У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка программы повышения качества продукции на промышленном предприятии на приеме организации ООО ПО «ВЭЛТА»» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НАПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Философия управления качеством
1.2 Методологические основы управления качеством на предприятии
Глава 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПО «ВЭЛТА»
2.1 Общая характеристика ООО ПО «ВЭЛТА»
2.2 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия
Глава 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ООО ПО «ВЭЛТА»
3.1 Исследование системы управления качеством на предприятии ООО ПО ВЭЛТА
3.2 Совершенствование системы контроля качества на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Современный рынок электротехнического оборудования представляет собой сложную систему, имеющую целый ряд проблем и нерешенных вопросов. Устаревание оборудования (процент электротехнического оборудования подлежащего замене достигает 70%); несовершенство электрических сетей (веерные отключения, скачки напряжения и т.д.); реформирование сферы энергетики, о котором постоянно заявляет правительство; возрождение промышленности и наращивание производственных мощностей (которое невозможно без серьезной реорганизации и переоснащения производства). В связи с этими тенденциями, одной из главных целей для многих организаций, функционирующих в данной отрасли, стало решение ключевых проблем российской энергетики. В частности, на решение этих вопросов направлена и политика ООО ПО «ВЭЛТА, предполагающая систематическое введение в ассортимент компании новинок электротехнической продукции, позволяющих успешно решать поставленные руководством страны задачи.
Таким образом, актуальность изучения предприятий и организаций, функционирующих в данной области очевидна.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связанно с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место.
Управление качеством является одной из ключевых функций как корпоративного, так и проектного менеджмента, основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности любого предприятия.
В России внимание к управлению качеством постоянно возрастает. Вместе с тем многие менеджеры до сих пор основную часть рабочего времени посвящают «сиюминутным» проблемам, а не планированию качества с самого начала.
Ключевой задачей менеджмента компаний является создание, практическая реализация и последующая сертификация системы менеджмента качества (современный термин, заменивший ранее использовавшийся термин – «системы управления качеством»), и поставляемой продукции в течение определенного периода времени (действия контракта, срока выпуска продукции данного вида и т. д.).
Управление качеством является, по существу, сквозным аспектом системы управления предприятием – аналогичным таким, как время, затраты, управление персоналом. Именно это положение находится в основе основополагающих принципов, находящихся в основе современных систем менеджмента качества.
Эти принципы лежат в основе наиболее популярного и методологически сильного направления в управлении качеством – Всеобщего управления качеством – Total Management.
Названные принципы определили актуальность выбранной темы.
Целью данной дипломной работы является изучение особенностей управления качеством продукции в ООО «ВЭЛТА» и выработка рекомендаций по его совершенствованию.
Объектом исследования является Общество с Ограниченной Ответственностью «ВЭЛТА».
Предметом исследования является управление качеством продукции в ООО ПО «ВЭЛТА».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать понятие и определить функции управления качеством;
изучить современную концепцию менеджмента качества;
провести анализ управления качеством продукции ООО ПО «ВЭЛТА»;
предложить рекомендации по созданию и обеспечению эффективности управления качеством на исследуемом предприятии.
Методологическую и теоретическую базу исследования составили разработки ученых и специалистов: Ю.Д. Амиров, А.В. Гличев, С.Д. Ильенкова, В.А. Лапидус, Ю.И. Ребрин, А.Г. Сергеев, а также статьи из журналов «Стандарты качество», «Проблемы теории и практики управления».
Для проведения исследования использовались нормативно-правовые акты и локальные документы организации.
Выдержка из текста работы
В соответствии с МС ИСО 9000:2000 в обязанности руководства входит проведение ежегодного анализа и оценки функционирования системы качества. В ходе такой проверки анализируются показатели работы системы качества и выполнение мероприятий в области качества, намеченных на год.
Согласно этому документу, мероприятия по совершенствованию эффективности работы системы качества, намеченные генеральным директором на 2009год, выполнены. Все замечания, которые были выявлены в процессе сертификационного аудита за 2010, были устранены.
Показатели работы системы качества за 2010 год приведены в таблице 7. Анализируя показатели работы системы качества за 2010 г., следует отметить улучшение показателей:
- уменьшение количества разрешений на отклонения от чертежей и технологии в процессе производства на 30% по сравнению с 2009 годом;
- снижение количества претензий поступающих от потребителей;
- снижение доли затрат по исправимому и окончательному браку в себестоимости произведенных работ.
Остаются неудовлетворительными:
- снижение затрат на устранение дефектов, брака;
- отношение исполнителей, приводящее к браку, отклонениям, доработкам, которые составляют 49% от общего числа случаев выявленных несоответствий.
Таким образом, учитывая выше изложенное, оценка эффективности работы системы качества за 2010 год — удовлетворительная.
Заключение
Управление качеством является одной из ключевых функций как корпоративного, так и проектного менеджмента, основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности любого предприятия.
В рамках данной работы нами проведен анализ особенностей управления качеством Производственного Объединения "Высоковольтные Электротехнические Аппараты" (ООО ПО «ВЭЛТА»).
ООО ПО "ВЭЛТА" - это динамично развивающаяся производственная компания, работающая на рынке электротехнического оборудования. Компания имеет большой опыт в проектировании, разработке, производстве и монтаже распределительных устройств среднего и низкого напряжения.
Проанализировав показатели работы системы качества предприятия за 2010 г., нами отмечена тенденция к отметить улучшению таких показателей как:
- уменьшение количества разрешений на отклонения от чертежей и технологии в процессе производства на 30% по сравнению с 2009 годом;
- снижение количества претензий поступающих от потребителей;
- снижение доли затрат по исправимому и окончательному браку в себестоимости произведенных работ.
Все же остаются неудовлетворительным: снижение затрат на устранение дефектов, брака; отношение исполнителей, приводящее к браку, отклонениям, доработкам, которые составляют 49% от общего числа случаев выявленных несоответствий.
Таким образом, по нашему мнению, оценка эффективности работы системы качества за 2010 год — удовлетворительная, что подтверждается полученными выводами:
1) На предприятии внедрена и успешно функционирует система качества в соответствии с МС ИСО 9000:2000;
2) Ежегодно проводится анализ системы качества высшим руководством, с целью выявления несоответствий, действующим стандартам и разработке программы мероприятий по повышению качества на следующий год;
3) Особое внимание уделяется браку и затратам, связанным с обеспечением качества;
4) На предприятии, в рамках действующей системы качества, реализуется принцип постоянного улучшения качества и разработана методика по внедрению этих изменений в процессы проектирования, производства, контроля, испытании и т.д.;
5) Все процессы, связанные с функционированием системы качества на предприятии являются строго документированными и любые изменения, вносимые в процессы обеспечения качества, подлежат своевременному документальному оформлению.
Проведя анализ причин брака и дефектов в ООО ПО «ВЭЛТА» с помощью диаграммы Парето мы пришли к выводу о том, что основными причинами, вызывающими наибольшее количество ошибок стали ошибки исполнителей и поставки некачественного сырья. Таким образом, в первую очередь, предупредительные мероприятия должны быть направлены на решение проблем именно этих проблем.
По нашему мнению, в дальнейшем работу ООО ПО «ВЭЛТА» нужно сконцентрировать по следующим ключевым направлениям:
- обеспечение стабильности сертифицируемых параметров;
- мероприятия по исключению несоответствий выявленных в производстве;
- повышение технического уровня продукции;
- совершенствование системы контроля качества;
- повышение качества покупных комплектующих изделий и совершенствование системы взаимоотношений с поставщиками;
- удовлетворение требований потребителей и организация технического обслуживания продукции.
Список литературы
1. Закон Российской Федерации "О стандартизации" №5154-1 от 10 июня 1993.
2. Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" от 10 июня 1993 г. № 5153-1 (в ред. Федеральных законов от 27.12.95 г. № 211- ФЗ, от 02.03.98 г. № 30-ФЗ, от 31.07.98 г. № 154-ФЗ).
3. Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество №10, 2010.
4. Багаутдинова Н. Формирование системы менеджмента качества. // Проблемы теории и практики управления №1, 2007.
5. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009.
6. Бурков В. Н., Новиков Д. А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. / Проблемы теории и практики управления №4, 2005.
7. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. М.: Изд. Стандартов, 2009.
8. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд. Стандартов,2008.
9. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд. стандартов, 2007.
10. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010.
11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во МГУ, 2011.
13. Гличев А.В. Качество продукции. Система управления. - М.: Прогресс, 2009.
