У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Цвет в дизайне» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ …3
1. ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТА НА ЧЕЛОВЕКА …5
1.1. Символика цвета ….5
1.2. Гармония цвета ….6
2. СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ ГАРМОНИЧЕСКОЙ
ЦВЕТОВОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ….10
Заключение …13
Список использованной литературы ….14
Введение
Какие цвета должны быть в дизайне различных предметов? Восприятие цвета и само понятие цвета представляют собой чрезвычайно сложное явле-ние. Закономерности цветового восприятия основаны на природных ассоциа-циях. Природа всегда была источником цветовых переживаний, являясь как бы элементарным эталоном цветообразования. Но природа не является стати-стической моделью, а научно – технический прогресс выдвигает нередко за-дачи, несовместимые с природными цветовыми закономерностями. В то же время, знание этих закономерностей является насущной социально – куль-турной задачей.
Изучением цветовых закономерностей природы, физических свойств цвета, законов смешивания и сочетания цветов, их психического воздействия на человека занимается наука цветоведение. Практические задачи, решаемые этой отраслью знаний, заключается в создании функционального и психофи-зиологического комфорта, направленного на повышение производительно-сти труда, снижение утомляемости, улучшение гигиенических условий и ос-вещенности. Учет утилитарных задач не исключает эстетические требования при использовании цвета.
Прекрасный дар природы – способность человека видеть мир, расцве-ченный всеми цветами радуги. Люди так привыкли к этому чуду, что не удив-ляются ему. Более того, склонны считать цвет объективным свойством самих предметов. В повседневной жизни мы рассматриваем цвет как свойство мате-риалов. Естественно, цвета предметов и материалов мы оцениваем при днев-ном цвете.
Мнение, что цвет является свойством вещей, служит для многих прак-тических целей в повседневной жизни. Оно служит также хорошо в боль-шинстве практических направлений науки и технике, однако, не везде. Так или иначе, цвет воспринимается обычно как цвет предметов или как цвет по-мещения. К так называемым теплым цветам относятся красный, золотистый и оранжевый, в то время как синий, фиолетовый и цвет морской волны счи-тают холодными цветами.
В своем жизненном опыте мы практически никогда не имеем дело с чистым цветом. Мы видим оранжевый апельсин, зеленую траву, карие глаза, красные звезды, а не просто отдельные цвета. Человеку чаще всего цвет рас-сказывает о предметах и явлениях. Он позволяет судить о том, созрела ли яго-да, или она еще зеленая, здоров ли ребенок или у него красное горло.
При дневном освещении самым светлым человеку кажется желтый цвет. При переходе от дневного зрения к ночному чувствительность сдвигает-ся к синему цвету. При сумеречном освещении лучше всего глаз человека различает зеленые оттенки.
Важное значение для дизайнера имеет выбор цвета. Здесь большую роль играет психологические моменты. Данные психологических исследова-ний говорят о том, что для человека каждый цвет обладает определенными свойствами.
Заключение
Иногда мы воспринимаем предмет как цветовое пятно, а уже потом как объем. Цвет и цветовые сочетания могут быть очень активными, а могут быть и нейтральными, могут настораживать или расслаблять.
Восприятие цвета у разных людей, в общем, сходно. У цвета есть объек-тивные качества, их нужно знать, чтобы анализировать свои ощущения и поль-зоваться цветом как средством создания гармонической предметной среды.
Цвет влияет на наше восприятие реального пространства: цвета «теп-лого» спектра зрительно приближаются. Поэтому плоскости, окрашенные оранжевым или красным, например, кажутся нам ближе, чем равноудаленные плоскости голубого цвета. Темные цвета делают предметы зрительно весо-мее, массивнее, чем светлые. Вместе с тем теплые цвета связываются с боль-шим весом, чем холодные. Окраска влияет и на восприятие величины: свет-лое пятно на темном фоне кажется больше, чем равновеликое ему темное.
Мы воспринимаем цвет, как правило, в сочетании с другими смежными цветами. В результате этого складывается общая, воспринимаемая человеком картина. «Цветовая гармония», «красивый колорит», «удачное цветосочета-ние» – выражения нам знакомые, и за ними кроется примерно одинаковое со-держание.
Отношение цветов между собой могут быть контрастными, а могут быть и сближенными – нюансными. Гармонизировать нюансные цвета срав-нительно легче, чем контрастные, но это не означает, что они всегда предпоч-тительнее.
Подбор цвета – трудная, а иногда и ответственная задача. Здесь имеет значение и «вкусовой» момент, особенно когда речь идет о жилище.
