У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка программы повышения качества продукции на промышленном предприятии на приеме организации ООО ПО «ВЭЛТА»» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НАПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Философия управления качеством
1.2 Методологические основы управления качеством на предприятии
Глава 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПО «ВЭЛТА»
2.1 Общая характеристика ООО ПО «ВЭЛТА»
2.2 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия
Глава 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ООО ПО «ВЭЛТА»
3.1 Исследование системы управления качеством на предприятии ООО ПО ВЭЛТА
3.2 Совершенствование системы контроля качества на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Современный рынок электротехнического оборудования представляет собой сложную систему, имеющую целый ряд проблем и нерешенных вопросов. Устаревание оборудования (процент электротехнического оборудования подлежащего замене достигает 70%); несовершенство электрических сетей (веерные отключения, скачки напряжения и т.д.); реформирование сферы энергетики, о котором постоянно заявляет правительство; возрождение промышленности и наращивание производственных мощностей (которое невозможно без серьезной реорганизации и переоснащения производства). В связи с этими тенденциями, одной из главных целей для многих организаций, функционирующих в данной отрасли, стало решение ключевых проблем российской энергетики. В частности, на решение этих вопросов направлена и политика ООО ПО «ВЭЛТА, предполагающая систематическое введение в ассортимент компании новинок электротехнической продукции, позволяющих успешно решать поставленные руководством страны задачи.
Таким образом, актуальность изучения предприятий и организаций, функционирующих в данной области очевидна.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связанно с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место.
Управление качеством является одной из ключевых функций как корпоративного, так и проектного менеджмента, основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности любого предприятия.
В России внимание к управлению качеством постоянно возрастает. Вместе с тем многие менеджеры до сих пор основную часть рабочего времени посвящают «сиюминутным» проблемам, а не планированию качества с самого начала.
Ключевой задачей менеджмента компаний является создание, практическая реализация и последующая сертификация системы менеджмента качества (современный термин, заменивший ранее использовавшийся термин – «системы управления качеством»), и поставляемой продукции в течение определенного периода времени (действия контракта, срока выпуска продукции данного вида и т. д.).
Управление качеством является, по существу, сквозным аспектом системы управления предприятием – аналогичным таким, как время, затраты, управление персоналом. Именно это положение находится в основе основополагающих принципов, находящихся в основе современных систем менеджмента качества.
Эти принципы лежат в основе наиболее популярного и методологически сильного направления в управлении качеством – Всеобщего управления качеством – Total Management.
Названные принципы определили актуальность выбранной темы.
Целью данной дипломной работы является изучение особенностей управления качеством продукции в ООО «ВЭЛТА» и выработка рекомендаций по его совершенствованию.
Объектом исследования является Общество с Ограниченной Ответственностью «ВЭЛТА».
Предметом исследования является управление качеством продукции в ООО ПО «ВЭЛТА».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать понятие и определить функции управления качеством;
изучить современную концепцию менеджмента качества;
провести анализ управления качеством продукции ООО ПО «ВЭЛТА»;
предложить рекомендации по созданию и обеспечению эффективности управления качеством на исследуемом предприятии.
Методологическую и теоретическую базу исследования составили разработки ученых и специалистов: Ю.Д. Амиров, А.В. Гличев, С.Д. Ильенкова, В.А. Лапидус, Ю.И. Ребрин, А.Г. Сергеев, а также статьи из журналов «Стандарты качество», «Проблемы теории и практики управления».
Для проведения исследования использовались нормативно-правовые акты и локальные документы организации.
Выдержка из текста работы
В соответствии с МС ИСО 9000:2000 в обязанности руководства входит проведение ежегодного анализа и оценки функционирования системы качества. В ходе такой проверки анализируются показатели работы системы качества и выполнение мероприятий в области качества, намеченных на год.
Согласно этому документу, мероприятия по совершенствованию эффективности работы системы качества, намеченные генеральным директором на 2009год, выполнены. Все замечания, которые были выявлены в процессе сертификационного аудита за 2010, были устранены.
Показатели работы системы качества за 2010 год приведены в таблице 7. Анализируя показатели работы системы качества за 2010 г., следует отметить улучшение показателей:
- уменьшение количества разрешений на отклонения от чертежей и технологии в процессе производства на 30% по сравнению с 2009 годом;
- снижение количества претензий поступающих от потребителей;
- снижение доли затрат по исправимому и окончательному браку в себестоимости произведенных работ.
