У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Задача 1
В таблице представлены измеренные значения Хi объясняющей переменной и соответствующее значение Yi зависимой переменной.
Таблица 1
Условие
Х 10 71 17 64 22 43 61 83 35 57
У 26 40 11 26 6 22 31 44 26 38
1. Найти выборочное уравнение регрессии У по Х: уі = b0 + b1 * xi
2. Построить корреляционной поле и график полученной выборочной функции регрессии.
3. Вычислить выборочный коэффициент корреляции объясняющей и зависимой переменных.
4. Найти доверительный интервал для функции регрессии с заданной доверительной вероятностью γ=0,95.
5. Найти доверительный интервал для коэффициента регрессии и для дисперсий возмущений с заданной доверительной вероятностью γ=0,95.
6. Вычислить вариации ; ; и проверить уравнение регрессии на значимость по F-критерию Фишера-Снедекора при уровне значимости α=0,05.
7. Найти значение коэффициента детерминации.
Задача 2
Задан временной ряд величины У.
Таблица 1
Условие
t 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
У 3 8 12 9 17 15 19 12 24 30
1. Найти линейное уравнение тренда Y по t.
2. Проверить значимость уравнения тренда при уровне значимости α=0,05. Найти точечный прогноз значения ряда в момент t=11 по уравнению тренда.
3. Провести сглаживание временного ряда методом скользящей средней при m=3.
4. Построить на одном графике эмпирические значения временного ряда, линию тренда и ломаную, полученную в результате применения метода скользящей средней.
5. Проверить ряд на наличие автокорреляции ошибок по критерию Дарбина-Уотсона при α=0,05.
6. Если по критерию Дарбина-Уотсона гипотеза об отсутствии автокорреляции ошибок принимается, то найти доверительный интервал при значении ряда в момент t=11 при уровне значимости α=0,05.
Введение
Задача 2
Задан временной ряд величины У.
Таблица 1
Условие
t 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
У 3 8 12 9 17 15 19 12 24 30
1. Найти линейное уравнение тренда Y по t.
2. Проверить значимость уравнения тренда при уровне значимости α=0,05. Найти точечный прогноз значения ряда в момент t=11 по уравнению тренда.
3. Провести сглаживание временного ряда методом скользящей средней при m=3.
4. Построить на одном графике эмпирические значения временного ряда, линию тренда и ломаную, полученную в результате применения метода скользящей средней.
5. Проверить ряд на наличие автокорреляции ошибок по критерию Дарбина-Уотсона при α=0,05.
6. Если по критерию Дарбина-Уотсона гипотеза об отсутствии автокорреляции ошибок принимается, то найти доверительный интервал при значении ряда в момент t=11 при уровне значимости α=0,05.
РЕШЕНИЕ
Найти линейное уравнение тренда Y по t
Для определения параметров тренда а0 и а1 используем МНК, в соответствии с которым решим систему уравнений:
Необходимые расчеты числовых значений коэффициентов системы линейных уравнений отражены в табл. 2.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
16 страниц(ы)
Задание №1
Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:Исходные данные Вариант 5РазвернутьСвернуть
Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
Расчеты производите по укрупненным показателям:
1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
Задание №2
Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
Задание №3
Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
№ варианта Машины, аппараты Технические
характеристики Масса М, кг Объем V или
площадь F
камеры
обработки
производительность, G мощность Р, кВт
4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
Задание №4
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
Список литературы….
-
Шпаргалка:
77 страниц(ы)
1. Определите понятие эконометрики.
2.Приведите примеры регрессионных моделей с одним уравнением.
3. Дайте понятие системы одновременных уравнений.5. Сформулируйте регрессионную проблему для случая одного факторного признака.РазвернутьСвернуть
6. Запишите уравнение для линейной парной регрессии поясните смысл его составляющих и параметров
7. Что такое агрегирование переменных?
8. Поясните суть нормальной линейной регрессионной модели с одной переменной. Какие допущения используются для этой модели.
9. Охарактеризуйте метод наименьших квадратов и методику его использования.
10. Что характеризует дисперсия случайной составляющей в модели регрессии?
11.Охарактеризуйте статистические свойства МНК оценок для модели регрессии.
12. Назовите и поясните основные показатели качества модели регрессии.
13. В чем заключается проверка гипотез о значимости параметров регрессии.
14. Поясните смысл распределения Стьюдента и порядок его использования при проверки гипотез.
15. Что такое нелинейная регрессия? Приведите типовое уравнение регрессии.
16. Перечислите виды нелинейной регрессии.
17. Поясните особенности расчета коэффициентов эластичности для различных видов нелинейной регрессии
18. Запишите аналитическое выражение для модели множественной регрессии
19. Что такое мультиколлинеарность и как проявляется ее наличие?
21. Охарактеризуйте коэффициент парной линейной корреляции.
22. Что такое коэффициент множественной детерминации и что он характеризует?
24. Поясните выражение для частного коэффициента эластичности.
25.Дайте понятие частной корреляции.
26. Приведите выражение для коэффициента частной корреляци результата и факторного признака
28. Поясните методику оценки значимости уравнения множественной регрессии.
29. Дайте определение и приведите примеры применения фиктивных переменных.
30. Охарактеризуйте особенности нелинейной множественной регрессии 31. Что представляет собой производственная Кобба-Дугласа?
32. Поясните понятие гетероскедантичности случайной составляющей уравнения регрессии и проиллюстрируйте его графически
33. Дайте определение временного ряда и его основных компонентов.
34. Сформулируйте задачу исследования временного ряда.
35. Поясните основные свойства модели белого шума
40. В чем заключается проблема идентификации модели?
41. Поясните методику применения правила идентификации уравнения модели.
42. В чем заключаются особенности алгоритмов косвенного МНК и двухшагового МНК? В каких ситуациях они применяются?
43. Что представляет собой тренд и сезонность?
44. В чем заключается моделирование тенденции временного ряда? Какова методика расчетов параметров уравнения тренда?
45. Поясните принцип расчета сезонной компоненты и построения модели временного ряда.
46. Дайте определение и приведите примеры динамических эконометрических моделей?
47. Что такое модель авторегрессии?
48. Дайте определение модели с распределенным лагом.
49. Поясните принцип оценивания параметров моделей с распределенным лагом.
50. Каким образом осуществляются оценивание параметров модели авторегрессии? В чем заключается метод инструментальных переменных?
51. Поясните особенности модели адаптивных ожиданий
52. Что представляет собой ряд Фурье и как он используется в прогнозировании?
