СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Законодательство в области финансов, банков и бухгалтерского учета. Вариант № 5 - Контрольная работа №29760

«Законодательство в области финансов, банков и бухгалтерского учета. Вариант № 5» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1….

Задание 2….

Задание 3….

Список использованной литературы….


Введение

Задание 1

Назовите признаки финансов как экономической категории и функциональное назначение финансов в современный период. На примере выбранных вами нормативных актов определите, какой смысл законодатель вкладывает в понятие финансов и финансовых фондов. Какой из аспектов финансов наиболее подвержен правовому регулированию? В чем проявляется правовой аспект финансов?

Задание 2

Составьте схему органов государственной власти, занимающихся финансовым контролем. Выделите в ней специальные контрольные органы представительных и исполнительных органов власти. Покажите, какие контрольные органы специальной компетенции занимаются бюджетным, налоговым, страховым, кредитным, валютным и иными видами финансового контроля? Какие органы осуществляют финансовый контроль на региональном и муниципальном уровне? Какое место занимает контрольно-

надзорная деятельность Центрального Банка России?

Задание 3

Составьте схему всех налоговых платежей, уплачиваемых в бюджеты и внебюджетные фонды юридическими лицами. Разграничьте налоги по объекту налогообложения и уровням бюджетной системы. Какие налоговые платежи будут уплачены из фонда оплаты труда организаций-работодателей? Как косвенные налоги влияют на цену товара (работ, услуг)?


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка мер по совершенствованию политики Российской Федерации в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни населения (на примере Санкт-Петербурга)

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. Основные понятия и нормативно-правовое регулирование демографической политики Российской Федерации 11
    1.1. Сущность демографической политики 11
    1.2. Цели, задачи и принципы демографической политики РФ 20
    1.3. Концепция демографической политики в РФ 27
    Глава 2. Анализ демографической ситуации в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни в Санкт-Петербурге 37
    2.1. Основные направления демографического развития Санкт-Петербурга 37
    2.2. Оценка и динамика продолжительности жизни населения Санкт-Петербурга 43
    2.3. Основные проблемы демографического развития Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни 48
    Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию демографической политики Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни населения 57
    3.1. Предложения по реализации мер 57
    3.2. Пути реализации предлагаемых мероприятий 60
    3.3. Ожидаемый эффект от реализации предлагаемых мероприятий 64
    Глава 4. Характеристика системы водоснабжения Санкт-Петербурга 67
    4.1. Актуальность регулирования питьевой воды 67
    4.2. Общая характеристика системы водоснабжения Санкт-Петербурга 67
    4.3. Оценка питьевой воды по показателям безвредности на водопроводных станциях ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 106
  • Дипломная работа:

    Особенности построения системы бухгалтерского учета и контроля расчетов с подотчетными лицами

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
    с подотчетными лицами 6
    1.1 Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетов
    с подотчетными лицами 17
    2. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами 20
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Новостародубское» 20
    2.2 Первичный учет расчетов с подотчетными лицами 35
    2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов
    с подотчетными лицами 40
    2.4 Совершенствование учета расчетов с подотчетными лицами 45
    3. Аудит расчетов с подотчетными лицами 48
    3.1 Цель и задачи аудита расчетов с подотчетными лицами,
    источники информации для проверки 48
    3.2 План и программа аудита 52
    3.3 Методика проведения аудиторской проверки 54
    Заключение 73
    Список использованных источников 76
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Общая характеристика административных правонарушений в области связи и информации

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Связь и информация как объекты административно-юридической защиты 6
    1.1 Законодательство об административной ответственности в области связи и информации 6
    1.2 Классификация административных правонарушений, посягающих на правоотношения в сфере связи и информации 15
    Глава 2. Характеристики отдельных составов административных правонарушений в области связи и информации 25
    2.1 Административные правонарушения в области связи 25
    2.2 Административные правонарушения в сфере информации 36
    Заключение 52
    Список используемых источников 58
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 Цель и принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 5
    1.2 Методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 8
    1.3 Значение и задачи государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РФ НА РЫНКЕ ЛЕСА И ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 21
    2.1 Анализ положения РФ на международном рынке леса и лесоматериалов 21
    2.2 Содержание и особенности государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 33
    2.3 Проблемы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами 43
    3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ЛЕСОМ И ЛЕСОМАТЕРИАЛАМИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Дипломная работа:

    Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
    1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 6
    1.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23
    2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24
    2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29
    2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38
    2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Криминология. КРЛ00