Остаются неудовлетворительными:
- снижение затрат на устранение дефектов, брака;
- отношение исполнителей, приводящее к браку, отклонениям, доработкам, которые составляют 49% от общего числа случаев выявленных несоответствий.
Таким образом, учитывая выше изложенное, оценка эффективности работы системы качества за 2010 год — удовлетворительная.
Заключение
Управление качеством является одной из ключевых функций как корпоративного, так и проектного менеджмента, основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности любого предприятия.
В рамках данной работы нами проведен анализ особенностей управления качеством Производственного Объединения "Высоковольтные Электротехнические Аппараты" (ООО ПО «ВЭЛТА»).
ООО ПО "ВЭЛТА" - это динамично развивающаяся производственная компания, работающая на рынке электротехнического оборудования. Компания имеет большой опыт в проектировании, разработке, производстве и монтаже распределительных устройств среднего и низкого напряжения.
Проанализировав показатели работы системы качества предприятия за 2010 г., нами отмечена тенденция к отметить улучшению таких показателей как:
- уменьшение количества разрешений на отклонения от чертежей и технологии в процессе производства на 30% по сравнению с 2009 годом;
- снижение количества претензий поступающих от потребителей;
- снижение доли затрат по исправимому и окончательному браку в себестоимости произведенных работ.
Все же остаются неудовлетворительным: снижение затрат на устранение дефектов, брака; отношение исполнителей, приводящее к браку, отклонениям, доработкам, которые составляют 49% от общего числа случаев выявленных несоответствий.
Таким образом, по нашему мнению, оценка эффективности работы системы качества за 2010 год — удовлетворительная, что подтверждается полученными выводами:
1) На предприятии внедрена и успешно функционирует система качества в соответствии с МС ИСО 9000:2000;
2) Ежегодно проводится анализ системы качества высшим руководством, с целью выявления несоответствий, действующим стандартам и разработке программы мероприятий по повышению качества на следующий год;
3) Особое внимание уделяется браку и затратам, связанным с обеспечением качества;
4) На предприятии, в рамках действующей системы качества, реализуется принцип постоянного улучшения качества и разработана методика по внедрению этих изменений в процессы проектирования, производства, контроля, испытании и т.д.;
5) Все процессы, связанные с функционированием системы качества на предприятии являются строго документированными и любые изменения, вносимые в процессы обеспечения качества, подлежат своевременному документальному оформлению.
Проведя анализ причин брака и дефектов в ООО ПО «ВЭЛТА» с помощью диаграммы Парето мы пришли к выводу о том, что основными причинами, вызывающими наибольшее количество ошибок стали ошибки исполнителей и поставки некачественного сырья. Таким образом, в первую очередь, предупредительные мероприятия должны быть направлены на решение проблем именно этих проблем.
По нашему мнению, в дальнейшем работу ООО ПО «ВЭЛТА» нужно сконцентрировать по следующим ключевым направлениям:
- обеспечение стабильности сертифицируемых параметров;
- мероприятия по исключению несоответствий выявленных в производстве;
- повышение технического уровня продукции;
- совершенствование системы контроля качества;
- повышение качества покупных комплектующих изделий и совершенствование системы взаимоотношений с поставщиками;
- удовлетворение требований потребителей и организация технического обслуживания продукции.
Список литературы
1. Закон Российской Федерации "О стандартизации" №5154-1 от 10 июня 1993.
2. Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" от 10 июня 1993 г. № 5153-1 (в ред. Федеральных законов от 27.12.95 г. № 211- ФЗ, от 02.03.98 г. № 30-ФЗ, от 31.07.98 г. № 154-ФЗ).
3. Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество №10, 2010.
4. Багаутдинова Н. Формирование системы менеджмента качества. // Проблемы теории и практики управления №1, 2007.
5. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009.
6. Бурков В. Н., Новиков Д. А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. / Проблемы теории и практики управления №4, 2005.
7. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. М.: Изд. Стандартов, 2009.
8. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд. Стандартов,2008.
9. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд. стандартов, 2007.
10. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010.
11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во МГУ, 2011.
13. Гличев А.В. Качество продукции. Система управления. - М.: Прогресс, 2009.
14. Ершов. А.К. Управление качеством. – М.: Логос, 2008.
15. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
16. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
17. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 5. - М.: ИНФРА-М, 2009.
18. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: Новости, 2010.
19. Ляшецкий А. П. Управление качеством продукции. – М.: Изд-во МГУ, 2007.
20. Мазур И. И. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Омега-Л, 2007.
21. Менеджмент организации: Учеб. пособие. / под ред. З.М. Румянцевой. - М: ИНФРА-М, 2008.
22. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010.
23. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Том 1,2.- М.: Внешторгиздат, 2010.
24. Миронов М.Г. Управление качеством. – М.: Проспект, 2009.
25. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2009.
26. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 2009.
27. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ,2009.
28. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие. - М.: Логос, 2009.
29. Справочник директора предприятия. / под ред. М.Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2008.
30. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник. / под ред. Проф. В.А. Швандера. - М.:, 2008.
31. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товаров. - М.: АО "Бизнес-школа", 2008.
32. Черкасский С. ISO-9000: кому это нужно? / Новые рынки №1, 2009.
33. Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Специальная литература, 2008.
34. Эванс. Д. Управление качеством. - М.: Юнити-Дана, 2007.
35. Янг М., Рюэгг-Штюрм И. Значение новых сетеобразных организационно-управленческих форм для динамизации предприятий / Проблемы теории и практики управления №6, 2008.
Примечания
Приложения:
Приемы и средства, используемые для всеобщего управления качеством
Этапы оценки системы качества
Организационная структура ООО ПО «ВЭЛТА»
Тема: | «Разработка программы повышения качества продукции на промышленном предприятии на приеме организации ООО ПО «ВЭЛТА»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 7000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Учет затрат на производство 5
1.1 Затраты на производство и их классификация 5
1.2 Основные методы калькулирования себестоимости продукции 112 Практика учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 16РазвернутьСвернуть
2.1 Экономическая характеристика предприятия и его учетная политика 16
2.2 Классификация затрат в ООО «ТКТС» 20
2.3 Метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 26
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 35
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Реферат 2
Введение 4
Краткая характеристика предприятия и описание его технологии и организационной структуры 7Политика в области качества предприятия 11РазвернутьСвернуть
Сеть бизнес-процессов системы менеджмента качества 13
Матрица ответственности и полномочий системы менеджмента качества предприятия 14
Диаграмма хода деятельности единичного процесса 16
Применение статистических методов с целью улучшения деятельности 16
Диаграмма сродства 17
Диаграмма Парето 18
Выводы 21
-
Отчет по практике:
Отчет о производственной (преддипломной) практике на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
Основная часть…4
1. Общая характеристика предприятия… 4
2. Организационная структура управления…. 63. Система управления персоналом…. 11РазвернутьСвернуть
4. Экономические службы и финансовое состояние предприятия. 14
5. Система управления маркетингом…. 18
6. Правовое обеспечение управления… 29
Заключение … 21
Литература …. 23
Приложения … 25
-
Курсовая работа:
Оценка затрат связанная с обеспечением качества на примере ОАО СЭГЗ
27 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика предприятия – ОАО «СЭГЗ»….6
2. Теоретические положения….8
3. Формирование комплекта документов системы качества….113.1. Основные положения системы….11РазвернутьСвернуть
3.2 Система менеджмента качества ОАО «СЭГЗ»….14
3.3 Таблица «Матрица распределения ответственности по
элементам системы менеджмента качества»….16
3. 4 Методика оценки качества изделия….18
4 Оценка затрат, связанных с обеспечением качества….21
Заключение….24
Список используемой литературы….26
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
1.1 Принципы системного управления качеством 61.2 Сущность процессного подхода 11РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
1.4 Методология IDEF0 23
2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 66
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии компании
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
Диагностика факторов конкурентной среды 5
Оценка интенсивности конкуренции 6Определение стадии ЖЦТ 10РазвернутьСвернуть
Анализ рыночной доли конкурентов 10
Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
Разработка целей маркетинга компании 18
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
Изучение позиции потребителей 29
Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
Определение затрат на маркетинг 34
Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Профессиональное развитие педагога-психолога в ВУЗеСледующая работа
Отчетоб учебно-ознакомительной практике на предприятииооо по «вэлта




-
Контрольная работа:
Избрание мер пресечения при производстве дознания
12 страниц(ы)
Введение….2
1 Понятие мер пресечения и их виды….….3
2 Порядок применения мер пресечения….….5
Заключение….10
Список использованных источников….12
-
Контрольная работа:
Математические модели в программе storm
9 страниц(ы)
1. Решить задачу оптимизации. Найти оптимальное решение.