53. Как осуществляется прогнозирование по стационарному динамическому ряду?
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
Задача 5
-
Реферат:
Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка
31 страниц(ы)
Введение 3
Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
1.1. Английский язык в Шотландии 61.2 Английский язык в Ирландии 8РазвернутьСвернуть
1.3 Английский язык в США 9
1.4 Английский язык в Канаде 12
1.5 Английский язык в Австралии 13
Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
Заключение 26
Библиографический список литературы 28
Приложение 30
-
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
98 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…101.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14РазвернутьСвернуть
1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
Выводы по главе I….….….38
Глава II. Разговорный английский язык….40
2.1. Американский вариант ….….41
2.2. Британский вариант….…46
Выводы по главе II….….48
Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
Выводы по главе III….…83
Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
Выводы по главе IV ….….….90
Заключение….….91
Список используемой литературы….….….95
-
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест
40 страниц(ы)
Общество
Человек
Познание
Культура
Экономика
Социальные взаимоотношения
Политика
Право
Вариант 11. Общество как определенный этап человеческой истории может бытьРазвернутьСвернуть
1) тайным
2) средневековым
3) разнородным
4) сплоченным
2. Обособление общества от природы произошло, потому что
1) природа мешала развитию общества
2) общество больше не нуждалось в природе
3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
4) по неизвестным причинам
3. Общество как совокупность частей и элементов является
1) системой
2) конструкцией
3) подсистемой
4) сложным механизмом
4. Общественные отношения – это
1) отношения между обществом и природой
2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
3) отношения между людьми в процессе производства
4) отношения по поводу власти
5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
1) погодные условия
2) наличие полезных ископаемых
3) условия географической среды
4) сознательная деятельность людей
6. Что является высшим критерием общественного прогресса
1) интересы развития производительных сил
2) моральное, духовное состояние общества
3) развитие разума
4) человек, качество его жизни
7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
1) объектом деятельности
2) предметом деятельности
3) субъектом деятельности
4) средством деятельности
8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
1) Европы Х1Х века
2) христианства
3) античности
4) эпохи Просвещения
9. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
1) К. Маркс
2) Сократ
3) Аристотель
4) Ф.М. Достоевский
11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
1) в поддержании здоровья
2) в физической активности
3) в трудовой деятельности
4) в защите от холода
12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
1) объектом деятельности
2) результатом деятельности
3) средством деятельности
4) субъектом деятельности
13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
1) сравнительного анализа
2) представления о предмете
3) научного обобщения
4) мысленного эксперимента
14. Рациональное познание осуществляется на основе
1) восприятия объекта
2) работы органов чувств
3) рефлексов и инстинктов
4) уподоблений и обобщений
15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
16. Какой признак не обязателен для научной теории:
1) непротиворечивость
2) системность
3) строгость
4) принципиальная опровержимость
17. Верны ли суждения?
А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
18. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
1) обрядом
2) традицией
3) ритуалом
4) обычаем
20. Национальной религией является
1) буддизм
2) христианство
3) индуизм
4) ислам
21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) связь с массовой культурой
2) склонность к абстрактным рассуждения
3) традиционность моральных норм
4) противоречивость взглядов и убеждений
22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
1) нетерпимость к другим взглядам
2) зависимость от массовой культуры
3) стихийность его формирования
4) опора на жизненный опыт
23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
1) пространственные
2) пространственно-временные
3) временные
4) вечные
24. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
1) 200, 300, 400, 500
2) 200, 450, 750, 1100
3) 200, 400, 1600, 9600
4) 200, 250, 270, 280
26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
1) выросли на 3 %
2) понизились на 3 %
3) выросли на 21 %
4) остались неизменными
27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
1) производство в масштабе всей экономики
2) численность занятых в общественном производстве
3) производство сахара и динамику цены на него
4) общий уровень цен
28. Какое из следующих утверждений является неверным?
1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
1) сделать кредит более доступным
2) увеличить объем инвестиций
3) снизить учетную ставку
4) уменьшить общую массу денег в обращении
30. Государственный долг – это сумма предшествующих
1) государственных расходов
2) бюджетных дефицитов
3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
31. Закон спроса предполагает, что:
1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
4) когда цена товара падает, объем покупок растет
32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
1) выпускаются дифференцированные товары
2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
4) выпускаются однородные товары
33. В социальную структуру не входят
1) социальные институты
2) социальные классы
3) страты
4) судебные органы
34. Деление общества на группы называется
1) социальным перемещением
2) социальной дифференциацией
3) социальной адаптацией
4) социологическим исследованием
35. Социальная мобильность невозможна
1) в традиционном обществе
2) в феодальном обществе
3) при социализме
4) при кастовом делении
36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
1) самолюбием
2) самоконтролем
3) самосовершенствованием
4) самобичеванием
37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) дискриминацией
2) дискредитацией
3) унижением
4) инсинуацией
38. На социальный статус человека не влияет
1) национальность
2) профессиональная подготовка
3) внешность
4) полученное образование
39.К политическим правам человека относятся
1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
2) право на образование
3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
4) право создания союзов и объединений
40. Федерация представляет собой
1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
4) ни один из вариантов не подходит
41. Что является лишним в ряду?
1) унитаризм
2) плюрализм
3) федерализм
4) конфедерализм
42. Суверенитет является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
1) Федеральное Собрание РФ
2) Государственная Дума РФ
3) Совет Федерации РФ
4) Общественная палата РФ
44. Наличие института гражданства является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
1) гражданское право
2) семейное право
3) финансовое право
4) уголовное право
46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
1) органы опеки и попечительства
2) нотариат
3) суд
4) прокуратура
47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
1) С 10 лет
2) С 18 лет
3) С 16 лет
4) С 14 лет
48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
1) обязательственное право
2) семейное право
3) трудовое право
4) административное право
49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
1) постановления и распоряжения
2) кодексы
3) федеральные законы
4) указы и распоряжения
50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
1) Конституционный суд
2) Арбитражный суд
3) Суд общей юрисдикции
4) Мировой суд
Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономическая теория,12 вопросовСледующая работа
Экономика (2 задачи)




-
Контрольная работа:
Философия, код (ВФ), вариант 2
15 страниц(ы)
Вопрос 1. Что такое философия? Приведите несколько определений философии, данных философами разных эпох (античности, средних веков, нового времени и современности). Какое из них Вам понятнее и ближе? Почему? Дайте собственное определение философии.
