У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование тестомесителя ТММ-1М» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Pingvin78
Содержание
Введение 3
1. Анализ современных машин, аппаратов аналогического назначения и технико-экономическое обоснование темы проекта. 4
1.1 Назначение и классификация 4
1.2 Современные конструкции тестомесительных машин 5
1.3 Технико-экономическое обоснование темы проекта 16
1.4 Назначение проекта 17
2. Описание модернизированной конструкции. 18
2.1 Назначение и область применения 18
2.2 Описание конструкции и принцип действия 18
2.3 Техническая характеристика 21
3. Расчеты, подтверждающие работоспособность конструкции. 22
3.1 Технологические расчеты 22
3.2 Кинематический расчет 22
3.3 Расчет потребной мощности 25
3.4 Расчеты на прочность. 26
3.5 Теплотехнический расчет 33
4. Мероприятия по охране труда и техники безопасности при обслуживании оборудования 35
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Введение
Приготовление теста, его разделка, расстойка и выпечка являются основными производственными процессами хлебопечения, предопределяющими качество готовой продукции. Оборудование для этих технологических процессов составляет производственную линию.
Состав и компоновка тестоприготовительных агрегатов и тесторазделочных линий, принцип действия и конструкции тестомесительных, делительных и формовочных машин зависят от выбранных технологических схем производства и свойств перерабатываемого сырья. Как правило, хлебопекарное оборудование, имеющее одинаковое функциональное назначение, но обрабатывающее ржаные или пшеничные полуфабрикаты, существенно отличается по конструкции и характеру движения рабочих органов.
В производственных линиях хлебозаводов все большее распространение получают машины и аппараты периодического действия, позволяющие четко реагировать на колебания спроса и оперативно изменять ассортимент вырабатываемой продукции. Оборудование производственных линий должно обеспечивать возможность регулирования технологических параметров полуфабрикатов в широких пределах, так как значительное количество поступающего на предприятия основного сырья характеризуется пониженными хлебопекарными качествами.
Особое место в хлебопекарном производстве занимают печи, являющиеся ведущим оборудованием, от которых зависит производственная мощность и экономические показатели предприятия.
Создание новых технологий производства хлебных изделий является основой совершенствования технической базы хлебопекарной отрасли, что приводит к повышению качественных показателей выпускаемых машин и аппаратов, расширению номенклатуры оборудования и приборов.
Выдержка из текста работы
Целью проекта является модернизация машины ТММ-1М, в частности повышение качества замеса теста, создание удобства и снижения усилия при удалении месильного рычага из дежи. Эта задача решается тем, что привод месильного рычага содержит ротор, выполненный в виде цилиндрического барабана с вертикальным валом, при этом на цилиндрическом барабане имеется профильный паз, связанный с вертикальным валом месильного рычага посредством ролика, расположенного на пальце, установленном на конце вертикального вала перпендикулярно его продольной оси, а оба привода кинематически связаны один с другим посредством установленных на вертикальном валу привода дежи и вертикальном валу ротора зубчатых колес таким образом, что передаточное число не является целым числом.
Заключение
В данной работе дана классификация тестомесильных машин, используемых на современных пищевых предприятиях, обеспечивающих высокий уровень производства и увеличивающих его производительность. Приведен анализ тестомесильных машин периодического и непрерывного действия, который показывает основную зависимость типа машины от вида используемого сырья; рассмотрено устройство и конструктивные особенности, приведены технические характеристики отечественных и импортных тестомесильных машин.
В результате анализа конструкции существующей тестомесильной машины ТММ-1М были выявлены ряд недостатков, основным из которых является неравномерный замес теста по всей его массе, что в конечном итоге сказывается на качестве выпечки. Для интенсификация процесса замеса в конструкции данной машины было предложено изменить конструкцию привода месильного рычага. Привод содержит ротор, выполненный в виде цилиндрического барабана с вертикальным валом, при этом на цилиндрическом барабане имеется профильный паз, связанный с вертикальным валом месильного рычага посредством ролика, расположенного на пальце, установленном на конце вертикального вала перпендикулярно его продольной оси.
Проведены расчеты, подтверждающие работоспособность конструкции: в частности: кинематический, механический, технологический, тепловой, прочностной, по результатам, которых не выявлено недостатков.
Также разработаны мероприятия по охране труда и техники безопасности при обслуживании оборудования.
В графической части предложен модернизированный аппарта тестомесильной машины ТММ-1М на формате А1.
Список литературы
1. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. Пособие для техн. спец. вузов.-7-е издание., испр. - М.:Высш. шк., 2001.- 447 с.: ил.
2. Азаров Б.М. Технологическое оборудование хлебопекарных и макаронных предприятий: Учеб. пособие /Б.М. Азаров., А.Т. Лисовенко., С.А. Мачихин– М.:Агропромиздат, 1986. – 263 с.
3. Антипов С.Т. Машины и аппараты пищевых производств. В 2 кн. /С.Т.Антипов, И.Т. Кретов и др.; Под ред. акад. РАСХН В.А. Панфилова. – М.: Высш. шк., 2001. – 703 с.: ил.
4. Головань Ю.П. Технологическое оборудование хлебопекарных предприятий./Ю.П. Головань - М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983. – 432 с.: ил.
5. Иванов М.Н. Детали машин: Учеб. пособие / М.Н.Иванов. – М.: Высш. шк., 1984
6. Лисовенко А.Т. Смесительные машины в хлебопекарной и кондитерской промышленности: Учебное пособие /А.Т. Лисовенко, И.Н. Литовченко, И.В. Зирнис и др.; Под ред. А.Т. Лисовенко. – К.: Урожай, 1990. – 192 с, ил.
7. Прейс В.В. Проектирование машин и аппаратов пищевых и перерабатывающих производств. Учебное пособие. Тула: Изд-во ТулГУ. 2005.- 156 с.
8. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие / С.А.Чернавский, К.Н Боков, И.М. Чернин и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1988. – 416 с.: ил.
Примечания
Чертеж тестомесительной машины ТММ-1М1
Тема: | «Проектирование тестомесителя ТММ-1М» | |
Раздел: | Промышленность и Производство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Магистерская работа:
Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей
126 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 91.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
Выводы по первой главе 55
Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
Выводы по второй главе 90
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 104
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 111.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
Выводы по главе I 32
Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
2.1. Организация экспериментальной работы 33
2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
Выводы по главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение
Глава I Теоретические основы проектирования и разработки ЭУК
1.1 Проектирование ЭУК: сущность, этапы, содержание, структура1.2 Требования к техническому исполнению ЭУКРазвернутьСвернуть
Выводы к главе I
Глава II Техническая составляющая проектирования и разработки ЭУК
2.1 Анализ предметной области дисциплины
2.2 Программа Teach Book Lite
2.3 Результаты итогового тестирования
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка расходомера переменного перепада давления (РППД) с диафрагмойСледующая работа
Проектирование тестоделительной машины ХДФ-М




-
Курсовая работа:
Производство аммиачной селитры
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Актуальность изучаемой проблемы 4
1.2. Сырье, полуфабрикаты, вспомогательный материалы 51.3. Краткая историческая справка 7РазвернутьСвернуть
1.4. Параметры, влияющие на процесс 8
1.5. Технологическая схема производства 11
1.6. Основной аппарат технологической схемы (реактор) 15
2. Технологический расчет 16
2.1.Материальный баланс 16
2.2. Технико-экономические показатели 18
3. Пути снижения себестоимости готового продукта 19
4. Повышение качества готового продукта 20
5. Совершенствование процесса 21
Заключение 22
Список литературы 23
-
Задача/Задачи:
ЗАДАЧИ ПАВЛОВ РОМАНКОВ РАЗДЕЛ 4 Теплопередача
1 страниц(ы)
4.1. Во сколько раз увеличится термическое сопротивление стенки стального змеевика, свернутого из трубы диаметром 38х2,5 мм, если покрыть ее слоем эмали толщиной 0,5 мм? Считать стенку плоской. Коэффициент теплопроводности эмали 1,05 Вт/(м.К).4.2. Паропровод длиной 40 м, диаметром 51x2,5 мм покрыт слоем изоляции толщиной 30 мм; температура наружной поверхности изоляции t=45°С, внутренней tг = 175°С. Определить количество теплоты, теряемое паропроводом в 1 ч. Коэффициент теплопроводности изоляции λ = 0,116 Вт/(м-К).РазвернутьСвернуть
4.3. Стальная труба диаметром 60x3 мм изолирована слоем пробки толщиной 30 мм и сверху еще слоем совелита (85 % магнезии + 15% асбеста) толщиной 40мм. Температура стенки трубы -110°С, а наружной поверхности изоляции 10 °С. Вычислить часовую потерю холода с 1 м длины трубы.
4.4. Как изменится потеря холода в условиях предыдущей задачи, если внутренний слой сделать совелитовым (б = 40 мм), а наружный - пробковым (δ = 30 мм)?
4.5. Найти температуру внутренней поверхности обмуровки аппарата (рис. 4.19), если температура на наружной поверхности ее 35 °С. Толщина обмуровки 260 мм. Термометр, заделанный на глубину 50 мм от наружной поверхности, показывает температуру 70 °С.
4.6. Вычислить коэффициент теплопроводности для: а) жидкого хлороформа при t = 20 °С; б) сернистого газа при t = 160 °С и абсолютном давлении 1 кгс/сма (~0,1 МПа); в) 25% водного раствора хлористого кальция при t= 30 °С.
4.7. Необходимо испарять 1600 кг/ч жидкости, кипящей при t= 137°С и поступающей в испаритель при этой температуре. Удельная теплота испарения жидкости r = 377•108 Дж/кг. Температура греющего пара должна быть не ниже 150 °С. Определить расход греющего пара: а) сухого насыщенного, риаб = 4 кгс/сма (~0,4 МПа); б) перегретого до 250 °С, ризб = 4 кгс/см2 (~0,4 МПа); в) перегретого до 250°С, риаб = 3 кгс/смя (~0,3 МПа). Удельная теплоемкость перегретого пара 2,14-103 Дж/(кг-К).
Изобразить процессы изменения состояния греющего пара на диаграмме Т - S. Конденсат греющего пара отводится при температуре конденсации.
4.8. До какой температуры будут нагреты глухим паром 2 т раствора хлористого кальция, если расход греющего пара (ра6с = 2 кгс/сма, т. е. ~0,2 МПа) за 2,5 ч составил 200 кг, а расход теплоты на нагрев аппарата и потери теплоты в окружающую среду составляют в среднем 2030 Вт? Начальная температура раствора 10 °С. Удельная теплоемкость раствора 2,5 х 103 Дж/(кг К).
4.9. Определить количество передаваемой теплоты в противоточном конденсаторе, в котором конденсируется 850 кг/ч пара сероуглерода под атмосферным давлением. Пар сероуглерода поступает в конденсатор с температурой 90 °С. Жидкий сероуглерод выхолит из конденсатора при температуре на в °С ниже температуры конденсации. Удельная теплоемкость пара сероуглерода 0,67.103 Дж/(кг-К).
4.10. В кожухотрубчатый конденсатор поступает 120 кг/ч сухого насыщенного пара диоксида углерода под давлением Рабе = 60 кгс/см2 (~6,0 МПа). Жидкий диоксид углерода выходит из конденсатора под тем же давлением при температуре конденсации. Принимая разность температур диоксида углерода и воды на выходе воды из конденсатора 5 К, определить необходимый расход воды, если она поступает в конденсатор с температурой 10 °С.
4.11. Колонна для ректификации жидкого воздуха покрыта слоем тепловой изоляции из шлаковой ваты толщиной 250 мм. Температура жидкости внутри колонны -190 °С, температура воздуха в помещении 20 °С. Какое количество теплоты может проникать из окружающего воздуха в колонну через 1 ма поверхности, если пренебречь термическими сопротивлениями со стороны жидкости, окружающего воздуха и металлической стенки колонны?
4.12. Как изменится коэффициент теплопередачи в аппарате, если заменить стальные трубы диаметром 38x2,5 мм на медные такого же размера: а) в паровом калорифере для воздуха, в котором aвозд = 41 Вт/(м8.К), агр. пара = 11600 Вт/(м2-К); б) в выпарном аппарате, в котором араств = 2320 Вт/(ма-К), агр. пара = 11600 Вт/(мг-К)? Загрязнений поверхности не учитывать.
-
Курсовая работа:
Расчет и подбор машины взбивальной
23 страниц(ы)
Введение 4
Литературный обзор 5
Часть 1 Описание группы оборудования 5
1.1 Классификация технологических машин 6Часть 2 Описание конкретной группы овощерезательных машин 9РазвернутьСвернуть
2.1 Взбивальная машина МВ-35М 10
Часть 3 Описание принципа работы 17
3.1 Описание принципа действия машины МВ-35 17
3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 20
3.3 Расчет машины взбивальной МВ-35 20
Заключение 22
Список литературы 23
-
Отчет по практике:
Установка комплексной подготовки нефти Карабашской установки
52 страниц(ы)
1. Краткая история предприятия 3
2. Характеристика сырья, материалов и готовой продукции 6
3. Описание технологического процесса переработки нефти 103.1 Физические основы первичной перегонки нефти 10РазвернутьСвернуть
3.2 Описание технологической схемы УКПН Карабашской установки 13
4. Технологические расчеты процесса и основных аппаратов 23
4.1 Материальный баланс 23
4.2 Расчет атмосферной колонны 25
4.3 Расчет печи 31
4.4 Расчет теплообменника 38
4.5 Расчет холодильника 40
5 Автоматизированная система управления (АСУ) 42
Заключение 50
Список используемых источников 52
-
Дипломная работа:
Расчёт параметров устойчивости электроэнергетической системы
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МОЩНОСТИ 5
2. СТАТИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И ДИТНАМИЧЕСКАЯ 8
2.1 Понятие статической устойчивости 82.2 Понятие о динамической устойчивости 10РазвернутьСвернуть
3. СТАТИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ 17
3.1 Влияние индуктивного сопротивления системы 17
3.2 Влияние параметров схемы на характеристики мощности 20
3.3 Характеристика мощности электропередачи с регулируемыми генераторами 24
4 ДИНАМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ РАСЧЕТЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 35
4.1 Общая характеристика вопроса 35
4.2 Динамическая устойчивость электростанции, работающей на шины бесконечной мощности. 36
5. РАСЧЁТ УСТОЙЧИВОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ 45
5.1 Расчёт установившегося режима 46
5.2 Определение взаимных и собственных проводимостей при различных системах возбуждения 50
5.3 Определение коэффициента запаса статической устойчивости. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
-
Курсовая работа:
Проектирование мясорубки МИМ-105
45 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
1 Анализ современных конструкций по измельчению мяса 4
1.1 Назначение и классификация 41.2 Современные конструкции мясорубок 5РазвернутьСвернуть
Машина МИМ – 105М 11
2. Описание модернизированной конструкции 20
2.1 Назначение и область применения 20
На основании базовой модели машины для измельчения мяса МИМ-105 разработать конструкцию насадки, которая позволит использовать мясорубку как соковыжималку. Область применения: для измельчения мяса, рыбы, получения сока из фруктов и овощей. 20
2.2 Описание конструкции и принципа действия 20
2.3 Техническая характеристика 21
3. Расчеты, подтверждающие работоспособность конструкции 23
3.1 Технологические расчеты 23
3.2 Кинематические расчеты 24
3.3 Расчет потребной мощности 27
3.4 Расчеты на прочность 29
3.5 Теплотехнический расчет 33
4. Мероприятия по охране труда и техники безопасности при обслуживании оборудования 36
4.1 Условия эксплуатации оборудования и характеристика санитарно-гигиенических условий труда обслуживающего персонала. 36
4.2 Правила охраны труда при обслуживании проектируемого оборудования. 37
Заключение 43
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
Производство таблеток глюконата кальция
52 страниц(ы)
Реферат
Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов
Введение
1. Аналитическая часть1.1 Историческая справка о методах получения и использования продуктаРазвернутьСвернуть
1.2 Выбор и обоснование метода производства, химизм процесса
2. Расчетно-технологическая часть
2.1 Описание технологической схемы производства
2.2 Внесенные изменения по сравнению с аналогом и обоснование изменений, вносимых в проект
2.3 Техническая характеристика сырья, полуфабрикатов и продукта
2.4 Материальный баланс производства
2.5 Выбор и технологический расчет основного и вспомогательного оборудования
2.6 Механический расчет
2.7 Производственная и экологическая безопасность
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Проектирование рабочей лемешно-отвальной поверхности
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ 4
2. ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЛЕМЕШНО-ОТВАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ 53. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ПЛУГА 9РазвернутьСвернуть
3.1. Построение профиля борозды 10
3.2 Построение фронтальной проекции рабочей поверхности (лобовой контур) 11
3.3 Расчет параметров и построение направляющей кривой 13
3.4 Расчет промежуточных значений углов у наклона образующих к стенке борозды 18
3.5 Построение горизонтальной проекции лемешно-отвальной поверхности 22
3.6 Построение сечений поверхности продольно и поперечно-вертикальными плоскостями 28
3.7 Построение развертки отвала 30
4 ВЫБОР ОСНОВНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛУГА 31
5 ПРИСОЕДИНЕНИЕ ПЛУГА К ТРАКТОРУ 32
6 СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ПОЛУНАВЕСНОЙ ПЛУГ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Расчет и подбор котла пищеварочного
26 страниц(ы)
Введение… 5
Литературный обзор… 6
Часть 1 Описание группы оборудования…. 6
Часть 2 Описание конкретной группы оборудования для варки… 112.1 Котел КПЭ-60…. 12РазвернутьСвернуть
2.2 Котел КПЭСМ-60…. 14
2.3 Котел КПЭ-100Г…. 15
Часть 3 Описание принципа работы…. 17
3.1 Описание принципа работы электрического пищевого котла…. 17
3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности… 19
3.3 Расчет электрического котла КПЭ-250… 22
Заключение… 26
Список литературы…. 27
Ведомость технического проекта…. 28
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 Литературный обзор
1.1 Установки низкотемпературной сепарации
1.1.1 Основные факторы, влияющие на процесс НТС1.2. Сепарационное оборудованиеРазвернутьСвернуть
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Выбор и обоснование технологической схемы производства
2.2 Характеристика сырья
2.3 Установка низкотемпературной сепарации с блоком входного сепаратора
2.4 Материальный баланс производства
2.5 Расчет основного оборудования
2.5.1 Выбор числа ступеней сепарации и давления в сепараторах
2.5.2 Расчет сепаратора
2.6 Расчет вспомогательного оборудования
3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Исходные данные для конструктивного расчета аппарата
3.2 Расчеты на прочность основных узлов и деталей аппаратов
3.3 Эксплуатация оборудования
3.4 Ремонт и монтаж оборудования
3.4.1 Расчет такелажной оснастки
3.5 Специальная часть. Расчет системы регулирования