У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
План
1. Вопрос. Понятие и виды предпринимательской деятельности.
Список использованных источников
2. Задача.
Орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, обратился в арбитражный суд с иском о ликвидации общества с ограниченной ответственностью «Полюс» на том основании, что его участники, приняв решение о ликвидации, не назначили ликвидационную комиссию и не установили порядок и срок проведения ликвидации.
Суд отказал в удовлетворении иска, признав, что обстоятельства, послужившие основанием для предъявления исковых требований, нельзя отнести к случаям, предусмотренным пунктом 2 статьи 61 Гражданского кодекса. Доказательств осуществления обществом деятельности с нарушением требований законодательства не было. Правомерно ли решение суда?
Список использованных источников
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
-
Курсовая работа:
Понятие вины по уголовному праву
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ВИНЫ ПО РОССИЙСКОМУ ПРАВУ И ЕЕ ФОРМЫ 5
1.1. Понятие вины 5
1.2. Элементы вины 7
2. ВИДЫ УМЫСЛА 122.1 Прямой умысел и его элементы 12РазвернутьСвернуть
2.2. Косвенный умысел и его элементы 16
2.3. Виды умысла в зависимости от времени возникновения и степени определенности 18
2.4 Двойная форма вины 20
3. НЕОСТОРОЖНАЯ ФОРМА ВИНЫ 23
3.1. Понятие неосторожной формы вины 23
3.2. Преступное легкомыслие 26
3.3. Небрежность и ее отличие от невиновного причинения вреда 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ГЛОССАРИЙ 31
БИБЛИОГРАФИЯ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Предпринмательский договор: понятие и виды, правовое регулирование.6
1.1. Понятие предпринимательского договора….61.2. Виды предпринимательских договоров….10РазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование предпринимательских договоров…22
Глава 2. Содержание предпринимательского договора, ответственность за его нарушение….….28
2.1. Содержание предпринимательского договора, права и обязанности сторон.28
2.2. Ответственность за нарушение предпринимательских договоров:
проблемные аспекты….33
2.3. Проблемные вопросы исполнения предпринимательских договоров…42
Заключение….54
Глоссарий…58
Список источников….64
Список сокращений…68
Приложения….69
-
Контрольная работа:
Субъекты предпринимательского права
15 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и способы создания субъектов предпринимательского права
….5
1.1. Понятие и признаки субъектов предпринимательского права…51.2. Способы создания субъектов предпринимательского права….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовое регулирование субъектов предпринимательского права….8
2.1 Лицензирование предпринимательской деятельности….8
2.2. Реорганизация субъектов предпринимательского права…11
2.3. Ликвидация субъектов предпринимательского права….13
Заключение….14
Список используемой литературы….15
-
Контрольная работа:
Защита прав граждан-потребителей в торговом обслуживании
27 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и особенности законодательства о защите прав потребителей….…
2. Участники отношений по защите прав в торговом обслуживании ….3. Правовые последствия продажи потребителю товаров с недостаткамиРазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
Римские граждане и другие субъекты права
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Физические лица как субъекты частного права в римском праве 4
2. Ограничение правоспособности и дееспособности женщин, детей и душевнобольных по римскому праву 83. Особенности правового положения рабов в Древнем Риме 13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уголовный процесс, вариант 8Следующая работа
Правовое обеспечение проф. деятельности




-
Контрольная работа:
Экономика недвижимости (НЭР 96) (2)
6 страниц(ы)
Вопрос 1
Какими критериями следует руководствоваться при выборе оценщика объекта недвижимости? Ответ аргументируйте. Приведите примеры.Вопрос 2РазвернутьСвернуть
Исходя из приведенных данных рассчитайте стоимость объекта недвижимости, используя метод анализа рыночных продаж:
Характеристики объекта Объект оценки Объекты сопоставления
ОС1 ОС2 ОС3 ОС4 ОС5
Местоположение Отл. Хор. Отл. Отл. Удовл. Отл.
Этажность дома 14 9 14 9 9 10
Этажность квартиры 11 9 3 9 7 7
Состояние объекта От л. Хор. Отл. Отл. Удовл. Отл.
Площадь общая, м2 52,8 55 52 47 44 58,2
Площадь жилая, м2 29,4 38 30 30 28,5 31,1
Площадь кухни, м2 7,7 7 9 7,5 7 10,1
Метро (близость) 7 мин. пешком 4 ост. трансп. 7 мин. пешком 4 ост. трансп. 3 ост. трансп. 5 мин.
пешком
Лоджия + + + Заст. Заст. +
Цена квартиры, ден. ед. 32000 29510 30600 26000 27936
Корректировки
Местоположение +5% (+1600) - - -12% (-3120) -
Этажность дома +3% (+960) - +3% (+918) +3% (+780) +3% (+838)
Этажность квартиры +7% (+2240) +2% (+590) +7% (+2142) - -
Состояние объекта -5% (-1600) - -5% (-1530) +3% (+780) -
Площадь общая, м2 -2% (-640) - +2% (+612) +3% (+780) +4% (+1117)
Площадь жилая, м2 - -3% (-885) - - -
Площадь кухни, м2 - -2% (-590) - - -4% (-1117)
Метро (близость) +4% (+1280) - +4% (+1224) +3% (+780) -2% (-559)
Лоджия - - -3% (-918) -3% (-780) -
Цена, ден. ед. 30190 35840 28625 33048 25220 28215
Вопрос 3
Можно ли сущность явления девелопмента выразить как преобразование объекта недвижимости результате ремонтных работ с сооружениями? Аргументируйте свой ответ.
