СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бух. учёт (4 задания) - Контрольная работа №34865

«Бух. учёт (4 задания)» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1

Отразить на счетах бухгалтерского учета следующие факты хозяйственной деятельности (в тыс. руб.):

1. Акцептованы счета поставщиков за автотранспортные средства:

стоимость по договору 260 000

налог на добавленную стоимость (сумму определить)

2. Расходы по доставке автотранспортных средств:

командировочные расходы 8000

оплата бензина из подотчетных сумм 1000

3. Зачислены в состав основных средств поступившие автотранспортные средства (сумму определить).

Задание 2

Открыть счета, составить регистрационный журнал, разнести по счетам факты хозяйственной деятельности, составить баланс на начало и конец отчетного периода.

Остатки по счетам предприятия на начало отчетного периода, тыс.руб.

Уставный капитал 2300

Долгосрочные кредиты 500

Добавочный капитал 1000

Амортизация 150

Основные средства 850

Материалы 200

Расчетный счет 1400

Расчеты по оплате труда 200

Расчеты по налогам 100

Основное производство 2200

Прибыль 400

Содержание ситуации:

Выпущена из производства и сдана на склад готовая продукция на сумму 54 000 руб. Расходы на упаковку составили 2 000 руб., транспортные расходы – 4 100 руб., общехозяйственные расходы – 8200 руб. Выручка от реализации продукции составила 75 300 руб. Определить финансовый результат

Задание 3

Торговое предприятие реализует постоянную номенклатуру изделий. Объем продаж зависит от цены реализации. Спрогнозируйте прибыль на разных уровнях продаж при росте цен и рассчитайте точку безубыточного для каждого варианта продаж, если имеются следующие данные:

Объем продаж - 120 ед., 100 ед., 80 ед.

Цена реализации соответственно - 4500 руб., 5000 руб., 6500 руб.

Удельные переменные расходы - 3000 руб. на ед.

Совокупные постоянные расходы - 220 000 руб.

Задание 4

Организация планирует сокращение своих запасов определенного вида прямых материалов на 20 %. Запасы этого вида материала (ткани) в начале сметного периода будут составлять 120 000 м. Планом (производственной программой) предусматривается произвести 90 000 единиц продукта. На каждую единицу требуется 2,5 метра ткани.

Определить для расчета бюджета закупок сколько этого материала необходимо закупить в течение сметного периода?

Выбрать правильный ответ:

а) 138.000 м.;

б) 258.000 м.;

в) 64.800 м.;

г) ни один из перечисленных ответов не верен.

Список использованной литературы


Выдержка из текста работы

Решение:

1. Акцептованы счета поставщиков за автотранспортные средства:

Д08 К60 - стоимость по договору -260 000 р.

Д19 К60 - налог на добавленную стоимость – 260000*18% = 46800 р.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Педагогическое мастерство учителя в формировании умения учиться

    99 страниц(ы) 

    Введение .3
    ГЛАВА 1. Педагогическое мастерство учителя….6
    1.1. Сущность педагогического мастерства….6
    1.2. Структура педагогического мастерства….9
    1.3. Педагогическое мастерство как система….11
    1.4. Этапы формирования педагогического мастерства….16
    1.5. Качества личности педагога-мастера….17
    1.6. Профессиональные умения педагога-мастера….22
    1.7. Выводы по главе 1…
    ГЛАВА 2. Психолого-педагогические основы формирования у учащихся
    умения учиться
    2.1. Сущность умений и навыков….26
    2.2. Взаимосвязь уровней развития у учащихся умений учиться и мотивов учебных действий….29
    2.3. Структура умений, обеспечивающих учащимся успех в учёбе .35
    2.4. Два уровня формирования умений: эмпирический и теоретический….38
    2.5. Основные дидактические требования к обучению умению учиться…. 41
    2.6. Система работы учителя по формированию у учащихся умения учиться .47
    2.7. Выводы по главе 2 .49
    ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по формированию умения учиться….50
    Выводы по главе 3….67
    Заключение…69
    Список используемой литературы…71
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий

    74 страниц(ы) 

    Введение . 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7
    1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…7
    1.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15
    Выводы по главе 1 ….….…. 21
    Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23
    2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23
    2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28
    2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35
    2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40
    2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44
    Выводы по главе 2 ….….….… 50
    Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53
    3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53
    3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57
    Выводы по главе 3 ….… 61
    Заключение ….…. 63
    Литература ….….… 66
    Приложение ….… 71
  • Дипломная работа:

    Обучение иноязычному говорению в младших классах с применением проблемно-проектных заданий

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 8
    1.1. Возрастные и психологические детей младшего школьного возраста . 8
    1.2. Особенности обучения иностранному языку младших школьников 13
    1.3. Говорение как вид речевой деятельности. Особенности обучения говорению на иностранном языке в начальной школе 16
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 28
    2.1. Проблемно-проектный подход в процессе преподавания иностранного языка 28
    2.2. Использование элементов проблемно-проектного подхода при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 31
    2.3. Виды проблемно-проектных заданий, используемых при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 33
    2.4. Экспериментальная проверка эффективности использования проблемно-проектных заданий при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    Список использованной литературы 57
    Приложение 1 62
    Приложение 2 65
    Приложение 3 66
    Приложение 4 67
    Приложение 5 69
  • Дипломная работа:

    Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы педагогической диагностики формирования УУД 7
    1.1 Сущностная характеристика категории УУД 7
    1.2 Педагогическая диагностика и ее роль в контроле динамики сформированности УУД 16
    2 Педагогическая диагностика сформированности УУД учащихся начальной школы 30
    2.1 Анализ социокультурной ситуации 30
    2.2 Анализ динамики УУД 40
    Заключение 51
    Список литературы 56
    Приложения 61
  • Дипломная работа:

    Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    .Глава 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ 7
    1.1. Психолого-педагогические особенности школьников 7
    1.2. Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
    1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
    Выводы по первой главе 29
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКНЫХ ЗАДАНИЙ 32
    2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
    2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
    Выводы по второй главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    Список литературы 66
  • Дипломная работа:

    Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Лингводидактические основы обучения лексической стороне аудирования младших школьников с применением проблемных заданий 7
    1.1 Психолого- педагогические особенности школьников 7
    1.2.Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
    1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Методика обучения лексической стороне аудирования младших школьников с применением проблемно- проектных заданий 32
    2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
    2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
    2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 53
    Выводы по главе 2 62
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Статистика, 8 задач (решение)

Следующая работа

Налоги (решение 2 задач)
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Бух.учёт, вариант 8

    15 страниц(ы) 

    1. Ответить на вопросы
    Основополагающие принципы и методы, формы бухгалтерского учета
    Основное содержание и порядок ведения учета финансовых вложений
    Анализ себестоимости продукции (работ, услуг)
    Понятие внутреннего аудита и его задачи.
    2. Решить задачу
    Определить и перечислить финансовый результат от реализации в торговой деятельности за месяц:
    Журнал регистрации хозяйственных операций

    п\п Содержание Сумма Дт Кт
    1. Выручка от реализации товаров без НДС
  • Контрольная работа:

    Теория экономического учения (решение 22 задач)

    20 страниц(ы) 

