СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Немецкий язык. Контрольная работа. Вариант 1 - Контрольная работа №18419

«Немецкий язык. Контрольная работа. Вариант 1» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

ПОЛИЦИЯ В ФРГ КАК В ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ

В правовом государстве полицейское административное право имеет особое значение. Государство даёт полиции для защиты общественной безопасности обширные полномочия и средства принуждения.

Полиция является частью внутреннего управления государством. Она является исполнительным органом.

Задачи полиции различны. В обязанности полиции входит предотвращать опасность и правонарушения для общественности, разъяснять правонарушения и обнаруживать и преследовать правонарушителей. Общественная безопасность включает в себя охрану конституционного порядка, охрану имущества граждан и охрану общественного правопорядка.


Выдержка из текста работы

I. Перепишите следующие предложения и подчеркните в каждом модальный глагол. Особое внимание обратите на перевод конструкции неопределенного местоимения Man в сочетании с модальным глаголом.

1. Man darf so viel nicht rauchen. – Нельзя так много курить.

2. Man tut, was man kann.- Делают всё, что можно.

3. Das darf man nicht tun. – Этого нельзя делать.


Заключение

IV. Выпишите из текста предложения, сказуемое которых выражено в сложном прошедшем (Perfekt) и предпрошедшем времени (Plußquamperfekt).

1. Deutschland hat sich 1949 keine Verfassung, sondern im Grundgesetz gegeben.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Центр обучения немецкого языка имени Гётте

    36 страниц(ы) 

    1. Почему нужно учить немецкий язык? 3
    2. Способы обучения немецкому языку 6
    2.1. Обучение в школе 6
    2.2. Курсы иностранных языков 8
    2.3. Обучение с репетитором 9
    2.4. Самостоятельное обучение 13
    2.5. Дистанционное обучение 14
    2.6. Обучение по телефону 15
    2.7. Обучение за рубежом 15
    3. Гёте-Институт 18
    3.1. Центры изучения немецкого языка в России 20
    3.2. Цели и задачи Гёте-центров 21
    3.3. Немецкие читальные залы 22
    3.3.1. Создание читальных залов 22
    3.3.2. Условия для создания читального зала 23
    3.3.3. Базовое оборудование 24
    3.4. Изучение немецкого языка 26
    3.5. Экзамены 28
    Заключение 35
    Статьи из источников Internet 36
  • Реферат:

    Грамматические категории глаголов немецкого языка

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Грамматические категории глаголов немецкого языка: теоретические аспекты 3
    2 Особенности грамматических категорий глаголов немецкого языка 5
    Заключение 10
    Список литературы 10
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг

    13 страниц(ы) 

    Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».
    Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
    Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
    Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе

    11 страниц(ы) 

    Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».
    Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок
  • Курсовая работа:

    Отражение процессов межкультурной коммуникации в пословицах современного русского (и немецкого) языков

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общие понятия
    1.1 Понятие коммуникация и межкультурная коммуникация…
    1.2 Язык и общество. Национальный характер….
    1.3 Пословицы как отражение национальных особенностей восприятия мира ….
    Глава 2. Особенности немецких пословиц
    2.1 Систематизация пословиц, их применение в конкретных ситуациях
    2.2 Проблема разграничений понятий «пословица» и «поговорка»….
    2.3 Структура пословиц и поговорок в немецком языке, и особенности их функционирования в языке….
    2.4 Особенности перевода пословиц …
    2.5 Классификация немецких пословиц и поговорок с их русскими эквивалентами (немецкие пословицы и поговорки с полным совпадением с их русскими вариантами)….
    Заключение….….
    Список использованной литературы….
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Фразеологические единицы английского и немецкого языков, включающие сравнения, и их использование в практике обучения иностранному языку

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, СОДЕРЖАЩИХ СРАВНЕНИЯ….6
    1.1. Определение фразеологической единицы, её свойства, функции и классификация….6
    1.2. Понятие сравнений, их функции и способы образования в английском и немецком языках…16
    1.3. Основные характеристики компаративных фразеологизмов английского и немецкого языков….20
    1.4. Сопоставительный анализ фразеологических единиц…23
    Выводы по 1 главе….24
    Глава 2. АНАЛИЗ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ….26
    2.1. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по объекту сравнения…26
    2.2. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по их значению….30
    Выводы по 2 главе….34
    Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ШКОЛЕ.36
    3.1. Продуктивность использования фразеологических единиц на уроках иностранного языка….36
    3.2. Виды упражнений с использованием компаративных фразеологизмов на уроках английского и немецкого языков….38
    Выводы по 3 главе….…45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Методические указания:

    НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА. Методические указания к выполнению курсового проекта

    33 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теория и практика налогообложения.….3
    1.1 Понятия «доходы» и «расходы» в налоговом законодательстве…3
    1.2 Краткая характеристика налогов и примеры их расчета….4
    2. Состав и последовательность выполнения курсового проекта….13
    3. Исходные данные для выполнения курсового проекта….18
    Библиографический список…32
    Приложение1.….33
    Приложение2.….36
    Приложение3.….39
    Приложение4.….43
    Приложение5.….46
    Приложение6.….54
    Приложение7.….57
  • Реферат:

    Учёт капитала. Учёт нематериальных активов.

    24 страниц(ы) 

    1. Учёт капитала….….….
    1.1. Учёт уставного капитала акционерного общества….….
    1.2. Учёт резервного капитала….
    1.3. Учёт добавочного капитала….…
    1.4. Учёт целевого финансирования….…
    2. Учёт нематериальных активов…
    2.1. Понятие, классификация и оценка нематериальных активов….
    2.2. Учёт поступления и создания нематериальных активов и их синтетический, аналитический учёт….
    2.3. Учёт амортизации нематериальных активов….…
    2.4. Учёт выбытия нематериальных активов….
    3. Практическое задание….
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Второе начало термодинамики. Беспорядок и его мера. Концепции возникновения жизни. - Вариант 1

    21 страниц(ы) 

    1. Второе начало термодинамики - основной закон массовых явлений. Беспорядок и его мера….…
    1.1. Второе начало термодинамики - основной закон массовых явлений….….
    1.2. Беспорядок и его мера….….
    1.2.1. Беспорядок и его проявления….…
    1.2.2. Причины хаоса….…
    1.2.3. Энтропия как мера беспорядка….
    2. Современные представления о происхождении жизни, о функционировании живых организмов….….
    2.1. Современные представления о происхождении жизни…
    2.2. Концепции возникновения жизни….
    Список литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Эмитенты и ценные бумаги. Вариант 12.

    22 страниц(ы) 

    1. Эмитенты….
    2. Облигации…
    3. Привилегированные и обыкновенные акции….
    4. Права и ордера….
    Список используемой литературы….….….
  • Курс лекций:

    Менеджмент в туризме

    198 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.

    16 страниц(ы) 

    1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
    2. Показатели безопасности продукции….
    3. Сертификация услуг. Правовая основа….…
    Список используемой литературы….….

  • Доклад:

    Методические рекомендации для написания контрольной работы к дисциплине «Бухгалтерский учет и аудит

    37 страниц(ы) 

    БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ
    Методические указания и задания к контрольной работе
    для студентов 4-го курса ЗФО специальности
    080504 – Государственное и муниципальное управление
  • Курсовая работа:

    Юридические факты

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I Общая характеристика юридического факта….….
    1.1 Понятие юридического факта….….….
    1.2 Сущность юридического факта….….…
    ГЛАВА II Классификация юридических фактов….
    2.1 Юридические факты - события и действия….….
    2.2 Правомерные и неправомерные действия….….…
    ГЛАВА III Иные классификации юридических фактов….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
  • Методические указания:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению выпускной квалификационной работы «Социально - культурный сервис и туризм

    21 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Цели и задачи дипломных работ …3
    2. Требования к дипломной работе ….4
    3. Основные этапы выполнения дипломной работы….5
    4. Тематика дипломных работ ….6
    5. Организация и руководство дипломной работой ….7
    6. Структура и содержание дипломной работы ….8
    7. Общие правила оформления дипломных работ ….12
    8. Защита дипломных работ ….14
    Приложение 1 ….17
    Приложение 2 ….22
    Приложение 3 ….25
    Приложение 4 ….29
    Приложение 5 ….30
    Приложение 6 ….31
    Приложение 7 ….32
    Приложение 8 …. ….33
    Приложение 9 ….34
    Приложение 10 ….35
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ООО «Изюминка

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 РЕЗЮМЕ 5
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ 6
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7
    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН….10
    5 АНАЛИЗ РИСКОВ 20
    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30