СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка программы повышения качества продукции на промышленном предприятии на приеме организации ООО ПО «ВЭЛТА» - Дипломная работа №19431

«Разработка программы повышения качества продукции на промышленном предприятии на приеме организации ООО ПО «ВЭЛТА»» - Дипломная работа

  • 68 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1 ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НАПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Философия управления качеством

1.2 Методологические основы управления качеством на предприятии

Глава 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПО «ВЭЛТА»

2.1 Общая характеристика ООО ПО «ВЭЛТА»

2.2 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия

Глава 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ООО ПО «ВЭЛТА»

3.1 Исследование системы управления качеством на предприятии ООО ПО ВЭЛТА

3.2 Совершенствование системы контроля качества на предприятии

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

Современный рынок электротехнического оборудования представляет собой сложную систему, имеющую целый ряд проблем и нерешенных вопросов. Устаревание оборудования (процент электротехнического оборудования подлежащего замене достигает 70%); несовершенство электрических сетей (веерные отключения, скачки напряжения и т.д.); реформирование сферы энергетики, о котором постоянно заявляет правительство; возрождение промышленности и наращивание производственных мощностей (которое невозможно без серьезной реорганизации и переоснащения производства). В связи с этими тенденциями, одной из главных целей для многих организаций, функционирующих в данной отрасли, стало решение ключевых проблем российской энергетики. В частности, на решение этих вопросов направлена и политика ООО ПО «ВЭЛТА, предполагающая систематическое введение в ассортимент компании новинок электротехнической продукции, позволяющих успешно решать поставленные руководством страны задачи.

Таким образом, актуальность изучения предприятий и организаций, функционирующих в данной области очевидна.

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связанно с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место.

Управление качеством является одной из ключевых функций как корпоративного, так и проектного менеджмента, основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности любого предприятия.

В России внимание к управлению качеством постоянно возрастает. Вместе с тем многие менеджеры до сих пор основную часть рабочего времени посвящают «сиюминутным» проблемам, а не планированию качества с самого начала.

Ключевой задачей менеджмента компаний является создание, практическая реализация и последующая сертификация системы менеджмента качества (современный термин, заменивший ранее использовавшийся термин – «системы управления качеством»), и поставляемой продукции в течение определенного периода времени (действия контракта, срока выпуска продукции данного вида и т. д.).

Управление качеством является, по существу, сквозным аспектом системы управления предприятием – аналогичным таким, как время, затраты, управление персоналом. Именно это положение находится в основе основополагающих принципов, находящихся в основе современных систем менеджмента качества.

Эти принципы лежат в основе наиболее популярного и методологически сильного направления в управлении качеством – Всеобщего управления качеством – Total Management.

Названные принципы определили актуальность выбранной темы.

Целью данной дипломной работы является изучение особенностей управления качеством продукции в ООО «ВЭЛТА» и выработка рекомендаций по его совершенствованию.

Объектом исследования является Общество с Ограниченной Ответственностью «ВЭЛТА».

 Предметом исследования является управление качеством продукции в ООО ПО «ВЭЛТА».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 дать понятие и определить функции управления качеством;

 изучить современную концепцию менеджмента качества;

 провести анализ управления качеством продукции ООО ПО «ВЭЛТА»;

 предложить рекомендации по созданию и обеспечению эффективности управления качеством на исследуемом предприятии.

Методологическую и теоретическую базу исследования составили разработки ученых и специалистов: Ю.Д. Амиров, А.В. Гличев, С.Д. Ильенкова, В.А. Лапидус, Ю.И. Ребрин, А.Г. Сергеев, а также статьи из журналов «Стандарты качество», «Проблемы теории и практики управления».

Для проведения исследования использовались нормативно-правовые акты и локальные документы организации.


Выдержка из текста работы

В соответствии с МС ИСО 9000:2000 в обязанности руководства входит проведение ежегодного анализа и оценки функционирования системы качества. В ходе такой проверки анализируются показатели работы системы качества и выполнение мероприятий в области качества, намеченных на год.

Согласно этому документу, мероприятия по совершенствованию эффективности работы системы качества, намеченные генеральным директором на 2009год, выполнены. Все замечания, которые были выявлены в процессе сертификационного аудита за 2010, были устранены.

Показатели работы системы качества за 2010 год приведены в таблице 7. Анализируя показатели работы системы качества за 2010 г., следует отметить улучшение показателей:

- уменьшение количества разрешений на отклонения от чертежей и технологии в процессе производства на 30% по сравнению с 2009 годом;

- снижение количества претензий поступающих от потребителей;

- снижение доли затрат по исправимому и окончательному браку в себестоимости произведенных работ.

