У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «Управленческие решения»» - Шпаргалка
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
1. Место и роль решений в процессе управления.
2. Способы управления рисками.
3. Природа и сущность управленческого решения.
4. Количественные оценки степени риска. Кривая риска, коэффициент риска.
5. Различия между частным выбором и управленческим (организационным) решением.
6. Принятие решений в условиях неопределенности, способы ее уменьшения.
7. Классификация управленческих решений.
8. Организация выполнения решений, возможные трудности и их причины.
9. Влияние информации на принятие решений: детерминированные и вероятностные решения.
10. Необходимость согласования принимаемых решений, причины и последствия несогласованности.
11. Формализованные и неформализованные решения, способы их разработки.
12. Обратная связь в процессе принятия решений: необходимость и способы реализации.
13. Структура и содержание процесса принятия решений.
14. Ответственность за решение и его последствия. Виды и меры ответственности руководителя.
15. Японская модель процесса принятия решений «ринги», ее основные особенности.
16. Возможность и методы эффективности управленческих решений.
17. Принятие решений и проблемы делегирования полномочий.
18. Цель, проблема, решение; связи и соотношения этих категорий.
19. Современные методы разработки и оптимизации решений, области и условия их применения.
20. Психологические феномены в процессе принятия решений.
21. Определение критериев выбора, одно- и многокритериальные решения.
22. Организация и контроль исполнения решений. Модель реализации принятого решения.
23. Качество решения, его составляющие и факторы, влияющие на него.
24. Формы принятия управленческих решений. Коллективный выбор и коллективное решение.
25. Методы моделирования в процессе принятия решений, основные виды моделей.
26. Способы и формы фиксации управленческих решений.
27. Методы экспертных оценок, их возможности в процессе принятия решений.
28. Понятие управленческой проблемы. Характер проблем, решаемых менеджерами.
29. Сущность метода коллективной генерации идей («мозговой атаки»).
30. Качества, необходимые менеджеру в процессе принятия решений.
31. Содержание и особенности метода Дельфи.
32. Юридическая ответственность за результаты принятого решения, ее виды.
33. Прогнозирование развития ситуации с помощью метода разработки сценариев.
34. Административная ответственность руководителя. Особенности механизма иерархического контроля.
35. Количественные и качественные экспертные оценки, способы их получения.
36. Аппарат управления организацией как механизм принятия решений.
37. Способы оценки качеств экспертов и формирование экспертных комиссий.
38. Моральная ответственность менеджера в процессе принятия решений.
39. Основные типы шкал, используемых при получении экспертной информации.
40. Проблема соотношения централизации и децентрализации в процессе принятия решений.
41. Особенности вербально-числовых шкал, шкала Харрингтона.
42. Влияние стиля руководства на процесс принятия решений. Модель Врума-Йеттона и ее значение.
43. Многокритериальный выбор решения. Метод «затраты-прибыль».
44. Психологические особенности принятия решений в иерархических группах.
45. Принятие решений в условиях риска.
46. Современные информационные технологии, используемые в процессе разработки управленческих решений. Экспертная система (ЭС), система поддержки принятия решений (СППР), автоматизированная система экспертного оценивания (АЭСО).
47. Основные виды рисков, учитываемые при принятии решений.
48. Мотивация исполнителей и контроль реализации решений.
Выдержка из текста работы
10. Необходимость согласования принимаемых решений, причины и последствия несогласованности.
В современных системах управления в результате разделения труда сложилось положение, при котором подготавливают, разрабатывают решение одни работники организации, принимают или утверждают — другие, а выполняют — третьи. И не один руководитель, а все члены организации должны стремиться к повышению эффективности ее работы. И не один руководитель, а все члены организации должны стремиться к повышению эффективности ее работы. Иначе говоря, руководитель часто утверждает и несет ответственность за решение, которого не разрабатывал, специалисты, готовившие и анализировавшие решение, не участвуют в его реализации, а исполнители не принимают участия в подготовке и обсуждении готовящихся решений.
Тема: | «Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «Управленческие решения»» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
20 страниц(ы)
Список вопросов к экзамену по ВИД.
Исторический факультет. Очное отделение.
1. Историография палеографии.2. ВИДы как раздел исторической науки.РазвернутьСвернуть
3. Палеография. Предмет, задачи, источники.
4. Проблема славянской письменности до кирилловского времени.
5. Кириллица и глаголица. Их соотношение.
6. Материалы и орудия письма.
7. Устав, полуустав, скоропись.
8. Вязь. Тайнопись.
9. Памятники письменности XI - XV вв.
10. Рукописный орнамент.
11. Миниатюры.
12. Берестяные грамоты.
13. Формат книг. Переплеты. Столбцы.
14. Филиграни.
15. Начало книгопечатания в России.
16. Памятники письменности XVI – XVII вв.
17. Нумизматика. Предмет, задачи. Терминология.
18. Обращение арабского дирхема в конце VIII-X вв.
19. Денежно-весовая система Древней Руси.
20. Западноевропейские денарии в денежном обращении Древней Руси.
21. Первые русские монеты X - XI вв.
22. Безмонетный период.
23. Джучидские монеты
24. Денежное обращение на Руси в конце XIV - XV вв.
и другие. Всего 47 вопросов. -
Шпаргалка:
Перечень вопросов для подготовки к экзамену по учебной дисциплине «Страховое право»
162 страниц(ы)
1. Основные этапы развития страхования в России. Гражданско-правовая наука о
периодизации правового регулирования страховых отношений.2. Страховые посредники, понятие, виды, правовое положение.РазвернутьСвернуть
3. Роль и значение страхования в условиях формирования рыночной экономики.
4. Союзы, ассоциации и другие объединения страховщиков. Правовой статус, цели и
задачи.
5. Понятие страхового права как комплексной отрасли права.
6. Законодательное регулирование финансовой устойчивости страховщиков.
7. Понятие страхования в действующем законодательстве.
8. Банкротство страховых организаций.
9. Понятие и виды источников страхового права.
10. Медицинское страхование, его разновидности.
11. Подзаконные нормативные акты, регулирующие отношения в сфере страхования.
12. Страхование жилых помещений.
13. Локальные нормативные акты, их роль в регулировании страховых отношений.
14. Страхование гражданской ответственности, его разновидности.
15. Понятия и основание возникновения страховых обязательств.
16. Договор страхования, понятие, виды, место в системе гражданско-правовых
договоров.
17. Обязательное страхование, его разновидности. Осуществление обязательного
страхования. Последствия нарушения правил об обязательном страховании.
18. Государственное обязательное страхование жизни и здоровья военнослужащих и
приравненных к ним лиц.
19. Понятие объекта страхования. Имущественные интересы, страхование которых не
допускается.
20. Обязательное личное страхование пассажиров.
21. Классификация страховых обязательств.
22. Исковая давность в страховых отношениях. Порядок рассмотрения споров,
вытекающих из страховых отношений
23. Добровольное страхование, его разновидности.
24. Форма договора страхования, разновидности, последствия несоблюдения
установленной формы.
25. Имущественное страхование, понятие, правовые особенности.
26. Начало действия договора страхования. Досрочное прекращение страхового договора.
27. Личное страхование, понятие, разновидности и правовые особенности.
28. Последствия страхования сверх страховой стоимости.
29. Стороны страхового обязательства и другие участники отношений в сфере
страхования.
30. Неполное имущественное страхование.
31.Особенности заключения договора личного страхования в пользу лица, не
являющегося застрахованным.
32.Ответственность и санкции в страховании
33. Понятие страховщика по российскому законодательству.
