СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Медицинская статистика. Объект и единица исследования. Программа сбора материала. - Контрольная работа №39144

«Медицинская статистика. Объект и единица исследования. Программа сбора материала.» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

Введение 3

1. Объект и единица исследования 4

2. Программа сбора материала. Место, время и объем исследования 5

Задача 23 9

Составьте программу и план исследования по теме «Проблемы подготовки медицинского персонала на этапе получении высшего сестринского образования».

Цель исследования: разработка мероприятий по совершенствованию системы подготовки среднего медицинского персонала на этапе получения высшего сестринского образования.

Задачи исследования:

1. Изучить мнение студентов факультета ВСО по проблемам подготовки специалистов сестринского дела.

2. Провести тестирование уровня знаний студентов факультета ВСО по вопросам сестринского дела и менеджмента в здравоохранении.

3. Разработать рекомендации по повышению качества подготовки среднего медицинского персонала.

Заключение 12

Список литературы 13


Введение

Одной из отраслей статистики является статистика медицинская, которая изучает количественную сторону массовых явлений и процессов в медицине.

Медицинскую и так называемую санитарную статистику не разделяют. Однако нам представляется более правильным выделить в составе медицинской статистики статистику здоровья и здравоохранения, которую со времен земства называли санитарной статистикой.

Санитарная статистика является разделом науки об общественном здоровье и здравоохранении, в свою очередь, она состоит из статистики здоровья и статистики здравоохранения. Статистика здоровья изучает здоровье общества в целом и отдельных его групп и устанавливает зависимость здоровья от различных факторов социальной среды. Статистика здравоохранения анализирует данные о сети медицинских и санитарных учреждений, их деятельности и кадрах, оценивает эффективность различных организационных мероприятий по профилактике и лечению болезней. Статистика и статистический метод широко используются врачами в практической и научной работе.

Неотъемлемой частью статистики является исследование. Для проведения, которого необходимо грамотно и правильно составить план и определить цели и задачи исследования.


Заключение

Медико-статистические исследования выполняются в определенной последовательности. В начале определяется цель и задачи работы. Цель устанавливает направление всего исследования в целом и отвечает на вопрос «зачем» оно будет проводиться.

Целью медико-социальных исследований может быть изучение различных сторон здоровья населения, деятельности системы здравоохранения и т.д.

Задачи определяют конкретные пути достижения цели, позволяют разделить всю работу на ступени, преодоление которых способствует получению конечного результата.

В дальнейшем статистическое исследование проводится поэтапно, строгая последовательность в выполнении которых обеспечивает полноту и достоверность медико-статистической информации.


Список литературы

1. Лапотников В.А. Интернатура как важная форма последипломного обучения специалистов в области сестринского дела / В.А.Лапотников, М.В.Полюкова, Н.И.Соболева II Научно-практическая конференция: Актуальные вопросы теории и практики сестринского дела - 2010. -СПб, 25-26 ноября 2010,- с. 61

2. Общественное здоровье и здравоохранение: учебник / Лисицын Ю.П. - 2-е изд. - 2010. - 512 с.

3. Применение методов статистического анализа для изучения общественного здоровья и здравоохранения. Под ред. чл.-корр. РАМН, проф. В.З.Кучеренко. М., Гэотар-Медиа. – 2007.- учебное пособие для вузов [Электронный ресурс]// http://bono-esse.ru/blizzard/Medstat/Statan/stat_org.html

4. Соболева Н.И. Мнение студентов института сестринского образования О высшем сестринском образовании /Н.И.Соболева //Проблемы Городского здравоохранения Вып. 14: Сб. науч. тр./Под редакцией проф. Н.И. Вишнякова, - СПб, 2009. - с. 403-405.

5. Соболева Н.И. О некоторых характеристиках здоровья и образа жизни среднего медицинского персонала / Н.И. Соболева, М.В.Полюкова, М.И.Прокопьева // Западноевропейский журнал общественного здоровья. - 2010. - №1(9). - с. 236-237


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Лекция:

    Стохастическое моделирование: 12 лекций

    92 страниц(ы) 

    Основные обозначения….….…. .7
    Предисловие….….….… .8

    Лекция 1. Стохастическое моделирование
    1. Математическое моделирование. Задачи математического
    моделирования…. .9
    2. Различие между объектом и предметом исследования.
    Формулировка темы исследования…. .9
    3. Метод исследования. Формулировка названия работы… 10
    4. Стохастическое моделирование…. 11
    5. Место моделирования в системе вероятностно-
    статистических методов исследования…. 12
    6. Этапы математического моделирования… 13

    Лекция 2. Построение моделей
    7. Виды моделей…. 15
    8. Свойства моделей…. 16
    9. Этапы построения модели…. 16
    10. Принципы построения моделей… 18

    Лекция 3. Броуновское движение
    11. Броуновское движение. Размышления Эйнштейна….… 21
    12. Броуновское движение. Основные предположения
    Эйнштейна….…. 21
    13. Функция плотности распределения частиц …. 22
    14. Броуновское движение. Выражение плотности
    в последующий момент времени через плотность
    в предыдущий момент времени…. 23
    15. Броуновское движение. Уравнение диффузии
    и его решение… 23
    16. Броуновское движение. Размышления Ланжевена.…. 25

    Лекция 4. Марковские процессы и
    дифференциальные уравнения
    17. Функции перехода…. 27
    18. Марковский процесс…. 27
    19. Уравнение Чепмена-Колмогорова…. 28
    20. Уравнение Фокера-Планка-Колмогорова.…. 28
    21. Стохастическое дифференциальное уравнение Ито…. 31
    22. Связь между уравнением Фокера-Планка
    и уравнением Ито…. 31
    Лекция 5. Стохастические модели процессов
    23. Винеровский процесс. Определение из уравнения
    Фоккера-Планка….…. 33
    24. Винеровский процесс. Переход к классическому
    определению….…. 34
    25. Уравнение Фоккера-Планка для простейшего
    стационарного процесса, не зависящего от времени…. 35
    26 Решение уравнения Фоккера-Планка для простейшего
    стационарного процесса с линейным сносом.…. 36
    27. Случайный процесс Орнштейна-Уленбека…. 37
    28. Управляющее уравнение…. 38
    29. Пуассоновский процесс…. 38
    30. Применение стохастических моделей…. 39

    Лекция 6. Генерирование равномерно
    распределенной случайной величины
    31. Генерирование равномерно-распределенной случайной
    величины….…. 41
    32. Общая схема псевдослучайных чисел….….…. 41
    33. Метод вычетов…. 42
    34. Простые дроби в методе вычетов…. 43
    35. Период метода вычетов ….….…. 44
    36. Практическая реализация метода вычетов…. 45
    37. Устаревшие методы: таблица и датчик…. 45

    Лекция 7. Статистическая проверка случайных чисел
    38. Необходимость проверки генерируемых случайных чисел. 48
    39. Статистика ….….
    49
    40. Связь между статистикой и распределением ….
    50
    41. Критерий согласия . Оценка сгенерированных
    значений случайной величины на пригодность. 52
    42. Расстояние между распределениями…. 53
    43. Критерии, основанные на расстоянии между
    распределениями…. 54
    44. Выбор доверительной вероятности критериев…. 55

    Лекция 8. Генерирование случайной величины
    с произвольным распределением
    45. Генерирование дискретной случайной величины…. 56
    46. Моделирование случайных событий….…. 57
    47. Обобщенная обратная функция… 59

    Что будет, если в качестве аргумента функции
    распределения взять саму случайную величину?. 59
    49. Обратная функция распределения.…. 60
    50. Метод обратных функций…. 61

    Лекция 9. Генерирование случайных векторов.
    Метод обратных функций
    51. Функция распределения случайного вектора
    с независимыми координатами….….…. 63
    52. Моделирование случайных векторов с независимыми
    координатами….… 63
    53. Плотность распределения случайного вектора…. 64
    54. Условная функция и плотность распределения
    случайного вектора…. 65
    55. Моделирование случайных векторов с зависимыми
    координатами….….…. 66
    56. Алгоритм моделирования случайного вектора
    с зависимыми координатами…. 70

    Лекция 10. Методы отбора и суперпозиции.
    Специальные методы
    57. Методы отбора. Общее описание…. 72
    58. Метод Неймана….… 72
    59. Корректность и эффективность метода Неймана…. 74
    60. Метод суперпозиции . 76
    61. Корректность метода суперпозиции… 76
    62. Пример применения метода суперпозиции…. 78
    63. Специальные методы генерирования случайных величин
    с конкретным распределением…. 78
    64. Генерирование гауссовой (нормальной) случайной
    величины…. 79

    Лекция 11. Генерирование случайных процессов
    65. Общие проблемы моделирования случайных процессов…. 81
    66. Моделирование случайных процессов по совместной
    плотности распределений…. 82
    67. Моделирование марковских случайных процессов…. 82
    68. Пример моделирования марковской цепи…. 83
    69. Моделирование случайных процессов с независимыми
    приращениями…. 84
    70. Генерирование винеровского процесса….…. 85
    71. Генерирование стационарных случайных процессов.
    Метод канонических разложений…. 85
    72. Вычисление распределения коэффициентов ряда Фурье
    метода канонических разложений при моделировании
    стационарного в широком смысле случайного процесса… 86
    73. Алгоритм генерирования стационарных случайных
    процессов методом канонических разложений… 87

    Лекция 12. Программирование
    74. Общая структура программ математического
    моделирования…. 89
    75. Критерии качества программ математического
    моделирования…. 89
    76. Принципы разработки программ….…. 91
    77. Этапы разработки программ… 91
    78. Использование глобальной сети Интернет
    для распространения программ математического
    моделирования …. 92
    79. Составляющие статической интернет страницы …. 93
    80. Клиентские и серверные скрипты …. 93

    Список литературы…. 95
    Приложение. Особенности бесплатных, условно-бесплатных
    и коммерческих программ.…. 96
  • Курсовая работа:

    Научный аппарат психолого-педагогического исследования

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Научное исследование как особая форма познавательной деятельности в области педагогики 5
    1.1. Научное исследование как форма познания. Формы познания. 6
    1.2. Основными признаками научного процесса познания 12
    Глава 2. Компоненты научного аппарата психолого-педагогического исследования 14
    2.1. Проблема, тема и актуальность исследования 15
    2.2. Объект, предмет, цель и задачи исследования 20
    2.3. Гипотеза, научная новизна, теоретическая и практическая значимость результатов исследования. Защищаемые положения. 26
    Заключение 37
    Список используемой литературы 40
  • Дипломная работа:

    Антропогенная динамика лесной растительности как тема научно-исследовательской работы школьников

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. Изменение состава и структуры лесных фитоценозов под влиянием рекреационного фактора (литературный обзор) 7
    1.1 Рекреационные сукцессии как объект экологических исследований 7
    1.2 Общие закономерности изменения видового состава лесных фитоценозов под влиянием рекреации 16
    1.3 Изменение древесного и кустарникового ярусов и подстилки в ходе рекреационной сукцессии 26
    1.4 Характеристика устойчивости видов напочвенного покрова к фактору рекреации 32
    1.5 Устойчивость доминантов древесного яруса к фактору рекреации 38
    1.6 Роль экологического воспитания для снижения негативного влияния человека на лесные фитоценозы 44
    ГЛАВА 2. Методика исследования 48
    2.1 Место, объект и методы исследования 48
    ГЛАВА 3. Анализ влияния рекреационного фактора на напочвенный покров широколиственного леса 54
    2.2 Характеристика изученных лесных растительных сообществ 54
    2.2.1 Сообщество, испытывающее слабое влияние рекреационного фактора 54
    2.2.2 Сообщество, испытывающее существенно влияние рекреационного фактора 55
    2.3 Ландшафтно-лесоводственная характеристика лесного фонда 58
    Глава 3. Возможность использования результатов исследования в экологическом образовании 62
    3.1 История и современное состояние школьного экологического образования 62
    3.2 Основные формы школьного экологического образования 64
    3.3 Методическое руководство по выполнению научно-исследовательского проекта на тему «Влияние рекреационного фактора на лесные фитоценозы» 67
    Выводы 76
    Литература 77
    Приложения 81
  • Контрольная работа:

    1. Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения 2. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением 3. Сравните понятия «субъект общественного мнения» и «выразитель общественного мнения». Как вы понимаете термин «мнение общества»

    22 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения… 2. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением.
    3. Сравните понятия «субъект общественного мнения» и «выразитель общественного мнения». Как вы понимаете термин «мнение общества».
    Заключение.
    Список литературы.
  • Реферат:

    Методология и методы социологического исследования.

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика социологического исследования 4
    1.1 Понятие социологического исследования 4
    1.2 Программа социологического исследования 4
    1.3 Цели и задачи социологического исследования 5
    1.4 Объект и предмет социологического исследования 6
    1.5 Системный анализ объекта исследования 7
    1.6 Выдвижение и проверка гипотез 8
    1.7 Методы выборки 9
    1.8 Интерпретация данных 10
    2 Методы социологического исследования 11
    2.1 Анализ существующих документов. Контент-анализ 11
    2.2 Наблюдение 13
    2.3 Массовый опрос. Анкетирование и интервью 15
    2.4 Эксперимент 19
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22
  • Дипломная работа:

    Психологические детерминанты успешности профессиональной деятельности медицинских работников

    79 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
    1.1 . Психологические и психофизиологические особенности профессиональной деятельности медицинских работников….6
    1.2. Понятие успешности профессиональной деятельности, а также ее детерминантов в трудах отечественных и зарубежных психологов….….….16
    Выводы по первой главе….….32
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
    2.1 Организация, методы и методики исследования …33
    2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 35
    Выводы по второй главе….….45
    Заключение….46
    Список литературы…48
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Две задачи по медицине. Билет №49.

    8 страниц(ы) 

    Задача №1.
    Больная Ш., 50 лет обратилась к врачу с жалобами на слабость, утомляемость, головокружение, извращение вкуса и запаха, длительные и обильные циклические маточные кровотечения. Кожная покровы бледные, ЧСС – 110 уд/мин. При обследовании у больной обнаружена миома матка. Анализ крови: Hb – 70 г/л, эритроциты – 3,4х1012/л, цветовой показатель – 0,7, ретикулоциты – 0,06%. Уровень железа в сыворотке крови – 7 мкмоль/л (в норме – 13-30 мкмоль/л).
  • Задача/Задачи:

    Задача по генетике

    2 страниц(ы) 

    У плодов арбуза корка может быть зеленая или полосатая, форма плода длинная или круглая. Гомозиготное растение с длинными зелеными плодами скрещено с гомозиготным же, но имеющим круглые полосатые плоды. В F1 плоды круглые зеленые. Какие плоды будут в F2? Какое потомство от обоих возвратных скрещиваний F 1 ?
    Дано:
    А - зеленая корка АА, Аа
    А - полосатая корка аа
    В – круглая форма ВВ, Вb
    B – длинная форма bb
    Найти:
    F2
  • Курсовая работа:

    Ликвидация и банкротство фирмы

    58 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    Глава 1. Обоснования банкротства предприятия 5
    1.1. Основные понятия, используемые при банкротстве предприятий 5
    1.2. Процедура банкротства 6
    1.3. Риск и причины возникновения неплатежеспособности (возникновения банкротства) предприятий 16
    1.3. Финансовое обоснование банкротства 19
    Глава 2. Финансовые проблемы банкротства предприятия 28
    2.1. Характеристика предприятия 28
    2.2. Определение финансового обоснования банкротства 32
    2.3. Коэффициентный анализ и его результаты 39
    Глава 3. Прогнозирование банкротства предприятия и пути выхода из состояния банкротства 44
    3.1. Мероприятия по восстановлению платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия 44
    3.2. Оценка экономической эффективности рекомендаций 49
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Источники приобретенных страхов

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения страхов. 5
    1.1. Причины возникновения приобретенных страхов. 5
    1.2. Методы определения врожденных страхов. 7
    Глава 2. Эмпирическое исследование преодоления страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста 11
    2.1 Описание экспериментальной выборки и методов исследования 11
    2.2 Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и заключительном этапах исследования 21
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
    Приложение 1 30
    Проективный тест «РИСУНОК СЕМЬИ».
    Приложение 2 33
    Методика: «НЕОКОННЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
    Приложение 3 37
    Приложение 4 47
    Диаграмма распределения страхов.
  • Реферат:

    Требования, предъявляемые к автобусным остановкам и автомобильным стоянкам.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие положения 4
    2. Размещение площадок для стоянок автомобилей 5
    3. Принципы планировки площадок для стоянок автомобилей и их оборудование 7
    4. Расположение автобусных остановок 9
    5. Планировочные решения и обустройство 12
    Список литературы. 15
  • Курсовая работа:

    Областная детская больница. Структура, цели и задачи. Виды оказываемой помощи. Режим работы.

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Организация областной детской больницы 5
    1.1. Структура, цели и задачи 5
    1.2. Виды оказываемой помощи. 10
    1.3. Режим работы. 12
    1.4. Управление в детской больнице 14
    1.5. Оценка деятельности областной детской больницы. 16
    Глава 2. Организация Областной детской больницы г. Томск 18
    2.1. История Областной детской больницы г. Томск 18
    2.2. Виды оказываемой помощи. 21
    2.3. Показания к направлению в детскую областную больницу 22
    Заключение 37
    Список литературы 38
  • Контрольная работа:

    Физиология животных

    17 страниц(ы) 

    25. Какие функции выполняют плазма и форменные элементы крови? Какие физико-химические свойства характерны для крови? Что такое гомеостаз и как он поддерживается? Приведите примеры. 3
    42. Какие физиологические закономерности обусловливают движение крови и лимфы по сосудам? Что такое микроциркуляция, где она происходит и каково ее значение? 7
    69. Каким образом измеряют затраты энергии у животных по газообмену? Вычислите суточный расход энергии у голодной лисицы в октябре, если за 24 часа она потребила 57 л 02 и выделила 42,75 л С02. 9
    95. Что такое ювенильная (возрастная) и периодическая линька? Что происходит при смене оперения у птиц с ее роговыми образованиями? 12
    115. Как возникает потенциал действия и каким образом он распространяется по мякотным нервным волокнам? 14
    Список литературы 17
  • Практическая работа:

    Ситуационный практикум «Практика применения инструментов налогового планирования»

    5 страниц(ы) 

    № п\\п Инструмент налогового планирования Пример использования Достоинства Недостатки
  • Курсовая работа:

    Абразивные стоматологические материалы. Основы стандартизации

    31 страниц(ы) 

    1. Введение 3
    2. Материалы для отделки стоматологических изделий (абразивные материалы) 5
    2.1. Понятия абразива и абразивной обработки 5
    2.2. Шлифовальные материалы 9
    2.3. Полировочные средства 14
    2.4. Основы стандартизации 15
    Выводы 21
    Список литературы 22
    Приложение 1 23
  • Контрольная работа:

    Необходимо оказать первую медицинскую помощь в следующих ситуациях.

    2 страниц(ы) 

    Задача №1
    Раненый наложил на рану бедра повязку. Повязка и одежда обильно промокли кровью. Температура воздуха +40оС. Действуйте!