У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
18-7. Константа скорости для реакции первого порядка SO2Cl2 = SO2+ С12 равна 2.2*10-5 с-1 при 320°С. Какой процент SO2Cl2 разложится при выдерживании его в течение 2 ч при этой температуре?
Тема: | «Химия. Задача (решение)» | |
Раздел: | Химия | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 1 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика изучения колеблющихся решений разностных уравнений
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости его решений 5
1.1 Некоторые обозначения и определения 51.2 Уравнения в конечных разностях 6РазвернутьСвернуть
1.3 Линейные уравнения первого порядка 10
1.3.1 Однородные линейные уравнения 10
1.3.2 Неоднородные линейные уравнения 11
1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения 13
Глава 2. Колеблющиеся свойства решений уравнения 19
Вспомогательные предложения 19
Некоторые вопросы колеблемости решений уравнения
22
Основные результаты 22
Заключение 33
Литература 34
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
Дипломная работа:
Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе
87 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Доклад:
Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения
255 страниц(ы)
Предисловие 2
Глава 1. Оптимизация плана производства 3
Глава 2. Оптимальное смешение 18
Глава 3. Оптимальный раскрой 31Глава 4. Планирование финансов 40РазвернутьСвернуть
Глава 5. Транспортная задача 53
Глава 6. Задача о назначениях 67
Глава 7. Сетевой анализ проектов. Метод СРМ 78
Глава 8. Сетевой анализ проектов. Метод PERT 94
Глава 9. Анализ затрат на реализацию проекта 105
Глава 10. Стратегические игры 132
Глава 11. Нелинейное программирование 147
Глава 12. Модели управления запасами 166
Глава 13. Модели систем массового обслуживания 180
Глава 14. Имитационное моделирование 202
Глава 15. Целочисленные задачи линейного программирования 226
Глава 16. Основы теории принятия решений 239
Список основной литературы 254
Список дополнительной литературы 255
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 9
1.1. Понятие компетентностного подхода в образовании 91.2. Формирование ключевых компетенций у учащихся с ОВЗ 16РазвернутьСвернуть
1. 3. Условия обучения слепых и слабовидящих на уроках химии 22
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ 27
2.1. Специфика коррекционной направленности обучения слепых и слабовидящих детей на уроках химии 27
2.2. Методические рекомендации по формированию академических компетенций у слепых и слабовидящих на уроках .химии 30
2.3. Методы формирования жизненных компетенций у слепых и слабовидящих обучающихся на уроках химии 34
Выводы по главе 2 36
ГЛАВА 3. ИСЛЕДОВАНИЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ И ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ 38
3.1. Организация и методы исследования 38
3.2. Результаты исследования уровня сформированности академических и жизненных компетенций слепых и слабовидящих обучающихся 41
Выводы по главе 3 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задача (решение). ХимияСледующая работа
2 задачи по экономике (решение)




-
Контрольная работа:
Юридическая психология (ЮП 93)
6 страниц(ы)
Ситуация 1
Свидетель, столкнувшийся с подозреваемым в лифте, испытывает трудности в описании его словесного портрета. Сотрудник милиции настаивает на том, чтобы он хоть что-нибудь вспомнил и рассказал. Как вы оцениваете действия сотрудника? Как помочь свидетелю вспомнить приметы подозреваемого? Составьте развернутый план своих действий. Ответы обоснуйте.Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Для уточнения времени, когда была совершена кража вещей из квартиры, допросили свидетельницу 65-ти лет, которая в это время находилась на лавочке у подъезда. Она показала, что хозяин квартиры ушел около 30 минут назад, а через 5 минут после него воры вынесли ценные вещи. На вопрос, сколько времени продолжался допрос, свидетельница ответила, что допрос длился около 20 минут, хотя все следственные действия продолжались не более 5 минут. Сотрудник милиции решил, что у свидетельницы искажено восприятие времени и пренебрег ее показаниями.