34. Суброгация в страховании, понятие, сфера применения нии.
35. Государственное регулирование страховой деятельности, основные направления.
Цели и функции Федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой
деятельностью.
36. Правовые последствия наступления страхового случая по вине страхователя,
застрахованного, выгодоприобретателя.
37.Лицензирование страховой деятельности на территории РФ.
38. Общества взаимного страхования, понятие, правовое регулирование.
39. Страховой рынок России, его особенности.
40. Основания отказа в выплате страхового возмещения и страхового обеспечения.
41. Порядок создания страховых и перестраховочных компаний.
42. . Предмет деятельности страховых компаний, установленные законом ограничения
43. Особенности правового положения страховых компаний с участием иностранных
инвесторов.
44. Перестрахование, понятие, значение. Разновидности договоров перестрахования.
45. Правовые формы взаимодействия страховщиков.
46. Существенные условия договора страхования.
47. Правовое положение страховых пулов.
48. Права и обязанности сторон по договору страхования.
Перечень вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине «Бизнес-
планирование»
1. Классификация бизнес-проектов.
2. Производственные мощности и их развитие.
3. Анализ организационной структуры.
4. Цели бизнес-проекта.
5. Признаки бизнес-проекта.
6. Квалификация персонала. Мотивирование персонала.
7. Основные участники проекта и их функции.
8. Правовые документы, регулирующие планирование и реализацию бизнес-плана.
9. Жизненный цикл бизнес-проекта.
10. Анализ финансового состояния предприятия.
11.Особенности составления бизнес-плана для предприятия и для инвесторов.
12. Прогноз движения денежных средств.
13. Структура бизнес-плана по различным методикам.
14. Прогноз баланса. Прогноз прибыли.
15. Вводная часть бизнес-плана. Описание предприятия и отрасли.
16. Расчет финансовых показателей предприятия во время и после реализации бизнес-
проекта. Точка безубыточности.
17. План маркетинга.
18. Стратегия финансирования. Определение ставки дисконтирования
19. План производства.
20. Понятие дисконтированной стоимости
21. Организационный и юридический планы.
22. Простые методы оценки. Срок окупаемости. Средняя норма прибыли.
23. Финансовый план.
24. Рентабельность инвестиций.
25. Составление вариантов развития событий.
26. Анализ рисков.
27. Титульный лист. Меморандум о конфиденциальности, аннотация, введение и
оглавление.
28. Факторы риска. Анализ чувствительности проекта к различным факторам риска.
Методы оценки риска.
29. Резюме бизнес-плана.
30. Методы минимизации проектных рисков.
31. Методика составления бизнес-плана.
32. Основные принципы управления стоимостью проекта.
33. Описание предприятия и отрасли.
34. Бюджетирование проекта. Методы управления стоимостью проекта.
35. Сегментирование рынка. Ценообразование.
36. Отчетность по затратам. Процессы управления стоимостью проекта.
37. Характеристика предприятия.
38. Оценка проекта. Бюджетирование проекта.
39. Стратегия развития и содержание деятельности фирмы
40. Мониторинг работ по проекту.
41. Характеристика вида отрасли, в которой работает предприятие. SWOT-анализ.
42. Маркетинговая стратегия. Стратегия товародвижения.
43. Анализ финансового состояния предприятия, материальных ресурсов, величины
запасов.
44. Управление изменениями проекта.
45. Описание товара (услуги).
46. Планирование производства на основе плана продаж.
47. Анализ рынка производителей.
48. Автоматизация расчетов.
49. Анализ рынка потребителей.
50. Анализ затрат.
-
Шпаргалка:
Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)
28 страниц(ы)
1. Характерные особенности античной цивилизации.
2. Характеристика источников по истории Древней Греции.3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).РазвернутьСвернуть
4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
9. Эллинский полис – общая характеристика.
10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
14. Пелопонесская война и её последствия.
15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
20. Эллада и Македония в эллинистический период.
21. Эллинская культура классического периода.
22. Греческая культура эпохи эллинизма.
1. Источники и историография истории Древнего Рима.
2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
12. Римская культура эпохи Республики
13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
14. Принципат Августа.
15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
17. Возникновение и ранняя история христианства.
18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
22. Падение Западной Римской империи.
Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к экзамену по курсу «Юридическая психология»
81 страниц(ы)
1. Понятие и задачи юридической психологии. Общее понятие о психике.
2. Методы изучения личности в юридической психологии.3. Положительные и отрицательные стороны психологического тестирования.РазвернутьСвернуть
4. Этапы и развитие отечественной юридической психологии.
5. Историческое развитие зарубежной юридической психологии.
6. Общая характеристика познавательных процессов.
7. Проявление закономерностей ощущений в следственной практике.
8. Синестезия, контраст ощущений, адаптация.
9. Проявление закономерностей восприятия в следственной практике
10. Индивидуальные особенности восприятия.
11. Иллюзии восприятия и их влияние на формирование показаний.
12. Восприятие пространства и времени.
13. Понятие и виды памяти.
14. Приемы активизации памяти участников уголовного процесса.
15. Нарушения памяти.
16. Нарушения интеллекта.
17. Понятие и основные теории интеллекта.
18. Способы активизация мыслительных процессов юриста.
19. Особенности дивергентного мышления и его значение в профессиональной деятельности юриста.
20. Проявление особенностей воображения в следственной практике.
21. Влияние закономерностей познавательных процессов на формирование свидетельских показаний.
22. Основные теории личности в зарубежной психологии.
23. Психоанализ. Психоаналитические теории о личности преступника.
24. Гуманистическая школа психологии.
25. Бихевиоризм. Теория формирования агрессивных форм поведения.
26. Характер, его свойства и черты.
27. Акцентуации характера.
28. Воля в структуре личности.
29. Мотивационная сфера личности.
30. Преодоление отрицательных психических состояний в профессиональной деятельности юриста.
31. Правомерное психологическое воздействие и его отличие от психического насилия.
32. Психология взаимодействия следователя с допрашиваемым. Установление психологического контакта.
33. Психология осмотра места происшествия.
34. Психология обыска. Рефлексивное мышление обыскиваемого при выборе места сокрытия искомого.
35. Психология допроса свидетелей.
36. Психология допроса потерпевших.
37. Психология допроса подозреваемых.
38. Психология допроса обвиняемых.
39. Психологическая природа лжи, ее диагностика и разоблачение.
40. Психология допроса несовершеннолетних.
41. Психология опознания.
42. Судебно-психологическая экспертиза. Основания назначения.
43. Судебно-психологическая экспертиза эмоциональных состояний.
44. Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних.
45. Посмертная судебно-психологическая экспертиза.
46. Судебно-психологическая экспертиза индивидуально-психологических особенностей обвиняемого и мотивов противоправных действий.
47. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза.
48. Судебно-психологическая экспертиза в гражданском процессе.
49. Психологические особенности личности преступника.
50. Агрессия. Основные теории возникновения агрессивного поведения.
51. Психология преступной группы.
52. Организованная преступная группа и ее социально-психологическая характеристика.
53. Нетрадиционные способы допроса. Использование психологических познаний.
54. Психология преступности несовершеннолетних.
55. Проблема криминогенности психических аномалий.
56. Мотивация преступного поведения.
57. Психология осужденного, влияние субкультуры. Задачи и факторы его ресоциализации.
58. Психологические аспекты судопроизводства с участием присяжных заседателей.
59. Психологические условия эффективной профессиональной деятельности юриста.
60. Профессиональная деформация личности юриста и способы ее преодоления.