    Задача 1
    На основании приведенных данных рассчитайте:
    1) базисные темпы роста;
    2) влияние факторов на изменение суммы фондорентабельности интегральным методом.
    Год ххх1 ххх2 ххх3 ххх4 ххх5 ххх6
    Объем производства продукции, т 6000 6200 6100 6300 6500 6600
    Задача 2
    На основании приведенных данных рассчитайте степень выполнения плана и абсолютное отклонение от плана.
    Вид продукции Объем производства, млн руб. Абсолютное отклонение от плана, млн руб. Выполнение плана, %
    план факт
    А 1000 1030
    В 800 770
    С и т.д. 900 950
    Итого 2700 2750
    Задача 3
    Обеспечить сопоставимость валовой продукции.
    Физический объем в базисном периоде — 1500 ед.
    Физический объем в отчетном периоде — 1600 ед.
    Цена единицы продукции базисного периода — 250 тыс. руб.
    Задача 4
    По региону имеются следующие данные о вводе в эксплуатацию жилой площади.
    Вид жилых домов Введено в эксплуатацию, тыс. м2
    прошлый год отчетный год
    Кирпичные 4400 4200
    Панельные 2800 2100
    Коттеджи 800 2100
    Определить:
    1) динамику ввода в эксплуатацию жилой площади по каждому виду жилых домов и в целом по региону;
    2) структуру введенной в эксплуатацию жилой площади в прошлом и отчетном годах (расчет с точностью до 0,1%);
    3) структуру введенной в эксплуатацию площади представить на графике.
    Задача 5
    В прошлом году объем грузооборота по грузовому автотранспортному предприятию составил 210,0 млн ткм. Планом текущего года было предусмотрено довести объем грузооборота до 220,5 млн ткм. Фактический объем грузооборота в текущем году составил 229,32 млн ткм.
    Определить:
    1) относительную величину планового задания по росту грузооборота;
    2) относительную величину динамики грузооборота;
    3) относительную величину выполнения плана по грузообороту.
    Задача 6
    По автотранспортному предприятию за два года имеются следующие данные о численности рабочих.
    Показатель Прошлый год Отчетный год
    Среднесписочная численность рабочих 1092 1251
    в том числе
    водители 780 900
    Ремонтно-вспомогательные рабочие 312 351
    Охарактеризовать изменения в соотношениях численности водителей и ремонтно-вспомогательных рабочих с помощью относительных величин координации.
    Задача 7
    Имеются следующие данные о перевозке грузов по автотранспортному предприятию.
    Наименование январь февраль март апрель
    Перевезено грузов, тыс. т 35 40 42 50
    Требуется:
    1) определить среднемесячный темп роста объема грузовых перевозок;
    2) построить график, отражающий динамику объема грузовых перевозок.
    Задача 8
    По двум промышленным предприятиям за отчетный период имеются следующие данные.
    № предприятия Выпуск продукции, млн руб. Среднесписочная численность, чел.
    1 360,0 1200
    2 693,0 1980
    Определить различие (в %) в уровне годовой производительности труда работников двух предприятий.
    Задача 9
    Имеются следующие данные о заработной плате рабочих участка.
    Профессия Количество рабочих Заработная плата каждого рабочего за месяц, руб.
    Токари 5 4700; 4208; 1917; 3620; 4400
    Фрезеровщики 2 3810; 4550
    Слесари 3 5210; 3380; 1870
    Вычислить среднюю месячную заработную плату рабочих участка.
    Задача 10
    Количество произведенной продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличилось на 8,0%, а общая стоимость продукции уменьшилась на 5,0%. Определить, как изменились в среднем отпускные цены на продукцию.
    Задача 11
    На основании приведенных данных составьте факторную модель фондорентабельности и рассчитайте влияние факторов на изменение ее суммы методом абсолютных разниц.
    Показатель План Факт Отклонение
    Фондоотдача основных производственных фондов, руб. 7,55 7,20
    Рентабельность продаж, % 18,65 19,14
    Фондорентабельность, %
    Задача 12
    На основании приведенных данных составьте факторную модель фондоотдачи и рассчитайте влияние факторов на изменение ее суммы методом относительных разниц.
    Показатель План Факт Отклонение
    Доля активной части ОПФ 0,604 0,6
