У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка предложений по повышению прибыльности предприятия ООО «Завод деревянных конструкций ДЕКО»» - Дипломная работа
- 92 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Организационно- правовая форма и структура управления 7
1.2. Виды оказываемых услуг 19
1.3. Основные производственно-экономические показатели 20
2. ПРИБЫЛЬ И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 25
2.1. Сущность и виды прибыли 25
2.2. Правовые основы распределения прибыли на предприятии 31
2.3. Прибыль в реальной экономике как фактор развития предприятия 40
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 43
3.1. Анализ финансового состояния предприятия 43
3.2. Анализ затрат прибыльности и рентабельности 50
3.3. Основные пути повышения прибыльности предприятия 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
Введение
Прибыль, важнейшая экономическая категория, получила новое содержание в условиях современного экономического развития страны, формирования реальной самостоятельности субъектов хозяйствования. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, собственников и персонала предприятия.
Прибыль является составным элементом рыночных отношений, зани-мающим видное место в создании рынка средств производства, предметов народного потребления, ценных бумаг. Она призвана сыграть важную роль в ликвидации бюджетного дефицита, стабилизации хозяйства, преодолении кризисных явлений.
Прибыль – это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. Как экономическая категория она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия. Прибыль является показателем, который наиболее полно отражает эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Вместе с тем прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчета, интенсификацию производства при любой форме собственности.
Прибыль – один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности предприятий. За счет прибыли осуществляется финансирование мероприятий по научно-техническому и социально-экономическому развитию предприятий, увеличение фонда оплаты труда их работников.
Она является не только источником обеспечения внутрихозяйственных потребностей предприятий, но и приобретает все большее значение в формировании бюджетных ресурсов, внебюджетных и благотворительных фондов.
Многоаспектное значение прибыли усиливается с переходом экономики государства на основы рыночного хозяйства. Дело в том, что акционерное, арендное, частное или другой формы собственности предприятие, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать, на какие цели и в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей и отчислений.
Поэтому одной из актуальных задач современного этапа является овладение руководителями и финансовыми менеджерами современными методами эффективного управления формированием, распределением и использованием прибыли предприятия. Существенно растет и ответственность за своевременность и качество принимаемых решений. Повышается роль маркетинговых исследований, позволяющих изучать динамику потребностей на рынке товаров и услуг.
Грамотное, эффективное управление формированием прибыли преду-сматривает построение на предприятии соответствующих организационно-методических систем обеспечения этого управления, знание основных меха-низмов формирования прибыли, использование современных методов ее анализа и планирования.
Наряду с формированием прибыли на каждом предприятии должно быть обеспечено и эффективное управление ее распределением. Необходимо при этом иметь в виду, что каждый цикл распределения прибыли отчетного периода – это одновременно и процесс обеспечения эффективных условий ее формирования на расширенной основе в предстоящем периоде, реализации целей стратегического развития предприятия.
В современных условиях на российских предприятиях сложилась крайне не благоприятная ситуация в отношении показателей прибыли. Про-должается падение промышленного производства, сокращается масса прибы-ли в реальном секторе экономики, возрос удельный вес убыточных меро-приятий.
В таких условиях выбор темы дипломной работы является весьма акту-альным.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью ««Завод деревянных конструкций «ДЕКО»» (далее ООО «ЗДК «ДЕКО»).
ООО «ЗДК «ДЕКО» - предприятие, объединившее уникальное производство и пятнадцатилетний опыт работы ведущих специалистов по изготовлению эксклюзивных и деревянных изделий и конструкций ценных пород деревянных изделий, а также конструкций из цельных пород древесины в комбинации с витражами, стеклом, металлом и другими элементами и отделкой.
Цель дипломной работы – разработать предложения по повышению прибыльности предприятия.
Для достижения цели в процессе выполнения работы должен быть ре-шен ряд задач:
- дана характеристика объекта исследования: ООО «Завод деревянных конструкций «ДЕКО»»;
- раскрыты теоретические аспекты прибыли и ее роли в развитии пред-приятия;
- провести анализ финансового состояния предприятия;
- провести анализ прибыли и рентабельности предприятия;
- разработать предложения по повышению прибыльности предприятия.
По структуре дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения.
В первой главе дается историческая справка и раскрывается организационно-правовая форма объекта исследования, структура управления, проводится анализ основных производственно-экономических показателей работы предприятия за 2004-2006 годы.
Во второй главе раскрываются теоретические аспекты формирования и использования прибыли предприятия, а именно показывается сущность и ви-ды прибыли, роль прибыли в реальной экономике как фактора развития предприятия.
В третьей главе проводится анализ финансового состояния, анализ прибыльности и рентабельности предприятия, а также разработаны основные пути повышения прибыльности предприятия.
Методологической основой исследования послужили труды ученых экономистов и практиков, а также законодательные и нормативные акты. При проведении анализа используются абстрактно-логический и эко-номико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.
Заключение
Объектом исследования в дипломной работе является общество с ограниченной ответственностью ««Завод деревянных конструкций «ДЕКО»» - предприятие, объединившее уникальное производство и пятнадцатилетний опыт работы ведущих специалистов по изготовлению эксклюзивных и деревянных изделий и конструкций ценных пород деревянных изделий, а также конструкций из цельных пород древесины в комбинации с витражами, стеклом, металлом и другими элементами и отделкой.
Прибыль, важнейшая экономическая категория. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, собственников и персонала предприятия.
Прибыль является составным элементом рыночных отношений, зани-мающим видное место в создании рынка средств производства, предметов народного потребления, ценных бумаг. Она призвана сыграть важную роль в ликвидации бюджетного дефицита, стабилизации хозяйства, преодолении кризисных явлений.
В ходе выполнения дипломной работы достигнута ее цель – разработаны предложения по повышению прибыльности предприятия.
Для достижения цели в процессе выполнения работы решен ряд задач:
- дана характеристика объекта исследования: ООО «Завод деревянных конструкций «ДЕКО»»;
- раскрыты теоретические аспекты прибыли и ее роли в развитии пред-приятия;
- проведен анализ финансового состояния предприятия;
- проведен анализ прибыли и рентабельности предприятия;
- разработаны предложения по повышению прибыльности предприятия.
В дипломной работе был проведен анализ финансового состояния предприятия. Анализ финансового состояния ООО «ЗДК «ДЕКО» указал на слабые и сильные моменты в деятельности организации.
Общая оценка структуры источников формирования имущества свиде-тельствует о нестабильном финансовом положении организации: деятельность организации в финансирование в большей части за счет заем-ного капитала и в меньшей – за счет собственного капитала.
Однако структура имущества подтверждает рациональность вложения собственных и заемных средств в оборотные активы, как наиболее ликвидную часть имущества организации.
Рассматривая показатели ликвидности, следует иметь в виду, что величина их является довольно условной, так как ликвидность активов и срочность обязательств по бухгалтерскому балансу можно определить довольно приблизительно.
На протяжении анализируемого периода наблюдается недостаточный уровень ликвидности. Низкие значение коэффициента текущей ликвидности и коэффициента срочной ликвидности свидетельствует о недостаточности гото-вых средств платежа.
Анализ финансовой устойчивости ООО «Завод деревянных конструкций «ДЕКО» показал, что предприятие находится в плохом финансовом положении.
Коэффициент концентрации собственного капитала (автономии), харак-теризующий долю владельцев предприятия в общей сумме средств, авансированных в его деятельность показал, что к 2004г. предприятие стало более финансово устойчиво, стабильно и независимо от внешних кредиторов. Однако, доля собственного капитала недостаточно велика.
Хотя показатель соотношения собственных и заемных средств свидетельствует о зависимости предприятия от внешних источников финансирования, есть тенденция к уменьшению показателя по сравнению с 2004г., что свидетельствует об уменьшении зависимости предприятия от внешних финансовых источников и увеличении его финансовой устойчивости.
Рассчитанные показатели рентабельности капитала и деятельности свидетельствуют о прибыльности организации.
