У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«по дисциплине: Теория массового обслуживания» - Контрольная работа
- 5 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задача № 1
Прибор может находиться в рабочем состоянии Е1, в ожидании ремонта Е2, в ремонте Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы матрицей:
В случае эксплуатации прибора фирма (владелец прибора) получает ежедневно 8000 руб., при простое платит неустойку 300 руб. в сутки, сутки ремонта стоят 1500 руб. Каков среднесуточный доход фирмы?
Задача 2
Рассмотрим процесс размножения и гибели популяции, для которого интенсивности рождения и гибели особи имеют следующий вид:
1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
2. Найти стационарные вероятности для числа особей в популяции. Выразить ответ через , и .
3. Найти выражение для .
4. Определить среднее число особей в популяции.
Задача 3
Рассматривается процесс функционирования компьютера. Среднее время его безотказной работы – 70 часов. Если в компьютере происходит неисправность, то она устраняется, но в среднем одна поломка из 10 оказывается такой, что не имеется необходимой микросхемы, тогда техника простаивает. Среднее время устранения неисправности – 3 часа. Среднее время простоя (поиска микросхемы) 20 часов. Будем считать, что все процессы в данной системе являются простейшими.
Требуется: 1. Определить состояния системы.
2. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
3. Составить уравнения равновесия.
4. Определить стационарные вероятности системы.
Выдержка из текста работы
Задача № 1
Решение:
Задачу решим по следующему порядку:
1. Определим стационарное распределение;
2. Перемножим матожидание прибыли/потерь с полученными стационарными вероятностями пребывать в том или ином состоянии с рублями;
3. Определим среднесуточный доход фирмы.
Список литературы
1. Электронный конспект лекций, СибГУТИ, 2013г.
2. Игнатов А.Н., Фадеева Н.Е., Разработка интегрального устройства, методические указания к курсовому проектированию.
3. Клейнрок Л. Теория массового обслуживания. – М.: Машиностроение, 1979. – 432 с.
4. Хинчин А.Я. Работы по математической теории массового обслуживания. – М.: Физматгиз, 1963. – 263 с.
5. Уолрэнд Д. Введение в теорию сетей массового обслуживания. – М.: Мир, 1993. – 336 с.
Тема: | «по дисциплине: Теория массового обслуживания» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 51.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5РазвернутьСвернуть
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
-
Доклад:
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления» для студентов
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 4
1 Цели и задачи курсовой работы 4
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 53 Требования к содержанию курсовой работы 5РазвернутьСвернуть
4 Правила оформления курсовой работы 7
5 Порядок защиты курсовой работы 10
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
Список рекомендуемой литературы 22
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
Приложение Д – Оформление содержания
-
Доклад:
26 страниц(ы)
Введение
1 Цели и задачи курсовой работы
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
3 Требования к содержанию курсовой работы4 Правила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
Список рекомендуемой литературы
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Д – Оформление содержания
-
Методические указания:
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления»
26 страниц(ы)
Введение
1 Цели и задачи курсовой работы
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
3 Требования к содержанию курсовой работы4 Правила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
Список рекомендуемой литературы
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Д – Оформление содержания
-
Доклад:
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Методические указания к выполнению курсовой работы
26 страниц(ы)
Введение 4
1 Цели и задачи курсовой работы 4
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 5
3 Требования к содержанию курсовой работы 54 Правила оформления курсовой работы 7РазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы 10
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
Список рекомендуемой литературы 22
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
Приложение Д – Оформление содержания
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задача (решение). ЭкономикаСледующая работа
10 заданий (решение)




-
Задача/Задачи:
5 страниц(ы)
Задача
Изучив федеральный закон о федеральном бюджете на текущий год, дайте анализ доходов и расходов бюджета. Назовите формы выделения федеральных доходов, бюджеты, субъектов Федерации. И перечислите регулирующие доходы этих бюджетов. -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Определяющее условие для функционирования свободных цен:
1) реальная хозяйственная самостоятельность предприятий и отсутствие дефицита товаров;2) обеспечение единого экономического пpocтранства в рамках государства;РазвернутьСвернуть
3) экономическая и политическая стабильность в обществе.
2. Обслуживает экспортируемые товары:
1) цена в месте производства продукции;
2) цена франко-станция назначения;
3) цена основных фирм-производителей.
3. Равновесная цена – это…
1) цена, установленная государством;
2) цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка;
3) цена со всеми надбавками к базисной цене, установленная производителем продукции.
4. Из указанных методов ценообразования к параметрическому относится:
1) метод структурной аналогии;
2) метод сокращенных затрат;
3) балловый метод;
4) метод валовых издержек
5. Точка безубыточности – это…
1) цена, при которой предприятие начинает получать прибыль;
2) объем производства, при котором производитель работает без убытков;
3) уровень затрат, необходимый для производства продукции;
4) все ответы верны.
6. Товар является новым, если…
1) его так оценивает рынок;
2) производитель по-новому рекламирует товар;
7. Начисление и взимание таможенной пошлины на товар производится на основе его:
1) таможенной стоимости;
2) полной стоимости;
3) цены;
4) все ответы правильные.
8. Цена спроса определяется:
1) объемом предложения;
2) величиной доходов населения;
3) мировой ценой на данный товар.
9. Ожидаемая инфляция – это…
1) инфляция, проявляющаяся в длительном постепенном росте цен;
2) инфляция, возникающая вследствие товарного дефицита;
3) предполагаемый уровень инфляции в будущем периоде вследствие действия факторов текущего периода;
4) инфляция, проявляющаяся в росте цен на ресурсы.
10. Изменение объема спроса графически отображается:
1) движением кривой спроса;
2) движением по кривой спроса.
Задача 1
Используя метод «сокращенных затрат», проанализируйте показатели производства 5 следующих видов продукции и укажите наиболее рентабельную продукцию для данного предприятия.
Таблица 1
Расчетная таблица
Анализируемые экономические показатели
Вид продукции Суммарные данные
(тыс. руб.)
№ 1 № 2 № 3 № 4 № 5
Аренда (тыс. руб.) 5000 2000 1500 1000 500 10000
Зарплата (тыс. руб.) 3000 1500 1000 3000 1500 10000
Хозяйственные расходы (тыс. руб.) 350 250 150 150 100 1000
Электроэнергия (тыс. руб.) 800 500 300 900 500 3000
Торгово-транспортные расходы (тыс. руб.) 1000 700 500 500 300 3000
Сырье (тыс. руб.) 8000 4000 3000 9000 4000 28000
Постоянные затраты (тыс. руб.) 5350 2250 1650 1150 600 11000
Переменные затраты (тыс. руб.) 12800 6700 4800 13400 6300 44000
Общие затраты или полная себестоимость (тыс. руб.) 18150 8950 6450 14550 6900 55000
Объем реализации, шт. 200 000 92 000 43 000 15 625 17 500
Цены за единицу (тыс. руб.) 0,05 0,1 0,2 0,8 0,4
Выручка (тыс. руб.) 10000 9200 8600 12500 7000 47300
Валовая прибыль (тыс. руб.) -8150 250 2150 -2050 100 -7700
Маржинальная прибыль (тыс. руб.) -2800 2500 3800 -900 700 3300
Налог на прибыль - 50 430 - 20 500
Чистая прибыль (тыс. руб.) -8150 200 1720 -2050 80 -8200
Рентабельность продаж ( %) -81,5 2,2 20 -16,4 1
Налог на прибыль 20%.
Задача 2
Организация производит автомобильный бензин класса 5, акциз на который 3500 руб. на 1 т бензина. Розничная цена за 1 литр бензина 21 руб., в которой:
- налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) составляет 8,11% розничной цены бензина;
- налог на прибыль - 10% розничной цены бензина;
- НДС - 15,25% розничной цены бензина;
- акциз - 17,64% розничной цены бензина.
- прибыль производителей топлива - 20% розничной цены бензина;
- прибыль продавцов топлива - 10% розничной цены бензина;
- производственные затраты в розничной цене бензина составляют 18%;
- транспортные затраты в розничной цене бензина составляют 2%;
- доля цены сырой нефти в розничной цене бензина - 3,68%.
Оптовая цена тонны бензина – 17 000 руб.
Ставка налога на прибыль - 20%.
Плотность бензина - 0,7 г/см3.
Составьте структуру розничной цены 1 литра бензина.
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение
1.Общие понятия
2.История развития
3. Искусственные нейронные сети
4.Обучение искусственной нейронной сети5.Применение нейросетей для решения практических задачРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Тест:
10 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Как называется комплекс специальных теоретических знаний и практических навыков для выполнения определенных работ, который приобретен благодаря специальному обучению или длительной практике?1) специальность;РазвернутьСвернуть
2) должность;
3) профессия;
4) квалификация;
5) карьера.
Вопрос 2. К какому движущему мотиву относится стремление человека двигаться вверх по служебной лестнице?
1) потребность в первенстве;
2) потребность в безопасности и стабильности;
3) потребность в материальном благосостоянии; .
4) потребность в независимости;
5) управленческая компетентность.
Вопрос 3. Как влияет современное инновационное развитие экономики на развитие и выбор карьеры?
1) способствует индивидуализации и творческому подходу личности к развитию своих профессиональных
способностей;
2) способствует развитию не только профессиональных, но и поведенческих компетенций личности;
3) способствует расширению вариантов выбора карьеры, .
4) способствует появлению новых направлений профессионального развития;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является необходимым условием достижения успеха в карьере?
1) Наличие мотивации и корректно поставленная цель;
2) сенсорная чувствительность;
3) поведенческая гибкость; ' .
4) ограниченный набор компетенций;
5) все ответы верны. .
Вопрос 5. К принципам эффективной постановки карьерных целей относятся:
1) позитивная формулировка;
2) экологичность;
3) внутренняя непротиворечивость;
4) гибкость;
5) все ответы верны.
Задание 2
Вопрос 1. Как называется тип карьерного процесса, развивающегося по восходящей?
1) интенсивный;
2) экстенсивный;
3) прогрессивный
4) регрессивный; .
5) оптимальный.
Вопрос 2. Какие факторы влияют на активизацию карьерных процессов?
1) интересы;
2) ценности; . .
3) социально-психологические установки;
4) возраст, .
5) все ответы верны.
Вопрос 3. Какое качество человека, влияющее на активизацию Карьерного процесса, проявляется в темпераменте?
1) профессионализм;
2) стессоустойчивость:
3) работососпособность;
4) выносливость;
5) энергичность.
Вопрос 4. Какие внешние факторы, активизирующие карьерный процесс, определяются уровнем образования и квалификацией работника, его материальной обеспеченностью?
1) социально-психологические;
2) социально-экономические;
3) социально-демографические;
4) экономически
5) культурные.
Вопрос 5. На какие виды делятся факторы торможения карьерных процессов но характеру воздействия?
1) на физические, психологические, социальные и идеальные;
2) на краткосрочные, устойчивые и постоянно действующие;
3) острые и вялотекущие;
4) сдерживания и сопротивления;
4) регулирования и сохранения.
Задание 3
Вопрос 1. При каком типе карьеры работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития в стенах одной организации?
1) межорганизационном;
2) политическом;
3 ) внутриорганизационном;
4) ступенчатом;
5) центростремительном.
Вопрос 2. Какой из показателей относится к группе профессионально-квалификационных факторов, активизирующих карьерный процесс?
1) уровень профессиональной компетенции;
2) возраст;
3) стаж управленческой и профессиональной деятельности;
4) уровень творческой активности;
5) конкурентоспособность.
Вопрос 3. Какой показатель управленческой карьеры подразумевает самореализацию, личное обогащение, самоутверждение ит.д.?
1) личностный;
2) скорость; .
3) перспективная ориентация
4) последовательность;
5) авантюризм.
Вопрос 4. При каком типе карьеры должностное продвижение осуществляется вместе с ростом организации?
1) прагматичном;
2) авантюрном;
3) эволюционном;
4) преобразующем;
5) традиционном.
Вопрос 5. Как называется тип карьеры, основанный на современных информационных, социально-психологических и организационных технологиях?
1) «от развития объекта»;
2) традиционная
3) «от начальника»
4) ситуационная карьера;
5) системная карьера.
Задание 4
Вопрос 1. На каком этапе профессиональной карьеры происходит переоценка ценностей?
1) на этапе обучения профессии;
2) на этапе продвижения
3) на этапе завершения карьеры;;
4) на этапе становления;
5) на этапе сохранения достигнутого профессионального уровня.
Вопрос 2. Какая модель карьеры строится на современных инновационных технологий
1) «змея»;
2) «перепутье»;
3) «проект»;
4) «лестница»;
5) «трамплин»
Вопрос 3. Какая модель карьеры относится к американскому типу и ориентирована на индивидуализм человека?
1) «змея»;
2)«перепутье»
3) «лестница».
4) «трамплин». -
5) «проект».
Вопрос 4. В какой из карьерных моделей возможно проявление своего таланта, интеллекта, творческих способностей?
1) . «трамплин»
2) «перепутье»;
3) проект»;
4) «лестница»
5) «змея».
Вопрос 5. Какая модель карьеры соответствует периоду застоя в экономике? _
1) «змея»
2) «перепутье»;
3) «лестница»; .
4) «трамплин»;
5) «проект».
Задание 5
Вопрос 1. Какая характеристика не относится к статистическому подходу исследования карьеры?
1) скорость;
2) темп должностного роста;
3) время достижения определенного должностного уровня;
4) структура компании;
5) управленческий возраст. .
Вопрос 2. Какую теорию выбора карьеры разработал Э.Гинцберг?
1) теорию стадий жизни;
2) теорию типов сценариев;
3) теорию ожиданий;
4) теорию индивидуальности;
5) теорию личностных различий.
Вопрос 3. В соответствии с моделью Дж. Голланда, какой тип личности наименее совместим с социальной средой?
1) реалистический;
2) интеллектуальный
3) предпринимательский;
4) конвенциальный; .
5) художественный.
Вопрос 4. Как определил Д. Сьюпер стадию профессионального развития, на которой происходит
самоутверждение в поле деятельности или повторный выбор?
1) стадия "пробуждения";
2) стадия "исследования";.
3) стадия "консолидации";
4) стадия "сохранения";
5) стадия "снижения". '
Вопрос 5. Какая группа потребностей является первичной, базовой в иерархии А.Маслоу?
1) в самовыражении, самоопределении;
2) в общественном признании; .
3) в безопасности;
4) физиологические
5) социальные.
Задание 6
Вопрос 1. На какие две группы подразделяются современные теории мотивации?
1) классические, прогрессивные;
2) социальные, экономические; .
3) содержательные, процессуальные;
4) теоретические, эмпирические;
5) научные, практические.
Вопрос 2. К представителям, какой группы теорий мотивации относятся А,. Маслоу, д. МакКлеланд, Ф. Герцберг?
1) содержательной;
2) процессуальной;
3) классической;
4) традиционной;
5) инновационной,
Вопрос 3. Кто из исследователей выявил влияние потребностей на уровень удовлетворенности/неудовлетворенности работой?
1) А. Маслоу;
2) Д. МакКлелакд;
3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг;
4) В. Врум;
5) Альдерфер.
Вопрос 4. Как условно называют теорию мотивации Виктора Врума?
1) теория ожидания;
2) теория справедливости; .
3) теория X, Y;
4) пирамида Врума;
5) теория существования, связи и роста.
Вопрос 5. На чем основана концепция Е.А.Климова?
1) на периодизации хронологического возраста человека;
2) на периодичности профессиональной социализации;
3) на отношении субъекта труда к предмету труда;
4) стадиальности профессионального становления личности;
5) на противоречиях между Я-действующим, Я-оэражекным и Я-творческим каждого специалиста.
Задание 7
Вопрос 1. Человеку, относящемуся к социальному типу личности, лучше заниматься:
1) научной деятельностью;
2) конкретной практической деятельностью:
3) воспитательной работой;
4) работой, связанной с обработкой знаковой информации;
5) работой, требующей усидчивости, внимательности, исполнительности.
Вопрос 2. При реализации, какой организационной стратегии имеются очень большие возможности для профессионального развития, но проводится жесткий отбор претендентов для этого развития?
1) предпринимательской стратегии;
2) стратегии динамического роста;
3) стратегии прибыльности;
4) ликвидационной стратегии;
5) циклической стратегии
Вопрос 3. С чем связано, в первую очередь, возрастание роли стратегического подхода к управлению карьерой в настоящее время?
1) с высокой монополизацией и концентрацией российского производства;
2) с регионализацией экономики;
3) целенаправленной структурной перестройкой занятости;
4)с ужесточением конкуренции во всех ее проявлениях, ускорением темпов изменения параметров внешней
среды и возрастанием неопределенности ее параметров во времени;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Утверждение, что осуществляемая деятельность должна быть социально продуктивной, только
тогда развитие карьеры будет поддержано средой, соответствует:
1) принципу непрерывности; .
2) принцип соразмерности;
3) принципу осмысленности;
4) принципу маневренности;
5) принципу заметности.
Вопрос 5. Какой принцип, из перечисленных, не относится к принципам планирования карьеры?
1)принцип непрерывности;
2)принцип осмысленности;
3)принцип достоверности;
4)принцип маневренности;
5) принцип заметности
Задание 8
Вопрос 1. Что необходимо сделать в первую очередь при построении и реализации карьерной стратегии?
1) сформулировать миссию, которая определяет почему, как и кто задействован в плане;
2) сформулировать конструктивную политику;
3) интегрировать действия, предусмотренные планом;
4) определить ключевые позиции; .
5 ) определить дополнительные позиции, включенные в план последовательности.
Вопрос 2. Когда начинается процесс управления карьерой сотрудника на предприятии?
1) при поступлении на работу;
2) после испытательного срока'
3) после обучения;
4)после первого года работы;
5)все ответы верны.
Вопрос 3. Какая кадровая политика ориентирована на управление должностным и профессиональным продвижением с учетом всех производственных и социальных проблем?
1) открытая кадровая политика;
2) закрытая кадровая политика;
3) пассивная кадровая политика;
4) реактивная кадровая политика;
5) авантюристическая кадровая политика.
Вопрос 4. Каким должно быть управление карьерным процессом работника в организации, по своей сути?
1) стратегическим;
2) партисипативным;
3) научно-концептуальным;
4) комплексным;
5) антикризисным.
Вопрос 5. Работник сможет достичь высокого положения на служебной лестнице организации:
1) независимо от интересов компании;
2) если подчинит собственный профессиональный рост интересам компании и решению коммерческих задач, стоящих перед ней;
3) если подчинит собственный профессиональный рост собственным интересам;
4) если сам подчинится стремлению улучшить материальное состояния любым путем;
5) все ответы верны.
Задание 9
Вопрос 1. При каком типе кадровой политики планирование развития карьеры работника недостаточно аргументировано?
1) при превентивной кадровой политике; .
2) при пассивной кадровой политике;
3) при авантюристической кадровой политике;
4) при активной кадровой политике;
5) при реактивной кадровой политике.
Вопрос 2. При каком типе кадровой политики руководство организации располагает средствами диагностики персонала и прогнозирования кадровой ситуации на среднесрочный и долгосрочный периоды?
1) при превентивной кадровой политике;
2) при пассивной кадровой политике;
3) при авантюристической кадровой политике;
4) при активной кадровой политике;
5) при рациональной кадровой политике.
Вопрос 3. Какой стиль управления предполагает делегирование решений руководителей структурных подразделений по подбору и выдвижению необходимого работника на вакантную или новую должность в фирме?
1) авторитарный;
2) демократический;
3) попустительский;
4) авантюрный;
5) пассивный.
Вопрос 4. Какой фактор, влияющий на успешность карьерного роста, зависит от организации?
1) способности; .
2) образование;
3) здоровье;
4) наличие карьерной политики;
5) возраст.
Вопрос 5. Какой фактор, влияющий на успешность карьеры, напрямую связан с темпераментом человека?
1) знания, навыка, опыт;
2) здоровье;
3) возраст;
4) способности;
5) активность работника.
Задание 10
Вопрос 1. Какие, цели преследует планирование карьеры персонала?
1) предоставление работникам с определённым потенциалом возможности его успешной реализации;
2) обеспечение удовлетворения внутрифирменных потребностей в подготовке руководителей и высококвалифицированных специалистов;
3) развитие новых путей карьеры штатов работников, как в вертикальном, так и в горизонтальном
направлениях;
4) обеспечение персоналу «последовательности обучения и приобретения опыта»;
5) все ответы верны.
Вопрос 2. Что относится к личностному элементу структуры карьеры работника?
1) мотивация на карьеру; личностные качества;
2) человеческое достоинство, гражданский долг;
3) материальное благополучие;
4) поведенческие нормы и установки;
5) качество и эффективность труда.
Вопрос 3. Карьерограмма - это:
1) описание особенностей определенной профессии, раскрывающие содержание профессионального труда, а также психофизиологические требования, которые ока предъявляет к человеку;
2) документ, удостоверяющий соответствие индивидуальных особенностей человека нормативным требованиям
должностного поста;
3) полностью совпадает с должностной инструкцией;
4) формализованное представление о том, какой путь должен пройти специалист для того, чтобы получить
необходимые знания и овладеть нужными навыками для эффективной работы на конкретном месте;
5) количество позиции на пути от первой позиции, занимаемой индивидуумом в организации, до высшей точки.
Вопрос 4. Как называется условие планирования карьеры, которое определяет отношение числа лиц, занятых на следующем иерархическом уровне, к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится индивидуум в данный момент своей карьеры?
1) высшая точка карьеры; .
2) длина карьеры;
3) показатель уровня позиции;
4) показатель потенциальной мобильности;
5) центр карьеры.
Вопрос 5. Укажите функцию, которую выполняет менеджер по персоналу при планировании карьеры сотрудника?
1) оценка перспектив и проектирование роста;
2) реализация роста,
3) предложения по росту;
4) организация .профессионального развития;
5) оценка труда и потенциала сотрудников.
Задание 11
Вопрос 1. Источниками формирования резерва кадров являются:
1) неквалифицированные работники;
2) сотрудники предпенсионного возраста;
3) руководители нижнего звена;
4) руководители высшего звена;
5) бывшие работники предприятия.
Вопрос 2. Наиболее пригодным документом для достаточно быстрого обзора профессионального и личностного развитии и становления кандидата является:
1) заключение графологической экспертизы;
2) резюме; .
3) медицинское заключение;
4) образовательные свидетельства;
5) отзывы и рекомендации.
Вопрос 3. При проведении внутреннего конкурса на руководящую должность решение должно приниматься на основании:
1) субъективных мнений ответственных лиц; .
2) данных психологических, методов оценки;
3) данных оценки профессиональной компетентности;
4) заявления претендента
5) решения общего собрания коллектива.
Вопрос 4. Укажите - правильную последовательность этапов процесса формирования кадрового резерва:
1) изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; контроль за подготовкой резерва; определение потребности в
руководителях/работниках (численного и должностного состава резерва); работа с резервом; предварительный
набор претендентов в кадровый резерв; рассмотрение, согласование, утверждение состава резерва; определение
готовности лиц из состава резерва к назначению на должность.
2) рассмотрение, согласование, утверждение состава резерва; определение готовности лиц из состава резерва к
назначению на должность; определение потребности в руководителях (численного и Должностного состава
резерва); предварительный набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв;
работа с резервом; контроль за подготовкой резерва;
3) определение потребности в руководителях (численного и должностного состава резерва); предварительный
набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; рассмотрение, согласование,
утверждение состава резерва; работа с резервом; контроль за подготовкой резерва; определение готовности лиц из
состава резерва к назначению на должность;
4) утверждение состава резерва; контроль за подготовкой резерва; определение потребности в руководителях
(численного и Должностного состава резерва); изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; предварительный
набор претендентов в кадровый резерв; рассмотрение, согласование, работа с резервом; определение готовности
лиц из состава резерва к назначению на должность;
5) предварительный набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв;
определение потребности в руководителях (численного и должностного состава резерва); рассмотрение,
согласование, утверждение состава резерва; работа с резервом; определение готовности лиц из состава резерва к
назначению на должность; контроль за подготовкой резерва.
Вопрос 5. Какой метод относится к методам работы с резервом?
1) анализ документальных данных;
2) наблюдение за поведением работника в различных ситуациях;
3) оценка результатов трудовой деятельности;
4) метод заданной группировки работников (подбираются люди под заданные требования к должности или под заданную структуру рабочей группы);
5) все ответы верны.
Задание 12
Вопрос 1. Какое требование не соответствует характеристике молодых сотрудников с потенциалом?
1) возраст старше 35 лет;
2) наличие высшего образования;
3) знание иностранного языка;
4) наличие потенциала, чтобы подняться на два уровня вверх в организационной иерархии;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 2. Как называют совокупность средств и методов должностного продвижения персонала в применяемых организациях?
1) система стимулирования и мотивации;
2) система служебно-профессионального продвижения;
3) система подбора и замещения вакантных должностей;
4) система адаптации;
5) система планирования карьеры.
Вопрос 3. Как называется процедура, при которой работник переводится на другое равноценное рабочее место?
1) повышение;
2) перемещение;
3) понижение;
4) увольнение
5) перевод в резерв.
Вопрос 4. Какой принцип управления системой профессионального продвижения относится к общим?
1) принцип эффективности,
2) принцип готовности всех подсистем к организационным изменениям,
3) принцип непрерывности процесса согласования действий администрации и исполнителей;
4) принцип демократизма;
5) принцип персонификации ответственности.
Вопрос 5. На какие группы классифицируют ротацию по скорости перемещений?
1) внутренние; внешние; межрегиональные; международные;
2) кольцевую, безвозвратную, рокировку;
3) годовую, помесячную, ежедневную, ежечасную;
4) по инициативе администрации организации; по инициативе работника; по инициативе отдела по управлению персоналом;
5) руководителей и специалистов (рабочих).
Задание 13
Вопрос 1. Какой из указанных видов деловой оценки персонала применяют в целях построения карьерного прогноза и планирования карьеры?
1) оценка потенциала;
2) периодическая оценка исполнения обязанностей;
3) повседневная оценка профессиональной деятельности;
4) оценка поведения;
5) оценка управляемости.
Вопрос 2. Какая классификация оценок персонала является наиболее полной?
1) по объекту, субъекту и предмету оценки;
2) по целям;
3) по предмету;
4) по результатам,
5) по субъекту.
Вопрос 3. Какой метод оценки относится к методам шкалирования?
1) метод классификации;
2) метод заданного распределения;
3) метод вынужденного выбора;
4) метод сравнения по парам;
5) метод управления по целям.
описательный метод, метод шкалы графического рейтинга, метод шкалы наблюдения за поведением, метод стандартных оценок), сравнительные методы (метод классификации, метод сравнения по парам, метод заданного распределения).
Вопрос 4. Ситуационно-поведенческие тесты - это:
1) краткие стандартизованные оценочные процедуры, выявляющие наличие и степень выраженности различных
профессионально важных качеств и личностных особенностей по поведению человека в проблемных ситуациях;
2) оценка общего уровня развития и отдельных особенностей мышления, внимания, памяти и других высших
психических функций;
3) набор стандартизованных анкет с вопросами закрытого типа;
4) процедура, позволяющая эксперту оценить представительские данные кандидатов, навыки публичных
выступлений, умение «держаться» перед аудиторией, а также провести предварительную оценку биографии
кандидата;
5) оценка каждодневной работы человека на своем трудовом посту как руководителями и коллегами, так и
подчиненными.
Вопрос 5. Какой вид аттестации проводится для выявления потенциальный возможностей и уровня профессиональной подготовки работника с учетом требований нового рабочего места?
1) очередная аттестаций;i
2) по истечении испытательного срока;
3) при продвижении по службе;
4) при переводе в другое структурное подразделение;
5) текущая аттестация.
Задание 14
Вопрос 1. Укажите возможные программы поддержки развития сотрудника для его будущего продвижения?
1) обучение и ротация, .
2) понижение в должности;
3) аттестация;
4) материальное вознаграждение;
5) повышение технического уровня производства.
Вопрос 2. Какие черты ротации относятся к положительным?
1) снижение уровня стрессов, травматизма вызываемых монотонностью (рутинностью) работы;
2) падение производительности ввиду длительности периода адаптации людей к новым должностям;
3) необходимы значительные средства для обучения перемещаемых людей, а также реализации самой системы
перемещений;
4) появление "плановости" при решении деловых вопросов;
5) никто не будет знать одну свою область так досконально, как при отсутствии ротаций.
Вопрос 3. Какой вид ротации возник вследствие развития научно-технического прогресса?
1) виртуальная
2) плановая;
3) фактическая;
4) реальная;
5) безвозвратная.
Вопрос 4. Какой вид ротации ориентирован на будущее?
1) виртуальная;
2) фактическая;
3) реальная; .
4) плановая;
5) безвозвратная.
Вопрос 5. В какой стране практикуется ежедневная ротация?
1) В Германии;
2) в США;
3) в Японии;
4) в России;
5) нет правильного ответа.
Задание 15
Вопрос 1. Назовите стадию потери интереса, в которой сотрудник начинает вызывающе пренебрегать работой и вымещать дурное расположение духа на коллегах, находя удовлетворение в унижении других:
1) растерянность; .
2) потеря готовности к сотрудничеству;
3) раздражение;
4) подсознательные надежды;
5) разочарование.
Вопрос 2. Какой должна быть идеальная работа для подчиненных?
1) должна приносить справедливое с точки зрения работника вознаграждение;
2) должна обеспечивать обратную связь с работником, оцениваться в зависимости от эффективности его труда;
3) должна иметь целостность, т.е. приводить к определенному результату;
4) должна давать возможность служащему принимать решения, необходимые для ее выполнения;
5) все ответы верны.
Вопрос 3. Что в поведении человека не способствует доминированию мотива достижения успеха?
1) действовать лучше конкурентов;
2) достигать сложных целей или даже превосходить их;
3) находить лучшие пути для выполнения заданий;
4) отсутствует стремление выражать и отстаивать свою точку зрения, отличную от мнения большинства;
5) желание не отличаться от других работников.
Вопрос 4. Что включает в себя вторая стадия процесса потери интереса к своей работе?
1) разочарование;
2) растерянность;
3) потеря готовности к сотрудничеству;
4) подсознательные надежды;
5) раздражение.
Вопрос 5. Какой тип личности работников ориентирован на манипулирование инструментами и
механизмами?
1) Человек-человек;
2) человек-природа;
3) человек-техника
4) человек-знаковая система;
5) человек-художественный образ.
Задание 16 .
Вопрос 1. Человеку, относящемуся к социальному типу личности, лучше заниматься:
1) научной деятельностью,
2) воспитательной работой,
3) конкретным практическим трудом,
4) сочинением стихов
5) работой, связанной с обработкой знаковой информации.
Bonpoc 2. Для успешной деятельности у юриста более всего должны быть выражены:
1) технические способности,
2) организаторские способности,
3) математические способности,
4) артистические способности;
5) способности к логическому мышлению.
Вопрос 3. Для человека, предпочитающего профессию типа «человек — знаковая система», наиболее пригодна работа:
1) биолога,
2) оператора ПК (персонального компьютера), .
3) механика;
4) адвоката; .
5) дизайнера.
Вопрос 4. Для неусидчивого, общительного, склонного к самостоятельности и независимости, наиболее подходящей будет профессия:
1) художника,
2) парикмахера;
3) системного администратора;
4) корректора;
5) журналиста.
Вопрос 5. Для успешной-деятельности в предпринимательской сфере у человека более всего должны быть выражены:
1) вербальные способности,
2) организаторские способности
3) математические способности;
4) творческие способности;
5) способности к пространственному мышлению.
Задание 17
Вопрос 1. Для успешной деятельности менеджера необходимо ориентироваться на:
1) умение манипулировать механизмами;
2) на поиск;
3) на взаимодействие с людьми;
4) на работу с информацией;
5) на самопрезентацию.
Вопрос 2. Кто может освоить основы менеджмента?
1) выпускник школы;
2) безработный,
3) любой специалист;
4) военный в отставке;
5) все ответы верны.
Вопрос 3. Что является вершиной карьеры менеджера?
1) профессионализм менеджера первого уровня;
2) профессионализм менеджера второго уровня;
3) профессионализм топ-менеджера;
4) профессионализм специалиста;
5) все ответы верны.
Вопрос 4. Что должен детально знать менеджер первого уровня?
1) технологию всех производственных процессов;
2) технологию планирования карьеры специалистов;
3) технологии подготовки и проведения совещаний;
4) технологию управления организацией;
5) все ответы верны.
Вопрос 5. Менеджеры, какого типа любят рисковать, но с расчетом, и часто увлекаются новшествами?
1) «борцы с джунглями»;
2) «игроки»;
3) «люди компании»;
4) «мастера»;
5) «лисы».
Задание 18
Вопрос 1. Какой тип подхода к построению своей карьеры у человека с низкой самооценкой, низким уровнем притязаний, внешним локус контролем? .
1) «мастер»;
2) «иллюзионист»;
3) «муравей»;
4) «альпинист»;
5) «узурпатор».
Вопрос 2, Какой тип подхода к построению своей карьеры у человека успешно работающего в стабильной ситуации, но хаотично принимающего решения в ситуации неопределенности?
1) «мастер»;
2) «иллюзионист»;
3) «коллекционер»;
4) «альпинист»;
5) «узурпатор». .
Вопрос 3. По какому критерию человек сам оценивает степень своей ответственности за свои поступки?
1) по уровню притязаний;
2) по уровню самооценки;
3) по локусу контроля;
4) по оценке потенциала;
5) по результатам проверочных данных.
Вопрос 4. Карьерный самомаркетинг - это:
1) технология самопланирования карьеры и реализации карьерного потенциала личности;
2) комплекс мероприятий для создания, поддержания и укрепления необходимых взаимосвязей в карьерной среде, которые призваны способствовать развитию карьеры;
3) целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места;
4) управленческая деятельность по разработке и реализации комплекса мероприятий, направленных на
обеспечение условий эффективной реализации трудового и творческого потенциала работников.
5) комплекс взаимосвязанных экономических, социальных, медицинских, психологических и педагогических
мероприятий, направленных на формирование профессионального призвания, выявление способностей, интересов,
пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии или на смену рода деятельности.
Вопрос 5. Какой подход к проблемам карьеры способство -
Контрольная работа:
Управление активами. Управление капиталом. Финансовый менеджмент. Вариант 3
23 страниц(ы)
1.Управление активами
Задача 1.1
На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации необходимо определить и проанализировать операционный, производственный и финансовый циклы.Показатель На 31 декабря года, предшествующего базисному На 31 декабря базисного года На 31 декабря отчетного годаРазвернутьСвернуть
Актив
Нематериальные активы 2170 2290,75 10783,5
Основные средства 427644 406423,5 601854,75
Финансовые вложения 26,25 26,25 26,25
Прочие внеоборотные активы 40827,5 55513,5 72061,5
Итого внеоборотные активы 470667,75 464254 684726
Запасы 98651 148513,75 151362,75
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 5510,75 5398,75 5400,5
Дебиторская задолженность 132753,25 279420,75 291921
Финансовые вложения 4830 12243 12594,75
Денежные средства 589,75 3738 4627
Прочие оборотные активы 98700 109112,5 72152,5
Итого оборотные активы 341034,75 558426,75 538058,5
Пассив
Уставный капитал 52500 52500 52500
Добавочный капитал 308843,5 59650,5 280927,5
Нераспределенная прибыль -249193 91994 18165
Итого капитал и резервы 112150,5 204144,5 351592,5
Заемные средства 160464,5 150507 129510,5
Итого долгосрочные обязательства 160464,5 150507 129510,5
Заемные средства 256240,25 301140 444164
Кредиторская задолженность 282847,25 366889,25 297517,5
Итого краткосрочные обязательства 539087,5 668029,25 741681,5
Показатель Отчетный год Базисный год
Выручка 290631,25 284684,75
Себестоимость продаж 330330 310364,25
Валовая прибыль (убыток) -39698,75 -25679,5
Коммерческие расходы 42103,25 33019
Прибыль (убыток) от продаж -81802 -58698,5
Проценты к получению 224 66,5
Проценты к уплате 56899,5 44476,25
Прочие доходы 196084 262736,25
Прочие расходы 55919,5 82321,75
Прибыль (убыток) до налогообложения 1687 77306,25
Текущий налог на прибыль 337,4 15461,25
Чистая прибыль (убыток) 1349,6 61845
Задача 1.2.
На основании информации бухгалтерской финансовой отчетности организации необходимо определить размер операционного остатка денежных активов в планируемом периоде с помощью модели У. Баумоля.
Показатель Отчетный год Базисный год
Остаток денежных средств на начало года 3738 589,75
Приток денежных средств 1041710,3 895954,5
Отток денежных средств 1040821,3 892806,25
Чистый денежный поток 889 3148,25
Остаток денежных средств на конец года 4627 3738
Задача 1.3.
На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации, а также дополнительной информации о ее деятельности необходимо определить наилучший источник финансирования для обновления внеоборотных активов из предложенных:
- собственный капитал;
- долгосрочный банковский кредит;
- финансовый лизинг.
Выбор обосновать с помощью:
- расчета и сравнительного анализа сумм денежных потоков, связанных с каждым вариантом финансирования (табл. 1.3);
- сравнительной харектеристики положительных и отрицательных сторон предложенных вариантов финансирования (табл. 1.4).
Показатель (тыс. руб.) Усл.обозн. Сумма
Первоначальная стоимость объекта, тыс. руб.
163082,5
Сумма долгосрочного банковского кредита, тыс. руб. ВС 163082,5
Ставка процента по долгосрочному банковскому кредиту, % i 18,5
Ставка ежегодного лизингового платежа, %
12
Сумма авансового лизингового платежа, тыс. руб.
26093,2
Предполагаемая ликвидационная стоимость объекта, тыс. руб.
5461,75
Ставка дисконтирования денежных потоков, % r 6
Период эксплуатации объекта, лет n 7
Ставка налога на прибыль, % T 20
2.Управление капиталом
Задача 2.1.
На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации необходимо оценить:
- эффективность использования капитала;
- рациональность заемной политики.
Задача 2.2.
На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации, дополнительной информации о ее деятельности, а также таблицы 2.1 необходимо рассчитать и проанализировать стоимость привлеченного капитала.
Показатель (тыс. руб.) Усл. обозн. Отчетный год Базисный год
Номинальная стоимость 1 акции, тыс. руб.
25 25
Количество обыкновенных акций, шт.
2100 2100
Дивидендные выплаты на 1 акцию, тыс. руб.
61,25 5,25
Затраты на эмиссию 1 акции, тыс. руб.
3,5 3,5
Реинвестируемая прибыль, тыс. руб.
18165 91994
Прибыль, направляемая на дивиденды, тыс. руб.
128625 11025
Общая сумма прибыли, направляемой на дивиденды и реинвестиции, тыс. руб.
146790 103019
Планируемый темп прироста дивидендных выплат, %
24,5 22,75
Дополнительные затраты на привлечение долгосрочных и краткосрочных кредитов, тыс. руб.
1669,5 71,75
Задача 2.3.
На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации, а также дополнительной информации о ее деятельности необходимо рассчитать размер дивидендных выплат на предстоящий период с применением:
- агрессивного подхода к дивидендной политике, реализованного в модели Дж. Линтера,
- консервативного подхода к дивидендной политике (тип – “Выплата дивидендов по остаточному принципу”), реализованного в рамках теории Модильяни-Миллера.
Необходимо оценить эффективность дивидендной политики (для каждого подхода) с помощью коэффициента реинвестирования и коэффициента дивидендных выплат. Установить, какой из предложенных для организации подходов к дивидендной политике является оптимальным.
3.Финансовый отчет -
Курсовая работа:
Криминальная субкультура и ее социально-психологическая характеристика
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Социальная психология преступности….4
2. Криминальная субкультура в местах лишения свободы и меры ее профилактики…18Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы….18 -
Контрольная работа:
Основные этапы конституционного развития современных государств
14 страниц(ы)
Введение…3
1. Периодизация современных конституций….4
2. Основные тенденции конституционного развития государств в современный период….5Заключение…13РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….14
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Дано: =0 кг, =4 кг, =0 кг, =6 кг(равномерно распределена по ободу), =6 кг (сплошной однородный шкив), с=300 Н/м, М=17 Нм, Н, =0,1, =0,3 м, =0,1 м, =0,2 м, =0,2 м, =0,2 м.Найти: в тот момент времени, когдаРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Экономическая теория, вариант 3.1
10 страниц(ы)
ЭТ 96(13)
Вопрос 1
Банк получил от вкладчиков 6000$. Сколько процентов годовых банк станет выплачивать вкладчикам, если кредит фирме он выдал под 15% и получил прибыль в размере 420$?Вопрос 2РазвернутьСвернуть
За 2010 год было произведено 120 единиц товара А (предмет потребления) по цене 8 ден. единиц и 50 единиц товара В (средства производства) по цене 30 ден. единиц. В конце данного года 12 единиц товара В должны быть заменены новыми. Найти: ВНП; ЧНП; объем потребления; объем валовых частных внутренних инвестиций; объем чистых частных внутренних инвестиций.
Вопрос 3
Линия спроса задана уравнением Qd = 40 – 2P, линия предложения задана уравнением Qs = 10 + 3P. Найти величину прибыли, если AVC = 3, а FC = 16.
Вопрос 4
В городе N проживают четыре бизнесмена: господин X, господин Y, господин Z и господин Q. Доходы г-на X составляют 7000$ в месяц, г-на Y – 14000$, г-на Z – 21000$, г-на Q – 28000$. Необходимо:
а) построить кривую Лоренца и вычислить коэффициент Джинни;
б) построить кривую Лоренца и вычислить коэффициент Джинни при условии, что в город для постоянного проживания прибыл господин W, чьи доходы составляют 70000$ в месяц.
Вопрос 5
Площадь доступных земельных угодий составляет 120 га. Спрос на землю описывается уравнением Q = 180 – 3R, где Q - площадь используемой земли в га, а R – ставка ренты в тыс. руб. за гектар. Ставка банковского процента составляет 10% годовых. Определите равновесную ставку ренты и цену одного гектара земли.
Вопрос 6
Функция спроса задана уравнением Qd = 15 – 0,5 P, функция предложения Qs1 = 2P+ 3. В результате увеличения налогов кривая предложения сместилась влево вверх, и функция приобрела значение Qs2 = 2P – 5. Найти:
а) величину налогового бремени покупателя;
б) величину налогового бремени продавца.
-
Контрольная работа:
Экзамен по дисциплине “Экономика и менеджмент строительства средств связи”
10 страниц(ы)
1. В себестоимость строительно-монтажных работ включаются:
А. Прямые затраты
В. Накладные расходы
С. Прямые затраты и накладные расходы2. В составе прямых затрат наименьший удельный вес имеют затраты на:РазвернутьСвернуть
А. Основную зарплату рабочих
В. Материалы
С. Эксплуатацию строительных машин
3. Затраты на материалы учитываются по стоимости:
А. “Франко-склад завода изготовителя”
В. “Франко-строительная площадка”
С. “Франко-магазин строительных материалов”
4. Затраты на заработную плату рабочих, занятых управлением строительными машинами и механизмами, относятся к затратам на:
А. Основную зарплату рабочих
В. Эксплуатацию строительных машин
С. Накладные расходы
5. Затраты на транспортировку материалов автотранспортом относятся к затратам на:
А. Материалы
В. Эксплуатацию строительных машин
С. Накладные расходы
6. Затраты на оплату труда производителей работ (прорабов) и мастеров относятся к затратам на:
А. Основную заработную плату
В. Эксплуатацию строительных машин
С. Накладные расходы
7. Расходы на содержание служебного легкового автотранспорта относятся к затратам на:
А. Эксплуатацию строительных машин
В. Административно-хозяйственные расходы
С. Расходы на обслуживание работников строительства
8. Налог на имущество и местные налоги СМО учитываются в:
А. Коммерческих расходах
В. Внереализационных расходах
С. Расходах, связанных с реализацией СМР
9. Доходы от продажи имущества СМО учитываются в:
А. Выручке от реализации товаров
В. Внереализационных доходах
С. Выручке и внереализационных доходах
10. Надежное функционирование технологического процесса относится к признакам, определяющим качество проекта:
А. Конструктивным
В. Функциональным
С. Экономическим
11. Архитектурная композиция зданий и сооружений относится к признакам, определяющим качество проекта:
А. Конструктивным
В. Эстетическим
С. Функциональным
12. Ознакомление с проектно-сметной документацией технического персонала СМО относится к:
А. Технологическому контролю
В. Промежуточному контролю
С. Входному контролю
13. Контроль, осуществляемый в ходе выполнения отдельных строительных операций относится к:
А. Входному
В. Технологическому
С. Промежуточному
14. В структуре накладных расходов наибольший удельный вес имеют:
А. Расходы на обслуживание работников строительства
В. Расходы на организацию и обслуживание строительной площадки
С. Административно-хозяйственные расходы
15. Затраты на перевозку материалов в пределах строительной площадки относятся к расходам на:
А. Материалы
В. Накладные расходы
С. Эксплуатацию строительных машин
16. Арендная плата за пользование строительными машинами относится на:
А. Расходы на организацию и обслуживание строительной площадки
В. Эксплуатацию строительных машин
С. Материалы
17. Затраты по вывозу грунта со строительной площадки относятся к расходам на:
А. Материалы
В. Расходы на организацию и обслуживание строительной площадки
С. Эксплуатацию строительных машин
18. Затраты, связанные с подготовкой кадров строителей, относятся к расходам на:
А. Основную зарплату рабочих
В. Административно-хозяйственные расходы
С. Расходы на обслуживание работников строительства
19. Отчисления на социальные нужды от расходов на оплату труда рабочих строителей относятся к затратам на:
А. Основную зарплату рабочих
В. Административно-хозяйственные расходы
С. Расходы на обслуживание работников строительства
20. Содержание санитарно-бытовых помещений относится к затратам на:
А. Административно-хозяйственные расходы
В. Материалы
С. Расходы на обслуживание работников строительства
21. Продукцией строительства являются:
А. Только новые здания и сооружения
В. Здания и сооружения, прошедшие капитальный ремонт
С. Те и другие
22. Фактическая себестоимость СМР может быть:
А. Больше плановой себестоимости
В. Меньше плановой себестоимости
С. Может быть и больше и меньше плановой
23. Уровень механизации строительно-монтажных работ относится к:
А. Народнохозяйственным факторам снижения себестоимости СМР
В. Отраслевым факторам
С. Внутрипроизводственным факторам
24. Совершенствование технологии строительного производства относится к:
А. Отраслевым факторам снижения себестоимости СМР
В. Народнохозяйственным факторам
С. Внутрипроизводственным факторам
25. В стоимость объекта строительства включаются:
А. Стоимость строительно-монтажных работ
В. Стоимость оборудования, инструментов, инвентаря
С. То и другое
26.Содержание дирекции строящего предприятия относится к:
А. Прямым затратам
В. Прочим затратам, связанным с осуществлением строительства
С. Накладным расходам
27. Устройство фундаментов под технологическое оборудование относится к:
А. Специальным строительным работам
В. Санитарно-техническим работам
С. Общестроительным работам
28. Расходы на содержание пожарной и сторожевой охраны относятся к:
А. Основной зарплате рабочих
В. Расходы на организацию и обслуживание строительной площадки
С. Административно-хозяйственные расходы
29. Расходы по подготовке строительства к сдаче относятся к затратам на:
А. Расходы на организацию и обслуживание строительной площадки
В. Административно-хозяйственные расходы
С. Прочие накладные расходы
30. Устойчивость конструкций сооружений связи относятся к признакам, определяющим качества проекта:
А. Функциональным
В. Конструктивным
С. Эстетическим
31. Проверка качества поступающих на строительную площадку материалов относится к:
А. Технологическому контролю
В. Входному контролю
С. Промежуточному контролю
32. Контроль за качеством выполнения отдельных конструктивных элементов сооружений связи относится к:
А. Входному контролю
В. Промежуточному контролю
С. Технологическому контролю
33. Авторский надзор за выполненными строительно-монтажными работами осуществляет:
А. Проектировщик объекта
В. Заказчик
С. Подрядчик
34. Признаком неритмичных потоков является наличие на циклограмме:
А. Прямых параллельных линий
В. Извилистых линий
С. Прямых непараллельных линий
35. Установка бетонных конструкций относится к:
А. Специальным строительным работам
В. Санитарно-техническим работам
С. Общестроительным работам
36. Какие налоги учитываются при расчете договорной цены на строительство объекта:
А. Налог на содержание автомобильных дорог
В. Налог на добавленную стоимость
С. Тот и другой
37. Основой для расчета договорной цены является:
А. Расходы по статьям прямых затрат базисного года
В. Сметная стоимость объекта в базисном году
С. Сметная стоимость строительно-монтажных работ в базисном году
38. Расчет рентабельности строительного производства как отношение суммы прибыли к стоимости основных фондов и нормируемых оборотных средств используется в основном на уровне:
А. Строительно-монтажного управления
В. Объединения и концернов
С. Передвижных механизированных колонн
39. Анализ состояния расчетов за выполненные строительно-монтажные работы относятся к:
А. Анализу себестоимости СМР
В. Анализу финансового состояния СМО
С. Анализу прибыли и рентабельности строительного производства
40. Прокладка объектов газоснабжения, отопления, вентиляции относится к:
А. Санитарно-техническим работам
В. Специальным строительным работам
С. Общестроительным работам
41. Анализ расходования строительных материалов в пределах установленных норм относится к:
А. Анализу выполнения плана по объему СМР
В. Анализу себестоимости СМР
С. Анализу обеспечения материально-техническими ресурсами
42. Незавершенным строительством считают:
А. Объекты, на которых не закончены СМР
В. Объекты, не принятые и не оплаченные заказчиком
С. Те и другие
43. Направление капитальных вложений на реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий способствует:
А. Сокращению сроков проведения строительных работ
В. Обновлению основных производственных фондов
С. Тому и другому
44. Широкое применение сборных конструкций высокой заводской готовности способствует:
А. Сокращению сроков строительного производства
В. Повышению производительности труда
С. Тому и другому
45. Потенциал события сетевого графика показывает:
А. Максимальную продолжительность пути от данного события до завершающего события
В. Максимальную продолжительность пути от исходного события до данного
С. Продолжительность пути от данного события до завершающего
46. При каком способе ведения работ не заключается договор между заказчиком и строительно-монтажной организацией:
А. Хозяйственном способе
В. Подрядном способе
С. Смешанном способе
47. Какая функция не относится к функциям заказчика:
А. Обеспечение выполнения работ в соответствии со строительными нормами и правилами
В. Осуществление контроля за соответствием объема и стоимости выполненных работ проектам, сметам, строительным нормам и правилам
С. Принятие законченных объектов
48. Недостатком последовательного метода строительства является:
А. Возможные перерывы в работе специализированных бригад на объекте
В. Значительная общая продолжительность строительства
С. То и другое
49. При каком методе требуется меньшее количество бригад:
А. Последовательном
В. Параллельном
С. Поточном и последовательном
50. Наибольший объем работ в РФ производится:
А. Хозяйственным способом
В. Подрядным способом
С. Смешанным способом
51. Какой трест территориально расположен в городе Новосибирске:
А. Связьстрой-4
В. Связьстрой-6
С. Связьстрой-8
52. Какое образование не относится к производственному подразделению, занимающемуся строительством:
А. Передвижная механизированная колонна
В. Строительно-монтажный трест
С. Строительно-монтажное управление
53. Кто возглавляет строительный участок:
А. Бригадир
В. Мастер
С. Старший производитель работ
54. Какая проектная организация территориально расположена в городе Новосибирске:
А. “ГСПИ”
В. “ПКО”
С. “Гипросвязь”
55. Что показывает значение раннего срока свершения события сетевого графика:
А. Продолжительность пути от исходного события до данного по любому направлению стрелок
В. Продолжительность пути от данного события до завершающего события
С. Продолжительность пути максимальной продолжительности от исходного события до данного события
56. Время съема информации показывает:
А. Сколько дней осталось до конца строительства
В. Сколько дней осталось до наступления tКритического
С. Сколько дней прошло с момента начала строительства до времени анализа хода выполнения работ
57. При каком методе требуется максимальное количество ресурсов:
А. Параллельном
В. Последовательном
С. Поточном
58. Потенциал конечного события определяется по значению:
А. Левого сектора события в конце стрелки
В. Правого сектора события в конце стрелки
С. Правого сектора последнего (завершающего) события
59. Бригадный подряд применяется:
А. При реконструкции, перевооружении и капитальном ремонте действующих сооружений
В. При строительстве новых сооружений
С. В обоих случаях
60. В каком показателе учитывается достигнутый бригадный уровень:
А. Нормативный срок строительства
В. Плановый срок строительства
С. Фактический срок строительства
61. За экономию какой статьи как правило не начисляются премии бригаде:
А. Основной заработной платы
В. Материалов
С. Эксплуатация строительных машин
62. Признаком строительных потоков с неравными и некритичными ритмами работы бригад является наличие на циклограмме:
А. Прямых непараллельных линий
В. “Гармошки”
С. Извилистых линий
63. Что откладывается на циклограмме по оси “Y”:
А. Бригады
В. Участки
С. Численность рабочих
64. Как оплачивается труд работников бригад:
А. По повременно-премиальной
В. По аккордно-премиальной
С. По сдельно-премиальной
65. Что показывает значение времени организационных перерывов (tОРГ):
А. Время простоя бригады
В. Время простоя участка
С. Время простоя бригады и участка
66. Если в результате анализа резервы невыполненной части выполняемых работ сетевого графика (RНij) получились все отрицательными, то это говорит о:
А. Досрочном выполнении работ, причем досрочность определяет наиболее отрицательный резерв
В. Срыве графика работ, причем величина срыва определяет наименее отрицательный резерв
С. Срыве графика работ, причем величина срыва определяет наиболее отрицательный резерв