    Фондоотдача активной части ОПФ, руб. 12,5 12,0
    Фондоотдача ОПФ, руб.
    Задача 13
    На основании приведенных данных составьте факторную модель фондоотдачи и рассчитайте влияние факторов на изменение ее суммы методом цепной подстановки.
    Показатель План Факт Отклонение
    Среднегодовая стоимость ОПФ, руб. 12715 14000
    Объем выпуска продукции, руб. 96000 100800
    Фондоотдача ОПФ, руб.
    Задача 14
    На основании приведенных данных составьте факторную модель фонда заработной платы и рассчитайте влияние факторов на изменение ее суммы способом долевого участия
    Показатель План Факт Отклонение
    Среднесписочная численность персонала, чел. 30 32
    Среднегодовая заработная плата, руб.,
    в т.ч. тарифные ставки
    доплаты и надбавки
    дополнительная заработная плата 32000
    22934
    5866
    3200 38500
    23626
    10124
    4750
    Фонд заработной платы, руб.
    Задача 15
    На основании приведенных данных составьте факторную модель объема выпуска продукции и рассчитайте влияние факторов на изменение ее суммы способом логарифмирования.
    Показатель План Факт Отклонение
    Среднесписочная численность персонала, чел. 30 32
    Выработка на 1 работника, тыс. руб. 640 740
    Объем выпуска продукции, тыс. руб.
    Задача 16
    Назовите тип модели взаимосвязи результативного и факторных показателей (кратная, мультипликативная, аддитивная, мультипликативная, кратная, комбинированная, комбинированная, кратная) в той последовательности, в какой они предложены для рассмотрения:
    Задача 17
    Определите резерв увеличения выпуска продукции за счет привлечения дополнительных ресурсов и за счет более экономного их использования.
    Показатель Значение показателя
    отчетного периода будущего периода
    Масса используемого сырья, т 10000 10640
    Расход сырья на изделие, кг 500 480
    Задача 18
    Определите резерв роста выпуска продукции за счет увеличения количества оборудования, времени его работы и выпуска продукции за машино-час.
    Показатель Значение показателя
    отчетного периода будущего периода
    Количество станков, шт. 50 54
    Отработано часов одним станком за год 3500 3675
    Выпуск продукции за 1 станко-час, тыс. руб. 5 5,2
    Задача 19
    Определите резерв роста производства продукции, снижения ее себестоимости, увеличения суммы прибыли и повышения уровня рентабельности за счет приобретения новой линии по производству мороженого.
    Показатель Значение показателя
    Фактический объем производства в отчетном периоде, т 2000
    Резерв увеличения объема производства, % 25
    Фактическая себестоимость 1 т продукции в отчетном периоде, тыс. руб. 60
    в том числе переменные затраты на 1 т продукции, тыс. руб. 40
    Экономия от снижения трудоемкости в расчете на 1 т продукции, тыс. руб. 1,0
    Дополнительная сумма расходов на содержание линии за год, тыс. руб. 7500
    Цена 1 т продукции, руб. 100
    Задача 20
    На основании приведенных данных определите резерв снижения себестоимости единицы изделия.
    Фактический выпуск изделия в отчетном периоде — 26600 шт.
    Резерв его увеличения — 3000 шт.
    Фактическая сумма затрат на производство всего выпуска — 127680 тыс. руб.
    Резерв сокращения затрат по всем статьям 4260 тыс. руб.
    Дополнительные переменные затраты на освоение резерва увеличения производства продукции — 9780 тыс. руб.
    Задача 21
    На основании приведенных данных определите резервы роста прибыли за счет увеличения объема продажи продукции.
    Вид продукции Резерв увеличения объема продаж, шт. Фактическая прибыль на единицу продукции, тыс. руб. Резерв увеличения суммы прибыли, тыс. руб.
    А 3000 2,4 ?
    В 800 1,0 ?
    Итого ?
    Задача 22
    На основании приведенных данных определите резервы роста прибыли за счет снижения себестоимости продукции.
    Вид продукции Резерв снижения себестоимости единицы продукции, тыс. руб. Планируемый объем продажи продукции, шт. Резерв увеличения прибыли, тыс. руб.
    А 0,6 28000 ?
    В 0,2 12600 ?
    Итого ?
  • Контрольная работа:

    Статистика (решение 3 заданий)

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    Выберите не менее 10 понятий из общей теории статистики, запишите их определения или формулы. Составьте из выбранных понятий кроссворд любого вида (классический, сканворд, чайнворд…). Описанием заданий кроссворда будут являться выбранные определения или формулы.
    Форма кроссворда не обязательно должна быть правильной.
    Полным ответом на задание будет являться заполненный кроссворд и описание к нему.
    Задание 2
    Для определения сроков пользования краткосрочным кредитом в коммерческом банке города была проведена 5% случайная бесповторная выборка лицевых счетов, в результате которой получено следующее распределение клиентов по сроку пользования кредитом:
    Срок пользования кредитом (дней) Число вкладчиков (чел.)
    До 30 60
    30 – 45 40
    45 – 60 120
    60 – 75 80
    Свыше 75 50
    1. По данным таблицы постройте не менее трех видов статистических графиков, возможных для этого исследования.
    2. Вычислите:
    - численность генеральной совокупности,
    - средний срок пользования кредитом,
    - моду и медиану данного ряда распределения
    - дисперсию выборки.
    3. С вероятностью 0,954 определите необходимую численность выборки при определении среднего срока кредита, чтобы не ошибиться более чем на 5 дней.
    4. Определите долю вкладчиков в банке со сроком кредита свыше 60 дней. Определите с вероятностью 0,954, в каких пределах находится число таких клиентов.
    Задание 3
    Динамика оборота розничной торговли России представлена в таблице:
    Год 2000 2001 2002 2003 2004 2005
    Объем розничной торговли (млрд. руб.)
    2352
    3070
    3765
    4529
    5598
    6934
    1. Определите вид статистического ряда, представленного в таблице.
    2. По данным таблицы определите основные показатели динамики.
    3. Определите средний оборот розничной торговли России за исследуемые годы. Обоснуйте примененную Вами формулу.
    4. По данным таблицы постройте динамический график оборота розничной торговли России за представленные годы.
    5. Постройте парную линейную регрессию оборота розничной торговли России.
    6. По построенной модели сделайте прогноз на 2007 год. Сравните прогнозное значение розничной торговли с реальным его значением, равным 10866,2 млрд. руб.
  • Контрольная работа:

    Экономика, 8 задач (решение)

    7 страниц(ы) 

    1. Торговая компания купила 80 столов по цене 450 руб. за стол и 55 шкафов по цене 720 руб. за шкаф. Компания продала всю эту мебель, получив от продажи столов 22% прибыли, а от продажи шкафов 15% прибыли. Сколько процентов прибыли получила компания от продажи всей мебели? Вычислите, на сколько процентов прибыль, полученная компанией, от продажи столов, больше, чем прибыль, полученная компанией от продажи шкафов. Вычислите, на сколько процентов прибыль, полученная компанией от продажи шкафов, меньше, чем прибыль, полученная от продажи столов.
    2. Торговая компания из задачи 1 увеличила количество закупленных столов на 40% и шкафов на 80%. На сколько процентов увеличилась прибыль компании, если вся закупленная продукция была продана?
    3. В результате двукратного снижения цены на одно и то же число процентов цена домашнего кинотеатра уменьшилась с 62 тыс. руб. до 28 тыс. руб. На сколько процентов понижалась цена каждый раз?
    4. Портфель ценных бумаг включает 20 облигаций, номинальная цена которых 50 руб., и 70 облигаций, номинальная цена которых 100 руб. Облигации первого вида приносят владельцу 12% дохода в год, второго – 9% дохода в год. Вычислите, сколько процентов годового дохода получит владелец данного портфеля от всех входящих в него облигаций. Вычислите, на сколько процентов увеличится годовой доход владельца портфеля ценных бумаг, если он приобретет еще 80 облигаций первого вида.
    5. В банк, выплачивающий 6% простых годовых, положили 6000 руб. Через сколько лет на счете будет 6 540 руб.?
    6. Покупатель приобрел дом, который стоит $50000. Он уплатил $20000 и выдал продавцу вексель на $ 35 000, который обязуется погасить через год. Под какой процент выдан этот вексель?
    7. Г-н Петров имеет вексель на 15000 руб., срок погашения которого 1 июля. 1) Он хочет учесть его 1 марта того же года в банке, простая учетная ставка которого 7%. Какую сумму получит г-н Петров за этот вексель? 2) Какую сумму получит г-н Петров, если срок этого векселя 1 июля следующего года?
    8. Предприниматель положил 500000 руб. в банк, выплачивающий 6.5% годовых (сложных). По условиям вклада проценты начисляются только один раз в конце года. Какая сумма будет на счете этого клиента: а) через 6 месяцев, б) через 1 год, в) через 3 года, г) через 6 лет 6 месяцев?
  • Контрольная работа:

