У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мотивация работы с персоналом» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Dmitry
Содержание
Введение
1.Историческое развитие мотивации
2. Понятие мотивации. Факторы, влияющие на возникновение мотивов.
3.Основные теории мотивации
3.1.Содержательные теории мотивации
3.1.1.Иерархия потребностей А. Маслоу
3.1.2.Теория двух факторов Фредерика Герцберга
3.1.3.Теория мотивации МакКлеланда
3.2.Процессуальные теории мотивации
3.2.1.Теория ожидания В. Врума
3.2.2.Теория справедливости
3.2.3.Теория мотивации Л. Портера- Э. Лоулера
3.2.4.Теория мотивации Дугласа Мак- Грегора
3. Практическая Часть
4.1.Приемы мотивации сотрудников на предприятии «Снежная королева»
4.2.Взаимодействие продавцов и покупателей, как составляющая процесса продаж
4.2.1.Характеристика эмоционального состояния участников торгового процесса
4.2.2.Результаты взаимодействия продавца и покупателя
4.3.Конфликтные отношения между участниками торгового процесса: источники, виды, способы развития
4.3.1.Источники конфликта
4.3.2.Виды конфликтов
4.3.3.Способы развития конфликта
Заключение
Список используемых источников
Введение
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Для этого необходимо человека как-то мотивировать, побудить к действию. Понятно, что основным мотивирующим фактором является заработная плата, однако, существует множество и других факторов, заставляющих человека работать.
На сегодняшний день имеется колоссальное количество способов воздействия на мотивацию конкретного человека, причем диапазон их постоянно растет.
Более того, тот фактор, который сегодня мотивирует конкретного человека к интенсивному труду, завтра может способствовать «отключению» того же самого человека. Никто точно не может сказать, как детально действует механизм мотивации, какой силы должен быть мотивирующей фактор и когда он сработает, не говоря уже о том, почему он срабатывает.
При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель компании должен сам выбирать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи — выживания фирмы в жесткой конкурентной борьбе.
При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать.
Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников.
Руководители воплощают свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации.
Грамотное применение теоретических знаний в этой области на практике позволит руководителю через эффективную мотивацию быстро и рационально достичь целей, стоящих перед организацией, и, при прочих равных условиях, обеспечить ей конкурентное преимущество.
В связи со всем вышесказанным, можно отметить, что данная тема является на сегодняшний день актуальной и имеет большой значение в практике руководства.
Цель данной курсовой работы состоит в попытке раскрытия основных моментов, связанных с теориями мотивации.
Заключение
В современных подходах к управлению, мотивации отводится ведущая роль. Существует множество различных теорий и моделей мотивации, среди них: теорию потребностей Абрахама Маслоу, теорию ожиданий Виктора Врума, теорию X и Y Дугласа Мак-Грегора, теорию двух факторов Фредерика Герцберга и другие. Однако руководителям организаций не стоит искать в этих работах готовых рецептов по мотивированию персонала, но, усвоив для себя их основные положения, необходимо выработать для себя свою программу мотивации персонала. Следует также понять, что на каждом конкретном предприятии должна быть своя специфическая программа, в которой бы учитывались все особенности деятельности компании.
Итак, в первую очередь менеджеру следует определить, что хочет получить от работы тот или иной человек. Это может быть не только денежное вознаграждение, но и социальная защищенность, принадлежность к известной компании, хорошая рабочая обстановка, удовлетворение от интересной для него работы, высокое качество жизни, возможность продвижения по карьерной лестнице, принадлежность к определенной социальной группе, желание приносить пользу людям.
Следующим шагом мотивационной стратегии должно было определение тех форм стимулирования персонала, которые организация может использовать в своей деятельности. Здесь важно понять, что фирма может позволить себе применять только те меры мотивационного воздействия, использование которых принесет ей реальную прибыль.
Другим фактором, безусловно оказывающим влияние на эффективность труда работников, является обстановка внутри компании. Здесь руководителям необходимо понять, что ни при каких условиях нельзя экономить на условиях труда работников и создании благоприятного психологического климата внутри компании. Однако если компания не заботится об этом, ее работники испытывают чувство физического или морального дискомфорта, что, безусловно, снижает производительность труда.
В настоящее время добиться успеха, игнорируя проблему мотивации персонала, нельзя. Каждый человек стремится к успеху. Успех - это реализованные цели, для достижения которых работник приложил максимум усилий. Успех без признания приводит к разочарованию, убивает инициативу. Этого не случится, если подчиненным, добившийся успеха, делегировать дополнительные права и полномочия.
Т.о. менеджмент - это умение достигать поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.
Список литературы
1. Менеджмент. Учебник /Г. Б. Казначевская. Изд-е 6-е. Ростов н/Д:Феникс, 2006;
2.Кабушкина Н. И. Основы менеджмента: учеб. Пособие.- М.:Издательство РИОР, 2007
3.Веснин В,Р. Практический менеджмент персонала.- М.:ЮРИСТЬ, 1998;
4.Виханский О.С. Наумова А.И. Практикум по курсу «Менеджмент».-М.:Гордарика, 1998;
5. ж. «Архангельский Бизнес- журнал», 09.2007 № 17 (33)
6. Дорошенко Л.С. Управление трудовыми ресурсами. К.: МАУП, 1997
7. Хворостенко А.В., Шумал С.С. Основы менеджмента. – Москва, 2005
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело,1992
Тема: | «Мотивация работы с персоналом» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 550 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие принципы управления персоналом торгового предприятия 5
1.1. Классификация работников по основным признакам 51.2. Управление численностью и составом персонала 8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление производительностью труда 14
1.4. Управление стимулированием труда 17
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Фармакон» 21
2.1. Анализ системы управления персоналом 21
2.2. Экономический анализ 25
3. Разработка оперативного плана работы с персоналом и расчет
экономической эффективности 28
3.1. Оперативный план работы с персоналом 28
3.2. Расчет экономической эффективности 34
Заключение 35
Литература 37
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Цели и задачи предприятия 6
1.2. Функции кадровой службы предприятия 72. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫРазвернутьСвернуть
С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Понятие оперативного плана 11
2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Планирование потребности в персонале 16
3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
3.4. Планирование использования персонала 22
3.5. Планирование управления обучением персонала 26
3.6. Планирование деловой карьеры,
служебно-профессионального продвижения 32
3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
3.8. Планирование расходов на персонал 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Стиль и методы работы с персоналом
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристики методов работы с персоналом 6
1.1. Экономические методы 9
1.2. Административно-правовые методы 111.3. Социально-психологические методы 14РазвернутьСвернуть
2. Стили работы с персоналом 20
2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
2.4. Инструментальный стиль и стиль,
ориентированный на подчиненных 29
3. Японский опыт управления персоналом 31
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложения 39
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Курсовая работа:
Особенности функционирования современных служб управления персоналом
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
Глава 1. Нормативно-правовые основы ведения документации
по персоналу…. ….…5
Состав документации по персоналу ….…5Формирование и хранения документов по персоналу ….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Направление Совершенствование работы с персоналом….19
Использование информационных технологий при работе с персоналом….19
Пути и методы совершенствования….….…30
Заключение ….34
Список использованных источников и литературы ….…3
-
Отчет по практике:
Психология как основа работы с персоналом
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика предприятия ЗАО «ПанКлуб» и работа психолога на предприятия…4
2 Знакомство с направлениями работы психолога с персоналом предприятия…7Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение…14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Преддипломный отчёт по производственной практике в ООО "Эликсир" (Аптека)
36 страниц(ы)
Тематический план
Содержание задания:
1. Ознакомление с торговой организацией (отделом секцией, подразд-ем).2. Ознакомление с организацией труда.РазвернутьСвернуть
3. Ознакомление с организацией процесса управления.
4. Ознакомление с работой менеджера по управлению персоналом.
5. Ознакомление с организацией контроля за работой торговой организации.
6. Организация и управление торгово-технологическими процессами и коммерческой производственной деятельностью организации.
7. Управление финансово-экономической деятельностью организации.
-
Курсовая работа:
Технология принятия управленческих решений
27 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность управленческих решений
2. Технология и методы принятия решений
3. Процесс принятия управленческих решений4.Анализ и принятие управленческих решенийРазвернутьСвернуть
Практическая часть
Практическое использование технологии принятия решения
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Социально-психологические методы управления предприятием
29 страниц(ы)
Введение ….3
1. Параметры социальных групп…5
2. Структура групп….6
3. Групповые нормы….…7
4. Виды социальных групп….….….95. Процесс формирования и развития трудового коллектива….10РазвернутьСвернуть
6. Стадии сплочения трудового коллектива….11
7. Социальная роль….15
8.Социально-психологический климат в коллективе….20
9. Создание благоприятного психологического климата
в коллективе…22
Практическая часть….26
Заключение ….28
Список используемых источников…29
-
Курсовая работа:
Мотивация как функция управления
33 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Мотивация как функция управления
1.1. Природа мотивации
1.2. Мотивация трудовых отношений1.3. Современные теории мотивацииРазвернутьСвернуть
1.4. Стратегия управления человеческими ресурсами фирмы.
«Теория X» и «Теория Y»
Глава 2.Способы мотивации
2.1. Причины пассивности работника
2.2. Мотивирующие факторы, принципы воздействия на мотивацию людей
2.3. Методы улучшения параметров работы
2.4. Экономическая мотивация
Глава 3. Практическая часть. Анализ системы мотивации в компании IBM
3.1. Роль отдела кадров
3.2. Принцип уважения к личности
3.3. Принцип пожизненной занятости
3.4. Принцип единого статуса
3.5. Каналы связи
Заключение
Список использованной литературы
-
Доклад:
Национальный парк Лосиный остров
20 страниц(ы)
В работе присутствуют иллюстрации животных, деревьев и карта Лосиного острова.
ВВЕДЕНИЕ 3
ИСТОРИЯ ПАРКА 4ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 4РазвернутьСвернуть
РАСТИТЕЛЬНОСТЬ 6
Породный состав лесов 6
Леса северной части 6
В центральной части 7
В северной части 9
В западной части 10
Повреждения лесов 11
ЖИВОТНЫЙ МИР 13
Млекопитающие 14
Птицы 15
Рыбы 17
Влияние позвоночных животных 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 19
Список использованной литературы 20
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение
1. Вопрос № 1 «Приемка товаров по количеству, нормативная база, организация, документальное оформление»2. Вопрос № 2 «Коммерческая тайна и способы её защиты»РазвернутьСвернуть
3. Вопрос № 3 «Методы стимулирования продаж товаров»
Заключение
Список используемых источников
-
Курсовая работа:
Лидер и менеджер. Общие и особенные черты
26 страниц(ы)
Введение
1. Сущность лидерства
2. Отличие лидера от менеджера
3. Значение лидера в управлении организацией. Лидер и менеджер4. Лидер вдохновляет, а менеджер проверяет и решает проблемыРазвернутьСвернуть
5. Менеджер и лидер: два типа личности
6. Отношение к задачам
7. Взаимоотношения с окружающими
Практическая часть
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
I. Анализ товарных запасов, их влияние на финансовое состояние
предприятия
Введение
Анализ товарных запасовОсновные цели и задачи анализа товарных запасовРазвернутьСвернуть
Заключение
II. Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия
Введение
Понятие ликвидности и платежеспособности и основные
направления их анализа
Оценка платежеспособности на основе показателей ликвидности
предприятия
Заключение
Практическое задание
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Экономические методы управления организациями
37 страниц(ы)
Введение
1.1.Сущность экономических методов управления
2.Пути совершенствования реализации экономических методов управления2.1.Экономико-организационная характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
2.2.Самостоятельность предприятия
2.3. Показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия
2.4.Ценновая и финансовая стратегия предприятия
Практическая часть
Заключение
Список использованных источников