-
Контрольная работа:
80 тестовых вопросов (ответы) по праву
10 страниц(ы)
1. Характерная черта абсолютизма –
а) учреждение Земских соборов;
б) сосредоточение всей полноты власти в руках императора;в) развитие системы кормлений;РазвернутьСвернуть
г) развитие органов местного самоуправления.
2. Назовите высшие органы власти и управления в период сословно-представительной монархии в России.
а) государь, совет при государе, вече, съезд удельных феодалов;
б) император, Верховный тайный совет, Сенат, коллегии;
в) царь, Боярская дума, Земские соборы, приказы.
3. Способы формирования вооруженных сил по военной реформе Петра I –
а) всеобщая воинская повинность;
б) дворянская конница;
в) наемное войско;
г) рекрутские наборы.
4. Место и роль прокуратуры в государственном механизме России при Петре I –
а) орган гласного надзора за деятельностью государственных учреждений;
б) законосовещательный орган;
в) орган тайного надзора за деятельностью государственных учреждений;
г) орган управления судебными инстанциями.
5. Кем был Иван III?
а) царем;
б) великим князем;
в) императором;
г) государем Всея Руси.
6. Какой была форма государственного устройства в Новгороде в XI–XII веках?
а) удельное княжество;
б) аристократическая республика;
в) демократическая республика;
г) царство.
7. Назовите орган власти и управления в период формирования единого централизованного государства (XIV–XVI века) –
а) Земские соборы;
б) царь;
в) Боярская дума;
г) император.
8. Назовите органы местного управления в период формирования единого централизованного государства (XIV–XVI века).
а) Сенат;
б) земские и губные избы;
в) дворцово-вотчинные органы;
г) воеводы.
9. Роль князя в период раннефеодальной монархии –
а) глава Боярской думы;
б) военачальник;
в) законодатель;
г) глава исполнительной власти.
10. Покажите подсудность суда вече в Псковском государстве.
а) судил членов пировых обществ, создававшихся для организации культурного досуга псковитян;
б) судил черных людей Пскова;
в) судил высокопоставленных должностных лиц Пскова;
г) мог судить всех жителей Пскова независимо от их социального происхождения.
11. Обязательность службы для дворян ликвидировал(а)
а) Петр I;
б) Екатерина II;
в) Елизавета Петровна;
г) Петр III.
12. Место и роль фискалитета в государственном механизме России при Петре I –
а) орган гласного надзора за деятельностью государственных учреждений;
б) законосовещательный орган;
в) орган тайного надзора за деятельностью государственных учреждений;
г) орган управления судебными инстанциями.
13. Земские соборы – это
а) высший орган государства;
б) центральное госучреждение;
в) местный госаппарат;
г) общественная организация.
14. Система приказов – это
а) органы отраслевого управления;
б) органы местного управления;
в) органы самоуправления;
г) судебные органы.
15. Место и роль министерств в государственном механизме России первой половины XIX века –
а) законосовещательный орган;
б) законодательный орган;
в) судебный орган;
г) орган отраслевого управления.
16. Укажите ошибочное утверждение.
а) Государственный совет назначался императором;
б) Государственная дума по проекту Сперанского должна была стать высшим судебным органом;
в) в основу Уложения о наказаниях уголовных и исправительных был положен 15-й том Полного собрания законов Российской империи;
г) новым органом управления, появившимся в период правления Николая I, было III отделение императорской канцелярии.
17. Назовите годы правления Александра I.
а) 1796–1825;
б) 1802–1829;
в) 1801–1830;
г) 1801–1825.
18. Какие суды относятся к установленным судебной реформой 1864 года?
а) губернские;
б) окружные;
в) мировые;
г) общие.
19. Церковь была подчинена государству
а) князем Владимиром;
б) Иваном Грозным;
в) Петром I;
г) Александром III.
20. Городской голова по городовому положению 1870 года
а) избирался горожанами;
б) выбирался городской думой
в) назначался губернатором;
г) назначался императором.
21. Земские учреждения по реформе 1864 года являлись
а) органами власти на местах;
б) органами государственного управления;
в) органами самоуправления.
22. Сколько рангов чиновников предусматривала «Табель о рангах»?
а) 14;
б) 8;
в) 12;
г) 21.
23. Укажите ошибочный ответ. «Коллегии отличались от приказов…»
а) коллегиальностью принятия решений;
б) структурой и функциями;
в) их деятельность основана на законе;
г) местом в системе госучреждений.
24. Какие выборы были установлены для крестьян по избирательному закону в I Государственную думу?
а) прямые тайные;
б) трехстепенные;
в) четырехстепенные;
г) открытые.
25. Конечная цель участия присяжных заседателей в суде –
а) вынесение приговора;
б) принятие решения;
в) вынесение вердикта;
г) обязательное для суда мнение.
26. Назовите форму правления Российского государства после изменений в государственном строе в годы Первой русской революции, юридически закрепленную в Основных государственных законах 1906 года.
а) республика;
б) думская монархия (дуалистическая);
в) парламентская монархия;
г) олигархия.
27. Каким органом власти стал Государственный совет после его реорганизации в начале XX века?
а) законодательным;
б) правительствующим;
в) законосовещательным;
г) контролирующим.
28. Место и роль Государственного совета в системе государственной власти в первой половине XIX века –
а) законосовещательный орган;
б) сословно-представительный орган;
в) совещательный орган при царе;
г) судебный орган.
29. Какие события произошли во время третьеиюньского государственного переворота 1907 года?
а) военный путч;
б) смена кабинета министров;
в) роспуск II Государственной думы и введение нового закона о выборах;
г) свержение самодержавия.
30. Какой была форма государственного устройства в России после февральской революции 1917 года?
а) унитарной;
б) федеративной;
в) конфедеративной.
31. Сохраняли ли силу Основные государственные законы 1906 года после февральской революции 1917 года?
а) да;
б) нет;
в) частично.
32. Когда Россия была объявлена республикой?
а) в сентябре 1917 года;
б) в феврале 1917 года;
в) в декабре 1905 года;
г) в ноябре 1917 года.
33. Назовите год созыва I Государственной думы.
а) 1905 год;
б) 1906 год;
в) 1907 год;
г) 1917 год.
34. Первым председателем ВЦИК был избран
а) Л. Б. Каменев;
б) Я. М. Свердлов;
в) М. И. Калинин.
35. Назовите документ, представленный большевиками для утверждения Учредительным собранием.
а) декрет о власти;
б) «Декларация прав народов России»;
в) «Декларация прав трудящихся и эксплуатируемого народа».
36. Пост Президента СССР был учрежден
а) в 1985 г.;
б) в 1993 г.;
в) в 1991 г.
37. Главой исполнительной власти РФ является
а) Председатель Правительства РФ;
б) Президент РФ;
в) Совет Федерации.
38. Признание правомерности официальной власти обществом, международными организациями и государствами – это
а) легализация;
б) легитимность;
в) легитимация.
39. Импичмент – это
а) процедура отставки правительства;
б) досрочные выборы президента;
в) процедура отрешения президента от власти.
40. Носителем суверенитета и единственным источником власти в России является
а) Федеральное Собрание;
б) многонациональный народ;
в) Президент РФ.
41. Первым советским органом по руководству и управлению просвещением был
а) Народный комиссариат просвещения;
б) Министерство народного просвещения;
в) Государственная комиссия по просвещению.
42. Управление просвещением на местах осуществляли
а) исполнительные комитеты Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов;
б) отделы народного образования;
в) чрезвычайные комиссии по ликвидации неграмотности.
43. Экономическая политика Советской власти в 1918–1920 гг.
а) новая экономическая политика;
б) «военный коммунизм»;
в) протекционизм.
44. В соответствии с Конституцией 1936 года высшим законодательным органом СССР был
а) ЦК ВКП(б);
б) Совет народных комиссаров СССР;
в) Верховный Совет СССР.
45. Верховный совет СССР состоял
а) из двух палат;
б) из одной палаты;
в) из трех палат.
46. Пост генерального секретаря ЦК КПСС был восстановлен
а) при Н. С. Хрущеве;
б) при Л. И. Брежневе;
в) при К. У. Черненко.
47. Конституция Российской Федерации была принята
а) 12 декабря 1993 г.;
б) 12 декабря 1991 г.;
в) 12 июня 1992 г.
48. В начале ХХ в. Россия была
а) республикой;
б) конституционной монархией;
в) правовым государством.
49. Первое Временное правительство по своему составу было
а) социалистическим;
б) коалиционным;
в) либеральным.
50. Экономическая реформа 1965 г. предусматривала
а) отказ от плановой системы хозяйствования;
б) предоставление предприятиям полной хозяйственной самостоятельности;
в) использование материальных стимулов к труду.
51. Сколько субъектов Федерации действует в настоящее время на территории Тюменской области?
а) 1;
б) 2;
в) 3.
52. Избирательное право по Конституции 1918 года было
а) всеобщим;
б) неравным;
в) прямым.
53. В момент образования СССР в 1922 г. в него вошли
а) 15 союзных республик;
б) 11 союзных республик;
в) 4 союзные республики.
54. Форму правления в советском государстве в период сталинизма можно охарактеризовать как
а) олигархическую;
б) формально республиканскую, фактически диктаторскую;
в) формально и фактически диктаторскую.
55. Какие причины привели к распаду СССР?
а) объективные;
б) субъективные;
в) объективные и субъективные.
56. Какая форма государственного устройства была юридически закреплена в Основных государственных законах 1906 г.?
а) унитарная;
б) федеративная;
в) конфедеративная.
57. Исполнительную власть в России после реализации Манифеста 17 октября 1905 г. осуществлял
а) Сенат;
б) Совет министров;
в) Государственный совет.
58. Россия после Февральской революции 1917 г. по форме правления являлась
а) конституционной монархией;
б) республикой;
в) абсолютной монархией.
59. Какую власть представляло Временное правительство?
а) исполнительную;
б) законодательную;
в) исполнительную и законодательную.
60. Институты прокуратуры и адвокатуры, отмененные по декрету о суде № 1, были восстановлены
а) Конституцией 1918 г.;
б) УПК 1923 г.;
в) Положением о прокуратуре и адвокатуре 1922 г.
61. Что такое курия?
а) палата Государственной думы;
б) комната для курения в Государственной думе;
в) сословно-имущественный разряд избирателей.
62. Совет народных комиссаров был преобразован в Совет Министров
а) в 1945 г.;
б) в 1946 г.;
в) в 1957 г.
63. Реорганизация Наркомпроса в 1930 г. была связана
а) с упразднением Главполитпросвета;
б) с ликвидацией Главлита;
в) с ликвидацией ВЧК(лб).
64. Особые трибуналы («тройки») были упразднены
а) в 1948 г.;
б) в 1953 г.;
в) в 1954 г.
65. Первым наркомом просвещения был
а) М. Н. Покровский;
б) Н. К. Крупская;
в) А. В. Луначарский.
66. Республикой какого типа является РФ в настоящее время?
а) парламентской;
б) президентской;
в) смешанной.
67. Отраслевой принцип управления промышленностью был заменен территориальным
а) в 1948 г.;
б) в 1957 г.;
в) в 1963 г.
68. Проект конституционной реформы, предложенной XIX партийной конференцией, был принят
а) в 1985 г.;
б) в 1988 г.;
в) в 1990 г.
69. Восстановление отраслевого принципа управления промышленностью произошло при
а) Н. С. Хрущеве;
б) Л. И. Брежневе;
в) Ю. В. Андропове.
70. Государственный совет образца 1906 года являлся
а) совещательным органом;
б) законодательным органом;
в) исполнительным органом.
71. Суть третьиюньского государственного переворота заключалась
а) в роспуске Государственной думы;
б) в отмене избирательных прав;
в) в издании императором нового избирательного закона.
72. Процессы реформирования советского общества в середине 80-х годов получили название
а) модернизации;
б) перестройки;
в) шоковой терапии.
73. Первые прямые выборы народных судов были проведены
а) в 1948 г.;
б) в 1953 г.;
в) в 1963 г.
74. Главное управление лагерей (ГУЛАГ) в 1954 г. было
а) упразднено;
б) преобразовано в министерство;
в) передано из МВД в Минюст.
75. Органом по борьбе с политическим инакомыслием в Советском Союзе являлся
а) комитет партийно-государственного контроля ЦК КПСС;
б) комитет государственной безопасности;
в) министерство юстиции.
76. Николай II отрекся от престола в пользу
а) сына Алексея;
б) брата Михаила Александровича;
в) Временного правительства.
77. Система заготовок сельскохозяйственной продукции в советском государстве периода «военного коммунизма» называлась
а) продовольственной диктатурой;
б) продразверсткой;
в) продовольственным налогом.
78. Главное политическое управление (ГПУ) было создано
а) в 1917 г.;
б) в 1922 г.;
в) в 1937 г.
79. Экономическое управление и планирование после захвата власти большевиками сосредоточилось
а) во Всероссийском совете рабочего контроля;
б) в Совете народных комиссаров;
в) в Высшем совете народного хозяйства.
80. Контроль за публикацией и распространением печатной продукции возлагался на
а) Народный комиссариат просвещения;
б) Главное управление по делам литературы и издательств;
в) Главполитпросвет.
-
Тест:
Правоохранительные органы (код РГ)
3 страниц(ы)
Задание 1 (94) Вопрос 1
Милиционеру для выполнения возложенных на него обязанностей необходимо было войти в жилище против воли проживающих в нем граждан, так как у него было достаточно данных полагать, что там совершено преступление.Вправе ли сотрудник милиции входить беспрепятственно в жилые и иные помещения граждан, и в каких случаях?РазвернутьСвернуть
В какой срок милиция уведомляет прокурора обо всех случаях проникновения в жилище против воли проживающих в нем граждан?
1) Милиционер не вправе входить в жилище против воли проживающих в нем граждан. Уведомлять прокуратуру об этих случаях милиция не обязана;
2) Милиционер не вправе входить в жилище проживающих в нем граждан. Уведомлять прокуратуру об этих случаях милиция, обязана в течение 48 часов.
3) Вправе, согласно пункту 18 статьи 11 Закона РФ «О милиции», входить беспрепятственно в жилые и иные помещения граждан при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, либо при наличии достаточных данных полагать, что там совершено или совершается преступление, произошел несчастный случай, а также для обеспечения личной безопасности граждан и общественной безопасности при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях и массовых беспорядках.
Обо всех случаях проникновения в жилище против воли проживающих в нем граждан милиция уведомляет прокурора незамедлительно, но не позднее 24 часов.
Вопрос 2
Сотрудник милиции услышал крики о помощи со школьного двора, так как туда забежала собака, которая непосредственно угрожала жизни и здоровью детей.
Имеет ли право сотрудник милиции использовать огнестрельное оружие для обезвреживания животного, непосредственно угрожающего жизни и здоровью людей? 1) В соответствии с частью второй статьи 15 Закона РФ «О милиции» сотрудники милиции имеют право использовать огнестрельное оружие для обезвреживания животного, непосредственно угрожающего жизни и здоровью людей.
2) Имеет право применить только специальные средства в соответствии со статьей 14 Закона РФ «О милиции».
3) В данной ситуации не имеет право использовать огнестрельное оружие и применить специальные средства.
Вопрос 3
Орган внутренних дел при рассмотрении представленных гражданином, претендующим на получение лицензии не работу в качестве частного детектива, документов установил, что данный гражданин был уволен с государственной службы по компрометирующим основаниям.
Может ли быть выдана лицензия в данном случае?
1) Лицензия может быть выдана через год после увольнения.
2)В соответствии с пунктом 5 статьи 6 Закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» лицензия не выдается гражданам, уволенным с государственной службы по компрометирующим основаниям
. 3) Лицензия может быть выдана.
Вопрос 4
На приобретение правового статуса частного охранника претендует лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации.
Вправе ли гражданин другого государства претендовать на приобретение правового статуса частного охранника по законодательству Российской Федерации?
1) Вправе, ограничений по этому вопросу не установлено.
2)В соответствии с пунктом 1 части второй статьи 11.1 Закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» не вправе претендовать на приобретение правового статуса частного охранника лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации.
3) Вправе, если имеет высшее юридическое образование.
Вопрос 5
Федеральный орган исполнительной власти принял нормативный акт, противоречащий Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации.
Какой орган государственной власти, и какие действия по устранению нарушений законодательства произвести в данной ситуации?
1) Минюст России в целях реализации своих полномочий в соответствии с подпунктами 11. 12 пункта 8 положения о Министерстве юстиции Российской Федерации вправе направлять в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти представление об отмене или изменении принятых ими нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;
в случае выявления несоответствия действующего нормативного правового акта Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации представлять в Правительство Российской Федерации предложение об отмене или о приостановлении действия такого акта вместе с обоснованием и проектом соответствующего распоряжения Правительства Российской Федерации.
2) Высший Арбитражный Суд Российской Федерации должен принять решение об отмене данного нормативного акта.
3) Законодательный орган Российской Федерации должен принять решение об отмене данного нормативного акта.
Задание 2 (95) Вопрос 1
К нотариусу обратился гражданин с просьбой произвести допрос свидетеля, уезжавшего в длительную загранкомандировку. Гражданин предполагал, что при возникновении дела в суде приезд данного свидетеля станет затруднительным. > Какие действия производит нотариус в данном случае?
])) В соответствии со статьями 102-103 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате по просьбе заинтересованных лиц нотариус обеспечивает доказательства, необходимые в случае возникновения дела в суде, если имеются основания полагать, что представление доказательств в последствии станет невозможным или затруднительным.
Нотариус не обеспечивает доказательств по делу, которое в момент обращения заинтересованных лиц к нотариусу находится в производстве суда или административного органа.
В порядке обеспечения доказательств нотариус допрашивает свидетелей, производит осмотр письменных и вещественных доказательств, назначает экспертизу.
2) Нотариус не вправе произвести допрос свидетеля. Протокол допроса свидетеля, составленный нотариусом, не будет считаться доказательством при возникновении дела в суде.
3) Нотариус вправе произвести допрос свидетеля, если дело уже находится в производстве суда или административного органа.
Вопрос 2
Мировой судья вынес приговор по делу частного обвинения (статьи 319-322 УПК РФ). Потерпевший и его адвокат остались неудовлетворенны вынесенным приговором и решили обжаловать этот приговор. В какой срок, и в каком порядке может быть обжалован приговор, вынесенный мировым судьей?
1) В течение 20 суток со дня провозглашения приговора в кассационном порядке - в судебную коллегию по уголовным делам краевого или областного суда
2) В течение 14 суток со дня провозглашения приговора в апелляционном порядке в районный суд.
3) ) Приговор мирового судьи может быть обжалован сторонами в течение 10 суток со дня его провозглашения в порядке, установленном статьями 354 и 355 УПК РФ.
Вопрос 3
Подозреваемый был доставлен в орган дознания, так как очевидцы указали на него как на лицо, совершившее преступление (пункт 2 части 1 статьи 91 УПК РФ).
В какой срок после доставления подозреваемого в орган дознания должен быть составлен протокол задержания?
Обязан ли и в какой срок дознаватель сообщить прокурору о произведенном задержании?
Должно ли быть подозреваемому по его просьбе до начала допроса обеспечено свидание с преступником
1) В соответствии со статьей 92 УПК РФ после доставления подозреваемого в орган дознания в срок не более сов должен быть составлен протокол задержания.
О произведенном задержании орган дознания обязан сообщить прокурору в письменном виде в течение 12 часов с момента задержания подозреваемого.
До начала допроса подозреваемому по его просьбе обеспечивается свидание с защитником наедине и конфиденциально.
2) Протокол задержания составляется в срок не более 5 часов после доставления подозреваемого в орган дознания.
Прокурор должен быть уведомлен в течение 24 часов с момента задержания подозреваемого. До начала допроса подозреваемому может быть предоставлено свидание с адвокатом.
3) Протокол задержания составляется в срок не позднее 7 часов после доставления подозреваемого в орган дознания.
О произведенном задержании орган дознания обязан сообщить прокурору в течение 48 часов с момента задержания подозреваемого.
До начала допроса подозреваемому может быть отказано в свидании с адвокатом.
Вопрос 4
Гражданин обвиняется в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы на срок свыше пятнадцати лет. Обязательно ли участие защитника в данном уголовном судопроизводстве?
Вправе ли обвиняемый иметь свидание с защитником наедине и конфиденциально без ограничения их числа и продолжительности?
1) Участие защитника в уголовном судопроизводстве обязательно, Количество свиданий с защитником уголовно-процессуальным законодательством ограничено.
2) В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 51 УПК РФ участие защитника в уголовном судопроизводстве обязательно, если лицо обвиняется в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы на срок свыше пятнадцати лет.
В соответствии с пунктом 9 части четвертой статьи 47 УПК РФ обвиняемый вправе иметь свидания с
защитником наедине и конфиденциально, в том числе до первого допроса обвиняемого, без ограничения их числа и продолжительности.
3) Участие в уголовном судопроизводстве обязательно только по ходатайству обвиняемого.
Обвиняемый вправе иметь свидания с защитником наедине и конфиденциально без ограничения их числа и продолжительности.
Вопрос 5
Согласно Концепции национальной безопасности одним из приоритетных направлений деятельности государства по обеспечению экономической безопасности страны является предотвращение вывоза капитала из России. Практика показывает, что одним из основных каналов утечки денежных средств являются валютные операции, которые осуществляются резидентами экспортно-импортных контрактов.
На какой федеральный орган исполнительной власти возложены функции агента валютного контроля?
1)На Федеральную службу России по валютному и экспортному контролю (ВЭК России). 2) На Федеральную таможенную службу в соответствии с Положением о Федеральной таможенной службе, утвержденным постановлением Правительства РФ от 26 июля 2006 г. № 459.
3) На Федеральные органы государственной охраны.
-
Контрольная работа:
Зачётная работа по логике, вариант 1
4 страниц(ы)
1. Дать определение следующим понятиям:
а) стул
б) закон
в) государство
2. В следующих суждениях определить субъект, предикат и связку, а так же привести их к канонической форме:а) вода, имеющая 80ºС при атмосферном давлении, не кипитРазвернутьСвернуть
б) ничто не вечно под луной
в) что в лоб, что по лбу
3. Выделить в сложном суждении простые исходные суждения и привести сложное суждение к символической форме.
а) если я не ошибаюсь, логика – простая наука
б) мал золотник, да дорог
4. Построить таблицы истинности для следующих сложных суждений, представленных в символической форме:
а)
б)
в)
5. Сделать вывод посредством превращения из следующих посылок:
а) каждый воин должен понимать свой манёвр.
б) Вселенная бесконечна.
в) Некоторые грибы не являются съедобными.
6. Сделать вывод посредством обращения из следующих посылок:
а) Каждый воин должен понимать свой манёвр.
б) Вселенная бесконечна.
в) Некоторые грибы не являются съедобными.
7. Сделать вывод посредством противопоставления предикату из следующих посылок:
а) Каждый воин должен понимать свой манёвр.
б) Вселенная бесконечна.
в) Некоторые грибы не являются съедобными.
8. Сделать вывод по правилам простого категорического силлогизма (если это возможно) из следующих посылок. Если вывод сделать невозможно – указать причину.
а) Я совершил прогулку. Я чувствую себя лучше.
б) Те, кто не стар, любят ходить пешком. Ни Вы, ни я не стары.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача 1
Получены данные о кредитных операциях банков за отчетный период:
№ банка Краткосрочный кредит Долгосрочный кредитСредняя процентная ставка (%) Сумма кредита, млн руб. Средняя процентная ставка (%) Доход банка, млн руб.РазвернутьСвернуть
1 23 6000 18 1200
2 21 9000 16 1120
Определите среднюю процентную ставку по каждому виду кредита в целом по двум банкам. Какие виды средних величин использованы при расчете.
Задача 2
При выборочном обследовании семей микрорайона города N получены данные о распределении их семей по размеру жилой площади:
Группы семей по размеру жилой площади на одного члена семьи, кв.м Число семей
До 5 24
5-7 36
7-9 50
9-11 60
11-13 56
13-15 32
15-17 28
17 и более 14
Итого 300
Определите:
1. средний размер жилой площади, приходящейся на одного члена семьи;
2. дисперсию и среднее квадратическое отклонение;
3. коэффициент вариации;
4. моду и медиану.
Постройте график распределения семей по размеру жилой площади на одного члена семьи. Сделайте выводы.
Задача 3
Определите, каковы должны быть в среднем ежегодные темпы прироста, чтобы за четыре года товарооборот увеличился от 160 до 200 тыс.руб.
Задача 4
Имеются следующие данные о вкладах населения района:
Группы населения Число вкладов, тыс.ед. Средний размер вклада, тыс.руб. Коэффициент вариации вклада,%
Городское 7 4 20
Сельское 3 6 30
Определите тесноту связи между средним размером вклада и группой населения, исчислив эмпирическое корреляционное отношение и коэффициент детерминации. Сделайте выводы.
Задача 5
Имеется следующая классификация активов национального богатства, принятая в новой СНС (млрд руб.):
Основные фонды 460
Материальные оборотные средства 220
Ценность 1620
Затраты на геологоразведку 80
Средства программного обеспечения 90
Оригиналы художественных и литературных произведений 2500
Земля 3800
Полезные ископаемые 5200
Лицензии, патенты и т.д. 280
Монетарное золото 5200
Специальное право заимствования 1200
Денежная наличность 1600
Депозиты 1800
Акции 1600
Займы 600
На основе приведенных условных данных определите общий объем активов национального богатства и рассчитайте объем и структуру нефинансовых и финансовых активов.
Определите структуру нефинансовых активов и рассчитайте:
1) произведенные активы и непроизведенные активы;
2) материальные активы и нематериальные активы;
3) материальные непроизводственные активы.
Задача 6
Конечные доходы населения области в текущих ценах составили в текущем периоде 1720 млн руб., в базисном – 1560 млн руб. Цены на товары и услуги увеличились на 12,7 %. Среднегодовая численность населения области снизилась на 1,1 %.
Определите: индекс общей суммы конечных и реальных доходов всего населения области; а также в расчете на душу населения.
Задача 7
Имеются следующие данные по предприятию:
Показатель По плановым расчетам По плану в пересчете на фактический объем
реализации Фактически
Выручка от реализации, тыс.руб. 2400 2448 2570
Полная себестоимость реализованной продукции, тыс.руб. 2160 2246 2232
Определите:
1) показатели прибыли предприятия;
2) абсолютное изменение прибыли от реализации продукции по сравнению с планом всего и в том числе за счет изменения:
а) цен и тарифов на реализованную продукцию;
б) себестоимости продукции;
в) объема реализованной продукции;
г) ассортимента реализованной продукции.
Сделайте выводы.
-
Контрольная работа:
ГВ00 по предмету «Гражданское процессуальное право» (код ГВ)
20 страниц(ы)
Вопрос 1. При рассмотрении дела в апелляционном порядке судья районного суда проверяет законность и обоснованность решения мирового судьи. По каким правилам он проводит процесс? Дайте развернутый ответ и ссылку на статью ГПК РФ.Вопрос 2. Подлежит ли оплате государственной пошлиной апелляционная жалоба, какие к ней необходимо приложить документы, и каков размер пошлины?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Основой апелляционного обжалования является правило "двойной подсудности". Что это означает?
Вопрос 4. Какие самостоятельные стадии процесса существуют для исправления ошибок, допущенных судом при рассмотрении и разрешении дела, для проверки правильности решений, определений, постановлений в гражданском процессе?
Вопрос 5. Укажите порядок подачи кассационных жалобы, представления, а также требования, предъявляемые к ним. Куда следует обжаловать не вступившие в законную силу решения судов первой инстанции, и в какой орган необходимо подать кассационную жалобу?
Вопрос 6. Какие решения иностранных судов не подлежат принудительному исполнению на территории Российской Федерации? Укажите название и статьи нормативно-правовых актов. Приведите один пример решения иностранного суда, не подлежащего принудительному исполнению на территории РФ.
Вопрос 7. Что означает для гражданина РФ исчерпание внутренних средств правовой защиты? Как известно, Европейский Суд может принимать дело к рассмотрению только после того, как были исчерпаны все внутренние средства правовой защиты.
Вопрос 8. Охарактеризуйте соблюдение срока обращения и правила подачи жалобы в Европейской Суд по правам человека для граждан РФ.
Вопрос 9. Вправе ли арбитражные суды рассматривать дела с участием организаций, не являющихся юридическими лицами, а также граждан, не обладающих статусом предпринимателя?
Вопрос 10. Дайте классификацию нотариальных действий. -
Шпаргалка:
70 страниц(ы)
2. Подходы к пониманию предмета психологии
3. Современная психология, ее задачи и место среди других наук
4. Классификации методов психологии5. Психологическая теория деятельностиРазвернутьСвернуть
6. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л.С. Выготского
7. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений
8. Чувствительность и ее измерение. Динамика чувствительности
9. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности
10. Основные свойства восприятия
11. Внимание и его виды
12. Виды памяти и их классификация
13. Процессы памяти
14. Приемы эффективного запоминания
15. Мышление как психический процесс
16. Классификация видов мышления
17. Формы мышления
18. Воображение и его виды. Связь воображения с мышлением
19. Понятие об интеллекте и его измерении
20. Эмоции, функции и виды
21. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности
22. Мотивы и мотивация личности
23. Структура личности в ортодоксальном психоанализе
24. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера
25. Гуманистическая теория личности
26. Факторный подход к изучению личности
27. Типологическое описание личности
28. Современные модели темперамента
29. Понятие о характере и его структуре
30. Самосознание личности: понятие « Я-концепция»
31. Способности: задатки, структура
32. Предмет, цели и задачи методики преподавания психологии
33. Личность преподавателя психологии и его профессиональная компетентность
34. Теория и педагогические технологии контекстного обучения
35. Проектирование и организация традиционной лекции как формы организации учебной деятельности в вузе
36. Проектирование и проведение лекций с проблемным изложением
37. Виды лекций в контекстном обучении
38. Технология разработки и проведения научно-популярной лекции в просветительской деятельности психолога
39. Методика подготовки и проведения семинаров по психологическим дисциплинам
40. Методика подготовки и проведения лабораторных и практических занятий по психологическим дисциплинам
41. Игровые технологии в обучении психологов: цели, виды, особенности проектирования и организации
42. Принцип наглядности и его реализация в обучении психологии
43. Дидактические функции знаково-символических средств наглядности в обучении психологов (знаковые модели, таблицы, схемы, графики, диаграммы)
44. Психологический тренинг: основные цели и виды
45. Структура психологического тренинга
46. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля в обучении психологов
47. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации
48. Требования к разработке учебных программ и тематических планов по психологическим дисциплинам
49. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности учителей
50. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности родителей
51. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности школьников
52. Функции и свойства внимания
53. Память, её функции и методы изучения
54. Типы и индивидуальные различия памяти
55. Мыслительные операции и их характеристика
56. Психологические типы личности по К.Юнгу
57. Акцентуации характера
58. Способности и уровни их развития
59. Самооценка и уровень притязаний
60. Соотношение темперамента и характера
61. Потребности и их классификации -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Какой закон логики нарушен в следующем суждении бандерлогов из «Книги джунглей» Р.Киплинга: «Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Мы все так говорим, значит, это правда, кричали обезьяны.2. С помощью кругов Эйлера изобразите соотношение понятий: А - золото; Б - химический элемент; В - инертный газ; Г- аргон.РазвернутьСвернуть
3. С помощью кругов Эйлера изобразите соотношение понятий: А - здание; Б - жилое здание; В - кирпичное здание; Г - нежилое здание.
4. С помощью кругов Эйлера изобразите соотношение понятий: А - человек, читающий в метро; Б - человек, читающий во всех видах транспорта; В - пассажир, читающий газету.
5. Какая логическая ошибка допущена в определении понятия: «Философ-это ученый, занимающийся философией».
6. Какая логическая ошибка допущена при делении следующего понятия. Материк планеты Земля: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия.
А) неполное деление;
Б) деление с лишними членами;
В) нарушена непрерывность
Г) более одного основания деления
7. Определите вид суждения: «Все стрелявшие, не сделавшие ни одного промаха, были включены в команду». Сформулируйте для него подчиненное суждение и оцените истинность последнего по логическому квадрату, если исходное суждение истинно.
8. Сформулируйте для суждения: «Некоторые специалисты с высшим образованием не закончили ВУЗа» суждение А. Оцените его истинность по логическому квадрату, если такое суждение ложно.
9. Определите по логическому квадрату истинность суждения «Есть люди, которые имеют право на свою точку зрения», если истинно суждение: «Каждый человек имеет право на свою точку зрения» Назовите вид каждого из суждений и вид отношений между ними.
10. Запишите с помощью логических знаков-символов логических высказываний формулу следующего сложного суждения:
Если эта фигура – квадрат, то диагонали в ней равны, взаимно перпендикулярны и в точке пересечения делятся пополам.
11. Запишите логическую формулу сложного суждения: Если человек читал книгу, то знает ее содержание или основную идею».
12. Определите фигуру и модус силлогизма оцените его корректность:
Все врачи имеют медицинское образование. Некоторые из присутствующих не имеют медицинское образование. Некоторые из присутствующих не врачи.
13. Определите фигуру и модус силлогизма. Оцените его корректность.
Все углероды - простые тела.
Все углероды - электропроводны.
Некоторые электропроводники - простые.
14. Определите фигуру и модус силлогизма, оцените его корректность.
Всякое начало трудно.
Всякое дело имеет начало.
Всякое дело трудно.
15. Какая логическая ошибка допущена в следующем индуктивном умозаключении: Отец семейства Ивановых не знает отца семьи Петровых. Мать первой семьи не знает матери второй семьи. Единственный сын одной семьи не знает единственного сына другой семьи. Единственная дочь одной семьи не знает единственную дочь другой семьи. Следовательно, ни один член семьи Ивановых не знает ни одного члена семьи Петровых.
А) обобщение без достаточного основания;
Б) постепенное обобщение;
В) подмен подчиненной связи временным следованием;
Г) подмен условного безусловным
16. Какая логическая ошибка сделана в следующем индуктивном умозаключении:
Дедка, бабка, внучка. Жучка, кошка и мышка тащили репку. Однако известно, что дед репку не вытащил. Бабка репки не вытащила. Внучка репки не вытащила. Жучка и кошка тоже репку не вытащили. Следовательно, репку вытащила мышка.
А) обобщение без достаточного основания;
Б) подмена причинной связи;
В) поспешное обобщение.
-
Контрольная работа:
Деловой английский язык, вариант 1
10 страниц(ы)
I. Переведите письменно существительные (1 - 10). Выберите определения (a – j), соответствующие существительным.
1) nation a) the transfer of a company or organization from government to private ownership and control2) industry b) the group of people who govern a country or stateРазвернутьСвернуть
3) government с) the production of goods, especially those made made in factories
4) stake d) the large-scale production of goods
5) inflation e) dishonest, illegal or immoral behavior, especially from someone with power
6) surplus f) the use of money to get a profit or to make a business activity successful
7) privatization g) a situation in which there are a lot of problems that must be dealt with quickly
8) investment h) a country, considered especially in relation to its people and its social or economic structure
9) crisis i) a share or an interest in an enterprise, especially a financial share
10) corruption j) an amount of something that is more than what is used or needed
II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.
1. Europe began to take data protection seriously over fifteen years ago.
2. Today designers can make or break car companies.
3. India’s IT industry is growing at an incredible rate.
III. В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.
1. More than half a million new businesses are created each year in America alone. (Present Simple Passive)
2. Certainly, the cost of entering the market has gone up. (Present Perfect Active)
3. The average age of the population will rise in the future. (Future Simple Active)
IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
1. Monopolies may exist at the local level because of geographic location.
2. There should be strong stimulus which motivates the personnel to search new.
3. Companies have to follow certain rules when advertising their products.
V. В следующих предложениях подчеркните Participle 1 и Participle 2. Переведите предложения на русский язык.
1. To end the contract, one month’s written notice (by post not e-mail) is required.
2. Politeness can help to improve the working environment for people in the same office.
3. Job applications are examined and the best candidates are interviewed.
VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст.
What Type of Economic System Does Brazil Have?
1. Brazil is the largest country in South America, and its economy dwarfs that of other South American nations. Like many nations of the world, Brazil operates a mixed economy that includes characteristics of market-based capitalism, as well as socialist planning. Brazil has a growing mixed economy.
2. The mixed economy of Brazil includes large agricultural, manufacturing and mining sectors. Although some industries, such as railroads and utilities, have been privatized, the government owns large stakes in other industries.
The Brazilian government owns more than 50 percent of Petrobras, the country's largest energy company.
3. Once burdened by high inflation in the 1980s, Brazil has asserted itself in the global economy. The CIA World Factbook reported that the country ran record trade surpluses from 2003 to 2007.
In 2008, the gross domestic product (GDP) of the Brazilian economy was an estimated $2 trillion (in U.S. dollars), making it the 10th-largest in the world.
4. Privatization efforts by the Brazilian government in the 1990s brought a wave of investment from the United States and Europe, which contributed to robust economic growth over the past decade. In addition, prudent monetary and fiscal policy measures shielded Brazil from the worst of the global financial crisis of 2008, according to the U.S. State Department.
Despite Brazil's economic progress, widespread poverty and government corruption remain problems.
VII. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3):
a) истинными (true)
b) ложными (false)
c) в тексте нет информации (no information)
1. Brazil operates a free-market economy.
2. Some industries have been privatized in Brazil.
3. The government owns large stakes in coal mining sector.
VIII. Прочитайте абзац 4 (см. задание VI) и ответьте письменно на следующий вопрос:
What did privatization efforts by the Brazilian government contribute to? -
Контрольная работа:
Права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации
5 страниц(ы)
Содержание
Практическая задача
Тема. Права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации.
Практическая задачаИнициативная группа граждан формирует пакет предложений для вынесения на всенародный референдум вопроса: «Изменить статью 37 Конституции Российской Федерации путем дополнения ее пунктом пятым в следующей редакции: «Труд гражданина Российской Федерации является его патриотическим долгом перед обществом». На основе действующего законодательства дайте юридическое заключение о правомерности и перспективах данной инициативы. Сделайте ссылки на конкретные юридические нормы.РазвернутьСвернуть
Тест
В конституционной норме закреплены:
1) право на профессиональную карьеру
2) равенство перед законом и судом
3) право на жизнь
4) право на получение жилья.
Список использованной литературы