Проведенный анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности показал, что структура совокупных активов характеризуется значительным превышением в их составе доли оборотных средств. Дебиторская задолженность составляет самую большую долю в оборотных активах. В целом за 2004-2006 гг. она увеличилась практически в 2 раза. Задолженность покупателей составляет наибольшую долю в общей дебитор-ской задолженности.
В дипломной работе представлена экономическая эффективность от внедряемых мероприятий, приведены сравнительные экономические и финансовые показатели работы предприятия до внедрения мероприятий и показатели после внедрении мероприятий. При этом рентабельность продаж увеличиться на 5,6 %, прибыль от реализации увеличивается на 2420 тыс. руб.
Разработанные мероприятия являются приоритетными в сложившейся ситуации, и их реализация требует как можно быстрого внедрения ООО «Завод деревянных конструкций «ДЕКО»».
Список литературы
1. Конститутия Российской Федерации. Принята всенародным голосо-ванием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрист, 1997.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996). Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
3. О бухгалтерском учете: Федеральный Закон РФ. № 129-ФЗ от 21.11.96 г. (в ред. От 23.07.98). – //Бюллетень нормативных актов. - 1998. - № 4.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный Закон от 05.08.2005 № 117-ФЗ. //Бюллетень нормативных актов. - 2005. - № 3.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный Закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ. //Бюллетень нормативных актов. - 1998. - № 4.
6. О государственной регистрации юридических лиц: Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ. – //Бюллетень нормативных актов.- 2001. - № 4.
7. О защите прав потребителей: Федеральный закон от 17.12.99 г.N212-ФЗ. – //Бюллетень нормативных актов. - 2000. - № 1.
8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.99. № 43-н.
9. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева.- М.: 2000, - 250 с.
10. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Фи-нансы и статистика, 2000, - 460 с.
11. Бабич А.М. Финансы. - М.: Инфра 2004, - 180 с.
12. Бард В.С. Финансово - инвестиционный комплекс. – М.: 1999, - 270 с.
13. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004, - 186 с.
14. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития.- М.: 2000, - 480 с.
15. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Финансы и статисти-ка, 1996, - 169 с.
16. Волков И.М. Проектный анализ. – М.: 2005, - 290 с.
17. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика 2004, - 596 с.
18. .Козлова Е.П.Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и стати-стика 2005, - 468 с.
19. Ковалева В.В. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2004, - 368 с.
20. Ковалев В.В. Финансовый анализ.– М.: 2000, - 354 с.
21. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: Финансы и ста-тистика 1999, - 466с.
22. Моляков Д.С. Теория финансов предприятий. – М.: 2004- 296с.
23. Негашев Е. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. М.: 1997- 466с.
24. Тренев Н.Н. Управление финансами.- М.: 2000- 322с.
25. Савицкая Г.В Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра 2005- 766с.
26. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2004- 452с.
27. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2005- 328с.
28. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2004- 466с.
29. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. – М.: Финансы и статистика, 1999- 690с.
30. Хорн Д.В. Основы управления финансами. – М.: 2000- 280с.
31. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия. М.: 2004- 293с.
32. Шеремет А., Щербакова Г. Финансовый анализ. – М.: 2000- 380с.
33. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000- 450с.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Разработка предложений по повышению прибыльности предприятия ООО «Завод деревянных конструкций ДЕКО»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 92 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика ООО «МЕДГРУПП» 6
1.1 Краткая характеристика ООО «МЕДГРУПП» 6
1.2 Анализ деятельности ООО «МЕДГРУПП» 71.3 Анализ финансового состояния ООО «МЕДГРУПП» 9РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы управления персоналом ООО «МЕДГРУПП» 18
2.1 Анализ организационного уровня ООО «МЕДГРУПП» 18
2.2 Анализ кадров ООО «МЕДГРУПП» 22
2.3 Формулирование проблемы и цели ООО «МЕДГРУПП» 26
3 Разработке предложений по повышению производительности труда персонала ООО «МЕДГРУПП» 31
3.1 Выявление неиспользованных резервов повышения производительности труда персонала ООО «МЕДГРУПП» 31
3.2 Предложения по повышению производительности труда персонала ООО «МЕДГРУПП» 35
Заключение 39
Список литературы 42
Приложение А 45
Приложение Б 47
Приложение В 51
Приложение Г 52
Приложение Д 53
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 61.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
1.3.2. Организационно-правовая форма 11
1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
контроля 16
1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
2.1.1. Организация оплаты труда 23
2.1.2. Себестоимость услуг 24
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
ГЛАВА 3. 55
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ….6
1.1. Рентабельность и факторы, влияющие на уровень ее повышения.….61.2. Анализ рентабельности ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика подсчета резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности….17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПЛЕКС. МОБИЛЬНЫЕ ДОМА»….20
2.1. История создания и развития предприятия….….20
2.2. Организационная структура предприятия. Характеристика структуры управления и характеристика персонала….…22
2.3. Технология производства…27
2.4. Анализ продукции…28
2.5. Анализ конкурентов….…30
2.6. Анализ поставщиков…32
2.7. Анализ потребителей….….39
2.8. Анализ использования основных фондов предприятия….…40
2.9. Анализ трудовых ресурсов….…44
2.10. Анализ рентабельности деятельности….…46
2.11. Налогообложение предприятия….50
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ …53
4. ОХРАНА ТРУДА….….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие малого бизнеса в муниципальном образовании




-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Основные виды деятельности и структура управления 51.2. Динамика основных экономических показателей 9РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели использования оборотных средств 18
2. Оценка организационно- хозяйственной деятельности предприятия 25
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия.
Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 25
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров,
анализ выбора поставщика 34
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособ-ности услуг 42
3. Совершенствование хозяйственной деятельности ООО «Комбинат
питания «Ижсталь 1» 55
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 55
3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 56
3.3. Постановка проблем в области хозяйственной деятельности
Предприятия 58
3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение 76
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия и проблема управления им на примере ОАО Ижмаш-Авто
93 страниц(ы)
Введение….3
1. Экономико-организационная характеристика ОАО «Ижмаш-Авто»
1.1. Краткая историческая справка развития ОАО «Иж-Авто»….…61.2 Анализ выпускаемой продукции….12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ технологии производства….13
1.4. Анализ трудовых ресурсов предприятия…16
1.5.Организационная структура и основные экономические показатели предприятия….….….….….17
2.Теоретические аспекты финансового состояния предприятия
2.1.Понятие и значение финансового состояния предприятия….…20
2.2. Методы и приемы анализа финансового состояния….24
2.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия….30
3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения.35
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов….39
3.3. Анализ чистых активов….42
3.4.Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности….44
3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности…59
4. Разработка мероприятий направленных на увеличение эффективности управления финансами ОАО «Ижмаш-Авто»
4.1. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности ….65
4.2. Увеличение показателя рентабельности….….….67
4.3. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния предприятия ОАО «Ижмаш – Авто»….….69
Заключение….….….….…76
Список использованных источников….….….….…80
Приложения….….….….….….83
-
Курсовая работа:
Возникновение сущность и роль денег
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История происхождения денег 4
1.1. Возникновение металлических денег 4
1.2. Возникновение бумажных денег 61.3. Появление денежной системы России 8РазвернутьСвернуть
2. Функции денег 14
3. Виды денег 19
4. Роль денег 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Анализ системы кредитования физических лиц удмуртским отделением 8618 сб рф
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
1.1.Классификация банковских кредитов и принципы банковского кредитования 71.2. Современное состояние рынка кредитования физических лиц 12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618 СБ РФ 26
2.1. Общая характеристика банка 26
2.2. Структура банковских услуг 34
2.3. Анализ экономико-финансовых результатов функционирования банка 37
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ УДМУРТСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ 8618 СБ РФ 59
3.1. Основные положения системы кредитования физических лиц учреждениями Сбербанка РФ и виды кредитов 59
3.2. Анализ динамики и структуры кредитного портфеля 67
3.3. Анализ качества кредитного портфеля физических лиц 71
3.4. Предложения по совершенствованию и дальнейшему развитию системы кредитования физических лиц 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема управления конфликтами в органах муниципального управления 6
1.1. Причины возникновения конфликта: понятие, структура 61.2. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Конфликты в органах муниципального управления Селтинского района 19
2.1. Общая характеристика Администрации Селтинского района 19
2.2. Основные причины конфликтов и их сущность при реформировании местного самоуправления 26
2.3. Анализ существующих технологий разрешения конфликтов 37
2.4. Совершенствование механизма разрешения конфликтов 41
Заключение 57
Список использованных источников и литературы 61
-
Реферат:
Парламент и парламентаризм укороченный
12 страниц(ы)
Введение… ….….3
1. Понятие парламента и парламентаризма.…4
2. Структура и функции парламента….5
3. Политические партии и парламент ….….10Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….13
-
Дипломная работа:
Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон
79 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические и методологические аспекты учета труда и его оплаты .6
1.1 Нормативное регулирование оплаты труда на предприятиях ….…. 61.2. Теоретические аспекты по оплаты труда …. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …. 17
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Эталон»….… … 25
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 25
2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» …. 27
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия
…. 30
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
в ООО «Эталон» … . 37
3. Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон …. 40
3.1.Регулирование социально– трудовых отношений в ООО «Эталон»40
3.2. Учет личного состава организации и учет рабочего времени ….45
3.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с
персоналом по оплате труда … … 47
3.4. Порядок начисления основной оплаты труда в ООО «Эталон» . 51
3.5. Расчет заработной платы за не проработанное время и пособий по
временной нетрудоспособности в ООо «Эталон» …. 58
3.6. Порядок и учет удержаний из оплаты труда в ООО «Эталон» ….63
3.7. Порядок и учет выдачи оплаты труда в ООО «Эталон» ….71
3.8.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда .73
Заключение …. 75
Список используемой литературы … 79
Приложения …. 82
-
Курсовая работа:
Учет общепроизводственных расходов на примере ООО «Удмуртрегионгаз»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. .3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РОДУКЦИИ.5
1.1. Экономическое содержание издержек производства и себестоимости продукции …. 51.2. Классификация затрат в управленческом учете.8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и системы учета затрат, применяемые в отчетности и международной практике управленческого учета.14
1.4. Значение калькулирования, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .28
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ .31
2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….31
2.2. Организационная структура, размеры организации ….33
2.3. Основные экономические показатели организации …. 37
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….42
3. УЧЕТ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» … 47
3.1. Документальное оформление затрат.47
3.2. Синтетический и аналитический учет общепроизводственных
расходов . 49
3.3. Распределение общепроизводственных расходов. 51
3.5. Рационализация учета затрат и исчисление себестоимости продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.54
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ .57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … . .60
ПРИЛОЖЕНИЯ …62
-
Дипломная работа:
Современные методы управления кредитным риском на примере Сбербанка РФ по Октябрьскому ОСБ № 8265
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ КРЕДИТОВАНИЯ И КРЕДИТНЫЙ РИСК 5
1.1.Роль кредита в развитии экономики 5
1.2. Сущность банковских рисков 141.3. Кредитный риск и управление им 21РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОКТЯБРЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 8265 34
2.1. Общая характеристика 34
2.2. Виды операций банка 37
2.3. Анализ динамики экономических показателей 38
2.4. Кредитная политика банка 40
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫМ РИСКОМ В ОКТЯБРЬСКОМ ОТДЕЛЕНИИ СБЕРБАНКА РОССИИ 47
3.1. Анализ структуры кредитного портфеля банка 47
3.2. Анализ управления кредитным риском 60
3.3. Мероприятия по совершенствованию управления кредитным риском 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
1.1. Концепции управления маркетингом 51.2. Методы маркетинговой деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления маркетингом 11
1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
Заключение 39
Список использованной литературы 41