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Проведите сравнение понятие «преступление» и «преступность» (Какие признаки у них общие? В чем заключается различие?)
    Вопрос 2. Французский ученый Э. Дюркгейм рассматривал преступность как социальную норму. Есть ли, по вашему мнению, хоть какие-то основания для такого суждения? Означает ли это, что преступность - вечное явление?
    Вопрос 3. Имеет ли антропологический подход к анализу причин преступности какую-либо научную и практическую ценность?
    Вопрос 4. В чем сущность проблемы соотношения социального и биологического в личности преступника и преступном поведении?
    Вопрос 5. Раскройте структуру причин отдельного преступления.
    Вопрос 6. Л.Н. Толстой однажды заметил: «Цивилизация шла-шла и зашла в тупик». Проведите криминологический анализ этой идеи писателя.
    Вопрос 7. Должен ли суд при принятии решения по уголовному делу учитывать ситуацию в стране и причины преступности?
    Вопрос 8. Какова роль криминогенной ситуации в механизме случайного преступления и что такое ситуация-ловушка?
    Вопрос 9. Что такое виктимное мышление?
    Вопрос 10. Каковы причины преступности в России (дайте классификацию фактов, их характеристику)?
  • Контрольная работа:

    8 задач по статистике

    14 страниц(ы) 

    Задача 2
    Определите перечень вопросов программы проведения статистического наблюдения:
    1). Выборочного обследования текучести работников в строительных организациях;
    2). Обследования занятых работников на фирме по уровню образования и специальности;
    3). Выборочного обследования заработной платы основных рабочих, занятых на строительно-монтажных работах.
    Задача 4
    Исследуется стаж работников малого предприятия, численность которого 17 человек. В результате обследования получены следующие данные (лет): 7,5,5,7,4,4,3,4,3,5,4,5,5,5,7,5,5.
    Постройте вариационный ряд, по найденному вариационному ряду построить полигон, гистограмму, кумуляту.
    Задача 5
    За отчетный период имеются следующие данные по пяти малым предприятиям области по строительной отрасли. Определите среднюю заработную плату основных рабочих.
    Показатель Номер предприятия
    1 2 3 4 5
    Среднесписочная численность работников
    130
    170
    160
    150
    140
    Средняя заработная плата тыс.руб. 12 9 8 10 9,5
    Задача 7
    Получены данные о кредитных операциях банков за отчетный период:
    Номер банка Краткосрочный кредит Долгосрочный кредит
    Средняя процентная ставка Сумма кредита, млн.р. Средняя процентная ставка Доход банка, млн.р.
    1 40 450 18 37
    2 50 600 15 45
    В целом по двум банкам определите среднюю процентную ставку по каждому виду кредита.
    Задача 10
    Имеются следующие данные о продаже стройматериалов по кварталам
    Вид продукции Единица измерения Цена, руб. Объем продаж, тыс.ед.
    I кв. II кв. III кв. I кв. II кв. III кв.
    А Пог.м 42 44 42 800 820 700
    Б Куб.м 650 700 630 450 520 480
    Вычислите: 1) индивидуальные индексы цен: цепные и базисные 2) индивидуальные индексы объема продаж : цепные и базисные .
    Покажите взаимосвязь между индексами.
    Задача 12
    Известны данные о производстве и реализации продукции (млн.р.):
    1. Готовая продукция 40000
    2. Полуфабрикаты 36800
    3. Потребление полуфабрикатов на собственные нужды 32000
    4. Реализовано полуфабрикатов 391
    5. Остатки незавершенного производства:
    - на начало года
    - на конец года
    17000
    9400
    Определите: 1) валовой оборот 2) валовую продукцию двумя методами: исходя из валового оборота и поэлементно.
    Задача 13
    Среднемесячная заработная плата в текущих ценах составила в базисном году 17 тыс.р., в отчетном 18,9 тыс.р., потребительские цены повысились в отчетномгоду по сравнению с базисным на 16%. Рассчитайте индекс номинальной заработной платы и индекс реальной заработной платы.
    Задача 14
    Имеются следующие данные по Российской Федерации, тыс.человек:
    Среднегодовая численность населения 147 500
    Всего занято в экономике 65 000
    Численность безработных 6 450
    Определить: численность экономически активного населения; коэффициент экономически активного населения; коэффициент занятости населения; коэффициент безработицы.
  • Контрольная работа:

    ЗАДАНИЯ ПО ЛОГИКЕ, вариант № 3

    25 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Теоретическая часть
    1.Тема «Умозаключение как форма мышления»
    1.1.Определение умозаключения. Виды умозаключения
    1.2.Виды понятий
    2.Тема «Основные законы логики»
    2.1.Закон противоречия и закон исключенного третьего
    2.2.Софизмы и парадоксы
    Практическая часть
    Задание 1
    Заданиие 2
    Задание 3
    Задание 4
    Задание 5
    Список используемой литературы
  • Тест:

    Делопроизводство и корреспонденция (ответы на 12 заданий по 5 тестовых вопроса)