Вопрос 2. Что такое материализм и идеализм? Кого из известных Вам философов Вы можете отнести к тому или другому лагерю? Чьи воззрения не укладываются в эту жесткую схему? Почему?
Вопрос 3. Существуют два противоположных взгляда на соотношение науки и религии:
1. Наука и религия непримиримы, успехи науки подрывают религиозные мировоззрения;
2. Религия и наука могут совмещаться в мировоззрении личности как два независимых yачала, относящихся к разным сферам духовного мира.
Какая точка зрения более убедительна? Как соотносятся, на Ваш взгляд, религия и наука?
Вопрос 4. Ф.Достоевский полагал, что зло присуще самой природе человека и будет существовать всегда, пока есть человек. Лишить человека возможности делать зло можно, только лишив его свободы. Однако люди всегда боролись со злом и мечтали искоренить зло в мире. Что вы можете сказать об этом парадоксе?
Вопрос 5. Доступно ли людям истинное знание, или их удел – мнения? Постарайтесь найти убедительные аргументы в пользу своей точки зрения.
Вопрос 6. Архетипы часто появляются в сказках – у многих народов одни и те же сказочные сюжеты: например, архетип Золушка (бедная девушка превращается в принцессу, гадкий утенок в прекрасного лебедя), архетип пяти пальцев – пять братьев, которых мачеха наводит в лес, а младший брат – мизинец спасает их. Приведите несколько архетипических сюжетов из сказок или художественной литературы.
Вопрос 7. Хотели ли бы Вы жить в обществе, в котором нет больше производства (химического, металлургического, целлюлозно-бумажного и т.д.)), уничтожающего природу, единственным видом транспорта в котором являются велосипед и лошадь, - зато есть чистый воздух и чистая вода? Приведите убедительные аргументы в пользу своего выбора.
Вопрос 8. В чем смысл жизни? Может ли смерть быть смыслом жизни?
Вопрос 9. Почему массовое общество и массовый человек появляются только в XX веке? Можно ли сегодняшних руководителей нашего государства назвать типичными представителями массы или это оригинальные, яркие и творческие личности?
Вопрос 10. Что ждет современное общество в будущем? Как Вы представляете себе будущее планеты, человечества и своей семьи? Сделайте свои предсказания на несколько десятков лет вперед. -
Контрольная работа:
Бизнес-планирование (ответы на 10 вопросов)
15 страниц(ы)
Вопрос 1. Опишите виды предпринимательской деятельности.
Вопрос 2. Опишите виды бизнес-планов.
Вопрос 3. Что представляет собой анализ рынка?Вопрос 4. Опишите схему распространения товаров (услуг).РазвернутьСвернуть
Вопрос 5. В чем заключаются особенности раздела «Производственный план»?
Вопрос 6. Опишите информационное обеспечение бизнес–планирования.
Вопрос 7. В чем заключаются особенности бизнес–планирования при разработке инновационных проектов?
Вопрос 8. Квантово – экономический анализ и его сущность.
Вопрос 9. Понятие риска. Учет риска в бизнес-планировании.
Вопрос 10. Особенности оценки рынков сбыта продукции (услуг). -
Курсовая работа:
Методы управления инвестиционным проектом
40 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Основы управления инвестиционными проектами
1.1. Понятие и сущность управления инвестиционным проектом1.2. Методы управления инвестиционными проектамиРазвернутьСвернуть
1.3. Инвестиционное проектирование как способ управления рисками предприятия
Глава 2. Инвестиционный проект на примере ОАО «Серное»
2.1. Краткая характеристика организации ОАО «Серное»
2.2. Характеристика инвестиционного проекта
2.3. Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
ВАРИАНТ 4
TORSION
2) The torsional moment acting on a particular structural component
such as a spandrel beam can be calculated using normal structural analysis procedures. Design of the particular component needs to be based on the limit of failure. Therefore, the nonlinear behavior of a structural system after torsional cracking must be identified in one of the following two conditions: I) no redistribution of torsional stress to other members after cracking and 2) redistribution of torsional stress and moments after cracking to effect deformation compatibility between intersecting members.3) Stress resultants in statically determinate beams can be evaluated fr om equilibrium conditions alone. Such conditions require a design for the full-factored external torsional moment, because no redistribution of torsional stress is possible. This state is often termed equilibrium torsion.РазвернутьСвернуть
6) Neglect of the full effect of the total external torsional moment in this case does not lead to failure of the structure but may result in excessive cracking.
Задание 1. Прочитайте текст и письменно переведите абзацы 2, 3, 6.
Задание 2. Письменно ответьте на вопросы к тексту "Torsion":
1 What elements are subjected to twisting moments?
2 Where does torsion occur?
3 How can the torsional moment be calculated?
4 When can failure happen?
5 What may redistributions of stresses result in?
Задание З. Найдите и выпишите из текста "Torsion" английские эквиваленты следующих выражений.
деформация кручения -
рандбалка -
пренебрежение -
подвергаться -
перераспределение напряжения кручения -
состояние равновесия -
нести нагрузку -
соединение -
главный вектор напряжений -
чрезмерная трещина -
Задание 4. Соотнесите английские и русские слова и словосочетания:
edge beam продольная ось
'^'чге кручение касательного напряжения
Г beams равновесие сил
longitudinal axis рандбалка
equilibrium of forces консольная плита
cantilever slab разрушение
torsional shearing stress Т-балка
Задание 5. Определите видовременныг формы глагола. Переведите предложения на русский язык:
1 Thus the designer of the Kinemax has managed to make the illusion last long after the visitors have left the building.
2 Iron beams became structurally important elements only in the late 18th century with the widespread introduction of cast iron.
3 Loading for slabs is normally specified in pounds per square foot.
4 The talented architects are creating revolutionary structures.
5 An abandoned furniture store was transformed into a sparkling school in an imaginative space.
6 Several methods of analysis of statically indeterminate structures have been developed over the years.
7 The classical methods are based primarily on a physical understanding of the structural deformational behavior.
8 Reinforced concrete is weak in tension but strong in compression.
Задание б. Перепишите, подчеркните в предложениях модальные глаголы и переведите предложения на русский язык:
1 Every building must be beautiful in appearance and proportional in various parts.
2 The materials used for the walls construction can be brick, stone, concrete and other natural and artificial materials.
3 The walls may be solid or hollow.
4 Man had to protect himself against the elements and to sustain himself in the conflict with nature.
5 The overall thickness should not be less than 8 inches. -
Тест:
15 страниц(ы)
«Все квадраты – ромбы». Такую же логическую форму имеет высказывание
• «Все жидкости упруги».
