У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теория организации - ТО, вариант 1» - Контрольная работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1. Анализ функционирования организации (на примере коллектива предприятия, организации, где вы работаете, учитесь).
Вопрос 2. Анализ факторов прямого воздействия внешней среды организации.
Вопрос 3. Анализ факторов косвенного воздействия внешней среды организации.
Вопрос 4. Анализ основных переменных внутренней среды организации.
Вопрос 5. Особенности внутренних взаимоотношений между людьми в формальных и неформальных организациях.
Вопрос 6. Анализ существующих организационных структур.
Вопрос 7. Анализ основных моделей менеджмента, встречающихся в правовой практике.
Вопрос 8. Законы организации и их приложения в практике деятельности предприятий и коллективов (на примере организации в которой вы работаете, учитесь).
Вопрос 9. Анализ принципов деятельности организации.
Вопрос 10. Основные аспекты организационной культуры.
Вопрос 11. Анализ степени организационной культуры в зависимости от региона мира.
Вопрос 12. Анализ существующих структур систем управления.
Вопрос 13. Анализ коммуникационных структур управления.
Вопрос 14. Основные аспекты организационной схемы руководства (на примере организации в которой вы работаете).
Вопрос 15. Анализ подходов проектирования организационных систем.
Выдержка из текста работы
Вопрос № 4. Анализ основных переменных внутренней среды организации.
Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных. Но для этого он должен уметь выделять и знать их.
Внутренние переменные - это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто “данное”, что руководство должно преодолеть в своей работе.
Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди.
Цели
Организация, по определению, это, по крайней мере, 2 человека с осознанными общими целями. Организацию можно рассматривать как средство достижения целей, которое позволяет людям выполнить коллективно то, чего они не могли бы выполнить индивидуально. Цели есть конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. Специалисты утверждают, что правильное формулирование целей и постановка задач на 50% предопределяют успешность решения.
В ходе процесса планирования руководство разрабатывает цели и сообщает их членам организации. Этот процесс представляет собой мощный механизм координирования, потому что он дает возможность членам организации знать, к чему они должны стремиться.
Список литературы
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. – М., 2001.
2. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2000.
3. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. - 4-е изд. стер. Москва: Кнорус, 2007.
4. Нив Г.Р. Организация как система: Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга / Пер. с англ. - (Модели менеджмента ведущих корпораций). Москва: Альпина, 2007.
5. Худяков С.С. Теория общего менеджмента. М., 2000.
Тема: | «Теория организации - ТО, вариант 1» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Теория Гласиер. Эффективная организация в рамках «Системы-4» Рэнсиа Лайкерта. Теория организационного потенциала Игоря Ансоффа. Теория институтов и институциональных изменений Дугласа Норта.Введение….РазвернутьСвернуть
1.1 Теория Гласиер…
1.2 Эффективная организация в рамках «Системы-4» Рэнсиа Лайкерта
1.3 Теория организационного потенциала Игоря Ансоффа….
1.4 Теория институтов и институциональных изменений Дугласа Норта….
Заключение….
2. Реинжиниринг бизнес-процессов. Управление ресурсами организации. Проектное управление….
Введение….
2.1 Реинжиниринг бизнес-процессов….….
2.2 Управление ресурсами организации….
2.3 Проектное управление…
Заключение….
3. Практическое задание…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 61.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
Заключение 53
Список литературы 57
Приложения 61
-
Контрольная работа:
Кейс по теории организации (витте)
8 страниц(ы)
КЕЙС ЗАДАНИЕ
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНАЯ ЧАСТЬ
Вы должны ответить на все нижеперечисленные вопросы. Ответы должны быть конкретными и информативными. Общий объем текста при ответе на вопросы должен не превышать 1,5 страницы формата А4.Вопросы 1. Охарактеризуйте (на основе анализа признаков) отличия организации от таких социальных групп, как: этнос, семья, студенты. Критерии оценки: полнота приведенных признаков и точность их интерпретации. Отражение ключевых категорий.РазвернутьСвернуть
2. Проиллюстрируйте схемой (рисунком) понятие «иерархия» и приведите пример естественной иерархии. Критерии оценки: соответствие приведенной иллюстрации типовому варианту, корректное пояснение и соответствие примера понятию естественной иерархии. Наличие ключевых терминов и категорий.
3. Дайте сравнительную характеристику функциональной и дивизиональной структур. Приведите минимум по 1 примеру каждой структуры. Критерии оценки: отражение в ответе всех параметров, характеризующих структуру и корректное отражение особенностей структур через эти параметры. Форма представления ответа. Наличие ключевых понятий и терминов.
Проанализируйте действие факторов внешней среды на организацию: определите набор факторов (3 фактора), действующих на конкретную организацию и аспекты их влияния на нее (заполнить таблицу). -
Курсовая работа:
Ведущие теории заработной платы
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Рынок труда 5
1.1 Экономическая природа рынка труда 5
1.2 Факторы формирования заработной платы 8Глава 2. Сущность заработной платы в РФ 11РазвернутьСвернуть
2.1 Методы правового регулирования заработной платы 11
2.2 Формы и система оплаты труда 15
Глава 3. Теории заработной платы 18
3.1 Теория заработной платы к. Маркса 18
3.2 Теория организации труда Ф.У. Тейлора 20
3.3 Социальная теория заработной платы 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Бюрократическая теория управления организацией
44 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты бюрократической организации
1.1 Бюрократия: понятие и сущность
1.2 Основные характеристики бюрократической теории организации1.3 Модели и подходы бюрократической теории организацииРазвернутьСвернуть
2 Проблемы бюрократической теории
2.1 Проблемы профессиональной бюрократии
2.2 Недостатки бюрократических организаций
2.3 Основные проблемы бюрократической организации управления
3 Пути решения проблем бюрократии организации
3.1 Пути преодоления бюрократизма
3.2 Основные направления борьбы с бюрократией
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Управленческая психология. Теории эффективного управления
9 страниц(ы)
Теории эффективного управления
Литература
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теория организации - ТО, вариант 2Следующая работа
Теория организации - ТО, вариант 2




-
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 3
33 страниц(ы)
1. Что такое риск в производственной деятельности человека? Что такое приемлемый риск и как можно им управлять?2. Классификация ЧС: техногенные, природные, экологические и др.РазвернутьСвернуть
3. Концепция национальной безопасности РФ.
4. Каковы принципы электротравматизма на производстве? Назовите виды воздействия электрического тока на организм человека. Какие факторы влияют на исход поражения человека электротоком? Какова доврачебная помощь при поражении электротоком?
5. Медицинское обеспечение и помощь в ЧС.
6. Международные организации, занимающиеся вопросами безопасности жизнедеятельности.
7. К какой ответственности привлекается администрация при нарушении законов, стандартов, норм и правил по ОТ? Как осуществляется общественно-административный контроль по ОТ на предприятии? Как осуществляется обучение и проверка знаний по ОТ у ИТР и рабочих на предприятии и учреждениях?
8. Мониторинг окружающей среды.
9. Надежность человека как звена технологической системы.
10. Воды двух водоемов, А и Б, расположенных рядом с городом Н, имеют различные загрязнения выше предельно допустимых концентраций (1 водоем - ртуть и нефть многосернистая - Нмс, 2 водоем - бензол и свинец). Можно ли использовать воду из водоемов и почему? Опишите потенциально возможные источники соответствующих загрязнений водоемов и методы очистки.
-
Контрольная работа:
Развитие менеджмента в прошлом и настоящем
26 страниц(ы)
Введение
1. Эволюция управленческой мысли. Современные школы менеджмента
2. Школа научного управления. Классическая школа3. Школа поведенческих отношений и школа поведенческих наукРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
Английский язык, контрольная работа №1, вариант 1
4 страниц(ы)
Прочтите текст и ответьте на следующие вопросы:
When do students get degrees of Bachelor of Science?
When do students get a master’s degree?
COLLEGES AND UNIVERSITIES IN THE USA1. Young people in the USA get higher education in colleges and universities. Students choose “major” subject and make many courses in this subject.РазвернутьСвернуть
2. After four years of study students get the degrees of Bachelor of Science (B. Sc.), Bachelor of Philosophy (B. Phil.) or Bachelor of Arts (B.A., if they study Greek or Latin). After a year or two of further study they get a master’s degree. If they go on in their study and research, they will get a still higher degree of Doctor of Philosophy (Ph. D.).
3. Higher education trains people to become teachers, engineers or to do other professional work.
4. College students often continue their study at universities. Not all the students get grants. The minimum period of study is two years (in this case they don’t get the degree of Ph. D.), three or even four years.
5. Many cities have colleges and universities that hold evening classes as well as daytime classes. People who work in the daytime can get higher education attending evening classes.
2. Переведите в письменной форме абзацы 1, 2, 4.
3. Выберите нужную форму глагола to be и переведите предложения на русский язык:
1. School education in the USA (is, was, will be) free.
2. They (are, were, will be) second-year students last year.
3. History (is, was, will be) the first lesson tomorrow.
4. Напишите предложения в вопросительной, а затем в отрицательной форме и переведите их на русский язык:
1. They have five lessons every day.
2. We had four exams last term.
3. Students will have a lecture on history tomorrow.
5. Поставьте глаголы, данные в скобках, в Past Indefinite Tence (прошедшее неопределенное время).
1. He (to get) a degree in chemistry last year.
2. I (to pass) my entranse exams successfully a few days ago.
3. They (to read) many books on management last term.
6. Составьте три предложения, используя слова, данные в колонках, и переведите их на русский язык:
There is 2,600 universities in the USA
There are many students at the university
a large library
7. Заполните пропуски предлогами по смыслу:
1. There are three terms . a school year.
2. University classes start . September.
3. In America all children from 6 to 16 go . schoo -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1
Составьте перечень нормативно-правовых актов (с указанием номера статьи), где содержится понятие «аффилированные лица», и назовите документ, где может быть раскрыта информация о них.Задание 2РазвернутьСвернуть
Приведите примеры сделок, с указанием статей нормативного акта, которые не могут быть совершены через представителя.
Задание 3
Сравните содержание права собственности граждан и государства, проанализировав соответствующие статьи ГК РФ.
Задание 4
Составьте перечень статей Гражданского кодекса РФ и иных федеральных законов РФ, ограничивающих право на полное возмещение убытков.
Задание 5
Составьте образец предварительного договора о покупке квартиры.
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Основные положения Соглашения о партнерстве и сотрудничестве 1994 г….3
2. Практический анализ влияния Соглашения опартнерстве и сотрудничестве на взаимоотношения между Российской Федерацией и Европейским Союзом….7РазвернутьСвернуть
3. Юридические последствия Соглашения о
партнерстве и сотрудничестве на правовую систему Российской Федерации…14
Заключение….18
Список использованных источников и литературы….19
-
Контрольная работа:
Финансы предприятий (код ФД 93), вариант 1
5 страниц(ы)
Задание 1
Предприятие разместило на 2 года денежные средства в размере 100 тыс. руб. в банке под 10% годовых на условиях простых процентов. Какая сумма будет на счете предприятия в конце периода?Задание 2РазвернутьСвернуть
Произошло ли замедление оборачиваемости средств в расчетах организации в отчетном году, если выручка от продаж - 80 млн. руб., среднегодовая стоимость дебиторской задолженности - 20 млн. руб., среднегодовая стоимость денежных средств - 5 млн. руб., а время оборота в году, предшествующему отчетному, 110 дней?
Задание 3
Распределению среди акционеров подлежит 80 тыс. руб. чистой прибыли организации. В обращении находятся 1000 обыкновенных акций и 200 привилегированных. На каждую привилегированную акцию гарантированные выплаты составляют 200 руб. Определите доход на одну обыкновенную акцию.
Задание 4
Себестоимость продажи продукции в прошлом году 1735 тыс. руб., а выручка от продаж - 2634 тыс. руб. В отчетном году выручка от продажи в ценах прошлого года 3237 тыс. руб. Определите сумму возможного прироста затрат в отчетном году под влиянием фактора роста объема продаж.
Задание 5
Рассчитать оборачиваемость капитала организации, если рентабельность продаж равна 20%, прибыль до налогообложения - 12 млн. руб., средняя годовая стоимость капитала — 50 млн. руб.
Задание 6
Собственный капитал на конец года составил 52000 тыс. руб., заемный капитал - 64000 тыс. руб. Чему равен при этом коэффициент автономии?
Задание 7
Суммарные постоянные затраты составляют 240000 тыс. руб. при объеме производства 60000 единиц. Рассчитайте постоянные затраты при объеме производства 40000 единиц.
Задание 8
Среднесписочная численность работников организации увеличилась с 25 до 27 человек. Объем выпуска продукции составил в базовом периоде - 3375 тыс. руб., в отчетном периоде - 3699 тыс. руб. Как изменился объем выпуска продукции в результате увеличения производительности труда?
Задание 9
Цена на продукцию организации выросла с 20 руб. до 25 руб. Переменные затраты на единицу продукции сохранились на уровне 15 руб. Общий объем постоянных затрат - 600 тыс. руб. Как изменился объем безубыточного производства?
Задание 10
Чему равна выручка от реализации продукции, если средняя цена текущих активов составляет 2540 тыс. руб., а их оборачиваемость 3,5 раза? -
Контрольная работа:
Стратегическое планирование ИС (ТУСУР)
14 страниц(ы)
Проведите в рамках СПИС обследование внутренней ситуации на известном Вам предприятии по организации и управлению в сфере информатизации.На этом шаге необходимо проверить на эффективность и сбалансированность существующую организацию, т.е. структуру и качество управления в области ИС. При этом должны исследоваться следующие аспекты:РазвернутьСвернуть
1) эффективность существующей организации ОИ;
2) сотрудничество с пользователями (связи, заказы на развитие, сервис для пользователей и их обучение, вид и объем сервисных услуг);
3) организационное расчленение области СИ (развитие и эксплуатация ИС и обеспечение пользователей);
4) планирование и администрирование данных;
5) развитие применения ИС (образ действий, методы и инструменты для анализа, дизайна, программирования, тестирования и технического обслуживания, выдача приоритетов для развития ИС);
6) концепция приобретения, внедрения и обслуживания компонентов технических и программных средств; мероприятия по обучению работников сферы ОИ;
7) объем и качество документации;
8) вид и объем кратко-, средне- и долгосрочного планирования и контроля в области ОИ;
9) вид распределения ресурсов ПС по конечным пользователям;
10) объем и качество защищенности, в том числе от катастроф.
-
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 5
19 страниц(ы)
Вопрос 1. Основные предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций.
Вопрос 2. Основные пути снижения утомления.Вопрос 3. Что из себя представляет комплексная система управления охраной труда? Как осуществляется стимулирование работников активно участвующих по улучшению условий труда на производстве?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Какие методы изучения несчастных случаев существует на производстве и их сущность? Как устраняются несчастные случаи и профзаболевания?
Вопрос 5. Оценка обстановки при чрезвычайных обстоятельствах.
Вопрос 6. Акты по охране труда и нормативно – техническая документация.
Вопрос 7. Показатели оценки негативного воздействия.
Вопрос 8. Постоянно действующие органы управления системой чрезвычайных ситуаций на федеральном, региональном и территориальном уровнях.
Вопрос 9. Правовые и организационные основы расследования несчастных случаев, аварий пожаров, катастроф и стихийных бедствий.
Вопрос 10. На станции хлорирования, расположенной в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, G тонн хлора (плотность р = 1,56 т/м3), (время испарения хлора 1,3 при скорости ветра 1 м/с). Облако зараженного воздуха движется к центру города, где на расстоянии 1000 м от станции хлорирования расположен магазин, в котором находятся люди. Их обеспеченность противогазами 0%. Местность открытая, скорость воздуха в слое 5 м/сек, конвекция. Какие действия надо предпринять для увеличения безопасности людей, находящихся в магазине? Как вести себя, если Вы попали под воздействие хлора на открытом воздухе? Как оказать помощь пораженному хлором? -
Тест:
Деловое общение и этикет, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
8 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Что не относится к числу основных понятий общения?
1) стиль;
2) желания;
3) средства общения.Вопрос 2. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа?РазвернутьСвернуть
1) в XX веке;
2) в XIX веке;
3) в ХПХ веке.
Вопрос 3. Что является предметом общения в деловом общении?
1) бизнес;
2) продуктивное сотрудничество;
3) дело.
Вопрос 4. Особенности делового общения заключаются в том, что:
1) партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта;
2) основная задача делового общения — материальная заинтересованность, жажда наживы;
3) общающихся людей отличает плохое взаимопонимание в вопросах дела.
Вопрос 5. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе?
1) Дж. Рокфеллер;
2) Г. Форд;
3) Б.Гейтс.
Вопрос 6. Формы регулирования поведения человека находящие свое отражение в законах, различных правовых актах:
1) привычки;
2) правовые нормы;
3) нормы морали, нравственности.
Вопрос 7. Какое наказание влечет за собой нарушение обязательных норм, указанных в инструкциях?
1) выговор или замечание, штраф, депремирование или увольнение;
2) административное, уголовное;
3) возмещение ущерба.
Вопрос 8. Какой позиции придерживались Демокрит, Эпикур, Лукреций, Сократ, и др?
1) стремление человека к добру непостоянно и неестественно;
2) стремление человека к добру постоянно и естественно;
3) не так важно, к чему стремится сам человек, важнее поставить его перед необходимостью подчиняться долгу.
Вопрос 9. Какой подход характерен для Канта, Лютера?
1) уважительный подход к человеку;
2) важнее поставить человека перед необходимостью подчиняться долгу;
3) стремление человека к злу и добру постоянно и неизменно.
Вопрос 10. Какие черты в современной деловой практике квалифицируются как моральные качества?
1) взяточничество, беспринципность;
2) трудолюбие, бескорыстная доброжелательность, пунктуальность;
3) безответственность, неточность, несвоевременность исполнения приказов.
Вопрос 11. Чем отличаются нормы морали от правовых норм?
1) зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах;
2) не зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах;
3) ничем не отличаются.
Вопрос 12. Принципы этики деловых отношений.(Найдите верное суждение)?
1) должны служить основанием для выработки каждым сотрудником любой фирмы собственной личной этической системы на практике;
2) не должны базироваться на этических принципах, присущих данному уровню общественного развития;
3) не должны проявляться в разумных пределах.
Задание 2
Вопрос 1. С каким фактором, прежде всего, связана коммуникабельность человека?
1) с воспитанием;
2) с мобильностью;
3) с самооценкой.
Вопрос 2. В общении с людьми какого типа наиболее эффективен метод свободного убеждения?
1) недоминантного типа;
2) конформного типа;
3) доминантного типа.
Вопрос 3. Какие люди трудно приспосабливаются к новым жизненным обстоятельствам?
1) психологически мобильные;
2) ригидные;
3) доминантные.
Вопрос 4. В общении людям какого типа требуется время для вхождения в беседу?
1) ригидного;
2) психологически мобильного;
3) доминантного.
Вопрос 5. Сколько известно типов темперамента?
1) три;
2) четыре;
3) пять.
Вопрос 6. Встречаются ли в чистом виде типы темперамента?
1) не встречаются;
2) встречаются редко;
3) встречаются только в чистом виде.
Вопрос 7. Какое качество не является коммуникативным?
1) экстраверсия;
2) рефлексия;
3) интроверсия.
Вопрос 8. В какое время года люди больше подвержены интровертности?
1) зимой;
2) осенью;
3) весной и осенью.
Вопрос 9. Кто такие амбоверты?
1) погруженных в себя;
2) обращенных вовне;
3) люди, сочетающие в себе черты того и другого типа.
Вопрос 10. От чего зависит доля тех или иных черт?
1) зависит от пола, возраста и даже времени года;
2) зависит от пола;
3) зависит от возраста.
Вопрос 11. Кто более контактен в общении?
1) в общении более контактны интроверты;
2) экстраверты в общении более контактны;
3) амбоверты более контактны.
Вопрос 12. Людей какого типа легче направлять на нужную тему и убеждать?
1) экстравертов;
2) интровертов;
3) амбовертов.
Задание 3
Вопрос 1. Какое средство относится к тактильно-мышечной форме общения?
1) выражение лица;
2) позы;
3) прикосновения.
Вопрос 2. Что является первым шагом в общении?
1) знакомство;
2) восприятие внешнего вида;
3) приветствие.
Вопрос 3. Сколько процентов людей по данным психологов умеют правильно оценить род занятий по первому впечатлению?
1) 75%;
2) 30%;
3) 50%.
Вопрос 4. Что запоминает неверно каждый пятый человек?
1) рост;
2) цвет глаз;
3) выражение лица.
Вопрос 5. Сколько человек способны точно обрисовать прическу, одежду, осанку?
1) один из десяти;
2) один из пяти;
3) пять из десяти.
Вопрос 6. Как познают других людей люди с положительной самооценкой?
1) более правильно судят о людях;
2) склонны проецировать свои недостатки на других;
3) воспринимают у других неуверенное или негативное отношение к себе.
Вопрос 7. На основании чего можно составить верное впечатление о человеке?
1) на основании чужого мнения;
2) на основании внешнего впечатления;
3) на основании внутренних и внешних факторов.
Вопрос 8. О каком психологическом факторе говорит неясное и нечеткое произношение?
1) о воле и дисциплине;
2) о признаке слабой воли;
3) об уверенности в себе.
Вопрос 9. С каким стереотипом связано представление о мужчинах невысокого роста?
1) как честолюбивые, властные;
2) как более резкие и категоричные;
3) как добрые, уравновешенные.
Вопрос 10. Найдите правильное решение. Высокомерие внешне проявляется .
1) в высоко поднятых плечах, втянутом подбородке, уклоняющемся взгляде, быстрых мелких шагах;
2) в оценивающем прямом взгляде, высокой посадке головы, полуприкрытых глазах, расправленных назад плечах.
3) в манере стоять, широко расставив ноги, привычке сидеть, положив ногу на ногу, нарочито расслабленном темпе движений, манере держать руки за спиной;
Вопрос 11. Как воспринимают людей женщины в отличие от мужчин?
1) менее глубоко;
2) менее эмоционально;
3) более глубоко и более эмоционально.
Вопрос 12. Какая личность поддается влиянию чужого мнения?
1) конформная личность;
2) авторитарный человек;
3) человек, адекватно оценивающий себя и других.
Задание 4
Вопрос 1. В чем состоит основная цель беседы?
1) в решении вопросов;
2) в обмене информацией;
3) в знакомстве с партнерами.
Вопрос 2. Какое чувство могут вызвать темно-коричневый и серые цвета стен офиса?
1) могут вызывать раздражение;
2) могут возбуждать и восприниматься как угрожающие;
3) могут вызвать депрессию.
Вопрос 3. Сколько оттенков слова «нет» выделил Бернард Шоу?
1) 100;
2) 50;
3) 500.
Вопрос 4. Какие важные в процессе общения правила предлагают соблюдать психологи?
1) правила убеждения;
2) правила этикета;
3) правила возражений.
Вопрос 5. Какое из умений является условием результативности в процессе общения?
1) Умение выразить свою мысль;
2) Умение думать;
3) Умение видеть.
Вопрос 6. Какие речевые средства нельзя использовать, чтобы убедить собеседника?
1) эмоциональность речи;
2) выразительности дикции;
3) монотонность речи.
Вопрос 7. Какое из высказываний не относится к правилам убеждения?
1) стремитесь точно ориентировать убеждение именно на данного собеседника;
2) органично используйте факты и обобщения;
3) злоупотребление фактами способствует эффективности воздействия на человека.
Вопрос 8. Как называется внимание, которое связано с врожденным рефлексом, подсознательной реакции на новое и необычное?
1) активное;
2) непроизвольное;
3) произвольное.
Вопрос 9. Кто из психологов отмечал, что при значительном совпадении интересов сторон, т.е. при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль?
1) Д. Карнеги;
2) Дж. Спербер;
3) К. Ионссон.
Вопрос 10. Жители какой страны, подчеркивая свое расположение, дружески хлопают по плечу и охотно принимают такой жест?
1) Америки;
2) Японии;
3) Китая.
Вопрос 11. Жителям какой страны свойственна громкая, чрезмерно оживленная речь?
1) Германии;
2) Испании;
3) Италии.
Вопрос 12. Почему многим собеседникам не удается произвести благоприятное впечатление о себе?
1) не умеют внимательно слушать;
2) четко выражают свои мысли;
3) слишком большую заинтересованность проявляют в собеседнике.
Задание 5
Вопрос 1. Кто выделил четыре типа жестов в зависимости от их назначения?
1) А. Пиз;
2) Л. Зунин;
3) Д. Левис.
Вопрос 2. Сколько времени, по мнению американских исследователей Л. Зунин и Н. Зунин требуется для первой оценки собеседника?
1) Первые 4 минуты встречи;
2) Первые 120 секунд встречи;
3) Первые 30 секунд встречи.
Вопрос 3. Когда партнер при общении может чувствовать себя неловко?
1) Если напротив сидящий человек подвижен, открыт и приветлив;
2) Если напротив него сидит почти неподвижный человек в темных очках, прикрывающий записи руками;
3) Если один из партнеров сидит подперев голову рукой.
Вопрос 4. Какой буквой часто ставятся столы в рабочих кабинетах?
1) буквой «П»;
2) буквой «Т»;
3) буквой «Г».
Вопрос 5. На каком расстоянии друг от друга предпочитают вести беседу японцы?
1) 90 см;
2) 25 см;
3) от 30 см. до 1 м.
Вопрос 6. Как называется наиболее универсальное средство невербального общения?
1) открытый взгляд;
2) рукопожатие;
3) улыбка.
Вопрос 7. О чем не свидетельствует слишком частый отвод взгляда при беседе?
1) человек нервничает;
2) разговор его мало интересует;
3) человек обманывает.
Вопрос 8. Какое из утверждений не соответствует характеристике культуры с низким уровнем контекста?
1) в культурах с низким уровнем контекста значение контекста очень велико;
2) в культурах с низким уровнем контекста произнесенные слова воспринимаются почти буквально;
3) в культурах с низким уровнем контекста практически не содержится скрытого смысла.
Вопрос 9. О чем говорят вялое рукопожатие и очень сухие руки?
1) О безразличии;
2) О сильном волнении;
3) О сильном раздражении.
Вопрос 10. Какое рукопожатие называется «перчаточным»?
1) короткое вялое рукопожатие;
2) рукопожатие двумя руками;
3) слишком долгое рукопожатие с энергичным потряхиванием.
Вопрос 11. Сколько символических жестов активно используются в Израиле?
1) 100;
2) 150;
3) 250.
Вопрос 12. Какой жест соответствует просьбе "не торопиться" в странах Ближнего Востока?
1) Вытянутая вперед рука, обращенная ладонью вниз;
2) три пальца, сложенные "в щепотку" и повернутые вверх;
3) потирание боками указательные пальцы друг о друга.
Задание 6
Вопрос 1. В каком веке само понятие «этикет» официально вошло в обиход?
1) в XVIII веке;
2) в XVII веке;
3) в XVI веке.
Вопрос 2. К какому виду этикета относится совокупность правил, традиций и условий, соблюдаемых в общении между собой частными лицами данного общества?
1) к дипломатическому;
2) к воинскому;
3) общегражданскому.
Вопрос 3. сколько различают видов этикета?
1) 3 вида;
2) 4 вида;
3) 5 видов.
Вопрос 4. Как называется самая распространенная форма проявления дружелюбия и уважения?
1) приветствие;
2) комплимент;
3) улыбка.
Вопрос 5. Какой вид приветствия существует в Индии?
1) на мгновение руки прижимают к сердцу или нижней части лица;
2) энергичное рукопожатие;
3) наклон головы к сложенным у груди кистям рук.
Вопрос 6. Что отражает титул?
1) он указывает на недостаток хорошего воспитания;
2) он заменяет фамилию и имя человека;
3) положение человека в общественной и служебной иерархии.
Вопрос 7. Как следует обращаться с трибуны к коллеге по работе, если в рабочей обстановке Вы обращаетесь к нему по имени и на «ты»?
1) по имени и на «ты»;
2) по имени-отчеству и на «Вы»;
3) по фамилии и на «ты».
Вопрос 8. Наиболее распространенный размер визитной карточки мужчины?
1) 80x40 мм;
2) 80x50 мм;
3) 90x50 мм.
Вопрос 9. На каком языке и в каком лице делаются надписи в визитной карточке?
1) русском языке, обязательно в 3-м лице;
2) на русском языке, обязательно от 1-го лица;
3) на любом языке, и необязательно от 3-его лица.
Вопрос 10. Где идет мужчина, пришедший в ресторан с женщиной, если дорогу к столику показывает метрдотель?
1) мужчина идет за женщиной;
2) мужчина идет впереди женщины;
3) мужчина идет рядом с метрдотелем.
Вопрос 11. Обслуживание гостей начинают с:
1) женщин;
2) мужчин;
3) почетных гостей.
Вопрос 12. Как помочь женщине надеть пальто?
1) мужчина подает женщине пальто, она сама надевает его;
2) мужчина становится сзади и держит пальто, помогая ей надеть его;
3) по правилам этикета мужчина не должен подавать пальто женщине.
Задание 7
Вопрос 1. Какими знаниями определяется высокий уровень социально-психологической компетентности?
1) знанием себя; умением читать;
2) знанием особенностей индивидуального подхода к разным людям, умением говорить;
3) знанием своих сильных и слабых сторон, знанием других людей, знанием особенностей индивидуального подхода к разным людям; умением слушать, умением говорить, умением читать, умением достойно вести себя в конфликтных ситуациях.
Вопрос 2. Кто не так широко и глобально смотрит на проблемы и явления, а тоньше отражает мир, ориентируясь на детали и нюансы?
1) мужчина;
2) женщина;
3) женщина и мужчина в равной степени.
Вопрос 3. У кого самооценка завышена, кто больше доволен собой?
1) женщина;
2) женщина и мужчина в равной степени;
3) мужчина.
Вопрос 4. Кто в карьере видит личный рост и самосовершенствование?
1) мужчина;
2) женщина;
3) женщина и мужчина в равной степени.
Вопрос 5. От чего происходит примерно треть нервных расстройств женщин?
1) от столкновения ее социальных ролей руководителя на работе и исполнителя дома;
2) от столкновения ее социальных ролей руководителя дома и исполнителя на работе;
3) от выполнения роли руководителя на работе и дома.
Вопрос 6. В чем заключается секрет личного обаяния?
1) в доброжелательности и уважении к окружающим;
2) в превосходстве внешности, ума, одежды, украшениях;
3) в хитрости, настойчивости, назойливости.
Вопрос 7. Что отличает преуспевающих деловых женщин?
1) яркая индивидуальность личности в сочетании с женственностью;
2) холодность, жесткость, мужеподобность;
3) невысокий уровень общей интеллектуальной и физической активности.
Вопрос 8. На сколько процентов, по утверждению психологов, первое впечатление зависит от тона голоса человека?
1) на 50%;
2) на 10%;
3) на 40%.
Вопрос 9. О каком проявлении неуверенности свидетельствуют: бездействие, нежелание добиваться своего из страха потерпеть поражение?
1) боязни попробовать;
2) приспособленчестве;
3) суетливости.
Вопрос 10. Каких комплиментов не следует говорить?
1) «Восхищаюсь Вашим умением.»;
2) «Вы хорошо выглядите»;
3) «Когда я вижу вас, у меня поднимается настроение».
Вопрос 11. Какую фразу не следует употреблять, когда вы считаете, что человек не прав?
1) «Со всем уважением не могу с Вами согласиться»;
2) «Вечно Вы с глупостями»;
3) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам».
Вопрос 12. Что лучше говорить людям для пользы дела?
1) критиковать;
2) говорить комплименты;
3) всегда говорить правду, даже если она неприятна.
Задание 8
Вопрос 1. Что должно стать началом совместной работы руководителя и секретаря?
1) вводная беседа - инструктаж;
2) заключение трудового договора;
3) знакомство со структурой предприятия.
Вопрос 2. Что не полезно для совместной деятельности секретаря и руководителя?
1) Проявлять инициативу и помогать руководителю в осуществлении его планов;
2) Если ваше мнение совпадает с мнением руководителя, значит, вам будет легче работать;
3) Посвящать руководителя в свои проблемы, чтобы он занимался их решением.
Вопрос 3. На какое время обычно приходится прием посетителей по личным вопросам?
1) на утро;
2) на обеденный перерыв;
3) на конец рабочего дня.
Вопрос 4. Сколько способов управления шефом разработали американские психологи?
1) 10
2) 15;
3) 20.
Вопрос 5. Сколько процентов анкетируемых на вопрос «Планируете ли вы работать с нынешним руководителем 5 лет», по данным международной организации секретарей (PSI), ответили утвердительно?
1) более 60%;
2) более 70%;
3) более 50%.
Вопрос 6. Если прием по личным вопросам проводится руководителем один раз в неделю, то сколько человек можно на него записать?
1) от 3 до 7 человек;
2) от 10 до 15 человек;
3) от 5 до 10 человек.
Вопрос 7. Какого формата должна быть карточка приема посетителей?
1) формата А4 или А5;
2) формата А6 или А7;
3) формата А5 или А6.
Вопрос 8. Что делает секретарь, если посетитель пришел без предварительной договоренности?
1) секретарь записывает посетителя на удобное руководителю время;
2) секретарь вправе самостоятельно решить, доложить о нем руководителю немедленно или записать на прием;
3) секретарь докладывает о посетителе руководителю.
Вопрос 9. Что необходимо сделать секретарю, если руководитель, к которому приглашается посетитель, отсутствует?
1) необходимо организовать, чтобы посетителя принял другой компетентный сотрудник;
2) перенести встречу на другое время, когда руководитель появится;
3) посоветоваться с заместителями руководителя.
Вопрос 10. Кому секретарь переадресует вопросы, требующие немедленного решения?
1) руководителю;
2) сотрудникам;
3) заместителям руководителя.
Вопрос 11. Кто осуществляет контроль за выполнением решений, принятых руководителем?
1) заместитель руководителя;
2) секретарь;
3) сам руководитель.
Вопрос 12. Сколько существует способов снятия стресса?
1) 10 способов;
2) 15 способов;
3) 8 способов.
Задание 9
Вопрос 1. За сколько недель начинается подготовка к проведению планового совещания?
1) 2-3 недели;
2) 1,5-2 недели;
3) 1-1,5 недели.
Вопрос 2. Сколько времени отводят на оформление протокола совещания?
1) 2-3 дня;
2) 1-2 дня;
3) 3-4 дня.
Вопрос 3. Какую информацию не может содержать предварительная программа служебной поездки?
1) все деловые встречи;
2) бронирование мест в гостиницах;
3) культурная программа поездки.
Вопрос 4. В какие дни проводятся приемы?
1) праздничные;
2) нерабочие;
3) рабочие.
Вопрос 5. Какой вид приема является в международной практике наиболее торжественным и почетным?
1) прием типа «фуршет»;
2) обед;
3) завтрак.
Вопрос 6. В какое время устраивается прием типа «завтрак»?
1) в 10 часов и заканчивается к 12 часам;
2) в 12 часов и заканчивается к 13 часам;
3) в 12 часов и заканчивается к 15 часам.
Вопрос 7. Выберите вариант мужского костюма, наименее подходящий для приема типа «ужин».
1) Черный;
2) Бордо;
3) Темно-серый.
Вопрос 8. Какой предмет никогда и никому не рекомендуется дарить?
1) часы;
2) галстук;
3) шкатулка.
Вопрос 9. В какое время лучше всего проводить презентации?
1) в 14-15 часов;
2) в 15-16 часов;
3) в 17-18 часов.
Вопрос 10. За сколько дней высылаются приглашения на презентацию?
1) не позднее, чем за 10 дней;
2) не позднее, чем за 3 дня;
3) не позднее, чем за 4 дня.
Вопрос 11. Когда лучше проводить «изюминку» презентации?
1) когда пройдет 2/3 времени презентации;
2) в самом конце презентации;
3) в начале презентации.
Вопрос 12. Сколько должно быть накрыто столов на презентации?
1) лучше больше, чем нужно;
2) количество столов должно соответствовать числу приглашенных;
3) лучше меньше, чем нужно. -
Контрольная работа:
Субъекты международного частного права
17 страниц(ы)
1. Лица в МЧП: понятие, виды, категории…3
1.1 Физические лица…3
1.1 Юридические лица….6
2. Понятие иммунитета государства в законодательстве Российской Федерации, других государств. Практическое значение юрисдикционных иммунитетов для защиты суверенитета государства – участникачастноправовых отношений…9РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие иммунитета государства в законодательстве Российской Федерации, других государств…9
2.2. Практическое значение юрисдикционных иммунитетов для защиты суверенитета государства – участника частноправовых отношений…12
Список использованных источников….16