-
Курсовая работа:
Маржинальная концепция - основа принятия управленческих решений
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЫДЕЛЕНИЕ ПОСТОЯННЫХ И ПЕРЕМЕННЫХ РАСХОДОВ КАК ОСНОВА МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА
1.1 Основные этапы процесса принятия управленческих решений1.2 Методы выявления постоянных и переменных затратРазвернутьСвернуть
2. СУЩНОСТЬ МАРЖИНАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ
2.1 Система «директ-костинг» как основа маржинального анализа
2.2 Ценообразование на основе маржинального анализа как вид управленческого решения
-
Курсовая работа:
Практика применения управленческих решений
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
1.1 Сущность и классификация управленческих решений 51.2 Методы и способы принятия управленческих решений 13РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 16
2.1 Основные стадии принятия управленческих решений 16
2.2 Оценка эффективности принимаемых управленческих решений 20
2.3 Анализ применения управленческих решений на Азовском таможенном посту 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Контрольная работа № 4 (3 задания)




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задача 1.
На основании проведенных ранее маркетинговых исследований, обошедшихся в 1.000.000,00 RUB., Предприятие рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск линейки новых продуктов «П1», «П2» и «П3». Для реализации проекта требуется закупить необходимое оборудование стоимостью 50.000.000,00 RUB. Затраты на доставку и установку оборудования оцениваются в 15,00% от закупочной стоимости оборудования. Затраты на создание начального запаса сырья и материалов, величина предполагаемой выручки и переменные затраты в разрезе продуктов приведены в таблице:П1 П2 П3РазвернутьСвернуть
Затраты на начальный запас сырья и материалов, RUB 500.000,00 600.000,00 1.500.000,00
Выручка по году, RUB 10.000.000,00 12.000.000,00 20.000.000,00
Переменные затраты по году, RUB 3.000.000,00 6.000.000,00 12.000.000,00
Величина постоянных затрат для каждого периода оценивается в 10.000.000,00 RUB.
Финансирование предполагается на 75,00% осуществлять за счет собственного капитала, стоимость которого оценивается в 22,25%. Оставшиеся средства готов предоставить банк в виде долгосрочного кредита под ставку 18,00% годовых, выплачиваемых в течение жизненного цикла проекта.
Жизненный цикл проекта предполагается равным 5 годам. В течение этого срока стоимость оборудования будет амортизироваться по линейному методу. Предполагается, что к концу срока реализации проекта оборудование может быть продано за 20.000.000,00 RUB. Ликвидационная стоимость оборудования оценивается в 15.000.000,00 RUB.
Затраты на создание оборотного капитала могут быть восстановлены в размере 75,00% от начальной величины.
Ставка налога на прибыль для предприятия равна 25,00%.
Задания:
1. Разработать модель денежных потоков и провести оценку экономической эффективности проекта.
2. Оценить целесообразность применения ускоренного метода начисления амортизации (метод суммы лет).
Задание 2.
Источниками долгосрочного долгового финансирования могут быть*:
1) кредиты, предоставляемые государственными учреждениями, коммерческими банками и другими негосударственными кредитными организациями;
2) ипотечные ссуды под определенные гарантии возврата долга;
3) среднесрочные и долгосрочные казначейские обязательства (облигации) со сроком погашения более одного года;
4) казначейские векселя, выпускаемые Министерством финансов Российской Федерации;
5) обыкновенные и привилегированные акции, выпускаемые крупными компаниями.
* Правильных ответов может быть несколько. -
Тест:
Экзаменационная работа по дисциплине «Планирование на предприятии»
5 страниц(ы)
1 На основании какой информации принимается решение о снятии изделия с выпуска?
a. снижение рентабельности и конкурентоспособности товара;b. появление у конкурентов новой модификации данного товара;РазвернутьСвернуть
c. товары-конкуренты имеют более низкую цену;
d. высокая себестоимость производства данного товара.
2 Составление какого из разделов портфеля заказов является наиболее трудоемким?
a. текущие заказы;
b. среднесрочные заказы;
c. долгосрочные заказы.
3 Создание и реализация какой продукции сопряжены с наибольшим риском?
a. продукции, обладающей существенными конкурентными преимуществами;
b. продукции, обладающей незначительными конкурентными преимуществами;
c. риск потерпеть неудачу равновелик для предприятий, производящий как продукцию со значительными конкурентными преимуществами, так и с незначительными конкурентными преимуществами;
d. предприятие не подвергается никакому риску, создавая новый вид продукции.
4 Исследование конъюнктуры рынка предполагает анализ:
a. макросреды и непосредственного окружения;
b. внутренней среды;
c. макросреды и внутренней среды;
5 Чем определяется использование натуральных, натурально-стоимостных или стоимостных измерителей объема реализованной продукции?
a. номенклатурой реализуемой продукции;
b. ассортиментом реализуемой продукции;
c. нормативными требованиями составления документации;
d. использованием данного показателя для различных целей.
6 Создание какого источника информации не возможно для предприятия связи?
a. сеть торговых посредников;
b. сеть опорных пунктов;
c. потребительская панель.
7 Ошибочно запланированных объем продаж какого из товаров повлечет наибольшие последствия для предприятия?
a. качественно новый товар;
b. частично усовершенствованный товар;
c. товар рыночной новизны;
d. товар новой сферы применения.
8 Какой из показателей является стоимостным показателем производительности труда?
a. затраты времени на производство единицы продукции;
b. стоимость произведенной продукции, приходящаяся на единицу оборудования;
c. стоимость произведенной продукции, приходящаяся на одного среднесписочного работника.
9 Какой из показателей является трудовым показателем производительности труда?
a. трудоемкость;
b. материалоемкость;
c. фондоемкость;
d. энергоемкость.
10 Какое из понятий характеризует выработку?
a. количество продукции, произведенное в среднем на единице оборудования;
b. стоимость произведенной продукции, приходящаяся на одного среднесписочного работника;
c. время на производство запланированного объема продукции.
11 Какая из характеристик отражает общую численность высвобождения работников?
a. прирост производительности труда;
b. сумма экономии за счет сокращения численности работников, рассчитанная по всем факторам;
c. изменение структуры работающих;
d. снижение трудоемкости изделия.
12 Финансовый план составляется в виде:
a. системы показателей;
b. таблицы;
c. баланса доходов и расходов.
13 Какая статья доходов не включается в финансовый план?
a. доходы, составляющие денежные накопления предприятия;
b. доходы, являющиеся результатом внутреннего перераспределения средств;
c. доходы по акцизам;
d. поступления средств из внешних источников.
14 Оцените значимость материальных и нематериальных (неэкономических) стимулов мотивации труда:
a. материальные стимулы играют значительную роль, но не могут заменить собой нематериальные стимулы;
b. материальные стимулы преобладают над нематериальными;
c. нематериальные стимулы преобладают над материальными;
d. те и другие стимулы равноценны и могут заменять друг друга.
15 Какие из представленных структур наиболее целесообразно использовать в социальном планировании на предприятии?
a. целевая структура;
b. профессионально-квалификационная структура;
c. социально-психологическая структура;
d. социально-демографическая структура коллектива предприятия.
16 Чем определяется приоритет планирования социального развития на уровне предприятий перед его планированием на других уровнях управления?
a. на этом уровне формируются важнейшие социальные условия жизнедеятельности и труда членов коллектива;
b. социальное планирование на уровне управления народным хозяйством отраслью определяют лишь основные направления социального развития;
c. так более просто осуществлять планирование;
d. управление предприятием первичный уровень управления.
17 Конечный уровень оплаты труда работника должен
a. дифференцироваться внутри категорий работников в зависимости от объема и уровня стоимости работ;
b. зависеть от квалификации и опыта работника;
c. быть ориентирован на конечные результаты труда в их натуральном (стоимостном) измерении.
18 Какой из методов социального планирования требует больших затрат?
a. метод анкетного опроса;
b. программно-целевой метод;
c. нормативный метод;
d. метод динамики прошлых лет.
19 На каком из этапов разработки плана социального развития трудового коллектива происходит планирование совершенствования его социальной структуры?
a. разработка плановых показателей и обеспечивающих их выполнение мероприятий;
b. оценка социальных параметров развития коллектива;
c. разработка проекта плана социального развития. -
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 5
18 страниц(ы)
Вопрос 1. Основные предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций.
Вопрос 2. Основные пути снижения утомления.Вопрос 3. Что из себя представляет комплексная система управления охраной труда? Как осуществляется стимулирование работников активно участвующих по улучшению условий труда на производстве?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Какие методы изучения несчастных случаев существует на производстве и их сущность? Как устраняются несчастные случаи и профзаболевания?
Вопрос 5. Оценка обстановки при чрезвычайных обстоятельствах.
Вопрос 6. Акты по охране труда и нормативно – техническая документация.
Вопрос 7. Показатели оценки негативного воздействия.
Вопрос 8. Постоянно действующие органы управления системой чрезвычайных ситуаций на федеральном, региональном и территориальном уровнях.
Вопрос 9. Правовые и организационные основы расследования несчастных случаев, аварий пожаров, катастроф и стихийных бедствий.
Вопрос 10. На станции хлорирования, расположенной в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, G тонн хлора (плотность р = 1,56 т/м3), (время испарения хлора 1,3 при скорости ветра 1 м/с). Облако зараженного воздуха движется к центру города, где на расстоянии 1000 м от станции хлорирования расположен магазин, в котором находятся люди. Их обеспеченность противогазами 0%. Местность открытая, скорость воздуха в слое 5 м/сек, конвекция. Какие действия надо предпринять для увеличения безопасности людей, находящихся в магазине? Как вести себя, если Вы попали под воздействие хлора на открытом воздухе? Как оказать помощь пораженному хлором?
-
Контрольная работа:
Психология и педагогика - ПЭ, вариант 1
14 страниц(ы)
Вопрос 1. Вообразите, что вы главный бухгалтер на крупном предприятии. Что для вас представляется более важным - соблюдение буквы закона или отстаивание интересов компании? Ответ обоснуйте.Вопрос 2. На должность продавца претендуют два соискателя. При прочих сходныхРазвернутьСвернуть
качествах один обнаруживает ярко выраженный флегматический темперамент, другой же - холерик. Какого соискателя и почему вы бы предпочли, если бы были специалистом по подбору персонала для торговых предприятий?
Вопрос 3. Вы потеряли работу. Какие действия и в какой последовательности вы бы
предприняли в первую очередь?
Вопрос 4. Какие качества, с вашей точки зрения, должны быть присущи лидеру и почему?
Вопрос 5. Ваш непосредственный начальник принял некомпетентное решение, что негативно отражается на деятельности организации. Какие шаги вы бы предприняли, чтобы повлиять на изменение ситуации в лучшую сторону?
Вопрос 6. Приведите пример конфликтной ситуации и опишите различные пути выхода из нее.
Вопрос 7. Какие методы релаксации вы бы порекомендовали своим коллегам и почему?
Вопрос 8. Вообразите, что вы начальник отдела. Вы покритиковали своего сослуживца по чисто производственным вопросам. Однако он воспринял критику как личную обиду и попытку его подсидеть. В чем причина данного конфликта? Как можно преодолеть эту конфликтную ситуацию?
Вопрос 9. Представьте, что вас пригласили с супругом (супругой) на дипломатический прием. Какую одежду вы бы предпочли для себя и супруга (супруги)? Что вы захватите с собой из аксессуаров, чтобы подчеркнуть ваш социальный статус и индивидуальность?
Вопрос 10. Ваш партнер по бизнесу пригласил вас на деловую встречу в ресторан. Вы хотите произвести на него благоприятное впечатление. Какие психологические приемы вам в этом помогут?
-
Контрольная работа:
Организация материальной ответственности. Вариант №3
27 страниц(ы)
1. Теоретическая часть
Организация материальной ответственности
2. Составление приказа об учетной политике хозяйствующего субъекта3. Практическое заданиеРазвернутьСвернуть
3. Практическое задание
ООО «Созидатель» является строительной организацией, осуществляющей строительно-монтажные работы. В связи со спецификой деятельности расчеты с заказчиками по выполненным организацией отдельным этапам незавершенных работ отражаются в бухгалтерском учете с использованием счета 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам».
На начало 2010 г. Стоимость принятых заказчиком этапов работ по незавершенным строительно-монтажным работам составляла 300 000 руб. (фактическая себестоимость работ – 200 000 руб.). Работы завершены и приняты заказчиком в 2010 г. Общая стоимость работ равна 1 600 000 руб. (фактическая себестоимость работ – 900 000 руб.) На начало 2009г. и на конец 2010 г. незавершенных работ нет. Организация освобождена от обязанностей налогоплательщика по НДС в соответствии со ст. 145 НК РФ.
Отразите операции в учете ООО «Созидатель» со ссылками на требования нормативных документов, действующих в бухгалтерском и налоговом учете.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Операционный анализ в финансовом менеджменте
14 страниц(ы)
Введение
1. Цели и логика операционного анализа
2. Инструменты операционного анализа
2.1. Операционный рычаг2.2. Финансовый рычагРазвернутьСвернуть
2.3. Порог рентабельности
2.4. Запас финансовой прочности
Заключение
Список литературы -
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Спрос на продукцию монополии задан уравнением Q = 200 –10 * Р.
Монополия имеет в краткосрочном периоде функцию затрат TC = 0,5 * Q + 8 * Q + 100. Допустим, что введен количественный налог, налагаемый на каждую выпускаемую единицу продукции, и равный 165. Найти точки оптимума монополиста до, и после введения налога. -
Тест:
Отечественная история (код - ИР), вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)
13 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. В какой город, согласно летописному рассказу, в 862 варяги были приглашены на княжение?
1) Новгород;2) Киев;РазвернутьСвернуть
3) Константинополь;
4) Псков;
5) Чернигов.
Вопрос 2. Какой киевский князь был убит древлянами при внеочередном сборе дани в 945 г.?
1) Святослав;
2) Рюрик;
3) Игорь;
4) Владимир;
5) Олег.
Вопрос 3. Киев был захвачен …
1) Рюриком в 862г.;
2) Святославом в 968 г.;
3) Ольгой в 957 г.;
4) Игорем в 945 г.;
5) Олегом в 882 г.
Вопрос 4. Укажите год, который по традиции считается началом периода феодальной раздробленности:
1) 1054г.;
2) 1037 г.;
3) 1132 г.;
4) 1226г.;
5) 1240г.
Вопрос 5. Определите общественно- политическое устройство Киевской Руси:
1) сословно-представительная монархия;
2) абсолютная монархия;
3) раннефеодальная монархия;
4) боярская республика;
5) демократическая республика.
Задание 2
Вопрос 1. Укажите княжество, которого еще не было во времена феодальной раздробленности (XI – XIIIвв.)
1) Галицко-Волынское;
2) Новгородское;
3) Московское;
4) Владимиро-Суздальское;
5) Черниговское.
Вопрос 2. Назовите создателей славянской письменности:
1) Ярослав Мудрый и Владимир Мономах;
2) Нестор и Илларион;
3) Кирилл и Мефодий;
4) Владимир Красное Солнышко и Феодосий Печерский;
5) Борис и Глеб.
Вопрос 3. Первым из русских правителей в ставку монгольского хана за ярлыком на княжение прибыл …
1) Александр Невский в 1242 году;
2) Даниил Волынский в 1223 году;
3) Юрий Всеволодович в 1238 году;
4) Ярослав Всеволодович в 1243 году;
5) Иван Данилович Калита в 1327 году.
Вопрос 4. Монголо-татарское иго на Руси длилось .
1) 1237 - 1380 гг.
2) 1240 - 1580 гг.
3) 1243 - 1480 гг.
4) 1247 - 1496 гг.
5) 1242 – 1479 гг.
Вопрос 5. Где и в каком году произошла Куликовская битва?
1) на реке Неве в 1240 году;
2) у реки Сить в 1243 году;
3) на реке Воже в 1378 году;
4) на реке Угре в 1480 году;
5) на правом берегу реки Дон в 1380 году.
Задание 3
Вопрос 1. Какие две основные категории крестьянства выделяются в период образования государства у восточных славян?
1) государственные и боярские;
2) помещичьи и боярские;
3) свободные общинники и смерды;
4) крепостные и свободные;
5) монастырские и боярские.
Вопрос 2. Решением каких вопросов занималось Вече на Руси (найдите лишнее)?
1) войны и мира;
2) призвания князей;
3) принятием законов;
4) церковными делами;
5) устройства быта.
Вопрос 3. Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий были выдающимися:
1) зодчими;
2) воинами;
3) иконописцами;
4) летописцами;
5) государственными деятелями.
Вопрос 4. Укажите автора идеи «Москва – третий Рим»?
1) Митрополит Илларион;
2) Сергий Радонежский;
3) Монах Филофей;
4) Патриарх Никон;
5) Монах Нестор.
Вопрос 5. Династия Рюриковичей прервалась после смерти:
1) Ивана III;
2) Ивана IV;
3) царевича Дмитрия в Угличе;
4) дальнего родственника Рюриковичей Б.Годунова;
5) Федора Ивановича;
Задание 4
Вопрос 1. Укажите, кто возглавил «Избранную Раду»?
1) Курбский А.М.;
2) Митрополит Макарий;
3) Адашев А.Ф.;
4) Пересветов И.С.;
5) Протопоп Сильвестр.
Вопрос 2. Эпохе Ивана IV не соответствует .
1) присоединение Казанского ханства;
2) "Медный бунт";
3) опричнина;
4) Ливонская война;
5) Стоглавый собор.
Вопрос 3. Польско-шведская интервенция в период "Смутного времени" началась во время правления …
1) Федора Ивановича "Блаженного";
2) Бориса Федоровича Годунова;
3) Федора Борисовича Годунова ;
4) Василия Ивановича Шуйского;
5) Михаила Романова.
Вопрос 4. Укажите дату, место венчания на царство Ивана IV и титул:
1) в январе 1547 года, в Успенском соборе Московского Кремля; «царь и великий князь всея Руси»;
2) в январе 1533 года в Архангельском соборе Московского Кремля; Царь всея Руси»;
3) в январе 1546 года в соборе Василия Блаженного; « царь и великий князь Московский»;
4) в январе 1549 года в Казанском соборе Московского Кремля; «Государь всея Руси»;
5) в январе 1552 года в Александровской слободе; « император и великий князь всея Руси».
Вопрос 5. Укажите годы опричнины Ивана IV:
1) 1450 – 1460;
2) 1520 – 1540;
3) 1565 – 1572;
4) 1673 – 1680;
5) 1613 - 1654.
Задание 5
Вопрос 1. В интересах какого сословия проводились реформы Избранной рады?
1) купечества;
2) боярства;
3) дворянства;
4) крестьянства;
5) церковнослужителей.
Вопрос 2. Отменил крестьянам выход в Юрьев день:
1) Иван I
2) Иван II
3) Иван III
4) Иван IV
5) Петр I
Вопрос 3. “Это бунтовщик хуже Пугачева” — такая характеристика была дана:
1) Николаем I — А. И. Герцену;
2) Александром I — П. И. Пестелю;
3) Екатериной II — А. Н. Радищеву;
4) Александром III — А. И. Ульянову;
5) Павлом I — Н. И. Новикову.
Вопрос 4. Кто из названных мореплавателей возглавлял русскую экспедицию, открывшую в 1819 г. Антарктиду:
1) И. Ф. Крузенштерн и Ю. Ф. Лисянский
2) Ф. Ф. Беллинсгаузен и М. П. Лазарев
3) В. М. Головнин и Ф. П. Литке
4) В. Беринг и С. П. Крашенинников
5) Д.Я.Лаптев и Х.П.Лаптев.
Вопрос 5. Кому присягнула Москва после убийства Федора Годунова?
1) В.Шуйскому;
2) Семибоярщине;
3) Польскому королевичу Владиславу;
4) Лжедмитрию I;
5) Михаилу Романову.
Задание 6
Вопрос 1. Кто рассылал в русские города и монастыри письма с призывом подняться на очищение русской земли от поляков?
1) дворянин П.Ляпунов;
2) Митрополит Филарет;
3) князь Дмитрий Пожарский;
4) монах Троице-Сергиева монастыря А Палицын;
5) Патриарх Гермоген.
Вопрос 2. Что явилось внешнеполитическим итогом Смутного времени на Руси?
1) заключение Столбовского мира и Деулинского перемирия;
2) заключение Белоцерковского мира;
3) заключение «Вечного мира с Польшей»;
4) заключение Поляновского мира;
5) заключение Угличского мира.
Вопрос 3. Сколько лет длилась Ливонская война, и чем она закончилась?
1) 24 года, по заключенному Ям-Запольскому перемирию Россия потеряла все завоевания в Ливонии;
2) 26 лет, Россия получила выход к Балтийскому морю;
3) 14 лет, Россия заключила вечный мир со Швецией, Ливонией и Польшей;
4) 21 год, Россия отдала часть своей территории;
5) 7 лет, победой России над Ливонией.
Вопрос 4. Укажите, какие три основные требования были выдвинуты к кандидатам на русский престол на Земском соборе 1613 г.?
1) должен быть русским; не старше 50 лет; поддерживаться церковью;
2) должен быть русским; иметь кровную связь с предыдущей династией Рюриковичей; поддерживаться всеми сословиями;
3) должен быть русским; иметь кровную связь с предыдущей династией Рюриковичей; поддерживаться дворянским сословием;
4) должен быть русским; не старше 25 лет; поддерживаться церковью и боярским сословием;
5) должен быть русским, не иметь кровной связи с предыдущей династией Рюриковичей; старше 30 лет.
Вопрос 5. Укажите год, с которым связано начало династии Романовых?
1) 1605;
2) 1606;
3) 1610;
4) 1612;
5) 1613.
Задание 7
Вопрос 1. Укажите меры, которые помогли первым Романовым преодолеть последствия Смуты?
1) отстояли независимость страны;
2) произвели крупные займы у польского и шведского королей;
3) покончили с преступностью;
4) наполнили государственную казну за счет внутренних наймов;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. С каким из названных событий связаны имена патриарха Никона и протопопа Аввакума?
1) Установление монашества на Руси;
2) создание первой русской летописи;
3) раскол в Русской православной церкви;
4) основание Троице-Сергиева монастыря;
5) народное ополчение против польских интервентов в начале 17 в.
Вопрос 3. Чем известно «Соборное Уложение» царя Алексея Михайловича?
1) разделением страны на земщину и опричнину;
2) установлением наследственного крепостного состояния крестьян ;
3) упразднением боярской Думы при царе;
4) созданием приказов как органов управления;
5) разрешением духовным людям приобретать вотчины, а все духовное сословие объявлялось неподсудным монастырскому приказу.
Вопрос 4. Когда Россия стала империей?
1) в 1613г., когда на троне утвердилась династия Романовых;
2) в 1654г., после воссоединения Украины и России;
3) с 1 января 1700г., когда празднование Нового года было перенесено с 1 сентября на 1 января;
4) в 1721г после заключения Ништадтского мира, когда Петр I был провозглашен императором
5) в 1700 г. после заключения Константинопольского мира с Турцией.
Вопрос 5. Чему способствовали реформы Петра I?
1) оформлению абсолютной монархии;
2) укреплению основ представительной монархии;
3) созданию основ конституционной монархии;
4) усилению роли Земских соборов;
5) все перечисленное.
Задание 8
Вопрос 1. По духовному регламенту 1721 г. русская православная церковь:
1) была подконтрольна Синоду;
2) была независима от государства;
3) подчинялась патриарху Константинополя;
4) была в зависимости от Ватикана;
5) управлялась Патриархом.
Вопрос 2. Что явилось следствием неудачи Прутского похода Петра I?
1) приостановка строительства Балтийского флота;
2) приостановка строительства Санкт-Петербурга;
3) отказ от союза с королем польским Августом II;
4) возвращение Азова Османской империи;
5) отправка «великого посольства» Петра I.
Вопрос 3. Какой университет был основан во время правления Елизаветы Петровны?
1) Петербургский;
2) Киевский;
3) Казанский;
4) Одесский;
5) Московский.
Вопрос 4. Секуляризацию церковных земель провела:
1) Екатерина I;
2) Екатерина II;
3) Анна Леопольдовна;
4) Анна Ивановна;
5) Елизавета Петровна.
Вопрос 5. С именем какого правителя связаны названия "Уложенная комиссия", "Жалованная грамота городам"?
1) Петра I;
2) Алексея Михайловича;
3) Анны Иоановны;
4) Екатерины II;
5) Елизаветы Петровны.
Задание 9
Вопрос 1. Какому событию соответствует дата - 1837 год?
1) подписание Тильзитского мира;
2) сражение при Ватерлоо;
3) перестройка управления Сибирью Сперанским М.М.;
4) была построена железная дорога Петербург - Царское Село;
5) начало Крымской войны.
Вопрос 2. Укажите хронологическую последовательность правления в России преемников Петра I:
1) Петр II, Анна Иоановна, Екатерина I, Елизавета Петровна;
2) Елизавета Петровна, Екатерина I, Петр II, Анна Иоановна;
3) Екатерина I, Анна Иоановна, Елизавета Петровна, Петр II;
4) Екатерина I, Петр II, Анна Иоановна, Елизавета Петровна;
5) Петр II, Екатерина I, Елизавета Петровна, Анна Иоановна.
Вопрос 3. “Это бунтовщик хуже Пугачева” — такая характеристика была дана:
1) Николаем I — А. И. Герцену;
2) Александром I — П. И. Пестелю;
3) Екатериной II — А. Н. Радищеву;
4) Александром III — А. И. Ульянову;
5) Павлом I — Н. И. Новикову.
Вопрос 4. Что объединяет 1801 г., 1825 г., 1855 г., 1881 г. ?
1) военные кампании русской армии ;
2) основные события внешней политики России;
3) освобождение крестьян от крепостной зависимости;
4) начало царствований российских императоров;
5) народные восстания.
Вопрос 5. По Тильзитскому мирному договору, заключенному в 1807 г. Наполеоном и Александром I, Россия:
1) потеряла Молдавию;
2) уступила Валахию;
3) не понесла территориальных потерь, но вынуждена была присоединиться к Континентальной блокаде (т.е. разорвать торговые отношения с Англией);
4) вступила вместе с Францией в войну со Швецией;
5) присоединила часть Польши.
Задание 10
Вопрос 1. В 1810-1811 гг. М.М. Сперанский провёл реформу государственного управления, по которой:
1) учреждался представительный орган с законодательными функциями при императоре;
2) наделялись избирательными правами собственники земли и капитала;
3) учреждался высший законовещательный орган при императоре - Государственный Совет;
4) провозглашался принцип разделения властей в государстве на законодательную, исполнительную и судебную;
5) была запрещена раздача населённых имений в частную собственность.
Вопрос 2. Укажите правильную хронологическую последовательность событий 18 века:
1) основание Санкт-Петербурга, окончание Северной войны, основание Академии Наук, основание Московского Университета ;
2) окончание Северной войны, основание Санкт-Петербурга, основание Академии Наук, основание Московского Университета;
3) основание Московского Университета, основание Санкт-Петербурга, окончание Северной войны, основание Академии Наук;
4) основание Академии Наук, основание Московского Университета, окончание Северной войны;
5) основание Санкт-Петербурга, основание Московского Университета, основание Академии Наук, окончание Северной войны;
Вопрос 3. Что было признаком разложения феодально-крепостнического строя в России в конце XVIII в.?
1) расширение дворянского землевладения;
2) увеличение численности дворянства;
3) массовый перевод крестьян на месячину;
4) рост числа казённых заводов;
5) развитие мелкотоварного производства.
Вопрос 4. Крестьяне, получившие с согласия помещика свободу с землёй за выкуп, в соответствии с указом 1803, назывались:
1) временно обязанными;
2) государственными;
3) "вольными хлебопашцами", обязанными платить налоги государству;
4) отходниками, обязанными по первому требованию вернуться к хозяину;
5) посессионными.
Вопрос 5. С какого года и по чьей инициативе стали насаждаться в России Военные поселения?
1) с 1810, Сперанского М.М.;
2) с 1817, Аракчеева А.А.;
3) с 1820, Карамзина Н.М.;
4) с 1818, Бенкендорфа А.К;
5) с 1894, Витте С.Ю.
Задание 11
Вопрос 1. Какая реформа 1860–1870–х гг. получила название «Великой», а Александр II - почетное звание «царя-освободителя»?
1) крестьянская реформа;
2) земская реформа;
3) военная реформа;
4) школьная реформа;
5) судебная реформа.
Вопрос 2. Каковы итоги Бухарестского мирного договора 1812?
1) Россия выплатила Турции значительную контрибуцию;
2) Россия выплатила Швеции значительную контрибуцию;
3) Россия получила Финляндию;
4) Россия стала союзницей Турции против Ирана;
5) Россия получила Бессарабию и часть областей Закавказья.
Вопрос 3. Какое требование не могло содержаться в "Русской правде" Пестеля П.И.?
1) введение свободы слова и печати;
2) призыв к крестьянской революции;
3) уничтожение самодержавия;
4) провозглашение республики;
5) конфискация части помещичьих земель.
Вопрос 4. В чем состояла определяющая тенденция экономического развития России в XIX в.?
1) в переходе от мануфактур к фабрикам;
2) в появлении первых мануфактур;
3) в начале становления всероссийского рынка;
4) в преимущественном развитии крестьянских промыслов;
5) в безвозмездном наделении крестьян землей.
Вопрос 5. Кто был автором проекта либеральных реформ при Александре I и составителем "Свода законов Российской империи" при Николае I?
1) Победоносцев К.П.;
2) Лорис-Меликов М.Т.;
3) Уваров С.С.;
4) Аракчеев П.;
5) Сперанский М.М.