    8 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Что такое делопроизводство?
    1. обработка данных;
    2. пересылка писем;
    3. сфера деятельности, связанная с обработкой документов;
    4. секретарское дело;
    5. средство коммуникации.
    Вопрос 2. Что такое документ?
    1. информация;
    2. несколько листов бумаги;
    3. приказы и служебные записки;
    4. речевая информация;
    5. зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами для идентификации.
    Вопрос 3. Какие носители информации Вам известны?
    1. керамические и деревянные;
    2. бумажные и магнитные;
    3. пленочные;
    4. ленточные;
    5. графические.
    Вопрос 4. Что можно отнести к средствам документирования?
    1. видеосредства;
    2. магнитные средства;
    3. простые орудия (ручки, карандаши);
    4. механические и электромеханические;
    5. компьютерная техника.
    Вопрос 5. Назовите специфические функции документа.
    1. управленческая; правовая;
    2. функция исторического источника;
    3. верны ответы 1 и 2;
    4. информационная;
    5. cоциальная.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Какова цель разработки организационных документов?
    1. наиболее рациональное распределение и кооперация труда между подразделениями и работниками;
    2. регламентация деятельности управленческого аппарата;
    3. для ликвидации организации;
    4. для формирования совещательных органов;
    5. для установления структуры организации.
    Вопрос 2. Что определяет устав?
    1. аппарат управления;
    2. численность работников предприятия;
    3. порядок финансирования предприятия;
    4. структуру, функции и права предприятия;
    5. график работы предприятия.
    Вопрос 3. Какой правовой акт определяет порядок образования, правовое положение, права, обязанности, организацию работы учреждения, структурного подразделения (служб)?
    1. устав;
    2. должностная инструкция;
    3. положение;
    4. регламент;
    5. штатное расписание.
    Вопрос 4. Из какого документа работник может узнать свои должностные обязанности?
    1. штатное расписание;
    2. должностная инструкция;
    3. устав;
    4. баланс;
    5. трудовое соглашение.
    Вопрос 5. В каком документе отражена информация о должностном составе работников организации с указанием должностных окладов?
    1. устав;
    2. инструкция;
    3. табель;
    4. регламент;
    5. штатное расписание.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Назовите важнейшую функцию управления, позволяющую сделать работу учреждения максимально эффективной:
    1. сокращение штата сотрудников;
    2. управление аппаратом;
    3. планирование;
    4. управление сотрудниками;
    5. надзор и контроль деятельности.
    Вопрос 2. В чем состоит особенность плановых документов?
    1. составление на определенный срок;
    2. бессрочное составление;
    3. планирование деятельности;
    4. утверждаются руководителем;
    5. выполняют управленческие функции.
    Вопрос 3. Программа - это плановый документ .
    1. написанный на бланке;
    2. утвержденный руководителем;
    3. регламентирующий деятельность организации;
    4. состоящий их схем;
    5. содержащий обоснование и основные направления развития той или иной отрасти управления или деятельности.
    Вопрос 4. Назовите документ, устанавливающий перечень намеченных к выполнению мероприятий, их последовательность, объем, сроки, ответственных исполнителей:
    1. устав;
    2. план;
    3. регламент;
    4. программа;
    5. инструкция.
    Вопрос 5. В какой форме обычно оформляют планы?
    1. в текстовой;
    2. в бумажной;
    3. в электронной;
    4. в табличной;
    5. в видеоформе.
    Задание 4.
    Вопрос 1. От чего зависят результаты работы организации?
    1. от количества работников;
    2. от планирования;
    3. от фонда заработной платы;
    4. от директора организации;
    5. от того, насколько эффективно регулируется деятельность учреждения.
    Вопрос 2. Какую управляемость объектов реализуют распорядительные документы?
    1. по горизонтали;
    2. по диагонали;
    3. по вертикали;
    4. по иерархии;
    5. по сетке.
    Вопрос 3. Сколько стадий включает процедура издания распорядительных документов?
    1. 6;
    2. 7;
    3. 3;
    4. 5;
    5. 2.
    Вопрос 4. Назовите документ, издаваемый руководителем организации в целях разрешения основных оперативных задач, стоящих перед организацией.
    1. приказ;
    2. решение;
    3. устав;
    4. постановление;
    5. распоряжение.
    Вопрос 5. Какие ключевые слова обычно используются в указаниях?
    1. прошу;
    2. приказываю;
    3. предполагаю;
    4. обязываю, предлагаю;
    5. решили.
    Задание 5.
    Вопрос 1. В каком случае следует использовать информационный обмен с помощью переписки?
    1. при исправной работе почты;
    2. в любом случае;
    3. если есть доступ к E-mail;
    4. когда затруднен или невозможен иной способ обмена мнениями;
    5. при нестабильной работе телефона.
    Вопрос 2. Какую информацию содержит протокол?
    1. о работниках данного предприятия;
    2. должностные инструкции;
    3. заявление работника;
    4. устав предприятия;
    5. запись хода обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях.
    Вопрос 3. Какие ключевые слова содержит протокол?
    1. приказываю, постановляю;
    2. слушали, выступили, постановили;
    3. прошу;
    4. выяснить, разобраться;
    5. утверждаю.
    Вопрос 4. Назовите документ, являющийся разновидностью докладной записки:
    1. представление;
    2. заявление;
    3. предложение;
    4. объяснительная записка;
    5. акт.
    Вопрос 5. Какой документ содержит просьбу работника?
    1. заявление;
    2. представление;
    3. положение;
    4. инструкция;
    5. устав.
    Задание 6.
    Вопрос 1. За какой период времени может содержаться информация в отчетной документации?
    1. год;
    2. полугодие;
    3. квартал;
    4. месяц;
    5. любой из вышеперечисленных.
    Вопрос 2. Из скольких комплексов документов состоит отчетная документация учреждения?
    1. 1;
    2. 2;
    3. 3;
    4. 4;
    5. 5.
    Вопрос 3. Как могут называться внутриучрежденческие отчетные документы?
    1. заявление или отчет;
    2. отчет или справка отчетного характера;
    3. ведомственная отчетность;
    4. инструкции или положения;
    5. акты.
    Вопрос 4. Какие параметры учитываются при составлении внутренних отчетов?
    1. период отчетности;
    2. форма бланка отчета;
    3. реквизиты;
    4. назначение и круг рассматриваемых вопросов;
    5. вид отчетной информации.
    Вопрос 5. Какая дата является датой отчета?
    1. дата его утверждения или вынесения резолюции;
    2. дата ознакомления руководителя;
    3. дата составления отчета;
    4. дата оформления;
    5. дата начала составления отчета.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Что такое формуляр документа?
    1. совокупность реквизитов;
    2. система документирования;
    3. способ оформления документа;
    4. государственный стандарт;
    5. вид документации.
    Вопрос 2. Какое максимальное число реквизитов может содержать документ?
    1. 45;
    2. 29;
    3. 31;
    4. 10;
    5. 25.
    Вопрос 3. На каких документах предусмотрено изображение государственного герба?
    1. на любых;
    2. по желанию составителя документа;
    3. министерств, ведомств, органов власти;
    4. только на правительственных документах;
    5. только на судебных документах.
    Вопрос 4. Какой знак обычно используется в качестве эмблемы организации?
    1. герб;
    2. государственный герб;
    3. герб субъекта федерации;
    4. товарный знак ;
    5. специальный символ.
    Вопрос 5. Каким образом проставляется отметка о контроле документа?
    1. наложением резолюции;
    2. росписью руководителя;
    3. надписью утверждено;
    4. любым способом;
    5. цветным карандашом или специальным штампом.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Что такое документооборот?
    1. отправка и получение корреспонденции;
    2. создание документов;
    3. движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи их на хранение;
    4. оформление документов;
    5. сдача документов в архив.
    Вопрос 2. Сколько этапов документооборота Вам известно?
    1. 7;
    2. 6;
    3. 3;
    4. 4;
    5. 5.
    Вопрос 3. Что должно проверяться прежде всего при получении корреспонденции?
    1. адрес отправителя;
    2. правильность доставки и целостность упаковки;
    3. адрес получателя;
    4. специальные надписи;
    5. специальные штампы.
    Вопрос 4. В какие сроки должна производится экспедиционная обработка поступающих документов?
    1. в любой день;
    2. сроки не имеют значения;
    3. в течение недели;
    4. в течение 10 дней;
    5. в день их поступления или в первый рабочий день.
    Вопрос 5. Какие документы должны приниматься для отправки?
    1. оформленные, подписанные и зарегистрированные;
    2. напечатанные на бланке;
    3. подписанные руководителем;
    4. в любой форме;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Каково главное назначение регистрации?
    1. способ создания документа;
    2. способ оформления документа;
    3. преобразование документа в корреспонденцию;
    4. придание документу юридической силы, подтверждение факта его создания или поступления;
    5. преобразование документа в приказ.
    Вопрос 2. Сколько раз регистрируются поступающие документы?
    1. два;
    2. три;
    3. один;
    4. любое количество раз;
    5. четыре.
    Вопрос 3. По какому принципу составляется индекс документа?
    1. в зависимости от принятого для каждого массива документов принципа формирования дел;
    2. как порядковый номер;
    3. по дате получения документа;
    4. по дате выбытия документа;
    5. принцип не имеет значения.
    Вопрос 4. Что является основой построения всех основных частей информационно-поисковых систем?
    1. индексирование документов;
    2. индексирование информации;
    3. выделение структурных подразделений;
    4. индексирование названий документов;
    5. классификация документов и информации.
    Вопрос 5. Какие регистрационные входные формы Вам известны?
    1. регистратуры;
    2. регистрационно-контрольные карточки;
    3. экранные формы;
    4. регистрационные журналы;
    5. каталоги.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Назовите виды номенклатуры.
    1. деловая;
    2. карточная;
    3. журнальная;
    4. примерная;
    5. дел организации.
    Вопрос 2. Какие типы номенклатуры дел имеют большое значение для оптимизации и сокращения состава документов, включаемых в состав Архивного фонда России?
    1. деловые и примерные;
    2. конкретные и индивидуальные;
    3. примерные и типовые;
    4. административно-территориальные;
    5. любые виды.
    Вопрос 3. В каких структурных подразделениях организации разрабатывается номенклатура дел?
    1. в аппарате управления;
    2. во всех 4;
    3. в бухгалтерии;
    4. в плановом отделе;
    5. на уровне руководства.
    Вопрос 4. Учитываются ли в номенклатуре дел различные печатные издания, поступающие в организацию?
    1. учитываются в специальной картотеке;
    2. учитываются в специальном журнале;
    3. нет правильного ответа;
    4. учитываются;
    5. не учитываются.
    Вопрос 5. Утвержденный экземпляр номенклатуры дел является документом .
    1. временного хранения;
    2. любого хранения;
    3. сроком хранения 10 лет;
    4. постоянного хранения;
    5. сроком хранения 100 лет.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Что обеспечивает редактор текстов?
    1. ввод, изменение и сохранение любого символьного текста;
    2. создание картотеки;
    3. верстку книги;
    4. вставку рисунков;
    5. работу компьютера.
    Вопрос 2. Что является результатом работы экранного редактора?
    1. документ;
    2. черновик;
    3. файл;
    4. набор кодов;
    5. закодированная информация.
    Вопрос 3. На сколько категорий по уровню сложности можно разделить текстовые процессоры?
    1. 6;
    2. 5;
    3. 4;
    4. 3;
    5. 2.
    Вопрос 4. Текстовые процессоры и настольные издательские системы имеют .
    1. одинаковые предметные области;
    2. различные предметные области;
    3. однотипные конфигурации;
    4. простые настройки;
    5. одинаковые принципы печати документов.
    Вопрос 5. Сколько этапов подготовки текстовых документов Вам известно?
    1. 5;
    2. 6;
    3. 8;
    4. 4;
    5. 9.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Из скольких обязательных компонентов должно состоять деловое письмо?
    1. 4;
    2. 6;
    3. 7;
    4. 8;
    5. 10.
    Вопрос 2. В какой части делового письма указывается адрес и телефон организации?
    1. в ссылке;
    2. в дате;
    3. в шапке;
    4. в тексте письма;
    5. в комплиментарной концовке.
    Вопрос 3. Какая последовательность компонентов даты принята в английском языке?
    1. число_ месяц_ год;
    2. год_ месяц _ число;
    3. год_ число_ месяц;
    4. месяц_ год;
    5. месяц_ число_ год.
    Вопрос 4. Для каких целей используется компонент ссылка?
    1. для регистрации письма;
    2. для отправления письма;
    3. при получении корреспонденции;
    4. для оформления конверта;
    5. как формула вежливости.
    Вопрос 5. Из скольких частей должен состоять текст делового письма?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 1.
  • Шпаргалка:

    Городской кадастр (гос. экзамен)

    80 страниц(ы) 

    1. Возникновение и развитие учета земель и земельного кадастра. Первые сведения о земельном кадастре Древнего Египта, Греции, Рима и других стран Западной Европы и России.
    2. Общие положения Земельного Кодекса Российской Федерации.
    3. Межевание земель на современном этапе.
    4. Порядок расчета основных земельных платежей в городе.
    5. Топографические карты и планы: классификация и номенклатура.
    6. Нормирование труда. Нормы выработки, нормы времени и методы их определения.
    1. Закат крестьянского закрепощения. Реформа 1861 года.
    2. Собственность на землю в Российской Федерации.
    3. Топографические карты и планы, условные знаки на планах и картах.
    4. Ввод графической информации в ГИС.
    5. Методы расчета себестоимости продукции.
    6. Вредные и опасные факторы воздействия на среду обитания человека.

    1. Проект аграрной реформы Столыпина П.А. и его осуществление.
    2. Возникновение прав на землю.
    3. Процессы в городской среде.
    4. Земельные платежи.
    5. Определение координат, расстояний и углов на планах и картах.
    6. Амортизация основных фондов. Методы расчета амортизационных отчислений.

    1. Межевание в до-монгольский период Руси. Межевание во времена монголов.
    2. Постоянное (бессрочное) пользование земельными участками, пожизненное наследуемое владение земельными участками, аренда земельных участков, право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут).
    3. Системы управления базами данных, применяемых в ГИС.
    4. Рыночная система экономики.
    5. Ориентирование на местности: азимуты, румбы, дирекционные углы, приборы для ориентирования на местности.
    6. Правовые нормативно-технические и организационные вопросы обеспечения БЖД.

    1. Обстановка в сельском хозяйстве России накануне аграрной реформы. Проект предложений С.Ю.Витте.
    2. Возмещение убытков и потерь при изъятии земельных участков для муниципальных и государственных нужд.
    3. Цель создания и ведения Государственного кадастрового учета.
    4. Элементы менеджмента городских земель.
    5. Рельеф и его изображение на планах и картах.
    6. Основные понятия экологии.

    1. Деятельность Хрущева Н.С. и Брежнева Л.И. в истории земельных отношений.
    2. Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров.
    3. Межевание земель.
    4. Понятие ГИС.
    5. Топографические съемки: виды съемочного обоснования и точность.
    6. Бизнес-план: основные понятия и краткое содержание.

    1. Земельнокадастровые мероприятия в годы советской власти, в годы индустриализации и в годы коллективизации сельского хозяйства.
    2. Права и обязанности собственников земельных участков, землепользователей и арендаторов.
    3. Аналитический и тахеометрический методы топографических съемок.
    4. Рыночное регулирование экономики.
    5. Структура себестоимости продукции.
    6. Основы безопасности жизнедеятельности.

    1. Реформы Петра I. Межевания при Анне Иоановне и Елизавете Петровне.
    2. Прекращение и ограничение прав на землю.
    3. Инвентаризация земель населенных пунктов.
    4. Методы ведения мониторинга городских земель.
    5. Тахеометрическая съемка, точность, приборы и оборудование.
    6. Маркетинг, его назначение и основные понятия.

    1. Особенности исторического развития вторичного рынка недвижимости.
    2. Земли поселений.
    3. АИС кадастра. Предпосылки для создания АИС кадастра.
    4. Использование данных мониторинга земель и его информационное обеспечение в условиях города.
    5. Аэрофотограмметрическая съемка.
    6. Нормирование труда. Нормы выработки, нормы времени и методы их определения.

    1. Земельные преобразования Октябрьской революции. Декрет о Земле. Крестьянский наказ о Земле. Закон о социализации земли.
    2. Земли сельскохозяйственного назначения.
    3. Городской кадастр.
    4. Элементы экономической оценки земельных участков города в рыночных условиях.
    5. Топографические съемки: приборы и оборудование.
    6. Экосистема.

    1. Исторические особенности возникновения и формирования ценных бумаг и договоров.
    2. Ответственность за правонарушения в области охраны и использования земель.
    3. Специальные методы топографических съемок.
    4. Электронные карты.
    5. Негативные процессы, влияющие на инженерно-строительное состояние городских земель.
    6. Методы расчета себестоимости продукции.

    1. Типы кадастровых систем. Особенности зарубежных кадастровых систем.
    2. Категории земель в Российской Федерации.
    3. Подготовительные работы и производство межевания земель.
    4. Типы и структуры данных. Модели данных.
    5. Геодезические разбивочные работы: назначение и организация.
    6. Экологическая экспертиза.

    1. Причины объединения порядков межевания и описания земель. Причины распространения кадастровых описаний.
    2. Государственный земельный контроль.
    3. Общее понятие кадастра.
    4. ГИС как средство обеспечения принятия решений.
    5. Геодезические разбивочные работы. Нормы и принципы расчета точности разбивочных работ.
    6. Амортизация основных фондов. Методы расчета амортизационных отчислений.

    1. Писцовые книги. Валовое межевание.
    2. Плата за землю и оценка земли.
    3. Контроль, приемка материалов и оценка точности при межевании земель.
    4. Характеристика объектов мониторинга городских земель.
    5. Вынос в натуру проектных углов, длин линий, отметок.
    6. Бизнес-план: основные понятия и краткое содержание.

    1. Основные источники ошибок при разбивочных работах.
    2. Государственное регулирование земельных отношений.
    3. Регистрация земель.
    4. Оценка земель.
    5. Охрана земель в Российской Федерации.
    6. Способы разбивочных работ. Основные источники ошибок при разбивочных работах.

    1. Деятельность И.В.Сталина в истории земельных отношений.
    2. Мониторинг земель, землеустройство и государственный земельный кадастр.
    3. Основные вопросы ведения земельного кадастра.
    4. Информационные системы, их классификации и области применения.
    5. Способы прямой и обратной угловых засечек при разбивочных работах.
    6. Структура себестоимости продукции.

    1. Ведение кадастра за рубежом.
    2. Федеральный Закон РФ «О плате за землю».
    3. Архитектура и классификация ГИС.
    4. Цели и задачи курса «Мониторинг и охрана городских земель»
    5. Способы разбивочных работ: линейной засечки, полярных координат, бокового нивелирования.
    6. Маркетинг, его назначение и основные понятия.

    1. Земельные преобразования в России. Рынок земли.
    2. Порядок изъятия и предоставления земельных участков.
    3. Функционирование рыночных структур.
    4. Государственный контроль за использованием и охраной городских земель.
    5. Состав геодезических работ для кадастра.
    6. Нормирование труда. Нормы выработки, нормы времени и методы их определения.

    1. Основные понятия и история возникновения кадастра.
    2. Информационное обеспечение Государственного земельного кадастра.
    3. Производство и издержки.
    4. Оценка эффективности использования городских земель.
    5. Способы и точность определения площадей земельных участков.
    6. Методы расчета себестоимости продукции.

    1. Развитие кадастровых работ в России.
    2. Современные подходы к проектированию баз данных.
    3. Фундаментальные вопросы экономики.
    4. Вредные и опасные факторы воздействия на среду обитания человека.
    5. Вынос в натуру и определение границ землепользования.
    6. Экономическая оценка кадастровых работ.

    1. Земельная реформа и земельное законодательство Российской Федерации на современном этапе развития.
    2. Оформлению межевого дела по купле-продаже, обмену, дарению, аренду и наследованию земельного участка.
    3. Структура экономической теории.
    4. Организация инженерно-геодезических работ при кадастровых съемках.
    5. Маркетинг, его назначение и основные понятия.
    6. Техника безопасности при кадастровых съемках.

    1. Возникновение и развитие учета земель и земельного кадастра. Первые сведения о земельном кадастре Древнего Египта, Греции, Рима и других стран Западной Европы и России.
    2. Собственность на землю в Российской Федерации.
    3. Процессы в городской среде.
    4. Рыночная система экономики.
    5. Рельеф и его изображение на планах и картах.
    6. Бизнес-план: основные понятия и краткое содержание.

    1. Исторические особенности возникновения и формирования ценных бумаг и договоров.
    2. Категории земель в Российской Федерации.
    3. Общее понятие кадастра.
    4. Характеристика объектов мониторинга городских земель.
    5. Охрана земель в Российской Федерации.
    6. Способы прямой и обратной угловых засечек при разбивочных работах.

    1. Земельно-кадастровые мероприятия в годы советской власти, в годы индустриализации и в годы коллективизации сельского хозяйства.
    2. Прекращение и ограничение прав на землю.
    3. АИС кадастра. Предпосылки для создания АИС кадастра.
    4. Элементы экономической оценки земельных участков города в рыночных условиях.
    5. Топографические съемки: приборы и оборудование.
    6. Техника безопасности при кадастровых съемках.

    Ведение кадастра за рубежом.
    Порядок изъятия и предоставления земельных участков.
    Производство и издержки.
    Вредные и опасные факторы воздействия на среду обитания человека.
    Вынос в натуру и определение границ землепользования.
    Основы безопасности жизнедеятельности.
  • Контрольная работа:

    Теория экономических информационных систем

    25 страниц(ы) 

    Теоретические вопросы
    1. Экономические информационные системы: принципы построения и функционирования. Компоненты ЭИС: их состав и принципы взаимодействия. Жизненный цикл ЭИС. Стадии разработки, эксплуатации и модернизации.
    2. Классификация и основные свойства единиц информации (имя, идентификатор, тип данных, набор допустимых значений). Экономические показатели и документы.
    3. Понятие модели данных. Составляющие модели: структуры данных, средства манипулирования данными, обеспечение целостности данных. Классификация моделей данных.
    4. Реляционная модель данных. Основные понятия и определения. Структура данных реляционной модели.
    5. Манипулирование данными в реляционной модели. Реляционная алгебра и реляционное исчисление. Операции над отношениями.
    6. Обеспечение целостности данных в реляционной модели. Первичные и внешние ключи в отношениях.
    7. Нормализация отношений. Цель и основные принципы. Нормальные формы отношений. Формулировка и способ приведения.
    8. Сетевая и иерархическая модели данных. Операции в сетевой и иерархической базах данных.
    9. Отображение сетевой и иерархической баз данных на структуры памяти. Отображение сетевой и иерархической баз данных в реляционную.
    10. Способы ускорения доступа к данным. Индексы и методы их построения.
    11. Семантические модели данных. Базы знаний.
    12. Моделирование предметных областей. Основные понятия и построение инфологической модели "сущность-связь". Отображение логической модели предметной области в структуру базы данных.
  • Контрольная работа:

    Экономическое содержание и элементы акцизов

    15 страниц(ы) 

    Экономическое содержание и элементы акцизов
    Задача 1
    Рассчитать НДФЛ исходя из следующих данных: работник предприятия получил заработную плату в течение января — июня текущего года 7500 руб. ежемесячно, компенсацию за использование личного автомобиля для служебных поездок 1200 руб. ежемесячно. В марте работник получил ссуду в размере 48 000 руб. под 5% годовых сроком на один год. Согласно условиям договора займа проценты удерживаются из заработной платы работника ежемесячно. Работник имеет одного ребенка в возрасте 10 лет.
    Задача 2
    Организация является плательщиком налога на прибыль и вносит ежемесячные авансовые платежи. За шесть месяцев текущего года организация располагает следующими данными для исчисления налога:
    -выручка от реализации продукции с налогом на добавленную стоимость 360 тыс. руб.;
    -затраты, связанные с производством и реализацией продукции, 120 тыс. руб.;
    -прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году, 12 тыс. руб.;
    -штрафы, уплаченные за нарушение хозяйственных договоров, 3 тыс. руб.;
    -реализованы основные средства на сумму 48 тыс. руб. с налогом на добавленную стоимость;
    -первичная стоимость 34 тыс. руб.;
    -износ 10 тыс. руб.;
    -внесено авансовых платежей в I квартале 25 тыс. руб.
    Требуется исчислить налог на прибыль за 6 месяцев.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Сущность и содержание подбора и отбора персонала. Вариант №13.

    15 страниц(ы) 

    Введение
    Теоретический вопрос
    1. Сущность и содержание подбора и отбора персонала
    2. Процесс подбора и отбора персонала в организации ООО «Триумф»
    Контрольные тестовые задания
    1. От каких факторов зависит выбор организацией закрытой или открытой кадровой политики:
    а). Характеристики трудового коллектива;
    б). Факторы внешней среды;
    в). Корпоративная культура;
    г). Численность предприятия.
    2. Недостатками внешних источников привлечения персонала являются:
    а). Более высокие затраты на привлечение персонала;
    б). Нового работника плохо знают в коллективе;
    в). Сохранение уровня оплаты труда, сложившегося в данной организации;
    г). Длительный период адаптации;
    д). Ограничение возможностей для выбора кадров.
    Задача
    1. На производственном участке 1000 объектов обслуживания, норма обслуживания для наладчиков – 35 единиц оборудования в смену. Участок работает в две смены. Определить явочную и списочную численность рабочих – наладчиков, если номинальный фонд рабочего времени одного рабочего в год – 262 дня, реальный фонд – 235 дней.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Экологическое право. код (КЛМ)

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Каковы основные этапы развития экологического законодательства?
    Вопрос 2
    Какова роль Конституции Российской Федерации как источника экологического права?
    Вопрос 3
    Что понимается под экологическими правами человека?
    Вопрос 4
    На каких принципах основано право природопользования? Раскройте содержание каждого принципа.
    Вопрос 5
    Назовите специальные органы государственного управления природопользованием и охраной окружающей среды. Укажите их задачи и функции.
    Вопрос 6
    В чем заключается значение государственных докладов о состоянии окружающей природной среды в Российской Федерации?
    Вопрос 7
    Каков порядок проведения государственной экологической экспертизы?
    Вопрос 8
    В чем особенности лицензирования деятельности по удалению отходов в окружающую среду?
    Вопрос 9
    Какова структура экологических правонарушений?
    Вопрос 10
    В чем состоит специфика ответственности за экологический вред, причиненный источником повышенной опасности?
  • Контрольная работа:

    Право» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 28

    11 страниц(ы) 

    Практическая задача
    Разрабатывая подробный план подготовки выпускной квалификационной работы «Инновационное производство в условиях рыночной экономики», вы составили список основных категорий, которые будете раскрывать. В их числе «инновации», «инновационная деятельность», «эффективность инноваций».
    С помощью справочно-правовой системы «Гарант» (других аналогичных справочно-правовых систем) оперативно скомпонуйте в электронном формате:
    (1) краткий словарь, в котором раскройте содержание этих понятий;
    (2) структурированный по законодательной силе список законодательных и подзаконных нормативных правовых актов, которые регулируют правоотношения, связанные с данными категориями. При этом учтите, что во многих правовых актах содержится определение употребляемых в нем понятий. Оформите полученный информационный массив в форме справки.
    Тестовое задание
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    Обязательная сторона в обязательстве называется:
    А). Должников;
    Б). Истцом;
    В). Кредитором;
    Г). Третьим лицом.
    С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» ответьте на тестовое задание. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к Интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
    Список использованной литературы