14. Ершов. А.К. Управление качеством. – М.: Логос, 2008.
15. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
16. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
17. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 5. - М.: ИНФРА-М, 2009.
18. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: Новости, 2010.
19. Ляшецкий А. П. Управление качеством продукции. – М.: Изд-во МГУ, 2007.
20. Мазур И. И. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Омега-Л, 2007.
21. Менеджмент организации: Учеб. пособие. / под ред. З.М. Румянцевой. - М: ИНФРА-М, 2008.
22. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010.
23. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Том 1,2.- М.: Внешторгиздат, 2010.
24. Миронов М.Г. Управление качеством. – М.: Проспект, 2009.
25. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2009.
26. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 2009.
27. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ,2009.
28. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие. - М.: Логос, 2009.
29. Справочник директора предприятия. / под ред. М.Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2008.
30. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник. / под ред. Проф. В.А. Швандера. - М.:, 2008.
31. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товаров. - М.: АО "Бизнес-школа", 2008.
32. Черкасский С. ISO-9000: кому это нужно? / Новые рынки №1, 2009.
33. Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Специальная литература, 2008.
34. Эванс. Д. Управление качеством. - М.: Юнити-Дана, 2007.
35. Янг М., Рюэгг-Штюрм И. Значение новых сетеобразных организационно-управленческих форм для динамизации предприятий / Проблемы теории и практики управления №6, 2008.
Примечания
Приложения:
Приемы и средства, используемые для всеобщего управления качеством
Этапы оценки системы качества
Организационная структура ООО ПО «ВЭЛТА»
Тема: | «Разработка программы повышения качества продукции на промышленном предприятии на приеме организации ООО ПО «ВЭЛТА»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 7000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Учет затрат на производство 5
1.1 Затраты на производство и их классификация 5
1.2 Основные методы калькулирования себестоимости продукции 112 Практика учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 16РазвернутьСвернуть
2.1 Экономическая характеристика предприятия и его учетная политика 16
2.2 Классификация затрат в ООО «ТКТС» 20
2.3 Метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 26
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 35
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Реферат 2
Введение 4
Краткая характеристика предприятия и описание его технологии и организационной структуры 7Политика в области качества предприятия 11РазвернутьСвернуть
Сеть бизнес-процессов системы менеджмента качества 13
Матрица ответственности и полномочий системы менеджмента качества предприятия 14
Диаграмма хода деятельности единичного процесса 16
Применение статистических методов с целью улучшения деятельности 16
Диаграмма сродства 17
Диаграмма Парето 18
Выводы 21
-
Отчет по практике:
Отчет о производственной (преддипломной) практике на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
Основная часть…4
1. Общая характеристика предприятия… 4
2. Организационная структура управления…. 63. Система управления персоналом…. 11РазвернутьСвернуть
4. Экономические службы и финансовое состояние предприятия. 14
5. Система управления маркетингом…. 18
6. Правовое обеспечение управления… 29
Заключение … 21
Литература …. 23
Приложения … 25
-
Курсовая работа:
Оценка затрат связанная с обеспечением качества на примере ОАО СЭГЗ
27 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика предприятия – ОАО «СЭГЗ»….6
2. Теоретические положения….8
3. Формирование комплекта документов системы качества….113.1. Основные положения системы….11РазвернутьСвернуть
3.2 Система менеджмента качества ОАО «СЭГЗ»….14
3.3 Таблица «Матрица распределения ответственности по
элементам системы менеджмента качества»….16
3. 4 Методика оценки качества изделия….18
4 Оценка затрат, связанных с обеспечением качества….21
Заключение….24
Список используемой литературы….26
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
1.1 Принципы системного управления качеством 61.2 Сущность процессного подхода 11РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
1.4 Методология IDEF0 23
2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 66
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии компании
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
Диагностика факторов конкурентной среды 5
Оценка интенсивности конкуренции 6Определение стадии ЖЦТ 10РазвернутьСвернуть
Анализ рыночной доли конкурентов 10
Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
Разработка целей маркетинга компании 18
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
Изучение позиции потребителей 29
Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
Определение затрат на маркетинг 34
Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Профессиональное развитие педагога-психолога в ВУЗеСледующая работа
Отчетоб учебно-ознакомительной практике на предприятииооо по «вэлта




-
Реферат:
Язычество и христианство на Руси, их взаимовлияние.
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Христианство и русская культура….4
2. Христианская религия и народная культура…6
3. Языческая культура древних славян…94. Значение славянской мифологии ….14РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Список использованной литературы…19
-
Курсовая работа:
Индивидуальные особенности памяти учащихся и их успеваемость
30 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития индивидуальных особенностей памяти у учащихся и их успеваемости.51.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные теории памяти.11
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте.20
Выводы по первой главе.23
Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных особенностей памяти у учащихся.24
2.1. Выявление уровня развития памяти у учащихся.24
2.2. Анализ и интерпретация результатов.27
Заключение.31
Список литературы .32
Приложения.33
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
10. Технология приготовления дрожжевого слоеного теста. Ассортимент изделий из дрожжевого слоеного теста. Процесс образования слоев, особенности технологии на каждом этапе….3-420. Производство пряников. Технология приготовления пряничного теста сырцовым способом. Оборудование, используемое для формования пряников…5-7РазвернутьСвернуть
26. Технология приготовления миндального и воздушно-орехового полуфабриката. Особенности замеса теста, температурные режимы выпечки. Показатели качества готовых изделий….8-9
28. Технологические схемы и технологические карты приготовления слоенных пирожных…10-12
Вывод….13
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Порядок создания страховых и перестраховочных компаний
20 страниц(ы)
Введение….2
1. Способы создания страховых компаний в мировой практике….4
2. Порядок создания и регистрации страховых компаний и перестраховочных обществ….7Заключение….14РазвернутьСвернуть
Задача 1….15
Задача 2….….17
Список использованных источников….20
Задача 1
Центральным субъектом страхового дела является страховщик. Им может быть исключительно страховая организация - юридическое лицо, созданное для осуществления страхования, перестрахования, взаимного страхования и имеющее лицензию на осуществление страхования соответствующего вида
Страховая организация как юридическое лицо будет создано с момента государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей».
Страховщиками являются, как правило, коммерческие организации, которые имеют организационно-правовую форму акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.
В качестве некоммерческих организаций в соответствии со ст. 968 ГК РФ и ст. 7 Закона об организации страхового дела могут выступать общества взаимного страхования, которые создаются юридическими и физическими лицами для страховой защиты своих имущественных интересов.
Лицензированию подлежат конкретные виды страхования, классификация которых установлена Законом об организации страхового дела. Лицензирование обязательного страхования проводится в соответствии со специальным законодательством.
Задача 2
В пути следования междугородного автобуса произошла авария, в результате которой погиб пассажир Шукшанов. На иждивении Шукшанова находились жена, инвалид 2-ой группы и двое несовершеннолетних детей. Жена Шукшанова обратилась в управление междугородних пассажирских перевозок с требованием о возмещении вреда причиненного гибель кормильца. Управление предложило Шукшановой обратится в страховую компанию По заявлению Шукшановой страховая компания при выяснении обстоятельств дела установила, что Шукшанов направленный в командировку по срочному заданию прибыл на автовокзал за несколько минут до отправления рейсового автобуса и не успел приобрести проездной билет. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения на том основании, что Шукшанов не мог быть признан субъектом отношений по страхованию. Шукшанова обратилась с иском в суд. Суд вынося решение об удовлетворении иска указал, что предоставление проездного билета как доказательства заключение договора перевозки не предусмотрено Можно ли признать Шукшанова субъектом страхового возмещения? Какие юридические факты необходимы для возникновения страховых правоотношений между Шукшановым и страховой компанией? Обоснованно ли решение суда?
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70
-
Контрольная работа:
Бизнес-планирование, вариант 6
21 страниц(ы)
1. Этапы разработки нового продукта.
2. Календарный план выполнения работ
3. Описание производственного процесса4. Расчет основных показателей экономической эффективности проекта и построение финансового профиля проекта.РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Часть курсовой по деталям машин Расчет клиноременной передачи вариант 1
3 страниц(ы)
Отсутствует -
Реферат:
Интернационализация производства и капитала
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Понятие интернационализации производства и капитала, история развития…. 4
2. Причины интернационализации производства…. 173. Выводы… 19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы… 21
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Виды налогов по различным классификационным признакам: прямые и косвенные; федеральные, региональные и местные; общие и специальные (целевые); прогрессивные, пропорциональные и регрессивные налоги….32. Группы плательщиков налога на прибыль. Ставки налога на прибыль и другие виды доходов. Права налогоплательщиков в выборе способа признания дохода для целей налогообложения….5РазвернутьСвернуть
3. Ставки страховых взносов для различных категорий плательщиков. Порядок исчисления и сроки уплаты страховых взносов….7
Задача…17
Список использованной литературы….19
-
Контрольная работа:
Структурно-логическая схема состава преступления (Особая часть), вар. 3
12 страниц(ы)
Вариант № 3
Задание 1
Заполнение структурно-логической схемы состава преступления, предусмотренного ст. 167 УК РФ.Задание 2РазвернутьСвернуть
I. Осужденный за убийство в состоянии аффекта (ст. 107 УК РФ) Романов убил заключенного Попова, вставшего на путь исправления. Убийство совершено в связи с тем, что Попов выполнял обязанности бригадира производственного участка и требовал соблюдения порядка и дисциплины всеми осужденными. Действия Романова следует квалифицировать по:
1.Ч. I ст. 105 УК.
2. П.п. «б» ч. 2 ст. 105 УК.
3. Ст. 317 УК.
4. Ч. 3 ст. 321 УК. п. «б» ч. 2 ст. 105 УК.
5. Ст. 317 УК, ч. 3 ст. 321 УК.
II. 8 марта вечером Батурин у себя дома вместе с женой и супругами Курилик распивали спиртные напитки. В 22 часа в квартиру пришел сосед Горный. После того как Батурин уснул, его жена и Горный уединились в доме Курилик, куда через некоторое время пригнел Батурин. Застав жену и Горного в обнаженном виде, он взял лежащий на столе кухонный нож и нанес удары жене и Горному. Жена скончалась на месте, а Горный умер в больнице спустя 10 дней. Действия Батурина следует квалифицировать но;
1. Ч. 1 ст. 105 УК, ч. 3 ст. 30, п. «а» ч. 2 ст. 105 УК.
2. Ч. 3 ст. 30, п. «а» ч. 2 ст. 105 УК.
3. Ч. 1 ст. 107 УК, ч. 3 ст. 30. ч. 2 ст. 107 УК
4. Ч. 3 ст. 30, ч. 2 ст.107 УК
5. Ч. 1 ст. 107 УК, ст. 113УК
III. Художник Маскипяп неоднократно приглашал к себе на квартиру 8-летнюю Свету Ф. для позирования и совершал в отношении нее развратные действия. Однажды, находясь в нетрезвом состоянии, он совершил с девочкой половой акт и заразил ее СПИДом (о заболевании он знал) Действия Маскипяна следует квалифицировать но:
1. П.п. «б», «в» ч. 3 ст. 131 УК.
2. П.п. «б», ч. 4 ст. 131 УК, ч. 3. ст. 135 УК.
3. П. «в» ч. 4 ст. 131 УК, ст. 135 УК, ч. 3 ст. 122 УК.
4. Ст. 134 УК, ч. 3. 122 УК.
5. Ст. 134 УК, ст. 135 УК, ч. 3 ст. 122 УК.
IV. Группа работников уголовного розыска обеспечивала документирование и задержание матерых вымогателей. Однако в силу определенных обстоятельств вымогателям удалось убежать из подъезда дома, где происходила встреча с потерпевшим. Оперуполномоченный УР Денисов, преследуя вымогателей, увидел, как те садятся в автомобиль. Достав пистолет, он произвел несколько выстрелов, в результате чего один из вымогателей был убит, а второму нанесен тяжкий вред здоровью. Действия Денисова следует квалифицировать по:
1. П.п. «б», «в» ч. 3 ст. 286 УК.
2. П. «в» ч. 3 ст. 286 УК, ч. 1 ст. 105 УК.
3. Ч. 2 ст. 108 УК.
4. Ч. 2 ст. 108 УК, ч. 2 ст. 114 УК.
5. Отсутствует состав преступления (ст. 38 УК).
V. Составить фабулу, согласно которой действия Иванова следует квалифицировать по п. «з» ч. 2 ст. 126 УК, п. «в» ч. 2 ст. 206 УК, а действия Петрова - по ч. 4 ст. 33, п. «з» ч. 2 ст. 126 УК, ч. 5 ст. 33, п. «в» ч. 2 ст. 206 УК