У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Логика. ЛОГ00 (ответы на 3 вопроса)» - Контрольная работа
- 6 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Вопрос №1.
Приведите конкретные практические примеры применения следующих 3-х методов снабжения, ориентированных на конкретную потребность производства:
- Система запросов
- Электронно-информационный метод коммуникации клиента и поставщика
- Система планирования материальных потребностей
Если реально действующее предприятие, с деятельностью которого Вы знакомы, не использует в практике деятельности данные методы, то практические методы предлагается сформировать самостоятельно.
Вопрос №2.
Самостоятельно разработайте и заполните документ, который применяется поставщиком при использовании транспорта другой фирмы. Укажите название этого документа в начале своего ответа.
Вопрос №3.
Приведите примеры из практической деятельности любой фирмы или организации следующих видов запасов:
- Товарные запасы
- Производственные запасы
- Гарантийные запасы
В чем их различия? В какой конкретной производственной ситуации применяется каждый из данных видов запасов?
Выдержка из текста работы
Вопрос №1.
Приведите конкретные практические примеры применения следующих 3-х методов снабжения, ориентированных на конкретную потребность производства:
Система запросов
Электронно-информационный метод коммуникации клиента и поставщика
Система планирования материальных потребностей
Если реально действующее предприятие, с деятельностью которого Вы знакомы, не использует в практике деятельности данные методы, то практические методы предлагается сформировать самостоятельно.
Решение.
Система снабжения производства по запросам - по системе запросов с поставщиками заключаются типовые контракты на длительный период существования потребностей . Данные по фактической потребности запрашиваются на основе поэтапного уточнения.
Пример: завод по производству железобетона заключает типовой контракт с поставщиками цемента, наполнителей (песок, щебень, гравий) и химических реактивово. Поскольку установить строгие рамки потребности в запасах материалов в данном случае невозможно, то и компьютерные автоматизированные системы снабжения не используются, а данные по фактическим потребностям на момент заказа запрашиваются поэтапно.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формы финансового посредничества на страховом рынке России
27 страниц(ы)
Введение….4
1 Понятие и формы страхового посредничества: российский и международный опыт….5
1.1 Основы деятельности «связанного» страхового посредника – страхового агента.51.2 Основы деятельности «несвязанного» страхового посредника – страхового брокера….7РазвернутьСвернуть
1.3 Государственное регулирование деятельности страховых агентов и страховых брокеров…9
2 Страховые посредники как субъекты формирования и развития страхового рынка России….13
2.1 Содержание и основные направления посреднической деятельности на национальном страховом рынке….13
2.2 Проблемы совершенствования страхового посредничества на отечественном страховом рынке и пути их решения…18
3 Роль и место страховых посредников на современном страховом рынке России.21
Заключение…25
Список использованных источников….26
-
Контрольная работа:
Операционный менеджмент. ответы на вопросы.
27 страниц(ы)
ВОПРОС 1 2
ВОПРОС 2 6
ВОПРОС 3 8
ВОПРОС 4 12
ВОПРОС 5 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Тест:
Ответы на тест Основы искусственного интеллекта
34 страниц(ы)
Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
Определить задачу в области ИИ и решить ее можно с применением
пространства состояний и методов поискадифференциального исчисленияРазвернутьСвернуть
моделей знаний и логического вывода
теории распознавания образов и методов классификации
Какой из подходов не относится к методологии ИИ
преставление знаний
поиск в пространстве состояний
интегральные уравнения
анализ изображений
Какое из направлений не исследуется в области ИИ
интеллектуальное управление
нечеткая логика
распознавание образов
нет верных ответов
Какие из направлений составляют методологию ИИ
представление задачи в пространстве состояний и методы поиска
языки представления знаний и модели знаний
теория экспертных систем
нет верных ответов
Классическое направление в ИИ использует при решении задачи методы
интегрирования
дифференцирования
эвристического поиска в пространстве состояний
логический вывод и извлечение знаний из моделей
Бионическое направление в ИИ использует при решении задач методы
эволюционного моделирования
нечеткой логики
нейронных сетей
нет верных ответов
Объектом исследований ИИ является
интеллект человека
мышление животного
поведение насекомых
культура человека
Предметом исследований ИИ является
физиология человека
психика человека
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….61.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
Выводы по главе 1….26
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
2.2. Классификация игр….….35
2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
Выводы по главе 2….46
ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
Выводы по главе 3 ….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Феномен дискурса в современной лингвистике 71.2. Специфика и роль дипломатического дискурса в процессе международного общения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Дипломатический дискурс как форма политической коммуникации 18
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 25
ГЛАВА II. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В СОВРЕМЕННОМ ДИПЛОМАТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ 27
2.1. Общая характеристика коммуникативных стратегий и их классификация 27
2.2. Стратегия уклонения от ответа в дипломатическом дискурсе 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 38
ГЛАВА III. КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ( НА МАТЕРИАЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ РОССИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ) 40
3.1. Особенности стратегии уклонения от ответа в российской дипломатической практике 40
3.2. Специфика стратегии уклонения от ответа в американской дипломатической практике 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 63
Заключение 66
Список теоретических источников 68
Список иллюстративных материалов 72
-
Дипломная работа:
Обучение монологической речи на английском языке
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ХОДЕ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.51.1 Говорение как вид речевой деятельности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность понятия «монологическая речь»….13
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ХОДЕ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (СРЕДНЯЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ)….….…21
2.1 Методика обучения монологической речи на уроках английского языка.21
2.2 Упражнения на развитие навыка монологической речи….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Логика. код (ЛГВ-00)Следующая работа
Экзаменационная работа по предмету Маркетинг (МКМ96)




-
Контрольная работа:
2 задания (ответы) по экономике
30 страниц(ы)
Задание 1
Компания, где Вам предстоит внедрить систему управления проектами, уже имела подобный негативный опыт. Как вы сможете преодолеть это сопротивление? Что необходимо выяснить перед началом нового внедрения? Предложите краткий план.Проанализируйте любой ваш проект, завершившийся в последнее время. Ответьте на следующие вопросы.РазвернутьСвернуть
Инициирование проекта, концепция. Можно ли это назвать проектом вообще? Когда впервые возникла идея проекта? Что послужило причиной? Сколько прошло времени, и какие шаги были предприняты для четкого осознания, что нужно делать в проекте? Существовали ли разные варианты реализации проекта?
