СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы аграрных отношений - Курсовая работа №35057

«Проблемы аграрных отношений» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

Глава 1. Сущность и проблемы аграрных отношений…5

1.1.Сущность аграрных отношений….5

1.2 Особенности современного аграрного кризиса….9

Глава 2.Совершенствование системы аграрных отношений…16

2.1 Рекомендации по совершенствованию аграрных отношений…16

Заключение ….24

Список использованной литературы….27


Введение

Аграрное право как комплексная отрасль права сформировалась в силу объективной причины — появления, упрочения и развития особого рода общественных агро хозяйственных отношений в российской экономике, нуждающихся в присущем только им правовом регулировании. Проблемный характер содержания указанных отношений предопределил повышенный интерес к ним со стороны государства в виде аграрной политики и посвященного их регулированию нормативной базы.


Выдержка из текста работы

Аграрные отношения представляют собой особую систему экономических отношений, которые складываются в обществе относительно земельной собственности, землевладения и землепользования в сельском хозяйстве. Их специфика, как уже подчеркивалось, определяется тем, что главным и невоспроизводимым средством производства агрокультуры является земля. Распределение земли между классами и социальными группами в различных экономических системах определяет характер складывающихся в них аграрных отношений, порождая порой острые противоречия в обществе.

Разрешение этих противоречий осуществляется в ходе эволюционного развития аграрных отношений, совершенствования землевладения и землепользования, орудий труда, применяемых в сельском хозяйстве, углубления общественного разделения труда, агропромышленной интеграции.

Одним из средств, революционизирующих развитие аграрных отношений, являются аграрные реформы, преобразующие систему собственности, землевладения и землепользования, организационные формы хозяйствования на селе.


Заключение

Аграрные отношения являются областью общественной жизни, которая своими корнями уходит вглубь истории человечества.

Аграрные отношения -экономические отношения, складывающиеся в сельском хозяйстве в связи с владением и использованием земли и других средств сельскохозяйственного производства. Ключевым звеном аграрных отношений выступают рентные отношения, возникающие между землевладельцами, арендаторами и работниками по поводу производства, распределения и использования избыточного прибавочного продукта.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)// СПС ГАРАНТ

2. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (с изм. от 24.07.2009г.)// СПС ГАРАНТ

3. Федеральный закон от 14 июля 1997 г. N 100-ФЗ "О государственном регулировании агропромышленного производства".//Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ настоящий Федеральный закон признан утратившим силу с 1 января 2005 г.// СПС ГАРАНТ

4. Закон РСФСР от 26 июня 1991 г. N 1490-I "О приоритетном обеспечении агропромышленного комплекса материально-техническими ресурсами" (с изм. от 02.02.2006г.)// СПС ГАРАНТ

5. Адуков Р.Х. Совершенствование государственного управления агропромышленным комплексом страны «Менеджмент и бизнес-администрирование», № 1 за 2013 год//h**t://w*w.adukov.r*

6. Анисимов А.П., Бакирова Р.Т., Рыженков А.Я., Черноморец А.Е. Комментарий к Федеральному закону от 29.12.2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства". - Система ГАРАНТ, 2009.

7. Боголюбов С.А. Законодательное обеспечение развития сельского хозяйства// "Журнал российского права", 2011, N 9// СПС ГАРАНТ

8. Быстров Г.Е. Развитие сельскохозяйственной кооперации и аграрного законодательства России в современных условиях // Актуальные проблемы аграрного права России: теория и практика. М.: Издательский дом "Государство и право", 2012.

9. Гордеев А. Экономические механизмы регулирования агропромышленного производства./ А. Гордеев // Экономист, № 6, 2013, с.90-93.


Тема: «Проблемы аграрных отношений»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности решения аграрного вопроса в английской и французской буржуазных революциях

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. АГРАРНЫЙ ВОПРОС И ПОЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ НАКАНУНЕ РЕВОЛЮЦИОННЫХ СОБЫТИЙ В АНГЛИИ И ФРАНЦИИ 7
    1. Феодальные порядки в деревне накануне революции 7
    2. Тенденции развития капиталистических отношений в сельском хозяйстве 12
    Глава II. АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА И АГРАРНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО АНГЛИЙСКОЙ И ФРАНЦУЗСКОЙ БУРЖУАЗНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ 19
    1. Аграрное законодательство в период Английской революции 19
    2. Основные изменения в аграрном законодательстве во время Французской революции 25
    Глава III. Концепция решения аграрного вопроса в Англии и Франции 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Дипломная работа:

    Особенности межличностных отношений дошкольников с задержкой психического развития

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПО ПРОБЛЕМЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    1.1 Понятие и характеристика детей с задержкой психического развития в психолого-педагогической литературе 10
    1.2 Особенности межличностных отношений у дошкольников с задержкой психического развития на современном этапе исследования 17
    1.3 Межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
    Выводы по главе 1 34
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    2.1 Методика исследования особенностей межличностных отношений у детей дошкольного возраста с ЗПР 35
    2.2 Анализ констатирующего эксперимента 41
    2.3 Методические рекомендации по формированию межличностных отношений 46
    Выводы по главе 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    Семейно–брачные отношения в международном частном праве

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Заключение браков
    2. Особенности правового регулирования брачно-семейных отношений международного характера
    3. Правоотношения между супругами
    4. Правоотношения между родителями и детьми
    5. Расторжение браков
    6. Усыновление (удочерение) в международном частном праве
    7. Основные проблемы брачносемейных отношений с иностранным элементом
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Межбюджетные отношения

    37 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Методологические основы построения системы межбюджетных отношений в условиях трансформации экономики России….
    1.1. Понятие межбюджетных отношений и бюджетного федерализма…
    1.2. Принципы межбюджетных отношений….
    1.3. Зарубежная практика регулирования межбюджетных отношений….
    Глава 2. Реформы межбюджетных отношений в России в 2000-х гг….
    2.1. Этапы и содержание реформ….
    2.2. Финансовое обеспечение реформы местного самоуправления….
    2.3. Межбюджетные трансферты….
    2.4. Межбюджетные отношения в РФ в 2009-2011 годах (семинар совещания в Уфе)…
    Заключение….
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Особенности проявления эгоистической направленности личности в пространстве супружеских отношений

    135 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 10
    1.1. Теоретические основания анализа супружеских отношений в психологии 10
    1.2. Удовлетворенность браком как интегративная характеристика качества брачно-семейных отношений 21
    1.З Факторы удовлетворенности браком 28
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭГОИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 38
    2.1. Организация и методы исследования 38
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    2.3. Программа тренинга «Как создать гармоничные отношения в паре» 71
    Выводы по второй главе 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Дипломная работа:

    Формирование межличностных отношений подростков на уроках музыки

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I . Теоретические основы формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки…8
    1.1. Формирование межличностных отношений подростков как психолого-педагогическая проблема….8
    1.2. Функции музыкально-педагогического общения на уроках музыки….…18
    Выводы по первой главе….23 Глава II. Экспериментальная работа по формированию межличностных отношений подростков на уроках музыки…24
    2.1. Содержание, методы, приемы и средства формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки ….21
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…44
    Выводы по второй главе….….51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
    ПРИЛОЖЕНИЕ…60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Предмет и методы бухгалтеского учета

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и предмет бухгалтерского учета…5
    1.1. Понятие бухгалтерского учета, его функции и задачи….….5
    1.2. Предмет бухгалтерского учета….….8
    2. Методологические основы бухгалтерского учета….15
    2.1. Метод бухгалтерского учета….15
    2.2. Документация и инвентаризация….16
    2.3. Методы стоимостного измерения. Оценка и калькуляция…20
    2.4. Бухгалтерские счета и двойная запись….…23
    2.5. Бухгалтерский баланс и отчетность….29
    Заключение ….32
    Глоссарий….….34
    Список литературы….35

    Приложение А….37
    Приложение Б…38
    Приложение В…39
    Приложение Г…40
    Приложение Д…41
  • Курсовая работа:

    Особенности финансовой системы

    32 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Понятие и особенности финансовой системы РФ….….5
    1.1 Понятие финансовой системы ….….5
    1.2 Состав и структурные элементы финансовой системы….….7
    1.3 Характеристика финансовой системы РФ….…10
    2. Характеристика звеньев и элементов финансовой системы….16
    2.1 Централизованные и децентрализованные финансы….16
    2.2 Характеристика звеньев финансовой системы…18
    2.3 Модели финансовой системы…23
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….32

  • Курсовая работа:

    Процедура получения аудиторских доказательств

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Аудиторские доказательства….5
    1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
    1.2. Виды аудиторских доказательств….7
    2. Источники и процедуры аудиторских доказательств….9
    2.1. Источники получения аудиторских доказательств…9
    2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….11
    3. Порядок документирования аудиторских доказательств….18
    Заключение….25
    Глоссарий….28
    Список литературы…29
    Приложение А…31
    Приложение Б….33
  • Курсовая работа:

    Договор имущественного страхования в гражданском праве

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Договор имущественного страхования в гражданском праве…5
    1.1 Сущность имущественного страхования….….5
    1.2 Понятие и содержание договора имущественного страхования….6
    2. Имущественное страхование на железнодорожном транспорте….15
    2.1 Государственный подход к обеспечению безопасности перевозок и страхованию рисков на железных дорогах….….15
    2.2 Страхование на железнодорожном транспорте….18
    3. Некоторые вопросы рассмотрения судами дел по спорам из договоров имущественного страхования….23
    3.1 Основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения….23
    3.2 Обзор судебной практики спорам из договоров имущественного страхования….24
    Заключение….34
    Список использованной литературы…36
  • Курсовая работа:

    Повышение оплодотворяемости и плодовитости овец и коз

    40 страниц(ы) 

    Введение….31. Значение повышения плодовитости и случка овец…5
    1.1.Значение повышения плодовитости овец….5
    1.2 Случка оцец….7
    2. Повышение оплодотворяемости и плодовитости овец и коз….….11
    2.1. Повышение оплодотворяемости и плодовитости овец….…12
    2.2. Приемы, повышающие оплодотворяемость самок….….17
    Заключение…26
    Список используемой литературы….28
  • Дипломная работа:

    Теоретические и практические проблемы обеспечения защиты прав человека в период вооруженных конфликтов

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I Права человека в период вооруженных конфликтов: основные этапы становления….6
    1.1 Понятие и виды вооруженных конфликтов….6
    1.2 Историческое развитие прав человека в период вооруженных конфликтов….14
    1.3 Современный этап развития и защита прав человека в период вооруженных конфликтов…21
    Глава 2 Международно-правовое обеспечение прав человека в вооруженных конфликтах….28
    2.1 Правовая защита жертв войны…28
    2.2 Правовой анализ законодательства Республики Казахстан и Российской Федерации по вопросам защиты прав человека в вооруженных конфликтах….55
    2.3 Международно-правовая ответственность за нарушения прав человека в период вооруженных конфликтов…61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….76
  • Курсовая работа:

    Организационная культура и ее роль в современных организациях.

    30 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР.….…5
    1.Типы организационных культур….….…5
    1.1 Понятие и функции организационной культуры….….5
    1.2 Характеристика организационных культур….….16
    Глава 2. РУКОВОДИТЕЛЬ –ОРГАНИЗАТОР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА….18
    2.1 Руководитель- организатор трудового коллектива….….18
    2.2 Профессиональные качества руководителя….….…24
    2.3 Роли современного руководителя в управлении компанией….….…26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….28СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….31
  • Отчет по практике:

    Система управления ПАО «Уралкалий»

    30 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общая характеристика Публичного Акционерного Общества «Уралкалий» 3
    2. Финансово- экономический анализ деятельности ПАО «Уралкалий» 8
    3. Система управления ПАО «Уралкалий» 12
    4. Характеристика и анализ деятельности отдела кадров ПАО «Уралкалий» 19
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28
  • Отчет по практике:

    Психологическая готовность старших школьников (+дневник)

    40 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические и практические подходы к проблеме психологической подготовки и адаптации дошкольников к школе….5
    1.1 Понятие психологическая готовность к школе….5
    1.2 Методы определения психологической готовности старших дошкольников к школе…12
    2. Диагностика психологической готовности старших дошкольников как фактор адаптации их к школе….20
    2. 1. Организация исследования мотивационной готовности к школе детей.20
    2.2 Результаты диагностики психологической готовности старших дошкольников к школе…21
    Заключение….30
    Список литературы…32
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    16 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Отсутствие интереса к учебной и познавательной деятельности при хорошей социальной ориентировке; стремление к получению простых удовольствий без приложения определенных волевых усилий; стремление к замещению чувства "пустоты" и скуки состояниями измененного настроения, вызванного употреблением психоактивных веществ; неустойчивое настроение со склонностью к реакциям напряжения на конфликтные ситуации, склонность к агрессивным формам реагирования, в том числе, и с групповой жестокостью; эгоцентричность с чувством правомерности своего асоциального и аддиктивного поведения, стремление к обвинению окружающих в последствиях своих поступков; подверженность влиянию взрослых правонарушителей или групповым формам воздействия; раннее начало алкоголизации и употребления ПАВ.
    Вопросы и задания:
    Признаки какой формы аддиктвного поведения описаны?
    2. Какие методы диагностики можно использовать в данном случае?
    Ситуация 2
    У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение к игровым видам деятельности. Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Ситуация 3
    В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
    Вопросы и задания.
    Какая категория детей описана?
    2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
    3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей