У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Задание 1….
Задание 2….
Список использованных источников….
Введение
Задание 1
Раскройте содержание принципа приоритета особо ценных и особо охраняемых земель со ссылкой на соответствующие нормы Земельного кодекса Российской Федерации.
Задание 2
Укажите, в чем состоит различие между такими смежными отраслями в системе российского права, как земельное и гражданское право. Ваш ответ должен быть развернутым и аргументированным.
Тема: | «Земельное право (2 задания)» | |
Раздел: | Земельное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
Концепции земельного права и земельного законодательства 4
Принципы земельного права 8
Правовой режим земель 16
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Аналитический обзор осуществления землеустроительных работ в Российской Федерации 6
1.1. Зарождение и становление землеустройства как отдельного вида регулирования земельных отношений 61.2. Развитие и проведение землеустройства в 1911 – 1990 гг. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современная земельная реформа и ее влияние на проведение землеустройства 21
2. Теоретические основы проведения землеустройства 29
2.1. Основные направления землеустройства и его организация 29
2.2. Нормативно-правовое регулирование осуществления землеустройства в Российской Федерации 36
2.3. Практика осуществления землеустройства 39
3. Анализ проведения землеустроительных работ по установлению границ земельного участка линейного объекта (на примере автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5») 50
3.1. Цель и общие правила проведения землеустроительных работ в отношении линейных объектов 50
3.2. Характеристика исходных данных на обследуемую территорию 56
3.2.1. Особенности проведения землеустройства линий электропередач 58
3.2.2. Особенности проведения землеустройства трубопроводов 59
3.2.3. Особенности проведения землеустройства железных дорог 60
3.2.4. Особенности проведения землеустройства автомобильных дорог 62
3.3. Землеустроительные работы и состав землеустроительного дела по установлению границ полосы отвода автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5» (на примере одного участка) 67
4. Расчет стоимости землеустроительных работ по объекту «Волоколамское шоссе» 84
5. Меры безопасности при производстве топографо-геодезических работ на автодорогах 93
Заключение 100
Библиографический список 103 -
Курсовая работа:
Вещные права на земельные участки
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Право собственности на земельные участки
§ 1.1. Понятие и виды права собственности на земельные участки….5§ 1.2. Возникновение и прекращение права собственности на земельные участки….8РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Реализация права собственности на земельные участки….11
Глава 2. Иные вещные права на земельные участки
§ 2.1. Постоянное (бессрочное) пользование земельными участками….15
§ 2.2. Пожизненное наследуемое владение земельными участками…17
§ 2.3. Аренда земельных участков. Соотношение аренды земельных участков и права сервитута….19
§ 2.4. Безвозмездное срочное пользование земельными участками….21
Заключение….23
Список использованных источников….25
-
Магистерская работа:
Определение рыночной стоимости земельных участков при оспаривании кадастровой стоимости
116 страниц(ы)
Реферат (аннотация)…6
Введение….7
Глава 1. Теоретические основы оценки объектов недвижимости….….16
1.1.Понятие объектов недвижимости, классификация….161.2.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости и их налогообложение….24РазвернутьСвернуть
1.3.Методы кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимости…34
Глава 2. Методология оценки земельных участков….47
2.1. Понятие земельного участка, классификация земельного фонда…47
2.2. Кадастровая оценка земельных участков с постановкой на кадастровый учёт….…57
2.3. Методы рыночной оценки земельных участков….65
Глава 3. Оптимизация методологии рыночной оценки земельных участков.78
3.1. Причины различия кадастровой и рыночной стоимости земельных участков….78
3.2. Сравнительный анализ результатов оценки рыночной и кадастровой стоимости земельных участков…83
3.3. Процесс оспаривания кадастровой стоимости земельных участков…89
3.4. Методология оценки рыночной стоимости земельных участков …96
Заключение….102
Список использованных источников….…106
Приложения….115
-
Контрольная работа:
Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права
14 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос 1. Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права 3
2. Теоретический вопрос 2. Регистрация прав на земельный участок 73. Задача 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Реферат:
Право частной собственности на землю
20 страниц(ы)
Введение
1 Понятие и сущность права частной собственности на землю
2 Субъекты и объекты права частной собственности на землю3 Права и обязанности собственника земельного участкаРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Финансовое право, вариант 8




-
Контрольная работа:
Физический и моральный износ основных фондов. Амортизация и методы ее расчета
11 страниц(ы)
Вариант №4
Содержание
Введение.
Физический и моральный износ основных фондов. Амортизация и методы ее расчета.Задача 1.РазвернутьСвернуть
В базовом периоде себестоимость единицы продукции составляла 90 руб., объем реализации – 2000 изделий, условно-постоянные расходы – 35% валовой себестоимости. Определите, как изменится себестоимость единицы продукции,
если объем реализации увеличится на 20%.
Задача 2.
Данные о составе основных производственных фондов фирмы по группам, их стоимости на начало года и изменениях в течение года представлены в таблице, тыс. руб.:
Группа основных фондов Стоимость на начало года, тыс. руб. Изменение: увеличение (+), уменьшение (–) Стоимость на конец года, тыс. руб. Структура, %
На начало года На конец года
1. Здания 341510 – 341510 37,0 36,1
2. Сооружения 64610 – 64610 7,0 6,8
3. Передаточные устройства 36920 +440 37360 4,0 4,0
4. Рабочие машины и оборудование 378430 +23500 401930 41,0 42,6
5. Силовые машины и оборудование 18460 –530 17930 2,0 1,9
6. Измерительные приборы и лабораторное оборудование 23998 –810 23188 2,6 2,5
7. Вычислительная техника 21229 +750 21979 2,3 2,3
8. Транспортные средства 22152 –910 21242 2,4 2,2
9. Прочие основные фонды 15691 –230 15461 1,7 1,6
Всего 923000 945210 100 100
Определите структуру основных производственных фондов на начало и конец года и ее изменение, а также их фондоотдачу, если объем товарной продукции за год составил 1230,9 млн руб.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи (выполнение 10 заданий)
10 страниц(ы)
Задание 1
Спишите, поставьте ударения в словах:
Абзац, капор, алкоголь, договор, надолго, каучук, донельзя, слепень, щекотно, раструб, ревень, овен, украинский, цыган, шофер, звонит, километр, тошнота, нормировать, одновременный.Задание 2РазвернутьСвернуть
Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочные слова, там, где это возможно:
Шотландский - Шотландия, гадостный - гадости, клеенчатый - клеенка, веснушчатый - веснушка, повсеместный - место, агентство - агент, рентгеновский (нет проверки), чувственный (нет проверки), известный - известие, французский - французы.
Задание 3
От следующих глаголов образуйте возможные глаголы с приставками в-, за-, на-, от-, под-, при-, пере-.
Болеть, читать, писать, рисовать, думать, бросить, жить, петь, ломать, брать.
Задание 4
Запишите не менее трех значений приведенных ниже слов. Составьте по предложению с каждым значением этих слов:
груша, знак, хороший, вещь, стиль, висеть, модель, черта, предложение, гребень.
Задание 5
Подберите к указанным ниже словам как можно больше однокоренных слов с разной стилистической окраской и укажите, в какой сфере общественной жизни они употребляются. Составьте и запишите словосочетания с каждым из этих слов:
Домик –
Ручонка –
Братан –
Ножища –
Просить –
Зримо –
Глухомань –
Гляделки –
Дискутировать –
Рукоплескать –
Задание 6
Определите, к какому стилю относятся приведенные ниже тексты. Сделайте стилистический разбор текстов по следующей схеме:
1. Функциональный стиль (научный, официально-деловой, публицистический, литературно-художественный, разговорный).
2. Сфера применения (научная статья, отрывок из литературного произведения, заявление и т.п.).
3. Цель, которая ставится перед читателем, слушателем.
4. Основные стилевые черты (точность, правильность, ясность, содержательность, эмоциональность, логичность, образность, чистота, уместность).
5. Характерные особенности данного стиля (лексика, морфология, синтаксис).
Текст 1.
«Словообразование – один из важнейших разделов курса русского языка. К ведению словообразования относятся все производные слова, которые составляют подавляющее большинство в лексике русского языка. Словообразование является одним из главных источников пополнения словаря, хотя лексика русского языка (как и лексика любого другого языка) пополняется не только путем образования новых слов на базе существующих. Как известно, словарь пополняется также заимствованием слов из других языков».
(А.Н.Тихонов)
Текст 2.
«Ночью опять лил дождь, темь была, хоть глаз выколи. Спал Тихон Ильич плохо, мучительно скрипел зубами. Его знобило – верно простыл, стоя вечером на шоссе, чуйка, которой он прикрылся, сползала на пол, и тогда снилось то, что преследовало с самого детства, когда по ночам зябла спина: сумерки, какие-то улочки, бегущая толпа, скачущие на тяжких телегах, на злых вороных битюгах пожарные». (И.А.Бунин)
Задание 7
Определите, к какому стилю относятся приведенные ниже тексты. Сделайте стилистический разбор текстов по следующей схеме:
1. Функциональный стиль (научный, официально-деловой, публицистический, литературно-художественный, разговорный).
2. Сфера применения (научная статья, отрывок из литературного произведения, заявление и т.п.).
3. Цель, которая ставится перед читателем, слушателем.
4. Основные стилевые черты (точность, правильность, ясность, содержательность, эмоциональность, логичность, образность, чистота, уместность).
5. Характерные особенности данного стиля (лексика, морфология, синтаксис).
Текст 1.
«Граждане пассажиры! Электропоезд Москва – Домодедово отправится от второй платформы в 15.30».
Текст 2.
«Тимур (Тамерлан), годы жизни 1336 – 1405, среднеазиатский полководец, завоеватель. В 1370 году объявил себя эмиром. Предпринял ряд походов в Среднюю Азию, на Ближний Восток, в Индию. Завоевания Тимура сопровождались массовым истреблением покоренного народа и беспощадным разорением целых стран».
Задание 8
Раскройте скобки, употребив нужную форму выделенного имени (отчества), фамилии. Кратко объясните свой ответ.
1. Наталья не любила произведения (Эрих-Мария Ремарк).
2. Мне очень нравились фильмы с (Фани Ардан).
3. Ответ на этот вопрос вы найдите в пособии (Дитмар Эльяшевич Розенталь).
4. После матча мне удалось взять автограф у самого (Александр Буре).
5. На занятии мы долго спорили о концепции (Александр Владимирович Бундарко).
6. Эту пантомиму уже показывали по НТВ в исполнении (Марсель Марсо).
7. У (Этель Лилиан Войнич) только три законченных романа.
8. В молодости он снимался с (Чарльз Чаплин).
9. Это пособие составлено (Валентина Даниловна Черняк).
10. Сценарий к «Дерсу Узала» Ю.Нагибин писал совместно с (Акира Куросава).
Задание 9
Подберите фразеологические обороты к словам и словосочетаниям, например: Умный – семи пядей во лбу.
Близко, много, бездельничать, голодать, богато, поздно, дружно, ленивый, недавно, обманывать.
Задание 10
Прочитайте следующие предложения. Оцените их с точки зрения правильности русской речи. Запишите правильный ответ.
1. Куплю шапку для девочки с ушами.
2. Воспитание и социальное положение сформулировали его непростой характер.