• «Некоторые лекции скучны».• «Сергей не учился в университете».РазвернутьСвернуть
• «Этот вечер не был теплым».
• Если туман не рассеется, вылет будет задержан. Вылет не задержали. Значит, туман рассеялся.
• Если будет туман, то вылет будет задержан. Если вылет будет задержан, то Петров не будет завтра в Москве. Следовательно, если будет туман, то Петров не будет завтра в Москве.
В рассуждении: «Если наступит мир и страна не выполнит программу перевооружения или программу внутренних капиталовложений в области образования, охраны окружающей среды, борьбы с бедностью, то возникнет депрессия; но невозможно договориться о целях такой грандиозной программы внутренних капиталовложений (т.е. эта программа выполняться не будет); значит, если наступит мир и не будет депрессии, то непременно будет осуществляться программа перевооружения». отношение логического следования
• не имеет места
• имеет место
«Мужчина - это не женщина. Женщина - это не мужчина». Нарушено правило определения
• запрет круга
• ясности
• соразмерности
• неотрицательности
Также нарушено правило неотрицательности.
Суждение: «Или бури завываньем Ты, мой друг, утомлена, Или дремлешь под жужжанье Своего веретена». (Пушкин)
• условное
• соединительное
• эквивалентное
• разделительное
Правильным обращением суждения «Ни один кит не является рыбой» является
• Некоторые киты не являются рыбами.
• Некоторые рыбы не являются китами.
• Некоторые рыбы - киты.
• Все рыбы - киты.
Правильного ответа нет. Правильное обращение: Ни одна рыба не является китом.
Истинным модальным суждением является
• Доказано, что все планеты Солнечной системы необитаемы.
• Необходимо, что число планет Солнечной системы равно 9.
• Возможно, что существуют обитаемые планеты в Солнечной системе.
• Запрещено, чтобы работник использовал свой отпуск по частям.
В данном рассуждении «При обследовании большой группы пациентов, страдающих гипертонической болезнью при отсутствии у них каких-либо других серьезных заболеваний и при обычной диете отмечалось высокое давление крови. Им была назначена диета с пониженным содержанием соли. Уже через месяц было зарегистрировано пониженное давление крови. Но как только содержание соли увеличивали, эффект значительно ослабевал. Это свидетельствует о том, что одним из методов лечения гипертонии может служить ограничение потребления соли». используется
• метод различия
• метод сходства
• метод сопутствующих изменений
• совместный метод сходства и различия
Правильным противопоставлением субъекту в суждении «Ни один кит не является рыбой» является
• Все киты являются не рыбами.
• Все рыбы суть киты.
• Ни одна рыба не является китом.
• Все рыбы суть не киты.
Высказывания «Неверно, что, если Иванов не знает логику, то не учил ее» и «Неверно, что Иванов не учил логику или знает ее» являются
• субконтрарными
• контрарными
• эквивалентными
• противоречивыми
В состав сложного высказывания «Если размер оценки багажа вызывает сомнение, транспортная организация вправе подвергнуть его проверке путем вскрытия и осмотра, но с согласия пассажира» входит
• 5 простых высказываний
• 3 простых высказывания
• 2 простых высказывания
• 4 простых высказывания
Высказывания «Если Иванов не знает логику, то не учил ее» и «Неверно, что, если Иванов учил логику, то знает ее» являются
• эквивалентными
• противоречивыми
• субконтрарными
• контрарными
Высказывания «Иванов не учил логику и не знает ее» и «Неверно, что Иванов не учил логику и не знает ее» являются
• контрарными
• противоречивыми
• эквивалентными
• субконтрарными
Противопоставление субъекту и предикату - это
• умозаключение, в котором субъектом заключения является термин, противоречащий предикату посылки, предикатом заключения является термин противоречащий субъекту посылки.
• умозаключение, в котором субъектом заключения является термин, противоречащий предикату посылки, предикатом - субъект посылки.
«Люди делятся на мужчин, женщин и детей».
• Нарушено правило одного основания.
• Нарушено правило непрерывности.
• Нарушено правило соразмерности.
• Нарушено правило непустоты членов деления.
«Это письмо не должно быть написано в прозе, и оно не должно быть написано стихами».
• Нарушен закон тождества.
• Нарушен принцип достаточного основания.
• Нарушен закон непротиворечия.
• Нарушен закон исключенного третьего.
Суждения «Ни один учебник логики не читается легко» и «Некоторые учебники логики не читаются легко» находятся в отношении
• субконтрарности
• контрарности
• противоречия
• подчинения
Все супруги должны материально поддерживать друг друга. Иванов и Петров материально поддерживают друг друга. Следовательно, Иванов и Петров - супруги.
• неправильный силлогизм, так как содержит 4 термина
• правильный силлогизм
• неправильный силлогизм, так как термин распределенный в заключеннии должен быть распределен в посылке
• неправильный силлогизм, так как ни один средний термин не распределен
«Парменид утверждал, что в мире, как он представляется нашему мышлению, движение невозможно. В качестве возражения Диоген встал и начал не спеша ходить». В этом опровержении
• круг в доказательстве
• ложный аргумент
• подмена тезиса
«Единообразные законы о браке - хорошие законы, поскольку законодательство, вносящее единство в нормы о браке, снижает количество разводов. А снижает оно количество разводов, потому что единое брачное законодательство стандартизирует нормы, относящиеся к заключению брака». Данное доказательство содержит ошибку
• круг в доказательстве
• подмена тезиса
• тождество аргументов и тезиса
• противоречивые аргументы
«Это письмо не должно быть написано в прозе, и оно не должно быть написано стихами».
• Нарушен закон непротиворечия.
• Нарушен закон тождества.
• Нарушен закон исключенного третьего.
• Нарушен принцип достаточного основания.
Высказывания «Неверно, что, если Иванов не знает логику, то не учил ее» и «Неверно, что Иванов не учил логику или знает ее» являются
• эквивалентными
• субконтрарными
• противоречивыми
• контрарными
«Все космические тела подпадают под действие законов небесной механики. Кометы - космические тела. Следовательно, кометы подчиняются данным законам». Это доказательство
• посредством исключения альтернатив
• "от противного"
• прямое
Номинальное определение
• имеет целью ответ на вопрос: "Что это такое?"
• имеет целью ответ на вопрос: «Что имеется в виду под этим выражением?»
Суждение: «В столицах шум, гремят витии, Кипит словесная война, А там во глубине России, - Там вековая тишина». (Некрасов)
• соединительное
• эквивалентное
• условное
• разделительное
«Предположим, что он действительно убил этого человека. Но в этом случае должны быть следы преступления, мотив, орудие. Ничего этого нет. Значит, нет и состава преступления». Это доказательство
• «от противного»
• посредством исключения альтернатив
• прямое
Высказывания «Неверно, что Иванов не учил логику и не знает ее» и «Неверно, что Иванов учил логику или знает ее» являются
• эквивалентными
• субконтрарными
• контрарными
• противоречивыми
Ни одно конечное существо не может до конца понять замысел Творца. Все люди - конечные существа. Ни один человек не может до конца понять замысел Творца.
• неправильный силлогизм, так как содержит 4 термина
• неправильный силлогизм, так как термин распределенный в заключении не распределен в посылке
• неправильный силлогизм, так как ни один средний термин не распределен
• правильный силлогизм
Модальным оператором является
• некоторые
• все
• плохо
• каждый
Суждения «Все свидетели дают правдивые показания» и «Ни один свидетель не дает правдивых показаний» находятся в отношении
• подчинения
• контрарности
• субконтрарности
• противоречия
Правильным обращением суждения «Некоторые студенты – спортсмены» является
• Все спортсмены - студенты.
• Некоторые спортсмены - студенты.
• Некоторые студенты не являются спортсменами.
• Ни один спортсмен не является студентом.
В состав сложного высказывания «Объявление ценности багажа важно для определения объема ответственности транспортной организации на случай его порчи, утраты или повреждения» входит
• 2 простых высказывания
• 4 простых высказывания
• 5 простых высказываний
• 3 простых высказывания
Обобщение «Все четные числа делятся на два»
• не может быть получено с помощью полной индукции
• может быть получено с помощью полной индукции
В состав сложного высказывания «Если бы капля воды была увеличена до размеров земли, то молекулы, составляющие ее (каплю), имели бы приблизительно размер апельсинов» входит
• 2 простых высказывания
• 4 простых высказывания
• 3 простых высказывания
• 1 простое высказывание
Правильным противопоставлением субъекту в суждении «Ни один кит не является рыбой» является
• Ни одна рыба не является китом.
• Все киты являются не рыбами.
• Все рыбы суть не киты.
• Все рыбы суть киты.
Высказывания «Неверно, что, если Иванов не знает логику, то не учил ее» и «Иванов учил логику, но не знает ее» являются
• эквивалентными
• контрарными
• противоречивыми
• субконтрарными
Обобщение «Все футболисты сборной команды явились на тренировку»
• может быть получено с помощью полной индукции
• не может быть получено с помощью полной индукции
Деление натуральных чисел на четные и нечетные является
• делением по видоизменению основания
• дихотомическим делением
Суждения «Ни один из погибших во время терактов в Лондоне в четверг не идентифицирован» и «Некоторые из погибших во время терактов в Лондоне в четверг не идентифицированы» находятся в отношении
• субконтрарности
• контрарности
• подчинения
• противоречия
Все люди являются разумными существам. Все люди являются теплокровными животными. Следовательно, некоторые теплокровные животные являются разумными существами.
• правильный силлогизм
• неправильный силлогизм, так как ни один средний термин не распределен
• неправильный силлогизм, так как содержит 4 термина
• неправильный силлогизм, так как термин распределенныый в заключении не распределен в посылке
В рассуждении: «Если в магазине при ревизиях систематически обнаруживаются одни и те же безучетные запчасти, то в данном магазине реализуются похищенные запчасти. В магазине при ревизиях не обнаруживаются одни и те же безучетные запчасти. Следовательно, в данном магазине не реализуются похищенные запчасти».
• имеет место отношение логического следования
• не имеет места отношение логического следования
«Еж - это существо, колючее на ощупь». Нарушено правило определения
• ясности
• запрет круга
• неотрицательности
• соразмерности
Правильным противопоставлением субъекту в суждении «Все следователи – юристы» является
• Все юристы являются не следователями.
• Некоторые следователи не являются не юристами.
• Некоторые следователи юристы.
• Все юристы являются следователями.
Нет правильного ответа. Правильное противопоставление субъекту: Некоторые юристы не являются не следователями.
В рассуждении «Этот человек заблуждается сам или сознательно вводит в заблуждение других. Но сам этот человек не заблуждается. Следовательно, он сознательно вводит в заблуждение других» отношение логического следования
• не имеет места
• имеет место
Обобщение «Все гадюки ядовиты»
• не может быть получено с помощью полной индукции
• может быть получено с помощью полной индукции
Логической формой высказывания «Если хочешь быть здоров – закаляйся» является
• р или q
• р и q
• Если р, то q.
• р, если и только если q.
«Озеро - замкнутый в берегах большой естественный водоем с пресной водой». Нарушено правило определения
• ясности
• соразмерности
• неотрицательности
• запрет круга -
Тест:
Римское право (ответы на 12 заданий по 5 тестовых вопроса)
6 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Достижения римского права стали непреходящей ценностью какой культуры?
1. материальной;2. правовой;РазвернутьСвернуть
3. духовной;
4. римской;
5. античной.
Вопрос 2. Назовите сферу, в которой получены особенно заметные результаты регулирования отношений римским правом.
1. гражданская;
2. процессуальная;
3. частная;
4. товарное производство и рынок;
5. публичная.
Вопрос 3. Характерность какой правовой формы определило римское право?
1. континентальной и российской;
2. европейской;
3. азиатской;
4. восточной;
5. западной.
Вопрос 4. Какое количество аспектов выделяется при изучении и преподавании римского права в России?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Назовите аспекты при изучении и преподавании римского права в России.
1. гражданский;
2. частный;
3. публичный;
4. историко-правовой, цивилистический (гражданско-правовой);
5. исторический.
Задание 2.
Вопрос 1. Назовите предмет историко-правового аспекта изучения римского права.
1. история политических учений;
2. история правовых учений;
3. история государства и право зарубежных стран;
4. частное право;
5. история государства и права.
Вопрос 2. Назовите предмет цивилистического, гражданско-правового аспекта изучения римского права.
1. римское частное право;
2. гражданское право;
3. история правовых учений;
4. история политических учений;
5. история государства и права.
Вопрос 3. Чем определяется предмет римского частного права?
