У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Цвет в дизайне» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ …3
1. ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТА НА ЧЕЛОВЕКА …5
1.1. Символика цвета ….5
1.2. Гармония цвета ….6
2. СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ ГАРМОНИЧЕСКОЙ
ЦВЕТОВОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ….10
Заключение …13
Список использованной литературы ….14
Введение
Какие цвета должны быть в дизайне различных предметов? Восприятие цвета и само понятие цвета представляют собой чрезвычайно сложное явле-ние. Закономерности цветового восприятия основаны на природных ассоциа-циях. Природа всегда была источником цветовых переживаний, являясь как бы элементарным эталоном цветообразования. Но природа не является стати-стической моделью, а научно – технический прогресс выдвигает нередко за-дачи, несовместимые с природными цветовыми закономерностями. В то же время, знание этих закономерностей является насущной социально – куль-турной задачей.
Изучением цветовых закономерностей природы, физических свойств цвета, законов смешивания и сочетания цветов, их психического воздействия на человека занимается наука цветоведение. Практические задачи, решаемые этой отраслью знаний, заключается в создании функционального и психофи-зиологического комфорта, направленного на повышение производительно-сти труда, снижение утомляемости, улучшение гигиенических условий и ос-вещенности. Учет утилитарных задач не исключает эстетические требования при использовании цвета.
Прекрасный дар природы – способность человека видеть мир, расцве-ченный всеми цветами радуги. Люди так привыкли к этому чуду, что не удив-ляются ему. Более того, склонны считать цвет объективным свойством самих предметов. В повседневной жизни мы рассматриваем цвет как свойство мате-риалов. Естественно, цвета предметов и материалов мы оцениваем при днев-ном цвете.
Мнение, что цвет является свойством вещей, служит для многих прак-тических целей в повседневной жизни. Оно служит также хорошо в боль-шинстве практических направлений науки и технике, однако, не везде. Так или иначе, цвет воспринимается обычно как цвет предметов или как цвет по-мещения. К так называемым теплым цветам относятся красный, золотистый и оранжевый, в то время как синий, фиолетовый и цвет морской волны счи-тают холодными цветами.
В своем жизненном опыте мы практически никогда не имеем дело с чистым цветом. Мы видим оранжевый апельсин, зеленую траву, карие глаза, красные звезды, а не просто отдельные цвета. Человеку чаще всего цвет рас-сказывает о предметах и явлениях. Он позволяет судить о том, созрела ли яго-да, или она еще зеленая, здоров ли ребенок или у него красное горло.
При дневном освещении самым светлым человеку кажется желтый цвет. При переходе от дневного зрения к ночному чувствительность сдвигает-ся к синему цвету. При сумеречном освещении лучше всего глаз человека различает зеленые оттенки.
Важное значение для дизайнера имеет выбор цвета. Здесь большую роль играет психологические моменты. Данные психологических исследова-ний говорят о том, что для человека каждый цвет обладает определенными свойствами.
Заключение
Иногда мы воспринимаем предмет как цветовое пятно, а уже потом как объем. Цвет и цветовые сочетания могут быть очень активными, а могут быть и нейтральными, могут настораживать или расслаблять.
Восприятие цвета у разных людей, в общем, сходно. У цвета есть объек-тивные качества, их нужно знать, чтобы анализировать свои ощущения и поль-зоваться цветом как средством создания гармонической предметной среды.
Цвет влияет на наше восприятие реального пространства: цвета «теп-лого» спектра зрительно приближаются. Поэтому плоскости, окрашенные оранжевым или красным, например, кажутся нам ближе, чем равноудаленные плоскости голубого цвета. Темные цвета делают предметы зрительно весо-мее, массивнее, чем светлые. Вместе с тем теплые цвета связываются с боль-шим весом, чем холодные. Окраска влияет и на восприятие величины: свет-лое пятно на темном фоне кажется больше, чем равновеликое ему темное.
Мы воспринимаем цвет, как правило, в сочетании с другими смежными цветами. В результате этого складывается общая, воспринимаемая человеком картина. «Цветовая гармония», «красивый колорит», «удачное цветосочета-ние» – выражения нам знакомые, и за ними кроется примерно одинаковое со-держание.
