У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и планирование на торговом предприятии» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Введение 4
1. Общая характеристика предприятия 6
2. План маркетинга 16
3. План деятельности 36
4. Расчет плановой прибыли и ее распределение 41
5. Финансово - экономические показатели 43
Заключение 45
Список использованных источников 46
Введение
Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются:
- увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности;
- высокая нестабильность внешних условий и факторов;
- новый стиль руководства персоналом;
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Торговая отрасль на протяжении последних лет – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей экономики России, опережающая по темпам роста многие отрасли.
Среди основных проблем торговли можно выделить:
- отсутствие платежеспособного спроса;
- отсутствие развитой инфраструктуры;
- отсутствие предложения логистических услуг;
- отсутствие квалифицированных кадров среднего и высшего звена.
В настоящее основными задачами торговли является:
- повышение эффективности регулирования сектора торговли,
- развитие инфраструктуры торговли,
-стимулирование развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах,
-снижение кадрового дефицита в торговле, повышение уровня профессиональной подготовки,
- обеспечение условий для развития конкуренции,
- поддержка развития малого и среднего бизнеса,
- стимулирование развития дистанционной торговли,
- совершенствование традиционных форматов торговли.
Для решения необходимых задач нужно четко поставленный процесс текущего планирования, в связи, с чем разработка текущего плана является актуальной темой курсового проектирования.
Объект проектирования – текущий план на ОАО «Седьмой континент».
Предмет исследования – процесс разработки текущего плана.
Целью выполнения курсового проекта является разработка текущего плана предприятия.
Задачи курсового проекта:
- дать общую характеристику предприятия;
- разработать план маркетинга;
- разработать план производства;
- рассчитать плановую прибыль и ее распределение;
- рассчитать финансово-экономические показатели.
Выдержка из текста работы
Из таблицы 2 видно, что практически все показатели увеличились на 40-50%. Выручка приросла на 54,97%, при этом себестоимость на 56,73%, чистая прибыль приросла на 5,46%. Персонал прирос на 10%, при этом численность рабочих приросла на 17,8%. Фонд заработной платы прирос на 13,7%, среднегодовая заработная плата на 2,5%, у рабочих на 2,2%.
Рентабельность продукции снизилась на 33,6%, с 4,07% до 2,7%. Что обусловлено существенным ростом себестоимости за счет повышения закупки, при этом рентабельность продаж также снизилась на 32,05%, что связанно также с высоким ростом себестоимости.
Одной из задач компании на 2012 год, является максимальное снижение себестоимости.
К активам ОАО «Седьмой Континент» относятся торговые марки, используемые Компанией. На сегодняшний день Компания владеет следующими торговыми марками: «Седьмой Континент», «Седьмой Континент - Пять Звезд», «Семь Шагов Седьмой Континент», «НАШ Гипермаркет» («НАШ ГИПЕРМАРКЕТ»), «НАШ продукт», «ШОКОЛАД».
Заключение
Анализ рынка на котором функционирует ОАО «Седьмой континент» показал, что на нем существует достаточно сильная конкуренция.
При проведении маркетинговых исследований были выявлены основный конкуренты ОАО «Седьмой континент»: Метро, Азбука вкуса, Пятерочка, Матрица.
Для определения дальнейшей стратегии развития ОАО «Седьмой континент» необходимо было провести сравнительный анализ сильных и слабых сторон предприятий – конкурентов. На основе проведенных исследований было предложено две стратегии: стратегия снижения себестоимости; стратегия дифференцирования.
По приведенным расчетам видно, что внедрение стратегии расширения объема продаж за счет активной рекламной кампании позволяет увеличить выручку на 11,8, а себестоимость увеличивается только на 8,9%. И это при росте численности персонала на только на 2%, а заработной платы на 8%.
Кроме того, можно сказать и о незначительной нехватке персонала, в частности рабочих. В 2011 году численность рабочих составила 1100 человек, в планируемом потребуется на 28 человек больше.
В 2011 году ОАО «Седьмой континент» являлось низко рентабельным предприятием, о чем свидетельствуют показатели рентабельности. При планируемой выручке показатели рентабельности увеличатся в 2 раза.
В целом результаты работы показали, что ОАО «Седьмой континент» функционирует достаточно успешно, занимает прочные позиции на своем сегменте рынка. Дальнейшее совершенствование хозяйственной деятельности, внедрение новых продуктов и услуг будут способствовать повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности фирмы на рынке торговли в целом.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Ч.1 от 21.10.1994.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Ч.2 от 22.12.1995.
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации Ч. 1-2 от 05.08.2000.
4. Федеральный закон «Об акционерных обществах» (Об АО) от 26.12.1995 № 208-ФЗ.
5. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник. – М.: ИНФРА- М, 2011
6. Вайс Е.С., Васильцова В.М., Вайс Т.А., Васильцов В.С. Планирование на предприятии: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011.
7. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. - М.: ИТК « Дашков и К», 2010.
8. Владимирова Л.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли. Торговля: учебник. - М.: ИТК « Дашков и К», 2009.
9. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учебник – М.: ИД Юрайт, 2010.
10. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник. - М.: ИТК « Дашков и К», 2010.
11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: учебник. - М.: ИТК « Дашков и К», 2008
12. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебное пособие. – Минск: Новое знание; М.: ИНФРА – М, 2011.
13. Котляров И.Д. Планирование на предприятии - М.: Эксмо, 2010.
14. Крок Г.Г., Сысоева С.В. Большая книга директора магазина. – СПб.: ИД «Питер», 2011
15. Панина З.И. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Практикум - М.: ИТК « Дашков и К», 2010.
Тема: | «Организация и планирование на торговом предприятии» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ организации и планирования закупок (на примере мебельной фабрики)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Организация деятельности службы снабжения 51.2 Методы автоматизации закупочной деятельности 10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ УЛУЧШЕНИЯ НА МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКЕ «РОДИОН» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
2.2 Организация закупочного процесса 20
2.3 Методы и способы улучшения закупочной деятельности 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 5
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 51.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 14
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 22
2.1. Организационно-правовая характеристика 22
2.2. Анализ основных показателей деятельности 26
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 30
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 282.1. Характеристика деятельности предприятия 28РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
-
Курсовая работа:
Организация и планирование коллективного (бригадного) труда на ОАО ИжАвто
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности предприятия 91.3. Характеристика персонала предприятия и системы управления 12РазвернутьСвернуть
2. БРИГАДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Сущность и содержание организации труда 18
2.2. Теоретические основы бригадной организации труда 21
2.3 Организация бригадного труда на Иж-Авто 24
3. ПЛАНИРОВАНИЕ БРИГАДНОГО ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы планирования бригадного труда 33
3.2. Планирование бригадного труда на Иж-Авто 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")
74 страниц(ы)
Введение 3
1.Методологические основы бухгалтерского учета
на предприятиях малого бизнеса 5
1.1. Роль и значение малого предпринимательства 51.2. Основные критерии определения малого предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
ООО «Проксима» 36
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
политика малого предприятия 36
2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
малого предприятия 46
3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Приложения 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Показания и методы избирательного пришлифовывания зубовСледующая работа
История государства и права зарубежных стран. Вариант №5




-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы юридической ответственности медицинских работников за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей….5РазвернутьСвернуть
1.1.Юридическая ответственность медицинских работников… 5
1.2. Виды юридической ответственности медицинских работников
за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей….
7
1.3. Сравнительный правовой анализ «врачебной ошибки» и неисполнения и
ненадлежащего исполнения медицинскими работниками своих
обязанностей…
10
Глава 2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей юридическую ответственность медицинских работников за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей…
14
2.1. Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих гражданско-
правовую ответственность медицинских работников….
14
2.2. Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих дисциплинарную
и материальную ответственность медицинских работников ….
16
2.3. Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих уголовную
ответственность медицинских работников….
19
Глава 3. Анализ юридических фактов ответственности медицинских работников за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей….
23
3.1. Анализ юридических фактов гражданско-правовой ответственности
медицинских работников….
23
3.2. Анализ юридических фактов дисциплинарной ответственности
медицинских работников….
24
3.3. Анализ юридических фактов уголовной ответственности медицинских
работников….
25
Заключение…. 27
Список использованных источников и литературы… 30
-
Дипломная работа:
Гражданско-прапвовое регулирование кредитного договора
84 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Общая характеристика кредитного договора
1.1. Понятие кредитного договора, его место в системе гражданско-правовых отношений1.2. Ретроспектива кредитного договора в российском законодательстве, зарубежном правеРазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание кредитного договора в гражданском праве Российской Федерации
2.1. Источники и правовые основы регулирования кредитного договора
2.2. Субъекты кредитного договора
2.3. Виды кредитного договора
2.4. Правовая ответственность за нарушение обязательств по кредитному договору
2.5. Проблемы совершенствования правового регулирования и правоприменения в кредитном договоре
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Реферат:
Показания и методы избирательного пришлифовывания
18 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
1.Показания для проведения избирательного пришлифовывания зубов…
5
2.Методы избирательной пришлифовки зубов…. 93. Значение избирательной пришлифовки протезирования зубов в профилактике их функциональной перегрузки….РазвернутьСвернуть
14
Заключение…. 16
Список литературы… 18
-
Дипломная работа:
Перспективы использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры
134 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение….4
Глава 1. Теоретические основы государственно-частного партнерства в
сфере культуры….101.1.Сущность, подходы, формы и модели государственно-частного партнерства….…10РазвернутьСвернуть
1.2.Сфера культуры как объект финансирования и социального инвестирования….29
1.3.Зарубежный опыт государственно-частного партнерства в сфере культуры России…40
Глава 2. Практика использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры России…50
2.1. Анализ финансирования сферы культуры….50
2.2. Оценка проектов государственно-частного партнерства в сфере
культуры России…64
2.3.Институциональные условия и предпосылки для реализации государственно-частного партнерства в сфере культуры…72
Глава 3. Развитие государственно-частного партнерства в сфере культуры.82
3.1. Перспективные направления использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры….82
3.2. Методические подходы к конкурсной оценке проектов государственно-частного партнерства в сфере культуры, их финансированию…97
3.3.Предложения по развитию экосистемы социальных инвестиций в сферу культуры….96
Заключение….114
Список используемой литературы….119
Приложения….130
-
Курсовая работа:
История развития информационных технологий
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Информационных технологий: понятие, функции….5
1.1.Понятие информационных технологий….51.2. Классификация и функции ИТ….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие (исторический аспект), использование в автоматизации….12
2.1. Докомпьютерный период ИТ…12
2.2. Развитие ИТ: компьютерный период…14
2.3. Использование ИТ в автоматизации: этапы….17
Заключение….23
Глоссарий…25
Список источников….30
Список сокращений
Приложения
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика института наследования….….6
1.1. Понятие и сущность наследования….….61.2. Наследование по завещанию….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Завещание как основание наследования….….….19
2.1. Понятие и принцип завещания….19
2.2. Сущность и правовые последствия отмены, изменения и недействительности завещания…28
Глава 3. Особенности исполнения наследования по завещанию….37
3.1. Субъекты наследственных правоотношений при открытии наследства по завещанию….37
3.2. Права и обязанности исполнителя завещания….44
Заключение….53
Список источников и литературы….57
-
Дипломная работа:
Реорганизация предприятия ООО "Алексеевский"в форме слияния с ООО "Потенциал" в условиях кризиса
107 страниц(ы)
Введение…
5
1.Теоретические аспекты реорганизации несостоятельных предприятий….