Зная объективные закономерности восприятия цвета, человек может сделать свое предметное окружение красивым. Он имеет возможность как бы со стороны оценивать цветосочетания, анализируя свои личные вкусы и при-страстия.
Список литературы
1. Михайлов С. М. Кулеева Л. М. Основы дизайна: Учебник для специально-сти 2902.00 «Дизайн архитектурной среды». – Казань: Новое Знание, 1999.
2. Глазычев В. О дизайне и цвете - М.: Искусство, 1998.
3. Гидион З. Пространство и время / Пер. с нем. - 3-е изд. - М.: ТЕРРА, 2004.
4. Хан-Магомедов С. Пионеры советского дизайна. - М.: Галарт, 1995.
5. Гропиус В., Добельман Э.И. Границы дизайна. – Спб.: Творчество, 2001.
6. Котин М.Н., Бочарский К.С. Создание предметной среды. – Спб.: Секрет, 2001.
7. Робен Э.В., Васильева Г.К. Краткая методика художественного конструи-рования. - М., 1996.
8. Холмянский Л.М. Дизайн. – М.: ТЕРРА, 1999.
Примечания
Робота сдавалась 1 раз (отл.)
Авторская работа.
Тема: | «Цвет в дизайне» | |
Раздел: | Полиграфия | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Колоративная лексика в русском сказочном фольклоре
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
Глава 1. КОЛОРАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ….10
1.1. Теоретическое освещение колоративной лексики….101.2. О цвете в исторической ленте событий….12РазвернутьСвернуть
1.3. История изучения цветообозначений в лингвистике….18
1.4. Значение колоративной лексики….….22
Выводы по 1 главе….….26
Глава 2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК….28
2.1. Особенности сказки. ….28
2.2. Классификация сказок и их специфика ….37
2.3. Основные методические положения изучения русских народных сказок в начальной школе…41
2.4. Наиболее употребительные цвета в русских народных сказках…49
Выводы по 2 главе….55
Глава 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ЦВЕТОПИСИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «СИВКА-БУРКА» ….….59
3.1. Цели, задачи, этапы проведения опытно-экспериментальной работы….….….59
3.2. Реализация педагогических условий для достижения усвоения учащихся колоративной лексики в сказке….….64
3.3. Анализ результатов экспериментальной работы…66
Методические рекомендации для учителей начальной школы…71
Выводы по 3 главе….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….74
ЛИТЕРАТУРА….….76
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….83
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….89
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3-5
Глава 1. Понятие аффиксации в теоретическом освещении. Роль аффиксации в обогащении словарного состава французского языка 6-9Выводы по главе 1 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Символика цвета в русском и французских языках
2.1. Цвет как лингвистический аспект межкультурой коммуникации 11-13
2.2. Понятие символизма во французской литературе 14-17
2.3. Роль цвета в восприятии человека 18-25
2.4. Анализ цветосемантических эффектов в поэтических произведениях 26- 30
Выводы по главе II 31
Глава 3. Примеры аффиксации на материале толкового словаря
3.1. Анализ цветообозначений, образованных при помощи аффиксации, на материале толкового словаря 32-58
Выводы по главе III 59
Глава 4. Методпродукт 60-62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63-64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65-70
ПРИЛОЖЕНИЕ 71-91
-
Курсовая работа:
Психология восприятия цвета в рекламе
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Психология восприятия 5
1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
1.2. Роль цвета в жизни людей 61.3. Предпочтение в выборе цвета 7РазвернутьСвернуть
1.4. Психофизическое действие цветов 9
1.5. Восприятие цвета 10
2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
2.1. Понятие и виды рекламы 12
2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
3. Восприятие цвета в рекламе 15
3.1. Процесс восприятия рекламы 15
3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
3.3. Выбор цвета в рекламе 17
3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
ВКР:
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Лингвистический подход к изучению фразеологического и оценочного значения
1.1. Предмет изучения фразеологии 51.2. Категория оценки в современной лингвистике 14РазвернутьСвернуть
1.3. Роль пословиц и поговорок при обучении лексике английского языка .25
1.4. Языковая картина мира народов в цветовом восприятии 29
1.5. Символика цвета в английских фразеологизмах 34
Выводы по первой главе 42
Глава II. Анализ семантической структуры пословиц и поговорок, связанных с цветообозначениям
2.1. Анализ оценочного значения в пословицах и поговорках, связанных с цветообозначениями 43
2.2. Методические рекомендации по изучению пословиц и поговорок с цветообозначениями в английском языке 65
Выводы по второй главе 71
Заключение 72
Список используемой литературы 77
Приложение 1 83 -
Дипломная работа:
Дизайн-проект интерьера кафетерия в исламском стиле
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 4
1.1. Выбор стиля интерьера 4
1.2. Исламский стиль 8
1.3. Эргономические расчеты 18ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТА 26РазвернутьСвернуть
2.1. Технология обмера помещения 26
2.2. Замеры и фотографирование 31
2.3. Графический редактор 36
2.4. Этапы проектирования 39
2.5. Подсчет стоимости материалов 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
ВКР:
Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
1.1. История возникновения и развития web-сайтов 71.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
2.2. Изучение аналогов 28
2.3. Эскизное проектирование 32
2.4. Проектное решение 38
2.5. ЮЧЕНИЕ 45
2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Философия ПЛАТОНАСледующая работа
Баскетбол




-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1. Общая характеристика вида беламканды китайской Belamcanda chinensis (L.) DC 81.1.1. Морфологическое описание 8РазвернутьСвернуть
1.1.2. Ареал распространения 12
1.1.3. Лекарственные свойства 13
1.2. Размножение беламканды китайской Belamcanda chinensis (L.) DC 15
1.2.1. Размножение семенами 15
1.2.2. Вегетативное размножение с помощью корневища 16
1.2.3. Размножение растений с использованием культуры in vitro 18
1.3. Способы сохранения редких и вымирающих видов 20
1.3.1. Введение растений в культуру тканей и органов как альтернативный способ размножения растений 21
Заключение 24
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Основные этапы исследования 26
2.2. Создание условий асептики 27
2.2.1. Дезинфекция лабораторных приборов и оборудования 27
2.2.2. Асептическая обработка питательных сред 29
2.2.3. Стерилизация первичных эксплантов 29
2.2.4. Правила работы в стерильных условиях 31
2.3. Приготовление питательных сред 32
2.4. Физические факторы культивирования 34
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБСУЖДЕНИЯ Ошибка!
Закладка не определена.
3.1. Введение в культуру тканей и органов корневищных почек беламканды китайской (Belamcanda chinensis (L.) DC) Ошибка! Закладка не
определена.
3.2. Введение в культуру тканей и органов семян беламканды китайской (Belamcanda chinensis (L.) DC) Ошибка! Закладка не определена.
3.3. Подбор состава питательной среды для индуцирования побегообразования Ошибка! Закладка не определена.
3.4. Особенности процесса онтогенеза в системе in vitro Ошибка! Закладка
не определена.
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 35
4.1. Роль биологического образования 35
4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников биологии 37
4.3. Разработка урока на тему «Вегетативное размножение покрытосеменных растений», 6 класс 44
4.4. Применение логико-смысловых моделей в процессе изучения биологии 52
ВЫВОДЫ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 64 -
Дипломная работа:
Изучение заимствованных слов татарского языка в школе
60 страниц(ы)
Кереш 3
1. Татар теленең сүзлек составында алынмалар һәм аларны төркемләү
1.1. Татар теленең сүзлек составында алынмаларһәм аларның роле 7РазвернутьСвернуть
1.2. Тел белемендә алынма сүзләрне төркемләү мәсьәләсе 13
2. Татар теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү
2.1. Татар теле дәресләрендә алынмаларны өйрәнү
үзенчәлекләре 21
2.2. Татар теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү
алымнары һәм күнегүләр системасы 22
Йомгак 44
Файдаланылган әдәбият исемлеге . 47
Кушымта. Кушымта 1. “Алынма сүзләр” темасына дәрес
эшкәртмәсе үрнәге (V сыйныф).