3. Вода в этой части залива чистая, а дикие пляжи не замусорены отдыхающими.
4. Как видите картина преподавания у нас истории оптимистична, но достаточно печальна.
5.Совершенно безвозмездно и почти даром мы разработали примерный туристический план для сафари.
6. Обозначенная тема конференции адекватна прошлогодней.
7. Кандидат в губернаторы призвал городских граффити к политкорректности.
8. На таможне были задержаны иконы работы XVII века.
9. В гостях нашего телеэфира прекраснейший гость.
10. Вам необходимо быстрее отправиться в отпуск, чтобы подлечить свой иммунитет. -
Контрольная работа:
Общая теория статистики, вариант 1 (ГУУ)
22 страниц(ы)
СЕМЕСТРОВОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ по курсу «Общая теория статистики»
вариант 1 (ГУУ)
Задания
1. Используя базу данных официального сайта w*w.gks.r* , сформировать массив значений признака Y согласно выбранному варианту по всем субъектам РФ за последний опубликованный год. Оценить однородность совокупности с помощью коэффициента вариации и произвести проверку на нормальность распределения с помощью правила «трёх сигм». В случае наличия резко выделяющихся значений, исключить эти субъекты из массива для проведения более объективного дальнейшего исследования.2. Построить ряд распределения по сформированному массиву значений признака Y, рассчитав число групп по формуле Стерджесса.РазвернутьСвернуть
Для построенного ряда определить показатели центра распределения, показатели вариации, дифференциации, формы распределения. Дать графическое определение Моды и Медианы.
3.В соответствии с распределением субъектов РФ по федеральным округам (Центральный, Северо-Западный, Приволжский и т.д.,) построить аналитическую группировку (факторный признак – федеральный округ, результативный признак – Y). По результатам группировки выполнить анализ по следующим направлениям:
сравнить средние значения признака Y в отдельных федеральных округах со средним значением по РФ в целом;
сравнить федеральные округа друг с другом по степени однородности распределения исследуемого признака Y.
Сформулировать вывод о различиях в социально-экономическом положении регионов России по исследуемому признаку Y
4.Используя правило сложения дисперсий применительно к данным, полученным в п. 4, определить долю вариации признака Y, обусловленную территориальным фактором. Измерить тесноту связи между факторами с помощью эмпирического корреляционного отношения.
5. По данным значений признака Y по федеральным округам и в целом по РФ за последние 5 лет рассчитайте абсолютные и относительные показатели динамики (цепным и базисным способом). Ряд динамики и результаты расчетов представьте в табличном и графическом виде.
Признак: Уровень безработицы, % (Еж Р-5)
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Теоретическая часть
1. Сущность, методы и принципы планирования персонала. Виды планов по персоналу.2. Основные этапы планирования кадров. Укрупненный расчет потребной численности персоналаРазвернутьСвернуть
3. Определение дополнительной потребности в кадрах.
4. Последствия содержания избыточной численности.
5. Понятие и основные тенденции развития персонала.
6. Обучение персонала – виды, формы, техника обучения.
Практическая часть
1. Определить изменение численности и средней заработной платы, если намечено увеличить выпуск продукции на 12%, производительность труда на 10%, фонд заработной платы на 11%.
2. В производственном подразделении 320 единиц слесарного оборудования. Один слесарь должен обслуживать 18 станков в смену. Подразделение работает в 3 смены. Определить явочную и списочную численность слесарей, если 1,1 – это коэффициент плановых невыходов составляет.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы:
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение
1. Система комплектования кадрами предприятия. Анализ ситуации на профессиональном рынке труда
2. Сущность и источники набора персонала. Основные вопросы анкетирования и собеседования при наборе кадров3. Способы и методика проведения отбора персоналаРазвернутьСвернуть
4. Показатели эффективности процесса отбора кадров. Затраты на поиск и отбор персонала
5. Виды трудовых договоров, условия их заключения
6. Показатели, элементы и факторы трудовой адаптации. Роль управления адаптацией работников
Задача №1
Среднесписочная численность на предприятии 2600 чел. В течение года принято 480 чел., выбыло в связи с уходом на пенсию, в Армию и на учебу – 140 чел., по собственному желанию – 325 чел., уволено за нарушения трудовой дисциплины – 25 чел. Определить коэффициенты оборота по приему и увольнению, коэффициент текучести кадров и коэффициент стабильности.
Задача №2
Трудоемкость станочных работ составляет 250000 нормо-часов, годовой фонд рабочего времени одного рабочего – 1760 час., плановый коэффициент выполнения норм – 1,3. Определить плановое количество станочников.
Заключение
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Произведите логический анализ следующих понятий (установите, к каким видам они относятся):
1. Вооруженный преступник, действующий вместе с группой сообщников (бандит).2. Группа вооруженных людей, совершающих совместно преступные действия (банда).РазвернутьСвернуть
3. Организация вооруженной преступной группы (бандитизм).
-
Тест:
Тест по праву (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
10 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Какой орган государственной власти назначает судей высших судов РФ?
1) Федеральное Собрание РФ;2) Совет Федерации;РазвернутьСвернуть
3) Государственная Дума.
Вопрос 2. Какие меры юридической ответственности налагаются за причинение имущественного ущерба?
1) уголовные меры;
2) административные меры;
3) гражданские меры.
Вопрос 3. Правоохранительная деятельность – это:
1) деятельность государственных и коммерческих организаций;
2) деятельность государственных и муниципальных организаций;
3) деятельность государственных и общественных организаций.
Вопрос 4. К какому принципу относится обязанность соблюдать должностными лицами конституционные нормы?
1) равенство граждан и юридических лиц перед законом;
2) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
3) принцип законности.
