У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«МЭИ «Разработка управленческих решений»» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: ЕлИн
Содержание
Вопрос 1. Сформулировать основные функции менеджера фирмы.
Вопрос 2. Изложить сущность и содержание управленческих решений фирмы.
Вопрос 3. Чем отличаются запрограммированные и незапрограммированные решения?
Вопрос 4. Какова роль консультантов - экспертов в принятии управленческого решения на фирме?
Вопрос 5. Назовите этапы принятия рационального управленческого решения
Вопрос 6. Обоснуйте основные факторы (риск, определенность, неопределенность) влияющие на процессы принятия решений руководителем фирмы
Вопрос 7. Какие вы знаете наиболее эффективные методы, используемые в процессе принятия управленческих решений?
Вопрос 8. Какие вы знаете модели поведения руководителя в процессе принятия конкретных решений?
Вопрос 9. В чем заключается стратегия противоборства?
Вопрос 10. Для чего используются методы моделирования в процессе принятия управленческих решений?
Введение
Общие функции менеджмента отражают содержание основных стадий процесса управления деятельностью организации на всех иерархических уровнях. Успешный менеджмент в любой организации должен предусматривать осуществление следующих общих функций: формирование целей; планирование; организацию; контроль. Часто к ним добавляют функции: мотивации, координации, управления.
Социально-психологические функции менеджмента связаны в основном с характером производственных отношений в коллективе. Они содержат две разновидности функций: делегирование и мотивацию.
Выдержка из текста работы
Технологические функции менеджмента определяют два основных вида деятельности, составляющие содержание технологии труда менеджера любого уровня иерархии: решения и коммуникации.
Общие, социально-психологические и технологические функции взаимно дополняют друг друга, создают целостную систему менеджмента, позволяющую дифференцировать методы и приемы управленческого воздействия на деятельность организации, специализировать органы управления и труд отдельных менеджеров.
В целом область деятельности, называемая менеджментом фирмы, может быть разделена
Заключение
Отличительной чертой математической модели является то, что в ней используются символы для описания свойств или характеристик объекта или события. Видимо, математические модели относятся к типу моделей, чаще всего используемых при принятии организационных решений.
Список литературы
1. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 368 с.
2. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование - планирование. Теория проектированяи экспериментов. М.:Крылья, 1997- 400 с.
3. Карданская Н.Л. Принятия управленческого решения. - М.: ЮНИТИ, 1999. – 407 с.
4. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 271 с.
5. Смирнов Э.А. Управленческие решения. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 264 с. (серия Вопрос - ответ)
6. Литвак Б.Г Управленческие решения. - М.: Экмос, 1998. – 248 с.
7. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М, 1998.-669 с.
8. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения. Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2001. – 283 с.
9. Юкаева В.С. Управленческие решения. Учебное пособие. – М.: Дашков И К, 1999. – 292 с.
10. М.Эддоус, Р.Стэнфилд. Методы принятия решений / Пер с англ. - М.:Аудит, ЮНИТИ, 1997.-590 с.
Тема: | «МЭИ «Разработка управленческих решений»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Лапландии
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 5
1.1. Схема разработки управленческих решений 51.2. Формы разработки и реализации управленческого решения 7РазвернутьСвернуть
1.3. Модели оптимизации управленческих решений 10
1.4. Классификация управленческих решений 15
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 17
2.ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 24
2.1. Модель преуспевающего руководителя 24
2.2. Женский и мужской стили управления 26
2.3.Этика управленческих решений 27
3.РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 29
3.1.Типы ошибок, увеличивающих неопределенность в управленческой деятельности 29
3.2. Организационные методы снижающие условия неопределенности 30
3.3. Матрица эффективного уровня 33
3.4. Анализ внешней среды организации 34
3.5. Управленческие риски и страхование 37
4.РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ В РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 38
4.1. Взаимодействие методов и моделей 38
4.2. Построение моделей, принятие нового решения 40
5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИНЯТЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ООО «ЛАПЛАНДИЯ-М» 43
5.1. Ответственность руководителя 43
5.2. Контроль по результатам 44
5.3. Качество управленческих решений 46
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Энергоуправление
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы для принятия управленческого решения 4
1.1. Схема разработки управленческого решения 41.2. Формы разработки управленческого решения 6РазвернутьСвернуть
1.3. Модель оптимизации управленческих решений 6
1.4. Классификация управленческих решений 7
1.5. Выборы технологии управленческого решения 10
2. Организация социально-психологической основы управленческого решения 13
2.1. Модель преуспевающего руководителя 13
2.2. Женский и мужской стиль управления 14
2.3. Этика управленческих решений 15
3. Разработка управленческого решения в условиях неопределенности 16
3.1. Типы ошибок, увеличивающие неопределенность управленческой деятельности 16
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 17
3.3. Матрица эффективного управления 20
3.4. Анализ внешней среды организации 21
3.5. Управленческие риски и страхование 24
4. Управленческие риски и страхование 26
4.1. Взаимодействие методов и моделей 26
4.2. Построение моделей принятия нового решения 27
5. Оценка качества результатов принятия управленческого решения 30
5.1. Ответственность руководителя 31
5.2. Контроль по результатам 30
5.3. Качество управленческого решения 32
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 33
Заключение 49
Список литературы 50
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Нефтехимсервис
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 4
1.1. Схема разработки управленческих решений 4
1.2. Формы разработки и реализации управленческого решения 101.3. Модели оптимизации управленческих решений 11РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация управленческих решений 13
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 17
2.ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 20
2.1. Модель преуспевающего руководителя 20
2.2. Женский и мужской стили управления 21
2.3.Этика управленческих решений 23
3.РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 25
3.1.Типы ошибок, увеличивающих неопределенность в управленческой деятельности 25
3.2. Организационные методы снижающие условия неопределенности 26
3.3. Матрица эффективного уровня 28
3.4. Анализ внешней среды организации 29
3.5. Управленческие риски и страхование 32
4.РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ В РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 34
4.1.Взаимодействие методов и моделей 34
4.2. Построение моделей, принятие нового решения 38
5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИНЯТЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ООО «НЕФТЕХИМСЕРВИС» 41
5.1. Ответственность руководителя 41
5.2. Контроль по результатам 42
5.3. Качество управленческих решений 43
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Курсовая работа:
Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 41.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4РазвернутьСвернуть
1.2. Способы оценки степени риска 15
1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
2.3. Основные неопределенности и риски организации
ООО «Золотой стандарт» 35
2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Приложение 55
-
Контрольная работа:
ОТВЕТЫ К ЭКЗАМЕНУ/ЗАЧЕТУ по дисциплине «Разработка управленческих решений
30 страниц(ы)
1. Предмет, цели и задачи дисциплины Разработка управленческого решения.
2. Эксперты и их роль в подготовке и принятии хозяйственных решений.3. Место и роль процесса принятия хозяйственных решений в фирмах.РазвернутьСвернуть
4. Формы и методы определения оптимальных хозяйственных решений.
5. Значение управленческих решений в жизни и развитии хозяйственной деятельности фирмы.
6. Автоматизированные системы контроля хозяйственных решений.
7. Классификация управленческих решений.
8. Особенности организации принятия решений в кадровом менеджменте.
9. Место управленческих решений в управленческом цикле фирмы.
10. Классификация методов в области принятия хозяйственных решений.
11. Определение понятия модель и необходимость моделирования хозяйственных решений.
12. Механизм мотивации и контроля реализации принятого решения.
13. Логика и интуиция в принятии хозяйственных решений.
14. Процесс принятия управленческих решений на уровне предприятия, структурного подразделения.
15. Характеристика основных этапов организации процесса разработки управленческих решений.
16. Структуры, методы и персонал, реализующие рациональные решения.
17. Особенности организации принятия управленческих решений в рыночных условиях работы фирмы.
18. Совершенствование процесса принятия решений в сфере управления персоналом.
19. Прогнозирование, как метод принятия хозяйственных решений.
20. Организация многовариантного хозяйственного решения фирмы.
21. Многоаспектность содержания хозяйственных решений.
22. Принятие хозяйственных решений методом мозгового штурма.
23. Требования, предъявляемые к хозяйственным решениям.
24. Оценка альтернатив и выбор наилучшего хозяйственного решения.
25. Конкуренты, партнеры и их влияние на подготовку хозяйственных решений руководством фирмы.
26. Отечественный опыт управления и принятие управленческих решений.
27. Количественные методы прогнозирования.
28. Методы определения эффективности достигнутого результата.
29. Виды хозяйственных решений.
30. Выработка направлений по совершенствованию процессов подготовки, принятия и реализации хозяйственных решений.
31. Предварительная оценка влияния рыночной среды на возможные вмешательства при принятии решений.
32. Процесс принятия управленческих решений на уровне министерства, объединения.
33. Формы и методы поиска альтернатив хозяйственных решений.
34. Формы и методы разработки плана-графика по реализации принятого хозяйственного решения.
35. Основные стадии управленческого цикла при принятии решений.
36. Особенности принятия управленческих решений в Японии, США, Европе.
37. Основные требования, предъявляемые к хозяйственным решениям.
38. Требования к руководителям, принимающим хозяйственные решения.
39. Экономико-математические модели и их использование в процессе принятия управленческого решения.
40. Оценка затрат на реализацию решения и ожидаемых результатов.
-
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения методом мозгового штурма. Вариант 2
39 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретические аспекты…
1.1 Сущность и содержание понятия «управленческое решение»….….
1.2 Сущность и принципы метода мозгового штурма….2. Процесс разработки управленческого решения методом мозгового штурма….РазвернутьСвернуть
2.1 Этапы проведения мозгового штурма….
2.2 Достоинства и недостатки метода мозгового штурма….…
2.3 Модификации метода мозгового штурма….
3. Применение метода «мозгового штурма» на предприятии «Плезир»…
Заключение….….
Список используемой литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Практическая работа:
Синергия. Практикум по дисциплине «Финансы»
38 страниц(ы)
Задание 1.
1.1. Финансовый контроль: виды, формы и методы проведения.
1.2. Зачем необходим финансовый контроль?1.3. Опишите механизм финансового контроля на примере любого Холдинга в России.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
2.1. Структура и функции рынка ценных бумаг.
2.2. Классификация ценных бумаг
2.3. Участники рынка ценных бумаг
2.4. Назовите причины постоянного колебания рынка ценных бумаг как экономического инструмента. Как участники рынка используют эти колебания?
Задание 3
3.1. Причины возникновения и развития страхования.
3.2. Сущность страхования и его функции.
3.3. Страховые фонды. Приведите пример страхового фонда. Детально распишите его структуру. Доходы, Расходы, прибыль. Основные партнеры, Основные конкуренты.
3.4. Каковы, по вашему мнению причины слабой развитости страховых рынков в РФ.
Задание 4. Для ответа на вопрос необходимо получить из открытых источников информацию о деятельности любой реально существующей организации и на ее примере ответить на данный вопрос.
4.1. Сущность и функции финансов в выбранной вами организации.
4.2. Финансовые ресурсы вашей организации, источники их формирования.
4.3. Проанализируйте управление основными средствами (основным капиталом) вашей организации. Разработайте предложения по повышению эффективности их использования.
4.4. Управление оборотными средствами (оборотным капиталом) вашей организации и направления повышения эффективности их использования.
4.5. Денежные доходы вашей организации и финансовые результаты их деятельности.
Задание 5.
5.1. Платежный баланс: понятие и основные составляющие.
5.2. Приведите данные о торговом балансе РФ за любой год. Сделайте заключение о его структуре.
-
Тест:
Сборник заданий по дисциплине «Муниципальное право» (33 задания по 5 вопросов)
18 страниц(ы)
Сборник заданий по дисциплине «Муниципальное право России» код (МУ), 165 вопросов.
Задание 1.
Вопрос 1. В каком случае в законодательстве Российской Федерации применяется термин «муниципальный»?1. в редком случае;РазвернутьСвернуть
2. в международном частном праве;
3. для характеристики городского и сельского самоуправления;
4. довольно часто;
5. в крайнем случае.
Вопрос 2. Какое политико-правовое и экономическое своеобразие отражали термины «муниципалитет» и «муниципальное хозяйство»?
1. самоуправленческое;
2. исторически сложившейся городской общины;
3. сельской общины;
4. земства;
5. городского самоуправления.
Вопрос 3. Какие понятия используются в Конституции Российской Федерации вместо понятий «муниципалитет», «муниципальные органы», «муниципальное право»?
1. городской Совет;
2. городская управа;
3. органы управления;
4. местное самоуправление, органы местного самоуправления;
5. сельская управа.
Вопрос 4. Какую форму собственности закрепляет Конституция РФ, признавая право самостоятельного управления ею за органами местного самоуправления?
1. муниципальную;
2. городскую;
3. частную;
4. государственную;
5. совместную.
Вопрос 5. Назовите год принятия Федерального закона «об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1. 1991;
2. 1992;
3. 1993;
4. 1994;
5. 1995.
Задание 2.
Вопрос 1. По каким критериям различаются отрасли права?
1. по объекту права;
2. по содержанию права;
3. по предмету регулирования;
4. по функциям права;
5. по субъекту права.
Вопрос 2. Какая сфера жизни общества регулируется нормами международного права?
1. губернская;
2. местное самоуправление;
3. городская;
4. сельская;
5. поселковая.
Вопрос 3. С чем связано местное самоуправление как целостная система общественных отношений?
1. с выборностью;
2. с подконтрольностью;
3. с решением конкретных задач;
4. с территориальной самоорганизацией населения;
5. с местным активом.
Вопрос 4. Назовите отличительные признаки отношений, составляющих предмет муниципально-правового регулирования.
1. локально-территориальный и комплексный характер;
2. традиционный характер;
3. коллегиальный;
4. социально-экономический;
5. императивный характер.
Вопрос 5. Кто выступает обязательным субъектом муниципально-правовых отношений?
1. органы управления;
2. городские управы;
3. сельские управы;
4. государственные органы;
5. население, орган, должностное лицо местного самоуправления.
Задание 3.
Вопрос 1. Назовите правовые приемы (способы), с помощью которых муниципальное право воздействует на общественные отношения.
1. решения;
2. постановления;
3. предписание, дозволение, запрет;
4. установление;
5. разъяснение.
Вопрос 2. Сколько основных методов правового регулирования общественных отношений различают в юриспруденции?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 3. Назовите основные методы правового регулирования общественных отношений.
1. юридический;
2. управленческий;
3. императивный (властный) и диспозитивный;
4. договорный;
5. правовой.
Вопрос 4. Какие сферы права охватывает предмет муниципального права?
1. публичного и частного;
2. семейного;
3. уголовного;
4. международного;
5. конституционного.
Вопрос 5. Назовите статью Конституции РФ, которая содержит запрет на ограничение прав местного самоуправления.
1. 129;
2. 130;
3. 131;
4. 1322;
5. 133.
Задание 4.
Вопрос 1. Какой метод, помимо императивного и диспозитивного, используется в муниципальном праве?
1. защитный;
2. организационный;
3. метод гарантии;
4. экономический;
5. процессуальный.
Вопрос 2. Как называются правовые нормы, закрепляющие и регулирующие общественные отношения, возникающие в процессе организации и деятельности местного самоуправления?
1. муниципально-правовые;
2. императивные;
3. диспозитивные;
4. гарантийные;
5. конституционные.
Вопрос 3. Назовите нормы, на которые делится муниципальное право, по характеру содержащихся в них предписаний?
1. устанавливающие;
2.
Дополнительная
информация: Вопрос 4. На какие нормы делится муниципальное право по степени определенности (категоризации) содержащихся в них предписаний?
1. обязывающие;
2. запрещающие;
3. управомочивающие;
4. императивные и диспозитивные;
5. постановляющие.
Вопрос 5. Какими могут быть нормы муниципального права по территории действия?
1. районными;
2. городскими;
3. окружными;
4. губернскими;
5. федеральными и местными.
Задание 5.
Вопрос 1. Какими могут быть нормы муниципального права по характеру актов (по источнику)?
1. Конституционными;
2. устанавливаемые Конституцией РФ, конституциями и уставами субъектов РФ;
3. президентскими;
4. местными;
5. уставными.
Вопрос 2. Назовите источники муниципального права.
1. Конституции субъектов РФ;
2. разъяснения;
3. акты, содержащие муниципально-правовые нормы;
4. постановления;
5. Указы.
Вопрос 3. Сколько групп источников муниципального права выделяется с учетом различных уровней правового регулирования муниципальных правоотношений?
1. пять;
2. один;
3. два;
4. три;
5. четыре.
Вопрос 4. Назовите дату Указа Президента РФ «О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации»?
1993;
1994;
19955;
1996;
1997.
Вопрос 5. На сколько видов можно условно разделить субъекты муниципально-правовых отношений?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 6.
Вопрос 1. Чем являются выборные и иные органы местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования?
сторонами;
юридическими лицами;
муниципальными органами;
выборными органами;
организациями.
Вопрос 2. В какой форме граждане осуществляют свое право на самоуправление в муниципальных образованиях?
1. в прямой форме;
2. в опосредованной форме;
3. в демократической форме;
4. в форме прямого волеизъявления и через органы местного самоуправления;
5. непосредственно.
Вопрос 3. С чем связана реализация наиболее важных прав граждан - субъектов муниципально-правовых отношений?
1. с информацией;
2. с социальным статусом;
3. с возрастом;
4. с имущественным цензом;
5. с местом жительства.
Вопрос 4. С какого возраста граждане вправе избирать в выборные органы местного самоуправления?
1. с 20 лет;
2. с 19 лет;
3. с 16 лет;
4. с 17 лет;
5. с 18 лет.
Вопрос 5. Назовите минимальный возраст кандидата при выборах главы местного самоуправления, определенный федеральным законодательством.
21 год;
20 лет;
19 лет;
18 лет;
17 лет.
Задание 7.
Вопрос 1. С какого времени начинаются полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления?
1. с нового года;
2. со дня выдачи удостоверения;
3. со дня его избрания;
4. с 1 января;
5. с 1 октября.
Вопрос 2. С какого времени прекращаются полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления?
1. со дня подачи заявления;
2. с момента начала работы выборного органа нового состава;
3. после сдачи полномочий;
4. со дня решения схода граждан;
5. по решению органа местного самоуправления.
Вопрос 3. На какой основе строятся взаимоотношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности?
Вопрос 4. На сколько групп можно подразделить муниципально-правовые отношения, с учетом их содержания?
Вопрос 5. Назовите количество групп муниципально-правовых отношений в зависимости от их субъектов?
Задание 8.
Вопрос 1. Перечислите муниципально-правовые отношения в зависимости от их субъектов?
Вопрос 2. Какие нормы муниципального права являются первым элементом ее системы?
и т.д. -
Контрольная работа:
МЭИ. Система государственного и муниципального управления
7 страниц(ы)
Вопрос 1. Назовите основные социальные функции государства.
Вопрос 2. Назовите основные экономические функции государства.Вопрос 3. Какие принципы заложены в основу общности статуса государственных и муниципальных служащих?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. На обеспечение, каких полномочий направлена деятельность государственной службы РФ?
Вопрос 5. Какие виды государственной службы включает в себя система государственной службы РФ?
Вопрос 6. Расскажите о структуре Правительства РФ и его функциях.
Вопрос 7. На какие категории и группы подразделяются должности гражданской службы?
Вопрос 8. Посредством чего обеспечивается взаимосвязь гражданской и муниципальной службы?
Вопрос 9. Каковы основные методы и формы управления региональным развитием?
Вопрос 10. Опишите существующие типы муниципальных образований на территории России. -
Практическая работа:
РЭФИ. ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН по учебной дисциплине «УЧЕТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА»
40 страниц(ы)
В практическом задании вы и ваш друг открыли магазин детских игрушек. Ваша идея
имела коммерческий успех, и за первые три месяца вы сумели заработать 1 7 868 руб. чистой прибыли. Таковы были итоги 2-го квартала. Но прежде чем начать, сверьте результаты предыдущего практического задания: Кредит 80 - 350 ООО рублей; Кредит 99 - 1 7 085,9 рублей; Кредит 68- 6 500 рублей; Кредит 70 - 44 500 рублей; Кредит 69- 7 242 рубля; Итого сумма всех пассивов - 425 327,9 рублей. Дебет 51 - 84 279,9 рубля; Дебет 50 - 48 рублей;Дебет 41 - 341 000 рубля. Итого сумма всех активов - 425 327,9 рублей.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Финансовый анализ по данным отчетности
27 страниц(ы)
1. Анализ состава, структуры и динамики активов (имущества) организации
2.Анализ состава, структуры и динамики источников формирования активов организации (пассивного капитала)3.Расчет величины собственного капитала организации в обороте (два способа расчета)РазвернутьСвернуть
4.Расчет и оценка коэффициентов финансовой независимости организации
5.Группировка активов организации по уровню ликвидности
6.Расчет и оценка коэффициентов платежеспособности (ликвидности) организации
7.Расчет и оценка стоимости чистых активов организации
8.Расчет и оценка динамики показателей оборачиваемости оборотных активов и запасов организации
9.Расчет и оценка динамики оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности организации
10.Анализ структуры баланса и реальных возможностей восстановления (утраты) платежеспособности
11.Обобщающая оценка финансового состояния организации
12.Анализ динамики финансовых результатов коммерческой организации
13. Анализ рентабельности организации
Заключение
Приложения
-
Тест:
МЭИ. Тесты по дисциплине "Демография"
9 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Что означает понятие «революция» в широком смысле?
1. переворот;
2. способ перехода к новой ступени развития;3. разрешение кризиса;РазвернутьСвернуть
4. качественный сдвиг в развитии явления, перерыв постепенного развития;
5. отрицание прошлого.
Вопрос 2. Как осуществляется демографический переход количественного характера в течение длительного времени?
1. постепенно;
2. эволюционным путем развития;
3. скачком;
4. революционным путем;
5. спонтанно.
Вопрос 3. Назовите главную проблему в концепции демографических революций:
1. выделение схемы воспроизводства;
2. выделение общих закономерностей, этапы и последовательность воспроизводства населения;
3. типы воспроизводства;
4. логика смены типов воспроизводства;
5. формы воспроизводства.
Вопрос 4. Назовите наиболее распространенную единицу времени в демографии:
1. длина поколения;
2. год;
3. месяц;
4. полугодие;
5. квартал.
Вопрос 5. Сколько лет составляет длина поколения – единица времени в демографии?
1. 21-22 года;
2. 22-23 года;
3. 23-24 года;
4. 24-25 лет;
5. 25-27 лет.
Задание 2.
Вопрос 1. Назовите период действия комплекса «внешних возмущений» демографических процессов в Российской Империи:
1. 1917 г.;
2. после 1917 г.;
3. 1919 г.;
4. до 1917 г.;
5. 1918 г.
Вопрос 2. Назовите период действия комплекса «внешних возмущений» демографических процессов в Российской Федерации:
1. с 1990 г.;
2. с 1991 г.;
3. 1992 г.;
4. 1993 г.;
5. 1994 г.
Вопрос 3. Что входит в понятие «внешние возмущения» демографических процессов?
1. рождаемость;
2. смертность;
3. войны, социально-экономические потрясения, голод, репрессии;
4. уровень жизни;
5. демографические волны.
Вопрос 4. Кто является автором классической работы «Демографическая революция»?
1. А. Ландри;
2. Э. Коул;
3. К. Блеккер;
4. Э. Гувер;
5. Г. Шубнелль.
Вопрос 5. Сколько этапов развития населения выделил А. Ландри?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 3.
Вопрос 1. Назовите три этапа развития населения по концепции А. Ландри:
1. примитивный, промежуточный, современный;
2. ранний, зрелый, поздний;
3. стартовый, основной, вспомогательный;
4. примитивный, зрелый, поздний;
5. ранний, примитивный, основной.
Вопрос 2. Сколько стадий развития населения, исходя из темпов роста населения, рождаемости и смертности, выделил К. Блеккер?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 3. Что характерно для традиционного типа воспроизводства населения?
1. высокие темпы;
2. слабые темпы;
3. не ограничиваемые рождаемость и смертность;
4. не ограничиваемая смертность;
5. ограничение рождаемости.
Вопрос 4. Что предшествовало качественному скачку в воспроизводстве населения?
1. ограничение рождаемости;
2. повышение жизненного уровня;
3. снижение уровня жизни;
4. вмешательство людей в естественные процессы воспроизводства;
5. регулирование прироста населения.
Вопрос 5. Что является главным в периодизации демографических процессов?
1. анализ статистических данных;
2. выделение качественного скачка;
3. оценка времени;
4. выделение системы характеристик интенсивности;
5. оценка структурных факторов.
Задание 4.
Вопрос 1. Какова была степень влияния общества на рождаемость на первом (традиционном или примитивном) этапе развития населения?
1. мала;
2. велика;
3. определяющая;
4. недостаточная;
5. незначительная.
Вопрос 2. Как общество начинает влиять на заболеваемость, смертность на втором этапе развития населения?
1. недостаточно;
2. эффективно;
3. незначительно;
4. реально;
5. заметно.
Вопрос 3. Назовите цель третьего этапа развития населения, к которому общество только приближается:
1. планирование числа детей;
2. планирование всех случаев рождений;
3. полное регулирование рождаемости и смертности;
4. биологическое регулирование;
5. планирование сроков появления детей.
Вопрос 4. Что является особенностью демографической революции?
1. прерывание постепенности;
2. разрешение демографических проблем;
3. спонтанность;
4. непредсказуемость;
5. неотвратимость.
Вопрос 5. Какой тип воспроизводства общество может сформулировать исходя из своих долгосрочных целей?
1. простой;
2. сложный;
3. пропорциональный;
4. оптимальный;
5. расширенный.
Задание 5.
Вопрос 1. Назовите возраст женщин в интервале повышенной брачности и рождения первых детей:
1. 19-20 лет;
2. 20-24 года;
3. 25-26 лет;
4. 27-28 лет;
5. 29-30 лет.
Вопрос 2. В каком случае могут сокращаться интервалы между рождениями?
1. при росте уровня жизни;
2. при интенсивности миграции;
3. при улучшении социально-экономической ситуации;
4. при изменении режима смертности;
5. при изменении демографического поведения.
Вопрос 3. Что представляет собой население Российской Федерации в демографическом плане?
1. сложную и противоречивую совокупность;
2. региональные отличия;
3. различия в режиме смертности;
4. разный тип воспроизводства;
5. этнические отличия.
Вопрос 4. Как следует проводить изучение режима и типа воспроизводства населения крупных многонациональных регионов?
1. при помощи статистических данных;
2. используя динамику стандартов демографии;
3. используя разностороннюю информацию;
4. как агрегацию отдельных режимов «снизу-вверх»;
5. как анализ совокупности.
Вопрос 5. С чем связаны тенденции брачности (особенно юридической) и рождаемости?
1. с ростом брачности;
2. с ростом числа активного населения;
3. с социально-экономической обстановкой;
4. с половозрастной структурой населения;
5. с закономерностями рождаемости.
Задание 6.
Вопрос 1. Как система демографических коэффициентов отражает суть происходящих процессов?
1. точно;
2. корректно;
3. объективно;
4. не точно, не корректно;
5. субъективно.
Вопрос 2. Какие современные варианты таблиц смертности населения следует исчислять сегодня?
1. статистические;
2. мультистатусные и комбинированные таблицы;
3. обобщающие;
4. аналитические;
5. результирующие.
Вопрос 3. Что оказывает определенное влияние на изменение численности, состава и качества населения ряда регионов России в последние годы?
1. рождаемость;
2. смертность;
3. миграции;
4. благосостояние;
5. эмиграция.
Вопрос 4. Что следует учитывать в характере демографических процессов?
1. демографические волны;
2. правило алгортизации;
3. рождаемость;
4. смертность;
5. миграции.
Вопрос 5. Какой элемент тенденции развития населения обсуждается в последние годы?
1. рождаемость;
2. смертность;
3. продолжительность жизни;
4. вопрос о депопуляции населения России;
5. демографический кризис.
Задание 7.
Вопрос 1. Как понимается депопуляция в социально-экономической литературе?
1. негативно;
2. позитивно;
3. как форма демографического кризиса;
4. вырождение;
5. демографическая катастрофа.
Вопрос 2. На что влияет колебание численности женщин детородного возраста?
1. на количество браков;
2. на формирование демографической волны;
3. на количество рождений;
4. на демографическую ситуацию;
5. на количество активного населения.
Вопрос 3. Какой показатель используется для характеристики уровня воспроизводства населения?
1. региональный коэффициент;
2. этнический показатель;
3. стационарная возрастная структура;
4. нетто-коэффициент воспроизводства;
5. соотношение рождаемости и смертности.
Вопрос 4. Какие показатели необходимо использовать при анализе тенденций вырождения населения?
1. качественные;
2. стационарные;
3. обобщающие;
4. статистические;
5. социально-экономические.
Вопрос 5. Что нужно учитывать при оценке последствий и темпов вырождения населения?
1. возрастной состав;
2. общую численность;
3. национальный состав;
4. региональные особенности;
5. половозрастную структуру.
Задание 8.
Вопрос 1. В какой форме ставилась проблема соотношения населения и ресурсов в трудах мыслителей прошлого?
1. в сложной;
2. в упрощенной;
3. детерминированной;
4. философской;
5. в риторической.
Вопрос 2. Когда древнекитайский философ Конфуций впервые поставил вопрос об оптимальной численности населения?
1. в I в. до н.э.;
2. во II в. до н.э.;
3. в III в. до н.э.;
4. в IV в. до н.э.;
5. в V в. до н.э.
Вопрос 3. В работах мыслителей какой эпохи проблема соотношения населения и ресурсов была центральной?
1. феодальной;
2. социалистической;
3. капиталистической;
4. первобытной;
5. рыночной.
Вопрос 4. Назовите мыслителей Средневековья, выдвигавших тезис об общественной полезности увеличения численности населения:
1. Мэн Т.;
2. Сера А.;
3. Мор Т., Калтанелла Ф.;
4. Фортрей С.;
5. Уоллес Р.
Вопрос 5. Назовите имена ученых, считавших, что чрезмерный рост населения может создать реальную угрозу перенаселения:
1. Фортрей С.;
2. Сера А.;
3. Мэн Т.;
4. Таусенд Д., Уоллес Р.;
5. Аквинский Ф.
Задание 9.
Вопрос 1. Когда в общественной мысли установился политико-экономический подход к оценке соотношения роста населения и общественного развития?
1. в XVII в.;
2. на рубеже XVIII-XIX вв.;
3. в XVIII в.;
4. в XIX в.;
5. в XX в.
Вопрос 2. Какой аспект роста населения становится главным в работах А. Смита и Д. Рикардо?
1. политический;
2. социальный;
3. философский;
4. экономический;
5. географический.
Вопрос 3. Об ограниченности каких ресурсов высказался А. Смит в связи с ростом населения?
1. земельных;
2. природных;
3. сырьевых;
4. производственных;
5. энергетических.
Вопрос 4. Какой тезис сформулирован Д. Рикардо в связи с ростом народонаселения?
1. о производной экономических факторов;
2. об ограниченности ресурсов;
3. о давлении населения на средства существования;
4. об исчерпаемости сырья;
5. об ограниченности природных ресурсов.
Вопрос 5. С каких позиций теория Т.Р. Мальтуса трактовала причины социальных бедствий, политических потрясений и экологических катастроф?
1. идеализма;
2. демографического детерминизма;
3. материализма;
4. с философских позиций;
5. с психологической точки зрения.
Задание 10.
Вопрос 1. Что является исходным фактором общественного развития согласно теории Т.Р. Мальтуса?
1. соотношение населения и ресурсов;
2. неограничиваемый рост населения;
3. биологическая природа человека;
4. демографическое давление;
5. биологическая природа воспроизводства населения.
Вопрос 2. Из каких законов населения К. Маркс и его последователи выводили закономерность демографической династии?
1. из эволюции социальных систем;
2. из нищеты населения;
3. из социальной детерминации;
4. из законов социально-экономического развития;
5. из диалектики развития общества.
Вопрос 3. Какие события мировой истории стали практическим опровержением теоретических положений мальтузианства?
1. промышленная революция;
2. научно-технический прогресс;
3. промышленный переворот;
4. прогресс техники;
5. развитие промышленных технологий.
Вопрос 4. Исследования каких процессов потребовали изменения в развитии населения в связи с переходом от доиндустриальной экономики к индустриальной системе производственных сил?
1. общей теории народонаселения;
2. этногенеза;
3. этнологии;
4. политической детерминации народонаселения;
5. социальной детерминации демографических процессов.
Вопрос 5. Когда возникла схема демографического перехода?
1. в середине XX в.;
2. в XIX в.;
3. в начале XX в.;
4. в XVIII в.;
5. в конце XX в.
Задание 11.
Вопрос 1. Какую эволюцию составляющих воспроизводства населения описывает теория демографического перехода?
1. стратегии развития;
2. демографическую статистику;
3. рождаемости и смертности;
4. процесс старения населения;
5. социальные последствия миграции.
Вопрос 2. Какой процесс реально обострил социально-экономические проблемы периферийных районов современного мира?
1. экологический;
2. демографический кризис;
3. экономический кризис;
4. удвоение населения в течение жизни одного поколения;
5. социально-политические проблемы.
Вопрос 3. Какой процесс наблюдается в динамике населения развитых стран мира?
1. спад роста населения;
2. депопуляция;
3. старение населения;
4. масштабная миграция;
5. эмиграция.
Вопрос 4. Сколько существует типов экономико-демографических моделей?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Назовите основные факторы экономического развития по модели Р. Харрода и Е. Домара:
1. открытие новых ресурсов;
2. освоение новых районов;
3. автоматизация производства;
4. демографическая динамика, наряду с техническим прогрессом;
5. освоение новых технологий.
Задание 12.
Вопрос 1. Сколько факторов экономического развития выделяли Р. Харрод и Е. Домар?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 2. Назовите факторы экономического развития по Р. Харроду и Е. Домару:
1. технические;
2. социальные;
3. эргономические;
4. экзогенные и эндогенные;
5. природные.
Вопрос 3. Что относилось к числу экзогенных факторов?
1. население, изменяющееся с постоянным темпом;
2. трудовые ресурсы;
3. подготовка специалистов;
4. эргономика;
5. переподготовка персонала.
Вопрос 4. По какому направлению шло дальнейшее развитие экономико-демографических моделей?
1. по статистическому;
2. по прагматическому;
3. по модели Харрода-Домара;
4. по математическому;
5. в определении связи между рождаемостью, потреблением, сбережением, занятостью и доходом на душу населения.
Вопрос 5. В каком году вышла ставшая классической книга А. Коула и Э.Гувера «Рост населения и экономическое развитие в странах с низким уровнем дохода»?
1. 1956 г.;
2. 1957 г.;
3. 1958 г.;
4. 1959 г.;
5. 1960 г.
Задание 13.
Вопрос 1. Как рассматривали А. Коул и Э. Гувер фактор прироста населения?
1. демографический рост как экзогенный фактор;
2. как сдерживающий общий прирост производительности;
3. как схему микроанализа;
4. демографический рост как эндогенный фактор;
5. на макроэкономическом уровне.
Вопрос 2. Назовите школу, в моделях которой была заложена зависимость между ростом населения и уровнем среднедушевого дохода:
1. неоклассическая;
2. модель Харрода-Домара;
3. модель Коула-Гувера;
4. неокейнсианская;
5. классическая.
Вопрос 3. Какой подход использовал Р. Нельсон для объяснения демографических процессов?
1. социологический;
2. философский;
3. корреляционный;
4. экономический;
5. статистический.
Вопрос 4. Сколько конфликтов произошло между развивающимися странами с применением военной силы в период 1945-1980 гг.?
1. 70;
2. 80;
3. 90;
4. 100;
5. 101.
Вопрос 5. В скольких случаях в конфликтах периода 1945-1980 гг. этнодемографические факторы влияли на возникновение конфликтной ситуации?
1. в 20% случаев;
2. в 30% случаев;
3. в 40% случаев;
4. в 50% случаев;
5. в 60% случаев.
Задание 14.
Вопрос 1. Сколько сфер расселения сложилось в бывшем СССР?
1. одна;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 2. Где проживают народы бывшего СССР, составляющие первую сферу расселения?
1. на своей этнической территории;
2. в ближнем зарубежье;
3. в дальнем зарубежье;
4. в континентальной Европе;
5. в Америке.
Вопрос 3. Где проживают народы бывшего СССР, составляющие вторую сферу расселения?
1. в дальнем зарубежье;
2. в континентальной Европе;
3. в ближнем зарубежье;
4. в Америке;
5. на своей этнической территории.
Вопрос 4. Где проживают народы бывшего СССР составляющие третью сферу расселения?
1. на своей этнической территории;
2. в ближнем зарубежье;
3. в Америке;
4. в дальнем зарубежье;
5. в континентальной Европе.
Вопрос 5. Назовите соотношение расселения русских по трем вышеназванным сферам расселения:
1. 42, 7, 51;
2. 82, 17, 1;
3. 48, 24, 28;
4. 50, 35, 15;
5. 60, 10, 30.
Задание 15.
Вопрос 1. Какой естественный прирост населения наблюдается в России, начиная с 1992 года?
1. положительный;
2. отрицательный;
3. существенный;
4. незначительный;
5. негативный.
Вопрос 2. С какого года в России начался новый этап снижения рождаемости и роста смертности?
1. 1985 г.;
2. 1986 г.;
3. 1987 г.;
4. 1988 г.;
5. 1989 г.
Вопрос 3. Назовите людские потери населения СССР в результате войны 1941-1945 гг.:
1. 27 млн.;
2. 20 млн.;
3. 30 млн.;
4. 40 млн.;
5. 25 млн.
Вопрос 4. Какие возможные сценарии эволюции смертности рассматриваются при прогнозе населения России?
1. оптимальный;
2. максимальный;
3. минимальный;
4. реальный;
5. пессимистический, оптимистический, средний.
Вопрос 5. На экстракомеции какой динамики демографических показателей основан пессимистический прогнозный сценарий?
1. 1986-1989 гг.;
2. 1989-1990 гг.;
3. 1990-1993 гг.;
4. 1993-1994 гг.;
5. 1995-1996 гг.
Задание 16.
Вопрос 1. С чем связана историческая эволюция рождаемости?
1. с уровнем благосостояния;
2. со здоровьем нации;
3. с социально-экономическим развитием;
4. с уровнем образования;
5. с интеллектуальным уровнем.
Вопрос 2. Какая теория дает объяснение исторической эволюции рождаемости?
1. теория демографического перехода;
2. классическая;
3. кейнесианская;
4. воспроизводства населения;
5. неоклассическая.
Вопрос 3. В какие годы наметился переход большей части населения России к малодетной семье?
1. в 20-30 годы;
2. в 30-40 годы;
3. в 40-50 годы;
4. в 50-60 годы;
5. в 60-70 годы.
Вопрос 4. Назовите дату принятия постановления «О мерах помощи семьям, имеющим детей»:
1. 1980 г.;
2. 1981 г.;
3. 1982 г.;
4. 1983 г.;
5. 1984 г.
Вопрос 5. Назовите период самого резкого спада рождаемости за всю многовековую историю:
1. конец 60-х – начало 70-х гг.;
2. середина 70-х – начало 80-х гг.;
3. конец 80-х – начало 90-х гг.;
4. середина 80-х – конец 90-х гг.;
5. первая половина 90-х гг.
Задание 17.
Вопрос 1. Назовите автора работ 20-х годов, посвященных проблемам формирования бюджетов семей и их расходов:
1. Гелинцев А.;
2. Макаров Н.;
3. Струмилин С.;
4. Гаянов А.;
5. Кондратьев Н.
Вопрос 2. Назовите год издания работы Томилина С.А. «Демография и социальная гигиена»:
1. 1973 г.;
2. 1974 г.;
3. 1975 г.;
4. 1976 г.;
5. 1977 г.
Вопрос 3. Назовите количество семей по данным переписи 1989 г.:
1. 40 млн. чел.;
2. 40,2 млн. чел.;
3. 30 млн. чел.;
4. 50,3 млн. чел.;
5. 60 млн. чел.
Вопрос 4. Какой наиболее распространенный тип семьи в России?
1. многодетный;
2. неполный;
3. полный;
4. нуклеарный;
5. дифференцированный.
Вопрос 5. Назовите состав так называемой нуклеарной семьи России:
1. бездетная и одно-двухдетная;
2. многодетная;
3. полная;
4. неполная;
5. маленькая. -
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
Вопрос 1. Инвестиционный риск: сущность, способы оценки и снижения
Вопрос 2. Способы передачи финансового рискаЗадача 1. Промышленная организация производит 20 тыс. изделий марки А в год. Переменные затраты на единицу продукции составляют 2 тыс. руб., постоянные на весь объем производства – 26 000 тыс. руб. Выручка от реализации изделий за год – 75 000 тыс. руб.РазвернутьСвернуть
Определить:
1) Порог рентабельности в стоимостном и натуральном выражении.
2) Запас финансовой прочности.
3) Операционный рычаг. На сколько процентов изменится прибыль при увеличении выручки на 5%?
4) Построить график безубыточности.
Задача 2. По данным таблицы определите порог уровень эффекта финансового рычага.
Задача 3. По данным бухгалтерского баланса проведите оценку платежеспособности и финансовой устойчивости компании.
-
Тест:
МЭИ. Ответы на тесты по дисциплине "Система государственного и муниципального управления"
4 страниц(ы)
СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Задание 1.
Вопрос 1. В рамках какого подхода к изучению публичного управления тезис «голос и лояльность» является основополагающим?1. Динамического;РазвернутьСвернуть
2. экономического;
3. политического.
Вопрос 2. Какой принцип предполагает приоритет федерального права над региональным?
1. Комплементарное;
2. субсидиарное;
3. гомогенности;
4. демократизма.
Вопрос 3. Какой принцип предполагает установку на непрерывность в структуре власти?
1. Комплементарное;
2. субсидиарное;
3. гомогенности;
4. демократизма.
Вопрос 4. Кто является автором концепции разделения властей?
1. Вольтер;
2. Ш. Монтескье;
3. Дж. Локк;
4. Г. Гегель.
Вопрос 5. Кто является автором постулата о том, что человек по своей природе — существо злое, в обществе идет «война всех против всех», и, чтобы ограничить ее проявления, необходимо государство?
1. Ж.Ж. Руссо;
2. Ш. Монтескье;
3. Дж. Локк;
4. Т. Гоббс.
Задание 2.
Вопрос 1. Сторонники какого подхода рассматривают государство как соединение трех элементов: власти, территории и населения?
1. Классического подхода;
2. юридического подхода;
3. социологического подхода.
Вопрос 2. Если правительство несет ответственность перед парламентом, то это:
1. президентская республика;
2. парламентская республика;
3. конституционная монархия;
4. унитарная республика.
Вопрос 3. Какая форма хозяйствования предполагает особую государственную поддержку частного бизнеса, высокую долю приватизированных предприятий, достаточно низкий уровень финансирования социальных программ?
1. Англо-саксонская форма;
2. Западно-европейская форма;
3. Скандинавская форма;
4. Юго-восточная форма.
Вопрос 4. Какая форма хозяйствования содержит высокую долю государственного и муниципального секторов экономики, широкие полномочия местных органов самоуправления, а также высокую степень социального партнерства в деятельности местных корпораций?
1. Англо-саксонская форма;
2. Западно-европейская форма;
3. Скандинавская форма;
4. Юго-восточная форма.
Вопрос 5. Какую ветвь власти представляет Президент РФ?
1. Законодательную;
2. исполнительную;
3. судебную;
4. ни одну из них.
Задание 3.
Вопрос 1. Какой орган государственной власти непосредственно участвует в утверждении генерального прокурора РФ?
1. Совет Федерации;
2. Государственная Дума;
3. Совет безопасности;
4. Верховный суд;
5. прокуратура.
Вопрос 2. Кто возглавляет исполнительную власть в РФ?
1. Президент РФ;
2. председатель правительства;
3. председатель Государственной Думы РФ;
4. председатель Совета Федерации.
Вопрос 3. Что не входит в полномочия Совета Федерации?
1. Назначение выборов президента РФ;
2. отрешение президента РФ от должности;
3. назначение на должность судей Конституционного Суда РФ, Высшего Арбитражного суда РФ;
4. назначение на должность и освобождение от должности председателя Центрального банка РФ.
Вопрос 4. Что не входит в полномочия Государственной Думы?
1. Назначение на должность и освобождение от должности председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов;
2. утверждение изменения границ между субъектами РФ;
3. назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом, объявление амнистии.
Вопрос 5. Какой предмет относится к исключительному ведению РФ?
1. Вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими ресурсами;
2. разграничение государственной собственности;
3. внешнеэкономические отношения;
4. координация международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ, выполнение международных договоров.
Задание 4.
Вопрос 1. Какие вопросы не относятся к вопросам местного значения?
1. Общественный транспорт;
2. народное образование;
3. ЖКХ;
4. правопорядок.
Вопрос 2. Регулирование основ муниципальных выборов осуществляется:
1. только федеральным законодательством;
2. только законами субъектов Федерации;
3. федеральным законодательством и законами субъектов Федерации;
4. законами муниципальных образований.
Вопрос 3. Муниципальные выборы будут признаны несостоявшимися, если в них приняло участие среди зарегистрированных избирателей:
1. менее 15%;
2. менее 25%;
3. менее 40%;
4. менее 50%.
Вопрос 4. Решение о проведении местного референдума принимается:
1. только местным представительным органом по собственной инициативе;
2. только или по инициативе населения;
3. только по инициативе главы местного самоуправления;
4. только местным представительным органом по собственной инициативе или по инициативе населения.
Вопрос 5. Какая должностная единица не является источником публичной власти?
1. Председатель правительства;
2. губернатор;
3. мэр города;
4. председатель КТОС (Комитета территориального органа самоуправления).
Задание 5.
Вопрос 1. Органы местного самоуправления в РФ:
1. входят в систему органов государственной власти;
2. не входят в систему органов государственной власти;
3. частично входят в систему органов государственной власти, а частично - в органы власти субъектов Федерации.
Вопрос 2. Деятельность органов местного самоуправления в РФ регулируется:
1. законами РФ;
2. законами субъекта Федерации;
3. законами РФ и субъекта Федерации;
4. законами конкретного муниципального образования.
Вопрос 3. В какой модели системы управления на местах само понятие «местное самоуправления» не употребляется?
1. англосаксонской;
2. романо-германской;
3. иберийской;
4. государственной.
Вопрос 4. В какой модели управления на местах префект и мэр после избрания их населением сосредоточивают в своих руках исполнительную власть на местах, как по общегосударственным вопросам, так и по вопросам местного значения?
1. англосаксонской;
2. романо-германской;
3. иберийской;
4. государственной.
Вопрос 5. В какой модели управления на местах назначаются чиновники общей компетенции (префекты и др.), которые занимаются вопросами местной жизни и одновременно как представители государства контролируют законность деятельности местных органов самоуправления?
1. англосаксонской;
2. романо-германской;
3. иберийской;
4. государственной.
Задание 6.
Вопрос 1. В какой модели управления на местах вся система управления местными делами осуществляется только через выборные органы общей компетенции (совет, мэр и др.)?
1. Англосаксонской;
2. романо-германской;
3. иберийской;
4. государственной.
Вопрос 2. Какая модель управления на местах в своей основе наиболее характерна для России?
1. Англосаксонская;
2. романо-германская;
3. иберийская;
4. государственная.
Вопрос 3. Все муниципальные органы в России:
1. однопалатные;
2. двухпалатные;
3. трехпалатные.
Вопрос 4. Срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления в РФ не может быть:
1. меньше двух лет;
2. меньше трех лет;
3. меньше четырех лет.
Вопрос 5. Депутат представительного органа местного самоуправления в РФ:
1. может быть одновременно депутатом Государственной Думы;
2. не может быть одновременно депутатом Государственной Думы.
Задание 7.
Вопрос 1. Срок полномочий представительного органа местного самоуправления в России в соответствии с Федеральным законом 1995 г. не может превышать:
1. трех лет;
2. четырех лет;
3. пяти лет.
Вопрос 2. Какая модель местного самоуправления не получила преимущественного распространения в России?
1. «Сильный мэр — совет»;
2. «слабый мэр — совет»;
3. «совет — администратор»;
4. комиссионная;
5. «собрание — мэр».
Вопрос 3. При какой модели местного самоуправления мэр обладает правом отлагательного вето?
1. «Сильный мэр — совет»;
2. «слабый мэр — совет»;
3. «совет — администратор»;
4. комиссионная;
5. «собрание — мэр».
Вопрос 4. Чем определяется слабость мэра в модели самоуправления «слабый мэр — совет»?
1. Его низкой квалификацией;
2. его не избранием со стороны всего населения муниципального образования;
3. его подчиненностью губернатору;
4. его низкой заработной платой.
Вопрос 5. В какой стране получила преимущественное распространение комиссионная модель местного самоуправления?
1. В России;
2. в США;
3. во Франции;
4. в Германии;
5. в Швеции.
Вопрос 6. Какая модель местного самоуправления получила наибольшее распространение в РФ?
1. «Сильный мэр — совет»;
2. «слабый мэр — совет»;
3. «совет — администратор»;
4. комиссионная;
5. «собрание — мэр». -
Практическая работа:
Финансовый анализ ОАО "АВТОВАЗ" за 2010-2012 гг.
35 страниц(ы)
Финансовый анализ ОАО "АВТОВАЗ" за 2010-2012 гг.
Приложения