Что понимается под психологической оценкой временно-пространственных ощущений? Правильно ли поступил сотрудник? Каковы были бы Ваши действия? Ответы аргументируйте.
Ситуация 3
Пьяный Семенов беспричинно приставал к гражданам, нецензурно выражался. Встретив Иванову, находившуюся на 7-ом месяце беременности, он оскорбил ее, когда она попыталась что-то сказать ему в ответ, ударил в грудь. Муж Ивановой, увидев это, поднял с земли арматурный прут и ударил им Семенова по голове, от чего Семенов скончался. Дайте психологическую характеристику действиям Семенова и Иванова. Необходимо ли в данной ситуации производство судебно-психологической экспертизы? Какие вопросы следователь может поставить перед экспертами? Каковы юридические последствия заключения судебно-психологической экспертизы для Иванова? Ответ обоснуйте.
Ситуация 4
Гр. П. была известна несдержанным и сварливым характером. Ссорясь с родными и близкими, а также соседями, она кричала на весь дом, что ее все обижают, заставляют жить в нечеловеческих условиях, не ценят и не любят. Окружающие и особенно родные старались ей не перечить. Когда в их квартиру поселилась соседка, решительно не потерпевшая подобного обращения, ссоры между нею и гр. П. стали постоянными. В очередной раз ссора вспыхнула из-за того, что гр. П. высказала подозрение, что соседка крадет из ее кухонного шкафа продукты. После взаимных оскорблений гр. П. перешла к угрозам физического воздействия, а когда соседка заявила, что не боится, ударила ее сковородкой по голове. Соседка упала, а гр. П., выбежав на улицу, стала громко кричать, что ее избили, рвала на себе волосы и плакала.
Дайте характеристику индивидуально-психологическим особенностям поведения гр. П. Оцените ее поведение с правой точки зрения. Ответ обоснуйте.
Ситуация 5
В юридическом коллективе, где ожидается реорганизация и сокращение штата сотрудников, образовались несколько микрогрупп. Часть из них самоустранилась от исполнения своей профессиональной деятельности, встала на путь неповиновения, занялась поиском нового места работы. Другая часть указания руководства исполняла без всякой инициативы, в своем кругу позволяла критиковать руководство. Требования внутреннего распорядка в целом соблюдались. Появилось несколько серьезных конфликтов между сотрудниками, причем эти конфликты все чаще переходили из области служебной деятельности в область межличностных отношений. Эффективность совместной юридической деятельности резко снизились. Стали проявляться отдельные случаи нарушения трудовой дисциплины и попыток неповиновения руководству. Во главе отрицательно настроенных микрогрупп оказались опытные, но уже предпенсионного возраста юристы.
Опишите Ваши действия с позиции руководителя юридического отдела.
-
Контрольная работа:
Государственное и муниципальное управление ГМУ00, вариант 1
8 страниц(ы)
Вопрос 1. При какой организации людей преодолеваются разноплеменные («кровные») взаимосвязи, создается структура, нейтральная по отношению к национальным, религиозным и социальным признакам разных людей?Вопрос 2. В чем заключается особый статус государства в обществе?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Назовите публичную и легитимную (нормативно выраженную) властную силу общества.
Вопрос 4. Назовите исторически зафиксированные типы политических режимов.
Вопрос 5. Каким обществом является сфера свободной, творческой жизнедеятельности личности, коллективов и общностей людей?
Вопрос 6. Составьте логическую схему динамических элементов «каркаса» государственного управления.
Вопрос 7. Что представляют собой формы управленческой деятельности?
Вопрос 8. Какой закон РФ устанавливает, что образование органов местного самоуправления, назначение должностных лиц местного самоуправления органами государственной власти и государственными должностными лицами не допускается?
Вопрос 9. Как соотносится с системой органов государственной власти местное самоуправление согласно Конституции РФ?
Вопрос 10. Кто разрабатывает Устав муниципального образования?
