СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Статистика, 8 задач (решение) - Контрольная работа №34864

«Статистика, 8 задач (решение)» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задача 1

Из 12 акций 3 принадлежат первому предприятию, 4 - второму и 5 - третьему. Пусть X, Y, Z - числа акций соответственно первого, второго и третьего предприятий среди двух акций, случайно отобранных из общего числа.

Найти вероятность , , .

Выяснить, являются ли события (Х=1) и (Y=1) независимыми.

Задача 2

При данном технологическом процессе в среднем k% изделий удовлетворяют стандарту.

Найти вероятность того, что в партии из n изделий будет:

а) 40 бракованных, если k = 80%, n = 200;

б) менее 3-х бракованных, если k = 99,2%, n = 100.

Задача 3

Закон распределения случайной величины Х имеет вид:

1 2

0,3 0,7

Случайная величина Y имеет биномиальное распределение с параметрами n = 2,p = 0,4.

Составить закон распределения случайной величины Z = 2Х +Y, полагая, что Х и Y - независимы.

Проверить выполнение свойства дисперсии: D(Z) = 4D(X) + D(Y).

Задача 4

Функция распределения непрерывной случайной величины Х имеет вид:

F(x) =

где а и b - некоторые числа.

Найти значения параметров а и b, если P(Х > 1) = 1/8.

Вычислить P(1X 2).

Задача 5

Средний расход воды на животноводческой ферме составляет 1000 л в день, а среднее квадратичное отклонение этой случайной величины не превышает 200 л. Оценить вероятность того, что расход воды на ферме в наудачу избранный день не превысит 2000 л, используя:

а) лемму Чебшева (неравенство Маркова);

б) неравенство Чебышева.

Задача 1

По схеме собственно-случайной бесповторной выборки в некотором крупном городе проводилось исследование количества вызовов скорой помощи в сутки. За последние три года отобраны 90 дней. Результаты представлены в таблице:

Число вызовов Менее 400 400-500 500-600 600-700 700-800 800-900 Более 900 Итого

Количество дней 9 12 21 20 18 8 2 90

Найти:

а) вероятность того, что среднее число вызовов в день за указанный период времени отличается от среднего их количества в выборке не более чем на 25 (по абсолютной величине);

б) границы, в которых с вероятностью 0,95 заключена доля тех дней за рассматриваемый период, в которых количество вызовов было не менее 700;

в) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для указанной доли можно гарантировать с вероятностью 0,9876; дать ответ на тот же вопрос, если никаких предварительных сведений о рассматриваемой доле нет.

Задача 2

При данном технологическом процессе в среднем k% изделий удовлетворяют стандарту.

Найти вероятность того, что в партии из n изделий будет:

а) 40 бракованных, если k = 80%, n = 200;

б) менее 3-х бракованных, если k = 99,2%, n = 100.

Задача 3

3. Распределение 60-ти образцов сырья по процентному содержанию в них минерала X (%) и минерала Y (%) представлено в таблице:

x\y 10-12 12-14 14-16 16-18 18-20 Итого

20-30 4 3 1 8

30-40 3 5 2 2 12

40-50 1 4 10 4 19

50-60 3 4 5 2 14

60-70 1 3 3 7

Итого 8 15 18 14 5 60

Необходимо:

1) вычислить групповые средние и , и построить эмпирические линии регрессии;

2) предполагая, что между переменными Х и Y существует линейная корреляционная зависимость:

а) найти уравнения прямых регрессии и построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии;

б) вычислить коэффициент корреляции на уровне значимости , оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными Х и Y;

в) используя соответствующее уравнение регрессии, определить процентное содержание минерала Х в сырье, содержащем 18% минерала Y.


Выдержка из текста работы

Задача 5

Средний расход воды на животноводческой ферме составляет 1000 л в день, а среднее квадратичное отклонение этой случайной величины не превышает 200 л. Оценить вероятность того, что расход воды на ферме в наудачу избранный день не превысит 2000 л, используя:

а) лемму Чебшева (неравенство Маркова);

б) неравенство Чебышева.

Решение

Пусть X – расход воды на животноводческой ферме (л). По условию .


Тема: «Статистика, 8 задач (решение)»
Раздел: Статистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • ВКР:

    Обучение решению нестандартных задач по алгебре

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
    1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 6
    1.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10
    1.3 Обучение поиску решения задач 15
    1.4 Структура решения задач 18
    1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
    Выводы по главе 1 30
    2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
    2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
    2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
    2.3 Педагогический эксперимент 52
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • Дипломная работа:

    Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе

    87 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи
    1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
    2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
    2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
    3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Методика изучения колеблющихся решений разностных уравнений

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости его решений 5
    1.1 Некоторые обозначения и определения 5
    1.2 Уравнения в конечных разностях 6
    1.3 Линейные уравнения первого порядка 10
    1.3.1 Однородные линейные уравнения 10
    1.3.2 Неоднородные линейные уравнения 11
    1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения 13
    Глава 2. Колеблющиеся свойства решений уравнения 19
    Вспомогательные предложения 19
    Некоторые вопросы колеблемости решений уравнения
    22
    Основные результаты 22
    Заключение 33
    Литература 34
  • Доклад:

    Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения

    255 страниц(ы) 

    Предисловие 2
    Глава 1. Оптимизация плана производства 3
    Глава 2. Оптимальное смешение 18
    Глава 3. Оптимальный раскрой 31
    Глава 4. Планирование финансов 40
    Глава 5. Транспортная задача 53
    Глава 6. Задача о назначениях 67
    Глава 7. Сетевой анализ проектов. Метод СРМ 78
    Глава 8. Сетевой анализ проектов. Метод PERT 94
    Глава 9. Анализ затрат на реализацию проекта 105
    Глава 10. Стратегические игры 132
    Глава 11. Нелинейное программирование 147
    Глава 12. Модели управления запасами 166
    Глава 13. Модели систем массового обслуживания 180
    Глава 14. Имитационное моделирование 202
    Глава 15. Целочисленные задачи линейного программирования 226
    Глава 16. Основы теории принятия решений 239
    Список основной литературы 254
    Список дополнительной литературы 255
  • Дипломная работа:

    Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики

    116 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава I Основы вероятностно-статистической линии
    §1. Исторический обзор….….….…7
    §2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.
    2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9
    2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
    2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
    Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
    §1. Анализ данных.
    1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
    1.2. Графическое представление данных….….…16
    §2. Вероятность и частота
    2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
    §3. Элементы теории вероятностей
    3.1. Вероятность случайного события….…26
    3.2. Вероятности независимость событий….…34
    3.3. Случайные величины….…38
    §4. Статистика – дизайн информации.
    4.1. Первичная обработка данных….….43
    4.2.Графическое изображение статистических данных…48
    4.3. Выборочные материалы….…55
    Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
    §1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
    Заключение….…106
    Литература….….107

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономический анализ (3 задачи)

    6 страниц(ы) 

    Задание 27. Определить конкурентоспособность продукции, установить факторы, влияющие на нее, дать им аналитическую оценку.
    Исходные данные:
    Объем реализации,
    ед Остатки на конец периода, ед
    1 кв. 2 кв. 1 кв. 2 кв.
    1. Драже 30000 32000 3360 2130
    2. Карамель 25000 26000 3150 2940
    Задание 45. Рассчитать ЭОР, прибыль и уровень рентабельность реализации, упущенные возможности (достижения) по увеличению прибыли в 2006 г. по сравнению с 2005 г. (на основе ЭОР в 2005 г)
    Исходные данные:
    Показатели 2009 г. 2010 г.
    1. Объем выручки от реализации 460000,0 520000,0
    2. Себестоимость 280000,0 380000,0
    3. Постоянные затраты 30000,0 32000,0
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по дисциплине Институциональная экономика. Вариант № 10

    20 страниц(ы) 

    1. Контрольный теоретический вопрос
    1.1. Организация в экономической теории
    1.2. Дихотомия: институты и организации
    1.3. Теория принципала-агента
    2. Эссе
    3. Контрольные тестовые вопросы
    1. К какой модели революционного изменения института относится попытка английского правительства в 19 веке законодательно создать рынок, функционирующий на принципах совершенной конкуренции?
    а) перенос теоретической модели на практику;
    б) воспроизведение образцов, существовавших в прошлом;
    в) воспроизведение образцов, существующих в других странах.
    2. Состояние целостности и совместное существование формальных и неформальных норм для достижения единственной цели относится к понятию:
    а) конвергенция;
    б) конгруэнтность;
    в) дивергенция.
    Список использованной литературы
  • Тест:

    Право социального обеспечения (СО 93)

    2 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    Рассчитать пенсию за выслугу лет женщине 46 лет, являющейся бывшей сотрудницей органов внутренних дел, имеющей 30 лет стажа, если она уволена по состоянию здоровья, выслуга составляет 16 лет, сумма денежного довольствия составляет 10 тыс. рублей.
    1) Рассчитать пенсию за выслугу лет нельзя, так как сотрудникам внутренних дел пенсия за выслугу лет назначается при выслуге лет равной 20 годам;
    2) Размер пенсии за выслугу лет составляет 6 тыс. рублей, так как имеются условия для назначения пенсии за выслугу лет;
    3) Размер пенсии за выслугу лет составит 5500 рублей, так как имеются условия для назначения пенсии за выслугу лет и не имеет значения, мужчине или женщине назначается пенсия за выслугу лет.
    Вопрос 2
    Рассчитать время продолжительности выплаты пособия по безработице, если трудовой стаж, до признания гражданина Иванова безработным, составляет 23 года 6 месяцев 4 дня.
    1) Продолжительность выплаты пособия по общему правилу не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течение 18 календарных месяцев.
    2) Гражданам, имеющим необходимый трудовой стаж для назначения пенсии, но не достигшим пенсионного возраста, продолжительность периода выплаты пособия по безработице увеличивается сверх установленных 12 месяцев на 2 календарные недели за каждый год работы, превышающий требуемый стаж. В таком случае продолжительность выплаты пособия по безработице не может превышать 24 месяца в суммарном исчислении в течение 36 календарных месяцев. Поэтому пособие по безработице гражданину Иванову будет выплачиваться 13 месяцев.
    3) Пособие по безработице будет выплачиваться гражданину Иванову 14,5 месяцев в течение 36 календарных месяцев.
    Вопрос 3
    Рассчитать пособие по безработице гражданину Киселеву, если статус безработного ему был присвоен в 2005 году, до обращения в службу занятости он проработал 7 месяцев и был уволен по сокращению штатов. Справка о среднем заработке по последнему месту работы имеется. Средний заработок составляет 10 тысяч рублей.
    1) Первые три месяца – 7500 рублей
    Следующие четыре – 6000 рублей
    В дальнейшем – 4500 рублей.
    2) Величина пособия будет составлять 2880 рублей.
    3) Пособие будет назначено в твердой сумме 20% от величины прожиточного уровня, исчисленного в субъекте в 2005 году.
    Вопрос 4
    Рассчитать пособие по временной нетрудоспособности Петрову П.П., если средняя заработная плата составляет 10 000 рублей, а непрерывный трудовой стаж составляет 6 лет 7 месяцев 3 дня, на иждивении у него трое детей, обучающихся в школе.
    1) Пособие по временной нетрудоспособности будет рассчитано из среднемесячного заработка Петрова и составит 10 000 рублей.
    2) Пособие по временной нетрудоспособности будет рассчитано из среднего заработка Петрова в размере 80% и составит 8000 рублей, т.к. его непрерывный трудовой стаж составляет 6 лет 7 месяцев 3 дня.
    3) Пособие по временной нетрудоспособности будет выплачено в максимальном размере, которое в 2004 году составляло 11700 рублей, а в 2005 году – 12300 рублей, в соответствии с Постановлением Фонда социального страхования на 2004 и 2005 годы, так как у него на иждивении находятся трое несовершеннолетних детей.
    Вопрос 5
    Рассчитать пенсию за выслугу лет военнослужащему, если выслуга лет составляет 28 лет 3 месяца 21 день, а суммы денежного довольствия составляют 10000 рублей.
    1) за 20 лет – 50 % сумм денежного довольствия, а за каждый год сверх выслуги 1%, итого сумма пенсии за выслугу лет составит 5832 рублей.
    2) за 20 лет выслуги лет – 50% сумм денежного довольствия, за каждый год сверх выслуги 3%, итого сумма пенсии за выслугу лет составит 7400 рублей.
    3) за 20 лет выслуги лет – 50% сумм денежного довольствия, а за каждый год сверх выслуги лет 3%, но не более 70% в общей сложности, итого составит 7000 рублей.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    Имеет ли право на пенсию за выслугу лет преподаватель колледжа, если он преподает специальные дисциплины на 2 и 3 курсе (например, право социального обеспечения) студентам от 18 до 25 лет на дневном отделении.
    1) Да, имеет право, т.к. право на выслугу лет имеют лица, занимающиеся педагогической деятельностью.
    2) Нет, не имеет право на выслугу лет, так как не преподает в общеобразовательном учреждении для детей.
    3) Да имеет, т.к. в одной из частей списка (в соответствии с Постановлением Правительства) имеется название должности – преподаватель, а колледж – это общеобразовательное учреждение.
    Вопрос 2
    Гражданину Петрову МСЭК установила 3 степень инвалидности, ему 56 лет, он не имеет необратимых анатомических дефектов. Определите срок переосвидетельствования для этого инвалида этой категории.
    1) Переосвидетельствование назначается один раз в год.
    2) Переосвидетельствование не назначается мужчинам старше 55 лет или инвалидам 1,2,3 группы.
    3) Переосвидетельствование для инвалидов этой степени назначается один раз в два года.
    Вопрос 3
    Подсчитать страховой стаж гражданину Кошкину К.К., если:
    С 15.08.1996 г по 13.01.1997 г. – работал на строительстве железнодорожной магистрали;
    С 20.11.1997 г. по 20.11.2000 г. – работал в российской организации за рубежом;
    С 18.12.1998 г. - 15.12. 2000 г. – работал по совместительству.
    1) Все периоды суммируются в соответствии с ФЗ-173 ст.ст. 10,11,12, страховой стаж равен 3 годам 6 месяцам.
    2) Учитывается только первый период, работа за рубежом не считается, т.к. не выплачивались взносы в ПФР и не учитывается работа по совместительству в соответствии с ФЗ-173 ст.10, и страховой стаж составляет 4 месяца 28 дней.
    3) Все периоды суммируются и страховой стаж в соответствии с ФЗ-173 ст.2 равен 4 годам 4 месяцам.
    Вопрос 4
    Подсчитать страховой стаж Куприяновой П.П., если она с 8.03.2000г. по 29.11.2000 г. отработала полный сезон в сезонной отрасли промышленности, а с 18.12.2000г. по 28.09.2001г. - работала воспитателем в детском саду на четверть ставки.
    1) Страховой стаж равен 1году 9 месяцам – все периоды суммируются на основании ФЗ-173 ст.ст.2,10,12.
    2) Периоды суммируются, и страховой стаж составляет 1 год 6 месяцев 1 день на основании ФЗ-173 ст.10.
    3) Можно подсчитать страховой стаж только в период работы в сезонной отрасли промышленности, а работа на четверть ставки не считается, т.к. не отработана полная ставка, и страховой стаж составит 1 год в соответствии с ФЗ-173 ст.12.
    Вопрос 5
    Гражданин Николаев обратился в суд за подтверждением трудового стажа с 13.08.1979г. по 15.05.1996 года, т. к. у него были утеряны все документы о стаже в связи со стихийным бедствием на территории его проживания. В судебном заседании были заслушаны два свидетеля, работавшие с Николаевым на одном предприятии, причем Иванов – первый свидетель располагает документами о стаже с 1.04.1975г. по 29.02.1984 года, а Петров – второй свидетель, имеет документы о стаже на этом же предприятии с 1.09.1980 г. по 15.02.1998 года.
    1) В судебном заседании при наличии двух свидетелей будет подтвержден стаж гражданину Николаеву, который составит 16 лет.
    2) В судебном заседании будет подтвержден стаж гражданину Николаеву только 3 года 6 месяцев, так как оба свидетеля подтверждают только этот период, в соответствии с ФЗ-173 ст.13.
    3) В судебном заседании подтвердить стаж гражданину Николаеву невозможно, так как в соответствии с ФЗ-27 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе пенсионного страхования в РФ», для подтверждения страхового стажа необходимо пенсионное страховое свидетельство, которое действует на территории РФ и регистрируется в единой системе России.
  • Контрольная работа:

    Финансовое право, вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Порядок открытия и ведения счетов в иностранной валюте в уполномоченных банках.
    Задание 2
    Органы государственного надзора за страховой деятельностью.
    Задание 3
    Государственное учреждение "Управление федеральной почтовой связи Республики Карелия" (далее - Учреждение, Управление) обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пудожскому району Республики Карелия (далее - Инспекция) от 23.12.2003 N 244 об уплате 7 859 руб. налога на имущество за 9 месяцев 2003 года и 192 руб. пеней за период с 05.11.2003 по 23.12.2003.
    Решением суда от 04.03.2004, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 20.04.2004, заявление Учреждения удовлетворено.
    В кассационной жалобе Инспекция, ссылаясь на нарушение судебными инстанциями норм материального права, просит отменить решение и постановление судов. По мнению подателя жалобы, являясь плательщиком единого налога на вмененный доход, заявитель представляет в Инспекцию налоговые декларации, что свидетельствует о ведении им предпринимательской деятельности в местах, где расположены отделения почтовой связи.
    Поскольку Учреждение не представило доказательства, подтверждающие его финансирование из федерального бюджета, заявитель не имеет права на льготу, предусмотренную статьей 4 Федерального закона от 13.12.91 N 2030-1 "О налоге на имущество предприятий" (далее - Закон "О налоге на имущество предприятий").
    Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
    Из материалов дела следует, что Управление по месту нахождения обособленного подразделения - филиала "Пудожский районный узел почтовой связи" представило в Инспекцию декларацию по налогу на имущество за 9 месяцев 2003 года, в которой заявило льготу, установленную подпунктом "а" статьи 4 Закона "О налоге на имущество предприятий".
    Инспекция, проверив в камеральном порядке декларацию Учреждения, вынесла решение от 23.12.2003 N 244 об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности, доначислив ему к уплате 7 859 руб. налога на имущество и 192 руб. пеней.
    В обоснование решения Инспекция указала на то, что заявитель не подпадает под понятие бюджетного учреждения, а поэтому должен уплачивать налог на имущество в общеустановленном порядке.
    Учреждение не согласилось с решением налогового органа и обжаловало его в арбитражный суд.
    В соответствии с пунктом "а" статьи 4 "Закона о налоге на имущество предприятий" налогом на имущество не облагается имущество бюджетных учреждений и организаций.
    Согласно статье 11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в названном Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства.
    В статье 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) дано понятие бюджетного учреждения как организации, созданной органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
    Организации, наделенные государственным или муниципальным имуществом на праве оперативного управления, не имеющие статуса федерального казенного предприятия, в целях названного Кодекса признаются бюджетными учреждениями.
    Статьей 2 Закона Российской Федерации от 17.07.99 N 176-ФЗ "О почтовой связи" (далее - Закон "О почтовой связи") определено, что организациями федеральной почтовой связи являются юридические лица, созданные в форме государственных унитарных предприятий и государственных учреждений на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, которое передается этим организациям на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
    Согласно свидетельству о внесении в реестр федерального имущества (л.д. 19) за Учреждением имущество закреплено на праве оперативного управления.
    Положение об Учреждении утверждено Председателем Государственного Комитета Российской Федерации по связи и информатизации. Общее руководство работой учреждения осуществляет Департамент почтовой связи этого комитета.
    Из учредительных документов Учреждения следует, что оно подпадает под признаки бюджетного учреждения, понятие которого дано в статье 161 БК РФ. В статье 27 Закона "О почтовой связи" бюджетное финансирование определено как одна из нескольких составляющих финансирования деятельности организации федеральной почтовой связи. В материалах дела имеются письма о недостаточности бюджетного финансирования, в связи с чем дотации предоставляются убыточным управлениям федеральной почтовой связи, расположенным в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностям. Таким образом, решается вопрос, влияет ли отсутствие бюджетного финансирования в связи с недостаточностью выделяемых денежных средств на определение статуса юридического лица заявителя как бюджетного учреждения.
    Выскажите свое обоснованное мнение относительно того, какое решение примет суд.
  • Контрольная работа:

    Гражданское право и процесс. ГВ00 (ответы на 10 вопросов)

    22 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Сколько форм участия прокурора в суде первой инстанции устанавливает действующее процессуальное законодательство?
    Вопрос 2
    При определении общей территориальной подсудности закон делает различие между физическими и юридическими лицами. Чем определяется общая территориальная подсудность при исках против физического лица?
    Вопрос 3
    Для надлежащего применения процессуальных сроков они должны быть правильно исчислены. Назовите статьи Гражданского процессуального кодекса, устанавливающие общие правила исчисления процессуальных сроков.
    Вопрос 4
    Требования о защите нарушенного или оспоренного права или охраняемого законом интереса называется иском. Сформулируйте развернутое определение иска.
    Вопрос 5
    Что следует понимать под основанием иска?
    Вопрос 6
    Что является судебными доказательствами?
    Вопрос 7
    Что должен доказать заявитель по делу об установлении факта иждивения, который необходим для получения наследства?
    Вопрос 8
    Назовите статью ГПК, предусматривающую случаи обязательного приостановления производства по делу.
    Вопрос 9
    Назовите случаи обязательного приостановления производства по делу.
    Вопрос 10
    Какое исполнение решений называется немедленным исполнением? Назовите виды немедленного исполнения.
  • Контрольная работа:

    Права и обязанности должностных лиц налоговых органов и права налогоплательщиков

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Теоретическая часть
    1. Права и обязанности должностных лиц налоговых органов и права налогоплательщиков.
    2. Порядок выезда проверяющих к налогоплательщику
    3. Приемы и методы проверки учетной документации налогоплательщика
    Практическая часть
    Задача 1
    Задача 2
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 1
  • Шпаргалка:

    Экзаменационные билеты по бухучету

    40 страниц(ы) 

    Билет № 1
    1. История возникновения бухгалтерского учета
    2. Приведите пример проводки, связанной с движением денежных средств
    Билет № 2
    1. Роль и цели бухгалтерского учета
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с поставщиками
    Билет № 3
    1. Правила ведения бухгалтерского учета в РФ
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты между организацией и налоговой инспекцией
    Билет № 4
    1. Учетная политика организации
    2. Приведите пример проводки, отражающей амортизацию основных средств
    Билет № 5
    1. Нематериальные активы
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с покупателями
    Билет № 6
    1. Учет амортизации нематериальных активов
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с учредителями
    Билет № 7
    1. Учет денежных средств
    2. Приведите пример проводки, отражающей формирование прибыли
    Билет № 7
    1. Учет расчетов с подотчетными лицами
    2. Приведите пример проводки, отражающей хозяйственные операции основного производства
    Билет № 8
    1. Виды безналичных расчетов
    2. Приведите пример проводки, отражающей покупку основных средств
    Билет № 9
    1. Особенности налично-денежного обращения
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с дебиторами
    Билет № 10
    1. Касса организации
    2. Приведите пример проводки, отражающей формирование задолженности по НДС
    Билет № 11
    1. Виды банковских счетов. Особенности учета безналичных денежных средств
    2. Приведите пример проводки, отражающей выплату зарплаты
    Билет № 12
    1. Учет труда
    2. Приведите пример проводки, отражающей уплату налогов
    Билет № 13
    1. Виды и формы оплаты труда
    2. Приведите пример проводки, отражающей удержание подоходного налога
    Билет № 14
    1. Учет финансовых вложений
    2. Приведите пример проводки, отражающей продажу готовой продукции
    Билет № 15
    1. Ценные бумаги и их виды
    2. Приведите пример проводки, отражающей начисление зарплаты руководству организации
    Билет № 16
    1. Расчеты по финансовым вложениям
    2. Приведите пример проводки, отражающей начисление зарплаты работникам основного производства
    Билет № 17
    1. Учет расчетов с поставщиками
    2. Приведите пример проводки, отражающей поставку материалов
    Билет № 18
    1. Учет расчетов с кредиторами
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с подотчетными лицами
    Билет № 19
    1. Учет расчетов с дебиторами
    2. Приведите пример проводки, отражающей получение банковского кредита
    Билет № 20
    1. Учет расчетов с покупателями
    2. Приведите пример проводки, отражающей возврат банковского кредита
    Билет № 21
    1. Учет затрат на производство продукции
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с поставщиками
    Билет № 22
    1. Особенности учета готовой продукции
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с покупателями
    Билет № 22
    1. Учет финансовых результатов
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты по налогам и сборам
    Билет № 23
    1. Учет кредитов и займов
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с дебиторами
    Билет № 24
    1. Бухгалтерская отчетность организации
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с персоналом
    Билет № 25
    1. Аудит организации
    2. Баланс организации
    Билет № 26
    1. Основные средства организации
    2. Приведите пример проводки, отражающей амортизацию основных средств
    Билет № 27
    1. Амортизация. Основные способы расчета
    2. Пассивные и активные счета бухгалтерского учета
  • Контрольная работа:

    Маркетинг (МКМ96(2))

    10 страниц(ы) 

    Задание №1.
    Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политических и международных необходимо учитывать производителю:
    1. спортивных тренажеров;
    2. коллекционных кукол;
    3. телевизоров;
    4. хлебобулочных изделий;Задания с решением
    5. спичек.
    В каждой группе факторов укажите 5-7 наиболее важных. Проранжируйте важность факторов макросреды для каждого из перечисленных производителей, сравните полученные результаты. Объясните, почему для каждого предприятия результаты ранжирования могут быть разными.
    Задание №2.
    Объясните коренное различие во взаимоотношениях между продавцом и покупателем в условиях "рынка продавца" и "рынка покупателя", основанное на соотношении спроса и предложения. К какому из типов рынка относятся следующие товары:
    1) автомобиль;
    2) мебель;
    3) соки;
    4) компьютер
    5) газеты и журналы?
    Задание №3.
    Приведите примеры выбора фирмами различных марочных политик: индивидуальная марка, марка семейства товаров, марка всего ассортимента, марка нового товара.
    Исходя из классификации потребительских товаров, продумайте приемы, способствующие продвижению на рынок:
    1) шоколадных конфет «Коркунов»;
    2) фильтров для очистки питьевой воды "Барьер";
    3) крема для рук «Бархатные ручки»;
    4) свежезамороженные овощи и фрукты «Четыре сезона».
  • Контрольная работа:

    Трудовое право, вариант 5 (СФУ)

    20 страниц(ы) 

    Задача 1
    Работник ООО «Ротор» Севастьянов был уволен по п. 5 ст. 81 ТК РФ за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей. 10 ноября ему был объявлен выговор за курение в неустановленном месте, так как Правила внутреннего трудового распорядка данной организации определяют конкретное место для курения. АН декабря за следующее нарушение предписания данных Правил Севастьянов был уволен.
    Севастьянов обратился в суд с иском о восстановлении на работе. В своем заявлении Севастьянов указывал, что, во-первых, Правила внутреннего трудового распорядка были приняты работодателем без учета мнения профсоюзного органа, поэтому они являются незаконными и работники не обязаны их соблюдать. Во-вторых, он курил в обеденный перерыв, т.е. в это время не состоял с работодателем в трудовых отношениях, а значит, данное действие нельзя рассматривать в качестве дисциплинарного проступка, и суд должен отменить первое взыскание. И, в-третьих, работодатель должен был предложить ему перевод на другую работу.
    Каков порядок увольнения по п. 5 ст. 81 ТК РФ?
    Каков порядок принятия Правил внутреннего трудового распорядка?
    Что следует понимать под дисциплинарным поступком?
    Оцените доводы Севастьянова.
    Задача 2
    Резепова была принята на работу экономистом в объединение по поставкам продукции на период отпуска по беременности и родам и последующего отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет экономиста Гальпериной. Через год Гальперина решила прервать отпуск и вновь приступить к работе. «Почему я должна быть уволена? -поинтересовалась Резепова. - Ведь со мной заключили трудовой договор на три года». В отделе кадров ей разъяснили, что Гальперина имела право выйти на работу в любое время в течение этих трех лет.
    Резепову уволили в связи с окончанием срока договора (п. 2 ст. 77 ТК РФ). Считая увольнение неправильным, она обратилась в суд с иском о восстановлении на работе, ссылаясь на то, что в момент издания приказа об увольнении она находилась в состоянии беременности и с ней не мог быть расторгнут трудовой договор.
    Дайте оценку правомерности увольнения работницы.
    В каком порядке и с каким органом должен быть решен данный трудовой спор?
    Задача 3
    В связи с необходимостью выполнения работ по устранению аварии на теплотрассе территории завода группа рабочих была привлечена к работе в выходной день и следующий за ним праздничный день 7 января. Среди них - электросварщик IV разряда с повременной оплатой труда и два монтажника, труд которых по основному месту работы оплачивается сдельно.
    В каком порядке должна быть компенсирована работа этим рабочим, если в выходной день они начали работу в 20 часов, проработав до 5 часов утра, а в праздничный день вышли на работу в 16 часов и закончили в 2 часа ночи?
    Каков порядок привлечения к работе в выходные и праздничные дни?
    Задание исследовательского характера
    Назовите признаки индивидуальных и коллективных трудовых споров. В чем отличие коллективных трудовых споров от совокупности индивидуальных трудовых споров?
  • Контрольная работа:

    Управление. 5 вопросов (ответы)

    35 страниц(ы) 

    1. Условия и факторы обеспечения качества решений
    2. Какова роль управленческого решения в управлении
    организацией?
    3. Какие функции выполняют специалисты, эксперты и консультанты при разработке и реализации решений?
    4. Каковы особенности принятия решения в социальной системе?
    5. Чем отличается принятие управленческих решений от частного выбора?
    Список использованной литературы