СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Валютный рынок: функции, структура, операции - Контрольная работа №22759

«Валютный рынок: функции, структура, операции» - Контрольная работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Тема 3. Валютный рынок: функции, структура, операции

1) Функции валютного рынка. Структура рынка (валютная, географическая, институциональная).

2) Основные участники валютного рынка.

3) Виды валютных котировок. Сделки с немедленной поставкой.

4) Срочные валютные операции (форвард, фьючерс, своп, опцион).

5) Золотовалютные резервы РФ

Контрольное задание:

а) Какие валютные операции преобладают на российском валютном рынке и почему? Приведите подтверждающие статистические данные.

б) На основании курсов иностранных валют, котируемых Банком России, рассчитайте кросс-курсы для следующих пар валют: австралийский доллар – евро, доллар США - датская крона, канадский доллар – шведская крона, британский фунт стерлингов – белорусский рубль, швейцарский франк – японская иена. (Исходные котировки выбираются студентом самостоятельно на дату написания контрольной работы. Последовательность расчетов требуется приводить полностью.)


Выдержка из текста работы

1. Какие валютные операции преобладают на российском валютном рынке и почему? Приведите подтверждающие статистические данные.

По итогам первого полугодия 2011 г. стоимостный объем финансового рынка возрос в меньшей степени, чем валовой внутренний продукт. Соотношение совокупного объема финансового рынка и ВВП России на конец июня 2011 г. уменьшилось до 125% (уровень конца 2009 г.) со 131% на конец декабря 2010 г.


Список литературы

1. Бюллетень модельных расчетов краткосрочных прогнозов социально-экономических показателей РФ, 2011.

2. Валютная котировка и её виды. - h**t://finekon.r*

3. Валютный курс и его влияние на российскую экономику. // Русское экономическое обозрение. - h**t://economic-review.r*

4. Валютный рынок РФ по состоянию на 31.01. 2010. - w*w.binbank.r*

5. Ерпылева Н. Ю. Валютное регулирование в России: современная правовая регламентация // Международные банковские операции, 2010. - № 2.

6. Иванова Е.В. Деривативы: Форвард, фьючерс, опцион, своп: Экономико-правовая квалификация. - М. : Ось-89, 2007. – С. 56.

7. Мировой финансовый рынок: горячие темы октября. // Леонид Альшанский, Dr. Math., Главный аналитик ABLV Bank, AS. - ABLV Bank, 2011.


Тема: «Валютный рынок: функции, структура, операции»
Раздел: Валютные отношения
Тип: Контрольная работа
Страниц: 23
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Виды валютных рынков

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы функционирования валютных рынков 5
    1.1 Понятие, сущность и функции валютных рынков 5
    1.2 Классификация валютных рынков 11
    2 Механизмы функционирования валютных рынков разных видов 18
    2.1 Механизм функционирования основных видов рынка 18
    2.2 Специфические особенности валютных рынков на примере мирового рынка Forex 25
    Заключение 29
    Список литературы 32
  • Реферат:

    Международный валютный рынок

    25 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Валютный рынок как необходимый элемент рыночной экономики
    3. Виды валютных рынков
    4. Институциональная структура валютных рынков
    5. Принципы деятельности валютных рынков
    6. Виды валютных операций
    7. Заключение
    8. Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Валютный рынок: понятие и характеристика

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВАЛЮТНОГО РЫНКА 5
    1.1 Понятие валютного рынка 5
    1.2 Основные структурные элементы валютного рынка 8
    2. СОСТОЯНИЕ ВАЛЮТНОГО РЫНКА В НАШЕЙ СТРАНЕ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 19
    2.1 Текущее положение на валютном рынке РФ 19
    2.2 Интеграция российского валютного рынка с другими валютными рынками как метод борьбы с кризисом 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31
  • Курсовая работа:

    Валютный рынок и валютный курс

    58 страниц(ы) 

    Содержание с.
    Введение….…3
    1. Валюты и их виды. Источники получения и каналы расходования валюты государством. Платежный баланс….6
    1.1 Валюты, их виды, источники получения и каналы расходования валюты государством .…6
    1.2 Платежный баланс….….15
    2. Валютные рынки: принципы организации, институты, средства обмена….21
    3. Валютные курсы….….28
    3.1 Понятие валютного курса. Факторы, определяющие валютные курсы….…28
    3.2 Равновесный обменный курс….….38
    3.3 Паритет покупательной способности…44
    Выводы и предложения…48
    Заключение…52
    Список литературы….…55
    Приложения….….
  • Реферат:

    Становление валютного рынка РФ

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Валютный рынок: сущность, принципы организации, участники 4
    2. Этапы развития валютного рынка в РФ 6
    3. Организация современного валютного рынка РФ 13
    4. Перспективы развития валютного рынка 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
  • Реферат:

    Анализ валютного рынка России

    9 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика показателей внебиржевого рынка России 4
    2. Оценка состояния биржевого валютного рынка России 6
    Заключение 8
    Список литературы 10

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение) по экономике

    3 страниц(ы) 

    Определить влияние на изменение объема выпущенной продукции трудовых факторов.Подсчитать резервы увеличения выпуска товарной продукции за счет устранения потерь рабочего времени.
    При построении аналитической формулы обратите внимание на последовательность расположения факторов в цепочке сомножителей.
    Расчеты выполнить любыми двумя способами метода элиминирования.
    Проверить правильность расчетов.
    Исходные данные приведены в таблице:
    Показатель Период
    план отчет
    Среднесписочная численность рабочих,чел 50 48
    Среднее число дней, отработанных 1 рабочим за год, дн. 235 230
    Средняя продолжительность рабочего дня,час 8,2 7,9
    Среднечасовая выработка 1 рабочего ,руб. 400 590
    Товарная продукция, тыс.руб. 38540 51457,44
  • Контрольная работа:

    Гражданское право (к/р)

    9 страниц(ы) 

    Задача 1. Заместитель генерального директора ОАО “Облстрой” Федотов, руководивший строительными работами в г. Грозном, был захвачен незаконным вооруженным формированием и удерживался в качестве заложника.
    Акционерное общество безрезультатно обращалось в различные государственные органы, органы местного самоуправления с заявлениями о принятии мер к освобождению работника, а затем получило банковский кредит под высокий процент для уплаты выкупа за освобождение Федотова. Мероприятия по освобождению заложника осуществлялись ФСБ России с участием представителя акционерного общества, который и передал выкуп. Затем ОАО “Облстрой” обратилось к Российской Федерации с иском о взыскании причиненного ущерба в размере 502 775 руб., понесенного в результате вынужденного участия в мероприятиях ФСБ России по освобождению Федотова!
    В качестве правового основания иска истец указал на положения ст. 1069 ГК. По мнению истца, вред был причинен бездействием государственного органа, который обязан обеспечивать безопасность граждан.
    Какое решение должен принять суд?
    Задача 1. Тетя наследодателя Ципихина, проживавшая в другом городе, систематически получала от своего племянника, Ципкина, денежную помощь, которая и была для нее основным источником существования. Так продолжалось более пяти лет, пока ее сын не закончил учебу и не трудоустроился. Последние три года Ципкин болел и уже не посылал тете ни денег, ни подарков.
    Ципкин был одиноким холостяком и знал о том, что кроме тети и ее сына у него есть единокровная сестра, проживавшая в другом городе. Сын тети жил за рубежем, был обеспечен и сразу же отказался от оформления и принятия наследственного имущества Ципкина.
    Тетя, опасаясь, что сестра Ципкина получит все наследственное имущество умершего, в том числе большую квартиру в центре города и дачу в престижном курортном районе, обратилась к адвокату за разъяснением, вправе ли она унаследовать имущество Ципкина наряду с его сестрой(наследницей второй очереди),если она, будучи нетрудоспособной и проживая в другом городе, в течение трех лет до смерти Ципкина на его иждивении не находилась?
    Изменится ли содержание разъяснения адвоката, если иждивенкой Ципкина за несколько лет до его смерти была нетрудоспособна дальняя родственница, живущая в глухой деревне, которой он предоставлял содержание до самой смерти?
    Тест
    Выберите правильны ответ:
    1. Какие субъективные права защищаются деликтными обязательствами?
    Абсолютные
    Относительные
    2. Какое из оснований деликтных обязательств является мерой имущественной ответственности?
    Размер причиненного вреда
    Форма вины причинителя вреда
    3. Кто несет ответственность за вред,причиненный незаконными действиями сотрудников милиции при осуществлении патрульно-постовой службы?
    Сам работник милиции
    Государство
    Орган милиции
    4. Каким нормативным актом регулируются авторские и смежные права?
    ГКРФ
    Законом об авторском праве и смежных правах
    5. Кто может быть автором произведения?
    Физическое дееспособное лицо
    Юридическое лицо
    Государство
    Физическое лицо независимо от дееспособности
    6. Наследственная трансмиссия имеет место когда:
    Наследник умер до истечения 6 месяцев с момента смерти наследодателя
    Наследник умер по истечении 6 месяцев с момента смерти наследодателя
    Наследник умер до момента смерти наследодателя
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Теория инвестиций

    20 страниц(ы) 

    Задача 1.
    На основании проведенных ранее маркетинговых исследований, обошедшихся в 1.000.000,00 RUB., Предприятие рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск линейки новых продуктов «П1», «П2» и «П3». Для реализации проекта требуется закупить необходимое оборудование стоимостью 50.000.000,00 RUB. Затраты на доставку и установку оборудования оцениваются в 15,00% от закупочной стоимости оборудования. Затраты на создание начального запаса сырья и материалов, величина предполагаемой выручки и переменные затраты в разрезе продуктов приведены в таблице:
    П1 П2 П3
    Затраты на начальный запас сырья и материалов, RUB 500.000,00 600.000,00 1.500.000,00
    Выручка по году, RUB 10.000.000,00 12.000.000,00 20.000.000,00
    Переменные затраты по году, RUB 3.000.000,00 6.000.000,00 12.000.000,00
    Величина постоянных затрат для каждого периода оценивается в 10.000.000,00 RUB.
    Финансирование предполагается на 75,00% осуществлять за счет собственного капитала, стоимость которого оценивается в 22,25%. Оставшиеся средства готов предоставить банк в виде долгосрочного кредита под ставку 18,00% годовых, выплачиваемых в течение жизненного цикла проекта.
    Жизненный цикл проекта предполагается равным 5 годам. В течение этого срока стоимость оборудования будет амортизироваться по линейному методу. Предполагается, что к концу срока реализации проекта оборудование может быть продано за 20.000.000,00 RUB. Ликвидационная стоимость оборудования оценивается в 15.000.000,00 RUB.
    Затраты на создание оборотного капитала могут быть восстановлены в размере 75,00% от начальной величины.
    Ставка налога на прибыль для предприятия равна 25,00%.
    Задания:
    1. Разработать модель денежных потоков и провести оценку экономической эффективности проекта.
    2. Оценить целесообразность применения ускоренного метода начисления амортизации (метод суммы лет).
    Задание 2.
    Источниками долгосрочного долгового финансирования могут быть*:
    1) кредиты, предоставляемые государственными учреждениями, коммерческими банками и другими негосударственными кредитными организациями;
    2) ипотечные ссуды под определенные гарантии возврата долга;
    3) среднесрочные и долгосрочные казначейские обязательства (облигации) со сроком погашения более одного года;
    4) казначейские векселя, выпускаемые Министерством финансов Российской Федерации;
    5) обыкновенные и привилегированные акции, выпускаемые крупными компаниями.
    * Правильных ответов может быть несколько.
  • Контрольная работа:

    Анализ нормативно-правовой базы и выпадающие доходы бюджета субъекта РФ, в следствии применения налоговых льгот (Воронежская область)

    16 страниц(ы) 

    Задача
    Установление соответствия региональных и местных нормативно-правовых актов с федеральными. Законы переписывать не нужно, рассмотреть последние изменения законов и увидеть особенности налоговой политики того субъекта, которые вы выбрали. Также потребуются данные о налоговой базе субъекта, сколько собирается налогов с субъекта по отношению к общему числу налогов на федеральном уровне. Также рассмотреть по своему выбранному субъекту налоги на прибыль, на имущество орг., транспортный, земельный, на имущество физ.лиц., вместе с этим рассмотреть ЛЬГОТЫ по этим налогам и сравнить с федеральными, имеются ли нарушения, если да, то какие (удобнее составлять таблицы).
    Кратко: в НК РФ четко установлены все перечни льгот по каждому виду налога, только на практике в разных областях (субъектах) РФ наблюдаются грубые правонарушения по предоставлению этих льгот. Задача: выбрать субъект, рассмотреть по нему все применяемые льготы и сравнить с федеральными (статистика, таблицы).
    С какими показателями работать:
    1.Доходы консалидированного (К) бюджета (Б) РФ.
    2.Доходы КБ субъекта (С) РФ.
    3.Налоговые доходы КБ РФ.
    4.Налоговые доходы КБ С РФ.
    5.Выпадающие доходы КБ С РФ.
    Откуда брать информацию:
    1.Интернет!!:
    А) ГКС – гос.комитет статистики
    Б) Законодательная база
    В) Налог.ру
    Г) Данные по доходам бюджетов, статистика
    Д) Выпадающие доходы, налоговые и не налоговые
    Е) Доходная база – сайт
    Ж) Структура налогового поступления в консалидированный бюджет вашего субъекта (области, республики)
    2. Майбуров Налоги и Налогообложение 2009г-последнее издание
  • Контрольная работа:

    Административное право, вариант 4

    21 страниц(ы) 

    Задание №1 Государственная гражданская служба в РФ
    Задание №2 Правовой режим военного положения
    Задание №3 Может ли юридическое лицо совершить административное правонарушение в состоянии крайней необходимости?
    Задание №4 Эпизод про военнослужащих
    Список использованной литературы и нормативно-правовых актов
  • Контрольная работа:

    Ответы на 3 вопроса

    10 страниц(ы) 

    1) Излучающие полупроводниковые приборы. Устройство, принцип действия, характеристики и параметры.
    2) Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным калом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
    3) Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с
    встроенным каналом p-типа. Приведите передаточную и выходные характеристики транзисторов и покажите, как определяют Y-параметры необходимые для расчета коэффициентов усиления по току, напряжению и по мощности. Поясните, как строится нагрузочная прямая и выбирается положение рабочей точки.
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы по теории вероятностей и математической статистике

    25 страниц(ы) 

    1. Классификация случайных событий. Классическое определение вероятности. Свойства вероятности события, непосредственный подсчет вероятности. Примеры.
    2. Статистическое определение вероятности события и условия его применимости. Пример.
    3. Несовместные и совместные события. Сумма событий. Теорема сложения вероятностей (с доказательством). Пример.
    4. Полная группа событий. Противоположные события. Соотношение между вероятностями противоположных событий (с выводом). Примеры.
    5. Зависимые и независимые события. Произведение событий. Понятие условной вероятности. Теорема умножения вероятностей (с доказательством). Примеры.
    6. Формулы полной вероятности и Байеса (с доказательством). Примеры.
    7. Повторные независимые испытания. Формула Бернулли (с выводом). Примеры.
    8. Локальная теорема Муавра–Лапласа, условия ее применимости. Свойства функции f (x). Пример.
    9. Асимптотическая формула Пуассона и условия ее применимости. Пример.
    10. Интегральная теорема Муавра—Лапласа и условия ее применимости. Функция Лапласа Ф(х) и ее свойства. Пример.
    11. Следствия из интегральной теоремы Муавра–Лапласа (с выводом). Примеры.
    12. Понятие случайной величины и ее описание. Дискретная случайная величина и закон (ряд) ее распределения. Независимые случайные величины. Примеры.
    13. Математические операции над дискретными случайными величинами. Примеры построения законов распределения для kХ, Х2, Х + Y, XY по заданным распределениям независимых случайных величин Х и Y.
    14. Математическое ожидание дискретной случайной величины и его свойства (с выводом). Примеры.
    15. Дисперсия дискретной случайной величины и ее свойства (с выводом). Примеры.
    16. Математическое ожидание и дисперсия числа и частости наступлений события в п повторных независимых испытаниях (с выводом).
    17. Случайная величина, распределенная по биномиальному закону, ее математическое ожидание и дисперсия. Закон распределения Пуассона.
    18. Функция распределения случайной величины, ее определение, свойства и график.
    19. Непрерывная случайная величина (НСВ). Вероятность отдельно взятого значения НСВ. Математическое ожидание и дисперсия НСВ.
    20. Плотность вероятности непрерывной случайной величины, ее определение, свойства и график.
    21. Определение нормального закона распределения. Теоретико_вероятностный смысл его параметров. Нормальная кривая и зависимость ее положения и формы от параметров.
    22. Функция распределения нормально распределенной случайной величины и ее выражение через функцию Лапласа.
    23. Формулы для определения вероятности:
    а) попадания нормально распределенной случайной величины в заданный интервал;
    б) ее отклонения от математического ожидания. Правило «трехсигм».
    24. Центральная предельная теорема. Понятие о теореме Ляпунова и ее значение. Пример.
    25. Понятие двумерной (n_мерной) случайной величины. Примеры. Таблица ее распределения. Одномерные распределения ее составляющих. Условные распределения и их нахождение по таблице распределения.
    26. Ковариация и коэффициент корреляции случайных величин. Связь между некоррелированностью и независимостью случайных величин.
    27. Понятие о двумерном нормальном законе распределения. Условные математические ожидания и дисперсии.
    28. Неравенство Маркова (лемма Чебышева) (с выводом). Пример.
    29. Неравенство Чебышева (с выводом) и его частные случаи для случайной величины, распределенной по биномиальному закону, и частости события.
    30. Неравенство Чебышева для средней арифметической случайных величин (с выводом).
    31. Теорема Чебышева (с доказательством), ее значение и следствие. Пример.
    32. Закон больших чисел. Теорема Бернулли (с доказательством) и ее значение. Пример.
    33. Вариационный ряд и его разновидности. Средняя арифметическая и дисперсия ряда, упрощенный способ их расчета.
    34. Генеральная и выборочная совокупности. Принцип образования выборки. Собственно_случайная выборка с повторным и бесповторным отбором членов. Репрезентативная выборка. Основная задача выборочного метода.
    35. Понятие об оценке параметров генеральной совокупности. Свойства оценок: несмещенность, состоятельность, эффективность.
    36. Оценка генеральной доли по собственно_случайной выборке. Несмещенность и состоятельность выборочной доли.
    37. Оценка генеральной средней по собственно_случайной выборке. Несмещенность и состоятельность выборочной средней.
    38. Оценка генеральной дисперсии по собственно_случайной выборке. Смещенность и состоятельность выборочной дисперсии (без вывода). Исправленная выборочная дисперсия.
    39. Понятие об интервальном оценивании. Доверительная вероятность и доверительный интервал. Предельная ошибка выборки. Ошибки репрезентативности выборки (случайные и систематические).
    40. Формула доверительной вероятности при оценке генеральной доли признака. Средняя квадратическая ошибка повторной и бесповторной выборок и построение доверительного интервала для генеральной доли признака.
    41. Формула доверительной вероятности при оценке генеральной средней. Средняя квадратическая ошибка повторной и бесповторной выборок и построение доверительного интервала для генеральной средней.
    42. Определение необходимого объема повторной и бесповторной выборок при оценке генеральных средней и доли.
    43. Статистическая гипотеза и статистический критерий. Ошибки 1_го и 2_го рода. Уровень значимости и мощность критерия. Принцип практической уверенности.
    44. Построение теоретического закона распределения по опытным данным.
    45. Понятие о критериях согласия. χ2 _критерий Пирсона и схема его применения.
    46. Функциональная, статистическая и корреляционная зависимости, различия между ними. Основные задачи теории корреляции.
    47. Линейная парная регрессия. Система нормальных уравнений для определения параметров прямых регрессии. Выборочная ковариация. Формулы для расчета коэффициентов регрессии.
    48. Оценка тесноты связи. Коэффициент корреляции (выборочный), его свойства и оценка достоверности.
  • Контрольная работа:

    История государства и права России (2-я часть), вариант 2 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)

    11 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1
    Вопрос № 1. Что явилось губернским звеном комитетов общественной безопасности с 15 марта 1917 года?
    1) Земства;
    2) Губернские исполкомы;
    3) Советы;
    4) Народные собрания;
    5) Гражданские комитеты.
    Вопрос № 2. Сколько учреждений министерства внутренних дел России было ликвидировано в марте- апреле 1917 года?
    1) Пять;
    2) Четыре;
    3) Три;
    4) Два;
    5) Десять.
    Вопрос № 3. Когда были ликвидированы военно-полевые суды?
    1) В феврале 1917 г.;
    2) В апреле 1917 г.;
    3) 13 марта 1917 г.;
    4) В мае 1917 г.;
    5) В июне 1917 г.
    Вопрос № 4. Какие суды были ликвидированы в составе Сената 5 марта 1917 года?
    1) Верховный уголовный и высший дисциплинарный суды;
    2) Гражданский;
    3) Судебные палаты;
    4) Особое присутствие;
    5) Окружные.
    Вопрос № 5. Какой орган был образован для подготовки законопроектов по юридическим вопросам в марте 1917 года?
    1) Особое совещание;
    2) Промышленный комитет;
    3) Временный комитет;
    4) Юридическое совещание;
    5) Учредительное собрание.
    ЗАДАНИЕ №2
    Вопрос № 1. Кто входил в состав временных судов?
    1) Рабочие и крестьяне;
    2) Присяжные заседатели;
    3) Солдаты;
    4) Мировой судья и два заседателя;
    5) Офицеры.
    Вопрос № 2. Какие должности ввело временное правительство для контроля за деятельностью государственных органов и органов самоуправления с 5 марта 1917 года в уездах и губерниях?
    1) Предводителей;
    2) Гласных;
    3) Представителей;
    4) Комиссаров;
    5) Милиционеров.
    Вопрос № 3. Каковы результаты буржуазной государственности в России к сентябрю 1917 года?
    1) Потеря контроля;
    2) Замена монархии республикой;
    3) Неуправляемость;
    4) Прогрессирующий распад;
    5) Распад унитаризма.
    Вопрос № 4. Какие тенденции в развитии буржуазной государственности в России наметились с февраля 1917 года?
    1) Возникновение Советов;
    2) Двоевластие;
    3) Децентрализация и демократизация;
    4) Развитие земств;
    5) Автономизация.
    Вопрос № 5. Какие суды действовали в России по приказу Министерства юстиции от 3 марта в период двоевластия?
    1) Чрезвычайные суды;
    2) Народные суды;
    3) Временные суды;
    4) Военно-полевые суды;
    5) Мировые суды.
    ЗАДАНИЕ №3
    Вопрос № 1. Какие органы пролетариата стали создаваться на местах после февральской революции 1917 года?
    1) Стачкомы;
    2) Промышленные советы;
    3) Ревкомы;
    4) Советы;
    5) Рабочая милиция.
    Вопрос № 2. Когда работало Всероссийское совещание Советов?
    1) В начале 1917 г.;
    2) В конце 1917 г.;
    3) В июне 1917 г.;
    4) В марте - апреле 1917 г.;
    5) В августе 1917 г.
    Вопрос № 3. Что определило Всероссийское совещание Советов?
    1) Политические основы;
    2) Цели работы;
    3) Систему советских органов;
    4) Состав Советов;
    5) Коллегиальность работы.
    Вопрос № 4. В какой орган была реорганизована полиция после февраля 1917 года?
    1) В милицию;
    2) В жандармерию;
    3) В железнодорожную стражу;
    4) В рабочую милицию;
    5) В крестьянскую милицию.
    Вопрос № 5. В каком качестве в период двоевластия прошел процесс организационного становления Советов?
    1) Как органов народовластия;
    2) Как самоуправленческих структур;
    3) Как производственных и территориальных органов;
    4) Как звеньев советской системы;
    5) Как тоталитарных органов.
    ЗАДАНИЕ №4
    Вопрос № 1. Когда был принят декрет Совнаркома " О суде "?
    1) 24 ноября 1917 г.;
    2) 25 октября 1917 г.;
    3) 26 октября 1917 г.;
    4) 1 ноября 1917 г.;
    5) 20 ноября 1917 г.
    Вопрос № 2. Когда был создан Военно-революционный комитет?
    1) 25 октября 1917 г.;
    2) 12 октября 1917 г.;
    3) 26 октября 1917 г.;
    4) 30 октября 1917 г.;
    5) 1 ноября 1917 г.
    Вопрос № 3. В какой форме была установлена диктатура пролетариата в России?
    1) В форме народовластия;
    2) Парламентской республики;
    3) Республики;
    4) Федерации;
    5) В форме республики советов.
    Вопрос № 4. Когда была создана комиссия по борьбе с контрреволюцией?
    1) 12 октября 1917 г.;
    2) 25 октября 1917 г.;
    3) 21 ноября 1917 г.;
    4) 26 октября 1917 г.;
    5) 1 ноября 1917 г.
    Вопрос № 5. С каким событием связан новый этап развития государства и права России?
    1) С диктатурой пролетариата;
    2) С гражданской войной;
    3) С военным коммунизмом;
    4) С Октябрьской революцией;
    5) С НЭПом.
    ЗАДАНИЕ №5
    Вопрос № 1. Назовите дату принятия декрета "О роспуске Учредительного собрания".
    1) 5 января 1918 г.;
    2) 26 октября 1917 г.;
    3) 4 февраля 1918 г.;
    4) 6 января 1918 г.;
    5) 10 октября 1918 г.
    Вопрос № 2. Когда начало свою работу Учредительное собрание?
    1) 5 января 1918 г.;
    2) 1 декабря 1917 г.;
    3) 10 января 1918 г.;
    4) 30 октября 1917 г.;
    5) 2 января 1918 г.
    Вопрос № 3. Когда состоялись выборы в Учредительное собрание?
    1) Июль 1918 г.;
    2) 12 ноября 1917 г.;
    3) Декабрь 1917 г.;
    4) Октябрь 1918 г.;
    5) Сентябрь 1917 г.
    Вопрос № 4. Назовите дату Постановления об организации Красной Армии.
    1) 26 октября 1917 г.;
    2) Ноябрь 1917 г.;
    3) Декабрь 1917 г.;
    4) 10 июля 1918 г.;
    5) Январь 1918 г.
    Вопрос № 5. Когда начался процесс слома земских и городских органов самоуправления России?
    1) Октябрь 1917 г.;
    2) Декабрь 1917 г.;
    3) Июль 1918 г.;
    4) Январь 1918 г.;
    5) Ноябрь 1917 г.
    ЗАДАНИЕ №6
    Вопрос № 1. Сколько статей содержал Кодекс законов о труде?
    1) 137;
    2) 200;
    3) 300;
    4) 500;
    5) 400.
    Вопрос № 2. Как назывался документ, принятый СНК в декабре 1917 г. и посвященный брачным отношениям?
    1) " К гражданам России ";
    2) " О браке и семье ";
    3) " Об отмене наследования ";
    4) " О расторжении брака ";
    5) " О государственном контроле ".
    Вопрос № 3. Сколько специальных уголовно - правовых декретов было принято к апрелю 1918 года?
    1) 10;
    2) 15;
    3) 17;
    4) 20;
    5) 25.
    Вопрос № 4. С какого документа началось создание нового права?
    1) С декрета " О земле ";
    2) С декрета " О мире ";
    3) С обращения " К гражданам России ";
    4) С декрета " Об отмене наследования ";
    5) С " Крестьянских наказов о земле ".
    Вопрос № 5. Когда был принят Кодекс законов о труде?
    1) Сентябрь 1918 г.;
    2) Декабрь 1918 г.;
    3) Октябрь 1917 г.;
    4) Ноябрь 1917 г.;
    5) Май 1918 г.
    ЗАДАНИЕ №7
    Вопрос № 1. Когда была опубликована " Декларация прав народов России "?
    1) 26 октября 1917 г.;
    2) в декабре 1917 г.;
    3) 10 февраля 1918 г.;
    4) 21 декабря 1917 г.;
    5) 4 января 1917 г.
    Вопрос № 2. Какое постановление принял СНК 5 сентября 1918 года?
    1) " О красном терроре ";
    2) " О земле ";
    3) " О мире ";
    4) О ревтрибуналах;
    5) О правах ВЧК.
    Вопрос № 3. Когда были изданы "Руководящие начала по уголовному праву РСФСР"?
    1) 5 января 1918 г.;
    2) 12 декабря 1919 г.;
    3) 9 февраля 1918 г.;
    4) 20 марта 1918 г.;
    5) 10 февраля 1918 г.
    Вопрос № 4. Когда было принято постановление VIII Всероссийского съезда Советов " О Совете труда и обороны "?
    1) Январь 1920 г.;
    2) Март 1919 г.;
    3) Апрель 1920 г.;
    4) 23 декабря 1920 г.;
    5) Январь 1918 г.
    Вопрос № 5. Какой документ принял 10 июля 1918 года V съезд Советов?
    1) Декрет "О земле";
    2) Декрет "О мире";
    3) Декларацию;
    4) Общие положения Конституции;
    5) Конституцию.
    ЗАДАНИЕ №8
    Вопрос № 1. Когда было принято постановление ВЦИК и СНК " Об отмене смертной казни "?
    1) Ноябрь 1917 г.;
    2) Январь 1918 г.;
    3) 17 января 1920 г.;
    4) Февраль 1919 г.;
    5) Март 1920 г.
    Вопрос № 2. Назовите состав военных трибуналов в Советской России после мая 1920 года?
    1) Из народных заседателей;
    2) Из присяжных;
    3) Из председателя и одного члена суда;
    4) Из судей;
    5) Из местной коллегии ВЦИК.
    Вопрос № 3. Кого, по решению трибунала, вызывали в суд?
    1) Свидетелей;
    2) Адвоката;
    3) Прокурора;
    4) Присяжных поверенных;
    5) Родственников.
    Вопрос № 4. В какой инстанции приговор общего местного трибунала мог быть обжалован в кассационном порядке?
    1) В верховном суде;
    2) В прокуратуре;
    3) В кассационном трибунале ВЦИК;
    4) В адвокатуре;
    5) Во ВЦИК.
    Вопрос № 5. В какой форме нарушались демократические принципы работы судов в 1920-х годах?
    1) Отделение суда от коллегии;
    2) Отстранение защиты;
    3) Исключение презумпции невиновности;
    4) Отказ от присяжных поверенных;
    5) Отделение суда от следствия и отделение суда от администрации.
    ЗАДАНИЕ №9 .
    Вопрос № 1. С какого времени стали создаваться революционные военные трибуналы?
    1) С ноября 1917 г.;
    2) С июля 1918 г.;
    3) С января 1918 г.;
    4) С декабря 1917 г.;
    5) С июля 1920 г.
    Вопрос № 2. Во что превратились революционные трибуналы по своим полномочиям, организации и формам процессуальной деятельности в 20-е годы?
    1) В карательные органы;
    2) В специальные суды;
    3) В территориальные органы;
    4) В оперативные инстанции;
    5) В чрезвычайные судебные органы.
    Вопрос № 3. Согласно какому декрету ВЦИК от 30 ноября 1918 г. в пределах РСФСР учреждался единый народный суд?
    1) " Об отмене смертной казни ";
    2) " О народном суде ";
    3) " О правах ВЧК и ревтрибуналов ";
    4) " О красном терроре ";
    5) " Положение о народной рабоче-крестьянской охране ".
    Вопрос № 4. Какой статье Конституции РСФСР противоречило создание революционных военных трибуналов?
    1) 15;
    2) 20;
    3) 49;
    4) 50;
    5) 48.
    Вопрос № 5. Когда СНК рассмотрел проект Положения о советской милиции?
    1) В октябре 1917 г.;
    2) В ноябре 1917 г.;
    3) В январе 1918 г.;
    4) 21 августа 1918 г.;
    5) В феврале 1920 г.
    ЗАДАНИЕ №10
    Вопрос № 1. Каким органом в отношении центральной власти являлась милиция на местах?
    1) Картельным;
    2) Профилактическим;
    3) Правоохранительным;
    4) Исполнительным;
    5) Местным.
    Вопрос № 2. Кому подчинялась милиция на местах?
    1) Местному Совету;
    2) Вышестоящему органу;
    3) Губернскому руководству;
    4) Руководству НКВД;
    5) Местному Совету и вышестоящему органу.
    Вопрос № 3. На какой основе строилась советская милиция?
    1) На финансовой;
    2) На профессиональной;
    3) На классовой;
    4) На идеологической;
    5) На политической.
    Вопрос № 4. С какого возраста принимались в милицию граждане РСФСР?
    1) С 18 лет;
    2) С 21 года;
    3) С 20 лет;
    4) С 25 лет;
    5) С 30 лет.
    Вопрос № 5. В каком подчинении находилась милиция на местах?
    1) В тройном;
    2) В двойном;
    3) В непосредственном;
    4) В прямом;
    5) В жестком.
    Задание 11
    Вопрос 1. Назовите главную обязанность советской милиции по Положению и Инструкции.
    1. Проведение розыска;
    2. Осуществление дознания;
    3. Охрана “революционного порядка и гражданской безопасности”;
    4. Содействие осуждению виновных;
    5. Содействие исполнению судебных приговоров.
    Вопрос 2. Как называлась чрезвычайная система управления промышленностью Светской России в 20-е годы?
    1. Плановый принцип;
    2. Директивность;
    3. Тоталитаризм;
    4. Главкизм;
    5. Военный коммунизм.
    Вопрос 3. Когда были учреждены комитеты деревенской бедноты?
    1. С октября 1917 г.;
    2. С июня 1918 г.;
    3. С января 1918 г.;
    4. С лета 1919 г.;
    5. С марта 1921 г.
    Вопрос 4. В каком году были упразднены комитеты бедноты?
    1. В начале 1918 г.;
    2. В середине 1918 г.;
    3. В январе 1920 г.;
    4. В конце 1918 г.;
    5. В октябре 1920 г.
    Вопрос 5. Назовите дату принятия декрета ВЦИК “ О государственном контроле “.
    1. 9 апреля 1919 г.;
    2. 1 мая 1920 г.;
    3. 31 декабря 1918 г.;
    4. 2 января 1918 г.;
    5. 9 марта 1919 г.
    Задание 12
    Вопрос 1. Когда было принято решение о переходе к новой экономической политике?
    1. В январе 1921 г.;
    2. В феврале 1921 г.;
    3. В декабре 1920 г.;
    4. В марте 1920 г.;
    5. В марте 1921 г.
    Вопрос 2. На сколько периодов делилась НЭП по главной хозяйственно-политической задаче?
    1. На две;
    2. На три;
    3. На четыре;
    4. На пять;
    5. На шесть.
    Вопрос 3. Назовите годы первого периода НЭПа.
    1. 1921-1926 гг.;
    2. 1921-1923 гг.;
    3. 1921-1924 гг.;
    4. 1921-1925 гг.;
    5. 1921-1926 гг.
    Вопрос 4. Назовите главную хозяйственно-политическую задачу второго периода НЭПа.
    1. Коллективизация;
    2. Создание тяжелой промышленности;
    3. Индустриализация;
    4. Урбанизация;
    5. Восстановление.
    Вопрос 5. Назовите экономические рамки третьего периода НЭПа.
    1. 1930-1936 гг.;
    2. 1926-1929 гг.;
    3. 1921-1925 гг.;
    4. 1930-1939 гг.;
    5. 1926-1936 гг.
    Задание 13
    Вопрос 1. В какое время началось сворачивание новой экономической политики?
    1. В начале 30-х гг.;
    2. В конце 20-х гг.;
    3. В середине 30-х гг.;
    4. В конце 20-х , начале 30-х гг.;
    5. В середине 20-х гг.
    Вопрос 2. В каком году прекращаются концессии иностранным предпринимателям?
    1. В 1929 г.;
    2. В 1936 г.;
    3. В 1937 г.;
    4. В 1940 г.;
    5. В 1930 г.
    Вопрос 3. Сколько крупных предприятий было построено в СССР за период с 1928 по 1941 годы?
    1. 5 тысяч;
    2. Более 9 тысяч;
    3. 6 тысяч;
    4. 10 тысяч;
    5. 8 тысяч.
    Вопрос 4. В какие годы сложился культ личности Сталина и его личной диктатуры?
    1. В 20-е г.;
    2. В 40-е г.;
    3. В 30-е г.;
    4. В 50-е г.;
    5. В конце 20-х годов.
    Вопрос 5. Какая модель нового общественного строя была создана в СССР в 30-е – 40-е годы?
    1. Авторитарно-мобилизационный социализм;
    2. Тоталитарный социализм;
    3. Номенклатурный социализм;
    4. Первая ступень коммунизма;
    5. Казарменный социализм.
  • Контрольная работа:

    Деловая риторика (зачёт)

    4 страниц(ы) 

    Билет 7. Публичное выступление
    Тестовые задания
    1. Какой должна быть публичная речь?
    - убедительной;
    - доказательной;
    - грамотной;
    - логичной;
    - продуманной;
    - красивой;
    - громкой;
    - настойчивой;
    - понятной;
    - спокойной;
    - интересной
    - интригующей
    Исключите половину неверных утверждений.
    Вставьте пропущенные слова: узнать, составить, собрать, уяснить
    1.Выбирая тему выступления, важно ***:
    - насколько вы осведомлены в вопросе лучше, чем слушатели;
    - вызовет ли интерес то, о чем вы собираетесь говорить;
    - актуально ли ваше сообщение для слушателей.
    2 Заблаговременно *** материал для выступления:
    - освоить его;
    - уяснить, что должны усвоить слушатели.
    3 *** план выступления:
    - продумать последовательность и логику изложения;
    - подготовить тезисы или конспект выступления.
    4 *** состав аудитории:
    - нужно знать, насколько осведомлены слушатели о данном вопросе;
    - чем вы можете их заинтересовать;
    -как это соотносится с насущными проблемами
    3. Завоевать и удержать внимание аудитории можно следующим образом:
    1. Многое зависит от оптимального выбора нужного оратору образа:
    - либо роль лидера;
    - либо трибуна;
    - либо в роли человека, советующегося с аудиторией;
    - либо в роли информатора;
    - либо в роли комментатора событий и т. п.
    2. Попытаться *** внимание аудитории чем-то необычным, неожиданным, интересным для слушателя.
    3. Правильно выбрать форму обращения к слушателям:
    - учитывать состав слушателей:
    • дорогие сослуживцы;
    • уважаемые друзья;
    • дорогие коллеги;
    - простым, без прикрас, деловым;
    - доверительным;
    - почтительным, но не раболепным.
    4. Помнить, что слушателям всегда интересны факты и мысли, которые относятся к нему самому.
    5. Положительно влияет на аудиторию неизвестная информация или оригинальная интерпретация известных фактов, свежие идеи, анализ проблемы.
    6. Хорошо действует на слушателей непринужденная манера изложения.
    7. Манера изложения *** в позе, жестикуляции, выражении лица, звучании голоса. Лучше спокойная поза, а жесты свободные и естественные, а не небрежные и вызывающие.
    8. Очень важны убежденность и эмоциональность оратора.
    9. Необходим умеренный темп речи, такой, чтобы слушатели успевали следить за ходом мыслей оратора, усваивать сказанное, записывать.
    10. В речи необходима пауза.
    11. Помнить, что человек активно может слушать в среднем 15 минут. Затем необходима пауза, или небольшое отступление и т. п.
    12. Иногда полезно *** к провокации: заявляют нечто, что вызывает несогласие аудитории (привлекает ее внимание), а затем вместе с ней приходит к конструктивным выводам.
    13. Благодаря юмору снимается эмоциональная напряженность и создается естественная пауза для отдыха интеллекта, однако чувство юмора – природный дар.
    14. Постоянный зрительный контакт *** следить за реакцией слушателей и управлять их вниманием.
    Вставьте пропущенные слова: позволяет, прибегнуть,
    проявляется, привлечь
    4. Как завершить выступления?
    1. Плохо, когда лектор затягивает выступление даже в рамках регламента.
    2. Реплика в конце “У меня все” – звучит банально.
    3. Желательно, чтобы заключение было связано с главной идеей выступления, было
    мажорным, оптимистичным по духу.
  • Контрольная работа:

    К/р №3 по английскому

    7 страниц(ы) 

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 (III семестр)
    для студентов специальностей «Менеджмент организаций», «Управление качеством»
    РАБОТА С ТЕКСТОМ
    Selecting international managers
    Approaches to selection vary significantly across cultures. There are differences not only in the priorities that are given to technical or interpersonal capabilities, but also in the ways that candidates are tested and interviewed for the desired qualities.
    In Anglo-Saxon cultures, what is generally tested is how much the individual can contribute to the tasks of the organisation. In these cultures, assessment centres, intelligence tests and measurements of competencies are the norm. In Germanic cultures, the emphasis has always been made on the quality of education in a specialist function. The recruitment process in Latin and Far Eastern cultures is very often characterised by ascertaining how well that person ‘fits in’ with the larger group. This is determined in part by the elitism of higher educational institutions, such as the “grandes ecoles” in France or the University of Tokyo in Japan, and in part by their interpersonal style and ability to network internally. If there are tests in Latin cultures, they will tend to be more about personality, communication and social skills than about the Anglo-Saxon notion of “intelligence”.
    Though there are few statistical comparisons of selection practices used across cultures, one recent study provides a useful example of the impact of culture. A survey which was conducted by Shackleton and Newell compared selection methods between France and the UK. They found that there was a striking contrast in the number of interviews used in the selection process, with France resorting to more than one interview much more frequently. They also found that in the UK there was a much greater tendency to use panel interviews than in France, where one-to-one interviews are the norm. In addition, while almost 74 per cent of companies in the UK use references fr om previous employers, only 11 per cent of the companies surveyed in France used them. Furthermore, French companies rely much more on personality tests and handwriting analysis than their British counterparts.
    Many organizations operating across cultures have tended to decentralise selection in order to allow for local differences in testing and for language differences, while providing a set of personal qualities or characteristics they consider important for candidates. Hewitt Associates, a US compensation and benefits consulting had difficulties extending its key selection criteria outside the USA. It is known for selecting ‘SWANs’: people who are Smart, Willing, Able and Nice. These concepts, all perfectly understandable to other Americans, can be interpreted in a different way in other cultures. For example, being able may mean being highly connected with colleagues, being sociable or being able to command respect fr om a hierarchy of subordinates, wh ereas the intended meaning is more about being technically competent, polite and relatively formal. Similarly, what is nice in one culture may be considered I or immature in another. It all depends on the cultural context. Some international companies, like Shell, Toyota, and L’Oreal, have identified very specific qualities that they consider strategically important and that support their business requirements. For example, the criteria that Shell has identified as most important in supporting its strategy include mobility and language capability. These will be more easily understood across cultures because people are either willing to relocate or not. There is less room for cultural misunderstandings with such qualities.
    Упражнение 1.
    Прочитайте и устно переведите весь текст.
    Упражнение 2.
    Определите, верны ли следующие утверждения. Исправьте неверные утверждения.
    Упражнение 3.
    Письменно ответьте на вопросы по содержанию текста.
    Упражнение 4.
    В тексте говорится о том, что для различных культур важны различные качества при подборе персонала. Сопоставьте характеристики с различными культурами.
    Упражнение 5.
    Текст содержит словосочетания, обозначающие методы тестирования и оценки, используемые при отборе кандидатов. Соединив слова из двух колонок, образуйте эти словосочетания.
    Переведите их на русский язык.
    Упражнение 6.
    Найдите в тексте слова, близкие по значению слову “skill” – навык (не менее 5 слов). Составьте 3 предложения с этими словами и расскажите о своих навыках и способностях.
    Упражнение 7.
    Выпишите из текста предложения с определительными придаточными, содержащими относительные местоимения: “that” – 2 предложения, “which” – 1 предл., “who” – 1 предл.; союзное слово “ wh ere” – 1 предл. Переведите предложения на русский язык.
    Упражнение 8.
    Определите тип следующего условного предложения, выписанного из текста. Преобразуйте данное предложение в оставшиеся три типа, изменив формы глаголов в главном и придаточном предложениях.
    Укажите типы преобразованных условных предложений.
    If there are tests in Latin cultures, they will tend to be more about personality, communication and social skills than about the Anglo-Saxon notion of “intelligence”.
    Упражнение 9.
    Определите видовременную форму глаголов-сказуемых в страдательном залоге в следующих частях предложений, выписанных из текста.
    Упражнение 10.
    Письменно переведите третий абзац.
    Упражнение 11.
    Дайте краткие письменные ответы на вопросы, связанные с отбором менеджеров для международных компаний.
    1. What qualities and skills are important for international manager? (Write about technical skills and interpersonal skills.)
    2. What are the best ways to measure or evaluate technical skills?
    3. How can you measure interpersonal skills?