У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО ЛОГИКЕ, вариант 3» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
1. Дать определение понятия «дочь».
Дочь
2. В суждении определить субъект, предикат и связку, а также привести его к канонической форме.
Следственный эксперимент имеет одной из своих задач уточнение причин расследуемого преступления.
3. Выделить в сложном суждении простые исходные суждения и привести сложное суждение к символической форме.
В судебном заседании прокурор либо поддерживает обвинение, либо отказывается от него.
4. Сделать вывод посредством превращения, обращения, противопоставления предикату из посылки.
Уголовное наказание назначается по приговору суда.
5. Сделать вывод по правилам простого категорического силлогизма (если это возможно) из следующих посылок, если вывод сделать невозможно, то указать причину.
Все невнимательные люди совершают оплошности. Ни один внимательный человек не забывает своих обещаний.
Выдержка из текста работы
2. В суждении определить субъект, предикат и связку, а также привести его к канонической форме.
Следственный эксперимент имеет одной из своих задач уточнение причин расследуемого преступления.
Субъект (S) – «следственный эксперимент», предикат (Р) – «имеющий одной из своих задач уточнение причин расследуемого преступления», связка – утвердительная («есть»).
В канонической форме: Все следственные эксперименты суть имеющие одной из своих задач уточнение причин расследуемого преступления.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ….1.1. Современные инновационные технологии в школьном образовании в свете реализации ФГОС НОО….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности системы оценивания достижения требований стандарта по курсу «Окружающий мир»….
1.3.Новая форма итоговой проверочной работы по курсу «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО….
Выводы по первой главе … …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»….
2.1. Разработка плана демонстрационного варианта итоговой работы по курсу «Окружающий мир» для 4-го класса
2.2. Организация проведения итоговых проверочных работ…
2.3. Анализ и оценка результатов проведения опытно-педагогической работы…
Выводы по второй главе….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .
-
Дипломная работа:
Организация профилактической работы по проблеме детского дорожно-транспортного травматизма
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА….….
1.1. Понятие детского дорожно-транспортного травматизма ….….1.2. Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях …РазвернутьСвернуть
1.3. Первая медицинская помощь детям при ДТП….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ …. 28
2.1. Организация и методы исследования….
2.2. Результаты исследования….
2.3. Методические рекомендации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди школьников…
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
-
Дипломная работа:
Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-21.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по правуРазвернутьСвернуть
1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
3.1 Описание проекта
3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Работа над синтаксическими средствами языка в аспекте развития речи
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНТАКСИСА И МОРФОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СВЯЗНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ
УЧАЩИХСЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ1.1. Принципы изучения морфологии на синтаксической основе иРазвернутьСвернуть
изучение синтаксиса с опорой на морфологию….…6
1.2. Краткий обзор научно-методической литературы по теме
исследования….….…20
1.3. Лингвистическая характеристика простого предложения в русском
и башкирском языках….….27
1.4. Анализ взаимосвязи синтаксиса и морфологии на уровне простого предложения….….42
ГЛАВА II. РАБОТА НАД СИНТАКСИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
ЯЗЫКА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
2.1. Задачи и содержание работы над синтаксическими средствами
языка в аспекте развития речи….….44
2.2. Система упражнений по развитию речи на основе изучения
синтаксиса простого предложения….….55
2.3. Виды работ по развитию речи на уровне монолога …65
2.4. Виды работ по развитию диалогической речи….72
2.5. Типология синтаксических ошибок учащихся башкирской школы
и средства их исправления….…82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91
ЛИТЕРАТУРА….….….99
-
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11РазвернутьСвернуть
1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
Выводы по первой главе …28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
Выводы по второй главе …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
ЛИТЕРАТУРА …70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ЗАДАНИЯ ПО ЛОГИКЕ, вариант № 3Следующая работа
Методика преподавания (экзамен)




-
Контрольная работа:
30 задач по экономике (решение)
5 страниц(ы)
Задача 1. Банковский мультипликатор (Бм) равен 10, максимально возможное количество денег, которое может создать банковская система (М) - 70 млрд. руб. Определить: а) норму обязательных резервов (r), б) сумму первоначального депозита (Д).Задача 2.Денежная база (ДБ) на конец года составила 3 800 млрд. руб., наличные деньги вне банков (М0) – 2 500 млрд. руб., рублевые депозиты (до востребования, срочные, сберегательные) – 6 000 млрд. руб., депозиты в иностранной валюте – 1 500 млрд. руб. Рассчитать: а) объем денежной массы в национальном определении (М2); б) объем широкой денежной массы (М2Х); в) величину денежного мультипликатора (Дм).РазвернутьСвернуть
Задача 3. Объем широкой денежной массы (М2Х) за год вырос с 8,2 до 10,7 трлн. руб., денежной массы в национальном определении (М2) – с 7 до 9 трлн. руб. Требуется определить динамику доли депозитов в иностранной валюте (dДин.в).
Задача 4. Объем широкой денежной массы (М2Х) увеличился за год с 14 трлн. руб. до 15 трлн., наличных денег (М0) – с 3,5 до 4 трлн., рублевых депозитов (до востребования, срочных, сберегательных) - с 9,2 до 9,5 трлн. руб. Определить: а) динамику денежной массы в национальном определении (М2), б) динамику доли наличных денег в М2 (dМ0).
Задача 5. Объем ВВП составляет 50 трлн. руб., а денежной массы (М) –10 трлн. руб. Определить: а) коэффициент монетизации экономики (Км), б) скорость оборота денег (V).
Задача 6. ВВП составляет 18 трлн. руб., а денежная масса (М) – 2,5 трлн. руб. Рассчитать показатели оборачиваемости денежной массы:а) скорость оборота (количество оборотов) денежной массы (V); б) продолжительность одного оборота в днях (t).
Задача 7. Норма обязательных резервов (r) равна 2%. Коэффициент депонирования (Кд), определяемый как отношение наличность (М0)/депозиты (Д), – 36% объема депозитов. Сумма обязательных резервов (R) – 60 млрд. руб. Определить объем денежной массы (М) в обороте (сумму депозитов и наличных денег).
Задача 8.Средний уровень цен (P) вырос за год на 12%, объем производства (Q) снизился на 6%, скорость оборота денег (V) снизилась с 4,8 до 4,2 оборота. Определить объем денежной массы (М) на конец года, если в начале года он составлял 8 трлн. руб.
Задача 9. Объем производства (Q) увеличился за год на 7%, средний уровень цен (Р) – на 6%, денежная масса (М) выросла с 5 до 7 трлн. руб. Определить скорость оборота денег (V) в данном году, если известно, что в прошлом году она составляла 4 оборота.
Задача 10. Определить, удалось ли выполнить целевой ориентир роста денежной массы (М) в пределах 20-30%, если объем ВВП вырос с 22 до 27 трлн. руб., а скорость обращения денег (V) снизилась на 10%.
.
.
.
.
.
Задача 27.Заемщик берет ссуду на сумму 240 тыс. руб. сроком на 3 месяца. Через 3 месяца заемщик погашает ссуду и выплачивает 3 тыс. руб. процентов по ней. Определить годовую ставку простых процентов по ссуде (r).
Задача 28.Определить срок владения обязательством (t), приобретенным по цене 95 тыс. руб., погашаемым по номиналу 100 тыс. руб., если требуемая норма доходности для инвестора равна 13%.
Задача 29.Вексель на сумму 500 тыс. руб. был предъявлен к учету в банк за 6 месяца до погашения и был учтен по учетной ставке 5%. Рассчитать: а) сумму дохода (дисконта) банка; б) сумму, выплаченную владельцу векселя.
Задача 30. Приведены данные баланса банка, млрд. руб.
№ п/п Показатели Сумма
1 Обязательства банка до востребования 3 700
2 Обязательства сроком до 30 дней 2 600
3 Высоколиквидные активы 600
4 Ликвидные активы 3 600
Требуется: а) рассчитать коэффициент мгновенной ликвидности (Н2), сравнить с нормативным значением; б) рассчитать коэффициент текущей ликвидности (Н3), сравнить с нормативным значением. -
Контрольная работа:
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ (ИР 00), ответы на 10 вопросов
14 страниц(ы)
ВОПРОС 1
Существовал ли для Руси в X в. выбор среди мировых религий? Какие могли быть альтернативы? Как Вы считаете, что и в какой мере повлияло на выбор князя Владимира? Ответ обоснуйте.ВОПРОС 2РазвернутьСвернуть
Какова роль личности и деятельности Александра Невского для русской истории? Ответ обоснуйте.
ВОПРОС 3
При патриархе Никоне (1652-1658 гг.) проводились реформы, имевшие целью устранить разночтения в церковных книгах, упорядочить церковные службы. Алексей Михайлович вначале поддерживал эти реформы. Однако вскоре между патриархом и царём возник конфликт. В чём причина этого конфликта? Чем он завершился? Ответ обоснуйте.
ВОПРОС 4
Начиная с петровского времени, шел процесс консолидации правящего класса, сопровождаемый законодательным оформлением его прав и привилегий. В чем конкретно это проявлялось? Ответ обоснуйте.
ВОПРОС 5
В русской литературе XVII века, как отмечали современники, «старина и новизна перемешались». Новизна отразились, в частности, в таких терминах, как «обмирание», «живость», обычно применяемых для характеристики искусства того времени. О каких неведомых ранее (до XVII в.) культурных явлениях, тенденциях в духовной жизни общества напоминают эти слова? Ответ аргументируйте.
ВОПРОС 6
Чем было вызвано издание в 1775 г. "Учреждений для управления губерний" - одного из важнейших законодательных актов эпохи? Какие изменения в местное управление внесла губернская реформа, проведенная Екатериной II по" Учреждению для управления губерний"? Ответ аргументируйте.
ВОПРОС 7
Чем объясняется тот факт, что именно Александр II, столь мною сделавший для реформирования России, «царь-Освободитель» (как его называли простые люди), стал объектом, а затем и жертвой покушения? Дайте аргументированный ответ.
ВОПРОС 8
Почему условия жизни русских рабочих во второй половине XIX - начале XX века были хуже, чем положение рабочих в других странах?
ВОПРОС 9
В статье известного публициста Д.И. Писарева говорилось: «Вот ультиматум нашего лагеря: что можно разбить, то и нужно разбивать; что выдержит удар, то и годится, что разрушится вдребезги, то хлам; во всяком случае, бей направо и налево, от этого вреда не будет и не может быть». Как называлось направление русской общественной мысли, идеи которого были изложены Д.И. Писаревым? Почему это направление получило такое название? Какое литературное произведение XIX века помогает раскрыть смысл этого понятия? Ответ обоснуйте.
ВОПРОС 10
В чем Вы видите основные трудности для решения задач в сфере экономики, социальной политики, национальных отношений в настоящее время? Свой ответ аргументируйте. -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1.Теоретическая часть
1) Права и обязанности аудируемых экономических субъектов
2) Назначение и содержание аудиторского заключения2.Практическая частьРазвернутьСвернуть
1) Вариант № 9
По результатам аудиторской проверки аудитор пришел к выводу, что бухгалтерский учет организации ООО «Прима» требует восстановления.
Укажите, какой вид модификации заключения должен выдать аудитор:
1) положительное заключение с оговоркой;
2) условно положительное;
3) отказ от выражения мнения;
4) отрицательное аудиторское заключение.
Сделайте необходимые пояснения.
Список литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Можно ли на основании модели IS-LM судить об эффективности экономической политики, проводимой в России?
2. При каких условиях фирма выгодно увеличивает запас капитала в рамках неоклассической модели инвестиций?Задача 1РазвернутьСвернуть
В экономической системе с фиксированной ставкой заработной платы W0 = 3,5 ден. ед. и производственной функцией Y = 2K1/2 N имеющийся запас капитала K0 = 25 ед., функция предложения труда NS = 100 W.
Функция сбережений населения S = 0,2 YV. Функция инвестиций I = 800 – 50i. Спрос на реальные кассовые остатки L = 0,4Y – 75i, а их предложение ровно 1100 ден. ед. Государство осуществляет на рынке товаров и услуг закупки G = 0,2Y + 100.
Определите:
а) ставку налога в условиях достижения полной занятости;
б) состояние государственного бюджета;
в) мультипликатор государственных расходов;
г) налоговый мультипликатор.
Задача 2
Предположим, что в мае курс рубля по отношению к евро составил 39,0 руб./евро, в то время как население ожидало, что валютный курс будет равен 39,2 руб/евро. Какая величина валютного курса будет ожидаться населением в июне, если ожидания населения адаптивны, а при прогнозировании будущих показателей учитывается 80% от ошибок ранее сделанных прогнозов?
Список литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1. Предприятия района (номер предприятия X) упорядочены по объему выпускаемой продукции. Показатель Y характеризует численность управленческого персонала. Данные сведены в Таблицу. По данным таблицы рассчитайте методом наименьших квадратов коэффициенты линейной регрессии.Таблица.РазвернутьСвернуть
X 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Y 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3
X 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Y 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5
Задание 2. Рассчитайте, чему равны сумма квадратов, объясненная моделью ESS , если полная сумма квадратов TSS = 0,204705, а остаточная сумма квадратов RSS = 0,161231?
Задание 3. Для данных Задания 1 рассчитайте коэффициент корреляции.
Задание 4. Мы получили оценку изменения зависимой переменной (предположим расходов) от независимых переменных (дохода DPI и цен P) в виде: ,
ESS = 0,097577, RSS = 0,02567 , R2 = 0,9744.
как могут быть проинтерпретированы коэффициенты при независимых переменных?
Задание 5. Гауссовское распределение симметрично относительно нуля, и это предполагает, что положительные ошибки столь же вероятны, как и отрицательные; при этом, малые ошибки встречаются чаще, чем большие. Если случайная ошибка имеет гауссовское распределение с параметром , то с вероятностью 0,95 ее значение будет заключено в пределах от до . В каких интервалах будет располагаться случайная ошибка при том же значении вероятности, если ?
Задание 6. Когда и на основании чего можно говорить (утверждать) о предпочтительности одностороннего критерия по сравнению с двухсторонним при использовании в качестве альтернативной гипотезы?
Задание 7. Для данных о размерах совокупного располагаемого дохода и совокупных расходах на личное потребление в США в период с 1970 по 1979 год (в млрд. долларов, в ценах 1972 года), оцененная модель линейной связи имеет вид .
Представим себе, что мы находимся в 1979 году и ожидаем увеличения в 1980 году совокупного располагаемого дохода (в тех же ценах) до млрд. долларов. Тогда прогнозируемый по подобранной модели объем совокупных расходов на личное потребление в 1980 году равен
,
Так что если выбрать уровень доверия 0,95, то
Чему будет равен и доверительный интервал для соответствующего DPI* =1030 значения ?
Задание 8. Рассмотрим три варианта прогноза потребления (y) электробытовых приборов от доходов (x). Мы имеем:
• наблюдавшиеся значения
• значения
,
получаемые по модели, построенной без учета автокоррелированности ошибок;
• значения
,
получаемые по модели, параметры которой скорректированы с учетом автокоррелированности ошибок;
• значения
,
какому варианту модели для прогноза следует отдать предпочтение, если средние квадраты расхождений при использовании указанных трех методов вычисления значений . Эти средние квадраты равны, соответственно, MSE1=14.583, MSE2=37.025, MSE3=4.533 ?
Задание 9. Администрация страховой компании приняла решение о введении нового вида услуг – страхование на случай пожара. С целью определения тарифов по выборке из 10 случаев пожаров анализируется зависимость стоимости ущерба, нанесенного пожаром от расстояния до ближайшей пожарной станции:
№ п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Общая сумма ущерба, млн. руб. 26,2 17,8 31,3 23,1 27,5 36,0 14,1 22,3 19,6 31,3
Расстояние до ближайшей станции, км 3,4 1,8 4,6 2,3 3,1 5,5 0,7 3,0 2,6 4,3
9.1. Построить диаграмму рассеяния результирующей величины (общая сумма ущерба) и независимой переменной (расстояние до ближайшей станции).
9.2. Определить параметры a и b уравнения парной линейной регрессии.
9.3. Рассчитать линейный коэффициент корреляции.
9.4. Проверить статистическую значимость коэффициента регрессии «b» с помощью t-критерия Стьюдента.
9.5. Оценить статистическую значимость построенной модели в целом с помощью F-критерия Фишера.
Задание 10. Имеются следующие данные о ценах и дивидендах по обыкновенным акциям, также о доходности компании.
№ цена акции (доллар США) доходность капитала % уровень дивидендов %
1 25 15,2 2,6
2 20 13,9 2,1
3 15 15,8 1,5
4 34 12,8 3,1
5 20 6,9 2,5
6 33 14,6 3,1
7 28 15,4 2,9
8 30 17,3 2,8
9 23 13,7 2,4
10 24 12,7 2,4
11 25 15,3 2,6
12 26 15,2 2,8
13 26 12 2,7
14 20 15,3 1,9
15 20 13,7 1,9
16 13 13,3 1,6
17 21 15,1 2,4
18 31 15 3
19 26 11,2 3,1
20 11 12,1 2
1. построить линейное уравнение множественной регрессии и пояснить экономический смысл его параметров
2. определить стандартизированные коэффициенты регрессии
3. рассчитать частные коэффициенты эластичности
4. сделать вывод о силе связи результата с каждым из факторов
5. определить парные и частные коэффициенты корреляции, а также множественный коэффициент корреляции.
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1
Выберите правильный вариант ответа на следующее утверждение:
«Государственная гражданская служба включает в себя исполнение должностных обязанностей лицами, занимающими:1) государственные должности;РазвернутьСвернуть
2) государственные должности и должности государственной службы;
3)государственные должности и должности государственной гражданской службы категории «руководители»;
4) государственные должности субъектов Российской Федерации;
5) должности государственной гражданской службы всех категорий и групп должностей;
6) должности государственной гражданской службы, кроме должностей учрежденных для хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов».
Задача 2
В ходе проверки соблюдения законодательства о государственной службе в государственном органе субъекта Российской Федерации прокурор обнаружил следующее:
а) был проведен конкурс на должность государственной гражданской службы, которую замещает Павлова, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком;
б) заседание конкурсной комиссии проводилось, несмотря на то, что документы на конкурс подал только один претендент;
в) решением конкурсной комиссии по просьбе претендента заседание конкурсной комиссии было перенесено на другой день.
Дайте правовую оценку указанным фактам.
Задача 3
Орлова работала в должности заместителя главы муниципального образования по экономическим вопросам. За год до пенсии в связи с сокращением данной должности ее перевели на вакантную должность главного бухгалтера администрации. При обращении за пенсией за выслугу лет возник вопрос о включении периода работы в качестве главного бухгалтера администрации в стаж муниципальной службы. В администрации муниципального образования сочли, что Орлова возглавляет централизованную бухгалтерию, в обязанности которой входит обеспечение деятельности администрации города и муниципальных учреждений, следовательно, она не является муниципальным служащим. Кроме того, такой должности нет в Реестре должностей муниципальной службы. Орлова настаивала на том, что являлась муниципальной служащей, ибо в период работы в данной должности получала денежное содержание, социальные гарантии, предоставляемые муниципальным служащим.
Каковы признаки должности муниципальной службы? Какое решение следует принять по данному вопросу? -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Страхование сельскохозяйственных животных: страховой случай и порядок расчета страховой суммы
2. Характеристика обязательного медицинского страхования в РФ: значение, страхователи, страховщики3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Заключен договор кредитного страхования. Сумма непогашенного в срок кредита составляет 250 тыс. д. е. Предел ответственности страховщика 75%. Рассчитать страховое возмещение.
4. Список литературы -
Контрольная работа:
Экзаменационая работа по логике. Вариант 3
7 страниц(ы)
1. Произвести деление понятия «сын», указав члены деления и основание деления.
2. Дать определение понятия «книга».3. В суждении определить субъект, предикат и связку, а также привести его к канонической формеРазвернутьСвернуть
Внедрение новых технологий – основа повышения эффективности производства.
4. Выделить в сложном суждении простые исходные суждения и привести сложное суждение к символической форме.
Двери были либо с витражами, либо без них.
5. Построить таблицу истинности для сложного суждения, представленного в символической форме.
(а v b) → (c → b)
6. Сделать вывод посредством превращения, обращения, противопоставления предикату и противопоставления субъекту из посылки.
Арест заключается в содержании осужденного в условиях строгой изоляции от общества.
7. Сделать вывод по правилам простого категорического силлогизма (если это возможно) из следующих посылок, если вывод сделать невозможно, то указать причину.
Ни одна булавка не имеет человеколюбивых намерений. Ни одна иголка не булавка.
-
Контрольная работа:
Сущность и функции чувств и эмоций. Классификация чувств и эмоций
15 страниц(ы)
Введение
Сущность и функции чувств и эмоций
Классификация чувств и эмоций
Контрольное тестовое задания3.Интенсивность наших эмоций зависит главным образом:РазвернутьСвернуть
а) от восприятия данной обстановки
б) от уровня бодрствования
в) от анализа полученных сведений
г) от значения той потребности, связана эмоция
Укажите правильный ответ, обоснуйте его:
Заключение
Список литературы
-
Тест:
Семейное право (код СММ), 10 заданий по 5 тестовых вопроса
7 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. В какой срок со дня подачи заявления производится регистрация брака в органы ЗАГСа?
1) Два месяца;2) Три месяца;РазвернутьСвернуть
3) При наличии у вступающих в брак совместного ребенка брак регистрируется в течение трех дней с момента подачи заявления;
4) При наличии особых обстоятельств брак может быть заключен в день подачи заявления;
5) При выезде новобрачных в длительную командировку за границу брак регистрируется в течение десяти дней.
Вопрос 2. В какой орган обжалуется отказ органа ЗАГСа в регистрации брака?
1) Прокуратура;
2) Суд;
3) В краевую, областную администрацию;
4) В вышестоящий орган ЗАГСа;
5) В территориальный орган юстиции.
Вопрос 3. На какой срок вправе суд откладывать рассмотрение дела для примирения супругов при расторжении брака и сколько раз он может назначать новые сроки?
1) Общий срок рассмотрения дела о расторжении брака не установлен;
2) Откладывать разбирательство суд вправе не более двух раз;
3) При отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака, суд может отложить рассмотрение дела и дать супругам срок для примирения в пределах трёх месяцев;
4) Суд сроки для примирения супругов устанавливает самостоятельно и законом не ограничен;
5) При установлении обстоятельств, что супруги совместно проживать не могут, суд выносит решение о расторжении брака в день подачи заявления.
Вопрос 4. Какой брак, по требованию заинтересованных лиц, может быть признан судом недействительным?
1) Если лицо, до вступления в брак официально признано судом ограничено недееспособным;
2) Если лицо, до вступления в брак, страдало слабоумием, но не было официально признано недееспособным;
3) Если после вступления в брак будет установлено, что супруги являются двоюродными братом и сестрой;
4) Если будет установлено, что один из супругов ранее состоял в браке и его супруг умер и с умершим супругом брак в соответствующих органах не был надлежащим образом оформлен;
5) Если до вступления в брак лицо признано недееспособным.
Вопрос 5. Какой орган может дать разрешение на вступление в брак, если один из будущих супругов не достиг брачного возраста?
1) Орган опеки и попечительства;
2) Администрация местного самоуправления;
3) Администрация местного самоуправления с согласия органа опеки и попечительства;
4) Суд по месту жительства будущих супругов;
5) Орган ЗАГСа края, области.
Задание 2
Вопрос 1. При взаимном согласии на расторжение брака супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, расторжение брака производится:
1) В органах записи актов гражданского состояния;
2) Мировым судьей;
3) В районном суде;
4) В нотариальной конторе;
5) В адвокатской палате.
Вопрос 2. В каких случаях расторжение брака производится в органах ЗАГСа?
1) Если другой супруг признан судом безвестно отсутствующим или недееспособным;
2) Если другой супруг осужден к лишению свободы на срок свыше одного года;
3) Если после регистрации брака прошел срок не более года;
4) Если супруги после регистрации брака совместной жизнью не проживали и не вели общего хозяйства, брак расторгается даже при наличии отказа одного супруга;
5) Во всех перечисленных случаях.
Вопрос 3. С какого времени брак, расторгаемый в органах ЗАГСа, считается прекращенным?
1) По истечении срока на обжалование;
2) С момента, указанного в самом решении органа ЗАГСа;
3) Со дня государственной регистрации расторжения брака в книге регистрации актов гражданского состояния;
4) Со дня вынесения органами ЗАГСа решения о расторжении брака;
5) Со дня вступления решения ЗАГСа в законную силу.
Вопрос 4. Какое решение должен принять суд при взыскании общего долга с бывших супругов, если долг был произведен одним супругом для нужд всей семьи, имеющих совместных детей?
1) Произвести взыскание в долевом порядке;
2) Взыскать долг с супругов пропорционально количеству членов семьи;
3) Взыскать долг с супруга, который брал долг;
4) Сумма взыскания с каждого супруга должна исходить в зависимости от материального состояния каждого из супругов;
5) С супруга, с которым остались совместные несовершеннолетние дети, взыскание не производится.
Вопрос 5. Кто из перечисленных лиц имеет право требовать признания брака недействительным после достижения супругом возраста восемнадцати лет, если он был заключен при недостижении брачного возраста?
1) Родители или лица их заменяющие, сам супруг;
2) Орган опеки и попечительства, сам супруг;
3) Прокурор, сам супруг;
4) Сам супруг;
5) Все перечисленные лица.
Задание 3
Вопрос 1. С какого момента наступает прекращение брака при его расторжении судом и в ЗАГСе?
1) При расторжении брака в суде прекращение его наступает с момента подачи судом в орган ЗАГСа своего решения о его регистрации;
2) При расторжении брака в ЗАГСе - по истечении трех дней после его регистрации;
3) При расторжении брака в суде - со дня вступления решения суда в законную силу, в ЗАГСе - с момента внесения записи в книгу актов гражданского состояния;
4) Прекращение брака по решению суда и по решению ЗАГСа с момента вынесения таких решений;
5) Прекращение брака по решению суда и по решению ЗАГСа наступает по истечении срока на обжалование.
Вопрос 2. В каких случаях расторжение брака может быть произведено в органах ЗАГСа?
1) При отсутствии согласия на расторжение одного супруга, но при отсутствии у супругов несовершеннолетних детей;
2) При умышленном уклонении одного из супругов от явки в орган ЗАГСа;
3) При наличии судебного решения о признании одного из супругов частично недееспособным;
4) При наличии общего согласия супругов, если у них имеются общие дети не моложе одного года;
5) Если один из супругов признан судом недееспособным.
Вопрос 3. По каким направлениям суд должен произвести проверку доказательств при рассмотрении иска о признании брака недействительным?
1) О наличии совместного бюджета;
2) Наличие брачно-супружеских отношений;
3) Совместное проживание;
4) Наличие у супругов злоупотреблений фиктивным браком;
5) Отношение к детям.
Вопрос 4. В каких случаях не может быть осуществлен развод без согласия жены?
1) При наличии у супругов совместных детей в возрасте до 14 лет;
2) При наличии в семье трех и более совместных детей;
3) В случае болезни жены и наличии у супругов несовершеннолетних детей;
4) В случае наличия у супругов ребенка в возрасте до одного года;
5) В любом случае для расторжения брака требуется согласие обоих супругов.
Вопрос 5. Какое решение должен принять суд или орган ЗАГСа, в случае, если один из супругов был признан судом безвестно отсутствующим или умершим и другой супруг вступил в новый брак и после этого отсутствующий супруг объявился?
1) Брак может быть восстановлен по заявлению отсутствовавшего супруга, если с момента объявления его судом умершим или безвестно отсутствующим прошло не более одного года;
2) Восстановление брака производит только суд;
3) Брак может быть восстановлен только при наличии у бывших супругов несовершеннолетних детей;
4) Брак восстановлен быть не может;
5) Брак может быть восстановлен органом ЗАГСа по заявлению отсутствовавшего супруга, если с момента вынесения решения о его отсутствии прошло не более шести месяцев.
Задание 4
Вопрос 1. С чьего согласия может быть произведено изменение фамилии и имени ребенка до достижения десяти лет, родители, которого совместно не проживают и установление места нахождения другого родителя невозможно?
1) Согласие ребенка и родителя, с которым он проживает;
2) Согласие обоих родителей и ребенка;
3) Согласие органа опеки и попечительства и одного родителя;
4) Согласие обоих родителей, органа опеки и попечительства;
5) Всех перечисленных лиц и органа опеки и попечительства.
Вопрос 2. Какое имущество, нажитое супругами во время брака, не подлежит разделу при расторжении брака?
1) Доходы от результатов творческой деятельности;
2) Сбережения на сберкнижках в коммерческих банках;
3) Изделия из золота и других драгоценных металлов;
4) Имущество, полученное одним из супругов в качестве подарка во время брака;
5) Денежные средства, полученные в виде материальной помощи.
Вопрос 3. При совершении сделки по распоряжению общим имуществом супругов одним из супругов, необходимо ли согласие другого супруга?
1) Требуется;
2) Предполагается, что он действует с согласия другого супруга;
3) Не требуется, каждый супруг вправе совершать самостоятельно любые сделки;
4) Требуется только при совершении сделки в крупном размере;
5) Согласие требуется в случае, если супруги проживают в незарегистрированном браке.
Вопрос 4. Могут ли родители, лишенные родительских прав за антиобщественный образ жизни в судебном порядке, после их полного исправления, быть восстановлены в правах в то время как, их ребенок усыновлен другими лицами?
1) Могут, если срок лишения прав не превышает одного года;
2) Могут только с согласия органа опеки и попечительства;
3) Не могут;
4) Могут только по достижении ребенком шестнадцатилетнего возраста, когда он даст на это согласие;
5) Могут в том случае, если они возместят понесенные усыновителями материальные расходы на воспитание ребенка.
Вопрос 5. Какая статья Семейного кодекса РФ закрепляет равенство прав и обязанностей родителей?
1) Статья 61 СК РФ;
2) Статья 71 СК РФ;
3) Статья 81 СК РФ;
4) Статья 91 СК РФ;
5) Статья 101 СК РФ.
Задание 5
Вопрос 1. Какое имущество супругов является собственностью каждого из них?
1) Имущество, приобретенное им на личные сбережения;
2) Имущество, принадлежащее каждому из супругов до вступления в брак, имущество, полученное одним из супругов в период брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам;
3) Имущество в виде носильных вещей, украшений из золота, если они приобретены на личные сбережения;
4) Имущество, приобретенное на средства, полученные в результате интеллектуальной деятельности, которые являются дополнительным доходом к основному заработку супруга;
5) Все перечисленные виды имущества являются собственностью каждого из супругов.
Вопрос 2. В каких случаях не требуется согласие усыновляемого ребенка, достигшего десятилетнего возраста, на усыновление?
1) Если ребенок, не имеет родителей и находится на воспитании в детском воспитательном учреждении, он может быть усыновлен без его согласия;
2) Если ребенок до подачи заявления об усыновлении проживал в семье усыновителей, и считает их своими родителями, его согласие на усыновление не требуется;
3) Если усыновители являются бездетными;
4) Если позволяет имущественное положение усыновителей;
5) При исправлении законных родителей усыновленного.
Вопрос 3. Кто из перечисленных лиц не вправе требовать отмены усыновления?
1) Усыновители ребенка;
2) Законные родители усыновленного;
3) Усыновленный в возрасте десяти лет;
4) Орган опеки и попечительства;
5) Заместитель прокурора.
Вопрос 4. Какие права теряет ребенок, если его родители лишены родительских прав в порядке, предусмотренном законом, и ребенок передан на воспитание в государственное детское учреждение?
1) Имущественные отношения, основанные на праве родства;
2) Право на получение наследства;
3) Право собственности на жилое помещение, в котором проживал;
4) Право проживания с родителями;
5) Теряет все перечисленные права.
Вопрос 5. В каких случаях суд устанавливает взыскание алиментов на несовершеннолетних детей в твердой денежной сумме?
1) Когда родитель выплачивает алименты двум или более истицам;
2) Когда родитель уклоняется от уплаты алиментов;
3) При наличии большой задолженности по алиментам;
4) Когда ежемесячный доход ответчика превышает сто минимальных окладов;
5) Если ответчик имеет меняющийся и нерегулярный заработок.
Задание 6
Вопрос 1. Что признается брачным договором?
1) Соглашение лиц, вступающих в брак об условиях совместного проживания;
2) Соглашение супругов о ведении домашнего хозяйства и условиях расторжения брака;
3) Соглашение лиц, вступающих в брак, или супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и в случае его расторжения;
4) Соглашение супругов перед вступлением в брак о разделе жилого помещения в случае расторжения брака;
5) Соглашение супругов, вступающих в брак, об условиях ведения совместного хозяйства и разделе движимого и недвижимого имущества в случае расторжения брака.
Вопрос 2. Могут ли родители отчуждать имущество, подаренное другим лицом их несовершеннолетним детям?
1) Могут только с разрешения органов опеки и попечительства;
2) Могут распоряжаться как собственным, так как они являются титульными владельцами этого имущества;
3) Могут без какого либо разрешения, если это в интересах детей;
4) Не могут;
5) Для совершения сделки необходимо решение суда.
Вопрос 3. Возможно ли удержание алиментов с одного из родителей в пользу другого, если у них двое детей и каждый воспитывает по одному ребенку?
1) Взыскание может производится по решению суда, если один из родителей не работает;
2) Возможно с учетом материального положения родителей в пользу ребенка, находящегося у менее обеспеченного родителя;
3) Такое взыскание законом не предусмотрено и не возможно;
4) Возможно в том случае, если родитель менее обеспеченный является инвалидом;
5) Такое решение может быть принято только по личной инициативе и желанию более обеспеченного родителя.
Вопрос 4. В каком из перечисленных случаев выплаченные суммы алиментов не могут быть истребованы обратно?
1) Отмена решения суда о взыскании алиментов в связи с сообщением получателем алиментов ложных сведений;
2) Отмена решения суда о взыскании алиментов в связи с представлением получателем алиментов подложных документов;
3) признание соглашения об уплате алиментов недействительным вследствие заключения его под влиянием обмана, угрозы или насилия со стороны получателя алиментов;
4) Установление приговором суда факта подделки решения суда, соглашения об уплате алиментов или исполнительного листа, на основании которых уплачивались алименты;
5) Совершение преступления получателем алиментов в отношении плательщика алиментов.
Вопрос 5. В каких случаях лицо, обязанное к уплате алиментов на несовершеннолетних детей, не освобождается от уплаты задолженности по алиментам?
1) В связи с болезнью плательщика;
2) В связи с затруднительным материальным положением;
3) В связи с длительной командировкой за границу;
4) При наличии других уважительных причин;
5) По решению суда.
Задание 7
Вопрос 1. При отсутствии соглашения об уплате алиментов , алименты на трех и более несовершеннолетних детей взыскиваются судом с родителей ежемесячно в размере:
1) Одной четверти заработка;
2) Половины заработка и (или) иного дохода родителей
3) Одной трети заработка;
4) Более половины заработка ;
5) 70% заработка.
Вопрос 2. Право требовать предоставления алиментов в судебном порядке от бывшего супруга, обладающего необходимыми средствами, имеет бывшая жена в период беременности и в течение:
1) Четырех лет со дня рождения общего ребенка;
2) Трех лет со дня рождения общего ребенка;
3) Пяти лет со дня рождения общего ребенка;
4) Шести лет со дня рождения общего ребенка;
5) Семи лет со дня рождения общего ребенка.
Вопрос 3. Право требовать предоставления алиментов в судебном порядке от бывшего супруга, обладающего необходимыми для этого средствами, имеет нетрудоспособный бывший супруг, ставший нетрудоспособным до расторжения брака или в течение:
1) Двух лет с момента расторжения брака;
2) Года с момента расторжения брака;
3) Трех лет с момента расторжения брака;
4 Четырех лет с момента расторжения брака;
5) Пяти лет с момента расторжения брака.
Вопрос 4. При отсутствии соглашения об уплате алиментов, алименты на одного несовершеннолетнего ребенка взыскиваются судом с родителей ежемесячно в размере?
1) Одной четверти заработка и (или) иного дохода родителей;
2) Половины заработка и (или) иного дохода родителей;
3) Одной трети заработка;
4) Более половины заработка;
5) 70% заработка.
Вопрос 5. При отсутствии соглашения об уплате алиментов, алименты на двух несовершеннолетних детей взыскиваются судом с родителей ежемесячно в размере:
1) Одной трети заработка и (или) иного дохода родителей;
2) Половины заработка и (или) иного дохода родителей;
3) Одной четверти заработка;
4) Более половины заработка;
5) 70% заработка.
Задание 8
Вопрос 1. В какой статье Конституции РФ говорится, что трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях?
1) Ст.18 Конституции РФ;
2) Ст.28 Конституции РФ;
3) Ст.38 Конституции РФ;
4) Ст.48 Конституции РФ;
5) Ст.58 Конституции РФ.
Вопрос 2. Дела о расторжении брака, если между супругами отсутствует спор о детях, рассматривает:
1) Районный суд;
2) Специализированный суд;
3) Мировой судья;
4) Третейский суд;
5) Товарищеский суд.
Вопрос 3. Размер государственной пошлины при подаче искового заявления о расторжении брака определяется:
1) Гражданским кодексом РФ;
2) Гражданским процессуальным кодексом РФ;
3) Налоговым кодексом РФ;
4) Законом РФ «О государственной пошлине»;
5) Семейным кодексом РФ.
Вопрос 4. Дела о разделе между супругами совместно нажитого имущества независимо от цены иска рассматривает:
1) Арбитражный суд;
2) Уставной суд;
3) Мировой судья;
4) Третейский суд;
5) Районный народный суд.
Вопрос 5. При подаче искового заявления о расторжении брака государственная пошлина уплачивается в размере:
1) 600 рублей;
2) 500 рублей;
3) 400 рублей;
4) 300 рублей;
5) 200 рублей.
Задание 9
Вопрос 1. В каких случаях допускается усыновление ребенка без согласия родителей?
1) Если один из родителей признан частично недееспособным;
2) Если родители злоупотребляют спиртными напитками;
3) Если оба родителя уклоняются от воспитания детей;
4) Если они судом ограничены в родительских правах;
5) Если они признаны судом безвестно отсутствующими.
Вопрос 2. На какой орган возложена обязанность выполнения централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей и организация последующего их устройства в семьи?
1) Органы опеки и попечительства;
2) На инспекции по делам несовершеннолетних;
3) Органы исполнительной власти субъектов РФ;
4) На комиссии по делам несовершеннолетних при администрации города, района;
5) Органы опеки и попечительства, органы исполнительной власти субъектов РФ, Министерство образования и науки РФ.
Вопрос 3. Сохраняются ли личные и имущественные правоотношения усыновленного ребенка с его прежними родителями, и, если сохраняются, то в каких случаях?
1) Правоотношения могут сохраняться, если в этом не будет возражать усыновитель;
2) При усыновлении у ребенка полностью прекращаются все права к родителям и их родственникам;
3) Если он усыновлен одним лицом, то права его частично сохраняются;
4) Личные правоотношения не сохраняются, а имущественные сохраняются;
5) Личные и имущественные правоотношения сохраняются только по решению суда.
Вопрос 4. Правом требовать отмены усыновления ребенка обладают:
1) Усыновленный ребенок, достигший возраста 10 лет;
2) Представитель административной комиссии по делам несовершеннолетних при администрации города;
3) Прокурор, орган опеки и попечительства;
4) Инспекция по делам несовершеннолетних;
5) Органы исполнительной власти субъектов РФ.
Вопрос 5. С каким лицом или органом приемная семья заключает договор о принятии ребенка на воспитание в семью?
1) С родителями ребенка или детским учреждением, где находился ребенок;
2) С комиссией по делам несовершеннолетних при администрации;
3) С органом опеки и попечительства;
4) С отделом народного образования при администрации;
5) С инспекцией по делам несовершеннолетних горрайоргана милиции.
Задание 10
Вопрос 1. Когда над детьми прекращается опека?
1) По достижении 14-и лет, а их опекун становится попечителем без дополнительного решения об этом;
2) Со дня вступления в брак;
3) По достижении 16-летнего возраста;
4) С момента установления попечительства;
5) Когда ребенок начнет работать и в состоянии себя материально обеспечить.
Вопрос 2. Усыновление ребенка в случае лишения родителей (одного из них) родительских прав допускается не ранее истечения . . . со дня вынесения решения суда о лишении родителей (одного из них) родительских прав :
1) Трех месяцев;
2) Пяти месяцев;
3) Шести месяцев;
4) Девяти месяцев;
5) Одного года.
Вопрос 3. За чей счет содержатся дети, находящиеся под опекой и попечительством?
1) Опекуны и попечители обязаны содержать подопечных за собственный счет;
2) За счет государственных дотаций;
3) За счет алиментов, пенсии, других социальных выплат;
4) За счет алиментов и государственных дотаций;
5) За счет средств специальных фондов.
Вопрос 4. Кто из трех категорий детей, усыновленные, подопечные и отданные на патронирование обеспечиваются государственным материальным пособием?
1) Подопечные и переданные на патронирование;
2) Подопечные и усыновленные;
3) Усыновленные и переданные на патронирование;
4) Все три категории обеспечиваются одинаковыми государственными пособиями;
5) Вопрос об обеспечении детей государственными пособиями всех трех категорий разрешается в индивидуальном порядке в суде.
Вопрос 5. Изменение имени и (или) фамилии ребенка, достигшего возраста . . . может быть произведено только с его согласия:
1) Семи лет;
2) Восьми лет;
3) Десяти лет;
4) Четырнадцати лет;
5) Шестнадцати лет.