-
Контрольная работа:
Теория организации - ТО, вариант 1
40 страниц(ы)
Вопрос 1. Анализ функционирования организации (на примере коллектива предприятия, организации, где вы работаете, учитесь).Вопрос 2. Анализ факторов прямого воздействия внешней среды организации.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Анализ факторов косвенного воздействия внешней среды организации.
Вопрос 4. Анализ основных переменных внутренней среды организации.
Вопрос 5. Особенности внутренних взаимоотношений между людьми в формальных и неформальных организациях.
Вопрос 6. Анализ существующих организационных структур.
Вопрос 7. Анализ основных моделей менеджмента, встречающихся в правовой практике.
Вопрос 8. Законы организации и их приложения в практике деятельности предприятий и коллективов (на примере организации в которой вы работаете, учитесь).
Вопрос 9. Анализ принципов деятельности организации.
Вопрос 10. Основные аспекты организационной культуры.
Вопрос 11. Анализ степени организационной культуры в зависимости от региона мира.
Вопрос 12. Анализ существующих структур систем управления.
Вопрос 13. Анализ коммуникационных структур управления.
Вопрос 14. Основные аспекты организационной схемы руководства (на примере организации в которой вы работаете).
Вопрос 15. Анализ подходов проектирования организационных систем.
-
Контрольная работа:
Органическая химия, к/р №2, вариант 18
10 страниц(ы)
1. Напишите схемы реакций известных Вам способов синтеза салициловой кислоты. Получите ее производные: салол и ацетилсалициловую кислоту. Укажите, где они используются.2. Дайте схему синтеза ацетоуксусного эфира. На его примере расскажите о кето-енольной таутомерии.РазвернутьСвернуть
3. Напишите реакции восстановления: а) нитробензола; б) пара-нитроанилина; в) 2-нитрогексана.
4. Какие из указанных соединений: а) диметиланилин;
б) бензосульфокислота; в) мета-крезол; г) орто-нитротолуол могут вступать в реакцию азосочетания с хлористым фенилдиазонием? Напишите схемы реакций, ответ обоснуйте.
5. Напишите формулу фрагмента структуры белковой молекулы, состоящей из двух остатков глицина и одного остатка аланина с последовательностью гли-ала-гли.
6. На триглицерид олеиновой кислоты подействуйте щелочью, бромной водой.
7. Расскажите о важнейших пентозах. Приведите реакции их окисления, назовите полученные соединения.
8. К каким олигосахаридам относится целлобиоза? Напишите ее структурную формулу и приведите реакции окисления и гидролиза.
9. Охарактеризуйте камеди, пектиновые вещества и слизи.
10. Получите тиофен из бутана и затем пиррол.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
ЗАДАЧА №5
Имеются следующие данные о работе магазина за два периода фактических ценах (млн. руб.):
Товарные группы Товарооборот Изменение цен(%)РазвернутьСвернуть
1 период 2 период
А
Б
В 220
150
185 575
470
680 +110
+130
+160
На основе приведенных данных определите:
1) индивидуальные и общий индексы цен;
2) общие индексы товарооборотов в фактических и неизменных ценах.
3) сумму перерасхода, полученную от изменения цен во 2 периоде по сравнению с 1 периодом.
ЗАДАЧА №6
Имеются следующие данные о продаже продукта А на рынках города:
Рынок Декабрь Январь
Количество, т Модальная цена за 1кг руб. Количество, т Модальная цена за 1кг руб.
1
2
3 100
250
50 60
100
400 90
300
300 80
130
410
На основе приведенных данных определите:
1) индекс цен постоянного состава;
2) индекс цен переменного состава;
3) индекс цен структурных сдвигов;
4) изменение средней цены (валютных величинах) в январе по рынкам города в целом и за счет действия отдельных факторов.
ЗАДАЧА №7
Имеются данные о 500 фермерских хозяйствах.
Для определения тесноты связи между урожайностью и уровнем удобряемости почв найдите коэффициенты взаимной сопряженности Пирсона и Чупрова.