-
Дипломная работа:
Технология создания электронных задачников по курсу информатики
131 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
Реферат:
27 страниц(ы)
Транспортные риски и их страхование 3
Морские перевозки (страхование каско) 4
Страхование судов торгового флота. 6Морские перевозки (страхование карго) 11РазвернутьСвернуть
Институт общей аварии 14
Воздушные перевозки 16
Железнодорожные перевозки 18
Страхование контейнеров 21
Список использованной литературы 27
-
ВКР:
АЗАТ АЙТКУЛОВ – КУРАИСТ, ПЕДАГОГ, МУЗЫКАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ (штрихи к творческому портрету)
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. .3
ГЛАВА I. Творческий путь А.М. Айткулова …. .8
ГЛАВА II. Концертно-исполнительская деятельность кураиста Азата Айткулова… .16ГЛАВА III. Педагогическая, учебно-методическая деятельность доцента А.М. Айткулова ….33РазвернутьСвернуть
3.1. Педагогическая работа….33
3.2. Учебно-методическая работа….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.48
СПИСОК ОСНОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….52
ПРИЛОЖЕНИЯ .58
I. Записи наигрышей из репертуара А.М. Айткулова….….58
II. Инструментальные мелодии «Форт Перовский», «Порт-Артур», «Пеший Махмут», «Журавлиная песнь» ….60
III. Фотоиллюстрации ….64
-
Дипломная работа:
Программа автоматизации пункта проката DVD видео
66 страниц(ы)
Введение 6
1 Исследовательская часть 8
1.1 Анализ предметной области 8
1.2 Постановка задачи 12
2 Технология разработки программного продукта 152.1 Анализ входных и выходных данных 15РазвернутьСвернуть
2.2 Инфологическая модель 17
2.3 Выбор и обоснование программных средств разработки 21
2.4 Выбор и обоснование аппаратных средств разработки 25
3 Описание программных модулей 26
3.1 Структура и алгоритм работы программного продукта 26
3.2 Инструментарий разработки программного продукта 29
3.3 Интерфейс программного продукта 32
4 Испытания программного продукта 36
4.1 Назначение испытаний 36
4.2 Программа и методика испытаний 36
4.3 Результаты испытаний 37
5 Специализированные эргономические требования к средствам вычислительной техники 39
6 Экономическая эффективность создания и внедрения программного продукта 44
6.1 Исходные данные для экономических расчетов 44
6.2 Расчет затрат по созданию и внедрению программного продукта 46
6.3 Результаты расчетов 53
Заключение 55
Список использованных источников 56
Приложение А (обязательное) Руководство программиста 57
Приложение Б (обязательное) Руководство пользователя 68
Приложение В (обязательное) Листинг программы 80
Приложение Г (обязательное) Расчет затрат на разработку программного
продукта (Excel) 91
-
ВКР:
66 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТИКИ 5
1.1. Понятие фразеологизма 51.2. Проблема определения границ фразеологии 9РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация фразеологических единиц 11
1.4. Способы образования фразеологических единиц в английском языке 21
Выводы по I главе 24
ГЛАВА II. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С ЦВЕТОЧНЫМ КОМПОНЕНТОМ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 26
2.1. Цветочная символика 26
2.2. Интерпретация цветочных символов в различных культурах 28
2.3. Реализация цветочных образов в английской фразеологии 32
Выводы по II главе 39
ГЛАВА III. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С ЦВЕТОЧНЫМ КОМПОНЕНТОМ В ТЕКСТАХ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШИХ КЛАССАХ 41
3.1 . Место ФЕ в процессе обучения английскому языку 41
3.2 Система упражнений, направленных на изучение ФЕ с цветочным компонентом 44
Выводы по III главе 55
Заключение 57
Список литературы: 59
Приложение 65
-
Дипломная работа:
Изучение особенностей выделения татарских народных говоров зауралья
65 страниц(ы)
Кереш.4
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Урта Урал татар хаклык сөйләшләрен билгеләү һәмаларга атама бирү үзенчәлекләре.8РазвернутьСвернуть
1.1. Нагайбәк сөйләше.
1.2. Сафакүл сөйләше.
1.3. Эчкен сөйләше.
Икенче бүлек.
Җирле диалект шартларында туган тел укыту методикасы
2.1. Татар халык сөйләшләре шартларында урта мәктәптә
татар теле укыту методикасы.63
2.2. Җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта
мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.66
Йомгак.72
-
Курсовая работа:
Разработка фирменного стиля ресторана
44 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Сведения из истории возникновения фирменного стиля 6
Глава 2. Теоретические вопросы создания фирменного стиля 112.1. Основные понятия фирменного стиля 11РазвернутьСвернуть
2.2. Компоненты фирменного стиля 15
2.3.Значение репутации в деятельности ресторана 22
Глава 3. Создание творческого проекта и разработка дизайна 30
3.1. Изучение условий ресторана 30
3.2. Разработка концепции дизайна, ход работы 31
3.3. Заключительный этап в создании дизайн проекта 32
Заключение 34
Литература 36
Приложение 38
-
Дипломная работа:
Ф.Латыйфиның «Хыянәт» романында милли тормыш картинасын бирү үзенчәлеге
58 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
КЕРЕШ….….
ТӨП ӨЛЕШ
I бүлек.
Татар әдәбиятында милли тормышны чагылдыруның кайбер үзенчәлекләре….II бүлек. Ф.Латыйфиның «Хыянәт» романында милли тормыш картинасын бирү үзенчәлеге….РазвернутьСвернуть
2.1. Милли тормыш картинасын бирүдә табигать күренеше.
2.2. Милли характерны гәүдәләндерү үзенчәлеге.
2.3. Милләтнең фикерләү рәвеше.
ЙОМГАК ….….….
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ….