У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контрольная точка по дисциплине Психология управления» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
1. Сформулируйте текст критики. Последовательно пропишите все этапы и Ваши действия.
a. Ваш ученик не принес нужные материалы на урок рисования, группа не смогла закончить коллективный проект. Саша и Даня заплакали.
b. Ваш коллега забыл заполнить форму В заявки на исследовательский грант. Из-за этого Ваша группа не получила финансирование.
c. Ваша группа не поняла тему. Ваш преподаватель пообещал дополнительно все разъяснить на следующей паре, но так этого и не сделал.
2. Дайте развернутое пояснение:
Имеет ли право подчиненный поправить выступающего на совещании руководителя, если в его речи встретятся неправильно произнесенные слова, названия, вульгаризмы?
Введение
3. Решите кейс. Внимательно прочитайте ситуацию и возможные варианты поведения главного героя. Прокомментируйте каждый вариант. Оцените его эффективность, свой ответ аргументируйте. Пропишите плюсы и минусы каждого предложенного варианта.
Елена приехала в командировку на неделю, познакомиться с самым крупным филиалом компании из тех, которыми ей предстоит дистанционно руководить. В рамках подготовки к данной командировке она по электронной почте дала указание организовать для клиентов компании в этом регионе небольшое мероприятие, для того чтобы в конце командировки Елена смогла увидеть ключевых клиентов и познакомиться с ними. К моменту появления в филиале Елены уже должен был быть (раз) написан сценарий мероприятия, (два) подписаны договоры с артистами и кейтерингом, (три) подписан договор аренды помещения и (четыре) разосланы приглашения клиентам. Бюджет на мероприятие давно согласован. В рамках бюджета Елена дистанционно распределила эти задачи между ключевыми сотрудниками филиала (так как на месте единого руководителя в филиале нет), но, приехав, осознала, что ее пока не воспринимают тут как руководителя. В первый же день командировки стало ясно, что ни одна из задач не выполнена, а исполнители сказали ей в лицо, что у них хватает своей основной работы, чтобы заниматься еще и всякими пришедшими по электронной почте глупостями. У Елены есть ровно неделя, чтобы добиться своих целей: навести порядок в филиале, добитьсяуважения к себе (как к новому руководителю) и встретиться хотя бы с несколькими ключевыми клиентами компании в данном регионе.
Оцените эффективность ее действий по достижению этих целей:
a. Добиться увольнения всех 4 сотрудников (есть возможности и полномочия), проигнорировавших ее онлайн распоряжения, время посвятить собеседованиям с соискателями на новые вакансии, мероприятие не проводить, попробовать каждый день недели встречаться с одним ключевым клиентом в удобное ему время (всего 5 встреч).
b. Выяснить, кто из 4 сотрудников – «героев» эпизода – зачинщик неповиновения, уволить только его, остальных подвергнуть внушительному штрафу. Заниматься запланированными заранее делами по филиалу. Подобрать уволенному сотруднику замену (вероятно). Мероприятие не проводить, попробовать встретиться хотя бы с 2-3 клиентами в удобное для них время.
c. Подвергнуть всех сотрудников филиала небольшому штрафу, а 4 «героев» – внушительному штрафу. Озвучить всем, из-за кого и чего наказаны все сотрудники. Вместо запланированных заранее дел по филиалу устроить тщательную проверку эффективности и занятости всех 4 «героев». Мероприятие не проводить, с клиентами пока не встречаться, так как налицо серьезные проблемы внутри филиала, которые важно решать прямо сейчас.
d. Добиться увольнения всех 4 сотрудников (есть возможности и полномочия), проигнорировавших ее онлайн распоряжения, отдать поиск новых сотрудников на аутсорсинг кадровому агентству (дорого). Мероприятие организовать самой за эти 5 дней, работать только над этим и провести его.
e. Выяснить, кто из 4 сотрудников – «героев» эпизода зачинщик неповиновения и уволить только его, остальных заставить выполнять работу над мероприятием под личным контролем. Самой сделать работу уволенного, поучаствовать в организации мероприятия. Попробовать успеть подобрать уволенному сотруднику замену (маловероятно). Мероприятие проводить.
f. Пригрозить подвергнуть всех 4 «героев"» эпизода внушительному штрафу, а может, и увольнению, если мероприятие за эти 5 дней не будет организовано.
Заниматься запланированными заранее делами по филиалу, тщательно наблюдая, что конкретно по мероприятию каждые 2-3 часа делают эти четверо. В случае саботажа – немедленно увольнять и ставить на задачи по мероприятию других сотрудников. Если хорошо работают – провести мероприятие и на время «все забыть, понять и простить».
g. Начать командировку с общего собрания сотрудников филиала. Озвучить ситуацию, свои планы на мероприятие, объяснить, что филиал мог бы получить от его проведения. Спросить мнения всех сотрудников, нужны ли нам такие клиентские мероприятия? Если сотрудники проголосуют «за», попросить выдвинуться добровольцев на нерешенные задачи. Озвучить премиальный фонд за их решение (недорого). «Героев», которые проигнорировали распоряжения, не наказывать, но и не позволять выдвигаться, стараться их игнорировать.
Выдержка из текста работы
4. Проанализируйте процесс управления на уровне ВУЗа, в котором Вы обучаетесь с точки зрения его структуры и функций. Опишите структуру, изобразите ее в виде схемы, как показано на рисунке 1. Затем опишите функции (представлены после рисунка).
a. Структура управления: 1. Субъект управления — руководитель, наделенный управленческими полномочиями и осуществляющий управленческую деятельность. 2. Объект управления — люди или группы, на которые направлены организованные, систематические, планомерные воздействия субъекта управления. 3. Управленческие воздействия (или методы управления) — система мер, используемая субъектом управления для воздействия на объект управления. 4. Цель — будущее желаемое состояние объекта воздействия или результат его деятельности. Может формулироваться субъектом управления или быть заданной извне (со стороны более высоких уровней управления).
Рис. 1. Структура управления
b. Функции управления: 1. Планирование — одна из важнейших функций, обеспечивает основу для осуществления всех остальных. Заключается данная функция в выработке направлений и средств достижения целей организации. 2. Организация — действия руководителя, направленные на упорядочение взаимодействия людей, идей, процессов для достижения конкретной цели. 3. Мотивация — разработка и использование стимулов для эффективного выполнения подчиненными распоряжений руководителя. 4. Контроль — мониторинг результатов деятельности по достижению цели. Содержание этой функции включает анализ деятельности: наблюдение за деятельностью, сравнение ее параметров с заданным эталоном; количественную и качественную оценку деятельности; выявление отклонений; определение более эффективных способов выполнения деятельности.
Заключение
5. Решите кейс. Свои ответы аргументируйте. Последовательно пропишите подробно все действия.
a. Вас недавно назначили руководителем коллектива, в котором вы несколько лет были рядовым сотрудником. Вы вызвали к себе в кабинет подчиненного для выяснения причин его частых опозданий на работу, но сами неожиданно опоздали на 15 минут. Подчиненный же пришел вовремя и ждет вас. Как Вы начнете беседу при встрече?
Тема: | «Контрольная точка по дисциплине Психология управления» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Задание: заполнение таблицы «Анализ социальных ролей»-
Доклад:
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления» для студентов
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 4
1 Цели и задачи курсовой работы 4
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 53 Требования к содержанию курсовой работы 5РазвернутьСвернуть
4 Правила оформления курсовой работы 7
5 Порядок защиты курсовой работы 10
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
Список рекомендуемой литературы 22
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
Приложение Д – Оформление содержания
-
Методические указания:
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления»
26 страниц(ы)
Введение
1 Цели и задачи курсовой работы
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
3 Требования к содержанию курсовой работы4 Правила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
Список рекомендуемой литературы
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Д – Оформление содержания
-
Методические указания:
8 страниц(ы)
нет -
Доклад:
7 страниц(ы)
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть. -
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Доклад:
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Методические указания к выполнению курсовой работы
26 страниц(ы)
Введение 4
1 Цели и задачи курсовой работы 4
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 5
3 Требования к содержанию курсовой работы 54 Правила оформления курсовой работы 7РазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы 10
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
Список рекомендуемой литературы 22
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
Приложение Д – Оформление содержания
-
Курсовая работа:
Сущность оптовых ярмарок , их функция и роль в системе товароснабжения
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
Глава 1. Теоретические аспекты оптовых ярмарок.6
1.1 Сущность оптовых ярмарок и их роль в закупках товаров.61.2 Виды оптовых ярмарок.10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ.16
2.1 Организационно-документальное обеспечение ярмарки.16
2.2 Анализ коммерческой состоятельности ярмарки.19
2.3 Разработка и реализация оформления выставочного пространства20
2.4 Пути совершенствования выставки-ярмарки «Bath and SPA».22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .29
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы использования нейрогимнастики и нейроупражнений на уроках физической культуры 51.1 Понятие и история нейроигр и нейроупражнений 5РазвернутьСвернуть
1.2 Применение нейроигр и нейроупражнений на уроке физической культуры 11
2 Методологические основы использования нейрогимнастики и нейроупражнений на уроках физической культуры 15
2.1 Педагогические условия применения нейрогимнастики и нейроупражнений на уроках физической культуры 15
2.2 Примеры использования нейроигр и нейроупражнений на уроках физкультуры 18
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения 28
-
Реферат:
Фонетические классификации согласных звуков немецкого языка
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие сведения о фонетике и фонеме 4
2 Классификации немецких согласных фонем 8
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Организационная коммерческая деятельность на примере ПАО ГК ТНС Энерго
31 страниц(ы)
Введение
1.1. Эскизное формирование институционального облика учреждаемого российского юридического лица - коммерческой организации;1.2 Синтез облика структуры и процедуры механизма внешнего или внутреннего управления организационным обособлением некоторым подразделением предлагаемого к учреждению предприятия, предприятием в некотором аспектеРазвернутьСвернуть
2. Анализ предпринимательской деятельности ПАО ГК ТНС «ЭНЕРГО»
2.1. Анализ сложившейся конъюнктурной ситуации с выявлением тех конкурентных доминирований преимуществ
2.2 Обоснование целесообразности учреждения именно юридического лица и именно коммерческой организации
2.3. Обоснование целесообразной организационно-правовой формы создаваемого предприятия
2.4. Обоснование минимального размера первоначального капитала и назначение размера первоначального капитала с учетом требований современного российского законодательства
2.5. Обоснование конкретного или категориального состава учредителей предприятия
2.6. Обоснование распределения долей в первоначальном капитале и прав участия между учредителями
2.7. Выбор организационного обособления – подразделения учреждаемого предприятия или его самого, а также аспект управления
2.8. Анализ сложившейся управленческой ситуации – состояния прототипных объекта управления и управляющей системы
2.9. Определение требований к управленческому механизму как схемному представлению управляющей системы
2.10. Формирование концептуальных принципов организации и осуществления этого управления
2.11. Декомпозирование механизма с выделением внешнего и внутреннего механизмов управления
2.12. Формирование авторских структурно-функциональных и процедурных проектных решений по этим механизмам
Заключение
Список используемых источников
-
Контрольная работа:
Принцип уважения прав и основных свобод человека. Право убежища. РФ и право убежища
19 страниц(ы)
Вопрос 1. Принцип уважения прав и основных свобод человека 3
Вопрос 2. Право убежища. РФ и право убежища 7
Задача 14Список использованных источников 18РазвернутьСвернуть
Задача
В связи с известными событиями в Ливии Прокурор Международного уголовного суда запросил ордер на арест Муаммара Каддафи, Саифа Аль-Ислама Каддафи и Абдуллы Аль-Сенусси за убийство и преследования как преступления против человечности, в совершении которых их подозревает следствие. Преступления предположительно совершались с 15 сентября 2011 г. на территории всей страны и, в частности, в Триполи, Бенгази и Мисурате с использованием государственного аппарата Ливии и сил служб безопасности. 27 июня 2011 г. Палата предварительного производства I удовлетворила запрос Прокурора на ордеры на арест и выпустила ордеры на трех лиц. Ордер на арест Муаммара Каддафи был отозван 22 ноября 2011 г. по причине его смерти. Ливия не является участником Статута. Международные преступления были совершены на территории Ливии гражданами Ливии.
Вопрос: Что является правовым основанием для осуществления юрисдикции Судом в данном случае?
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Правила биржевой торговли иностранными валютами1.2. Правила биржевой торговлиРазвернутьСвернуть
1.3. Участники биржевой торговли
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. БИРЖЕВАЯ ТОРГОВЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «Белорусские продукты
3.1. Резюме
3.2. Биржевая торговля
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
I. Теоретические вопросы 3
1. Характеристика доходов организации. Их классификация 3
2. Содержание финансового планирования в организации. Объекты финансового планирования. Основные цели и задачи финансового планирования 5II. Практическое задание 13РазвернутьСвернуть
Задача 1 13
Задача 2 14
Задача 3 16
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Организация и тактика проверки показаний на месте при расследовании преступлений
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ….….6
1.1 Понятие, сущность и задачи проверки показаний на месте….61.2 Классификация видов проверки показаний на месте….16РазвернутьСвернуть
1.3 Психология проверки показаний на месте….21
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ….27
2.1 Особенности подготовки к проведению проверки показаний на месте…27
2.2 Основы тактики непосредственного проведения проверки показаний на месте….….….31
2.3 Особенности фиксации хода и результатов проверки показаний на месте.36
3. СООТНОШЕНИЕ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ С ИНЫМИ СЛЕДСТВЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ….….40
3.1Отличие проверки показаний на месте от осмотра места происшествия….40
3.2 Проверка показаний на месте и предъявление для опознания….42
3.3 Отличие проверки показаний на месте от допроса….47
3.4 Отличие проверки показаний на месте от обыска и выемки….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….53
ГЛОССАРИЙ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….60
-
Курсовая работа:
Экспертные ошибки: виды и классификация
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика экспертных ошибок 5
1.1 Понятие ошибок 5
1.2 Причины экспертных ошибок 9
2 Экспертные ошибки по отдельным видам экспертиз 142.1 Ошибки судебно-баллистической экспертизы 14РазвернутьСвернуть
2.2 Ошибки дактилоскопической экспертизы 20
2.3 Ошибки судебной портретной экспертизы 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Контрольная работа:
Особенности авторитарного стиля управления организацией
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и виды стилей руководства 5
2 Авторитарный стиль управления 18
Заключение 22
Список литературы 24