Кол-во внесенных удобрений Урожайность Итого
высокая средняя низкая
Высокая Средняя
Низкая 140
110
50 80
25
15 30
25
25 250
150
100
300 120 80 500
ЗАДАЧА №8
Рассчитайте парный коэффициент корреляции между экономическими показателями:
1) валовая продукция;
2) переработано свеклы
Исходные данные – см. Приложение.
Объясните экономический смысл рассчитанного показателя и сделайте выводы.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К ЗАДАЧЕ №8
№ заводов Стоимость основных промышленно-производств. фондов, млн. руб. Валовая продукция, млн. руб. Среднеспис. численность
промышленно-произведет.
персонала, чел. Переработано свеклы, тыс. ц Выработано сахара, тыс. ц
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на примере ООО
90 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Конкурентоспособность предприятия как необходимый показатель успешного функционирования в современных условиях1.1 Понятие конкурентоспособности компании и его продукцииРазвернутьСвернуть
1.2 Основные факторы, критерии и показатели конкурентоспособности
1.3 Методы расчета конкурентоспособности предприятия
Глава 2 Анализ конкурентоспособности ООО «М-видео Менеджмент»
2.1 Характеристика ООО «М-видео Менеджмент»
2.2 Анализ системы управления предприятием
2.3 Анализ рынка ООО «М-видео Менеджмент»
2.4 Оценка конкурентоспособности компании
Глава 3 Повышение конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»
3.1 Оценка необходимости повышения конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»
3.2 Возможные направления по повышению конкурентоспособности предприятия
3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Выполнить задание: Исполнительные и контрольные органы местного самоуправления
2. Решить ситуацию
В Уставе области закреплено, что в сельских районах области и в городах областного значения образуются территориальные органы государственной власти. Глава администрации одного из городов не согласился с таким решением, утверждая, что нарушается право его жителей на самоуправление. По его мнению, в городах областного значения не могут быть созданы территориальные органы государственной власти; должны быть сформированы только органы местного самоуправления. Проанализируйте сложившуюся ситуацию.Каков порядок формирования муниципальных образований, если в границах одного муниципального образования имеется другое муниципальное образование?РазвернутьСвернуть
3. Дать ответ (ответы) на контрольные вопросы
3.1. Назначение главы местной администрации губернатором области по согласованию с соответствующим представительным органом местного самоуправления:
а) возможно;
б) невозможно, так как его назначает представительный орган местного самоуправления по согласованию с губернатором;
в) невозможно;
г) возможно, если назначение главы местной администрации в таком порядке необходимо для обеспечения интересов населения муниципального образования.
3.2. Какие элементы включает система социальной защиты населения, являющаяся составной частью финансов государственных и муниципальных социальных услуг?
а) пенсионное, социальное, медицинское страхование через систему внебюджетных фондов;
б) социальные гарантии и социальная помощь;
в) социальное обеспечение, социальное вспомоществование и социальное страхование;
г) все варианты правильные.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Гражданское право, (код ГС 3), вариант 3
28 страниц(ы)
Вопрос 1. Назовите и охарактеризуйте элементы договора купли-продажи
Вопрос 2. Договор поставки товаров для государственных нужд, его отличительные особенности. Процедура поставки для государственных нужд.Вопрос 3. Виды договоров ренты, их краткая характеристика.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Договор проката.
Вопрос 5. Государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд – понятие и элементы.
Вопрос 6. Члены семьи пользователя жилого помещения.
Вопрос 7. Охарактеризуйте обязанности ссудополучателя в договоре ссуды.
Вопрос 8. Сходство и отличие перевозки на железнодорожном и внутреннем водном транспорте.
Вопрос 9. Общая характеристика договора займа.
Вопрос 10. Признаки аккредитива и схема отношений аккредитивных расчетов. -
Контрольная работа:
Административное право часть 1 (АП 96-К), вариант 5
16 страниц(ы)
Вопрос 1
Законодательные акты как источники Административного права. Основополагающие законодательные акты в сфере государственного управления.Вопрос 2РазвернутьСвернуть
Органы местного самоуправления как субъекты Административного права: правовой статус, компетенция в сфере управления.
