У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование тестомесителя ТММ-1М» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Pingvin78
Содержание
Введение 3
1. Анализ современных машин, аппаратов аналогического назначения и технико-экономическое обоснование темы проекта. 4
1.1 Назначение и классификация 4
1.2 Современные конструкции тестомесительных машин 5
1.3 Технико-экономическое обоснование темы проекта 16
1.4 Назначение проекта 17
2. Описание модернизированной конструкции. 18
2.1 Назначение и область применения 18
2.2 Описание конструкции и принцип действия 18
2.3 Техническая характеристика 21
3. Расчеты, подтверждающие работоспособность конструкции. 22
3.1 Технологические расчеты 22
3.2 Кинематический расчет 22
3.3 Расчет потребной мощности 25
3.4 Расчеты на прочность. 26
3.5 Теплотехнический расчет 33
4. Мероприятия по охране труда и техники безопасности при обслуживании оборудования 35
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Введение
Приготовление теста, его разделка, расстойка и выпечка являются основными производственными процессами хлебопечения, предопределяющими качество готовой продукции. Оборудование для этих технологических процессов составляет производственную линию.
Состав и компоновка тестоприготовительных агрегатов и тесторазделочных линий, принцип действия и конструкции тестомесительных, делительных и формовочных машин зависят от выбранных технологических схем производства и свойств перерабатываемого сырья. Как правило, хлебопекарное оборудование, имеющее одинаковое функциональное назначение, но обрабатывающее ржаные или пшеничные полуфабрикаты, существенно отличается по конструкции и характеру движения рабочих органов.
В производственных линиях хлебозаводов все большее распространение получают машины и аппараты периодического действия, позволяющие четко реагировать на колебания спроса и оперативно изменять ассортимент вырабатываемой продукции. Оборудование производственных линий должно обеспечивать возможность регулирования технологических параметров полуфабрикатов в широких пределах, так как значительное количество поступающего на предприятия основного сырья характеризуется пониженными хлебопекарными качествами.
Особое место в хлебопекарном производстве занимают печи, являющиеся ведущим оборудованием, от которых зависит производственная мощность и экономические показатели предприятия.
Создание новых технологий производства хлебных изделий является основой совершенствования технической базы хлебопекарной отрасли, что приводит к повышению качественных показателей выпускаемых машин и аппаратов, расширению номенклатуры оборудования и приборов.
Выдержка из текста работы
Целью проекта является модернизация машины ТММ-1М, в частности повышение качества замеса теста, создание удобства и снижения усилия при удалении месильного рычага из дежи. Эта задача решается тем, что привод месильного рычага содержит ротор, выполненный в виде цилиндрического барабана с вертикальным валом, при этом на цилиндрическом барабане имеется профильный паз, связанный с вертикальным валом месильного рычага посредством ролика, расположенного на пальце, установленном на конце вертикального вала перпендикулярно его продольной оси, а оба привода кинематически связаны один с другим посредством установленных на вертикальном валу привода дежи и вертикальном валу ротора зубчатых колес таким образом, что передаточное число не является целым числом.
Заключение
В данной работе дана классификация тестомесильных машин, используемых на современных пищевых предприятиях, обеспечивающих высокий уровень производства и увеличивающих его производительность. Приведен анализ тестомесильных машин периодического и непрерывного действия, который показывает основную зависимость типа машины от вида используемого сырья; рассмотрено устройство и конструктивные особенности, приведены технические характеристики отечественных и импортных тестомесильных машин.
В результате анализа конструкции существующей тестомесильной машины ТММ-1М были выявлены ряд недостатков, основным из которых является неравномерный замес теста по всей его массе, что в конечном итоге сказывается на качестве выпечки. Для интенсификация процесса замеса в конструкции данной машины было предложено изменить конструкцию привода месильного рычага. Привод содержит ротор, выполненный в виде цилиндрического барабана с вертикальным валом, при этом на цилиндрическом барабане имеется профильный паз, связанный с вертикальным валом месильного рычага посредством ролика, расположенного на пальце, установленном на конце вертикального вала перпендикулярно его продольной оси.
Проведены расчеты, подтверждающие работоспособность конструкции: в частности: кинематический, механический, технологический, тепловой, прочностной, по результатам, которых не выявлено недостатков.
Также разработаны мероприятия по охране труда и техники безопасности при обслуживании оборудования.
В графической части предложен модернизированный аппарта тестомесильной машины ТММ-1М на формате А1.
Список литературы
1. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. Пособие для техн. спец. вузов.-7-е издание., испр. - М.:Высш. шк., 2001.- 447 с.: ил.
2. Азаров Б.М. Технологическое оборудование хлебопекарных и макаронных предприятий: Учеб. пособие /Б.М. Азаров., А.Т. Лисовенко., С.А. Мачихин– М.:Агропромиздат, 1986. – 263 с.
3. Антипов С.Т. Машины и аппараты пищевых производств. В 2 кн. /С.Т.Антипов, И.Т. Кретов и др.; Под ред. акад. РАСХН В.А. Панфилова. – М.: Высш. шк., 2001. – 703 с.: ил.
4. Головань Ю.П. Технологическое оборудование хлебопекарных предприятий./Ю.П. Головань - М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983. – 432 с.: ил.
5. Иванов М.Н. Детали машин: Учеб. пособие / М.Н.Иванов. – М.: Высш. шк., 1984
6. Лисовенко А.Т. Смесительные машины в хлебопекарной и кондитерской промышленности: Учебное пособие /А.Т. Лисовенко, И.Н. Литовченко, И.В. Зирнис и др.; Под ред. А.Т. Лисовенко. – К.: Урожай, 1990. – 192 с, ил.
7. Прейс В.В. Проектирование машин и аппаратов пищевых и перерабатывающих производств. Учебное пособие. Тула: Изд-во ТулГУ. 2005.- 156 с.
8. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие / С.А.Чернавский, К.Н Боков, И.М. Чернин и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1988. – 416 с.: ил.
Примечания
Чертеж тестомесительной машины ТММ-1М1
Тема: | «Проектирование тестомесителя ТММ-1М» | |
Раздел: | Промышленность и Производство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Магистерская работа:
Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей
126 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 91.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
Выводы по первой главе 55
Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
Выводы по второй главе 90
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 104
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 111.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
Выводы по главе I 32
Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
2.1. Организация экспериментальной работы 33
2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
Выводы по главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение
Глава I Теоретические основы проектирования и разработки ЭУК
1.1 Проектирование ЭУК: сущность, этапы, содержание, структура1.2 Требования к техническому исполнению ЭУКРазвернутьСвернуть
Выводы к главе I
Глава II Техническая составляющая проектирования и разработки ЭУК
2.1 Анализ предметной области дисциплины
2.2 Программа Teach Book Lite
2.3 Результаты итогового тестирования
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка расходомера переменного перепада давления (РППД) с диафрагмойСледующая работа
Проектирование тестоделительной машины ХДФ-М




-
Курсовая работа:
Производство вареных колбас, сосисок
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Состояние вопроса и обзор научно-технической литературы 6
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 142.1 Выбор и обоснование технологических схем производства 14РазвернутьСвернуть
2.1.2 Технологическая схема производства полукопченых колбас 19
2.1.3 Технологическая схема производства варено-копченых колбас 20
2.2 Расчет основного сырья, готовой продукции, вспомогательных материалов, тары и упаковки 25
2.3 Выбор и расчет технологического оборудования 32
Вареные колбасы: 34
Вареные колбасы: 36
2.4 Определение технологических и энергетических характеристик процесса куттерования 41
2.5 Расчет и расстановка рабочей силы 56
2.6 Расчет производственных и вспомогательных площадей 59
2.7 Расчет энергозатрат 64
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 66
3.1 Организация ветеренарно - санитарного и входного контроля основного сырья и вспомогательных материалов 66
3.2 Организация технологического и производственного контроля 69
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ 72
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 76
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 76
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
-
Курсовая работа:
Расчет и подбор котла пищеварочного
26 страниц(ы)
Введение… 5
Литературный обзор… 6
Часть 1 Описание группы оборудования…. 6
Часть 2 Описание конкретной группы оборудования для варки… 112.1 Котел КПЭ-60…. 12РазвернутьСвернуть
2.2 Котел КПЭСМ-60…. 14
2.3 Котел КПЭ-100Г…. 15
Часть 3 Описание принципа работы…. 17
3.1 Описание принципа работы электрического пищевого котла…. 17
3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности… 19
3.3 Расчет электрического котла КПЭ-250… 22
Заключение… 26
Список литературы…. 27
Ведомость технического проекта…. 28
-
Курсовая работа:
101 страниц(ы)
Перечень условных обозначений….
Введение….
1 Литературный обзор….
1.1 Молоко, кисломолочные продукты и их польза1.2 Закваски: пути развития и совершенствованияРазвернутьСвернуть
2 Патентный поиск…
3 Характеристика сырья и готового продукта…
4 Описание технологического процесса и проектные предложения
4.1 Описание проектируемой аппаратурно-технологической схемы….
4.2 Аналитический контроль производства
4.3 Проектные предложения…
5 Материальный баланс технологического процесса…
6 Технико-технологические расчеты
6.1 Выбор и расчет количества основного и вспомогательного оборудования
6.2 Конструктивно-механические расчеты
7 Автоматизация производства….
8 Техника безопасности и экологичность производства
9 Технико-экономическое обоснование проекта
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Получение формальдегида окислительным дегидрированием метилового спирта.
19 страниц(ы)
Задание 3
1. Опишите свойства формальдегида, области его применения 5
2. Проведите сравнение методов получения формальдегида из различных видов сырья. 73. Опишите физико-химические свойства системы, положенной в основу получения формальдегида из метанола. На основе анализа этих свойств проведите обоснование оптимального варианта технологического режима, типа технологической схемы 10РазвернутьСвернуть
4. Приведите чертеж и описание технологической схемы получения формальдегида окислительным дегидрированием метанола. 14
5. Рассчитайте и составьте материальный баланс процесса получения 16
Список использованных источников 20
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
1 Обоснование принятой схемы водоснабжения 2
1.1 Исходные данные для разработки проекта 3
2. Определение водопотребителей и расчет требуемого расхода воды на хозяйственно-питьевые и производственные нужды поселка и предприятия. 42.1 Расчет необходимых расходов воды для поселка и предприятия 4РазвернутьСвернуть
2.2 Определение расчетных расходов воды на пожаротушение 9
3. Гидравлический расчет водопроводной сети 12
4. Определение режима работы НС - II 23
5. Гидравлический расчет водоводов 27
6. Расчет водонапорной башни 29
6.1 Определение высоты водонапорной башни 29
6.2 Определение емкости бака водонапорной башни 29
7. Расчет резервуаров чистой воды 32
8. Подбор насосов для насосной станции второго подъема 36
9. Гидравлический расчет внутреннего объединенного хозяйственно-производственного и противопожарного водопровода производственного здания 38
Список используемых источников 42 -
Курсовая работа:
Разработка расходомера переменного перепада давления (РППД) с диафрагмой
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Описание расходомера с тепловыми метками 4
2 Расчет теплофизических характеристик измеряемой среды 103. Расчет сужающего устройства 12РазвернутьСвернуть
4 Выбор схемы сужающего устройства 19
Заключение 26
Список используемых источников 27
-
Курсовая работа:
Регулирование противоточных барабанных сушилок
13 страниц(ы)
1. Описание технологического процесса
2. Сделать чертёж по ГОСТу – Функциональная схема автоматизации,
3. Функциональная схема автоматизации, выполненная развёрнутым способом по ГОСТу.4. Спецификация на приборы и средства автоматизацииРазвернутьСвернуть
5. Схема привязки КТС (комплекс технических средств к объекту)
Описание схем регулирования
Список использованных источников -
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Реферат 4
Введение 5
1. Литературный обзор 6
1.1. Основные физико-химические свойства и константы
аммиачной селитры 61.1.1. Основные свойства нитрата аммония 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Кристаллические формы 7
1.1.3. Растворимость аммиачной селитры 7
1.1.4. Гигроскопичность и слеживаемость 9
1.1.5. Применение добавок 11
1.2. Производство аммиачной селитры 26
1.2.1. Сыръе для получения аммиачной селитры 26
1.2.2. Основные стадии производства т 27
1.3. Агрегаты производства аммиачной селитры 37
1.3.1. Принципиальная схема агрегата АС – 67 38
1.3.2. Принципиальная схема агрегата АС – 72 41
1.3.3. Принципиальная схема агрегата АС – 72М 43
1.3.4. Сравнительные таблицы агрегатов АС 45
2. Расчетная часть 48
2.1. Механический расчет 48
2.1.1. Расчет толщины стенок 48
2.1.2. Расчет толщины крышек и днищ 48
2.1.3. Расчет фланцевого соединения 49
2.1.4. Расчет опор аппарата 55
2.2. Расчет фильтрующих элементов 57
2.3. Расчет вихревого контактного устройства 58
2.4. Материальный баланс 59
2.5. Расчет переливных устройств 63
3. Выводы по работе 64
Список использованной литературы 65
Приложение 67
-
Курсовая работа:
Спроектировать и экономически обосновать производство раствора йода спиртового 5 %
58 страниц(ы)
Реферат …
Перечень сокращений и условных обозначений …
Введение…
1 Аналитическая часть
1.1 Историческая справка о методах получения и использования продукта1.2 Выбор и обоснование метода производства. Химизм процесса…РазвернутьСвернуть
2. Расчётно-технологическая часть
2.1 Описание технологической схемы узла алкилирования бензола пропиленом
в присутствии катализатора трёххлористого алюминия…
2.2 Техническая характеристика сырья, полуфабрикатов и продуктов…
2.3 Материальный баланс производства…
2.4 Выбор и технологический расчёт основного и вспомогательного оборудования…
2.5 Тепловой расчёт….
2.6 Механический расчёт оборудования….….
2.7 Внесенные изменения по сравнению с аналогом и обоснование изменений вводимых в проект.…
3 Экологичность проекта…
Заключение…
Список литературы…
Спецификация….