СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Автоматизация рабочего места бухгалтера по учету складских операций - Дипломная работа №14664

«Автоматизация рабочего места бухгалтера по учету складских операций» - Дипломная работа

  • 86 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3 3

1. Аналитическая часть 7

1.1 Характеристика предприятия ЗАО «Посад резинотехника» 7

1.2 Экономическая сущность задач учета складских операций и реализации продукции 10

1.3 Обоснование использования вычислительной техники 14

1.4 Характеристика организации обработки информации 18

1.5 Формализация расчетов 20

1.6 Обоснование разработок по информационному обеспечению 22

1.7 Обоснование разработок по программному обеспечению 24

1.8 Обоснование разработок по технологии сбора, передаче, обработке и выдаче информации 28

2. Проектная часть 29

2.1 Информационное обеспечение задачи учета складских операций и реализации продукции 29

2.1.1 Инфологическая модель и ее описание 30

2.1.2 Характеристика входной информации 32

2.1.2.1 Описание входной оперативной информации и ее структура 33

2.1.2.2 Описание структуры постоянной информации 35

2.1.3. Характеристика результатной информации 37

2.1.4. Характеристика промежуточной информации 39

2.2. Машинная реализация комплекса задач 41

2.2.1. Описание структуры диалога 41

2.2.2. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 46

2.2.3. Организация технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 50

2.2.3.1 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации и ее описание 50

2.2.3.2 Инструкционные карты основных операций технологического процесса 52

3. Обоснование экономической эффективности 56

4. Обоснование эргономических решений 72

Заключение 76

Список литературы 79

Приложения


Введение

За последние двадцать лет значительно возрос объём и оборот информации во всех сферах жизнедеятельности человека: экономической, финансовой, политической, духовной. И процесс накопления, обработки и использования знаний постоянно ускоряется. Учёные утверждают, что каждые десять лет количество информации увеличивается вдвое. В связи с этим возникает необходимость использования автоматических средств, позволяющих эффективно хранить, обрабатывать и распределять накопленные данные.

Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы финансового звена крупного предприятия, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения компании информационными средствами на базе компьютерных систем автоматизированного складского учета.

Компьютерный учет имеет свои особенности и радикально отличается от обычного. Компьютер не только облегчает учет, сокращая время, требующееся на оформление документов и обобщение накопленных данных для анализа хода торговой деятельности, необходимого для управления ею. Отчеты о положении в торговле, получаемые с помощью компьютера, можно получить и без него – никакой особой математики в компьютере не содержится – но на расчеты уйдет столько времени, что они уже ни на что не будут нужны; или ими придется занять такое количество расчетчиков, что на их зарплату уйдет значительно больше, чем будет получено прибыли в результате их расчетов. Таким образом при применении компьютера “количество переходит в качество”: увеличение скорости расчетов делает возможным качественное улучшение самой схемы построения торговли.

Программное обеспечение для работы с базами данных используется на персональных компьютерах уже довольно давно. К сожалению, эти программы либо были элементарными диспетчерами хранения данных и не имели средств разработки приложений, либо были настолько сложны и трудны, что даже хорошо разбирающиеся в компьютерах люди избегали работать с ними до тех пор, пока не получали полных, ориентированных на пользователя приложений.

Целью данного дипломного проекта является разработка системы автоматизации рабочего места бухгалтера по учету складских операций и реализации продукции для предприятия, работающей в сфере торговли асбестотехнических и резинотехнических изделий.

Для того чтобы автоматизировать учет складских операций и реализацию продукции, необходимо решить следующие задачи:

1. Собрать материал о предприятии ЗАО «Посад резинотехника»;

2. Проанализировать сущность задач учета складских операций и реализации продукции;

3. Обосновать использование вычислительной техники;

4. Формализовать расчеты;

5. Обосновать разработки по всем видам обеспечения;

6. Построить инфологическую модель;

7. Охарактеризовать входную, постоянную, промежуточную и результатную информацию;

8. Реализовать выбранный вариант проекта;

Основное преимущество автоматизации - это сокращение избыточности хранимых данных, а следовательно, экономия объема используемой памяти, уменьшение затрат на многократные операции обновления избыточных копий и устранение возможности возникновения противоречий из-за хранения в разных местах сведений об одном и том же объекте, увеличение степени достоверности информации и увеличение скорости обработки информации; излишнее количество внутренних промежуточных документов, различных журналов, папок, заявок и т.д., повторное внесение одной и той же информации в различные промежуточные документы. Также значительно сокращает время автоматический поиск информации, который производится из специальных экранных форм, в которых указываются параметры поиска объекта.

Основой задачей данной проектируемой системы является учет и оперативное регулирование хозяйственных операций, подготовки стандартных документов для внешней среды (счетов, накладных, счетов-фактур). Оперативное управление хозяйственными процессами составляет от одного до нескольких дней и реализует регистрацию событий, например оформление и мониторинг выполнения заказов, приход и расход материальных ценностей на складе и т.д. Эти задачи имеют итеративный, регулярный характер, выполняются непосредственными исполнителями хозяйственных процессов (рабочими, кладовщиками, администраторами и т.д.) и связаны с оформлением и пересылкой документов в соответствии с четко определенными алгоритмами. Результаты выполнения хозяйственных операций регистрируются в соответствующих журналах. Автоматизация этих процессов позволит хранить информацию в одной базе, информация в которую вводится с помощью удобного интерфейса.

Данная информационная система будет реализована в отделе бухгалтерии в блоке выписки. Пользователем этой системы будет человек, занимающийся учетом товаров на складах, а также текущей выпиской расходных документов и оприходованием вновь поступивших товаров.

Информационная система позволит избавить сотрудника от рутинной повседневной работы по выписке расходных накладных. Так как раньше документы выписывались в ручную, в которых указывались повторяющиеся реквизиты, а также большой перечень номенклатуры – это занимало много времени. Автоматизация позволит значительно сократить время. Сотруднику нужно будет только выбрать из списка соответствующего клиента и указать номенклатуру из справочника, выбрать дату и отправить на печать документ. В печатной форме автоматически укажутся все необходимые реквизиты в соответствии с установленной формой печати документов.

Чтобы сделать отчет, необходимо собрать нужные данные путем поиска их в соответствующих документах, если это отчет за год, то необходимо будет просмотреть все документы за этот год, на что уйдет огромное количество времени. При выведении итогов по отчету необходима огромная точность в расчетах, что не всегда получается даже у специалиста своего дела. Эти и многие другие задачи сможет решить проектируемая информационная система.

При поиске нужного объекта (суммы, документа, количества), если не будет известен документ в котором его искать, нужно будет перелистать всю кипу документов и просмотреть каждую позицию. Автоматизация позволит сделать выборку по этой позиции и значительно сократит объем подходящих документов или сведет к одному единственному искомому документу.

Возникают сложности и с составлением прайс-листа. Если на склад привезли новый вид товаров или если изменилась цена на старые товары, необходимо будет заново переделывать весь прайс-лист. Внедрение автоматизированной системы позволит автоматически делать все эти действия при добавлении новой позиции номенклатуры.

За счет сокращения времени на выполнение долгих рутинных работ, можно повысить трудоемкость сотрудника, который может теперь выполнять не только свою работу, но и взять на себя ряд других обязанностей.

Создание собственной автоматизированной системы позволит учесть все особенности, разрабатывается только то, что нужно, и как нужно. Анализ по предприятиям, где уже используются разработанные на стороне программные продукты, показывает, что имеются некоторые проблемы с сопровождением, связанные, прежде всего, с тем, что автоматизируемое предприятие и разработчик находятся в разных городах. В связи с этим, между заказом на какую-либо доработку и результатом проходит, как правило, не менее месяца.


Заключение

В любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Небольшие организации используют для этого шкафы с папками, однако крупные корпоративные предприятия используют компьютеризированные системы автоматизации, позволяющие эффективно хранить, извлекать информацию и управлять большими объемами данных.

Крупные компании стремятся моментально реализовать технические новшества в аппаратных средствах, однако для успешной реализации крупных систем управления требуется применить нестандартный подход, творческое решение. Использование основ эргономики при проектировании, реализации и внедрении системы управления позволит решить многие «психологические» и «технологические» проблемы предприятий.

В результате проделанной работы было автоматизировано два рабочих места отдела Выписка. Стало возможным снижение числа служащих, занятых в работе по учёту складских операций и реализации продукции в ЗАО «Посад резинотехника», с четырёх до двух человек. Оставшиеся два сотрудника загружены на половину, что позволяет использовать их свободное от учёта время для других целей. Значительно уменьшилось количество допускаемых ошибок при проведении стандартных операций оперативного учета.

В процессе описания экономической сущности задач учета складских операций и реализации продукции дается понятие об объекте управления и его характеристика, описаны основные функциональные задачи управления объектом. Далее были выявлены внешние и внутренние информационные потоки предприятия. В результате изучения информационных потоков отдела Выписка были выявлены операции, которые необходимо автоматизировать.

Далее проведено обоснование использования вычислительной техники для решения поставленных задач. В этой части подробно описано, какие проблемы позволит решить автоматизация работы бухгалтера. Здесь сформулированы цели использования вычислительной техники для рассматриваемого комплекса задач. Рассмотрено преимущество внедрения автоматизированной системы над ручным трудом. Приведены критерии выбора технических средств. А также даны примерный состав и основные характеристики ПЭВМ, предназначенной для решения рассматриваемого комплекса экономических задач.

На следующем этапе проведена характеристика организации обработки информации. Здесь дается описание как будут реализованы решаемые задачи в проектируемой системе. Дана характеристика расчетов, выполняемых на ЭВМ, краткая характеристика результатов (название машинных документов, форм отображения на экранах дисплеев и их назначение).

Далее проведена формализованная постановка рассматриваемого комплекса задач, выделены последовательные этапы расчета. Для каждой автоматизируемой задачи дается краткое название этой задачи, состав исходных данных, результат и требования к решению задачи.

Затем дается обоснование использования информационного обеспечения. В этом разделе рассмотрены основные принципы проектирования информационного обеспечения, дается обоснование методов организации информационной базы в памяти ЭВМ.

Далее идет обоснование разработок по программному обеспечению, выбранному пакету прикладных программ. На этом этапе определены способы обеспечения рациональной внутримашинной технологии обработки данных, а также функции управляющей программы.

Затем проведено обоснование разработок по технологии сбора, передаче, обработке и выдаче информации. Здесь идет обоснование выбора способа сбора исходной информации, обоснование метода передачи информации в рамках АСУ объекта или в вышестоящие уровни системы и обоснование методов обеспечения достоверности информации до ввода в ЭВМ.

В ходе проектирования автоматизации комплекса задач построена инфологическая модель и дано ее описание.

Далее дана характеристика и описание входной и оперативной информации, а также описана их структура. Здесь также отражена структура каждого файла оперативной, постоянной информации полученных в результате решения других задач.

Затем приводится описание структуры диалога и его содержания. При разработке структуры диалога была спроектирована работа с первичными документами, со справочниками и отчетами.

Далее рассмотрена схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов. Дано соответствующее описание работы данной схем.

При описании технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации дается пооперационное описание технологии и представляется схема техпроцесса, то есть порядок работы пользователя с разрабатываемой системой.

Завершающим этапом разработки информационной системы является разработка инструкционных карт основных операций технологического процесса, в которых дается подробное описание работы пользователя с системой, а также основные возможности системы.

Далее приводится расчет экономической эффективности внедрения системы и обоснование эргономических решений по обеспечению безопасности жизнедеятельности пользователя системы.

Используя дружественный, проработанный интерфейс с использованием многочисленных справочников, увеличилась скорость работы выписки и снизилась их утомляемость.


Список литературы

1. Бойко В.В., Савинков В.М. “Проектирование информационной базы автоматизированной системы на основе СУБД.” М.: Финансы и статистика, 1982.

2. Волков С.И., Романов А.И. Организация машинной обработки экономической информации, 1988.

3. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных, 2000.

4. Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микро-ЭВМ М.: Финансы и статистика, 1991.

5. Зеленков Ю.А. Введение в базы данных. Центр Интернет ЯрГУ, 1997.

6. Ивлиев М.К., Порошина Л.А. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров, 1997.

7. Качайлов А.Е. Автоматизация учета на базах и складах, 1970.

8. Кобевник В.Ф. “Охрана труда.” – К.: Высшая школа, 1990.

9. Крис Дейт. Введение в базы данных, 6-е изд. Киев, Диалектика, 1998.

10. Керри Н. Праг, Майкл Р. Ирвин, Access 2000 - Библия пользователя, Диалектика, 2000.

11. Лифшиц Н.И., Левин Е.Т Механизация и автоматизация процессов отборки и комплектования заказов на складах М., 1970.

12. Мартин Дж. Организация баз данных в вычислительных системах.

13. Рожнов В.С. АСОЭИ., М., Финансы и статистика., 1990.

14. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем, 2002.

15. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике, 1998.

16. Трубилин И.Т., Семенов М.И., Лойко В.И., Барановская Т.П. Автоматизированные информационные технологии в экономике, 1999.

17. Справочник разработчика АСУ. под ред. Федоренко Н.П. и Карибского В.В., М., Экономика, 1978.

18. Хендерсон К. Руководство разработчика баз данных.

19. Харитонова Ирина, Самоучитель Access 2000, Питер, 2001.

20. Эргономическая безопасность работы с компьютером.: журн. Проблемы информатизации, 1996, № 3.


Примечания

Есть приложения. Авторская работа.

Тема: «Автоматизация рабочего места бухгалтера по учету складских операций»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 86
Цена: 1490 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация рабочего места на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты организации и обслуживания рабочих мест
    1.1 Сущность организации рабочих мест, ее элементы и их характеристика
    1.2 Классификация рабочих мест
    1.3 Показатели организации и обеспечения рабочих мест
    1.4 Проблемы организации рабочего места
    2 Анализ организации рабочих мест и его влияние на эффективность использования персонала в ООО «Альянс»
    3. Мероприятия по совершенствованию организации рабочих мест Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии ООО Кантек

    61 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "КАНТЕК" 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия, оплата труда 14
    1.4. Основные экономические показатели 21
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
    2.1. Понятие и сущность, виды и классификация рабочих мест 23
    2.2. Организация и обслуживание рабочих мест в зависимости от разделения труда и категории труда 34
    2.3. Показатели организации и обеспечения рабочих мест 40
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В ООО "КАНТЕК" 47
    3.1. Анализ использования рабочих мест на предприятии 47
    3.2. Совершенствование, планирование и оснащение рабочих мест 50
    3.2.1. Рационализация приемов, действий, движений и методов труда
    работников 50
    3.2.2. Экономическая эффективность совершенствования организации
    рабочих мест 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в экономике (вариант 2). Автоматизированное рабочее место бухгалтера.

    10 страниц(ы) 

    1. Автоматизированное рабочее место бухгалтера. (Укажите его состав. Требования к информационному и программному обеспечению)
  • Дипломная работа:

    Автоматизированное рабочее место менеджера

    120 страниц(ы) 

    1 Реклама и недвижимость
    1.1 Недвижимость, как объект сделок
    1.2 Виды рекламы недвижимости
    1.3 Деятельность ООО «Деловая недвижимость»
    1.4 Автоматизация рекламы недвижимости
    2 Проектирование ИС «Реклама»
    2.1 Моделирование деятельности ООО «Деловая недвижимость»
    2.2 Техническое задание на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»
    2.3 Технический проект на разработку ИС «Реклама» для компании «Деловая недвижимость»
    3 ИС «Реклама» для агентства недвижимости «Деловая недвижимость»
    3.1 Руководство по использованию ИС «Реклама»
    3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения АИС «Реклама»
    Заключение
    Список использованных источников
    Список принятых обозначений
    Приложение А Задание на дипломное проектирование
    Приложение Б Прайс-лист газеты «Из рук в руки»
    Приложение В Прайс-лист газеты «Купи-продай»
    Приложение Г Прайс-лист газеты «Эксперт Недвижимость»
    Приложение Д Прайс-лист газеты «Недвижимость Алтай»
    Приложение Е Организационная структура ООО «Деловая недвижимость»
    Приложение Ж Объемы размещаемой рекламы ООО «Деловая недвижимость»
    Приложение З График подачи рекламы в СМИ
    Приложение И Взаимосвязи между подразделениями компании ООО «Деловая недвижимость»
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет

    111 страниц(ы) 

    Содержание:
    Введение…5
    I.Аналитическая часть
    1.1Общая характеристика ООО «Маркет»…8
    1.2.Анализ конъюнктуры книготоргового рынка….13
    1.3.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Маркет»….19
    1.4.Организационно-экономическая характеристика предметной области….27
    1.5. Выводы по аналитической главе….30
    II. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-
    информационных задач
    2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области…35
    2.2.Обоснование выбора задач, входящих в комплекс….40
    2.3.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
    комплекса задач….42
    2.4.Обоснование проектных решении по технологии сбора, передачи,
    обработки и выдачи информации….45
    2.5.Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.46
    2.5.1.Обоснование использования вычислительной техники при решении
    комплекса задач….48
    III. Проектная часть
    3.1. Информационное обеспечение комплекса задач….52
    3.1.1.Инфологическая модель и её описание…53
    3.1.2.Используёмые классификаторы и системы кодирования….55
    3.1.3.Характеристика входной информации….57
    3.1.4. Нормативно-справочная информация….63
    3.1.5. Характеристика результативной информации….65
    3.2. Внутри машинная реализация комплекса задач…70
    3.2.1.Формализация расчётов (алгоритмы расчёта и решения задач)…69
    3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ (древо диалога)….71
    3.3. Технологическое обеспечение….74
    3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…74
    3.3.2.Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи
    Информации…75
    3.4. Программное обеспечение комплекса задач….78
    3.4.1.Общие положения….79
    3.4.2. Структурная схема пакета (древо диалога)….80
    3.4.3. Описание программных модулей…81
    3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов….85
    3.6. Выбор и обоснование технических средств….87
    IV.Экономическое обоснование проекта….88
    V. Безопасность жизнедеятельности…100
    Заключение….103
    Список использованных источников и литературы…109
    Приложения….111
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    32 страниц(ы) 

    ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

    Факультет подготовки бакалавров Кафедра Экономики
    Направление подготовки:
    38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит

    Введение
    1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
    2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
    3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
    4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
    5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Изучение аллофронии в британском сленге на занятиях по английскому языку

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    ГЛАВА I. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ СЛЕНГА …. 7
    1.1. Сленг в современной лингвистике: этимология и различные концепции сленга … 8
    1.2. Основные причины возникновения и употребления сленга … 13
    1.3. Виды сленга …. 17
    1.4. Различия между американским и британским сленгом … 23
    Выводы по первой главе …. 28
    ГЛАВА II. АЛЛОФРОНИЯ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН . 30
    2.1.Понятие ортофронии и аллофронии …. 30
    2.2. Аллофрония как лингвистическая категория противоречия …. 33
    2.3. Признаки ортофронии и аллофронии … 34
    2.4. Аспекты реализации аллофронии в речи …. 38
    Выводы по второй главе … 41
    ГЛАВА III. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ АЛЛОФРОНИИ В БРИТАНСКОМ СЛЕНГЕ … 43
    3.1. Виды аллофронии … 44
    3.1.1. Лексическая аллофрония … 44
    3.1.2. Стилистическая аллофрония …. 48
    3.1.3. Грамматическая аллофрония …. 51
    3.2. Способы перевода британских сленгизмов …. 55
    3.3. Классификация сленгизмов по способу образования …. 65
    ГЛАВА IV. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ …. 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ … 89
  • Дипломная работа:

    Программный модуль для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор и анализ задач геометрического размещения и методов их решения 6
    1.1 Многообразие задач геометрического размещения 6
    1.2 Содержательная постановка задачи двумерного размещения 7
    1.3 Методы решения задач геометрического размещения 8
    1.4 Оптимизационный процесс раскроя-упаковки 10
    Выводы по 1 главе 13
    Глава 2. Проектирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 14
    2.1 Процесс предоптимизационного анализа 14
    2.2 Разработка программного модуля 18
    2.3 Тестирование и анализ результатов генетических алгоритмов 24
    2.3.2 Поиск лучших решений для разных классов задач 28
    2.3.3 Поиск лучших решений для классов задач с большим количеством заготовок 32
    Выводы по 2 главе 33
    Глава 3. Разработка и тестирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 34
    3.1 Выбор языка программирования 34
    3.2 Техническое задание 36
    3.3 Тестирование программного модуля 38
    3.4 Эффективность внедрения программного модуля предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 40
    3.4.1 Экономический эффект от внедрения программного модуля 40
    3.4.2 Время разработки программы 42
    Выводы по 3 главе 44
    Заключение 45
    Список литературы 46
    Приложение 48
  • Курсовая работа:

    Исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков

    70 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Теоретическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
    1.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологов по проблеме тревожности….6
    1.2. Психологическая характеристика современного подростка…13
    1.3. Психологические особенности учебной деятельности подростков….….20
    Выводы по первой главе . 27
    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
    2.1. Организация и методы исследования .30
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков….….32
    Выводы по второй главе….…43
    Заключение .45
    Список использованной литературы .48
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
    1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 7
    1.2 Модели корпоративной культуры 21
    1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
    Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
    ООО «МАКСИМА ГРУПП»
    2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
    ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
    2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
    Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
    3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
    3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
    в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
    Заключение 89
    Список использованных источников 91
  • Дипломная работа:

    Методика воспитания скоростных качеств скалолазов

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ДАННЫХ
    1.1. Физиологические характеристики двигательной деятельности скалолазании
    1.2. Возрастные предпосылки обучения лазанию на скорость
    1.3. Характеристика нагрузок и их учёт в скалолазании
    1.4. Средства и методы тренировки скалолазов
    1.5. Методика воспитания скоростных качеств скалолазов А.Е. Пиратинского
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Методы исследования
    2.2. Организация исследования
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Результаты исследования
    3.2. Анализ результатов исследования
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Речевые особенности политической коммуникации

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА I. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС КАК ОСОБЫЙ ВИД КОММУНИКАЦИИ
    §1. Теоретическое освещение понятия «политический дискурс»…10
    1.1. Понятие о дискурсе….….10
    1.2. Понятие о политическом дискурсе….12
    §2. Особенности политической коммуникации….18
    2.1. Типовые свойства политической коммуникации…18
    2.2. Дискурсивные характеристики политической коммуникации….21
    2.3. Функции политической коммуникации….24
    Выводы по главе I….25
    ГЛАВА II. РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
    §1. Особенности речевой деятельности адресанта политической коммуникации…28
    §2. Речевые особенности обратной связи в политической коммуникации.33
    2.1. Понятие обратной связи в рамках политической коммуникации….33
    2.2. Окказионализмы как речевая особенность обратной связи в отечественной политической коммуникации.….38
    Выводы по главе II…41
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ТЕКСТОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
    §1. Речевые особенности политической коммуникации (анализ деятельности адресанта)….…42
    1.1. Прецедентные тексты как средство воздействия на адресата политической коммуникации….….42
    1.2. Анализ Послания Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию….….48
    1.3. Функциональные и стилистические особенности политического текста….56
    §2. Речевые особенности обратной связи политической коммуникации (анализ словотворчества)….63
    Выводы по главе III….68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….76
  • Отчет по практике:

    Работа с электронными таблицами в MS Excel

    12 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №4…3
    Ход работы….5
    Контрольные вопросы….10
    Вывод о проделанной работе…13
  • Дипломная работа:

    Оздоровительное влияние закаливания и физической культуры на организм человека

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
    1.1. Общие принципы и физиологические механизмы закаливания 6
    1.2. Виды закаливания 11
    1.2.1. Закаливание с помощью низких температур 11
    1.2.2. Закаливание воздухом 15
    1.2.3. Закаливание водой 16
    1.2.4. Закаливание солнечным излучением 21
    1.3 Физическая культура как оздоровительное…. 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Методы исследования 29
    2.2. Организация исследования 31
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
    3.1. Динамика заболеваемости учащихся в ходе эксперимента 33
    3.2. Динамика развития физических качеств в ходе проведения эксперимента 36
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкального мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано

    87 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Методологические основы развития музыкального мышления младших школьников
    1.1. Понятие и виды мышления….9
    1.2.Музыкальное мышление и его психологические характеристики….18
    1.3.Проблема музыкального мышления в истории музыкального образования…25
    1.4.Психофизиологическая характеристика младших школьников в контексте решения проблемы развития их музыкального мышления….29
    Выводы по I главе….33
    Глава II. Опытно - экспериментальная работа по развитию музыкального мышления младших школьников на уроках фортепиано
    2.1.Формы, методы и приёмы работы по развитию музыкального мышления на занятиях в классе фортепиано….35
    2.2.Инструментарий обследования музыкального мышления младших школьников…50
    2.3. Выявление уровня музыкального мышления учащихся 8, 9 лет на этапе констатирующего эксперимента….55
    2.4.Формирующий этап опытно-экспериментальной работы….59
    2.5.Результаты эксперимента….65
    Выводы по II главе….70
    Заключение….74
    Список литературы….78
    Приложение….84
  • Дипломная работа:

    Защита семейных прав по законодательству рф

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ СЕМЕЙНЫХ ПРАВ СУПРУГОВ 8
    1.1 Значение и содержание семейных прав и обязанностей 8
    1.2 Порядок защиты семейных прав супругов и охраняемых законом интересов супругов 15
    1.3 . Способы защиты семейных прав супругов 17
    ГЛАВА 2. ЗАЩИТА СЕМЕЙНЫХ ПРАВ СУПРУГОВ 22
    2.1 Защита имущественных и личных неимущественных прав супругов 22
    2.2 Защита родительских прав 32
    2.3 Защита семейных прав несовершеннолетних детей 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51