Остаются неудовлетворительными:

- снижение затрат на устранение дефектов, брака;

- отношение исполнителей, приводящее к браку, отклонениям, доработкам, которые составляют 49% от общего числа случаев выявленных несоответствий.

Таким образом, учитывая выше изложенное, оценка эффективности работы системы качества за 2010 год — удовлетворительная.


Заключение

Управление качеством является одной из ключевых функций как корпоративного, так и проектного менеджмента, основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности любого предприятия.

В рамках данной работы нами проведен анализ особенностей управления качеством Производственного Объединения "Высоковольтные Электротехнические Аппараты" (ООО ПО «ВЭЛТА»).

ООО ПО "ВЭЛТА" - это динамично развивающаяся производственная компания, работающая на рынке электротехнического оборудования. Компания имеет большой опыт в проектировании, разработке, производстве и монтаже распределительных устройств среднего и низкого напряжения.

Проанализировав показатели работы системы качества предприятия за 2010 г., нами отмечена тенденция к отметить улучшению таких показателей как:

- уменьшение количества разрешений на отклонения от чертежей и технологии в процессе производства на 30% по сравнению с 2009 годом;

- снижение количества претензий поступающих от потребителей;

- снижение доли затрат по исправимому и окончательному браку в себестоимости произведенных работ.

Все же остаются неудовлетворительным: снижение затрат на устранение дефектов, брака; отношение исполнителей, приводящее к браку, отклонениям, доработкам, которые составляют 49% от общего числа случаев выявленных несоответствий.

Таким образом, по нашему мнению, оценка эффективности работы системы качества за 2010 год — удовлетворительная, что подтверждается полученными выводами:

1) На предприятии внедрена и успешно функционирует система качества в соответствии с МС ИСО 9000:2000;

2) Ежегодно проводится анализ системы качества высшим руководством, с целью выявления несоответствий, действующим стандартам и разработке программы мероприятий по повышению качества на следующий год;

3) Особое внимание уделяется браку и затратам, связанным с обеспечением качества;

4) На предприятии, в рамках действующей системы качества, реализуется принцип постоянного улучшения качества и разработана методика по внедрению этих изменений в процессы проектирования, производства, контроля, испытании и т.д.;

5) Все процессы, связанные с функционированием системы качества на предприятии являются строго документированными и любые изменения, вносимые в процессы обеспечения качества, подлежат своевременному документальному оформлению.

Проведя анализ причин брака и дефектов в ООО ПО «ВЭЛТА» с помощью диаграммы Парето мы пришли к выводу о том, что основными причинами, вызывающими наибольшее количество ошибок стали ошибки исполнителей и поставки некачественного сырья. Таким образом, в первую очередь, предупредительные мероприятия должны быть направлены на решение проблем именно этих проблем.

По нашему мнению, в дальнейшем работу ООО ПО «ВЭЛТА» нужно сконцентрировать по следующим ключевым направлениям:

- обеспечение стабильности сертифицируемых параметров;

- мероприятия по исключению несоответствий выявленных в производстве;

- повышение технического уровня продукции;

- совершенствование системы контроля качества;

- повышение качества покупных комплектующих изделий и совершенствование системы взаимоотношений с поставщиками;

- удовлетворение требований потребителей и организация технического обслуживания продукции.


Список литературы

1. Закон Российской Федерации "О стандартизации" №5154-1 от 10 июня 1993.

2. Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" от 10 июня 1993 г. № 5153-1 (в ред. Федеральных законов от 27.12.95 г. № 211- ФЗ, от 02.03.98 г. № 30-ФЗ, от 31.07.98 г. № 154-ФЗ).

3. Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество №10, 2010.

4. Багаутдинова Н. Формирование системы менеджмента качества. // Проблемы теории и практики управления №1, 2007.

5. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009.

6. Бурков В. Н., Новиков Д. А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. / Проблемы теории и практики управления №4, 2005.

7. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. М.: Изд. Стандартов, 2009.

8. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд. Стандартов,2008.

9. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд. стандартов, 2007.

10. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010.

11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011.

12. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во МГУ, 2011.

13. Гличев А.В. Качество продукции. Система управления. - М.: Прогресс, 2009.

14. Ершов. А.К. Управление качеством. – М.: Логос, 2008.

15. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.

16. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

17. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 5. - М.: ИНФРА-М, 2009.

18. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: Новости, 2010.

19. Ляшецкий А. П. Управление качеством продукции. – М.: Изд-во МГУ, 2007.

20. Мазур И. И. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Омега-Л, 2007.

21. Менеджмент организации: Учеб. пособие. / под ред. З.М. Румянцевой. - М: ИНФРА-М, 2008.

22. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010.

23. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Том 1,2.- М.: Внешторгиздат, 2010.

24. Миронов М.Г. Управление качеством. – М.: Проспект, 2009.

25. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2009.

26. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 2009.

27. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ,2009.

28. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие. - М.: Логос, 2009.

29. Справочник директора предприятия. / под ред. М.Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2008.

30. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник. / под ред. Проф. В.А. Швандера. - М.:, 2008.

31. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товаров. - М.: АО "Бизнес-школа", 2008.

32. Черкасский С. ISO-9000: кому это нужно? / Новые рынки №1, 2009.

33. Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Специальная литература, 2008.

34. Эванс. Д. Управление качеством. - М.: Юнити-Дана, 2007.

35. Янг М., Рюэгг-Штюрм И. Значение новых сетеобразных организационно-управленческих форм для динамизации предприятий / Проблемы теории и практики управления №6, 2008.


Примечания

Приложения:

Приемы и средства, используемые для всеобщего управления качеством

Этапы оценки системы качества

Организационная структура ООО ПО «ВЭЛТА»

Тема: «Разработка программы повышения качества продукции на промышленном предприятии на приеме организации ООО ПО «ВЭЛТА»»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 68
Цена: 7000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы учета производственных затрат и калькурирования себестоимости продукции в индивидуальном и мелкосерийном производствах

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Учет затрат на производство 5
    1.1 Затраты на производство и их классификация 5
    1.2 Основные методы калькулирования себестоимости продукции 11
    2 Практика учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 16
    2.1 Экономическая характеристика предприятия и его учетная политика 16
    2.2 Классификация затрат в ООО «ТКТС» 20
    2.3 Метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 26
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Приложения 35
  • Курсовая работа:

    Управление качеством

    22 страниц(ы) 

    Реферат 2
    Введение 4
    Краткая характеристика предприятия и описание его технологии и организационной структуры 7
    Политика в области качества предприятия 11
    Сеть бизнес-процессов системы менеджмента качества 13
    Матрица ответственности и полномочий системы менеджмента качества предприятия 14
    Диаграмма хода деятельности единичного процесса 16
    Применение статистических методов с целью улучшения деятельности 16
    Диаграмма сродства 17
    Диаграмма Парето 18
    Выводы 21
  • Отчет по практике:

    Отчет о производственной (преддипломной) практике на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    Основная часть…4
    1. Общая характеристика предприятия… 4
    2. Организационная структура управления…. 6
    3. Система управления персоналом…. 11
    4. Экономические службы и финансовое состояние предприятия. 14
    5. Система управления маркетингом…. 18
    6. Правовое обеспечение управления… 29
    Заключение … 21
    Литература …. 23
    Приложения … 25
  • Курсовая работа:

    Оценка затрат связанная с обеспечением качества на примере ОАО СЭГЗ

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика предприятия – ОАО «СЭГЗ»….6
    2. Теоретические положения….8
    3. Формирование комплекта документов системы качества….11
    3.1. Основные положения системы….11
    3.2 Система менеджмента качества ОАО «СЭГЗ»….14
    3.3 Таблица «Матрица распределения ответственности по
    элементам системы менеджмента качества»….16
    3. 4 Методика оценки качества изделия….18
    4 Оценка затрат, связанных с обеспечением качества….21
    Заключение….24
    Список используемой литературы….26
  • Дипломная работа:

    Применение элементов процессного управления, транспортных услуг, в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
    1.1 Принципы системного управления качеством 6
    1.2 Сущность процессного подхода 11
    1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
    1.4 Методология IDEF0 23
    2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
    2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
    Заключение 58
    Список использованных источников 62
    Приложения 66
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии компании

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
    Диагностика факторов конкурентной среды 5
    Оценка интенсивности конкуренции 6
    Определение стадии ЖЦТ 10
    Анализ рыночной доли конкурентов 10
    Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
    Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
    2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
    Разработка целей маркетинга компании 18
    3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
    Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
    Изучение позиции потребителей 29
    Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
    Определение затрат на маркетинг 34
    Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
    РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
    Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
    Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Проектирование п/п общественного питания.

    20 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Понятие «расширение существующего производства» и «техническое перевооружение»….3-6
    2. Методика подбора котлов для варки вторых блюд и гарниров. Методика построения графиков загрузки котлов….6-8
    3. Проектирование кондитерского цеха…9-16
    Вывод…19
    Список литературы…
  • Реферат:

    Место семейного права в системе отраслей частного права

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Место семейного права в системе отраслей частного права.
    2. Институт брака в России и за рубежом….4
    3. Доказывание по делам об установлении отцовства….6
    4. Конвенция ООН «О правах ребенка» как источник
    современного семейного права….10
    5. Воспитание детей как конституционная обязанность родителей….12
    6. Установление происхождения детей при применении
    искусственных методов репродукции человека….14
    Заключение….16
    Список использованных источников…18
  • Контрольная работа:

    Вопросы по соц. защите

    6 страниц(ы) 

    Прожиточный минимум- это.
    Оцените утверждения: перед выездом пенсионеров за границу производится выплата:
    - пенсии в российских рублях за шесть месяцев вперед.
    - выплата пенсии путем перечисления за границу
    -оба утверждения верны.
    кто имеет право получать 2 пенсии ,
    кто контролирует отдаленность работы от места жительства.
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения

    20 страниц(ы) 

    Вариант 1 (А-В)
    1. Проведите сравнительный анализ организационно-правовых форм социального обеспечения и укажите основные различия между ними, используя следующие критерии: субъекты отношений по социальному обеспечению, источники финансирования мероприятий по социальному обеспечению, виды предоставляемого обеспечения (способы компенсации социальных рисков), основания предоставления обеспечения, размер (уровень, объем) предоставляемого обеспечения.
    Результаты сравнения представьте в виде таблицы.
    2. Сравните правила пенсионного обеспечения по инвалидности и по случаю потери кормильца военнослужащих, проходящих воинскую службу по призыву и по контракту, а также членов их семей. Укажите сходства и различия в правовом регулировании.
    3. Задача
  • Контрольная работа:

    Деньги. Кредит. Банки

    19 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Фирма имеет расчетный счет в банке А. Данные об остатках средств на счете на 20 марта и о предъявленных к счету платежных документах представлены в таблице.
    Задание: определите очередность платежа.
    Задание 2.
    Согласно договору купли-продажи № 1 от 11.01.2011 ОАО «Техника» поставило 01.02.2011 оборудование на сумму 1,5 млн. руб. для ИП Цветков И.И.
    ОАО «Техника» ИНН 5501024779, КПП 50101001, имеет расчетный счет № 40702810100000000234 в Омском отделении № 8634 ОАО «Сбербанк России», БИК 045209673, корр.субсчет в ГКРЦ ГУ Банка России по Омской обл. № 30101810900000000673.
    ИП Цветков И.И. ИНН 5503023456, КПП 550302002 имеет расчетный счет № 40802810501000000458 в ОАО АКБ «ИТ Банк», БИК 045279731, корр.счет в РКЦ Первомайский ГУ Банка России по Омской обл. № 30101810900000000731.
    Заполните:
    а) платежное поручение,
    б) инкассовое поручение, если возможность его использования
    предусмотрена в договоре,
    в) платежное требование в соответствии с заключенным договором.
    Задание 3.
    Определите:
    1. величину пассивов коммерческого банка,
    2. величину собственных, привлеченных и заемных средств,
    3. величину платных и бесплатных пассивов,
    4. величину активов коммерческого банка,
    5. величину работающих и неработающих активов.
    Задание 4.
    Составить таблицу сравнения банковских систем двух стран.
    Задание 5.
    Составить хронологию формирования и развития банковской системы России.
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по материаловедению ВАРИАНТ №1

    17 страниц(ы) 

    1. Вопрос. Опишите технологический процесс производства валов длиной 1000 мм и диаметром 150 мм (вал ответственного назначения).
    Задача 1.
    Зубчатые колеса в зависимости от условий работы и возникающих напряжений можно изготавливать из стали обыкновенного качества, качественной углеродистой и легированной с различным содержанием легирующих элементов. Выберите, руководствуясь техническими и экономическими соображениями, сталь для изготовления колес диаметром 50 мм и высотой 30 мм с пределом текучести не ниже 360.380 МПа. Укажите термическую обработку колес, механические свойства и структуру выбранной стали в готовом изделии и для сравнения механические свойства и структуру сталей 45 и 40ХН после улучшающей термической обработки.
    Задача 2.
    Выберите сталь для червячных фрез, обрабатывающих конструкционные стали твёрдостью НВ 220.240. Объясните причины, по которым для этого назначения нецелесообразно использовать углеродистую сталь У12 с высокой твёрдостью (63.65 НRС). Рекомендуйте режим термической обработки фрез из выбранной быстрорежущей стали, приняв, что фрезы изготовлены из проката диаметром 40 мм. Опишите получаемую структуру и возможный комплекс эксплуатационных свойств.
    Задача 3.
    Выберите марку стали для изготовления крепёжных болтов, если их обрабатывают на быстроходных станках-автоматах, на которых надо обеспечить максимальную производительность резания и получить высокую чистоту обрабатываемой поверхности; болты не воспринимают в конструкции значительных нагрузок, но работают в агрессивной среде. Укажите марку, химический состав, механические свойства и назначение стали этого типа. Объясните влияние отдельных элементов, присутствующих в этой стали, на формирование заданного комплекса эксплуатационных свойств.
    Приведите для сравнения состав, структуру и механические свойства цветного сплава высокой обрабатываемости, применяемого для аналогичного назначения. Объясните, в каких случаях следует применять тот или иной из выбранных материалов и почему.
  • Контрольная работа:

    Задание №25 . Кооперативы как субъекты гражданского права.

    33 страниц(ы) 

    1. Кооперативы как субъекты гражданского права.
    2. Основание приобретения права собственности.
    3. Понятие гражданско – правового договора и его роль в рыночной экономике. Классификация (виды) договора.
    Задача №1
    В регистрационный орган обратилась группа граждан, желающих создать предприятие по ловле рыбы в Неве и Ладожском озере. Изучив представленные на регистрацию документы, юрист регистрационной палаты вернул документы заявителям, указав на следующие ошибки:
    1) название предприятия – «Артель рыболовов «Гетеборг»» - не соответствует законодательству, поскольку Гетеборг – это шведский, а не российский город;
    2) учредительный договор подписан председателем и секретарем учредительного собрания артельщиков, а не самими участниками;
    3) в уставе не оговорено общий размер складочного капитала и количества членов артели, а указан лишь размер паевого взноса;
    4) в уставе предусмотрено что распределение прибыли между членами артели и голосование на общем собрание осуществляются пропорционально их паевым взносам, причем каждый участник может по желанию внести несколько паевых взносов. Оба эти положения противоречат законодательству;
    5) согласно уставу председатель артели одновременно является председателем ее правления, а все члены правления являются членами наблюдательного совета с правом совещательного голоса, что также не соответствует закону.
    Заявители обратились с жалобой к начальнику отдела регистрационной палаты, считая замечания юриста не соответствующими закону. Ответьте на жалобу, оценив вышеизложенные замечания.
    Задача №2
    По договору финансовой аренды (договор лизинга) арендодатель закупил для арендатора у продавца оборудование, которое было передано арендатору по приемосдаточному акту. В связи с возникшим на предприятии арендатора по не установленным причинам пожара оборудование пришло в негодность и не подлежит восстановлению.
    Кто понесет имущественные последствия уничтожения оборудования?
    Задача№3
    Тыквин заключил с Потаповым в простой письменной форме договор купли – продажи квартиры. В договоре было установлено, что основной договор купли – продажи будет подписан сторонами не позднее 31 декабря текущего года, а также содержалась твердая цена квартиры, выраженная в долларах США. В обусловленный срок Тыквин отказался продать квартиру Потыпову на согласованных условиях, поскольку цена на рынки недвижимости увеличилась, и он получил значительно более выгодное предложение. Потапов обратился в суд с требованием о вынуждении Тыквина к заключению договора купли – продажи квартиры.
    Какое решение должно быть вынесено по данному спору?
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении производственной практики в Комплексном центре социального обслуживания населения

    26 страниц(ы) 

    Введение
    Основная час
    1. Экономико-географические сведения
    2. Социально-демографические сведения
    3. Сведения о системе управления учреждением
    4. Цели и задачи учреждения
    5. Нормативно – правовое регулирование деятельности учреждения.
    6. Организационно – управленческая характеристика учреждения.
    7. Динамика показателей деятельности учреждения
    8. Кадровый состав учреждения
    9. Анализ существующего управления персоналом
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Реферат:

    Javascript

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности JavaScript 5
    2 Основы языка JavaScript 7
    3 SCRIPT-вставки в HTML-документе 14
    4 Возможности языка JavaScript 16
    Заключение 19
    Библиографический список 21
  • Контрольная работа:

    Квалификация преступлений. Вариант № 8

    10 страниц(ы) 

    1. Изучите судебную практику по уголовным делам о мошенничестве, опубликованную в Бюллетене Верховного Суда Российской Федерации за 2004-2007 гг., и проанализируйте ее.
    2. Практическое задание.
    3. Изучите судебное решение, дайте оценку обоснованности квалификации действий осужденного.