У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Книт-лайн (изготовление джинсовых изделий)» - Отчет по практике
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КНИТ ЛАЙН» 4
1.1 Организационная структура управления, функции и методы работы 4
1.2 Сравнительная характеристика функций работы 5
1.3 Характеристика системы документооборота и формирования дел 7
1.4 Характеристика процесса подготовки и принятия управленческих решений, организация контроля за их выполнением 8
1.5 Характеристика используемых информационных технологий, профессионального программного обеспечения 10
2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ТРУДА 12
3. ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОГО СОСТОЯНИЯ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22
Введение
Менеджмент сегодня составляет основу предпринимательской деятельности, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий. Это во многом определяет актуальность применения основных принципов менеджмента в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии. Экономическая либерализация в России в сочетании с экономическим ростом способствовали постепенному превращению государственно-монополизированной экономики в конкурентный рынок, смену товарного дефицита дефицитом денежных средств, трансформацию проблем снабжения в проблемы сбыта работ и услуг. Сегодня, в этих условиях, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость применения принципов производственного менеджмента.
Опыт производственного менеджмента при осуществлении отечествен-ными предприятиями хозяйственной деятельности весьма ограничен. На основе опыта западных стран в России формируется свой тип менеджмента.
В данной работе анализируются теоретические и практические аспекты менеджмента швейного предприятия.
Выдержка из текста работы
Рассматриваемое в работе предприятие «Книт Лайн» (далее – предпри-ятие) осуществляет свою деятельность с 24 января 2002 г. в городе Ростов-на-Дону. Предприятие зарегистрировано в органах ФНС как ООО.
ООО «Книт Лайн» – это полный производственный цикл, включающий в себя эскизное проектирование моделей, конструирование, пошив изделий, упаковку и доставку готовой продукции к потребителю. В изготовлении джинсовых изделий применяются самые передовые технологии обработки и варки.
Продуктовая линейка предприятия включает в себя пять следующие виды швейных изделий:
• спортивная и уличная одежда;
• стильная женственная одежда;
• модная и повседневная мужская одежда;
• нижнее белье и купальники.
На текущий момент численность сотрудников предприятия составляет 99 человек. Организационная структура предприятия представлена на рис. 1:
Заключение
Одной из главных задач современной системы управления является создание благоприятных условий для реализации возможностей управляемой системы, которые появляются только с расширением инициативы и ответственности каждого субъекта самоуправления, более широкого использования методов саморазвития и самоуправления.
Для достижения организацией поставленных целей необходимо, чтобы каждый работник выполнял свою работу и получал определенный резуль-тат. Экономические отношения организации с работником, обмен результатов работы на зарплату приводит к выполнению регламентированной работы, но в случае с работой, требующей большого личного вклада, не дают желаемого результата. Поскольку у работника, в этом случае, нет прямой заинтересованности в результатах работы, то его усилия сосредоточены на получении вознаграждения. Рационализм отношений, складывающийся при обмене результата выполненной работы на зарплату, означает противопоставление интересов работника интересам организации. В этих условиях необходимым является построение системы оптимального менеджмента.
Для развития менеджмента, в первую очередь, необходима внедрение эффективной системы личного планирования. Далее, необходимы высокие показатели эмоционально-волевых компонентов менеджмента, зависящие от психологического настроя в группе и коллективе. Основные факторы психологического климата: взаимоотношения по вертикали и по горизонтали, их стиль и нормы, а затем различные составляющие производственной обстановки (организация и условия труда, система стимуляции). Социально-психологический климат – это результат совместной деятельности людей, их межличностного взаимодействия. Он проявляется в таких групповых эффектах, как настроение и мнение коллектива, индивидуальное самочувствие и оценки условий жизни и работы личности в коллективе.
В работе была проанализирована система менеджмента швейного предприятия. Проведенный анализ выявил следующие недостатки:
• заработная плата руководителей магазина зависит от показателей работы предприятия в краткосрочной перспективе и не мотивирует их на ре-шение стратегических задач;
Для их устранения было предложено следующее:
• разработать систему мотивации руководителей магазина, в зависимо-сти от долгосрочных результатов.
Список литературы
1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г.№129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями).
2. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/08, утвержденное Приказом Минфина России от 06.10.2008 №106-н.
3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятель-ности организаций с Инструкциями по его применению, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. №94-н (в ред. от 07.05.2003).
4. Андреева Г.Н., Социальная психология. – М: Аспект Пресс, 2004.
5. Армстронг М. Основы менеджмента. – М., 1998.
6. Афанасьева Т.А. Социально-психологический климат организации. // Ме-неджмент. 2004. №5.
7. Брянский Г. А., Разу М. Л., Овсянников О. А. Хозяйственные ситуации (Практическое пособие). – М.: Экономика, 2003. С 74.
8. Васильченко О. Социально-психологический климат в коллективе: диагностика формирования. // Справочник кадровика. 2010. №12.
9. Волгин Н.А. Японский опыт решения экономических и социально-трудовых проблем. – М., 1998.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организа-ция, процесс: Учебник. 2-е изд. – М.: Фирма «Гардарика», 2006.
11. Горелова Е. Удобства в офисе. // Ведомости. 15.02.2005.
12. Гоулман Д. и др. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. – М., 2005.
13. Гущина А.И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. 2005. №1.
14. Дагаева А. Право на выбор стоит денег. // Ведомости. 18.08.05.
15. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. – СПб., 2001.
16. Жданов А.И. Социально-психологический климат. // Менеджмент. 2007. №2.
17. Железнова И. Проблема формирования константной и переменной частей оплаты труда. // Трудовое право. 2008. №2.
18. Кокорев В.П., Далян Я. Концепция совершенствования систем мотивации работников управленческого труда на предприятиях России. – М.: Экономика, 2000.
19. Крамарев А.Н. Развитие стратегии хозяйственного развития предприятия торговли. – Автореф. дисс. к.н. – М., 2002.
20. Куприянов Е., Дряхлов М. Система мотивации персонала в Западной Европе и в США. // w*w.iteam.r*
21. Масленникова Л.А. Система оплаты труда: как сделать выбор. // Рос-сийский налоговый курьер. 2006. №6.
22. Маслов Г., Дагаева А. Лучших к стенке. На кого работает доска почета. // Ведомости. 26.01.06.
23. Мескон М.Х и др.Основы менеджмента. – М., 2005.
24. Неймер Ю.Л. Социально-психологический климат коллектива пред-приятия. // Вопросы психологии. 1990. №2.
25. Скирманов В. Разряд, еще разряд. // Бизнес. 18.02.2006.
26. Файоль А., Эмереон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и искусство: Пер. с англ. – М., 1992.
27. Финк С. Управление поведением: раскрывая лучшее в людях // Курс МВА по менеджменту. – М., 2004.
28. Фуколова Ю. Лисицин Д. Штрафной угар. // Секрет фирмы. 21.04.2006.
29. Харламова Л.П. Экономическая мотивация инструмент эффективного хо-зяйствования. // Менеджмент. 2005. №8.
30. Чистяков М.В. Управление эффективностью трудовых процессов. – Тверь: Изд-во Тверского госуниверситета, 2003.
31. Ямпольская Д., Зонис М. Менеджмент. – М., 2008.
Тема: | «Книт-лайн (изготовление джинсовых изделий)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 390 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Декоративно-прикладное искусство и его особенности
1.1. Понятие о декоративно-прикладном искусстве 101.2. Стилизация в декоративно-прикладном искусстве 12РазвернутьСвернуть
Глава II. Ювелирное искусство
2.1. История ювелирного искусства 15
2.2. Развитие ювелирного искусства в России 17
2.3. Ювелирное искусство Древней Греции 19
Глава III. Методика работы над комплектом ювелирных украшений «Фессалия» (нейзильбер, латунь, фианиты)
3.1. Работа над образом комплекта украшений «Фессалия» 22
3.2. Изготовление ювелирных и художественных изделий в технике филиграни 26
3.3. Последовательность работы над дипломным проектом «Фессалия» (нейзильбер, латунь, фианиты) 28
3.4. Методы и приемы обучения учащихся СПО технике филиграни 35
Заключение 44
Список использованной литературы 47
-
ВКР:
«Технология создания керамического светильника»
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3-4
Глава I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КЕРАМИКА, КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
1.1. История развития художественной керамики 5-81.2. Керамика в России 9-12РазвернутьСвернуть
1.3. Светильник, как предмет декоративно прикладного искусства и дизайна 13-17
1.4. Материалы и техники изготовления керамических изделий 18-22
1.5. Техники декорирования керамики 23-27
Глава II. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОГО СВЕТИЛЬНИКА
2.1. Основные этапы процесса изготовления светильника 28-31
2.2. Методические рекомендации по применению разработки в педагогической практике 32-38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39-40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41-42
ПРИЛОЖЕНИЕ 43-51 -
Курсовая работа:
Художественная обработка дерева. на примере изготовления декоративных изделий
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВА ВИДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВА 7
1.1. История художественной обработки дерева 71.2. Обработка дерева 9РазвернутьСвернуть
1.3. Виды художественной обработки дерева 12
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДЕРЕВА 16
2.1. Создание декоративных изделий из дерева. Узорная резьба по дереву 16
2.2. Узорная, художественная, геометрическая резьба по дереву 19
2.3. Создание орнамента в декоративном искусстве 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 44
-
Дипломная работа:
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. МАРКЕТИНГОВАЯ СУЩНОСТЬ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….6
1.1. Понятие маркетинга для лечебно – профилактического учреждения…61.2. Значение маркетинга для рынка здоровья….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Реклама, как механизм повышения эффективности деятельности…10
1.4. Роль ценообразования в деятельности частных лечебно – профилактических учреждений….….12
Глава II. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ОТКРЫТИИ ЧАСТНОГО ЛЕЧЕБНОГО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….….…16
2.1. Организационная структура ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….….16
2.2. Управленческие решения при открытии ООО «Свисс Эстетик Лайн»….19
2.3. Нормативная база деятельности лечебно – профилактического учреждения….28
2.4. Анализ востребованности медицинских услуг и их емкости….…30
2.5. Значение рекламной деятельности для успешного функционирования ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….33
2.6. Анализ показателей деятельности клиники ООО «Свисс Эстетик Лайн».38
Глава III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ООО «СВИСС ЭСТЕТИК ЛАЙН»….43
3.1. Использование маркетинговых исследований для совершенствования качества медицинских услуг….…43
3.2. Оценка эффективности работы клиники в результате внедрения предложений….….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла
69 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Кузнечное дело….6
1.1. Из истории художественной ковки металла….….6
1.2.Стили в художественной ковке.71.3.Технология выполнения работ по металлу….13РазвернутьСвернуть
1.4.Рабочее место кузнеца, оборудование, инструменты и приспособления….15
1.5.Техника безопасности….21
Вывод по I главе….…22
Глава II. Ход работы над дипломом….24
2.1 Создание художественно - декоративного образа изделия….….24
2.2. Последовательность выполнения проекта….…25
2.3. Изготовление комплекта мебели для зоны отдыха….26
Вывод по II главе….29
Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла. Кружок по работе с гнутой проволокой.….….30
3.1. Методические рекомендации для организации кружка
гнутой проволоке по работе с учащимися в 5-7-ых классах….30
3.2. Комплекс заданий для кружка гнутой проволокой направленной на развитие индивидуальных способностей и творческого воображения учащихся….…32
Вывод по III главе….37
Заключение….39
Список используемой литературы….…41
Приложение….…43
-
ВКР:
Технологии создания керамической посуды «из глубины веков до наших дней»
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КЕРАМИКИ 6
1.1. Из глубины веков до наших дней 6
1.2. Свойства глины, способы лепки, декорирование изделий 111.З. Технологии изготовления керамической посуды 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМПЛЕКТА ПОСУДЫ 28
2.1. Этапы создания посуды, обжиг, декорирование изделий 28
2.2. Методические рекомендации к проведению занятий и мастер-классов по лепке посуды из глины 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Классификация товаров химической промышленности в таможенных целяхСледующая работа
Кодекс профессиональной этики консультанта




-
Реферат:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность учетной политики 4
2. Определение основных условий учетной политики 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Курсовая работа:
Поведенческие проблемы личности в организации
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Проблемы индивидуального поведения в организации 51.2 Проблемы социализации личности в организации 10РазвернутьСвернуть
2. КОНФЛИКТЫ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 13
2.1 Виды конфликтов личности в организации 13
2.2 Методы и способы преодоления конфликтов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Контрольная работа:
Анализ внешней и внутренней среды кафе "Золотой колос"
11 страниц(ы)
1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 3
2. Преимущества и недостатки текущей стратегии 8
3. Пути совершенствования стратегии 10
ЛИТЕРАТУРА 11
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование финансовой деятельности предприятия
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общие принципы государственного регулирования экономики1.2 Государственное регулирование экономики применительно кРазвернутьСвернуть
финансовой деятельности предприятия
2. ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Налоговое регулирование
2.2 Регулирование путем установления принципов учетной политики
2.3 Валютное регулирование
2.4 Таможенно-тарифное регулирование
2.5 Ценовое регулирование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Гражданский иск в уголовном процессе
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 История развития правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе 51.2 Гражданский иск – средство правовой защиты в уголовном судопроизводстве 10РазвернутьСвернуть
2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 13
2.1 Механизм института гражданского иска в уголовном процессе 13
2.2 Позитивные и негативные стороны правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принципы социальной работы в школе 4
2. Социальная работа с детьми «группы риска» 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
Трудовые споры: характеристика, методы и способы разрешения
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВЫХ СПОРОВ 5
1.1 Понятие и виды трудовых споров 5
1.2 Индивидуальные трудовые споры и их виды 71.3 Коллективные трудовые споры и их виды 12РазвернутьСвернуть
2. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 16
2.1 Внесудебный порядок разрешения индивидуальных трудовых споров 16
2.2 Судебный порядок разрешения индивидуальных трудовых споров 20
2.3 Порядок разрешения коллективных трудовых споров 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ОПЕРАЦИЙ В ВАЛЮТЕ
1.1 Аудит операций в валюте по расчетному счету1.2 Аудит кассовых операций в валютеРазвернутьСвернуть
2. АУДИТ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗАО «ТРАСТ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Валютные операции, совершаемые ЗАО «Траст» и их учет
2.3 Проверка, подлежит ли ЗАО «Траст» аудиторской проверке и расчет уровня существенности
2.4 Программа аудиторской проверки валютных операций, совершаемых ЗАО «Траст»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
1. Законодательство о контрактной системе закупок. 2. Задачи.
16 страниц(ы)
Законодательство о контрактной системе закупок 3
Задача 1 14
Задача 2 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Реферат:
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЯ II 5
1.1 Первые шаги и коронация 5
1.2 Внутренняя и внешняя политика 61.3 Русско-японская война и революция 1905-1907 гг. 8РазвернутьСвернуть
1.4 Правление в период 1907-1914 гг. 9
1.5 Первая мировая война и отречение от престола 10
2. ОЦЕНКА ЛИЧНОСТИ НИКОЛАЯ II И ЕГО ПРАВЛЕНИЯ 14
2.1 Оценка правления Николая II историками 14
2.2 Психологический портрет Николая II 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23