1. методологией;
2. целостным содержанием;
3. структурой;
4. его юридической природой;
5. правовыми событиями.
Вопрос 4. Назовите частно-научный прием и метод изучения римского права.
1. сравнительный метод;
2. конкретно-исторический анализ;
3. метод типологии;
4. системный анализ;
5. структурный анализ.
Вопрос 5. Сколько ступеней, этапов развития можно выделить в римском праве?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 3.
Вопрос 1. Назовите ступени, этапы развития римского права.
1. зарождение, развитие, совершенство;
2. ранее, зрелое (классическое), позднее (постклассическое);
3. возникновение, развитие;
4. истоки, формирование, зрелость;
5. предпосылки, состав, совершенство.
Вопрос 2. Назовите первый этап развития римского права.
1. V-II вв. до н.э.;
2. IV-V вв. до н.э.;
3. III-I вв. до н.э.;
4. VI-III вв. до н.э.;
5. VII-IV вв. до н.э.
Вопрос 3. Назовите второй этап развития римского права.
1. середина III в. до н.э. – конец III в. н.э.;
2. II в. до н.э. – начало III в. н.э.;
3. IV в. до н.э. –конец II в. н.э.;
4. вторая половина III в. до н.э. – III в. н.э.;
5. первая половина III в. до н.э. – IV в. н.э.
Вопрос 4. Назовите хронологические рамки третьего этапа римского права.
1. III-IV вв. н.э.;
2. II-III вв. н.э.;
3. IV-VI вв. н.э.;
4. V-VI вв. н.э.;
5. V-VII вв. н.э.
Вопрос 5. Назовите дату прекращения существования Римской империи.
1. 472 г.;
2. 473 г.;
3. 474 г.;
4. 475 г.;
5. 476 г.
Задание 4.
Вопрос 1. Назовите древнейший слой римского права.
1. преторское право;
2. квиритское, цивильное право;
3. право народов;
4. публичное право;
5. частное право.
Вопрос 2. Как именовались коренные жители Рима?
1. плебеи;
2. патриции;
3. римляне;
4. квириты;
5. плебс.
Вопрос 3. В каком документе римского права наиболее полно представлено цивильное право?
1. свод законов императора Юстиниана;
2. публичное право;
3. Законы XII таблиц;
4. частное право;
5. Кодекс Феодосия.
Вопрос 4. Сколько основных делений включала в себя структура римского права?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Назовите основные части структуры римского права?
1. преторское право, цивильное право;
2. квиритское право, право народов;
3. право народов, обязательственное право;
4. цивильное право, квиритское право;
5. публичное право, частное право.
Задание 5.
Вопрос 1. Какие нормы присущи публичному римскому праву?
1. диспозитивные;
2. уполномачивающие;
3. императивные;
4. позитивные;
5. общие.
Вопрос 2. Какие нормы присущи частному римскому праву?
1. императивные;
2. позитивные;
3. общие;
4. уполномачивающие, диспозитивные;
5. институционные.
Вопрос 3. Какой документ права называли законом римлян юристы?
1. Законы XII таблиц;
2. Кодекс Феодосия;
3. Институции;
4. Свод цивильного права;
5. Свод законов императора Юстиниана.
Вопрос 4. Какие источники права имели преимущественное значение в ранний период истории римского права?
1. институции;
2. своды законов;
3. кодексы;
4. законы XII таблиц;
5. обычаи.
Вопрос 5. Кто были первыми юристами Рима?
1. понтифики;
2. преторы;
3. магистраты;
4. жрецы;
5. аристократы.
Задание 6.
Вопрос 1. Назовите имя составителя первого подробного изложения цивильного права.
1. Сервий Сульпиций Руф;
2. Юний Блут;
3. Публий Муций Сцевола;
4. Квинт Муций Сцевола;
5. Марк Манилий.
Вопрос 2. Кто был автором первого комментария преторского эдикта?
1. Сервий Сульпиций Руф;
2. Юний Брут;
3. Марк Манилий;
4. Квинт Муций Сцевола;
5. Публий Муций Сцевола.
Вопрос 3. Назовите автора древнейшего учебника по римскому праву «Институции»?
1. С. Юлиан;
2. Попиан;
3. Гай;
4. Ульпиан;
5. Павел.
Вопрос 4. Как называлось судебное решение по конкретному решению в римском праве?
1. эдикт;
2. декрет;
3. мандат;
4. рескрипт;
5. свод.
Вопрос 5. Как именовался ответ на запрос частного или должностного лица по римскому праву?
1. рескрипт;
2. декрет;
3. эдикт;
4. мандат;
5. свод.
Задание 7.
Вопрос 1. Какие черты характерны для государственного строя раннего Рима?
1. родоплеменные;
2. общинные;
3. феодальные;
4. племенные;
5. родовые.
Вопрос 2. На сколько племен делился народ Древнего Рима?
1. одно;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 3. Сколько курий входило в состав племени?
1. десять;
2. двадцать;
3. тридцать;
4. сорок;
5. пятьдесят.
Вопрос 4. На сколько родов делилась курия?
1. шесть;
2. семь;
3. восемь;
4. десять;
5. одиннадцать.
Вопрос 5. Сколько родов имел народ Древнего Рима?
1. 100;
2. 200;
3. 300;
4. 400;
5. 500.
Задание 8.
Вопрос 1. Как назывались народные собрания по куриям, в которых участвовали все члены римской общины, способные носить оружие?
1. сенат;
2. трибуны;
3. куриатные комиции;
4. центурии;
5. коллегии.
Вопрос 2. Назовите дату проведения реформ Сервия Туллия?
1. начало VI в. до н.э.;
2. середина VI в. до н.э.;
3. V в. до н.э.;
4. конец VI в. до н.э.;
5. VII в. до н.э.
Вопрос 3. Назовите высший государственный орган республиканской формы правления в Риме.
1. народное собрание;
2. сенат;
3. магистрат;
4. трибуны;
5. консулы.
Вопрос 4. Назовите органы исполнительской власти в республиканском Риме.
1. преторы;
2. магистраты;
3. консулы;
4. трибуны;
5. сенат.
Вопрос 5. Как назывался совещательный орган при императоре?
1. консисторий;
2. сенат;
3. магистрат;
4. трибуны;
5. консилиум.
Задание 9.
Вопрос 1. Каким было римское общество?
1. классовым;
2. сословным;
3. феодальным;
4. рабовладельческим;
5. демократическим.