1.1.Понятие и формы реорганизации несостоятельных предприятий….1.2.Направления и методы диагностики несостоятельности предприятий….РазвернутьСвернуть
1.3.Законодательное обеспечение реорганизации кризисных предприятий в процедуре финансового оздоровления…
2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Алексеевский»…
2.1. Общая характеристика ООО «Алексеевский»….
2.2. Диагностика несостоятельности предприятия ООО «Алексеевский»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Алексеевский»….
2.3.1.Отчет временного управляющего….
2.3.2.План финансового оздоровления и график погашения кредиторской задолженности….
3.Проект мероприятий по проведению реорганизации ООО «Алексеевский» в форме слияния с ООО «Потенциал» на этапе финансового оздоровления….
3.1. План административного управляющего по обеспечению выполнения плана финансового оздоровления…
3.1.1. Реструктуризация кредиторской задолженности предприятия….
3.1.2. Проведение процедуры слияния предприятия ООО "Алексеевский" с предприятием ООО "Потенциал"….
3.2. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий…
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложения…
Презентация в Microsoft Power Point…. 8
-
Дипломная работа:
Оценка имущества на стадии конкурсного производства
113 страниц(ы)
Введение…. 5
1.Теоретические аспекты оценки стоимости имущества на этапе конкурсного производства….
1.1.Конкурсное производство - завершающая стадия процедуры банкротства: понятие, правовое регулирование….1.2.Конкурсная масса: виды активов, порядок расчетов с кредиторами….РазвернутьСвернуть
1.3.Методы оценки имущества, относимого к конкурсной массе…
2. Диагностика кризисного состояния ООО «Арт Стенд компания»….
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Арт Стенд компания»…
2.2. Исследование причин несостоятельности ООО «Арт Стенд компания»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Арт Стенд компания»…
2.3.1. Анализ сводных результатов финансового состояния…
2.3.2. Признание предприятия банкротом и открытие конкурсного производства…
3.Проект мероприятий по оценке имущества ООО «АртСтендКомпания» в конкурсного производства….
3.1.Оценка имущественного комплекса затратным, доходным и сравнительным подходами…
3.2.Согласование итогов оценки….
3.3.Составление отчета об оценке….
3.4. План удовлетворения требований кредиторов и общие итоги процедуры конкурсного производства….
Заключение….
Список использованной литературы….
Приложения….
Презентация в Microsoft Power Point…
-
Дипломная работа:
Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры (на примере г.Москва)
58 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретико-правовые основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….…71.1. Теоретические основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативное правое регулирование взаимодействия органов публичной власти….15
1.3. Содержание взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры….19
Глава 2. Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве…28
2.1. Формы и направления взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….28
2.2. Содержание организации работы прокуратуры по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере обеспечения законности в городе Москве…34
2.3. Направления совершенствования взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….43
Заключение…53
Список источников и литературы…56
-
Дипломная работа:
Кредиты для физических лиц: российский и зарубежный опыт
86 страниц(ы)
Введение…5
1.Теоретические основы кредитования физических лиц…5
1.1.Кредит: понятие, сущность, значение….51.2.Кредитование физических лиц в банковской системе РФ…9РазвернутьСвернуть
1.3.Зарубежный опыт кредитования физических лиц…15
1.4.Оценка кредитного риска и кредитная политика банка….19
2.Анализ кредитования физических лиц в ЗАО КБ «Альта-Банк»…26
2.1.Организационно-экономическая характеристика банка….26
2.2.Анализ системы кредитования физических лиц….37
2.4.Предложения по совершенствованию кредитования физических
лиц банком…50
Заключение….56
Глоссарий
Список используемых источников
Список сокращений
Приложения