    4 задачи по статистике

    9 страниц(ы) 

    1. Имеются данные о потреблении населением товаров
    товары Стоимость приобретенных товаров в текущих ценах (тыс.руб.) Изменение цен на товары в отчетном периоде по сравнению с базисным
    2005 г. 2006 г.
    Товар А 5670 7200 +2,5
    Товар Б 2450 3250 -5
    Товар В 3570 3400 -1,5
    Товар Г 8200 9600 +2,3
    Определите: а) общий индекс физического объема потребления товаров населением; б) общий индекс физического объема потребления на душу населения, если численность населения на этот период уменьшилась на 5,5 %.
    2. Постройте баланс рабочего времени, если имеются следующие данные: время, использованное по уважительной причине, всего составило – 71079 чел-дн, в том числе: очередные отпуска-10406 чел.-дн, ученический отпуск-544 чел.дн., по болезни-1183 чел.-дн, выходные дни-58949 чел.дн. потери рабочего времени составили, всего 2 чел.дн, в том числе: потери с разрешения администрации – 24 чел.дн, прогулы-4 чел.дн. календарный фонд рабочего времени составил 138939 чел.дн, максимально возможный фонд рабочего времени-69587 чел.дн, всего отработано за год-67832 чел.дн.
    Определите абсолютные и относительные показатели использования рабочего времени и сделайте выводы.
    3. Имеются следующие данные за два периода:
    Вид продукции Произведено продукции, тн Затраты труда на единицу продукции, чел-ч
    2001 г. 2002 г. 2001 г. 2002 г.
    Бензин АИ-95 180 340 4,2 4,5
    Бензин Аи-92 95 120 5,5 5,2
    Определите:
    1. динамику производительности труда по каждому виду продукции.
    2. общие индексы производительности труда и трудоемкость продукции;
    3. экономию рабочего времени, полученную в результате роста производительности труда, при производстве каждого вида продукции по двум видам продукции вместе.
    4. Имеются следующие показатели:
    Показатель Ед.изм 2001 г. 2002 г.
    Годовой фонд заработной платы Тыс.руб 4500 4889
    Явки на работу Чел.дн 22565 22623
    Неявки на работу Чел.дн 13640 12583
    Определите:
    1. динамику средней годовой заработной платы рабочих;
    2. абсолютный прирост фонда заработной платы в результате изменения средней списочной численности работников и средней годовой заработной платы.
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по предмету «Отечественная история» (ИР96)

    4 страниц(ы) 

    Задание 1.
    На протяжении XVII века у России складывались весьма напряжённые отношения с Польшей — вплоть до «вечного мира» (1686г.). Состоялось несколько русско-польских войн, каждая из них имела свой повод и причины. Укажите наиболее общие причины взаимной вражды и недоверия Польши и России. Были ли у России и Польши общие внешнеполитические интересы, несмотря на существенные русско-польские противоречия? Ответ аргументируйте.
    Задание 2.
    Начиная с петровского времени, шел процесс консолидации правящего класса, сопровождаемый законодательным оформлением его прав и привилегий. В чем конкретно это проявлялось? Свой ответ обоснуйте.
    Задание 3.
    Известный русский историк В.О. Ключевский считал, что история " учит даже тех, кто у нее не учится; она их проучивает за невежество и пренебрежение. Кто действует помимо ее воли или вопреки ей, тот всегда в конце концов жалеет о своем отношении к ней". Что он имел ввиду? Согласны ли Вы с этим суждением? Обоснуйте свой ответ.
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения часть I

