У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Вопросы к билету № 1
1. Обучение как основной путь освоения общечеловеческого опыта. Законы, закономерности и принципы обучения. Принципы обучения литературе как учебному предмету.
2. Песенный необрядовый фольклор: жанры, генезис, поэтика. Изучение в школе.
3. Синергетика как новый подход к построению современной образовательной парадигмы.
Вопросы к билету № 2
1. Дидактика и методика преподавания литературы: поиски соответствия. Основные дидактические теории (обзор с характеристикой 2-3 теорий по выбору).
2. Прозаический фольклор: сказки и несказочная проза (классификация, генезис, бытование). Изучение в школе.
3. Понятие о художественной деятельности в современной психологии и эстетике.
Вопросы к билету № 3
1. Образовательные компетенции. Профессиональная компетенция учителя-словесника и ее составляющие.
2. Жанровое многообразие древнерусской литературы. «Церковные» и «светские» жанры. Древнерусская литература в школьном изучении.
3. Художественное восприятие как процесс сотворчества.
Вопросы к билету № 4
1. Образование как социокультурный феномен. Цели и ценности в образовании. Национальная идея в образовании. Статус гуманитарных знаний.
2. «Слово о полку Игореве»: место произведения в современной ему словесности и в русской культуре. Идейное своеобразие «Слова…». Изучение в школе.
3. Философские и эстетические основы читательской деятельности.
Вопросы к билету № 5
1. Содержание образования как фундамент культуры личности. Концепции содержания образования (общий обзор). Научные основы отбора и построения содержания литературного образования.
2. Литература русского классицизма и сентиментализма: своеобразие, основные представители. Анализ одного из произведений (по выбору). Литература XVIII века в школьном изучении.
3. Коммуникативная культура личности и ее составляющие.
Вопросы к билету № 6
1. Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения и иные нормативные документы.
2. Поэзия русского романтизма: основные представители, эстетика, поэтика. Творчество одного из поэтов-романтиков (по выбору). Изучение в школе.
3. Художественная деятельность и коммуникативная культура личности.
Вопросы к билету № 7
1. Психологические закономерности и механизмы обучения литературе как учебному предмету. Активизация и формирование внимания школьников в процессе обучения. Мотивация учебной деятельности учащихся.
2. Своеобразие конфликта, жанра и языка комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Изучение в школе.
3. Понимание как междисциплинарная проблема.
Вопросы к билету № 8
1. Классно-урочная система обучения (на примере обучения литературе) и ее альтернативы. Формы обучения и возможности их использования на уроках литературы.
2. Проблемы свободы личности, человека и государства в поэтическом творчестве А.С. Пушкина. Значение творческих открытий поэта для отечественной поэзии. Изучение лирики А.С. Пушкина в школе.
3. Речевая деятельность и ее виды.
Вопросы к билету № 9
1. Понятие о методах обучения. Метод преподавания: дидактическая основа и предметная специфика. Методы обучения на уроках литературы: основные классификации.
2. Своеобразие жанра «романа в стихах» А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Роль образа «автора» в произведении. Основные комментарии к роману. Изучение «Евгения Онегина» в школе.
3. Понятие о конструкте. Основные конструкты содержания литературного образования.
Вопросы к билету № 10
1. Основные образовательные технологии и пути их возможного использования в процессе обучения литературе.
2. М.Ю. Лермонтов как выразитель романтического мировосприятия и как его исследователь: мир души романтика в поэтическом и прозаическом творчестве писателя. Изучение произведений М.Ю. Лермонтова в школе.
3. Типология творческих заданий. Творческие задания в современных УМК по литературе.
Вопросы к билету № 11
1. Диагностика и контроль обучения по предмету. Формы текущего и итогового контроля по литературе. Формат итогового экзамена: традиционные и новые формы. Основные подходы к проверке и оцениванию работ по литературе.
2. Поэма Н.В. Гоголя «Мертвые души»: своеобразие жанра, проблема замысла и воплощения произведения. Изучение в школе.
3. Чтение и грамотность как ключевые компетенции человека ХХI века.
Вопросы к билету № 12
1. Методика как научная дисциплина: ее предмет, содержание, методы исследования, подходы к определению статуса. Методика как теория и технология литературного образования. Методика преподавания литературы в кругу других наук.
2. «Отцы и дети» И.С. Тургенева как социально-психологический роман. Испытание героев любовью в творчестве писателя. Изучение романа в школе.
3. Современная концепция чтения: философский, психологический и методический аспекты.
Вопросы к билету № 13
1. Основные методические течения середины XIX – начала XX веков. Споры о методологических основах методики.
2. «Последние романы» патриархального уклада и судьба Катерины Кабановой в драме А.Н. Островского «Гроза». Смысл названия пьесы. Изучение пьесы в школе.
3. Чтение как феномен культуры.
Вопросы к билету № 14
1. Развитие методики преподавания литературы в XX веке: научные школы и направления, основные имена.
2. Традиции гражданской лирики в поэзии XIX века (1-2 автора по выбору). Изучение в школе.
3. Чтение как актуальная социокультурная и методическая проблема.
Вопросы к билету № 15
1. Проблема целеполагания, отбора и структурирования содержания в современной методике преподавания литературы. Этапы литературного образования в школе, их содержательное наполнение. Базовый и профильный уровень изучения предмета в старшей школе. Направления профилизации и структура профилей.
2. «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского как социально-психологический и философский роман. Проблема преступления и воздаяния в произведении. Изучение романа в школе.
3. Чтение как понимание. Чтение как труд и творчество.
Вопросы к билету № 16
1. Учебно-методический комплекс по литературе и его составляющие. Учебник литературы и его функции, дискуссии о современных вариативных учебниках.
2. «Истинное» и «ложное» как центральная проблема романа Л.Н. Толстого «Война и мир». Своеобразие психологизма творчества Л.Н. Толстого. Изучение романа-эпопеи в школе.
3. История и социология чтения: основные направления исследования.
Вопросы к билету № 17
1. Литературное развитие читателя-школьника. Специфика и этапы читательской деятельности. Критерии и этапы литературного развития учащихся.
2. Своеобразие жанра комедии А.П. Чехова «Вишневый сад». «Подводные течения», их роль в драматургии писателя. Изучение пьесы в школе.
3. Читательская деятельность и ее специфика. Фазы читательской деятельности.
Вопросы к билету № 18
1. Основные этапы изучения литературного произведения в школе.
2. «Серебряный век» русской литературы: временные границы, основные особенности, литературные течения и группы, представители. Изучение обзорной теме «Литература серебряного века» в школе.
3. Современные исследования по истории и социологии чтения: основные направления.
Вопросы к билету № 19
1. Восприятие и изучение художественных произведений в их родовой специфике: методические основы.
2. Творчество В. Маяковского или С. Есенина в контексте эпохи: дореволюционный и послереволюционный период. Эволюция лирического героя. Изучение лирики одного из поэтов (по выбору) в школе.
3. Российский и зарубежный опыт приобщения детей и подростков к чтению.
Вопросы к билету № 20
1. Чтение как социальная и методическая проблема. Обучение чтению как пониманию на уроках литературы: основные подходы.
2. Судьба казачества в романе М. Шолохова «Тихий Дон». Своеобразие жанра романа «Тихий Дон» в школьном изучении.
3. Современные стратегии и практики чтения.
Вопросы к билету № 21
1. Теория и история литературы в системе школьного литературного образования: традиционные и новые подходы.
2. Русская интеллигенция, ее историческая судьба, миссия и вина в творчестве М. Булгакова (на материале 1-2 произведений по выбору). Изучение произведений М. Булгакова в школе.
3. Современная модель детского чтения.
Вопросы к билету № 22
1. Интерпретация художественного текста как филолого-методическая проблема. Анализ и интерпретация. Виды интерпретаций. Обучение интерпретационной деятельности на уроках литературы.
2. Три волны русской литературной эмиграции: причины возникновения, основные представители и произведения. Литература русского зарубежья в школьном изучении.
3. Читательская грамотность, читательская культура, читательская самостоятельность.
Вопросы к билету № 23
1. Речевое развитие учащихся в системе литературного образования.
2. Проблема «свободы человека в условиях несвободы» в творчестве А. Солженицына (на материале 1-2 произведений – по выбору). Изучение произведений А. Солженицына в школе.
3. Чтение в системе социокультурного развития личности.
Вопросы к билету № 24
1. Внеклассная и внеурочная работа по литературе в современной средней школе.
2. Отечественная и зарубежная сказка. Своеобразие жанра. Ключевые произведения. Литературная сказка в школьном изучении.
3. Чтение и современные предметные учебники: поиски взаимного соответствия.
Вопросы к билету № 25
1. Руководство внеклассным и самостоятельным чтением в процессе обучения литературе: исторический и современный аспект, основные источники формирования круга чтения. Современная литература в круге чтения читателя-школьника.
2. Три рода литературы: эпос, лирика, драма. Продуктивность взаимодействия эпоса и лирики, драмы и лирики в отечественной и мировой литературе (1-2 примера, их анализ).
3. Чтение в системе литературного образования.
Выдержка из текста работы
Вопросы к билету № 9
1. Понятие о методах обучения. Метод преподавания: дидактическая основа и предметная специфика. Методы обучения на уроках литературы: основные классификации.
Метод (от греч. metodos) означает способ познания, исследования явлений природы и общественной жизни, прием, способ или образ действия; путь продвижения к истине.
К словесным методам обучения относятся рассказ, лекция, беседа и др. В процессе их разъяснения преподаватель посредством слова излагает, объясняет учебный материал, а обучаемые посредством слушания, запоминания и осмысливания активно его воспринимают и усваивают.
Рассказ.
Этот метод обучения предполагает устное повествовательное изложение учебного материала, не прерываемое вопросами к обучаемым. Этот метод предполагает устное повествовательное изложение учебного материала, не прерываемое вопросами к обучаемым.
Возможно несколько видов рассказа - рассказ-вступление, рассказ-изложение, рассказ-заключение. Цель первого - подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала, которое может быть проведено другими методами, например, беседой. Этот вид рассказа характеризуется относительной краткостью, яркостью, эмоциональностью изложения, позволяющий вызвать интерес к новой теме, возбудить потребность в ее активном усвоении. Во время такого рассказа в доступной форме сообщаются задачи деятельности учеников.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика преподавания игры на курае
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.ОБРАЗ КУРАЯ В БАШКИРСКОЙ КУЛЬТУРЕ….6
1.1 Образ курая в башкирском устно-поэтическом творчестве….61.2 Образ курая в профессиональном творчестве башкирского народа…10РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности строения курая…17
ГЛАВА II.МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИГРЫ НА КУРАЕ Н.М.КАЕКБЕРДИНА….23
2.1 Постановка исполнительского аппарата и выработка техники…23
2.2.Работа над музыкальным произведением…39
2.3Репертуар современного кураиста….…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….63
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….61.1. Понятие активизации познавательной деятельности школьников.…6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы активизации познавательной деятельности школьников…12
1.3. Особенности активизации познавательной деятельности школьников в процессе преподавания математики….18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОГРЕССИИ» В МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА…25
2.1. Цели и задачи преподавания темы: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…25
2.2. Логико-дидактический анализ учебно-методического материала по алгебре по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…30
2.3. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности при изучении теоретического материала и решении задач….37
2.4. Результаты апробации разработанных методических рекомендаций.44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ….58
-
ВКР:
Стратегии полиглотов и их применение в процессе преподавания иностранных языков
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 7
1.1 Определение понятия «полиглот» в диахроническом аспекте 71.2 Приемы полиглотов на начальном этапе изучения иностранного языка 9РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 14
ГЛАВА I I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 15
2.1 Стратегии полиглотов в освоении навыка говорения 15
2.2 Стратегии полиглотов в освоении грамматических и лексических навыков 23
2.3 Стратегии полиглотов в освоении навыков слушания, произношения, письма 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I 40
ГЛАВА I I I. ПРИМИНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОЛИГЛОТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ
ЯЗЫКОВ 43
3.1 Констатирующий этап эксперимента по внедрению техник полиглотов в преподавание иностранных языков 43
3.2 Формирующий этап психолого-педагогического эксперимента с использованием традиционных методик преподавания и методик, основанных на стратегиях полиглотов 48
3.3 Контролирующий этап психолого-педагогического эксперимента 56
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I I 59
ГЛАВА IV. МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 62
4.1 Внутренняя мотивация как инструмент формирования готовности к межкультурной коммуникации 62
4.2 Формирование мотивации внутреннего типа на уроке английского языка в 103 группе 1 курса ИФОМК БГПУ им. М. Акмуллы 64
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
-
Дипломная работа:
Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы
142 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 62 Содержание математического образования 9РазвернутьСвернуть
3. Формирования понятий 11
3.1 Типы определений 11
3.2 Классификация понятий 12
3.3 Методика формирования понятий 13
Глава II. Изучение функции в средней школе 19
2.1. Постоянные и переменные величины 19
2.2. Понятие функции 20
2.3 Геометрическое изображение функций 24
2.4.Различные способы задания функции. 25
2.5.Изучение функции у = кх + m 34
2.6. Изучение функции у = x2 37
2.7. Изучение функции 40
2.8. Изучение функции 43
2.9. Изучение тригонометрических функций 44
2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
1.1. Понятие числовой последовательности. 53
1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
1.4. Предел функции 59
1.5. Приращение аргумента и функции 60
1.6. Понятие непрерывности функции 61
Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
4.2. Задача о касательной 68
4.3. Понятие производной функции 71
4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
4.7. Касательная к кривой линии. 75
4.8. Скорость изменения функции. 76
Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
5.2 Анализ результатов исследования 86
Заключение 90
Литература 93
Приложения 96
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
1.1. Общие сведения о школьном курсе информатики. 51.2. Цели и задачи школьного курса информатики 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методика преподавания школьного курса информатики 9
1.4. Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 11
Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 17
2.1. Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»« с использованием ПСПО 17
2.2. Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 19
2.3. Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 23
2.4. Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 29
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложения 36
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики. 51.2 Цели и задачи школьного курса информатики 6РазвернутьСвернуть
1.3 Методика преподавания школьного курса информатики 8
1.4 Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 10
Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 16
2.1 Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»» с использованием ПСПО 16
2.2 Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 18
2.3 Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 22
2.4 Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 27
Заключение 31
Литература 32
Приложения 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО ЛОГИКЕ, вариант 3Следующая работа
Экономика, вариант 5 (ГУУ)




-
Контрольная работа:
Система национальных счетов, вариант 2 (ГУУ)
10 страниц(ы)
Задача 3
Имеются следующие данные по экономике страны (млрд. руб.):
Таблица 1
показатели
1 Выпуск товаров в основных ценах 102902 Выпуск рыночных и нерыночных услуг 8701РазвернутьСвернуть
3 Промежуточное потребление в сфере производства товаров 7440
4 Промежуточное потребление при оказании услуг 1969
5 Косвенно измеряемые услуги финансового посредничества 179
6 Налоги на продукты 1415
7 Субсидии на продукты 166
8 Другие налоги на производство 612
9 Другие субсидии на производство 15
10 Начисленная заработная плата 3866
11 Фактические начисления по социальному страхованию 1170
12 Условные начисления по социальному страхованию 25
13 Доходы от собственности полученные 155
14 Доходы от собственности переданные 367
15 Текущие трансферты, полученные из-за рубежа 53
16 Текущие трансферты, переданные за рубеж 64
17 Конечное потребление домашних хозяйств 5400
18 Конечное потребление государственных учреждений 1911
19 Конечное потребление НКООДХ 132
20 Капитальные трансферты, полученные из-за рубежа 230
21 Капитальные трансферты, переданные за рубеж 622
22 Сальдо экспорта и импорта 990
23 Чистое приобретение непроизведенных нематериальных активов 50
24 Валовое накопление основного капитала 1939
25 Прирост запасов материальных оборотных фондов 230
26 Амортизация основных фондов 612
27 Недоамортизированная стоимость основных фондов 234
На основе вышеприведенных данных:
1. Постройте счета:
- производства;
- образования доходов;
- распределения первичных доходов;
- вторичного распределения доходов;
- использования располагаемого дохода;
- операций с капиталом
2. Определите ВВП производственным методом и методом конечного использования.
3. Определите все макропоказатели на чистой основе.
Задача 13
Имеются следующие данные по национальной экономике (в текущих ценах, млрд. руб.):
Компоненты использования ВВП 2005 г. 2006 г. Дефляторы
элементов использования ВВП в 2006 г., в% к предыдущему году
Расходы на конечное потребление домашних хозяйств 10652,9 12974,7 108,6
Расходы на конечное потребление государственного управления 3654,9 4680,4 125,5
Расходы на конечное потребление некоммерческих организаций 139,4 154,6 112,8
Экспорт товаров и услуг 7607,3 9079,3 111,2
Импорт товаров и услуг 4648,3 5653,4 100,3
Валовое накопление основного капитала 3836,9 4980,6 110,0
Изменение запасов материальных оборотных средств 501,8 718,2 100,0
Определите:
1. Объем ВВП в текущих ценах за каждый год и ВВП 2006 г. в ценах 2005 г.;
2. Индекс-дефлятор по ВВП в целом;
3. Абсолютное изменение ВВП в текущих и сопоставимых ценах.
Сформулировать выводы.
-
Тест:
Английский язык, вариант 2 (30 заданий по 5 тестовых вопроса)
38 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1.
Прочитайте диалог из УРОКА 1. “VISIT OF A FOREIGN PARTNER” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
М-р Картрайт прилетел из1. ParisРазвернутьСвернуть
2. London
3. Rome
4. Berlin
5. New York
Вопрос 2.
Закончите предложение: “The plane .”
1. hasn’t arrived yet
2. is to arrive tomorrow
3. is to be arrived
4. has just arrived
5. is late
Вопрос 3.
Как переводится слово “outside”
1. снаружи, у, около
2. на, на поверхности
3. из, изнутри
4. над, сверху
5. в, внутри
Вопрос 4.
Заполните пропуск слово из текста: “I was . a bit, but now I’m O.K.”
1. late
2. bad
3. sorry
4. airsick
5. ill
Вопрос 5.
Кто понесет чемодан м-ра Картрайта?
1. a driver
2. Mr. Ivanov
3. a porter
4. a secretary
5. he himself
ЗАДАНИЕ 2.
Прочитайте диалог из УРОКА 1. “AT THE OFFICE” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Какую должность занимает м-р Поспелов?
1. Director General
2. a secretary
3. a pilot
4. Export-Import Manager
5. Sales Manager
Вопрос 2.
Замените подчеркнутое слово правильным: “It’s my third visit to Moscow”
1. nice
2. usual
3. unexpected
4. first
5. romantic
Вопрос 3.
Какое высказывание соответствует содержанию текста?
1. London is just the same as Moscow.
2. Moscow and London are small towns.
3. Moscow is quite different from London.
4. London is the capital of Great Britain.
5. Moscow is great.
Вопрос 4.
Кто в фирме TST Systems занимает должность менеджера по экспорту-импорту?
1. Mr. Cartwright
2. Mr. Pospelov
3. Miss Krivenko
4. Mr. Klimov
5. Mr. Ivanov
Вопрос 5.
Вставьте предлог вместо пропуска: “I have an appointment with my lawyer .9 a.m.”
1. of
2. at
3. with
4. on
5. in
ЗАДАНИЕ 3 .
Прочитайте параграф 1.3. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ КОМЕНТАРИЙ и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Какие слова Вы скажите при встрече в 3 p.m.?
1. Good morning!
2. Good evening!
3. Good night!
4. Good afternoon!
5. Goodbye!
Вопрос 2.
При прощании на непродолжительное время говорят
1. Goodbye!
2. See you later.
3. How are you?
4. See you tomorrow.
5. Hello!
Вопрос 3.
В ответ на благодарность говорят
1. So long!
2. Nice to see you.
3. Please.
4. Good.
5. Not at all.
Вопрос 4.
Переведите на русский язык: “What is he?”
1. Что это?
2. Какой он?
3. Кто он по профессии?
4. Кем он Вам приходится?
5. Как его зовут?
Вопрос 5.
Как спросить: “Откуда Вы?”
1. What’s your name?
2. Who are you?
3. What do you do?
4. Where are you from?
5. How do you do?
ЗАДАНИЕ 4
Прочитайте параграф 1.4. ГРАММАТИКА и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Найдите существительное, стоящее во множественном числе, в котором допущена орфографическая ошибка
1.lives
2.ships
3.deer
4. theses
5. womans
Вопрос 2.
Заполните пропуск, если это необходимо: “He lives in . USA”
1. the
2. at
3. a
4. -
5. an
Вопрос 3.
Что пропущено в предложении: “Each of … contracts is very important”
1. ‘s
2. of
3. the
4. an
5. a
Вопрос 4.
Переведите на английский язык: “Брауны живут в Лондоне”
1. Browns live in the London.
2. A Browns live in a London/
3. Browns live in London.
4. The Browns live in the London.
5. The Browns live in London.
Вопрос 5.
Найдите слово, в котором допущена ошибка
1. a window
2. the USA
3. Moscow
4. President Eltsin
5. a Black Sea
ЗАДАНИЕ 5.
Прочитайте диалог 2.1.1. УРОКА 2. “APPLYING FOR A JOB” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
На какую вакантную должность обратился м-р Климов?
1. Director General
2.Export-Import Manager
3.Engineer
4. Commercial Director
5. Driver
Вопрос 2.
Какое высказывание соответствует содержанию текста?
1. The firm is leaving to Sevastopol.
2. The firm is divided into two parts.
3. The firm doesn’t exist.
4. The firm is all right.
5. The firm is leaving to New York.
Вопрос 3.
М-р Климов знал, что STS Systems является “.company”. Заполните пропуск словом из текста.
1. promising
2. good
3. bad
4. new
5. rich
Вопрос 4.
Закончите предложение словами из текста: “I am accustomed .”
1. travel much
2. to work under pressure
3. to get up early
4. to work hard
5. to solve problems.
Вопрос 5.
Что произойдет 10 октября?
1. It will be a fair in London.
2. Mr. Klimov will get a salary.
3. Mr. Klimov will begin working.
4. Mr. Klimov’s salary will be reviewed.
5. It will be a holiday.
ЗАДАНИЕ 6.
Прочитайте диалог 2.1.2. УРОКА 2. “ON A BUSINESS TRIP” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Что означает выражение “Hold on”?
1. Подождите. Не вешайте трубку.
2. Остановитесь.
3. Держите.
4. Попробуйте.
5. Повесьте на крючок.
Вопрос 2.
Какое из высказываний не соответствует содержанию текста?
1. Mr. Klimov was calling from America.
2. I’ll ring him back.
3. Secretary’s name is Miss Elliot.
4. Miss Elliot asked the code of Moscow.
5. Mr. Cartwright is very busy at the moment.
Вопрос 3.
М-р Картрайт и м-р Климов договорились встретиться в Брайтоне
1. in two weeks
2. on Wednesday
3. in a year
4. in 1999
5. in May
Вопрос 4.
Закончите предложение: “We’ll meet you .”
1. at the bus stop
2. at the airport
3. in London
4. in Brighton
5. at 5 p.m.
Вопрос 5.
Какой номер в гостинице заказали м-ру Климову?
1. a double room
2. a single room without bathroom
3. a single room with a bathroom
4. a semi-de-lux
5. a lux
ЗАДАНИЕ 7.
Прочитайте параграфы 2.4. и 2.5. УРОКА 2. И ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Как изобразить в цифровом виде сумму “one million one hundred and fifty thousand”?
1. 1 150 000
2. 1,150,000
3. 1.150.000
4. 1, 150 000
5. 1,150.000
Вопрос 2.
Найдите ошибку
1. one third
2. twenty
3. first of September
4. one eighth
5. ten and fifty sixths
Вопрос 3.
Найдите правильный перевод: “I have kept you waiting”
1. Я заставил Вас ждать.
2. Меня ждали .
3. Мне пришлось ждать.
4. Я всегда жду.
5. Я продолжал ждать.
Вопрос 4.
Заполните пропуски: “London is situated upon . . of the river Themes”
1. beginning
2. both banks
3. left bank
4. right bank
5. one bank
Вопрос 5.
С чем ассоциируется название “West End”
1. docks
2. industrial areas
3. luxury
4. workers
5. poverty
ЗАДАНИЕ 8.
Прочитайте диалог 3.1.1. “ARRIVAL TO THE COUNTRY” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Где не могут быть стойки?
1. в аэропорту
2. на вокзале
3. в баре
4. в квартире
5. в ресторане
Вопрос 2.
Найдите высказывание, соответствующее содержанию текста
1. the escalator is here
2. the escalator is on your left
3. the escalator is over there
4. the escalator is in the shop
5. the escalator is on your right
Вопрос 3.
Глагол “to prolong” означает
1. to solve the problem
2. to make longer
3. to pay the bill
4. to be sure
5. to make shorter
Вопрос 4.
Как переводится на русский язык выражение “to take care of something”
1. брать взаймы
2. искать что-то
3. заботиться о чем-то
4. понимать что-то
5. учитывать
Вопрос 5.
Как переводится на английский язык слово “таможня”?
1. custom
2. customs
3. cast
4. cost
5. accustomed
ЗАДАНИЕ 9.
Прочитайте диалог 3.1.1. “ARRIVAL TO THE COUNTRY” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Что обычно таможенник говорит пассажирам?
1. Have you anything to declare?
2. Take your sit.
3. What can I do for you?
4. Fare, please.
5. Fasten your belts, please.
Вопрос 2.
Заполните пробел словом из текста: “You can take any bus . number 420”
1. only
2. regularly
3. about
4. except
5. of
Вопрос 3.
Какое высказывание соответствует содержанию текста?
1. Buses run without schedule.
2. They always run on schedule.
3. Only trams run here.
4. You missed your bus.
5. They never run on schedule.
Вопрос 4.
Какова стоимость проезда на автобусе?
1. 1 $
2. 3 rubles
3. 1 DM
4. 55 p.
5. 25 cent
Вопрос 5.
Закончите предложение словами “пропустить остановку”: “I’m afraid of.”
1. being late
2. catching the bus
3. speaking slowly
4. waiting an longer
5. missing the stop
ЗАДАНИЕ 10.
Прочитайте диалог 3.1.2. “EVERYDAY LIFE AND SERVICE” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Как переводится словосочетание “a single room”?
1. номер на одни сутки
2.единственный номер
3. одноместный номер
4. двухместный номер
5. последний номер
Вопрос 2.
Выберите высказывание, соответствующее содержанию теста
1. I would like milk with a steak.
2. I would like cheese.
3. I would like mashed potatoes and fish.
4. I would like tea with rolls and apple jam.
5. I would like a salad and some mashed potatoes with a steak.
Вопрос 3.
Какое слово не имеет ничего общего с рестораном?
1. waiter
2. hatchback
3. starter
4. bill
5. main course
Вопрос 4.
Найдите перевод выражения: “at the moment”
1. за одну минуту
2. около минуты
3. в данный момент
4. время
5. момент
Вопрос 5.
Когда м-р Климов должен вернуть взятую на прокат машину?
1. in three days
2. in May
3. in a year
4. tomorrow
5. on Friday
ЗАДАНИЕ 11.
Прочитайте параграф 3.3. УРОКА 3. “ARRIVAL AND EVERYDAY LIFE AND SERVICE” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Какая дата не соответствует ни английскому, ни американскому стилю написания?
1. April 22, 1999
2. Apr. 1999, 12
3.22th April, 1999
4.22 April 1999
5. 22 Apr. 1999
Вопрос 2.
Какими словами Вы закончите письмо к деловому партнеру?
1. Remember me to your wife
2. Congratulations
3. Many happy returns of the day
4. See you
5. Sincerely yours
Вопрос 3.
Что означает “cc:” в конце письма?
1. вложения
2. Внимание
3. копии
4. должность
5. ссылка
Вопрос 4.
Если письмо подписывается за руководителя по доверенности, то строкой выше его имени и фамилии ставится
1. PS
2. cc:
3. AP/CL
4. p.p.
5. Encl.
Вопрос 5.
Если Вы с нетерпением ждете ответа на свой запрос, то в конце своего письма-запроса Вы должны написать
1. Please, send us.
2. We would like to get in touch with manufacturers.
3. We are interested in your prices
4. We look forward to your early reply.
5. We have heard of your products.
ЗАДАНИЕ 12.
Прочитайте параграф 3.4. УРОКА 3. “ARRIVAL AND EVERYDAY LIFE AND SERVICE” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Переведите на английский язык, используя притяжательные местоимения I и II типа:
“Моя машина большая, а Ваша больше”
1. My car is large but your car is larger.
2. My car is large but your is the largest.
3. My car is large but your car is much more larger.
4. My car is as large as yours.
5. My car is large but yours is larger.
Вопрос 2.
Закончите предложение: “He didn’t know. ”
1. something
2. nothing
3. anybody
4. somebody
5. nobody
Вопрос 3.
Заполните пропуск предлогом : “We received his fax . Friday”
1. at
2. on
3. of
4. from
5. in
Вопрос 4.
При переводе предложения “Вам нельзя отправлять это письмо. You shouldn’t send this letter” была допущена ошибка. Выберите правильное слово.
1. needn’t
2. couldn’t
3. may not
4. mustn’t
5. ought not
Вопрос 5.
Замените модальный глагол в скобках на его эквивалент: “They will (can) dispatch the goods next month”.
1. be able to
2. are allowed to
3. may
4. ought
5. have to
ЗАДАНИЕ 13.
Прочитайте диалог УРОКА 4. “AT THE COMPANY” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Закончите предложение: “Фирма Continental Equipment была образована.”
1. not long ago
2.twenty years ago
3.in 19th century
4.last year
5. five years ago
Вопрос 2.
Что означает “ 300 million” в тексте?
1. turnover
2. the salary of its Director
3. profit of the company
4. losses of the company
5. not long ago
Вопрос 3.
Во сколько стран мира Continental Equipment отправляет свою продукцию?
1. two
2. five
3. nine
4. ten
5. fifty
Вопрос 4.
Закончите предложение: “We have two daughter companies in. ”
1. America and Spain
2. Holland and Germany
3. Germany and Russia
4. Poland and Australia
5. Italy and France
Вопрос 5.
Какое слово нужно исключить из списка?
1. exhibition
2. Draft Contract
3. agreement
4. treaty
5. Contract
ЗАДАНИЕ 14.
Прочитайте параграф 4.4. УРОКА 4. “AT THE COMPANY” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Раскройте скобки, поставив глагол в 3-м лице, единственного числа: “He (like) reading letters.”
1. likes
2. will like
3. had liked
4. would like
5. liked
Вопрос 2.
Какой вспомогательный глагол нужно использовать, чтобы поставить предложение “We conclude Contracts.” в вопросительную форму
1. does
2. did
3. do
4. have
5. will
Вопрос 3.
Какой глагол не требует вспомогательного глагола (в английском варианте языка) при образовании вопросительной и отрицательной формы?
1. like
2. take
3. have
4. conclude
5. pay
Вопрос 4.
Отметьте предложение, в котором допущена ошибка
1. Mr. Cartwright establishes personal contacts with TST Systems.
2. Mr. Klimov doesn’t conclude the Contract.
3. I plan to go to London.
4. That suit me all right.
5. Have you got enough time for visits?
Вопрос 5.
Найдите ошибку в окончании глагола 3-го лица, единственного числа
1. helps
2. studys
3. stays
4. wishes
5. discusses
ЗАДАНИЕ 15.
Прочитайте параграф 4.5. УРОКА 4. “AT THE COMPANY” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Закончите предложение: “Cambridge University comprises .”
1. twenty eight colleges
2. five schools
3. twenty institutes
4. three institutes and three colleges
5. two colleges
Вопрос 2.
Сколько мужских колледжей входит в состав Кембриджского Университета?
1. twenty
2. one
3. four
4. two
5. ten
Вопрос 3.
На какой реке стоит Кембриджский Университет?
1. Cam
2. Volga
3. Missouri
4. Don
5. Themes
Вопрос 4.
Чем согласно тексту отличается Оксбридж от других университетов?
1. by the number of women’s colleges
2. by their buildings
3. by its tutorial system of education
4. by the duration of the terms
5. by the number of students
Вопрос 5.
Какова продолжительность академического года в английских университетах?
1. three terms
2. six terms
3. four terms
4. ten terms
5. five terms
ЗАДАНИЕ 16.
Прочитайте диалог УРОКА 5. “AT THE EXHIBITION” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Чей стенд привлек внимание м-ра Климова?
1. one of the Russian Companies
2. one of the American Companies
3. one of the Italian Companies
4. one of the German Companies
5. one of the Ukrainian Companies
Вопрос 2.
Как переводится на русский язык слово “look for”?
1. смотреть
2. обращать внимание
3. искать
4. не замечать
5. присматриваться
Вопрос 3.
Найдите объяснение слова “similar”
1. well-known
2. bad
3. famous
4. same
5. little
Вопрос 4.
Какое высказывание соответствует содержанию текста?
1. I was impressed by your car.
2. I was impressed by changes in your life.
3. I was impressed by small salary.
4. I was impressed by the price of the equipment.
5. I was impressed by the performance of your equipment.
Вопрос 5.
Вставьте пропущенное слово: “I’ve worked hard and we achieved some . ”
1. money
2. success
3. nothing
4. exhibition
5. a little
ЗАДАНИЕ 17.
Прочитайте диалог УРОКА 5. “AT THE EXHIBITION” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Переведите фразу на английский язык: “гарантийный срок оборудования”
1. period of activity
2. control tests
3. active time
4. guaranty period for the equipment
5. working time of the equipment
Вопрос 2.
Какой предлог пропущен в выражении “to put . operation”
1. at
2. into
3. for
4. with
5. on
Вопрос 3.
Что означает фраза “specialists’ training”
1. teaching to operate the equipment
2. morning exercises
3. preparing for competitions
4. sport activity of specialists
5. tests for specialists
Вопрос 4.
Переведите на английский язык слово “надлежащим образом, правильно ”
1. well
2. nice
3. good
4. properly
5. wonderful
Вопрос 5.
Какое слово надо добавить в выражении вместо пропуска “ technical .”, чтобы получилось выражение “техническое обслуживание”
1. work
2. action
3. deed
4. inspection
5. support
ЗАДАНИЕ 18.
Прочитайте параграфы 5.4. и 5.5. УРОКА 5. “AT THE EXHIBITION” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Когда окончание прошедшего времени –ed читается [[id]]?
1. после шипящих звуков
2. после гласных
3.после глухих согласных
4. после звуков [t] и [d]
5. после звонких согласных
Вопрос 2.
В каком времени стоит глагол, если есть уточнение - yesterday
1. Past Simple
2. Past Perfect
3. Future Simple
4. Future-in-the-Past
5. Present Simple
Вопрос 3.
С чем в первую очередь ассоциируется Британский музей?
1. with history
2. with its Library
3. with marbles
4. with art
5. with Egypt sphinxes
Вопрос 4.
Кем был сэр Антонио Паниззи?
1. lawyer
2. librarian
3. king
4. writer
5. artist
Вопрос 5.
На какой улице находится Музей Шерлока Холмса?
1. Baker Street
2. Trafalgar Square
3. Northumberland Street
4. Fleet Street
5. Oxford Street
ЗАДАНИЕ 19.
Прочитайте диалог 6.1.1. УРОКА 6. “WHOLESALING&RETAILING. MONEY” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Переведите подчеркнутое слово: “He is engaged in examination of packing and checking transportation documents”
1. предпринимает
2. проверяет
3. продляет
4. доставляет
5. занимается
Вопрос 2.
Измените подчеркнутое слово в соответствии с содержанием текста: “The salesmen are paid wages”
1. profits
2. salaries
3. interest
4. bonus
5. fees
Вопрос 3.
В чем заключается маркетинг?
1. advitising and trade
2. moving goods to the customer
3. purchase of goods
4. trade
5. phisical activity and “hot line” for consumer inquiries
Вопрос 4.
Вы “leave something”, когда Вам говорят по телефону, что нужного Вам человека в данный момент нет. Чем можно заменить слово “something”?
1.a letter
2. a message
3. a book
4. a telegram
5. money
Вопрос 5.
Вставьте вместо пропуска вспомогательный глагол Future Simple: “What time …she come back from lunch?”
1. do
2. does
3. will
4. was
5. would
ЗАДАНИЕ 20.
Прочитайте диалоги 6.1.1. и 6.1.2. УРОКА 6. “WHOLESALING&RETAILING. MONEY” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Найдите слово с орфографической ошибкой
1. advertising
2. salsman
3. approval
4. campaign
5. objectives
Вопрос 2.
Переведите подчеркнутое слово, исходя из контекста диалога: “I find your position absolutely necessary for the agency”
1. позиция
2. положение
3. расположение
4. место
5. должность
Вопрос 3.
Вставьте предлог вместо пропуска: “to see … one’s own eyes”
1. with
2. of
3. in
4. at
5. by
Вопрос 4.
Какую сторону сделки обсуждали м-р Роджерс и м-р Климов?
1. humanitarian
2. interesting
3. commercial
4. vital
5. political
Вопрос 5.
Переведите на русский язык : “competitor’s prices”
1. соревнование цен
2. конкурентоспособность
3. рентабельность
4. цены конкурентов
5. рыночные цены
ЗАДАНИЕ 21.
Прочитайте параграф 6.4. ГРАММАТИКА и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Если действие происходит в момент речи, то мы используем время
1. Past Perfect
2. Present Simple
3. Present Perfect Continuous
4. Present Continuous
5. Past Perfect
Вопрос 2.
Раскройте скобки, поставив глагол в нужном времени: “Mr. Rogers (wait) him at 4.30.”
1. will wait
2. does wait
3. is waiting
4. would wait
5. will be waiting
Вопрос 3.
Переведите на английский язык : “Мы уже три часа обсуждаем договор.”
1. We discussed the Contract for three hours.
2. We are discussing the Contract for three hours.
3. We have been discussing the Contract for three hours.
4. We discuss the Contract for three hours.
5. We will discuss the Contract for three hours.
Вопрос 4.
Переведите на русский язык: “Он прожил в Москве всю свою жизнь и не хочет из нее уезжать.”
1. He lived in Moscow all his life and didn’t want to leave it.
2. He is living in Moscow all his life and doesn’t want to leave it.
3. He had lived in Moscow all his life and won’t want to leave it.
4. He has lived in Moscow all his life and doesn’t want to leave it.
5. He will live in Moscow all his life and won’t to leave it.
Вопрос 5.
Что обозначает Future Perfect?
1. что действие завершится к определенному моменту в будущем
2. что действие произойдет в будущем
3. что действие ожидается в будущем
4. что действие уже завершилось
5. что действие завершается
ЗАДАНИЕ 22.
Прочитайте параграф 6.5. “Holidays in Great Britain” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Одним из самых почитаемых праздников в Великобритании и в мире считается
1. Army Day
2. The 8th of March
3. Christmas
4. Valentine Day
5. Birthday of Lenin
Вопрос 2.
“Bank Holidays” _ что это?
1. a holiday of bank clerks
2. the day for revision of banks activities
3. day off spent on the bank of the river
4. the days when people get their wages and salaries
5. the day when offices,shops and even the banks are closed
Вопрос 3.
В какой части Великобритании очень популярен Новый год?
1. Wales
2. Ireland
3. England
4. Scotland
5. London
Вопрос 4.
Самое главное блюдо на Рождественском столе _ это
1. chicken
2. bacon and eggs
3. turkey
4. cheese
5. rolls with jam
Вопрос 5.
В каком месте Лондона ставят главную Рождественскую ёлку?
1. in Fleet Street
2. in Trafalgar Square
3. in Hyde Park
4. in East End
5. in the flea market
ЗАДАНИЕ 23.
Прочитайте диалог УРОКА 7 “CONTRACT” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Поставьте глагол в скобках в правильную временную форму: “They (to sign) Contract 5
days ago”
1. had signed
2. sign
3. will sign
4. should sign
5. signed
Вопрос 2.
Поставьте знак вопроса (?) в конце вопросительного предложения
1. The Seller is responsible to Buyer for any damage
2. Who is responsible to the Buyer for any damages
3. Prices are firm for the duration of the Contract
4. The contract comes into force from the date of signing
5. What a damage
Вопрос 3.
Найдите орфографическую ошибку
1. insurance
2. sign
3. contaner
4. freight
5. certificate
Вопрос 4.
Вставьте пропущенное слово: “Parties . not come to an agreement yesterday”
1. must
2. need
3. do
4. have
5. did
Вопрос 5.
На скольких сторонах маркируется контейнер ?
1. -
2. four
3. three
4. two
5. one
ЗАДАНИЕ 24.
Прочитайте диалог УРОКА 8. “LEAVING FOR HOME” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Закончите предложение: “ It (the document) says that TST Systems is willing to …”
1. order cars and petrol
2. speak to Mr. Klimov.
3. make some amendments to the list of equipment
4. come to the exhibition
5. invite Mr. Cartwright for a week-end
Вопрос 2.
Вставьте вместо пробела предлог, если это необходимо: “you must influence …your management.”
1. on
2. at
3. in
4. _
5. upon
Вопрос 3.
Какая фраза соответствует содержанию текста?
1. My wife ordered a fur coat
2. I’m leaving tomorrow
3. Toys and sweets for my daughter
4. Whisky for friends
5. Leather coat for myself
Вопрос 4.
Исключите из списка слово, не отвечающее общей тематике
1. doctor
2. discount house
3. drugstore
4. hospital
5. airsick
Вопрос 5.
На какой улице Лондона находится блошиный рынок (flea market)
1. Wall Street
2. Baker Street
3. Piccudilly Circus
4. Oxford Street
5. Downing Street
ЗАДАНИЕ 25.
Прочитайте параграфы 8.3. и 8.4 УРОКА “LEAVING FOR HOME” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
При несогласованности между предложением и заказом возникает необходимость послать
1. insurance
2. bill of lading
3. card
4. present
5. counter-inquiry
Вопрос 2.
Переведите на английский язык: “Мы вынуждены аннулировать заказ.”
1. We must get down to business.
2. We are ready to send our order.
3. We are looking forward to getting our order.
4. We have to withdraw our order.
5. We’ll never withdraw our order.
Вопрос 3.
Вставьте пропущенное слово : “If he …in London, he would go to the British Museum with me.”
1. was
2. is
3. were
4. come
5. visit
Вопрос 4.
Переведите на русский язык: “We should have signed the Contract if they have given us a 5% discount.”
1. Мы дадим вам 5% скидку, если вы подпишете контракт.
2. Мы дали вам 5% скидку, потому что вы подписали контракт.
3. Вы не подписали контракт, поэтому 5% скидки не будет.
4. Мы бы подписали контракт, если бы они дали нам 5% скидку.
5. Нам не разрешили подписывать контракт, потому что вы не даете 5% скидку.
Вопрос 5.
Вставьте вместо пропуска: “I … you had called me yesterday.”
1. had
2. am
3. will
4. do
5. wish
ЗАДАНИЕ 26.
Прочитайте параграф 8.5. “THE HOUSES OF PARLIAMENT” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Сколько палат в английском Парламенте?
1. two
2. six
3. three
4. five
5. eight
Вопрос 2.
Парламент находится:
1. in Oxford University
2. in Bukingham Palace
3. in Westminster Palace
4. in Downing Street
5. in the East End
Вопрос 3.
На чем по традиции сидит Лорд Канцлер английского Парламента?
1. on the black bench
2. on the Woolsack stuffed with wool from England, Scotland, Wales , Northern Ireland and Commonwealth countries
3. in the red armchair
4. on the chair
5. on the Throne
Вопрос 4.
Какое высказывание соответствует содержанию текста?
1. Peers’ benches are red.
2. Opposition sits on the right.
3. Galleries are reserved for the Ministers.
4. The benches in the House of Commons are covered in brown leather.
5. The floor in the House of Commons is covered with red carpet.
Вопрос 5.
В честь кого была названа башня с часами “Big Ben”?
1. Sir Benjamin Hall
2. Prime Minister
3. Chancellor
4. Famous Lawyer
5. Artist
ЗАДАНИЕ 27.
Прочитайте диалог УРОКА 9. “CLAIMS” и ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Кто виноват в недопоставке оборудования по пунктам 2.5 и 2.6?
1. Mr. Cartwright
2. Mr. Pospelov
3.Manager
4.Controller
5.Mr. Klimov
Вопрос 2.
Какая часть контейнера была повреждена?
1. cover
2. door
3. floor
4. walls
5. lock
Вопрос 3.
Закончите предложение: “Let’s go back to this matter …”
1. in spring
2. tomorrow
3. in a couple of days
4. on Friday
5. next week
Вопрос 4.
Заполните пропуск словами из текста: “There is one more problem: … … … delay in delivery of the equipment”
1. a three week
2. a month
3. a two day
4. a week
5. a year
Вопрос 5.
Где была забастовка?
1. in the London port
2. at the plant
3. in the Brighton port
4. in Moscow
5. at the Research Institute
ЗАДАНИЕ 28.
Прочитайте параграфы 9.3. и 9.4. ответьте на следующие вопросы
Вопрос 1.
Как переводится на английский язык слово “Письмо-рекламация”?
1. Letter of References
2. Letter of Guaranty
3. Order
4. Letter of Complaint
5. Reply
Вопрос 2.
Как по-русски “short delivery”?
1. быстрая доставка
2. недопоставка товара
3. безотлогательная отправка
4. короткий путь доставки
5. краткострочный договор на поставку
Вопрос 3.
Преобразуйте прямую речь в косвенную: He said, “I’ll try to settle it with Mr. Klimov”
1. He said that he’ll try to settle it with Mr. Klimov”
2. He said that he tried to settle it with Mr. Klimov”
3. He said that he would try to settle it with Mr. Klimov”
4. He said he didn’t try to settle it with Mr. Clime”
5. He said he should try to settle it with Mr. Clime”
Вопрос 4.
Переведите из косвенной речи в прямую: “He said that he would call.”
1. He said, “He would call.”
2. He said, “I call.”
3. He said, “He is calling.”
4. He said, “I will call.”
5. He said, “He will call.”
Вопрос 5.
На какой улице Лондона располагаются издательства большинства газет и журналов?
1. Baker Street
2. Oxford Street
3. Downing Street
4. Trafalgar Square
5. Fleet Street
ЗАДАНИЕ 29.
Вопрос 1.
Кто является коммерческим директором компании TST Systems?
1.Mr. Cartwright
2. Mr. Pospelov
3. Miss Krivenko
4. Mr. Klimov
5. Mr. Ivanov
Вопрос 2.
Что не является причиной отправки писем-рекламаций?
1. damages of goods
2. manufacturing defects
3. delays in delivery
4. wrong goods
5. nice weather
Вопрос 3.
Какая фраза не может использоваться в качестве жалобы?
1. It’s your fault.
2. Our company suffers losses.
3. We apologize for …
4. The quality of equipment doesn’t meet the requirements.
5. Thank you for delivery of goods.
Вопрос 4.
Как переводится выражение “point of view”?
1. точка зрения
2. точка отсчета
3. счет
4. пункт назначения
5. сторона
Вопрос 5.
Какая из английских газет имеет “левую” ориентацию?
1. The Sun
2. The Daily Telegraph
3. The Financial Times
4. The Daily Mirror
5. The Times
ЗАДАНИЕ 30.
Вопрос 1.
Какие газеты можно отнести к разряду “quality”?
1. The Daily Mail
2. The Times
3. The Daily Express
4.The Mirror
5.The Daily Star
Вопрос 2.
Какая газета относится к популярной прессе?
1. The Independent
2. The Daily Express
3. The Gardian
4. The Times
5. The Daily Telegraph
Вопрос 3.
Какая газета считается газетой консерваторов?
1. The Daily Mirror
2. The Daily Telegraph
3. The Sun
4. The Daily Star
5. The Financial Times
Вопрос 4.
Кому в основном принадлежат издательства газет и журналов?
1. individuals or publishing companies
2. Queen
3. Opposition
4. Prime Minister
5. Lord Chancellor
Вопрос 5.
Что является традицией англичан кроме “пятичасового чая” или “воскресного ленча?”
1. playing cards
2. swimming
3. reading a Sunday paper
4. learning languages
5. walking -
Шпаргалка:
Шпаргалка по финансам (ответы на 60 вопросов)
70 страниц(ы)
1. Дайте определение финансов, назовите их специфические признаки. Сформулируйте основные представления о финансах на разных этапах исторического развития.2. Назовите основные направления использования финансовых ресурсов коммерческих организаций. Дайте определение финансов некоммерческих организаций.РазвернутьСвернуть
3. Раскройте особенности организации финансовых ресурсов федеральных органов государственной власти. Перечислите нормативные правовые акты, регламентирующие формирование и использование государственных и муниципальных финансовых ресурсов в Российской Федерации.
4. Укажите критерии выделения элементов финансового рынка. Перечислите субъекты, оказывающие финансовые услуги в Российской Федерации.
5. Дайте определение финансовой политики. Охарактеризуйте взаимосвязь экономической и финансовой политики.
6. Назовите цели и задачи финансового контроля. Укажите объект финансового контроля.
7. Дайте определение финансовых ресурсов, раскройте признаки финансовых ресурсов. Назовите основные формы формирования и использования финансовых ресурсов.
8. Покажите влияние организационно-правовых форм некоммерческих организаций на их финансовый механизм. Назовите группы финансовых отношений, составляющие содержание финансов некоммерческих организаций.
9. Раскройте особенности организации финансовых ресурсов органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Охарактеризуйте организацию муниципальных финансовых ресурсов в Российской Федерации.
10. На конкретном примере покажите связь отдельных сегментов финансового рынка. Определите значение саморегулируемых организаций рынка ценных бумаг.
11. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Перечислите методы государственного финансового регулирования территориальных пропорций.
12. Назовите цели и задачи финансового контроля. Назовите принципы организации финансового контроля.
13. Дайте определение финансовых резервов и укажите их назначение. Укажите признаки фонда денежных средств.
14. Укажите особенности источников и виды финансовых ресурсов некоммерческих организаций. Дайте определения целевого капитала некоммерческих организаций и укажите возможные направления использования доходов от управления целевым капиталом.
15. Раскройте сущность и специфику бюджетных отношений. Раскройте экономическое содержание бюджета.
16. Перечислите основные методы государственного регулирования финансового рынка. Назовите основные показатели, характеризующие степень развития финансового рынка.
17. Перечислите субъекты и объекты финансовой политики. Дайте характеристику различных аспектов финансовой политики.
18. Назовите цель и основание для применения финансовых санкций. Сформулируйте основные подходы к классификации финансового контроля.
19. Раскройте понятие финансового механизма. Раскройте понятия видов, форм и методов организации финансовых отношений.
20. Назовите факторы, влияющие на источники формирования финансовых ресурсов некоммерческих организаций. Покажите влияние методов ведения хозяйства на принципы организации финансов в некоммерческих организациях.
21. Укажите особенности бюджетного распределения. Дайте определение бюджетного фонда, охарактеризуйте его черты.
22. Назовите основные антикризисные меры правительств разных стран на финансовом рынке.Укажите причины, определяющие необходимость государственного финансового регулирования экономических и социальных процессов.
23. Раскройте понятие управления финансами. Укажите особенности финансов как объекта управления.
24. Укажите основные виды государственного финансового контроля. Покажите изменение содержания государственного финансового контроля в условиях рыночных преобразований.
25. Дайте определение финансовой системы, назовите основные сферы и звенья финансовой системы Российской Федерации. Охарактеризуйте сферу финансов организаций и ее звеньев.
26. Охарактеризуйте особенности финансового механизма государственных и муниципальных учреждений. Сравните финансовый механизм бюджетных учреждений, казенных учреждений и автономных учреждений.
27. Охарактеризуйте механизм проявления мобильности бюджетного фонда. Укажите направления воздействия бюджета на социально-экономическое развитие государства.
28. Дайте определение финансового регулирования. Укажите, чем определяется необходимость государственного финансового регулирования в условиях рыночной экономики.
29. Раскройте понятие управления финансами. Перечислите основных субъектов управления финансами.
30. Дайте определение «внутреннему» и «внешнему» финансовому контролю. Покажите отличие аудиторского контроля от государственного финансового контроля.
31. Охарактеризуйте сферу финансов домохозяйств. Назовите звенья государственных и муниципальных финансов, расскажите об изменениях, произошедших в данной сфере.
32. Дайте определение финансов домохозяйств, укажите их специфику. Покажите специфику финансов индивидуальных предпринимателей по сравнению с другими субъектами хозяйствования.
33. Дайте определение государственных внебюджетных фондов. Назовите государственные внебюджетные фонды в Российской Федерации, дайте общую характеристику доходов и расходов их бюджетов.
34. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Приведите примеры прямого и косвенного государственного финансового регулирования.
35. Раскройте понятие управления финансами. Назовите функциональные элементы управления финансами.
36. Покажите изменение содержания и роли государственного финансового контроля в условиях рыночных преобразований. Современные проблемы общественного контроля, границы и сферы его применения.
37. Дайте определение финансов коммерческих организаций. Сформулируйте и раскройте принципы финансов коммерческих организаций.
38. Назовите виды финансовых отношений индивидуальных предпринимателей с различными субъектами. Какие виды производственных расходов могут отсутствовать у индивидуальных предпринимателей?
39. Дайте определение государственных внебюджетных фондов. Назовите доходы и расходы бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
40. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Укажите методы государственного финансового регулирования отраслевых пропорций.
41. Дайте определение финансового планирования, покажите его место в системе управления финансами. Перечислите и раскройте основные задачи финансового планирования.
42. Укажите, чем определяется применение различных методов при проведении финансового контроля. Назовите основные нормативно-правовые акты, регламентирующие управление финансами в разных сферах финансовой системы Российской Федерации.
43. Сформулируйте и раскройте принципы финансов коммерческих организаций. Приведите примеры влияния отраслевых факторов на особенности финансового механизма коммерческих организаций.
44. Назовите основные источники формирования финансовых ресурсов индивидуальных предпринимателей. Какие существуют системы налогообложения индивидуальных предпринимателей?
45. Дайте определение государственных внебюджетных фондов. Дайте характеристику доходов и расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
46. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Укажите финансовые методы, с помощью которых можно изменять соотношение между валовым накоплением и валовым потреблением.
47. Сформулируйте определение финансового прогнозирования, охарактеризуйте его значение. Дайте характеристику этапов и методов финансового планирования.
48. Назовите основные нормативно-правовые акты, регламентирующие управление финансами в разных сферах финансовой системы Российской Федерации.Перечислите полномочия законодательных органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, представительных органов местного самоуправления по управлению финансами.
49. Сформулируйте и раскройте принципы финансов коммерческих организаций. Приведите примеры влияния организационно-правовых форм на особенности финансового механизма коммерческих организаций.
50. Раскройте содержание государственных и муниципальных финансов. Укажите факторы, влияющие на организацию государственных и муниципальных финансов.
51. Дайте определение государственных внебюджетных фондов. Охарактеризуйте доходы и расходы бюджетов Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
52. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Назовите основные финансовые методы стимулирования инновационной деятельности.
53. Перечислите специфические методы финансового прогнозирования. Назовите виды финансовых планов и прогнозов, составляемых на общегосударственном и территориальном уровнях, охарактеризуйте их назначение.
54. Назовите основные нормативно-правовые акты, регламентирующие управление финансами в разных сферах финансовой системы Российской Федерации.Перечислите полномочия исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по управлению финансами.
55. Дайте определение финансовых ресурсов коммерческих организаций. Назовите источники формирования финансовых ресурсов коммерческих организаций и их виды, укажите соотношение между отдельными источниками формирования финансовых ресурсов коммерческих организаций.
56. Дайте определение государственных и муниципальных финансовых ресурсов, укажите источники их формирования. Перечислите формы организации государственных и муниципальных финансовых ресурсов.
57. Дайте определение финансового рынка. Определите положительные и отрицательные стороны функционирования финансового рынка.
58. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Назовите основные направления финансового регулирования социальных процессов.
59. Охарактеризуйте виды финансовых планов и прогнозов, составляемых коммерческими организациями. Перечислите финансовые планы, составляемые некоммерческими организациями, сформулируйте их особенности.
60. Перечислите основные полномочия Министерства финансов Российской Федерации, финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Перечислите основные полномочия Федерального казначейства
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задание 1. Определите проценты лояльности потребителей к товарам двух фирм, реализующих товары одного потребления. Изначально у фирмы А было 1500 покупателей, а у фирмы Б - 1100. От фирмы Б к фирмы А ушло 300 покупателей, а предпочтение товарам фирмы Б отдали 80 бывших потребителей фирмы А.Задание 2. Одним из подразделений службы маркетинга является отдел сервисного обслуживания. Объясните назначение данного подразделения и сформулируйте задачи, которые решает этот отдел.РазвернутьСвернуть
Задание 3. На примере практической деятельности мебельной фирмы IKEA перечислите те элементы маркетинговой деятельности данной фирмы, которые связаны с повышением эффективности сбыта. Назовите конкретные мероприятия и действия. -
Контрольная работа:
Государственная служба в ОВД, вариант №2
25 страниц(ы)
Задание 1
Особенности правового регулирования правоохранительной государственной службы Российской Федерации.Задание 2РазвернутьСвернуть
Этапы и элементы прохождения государственной службы в органах внутренних дел.
Практическое задание
На основании действующего законодательства составьте перечень необходимых документов, которые необходимы при подготовке и организации аттестации. По произвольной фабуле (наименование органа внутренних дел, ф.и.о. и специальные звания должностных лиц и т.д.) заполните документы (типовые бланки), необходимые для проведения аттестации конкретного сотрудника органов внутренних дел.
Задача
Сотрудник органов внутренних дел Российской
Федерации майор полиции Тетерин П.И., имеющий выслугу 16 лет 7 месяцев, был перемещен на нижестоящую должность по состоянию
здоровья.
Вопрос: как в данной связи должно измениться его денежное довольствие?
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Экономический анализ, вариант 5 (РГТЭУ)
20 страниц(ы)
Задание № 1
Определить влияние численности персонала и средней заработной платы на отклонение фактического фонда заработной платы от планового. Данные для расчета: плановый фонд заработной планы - 2275 тыс. руб., фактический - 2501 тыс. руб., численность персонала, по плану - 125 чел, фактически - 122 чел.Оценку влияния факторов на отклонение показателей провести с применением методов: цепных подстановок, абсолютных и относительных разниц, интегрального.РазвернутьСвернуть
Результаты расчетов представить в таблице:
2. По результатам анализа сделать выводы.
Задание № 2
1. По данным, представленным в таблице 2.1, определить численное влияние на изменение товарной продукции следующих факторов:
• Общий объем производства в натуральном выражении;
• Структурные сдвиги в ассортименте вырабатываемой продукции;
• Цены на готовую продукцию.
Для определения численного влияния использовать метод цепной подстановки применительно к следующей аналитической модели:
ТП = Побщ. х ∑ Цj х Дj, где
ТП – товарная продукция;
П общ. – общий объем производства в натуральном выражении;
Ц j – цена j-го вида продукции;
Д j – доля j-го вида продукции в общем объеме производства.
2. По результатам анализа сделать выводы.
В задаче использованы следующие обозначения:
п.п. - предыдущий период
о.п. - отчетный период
Задание № 3
1. По данным, представленным в таблице 3.1, проанализировать состояние и движение основных средств.
Задание № 4
По данным, представленным в таблице 4.1, проанализировать ликвидность баланса и финансовую устойчивость организации на начало и конец периода и их изменения.
По результатам анализа сделать выводы. -
Контрольная работа:
Страховое дело, вариант 9 (СибГУТИ)
18 страниц(ы)
Задание 1.
Задание 2.
Задание 3.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Анализ диагностика финансово-хозяйственной деятельности, 3 задачи
8 страниц(ы)
Задача 1.
Задача 2.
Задача 3.
Список литературы
-
Контрольная работа:
ДКЗ по предпринимательскому праву
17 страниц(ы)
План
1. Вопрос. Понятие и виды предпринимательской деятельности.
Список использованных источников
2. Задача.Орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, обратился в арбитражный суд с иском о ликвидации общества с ограниченной ответственностью «Полюс» на том основании, что его участники, приняв решение о ликвидации, не назначили ликвидационную комиссию и не установили порядок и срок проведения ликвидации.РазвернутьСвернуть
Суд отказал в удовлетворении иска, признав, что обстоятельства, послужившие основанием для предъявления исковых требований, нельзя отнести к случаям, предусмотренным пунктом 2 статьи 61 Гражданского кодекса. Доказательств осуществления обществом деятельности с нарушением требований законодательства не было. Правомерно ли решение суда?
Список использованных источников