Отношение цветов между собой могут быть контрастными, а могут быть и сближенными – нюансными. Гармонизировать нюансные цвета срав-нительно легче, чем контрастные, но это не означает, что они всегда предпоч-тительнее.
Подбор цвета – трудная, а иногда и ответственная задача. Здесь имеет значение и «вкусовой» момент, особенно когда речь идет о жилище.
Зная объективные закономерности восприятия цвета, человек может сделать свое предметное окружение красивым. Он имеет возможность как бы со стороны оценивать цветосочетания, анализируя свои личные вкусы и при-страстия.
Список литературы
1. Михайлов С. М. Кулеева Л. М. Основы дизайна: Учебник для специально-сти 2902.00 «Дизайн архитектурной среды». – Казань: Новое Знание, 1999.
2. Глазычев В. О дизайне и цвете - М.: Искусство, 1998.
3. Гидион З. Пространство и время / Пер. с нем. - 3-е изд. - М.: ТЕРРА, 2004.
4. Хан-Магомедов С. Пионеры советского дизайна. - М.: Галарт, 1995.
5. Гропиус В., Добельман Э.И. Границы дизайна. – Спб.: Творчество, 2001.
6. Котин М.Н., Бочарский К.С. Создание предметной среды. – Спб.: Секрет, 2001.
7. Робен Э.В., Васильева Г.К. Краткая методика художественного конструи-рования. - М., 1996.
8. Холмянский Л.М. Дизайн. – М.: ТЕРРА, 1999.
Примечания
Робота сдавалась 1 раз (отл.)
Авторская работа.
Тема: | «Цвет в дизайне» | |
Раздел: | Полиграфия | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Колоративная лексика в русском сказочном фольклоре
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
Глава 1. КОЛОРАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ….10
1.1. Теоретическое освещение колоративной лексики….101.2. О цвете в исторической ленте событий….12РазвернутьСвернуть
1.3. История изучения цветообозначений в лингвистике….18
1.4. Значение колоративной лексики….….22
Выводы по 1 главе….….26
Глава 2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК….28
2.1. Особенности сказки. ….28
2.2. Классификация сказок и их специфика ….37
2.3. Основные методические положения изучения русских народных сказок в начальной школе…41
2.4. Наиболее употребительные цвета в русских народных сказках…49
Выводы по 2 главе….55
Глава 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ЦВЕТОПИСИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «СИВКА-БУРКА» ….….59
3.1. Цели, задачи, этапы проведения опытно-экспериментальной работы….….….59
3.2. Реализация педагогических условий для достижения усвоения учащихся колоративной лексики в сказке….….64
3.3. Анализ результатов экспериментальной работы…66
Методические рекомендации для учителей начальной школы…71
Выводы по 3 главе….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….74
ЛИТЕРАТУРА….….76
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….83
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….89
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3-5
Глава 1. Понятие аффиксации в теоретическом освещении. Роль аффиксации в обогащении словарного состава французского языка 6-9Выводы по главе 1 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Символика цвета в русском и французских языках
2.1. Цвет как лингвистический аспект межкультурой коммуникации 11-13
2.2. Понятие символизма во французской литературе 14-17
2.3. Роль цвета в восприятии человека 18-25
2.4. Анализ цветосемантических эффектов в поэтических произведениях 26- 30
Выводы по главе II 31
Глава 3. Примеры аффиксации на материале толкового словаря
3.1. Анализ цветообозначений, образованных при помощи аффиксации, на материале толкового словаря 32-58
Выводы по главе III 59
Глава 4. Методпродукт 60-62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63-64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65-70
ПРИЛОЖЕНИЕ 71-91
-
Курсовая работа:
Психология восприятия цвета в рекламе
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Психология восприятия 5
1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
1.2. Роль цвета в жизни людей 61.3. Предпочтение в выборе цвета 7РазвернутьСвернуть
1.4. Психофизическое действие цветов 9
1.5. Восприятие цвета 10
2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
2.1. Понятие и виды рекламы 12
2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
3. Восприятие цвета в рекламе 15
3.1. Процесс восприятия рекламы 15
3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
3.3. Выбор цвета в рекламе 17
3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
ВКР:
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Лингвистический подход к изучению фразеологического и оценочного значения
1.1. Предмет изучения фразеологии 51.2. Категория оценки в современной лингвистике 14РазвернутьСвернуть
1.3. Роль пословиц и поговорок при обучении лексике английского языка .25
1.4. Языковая картина мира народов в цветовом восприятии 29
1.5. Символика цвета в английских фразеологизмах 34
Выводы по первой главе 42
Глава II. Анализ семантической структуры пословиц и поговорок, связанных с цветообозначениям
2.1. Анализ оценочного значения в пословицах и поговорках, связанных с цветообозначениями 43
2.2. Методические рекомендации по изучению пословиц и поговорок с цветообозначениями в английском языке 65
Выводы по второй главе 71
Заключение 72
Список используемой литературы 77
Приложение 1 83 -
Дипломная работа:
Дизайн-проект интерьера кафетерия в исламском стиле
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 4
1.1. Выбор стиля интерьера 4
1.2. Исламский стиль 8
1.3. Эргономические расчеты 18ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТА 26РазвернутьСвернуть
2.1. Технология обмера помещения 26
2.2. Замеры и фотографирование 31
2.3. Графический редактор 36
2.4. Этапы проектирования 39
2.5. Подсчет стоимости материалов 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
ВКР:
Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
1.1. История возникновения и развития web-сайтов 71.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
2.2. Изучение аналогов 28
2.3. Эскизное проектирование 32
2.4. Проектное решение 38
2.5. ЮЧЕНИЕ 45
2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Философия ПЛАТОНАСледующая работа
Баскетбол




-
Дипломная работа:
Влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВА
1.1. Понятие «стиль руководства» в отечественной и зарубежной психологии….71.2. «Понятия «психологический климат коллектива» в теоретических источниках…11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы коррекции стиля руководства, способствующие улучшению психологического климата в коллективе….16
Выводы по 1 главе….23
2 ГЛАВА. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ.
2.1. Характеристика выборки и методик исследования….26
2.2. Количественные характеристики полученных результатов….…32
2.3.Результаты математической обработки данных и их интьерпретация….…42
Выводы по 2 главе….…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…61
-
Дипломная работа:
Создание проектов в программе cubase
58 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1 Теоретические основы работы с мультимедийными программами ….….6
1.1. История появления электронной музыки….….61.2. Краткий обзор аудиоредакторов….….17РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор линейки Cubase. Программное обеспечение для аудиоредактирования. ….….20
Выводы по первой главе….….36
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ CUBASE …38
2.1. Методические рекомендации по работе с программой CUBASE на уроках «Музыкальная информатика»….38
2.2. План-конспект урока на тему «Основы работы в CUBASE»….….43
2.3. Описание творческого проекта по теме исследования…50
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список использованной литературы….…57
-
Реферат:
Особенности источников Нового времени России
16 страниц(ы)
Введение 3
1.Специфика начала Нового времени 4
2.Новое время — век новой науки 9
3.Заключение 15
Список литературы 15
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Литературный жанр и его разновидности
1.1. Понятие «жанр» в литературоведении….5
1.2. Трагедия как литературный жанр….101.3. Историческая хроника как литературный жанр….17РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….21
Глава II. Жанровое своеобразие пьесы У. Шекспира «Ричард III»
2.1. Проблематика произведения «Ричард III» У.Шекспира ….22
2.2. Жанровая специфика произведения….30
Выводы по главе II….35
Глава III Изучение произведения У.Шекспира «Ричард III» на факультативных занятиях в старших классах
3.1 Факультативные занятия как вид внеклассной работы….37
