СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Компенсационные выплаты на детей, находящихся под опекой (попечительством) в приемной семье - Курсовая работа №44485

«Компенсационные выплаты на детей, находящихся под опекой (попечительством) в приемной семье» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1.Меры социальной помощи семьям, находящимся под опекой и приемным семьям….5

1.1.Меры социальной поддержки семьям…5

1.2.Правовое регулирование социальных выплат….8

2. Порядок и особенности компенсационных выплат на детей, находящихся под опекой и в приемной семье….12

2.1 Пособие и выплаты для приемных семей…12

2.2 Компенсационные выплаты на детей, находящихся под опекой в приемной семье….15

2.3 Порядок назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), ребенка, переданного на воспитание в приемную семью….20

Заключение…25

Список использованных источников….….27


Введение

Ситуация, которая сложилась в России на современном этапе, вызвана сложными изменениями практически во всех сферах жизни и в большей степени отражается на институте семьи, приводит к ее неустойчивому положению, увеличению числа разводов, нестабильности детско-родительских отношений.

Вследствие нарастания социальной, экономической и политической нестабильности, гражданских конфликтов институт семьи претерпевает значительные изменения: снижается уровень жизни большинства российских семей, искажается в сознании людей понятие семьи, семейных ценностей, утрачиваются основополагающие функции семьи, увеличивается число родителей, ведущих асоциальный образ жизни, в семьях все чаще встречаются факты жестокого обращения с детьми.

Данные факторы приводят к такому явлению, как нарушение развивающей среды в биологической семье и отказу от воспитания собственного ребенка. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, одна из самых незащищенных, нуждающихся и уязвимых категорий населения, не способная без определенной помощи и поддержки государственных органов, социальных институтов, адаптироваться в современном обществе.

Для полноценного воспитания ребенка наиболее благоприятной средой является родная, биологическая семья. И главная задача государства, общества, системы защиты материнства, отцовства и детства – это сохранение такой семьи для ребенка. В случае отсутствия возможности сохранить для ребенка кровную семью, необходима система замещающих семей, в которых дети, оставшиеся без попечения родителей, смогут приобрести все ее культурные ценности, перенять семейные традиции, чтобы, став взрослыми, создать собственные семьи по образу и подобию своей замещающей семьи.

На сегодняшний день перед государством стоит задача формирования для детей, оказавшихся на попечении у государства, условий для их дальнейшего развития и социальной адаптации.

Компенсационные выплаты на детей, находящихся под опекой (попечительством) в приемной семье являются важным инструментом социальной защиты и поддержки таких семей. В условиях изменяющегося общества и нестабильной экономической ситуации, социальное благополучие детей, которые были лишены родительского попечения и находятся в новой семье, должно быть приоритетом государства. Компенсационные выплаты предоставляются для обеспечения достойных условий проживания и развития этих детей, а также содействуют стабильности и укреплению приемных семей.

Цель работы изучить механизм компенсационных выплат на детей, находящихся под опекой (попечительством) в приемной семье. Для достижения цели решим следующие задачи:

-рассмотрим меры социальной помощи семьям, находящимся под опекой и приемным семьям;

-рассмотрим правовое регулирование социальных выплат;

-изучим пособие и выплаты для приемных семей;

-рассмотрим компенсационные выплаты на детей, находящихся под опекой в приемной семье.


Выдержка из текста работы

1. Меры социальной помощи семьям, находящимся под опекой и приемным семьям

1.1. Меры социальной поддержки семьям

Осуществляемые меры социальной поддержки семей с детьми как наиболее уязвимой категории современного российского общества представляет собой актуальную проблему для всего Российского общества, а также предмет для практического изучения, выражающийся не только в реализации, но и в правовом координировании. Основы социальной, семейной политики находят отражение в Конституции РФ и ряде нормативно-правовых актов, которые определяют принципы, положения и задачи в области семейных отношений.

В качестве ведущих норм, регулирующих вопросы социальной защиты, поддержки семей, воспитывающих детей необходимо рассматривать положение базового закона Конституции РФ, а именно статьи 7, где закрепляется подход, обеспечения государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

В свою очередь, в рамках статьи 38 Конституции РФ было провозглашено, что семья находятся под защитой государства. Не менее важным является комплекс федеральных нормативно-правовых актов, призванных регулировать вопросы социальной поддержки семей, имеющих детей на государственном уровне.

К ним относятся: «Концепция государственной семейной политики в РФ на период до 2025 года», утвержденная в 2014 году, которая направлена улучшение демографической ситуации в стране, повышение рождаемости, а также принятый в 2015 году ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

Велика роль норм, прописанных в Гражданском, Трудовом, Семейном кодексах, которые содержат в себе положения, направленные на регуляцию правового статуса семьи с детьми, установление особенностей нормативной основы социальной поддержки, оказываемой данной категории населения со стороны государства в целом и властей местного уровня.

Исходя из приведенных выше положений, в качестве целей правового регулирования социальной поддержки семей с детьми можно рассматривать потребность в реализации законных прав и интересов членов семьи, не допущение их дискриминации, гарантированности права и интересов детей, восстановлению права в случае их нарушения; содействию физическому, психическому, интеллектуальному, духовному и нравственному развитию детей.

Существует несколько форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей усыновление, опека и попечительство над детьми и приемная семья, которая является наиболее распространенной формой воспитания детей.

Опека и попечительство — форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов.

Опека/попечительство – наиболее часто встречающаяся форма замещения: более половины всех детей в замещающих семьях именно взяты под опеку. Опекун, как и приемный родитель, выполняет родительские обязанности в полном объеме, но при этом ребенок, переданный под опеку, сохраняет статус сироты, ему полагается ряд льгот, государством выплачиваются средства на его содержание, юридические отношения между опекуном и ребенком сохраняются только до совершеннолетия ребенка или отмены опеки.

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, опека устанавливается над детьми, оставшимися без попечения родителей, но не достигшими возраста 14 лет. Попечительство устанавливается над детьми в возрасте от 14 до 18 лет.

Опека (попечительство) над несовершеннолетними устанавливается также в целях их воспитания и образования. Опекун осуществляет контроль сохранения и использования имеющегося у несовершеннолетнего ребенка движимого и недвижимого имущества, но сам не имеет права распоряжаться этим имуществом. Устройство детей под опеку (попечительство) не влечет за собой возникновения между приемными родителями и приемными детьми алиментных и наследственных правоотношений, вытекающих из законодательства Российской Федерации.

Обязанности по опеке и попечительству исполняются безвозмездно. Орган опеки и попечительства, исходя из интересов подопечного, вправе заключить с опекуном или попечителем договор об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании).

Приёмная семья — форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании договора о передаче ребёнка (детей) на воспитание в семью между органами опеки и попечительства и приёмными родителями.

Приемной семьей, в соответствии со статьей 152 главой 21 Семейного кодекса РФ, признается опека или попечительство над ребенком или детьми, которые осуществляются по договору о приемной семье, заключаемому между органом опеки и попечительства и приемными родителями или приемным родителем, на срок, указанный в этом договоре .

Приемная семья представляет собой вид возмездной опеки. Приемные родители по отношению к приемному ребенку обладают правами и обязанностями опекуна, ребенок сохраняет все льготы и пособия, предполагаемые при безвозмездной опеке. Родители являются профессиональными работниками, получая за выполнение своих обязанностей заработную плату.

Семья материнство и детство являются приоритетными направлениями современной социальной политики Российского государства, меры социальной поддержки направленные на эти положения призваны улучшить существующую демографическую обстановку. Основной формой социальной поддержки семей с детьми является денежная, которая осуществляется преимущественно через материальную помощь, пособия, ежемесячные выплаты и компенсации.


2. Порядок и особенности компенсационных выплаты на детей, находящихся под опекой и в приемной семье

2.1 Пособие и выплаты для приемных семей

Выплаты могут быть федеральными — для всех регионов России, а также региональными, она действуют в определенном регионе РФ. Мы рассмотрим наиболее значимые меры поддержки, на которые можно рассчитывать.

При передаче ребенка на воспитание в семью, усыновитель ребенка, опекун, попечитель или приемный родитель получают право на единовременное пособие. Это федеральная выплата, она положена всем.

Размер пособия зависит от категории семьи и приемного ребенка:

Усыновители, опекуны (попечители) и приемные родители получают по 24 604,30 рублей на каждого ребенка.

Усыновители ребенка с инвалидностью, ребенка старше 7 лет, а также ребенка с братом или сестрой могут получить по 187 996,90 рублей на каждого ребенка.

Оформление выплаты производится в течение 6 месяцев:

со дня вступления в силу решения суда об усыновлении,

со дня заключения договора о принятии ребенка в семью,

со дня вынесения органом опеки и попечительства решения об установления опеки или попечительства.

Если ребенок не рожден в семье, а усыновлен, родители все равно получают государственный сертификат на материнский капитал. Напомним, что его можно оформить уже при появлении первого малыша, рожденного с 1 января 2020 года: размер составит 630 380,78 рублей.

А вот если появился второй или последующий ребенок, то размер материнского капитала составит уже 833 024,74 рублей. Воспользоваться им можно только по согласованию с органом опеки и попечительства.

Кроме того, есть региональный материнский капитал в некоторых регионах, который может составлять 100-300 тысяч рублей. Оформление федерального маткапитала происходит в СФР, а вот подать заявление на региональный маткапитал можно в МФЦ или в местной администрации.

Федеральные ежемесячные выплаты.

Приемные семьи также могут рассчитывать на ряд ежемесячных выплат на детей:

Выплаты по уходу за ребенком до 1,5 лет. Назначаются в размере 40% от среднего заработка, если же родители не были официально трудоустроены, им назначается минимум в размере 9227,24 рубля. Оформить может мать-опекун или отец через работодателя, в соцзащите или МФЦ.

Единое пособие до 17 лет. Назначают приемным семьям, чей доход не превышает одного прожиточного минимума на члена семьи в регионе. Получить можно от 50% до 100% от регионального ПМ на ребенка.

Региональные выплаты.

В каждом субъекте РФ действуют свои меры поддержки для приемных семей. Например, при усыновлении ребенка в Самарской области можно получить единовременную выплату 10 000 рублей, а также региональный маткапитал в размере 100 000 рублей при появлении третьего ребенка.

Помимо этого, в каждом регионе выделяют средства на содержание детей. Везде свой список выплат и сумм, а также форма отчетности. В среднем, это от 8 до 10 тысяч рублей на ребенка, в зависимости от возраста малыша и его статуса. Все детали можно узнать в администрации по месту жительства.

Например, мерами государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае являются:

1) выплата ежемесячных денежных средств (далее также - денежные средства) на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), включая предварительную опеку (попечительство) (далее - ребенок, находящийся под опекой (попечительством);

2) выплата ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, переданного на воспитание в приемную семью;

3) выплата ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей (далее также - вознаграждение);

4) иные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

В законодательстве нет единого перечня льгот, которыми могут пользоваться приемные семьи. Как правило, их устанавливают и спонсируют регионы самостоятельно. Есть только норматив, указанный в Постановлении №1117, на который регионы должны ориентироваться.

Основный перечень льгот:

Компенсация услуг ЖКХ.

Беспроцентная ссуда на приобретение или строительство жилья, причем размер субсидии регион регулирует на свое усмотрение.

Налоговый вычет по НДФЛ, вычет при покупке жилья.

Может быть выдан долгосрочный кредит на сельско-производственные цели.

Преимущественное право для приобретения путевок для совместного отдыха родителей и приемных детей.

На период действия договора опеки, родителям с тремя и более детьми, взятыми на воспитание, при отсутствии жилья предоставляет жилое помещение.

В первоочередном порядке предоставят земельный участок для садоводства, огородничества или личного подсобного хозяйства. При этом от уплаты земельного налога и аренды семью освободят.

Кроме того, в договоре, который заключает семья, могут быть указаны компенсационные выплаты для приобретения товаров первой необходимости для детей. Сюда можно отнести одежду, книги, игрушки, мебель. Все это могут предоставить бесплатно, либо выделить определенные суммы для покупки.


Заключение

Компенсационные выплаты являются важным механизмом поддержки детей, находящихся под опекой в приемной семье. Эти выплаты предназначены для обеспечения необходимых условий для полноценного развития и воспитания детей.

Роль компенсационных выплат на детей в приемной семье заключается в том, чтобы помочь приемным семьям справиться с дополнительными расходами, связанными с уходом за ребенком. Ведь приемные родители берут на себя ответственность за ребенка, предоставляя ему дом, благоприятную среду и заботу, несмотря на отсутствие родственных связей. Это требует значительных финансовых затрат, включая питание, одежду, медицинское обслуживание, образование и развлечения.

Компенсационные выплаты позволяют приемным семьям обеспечивать достойные условия для детей, включая удовлетворение их базовых потребностей. Благодаря этим выплатам дети могут получать необходимое питание, одежду, медицинскую помощь, образование и участвовать в различных культурно-развлекательных мероприятиях.

Кроме того, компенсационные выплаты также имеют важное социальное значение. Они помогают приемным семьям возмещать затраты на уход за детьми и создают более благоприятные условия для приемных детей. Это способствует их адаптации, социализации и интеграции в новую семью и общество

Компенсационные выплаты в поддержку детей, находящихся под опекой в приемной семье, играют важную роль в обеспечении их благополучия. Эти выплаты предназначены для компенсации расходов, связанных с уходом за ребенком, образованием, медицинским обслуживанием и другими необходимыми расходами. Они позволяют приемным родителям более эффективно заботиться о своих детях и обеспечивать им комфортные условия.

Компенсационные выплаты также способствуют стабильности и устойчивости семейного окружения для детей под опекой. Финансовая поддержка позволяет приемным родителям общаться с детьми на самом высоком уровне и обеспечить им лучшее возможное будущее. Это особенно важно для детей, которые были вынуждены покинуть свою родную семью и пережили травматические ситуации.

Кроме того, компенсационные выплаты могут способствовать повышению качества жизни и улучшению социальной ситуации детей в приемной семье. Приемные родители могут использовать эти

средства на самые разные нужды ребенка, включая спортивные занятия, художественные кружки, дополнительные образовательные программы и многое другое. Таким образом, дети получают возможность развиваться и встраиваться в общество наравне с другими детьми.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.04.2023).URL: http://www.consultant.ru/

2. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (ред. от 31.07.2023) //Собрание законодательства РФ. 1996.

3. Федеральный закон от 16 апреля 2001г. № 44 «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей» (ред. от 28.12.2022) // Режим доступа: https://base.garant.ru/

4. Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (в ред. от 10.07.2023) // Режим доступа: https://base.garant.ru/

5. Бессонов В.А. Патронатное воспитание как форма семейного устройства детей // Экономика. Право. Образование: региональный аспект: сборник научных статей. Нижний Новгород: О. В. Гладкова, 2019.№ 3. С. 153

+ еще 10 источников


Тема: «Компенсационные выплаты на детей, находящихся под опекой (попечительством) в приемной семье»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Опека и попечительство: сущность и порядок их осуществления

    36 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Функции органов опеки и попечительства 6
    2. Подготовка документов кандидатом 10
    2.1. Необходимые документы 10
    2.2. Медицинские требования 11
    2.3. Финансовые требования 12
    2.4. Гражданско-правовые требования 13
    3. Подготовка документов опекой 15
    3.1. Акт обследования жилищных условий 15
    3.2. Проверка материальной состоятельности кандидатов 18
    4. Права и обязанности опекуна 26
    5. Права детей, находящихся под опекой (попечительством) 28
    Список использованных источников 30
    Словарь терминов 32
    Приложение 1 34
    Приложение 2 35
    Приложение 3 36
  • Курсовая работа:

    Опека, попечительство, патронаж

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО…5
    1.1.Основания и порядок установления опеки и попечительства над детьми….5
    1.2. Опека и попечительство над детьми, находящимися в воспитательных, лечебных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения….…12
    1.3.Права детей, находящихся под опекой (попечитель-ством)…16
    1.4.Права детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в воспитательных учреждениях, лечебных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения….17
    1.5. Права и обязанности опекуна (попечителя) ребенка….19
    ГЛАВА 2. ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ (ПАТРОНАЖ)….….25
    2.1. Понятие и порядок образования приемной семьи….25
    2.2. Содержание договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью….26
    2.3. Права и обязанности приемных родителей….28
    2.4. Права ребенка (детей), переданного на воспитание в приемную семью.30
    2.5. Материальное обеспечение приемной семьи….….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
  • Дипломная работа:

    Опека и попечительство как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей

    95 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Общая характеристика института опеки и попечительства в семейном праве….8
    1.1 Историческое развитие правового регулирования опеки и попечительства….….8
    1.2 Понятие семейно-правовой опеки и попечительства ….16
    Глава 2. Современное состояние опеки и попечительства как формы устройства детей, оставшихся без родителей….23
    2.1 Правовой статус ребенка, оставшегося без попечения родителей…23
    2.2 Правовой статус опекуна (попечителя)….….36
    Глава 3. Правовое регулирование опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей ….53
    3.1 Проблемы осуществления опеки и попечительства в форме устройства детей, оставшихся без попечения родителей .….….53
    3.2 Проблемы назначения и прекращения опеки и попечительства над детьми несовершеннолетних родителей ….….73
    Заключение….….….82
    Список использованных источников и литературы….….….88
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей

    76 страниц(ы) 


    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
    1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.9
    1.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26
    1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
    Выводы по первой главе.45
    Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
    2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
    2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
    Выводы по второй главе.68
    Заключение.70
    Литература.72
  • Контрольная работа:

    Воспитание приемных детей в семье

    30 страниц(ы) 

    1. Понятие «семья» 3
    2. Функции семьи 4
    3. Виды семейного устройства детей и их отличия: усыновление, опека, приёмная семья 11
    4. Дети в приемной семье 13
    5. Основные психолого-педагогические проблемы в воспитании усыновленных детей 17
    Список используемой литературы 31
  • Курсовая работа:

    Сущность опеки и попечительства

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЦЕЛИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА….5
    1.1 Сущность опеки и попечительства…5
    1.2 Нормативно–правовое регулирование деятельности органов опеки и попечительства….12
    ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА….16
    2.1 Опекуны и попечители, их права и обязанности…16
    2.2 Права лиц, находящихся под опекой и попечительством….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….27
Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Диспетчерская централизация системы Луч

    17 страниц(ы) 

    1 Задание на курсовую работу… 3
    2 Расчетная часть
    2.1 Построение сигнала ТУ ДЦ системы “Луч”…. 4
    2.2 Схема разделителя фаз…. 6
    2.3 Схема узла модуляции…. 8
    2.4 Схема узла ВТУ… 9
    2.5 Схема шифратора Ш-ТУ…. 11
    2.6 Схема узла КРМ… 13
    2.7 Расчет кодовой линии данного участка…. 15
    2.8 Диаграмма уровней сигнала ТУ и ТС…. 16
    3 Список используемой литературы…. 18
  • Реферат:

    Текстовый процессор MS Word. Электронные таблицы MS Exsel. Мониторы. Типы, характеристики. Текстовый редактор Word Pad

    27 страниц(ы) 

    1.Текстовый процессор MS Word. Создание и просмотр структуры документа. Режимы работы с документами, свертывание и развертывание структуры, реорганизация заголовков и текста 3
    2. Электронные таблицы MS Exsel. Сводные таблицы. Создание, редактирование и преобразование сводной таблицы. Форматирование и обновление данных сводной таблицы 6
    3.Мониторы. Типы, характеристики 12
    4. Текстовый редактор Word Pad. строка меню, панели инструментов. Типы файлов, поддерживаемых редактором Word Pad 23
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Понятие и назначение уголовного процесса

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие уголовного процесса, определение назначения уголовного процесса 5
    1.1 Понятие уголовного процесса 5
    1.2 Генезис понятия «назначение уголовного процесса» 8
    2 Характеристика назначения уголовного процесса 14
    2.1 Назначение уголовного процесса 14
    2.2 Проблемы определения назначения уголовного процесса в уголовном процессе 19
    2.3 Соотношение назначения с целями и задачами уголовного процесса 24
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Дипломная работа:

    Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты влияния дидактических игр на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 7
    1.1 Понятие сенсорное воспитание ребенка 7
    1.2 Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике 9
    1.3. Понятие сенсорных эталонов и особенностей их восприятия детьми младшего дошкольного возраста 14
    1.4. Виды дидактических игр, направленных на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 23
    Глава II. Практическое использование дидактической игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 27
    2.1. Методы и приёмы выявления сформированности сенсорных представлений детей младшего дошкольного возраста 27
    2.2. Игры 35
    2.3. Результаты 40
    Заключение 46
    Список литературы 49
    Приложение А 54
    Приложение Б 55
    Приложение В 56
    Приложение Г 57
    Приложение Д 58
  • Контрольная работа:

    Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия….4
    Заключение…17
    Список используемой литературы….19
  • Задача/Задачи:

    Дайте консультацию с пошаговой инструкцией гражданину, который является собственником квартиры в многоквартирном доме и обеспокоен нерегулярной уборкой придомовой территории, а также подъездов дома.

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Дайте консультацию с пошаговой инструкцией гражданину, который является собственником квартиры в многоквартирном доме и обеспокоен нерегулярной уборкой придомовой территории, а также подъездов дома.

    Задание 2.
    Проанализируйте судебную практику и на ее основе (со ссылкой на использованные примеры из практики) составьте задачу по теме «Управление многоквартирными домами ЖК и ТСЖ».
  • Курсовая работа:

    Юридические лица

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Юридическое лицо как субъект права собственности….5
    1.1.Понятие, признаки и виды юридических лиц…5
    1.2. Виды юридических лиц….8
    2. Образование и прекращение деятельности юридического лица….15
    2.1 Порядок образования юридического лица…15
    2.2 Ликвидация юридических лиц….….20
    Заключение…28
    Список литературы….….30
  • Контрольная работа:

    Система школьного образования Канады

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Цели и принципы школьного образования Канады 5
    2 Общая характеристика школьного образования Канады 8
    2.1 Начальное школьное образование 10
    2.2 Среднее образование 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Контрольная работа:

    Портрет социального педагога

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Профессиональная деятельность социального педагога и ее особенности 6
    2 Принципы социально-педагогической деятельности 9
    3 Функции и основные направления деятельности социального педагога образовательного учреждения 12
    4 Основные требования общества к личным и профессиональным характеристикам социального педагога 20
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Реферат:

    Управление процессами реформирования социальной сферы современной России

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Социальная сфера как объект управления 4
    2 Управление процессами реформирования социальной сферы современной России 8
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19