2. Провести анализ чувствительности решения к значениям ограничений ресурсов.3. Провести параметрический анализ небазисного ресурса.РазвернутьСвернуть
4. Определить базис по продуктам в момент входа небазисных ресурсов в базис.
-
Курсовая работа:
Солженицин о политическом устройстве постсоветской России.
29 страниц(ы)
Глава 1. Жизненный путь А.И. Солженицына
1.1. Детство и юность писателя….5
2.1. Основные периоды творчества Солженицына….7Глава 2. Постсоветское устройство России в творчестве СолженицынаРазвернутьСвернуть
1.2. «Как нам обустроить Россию?»….11
2.2. Солженицын о современном состоянии страны….17
Заключение…22
Список литературы…25
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Теоретический вопрос.
Специальные налоговые режимы на примере Омской области
Задача 1
Налоговой инспекцией проведена выездная налоговая проверка ООО «Финские краски». По результатам проверки вынесено решение о привлечении Общества к налоговой ответственности за неполную уплату НДС. Однако, в связи с дополнительно поступившими сведениями из правоохранительных органов, руководитель инспекции отменил указанное решение и вынес решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. По итогам проведения названных мероприятий принято новое решение, в соответствии с которым Общество привлечено к ответственности также и за неполную уплату налога на прибыль.Соблюдена ли в настоящем случае процедура привлечения к налоговой ответственности?Задача 2РазвернутьСвернуть
Определите сумму налога на имущество, которую необходимо уплатить жене и мужу, если квартира инвентаризационной стоимостью 2650 тыс. руб. находится в общей совместной собственности. Дача стоимостью 630 тыс. руб. зарегистрирована на мужа, гараж стоимостью 480 тыс.руб. оформлен на жену. Все имущество супругов находится на территории г.Омска.
-
Курсовая работа:
Развитие государства и права в условиях глобализации
29 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и этапы развития глобализации
2. Тенденции развития государства в условиях глобализации3. Тенденции развития права в условиях глобализацииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Психологические особенности деятельности РТП и личного состава при тушении пожара
38 страниц(ы)
Вступление….…
Основное содержание
1. Основные направления в истории психологических учений….
2. Психологическая характеристика памяти. Значение памяти для обеспечения эффективности профессиональной деятельности пожарного…3. Психологические особенности деятельности РТП и личного состава при тушении пожара…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список используемой литературы …
-
Дипломная работа:
Процедуры отбора и найма персонала БУ КЦСОН «Пенаты
63 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Значение аттестации сотрудников муниципального учреждения в современных условиях…. 111.1. Цели, задачи и принципы аттестации сотрудников муниципального учреждения… 11РазвернутьСвернуть
1.2. Механизм аттестации и его особенности…. 16
1.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая проведение аттестации…. 21
Глава 2. Исследование особенностей проведения аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2»…. 26
2.1. Краткая организационно – экономическая характеристика МУЗ «Роддом № 2»…. 26
2.2. Анализ процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения и документирование ее результатов…. 34
2.3. Работа с сотрудниками муниципального учреждения по результатам аттестации…. 43
Глава 3. Обоснование рекомендаций по совершенствованию организации и управления процедуры аттестации сотрудников МУЗ «Роддом № 2»…. 47
3.1. Основные проблемы процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2» …. 47
3.2. Рекомендации при проведении оценки труда сотрудников муниципального учреждения …. 50
3.3. Повышение эффективности компетентности работы с сотрудниками МУЗ «Роддом № 2» по результатам аттестации… 55
Заключение…. 60
Список использованной литературы… 63
Приложения…. 65
-
Курсовая работа:
Сущность государства и его функции
22 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1«Сущность» государства: методологические подходы и понятие….4
1.1 Понятие «сущности» государства….41.2 Методологические подходы к понятию «сущности» государства….6РазвернутьСвернуть
Глава 2 Понятие и виды функций государства….10
2.1 Понятие функций государства….10
2.2 Классификация функций государства….13
Заключение…19
Список используемой литературы….21
-
Тест:
4 страниц(ы)
Тест из 40 вопросов с вариантами ответов. -
Контрольная работа:
Гражданский процесс. Вариант 3
12 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Новые и вновь открывшиеся обстоятельства как основания для пересмотра решений, вступивших в законную силу.