У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экзаменационная работа Процесс кристализации и фильтрования установкм, депарафинизация масел.» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение
Описание технологического процесса
1.1. Назначение и сущность процесса
1.2. Характеристика сырья, продуктов, реагентов
1.3. Описание технологической схемы процесса.
Ремонт и обслуживание технологического оборудования
2.1. Теплообменная аппаратура
2.2. Центробежный насос
2.3. Резервуар для сырья
Охрана труда и промышленная безопасность
3.1. Действие на организм человека вредных производственных факторов
3.2. Средства индивидуальной и коллективной защиты работающих
3.3. Средства тушения пожаров
Система контроля технологического процесса
4.1. Приборы измерения давления
4.2. Приборы измерения температуры
4.3. Приборы измерения расхода
4.4. Приборы измерения уровня жидкости
Библиографический список
Введение
Для получения нефтяных масел с достаточно низкими температурами застывания в технологию производства масел вводят процесс депарафинизации.
На установке применяется способ депарафинизации кристаллизацией, основанный на охлаждении депарафинизируемого сырья в смеси с растворителем. При этом парафиновые углеводороды выкристаллизовываются из раствора и затем отделяются от жидкости фильтрованием. В качестве растворителя применяется смесь метилэтилкетона (ацетона) с толуолом.
Выдержка из текста работы
В отделении кристаллизации и фильтрования (рис. 1) сырье насосом 1 через подогреватель 2 и водяной холодильник 3 подается в регенеративный кристаллизатор 4, где охлаждается раствором депарафинированного масла. Затем сырье смешивается с охлажденным влажным растворителем и циркулирующим фильтратом и поступает в кристаллизатор 5, где охлаждается жидким аммиаком, после чего снова смешивается с порцией охлажденного влажного растворителя, а также с порцией охлажденного сухого растворителя. Кристаллы твердых углеводородов выпадают из раствора. Суспензия кристаллов твердых углеводородов в растворе масла направляется в питательную емкость I ступени фильтрования 6, откуда перетекает в барабанный фильтр I ступени 7.
В фильтре 7 твердые углеводороды осаждаются в виде лепешки на барабане фильтра, а фильтрат просачивается внутрь барабана и собирается в емкости депарафинированного масла 17. Раствор депарафината через кристаллизаторы 4, 12 и теплообменники 10, 11, 15, где нагревается за счет охлаждения сырья, сухого растворителя и влажного растворителя, направляется в отделение регенерации растворителя. Лепешка гача на барабане фильтра 7 промывается от увлеченного масла порцией сухого растворителя, и фильтрат собирается в емкости некондиционного депарафинированного масла 20.
Срезанный ножом с барабана гач шнеком продавливается в емкость 18, куда также поступает порция сухого растворителя для разбавления гача. Из емкости 18 раствор гача насосом 19 переводится в питательную емкость фильтра II ступени 8, откуда перетекает в фильтр II ступени 9. Твердые углеводороды остаются в виде лепешки на барабане фильтра 9, а фильтрат — некондиционный депарафинат — собирается в емкости 20. Лепешка так же, как в фильтре I ступени, промывается порцией сухого растворителя. Некондиционное депарафинированное масло насосом 21 добавляется к сырью перед кристаллизатором 5. Гач удаляется из фильтра II ступени точно так же, как из фильтра I ступени. Раствор гача собирается в емкости 23, из которой насосом 22 направляется через кристаллизатор 14 в отделение регенерации растворителя. В гаче содержатся кристаллы льда, попавшие в него из влажного растворителя.
Заключение
Для ведения технологических процессов большое значение имеет контроль за уровнем жидкостей и твердых сыпучих материалов в производ-ственных аппаратах. Кроме того, зная площадь любой емкости, по величине уровня можно определить количество вещества в ней. Часто по условиям технологического процесса нет необходимости в измерении уровня по всей высоте аппарата. В таких случаях применяют узкопредельные, но более точные уровнемеры. Особую группу составляют уровнемеры, используемые только для сигнализации предельных значений уровня.
Для измерения уровня жидкости применяют поплавковые, буйковые, гидростатические, ультразвуковые и акустические приборы, для измерения уровня жидкости и твердых сыпучих материалов — емкостные и радиоизотопные.
Список литературы
1. Н.Б.Боженов и др. Ремонт и монтаж оборудования заводов. М.: Химия, 1974.
2. Фарамазов С.А. Эксплуатация оборудования нефтеперерабатывающих заводов. – М.: Химия, 1989.
3. Константинов А.Н. Аппараты и оборудование нефтеперерабатывающих заводов
4. Иванец Я. И., Лейбо А.Н. Оборудование нефтеперерабатывающих заводов и его эксплуатация – М.: Химия. -1996.
Тема: | «Экзаменационная работа Процесс кристализации и фильтрования установкм, депарафинизация масел.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 1250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Характеристика процессов мониторинга и управления (Предмет: Управление бизнес-процессами)
12 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Мониторинг и управление проектом… 4
2. Группа процессов мониторинга и управления… 8
Заключение… 10
Список использованных источников…. 12
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9
1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению 91.2 Структура экзаменационной работы по обществознанию 15РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое содержание и типы КИМов в ЕГЭ по обществознанию 27
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 33
2.1 Взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений 33
2.2 Особенности подготовки к выполнению заданий части B 42
2.3 Особенности подготовки к выполнению заданий части С 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Организация самостоятельной работы на уроке английского языка
77 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации самостоятельной работы
в организации…7
1.1 Сущность и дидактические принципы организации самостоятельнойработы учащихся….7РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация видов самостоятельной работы учащихся по
дидактической цели….15
1.3 Формирование самостоятельности и методы самостоятельной работы
на уроке английского языка….30
Выводы к главе I ….
Глава II Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
Английского языка…41
2.1 Система самостоятельной работы с текстом на уроке английского
языка….41
2.2 Игровые упражнения для самостоятельной работы с лексическим
и грамматическим материалом на уроке английского языка….52
2.3 Самостоятельное чтение на уроке английского языка….60
Выводы к главе II …71
Заключение…72
Литература….75
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы в образовании
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 83. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10РазвернутьСвернуть
4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
Заключение 52
Список используемой литературы 56
-
Дипломная работа:
Программное обеспечение для составления абриса при проведении сейсморазведочных работ
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТРИСОВКИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ СЕЙСМИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ (АБРИСА) 6
1.1 Процесс составления абриса 61.2 Анализ существующего процесса отрисовки абриса 8РазвернутьСвернуть
1.3 Постановка задачи 11
1.4 Сравнительный анализ существующих программных обеспечений позволяющих составлять абрисы 12
Вывод по главе 1 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 17
2.1 Обоснование выбора средств моделирования 17
2.2 Процесс отрисовки абриса после внедрения разработанного программного обеспечения 18
2.3 Структура приложения 24
2.4 Техническое задание 26
2.5 Оценка экономической эффективности 32
2.6 Вывод по главе 2 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 41
3.1 Обоснование выбора среды функционирования программы и инструментальных средств разработки 41
3.2 Разработка программных модулей для отрисовки профилей 43
3.2.1 Модуль «3D отрисовка профилей» 43
3.2.2 Модуль «2D отрисовка профилей» 52
3.2.3 Модули «смещение, пропуск и вставка пикетов» 57
3.3 Разработка программных модулей для отображения ситуации на местности 68
3.3.1 Модуль «Отрисовка точечных знаков» 68
3.3.2 Модуль «Отрисовка линейных знаков» 73
3.3.3 Модуль «Отрисовка площадных знаков» 78
3.4 Адаптация пользовательского интерфейса 85
3.5 Тестирование программных модулей 93
3.6 Разработка справочной системы 101
Вывод по главе 3 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 111 -
Дипломная работа:
Проблема охраны и воспитания певческого голоса у учащихся младшего возраста образовательной школы
114 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы воспитания и развития певческого голоса у учащихся младших классов общеобразовательной школы….91.1. Исторический обзор развития, воспитания и охраны певческого голоса….9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущностные характеристики воспитания и охраны детского голоса в различных научных направлениях….18
1.3. Психофизиологические особенности первоклассников….30
1.4. Важность и значение региональной экологической обстановки по эффективному воспитанию и охране детского певческого голоса….52
Глава II. Опытное экспериментальное исследование по охране певческого голоса у учащихся первого класса
общеобразовательной школы….53
2.1. Методы и приёмы работы по воспитанию и охране детского певческого голоса…53
2.2. Опытно-экспериментальная работа….76
- констатирующий эксперимент….….77
- формирующий эксперимент….82
- контрольный эксперимент….….94
Заключение….100
Список литературы….105
Приложение I(«Вокальный и инструментальный материал к формирующему этапу эксперимента»)…114
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика фирмы. Вариант 6




-
Контрольная работа:
Сущность прокурорского надзора в РФ
13 страниц(ы)
1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
2. Объекты, предмет и субъекты надзора.
3. Задача:
Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), ЗУЕВ В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.РазвернутьСвернуть
Директор завода Колосов Г.Г. Сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.
Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.
-
Контрольная работа:
Культура информационно-исследовательской деятельности. Творческое задание
20 страниц(ы)
Введение … 3
1. Документирование как элемент деятельности организации … 4
1.1. Понятие и сущность документирования…. 41.2. Документация и е типы….… 6РазвернутьСвернуть
2. Особенности документирования организационной деятельности… 8
2.1. Классификация, состав и назначение организационной документации… ….8
2.2. Порядок разработки и структура основных документов…9
Заключение …17
Список литературы…18
-
Курсовая работа:
Прекращение трудового договора
27 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Прекращение трудового договора по инициативе работодателя: общие положения
1.1. Подинститут прекращения трудового договора: общая характеристика….…51.2. Применение общих оснований прекращения трудового договора по инициативе работодателя при увольнении работника…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Процедура прекращения трудового договора по инициативе работодателя
2.1. Обязанности работодателя при увольнении работника по его инициативе….17
2.2. Особенности реализации порядка оформления прекращения трудового договора по инициативе работодателя…20
Заключение….25
Список использованных источников….27
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Структурно-логическая схема -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Составьте список мер защиты и ответственности в семейном праве. Чем семейно-правовая ответственность отличается от гражданско-правовой?2. Основания и последствия отмены усыновления и прекращения опеки (попечительства).РазвернутьСвернуть
Задача 1
Соловьева обратилась с иском к Борисовой о признании недействительным свидетельства о праве собственности на часть дома и о праве на наследство. В заявлении она пояснила, что после смерти ее отца, Денисова И. А., остался дом, который был завещан ей, однако в феврале 2007 года нотариус выдал Борисовой указанные выше свидетельства. По мнению истицы, эти свидетельства недействительны, поскольку в 2009 году брак между ответчицей и Денисовым был признан недействительным.
Из пояснения ответчицы выяснилось, что с наследодателем она проживала совместно с 1972 года, в 1977 году они зарегистрировали брак. Дом был построен ими на общие средства. Позже, в 1990 году выяснилось, что Денисов вступил с ней в брак, не расторгнув предыдущего брака, скрывая эти обстоятельства от нее. Решением Волжского районного суда исковые требования Соловьевой были удовлетворены, и за ней признано право собственности на весь дом.
Правильно ли решение суда? Нормы какого закона подлежат применению в данном случае?
Задача 2
Фабула для написания искового заявления
На момент заключения брака в собственности мужа (Михайлова) находилась однокомнатная квартира. Во время брака был совершен договор мены этой квартиры на 2-х комнатную с доплатой (400 тыс. руб.). Имеется договор дарения 400 тыс. руб. от родителей мужа. В договоре указана цель "на покупку квартиры". Брак между Михайловыми, зарегистрированный 15.08.1998 г. в настоящее время расторгнут. Жена претендует на половину квартиры, муж считает, что квартира принадлежит ему на праве собственности.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Стадии заключения договора.
2. Индивидуальный предприниматель Иванов решил организовать предприятие в форме товарищества на вере. Найдя заинтересованную фирму, Иванов предложил ей в новом предприятии роль полного товарища, сохранив за собой статус вкладчика. В учредительном договоре товарищества было предусмотрено, что руководить будет сам Иванов в качестве директора. Поскольку доля Иванова в складочном капитале составляла 90 %, предприятие получило название «Иванов и компания». Вскоре второй участник попытался отстранить Иванова от руководства на том основании, что, будучи вкладчиком, Иванов мог руководить товариществом лишь на основе доверенности, которая ему не выдавалась. Иванов же в ответ заявил, что ему как директору вообще не требуется доверенность. Спор был передан на рассмотрение третейского суда.Решите спор.РазвернутьСвернуть
3. Козлова обратилась в суд с иском о признании недействительным договора купли – продажи ценных бумаг (акций), ссылаясь на то, что они являлись совместной собственностью супругов и для оформления сделки требовалось нотариально удостоверенное согласие другого супруга, она же его не давала.
Районным судом заявленное требование удовлетворено. Согласны ли вы с решением, принятым районным судом?
4. Собственники двух расположенных по соседству дач заключили договор о том, что будут поочередно производить весеннюю и осеннюю уборку обоих примыкающих к дачам земельных участков. Но так как участок Федорова вдвое больше участка Семенова, было также условлено, что за уборку, произведенную Семеновым, он получает от Федорова доплату в размере 100 рублей.
Первым оборку произвел Федоров. Но когда свои обязанности выполнил Семенов, Федоров от уплаты денег отказался, сославшись на то, что их договор не имеет юридической силы и носит чисто бытовой характер.
Обоснованы ли соображения Федорова?
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая природно-экономическая характеристика ЗАО "Восход" 5
2. Экономико-статистический анализ урожайности зерна ЗАО "Восход" 102.1. Анализ динамики урожайности зерна 10РазвернутьСвернуть
2.2. Выявление тенденции в изменении урожайности зерновых культур 14
2.3. Индексный метод изучения урожайности зерна ЗАО «Восход» 21
2.4. Корреляционно-регрессионный анализ 24
Заключение 30
Список литературы 32
-
Контрольная работа:
Экзаменационная работа по дисциплине «КСО» Вариант № 6
10 страниц(ы)
1. Классические основы морально-нравственного поведения
2. Управление социальным развитием и его цели
-
Контрольная работа:
Задачи по цифровой схемотехнике
13 страниц(ы)
Задание 2
1. Минимизируйте данную функцию тремя способами: методом тождественных преобразований (при помощи алгебры Буля), методом Квайна, методом карт Карно.
2. Спроектировать устройство к следующей задаче:
Три преподавателя отбирают задачи для олимпиады. На выбор предлагается несколько задач. По каждой из задач каждый из преподавателей высказывает своё мнение: лёгкая задача(0) или трудная (1).Задача включается в олимпиадное задание, если не менее двух преподавателей отметили её как трудную, но если все три преподавателя считают её трудной, то такая задача не включается в олимпиадное задание как слишком сложная. Устройство должно выдавать на выходе 1, если задача включена в олимпиадное задание, и 0, если не включена.
3. Создайте устройство для проверки трёх сигналов на совпадение( на выходе этого блока должна возникать единица только в том случае, когда все входные сигналы совпадают).
Задание 3
1. На каком выходе дешифратора повторяется сигнал А ?
2. Составьте схему фрагмента 4-входового дешифратора, на выходе которого должен установиться логический ноль при входном коде 1011 .
3. Составьте схему фрагмента шифратора, на выходе которого должен установиться 4- элементный код 1011 при возбуждении заданного входа.
4. Определите число, равное минимальной разрядности, какую должен иметь дешифратор для адресации 11-ти устройств.
5. Определите число входов, которое должен иметь неполный дешифратор, имеющий 10 выходов .
Задание 4
1. Определите число адресных входов, которое должен иметь мультиплексор, если количество информационных входов равно восьми.
Указание . Вспомните сколько разрядов должно иметь двоичное число, чтобы создать 8 комбинаций.
2. Чем отличается демультиплексор от дешифратора?
3. Определите последовательность кодов на адресных входах мультиплексора, чтобы 4 разрядный код на информационных входах преобразовать в последовательный код на выходе.
Указание. Вспомните, как соотносится адресный код с номером коммутируемого на выход информационного входа.
4. Составьте схему цифрового компаратора для сравнения на равенство двух двухразрядных кодов.
5. Составьте схему цифрового компаратора для сравнения на неравенство двух двухразрядных кодов.
Задание 5
1. Составьте схему полусумматора на элементной базе И, ИЛИ, НЕ.
2. Записать структурную формулу, которая реализуется комбинационной схемой, приведенной на рисунке. Упростить полученную структурную формулу и построить новую схему на элементах И, ИЛИ, НЕ.
3. Упростить схему комбинационного устройства, приведённую на рисунке.
4. Синтезировать в базисе И, ИЛИ, Не устройство, сигнал на выходе которого равен 1 только в том случае, когда на его двух входах ( x 1 и x 2 ) различные сигналы.
5. Решить предыдущую задачу, используя элементную базу И-НЕ.
Задание 6
1. Назовите триггер с наибольшим быстродействием (аналогичные элементы сравниваемых триггеров имеют одинаковое быстродействие). Почему вы так считаете?
2. На рисунке приведена схема асинхронного RS –триггера на элементах ИЛИ-НЕ и его условное обозначение;
A Пояснить принцип работы триггера;
B Составить таблицу переключений триггера;
C Записать собственную функцию RS -тригера.
3.Какое минимальное число разрядов должен иметь сдвиговый регистр, чтобы трёхзначное двоичное число можно было увеличить в восемь раз?
4. На рисунке приведена схема 4-разрядного сдвигающего регистра на D -триггерах и его условное обозначение. Пояснит принцип работы регистра на примере продвижения одной единицы.
Задание 7
На рисунке приведена схема суммирующего 3-разрядного двоичного счётчика на D -триггерах.
1. Пояснить принцип работы двоичного счётчика;
2. Составить таблицу переключений счётчика;
3. Определить коэффициент пересчёта (модуль счёта) k ;
4. Построить временные диаграммы сигналов, снимаемых с выходов Q 1 , Q 2 , Q 3 .
5. Какие необходимо произвести изменения в схеме суммирующего счётчика, чтобы он стал вычитающим?
-
Курсовая работа:
Буксовый узел грузового вагона. Деталь корпус буксы.
40 страниц(ы)
Введение … 3
1. Характеристика сборочной единицы буксового узла грузового вагона …. 4
2. Характеристика детали корпус буксы грузового вагона …. 113. Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы грузового вагона . 13РазвернутьСвернуть
4. Существующая технология ремонта корпуса буксы грузового вагона …. 16
5. Разработка технологии восстановления корпуса буксы грузового вагона … 18
6. Расчёт режимов наплавки …. 24
7. Расчёт экономической части …. 32
Заключение ….… 39
Список использованной литературы ….… 40