У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Право (ответы на вопросы и решение задач)» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
1. Введение
2. Понятие договора возмездного оказания услуг, элементы договора возмездного оказания услуг
3. Договор хранения, понятие и содержание
4. Практическое задание
Задача 1.
Петрова обратилась в платную медицинскую клинику «Здоровье» с жалобами на боли в спине. После проведения обследования Петровой были предложены курс массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур боли возобновились. Петрова потребовала возвратить стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления ее состояние даже не улучшилось.
Представитель клиники «Здоровье» утверждал, что никакого вреда для Петровой сеансы массажа и водные процедуры причинить не могли, ее боли в спине вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне производимых процедур. Если Петрова продолжит лечение, то причина боле, вероятнее всего будет устранена. Петрова обратилась к юристу, который, руководствуясь правилом о том, что риск не достижения результата должен нести подрядчик, предложил Петровой в соответствии с Законом о защите прав потребителей предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой «Здоровье», а также компенсацию морального вреда.
Кто прав в данном споре? Разберите доводы сторон.
Задача 2.
Игнатов, приобретя мебельный гарнитур, устно договорился со своей знакомой Андреевой о том, что до получения им ордера на новую квартиру он оставит гарнитур в квартире Андреевой на хранение и выплатит ей за эту услугу вознаграждение. Когда, получив ордер, Игнатов приехал за гарнитуром, выяснилось, что отсутствуют два кресла и журнальный столик, входящие в состав гарнитура. Андреева заявила, что этих предметов Игнатов ей на хранение не передавал. Игнатов же утверждал, что он привез весь гарнитур сразу из магазина, в подтверждение представил трех свидетелей, помогавших ему перевозить и разгружать гарнитур на квартире Андреевой. Спор был передан на рассмотрение суда.
Решите дело.
5. Заключение
6. Список литературы
Выдержка из текста работы
3. Практическое задание.
Задача 1.
Решение:
В соответствии с законодательством Российской Федерации медицинские учреждения несут ответственность перед потребителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни потребителя.
Согласно статье 4 Закона «О защите прав потребителей», качество выполненной работы при оказании платных медицинских услуг должно соответствовать условиям договора. Вероятнее всего такой договор имел место быть заключенным между пациенткой Петровой и клиникой «Здоровье».
Тема: | «Право (ответы на вопросы и решение задач)» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)
28 страниц(ы)
1. Характерные особенности античной цивилизации.
2. Характеристика источников по истории Древней Греции.3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).РазвернутьСвернуть
4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
9. Эллинский полис – общая характеристика.
10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
14. Пелопонесская война и её последствия.
15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
20. Эллада и Македония в эллинистический период.
21. Эллинская культура классического периода.
22. Греческая культура эпохи эллинизма.
1. Источники и историография истории Древнего Рима.
2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
12. Римская культура эпохи Республики
13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
14. Принципат Августа.
15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
17. Возникновение и ранняя история христианства.
18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
22. Падение Западной Римской империи.
Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)
-
Дипломная работа:
Реализация прав детей в системе общего образования
103 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Правовые основы защиты прав несовершеннолетних в системе общего образования…
1.1. Правовое обеспечение защиты прав детей…1.2. Права детей на получение образования….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные нарушения прав детей на здоровье в образовательном учреждении…
1.4. Права и обязанности родителей в процессе реализации образовательного процесса….
Глава 2. Выявление реализации прав несовершеннолетних в области образования….
2.1. Организация санитарно-эпидемиологических условий….
2.2. Субъективная оценка школьниками реализации своих прав в общеобразовательных учреждениях г. Уфы…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Право ребенка на семью и его конституционно - правовое обеспечение
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ 6
1.1. Права ребенка на семью: теоретические и правовые основы.61.2. Особенности регламентации прав ребенка на семью 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ В СОЦИАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ 25
2.1. Семейная политика Российской Федерации в социальном государстве 25
2.2. Понятие «дети - сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей» и их устройств 31
2.3. Формы устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
Смежные права в сфере культуры и искусства
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, объекты и субъекты смежных прав, их соотношение с авторскими правами…5
2. Права исполнителей, производителей фонограмм и организацийвещания….9РазвернутьСвернуть
3. Срок охраны смежных прав. Свободное использование объектов смежных прав….12
Заключение….16
Список использованной литературы….18
-
Шпаргалка:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»
179 страниц(ы)
Предисловие….4
Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
вопросов содержательной линии «Политика» .6Раздел 2. Практические задания и задачи по освоениюРазвернутьСвернуть
вопросов содержательной линии «Право»….27
2.1. Вопросы теории государства и права…27
2.2. Вопросы конституционного права….41
2.3. Вопросы гражданского права….67
2.4. Вопросы семейного права… 75
2.5. Вопросы трудового права…. 92
2.6. Вопросы процессуального права…. 95
2.7. Вопросы экологического права…105
2.8. Вопросы международного права….107
Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
-
Тест:
Ответы на тест Основы искусственного интеллекта
34 страниц(ы)
Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
Определить задачу в области ИИ и решить ее можно с применением
пространства состояний и методов поискадифференциального исчисленияРазвернутьСвернуть
моделей знаний и логического вывода
теории распознавания образов и методов классификации
Какой из подходов не относится к методологии ИИ
преставление знаний
поиск в пространстве состояний
интегральные уравнения
анализ изображений
Какое из направлений не исследуется в области ИИ
интеллектуальное управление
нечеткая логика
распознавание образов
нет верных ответов
Какие из направлений составляют методологию ИИ
представление задачи в пространстве состояний и методы поиска
языки представления знаний и модели знаний
теория экспертных систем
нет верных ответов
Классическое направление в ИИ использует при решении задачи методы
интегрирования
дифференцирования
эвристического поиска в пространстве состояний
логический вывод и извлечение знаний из моделей
Бионическое направление в ИИ использует при решении задач методы
эволюционного моделирования
нечеткой логики
нейронных сетей
нет верных ответов
Объектом исследований ИИ является
интеллект человека
мышление животного
поведение насекомых
культура человека
Предметом исследований ИИ является
физиология человека
психика человека
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Ценообразование - ЦЗ, вариант 3
5 страниц(ы)
Задание 1. Представьте краткий анализ современной системы ценообразования Российской Федерации. Сделайте вывод об эффективности тех мер, способствующих регулированию цен в нашей стране, которые внедрены в практику после 2000 года.Задание 2. Объясните, чем выгодна дифференциация цен для фирмы. Приведите примеры горизонтальной и вертикальной дифференциации цен региональной фирмы, занимающейся реализацией мебели на территории России.РазвернутьСвернуть
Задание 3. Фирма А занимается производством и реализацией детского питания. Продукция фирмы является качественной, так как для ее производства используется дорогостоящее экологически безопасное сырье.
Фирма Б заключает контракты на поставку оборудования для офисов с различными фирмами, работающими на территории России. Цена контракта в каждом конкретном случае определяется индивидуально, в зависимости от способа доставки, уровня деловой активности клиента, его имиджа, платежеспособности и др. условий.
Фирма С реализует косметическую продукцию, используя для представления своей продукции каталоги и буклеты. Каталоги доводят до потребителей агенты, которых нанимает фирма С.
Определите стратегию политики цен каждой из описанных выше фирм, обоснуйте и поясните свой выбор.
-
Контрольная работа:
Импичмент как специальная парламентская процедура Конгресса США
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие импичмента и его применение
2. Процедура импичмента в США
Список литературы -
Контрольная работа:
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 2
1 страниц(ы)
Вопрос 1. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?
Вопрос 2. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?Вопрос 3. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
Вопрос 5. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций? -
Тест:
Контроль и ревизия - КРВ, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопроса)
10 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Контроль представляет собой одну из функций управления, имеющую:
1) целевую направленность, определенное содержание и способы осуществления;2) направленность обратной связи, дискретное содержание и формы осуществления;РазвернутьСвернуть
3) документальную направленность, законодательное содержание и отлаженные формы осуществления;
4) инвентарную направленность, свободное содержание и законодательно определенные методы осуществления;
5) информационную направленность, конкретное содержание и порядок осуществления.
Вопрос 2. Какие виды контроля, в основном, перечисляются в научной литературе?
1) стоимостной, арифметический, экономический и статистический контроль;
2) экономический, хозяйственный, административный и финансовый контроль;
3) виртуальный, компьютерный, финансовый, торговый и административный;
4) экономический, полный, дисконтный, вероятностный и финансовый;
5) основной, дополнительный, вспомогательный, оперативный и статистический.
Вопрос 3. Под финансовым контролем понимается:
1) проверка производственно-хозяйственной деятельности с использованием экономико-математических методов;
2) выявление расхождений с нормативно-правовыми актами, определяющими основы хозяйствования;
3) определение показателей по соблюдению налоговой дисциплины;
4) определение или выявление фактически полученных финансовых показателей деятельности;
5) определение показателей рентабельности и расходования прибыли.
Вопрос 4. В состав общих принципов финансового контроля входят:
1) правопорядок, субъективность, предметность, независимость;
2) законность, объективность, независимость, гласность;
3) нормативность, объективность, достоверность, неразглашение информации;
4) законность, наблюдение и сверка документов, соблюдение правил безопасности, анализ бухгалтерской отчетности;
5) законность, согласованность, целенаправленность, финансовый анализ.
Вопрос 5. Что является предметом финансового контроля:
1) экономические аспекты деятельности субъекта хозяйствования;
2) организационная структура управления субъекта хозяйствования;
3) финансовые аспекты деятельности субъекта хозяйствования;
4) организационно - правовые основы деятельности субъекта хозяйствования;
5) соблюдение налоговой дисциплины.
Задание 2
Вопрос 1. К формам финансового контроля относятся:
1) предварительный, текущий, последующий контроль;
2) основной, вспомогательный, дополнительный контроль;
3) визуальный, письменный, достоверный контроль;
4) функциональный, организационный, методический контроль;
5) методологический, системный, структурный контроль.
Вопрос 2. Какие существуют методы финансового контроля?
1) исследование, расчеты, сличение и обзор;
2) гласность, оперативность, достоверность и суммирование;
3) статистические методы, обследование, математические методы;
4) ревизия, проверка, обследование и анализ;
5) компьютерные методы.
Вопрос 3. Что характеризует тематический финансовый контроль?
1) детализацию одного направления обследования;
2) полноту охвата обследования;
3) узкую специализацию обследования;
4) экономико-математические методы обследования;
5) организационную сторону обследования.
Вопрос 4. Контроль расходования бюджетных ресурсов является функцией:
1) государственного и муниципального финансового контроля;
2) независимого контроля;
3) обязательного аудита;
4) внутрихозяйственного контроля;
5) внешнего контроля.
Вопрос 5. Контроль эффективности основных аспектов хозяйственной деятельности организации является составной частью системы:
1) внешнего контроля;
2) государственного контроля;
3) внутреннего контроля;
4) независимого контроля;
5) финансового контроля.
Задание 3
Вопрос 1. Какие подходы к управлению являются противоположными?
1) организационный и функциональный;
2) полный и выборочный;
3) определенный и доминантный;
4) структурный и процессный;
5) сплошной и частичный.
Вопрос 2. Бизнес - процессы управления - это выделение систем управленческих действий по работе с:
1) документами;
2) персоналом;
3) вышестоящими организациями;
4) данными из Интернета;
5) бухгалтерией.
Вопрос 3. Специальные нормативные документы, в которых прописаны требования к действиям ревизора:
1) разработаны в Инструкции контрольно-ревизионного управления Минфина РФ № 123 от 05. 09. 2002 г.;
2) разработаны в соответствующих инструкциях Счетной Палаты;
3) не разработаны;
4) разработаны в НК РФ часть 2, статья 198.;
5) разработаны в ФЗ «О бухгалтерском учете» № 129-нз от 21.11.1996.
Вопрос 4. Что является целью последующего контроля?
1) проверка соответствия достигнутых результатов поставленным задачам;
2) определение соотношений между бухгалтерскими отчетными данными на протяжении нескольких отчетных периодов;
3) корректировка и правка данных предыдущего контроля;
4) постановка задач, решение которых позволит определить конечный финансовый результат;
5) определение соответствия плановых данных фактическим данным.
Вопрос 5. Хозяйственная ревизия представляет собой:
1) метод оперативного окончательного контроля;
2) метод последующего периодического контроля;
3) форму проверки отчетных финансовых данных с целью определения эффективности работы;
4) форму обследования конечных результатов хозяйственной деятельности с целью прогнозирования;
5) метод оперативного финансового контроля.
Задание 4
Вопрос 1. Элементом любой системы управления является:
1) учет;
2) контроль;
3) анализ;
4) аудит;
5) отчетность.
Вопрос 2. Какие существуют виды построения системы управления?
1) структурный и процессный;
2) системный и внесистемный;
3) прогнозный и реальный;
4) стратегический и тактический;
5) плановый и фактический.
Вопрос 3. Понятие «ревизия» означает:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) проверка;
4) наказание;
5) пересмотр.
Вопрос 4. Эффективность действий и качество результатов деятельности организаций устанавливаются на этапе:
1) предыдущего контроля;
2) последующего контроля;
3) текущего контроля;
4) перспективного контроля;
5) тактического контроля.
Вопрос 5. Ревизор проверяет:
1) бухгалтерскую отчетность;
2) налоговую отчетность;
3) результаты хозяйственной деятельности;
4) финансовую и хозяйственную деятельность;
5) показатели перспективного планирования.
Задание 5
Вопрос 1. По какому признаку принято классифицировать ревизии государственных органов?
1) по организационно-функциональному признаку;
2) по виду деятельности контролируемого объекта;
3) по субъекту контроля;
4) по объему проверки хозяйственной деятельности;
5) по объему доходов.
Вопрос 2. К полным ревизиям прибегают в случаях:
1) установления хищений и злоупотреблений;
2) предусмотренных планом проведения полных ревизий;
3) требования налоговых органов;
4) ликвидации организации;
5) требования администрации организации.
Вопрос 3. Когда обычно проводят повторные ревизии?
1) перед плановой ревизией за предыдущий период;
2) после плановой ревизии за тот же период;
3) перед внеочередной ревизией по требованию контрольно-ревизионного управления Минфина РФ;
4) по желанию администрации организации;
5) в конце финансового года.
Вопрос 4. Активность и обоснованность ревизии относятся:
1) к нормативно-правовому обеспечению ревизии;
2) к понятиям, определяющим ревизию;
3) к требованиям, предъявляемым информационному обеспечению ревизии;
4) к правилам проведения ревизии;
5) к методам проведения ревизии.
Вопрос 5. Действенность является одной из характеристик:
1) плана ревизии;
2) качества ревизии;
3) эффективности ревизии;
4) продолжительности ревизии;
5) тактики ревизии.
Задание 6
Вопрос 1. Плановые ревизии проводятся не реже:
1) одного раза в год;
2) двух раз в год;
3) одного раза в два года;
4) одного раза в три года;
5) одного раза в четыре года.
Вопрос 2. Планирование ревизии включает в себя два основных этапа:
1) разработка модели и обоснования ревизии;
2) разработка технологии и принципов ревизии;
3) разработка перечня вопросов ревизии и процесса их рассмотрения;
4) разработка принципов ревизии и процесса их реализации;
5) разработка программы и плана ревизии.
Вопрос 3. Состав участников ревизии, а также срок ревизии оформляется:
1) распоряжением по аудиторской фирме;
2) приказом налоговых органов;
3) приказом по организации;
4) указанием Министерств и ведомств;
5) законодательным актом.
Вопрос 4. Что относится к контрольно-ревизионным методам?
1) сверка и сличение;
2) пересчет и учет;
3) контроль и проверка;
4) наблюдение и слежение;
5) классификация и корректировка.
Вопрос 5. Самым распространенным методом фактического контроля является:
1) сопоставление отчетных и плановых показателей;
2) сопоставление рейтингов показателей;
3) противопоставление финансовых данных;
4) инвентаризация;
5) анализ бухгалтерской отчетности.
Задание 7
Вопрос 1. В хозяйственных обществах можно выделить:
1) 2 уровня управления;
2) 1 уровень управления;
3) 3 уровня управления;
4) безуровневую систему управления;
5) 4 уровня управления.
Вопрос 2. Устав хозяйственного общества утверждается:
1) советом директоров;
2) директором и главным бухгалтером;
3) правлением;
4) общим собранием;
5) ревизионной комиссией.
Вопрос 3. Формировать состав правления и представлять его на утверждение совета директоров обязан:
1) Главный бухгалтер;
2) Генеральный директор;
3) Председатель правления;
4) Финансовый директор;
5) коллектив общего собрания.
Вопрос 4. В рамках функциональной структуры организации существуют:
1) основные, вспомогательные и обслуживающие подразделения;
2) значимые, обыкновенные и незначительные подразделения;
3) главные, второстепенные и обычные подразделения;
4) компьютерные, хозяйственные и экономические подразделения;
5) общехозяйственные, специализированные и выборочные подразделения.
Вопрос 5. Как ранее назывался документ «Положение о персонале организации»?
1) Структура персонала организации;
2) Правила внутреннего распорядка;
3) Штатное расписание;
4) Должностные инструкции персонала;
5) Положение о подразделении организации.
Задание 8
Вопрос 1. Постановление, решение, указание, приказ относятся к:
1) распорядительным документам;
2) руководящим документам;
3) информативным документам;
4) организационным документам;
5) исполнительным документам.
Вопрос 2. Какие потоки документов различают в организации?
1) собственные, корпоративные, интегральные;
2) входящие, исходящие, внутренние;
3) первичные, вторичные, результативные;
4) консолидированные, корпоративные, сводные;
5) единичные, суммарные, интегрированные.
Вопрос 3. При совершении сделок между контрагентами должны заключаться договора в письменной форме:
1) в соответствии со ст.161 Гражданского Кодекса РФ;
2) по соглашению сторон;
3) в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности;
4) в соответствии с Конституцией РФ;
5) в соответствии со ст. 23 Бюджетного Кодекса РФ.
Вопрос 4. Ревизия соблюдения договорной дисциплины должна начинаться с ревизии:
1) системы финансовых показателей;
2) системы функциональных принципов управления;
3) организационной системы управления;
4) системы документооборота;
5) системы экономических показателей.
Вопрос 5. Если стороны договора подписывают его в разное время, то он считается заключенным с момента подписания:
1) сторонним нотариусом;
2) первой стороной;
3) последней стороной;
4) только одновременно обеими сторонами;
5) в любой последовательности.
Задание 9
Вопрос 1. К чему приводит консервация основных фондов?
1) к уменьшению выпуска продукции;
2) к увеличению выпуска продукции;
3) к росту заработной платы работников;
4) к увеличению численности персонала;
5) не изменяет объем выпуска продукции.
Вопрос 2. Одним из источников информации при проведении учета материалов на складе является:
1) специальная книга кладовщика;
2) план материально-технического снабжения;
3) накладные на получение материалов;
4) требования на материалы;
5) оборотно-сальдовая ведомость.
Вопрос 3. Каким документом оформляются результаты инвентаризации материалов?
1) шахматной таблицей;
2) сличительной ведомостью;
3) описью по форме № ИНВ-3;
4) справкой по форме ОМ-5;
5) накопительной ведомостью.
Вопрос 4. Отпуск материальных ценностей со склада производится по:
1) счетам- фактурам;
2) материальным требованиям;
3) расходным накладным;
4) лимитно-заборным картам;
5) платежным поручениям.
Вопрос 5. В случая обнаружения перерасхода топлива сверх утвержденных норм его стоимость:
1) относится за счет водителя в размере 100%;
2) списывается на себестоимость перевозок;
3) относится на финансовые результаты;
4) относится за счет водителя в размере 50%, а 50% списывается на себестоимость перевозок;
5) относится на расходы будущих периодов.
Задание 10
Вопрос 1. Учет движения тары производится на отдельном субсчете:
1) счета 08 «Вложения во внеоборотные активы»;
2) счета 01 «Основные средства»;
3) счета 04 «Нематериальные активы»;
4) счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей»;
5) счета 10 «Материалы».
Вопрос 2. В какой документ заносятся итоги по инвентаризации инструментов и приспособлений?
1) ведомость по поступлению материалов;
2) опись по инвентаризации инструментов;
3) ведомость по инвентаризации материалов;
4) справки по инвентаризации инструментов и справки по инвентаризации приспособлений;
5) сличительные ведомости по движению материалов.
Вопрос 3. Инвентаризация шин, находящихся в эксплуатации, проводится:
1) по местам их нахождения и материально ответственным лицам;
2) по производственным участкам транспортного цеха;
3) по моделям подвижного состава и водителям;
4) по участкам технического обслуживания и текущего ремонта;
5) по участкам капитального ремонта.
Вопрос 4. Ревизия кассы организации проводится:
1) еженедельно;
2) по утвержденному главным бухгалтером плану;
3) по плану, утвержденному советом директоров;
4) внезапно;
5) ежемесячно.
Вопрос 5. Как проводится ревизия подотчетных сумм и кассовых операций?
1) с интервалом в две недели;
2) одновременно;
3) с интервалом в одну неделю;
4) в порядке установленной в организации очередности;
5) с интервалом в один день.
Задание 11
Вопрос 1. Среди документов, подлежащих проверке, выделяют:
1) первичные документы, регистры синтетического и аналитического учета и отчетность;
2) сводные документы, таблицы синтетического и аналитического учета и отчетность;
3) итоговые документы, ордера синтетического и аналитического учета и отчетность;
4) первичные документы, ведомости синтетического и аналитического учета и карточки отчетности;
5) консолидированные документы, карточки синтетического и аналитического учета и отчетности.
Вопрос 2. Какими двумя основными нормативными актами регулируются взаимоотношения между работником и организацией?
1) НК РФ и БК РФ;
2) НК РФ и ТК РФ;
3) ГК РФ и БК РФ;
4) БК РФ и ТК РФ;
5) ГК РФ и ТК РФ.
Вопрос 3. Общая продолжительность рабочего времени, устанавливаемого работодателем для лиц, работающих по совместительству, не может превышать:
1) 6-ти часов в день и 24 часов в неделю;
2) 4-х часов в день и 16 часов в неделю;
3) 3 часов в день и 12 часов в неделю;
4) 2-х часов в день и 10 часов в неделю;
5) 5-ти часов в день и 20 часов в неделю.
Вопрос 4. Все хозяйственные операции должны отражаться в учете на основании документов, составленных по формам, содержащимся в:
1) альбомах унифицированных форм первичной учетной документации;
2) нормативном справочнике форм документов первичной отчетности;
3) приложении к Закону о бухгалтерском учете;
4) первой части НК РФ;
5) второй части НК РФ.
Вопрос 5. Что является важнейшим элементом отлаженного механизма управления организацией?
1) периодический контроль бухгалтерии;
2) повседневный внешний контроль;
3) повседневный внутрихозяйственный контроль;
4) периодический государственный контроль;
5) повседневный контроль руководства.
Задание 12
Вопрос 1. Дебиторскую задолженность принято делить на:
1) востребованную и невостребованную;
2) зачетную и незачетную;
3) истребованную и неистребованную;
4) корпоративную и единичную;
5) согласную и несогласную.
Вопрос 2. Наиболее часто встречающимся способом погашения дебиторской задолженности является проведение:
1) претензий по расчетам;
2) претензий по долгам;
3) инвентаризации;
4) взаимозачета;
5) оплаты долгов.
Вопрос 3. Цессия – это договор:
1) уступки права требования;
2) возврата обязанности оплаты;
3) уступки права оплаты;
4) возврата права требования;
5) уступки обязанности оплаты.
Вопрос 4. Для погашения дебиторской задолженности используются векселя двух видов:
1) комиссионные и комитентные;
2) срочные и бессрочные;
3) простые и переводные;
4) открытые и закрытые;
5) внутренние и внешние.
Вопрос 5. С какой ревизией тесно связана ревизия подотчетных сумм?
1) с ревизией дебиторской задолженности;
2) с ревизией кредиторской задолженности;
3) с ревизией средств оплаты труда;
4) с ревизией кассовых операций;
5) с ревизией капитальных вложений.
Задание 13
Вопрос 1. По итогам инвентаризации основных средств составляется:
1) опись основных средств по форме № ИНВ-1;
2) ведомость основных средств по форме № ИНВ-7;
3) список основных средств по форме № ИНВ-21;
4) перечень основных средств по форме № ИНВ-4;
5) каталог основных средств по форме № ИНВ-9.
Вопрос 2. Фактические вложения организации в ценные бумаги проверяются при:
1) проверке состава нематериальных активов;
2) проверке состава собственного капитала;
3) расчетах стоимости чистых активов;
4) инвентаризации дебиторской задолженности;
5) инвентаризации финансовых вложений.
Вопрос 3. В каком документе указываются количество и сумма товарно-материальных ценностей по итогам фактической проверки?
1) в разделительной ведомости формы № ИНВ-7;
2) в накопительной ведомости формы № ИНВ-2;
3) в накопительной таблице формы № ИНВ-3;
4) в сличительной ведомости формы № ИНВ-11;
5) в сличительной описи формы № ИНВ-9.
Вопрос 4. Форма итогового акта инвентаризации незавершенного строительства:
1) не предусмотрена нормативными документами;
2) предусмотрена соответствующей отраслевой инструкцией;
3) предусмотрена Положением о проектно-сметной деятельности предприятий строительной отрасли;
4) предусмотрена инструкциями Счетной палаты РФ;
5) предусмотрена инструкцией Налоговой службы РФ.
Вопрос 5. Распределение сумм расходов будущих периодов инвентаризационная комиссия производит в соответствии с:
1) учредительным договором организации;
2) учетной политикой организации;
3) данными бухгалтерской отчетности за соответствующий период;
4) уставом организации;
5) положением о формировании затрат при определении себестоимости работ.
Задание 14
Вопрос 1. Итоговый инвентаризационный документ по подотчетным суммам не предусмотрен:
1) Минфином России;
2) Госкомстатом России;
3) Счетной палатой России;
4) Министерством по налогам и сборам РФ;
5) Госдумой РФ.
Вопрос 2. Что должна выявить инвентаризация, кроме своей основной задачи:
1) наименование организаций, имеющих наибольшую дебиторскую задолженность;
2) перечень дебиторов и кредиторов организации;
3) наименование организации, имеющей наибольшую дебиторскую задолженность;
4) Обоснованность сроков исковой давности по кредиторской и дебиторской задолженности;
5) Наименование организации, имеющей наибольшую кредиторскую задолженность.
Вопрос 3. В сличительную ведомость результатов инвентаризации заносятся данные из инвентаризационных:
1) описей;
2) справок;
3) карточек;
4) ордеров;
5) ведомостей.
Вопрос 4. Как может быть зачтена сумма недостач?
1) как расходы будущих периодов;
2) как убытки от неэффективного управления организацией;
3) как запланированный резерв расходов;
4) как расходы будущих периодов;
5) как пересортица.
Вопрос 5. Результаты ревизии оформляются актом, который состоит из:
1) основной и вспомогательной частей;
2) первой и второй частей;
3) вводной и окончательной частей;
4) вступительной и заключительной частей;
5) вводной и описательной частей.
Задание 15
Вопрос 1. В строительном процессе выделяют:
1) 3 этапа;
2) 2 этапа;
3) 4 этапа;
4) 5 этапов;
5) 1 этап.
Вопрос 2. Сметные строительные нормативы разделяют на следующие виды:
1) проектные, процессные, промышленные, организационные;
2) федеральные, ведомственные, региональные, собственные;
3) общие, специальные, видовые, прогнозные;
4) плановые, экономические, фактические, прогрессивные;
5) прогнозные, консолидированные, сегментные, достоверные.
Вопрос 3. Выполнение строительных работ в меньшем объеме, чем значится в актах приемки, выявляется при:
1) проверке выполнения плана строительных работ;
2) контроле строительных документов;
3) проверке качества выполненных работ;
4) контрольных выверках;
5) контрольных обмерах.
Вопрос 4. Акции могут быть выпущены в формах:
1) бумажной и пластиковой;
2) дискетной и на CD;
3) документной и бездокументной;
4) прямой и косвенной;
5) бумажной и электронной.
Вопрос 5. Казначейские обязательства предназначены также для погашения:
1) задолженности по аренде;
2) задолженности по процентам полученного займа;
3) задолженности по заработной плате;
4) обязательств по выплате дивидендов;
5) обязательств по уплате налогов в бюджет.
Задание 16
Вопрос 1. Облигации федерального займа с переменным купонным доходом имеют номинальную стоимость:
1) 1000000 рублей;
2) 10000 рублей;
3) 100000 рублей;
4) 2000000 рублей;
5) 5000 рублей.
Вопрос 2. Облигации внутреннего валютного займа имеют срок погашения:
1) от 1 до 10 лет;
2) от 1 до 15 лет;
3) от 1 до 5 лет;
4) от 1 до 20 лет;
5) от 1 до 25 лет.
Вопрос 3. Поступление автомобилей на автотранспортное предприятие ревизор обследует:
1) стахостическим методом;
2) выборочным методом;
3) количественным методом;
4) статистическим методом;
5) сплошным методом.
Вопрос 4. В каком документе отражаются операции по учету поступления автомобилей?
1) журнале-ордере № 13;
2) журнале-ордере № 12;
3) мемориальном ордере МО-5;
4) ведомости ОС –7;
5) журнале-ордере № 10.
Вопрос 5. Нормы естественной убыли устанавливаются в процентах к:
1) стоимости основных средств;
2) стоимости товарных запасов;
3) стоимости внеоборотных активов;
4) стоимости собственного капитала;
5) торговому обороту.
Задание 17
Вопрос 1. Ревизии по поводу использования бюджетных средств некоммерческими организациями проводит:
1) Государственная дума РФ;
2) Министерство финансов РФ и его подразделения;
3) Налоговые органы РФ и их подразделения;
4) Счетная палата РФ и ее подразделения;
5) Представительские органы власти.
Вопрос 2. Кто оплачивает труд ревизора некоммерческой организации, назначенного проверяющей организацией?
1) проверяющая организация;
2) Контрольно-ревизионная комиссия проверяемой организации;
3) Казначейство РФ;
4) Контрольно-ревизионное управление Минфина РФ;
5) Налоговая служба.
Вопрос 3. Аудит выступает как услуга, оплачиваемая:
1) муниципальными органами власти;
2) контрольно-ревизионными органами власти;
3) клиентом;
4) судебными властями;
5) ассоциацией аудиторских фирм.
Вопрос 4. Деятельность некоммерческих организаций должна быть направлена на достижение:
1) минимальных издержек;
2) максимальной прибыли;
3) наибольшей стоимости собственного капитала;
4) высокой ликвидности некоммерческой организации;
5) основной цели, отраженной в учредительных документах.
Вопрос 5. Каким законодательным документом установлено требование составления сметы (бюджета) для некоммерческой организации?
1) Федеральным законом «О некоммерческих организациях»;
2) Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»;
3) Федеральным законом «О коммерческих организациях»;
4) Законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Задание 18
Вопрос 1. Что относится к наиболее часто встречаемым нарушениям бюджетного планирования в некоммерческих организациях?
1) отсутствие утвержденных должностных инструкций;
2) отсутствие ведение бухгалтерского учета;
3) отсутствие приказа об учетной политике;
4) отсутствие бюджета;
5) отсутствие штатного расписания и утвержденных должностных окладов.
Вопрос 2. Копии платежных поручений некоммерческой организации, имеющей членство, позволяют судить о:
1) правильности отражения вступительных и членских взносов;
2) правильности исполнения сметы расходов;
3) уплате налоговых обязательств;
4) приобретении ценных бумаг;
5) соблюдении кассовой дисциплины.
Вопрос 3. Полученное безвозмездно имущество не признается доходом для целей налогообложения некоммерческой организации только в том случае, если в течение:
1) 2-х лет со дня его получения имущество не передается третьим лицам;
2) 1-го года со дня его получения имущество не передается третьим лицам;
3) 1-го года со дня его получения имущество продано третьим лицам;
4) Полугода со дня его получения имущество продано с аукциона;
5) 2-х лет со дня его получения имущество не сдано в аренду.
Вопрос 4. Если членство в некоммерческой организации должным образом не оформлено, а членские взносы уже уплачены, то поступившая сумма будет сочтена:
1) внереализационным доходом с обложением налогом на прибыль;
2) управленческим доходом с обложением налогом на прибыль;
3) внереализационным доходом с освобождением от налога на прибыль;
4) управленческим доходом с освобождением от налога на прибыль;
5) коммерческим доходом с обложением налогом на прибыль.
Вопрос 5. Для получения безвозмездной помощи необходимо иметь специальное удостоверение, выдаваемое Комиссией по вопросам гуманитарной помощи при:
1) Министерстве финансов РФ;
2) Государственной думе РФ;
3) Правительстве РФ;
4) Министерстве иностранных дел РФ;
5) Федеральной налоговой службе. -
Практическая работа:
Управление персоналом (ВУ93), вариант 3
20 страниц(ы)
Ситуация 1
Экспертиза почерка, получившая особое распространение во Франции, является своеобразной разновидностью тестирования, требующей значительно более низких затрат. Этот метод основан на теории, согласно которой почерк человека является достаточно объективным отражением его личности, с помощью анализа почерка можно оценить различные характеристики человека, в том числе способность выполнять определенные производственные функции.Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в рекламное агентство, используя экспертизу почерка. К Вам пришли 3 кандидата на вакантную должность.РазвернутьСвернуть
Задание: Проанализируйте их почерк по представленным образцам и оцените характер кандидатов по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждой из семи секций выберите один показатель. Подсчитайте сумму баллов. С учетом набранных баллов и приведенных ниже дополнительных данных выберите одного из трех кандидатов, обоснуйте свой выбор.
Ситуация 2
Представьте себе, что вам – менеджеру по персоналу крупной фирмы (название, вид деятельности фирмы выбрать самостоятельно) – необходимо принять на работу сотрудника в аналитический отдел службы маркетинга. Ваша задача – осуществить поиск кандидатов на данную должность на конкурсной основе.
Задание: Продумайте и составьте план Ваших действий по подготовке и проведению конкурса, укажите цель, методы и способы конкурсного набора, проект приказа о проведении конкурсного подбора на вакантную должность; выберите наиболее эффективные методы и способы проведения конкурсного набора, критерии оценок конкурсного отбора кандидатов (свой выбор обоснуйте), список документов и материалов, которые должен представить на конкурс кандидат при обращении о приеме на работу.
Ситуация 3
Петр Иванович Штыков руководит швейной фабрикой в течение 12 лет. Через 3 года он собирается выйти на пенсию. Как опытный руководитель он понимает, что должен заблаговременно подобрать и подготовить себе приемника. Это тем более важно, что швейная фабрика переживает не лучшие времена: объемы производства падают, устаревшее оборудование требует замены, высокая текучесть кадров. Петр Иванович рассматривает три возможные кандидатуры на свою должность: Александра Калинина, Ирины Григорьевой и Игоря Архипова, но не может сделать свой выбор.
Вопросы:
Кого бы вы посоветовали Петру Ивановичу в качестве преемника? Почему?
Составьте индивидуальные планы развития для каждого из кандидатов.
Ситуация 4
Проанализируйте информацию о ситуации в банке и ответьте на вопросы.
Александр Ковалев – директор Н-ского филиала крупного российского коммерческого банка (Комбанка). Филиал образован на базе местного коммерческого банка, приобретенного Комбанком. Один из приоритетов Александра – создание системы управления персоналом. Комбанк известен в стране как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами – психологического тестирования, платы за знания, индивидуального планирования карьеры сотрудников. Работая в течение двух недель по 12 часов в сутки, Александр пытался, в том числе изучить систему управления персоналом, принятую в филиале. В результате выяснилось, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, в филиале не имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей.
Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Сотрудники получают сдельную заработную плату, а административный персонал – должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие 40% от оклада.
Вопросы:
Существует ли в описанной ситуации потребность в изменении системы управления персоналом? Если да, то почему?
Предложите систему управления персоналом для данной организации (какие основные процессы она должна поддерживать и на каких принципах строиться)?
Предложите программу по ее внедрению м перечнем конкретных мероприятий, которые необходимо осуществить.
Какими должны быть роль и позиция самого А.Ковалева? Какие шаги он должен предпринять лично?
Ситуация 5
Надежда Мальцева, директор по человеческим ресурсам совместного российско-французкого предприятия «Неон», получила свой персональный компьютер два года назад. После того, как естественная радость от этого долгожданного события несколько утихла, Надежда начала думать о том, что же она будет с ним делать.
Согласно приложенным к компьютеру документам в нем уже были установлены и текстовый редактор, и программа Лотус, и система анализа базы данных «Директор по персоналу». Однако, Надежда никогда прежде не пользовалась компьютерами.
Во вчерашней газете она видела объявление университета, который предлагал пятидневные компьютерные курсы для начинающих. Цена обучения – 2500 рублей. В той же газете было опубликовано маленькое объявление о частных уроках компьютерной грамотности, стоящих 100 рублей за час. Начальник отдела информатики «Неона» предложил Надежде свою помощь, но признался, что не знаком с базой данных «Директор по персоналу». В подчинении у Надежды находится пять человек, получивших такие же компьютеры, но, к сожалению, также не имеющих опыта работы на них.
Вопросы:
Определите потребности в профессиональном обучении в данной ситуации.
Определите цели программы профессионального обучения.
Что должна сделать Надежда?
Ситуация 6
Александр Чесноков, генеральный директор Международного центра по обучению управлению, обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом. Руководимый им центр перерос, по мнению Александра, границы неформальной организации и нуждается в формальных системах управления, прежде всего, системе оценки персонала. За три года своего существования Центр превратился из объединения троих бывших коллег консультационной компании в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов, 5 технических сотрудников. Александр также периодически приглашает специалистов со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр специализируется в области обучения руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие программы для всех желающих, а также разрабатывая специальные программы по заказу организаций. На долю последних приходится до 70% объема работ Центра.
По мнению Александра, начальный период «компании-семьи», когда каждый старался изо всех сил завершился, и Центр нуждается в формальной системе оценки работы каждого из сотрудников.
Вопросы:
Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром?
Какую систему оценки вы бы предложили Александру?
Ситуация 7
Устраиваясь на работу в АО «Инжсервис» на должность директора по персоналу Ольга Я. Знала, что создание новой системы компенсации будет одной из главных ее задач. Поэтому с первого рабочего дня она попыталась досконально изучить существующую в организации, занимающейся продажами, монтажом и обслуживанием инженерного оборудования, систему заработной платы. За две недели Ольга усвоила следующее:
из 204 сотрудников «Инжсервиса» 176 получали почасовую заработную плату, рассчитываемую по ставкам семилетней давности к которым применялись устанавливаемые Генеральным директором коэффициенты;
число «отработанных» в течение месяца часов было постоянным – 41; сверхурочные не выплачивались;
почасовая ставка механика по обслуживанию составляла 1,1 ставки монтажника, в то время как на местном рынке труда монтажники зарабатывали в 1.5-1.7 раза больше, чем в «Инжсервисе». Текучесть среди монтажников составляла 30% в год, среди механиков – 2%;
почасовая ставка водителя составляла 1,2 от ставки механика по обслуживанию, в других организациях водители зарабатывали от 80 до 200% от зарплаты в «Инжсервисе». Текучесть среди водителей составляла 50% в год;
административный персонал «Инжсервиса» получал должностные оклады, устанавливаемые Генеральным директором и пересматриваемые «по мере возможности». Повышение заработной платы административного не всегда совпадало с пересмотром почасовых ставок. Текучесть административного персонала составляла 3% в год;
в течение полугода «Инжсервис» не мог заполнить вакантную должность начальника отдела продаж, для которой был установлен должностной оклад в 80% от оклада Генерального директора.
Вопросы:
Какие выводы можно сделать из собранной Ольгой информации?
Что бы вы порекомендовали Ольге в качестве первого шага создания новой системы компенсации?
Какая система наиболее подходит «Инжсервису»?
Как заполнить должность начальника отдела продаж?
Ситуация 8
Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП «Восток», «Центр» и «Запад». На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам.
После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры «Сатурн» и преподавателей местной школы управления была создана пятидневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров совместных предприятий, отказавшегося направить своих сотрудников на «неизвестное ему обучение». Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-президента, а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители «еще не созрели для этой программы». В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
Вопросы:
В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
Как можно было бы избежать конфликта?
Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
Ситуация 9
Дмитрий Комаров является Генеральным директором и владельцем компания «Виктория», Занимающейся закупками в Москве и оптовой торговлей в Тольятти компьютерной техникой. В компании работают два специалиста по закупке компьютеров в Москве, получающие должностные оклады, и месячные премии в размере до 40% оклада (решение о выплате премий принимает Генеральный директор), и пять коммерческих агентов, занятых продажами розничным продавцам в Самаре и получающих комиссионные в размере 10% от суммы продаж.
Цены на реализуемые компьютеры и комплектующие к ним устанавливает Генеральный директор.
Анализ финансовых результатов за последние шесть месяцев показал Дмитрию, что прибыльность компании стала сокращаться, несмотря на постоянный рост объемов реализации и сохранение товарных запасов на одном уровне, и что, кроме того, увеличились сроки сбора дебиторской задолженности.
Специалисты по закупкам в течение всех шести месяцев получали 40% премию, однако их вознаграждение составляло только 40% от среднего дохода коммерческого агента.
Вопросы:
Проанализируйте развитие ситуации в «Виктории»? Чем можно объяснить достигнутые результаты? Как они могут быть связаны с системой компенсации?
Какую систему вознаграждения вы бы предложили для «Виктории»?
Как бы вы посоветовали Дмитрию внедрять эту систему?
Ситуация 10
Начальник инструментального цеха попросил директора по персоналу установить величину месячного оклада принимаемому на работу токарю. По классификации компании должность токаря относится к 5 разряду, для которого установлена вилка месячного оклада 6500 – 7200 рублей. Принимаемому сотруднику 25 лет, он имеет высшее образование, 3 летний стаж работы токарем, а также владеет специальностями газосварщика, резчика и инженера-механика. Его оклад на прежнем месте работы составлял 6700 рублей. Для принятия решения директор по человеческим ресурсам обратился к данным об окладах других токарей (см. таблицу).
Вопросы:
Какой оклад вы бы посоветовали установить новому сотруднику? Почему?
Какие еще варианты решения данной проблемы вы могли бы предложить? В чем их недостатки и достоинства?
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
15. Фирма производит 10 единиц продукции и продает каждую из них по 20 рублей. Издержки производства последней единицы 19 рублей, а средние переменные издержки – 20 рублей. Будет ли фирма производить данный товар? Если да, следует ей расширять или сокращать производство? Объясните.35. В совершенно конкурентной отрасли функционирует 1000 фирм. У каждой фирмы предельные издержки при производстве 5 единиц продукта в месяц составляют 2 рубля, 6 единиц – 3 рубля, 7 единиц – 5 рублей. Если рыночная цена единицы продукции равна 3 рублям, то отраслевой выпуск в месяц составит:РазвернутьСвернуть
А) не более 5000 единиц;
Б) 5000 единиц;
В) 6000 единиц;
Г) 7000 единиц.
Д) Более 7000 единиц.
75. Монопольный производитель, кривая спроса на продукцию которого описывается уравнением Р=1200-2Q, избрал такую цену на продукт, при которой эластичность спроса по цене равна (-5). Значение цены и объема продаж, выбранные монополистом:
А) 400 и 400;
Б) 600 и 300;
В) 800 и 200;
Г) 200 и 500;
Д) 1000 и 100.
95. Объясните, почему монополист всегда устанавливает такую, достаточно высокую цену, чтобы спрос на его продукцию был эластичным. Объясните, почему фирма-монополист, имеющая положительные предельные издержки, никогда не максимизирует свой доход. -
Курсовая работа:
Уголовные правоотношения и их виды
25 страниц(ы)
Введение…3
1. Уголовно-правовое отношение в системе механизма уголовно-правового регулирования:
понятие, содержание и виды…51.1. Понятие и содержание уголовно-правового отношения в системе механизма уголовно-правового регулирования…5РазвернутьСвернуть
1.2. Виды уголовно-правового отношения в системе механизма уголовно-правового регулирования…11
2. Вопросы регулирования уголовно-правовых отношений…14
2.1. Юридическая природа преступления в ракурсе понимания уголовно-правовой сущности его регулирования…14
2.2. Проблемы совершенствования механизма
уголовно-правового регулирования….18
Заключение…23
Список использованных источников и литературы…24 -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задача № 1
Подозреваемый в совершении грабежа в крупном размере совершеннолетний Никитин от защитника в момент его задержания отказался, объясняя это тем, что он не виновен и не нуждается в связи с этим в оказании ему юридической помощи. Однако после предъявления обвинения Никитину в совершении тяжкого преступления и избрания в качестве меры пресечения заключения под стражу, он заявил о своем намерении иметь высококвалифицированного защитника.В связи с этим было заключено соглашение с адвокатом Карасевым. При ознакомлении с материалами уголовного дела обвиняемый Никитин убедился в обоснованности изобличающих его доказательств, и, осознав безвыходность своего положения, письменно заявил об отказе от защитника, «так как от него нет никакого толку».РазвернутьСвернуть
Как должен поступить следователь?
Вынесите постановление о возбуждении перед судом ходатайства об избрании в отношении обвиняемого Никитина меры пресечения в виде заключения под стражу.
Задача № 2
26-летний Поздняков совершил угон автомашины «Мерседес», принадлежащей депутату Государственной Думы Российской Федерации Кириллову, но при проведении спецоперации «Перехват» был задержан сотрудниками милиции. Материалы предварительной проверки по данному происшествию были переданы начальнику подразделения дознания Коптевского ОВД г. Москвы, на территории которого произошло данное преступление. Тот дал указание возбудить уголовное дело по ч.1 ст. 166 УК РФ и поручил провести дознание находящемуся в его подчинении дознавателю Федосеевой. Однако в связи с тем, что преступление получило широкий общественный резонанс, начальник подразделения дознания изъял уголовное дело у дознавателя Федосеевой и направил его для производства дальнейшего расследования следователю следственного отдела при Коптевском ОВД Квасову, который признал Кириллова потерпевшим и гражданским истцом.
Перечислите всех участников уголовного процесса, указанных в задаче.
Дайте правовой анализ ситуации.
Вынесите постановление о признании Кириллова потерпевшим.
Задача № 3
В процессе расследования уголовного дела следователь наложил арест на имущество обвиняемого Лапина в целях обеспечения заявленного гражданским истцом Жердевым иска на сумму 100 тысяч рублей. В дальнейшем в связи с отсутствием в действиях обвиняемого Лапина состава преступления уголовное дело было прекращено, а арест на его имущество отменен. Гражданский истец Жердев с таким решением следователя не согласился и обратился с жалобой в суд, в которой просил признать вышеуказанные решения следователя незаконными и возместить ему причиненный преступлением имущественный вред.
Оцените ситуацию. В каком порядке разрешается гражданский иск в уголовном процессе?
Вынесите постановление об отмене наложения ареста на имущество Лапина.
Задача № 4
Шаталов, обвиняемый в совершении разбоя с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего (п. «в» ч. 3 ст. 162 УК РФ) был заключен под стражу. Поскольку предварительное следствие по данному уголовному делу в срок до 2 месяцев закончить не было возможности, срок нахождения Шаталова под стражей по ходатайству следователя был продлен судьей районного суда до шести месяцев. Проверив по жалобе защитника законность и обоснованность ареста и продления срока содержания под стражей, суд кассационной инстанции изменил меру пресечения на залог в 20 тысяч рублей, обосновав свое решение тем, что обвиняемый не скрывался от следствия, имеет постоянное место жительства, семью и работу.
Оцените законность и обоснованность решения суда кассационной инстанции.
Вынесите постановление о возбуждении перед судом ходатайства о продлении срока содержания обвиняемого Шаталова под стражей.
Задача № 5
Баранников, не имеющий постоянного источника доходов, был задержан по подозрению в совершении разбойного нападения, затем привлечен в качестве обвиняемого, арестован на основании судебного решения и находился под стражей 4 месяца. Однако в ходе проведения предварительного расследования доказать виновность Баранникова не представилось возможным, хотя по имеющимся оперативным данным преступление было совершено именно им.
Имеет ли Баранников право на реабилитацию и возмещение вреда?
Вынесите постановление о производстве выплат в возмещение реабилитированному Бараникову имущественного вреда.
Список используемых источников и литературы -
Контрольная работа:
Уголовное право (1 вопрос и 6 задач)
30 страниц(ы)
Дать уголовно-правовую характеристику статьи 294 Уголовного кодекса РФ 3
Задача № 1
В одном из складов товарной базы, взятом в аренду ОАО «Аккорд», в течение нескольких месяцев подпольно производили водку «Русская», «Топаз», «Столичная». В бутылки наливали этиловый спирт. В учредительном договоре и уставе «Аккорда» указывалось, что общество создается для оказания информационных, маркетинговых услуг. За 11 месяцев своей деятельности «Аккорд» выполнил один договор по сбору информации о наиболее выгодных рынках сбыта ликеро-водочной продукции.Задача № 2РазвернутьСвернуть
Лямов, Орехов, Свириденко, Конкин и Маров, бывшие мастера спорта по силовым видам борьбы, применяя физическое и психическое насилие, установили контроль над фирмами и индивидуальными предпринимателями в своем районе. Контроль включал охрану от возможных вмешательств в деятельность «подопечных» посторонних частных лиц, а также организаций. За такую охрану спортсмены получали ежемесячное вознаграждение от 100 долл. США и выше с каждого охраняемого. Потратив вначале полученные средства на удовлетворение личных потребностей (улучшение жилищных условий, покупку автомашин и т.д.), Лямов, Орехов, Свириденко, Конкин и Маров решили открыть собственный супермакет. Зарегистрировав общество с ограниченной ответственностью «Успех», спортсмены через четыре месяца открыли большой супермаркет промышленных и продуктовых товаров.
Задача № 3
Корнилов, занимая ответственную должность в областной администрации, злоупотребляя должностными полномочиями, неоднократно получал взятки от разных лиц. Когда преступно нажитых денег оказалось около 1,5 млн руб., Корнилов попросил своего родного брата приобрести на эти деньги для него квартиру, что брат и сделал.
Задача № 4
Мясников, зная, что рабочие с рыбозавода постоянно выносят рыбу из семейства осетровых, два дня подряд приходил к проходной и приобрел у Томилина 5 кг, а у Власова 7 кг рыбы по цене в два раза ниже коммерческой.
Задача № 5
Красову, собственнику магазина автозапчастей для автомашин японского производства, знакомый показал новую «Мазду» и предложил купить на запчасти по цене в полтора раза ниже рыночной без оформления. Красов купил автомобиль и разобрал его на запчасти.
Задача № 6
Прохожий предложил Гороховой купить новую норковую шубу из цельных шкурок за цену, в пять раз меньшую ее рыночной стоимости. Горшкова шубу взяла, осознавая, что та добыта преступным путем.
Список источников и литературы -
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Товарооборот в 1, 2 и 3-й секциях магазина составил в прошлом году соответственно: 1,6; 1,8 и 2,0 млн р. Определите общий индекс физического объема товарооборота магазина в отчетном году, если известно, что товарооборот в неизменных ценах в 1 и 3 секциях увеличился соответственно на 20 и 12 %, а во 2-й секции снизился на 18 %.