    4 страниц(ы) 

    Задание 1.
    В какой ситуации термин «социальная защита населения» получил в нашей стране широкое распространение?
    Задание 2.
    С учетом каких критериев в конкретной ситуации в развитых странах мира сложились основные формы социального обеспечения?
    Задание 3.
    В какой ситуации локальные акты признаются источниками трудового права и права социального обеспечения?
    Задание 4.
    От каких социально значимых обстоятельств зависит дифференциация (различие) условий и норм обеспечения?
    Задание 5.
    Чем обусловлено участие в правоотношении в связи с назначением и выплатой пособий и компенсаций гражданам как членам общества?
    Задание 6.
    В какой ситуации возникают правоотношения по социальному обслуживанию?
    Задание 7.
    В какой ситуации граждане имеют право на две и более государственные пенсии?
    Задание 8
    Какие обстоятельства влияют на возрастной рубеж для пенсии по старости?
    Задание 9.
    При каких обстоятельствах инвалидность граждан, проходивших военную службу, считается наступившей вследствие военной травмы?
    Задание 10.
    В связи с чем устанавливается трудовая пенсия по случаю потери кормильца?
  • Контрольная работа:

    Правоохранительные органы (ответы на 10 вопросов)

    35 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Раскройте основные функции Министерства Юстиции РФ.
    Вопрос 2. Что такое милиция и на какие органы она подразделяется?
    Вопрос 3. Дайте юридическое понятие безопасности и назовите принципы ее обеспечения.
    Вопрос 4. Каковы цели и полномочия внешней разведки?
    Вопрос 5. Опишите структуру и назовите полномочия Государственного таможенного комитета РФ.
    Вопрос 6. Перечислите основные функции Госнаркоконтроля.
    Вопрос 7. Определите понятие «оперативно-розыскная деятельность» и ее правовые основы.
    Вопрос 8. Какие услуги оказывают адвокаты.
    Вопрос 9. Дайте понятие определения нотариат.
    Вопрос 10. Какие услуги представляются частными охранными предприятиями.
  • Контрольная работа:

    Макроэкономика (контрольная)

    15 страниц(ы) 

    1. Можно ли на основании модели IS-LM судить об эффективности экономической политики, проводимой в России?
    2. При каких условиях фирма выгодно увеличивает запас капитала в рамках неоклассической модели инвестиций?
    Задача 1
    В экономической системе с фиксированной ставкой заработной платы W0 = 3,5 ден. ед. и производственной функцией Y = 2K1/2 N имеющийся запас капитала K0 = 25 ед., функция предложения труда NS = 100 W.
    Функция сбережений населения S = 0,2 YV. Функция инвестиций I = 800 – 50i. Спрос на реальные кассовые остатки L = 0,4Y – 75i, а их предложение ровно 1100 ден. ед. Государство осуществляет на рынке товаров и услуг закупки G = 0,2Y + 100.
    Определите:
    а) ставку налога в условиях достижения полной занятости;
    б) состояние государственного бюджета;
    в) мультипликатор государственных расходов;
    г) налоговый мультипликатор.
    Задача 2
    Предположим, что в мае курс рубля по отношению к евро составил 39,0 руб./евро, в то время как население ожидало, что валютный курс будет равен 39,2 руб/евро. Какая величина валютного курса будет ожидаться населением в июне, если ожидания населения адаптивны, а при прогнозировании будущих показателей учитывается 80% от ошибок ранее сделанных прогнозов?
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Экономика (контрольная)

    18 страниц(ы) 

    Задание 1. Теоретический вопрос:
    Межбюджетные отношения в РФ: анализ предоставления межбюджетных трансфертов, проблемы и совершенствование.
    Задание 2. Построить логическую цепочку из всех перечисленных терминов:
    прибыль Центрального банка РФ, федеральный бюджет, Бюджетный кодекс РФ, налог на прибыль, неналоговые доходы, 75%.
    Задание 3. Тестовое задание:
    1. Бюджеты субъектов РФ разрабатываются и утверждаются на срок:
    а) 1 год б) 3 года в) 5 лет
    2. Какой бюджет относится к третьему уровню бюджетной системы?
    а) бюджет г. Москвы
    б) бюджет Краснодарского края
    в) бюджет Еврейской автономной области
    г) бюджет г. Сочи
    3. В границы муниципальных районов не входят:
    а) городские округа б) сельские поселения в) городские поселения
    4. К налоговым доходам бюджета относятся
    а) безвозмездные перечисления
    б) финансовая помощь
    в) пени и штрафы по налогам
    5. Средства самообложения граждан – это:
    а) разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения
    б) систематические платежи граждан, осуществляемые по решению органов местного самоуправления
    в) систематические платежи граждан, осуществляемые по решению органов власти субъекта РФ
    6. Расходы на финансирование органов прокуратуры и органов внутренних дел относятся к разделу (направлению расходов):
    а) национальная безопасность и правоохранительная деятельность
    б) общегосударственные вопросы
    в) межбюджетные трансферты
    г) национальная экономика
    7. Исключительно из федерального бюджета финансируются расходы на:
    а) поддержку атомной энергетики
    б) национальную оборону
    в) исследование космического пространства
    г) верно всё
    8. Бюджетные кредиты не предоставляются
    а) иностранным организациям
    б) бюджетам другого уровня бюджетной системы
    в) казенным учреждениям
    9. Что не относится к принципам управления государственным долгом?
    а) прозрачность б) безусловность в) отсрочка погашения долга
    10. Долговые обязательства муниципального образования не могут превышать:
    а) 10 лет
    б) 20 лет
    в) 30 лет
    11. Законодательством запрещен следующий источник финансирования дефицита бюджета
    а) кредиты от кредитных организаций
    б) кредиты банков иностранных государств
    в) кредиты Центробанка РФ
    12. Бюджетная политика на очередной финансовый год и плановый период определяется в
    а) проекте федерального бюджета
    б) в Бюджетном послании Президента РФ
    в) в прогнозе социально-экономического развития
    г) в перспективном финансовом плане
    13. Кто не является участником бюджетного процесса на федеральном уровне?
    а) Счетная палата РФ
    б) Президент РФ
    в) Общественная палата РФ
    г) Минфин РФ
    14. Из Фонда социального страхования осуществляются выплаты:
    а) материнский (семейный) капитал
    б) пособие по беременности и родам
    в) пособие по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет
    г) пенсии по старости
    д) «а», «б», «в»
    е) «б», «в»
    ж) «а», «г»
    15. Какой субъект РФ не получает дотации из федерального бюджета?
    а) г. Москва б) г. Санкт-Петербург
    в) Московская область г) верно все
    Задание 4. Дайте расшифровку кода доходов федерального бюджета в разрезе главного администратора бюджетных средств, группы, подгруппы, статьи и подстатьи, а также элемента доходов, подвида доходов и операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов:
    082 1 15 05010 01 0000 140
    Задание 5. Задача.
    Доходы местного бюджета 49 420 000 тыс. руб., в том числе субвенции и субсидии с удельным весом 10,5%, сумма НДФЛ по дополнительным нормативам отчислений – 1 830 150 тыс. руб. Расходы - 51 150 000 тыс. руб., в том числе расходы, финансируемые за счет субвенций - 4 415 250 тыс. руб., резервный фонд местной администрации 1 220 300 тыс. руб. Определить, соответствует ли размер дефицита местного бюджета и резервного фонда требованиям Бюджетного кодекса РФ? Определить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга.