У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование тестомесителя ТММ-1М» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Pingvin78
Содержание
Введение 3
1. Анализ современных машин, аппаратов аналогического назначения и технико-экономическое обоснование темы проекта. 4
1.1 Назначение и классификация 4
1.2 Современные конструкции тестомесительных машин 5
1.3 Технико-экономическое обоснование темы проекта 16
1.4 Назначение проекта 17
2. Описание модернизированной конструкции. 18
2.1 Назначение и область применения 18
2.2 Описание конструкции и принцип действия 18
2.3 Техническая характеристика 21
3. Расчеты, подтверждающие работоспособность конструкции. 22
3.1 Технологические расчеты 22
3.2 Кинематический расчет 22
3.3 Расчет потребной мощности 25
3.4 Расчеты на прочность. 26
3.5 Теплотехнический расчет 33
4. Мероприятия по охране труда и техники безопасности при обслуживании оборудования 35
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Введение
Приготовление теста, его разделка, расстойка и выпечка являются основными производственными процессами хлебопечения, предопределяющими качество готовой продукции. Оборудование для этих технологических процессов составляет производственную линию.
Состав и компоновка тестоприготовительных агрегатов и тесторазделочных линий, принцип действия и конструкции тестомесительных, делительных и формовочных машин зависят от выбранных технологических схем производства и свойств перерабатываемого сырья. Как правило, хлебопекарное оборудование, имеющее одинаковое функциональное назначение, но обрабатывающее ржаные или пшеничные полуфабрикаты, существенно отличается по конструкции и характеру движения рабочих органов.
В производственных линиях хлебозаводов все большее распространение получают машины и аппараты периодического действия, позволяющие четко реагировать на колебания спроса и оперативно изменять ассортимент вырабатываемой продукции. Оборудование производственных линий должно обеспечивать возможность регулирования технологических параметров полуфабрикатов в широких пределах, так как значительное количество поступающего на предприятия основного сырья характеризуется пониженными хлебопекарными качествами.
Особое место в хлебопекарном производстве занимают печи, являющиеся ведущим оборудованием, от которых зависит производственная мощность и экономические показатели предприятия.
Создание новых технологий производства хлебных изделий является основой совершенствования технической базы хлебопекарной отрасли, что приводит к повышению качественных показателей выпускаемых машин и аппаратов, расширению номенклатуры оборудования и приборов.
Выдержка из текста работы
Целью проекта является модернизация машины ТММ-1М, в частности повышение качества замеса теста, создание удобства и снижения усилия при удалении месильного рычага из дежи. Эта задача решается тем, что привод месильного рычага содержит ротор, выполненный в виде цилиндрического барабана с вертикальным валом, при этом на цилиндрическом барабане имеется профильный паз, связанный с вертикальным валом месильного рычага посредством ролика, расположенного на пальце, установленном на конце вертикального вала перпендикулярно его продольной оси, а оба привода кинематически связаны один с другим посредством установленных на вертикальном валу привода дежи и вертикальном валу ротора зубчатых колес таким образом, что передаточное число не является целым числом.
Заключение
В данной работе дана классификация тестомесильных машин, используемых на современных пищевых предприятиях, обеспечивающих высокий уровень производства и увеличивающих его производительность. Приведен анализ тестомесильных машин периодического и непрерывного действия, который показывает основную зависимость типа машины от вида используемого сырья; рассмотрено устройство и конструктивные особенности, приведены технические характеристики отечественных и импортных тестомесильных машин.
В результате анализа конструкции существующей тестомесильной машины ТММ-1М были выявлены ряд недостатков, основным из которых является неравномерный замес теста по всей его массе, что в конечном итоге сказывается на качестве выпечки. Для интенсификация процесса замеса в конструкции данной машины было предложено изменить конструкцию привода месильного рычага. Привод содержит ротор, выполненный в виде цилиндрического барабана с вертикальным валом, при этом на цилиндрическом барабане имеется профильный паз, связанный с вертикальным валом месильного рычага посредством ролика, расположенного на пальце, установленном на конце вертикального вала перпендикулярно его продольной оси.
Проведены расчеты, подтверждающие работоспособность конструкции: в частности: кинематический, механический, технологический, тепловой, прочностной, по результатам, которых не выявлено недостатков.
Также разработаны мероприятия по охране труда и техники безопасности при обслуживании оборудования.
В графической части предложен модернизированный аппарта тестомесильной машины ТММ-1М на формате А1.
Список литературы
1. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. Пособие для техн. спец. вузов.-7-е издание., испр. - М.:Высш. шк., 2001.- 447 с.: ил.
2. Азаров Б.М. Технологическое оборудование хлебопекарных и макаронных предприятий: Учеб. пособие /Б.М. Азаров., А.Т. Лисовенко., С.А. Мачихин– М.:Агропромиздат, 1986. – 263 с.
3. Антипов С.Т. Машины и аппараты пищевых производств. В 2 кн. /С.Т.Антипов, И.Т. Кретов и др.; Под ред. акад. РАСХН В.А. Панфилова. – М.: Высш. шк., 2001. – 703 с.: ил.
4. Головань Ю.П. Технологическое оборудование хлебопекарных предприятий./Ю.П. Головань - М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983. – 432 с.: ил.
5. Иванов М.Н. Детали машин: Учеб. пособие / М.Н.Иванов. – М.: Высш. шк., 1984
6. Лисовенко А.Т. Смесительные машины в хлебопекарной и кондитерской промышленности: Учебное пособие /А.Т. Лисовенко, И.Н. Литовченко, И.В. Зирнис и др.; Под ред. А.Т. Лисовенко. – К.: Урожай, 1990. – 192 с, ил.
7. Прейс В.В. Проектирование машин и аппаратов пищевых и перерабатывающих производств. Учебное пособие. Тула: Изд-во ТулГУ. 2005.- 156 с.
8. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие / С.А.Чернавский, К.Н Боков, И.М. Чернин и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1988. – 416 с.: ил.
Примечания
Чертеж тестомесительной машины ТММ-1М1
Тема: | «Проектирование тестомесителя ТММ-1М» | |
Раздел: | Промышленность и Производство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Магистерская работа:
Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей
126 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 91.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
Выводы по первой главе 55
Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
Выводы по второй главе 90
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 104
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 111.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
Выводы по главе I 32
Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
2.1. Организация экспериментальной работы 33
2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
Выводы по главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение
Глава I Теоретические основы проектирования и разработки ЭУК
1.1 Проектирование ЭУК: сущность, этапы, содержание, структура1.2 Требования к техническому исполнению ЭУКРазвернутьСвернуть
Выводы к главе I
Глава II Техническая составляющая проектирования и разработки ЭУК
2.1 Анализ предметной области дисциплины
2.2 Программа Teach Book Lite
2.3 Результаты итогового тестирования
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка расходомера переменного перепада давления (РППД) с диафрагмойСледующая работа
Проектирование тестоделительной машины ХДФ-М




-
Курсовая работа:
Расчет и подбор тестомесильной машины А2-Т2-64
33 страниц(ы)
Введение 4
Литературный обзор 5
Часть 1 Описание группы оборудования 5
1.1 Классификация технологических машин 12Часть 2 Описание конкретной группы тестомесителей 16РазвернутьСвернуть
2.1 Машина тестосмесительная ТММ-1М 16
2.3 Тестосмесительная машина Т2-М-63 17
2.4 Тестомесильная машина А2-ХТМ 18
2.5 Тестомесильная машина ХПО-3 со стационарной дежой 18
2.5 Тестомесильная машина Ш2-ХТ2-И 21
2.6 Тестомесильная машина TT-D50D 23
Часть 3 Принципа работы тестомесильных машин 25
3.1 Описание принципа тестомесильной машины А2-Т2-64 25
3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 26
3.3 Расчет тестомесильной машины А2-Т2-64 27
Заключение 29
Список литературы 32
Ведомость технического проекта 33
-
Задача/Задачи:
ЗАДАЧИ ПАВЛОВ, РОМАНКОВ РАЗДЕЛ 7 Ректификация
2 страниц(ы)
7.1. Крезол (СН3С6Н4ОН) перегоняется с водяным паром а) под атмосферным давлением, б) под давлением 300 мм рт. ст. Определить: температуру перегонки; массовый состав получаемой смеси; объемный процент крезола в паре и его парциальное давление. Принять φ = 0,8. Давление насыщенного пара крезола - см. рис. XIV (м-крезол).7.2. Глицерин очищается перегонкой с перегретым водяным паром при 230 °С под вакуумом 590 мм рт. ст. Степень насыщения водяного пара глицерином 0,75. Определить расход пара, уходящего с 1 т глицерина. Сырой глицерин подается при температуре перегонки. Аппарат имеет внешний обогрев. Как изменится состав паровой смеси, если повысить вакуум до 620 мм рт. ст.? Температура кипения чистого глицерина под давлением 760 мм рт. ст. равняется 290 °С, а под давлением 50 мм рт. ст. 205 °С. Воспользоваться правилом линейности, взяв в качестве стандартной жидкости воду (табл. XXXVIII).РазвернутьСвернуть
7.3. Смесь бензола и толуола кипит при 95 °С под давлением 760 мм рт. ст. При 95 °С давление насыщенного пара бензола Р6 = = 1167 мм рт. ст.; давление насыщенного пара толуола Рт = 480 мм рт. ст. Найти состав кипящей жидкости, считая, что смесь характеризуется законом Рауля.
Если жидкость будет содержать в два раза меньше толуола, то под каким давлением она будет кипеть при той же температуре?
7.4. Определить равновесные составы жидкости и пара для смеси метиловый спирт - вода при температуре 50 °С: а) под давлением 300 мм рт. ст., б) под давлением 500 мм рт. ст., считая, что смесь характеризуется законом Рауля.
Объяснить полученный для случая б) результат.
7.5. Построить кривую равновесия х-у* при общем давлении 2 кгс/см2 для смеси гексан-гептан, считая приложимым закон Рауля. Давления насыщенных паров чистых компонентов взять по номограмме (рис. XIV).
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОГО МЕТОДА ПРОИЗВОДСТВА 41.2 ПАТЕНТНАЯ ЧАСТЬ 8РазвернутьСвернуть
1.3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА 13
Географические и климатические данные региона. 14
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
2.1. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ 15
2.2 ПРИНЦИП РАБОТЫ КОЛОННЫ КОНЦЕНТРИРОВАНИЯ H2SO4 18
2.3. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЫРЬЯ, ПОЛУФАБРИКАТОВ, ГОТОВОГО ПРОДУКТА. ГОСТ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. 20
Свойства готовых продуктов, сырья и полуфабрикатов. 22
2.4. ХИМИЗМ ОСНОВНЫХ И ПОБОЧНЫХ РЕАКЦИЙ [4] 23
2.5 ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ 27
2.6. РАСЧЕТ МАТЕРИАЛЬНОГО БАЛАНСА ОТДЕЛЕНИЯ КОНЦЕНТРИРОВАНИЯ HNO3 [1] 27
2.7. РАСЧЕТ ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА [7] 33
3. ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 44
3.1. ВЫБОР И РАСЧЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ 44
3.2 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА АППАРАТОВ 45
4. КОНСТРУКТИВНО-МЕХАНИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 46
4.1 РАСЧЕТ ЧИСЛА СТУПЕНЕЙ КОНТАКТА ФАЗ КОНЦЕНТРАТОРА [5] 46
1.2. ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 50
1.2.1. Расчет первой по ходу газового потока ступеней контакта фаз [5] 50
4.2.2. Расчет гидродинамических характеристик второй и последующих по ходу газа ступеней вихревой колонны [5] 53
4.3. МЕХАНИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ ВИХРЕВОЙ КОЛОННЫ [6], [7] 57
5. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СХЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 62
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТИПОВОЙ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ СИСТЕМЕ. 63
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕГЕНЕРАЦИИ ОТРАБОТАННЫХ КИСЛОТ 64
ОПИСАНИЕ КОНТУРОВ 66
Регулирование уровня в напорном баке 66
2 Регулирование температуры охлажденной кислоты по изменению подачи хладагента. 66
Регулирование соотношения расходов при автоматизации топки 67
4. Контур контроля давления 67
5. Регулирование концентрации кислот 68
9. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 89
Расчет нормируемых оборотных средств: 91
Расчет численности и фонда заработной платы: 92
Расчет фонда заработной платы основных производственных рабочих 93
Расчет фонда З.П. вспомогательных рабочих (дежурный персонал) 95
Расчет годового расхода электроэнергии (по проекту) 97
Смета цеховых расходов 100
Сравнительные технико-экономические показатели производства 102
6. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА. 72
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА. 72
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ 72
ШУМ И ВИБРАЦИЯ 74
ВЕНТИЛЯЦИЯ 75
Расчет вентиляции 76
МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ 76
ПОЖАРНАЯ ПРОФИЛАКТИКА 77
ОСВЕЩЕНИЕ 79
Расчет естественного освещения 79
Расчет искусственного освещения. 80
Электробезопасность 81
Защитные меры в электрооборудовании 82
Статическое электричество и молниезащита. 83
Молниезащита 83
Расчет молниезащиты 83
БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. 85
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 85
2.8 РАСЧЕТ МАТЕРИАЛЬНОГО БАЛАНСА КОНЦЕНТРИРОВАНИЯ H2SO4 39
2.9. РАСЧЕТ ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА ВИХРЕВОЙ КОЛОННЫ 40
7. СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНАЯ СХЕМА ЗДАНИЯ ЦЕХА И КОМПОНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ 86
8. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН. ПОЯСНЕНИЯ К СХЕМЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА. 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
ПРИЛОЖЕНИЕ, СПЕЦИФИКАЦИЯ 106
-
Задача/Задачи:
ЗАДАЧИ ПАВЛОВ, РОМАНКОВ РАЗДЕЛ 1 Основы гидравлики
1 страниц(ы)
1.3. Состав продуктов горения 1 кг коксового газа (в кг)) СО2 - 1,45; М2 =8,74; Н2О-1,92. Найти объемный состав продуктов горения.1.4. Разрежение в осушительной башне сернокислотного завода измеряется U-образным тягомером наполненным серной кислотой плотностью 1800 кг/м3. Показание тягомера 3 см. Каково абсолютное давление в башне, выраженное в Па, если барометрическое давление составляет 750 мм рт. ст.?РазвернутьСвернуть
1.5. Манометр на трубопроводе, заполненном жидкостью, показывает давление 0,18 кгс/см2. На какую высоту Н над точкой присоединения манометра поднимается в открытом пьезометре жидкость, находящаяся в трубопроводе, если эта жидкость: а) вода, б) четыреххлористый углерод (рис. 1.23)?
1.6. Высота уровня мазута в резервуаре 7,6 м (рис. 1.24). Относительная плотность мазута 0,96. На высоте 800 мм от дна в резервуаре имеется круглый лаз диаметром 760 мм, крышка которого прикрепляется болтами диаметром 10 мм. Принимая для болтов допустимое напряжение на разрыв 700 кгс/см2, определить необходимое число болтов. Определить также давление мазута на дно резервуара.
1.7. На малый поршень диаметром 40 мм ручного гидравлического пресса (рис. 1.25) действует сила 589 Н (60 кгс). Пренебрегая потерями, определить силу, действующую на прессуемое тело, если диаметр большого поршня 300 мм.
1.8. Динамический коэффициент вязкости жидкости при 50 °С равняется 30 мПа-с. Относительная плотность жидкости 0,9. Определить кинематический коэффициент вязкости. -
Курсовая работа:
Производство серной кислоты по методу мокрого катализа
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Актуальность изучаемой проблемы 4
1.2. Сырье, полуфабрикаты, вспомогательный материалы 61.3. Краткая историческая справка 7РазвернутьСвернуть
1.4. Параметры, влияющие на процесс 9
1.5. Технологическая схема производства 10
1.6. Основной аппарат технологической схемы (реактор) 12
2. Технологический расчет 13
2.1.Материальный баланс 13
2.2. Технико-экономические показатели 15
3. Пути снижения себестоимости готового продукта 18
4. Повышение качества готового продукта 19
5. Совершенствование процесса 20
Заключение 22
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Расчет и подбор котла пищеварочного
26 страниц(ы)
Введение… 5
Литературный обзор… 6
Часть 1 Описание группы оборудования…. 6
Часть 2 Описание конкретной группы оборудования для варки… 112.1 Котел КПЭ-60…. 12РазвернутьСвернуть
2.2 Котел КПЭСМ-60…. 14
2.3 Котел КПЭ-100Г…. 15
Часть 3 Описание принципа работы…. 17
3.1 Описание принципа работы электрического пищевого котла…. 17
3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности… 19
3.3 Расчет электрического котла КПЭ-250… 22
Заключение… 26
Список литературы…. 27
Ведомость технического проекта…. 28
-
Отчет по практике:
Добыча и переработка нефти на предприятии ТНК-ВР
26 страниц(ы)
1. Историческая справка ООО «ТНК-ВР». 3
2. Производственная структура предприятия ООО «ТНК-ВР». 5
3. Характеристика основного процесса . 84. Характеристика вспомогательного обслуживающего процесса . 12РазвернутьСвернуть
5. Переработка нефти на ООО «ТНК-ВР».14
6. Разведка и добыча на ООО «ТНК-ВР».15
6.1 Запасы.15
6.2 Добыча и переработка.16
6.3 Газ.19
7. Продажа нефти и нефтепродуктов.21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.25
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Составить схему контроля, сигнализации, регистрации расхода исходной смеси, температуры в легкой фракции и уровня в сепараторе2. Выбрать из справочника приборы.РазвернутьСвернуть
3. Рассчитать среднеквадратичную погрешность контроля.
4. Определить абсолютную и относительную погрешность на отметке 8400 кг/час; 18ºС.; 1,8 м.
5. Составить схему автоматического регулирования давления в сепараторе
6. Выбрать из справочника приборы.
7. Выбрать тип регулятора, исходя из свойств объекта:
- запаздывание 120 с;
- постоянная времени 560с
- коэффициент усиления 1,09.
8. Рассчитать параметры настройки регулятора, если переходный процесс апериодический.
9. Составить принципиальную схему дистанционного управления приводом центрифуги.
10. Предусмотреть автоматическую защиту привода от прекращения подачи исходной смеси.
11. Составить спецификацию на приборы и средства автоматизации.
12. Оформление задания производить на листах А4 условные обозначения приборов выполнить согласно ГОСТ 21.404-85 (данные по приборам https://www.engineer-oht.ru). -
Задача/Задачи:
ЗАДАЧИ ПАВЛОВ, РОМАНКОВ РАЗДЕЛ 5 Выпаривание
1 страниц(ы)
5.1. Рассчитать удельный расход сухого насыщенного водяного пара при выпаривании воды под атмосферным давлением и под вакуумом (разрежением) 0,8 кгс/см2. Абсолютное давление греющего водяного пара в обоих случаях рабс = 2 кгс/см2. Вода поступает на выпарку: а) при температуре 15 °С; б) подогретой до температуры кипения.5.2. Производительность выпарного аппарата по исходному раствору 2650 кг/ч. Концентрация исходного раствора 50 г/л воды. Концентрация выпаренного раствора 295 г на 1 л раствора. Плотность выпаренного раствора 1189 кг/м3. Найти производительность аппарата по выпаренному раствору.РазвернутьСвернуть
5.3. Как изменится производительность выпарного аппарата, если на стенках греющих труб отложится слой накипи толщиной 0,5 мм? Коэффициент теплопередачи К для чистых труб равен 1390 Вт/(м2-К). Коэффициент теплопроводности накипи λ = 1,16 Вт/(м.К).
5.4. Производительность выпарного аппарата, обогреваемого насыщенным водяным паром с избыточным давлением ри;зб = 1,5 кгс/см2, необходимо повысить с 1200 до 1900 кг/ч (по разбавленному раствору). Выпаривание производится под атмосферным давлением, температура кипения раствора в аппарате 105°С, раствор подается на выпарку подогретым до температуры кипения. Определить, какого давления греющий пар надо подавать в аппарат. Тепловые потери не учитывать, коэффициент теплопередачи считать неизменным, так же как и конечную концентрацию раствора.
-
Курсовая работа:
Расчет и подбор тестомесильной машины Т1-ХТ2А
34 страниц(ы)
Введение 4
Литературный обзор 5
Часть 1 Описание группы оборудования 5
1.1 Классификация технологических машин 12Часть 2 Описание конкретной группы тестомесителей 14РазвернутьСвернуть
2.1 Машина тестосмесительная «Стандарт» 14
2.2 Тестосмесительная машина ТММ-1М 15
2.3 Тестомесильная машина КМЛ 17
2.4 Тестомесильная машина ХПО-3 со стационарной дежой 18
2.5 Тестомесильная машина конструкции инженера Г.П. Марсакова 21
2.6 Тестомесильная машина ТТ-D500D 22
Часть 3 Принцип работы тестомесильных машин 24
3.1 Описание принципа тестомесильной машины Т1-ХТ2А 24
3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 25
3.3 Расчет тестомесильной машины Т1ХТ2А 27
Заключение 32
Список литературы 33
Ведомость технического проекта 34