Вопрос 2. Назовите основные сословия деления свободных граждан раннего Рима.
1. преторы;
2. консулы;
3. трибуны;
4. патриции и плебеи;
5. нобилитет.
Вопрос 3. Назовите полноправных членов римской общины.
1. плебеи;
2. всадники;
3. патриции;
4. трибуны;
5. консулы.
Вопрос 4. Кто находился вне родовой организации римского народа?
1. плебеи;
2. патриции;
3. всадники;
4. трибуны;
5. консулы.
Вопрос 5. Назовите новое сословное образование, выделявшееся из патрициев и плебеев.
1. всадники;
2. сенаторы;
3. трибуны;
4. нобилитет;
5. консулы.
Задание 10.
Вопрос 1. Назовите дату принятия Силанианского снатусконсульта.
1. 9 г. н.э.;
2. 10 г. н.э.;
3. 11 г. н.э.;
4. 12 г. н.э.;
5. 13 г. н.э.
Вопрос 2. Сколько постановлений о рабах содержалось в кодексах Феодосия и Юстиниана?
1. 100;
2. 200;
3. 300;
4. 400;
5. 500.
Вопрос 3. Назовите значительную группу населения на третьем этапе римского права.
1. рабы;
2. патриции;
3. колоны;
4. плебеи;
5. всадники.
Вопрос 4. Кого римские юристы называли колонами?
1. рабов;
2. патрициев;
3. всадников;
4. любых арендаторов;
5. консулов.
Вопрос 5. С какого года было запрещено колонам покидать обрабатываемые ими земли?
1. 332 г.;
2. 333 г.;
3. 334 г.;
4. 335 г.;
5. 336 г.
Задание 11.
Вопрос 1. Как именовался в Риме субъект гражданского права?
1. персона;
2. лицо;
3. гражданин;
4. клиент;
5. перегрин.
Вопрос 2. Чем наделялось в Риме лицо – как субъект гражданского права?
1. правами;
2. обязанностями;
3. правом юридического лица;
4. правоспособностью;
5. преторским правом.
Вопрос 3. Назовите дату принятия эдикта императора Каракаллы, уравнявшего всех свободных в гражданско-правовом отношении.
1. 212 г.;
2. 213 г.;
3. 214 г.;
4. 215 г.;
5. 216 г.
Вопрос 4. Как по римскому праву называлась признаваемая государством способность лица самостоятельно осуществлять принадлежавшие ему права и обязанности?
1. правоспособность;
2. права гражданина;
3. дееспособность;
4. правовое положение;
5. юридическое лицо.
Вопрос 5. Какие лица, наряду с физическими лицами, становятся субъектами римского гражданского права?
1. фиск;
2. корпорации;
3. государственное имущество;
4. казна;
5. юридические.
Задание 12.
Вопрос 1. Как называется в римском праве институт, предусматривающий пользование чужой вещью в каком-либо отношении?
1. дееспособность;
2. фиск;
3. сервитут;
4. статус;
5. правоспособность.
Вопрос 2. Каким названием охватываются юридические отношения и права?
1. вещь;
2. сервитуты;
3. преторская собственность;
4. собственность;
5. право.
Вопрос 3. Как назывались вещи, которые при делении утрачивали свою субстанцию?
1. вещи;
2. неделимые вещи;
3. прежнее целое;
4. целое;
5. целые вещи.
Вопрос 4. Как по римскому праву называлось понятие общей собственности?
1. бонитарий;
2. проприетас;
3. доминий;
4. кондоминимум;
5. преторская собственность.
Вопрос 5. Как назывался иск, представляющий право не владеющему собственнику истребовать свою вещь у владеющего не собственника?
1. реституция;
2. виндикационный иск;
3. негаторный иск;
4. интердикт;
5. сервитут.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Какие товары относятся к биржевым? Определите номенклатуру биржевых товаров в разрезе основных групп.Вопрос 2. В чем разница между двумя видами сделок:РазвернутьСвернуть
- сделки на реальный товар с немедленной поставкой;
- сделки на реальный товар с поставкой в будущем?
Вопрос 3. В чем различия форвардных и фьючерсных контрактов?
Вопрос 4. Что такое фьючерсная биржа и какова роль в современной экономике?
Вопрос 5. В чем состоит различие между членами биржи и участниками биржевых операций?
Вопрос 6. Какие существуют организационно-правовые формы товарных и фондовых бирж?
Вопрос 7. В чем различие между двумя крупнейшими фондовыми биржами США: Нью-йоркской фондовой биржей и американской фондовой биржей?
Вопрос 8. Что такое Комиссия (Комитет) по товарной фьючерсной торговле США, и в чем его значение для организации и развития биржевой деятельности?
Вопрос 9. Какие законы в России регулируют деятельность товарных и фондовых бирж?
Вопрос 10. В чем отличие товарных бирж России от товарных бирж зарубежных стран? -
Курсовая работа:
Разработка элементов маркетинговой стратегии фирмы ООО «Евросеть-Ритейл»
33 страниц(ы)
Введение
1. Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга
1.1. Сущность стратегии маркетинга1.2. Выбор и оценка стратегииРазвернутьСвернуть
1.3. Разработка программы маркетинга
Глава 2. Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере салона сотовой связи «Евросеть-ритейл»
2.1.Краткая характеристика предприятия
2.2. Организационная структура управления ООО «Евросеть-ритейл» в Положье
2.3. SWOT анализ для компании ООО «Евросеть-ритейл»
2.4. Маркетинговая стратегия компании ООО «Евросеть-ритейл»
Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии в организации
3.1. Негибкость управления из-за крупных размеров компании
3.2. Организационные проблемы
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Ведение бухгалтерского учета и решение конкретных задачпо разделам бухгалтерского учета. код АР 90
8 страниц(ы)
Задание 1
ОАО «Колорит» приобрело по лицензионному договору право (патент) на изобретение лакового покрытия на 2 000 000 руб., НДС – 360 000 руб. Срок полезного использования, исходя из оставшегося срока действия патента, составляет 7 лет. Учетная политика ОАО «Колорит» для амортизации патента выбран способ списания стоимости пропорционально объему продукции.На дальнейшие 7 лет запланирован выпуск продукции с использованием приобретенного изобретения в количестве 20000 тыс. шт. банок, в том числе: 1-й год – 2700 тыс. шт., 2-й год – 3300, 3-й год – 3100, 4-й год – 3000, 5-й год – 2800, 6-й год – 2600, 7-й год – 2500 тыс. шт.РазвернутьСвернуть
Исходя из приведенных данных об объемах выпуска ОАО «Колорит» рассчитайте суммы амортизационных отчислений до конца срока использования патента (во всех задачах данного задания ставка налога на прибыль – 24%).