Задание 12
Вопрос 1. Западники в России - это:
1) почитатели европейской литературы и искусства;
2) сторонники идейного течения, признающего единый для России и Западной Европы путь развития;
3) политические деятели, считавшие западное направление внешней политики России приоритетным;
4) поклонники западной моды;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. Когда и где происходили революционные события, в подавлении которых участвовала николаевская Россия?
1) в Италии в 1848 г.;
2) в Венгрии в 1849 г.;
3) в Пруссии в 1848 г.;
4) во Франции в1848 г.;
5) в Австрии в1848 г.
Вопрос 3. Кем из российских императоров был осуществлен переход к политике контрреформ?
1) Александром I;
2) Николаем I;
3) Павлом I;
4) Александром III;
5) Николаем II.
Вопрос 4. Установите правильно соответствие между названиями партий и именами их лидеров:
1) кадеты, П. Н. Милюков;
2) эсеры, Г. В. Плеханов;
3) октябристы, В. М. Чернов;
4) социал-демократы, А. И. Гучков;
5) марксисты, Пётр Кропоткин.
Вопрос 5. Первыми марксистами в России, которые занимались переводами Маркса К. и Энгельса Ф. были:
1) Желябов А.И., Халтурин С.Н. Перовская С.;
2) Благоев Д., Федосеев Н.Е., Бруснев М.И.;
3) Ульянов В.И., Кржижановский Г.М., Мартов Ю.О.;
4) Чернов В.М., Струве П.Б., Михайловский Н.К.;
5) Плеханов Г.В., Засулич В.И., Аксельрод П.Б.
Задание 13
Вопрос 1. Назовите автора "Курса лекций по русской истории", большое внимание уделявшего влиянию исторического, экономического и социального факторов на развитие общества:
1) Ключевский В.О.;
2) Ковалевский М.М.;
3) Соловьёв С.М.;
4) Костомаров Н.И.;
5) Карамзин Н.М.
Вопрос 2. Витте С.Ю. был:
1) лидером партии кадетов;
2) министром внутренних дел в годы первой русской революции;
3) автором "Манифеста 17 октября";
4) председателем I Государственной думы;
5) министром иностранных дел.
Вопрос 3. Забастовку, начавшуюся на Путиловском заводе в январе 1905, поддержали рабочие:
1) всех крупных предприятий Петербурга;
2) всего Петербурга;
3) Петербурга и Петербургского промышленного округа;
4) Петербургского промышленного округа и Москвы;
5) всей России.
Вопрос 4. С именем какого государственного деятеля связана стабилизация внутренней обстановки в стране после революции 1905 - 07 гг.?
1) Витте С.Ю.;
2) П.А. Столыпина;
3) К. Победоносцева;
4) А.И. Гучкова;
5) М.В. Родзянко.
Вопрос 5. Что было характерно для экономики России начала ХХ в. ?
1) узость внутреннего рынка страны, обусловленной низкой покупательной способностью населения;
2) низкая концентрация производства и рабочей силы в новых отраслях промышленности;
3) неиспользование русскими предпринимателями технических достижений передовых европейских стран;
4) незначительная роль иностранного капитала в развитии отечественной промышленности;
5) завершение процесса индустриализации к началу ХХ в.
Задание 14
Вопрос 1. Первая мировая война продолжалась до:
1) ноября 1914;
2) августа 1916;
3) ноября 1918;
4) декабря 1919;
5) января 1920.
Вопрос 2. Какое значение имел для хода войны Бусиловский прорыв и когда он состоялся?
1) Германия согласилась на заключение мира с Россией, апрель 1916 г.;
2) союзник Германии, Австро-Венгрия оказалась на грани поражения, май 1916 г.;
3) Германия была вынуждена приостановить свои операции у Вердена, май 1916 г.;
4) Румыния из нейтральной страны превратилась в воюющую на стороне Антанты, май 1916 г.;
5) верно все перечисленное, кроме п.1.
Вопрос 3. Когда началась вторая буржуазно-демократическая революция в России?
1) 19 июля 1914 г.;
2) 1 августа 1916 г.;
3) 1 сентября 1916 г.;
4) 27 февраля 1917 г.;
5) 24 октября 1917 г.
Вопрос 4. Когда Николай II подписал акт об отречении от престола?
1) 2 марта 1917 г.
2) 1 марта 1917 г.
3) 1 апреля 1917 г.;
4) 24 октября 1917 г.;
5) 27 февраля 1917 г.
Вопрос 5. Укажите правильно ряд дат основных политических событий периода гражданской войны и интервенции в России:
а) расстрел царской семьи в Екатеринбурге; б) введение продразверстки, начало военного коммунизма; в) разрыв блока с левыми эсерами; г) подписание мирных договоров с Эстонией, Латвией, Литвой; д) страны Антанты снимают блокаду советской страны; е) разгром Учредительного собрания:
1) а) июнь 1918 г.; б) лето 1918 г.; в) июнь 1918 г.; г) март 1920 г. ; д) январь 1920 г.; е) январь 1918 г.;
2) а) июль 1918 г.; б) осень 1918 г.; в) июль 1918 г.; г) май 1920 г. ; д) январь 1920 г.; е) январь 1918 г.;
3) а) июль 1918 г.; б) лето 1918 г.; в) июль 1918 г.; г) февраль 1920 г. ; д) январь 1920 г.; е) январь 1918 г.;
4) а) июль 1918 г.; б) весна 1918 г.; в) июнь 1918 г.; г) январь 1920 г. ; д) февраль 1920 г.; е) январь 1918 г.;
5) нет верного ответа.
Задание 15
Вопрос 1. Что явилось следствием Гражданской войны?
1) подъём сельского хозяйства;
2) расширение посевных площадей;
3) переход от продразверстки к продналогу;
4) укрепление союза рабочего класса со всем крестьянством;
5) возникновение новых национальных государств.
Вопрос 2. Что предполагала политика «Военного коммунизма»?
1) введение продналога;
2) введение хозрасчёта на мелких и средних предприятиях;
3) свобода внешней торговли для частных предприятий;
4) жёсткую централизацию экономики;
5) запрет свободы торговли, появление натурального обмена.
Вопрос 3. В каком году первый съезд Советов СССР принял Декларацию и Договор об образовании СССР?
1) в 1918 г.;
2) в 1919 г.;
3) в 1920 г.;
4) в 1921 г.;
5) в 1922 г.
Вопрос 4. Какие требования выдвинули на Генуэзской конференции руководители Антанты Советскому правительству?
1) сформировать коалиционное правительство;
2) признать все государственные долги царского правительства;
3) разорвать Раппальский мирный договор;
4) присоединиться к пакту Бриана-Келлога;
5) согласовывать внешнюю политику с Англией и Францией.
Вопрос 5. Какая страна первой установила дипломатические отношения с Советской Россией?
1) Китай;
2) США;
3) Германия;
4) Англия;
5) Монголия.
Задание 16
Вопрос 1. Что явилось причиной репрессирования почти 80% делегатов XVII съезда ВКП(б)?
1) "Старая гвардия" большевиков прямо или косвенно мешала установлению неограниченной власти Сталина И.В.;
2) делегаты съезда высказались против форсирования темпов строительства социализма в СССР, утверждая, что пока страна не готова к этому;
3) борясь против Сталина И.В., они вступили в контакт с разведками западных стран;
4) очередной приступ болезненной подозрительности Сталина И.В.;
5) освобождение партии от тайных шпионов.
Вопрос 2. Что явилось поводом для нападения СССР на Финляндию в 1939?
1) территориальные претензии Финляндии к СССР;
2) провокации финских войск на границе с СССР;
3) отказ Финляндии на требование СССР перенести государственную границу на 70 км к северо-западу от Ленинграда и обменяться территориями с СССР;
4) вступление нашей страны в Лигу Наций;
5) отказ Финляндии прекратить ловлю рыбы в советских водах Финского залива.
Вопрос 3. Нападение …. было началом Второй мировой войны:
1) Австрии на Сербию;
2) Японии на Китай;
3) СССР на Финляндию;
4) Германии на Польшу;
5) все перечисленное.
Вопрос 4. Что из перечисленного не относится к причинам провала гитлеровского плана молниеносной войны?
1) длительная оборона Красной армии на границе летом 1941;
2) упорное сопротивление Красной армии врагу;
3) резкий рост выпуска военной продукции в к.1941 на востоке страны
4) самоотверженная помощь тыла фронту;
5) переход стратегической инициативы к Красной Армии;
Вопрос 5. Какое событие привело к коренному перелому в ходе Великой Отечественной войны?
1) Битва под Москвой;
2) Сталинградская битва;
3) Белорусская операция;
4) Смоленское сражение;
5) Курская битва.
Задание 17
Вопрос 1. Какое событие связано с именами Сталина И.В. и Броз Тито И. ?
1) разрыв дипломатических отношений м.СССР и Югославией;
2) Карибский кризис;
3) Корейская война;
4) введение войск ОВД в Чехословакию;
5) подписание Сан-францисского договора в 1953.
Вопрос 2. Что характерно для первых послевоенных лет в стране?
1) распалась тоталитарно-бюрократическая структура власти;
2) повысился уровень продовольственного снабжения;
3) продолжались трудности и лишения народа;
4) начались дискуссии о путях развития социалистической экономики;
5) резко улучшилось материальное положение населения.
Вопрос 3. Укажите события в правильной хронологической последовательности:
1) образование организации Варшавского договора; образование НАТО; начало «холодной войны»; атомная бомбардировка японских городов
2) образование НАТО; образование организации Варшавского договора; атомная бомбардировка японских городов; начало «холодной войны»;
3) атомная бомбардировка японских городов; начало «холодной войны»; образование НАТО; образование организации Варшавского договора;
4) начало «холодной войны», образование НАТО, Образование организации Варшавского договора; атомная бомбардировка японских городов;
5) образование организации Варшавского договора; атомная бомбардировка японских городов; образование НАТО, начало «холодной войны».
Вопрос 4. Чему был посвящен секретный доклад Хрущёва Н.С. на XX съезде партии, потрясший страну в 1956 году?
1) секретным протоколам Советско-германского пакта 1939-го;
2) разоблачению культа личности Сталина И.В.;
3) расстрелу силами НКВД пленных поляков в Катыни;
4) либерализации внешнеполитического курса;
5) записям врачей о болезни и смерти В.И. Ленина.
Вопрос 5. К характеристике экономической политики Брежнева Л.И. относится:
1) расширение самостоятельности предприятий на основе хозрасчёта;
2) постепенное утверждение частной собственности;
3) сокращение числа отраслевых министерств и ведомств;
4) отказ от методов административно-командного хозяйствования;
5) либерализация цен.
Задание 18
Вопрос 1. Какова причина поворота к международной напряжённости на рубеже 1970-1980-х?
1) отказ США соблюдать договор ОСВ-2;
2) размещение ракет средней дальности в Европе и ввода войск в Афганистан;
3) участие СССР в чехословацких событиях;
4) распад мировой социалистической системы;
5) принятие Хельсинкского Заключительного акта.
Вопрос 2. Перестройка - это:
1) попытка части общества создать "социализм с человеческим лицом"
2) политика, направленная на отказ от всех социалистических принципов
3) нарушению связей Западной и Восточной Германии
4) стихийный взрыв недовольства коммунистическим режимом
5) совокупность мероприятий, цель которых - избавить социализм от отдельных недостатков.
Вопрос 3. Кем из политических деятелей был провозглашен принцип "нового мышления"?
1) Брежневым Л.И.;
2) Андроповым А.В.;
3) Черненко К.У.;
4) Горбачевым М.С.;
5) Ельциным Б.Н.
Вопрос 4. Что такое Ново-огарёвский процесс?
1) реформирование политической системы СССР;
2) реформирование КПСС;
3) подготовка нового Союзного договора;
4) усиление политического руководства экономикой;
5) установление дружеских отношений со странами ближнего зарубежья.
Вопрос 5. Когда была принята Декларация о государственном суверенитете Российской Федерации?
1) в 1990 на первом съезде народных депутатов РСФСР;
2) в августе 1991 после попытки государственного переворота, предпринятой ГКЧП;
3) в декабре 1991 после Беловежского соглашения и создания Содружества Независимых Государств;
4) в 1993 в связи с принятием Конституции Российской Федерации;
5) В 1990, в связи с изменением основ общественно-политической системы. -
Контрольная работа:
Антикризисное управление (10 вопросов)
19 страниц(ы)
Вопрос 1. Приведите собственный пример из практики ситуации, когда принимаются рисковые решения. Какие способы и приемы были использованы в приведенном вами примере?Вопрос 2. К какому виду потерь Вы отнесете дополнительные затраты, которые понесло предприятие на демонтаж устаревшего оборудования при внедрении инвестиционного проекта, а так же связанные с ним простои в рабочем графике наладчиков нового оборудования? Объясните причину выбора.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Сформулируйте основные проблемы российских фирм-производителей на сегодняшний день. Охарактеризуйте 2-3 наиболее актуальных, на ваш взгляд проблемы неустойчивого рыночного положения любой конкретной российской фирмы.
Вопрос 4. Приведите пример ситуации, когда роль человеческих ресурсов в стратегическом планировании не учитывается. Опишите, к каким последствиям может привести такая ситуация.
Вопрос 5. Разработайте и представьте в качестве ответа на данное задание анкету собственного образца, которую Вы считаете возможным использовать для отбора претендентов на вакантную должность менеджера регионального отдела по продажам фармацевтической продукции крупной оптовой компании. Поясните, кого Вы хотели бы видеть (личные и деловые качества, наличие или отсутствие опыта, пол и возраст претендента) на этой должности, если бы руководили отделом, какие требования считаете первостепенными и почему?
Вопрос 6. Какие варианты восстановления платежеспособности могут быть у предприятия, находящегося на грани банкротства? Какой из них Вы считаете наиболее эффективным и действенным?
Вопрос 7. Приведите пример стратегической цели предприятия и тактической. Объясните свой выбор.
Вопрос 8. Каким образом можно управлять риском? Смоделируйте пример рыночной ситуации с повышенным риском.
Вопрос 9. Используя дополнительную литературу или современные издания периодической приведите пример крупного предприятия, находящегося в состоянии кризиса или банкротства. Назовите основные причины такого итога деятельности организации.
Вопрос 10. Изложите основные разделы классического плана маркетинга предприятия и кратко охарактеризуйте их. -
Курсовая работа:
Исполнительная власть и судебная власть: соотношение и взаимодействие
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Проблемы соотношения и взаимодействия исполнительной и судебной ветвей власти. (Понятия, функции ветвей судебной и исполнительной власти)…62. Органы исполнительной власти и Конституционный Суд Российской Федерации…12РазвернутьСвернуть
2.1. Органы исполнительной власти и суды общей юрисдикции….18
2.2. Органы исполнительной власти и арбитражные суды….23
3. Взаимоотношение органов судебные и исполнительной власти в сфере организационно-хозяйственного и финансового обслуживания судебной деятельности…33
Заключение….37
Список использованных источников и литературы….39