У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«по дисциплине: Теория массового обслуживания» - Контрольная работа
- 5 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задача № 1
Прибор может находиться в рабочем состоянии Е1, в ожидании ремонта Е2, в ремонте Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы матрицей:
В случае эксплуатации прибора фирма (владелец прибора) получает ежедневно 8000 руб., при простое платит неустойку 300 руб. в сутки, сутки ремонта стоят 1500 руб. Каков среднесуточный доход фирмы?
Задача 2
Рассмотрим процесс размножения и гибели популяции, для которого интенсивности рождения и гибели особи имеют следующий вид:
1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
2. Найти стационарные вероятности для числа особей в популяции. Выразить ответ через , и .
3. Найти выражение для .
4. Определить среднее число особей в популяции.
Задача 3
Рассматривается процесс функционирования компьютера. Среднее время его безотказной работы – 70 часов. Если в компьютере происходит неисправность, то она устраняется, но в среднем одна поломка из 10 оказывается такой, что не имеется необходимой микросхемы, тогда техника простаивает. Среднее время устранения неисправности – 3 часа. Среднее время простоя (поиска микросхемы) 20 часов. Будем считать, что все процессы в данной системе являются простейшими.
Требуется: 1. Определить состояния системы.
2. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
3. Составить уравнения равновесия.
4. Определить стационарные вероятности системы.
Выдержка из текста работы
Задача № 1
Решение:
Задачу решим по следующему порядку:
1. Определим стационарное распределение;
2. Перемножим матожидание прибыли/потерь с полученными стационарными вероятностями пребывать в том или ином состоянии с рублями;
3. Определим среднесуточный доход фирмы.
Список литературы
1. Электронный конспект лекций, СибГУТИ, 2013г.
2. Игнатов А.Н., Фадеева Н.Е., Разработка интегрального устройства, методические указания к курсовому проектированию.
3. Клейнрок Л. Теория массового обслуживания. – М.: Машиностроение, 1979. – 432 с.
4. Хинчин А.Я. Работы по математической теории массового обслуживания. – М.: Физматгиз, 1963. – 263 с.
5. Уолрэнд Д. Введение в теорию сетей массового обслуживания. – М.: Мир, 1993. – 336 с.
Тема: | «по дисциплине: Теория массового обслуживания» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 51.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5РазвернутьСвернуть
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
-
Доклад:
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления» для студентов
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 4
1 Цели и задачи курсовой работы 4
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 53 Требования к содержанию курсовой работы 5РазвернутьСвернуть
4 Правила оформления курсовой работы 7
5 Порядок защиты курсовой работы 10
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
Список рекомендуемой литературы 22
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
Приложение Д – Оформление содержания
-
Доклад:
26 страниц(ы)
Введение
1 Цели и задачи курсовой работы
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
3 Требования к содержанию курсовой работы4 Правила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
Список рекомендуемой литературы
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Д – Оформление содержания
-
Методические указания:
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления»
26 страниц(ы)
Введение
1 Цели и задачи курсовой работы
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
3 Требования к содержанию курсовой работы4 Правила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
Список рекомендуемой литературы
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Д – Оформление содержания
-
Доклад:
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Методические указания к выполнению курсовой работы
26 страниц(ы)
Введение 4
1 Цели и задачи курсовой работы 4
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 5
3 Требования к содержанию курсовой работы 54 Правила оформления курсовой работы 7РазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы 10
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
Список рекомендуемой литературы 22
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
Приложение Д – Оформление содержания
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задача (решение). ЭкономикаСледующая работа
10 заданий (решение)




-
Контрольная работа:
Концепции современного естествознания, вариант 4
13 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи.
2. Дайте характеристику физическим картинам мира в их хронологической последовательности.3. Укажите основные проявления интеграционных процессов в современном естествознании.РазвернутьСвернуть
4. Дайте формулировку специального принципа относительности. В чем его отличие от классического принципа относительности Галилея?
5. Назовите три эффекта, предложенные Энштейном, для подтверждения общей теории относительности.
6. Укажите основные положения атомно-молекулярной теории, принятой в 1860 г. На Первом международном химическом конгрессе.
7. Укажите факторы, влияющие на скорость химической реакции.
8. Дайте характеристику основным структурным элементам эукариотической клетки.
9. Укажите основные положения современной клеточной теории.
10. Охарактеризуйте основные функции белков, выполняемые ими в живом организме. -
Тест:
Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 1 (12 заданий по 5 тестовых вопроса)
10 страниц(ы)
адание № 1.
Вопрос 1. Общее количество твёрдых отходов производства и потребления, находящихся в отвалах, полигонах, хранилищах и свалках в России достигает:1. 120 млрд. т.РазвернутьСвернуть
2. 100 млрд. т.
3. 90 млрд. т.
4. 80 млрд. т.
5. 58 млрд. т.
Вопрос 2. В результате деградации водной среды пользоваться загрязнённой водой в быту вынуждены около:
1. 2 млрд. чел.
2. 1,5 млрд. чел.
3. 1, 3 млрд. чел.
4. 1,1 млрд. чел.
5. 1 млрд. чел.
Вопрос 3. Водная и ветровая эрозия в России охватывает:
1. 1/5 пахотных земель
2. 1/4 пахотных земель
3. 1/3 пахотных земель
4. 2/3 пахотных земель
5. 2/5 пахотных земель
Вопрос 4. Ежегодно на земном шаре происходит более:
1. 20 млн. пожаров.
2. 15 млн. пожаров
3. 10 млн. пожаров
4. 8 млн. пожаров
5. 5 млн. пожаров
Вопрос 5. На сколько увеличилась по сравнению с концом 19 века среднегодовая температура воздуха у поверхности земли?
1. на 1 градус
2. 0,5 градуса
3. на 2 градуса
4. на 3 градуса
5. нет правильного ответа
Задание № 2
Вопрос 1. Положение, согласно которому расширение любых действий человека не должно приводить к социально-экономическим и экологическим катастрофам,-называется принципом:
1. разумной достаточности
2. сукцессионного замедления
3. “старого автомобиля”
4. удалённости события
5. увеличения степени идеальности
Вопрос 2. Степень надёжности технологий, их безаварийность - это признаки:
1. технико-экономический риска
2. технологический риска
3. экологический риска
4. социальный риска
5. всех видов риска
Вопрос 3. Положение, согласно которому “система не может сужаться или расширяться до бесконечности”, называется принципом:
1. эйфории обманчивого благополучия
2. (неизбежных) цепных реакций “жёсткого” управления природой
3. оптимальности
4. старого автомобиля
5. разумной достаточности.
Вопрос 4. Положение, согласно которому “эколого-социально-экономическая эффективность технических устройств, обеспечивающих “жёсткое” управление природными системами и процессами, снижается, а экономические расходы на их поддержание возрастают, называется принципом:
1. “разумной достаточности”
2. сукцессионного замедления
3. старого автомобиля
4. допустимого риска
5. увеличения степени идеальности
Вопрос 5. Принципом обеспечения взаимодействия человека со средой обитания являются:
1. эйфория первых успехов
2. удаленность события
3. принцип старого автомобиля
4. правильный ответ №1, 2, 3
5. правильного ответа нет
Задание № 3.
Вопрос 1. Окружающая человека cреда состоит из:
1. природной cреды
2. “второй природы” (cреды порожденной агротехникой)
3. “третьей природы” (искусственной cреды).
4. социальной cреды
5. всех компонентов cреды.
Вопрос 2. Асфальт, бетон, транспортные объекты, предприятия сферы обслуживания относятся:
1. ко “второй среде”
2. к “третьей среде”
3. к социальной среде
4. к природной среде
5. ко всем элементам окружающей cреды.
Вопрос 3. Природный комфорт, полноценный сон, другие виды отдыха относятся к:
1. психологическим условиям деятельности человека
2. биологическим условиям деятельности человека
3. экономическим условиям деятельности человека
4. трудовым условиям деятельности человека
5. этническим условиям деятельности человека.
Вопрос 4. Обеспеченность пищей, одеждой, жильём, мебелью, предметами обихода относятся к:
1. экономическим условиям деятельности человека
2. этническим условиям деятельности человека
3. трудовым условиям деятельности человека
4. биологическим условиям деятельности человека
5. психологическим условиям деятельности человека.
Вопрос 5. Наличие и возможность создания семьи относятся к .
1. этолого-поведенческим условиям деятельности человека
2. социальным потребностям человека
3. экологическим условиям деятельности человека
4. биологическим условиям деятельности человека
5. все вышеперечисленное
Задание № 4.
Вопрос 1. Максимальная доза ультрафиолетовых излученный на промышленных предприятиях в течение часа не должна превышать:
1. 7, 5 мэр . ч/кв.м.
2. 6,5 мэр . ч/кв.м.
3. 6,0 мэр. ч/кв.м.
4. 5,5 мэр . ч/кв.м.
5. 5 мэр . ч/кв.м.
Вопрос 2. Допустимык уровни звукового давления на рабочих местах не должны превышать:
1. 85 дБ при среднегеометрической частоте третьеоктавной полосы 12, 5 кГц,
2. 80 дБ при среднегеометрической частоте третьеоктавной полосы 12, 5 кГц,
3. 75 дБ при среднегеометрической частоте третьеоктавной полосы 12, 5 кГц,
4. 70 дБ при среднегеометрической частоте третьеоктавной полосы 12, 5 кГц,
5. 65 дБ при среднегеометрической частоте третьекоктавной полосы 12, 5 кГц.
Вопрос 3. Наибольшую опасность для человека представляет переменный ток промышленной частоты:
1. 65 Гц
2. 60 Гц
3. 55 Гц
4. 50 Гц
5. 45 Гц
Вопрос 4. Дыхание в среде, содержащей 0,5 % оксида углерода приводит к смертельному исходу в течение:
1. 30 минут
2. 25 минут
3. 20 минут
4. 15 минут
5. 10 минут
Вопрос 5. Фактором негативного воздействия на человека являются:
1. физический
2. химический
3. биологический
4. технический
5. все вышеперечисленные
Задание № 5.
Вопрос 1. Устройство в квартирах, обращенных на проезжую часть улицы двойных рам гасят шум на:
1. 40 дБ
2. 35 дБ
3. 30 дБ
4. 25 дБ
5. 20 дБ
Вопрос 2. К числу технических мероприятий, направленных на исключение поступления в воздух вредных примесей относятся:
1. замена ядовитых веществ менее ядовитыми или неядовитыми
2. герметизация оборудования и коммуникаций, оснащение оборудования дегазациоными устройствами
3. замена пылящих порошков гранулами, пастами
4. вынесение производственного оборудования на открытые площадки
5. всеми мероприятиями.
Вопрос 3. В помещениях для работы с радиоактивными веществами должна быть приточно-вытяжная вентиляция с не менее чем:
1. 7-кратным обменом воздуха
2. 6-кратным обменом воздуха
3. 5-кратным обменом воздуха
4. 4-кратным обменом воздуха
5. 3-кратным обменом воздуха.
Вопрос 4. Высота ширм, щитков или кабин, предназначенных в качестве меры защиты от ультрафиолетового излучения должна быть:
1. 1,8-2м
2. 1,5-2м
3. 1,5-3м
4. 2-3м
5. 2-2,5м
Вопрос 5. К числу мероприятий по предупреждению производственных отравлений на рабочем месте относится:
1. технические
2. медико-санитарные
3. организационные
4. правильного ответа нет
5. правильный ответ №1, 2, 3
Задание № 6.
Вопрос 1. Оптимальная норма расхода светопоглащающих порошков (сажи, пыли, золы) на 1 квадратный километр снежного покрова составляет:
1. 5-10 т
2. 10-15 т
3. 15-20 т
4. 20-25 т
5. 25-30 т
Вопрос 2. Замедление снеготаяния с помощью дымовых экранов приводит к уменьшению поверхностного стока воды в:
1. 5 раз
2. 4 раза
3. 3 раза
4. 2 раза
5. 1,5 раза
Вопрос 3. Крупные участки с поврежденными и подлежащими вырубке древостоями разделяются внутренними разрывами шириной 25 м на более мелкие площадью:
1. 55-60 га
2. 50-55 га
3. 40-45 га
4. 30-35 га
5. 25-30 га
Вопрос 4. Эффективный запас воды в лесных противопожарных водоёмах должен быть в самый жаркий период лета не менее:
1. 500 куб. м
2. 300 куб. м
3. 200 куб. м
4. 100 куб. м
5. 50 куб. м
Вопрос 5. В качестве предварительных мероприятий по борьбе с наводнениями принято предусматривать .
1. проведение агромелиоративных мероприятий
2. на средних и крупных реках для регулирования наводного стока использовать водохранилища
3. защита населенных пунктов и сельхоз. угодий ограждающими дамбами
4. подсыпка территории, постановка на учет местных плавсредств и уточнение задач их владельцам
5. все вышеперечисленное
Задание № 7
Вопрос 1. При ликвидации аварий в условиях сильного ветра необходимо:
1. Производить тушение огня сильными струями
2. Создавать резерв сил и средств для тушения новых очагов пожара
3. Создавать на основных путях распространения огня противопожарные разрывы, вплоть до разборки отдельных сгораемых строений и сооружений
4. Организовать наблюдение за состоянием и защиту объектов, расположенных с подветренной стороны
5. Осуществлять все виды работ.
Вопрос 2. Каковы нормы оснащения помещений для стоянки и площадок открытого хранения транспортных средств (кроме индивидуального) буксирными тросами и штангами?
1. Один трос (штанга) на 10 единиц техники.
2. Один трос (штанга) на 15 единиц техники.
3. Один трос (штанга) на 20 единиц техники.
4. Один трос (штанга) на 25 единиц техники.
5. Один трос (штанга) на 30 единиц техники.
Вопрос 3. Зернотоки должны размещаться от зданий и сооружений на расстоянии не ближе:
1. 100м
2. 75м
3. 50м
4. 35м
5. 25м.
Вопрос 4. Перед созреванием колосовых хлебные поля в местах их прилегания к лесным и торфяным массивам, степной полосе, автомобильным и железным дорогам должна быть обкошена и опахана полосой шириной не менее:
1. 2м
2. 3м
3. 4м
4. 5м
5. 6м.
Вопрос 5 Каковы основные действия отрядов при ликвидации аварии на химических объектах с наличием сильнодействующих ядовитых веществ ?
1. спасение пострадавших
2. уменьшение зоны заражения
3. спасение пострадавших людей и техники
4. спасение пострадавших, техники и уменьшение зоны заражения
5. правильный ответ №1, 2
Задание № 8.
Вопрос 1. Какое количество горючих газов (ГГ), легковоспламеняющихся и горючих жидкостей (ЛВЖ и ГЖ) допускается хранить в квартирах и жилых комнатах граждан?
1. До 10 л ЛВЖ и ГЖ и не более 12 л ГГ
2. До 12 л ЛВЖ и ГЖ и не более 10 л ГГ
3. До 15 л ЛВЖ и ГЖ и не более 12 л ГТ
4. До 20 л ЛВЖ и ГЖ и не более 15 л ГГ
5. До 25 л ЛВЖ и ГЖ и не более 15 л ГГ
Вопрос 2. Какое количество горюче-смазочных материалов допускается хранить в гаражах индивидуального пользования?
1. Не свыше 25 л топлива и 10 л масла
2. Не свыше 20 л топлива и 5 л масла
3. Не свыше 15 л топлива и 20 л масла
4. Не свыше 15 л топлива и 15 л масла
5. Не свыше 30 л топлива и 15 л масла.
Вопрос 3. Из каких основных элементов состоит система безопасности России?
1. Органов законодательной и исполнительной власти
2. Органов законодательной, исполнительной и судебной власти.
3. Органов власти и общественных организаций
4. Органов власти, общественных и иных организаций и объединений
5. Органов власти, общественных и иных организаций и объединений, граждан, и законодательства, регламентирующего отношения в сфере безопасности.
Вопрос 4. Обеспечение общественного порядка, тушение пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях возлагается на:
1. Госгортехнадзор
2. Госатомнадзор
3. МВД России
4. Госкомсанэпидемнадзор
5. Минсельхоз России
Вопрос 5 Нормативными актами, регулирующими деятельность по обеспечению безопасности "жизни" являются:
1. Нормативные акты органов государственной власти и управления краев, областей и автономных округов
2. Конституция РФ
3. Закон "О безопасности"
4. Международные договоры и соглашения заключенные или признанные РФ.
5. Все вышеперечисленное
Задание № 9.
Вопрос 1. Каким числом патрубков с кранами и вентилями должна быть оснащена железнодорожная (автомобильная) цистерна для слива из неё жидких опасных веществ в складские ёмкости?
1. 1 патрубком с краном и 1 вентилем
2. 1 патрубком с краном и 2 вентилями
3. 2 патрубками с кранами и 1 вентилем
4. 2 патрубками с кранами и 2 вентилями
5. Не менее двумя патрубками с кранами и вентилями.
Вопрос 2. При какой концентрации азотная кислота может вызывать самовозгорание древесных опилок, стружек, соломы и др. ?
1. Более 60%
2. Более 50%
3. Более 40%
4. Более 30%
5. Более 20%.
Вопрос 3. Каков объём кислот допускается хранить в бутылях из стекла?
1. Не более чем на 0,9 их ёмкости.
2. Не более чем на 0,8 их ёмкости.
3. Не более чем на 0,7 их ёмкости.
4. Не более чем на 0,6 их ёмкости.
5. Не более чем на 0,5 их ёмкости.
Вопрос 4. Каковы основные причины взрывов баллонов с газами?
1. Удары (падения).
2. Переполнения баллонов сжиженными газами
3. Отсутствие чёткой окраски и маркировки
4. Ошибочное заполнение баллонов другим газом
5. Все перечисленные причины
Вопрос 5. Наиболее безопасным способом хранения горючих и легковоспламеняющихся жидкостей является:
1. хранение в цистернах
2. подземное хранение
3. товарно-сырьевые склады
4. склады нефтепродуктов
5. все вышеперечисленное
Задание № 10.
Вопрос 1. Какой свободный объём должен остаться в баллонах при заполнении их сжиженным газом?
1. Примерно 20%
2. Примерно 15%
3. Примерно 10%
4. Примерно 5%
5. Примерно 3 %
Вопрос 2. Применение сварных баллонов допускается применять для газов с давлением:
1. 60 мПа
2. 50 мПа
3. 40 мПа
4. 30 мПа
5. 20 мПа
Вопрос 3. Расстояние от складов с баллонами газа до жилых домов должно быть не менее:
1. 200м
2. 150м
3. 100м
4. 50м
5. 25м
Вопрос 4. Расстояние от баллонов с газом до приборов отопления должно быть не менее:
1. 2,5м
2. 2,0м
3. 1,5м
4. 1,0м
5. 0,5 м
Вопрос 5. Для защиты газа, хранящегося в цистерне от нагревания выше рассчитанной температуры предусматривают:
1. теплоизоляцию из несгораемых материалов
2. металлический защитный теневой кожух
3. снабжение цистерн дыхательными клапанами
4. установка гидравлических предохранительных клапанов
5. все вышеперечисленные
Задание № 11.
Вопрос 1. Расстояние от баллонов с газом до печей и других источников тепла должно быть не менее:
1. 7 м
2. 6 м
3. 5 м
4. 4 м
5. 3 м
Вопрос 2. Оптимальные условия хранения каучука в помещениях складов достигаются:
1. При 10-15 С и относительной влажности воздуха 70 - 75 %.
2. При 10-15 С и относительной влажности воздуха 70 - 85 %
3. При 10-15 С и относительной влажности воздуха 75 - 85 %
4. При 10-15 С и относительной влажности воздуха 85 - 90 %
5. При 10-15 С и относительной влажности воздуха 90-95%.
Вопрос 3. Хранение щелочных металлов осуществляется в металлических банках, залитых:
1. Керосином
2. Маслом
3. Водой
4. Керосином или маслом
5. Водой с маслом
Вопрос 4. План расстановки автотранспортных средств должен быть разработан для помещений хранения транспорта в количестве более:
1. 65 единиц.
2. 55 единиц
3. 45 единиц
4. 35 единиц
5. 25 единиц
Вопрос 5. В случае воспламенения топлива (бензина) следует :
1. Тушить огонь водой, засыпать землей или песком
2. Применять пенный или углекислый огнетушитель, огонь засыпать землей или песком, не тушить огонь водой
3. Накрыть брезентом или другой плотной тканью, не тушить огонь водой, применять пенный или углекислый огнетушитель, засыпать землей или песком
4. Засыпать землей или песком, накрыть плотной тканью, не тушить водой
5. Тушить водой, применять пенный или углекислый огнетушитель
Задание № 12.
Вопрос 1. Скирды (стога), навесы и штабели грубых кормов должны располагаться от пиний электропередач на расстоянии не менее:
1. 50 м
2. 40 м
3. 25 м
4. 15 м
5. 10 м
Вопрос 2. Скирды (стога), навесы и штабели грубых кормов должны отстоять от зданий и сооружений на расстоянии не менее:
1. 200 м
2. 150 м
3. 100 м
4. 50 м
5. 25 м
Вопрос 3. Расстояние между работниками, переносящими грузы на объектах торговли и общественного питания должны быть не менее:
1. 5 м
2. 4,5 м
3. 4 м
4. 3 м
5. 2,5 м
Вопрос 4. При постоянном переносе тяжестей вручную подросткам от 16 до 18 лет следует поднимать и перемещать не более:
1. 15 кг
2. 10 кг
3. 8 кг
4. 6 кг
5. 4 кг
Вопрос 5. При использовании электромеханического оборудования не допускается:
1. Поправлять ремни, цепи, привода во время работы оборудования;
2. Превышать допустимые скорости работы машин
3. Работать со снятыми с машины заградительными и предохранительными устройствами, открытыми дверками, крышками
4. Использовать машину для выполнения работ, которые не предусмотрены инструкцией по эксплуатации
5. Все вышеперечисленное -
Тест:
3 страниц(ы)
Международные инвестиции это:
нет правильного ответа
это форма движения международного финансового капитала с целью роста и развития экономикивыпущенных корпорациями, банками и правительствами других странРазвернутьСвернуть
вложение средств в иностранные ценные бумаги или другие имущественные ценности с целью получения дохода в будущем
это покупка резидентами одной страны пакетов иностранной собственности, долговых обязательств и ценных бумаг,
Это государственные займы для покрытия дефицита национального бюджета
Какие активы относятся к абсолютно ликвидным:
краткосрочная дебиторская задолженность
краткосрочные финансовые вложения
денежные активы в национальной и иностранной валюте
запасы готовой продукции на складе
Риск банка как кредитора увеличивается, если:
дифференциал финансового рычага уменьшается
дифференциал финансового рычага увеличивается
дифференциал не играет роли
дифференциал имеет отрицательное значение
В состав выручки от реализации продукции предприятия включается:
стоимость продукции на складе предприятия, товаров отгруженных, срок оплаты которых не наступил, и денежные средства предприятия в кассе и на расчетном счете
налог на добавленную стоимость, акцизы
денежные накопления предприятия и полная себестоимость продукции
остатки продукции на складе, денежные средства в пути, остатки на расчетном счете предприятия
Затраты на организацию производства и управление в себестоимости продукции- это:
косвенные затраты
затраты по обслуживанию оборудования
прямые затраты
постоянные затраты
Порог рентабельности - это:
выручка, при которой предприятие не имеет ни прибыли, ни убытков
выручка, при которой покрываются постоянные затраты
выручка, при которой покрываются переменные затраты
Финансовый риск это:
все вышеперечисленное
нет правильного ответа
бизнес-риск
это риск, обусловленный структурой источников средств
риск снижения покупательной способности денежной единицы
В состав оборотных средств предприятия не включаются:
здания и сооружения
готовая продукция на складе
денежные средства и средства в расчетах
Прибыль является показателем:
экономического эффекта
экономической эффективности
рентабельности продаж
доходности бизнеса
К переменным расходам относятся:
амортизационные отчисления
материальные затраты
административные и управленческие расходы
заработная плата производственного персонала
Стоимость оборотных фондов:
частично включается в стоимость созданной продукции (услуги)
не включается в стоимость созданной продукции (услуги)
полностью включается в стоимость созданной продукции (услуги)
Расчеты с использованием чеков базируются на:
Чековой конвенции 1976 г
решении МВФ
нет правильного ответа
Чековой конвенции 1931 г
на решении Евросоюза -
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Правовой статус личности
§ 1.1. Понятие, виды и структура правового статуса личности
§ 1.2. Характеристика видов правового статуса личности§ 1.3. Элементы правового статуса личностиРазвернутьСвернуть
Глава 2.Субъективные права и юридические обязанности как основа правового статуса личности
Заключение
Библиографический список
-
Контрольная работа:
Основные цели государственного вмешательства в сферу договорного регулирования
24 страниц(ы)
1. Характеристика публичного управления в современном Российском государстве
2. Правовой режим государственного регулирования экономики и предпринимательской деятельности: содержание, проблемы, формы3. Частно-государственное партнерствоРазвернутьСвернуть
(гражданско-правовой аспект)
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Контрольная работа:
Домашнее задание №1 по экономике, РАКС
5 страниц(ы)
1. Если значение коэффициента перекрёстной эластичности спроса на товар А по цене товара Б равно 0,7, а значение коэффициента эластичности спроса на товар А по доходу равно -0,8, то при однопроцентном увеличении цены товара Б и однопроцентном увеличении дохода спрос потребителя:а) увеличится;РазвернутьСвернуть
б) сократится;
в) не изменится;
г) ничего определённого сказать нельзя.
2. Когда молоко стоило 8 рублей за 1 литр, было продано 110 литров. Когда молоко стало стоить 10 рублей за литр, то продали только 90 литров. Значение коэффициента прямой эластичности спроса равно:
а) -200/9;
б) -9/200;
в) -9/10;
г) -4/550.
3. В таблице приведены данные о поквартальных изменениях данных по объему продаж, ценам и доходу покупателей:
Цена блага А Количество А Доход Цена блага Б
1000 5 200000 1000
1000 7 300000 1000
1000 7 200000 800
800 7 200000 1000
Исходя из приведенной информации, можно сделать вывод:
а) А и Б являются субститутами, при этом А - нормальное благо;
б) А и Б являются комплементарными благами при этом А - нормальное благо;
в) А и Б - субституты, при этом А является благом низшей категории;
г) А и Б - комплементарные блага при этом А является благом низшей категории.
4. При объёме выпуска 20 единиц АС были равны 8. Когда объём выпуска увеличился до 21 единицы, то АС стали равны 9. В этом случае МС 21-ой единицы равны:
а) 29;
6) 1;
в) 9;
г) информации недостаточно.
-
Шпаргалка:
Клиническая психология (госэкзамен)
80 страниц(ы)
1. История развития представлений о мозговой организации психических функций в долуриевский период.
2. Теория системной динамической локализации ВПФ Л.С. Выготского – А.Р. Лурия: основные понятия и положения.3. Учение А.Р. Лурия о трех функциональных блоках мозга.РазвернутьСвернуть
4. Структура и содержание нейропсихологической диагностики.
5. Классификации нейропсихологических факторов.
6. Классификации синдромов, изучаемых в клинической нейропсихологии.
7. Нейропсихологический анализ нарушений восприятия.
8. Нейропсихологический анализ нарушений внимания.
9. Нейропсихологический анализ нарушений памяти.
10. Нейропсихологический анализ нарушений произвольных движений и действий.
11. Нейропсихологический анализ нарушений речи.
12. Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы.
13. Нейропсихологический подход к изучению онтогенеза психики: понятия, положения, закономерности.
14. Межполушарная асимметрия и ее доказательства.
15. Проблема межполушарного взаимодействия. Синдром расщепленного мозга.
16. Принципы патопсихологического обследования и структура заключения.
17. Основные методы и методики патопсихологической диагностики.
18. Варианты классификации патопсихологических синдромов.
19. Патопсихологический анализ нарушений сознания.
20. Патопсихологический анализ нарушений внимания и умственной работоспособности.
21. Патопсихологический анализ нарушений памяти.
22. Патопсихологический анализ нарушений мышления.
23. Патопсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы.
24. История становления и основные проблемы психологии аномального развития.
25. Основные подходы к классификации нарушений психического развития в детском возрасте.
26. Методы психологии аномального развития.
27. Гетерохрония психического развития в детском возрасте, понятия сензитивного периода и возрастного симптома.
28. Характеристика и сравнительный анализ синдромов ретардации по В.В. Лебединскому.
29. Характеристика и сравнительный анализ синдромов асинхронии по В.В. Лебединскому.
30. Характеристика и сравнительный анализ синдромов повреждения по В.В. Лебединскому.
31. Психосоматика и психология телесности. Психосоматические явления в норме и патологии.
32. Основные зарубежные концепции психосоматики: сравнительный анализ.
33. История становления отечественной психосоматики. Современные исследования в этой области.
34. Внутренняя картина болезни как субъективное отражение болезни в психической сфере больного.
35. Психосоматическое развитие ребенка.
36. Методы и методики психологической диагностики лиц с соматическими заболеваниями.
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задание 1
Как Вы понимаете применительно к Руси сущность понятия «раннефеодальное государство»? Чем оно отличается от других характеристик европейских государств этого времени?Задание 2РазвернутьСвернуть
Проанализируйте ситуацию в Европе в 1917-1920гг. и определите, в какой степени события в России в эти годы совпадали или расходились с общими тенденциями европейского развития.
Задание 3
Запад-Россия-Восток: проблема взаимовлияния. Роль России в международном сообществе на рубеже 21 века. -
Тест:
Статистика, вариант 5 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)
12 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. К какому периоду относится возникновение статистики как науки?
1. II пол. XVII в.
2. 2 тыс. лет до н.э.3. Конец IX в.РазвернутьСвернуть
4. II пол. XVIII в.
5. I пол. XIX в.
Вопрос 2. Когда и кем было создано первое статистико-экономическое обозрение России?
1. И.К. Кириловым в 1734 г.
2. В.Н. Татищевым в 1747 г.
3. М.В. Ломоносовым в 1760 г.
4. Ф.М. Миллером в 60-е гг. XVIII в.
5. И.К. Кириловым в 1727 г.
Вопрос 3. В каком году вышел первый российский статистический ежегодник?
1. В 1727 г.
2. В 1866 г.
3. В 1806 г.
4. В 1852 г.
5. В 1863 г.
Вопрос 4. Когда была проведена первая перепись населения в России?
1. В 1710 г.;
2. В 1718 г.;
3. В 1747 г.;
4. В 1864 г.;
5. В 1897 г.
Вопрос 5. Когда был создан первый баланс народного хозяйства России?
1. В 1918 г.
2. В 1920 г.
3. В 1923/24 гг.
4. В 1990 г.
5. В 1998 г.
Задание 2.
Вопрос 1. В каком году были введены унифицированные формы государственного статистического наблюдения для всех хозяйственных субъектов независимо от отраслевой принадлежности и формы собственности?
1. В 1998 г.
2. В 1918 г.
3. В 1991 г.
4. В 2000 г.
5. В 1997 г.
Вопрос 2. На основании какого документа Госкомстат был преобразован в Росстат?
1. На основании Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 № 399.
2. На основании Конституции РФ.
3. На основании целевой программы "Реформирование статистики в 1997-2000 годах".
4. На основании Указа Президента РФ от 04.03.2009 № 314.
5. Нет верного ответа.
Вопрос 3. Кто (какой орган) осуществляет руководство деятельностью Федеральной службы госстатистики России?
1. Президент РФ.
2. Правительство РФ.
3. Минфин РФ.
4. Статистический комитет СНГ.
5. Главный международный центр обработки и распространения статистической информации Федеральной службы Госстатистики (ГМЦ Ростата).
Вопрос 4. В каких сборниках федерального значения публикуются официальные статистические данные России?
1. «Москва в цифрах» и «Россия в цифрах».
2. «Российская Федерация в _ году», «Россия в цифрах», «Регионы России».
3. «Народное хозяйство Калужской области в _ году», «Москва в цифрах».
4. «Россия в цифрах».
5. «Регионы России».
Вопрос 5. С какого года осуществляет свою деятельность Международный статистический институт (ISI)?
1. С 1992 г.
2. С 2004 г.
3. С 1831 г.
4. С 1874 г.
5. С 1885 г.
Задание 3.
Вопрос 1. Какой сборник является важнейшим международным сводным статистическим изданием?
1. «Россия в цифрах».
2. «Регионы России».
3. Статистический ежегодник ЮНЕСКО – UNESCO Statistical Yearbook.
4. Ежегодник ООН – Statistical Yearbook.
5. Ежегодник ФАО – «Ежегодник по статистике продовольствия и сельского хозяйства».
Вопрос 2. Как сегодня определят статистику в качестве научной дисциплины?
1. Под статистикой понимают собирание, представление, анализ и интерпретацию числовых данных.
2. Статистика – это совокупность цифровых данных.
3. Под статистикой понимают политическое состояние государства.
4. Статистика – это государствоведение.
5. Статистика – это дисциплина, преподаваемая в вузах, которая изучает анализ множества данных, ее теоретической базой служит математическая статистика и теория вероятностей.
Вопрос 3. В чем заключаются специфические особенности статистики, отличающие ее от других наук?
1. Характеристику явлений и присущих им закономерностей и взаимосвязей статистика основывает на данных массового наблюдения и пользуется при этом различными количественными показателями.
2. Статистика является предметом, преподаваемым в учебных заведениях.
3. Статистика имеет непосредственное отношение к определению причинно-следственных связей между явлениями.
4. Статистика изучает внутреннюю структуру явлений.
5. Статистика имеет дело с изучением изменений статистический совокупностей во времени.
Вопрос 4. На каком законе основано проявление изучаемых статистикой закономерностей?
1. На Федеральном законе Российской Федерации.
2. На Законе прибавочной стоимости.
3. На Законе эластичности.
4. На Законе конкуренции.
5. На Законе больших чисел.
Вопрос 5. От каких основных факторов зависит достоверность данных статистического наблюдения?
1. От статистика, проводящего наблюдение.
2. От инструментария, используемого в процессе наблюдения.
3. От подготовленности объекта к статистическому обследованию и социальной функции показателя.
4. Верны ответы 1 и 2.
5. Верны ответы 1, 2 и 3.
Задание 4.
Вопрос 1. Что понимают под временем наблюдения при проведении статистического наблюдения?
1. Время наблюдения – это время для проведения массового сбора данных.
2. Время наблюдения – это продолжительность рабочего дня регистратора.
3. Время наблюдения – это время, к которому относятся собираемые данные.
4. Время наблюдения – это время, в течение которого происходит заполнение статистических формуляров.
5. Все ответы верны.
Вопрос 2. С какой целью введены унифицированные формы статистической отчетности?
1. Для подготовки статистического наблюдения.
2. Для облегчения обучение персонала.
3. Для удобства использования оргтехники и экономии расходных материалов.
4. Для облегчения процесса автоматической обработки статистических данных.
5. Для проведения статистического наблюдения.
Вопрос 3. Какова суть метода основного массива в статистическом наблюдении?
1. При применении метода основного массива обследованию подвергаются все без исключения единицы изучаемой совокупности.
2. При применении метода основного массива наиболее подробно описываются отдельные единицы совокупности.
3. При применении метода основного массива обследованию подвергается та часть единиц совокупности, у которой величина изучаемого признака является преобладающей во всем объеме, т.е. которая вносит наибольший вклад в изучаемое явление.
4. Метод основного массива предполагает, что наблюдение ведется систематически, постоянно, непрерывно.
5. Нет верного ответа.
Вопрос 4. Какие существуют виды опроса, как способа получения статистической информации?
1. Экспедиционный.
2. Корреспондентский и саморегистрации.
3. Документальный.
4. Верны ответы 1 и 2.
5. Верны ответы 1, 2, и 3.
Вопрос 5. При каком способе получения статистической информации чаще всего возникают ошибки?
1. При документальном учете.
2. При опросе.
3. При непосредственном наблюдении.
4. Частота возникновения ошибок не зависит от способа получения статистической информации.
5. Нет верного ответа.
Задание 5.
Вопрос 1. Какой вид сводки обычно используется для обработки единовременных статистических обследований?
1. Централизованная сводка.
2. Децентрализованная сводка.
3. Сложная сводка.
4. Простая сводка.
5. Может использоваться любой вид сводки.
Вопрос 2. Что такое основание группировки?
1. Сводные показатели для отдельных групп.
2. Это группировочные признаки.
3. Признаки, по которым производится распределение единиц наблюдаемой совокупности на группы.
4. Это знаменатель в формуле Стерджесса.
5. Верны ответы 2 и 3.
Вопрос 3. В каких случаях применяется группировка с неравными интервалами?
1. Такую группировку вообще ни применяют.
2. Когда признак имеет неравномерную колеблемость в больших пределах.
3. Ее используют в типологических группировках с границами там, где намечается переход от одного качества к другому.
4. Если имеются открытые интервалы.
5. Верны ответы 3 и 4.
Вопрос 4. Что представляет собой сложная группировка?
1. Это группировка очень большого объема данных.
2. Это типологическая группировка.
3. Это аналитическая группировка.
4. Это структурная группировка.
5. Это группировка по нескольким группировочным признакам.
Вопрос 5. Что подразумевают под специализацией интервалов группировочного признака?
1. Изменение набора группировочных признаков при выделении одних и тех же типов в разных условиях.
2. Именование групп при атрибутивном признаке группировки.
3. Изменение границ интервалов группировочного признака при выделении одних и тех же типов в разных условиях.
4. Границы интервалов для второго группировочного признака.
5. Использование специальных интервалов.
Задание 6.
Вопрос 1. Сколько группировочных признаков используется в структурной группировке?
1. Два.
2. Один.
3. Это зависит от объема совокупности.
4. Один или два.
5. Нет верного ответа.
Вопрос 2. Какую задачу решает аналитическая группировка?
1. Она характеризует структуру изучаемой совокупности.
2. Она позволяет провести сводку большого объема данных.
3. Она устанавливает взаимосвязи между всеми признаками изучаемой совокупности.
4. Все вышеперечисленное.
5. Она характеризует взаимосвязь между одним или более признаком-фактором, и признаком-результатом.
Вопрос 3. Какова основная задача кластерного анализа?
1. Разбиение заданной совокупности объектов на непересекающиеся подмножества (кластеры), так, чтобы каждый кластер состоял из схожих объектов, а объекты разных кластеров существенно отличались.
2. Вычисление евклидовых расстояний.
3. Вычисление многомерной средней величины.
4. Вычисление нормированных разностей.
5. Вычисление коэффициента корреляции.
Вопрос 4. Какие выделяют основные виды статистических таблиц?
1. Простые и сложные.
2. Типологические и структурные.
3. Аналитические и многомерные.
4. Простые, групповые и комбинационные.
5. Перечневые, территориальные и хронологические.
Вопрос 5. Какие выделяют основные виды сказуемого статистических таблиц?
1. Простое и сложное.
2. Типологическое и структурное.
3. Аналитическое и многомерное.
4. Простое, групповое и комбинационное.
5. Перечневое, территориальное и хронологическое.
Задание 7.
Вопрос 1. Как заполняется ячейка статистической таблицы, если нет информации о явлении?
1. Ячейка не заполняется.
2. В ячейке пишут прочерк ( – ).
3. Ставится многоточие (.).
4. Пишется: “нет сведений”.
5. Ставится многоточие (.) или “нет сведений”.
Вопрос 2. Каковы основные преимущества графического представления статистической информации по сравнению с табличным?
1. Графики являются самой эффективной формой представления данных с точки зрения их зрительного восприятия.
2. Графики более лаконичны и выразительны, чем таблицы.
3. На графиках статистический материал предстает в наглядной форме, выразительным и обозримым.
4. С помощью графиков достигается наглядность характеристики структуры, динамики, взаимосвязи явлений, их сравнения.
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Каковы основные недостатки графического представления статистической информации по сравнению с табличным?
1. График не может включить столько данных, сколько вмещает таблица.
2. Построение графиков требует много времени.
3. Восприятие значения числа на графике всегда приближенное.
4. Построение графиков требует сложных компьютерных программ.
5. Верны ответы 1 и 3.
Вопрос 4. Какие используются шкалы на статистическом графике?
1. Простые и сложные.
2. Прямолинейные и криволинейные.
3. Равномерные и неравномерные.
4. Верны ответы 2 и 3.
5. Верны ответы 1, 2, 3.
Вопрос 5. Какие виды диаграмм выделяют в зависимости от задач статистического исследования?
1. Равномерные и неравномерные.
2. Диаграммы сравнения, структурные диаграммы и диаграммы динамики.
3. Точечные и линейные диаграммы.
4. Прямолинейные и криволинейные.
5. Плоские и объемные диаграммы.
Задание 8.
Вопрос 1. Какие логико-статистические принципы должны соблюдаться при построении относительных показателей?
1. Относительные показатели получают путем деления абсолютных или относительных показателей.
2. Сравниваемые показатели должны быть объективно связаны в реальной жизни.
3. Сравниваемые показатели могут различаться только одним атрибутом.
4. Необходимо знать возможные границы существования того или иного относительного показателя.
5. Верны ответы 2, 3, 4.
Вопрос 2. Какие бывают системы статистических показателей?
1. Абсолютные и относительные.
2. Жестко-детерминированные и статистические.
3. Простые и сложные.
4. Учетно-оценочные и аналитические
5. Объемные и качественные.
Вопрос 3. В чем состоит главное значение средних величин?
1. В их обобщающей функции.
2. В выявлении закономерностей массовых явлений.
3. Средние величины обобщают качественно однородные значения признака.
4. Все перечисленное.
5. Верны ответы 2 и 3.
Вопрос 4. Чем определяется надежность типических средних величин?
1. Количеством единиц в совокупности.
2. Однородностью совокупности.
3. Типическая средняя обобщает качественно однородные значения признака.
4. Колеблемостью вариант.
5. Верны ответы 1 и 2.
Вопрос 5. Что представляет собой вес в формуле средней арифметической взвешенной?
1. Все – это объемный показатель, измеряемый в килограммах.
2. Вес – это частот повторения одного и того же значения признака.
3. Это валовый объем признака.
4. Это число работников предприятия.
5. Весом служит значение признака.
Задание 9.
Вопрос 1. Как на практике можно использовать свойства средней арифметической величины?
1. Они никак не используются на практике.
2. Их удобно использовать для расчетов «вручную», без применения компьютера.
3. Они позволяют лучше понять смысл средней величины.
4. Их необходимо применять всегда при расчетах.
5. Верны ответы 3 и 4.
Вопрос 2. В каких случаях необходимо применять среднюю квадратическую величину?
1. Если есть возможность посчитать на компьютере сумму квадратов индивидуальных значений признака.
2. Если количество вариант совокупности невелико.
3. Если при замене индивидуальных значений признака на среднюю величину необходимо сохранить неизменной сумму их квадратов.
4. При расчете ошибок.
5. Если нужно получить значение большее, чем значение средней арифметической.
Вопрос 3. Какой вид средней надо применить для расчета средней производительности труда по данным о производительности труда и произведенной продукции за ряд лет?
1. Среднюю арифметическую.
2. Среднюю квадратическую.
3. Среднюю кубическую.
4. Среднюю гармоническую.
5. Среднюю геометрическую.
Вопрос 4. Что такое правило мажорантности средних?
1. Для любых неотрицательных величин соблюдается правило: чем больше показатель степени в формуле степенной средней, тем больше значение средней величины.
2. Значение средней арифметической больше значений других средних величин.
3. Средняя гармоническая имеет наименьшее значение среди других видов средних.
4. Средняя кубическая имеет наибольшее значение среди других видов средних.
5. Это правило заключается с том, что величины, представляющие собой числитель и знаменатель должны иметь определенный логический смысл
Вопрос 5. В каких случаях вариация признака может отсутствовать?
1. В случае абсолютной монополии.
2. При проведении точных измерений.
3. В случае законодательного закрепления каких-либо нормативных значений.
4. При изготовлении деталей в пределах принятых допусков.
5. Верны ответы 1 и 3.
Задание 10.
Вопрос 1. Что такое "ряд накопленных частот"?
1. Это ряд частот, которые определяются путем последовательного вычитания из частоты первой группы частот последующих групп ряда распределения.
2. Это ряд частот единиц совокупности с меньшими или равными нижней границе соответствующего интервала значениями признака.
3. Это список вкладчиков банка.
4. Это ряд частот, которые определяются путем последовательного прибавления к частотам первой группы частот последующих групп ряда распределения.
5. Верны ответы 2 и 4.
Вопрос 2. Что понимают под плотностью распределения?
1. Это распределение плотности вещества.
2. Это то же, что и ряд накопленных частот.
3. Это распределение частот, приходящихся на единицу величины интервала.
4. Это частот распределение по принципу «больше, чем» нижняя граница интервала.
5. Это функция распределения вероятностей случайной величины.
Вопрос 3. Какие существуют формы графического представления вариационных рядов?
1. Ленточные и секторные диаграммы.
2. Фигурные и радиальные диаграммы.
3. Полигон, гистограмма, кумулята, огива.
4. Картограммы и гистограммы.
5. Полигон, картодиаграмма и гистограмма.
Вопрос 4. Что представляет собой мода в вариационном ряду?
1. Это средне арифметическое значение ряда.
2. Это наиболее часто встречающееся значение вариационного ряда.
3. Это 25% квантиль изучаемого ряда.
4. Это математическое ожидание изучаемого ряда распределения.
5. Это показатель однородности совокупности.
Вопрос 5. С каким из квантилей распределения совпадает значение медианы распределения?
1. С третьим квартилем.
2. С 10% квантилем.
3. Со вторым квартилем.
4. Со вторым децилем.
5. С первым квартилем.
Задание 11.
Вопрос 1. Какой показатель позволяет судить о «засоренности» совокупности неоднородными с основной массой элементами?
1. Среднее квадратическое отклонению
2. Среднее линейное отклонение.
3. Дисперсия вариационного ряда.
4. Среднее квартильное расстояние.
5. Отношение среднего квадратического к среднему линейному отклонению.
Вопрос 2. Чему равна дисперсия альтернативного признака?
1. Произведению доли единиц совокупности, обладающих интересующим признаком, и доли единиц совокупности, не обладающих этим признаком.
2. Сумме квадратов отклонения от среднего значения.
3. Сумме доли единиц совокупности, обладающих интересующим признаком, и доли единиц совокупности, не обладающих этим признаком.
4. Единице.
5. Единице, деленной на произведению доли единиц совокупности, обладающих интересующим признаком, и доли единиц совокупности, не обладающих этим признаком.
Вопрос 3. Как формулируется закон сложения дисперсий?
1. При разделении совокупности на группы в соответствии с признаком-фактором, изменение значений признака-результата при переходе от одной группы к другой полностью определяется факторным признаком.
2. Общая дисперсия совокупности равна сумме внутригрупповой и межгрупповой дисперсий.
3. Колеблемость результативного признака внутри группы определяется другими, неучтенными факторами.
4. Изменение признака y можно объяснить изменениями признака x.
5. Дисперсия суммы совокупностей равна сумме их дисперсий.
Вопрос 4. Какое соотношение служит показателем структуры вариации?
1. Относительное квартильное расстояние.
2. Коэффициент вариации.
3. Отношение среднего линейного отклонения к средней арифметической величине.
4. Отношение среднего модуля отклонений к среднему квартильному расстоянию.
5. Коэффициент детерминации.
Вопрос 5. Чему равно максимально возможное значение среднего квадратического отклонения в совокупности из 10 единиц?
1. Трехкратному среднему.
2. Семикратному среднему.
3. Среднему значению.
4. Математическому ожиданию.
5. Трем.
Задание 12.
Вопрос 1. Что понимают под центральными моментами распределения?
1. Показатель асимметрии и эксцесса.
2. Это средние значения различных степеней отклонения от среднего.
3. Среднее и дисперсию.
4. Среднее линейное и среднее квадратическое отклонения.
5. Квартили распределения.
Вопрос 2. Где находят применение моменты третьего и четвертого прядка?
1. Они не применяются на практике.
2. Для расчета дисперсии.
3. Для расчета показателей асимметрии и эксцесса.
4. Для расчета среднего квартильного расстояния.
5. Для расчета среднеквадратический отклонений показателей асимметрии и эксцесса.
Вопрос 3. Какова задача выборочного исследования?
1. Определить ошибку выборки.
2. Определить значение генеральной средней величины.
3. На основе найденных характеристик выборки получить статистические оценки характеристик генеральной совокупности.
4. На основе известных характеристик выборки получить значения характеристик генеральной совокупности.
5. Получить репрезентативную выборку.
Вопрос 4. Какое главное требование предъявляется к выборке?
1. Выборка должны иметь то же значение средней величины, что и генеральная совокупность.
2. Выборка должна иметь большой объем.
3. Выборка должна быть получена способом случайного отбора.
4. Выборка должна быть проверена экспертом.
5. Выборка должна быть репрезентативна.
Вопрос 5. При испытании детали на прочность, какую форму выборки надо применить?
1. Бесповторную.
2. Повторную.
3. Выборку основного массива.
4. Проводят сплошное наблюдении.
5. Все перечисленное верно.
Задание 13.
Вопрос 1. К какому виду выборки относятся большинство интернет-опросов?
1. К повторной случайной выборке.
2. К выборке по удобству.
3. К выборке на основе суждения.
4. К выборке по методу основного массива.
5. К многоступенчатой выборке.
Вопрос 2. Как взаимосвязаны оценки значений параметров генеральной совокупности, с самими значениями параметров генеральной совокупности?
1. Оценки параметров генеральной совокупности, т.е. их приближенные значения, получают в случае недостоверной выборки, если выборка достоверна получают точные значения.
2. Несмещенные, состоятельные, эффективные оценки равны самим значениям параметров генеральной совокупности.
3. Точечные оценки – это и есть значения параметров генеральной совокупности.
4. Оценкой статистикой параметра генеральной совокупности называют приближенное значение этого параметра, полученное по данным выборки. Точное значение можно получить только по самой генеральной совокупности.
5. Нет верного утверждения.
Вопрос 3. От каких факторов зависит ошибка репрезентативности?
1. Она зависит от способа формирования выборки, от объема выборки и от вариации изучаемого признака.
2. Она зависит от способа формирования выборки и от ошибок при расчете значений параметров выборки и генеральной совокупности.
3. Она зависит от объема выборки. В выборках достаточно большого объема ошибки репрезентативности нет.
4. Она зависит от ошибок наблюдения.
5. Если отбор проводить под строгим контролем, ошибки репрезентативности не будет.
Вопрос 4. Чему равно нормированное отклонение?
1. Нормированное отклонение равно ошибке репрезентативности выборки.
2. Нормированное отклонение равно предельной ошибке выборки.
3. Нормированное отклонение – это отношение ошибки выборки к средней квадратической ошибке репрезентативности.
4. Верны ответы 1 и 2.
5. Нет верного утверждения.
Вопрос 5. Что такое доверительная вероятность?
1. Это вероятность, которая гарантирует, что ошибка выборки не превысит предельную ошибку.
2. Это вероятность, которая гарантирует значения параметров генеральной совокупности.
3. Это табличное значение интеграла вероятностей.
4. Это вероятность, которая используется при расчетах значений параметров генеральной совокупности.
5. Верны ответы 2 и 3.
Задание 14.
Вопрос 1. В каком случае ошибка выборки больше, при отборе сериями или при отборе единицами?
1. Ошибка серийной выборки меньше ошибки выборки при отборе единицами.
2. Ошибки серийной выборки и отбора единицами всегда равны.
3. Ошибки серийной выборки и отбора единицами нельзя сравнивать.
4. Ошибки этих выборок различаются только для альтернативного признака.
5. Ошибка серийной выборки в среднем больше ошибки выборки при отборе единицами.
Вопрос 2. Какой способ отбора можно рекомендовать для уменьшения ошибки выборки?
1. Способ отбора не влияет на ошибку выборки.
2. Сочетание районированного отбора с отбором сериями.
3. Районированная повторная выборка с отбором единицами.
4. Нерайонированная выборка.
5. Бесповторная типическая выборка.
Вопрос 3. Какие выборки называют малыми?
1. Объемом менее 100 единиц.
2. Содержащие от 30 до 100 единиц.
3. Объемом не более 30 единиц.
4. Выборки, содержащие меньше 30 единиц.
5. Выборки, включающие от 10 до 100 единиц.
Вопрос 4. При каком условии можно применять формулы оптимального объема выборки?
1. Если за прошедший с момента последнего обследования период в генеральной совокупности не произошло существенных изменений.
2. Фактическое распределение должно быть близко несимметрично.
3. Фактическое распределение должно иметь показатель эксцесса больше нуля.
4. Если известна средняя величина изучаемого признака.
5. Фактическое распределение должно быть близко к нормальному.
Вопрос 5. Какие существуют методы оценки объемных показателей генеральной совокупности?
1. Прямой пересчет.
2. Способ коэффициентов.
3. Индексный метод.
4. Верны ответы 1 и 2.
5. Верны ответы 1, 2 и 3.
Задание 15.
Вопрос 1. Что представляет собой индекс в статистике?
1. Это эталон, с которым сравнивают статистические показатели.
2. Это обобщающий относительный показатель, который выражает соотношение величин какого-либо явления во времени, в пространстве или сравнении фактических данных с любым эталоном.
3. Это обобщающий относительный показатель, служащий для сравнения только объемных показателей.
4. Это обобщающий относительный показатель сравнения значений статистических показателей с эталоном.
5. Это статистический показатель, характеризующий изменение явления во времени.
Вопрос 2. В каких единицах измеряется индивидуальный индекс?
1. В разах.
2. В единицах измерения признака.
3. В процентах.
4. В квадратных единицах измерения признака.
5. Верны ответы 1 и 3.
Вопрос 3. Какие из указанных индексов являются сопряженными: индекс физического объема продукции (1), индекс издержек производства (2), индекс производительности труда (3), индекс трудовых затрат (4), индекс товарооборота (5)?
1. 1, 3 и 4.
2. 2, 1 и 5.
3. 1, 4 и 2.
4. 3, 4 и 5.
5. 2, 1 и 3.
Вопрос 4. Как можно охарактеризовать среднее изменение массового явления или процесса, состоящего из несоизмеримых элементов?
1. Привести всю совокупность к соизмеримым элементам.
2. С помощью среднего индекса.
3. С помощью агрегатного индекса.
4. Верно все перечисленное.
5. Такую совокупность нельзя обобщать, изменение явления можно проводить только поэлементно.
Вопрос 5. Как можно устранить недостатки, присущие индексам Ласпейреса и Пааше?
1. Использовать для оценки изменение общего уровня цен только один из них.
2. Рассчитывают их среднюю арифметическую.
3. Рассчитывают их среднюю геометрическую – индекс Фишера.
4. Рассчитывают их среднюю квадратическую.
5. Не пользоваться этими индексами, поскольку они дают разные значения.
Задание 16.
Вопрос 1. Что может служить весами при исчислении агрегатного индекса выполнения плана?
1. Весами служат фактические показатели производительности труда.
2. Весами служат плановые показатели физического объема продукции.
3. Весами служат соизмеримые цены.
4. Весами служат эталонные показатели.
5. Весами могут быть как плановые показатели, так и фактические.
Вопрос 2. В каком случае прибегают к исчислению среднего индекса из индивидуальных?
1. Когда индивидуальных индексов имеется достаточно много.
2. Когда необходимо обобщение данных.
3. Когда информация об объекте исследования не позволяет рассчитать общий агрегатный индекс.
4. Верны ответы 1 и 2.
5. Верны ответы 2 и 3.
Вопрос 3. Имеется ли взаимосвязь между агрегатным индексом и средним арифметическим из индивидуальных?
1. Всякий средний арифметический индекс может быть преобразован в агрегатный.
2. Эти виды индексов не связаны друг с другом.
3. Всякий агрегатный индекс может быть преобразован в средний арифметический из индивидуальных индексов.
4. Эти индексы связаны между собой статистически.
5. Нет верного ответа.
Вопрос 4. Имеется ли взаимосвязь между базисными и цепными индексами одного и того же явления?
1. Если известны цепные индексы, то путем их последовательного перемножения можно получить базисные индексы.
2. Зная последовательные значения базисных индексов, можно рассчитать на их основе цепные индексы, вычисляя их отношения.
3. Эти виды индексов не связаны друг с другом.
4. Эти индексы связаны между собой статистически.
5. Верны ответы 1 и 2.
Вопрос 5. Какой элемент индекса изменяется в индексах переменного состава?
1. Числитель.
2. Знаменатель.
3. База сравнения.
4. Веса.
5. Формула расчета.
Задание 17.
Вопрос 1. Какую качественную особенность изменения цен характеризует агрегатный индекс Ласпейреса?
1. Он характеризует влияние изменения цен на стоимость товаров, реализованных в отчетном периоде.
2. Он показывает среднее падение цен для данной группы товаров в данный период.
3. Он характеризует влияние изменения цен на стоимость товаров, реализованных в базисном периоде.
4. Верны ответы 1 и 2.
5. Нет верного ответа.
Вопрос 2. Каким образом, решается задача определения степени влияния на динамики средней величины изменения значений осредняемого показателя и изменения структуры изучаемого явления?
1. Путем построения системы взаимосвязанных индексов: переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов.
2. Путем построения системы индексов: Пааше, Ласпейреса и Фишера.
3. Применяют графический метод.
4. Путем построения системы цепных и базисных индексов.
5. Нет верного ответа.
Вопрос 3. Как рассчитывается индекс структурных сдвигов?
1. Он представляет собой агрегатный индекс качественного показателя.
2. Он исчисляется как отношение среднего уровня индексируемого показателя базисного периода, рассчитанного на отчетную структуру, к фактической средней этого показателя в базисном периоде.
3. Он исчисляется как отношение среднего уровня индексируемого показателя отчетного периода, рассчитанного на отчетную структуру, к фактической средней этого показателя в отчетном периоде.
4. Он исчисляется как отношение среднего уровня индексируемого показателя отчетного периода, рассчитанного на базисную структуру, к фактической средней этого показателя в отчетном периоде.
5. Он исчисляется как отношение среднего уровня индексируемого показателя базисного периода, рассчитанного на базисную структуру, к фактической средней этого показателя в отчетном периоде.
Вопрос 4. Как рассчитать индекс цен Пааше, зная индекс физического объема товарооборота и индекс стоимости продукции?
1. Надо умножить индекс стоимости продукции на индекс физического объема товарооборота.
2. Надо сложить индекс стоимости продукции и индекс физического объема товарооборота.
3. Надо разделить индекс стоимости продукции на индекс физического объема товарооборота.
4. Надо вычесть из индекса стоимости продукции индекс физического объема товарооборота.
5. Нужно вычислить средний арифметический индекс из индекса стоимости продукции и индекса физического объема товарооборота.
Вопрос 5. Что представляет собой ряд динамики?
1. Совокупность значений статистических показателей.
2. График изменения статистического показателя.
3. Последовательность значений статистических совокупностей, расположенных в порядке возрастания их значений.
4. Последовательность значений статистических совокупностей в хронологическом порядке.
5. Последовательность значений статистических совокупностей, расположенных в порядке убывания их значений.
Задание 18.
Вопрос 1. Чему равно абсолютное ускорение изменения уровня ряда?
1. Отношению абсолютного прироста за данный период к длине этого периода.
2. Разности между абсолютным приростом за данный период и абсолютным приростом за предыдущий период такой же длительности.
3. Отношению разности между абсолютным приростом за данный период и абсолютным приростом за предыдущий период такой же длительности к длине этого периода.
4. Разности между базисными приростами.
5. Сумме цепных приростов.
Вопрос 2. Что представляет собой абсолютное значение одного процента?
1. Сотую часть текущего (или отчетного) уровня.
2. Отношение темпа прироста к соответствующему абсолютному приросту.
3. Одну сотую часть предыдущего (или базисного) уровня.
4. Отношение абсолютного прироста к соответствующему темпу прироста.
5. Верны ответы 3 и 4.
Вопрос 3. Как рассчитывается средний уровень ряда?
1. По формуле средней арифметической.
2. По формуле средней квадратической.
3. По формуле средней хронологической.
4. По формуле средней геометрической.
5. По формуле средней гармонической.
Вопрос 4. Как рассчитывается средний темп роста?
1. По формуле средней арифметической.
2. По формуле средней квадратической.
3. По формуле средней хронологической.
4. По формуле средней геометрической.
5. По формуле средней гармонической.
Вопрос 5. Что понимают под трендом?
1. Сезонные колебания ряда динамики.
2. Общую тенденцию развития ряда динамики.
3. Возмущения ряда динамики.
4. Суточные колебания ряда динамики.
5. Конъюнктурные колебания ряда динамики.
Задание 19.
Вопрос 1. Какой вид средней применяется при расчете скользящей средней?
1. Средняя арифметическая.
2. Средняя квадратическая.
3. Средняя хронологическая.
4. Средняя геометрическая.
5. Средняя гармоническая.
Вопрос 2. Какой тип трендовой кривой обычно подходит для описания насыщения потребителей новым товаром?
1. Гипербола.
2. Парабола.
3. Экспонента.
4. Логарифмическая.
5. Эсобразная.
Вопрос 3. Как выполнить простейшую проверку правильности описания исходных данных – уровней динамического ряда – подобранной трендовой моделью?
1. Нанести на график ряда динамики полученную линию тренда.
2. Вычислить сумму абсолютных отклонений значений, вычисленных по полученному уравнению тренда и исходных данных.
3. Сравнить средние значения по исходным и теоретическим данным.
4. Вычислить индексы соответствующих уровней исходных и теоретических данных.
5. Вычислить абсолютные отклонения значений, вычисленных по полученному уравнению тренда и исходных данных.
Вопрос 4. Чем определяется необходимость изучения колебаний уровней динамического ряда?
1. Закономерностью некоторых видов колебаний.
2. Необходимость регулирования колебаний экономических процессов.
3. Нежелательностью некоторых видов колебаний.
4. Все указанное верно.
5. Нет верного ответа.
Вопрос 5. Чем отличается методика расчета ряда показателей силы колебания динамического ряда от традиционного расчета показателей вариации?
1. Формулы расчета показателей силы колебания динамического ряда не отличаются от традиционного расчета показателей вариации.
2. Расчет производится по преобразованным данным.
3. Учитываются потери степеней свободы колебаний на величину, равную числу параметров в уравнении тренда.
4. При расчете среднего линейного и среднего квадратического отклонения от тренда числитель возрастает по сравнению с традиционной методикой расчета.
5. Верны ответы 2 и 4.
Задание 20.
Вопрос 1. Какие методы применяют для определения типа колеблемости уровней ряда динамики?
1. Визуальный анализ графического изображения ряда.
2. Метод поворотных точек.
3. Метод локальных экстремумов.
4. Автокорреляционный анализ.
5. Все перечисленное верно.
Вопрос 2. Чему равен индекс сезонности?
1. Отношению средней из фактических уровней одноименного месяца к средней из фактических уровней другого одноименного месяца.
2. Отношению средней из фактических уровней одноименных месяцев к общей средняя за исследуемый период.
3. Отношению суммы фактических уровней одноименных месяцев к общей сумме уровней за исследуемый период.
4. Разности средней из фактических уровней одноименного месяца и средней из фактических уровней другого одноименного месяца.
5. Разности суммы фактических уровней одноименных месяцев и общей суммы уровней за исследуемый период.
Вопрос 3. Как изменяется расчет индекса сезонности, если уровни признака имеют тенденцию к развитию (повышаются или понижаются от года к году)?
1. При вычислении индексов сезонности в знаменателе используют среднюю из сглаженных уровней одноименных месяцев.
2. Формула расчета индексов сезонности не изменяется.
3. При вычислении индексов сезонности применяют методы интерполяции.
4. При вычислении индексов сезонности в числителе используют среднюю из сглаженных уровней одноименных месяцев.
5. Нет верного ответа.
Вопрос 4. Какие основные условия применения экстраполяции в прогнозировании?
1. Экстраполяция производится на короткий срок.
2. Общая тенденция развития в прошлом и настоящем не претерпевает серьезных изменений.
3. Развитие описывается плавной кривой.
4. Тенденция развития аппроксимируется линейной зависимостью.
5. Верны ответы 2 и 3.
Вопрос 5. Какие методы экстраполяции могут применяться для прогноза по динамическим рядам?
1. Среднего темпа роста.
2. Среднего абсолютного прироста.
3. Выравнивания по аналитической формуле.
4. Верны ответы 1 и 2.
5. Верны ответы 1, 2 и 3. -
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты уровня жизни населения
1.1. Цели и задачи статистики уровня жизни населения1.2. Показатели доходов домашних хозяйствРазвернутьСвернуть
1.3. Баланс доходов и расходов населения
1.4. Методы оценки качества жизни населения
2. Анализ дифференциации доходов населения
2.1. Анализ стоимости минимальной потребительской корзины
2.2. Уровень доходов населения
2.3. Анализ качества жизни населения
3. Направления по повышению уровня жизни населения
3.1. Потребительские ожидания населения
3.2. Оценка уверенности населения в 2012г. и ожидаемых изменений
3.3. Изменение законодательства о формировании потребительской корзины
Заключение
Список литературы