Задание 2
Холдинг «Икс» в марте текущего года приобрело активы и обязательства двух организаций по договору продажи предприятия как имущественного комплекса: ООО «Эльтекс» с балансовой стоимостью активов 5 380 000 руб. и стоимостью покупки – 6 480 000 руб.; ООО «Триэн» с балансовой стоимостью – 1 8790 00 руб. за 1 379 000 руб.
Определите величину деловой репутации, возникшей у холдинга при покупке каждого предприятия, установите срок ее полезного использования в том и другом случаях, рассчитайте сумму ежемесячной амортизации для положительной и отрицательной деловой репутации, сделайте расчет отложенного налогового актива и обязательств. Отразите эти операции на счетах бухгалтерского учета.
Задание 3
Организация «С» арендовала сейфовую ячейку в банке, где временно хранила наличные денежные средства, приготовленные для расчетов по договору купли – продажи на сумму 1 млн. руб. В апреле 2006 года было установлено, что эта сумма из ячейки похищена.
В результате следственных действий, проведенных по открытому уголовному делу, установлено, что работником организации «С» был сделан дубликат ключа от ячейки и подделана подпись руководителя.
В июне 2006 года работник вернул организации половину украденной суммы. Оставшуюся часть ущерба он компенсировал имуществом – автомобилем, который организация «С» планирует продать. Рыночная стоимость автомашины по оценке эксперта составляет 21500 долл. (курс на дату передачи – 26,60 руб.).
Сделайте бухгалтерские записи по учету недостачи денежных средств в кассе и ее погашению виновным лицом.
Задание 5
Кладовщик Гусев Н.К. 22 апреля 2007 года написал заявление об увольнении по собственному желанию по ст. 80 ТК РФ. Однако реальной причиной увольнения явился факт недостачи продукции на складе на сумму 6740 руб. (по цене продажи), что подтверждено актом инвентаризации и сличительной ведомостью.
Очередной отпуск Гусеву Н.К. предоставлялся в соответствии с утвержденным графиком отпусков с 26 июля по 22 августа 2006 года включительно. Кладовщик работал по графику 5- дневной рабочей недели.
Согласно трудовому договору его ежемесячный оклад составлял 5500 руб. Кроме того, за 1 кв. 2006 года ему начислялась премия в размере 3000 руб. Месяцы, предшествующие увольнению, были отработаны полностью. Трудовой договор с работником был расторгнут 23 апреля 2007 года.
Рассчитайте сумму компенсации за неиспользованный отпуск, которую должны выплатить Гусеву Н.К. при увольнении, сумму заработка за апрель, удержите из начисленных выплат НДФЛ и выявленную недостачу. Отразите эти операции на счетах бухгалтерского учета.
Задание 6
ОАО «Авто-1702», занимающееся пассажирскими перевозками на маршрутных такси, с 1 января 2006 года все имеющиеся на балансе микроавтобусы (14 единиц) застраховало по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО).
Страховая премия, выплаченная страховой компании за каждый автомобиль, составила 2500 руб. 15 апреля два микроавтобуса были проданы, и 16 апреля договор со страховой компанией в части этих автомобилей был расторгнут. Часть страховой премии за досрочное окончание договора была возвращена страхователю после предварительного удержания комиссионного сбора в пользу страховщика в размере 20% возвращаемой суммы.
Рассчитайте сумму, которую должна вернуть страховая компания, размер комиссионного сбора. Сделайте бухгалтерские записи по отражению этих операций на счетах учета ООО «Авто-1702». -
Контрольная работа:
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ (решение 7 заданий)
5 страниц(ы)
Задание 1. Укажите коэффициент механического пополнения трудовых ресурсов в промилле %о, если коэффициент выбытия составляет 10 %о, коэффициент общего прироста 5 %о, коэффициент естественного прироста 3 %о. Покажите процесс решения.а) 8; 6)12; в)-2; г) 2.РазвернутьСвернуть
Задание 2. Имеются следующие коэффициенты, характеризующие воспроизводство активного населения:
Естественного пополнения 48%о Механического выбытия 7 %о и Механического прироста 5%о и Общего прироста 6%о Определите коэффициент естественного выбытия.
Коэффициент естественного выбытия рассчитывается как отношение количества
выбывших из состава трудовых ресурсов к средней величине трудовых ресурсов.
Задание 3. На начало года численность населения в рабочем возрасте составила 400 тыс. чел, нетрудоспособных лиц рабочего возраста - 20 тыс. чел, работающих лиц пенсионного возраста - 20 тыс. чел. В течение года выбыло трудовых ресурсов 16 тыс. чел, вступило в рабочий возраст 17 тыс. чел. Прибыло из других областей 2 тыс. чел. Трудоспособного населения в рабочем возрасте. Рассчитайте численность трудовых ресурсов на конец года.Задание 4. В течение года пополнение трудовых ресурсов региона составило 260 тыс. чел., в т.ч. естественное пополнение составила 220 тыс. чел.; выбыло из состава трудовых ресурсов 210 тыс. чел., в т.ч. в другие регионы 100 тыс. чел. Рассчитайте коэффициент естественного прироста в %о, если среднегодовая численность трудовых ресурсов составила 11000 тыс. чел.
Задание 5. Рассчитайте численность активного населения по следующим данным: численность занятых в материальном производстве составила 1200 тыс. чел.; численность занятых в сфере услуг - 400 тыс. чел.; численность официально зарегистрированных безработных составила 50 тыс. чел.; общая численность трудоспособного населения в рабочем возрасте составила 70 тыс. чел.
Задание 6. Рассчитайте коэффициент занятости активного населения по следующим данным, тыс. чел:
Среднегодовая численность занятых в материальном производстве 2800; Численность занятых в сфере услуг на начало года 900;
Численность занятых в сфере услуг на конец года 1000;
Численность лиц, ищущих работу 200 (в среднем за год).
Задание 7. Фирма начала свою деятельность 26 сентября 2006 года. Численность рабочих по списку составила по дням: 26.09.06 - 120 чел., 27.09.06 - 150 чел., 28.09.06 - 176 чел., 29.09.06 -180 чел., 30.09.06 - 184 чел. Рассчитайте среднесписочное число рабочих за сентябрь.