У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы прогнозирования спроса» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований
1.1. Сущность маркетинговых исследований
1.2 Методы маркетинговых исследований
2 Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение
Введение
В рыночной экономике маркетингу принадлежит ведущая роль, которая представляет собой систему управления производственно-сбытовой деятельности любого предприятия.
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом.
Выдержка из текста работы
Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которые характеризуются дальнейшим обострением и конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффективность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга
Заключение
Любая компания, производящая те или иные товары или услуги, нуждается в продвижении своего продукта к потребителю. Для достижения поставленной цели применяются методы маркетинговых исследований, либо отделами маркетинга компании, либо наемными специализированными агентствами. Эти исследования призваны к изучению и анализу потребительских предпочтений, действию рекламных текстов и видеороликов на потенциального потребителя, различных рекламных объявлений и прочих средств массовой информированности населения о продукте или компании в целом.
Маркетинговые исследования –это научное исследование. Направленное на систематический сбор, отражение и анализ фактографической информации относительно потребностей, мнений, мотиваций. Отношений, поведения организаций связанных с маркетингом, то есть со всем аспектами продвижения на рынке определенных товаров.
Список литературы
Нормативные правовые акты
Федеральный закон об обществах с ограниченной ответственностью от 8 февраля от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ с изменениями, внесенными Федеральными законами от 27.10.2008 N 175-ФЗ,
Федеральный Закон «О бухгалтерском учёте» от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ
Федеральный Закон «О налоге на прибыль предприятий и организаций» от 27 декабря 1991 г. №2116-1.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994года // Представительства и филиалы ст. 55.
Акмаева Р.И Экономика предприятий [Текст]: учеб. пособие / Р.И Акмаева.- М.: Феникс, 2009. - 494с. – ISBN 978-5-222-16002-2.
Бехтерева Е.В Доходы и расходы по обычным видам деятельности Текст: учеб. пособие / Е.В Бехтерева.-М.: 2007
Тема: | «Методы прогнозирования спроса» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Какие методы используются в прогнозировании спроса….
1.1. Понятие прогнозирования спроса….
1.2. Методы в прогнозировании спроса….2. Этапы планирования издержек фирмы….РазвернутьСвернуть
2.1. Задачи планирования издержек….
2.2. Этапы планирования….
Список используемой литературы….….…
-
Реферат:
Методы прогнозирования банкротства корпорации
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Классические методы прогнозирования банкротства 4
2 Современные методы прогнозирования банкротства корпорации 8Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Дипломная работа:
Прогнозирование спроса на товары и услуги по DVD продукции
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИП НЕКРАСОВ А.Л….….….….7
1.1. Общая характеристика организации….….….….….….71.2. Виды деятельности ИП Некрасов А.Л….….….….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика продаваемой продукции….….….….….9
1.4 Оценка технологии и организации торговой деятельности….….11
1.5 Анализ внешней среды предприятия….….….….….….12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИП НЕКРАСОВ А.Л…17
2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности….17
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….….….….….….….….….….….….21
2.3 Персонал предприятия….….….….….….25
2.4. Анализ себестоимости продукции….….….….….….32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности….….….….….36
3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО DVD ПРОДУКЦИИ….….….….….….….38
3.1. Решение поставленных проблем в теории вопроса…38
3.1.1 Методы экспертных оценок….….….….….….44
3.1.2 Статистические методы прогнозирования….….….….…49
3.1.3 Комбинированные методы….….….….….…55
3.2 Формулирование проблем прогнозирования спроса….….….57
4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО DVD ПРОДУКЦИИ….….….….…62
4.1. Описание предложений по прогнозированию спроса….….62
4.2 Разработка проекта по прогнозированию спроса….…64
4.3 Организация внедрения проекта…73
4.4 Оценка эффективности проектного решения….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….84
-
Контрольная работа:
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Сущность и назначение прогнозирования рынка сбыта 5
1.2 Прогнозирование сбыта 71.3 Виды прогнозов 9РазвернутьСвернуть
1.4 Методы прогнозирования 13
2. Практическая часть 24
2.1 Краткий обзор предприятия 24
2.2 Оценка рынка сбыта 27
2.3 Сведения о конкурентах 28
2.4 Стратегический прогноз маркетинга 28
2.5 Прогнозируемый объем продаж продукции на год 29
2.6 Смета расходов и калькуляции себестоимости 30
2.7 Прогноз финансовых результатов 30
Заключение 32
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИЗУЧЕНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ТУРИЗМА
1.1 Общие принципы анализа спроса на рынке туризма1.2 Методы изучения спроса на рынке туризмаРазвернутьСвернуть
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ТУРИЗМА
2.1 Методика прогнозирования спроса на рынке туризма
2.2 Основные тенденции развития рынка туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Контрольная работа:
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Сущность и назначение прогнозирования рынка сбыта 5
1.2 Прогнозирование сбыта 71.3 Виды прогнозов 9РазвернутьСвернуть
1.4 Методы прогнозирования 13
2. Практическая часть 24
2.1 Краткий обзор предприятия 24
2.2 Оценка рынка сбыта 27
2.3 Сведения о конкурентах 28
2.4 Стратегический прогноз маркетинга 28
2.5 Прогнозируемый объем продаж продукции на год 29
2.6 Смета расходов и калькуляции себестоимости 30
2.7 Прогноз финансовых результатов 30
Заключение 32
Список литературы 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Налог на доходы физических лиц особенности налогообложения.




-
Дипломная работа:
107 страниц(ы)
Теоретическая часть: проблемы рекламной кампании
1.Понятие и сущность рекламной кампании
1.1. История рекламы1.2. Сущность рекламыРазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и роль рекламы в современном рынке
1.4. Сегментирование рынка
1.5. Социальные сферы рекламной деятельности
1.6. Воздействие рекламы на социальные объекты
2. Основные виды рекламной деятельности
2.1. Реклама в СМИ
2.2. Реклама в прессе
2.3. Реклама на радио
2.4. Телевизионная реклама
2.5. Наружная реклама
3. Особенности проведения рекламной кампании на туристском предприятии
3.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально – культурного сервиса и туризма
3.2. Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы
3.3. Организация рекламной деятельности на предприятиях
социально – культурного сервиса и туризма
II Аналитическая часть
Анализ деятельности турфирмы «Солвекс-Турне»
1. Общая характеристика деятельности «Солвекс-Турне»
2.Проведение рекламной компании в «Солвекс-Турне»
3. Финансово-экономический анализ деятельности «Солвекс-Турне»
III Меры по повышению эффективности рекламной компании в «Солвекс-Турне»
3.1. Практические меры по повышению эффективности проведения рекламной компании
3.2. Экономический расчет по повышению эффективности рекламной компании
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Судебное разбирательство и судебные решения
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Изучение судебного разбирательства на практике….4
2 Особый порядок и подготовительные стадии судебного разбирательства….9Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
Приложение….17
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО….4
2.ЗАБОЛЕВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯНАО….7
3 РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО…104.ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯРазвернутьСвернуть
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО….….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….18
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и принципы составления платежного баланса 4
2. Структура платежного баланса 12
3. Поддержание устойчивого равновесия платежного баланса 16Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 20
-
Контрольная работа:
Обязательные нормативы банковской деятельности, установленные Банком России: содержание и значение
10 страниц(ы)
Введение….3
Обязательные нормативы банковской деятельности, установленные Банком России: содержание и значение….4Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….14
-
Аттестационная работа:
Модернизация физкультуно – оздоровительной работы в ДОУ
44 страниц(ы)
Модель здоровьесберегающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении «Модернизация физкультуно – оздоровительной работы в ДОУ»1. Аналитическая справка о создание проекта….3РазвернутьСвернуть
2 . Содержание работы….9
3. План работы….12
5. Раздел 1. Педагогические условия….14
6. Раздел 2. Педагогическая диагностика….15
7. Раздел 3.Развитие движений ….15
8. Раздел 4.Закаливание….18
9. Раздел 5. Здоровый образ жизни….….20
10. Раздел 6. Информационно – коммуникативные технологии в ДОУ…21
11.Раздел 7. Работа с родителями….23
Заключение….25
Литература ….…27
Приложение №1
Мероприятия физкультурно – оздоровительной работы во 2 мл. группе детского сада….28
Приложение №2
Мероприятия физкультурно – оздоровительной работы в средней группе детского сада….31
Приложение №3
Мероприятия физкультурно – оздоровительной работы в старшей группе детского сада….34
Приложение №4
Мероприятия с педагогическим коллективом….38
Приложение №5 Контроль физкультурно – оздоровительной работы…40 -
Отчет по практике:
Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Методологические основания и содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе…52 Консультирование и просвещение педагогов в контексте психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе….11РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список литературы….22
Приложение….23
-
Курсовая работа:
Вопросы системной беопасности в межгосударственных интеграционных процессах
30 страниц(ы)
Введение…3
1.Понятие и составляющие безопасности в межгосударственных интеграционных процессах…5
2.Основные направления укрепления экономической безопасности….153.Охрана коммерческой тайны в межгосударственных интеграционных объединениях….19РазвернутьСвернуть
Заключение…29
Список использованной литературы….…30
-
Отчет по практике:
Изучение закономерности конфликта
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Изучение конфликта на предприятии….5
2 Исследование конфликтов в КГБУ СО "Канском центре адаптации"…13Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…23
Приложение….….24
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задача
Житель поселка Смена А.С. Лебедев при переходе улицы был сбит автомашиной, и скончался на месте происшествия. После его смерти остался принадлежавший ему дом, состоящий из трех комнат, кухни и террасы, в котором он проживал вместе со своей женой Г.А. Митиной, и автомобиль «Волга». За несколько дней до гибели у Лебедева родилась дочь Катя. На другой день после похорон Лебедева в местную нотариальную контору с заявлениями о принятии наследства обратились супруга погибшего Митина и его мать А.Н. Лебедева, проживавшая отдельно от сына и не общавшаяся с ним из-за раздоров с невесткой.Причем Лебедева заявила, что Катя не является дочерью ее сына, так как он зарегистрировал свой брак с Митиной только пять месяцев назад. Со своей стороны Митина не смогла подтвердить нотариусу отцовство Лебедева, поскольку никаких документов о рождении дочери и ее регистрации у нее не было. По словам Митиной, когда она почувствовала предродовые схватки, они с мужем на автомобиле «Волга» поехали в городской родильный дом. По дороге у автомобиля спустило колесо. Между тем у Митиной начались роды. С помощью мужа она вышла из машины и легла на траву у дороги. В это время из города на грузовой машине возвращались супруги Пиксаевы. Лебедев, остановив машину, попросил их оказать помощь жене. Пиксаева, уже дважды рожавшая, приняла у Митиной роды. Нотариус, выслушав рассказ Митиной, посоветовал ей в течение шести месяцев со дня смерти мужа в порядке, предусмотренном законом, установить происхождение их ребенка и зарегистрировать этот юридический факт. Только после этого Катя может считаться наследницей Лебедева.РазвернутьСвернуть
Вопросы
1. Правилен ли совет, данный нотариусом Митиной? При каких условиях ее дочь Катя будет считаться одной из наследниц Лебедева?
2. Что в данном случае будет служить основанием для установления происхождения ребенка от Митиной?
3. Какие документы будут удостоверять происхождение ребенка от Лебедева и Митиной?
4. Что будет являться основанием для возникновения у Кати права на наследование имущества Лебедева?
5. Какие действия необходимо произвести Митиной с целью увеличения своей доли в имуществе наследодателя?