3.2 План занятия «Жанровая специфика пьесы У.Шекспира «Ричард III» для X класса средней школы»….46
Выводы по главе III….55
Заключение….57
Литература….60
Приложение …63
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В.М. ШУКШИНА.6
1.1. Своеобразие художественного метода писателя.61.2. Индивидуально-авторские особенности рассказов В.М. Шукшина.13РазвернутьСвернуть
1.3. Типология рассказов писателя.17
Выводы по первой главе.23
ГЛАВА II. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РАССКАЗОВ В.М. ШУКШИНА.25
2.1. Образы «чудиков» в рассказах «Критики», «Чудик», «Мастер».25
2.2. Идейно-художественное своеобразия рассказов «Срезал», «Верую!», «Крепкий мужик».34
Выводы по второй главе.39
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА В. ШУКШИНА В ШКОЛЕ.42
3.1. Методические рекомендации по изучению произведений писателя.42
3.2. Конспект урока по литературе: «В.М. Шукшин «Срезал». О чем заставляет нас задуматься рассказ?».46
3.3. Проект программы элективного курса.55
Выводы по третьей главе.59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.63
-
Дипломная работа:
Специфика определения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….81.1. Теоретические основы диагностирования как метод исследования уровня знаний….8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование современных методов диагностики за рубежом и в России….13
1.3. Лексический состав как языковая система….18
1.3.1. Синонимия….18
1.3.2. Омонимия….19
1.3.3. Антонимия…22
1.4. Особенности формирования лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….24
1.5. Специфика определения уровня лексических знаний, умений и навыков по английскому языку учащихся старших классов….26
1.6. Развитие лексических навыков по английскому языку….32
1.7. Использование дефиниций на уроке английского языку…36
Выводы по главе 1….46
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….48
2.1. Цели, задачи и методы экспериментального исследования….….48
2.2. Анализ результатов исследования…52
Выводы по главе 2….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
ПРИЛОЖЕНИЕ….72
-
Дипломная работа:
Методика обучения техническим элементам баскетбола
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Характеристика технико-тактической подготовки юных школьников, занимающихся баскетболом1.2. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста занимающихся баскетболомРазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ
3.1. Результаты исследования и их обсуждение
3.2. Анализ результатов эксперимента
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Проблемы вокальной педагогики в научных трудах профессора м.с. алкина
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Жизненный путь М.С. Алкина… 15
Глава II. Творческая деятельность М.С. Алкина … 15
2.1. Исполнительская деятельность…. 152.2. Педагогическая деятельность … 20РазвернутьСвернуть
2.3. Научно-исследовательская и учебно-методическая работа. 28
Заключение…. 55
Литература…. 57
Приложения…
1. Список научных трудов М.С. Алкина 62
1.1. Монографии…. 62
1.2. Учебники. Учебные пособия. Хрестоматии… 62
1.3.Учебные программы…. 63
1.4. Статьи… 64
1.5. Нотации…. 66
1.6. Составление…. 67
1.7. Автореферат…. 68
2. Вокальный репертуар М.С. Алкина… 69
3. Распевки Нотное приложение… 74
4. Фотоприложение…. 76
-
Дипломная работа:
Изучение языка произведений умми камал в школе
61 страниц(ы)
Кереш.3
1. Өмми Камал әсәрләре һәм аларның тел үзенчәлекләре
1.1. Өмми Камал әсәрләренең лексик составы.81.1.1. Өмми Камал әсәрләрендә гомумкулланылыштагы лексика.РазвернутьСвернуть
1.1.2. Өмми Кәмал әсәрләрендә китап теле лексикасы
1.1.3. Сөйләү теле лексикасы
1.1.4. Гади сөйләм лексикасы
1.1.5. Диалектизмнар.
1.1.6. Алынма сүзләр
1.1.7. Фразеологизмнар.
1.2. Өмми Камал әсәрләренең поэтикасы.19
2. Мәктәптә Өмми Камал иҗатын өйрәнүнең кайбер үзенчәлекләре
2.1. Урта мәктәптә Өмми Камал әсәрләрен мәктәптә өйрәнү үзенчәлекләре.29
2.2. Урта мәктәптә туган теле дәресләрендә Өмми Камал әсәрләрен өйрәнүдә куллану өчен күнегү үрнәкләре.39
Йомгак.51
Файдаланылган әдәбият исемлеге.55
Кушымта….61
-
ВКР:
Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 61.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6РазвернутьСвернуть
1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