У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка программы повышения качества продукции на промышленном предприятии на приеме организации ООО ПО «ВЭЛТА»» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НАПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Философия управления качеством
1.2 Методологические основы управления качеством на предприятии
Глава 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПО «ВЭЛТА»
2.1 Общая характеристика ООО ПО «ВЭЛТА»
2.2 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия
Глава 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ООО ПО «ВЭЛТА»
3.1 Исследование системы управления качеством на предприятии ООО ПО ВЭЛТА
3.2 Совершенствование системы контроля качества на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Современный рынок электротехнического оборудования представляет собой сложную систему, имеющую целый ряд проблем и нерешенных вопросов. Устаревание оборудования (процент электротехнического оборудования подлежащего замене достигает 70%); несовершенство электрических сетей (веерные отключения, скачки напряжения и т.д.); реформирование сферы энергетики, о котором постоянно заявляет правительство; возрождение промышленности и наращивание производственных мощностей (которое невозможно без серьезной реорганизации и переоснащения производства). В связи с этими тенденциями, одной из главных целей для многих организаций, функционирующих в данной отрасли, стало решение ключевых проблем российской энергетики. В частности, на решение этих вопросов направлена и политика ООО ПО «ВЭЛТА, предполагающая систематическое введение в ассортимент компании новинок электротехнической продукции, позволяющих успешно решать поставленные руководством страны задачи.
Таким образом, актуальность изучения предприятий и организаций, функционирующих в данной области очевидна.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связанно с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место.
Управление качеством является одной из ключевых функций как корпоративного, так и проектного менеджмента, основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности любого предприятия.
В России внимание к управлению качеством постоянно возрастает. Вместе с тем многие менеджеры до сих пор основную часть рабочего времени посвящают «сиюминутным» проблемам, а не планированию качества с самого начала.
Ключевой задачей менеджмента компаний является создание, практическая реализация и последующая сертификация системы менеджмента качества (современный термин, заменивший ранее использовавшийся термин – «системы управления качеством»), и поставляемой продукции в течение определенного периода времени (действия контракта, срока выпуска продукции данного вида и т. д.).
Управление качеством является, по существу, сквозным аспектом системы управления предприятием – аналогичным таким, как время, затраты, управление персоналом. Именно это положение находится в основе основополагающих принципов, находящихся в основе современных систем менеджмента качества.
Эти принципы лежат в основе наиболее популярного и методологически сильного направления в управлении качеством – Всеобщего управления качеством – Total Management.
Названные принципы определили актуальность выбранной темы.
Целью данной дипломной работы является изучение особенностей управления качеством продукции в ООО «ВЭЛТА» и выработка рекомендаций по его совершенствованию.
Объектом исследования является Общество с Ограниченной Ответственностью «ВЭЛТА».
Предметом исследования является управление качеством продукции в ООО ПО «ВЭЛТА».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать понятие и определить функции управления качеством;
изучить современную концепцию менеджмента качества;
провести анализ управления качеством продукции ООО ПО «ВЭЛТА»;
предложить рекомендации по созданию и обеспечению эффективности управления качеством на исследуемом предприятии.
Методологическую и теоретическую базу исследования составили разработки ученых и специалистов: Ю.Д. Амиров, А.В. Гличев, С.Д. Ильенкова, В.А. Лапидус, Ю.И. Ребрин, А.Г. Сергеев, а также статьи из журналов «Стандарты качество», «Проблемы теории и практики управления».
Для проведения исследования использовались нормативно-правовые акты и локальные документы организации.
Выдержка из текста работы
В соответствии с МС ИСО 9000:2000 в обязанности руководства входит проведение ежегодного анализа и оценки функционирования системы качества. В ходе такой проверки анализируются показатели работы системы качества и выполнение мероприятий в области качества, намеченных на год.
Согласно этому документу, мероприятия по совершенствованию эффективности работы системы качества, намеченные генеральным директором на 2009год, выполнены. Все замечания, которые были выявлены в процессе сертификационного аудита за 2010, были устранены.
Показатели работы системы качества за 2010 год приведены в таблице 7. Анализируя показатели работы системы качества за 2010 г., следует отметить улучшение показателей:
- уменьшение количества разрешений на отклонения от чертежей и технологии в процессе производства на 30% по сравнению с 2009 годом;
- снижение количества претензий поступающих от потребителей;
- снижение доли затрат по исправимому и окончательному браку в себестоимости произведенных работ.
Остаются неудовлетворительными:
- снижение затрат на устранение дефектов, брака;
- отношение исполнителей, приводящее к браку, отклонениям, доработкам, которые составляют 49% от общего числа случаев выявленных несоответствий.
Таким образом, учитывая выше изложенное, оценка эффективности работы системы качества за 2010 год — удовлетворительная.
Заключение
Управление качеством является одной из ключевых функций как корпоративного, так и проектного менеджмента, основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности любого предприятия.
В рамках данной работы нами проведен анализ особенностей управления качеством Производственного Объединения "Высоковольтные Электротехнические Аппараты" (ООО ПО «ВЭЛТА»).
ООО ПО "ВЭЛТА" - это динамично развивающаяся производственная компания, работающая на рынке электротехнического оборудования. Компания имеет большой опыт в проектировании, разработке, производстве и монтаже распределительных устройств среднего и низкого напряжения.
Проанализировав показатели работы системы качества предприятия за 2010 г., нами отмечена тенденция к отметить улучшению таких показателей как:
- уменьшение количества разрешений на отклонения от чертежей и технологии в процессе производства на 30% по сравнению с 2009 годом;
- снижение количества претензий поступающих от потребителей;
- снижение доли затрат по исправимому и окончательному браку в себестоимости произведенных работ.
Все же остаются неудовлетворительным: снижение затрат на устранение дефектов, брака; отношение исполнителей, приводящее к браку, отклонениям, доработкам, которые составляют 49% от общего числа случаев выявленных несоответствий.
Таким образом, по нашему мнению, оценка эффективности работы системы качества за 2010 год — удовлетворительная, что подтверждается полученными выводами:
1) На предприятии внедрена и успешно функционирует система качества в соответствии с МС ИСО 9000:2000;
2) Ежегодно проводится анализ системы качества высшим руководством, с целью выявления несоответствий, действующим стандартам и разработке программы мероприятий по повышению качества на следующий год;
3) Особое внимание уделяется браку и затратам, связанным с обеспечением качества;
4) На предприятии, в рамках действующей системы качества, реализуется принцип постоянного улучшения качества и разработана методика по внедрению этих изменений в процессы проектирования, производства, контроля, испытании и т.д.;
5) Все процессы, связанные с функционированием системы качества на предприятии являются строго документированными и любые изменения, вносимые в процессы обеспечения качества, подлежат своевременному документальному оформлению.
Проведя анализ причин брака и дефектов в ООО ПО «ВЭЛТА» с помощью диаграммы Парето мы пришли к выводу о том, что основными причинами, вызывающими наибольшее количество ошибок стали ошибки исполнителей и поставки некачественного сырья. Таким образом, в первую очередь, предупредительные мероприятия должны быть направлены на решение проблем именно этих проблем.
По нашему мнению, в дальнейшем работу ООО ПО «ВЭЛТА» нужно сконцентрировать по следующим ключевым направлениям:
- обеспечение стабильности сертифицируемых параметров;
- мероприятия по исключению несоответствий выявленных в производстве;
- повышение технического уровня продукции;
- совершенствование системы контроля качества;
- повышение качества покупных комплектующих изделий и совершенствование системы взаимоотношений с поставщиками;
- удовлетворение требований потребителей и организация технического обслуживания продукции.
Список литературы
1. Закон Российской Федерации "О стандартизации" №5154-1 от 10 июня 1993.
2. Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" от 10 июня 1993 г. № 5153-1 (в ред. Федеральных законов от 27.12.95 г. № 211- ФЗ, от 02.03.98 г. № 30-ФЗ, от 31.07.98 г. № 154-ФЗ).
3. Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество №10, 2010.