Задание 2
Если бы директором был я.
Представьте себя в роли руководителя вашей компании. Предполагая знание стратегической цели вашего бизнеса, придумайте несколько идей проектов, которые бы ей соответствовали. Основные требования - максимальная реалистичность с вашей точки зрения как директора, прогнозируемость во Времени, привлекательность, ограниченное число управляемых параметров, определенное начало или окончание.
Подготовьте краткое описание инициируемого проекта, уделив внимание жизненному циклу, фазам, шлюзам, ограничениям, параметрам.
Список литературы -
Курсовая работа:
Бюджетный процесс как форма управления бюджетными отношениями №27
38 страниц(ы)
Введение
1.Экономическое содержание и значение бюджетного процесса
1.1.Бюджетный процесс: сущность, назначение и участники1.2.Финансовое планированиеРазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетное прогнозирование
2.Организация бюджетного процесса Российской Федерации
2.1.Составление проектов бюджетов
2.2.Рассмотрение и утверждения бюджета
2.3.Исполнение бюджета
2.4.Отчет об исполнении бюджета
2.5.Основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, положенные в основу формирования проекта федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
3.Перспективы развития межбюджетного процесса в Российской Федерации
3.1. Проблемы бюджетного процесса в РФ
3.2. Развитие бюджетного процесса на 2014 г. и дальнейшую перспективу
Заключение
Список источников
-
Контрольная работа:
Поддержка малых предприятий в экономике России
12 страниц(ы)
Вариант 30
1. Поддержка малых предприятий в экономике России
2.Рабочий за месяц изготовил 430 деталей, выполнив норму на 115%. Сдельная расценка на деталь – 20 руб. Оплата труда за изготовление продукции сверх нормы производится по расценкам, увеличенным в 1,5 раза. Определите заработную плату рабочего при сдельно-прогрессивной системе оплаты труда3.Норматив оборотных средств предприятия – 3500 тыс. руб., план реализации продукции – 21 000 тыс. руб.РазвернутьСвернуть
Определите: 1) коэффициент оборачиваемости оборотных средств;
2) длительность одного оборота; 3) коэффициент закрепления оборотных средств
Список литературы
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Список литературы
-
Контрольная работа:
15 вопросов по истории (ответы)
22 страниц(ы)
Вопрос 1. Каковы особенности культуры и религии древних славян?
Вопрос 2. Какой была социальная организация дружин в 10—12 вв.?Вопрос 3. Какую Роль играли русско-половецкие связи во внешней политике Русских земель в 12-13 вв.?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Как проходила борьба с агрессией крестоносцев?
Вопрос 5. Как формировалась сословная система организации общества при Иване Грозном?
Вопрос 6. Как формировался российский рынок в 17 в.?
Вопрос 7. Каковы особенности реформаторской деятельности Екатерины Второй?
Вопрос 8. Какое значение имела крестьянская реформа 1861 г.?
Вопрос 9. Назовите особенности становления российской многопартийности в начале 20 века.
Вопрос 10. Назовите основные направления внешней политики Советского государства в 20-е годы.
Вопрос 11. Как проходила коллективизация сельского хозяйства?
Вопрос 12. Назовите причины возникновения «карибского» кризиса.
Вопрос 13. В чем отличие Конституции 1977 г. от конституции 1936 г.?
Вопрос 14. Существовал ли национальный вопрос в СССР в 80-е годы?
Вопрос 15. Как проходили президентские выборы 1996 г.?
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Разработка плана маркетинговых мероприятий, его содержание.
2. Назовите основные причины неудач новых товаров при внедрении на рынок. Приведите примеры и проанализируйте их.3. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, ЖК телевизора, МР3 плеера, автомобиля, картофеля. Обоснуйте ваше решение.РазвернутьСвернуть
-
Тест:
Статистика (Код - СТМ), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
16 страниц(ы)
Семинар 1
Вопрос 1. Статистика – это:
1) Отрасль науки, занимающаяся изучением жизненных явлений при помощи численных показателей;2) Совокупность числовых данных о той или иной стороне жизни;РазвернутьСвернуть
3) Все ответы верны.
Вопрос 2. Предметом статистики является:
1) Числовые показатели;
2) Массовые явления и процессы общественной жизни;
3) Характеристика явлений.
Вопрос 3. В чем задача теории статистики?
1) Изложение методологических принципов и выявление присущих им закономерностей;
2) Разнообразие общественных явлений;
3) Массовые наблюдения.
Вопрос 4. Количественной оценкой свойств изучаемого явления называют:
1) Статистический показатель;
2) Информационный показатель;
3) Все ответы верны.
Вопрос 5. Какие показатели отображают объемы распространённости явлений?
1) Аналитические показатели;
2) Учетно-оценочные показатели;
3) Статистические показатели.
Вопрос 6. Аналитические показатели:
1) Характеризуют особенности развития изучаемого явления;
2) Могут выражаться в абсолютных, относительных и средних величинах;
3) Все ответы верны.
Вопрос 7. Познавательное значение статистического метода состоит в:
1) Двойственности количества и качества;
2) Единстве количества и качества;
3) Противоположности количества и качества.
Вопрос 8. Альтернативные признаки – это:
1) Атрибутивные признаки, принимающие одно из нескольких значений;
2) Атрибутивные признаки, принимающие одно из двух противоположных значений;
3) Атрибутивные признаки, принимающие только два значения;
Вопрос 9. Объем произведенной различными предприятиями продукции, это:
1) Количественный (числовой) признак;
2) Качественный (атрибутивный) признак;
3) Альтернативный признак.
Вопрос 10. Какая задача решается на первой стадии статистического исследования?
1) Организация массового наблюдения;
2) Получение количественных значений изучаемого признака;
3) Все ответы верны.
Вопрос 11. Какая задача решается на второй стадии статистического исследования?
1) Получение итогов по изученной совокупности в целом и по отдельным частям;
2) Систематизация (группировка) совокупности по признакам сходства;
3) Все ответы верны.
Вопрос 12. Какая задача решается на третьей стадии статистического исследования?
1) Расчёт необходимых статистических показателей;
2) Анализ вычисленных статистических показателей;
3) Все ответы верны.
Семинар 2
Вопрос 1. Первичный статистический материал, который подвергается систематизации, сводке, обработке, анализу и обобщению называется
1) Статистической информацией;
2) Специфической информацией;
3) Методологической информацией.
Вопрос 2. Научно организованная работа по собиранию массовых первичных данных о явлениях и процессах общественной жизни, это:
1) Статистическое исследование;
2) Статистическое наблюдение;
3) Анкетное наблюдение.
Вопрос 3. К статистическому наблюдению можно отнести:
1) Наблюдение покупателя за качеством товара;
2) Наблюдение метеоролога за изменением температуры в течении суток;
3) Наблюдение астролога за положением звезд на небе.
Вопрос 4. Источниками сведений для статистических исследований могут являться:
1) Данные бухгалтерского учета;
2) Данные оперативного учета;
3) Все ответы верны.
Вопрос 5. Наблюдение, при котором обследованию подвергаются все без исключения единицы изучаемой совокупности, называется:
1) Текущим;
2) Сплошным;
3) Единовременным.
Вопрос 6. Наблюдение, при котором обследованию подвергается лишь некоторая часть совокупности, называется:
1) Сплошным;
2) Выборочным;
3) Анкетным.
Вопрос 7. Обследование, представляющее собой глубокое и детальное изучение и описание отдельных и характерных в каком-либо отношении единиц совокупности, называется:
1) Обследованием основного массива;
2) Монографическим обследованием;
3) Сплошным обследованием.
Вопрос 8. В случаях, когда обследованию подвергается та часть единиц совокупности, у которой величина изучаемого признака является преобладающей во всем объёме, это:
1) Выборочный метод;
2) Сплошное наблюдение;
3) Метод основного массива.
Вопрос 9. Обследования, в которых не требуется высокая точность сведений, а нужны приблизительные характеристики, называются:
1) Анкетное обследование;
2) Монографическое обследование;
3) Приблизительное обследование.
Вопрос 10. Первичная ячейка, от которой должны быть получены необходимые статистические сведения, это:
1) Единица наблюдения;
2) Единица совокупности;
3) Единица массива.
Вопрос 11. К числу важнейших подготовительных мероприятий к проведению статистического исследования относятся:
1) Организационный план;
2) Пропаганда проводимых статистических работ;
3) Все ответы верны.
Вопрос 12. Официальный документ, в котором содержатся сведения о работе подотчетного объекта, занесённые в специальную форму, это:
1) Статистическая отчетность;
2) Опросный лист;
3) Анкета.
Семинар 3
Вопрос 1. Систематизация единичных фактов и обобщение полученного статистического материала называется:
1) Сводкой;
2) Группировкой;
3) Классификацией.
Вопрос 2. Простая сводка данных представляет собой:
1) Общие итоги по всей совокупности или по отдельным ее частям без какой-либо предварительной систематизации;
2) Выделение однородных групп в общей совокупности данных;
3) Итоговые суммы по группам.
Вопрос 3. По способу разработки материалов сводка может быть:
1) Простой или сложной;
2) Централизованной или децентрализованной;
3) Групповая или общая.
Вопрос 4. Группировка предполагает:
1) Разделение совокупности на отдельные части, характеризующиеся внутренней однородностью;
2) Объединение в группы единиц совокупности по типичным признакам;
3) Все ответы верны.
Вопрос 5. Группировочные признаки по форме выражения могут быть:
1) Качественными (атрибутивными);
2) Количественными;
3) Все ответы верны.
Вопрос 6. Количественные признаки могут быть:
1) Прерывными (дискретными);
2) Непрерывными;
3) Все ответы верны.
Вопрос 7. Группировочные признаки по своей роли могут быть:
1) Факторные и результативные;
2) Зависимые и независимые;
3) Все ответы верны.
Вопрос 8. В результате сводки и группировки статистических материалов получают:
1) Статистическую совокупность;
2) Статистический ряд распределения;
3) Все ответы верны.
Вопрос 9. Статистический ряд распределения оформляется в виде:
1) Таблицы;
2) Совокупности чисел;
3) Все ответы верны.
Вопрос 10. Распределение зданий и сооружений населенного пункта по их назначению является:
1) Атрибутивным;
2) Вариационным дискретным;
3) Вариационным интервальным.
Вопрос 11. Распределение зданий и сооружений населенного пункта по их этажности является:
1) Атрибутивным;
2) Вариационным дискретным;
3) Вариационным интервальным.
Вопрос 12. Распределение предприятий по выпуску продукции в год (в стоимостном выражении) является:
1) Атрибутивным;
2) Вариационным дискретным;
3) Вариационным интервальным.
Семинар 4
Вопрос 1. Для чего используется графический способ отображения статистической информации?
1) для наглядности,
2) для анализа,
3) для отчета.
Вопрос 2. Какие знаки обычно используются для графических образов в статистических графиках?
1) Геометрические фигуры,
2) Любые рисунки,
3) Все ответы верны.
Вопрос 3. Какие основные элементы статистического графика Вы знаете?
1) Поле графика, графический образ, масштабные ориентиры, экспликация графика;
2) График, диаграмма, картограмма;
3) Точки, линии, прямоугольники, круги.
Вопрос 4. Мера перевода численной величины в графическую, это:
1) Масштаб графика,
2) Масштаб шкалы,
3) Все ответы верны.
Вопрос 5. При построении большинства статистических графиков используются:
1) Равномерные арифметические шкалы,
2) Неравномерные шкалы,
3) Все ответы верны.
Вопрос 6. По способу построения статистические графики делятся на:
1) Диаграммы и статистические карты,
2) Линейные и фигурные диаграммы.
3) Декартовы и полярные диаграммы.
Вопрос 7. График, на котором можно изобразить несколько показателей и выявить специфику их развития во времени или характер изменения одного показателя по разным объектам в пространстве, является:
1) Плоскостной диаграммой,
2) Линейной диаграммой,
3) Объемной диаграммой.
Вопрос 8. Для анализа структуры статистической совокупности лучше всего использовать:
1) Столбиковые диаграммы,
2) Круговые диаграммы,
3) Все ответы верны.
Вопрос 9. При построении круговых диаграмм, площади отдельных секторов отображают:
1) Абсолютную величину единицы статистической совокупности,
2) Удельный вес составных частей статистической совокупности,
3) Все ответы верны.
Вопрос 10. Графики, на которых графическим образом является линия, называются:
1) Фигурными,
2) Точечными,
3) Линейными.
Вопрос 11. Какие статистические графики строятся в декартовой системе координат?
1) Линейные и точечные,
2) Столбиковые и ленточные,
3) Все ответы верны.
Вопрос 12. Какие статистические графики строятся в полярной системе координат?
1) Круговые диаграммы,
2) Радиальные (лепестковые) диаграммы,
3) Все ответы верны.
Семинар 5
Вопрос 1. Экономико-статистический показатель формализует содержание изучаемых сторон социально-экономических явлений и представляет собой модель их:
1) Количественной характеристики;
2) Качественной характеристики;
3) Описательной характеристики.
Вопрос 2. Статистические показатели, характеризующие единичные процессы, называются:
1) Обобщающими;
2) Качественными;
3) Индивидуальными.
Вопрос 3. В результате статистического наблюдения и сводки исходной информации получают:
1) Абсолютные показатели;
2) Относительные показатели;
3) Показатели динамики.
Вопрос 4. При исчислении относительных величин в знаменателе всегда находится:
1) Показатель, отражающий то явление, которое изучается;
2) Показатель, с которым происходит сравнение;
3) Обобщающий показатель.
Вопрос 5. При исчислении относительных величин в числителе всегда находится:
1) Показатель, отражающий то явление, которое изучается;
2) Показатель, с которым происходит сравнение;
3) Обобщающий показатель.
Вопрос 6. Если значение базы сравнения или базы основания принять за единицу, то относительная величина будет выражена:
1) В долях (в дробях);
2) В процентах;
3) В промилле.
Вопрос 7. Если значение базы сравнения или базы основания принять за 100, то относительная величина будет выражена:
1) В долях (в дробях);
2) В процентах;
3) В промилле.
Вопрос 8. Исчисляя разность между абсолютными показателями совокупности, получается:
1) Относительный показатель сравнения;
2) Абсолютный показатель сравнения;
3) Качественный показатель сравнения.
Вопрос 9. Относительные величины структуры исчисляются как;
1) Отношение абсолютной величины каждого элемента совокупности к абсолютной величине всей совокупности;
2) Разность между абсолютной величиной всей совокупности и абсолютной величиной каждого элемента совокупности;
3) Отношение абсолютной величины каждого элемента совокупности к абсолютной величине, принятой за базу сравнения.
Вопрос 10. Сравнивая абсолютные показатели одной и той же совокупности за разные периоды времени, можно проследить:
1) Качественные изменения, происшедшие во времени;
2) Количественные изменения, происшедшие во времени;
3) Структурные изменения, происшедшие во времени.
Вопрос 11. Сравнивая структуру одной и той же совокупности за разные периоды времени, можно проследить:
1) Качественные изменения, происшедшие во времени;
2) Количественные изменения, происшедшие во времени;
3) Структурные изменения, происшедшие во времени.
Вопрос 12. Расчет относительных величин в виде темпов роста характеризует:
1) Относительную величину совокупности;
2) Относительную величину динамики;
3) Абсолютную величину динамики.
Семинар 6
Вопрос 1. Обобщающей характеристикой изучаемого признака в исследуемой совокупности является:
1) Статистическая величина;
2) Математическая величина;
3) Средняя величина.
Вопрос 2. Наиболее распространённой средней величиной является:
1) Средняя арифметическая;
2) Средняя геометрическая;
3) Средняя гармоническая.
Вопрос 3. Если совокупность не сгруппирована (то есть имеется ряд одиночных значений признака), рассчитывается:
1) Простая средняя;
2) Взвешенная средняя;
3) Любая средняя.
Вопрос 4. Если совокупность сгруппирована, рассчитывается:
1) Простая средняя;
2) Взвешенная средняя;
3) Любая средняя.
Вопрос 5. При исчислении средней арифметической взвешенной:
1) Значение признака умножается на частоту его повторений, произведения суммируются, и вся сумма делится на сумму частот;
2) Значения признака складываются, и сумма делится на число показаний;
3) Суммируются все значения признака, затем суммируются все частоты, и первая сумма делится на вторую.
Вопрос 6. Средняя гармоническая рассчитывается, когда:
1) Надо рассчитать среднюю урожайность;
2) Надо рассчитать средний годовой выпуск продукции;
3) Располагают данными о произведении частот различных признаков на величину признаков.
Вопрос 7. Средняя геометрическая рассчитывается, когда:
1) Надо рассчитать среднюю урожайность;
2) Надо рассчитать средний годовой выпуск продукции;
3) Надо рассчитать средний уровень заработной платы.
Вопрос 8. Наиболее часто встречающееся или типичное значение признака называется:
1) Средней величиной;
2) Модой;
3) Медианой.
Вопрос 9. Как определить моду, если задана кривая распределения статистической совокупности (линейная диаграмма)?
1) Это значение ординаты самой высокой точки кривой;
2) Это значение абсциссы самой высокой точки кривой;
3) Определить моду нельзя.
Вопрос 10. Что считается модой в интервальном вариационном ряду распределения?
1) Середина модального интервала, если длины интервалов приблизительно одинаковы;
2) Конкретное значение признака внутри модального интервала, рассчитываемого по формуле;
3) Все ответы верны.
Вопрос 11. Вариант упорядоченного дискретного ряда распределения, который делит весь ряд на две равные части, называется:
1) Средней величиной;
2) Модой;
3) Медианой.
Вопрос 12. Медиана делит численность любого вариационного ряда пополам, следовательно, она там:
1) Где накопленная частота составляет половину или более всей суммы частот;
2) Где накопленная частота составляет хотя бы половину всей суммы частот;
3) Все ответы верны.
Семинар 7
Вопрос 1. Статистический ряд, расположенный в хронологической последовательности, называется:
1) Атрибутивный ряд;
2) Вариационный ряд;
3) Динамический ряд.
Вопрос 2. Ряд динамики характеризует изменение величины изучаемого явления:
1) Во времени;
2) В пространстве;
3) По своему качеству.
Вопрос 3. Уровни рядов динамики могут выражаться:
1) Абсолютными и относительными величинами;
2) Средними величинами;
3) Все ответы верны.
Вопрос 4. Ряд динамики, в котором состояние изучаемых явлений отображается на определенный момент времени, называется:
1) Периодическим;
2) Интервальным;
3) Моментным.
Вопрос 5. Ряд динамики, в котором отображаются результаты изучаемого явления за определенные промежутки времени, называется:
1) Периодическим;
2) Интервальным;
3) Моментным.
Вопрос 6. Ряд динамики с нарастающими итогами отображает результат развития изучаемых явлений:
1) За отчетный период;
2) За предыдущий период;
3) За отчетный период с учетом предшествующих периодов.
Вопрос 7. Если для анализа динамического ряда необходимо сравнить каждый последующий уровень с предыдущим, то исчисляется:
1) Цепной показатель;
2) Базисный показатель;
3) Относительный показатель.
Вопрос 8. Если для анализа динамического ряда необходимо сравнить каждый уровень с условленным базовым уровнем, то исчисляется:
1) Цепной показатель;
2) Базисный показатель;
3) Относительный показатель.
Вопрос 9. Если для анализа динамического ряда необходимо выяснить, во сколько раз один из показателей больше или меньше другого, то исчисляется:
1) Относительный показатель;
2) Абсолютный показатель;
3) Базисный показатель.
Вопрос 10. Если для анализа динамического ряда необходимо выяснить, на сколько раз один из показателей больше или меньше другого, то исчисляется:
1) Относительный показатель;
2) Абсолютный показатель;
3) Базисный показатель.
Вопрос 11. Если темп роста больше единицы, то это говорит о том, что:
1) Произошло увеличение изучаемого явления по отношению к базе сравнения;
2) Произошло уменьшение изучаемого явления по отношению к базе сравнения;
3) Изучаемое явление не изменилось по отношение к базе сравнения.
Вопрос 12. Показатель, который определяет, на сколько процентов изменился сравниваемый уровень с уровнем, принятым за базу сравнения, называется:
1) Темп роста;
2) Темп прироста;
3) Средний темп роста.
Семинар 8
Вопрос 1. Статистический индекс – это:
1) абсолютная величина;
2) относительная величина;
3) абсолютная или относительная величина.
Вопрос 2. Статистические индексы используются для:
1) характеристики развития анализируемых явлений во времени и пространстве;
2) изучения структуры и взаимосвязей сложных явлений;
3) все ответы верны.
Вопрос 3. Какие индексы характеризуют изменение отдельных единиц статистической совокупности?
1) Общие;
2) Индивидуальные;
3) Групповые.
Вопрос 4. Какие индексы характеризуют сводные результаты совместного изменения всех единиц статистической совокупности?
1) Общие;
2) Индивидуальные;
3) Групповые.
Вопрос 5. Какие индексы характеризуют сводные результаты совместного изменения всех единиц выбранной группы статистической совокупности?
1) Общие;
2) Индивидуальные;
3) Групповые.
Вопрос 6. Если изучается динамика социально-экономических явлений, то индивидуальный индекс вычисляется отношением:
1) Величины явления текущего периода к величине явления базисного периода;
2) Величины явления базисного периода к величине явления текущего периода;
3) Все ответы верны.
Вопрос 7. Индивидуальный индекс цены на товар А равен 1,4. Это означает:
1) Что цена на товар А повысилась на 40% по сравнению с базисным периодом;
2) Что товар А стал стоить в 1,4 раза больше, чем в базисном периоде;
3) Все ответы верны.
Вопрос 8. Если фактический показатель явления (например, объём товарооборота) не совпадает с плановым показателем, то индивидуальный индекс вычисляют отношением:
1) Фактического показателя к плановому;
2) Планового показателя к фактическому;
3) Все ответы верны.
Вопрос 9. Швейной фабрике поступил заказ на пошив 240 школьных форм для мальчиков. Работники фабрики изготовили 280 форм. Определите индекс выпуска продукции для данной ситуации.
1) 1,17;
2) 0,86;
3) 40.
Вопрос 10. Общие индексы исчисляются:
1) В форме средних величин;
2) В агрегатной форме;
3) Все ответы верны.
Вопрос 11. При расчете индекса Пааше используют:
1) Индивидуальные индексы, вычисленные ранее;
2) Соединенные наборы показателей элементов изучаемых совокупностей;
3) Общие индексы, вычисленные в форме среднего.
Вопрос 12. Определили общий индекс цен товаров секции «Подарки» в магазине «Заря» за 1 год. Он оказался равен 0,98. Что означает полученное число?
1) По данному ассортименту за год цены повысились на 98%;
2) По данному ассортименту цены снизились за год на 2%;
3) По данному ассортименту цены повысились за год на 2%.
Семинар 9
Вопрос 1. Что такое генеральная совокупность?
1) Совокупность единиц, которые подверглись исследованию;
2) Совокупность единиц, выбранных для исследования;
3) Статистическая совокупность, подлежащая исследованию.
Вопрос 2. Что такое выборочная совокупность (выборка)?
1) Совокупность единиц, которых необходимо обследовать;
2) Совокупность единиц, выбранных из генеральной совокупности для обследования;
3) Статистическая совокупность, подлежащая изучению.
Вопрос 3. В поликлинике наблюдаются 4788 человек. Сколько человек необходимо отобрать для 5% выборочного обследования?
1) 240;
2) 96;
3) 48.
Вопрос 4. При 15% выборочном обследовании работников предприятия, в выборку попали 450 человека. Сколько человек работает на данном предприятии?
1) 3000;
2) 6750;
3) 3333.
Вопрос 5. При 5% выборочном обследовании пациентов поликлиники выяснилось, что у 37 человек выявлены заболевания опорно-двигательного аппарата. Найдите правильное решение для определения примерного количества пациентов данной поликлиники, страдающих заболеваниями опорно-двигательного аппарата.
1) 37 · 5 = 185
2) 37 : 5 · 100 = 740
3) 100 · 5 : 37 = 14
Вопрос 6. Из 10000 абонентов телефонной станции выбрали для исследования 200 человек. Какое исследование провели в данном случае?
1) 2%;
2) 20%;
3) 10%.
Вопрос 7. В базе данных предприятия имеется список всех работников, расположенных по алфавиту. 10% разрешено отобрать для проведения социального опроса. Компьютер отметил каждого десятого по списку работника. Из них была сформирована выборочная совокупность. Какой способ отбора произведен?
1) Механический;
2) Случайный;
3) Типический.
Вопрос 8. Маркетинговая служба торговой компании провела опрос 100 покупателей супермаркета «Комета». Какой способ отбора использовался в данном исследовании?
1) Механический;
2) Случайный;
3) Типический.
Вопрос 9. Социальная служба компании провела 10% выборочное анкетирование работников предприятия. Женщины и мужчины опрашивались отдельно. Из 356 мужчин анкетирование прошли 37 человек. А из 221 женщины – 22 человека. Какой способ отбора использовался в данном исследовании?
1) Механический;
2) Случайный;
3) Типический.
Вопрос 10. Повторный отбор – это:
1) Такой отбор, при котором каждая исследованная единица снова может попасть в выборку;
2) Такой отбор, при котором каждая исследованная единица дважды попадает в выборку;
3) Такой отбор, при котором каждая обследованная единица выбывает из дальнейшего исследования.
Вопрос 11. Бесповторный отбор – это:
1) Такой отбор, при котором каждая исследованная единица снова может попасть в выборку;
2) Такой отбор, при котором каждая исследованная единица дважды попадает в выборку;
3) Такой отбор, при котором каждая обследованная единица выбывает из дальнейшего исследования.
Вопрос 12. Малая выборка – это:
1) 1% выборка;
2) Выборка с числом единиц до 30;
3) Выборка с очень маленькой предельной ошибкой. -
Контрольная работа:
Бух.учет и аудит, вариант 6 (СибГАУ)
15 страниц(ы)
Вариант 6
Решение задач с задания № 3 по № 11
1. Задание 3
Произвести калькулирование усеченной себестоимости. Распределить общехозяйственные затраты на изделие А и Б. Рассчитать себестоимость одного изделия, результат деятельности предприятия на предстоящий год для продукта А и Б на основе усеченной себестоимости.Таблица 5РазвернутьСвернуть
№ пп Показатель Изделие А Изделие Б Итого
1 Себестоимость единицы продукции, руб. 282,23 381,43 -
2 Объем производства, изд. 415 430 -
3 Объем реализации 415 430 -
4 Цена 460 590 -
5 Запас продукции на начало периода
6 Себестоимость произведенной продукции 117 125,45 164 014,90 281 140,35
7 Запас продукции на конец периода
8 Себестоимость реализованной продукции 117 125,45 164 014,90 281 140,35
9 Выручка от реализации 190 900 253 700 444 600
10 Маржинальная прибыль 73 774,55 89 685,51 163 460,06
11 Постоянные расходы 12 280 16 877 29 157
12 Прибыль от продаж 61 464,55 72 808,10 134 272,65
2. Задание 4
Произвести калькулирование производственной себестоимости. Распределить общехозяйственные затраты на изделие А и Б. Рассчитать себестоимость одного изделия, результат деятельности предприятия на предстоящий год для продукта А и Б на основе усеченной себестоимости.
3. Задание 5
Произвести калькулирование полной себестоимости. Распределить общехозяйственные затраты на изделие А и Б. Рассчитать себестоимость одного изделия на основании полной себестоимости, результат деятельности предприятия на предстоящий год для продукта А и Б на основе усеченной себестоимости.
4. Задание 6
Произвести операционный анализ. На основе данных учета по усеченной себестоимости (таблица 5) рассчитать показатели операционного анализа для продукции А и Б. Заполнить таблицу 7
Таблица 7
№ пп Показатель Изделие А Изделие Б Итого
1 Цена 460 590 -
2 Объем реализации 415 430 -
3 Удельные переменные затраты 282,33 381,43 -
4 Постоянные затраты 12 280 16 877 29 157
5 Удельная маржинальная прибыль 177,67 208,57 -
6 Маржинальная прибыль 73 774,55 89 685,51 163 460,06
7 Выручка 190 900 253 700 444 600
8 Норма маржинальной прибыли,ед 38,63 35,35
9 Выручка в точке безубыточности (руб) 31 788 47 742 79 530
10 Запас финансовой прочности (ед) 346 350 696
11 Запас финансовой прочности (руб) 159 112 205 958 365 070
12 Запас финансовой прочности (%) 83,35 81,18
13 Прибыль 61 453,05 34 665,10 96 118,15
14 СВОР 1,2 1,23
5. Задание 7
Рассчитать показатели операционного анализа для продукции А и Б для следующих случаев:
• рост цены на 10%;
• сокращение постоянных затрат на 10%;
• сокращение переменных затрат на 10%;
• рост объема реализации на 10%.
По итогам расчетов заполнить таблицу 8
Таблица 8
№
пп Показатель Изделие А Изделие Б Итого
1 Цена 506 649 -
2 Объем реализации 456 473 -
3 Удельные переменные затраты 254,10 343,29 -
4 Постоянные затраты 11 052 15 189 26 241
5 Удельная маржинальная прибыль 251,90 305,71 557,61
6 Маржинальная прибыль 114 866,40 144 600,83 259 467,23
7 Выручка 230 736 306 977 537 713
8 Норма маржинальной прибыли, ед. 49,8 47,1
9 Точка безубыточности (ед) 221 49 92
10 Точка безубыточности (руб) 22 192 32 248 54 440
11 Запас финансовой прочности (ед) 413 424 837
12 Запас финансовой прочности (руб) 208 544 274 729 295 273
13 Запас финансовой прочности (%) 90,38 89,49
14 Прибыль 103 814,40 129 411,83 233 226,23
15 СВОР 1,1 1,1
6. Задание 8
Определить сколько должно быть реализовано продукции для роста прибыли на 200 руб. и 20% по продукции А.
7. Задание 9
Определить как изменится точка безубыточности в стоимостном выражении, если общехозяйственные затраты возрастут на продукцию А на 10 000 руб., на продукцию Б на 20 000 руб.
8. Задание 10
Найти точку безубыточности в стоимостном выражении в целом для предприятия.
9. Задание 11
Предприятие рассматривает вопрос о выделении средств на рекламу изделия А, если на рекламу будет потрачено 10 000 руб., то рост объема продукции составит 10% при снижении цены на 10%, необходимо выделить наиболее выгодный вариант (по изменению прибыли). -
Контрольная работа:
Анализ диагностика финансово-хозяйственной деятельности, 3 задачи
8 страниц(ы)
Задача 1.
Задача 2.
Задача 3.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Административное право, вариант 5
22 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ № 1
1. Выполните по структуре прилагаемой таблицы сравнительный анализ вопросов административно-правовой организации деятельности любого одного из следующих федеральных министерств, на ваш выбор (с соответствующими (также — по одному) подведомственными им федеральными службами и агентствами) — Министерство спорта, туризма и молодежной политики, Министерство юстиции и Министерство здравоохранения и социального развития.2. Дайте аналогичную характеристику любого на Ваш выбор органа государственной исполнительной власти Саратовской области (иного субъекта РФ).РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ № 2
Управлением государственной службы и кадров Правительства Саратовской области в марте 2005 г. был объявлен конкурс на замещение двух следующих вакантных государственных должностей в аппарате Уполномоченного по правам человека в Саратовской области: начальника отдела информации и правового просвещения и главного специалиста отдела по восстановлению прав граждан.
1. Поступление на какой вид государственной службы (ст. 2 Федерального закона от 27 мая 2003 г. «О системе государственной службы Российской Федерации») и какими актами регулируется обеспечение проведения конкурса по замещению данных должностей? Возможно ли их замещение в ином порядке?
Каковы правила проведения конкурса, оформления его результатов и последующего заключения служебного контракта?
2. Дайте характеристику видов государственных должностей по различным (не менее пяти) классификационным критериям, используемым Федеральным законом от 27 июля 2004 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также законодательством о государственной гражданской службе Саратовской области (иного субъекта РФ).
ЗАДАНИЕ № 3
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения земельного законодательства, в ходе которой установлен факт противоправного использования ООО «Стройфин" земельных участков в г. Саратове. Строительно-монтажные работы проводились в отсутствие разрешения на строительство, утвержденной и согласованной проектной документации, положительного заключения главгосэкспертизы.
По поручению прокуратуры района представителю ООО "Стройфин" инспекцией строительного надзора по Саратовской области вручено предписание от 27.11.2006 г. о приостановлении строительных работ до получения всей необходимой документации, Октябрьским РУВД в отношении заказчика - ООО "Стройфин" возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ, а также составлен протокол ареста строительной техники.
1.Охарактеризуйте примененные в данном случае виды мер административного принуждения с позиций а) классификации мер административного принуждения; б) нормативных и фактических оснований применения; в) условий и порядка применения
2. Сравните установленные соответствующим законодательством полномочия по применению мер административного пресечения и мер обеспечения производства в порядке гл. 27 КоАП РФ должностными лицами: а)милиции, б) службы судебных приставов; в ) органов Государственной инспекции труда
3. Имеют ли должностные лица органов прокуратуры полномочия по применению мер административного принуждения?