Вопрос 5. Когда было принято Положение о судоустройстве в РСФСР, упразднившее революционные трибуналы?
1) в 1917 году;
2) в 1922 году;
3) в 1939 году.
Вопрос 6. На какие группы делятся законодательные акты?
1) законы – подзаконные акты;
2) законы – ведомственные акты;
3) подзаконные акты – локальные акты.
Вопрос 7. Какая группа законов регулирует деятельность милиции?
1) Конституция РФ;
2) Федеральные Конституционные законы;
3) Федеральные Законы.
Вопрос 8. Какие функции являются основными в правоохранительной деятельности?
1) Конституционный контроль и правосудие, правовое обеспечение и правовая помощь, негосударственная правоохранительная деятельность;
2) Конституционный контроль, прокурорский надзор, обеспечение охраны порядка и безопасности;
3) Конституционный контроль и правосудие, прокурорский надзор, обеспечение охраны порядка и безопасности, выявление и расследование преступлений, правовое обеспечение и правовая помощь, негосударственная правоохранительная деятельность.
Вопрос 9. Что является предметом дисциплины «Правоохранительные органы РФ»?
1) отрасль знаний об устройстве законодательных органов;
2) отрасль знаний об основах организации и наиболее существенных направлениях деятельности органов и организаций, обеспечивающих правоохрану, их роли и месте в механизме государственной власти;
3) отрасль знаний об органах местного самоуправления, их компетенции и задачах.
Вопрос 10. В каком году был принят Международный пакт о гражданских и политических правах?
1) в 1948г.;
2) в 1991г.;
3) в 1996г.
Вопрос 11. Судей каких судов назначает Президент РФ?
1) Конституционного;
2) Верховного;
3) Федерального.
Вопрос 12. Что относится к группе ведомственных нормативных актов?
1) постановление и распоряжение Правительства РФ;
2) приказы, инструкции руководителей правоохранительных органов;
3) международные пакты, декларации.
Задание 2
Вопрос № 1. Если в течение . после наложения дисциплинарного взыскания судья не совершил нового дисциплинарного проступка, то он считается не привлекавшимся к дисциплинарной ответственности:
1) года;
2) шести месяцев;
3) трех месяцев.
Вопрос № 2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы:
1) в Государственную Думу;
2) в Министерство юстиции РФ;
3) в суд.
Вопрос № 3. Решение о наложении на судью дисциплинарного взыскания принимается:
1) квалификационной комиссией;
2) квалификационной коллегией судей;
3) квалификационным советом.
Вопрос № 4. Обязан ли обвиняемый доказывать свою невиновность?
1) не обязан;
2) обязан;
3) в зависимости от категории дела.
Вопрос № 5. За лицом, пребывающим в отставке в соответствии с Законом РФ "О статусе судей в РФ", звание судьи, гарантии личной неприкосновенности и принадлежность к судейскому сообществу:
1) не сохраняются;
2) сохраняются;
3) сохраняются в течение одного года.
Вопрос № 6. Почетный уход или почетное удаление судьи с должности - это:
1) отставка;
2) сокращение;
3) увольнение.
Вопрос № 7. Обвиняемый в совершении преступления имеет право на рассмотрение его дела судом с участием . заседателей в случаях, предусмотренных федеральным законом:
1) общественных;
2) присяжных;
3) должностных.
Вопрос № 8. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу:
1) потерпевшего;
2) обвиняемого;
3) обвинителя.
Вопрос № 9. Принцип, согласно которому каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда, это:
1) преюдициальность;
2) прецедент;
3) презумпция невиновности.
Вопрос № 10. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если:
1) пропущен срок исковой давности, установленный ГК РФ;
2) наступили форс-мажорные обстоятельства;
3) исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.
Вопрос № 11. Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника):
1) на следующий день после задержания;
2) с момента соответственно задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения;
3) через три дня после задержания.
Вопрос № 12. За совершение дисциплинарного проступка на судью, за исключением судей Конституционного суда РФ, может быть наложено дисциплинарное взыскание в виде:
1) предупреждения;
2) досрочного прекращения полномочий судьи;
3) оба варианта верны.
Задание 3
Вопрос № 1. Решение о виновности или невиновности подсудимого, вынесенное коллегией присяжных заседателей, называется:
1) приговор;
2) постановление;
3) вердикт.
Вопрос № 2. Порядок восстановления прав и свобод лица, незаконно и необоснованно подвергнутого уголовному преследованию, и возмещения причиненного ему вреда:
1) алиби;
2) санкция;
3) реабилитация.
Вопрос № 3. Судья, впервые избранный на должность, приносит в торжественной обстановке:
1) присягу;
2) клятву;
3) обещание.
Вопрос № 4. Судья, который руководит судебным заседанием при коллегиальном рассмотрении уголовного дела, а также судья, рассматривающий уголовное дело единолично:
1) старшина;
2) председатель;
3) председательствующий.
Вопрос № 5. Любое решение, за исключением приговора, вынесенное судьей единолично:
1) определение;
2) постановление;
3) представление.
Вопрос № 6. Любое решение, за исключением приговора, вынесенное судом первой инстанции коллегиально при производстве по уголовному делу:
1) определение;
2) постановление;
3) представление.
Вопрос № 7. Акт реагирования прокурора на судебное решение, вносимый в порядке, установленном УПК РФ:
1) определение;
2) постановление;
3) представление.
Вопрос № 8. Высшим судебным органом по разрешению экономических споров является:
1) Высший Экономический Суд;
2) Высший Арбитражный Суд РФ;
3) Финансовый арбитражный суд.
Вопрос № 9. Должностное лицо, уполномоченное осуществлять правосудие:
1) прокурор;
2) адвокат;
3) судья.
Вопрос № 10. Процессуальная форма осуществления правосудия в ходе досудебного и судебного производства по уголовному делу:
1) судебное совещание;
2) судебное собрание;
3) судебное заседание.
Вопрос № 11. Суд, рассматривающий уголовное дело по существу и правомочный выносить приговор, а также принимать решение в ходе досудебного производства по уголовному делу:
1) суд надзорной инстанции;
2) суд первой инстанции;
3) суд второй инстанции.
Вопрос № 12. Суды апелляционной и кассационной инстанции:
1) суд надзорной инстанции;
2) суд первой инстанции;
3) суд второй инстанции.
Задание 4
Вопрос 1. Кто осуществляет руководство работой районного суда?
1) администратор суда;
2) заведующий канцелярией;
3) председатель суда.
Вопрос 2. Что относится к полномочиям администратора суда?
1) распределение обязанностей между судьями по рассмотрению дел;
2) обеспечение судей нормативными правовыми актами;
3) подготовка материалов статистической отчетности.
Вопрос 3. Что входит в обязанности секретаря районного суда?
1) ведение протокола судебного заседания;
2) обеспечение хранения вещественных доказательств;
3) организация работы архива.
Вопрос 4. В суде какой инстанции подлежит рассмотрению уголовное дело о преступление, совершенное по ст. 105 ч. 2 УК РФ?
1) суд первой инстанции;
2) апелляционная инстанция;
3) мировой судья.
Вопрос 5. В каком году была введена норма о рассмотрении дел об особо тяжких преступлениях коллегией из трех судей?
1) 1996г.;
2) 1997г.;
3) 2004г.
Вопрос 6. В каком году было утверждено Положение о революционных трибуналах?
1) 1918г.;
2) 1919г.;
3) 1924г.
Вопрос 7. В каком году военные трибуналы были переименованы в военные суды?
1) 1978г.;
2) 1991г.;
3) 1992г.
Вопрос 8. По какому принципу осуществляется создание военных судов?
1) по предметному;
2) по смешанному;
3) по территориальному.
Вопрос 9. Рассмотрение какой категории дел не входит в подсудность военных судов?
1) гражданские;
2) уголовные;
3) экологические.
Вопрос 10. Как часто происходит аттестация работников военных судов?
1) 1 раз в год;
2) два раза в три года;
3) один раз в три года.
Вопрос 11. Какая категория дел относится к рассмотрению Верховного Суда РФ (Судебная коллегия по административным делам)?
1) об оспаривании решений и действий избирательной комиссии области, города федерального значения;
2) об оспаривании ненормативных актов высших должностных лиц субъекта РФ;
3) разрешение споров между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъекта Федерации.
Вопрос 12. Какой установлен срок полномочий судей Верховного Суда РФ?
1) 5 лет;
2) 15 лет;
3) не ограничен.
Задание 5
Вопрос 1. Из скольких звеньев состоит система арбитражных судов?
1) из двух;
2) из трех;
3) из пяти.
Вопрос 2. Какие вопросы относятся к рассмотрению Высшего Арбитражного Суда РФ?
1) рассмотрение материалов, изучение и обобщение практики применения законов арбитражными судами;
2) разъяснение по вопросам судебной практики;
3) изучение и обобщение практического применения арбитражными судами законодательства, регулирует отношения в экономической сфере
Вопрос 3. Какой документ выносится при рассмотрении дела в апелляционной инстанции?
1) решение;
2) постановление;
3) определение.
Вопрос № 4. Определение суда кассационной инстанции может быть пересмотрено:
1) в порядке надзора;
2) ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств;
3) оба варианта верны.
Вопрос 5. В какую инстанцию может быть обжаловано постановление, вынесенное апелляционной инстанцией?
1) в надзорную инстанцию;
2) в кассационную инстанцию;
3) в суд общей юрисдикции.
Вопрос № 6. В каком году был принят Арбитражный процессуальный кодекс РФ?
1) в 2001 г.;
2) в 2002 г.;
3) в 2003 г.
Вопрос 7. Какие дела относятся к экономическим спорам, возникающим из гражданских правоотношений?
1) о взыскании с организаций и граждан обязательных платежей;
2) о несостоятельности организаций и граждан;
3) о признании права собственности.
Вопрос 8. Какие дела относятся к экономическим спорам, возникающим из административных правоотношений?
1) об изменении условий или о расторжении договора;
2) о признании недействительными нормативные акты государственных органов, не соответствующих закону и иным нормативным правовым актам;
3) об обжаловании отказа в государственной регистрации.
Вопрос 9. Распространяется ли на лиц, осуществляющих рассмотрение споров в третейских судах статус неприкосновенности?
1) да;
2) нет;
3) да, только в отношении председателя третейского суда.
Вопрос 10. В каком году был принят Федеральный Закон «О третейских судах в РФ»?
1) в 1996г.;
2) в 2002г.;
3) в 2004г.
Вопрос 11. В каком году был создан Международный Коммерческий арбитраж?
1) в 1993г.;
2) в 1998г.;
3) в 2002г.
Вопрос 12. Кому подведомственны споры по фрахтованию судов?
1) Третейский суд;
2) Международный Коммерческий арбитраж;
3) Морская арбитражная комиссия.
Задание 6
Вопрос 1. В каком году был принят Закон «О конституционном надзоре в СССР»?
1) 1988г.;
2) 1989г.;
3) 1990г.
Вопрос 2. Какая статья Конституции РФ устанавливает численность судей Конституционного Суда РФ?
1) ст. 119;
2) ст. 120;
3) ст. 125.
Вопрос 3. Какой принцип относится к принципам конституционного судопроизводства?
1) принцип невиновности;
2) коллегиальность правосудия;
3) состязательность и равноправие сторон.
Вопрос 4. По достижении какого возраста гражданин РФ может быть судьей Конституционного Суда РФ?
1) 25 лет;
2) 35 лет;
3) 40 лет.
Вопрос 5. Срок нахождения в должности судьи Конституционного Суда РФ?
1) 5 лет;
2) 10 лет;
3) полномочия судьи не ограничены определенным сроком.
Вопрос 6. Допускается ли повторное назначение на должность судьи Конституционного Суда РФ?
1) нет;
2) да, в любом случае;
3) да, с согласия большинства членов Совета Федерации.
Вопрос 7. Каким видом деятельности вправе заниматься судья Конституционного Суда РФ?
1) предпринимательской;
2) частной;
3) научной.
Вопрос 8. Может ли быть избран Председатель пленарного заседания на новый срок?
1) да;
2) нет;
3) да, с согласия не менее 2/3 от общего числа членов Конституционного Суда РФ.
Вопрос 9. Какой документ определяет порядок организации внутренней деятельности Конституционного Суда РФ?
1) протокол;
2) акт;
3) регламент.
Вопрос 10. Какой акт не относится к решениям Конституционного Суда РФ?
1) постановление;
2) вердикт;
3) заключение.
Вопрос 11. Можно ли обжаловать решение Конституционного Суда РФ?
1) нет;
2) да, в течение 3-х дней;
3) да, в течение 10-ти дней.
Вопрос 12. Каким путем осуществляется принятие Решения Конституционного Суда РФ?
1) закрытым заседанием, путем голосования;
2) открытым голосованием, путем большинства голосов, опрошенных поименно судей;
3) открытым заседанием, с согласия Председателя Конституционного Суда РФ.
Задание 7
Вопрос 1. В каком году был принят Федеральный конституционный закон №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»?
1) в 1995 г.;
2) в 1996 г.;
3) в 1997 г.
Вопрос 2. В каком году был принят Федеральный закон №188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»?
1) в 1996г.;
2) в 1997 г.;
3) в 1998 г.
Вопрос 3. Создание чрезвычайных судов и судов, не предусмотренных ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»:
1) разрешается;
2) не запрещается;
3) не допускается
Вопрос 4. Какая статья Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации определяет подведомственность гражданских дел судам?
1) статья 22 ГПК РФ;
2) статья 32 ГПК РФ;
3) статья 42 ГПК РФ.
Вопрос 5. Какая статья ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» определяет компетенцию мирового судьи?
1) статья 9 ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»;
2) статья 7 ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»;
3) статья 3 ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»
Вопрос 6. Районные суды относятся:
1) к федеральным судам;
2) к арбитражным судам;
3) к судам субъектов Российской Федерации.
Вопрос 7. Мировые судьи относятся:
1) к федеральным судам;
2) к судам субъектов Российской Федерации;
3) к Европейскому суду по правам человека.
Вопрос 8. Территория района или части района, в пределах которой осуществляют свою деятельность мировые судьи:
1) судебные коллегии;
2) судебные участки;
3) судебные округа.
Вопрос 9. Срок полномочий мирового судьи:
1) не более трех лет;
2) не более пяти лет;
3) не более семи лет.
Вопрос 10. Предельный возраст пребывания в должности мирового судьи:
1) законом не установлен;
2) 70 лет;
3) 75 лет.
Вопрос 11. Мировой судья рассматривает дела в его компетенции:
1) двумя судьями
2 ) думя заседателями
3) единолично
Вопрос 12. Какая глава Конституции Российской Федерации посвящена судебной власти?
1) глава 5 Конституции Российской Федерации;
2) глава 7 Конституции Российской Федерации;
3) глава 9 Конституции Российской Федерации.
Задание 8
Вопрос 1. Какая статья Конституции РФ устанавливает требования к кандидатам на должность судей?
1) ст. 119;
2) ст. 120;
3) ст. 125.
Вопрос 2. Какой минимальный возраст кандидата на должность судьи арбитражного суда субъекта РФ?
1) 25 лет;
2) 30 лет;
3) 35 лет.
Вопрос 3. Кем утверждается Положение об экзаменационных комиссиях?
1) Судебным департаментом при Верховном Суде;
2) Высшей квалификационной коллегией судей;
3) Советом судей РФ.
Вопрос № 4. Проводится ли медицинское освидетельствование претендента на должность судьи?
1) нет;
2) проводится;
3) проводится, если претендент старше 60-ти лет.
Вопрос 5. Укажите орган, осуществляющий правосудие в РФ?
1) суды общей юрисдикции;
2) Комитет по правам человека;
3) Коллегия адвокатов.
Вопрос 6. По представлению какого судебного органа, назначаются судьи федерального арбитражного суда округа?
1) Президента России;
2) Председателя Верховного Суда РФ;
3) Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ.
Вопрос № 7. Отбор кандидатов на должность судьи осуществляется:
1) на выборной основе;
2) на конкурсной основе;
3) на основе приказа.
Вопрос № 8. Судья не вправе:
1) быть депутатом, третейским судьей, арбитром;
2) принадлежать к политическим партиям и движениям;
3) оба ответа верны.
Вопрос 9. Какому основному правовому источнику в первую очередь подчиняется судья?
1) Конституции РФ;
2) Федеральному Конституционному Закону «О судебной системе РФ»;
3) Закону РСФСР «О судоустройстве РСФСР».
Вопрос 10. Какую должность вправе занимать судья, находящейся в отставке?
1) прокурор;
2) следователь;
3) помощник депутата.
Вопрос 11. В течение какого срока судья, которому отказано в приостановлении полномочий, может обжаловать это решение в Высшую Квалификационную коллегию судей?
1) в течение 3-х дней;
2) в течение 10-ти дней;
3) обжалованию не подлежит.
Вопрос 12. Что подразумевает под собой уход судьи в отставку?
1) неспособность по состоянию здоровья в течение длительного времени исполнять обязанности судьи;
2) признании судьи недееспособным;
3) подача заявления об отставке.
Задание 9
Вопрос 1. Прокуратура РФ осуществляет деятельность:
1) судебную;
2) исполнительную;
3) надзорную.
Вопрос № 2. Создание и деятельность на территории РФ органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры РФ:
1) разрешается;
2) не допускается;
3) возможно.
Вопрос 3. Прокуратура РФ осуществляет надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов от имени:
1) Российской Федерации;
2) народа России;
3) Генерального прокурора.
Вопрос 4. Прокуратура РФ не вправе:
1) принимать участие в правотворческой деятельности;
2) участвовать в разработке международных договоров;
3) осуществлять правосудие.
Вопрос 5. Прокуратура РФ является органом:
1) Законодательной власти;
2) исполнительной власти;
3) не относится ни к одной ветви власти.
Вопрос 6. К принципам деятельности прокуратуры относится:
1) единство органов прокуратуры;
2) гласность;
3) все перечисленное.
Вопрос 7. Систему органов прокуратуры возглавляет:
1) Президент РФ;
2) Правительство РФ;
3) Генеральный прокурор РФ.
Вопрос 8. Право образования новых прокуратор в связи с возникающей необходимостью принадлежит:
1) Президенту РФ;
2) высшим органам законодательной власти;
3) Генеральному прокурору РФ.
Вопрос 9. Назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора относится к ведению:
1) Президента РФ;
2) Государственной Думе;
3) Совету Федерации.
Вопрос 10. Срок полномочий Генерального прокурора:
1) 3 года;
2) 5 лет;
3) 15 лет.
Вопрос № 11. В каком году была учреждена прокуратура?
1) 1917 году;
2) 1812 году;
3) 1722 году.
Вопрос 12. Совещательными органами прокуратуры являются:
1) коллегии;
2) управления;
3) отделы.
-
Контрольная работа:
Гос. экзамен по общим дисциплинам
100 страниц(ы)
МЕНЕДЖМЕНТ
1. Понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента.
2. Эволюция концепций менеджмента3. Японская и американская модели менеджментаРазвернутьСвернуть
4. Организация как система управления. Жизненный цикл и типы организации. Стратегическое управление организацией
5. Формальные и неформальные группы в организации
6. Функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль)
7. Виды организационных структур управления, принципы проектирования структуры управления организацией.
8. Методы менеджмента: экономические, организационно-распорядительные, социально-психологические
9. Решения в менеджменте: требования к решениям, этапы принятия, оценка эффективности
10. Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда
11. Формы власти и влияния, основные теории лидерства
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга
2. Эволюция развития маркетинга. Концепции маркетинга
3. Маркетинговая среда и ее структура
4. Формирование спроса и стимулирование сбыта
5. Сегментация. Выбор целевого рынка
6. Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение
7. Этапы жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на каждом этапе ЖЦТ
8. Конкурентоспособность товара и ее оценка
9. Понятие нового товара в маркетинге. Причины неудач новых товаров при выведении на рынок
10. Организационные структуры службы маркетинга
11. Сущность, основные направления, цели и задачи маркетинговых исследований
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
1. Маркетинговый подход к ценообразованию
2. Роль цены в условиях рынка. Функции цен
3. Стратегии ценообразования, особенности их выбора
4. Цена и стоимость, их сущность и взаимосвязь
5. Ценообразующие факторы в условиях рынка
6. Методология ценообразования
7. Виды цен и их классификация
8. Тактические приемы корректировки цены
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
1. Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений
2. Функциональные связи маркетинга на предприятии
3. Стратегическое и тактическое управление маркетингом
4. Процесс корпоративного стратегического планирования
5. Процедура разработки плана маркетинга
6. Стратегии позиционирования товара на целевом рынке
7. Обоснование стратегии использования новых товарных марок
8. Цели и стратегии распределения, их связи с целями маркетинга
9. Характеристика расходов на маркетинг. Основные этапы разработки финансового плана маркетинга
10. Аудит маркетинга
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Основные этапы маркетинговых исследований
2. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования
3. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации
4. Экспертные методы оценки и особенности их применения при проведении маркетинговых исследований
5. Полевые исследования
6. Фокус-группа, ее роль и значение в маркетинговых исследованиях. Порядок проведения фокус-группы
7. Количественный и качественный анализ рынка. Характеристика методов
8. Виды выборки и их характеристика
9. Анкеты, их виды. Требования к составлению анкет
10. Кабинетные исследования как метод маркетингового исследования
11. Опрос как метод маркетингового исследования
12. Панельные методы сбора информации
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
2. Внутренние факторы поведения потребителей
3. Модели поведения потребителей
4. Жизненный стиль потребителей и его модели
5. Процесс принятия потребительского решения и его факторы
6. Домохозяйство: ролевое поведение и социализация потребителя
7. Личность и ее значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге
8. Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение
9. Содержательные теории мотивации. Их значение в маркетинге
10. Консъюмеризм – история и глобальные перспективы. Права потребителей
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
1. Комплекс маркетинговых коммуникаций
2. Функции, задачи, требования к рекламе. Средства рекламы и особенности их выбора
3. Особенности современного отечественного рекламного рынка
4. Основные рекламные модели: AIDA, ACCA, DABABA, DAGMAR, их характеристика
5. Фирменный стиль и имидж предприятия. Элементы фирменного стиля
6. Реклама и Интернет
7. Связи с общественностью
8. Прямой маркетинг. Личные продажи
9. Организация мероприятий по стимулированию сбыта
10. Методы оценки эффективности коммуникационных стратегий
11. Правила рекламы. Закон РФ «О рекламе»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
1. Сущность международного маркетинга. Международная среда
2. Условия и риски выхода предприятия на международный рынок
3. Стратегии входа предприятия на зарубежный рынок
4. Товарные стратегии в международном маркетинге
5. Системы товародвижения в международном маркетинге
6. Международные коммуникационные стратегии
7. Ценообразование в международном маркетинге
8. Международные торговые сделки
МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Специфика маркетинговых исследований в отраслях и сферах деятельности
2. Маркетинг промышленных предприятий
3. Маркетинг торговых организаций
4. Понятие и виды отраслевых рынков
5. Выбор инструментов маркетинга в зависимости от целевой аудитории регионального рынка
6. Особенности рекламной кампании крупных и малых бизнес структур
7. Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг
8. Жизненный цикл услуги и его особенности
9. Специфика ценообразования в отраслях и сферах деятельности
Специализация: Маркетинг в сфере услуг (рекламные услуги)
1. Сущность современной рекламы и рекламной деятельности. Концепции рекламной деятельности
2. Рекламный бизнес и тенденции его развития
3. Основные функции, задачи. Формы и виды рекламной деятельности. Типы и отрасли рекламы
4. Особенности современного отечественного рынка рекламных услуг
5. Категории: «рекламодатель», «рекламопроизводитель», «рекламораспространитель», и «потребители рекламы» в Законе «О рекламе»
6. Рекламное агенство: виды и функции. Рынок рекламных агенств
7. Сущность понятий: группа целевого воздействия, целевая и контактная аудитория
8. Товарная и престижная реклама
9. Рекламный слоган и его в рекламном сообщении
10. Фирменное наименование, товарный знак и логотип
11. Фирменный стиль и его элементы
12. Рекламный процесс и его этапы. Функции участников рекламного процесса
13. Рекламная кампания и ее этапы. Типы рекламных кампаний. План-графи РК
14. Особенности и задачи рекламы на различных фазах (стадиях) ЖЦТ
15. Особенности производства рекламных сообщений
16. Товарные и потребительские стратегии рекламного обращения
17. Сущность и виды мотивации рекламных сообщений
18. Понятие рекламного продукта и рекламных услуг
19. Печатная реклама и ее виды
20. Реклама в прессе и ее классификация. Этапы подготовки рекламного сообщения в прессе
21. Аудиовизуальная реклама и ее виды. Рекламные фильмы
22. Радиореклама: сущность, достоинства, недостатки, виды
23. Телевизионная реклама: сущность, достоинства, недостатки, виды
24. Наружная реклама: сущность, достоинства, недостатки и ее виды
25. Прямая почтовая реклама: сущность, достоинства, недостатки и ее виды
26. Устная реклама
27. Интенет-реклама: сущность и перспективы развития
28. Понятие медиапланирования, медиастратегии и медиатактики
29. Бриф и его разновидности
30. Понятие и специфика рекламного креатива -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Основные понятия, используемые при оценке стоимости денег во времени
2. Рассчитать средневзвешенную стоимость капиталаИсточники средств Стоимость капитала, т.р. Цена данного источника средств, %РазвернутьСвернуть
Привилегированные акции
Обыкновенные акции и нераспределенная прибыль
Краткосрочные кредиты
Долгосрочные кредиты 571
1389
322
198 33
41
21
28
3. Определить эффективность инвестиционного проекта с использованием метода безубыточности при следующих условиях. Предполагаемый объем производства 470 шт., постоянные затраты – 1000 руб., переменные – 3200 руб., цена единицы продукции 10 руб. -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача1. ВВП = 231 млрд. дол. ,потребительские расходы = 177 млрд. дол, государственные расходы = 22 млрд. дол, а чистый экспорт = 7 млрд. дол.Рассчитать:РазвернутьСвернуть
а) величину валовых и чистых инвестиций
б) объем импорта при условии, что экспорт равен 42 млрд. дол.
в) ЧВП при условии, что сумма амортизации составляет 11 млрд. дол.
Задача 2. В таблице приведены условные данные о значении некоторых макроэкономических показателей в национальной экономике
ВВП
7888
Амортизационные отчисления 538
Нераспределенная прибыль корпораций 350
Взносы на социальное страхование 385
Трансферты 540
Налоги на прибыль корпорации 145
Подоходные налоги с продаж 685
Косвенные налоги 440
Сальдо факторных доходов - 157
На основании этих показателей рассчитать:
а) ЧВП
б) ВНД
в) личный и располагаемый доход населения
Задача 3. Рассчитайте дефлятор ВВП, если в текущем году были произведены яблоки, апельсины, бананы в количестве 100,75 и 50 т., соответственно, и проданы по цене 100, 150 и 75 денежных единиц за 1 кг. В прошлом году цены были 60, 90 и 80 денежных единиц за 1 кг соответственно.
Задача 4.Заполните приведенную ниже таблицу.
Уровень национального дохода равен располагаемому доходу C S APC APS MPC MPS
4400 -40
4600 0
4800 40
5000 80
5200 120
5400 160
5600 200
5800 240
6000 280
Задача 5. Прирост инвестиционных расходов на 17 млрд. руб. привел к росту реального ВВП с 742 млрд. руб. до 810 млрд.руб. Рассчитайте величину мультипликатора инвестиционных расходов.
Задача 6. ВВП увеличился с466 до 490 млрд. руб. Определите прирост инвестиций, вызвавший эти изменения, если известно, что предельная склонность к сбережениям равна 0,2.