4. Багаутдинова Н. Формирование системы менеджмента качества. // Проблемы теории и практики управления №1, 2007.
5. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009.
6. Бурков В. Н., Новиков Д. А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. / Проблемы теории и практики управления №4, 2005.
7. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. М.: Изд. Стандартов, 2009.
8. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд. Стандартов,2008.
9. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд. стандартов, 2007.
10. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010.
11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во МГУ, 2011.
13. Гличев А.В. Качество продукции. Система управления. - М.: Прогресс, 2009.
14. Ершов. А.К. Управление качеством. – М.: Логос, 2008.
15. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
16. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
17. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 5. - М.: ИНФРА-М, 2009.
18. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: Новости, 2010.
19. Ляшецкий А. П. Управление качеством продукции. – М.: Изд-во МГУ, 2007.
20. Мазур И. И. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Омега-Л, 2007.
21. Менеджмент организации: Учеб. пособие. / под ред. З.М. Румянцевой. - М: ИНФРА-М, 2008.
22. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010.
23. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Том 1,2.- М.: Внешторгиздат, 2010.
24. Миронов М.Г. Управление качеством. – М.: Проспект, 2009.
25. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2009.
26. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 2009.
27. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ,2009.
28. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие. - М.: Логос, 2009.
29. Справочник директора предприятия. / под ред. М.Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2008.
30. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник. / под ред. Проф. В.А. Швандера. - М.:, 2008.
31. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товаров. - М.: АО "Бизнес-школа", 2008.
32. Черкасский С. ISO-9000: кому это нужно? / Новые рынки №1, 2009.
33. Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Специальная литература, 2008.
34. Эванс. Д. Управление качеством. - М.: Юнити-Дана, 2007.
35. Янг М., Рюэгг-Штюрм И. Значение новых сетеобразных организационно-управленческих форм для динамизации предприятий / Проблемы теории и практики управления №6, 2008.
Примечания
Приложения:
Приемы и средства, используемые для всеобщего управления качеством
Этапы оценки системы качества
Организационная структура ООО ПО «ВЭЛТА»
Тема: | «Разработка программы повышения качества продукции на промышленном предприятии на приеме организации ООО ПО «ВЭЛТА»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 7000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Учет затрат на производство 5
1.1 Затраты на производство и их классификация 5
1.2 Основные методы калькулирования себестоимости продукции 112 Практика учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 16РазвернутьСвернуть
2.1 Экономическая характеристика предприятия и его учетная политика 16
2.2 Классификация затрат в ООО «ТКТС» 20
2.3 Метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 26
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 35
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Реферат 2
Введение 4
Краткая характеристика предприятия и описание его технологии и организационной структуры 7Политика в области качества предприятия 11РазвернутьСвернуть
Сеть бизнес-процессов системы менеджмента качества 13
Матрица ответственности и полномочий системы менеджмента качества предприятия 14
Диаграмма хода деятельности единичного процесса 16
Применение статистических методов с целью улучшения деятельности 16
Диаграмма сродства 17
Диаграмма Парето 18
Выводы 21
-
Отчет по практике:
Отчет о производственной (преддипломной) практике на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
Основная часть…4
1. Общая характеристика предприятия… 4
2. Организационная структура управления…. 63. Система управления персоналом…. 11РазвернутьСвернуть
4. Экономические службы и финансовое состояние предприятия. 14
5. Система управления маркетингом…. 18
6. Правовое обеспечение управления… 29
Заключение … 21
Литература …. 23
Приложения … 25
-
Курсовая работа:
Оценка затрат связанная с обеспечением качества на примере ОАО СЭГЗ
27 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика предприятия – ОАО «СЭГЗ»….6
2. Теоретические положения….8
3. Формирование комплекта документов системы качества….113.1. Основные положения системы….11РазвернутьСвернуть
3.2 Система менеджмента качества ОАО «СЭГЗ»….14
3.3 Таблица «Матрица распределения ответственности по
элементам системы менеджмента качества»….16
3. 4 Методика оценки качества изделия….18
4 Оценка затрат, связанных с обеспечением качества….21
Заключение….24
Список используемой литературы….26
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
1.1 Принципы системного управления качеством 61.2 Сущность процессного подхода 11РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
1.4 Методология IDEF0 23
2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 66
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии компании
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
Диагностика факторов конкурентной среды 5
Оценка интенсивности конкуренции 6Определение стадии ЖЦТ 10РазвернутьСвернуть
Анализ рыночной доли конкурентов 10
Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
Разработка целей маркетинга компании 18
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
Изучение позиции потребителей 29
Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
Определение затрат на маркетинг 34
Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Профессиональное развитие педагога-психолога в ВУЗеСледующая работа
Отчетоб учебно-ознакомительной практике на предприятииооо по «вэлта




-
Контрольная работа:
Психофизиология. Физиологоя речевого процесса
17 страниц(ы)
Введение
I. Характеристика речи
II. Мозговая организация речи
III. Физиология речи
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Товарная реклама. Основные требования к ней.
14 страниц(ы)
Введение …
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности ….
1.1. Понятия и классификация рекламной деятельности….1.2. Классификация рекламы….РазвернутьСвернуть
2. Товарная реклама и ее особенности….
2.1. Понятие и сущность товарной рекламы….
2.2. Основные требования к товарной рекламе….
Заключение …
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Налоговый контроль. Организация и проведение выездных проверок. Налоговое право. вариант 4 и 5
29 страниц(ы)
Вариант 4.
1. Теоретический вопрос
Номер задания Темы
4 Налоговый контроль. Организация и проведение выездных проверок.Задача 1РазвернутьСвернуть
ОАО «Астра» не перечислило в установленный срок 28 марта налог на прибыль в сумме 234 тыс.руб. Инспекция ФНС Росси по Октябрьскому округу г.Омска направила 12 апреля в адрес организации требование об уплате налога. Так как налог в бюджет в установленный требованием срок не поступил, инспекция направила в банк, где у организации был открыт валютный счет поручение на уплату налога. Правомерны ли действия налогового органа? Ответ обоснуйте.
Задача 2
В феврале работнику фирмы Пантелееву В.П. были выплачены:- заработная плата за январь в сумме 12800 руб.;- премия в сумме 2500 руб.; - материальная помощь в связи со смертью члена семьи в сумме 6000 руб. На иждивении у Пантелеева В.П. находится 10 летняя дочь. Работник является акционером фирмы. Поэтому ему были начислены и выплачены дивиденды по итогам деятельности фирмы за прошлый год. Сумма дивидендов составила 56 000 руб. В январе работник предоставил по месту работы заявление и документы, необходимые для предоставления стандартных налоговых вычетов. Определите размер налога на доходы физических лиц, подлежащего уплате в бюджет.
Вариант 5.
2. Теоретический вопрос
Номер задания Темы
5 Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение.
Задача 1
ООО «Тринити» 10.03.2010 г. было получено решение по акту проверки, проведенной ИФНС по Кировскому округу г.Омска. Не согласившись с данным решением директор общества 15.03.2010 г.направил исковое заявление в арбитражный суд г. Омска. Оцените ситуацию, примет ли суд иск?
Задача 2
Пономарева И.В. заключила в 2007 г. договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома. Размер платы за квартиру, которую она приобретала составила 2 300 000 руб. В январе 2008г. дом был сдан в эксплуатацию и она получила акт приема- передачи квартиры в этом доме. Определите размер имущественного налогового вычета, на который имеет право Пономарева И.В., а также определите - с какого момента она имеет право на получение этого вычета.
-
Контрольная работа:
Отличие сверхурочной работы от работы в режиме с ненормированным рабочим днем. Вариант 6
17 страниц(ы)
1. Выполните проблемное задание и дайте развернутый ответ на теоретический вопрос – «Отличие сверхурочной работы от работы в режиме с ненормированным рабочим днем». -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Роли менеджера, необходимые навыки…3
2. Специфика труда менеджера, его место роль и основные задачи….6
Список источников….11
-
Контрольная работа:
Сравнительное правоведение. Россия и Бельгия
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Историческое происхождение и развитие правовой системы…4
2. Специфический юридический способ мышления…73. Особые правовые институты…10РазвернутьСвернуть
4. Источники права и особенности их толкования…14
5. Идеологические факторы (влияние официальной или неофициальной идеологии на право)….17
Заключение….22
Список использованный источников….23
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие «культура» в социологии 4
2. Компоненты культуры 8
3. Единство и разнообразие культур 15
Заключение 21
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
Зачетная работа по дисц. Мотивационный менеджмент
22 страниц(ы)
Вариант 3
1. Составьте схему взаимосвязи постулатов теории человеческих ресурсов (её основных постулатов) и содержания мотивации и стимулирования в контексте этой теории.2. Начертите схему работы механизма мотивации и стимулирования в контексте классической теории.РазвернутьСвернуть
3. Опишите постулаты, которые вошли в теорию трудовой мотивации из физиологической и психологической школ общей теории мотивации.
4. Составьте таблицу подходов, составляющих теорию мотивации и стимулирования трудовой деятельности, в которой будут отражены названия, основоположник, основные положения (кратко), механизм мотивации, преимущества и недостатки подходов.
5. Начертите схему взаимосвязи и взаимозависимости концепций мотивации и стимулирования трудовой деятельности. Ниже приведите краткие пояснения.
6. Опишите суть социальной составляющей мотивации и стимулирования трудовой деятельности.
7. Приведите четыре примера определения для категории «благо». Проведите их качественный анализ.
8. Составьте таблицу соотнесения стадий жизненного цикла, типов стратегии организации и особенностей системы мотивации и стимулирования.
9. Опишите содержание факторов, влияющих на формирование мотивационного ядра персонала организации на примере предприятия.
10. Раскройте особенности управления мотивацией и стимулированием труда и задачи службы управления персоналом.
11. Составьте алгоритм разработки системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности для предприятия любой формы собственности. В работе обязательно указать базовые характеристики предприятия, для которого составляется данная разработка (сфера деятельности, форма собственности, размер, стадия жизненного цикла, цель разработки). В работе обязательно отразить механизмы, которые вы планируете использовать, дать пояснения по их предполагаемой работе в контексте выбранного Вами предприятия.
-
Курсовая работа:
Теория информационных процессов. РАСЧЕТ ПЕРЕДАЮЩЕЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЯ
18 страниц(ы)
Введение 5
1 Определение верхних частот каналов и периода опроса 6
2 Расчет полосы частот каналов 11
2.1 Определение верхней частоты спектра импульсной последовательности 112.2 Выбор несущей и построение спектральной диаграммы 12РазвернутьСвернуть
3 Определение максимального уровня помех в канале связи 14
3.1 Помехоустойчивость передачи импульсно-модулируемых сигналов 14
4 Скорость передачи информации 15
5 Вычисление эффективности передачи 16
Заключение 17
Библиографический список 18
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1. Окончив факультет иностранных языков, гражданка Васильева в течение 3 лет выполняла переводы с английского языка по договору с редакцией журнала. В этот период она родила дочь Ольгу. После того, как ребенку исполнилось 4 года, Васильева вместе с мужем уехала во Францию, где, будучи представителем российской туристической фирмы «Хобби интернэшнл», организовывала в качестве принимающей стороны туристические поездки российских граждан и выполняла обязанности гида. Через 11 лет семья Васильевых вернулась в Россию. Какова продолжительность страхового стажа гражданки Васильевой? Имеет ли она право на пенсию по старости?2. В связи с экономическими трудностями предприятия заработную плату работникам угольной шахты «Столичная» не выдавали в течение 6 месяцев. Не начислялись взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве. Когда на шахте произошел несчастный случай со смертельным исходом, местное отделение Фонда социального страхования отказалось производить страховые выплаты, мотивируя тем, что страхователь не отчислял страховые взносы. Соответствует ли это законодательству? На какие виды социального обеспечения вправе претендовать работники шахты, пострадавшие в результате несчастного случая на производстве?РазвернутьСвернуть