Вопрос 3
Организационно-правовая система управления промышленностью. -
Тест:
Операционные системы и среды - ОС, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
9 страниц(ы)
Занятие 1.
Вопрос 1. Перечислите основные функции компьютера.
1. обработка нажатия клавиш, рисование на дисплее2. чтение и запись данных на дискРазвернутьСвернуть
3. все вышеперечисленное
Вопрос 2. Windows-95 – это единая операционная система, которая включает в себя .
1. OLE 2.0, электронную почту и другие системы обмена сообщениями
2. клиентов сети в самой операционной системе
3. все вышеперечисленное
Вопрос 3. Windows-95 позволяет задавать имена файлов длиной до .
1. 255 символов
2. 10 символов
3. 100 символов
Вопрос 4. Windows-95 является .
1. Многоплатформенной операционной системой
2. одноплатформенной операционной системой
3. трехплатформенной операционной системой
Вопрос 5. В архитектуре компьютеров, которые используют Intel 80 86 и совместимые процессоры, существуют значительные отличия. Разница в основном состоит .
1. в структуре шины, которая связывает адаптеры с видеоустройствами, жестким диском, принтером и другими внешними (периферийными) устройствами
2. в периферийных устройствах
3. во внешних устройствах
Вопрос 6. Проблема с шиной ISA состоит в том, что она работает .
1. Только с одним устройством
2. с фиксированной скоростью (8 Мб/с)
3. с определенным типом адаптеров
Вопрос 7. Большинство стационарных компьютеров с шиной ISA имеют .
1. восемь адаптерных разъемов
2. три адаптерных разъемов
3. десять адаптерных разъемов
Вопрос 8. Большинство материнских плат с шиной PCI имеют .
1. пять активных слотов
2. восемь активных слотов
3. семь активных слотов
Вопрос 9. Что такое IDE?
1. стандарт интерфейса для жестких дисков
2. название внешнего устройства
3. название шины
Вопрос 10. Plug and Play – это стандарт .
1. компьютерной индустрии для автоматизации процесса добавления новых возможностей к компьютеру
2. изменения адаптеров PCMCIA в портативном компьютере
3. все ответы верны
Вопрос 11. Windows-95 – первая операционная система, .
1. полностью поддерживающая стандарт Plug and Play.
2. Не поддерживающая стандарт Plug and Play.
3. частично поддерживающая стандарт Plug and Play.
Вопрос 12. Стандартный минимум устройств – это .
1. Дисплей и клавиатура
2. дисплей, клавиатура и диск для загрузки операционной системы
3. клавиатура и диск
Занятие 2.
Вопрос 1. Указатель – это .
1. графический объект
2. символ
3. слово
Вопрос 2. Строка меню располагается .
1. В нижней части экрана
2. в верхней части окна программы сразу же под строкой заголовка
3. Справа на экране
Вопрос 3. Windows-95 – это .
1. объектно-ориентированная операционная система
2. машинно-ориентированная операционная система
3. контекстно-ориентированная операционная система
Вопрос 4. Любой рабочий стол Windows-95 содержит первые два значка в левой верхней области:
1. Му Computer и Network Neighborhood
2. Мой компьютер и Сетевое окружение
3. Все ответы верны
Вопрос 5. Info Center предназначен для пользователей .
1. Microsoft Mail
2. Word
3. Foxpro
Вопрос 6. Папки - это в точности то же, что .
1. файлы
2. каталоги и подкаталоги
3. пиктограммы
Вопрос 7. По умолчанию панель задач появляется .
1. в самой нижней части экрана
2. в верхней части экрана
3. слева на экране
Вопрос 8. Ярлык объекта - это.
1. Название объекта
2. путь к объекту
3. сам объект
Вопрос 9. Лист свойств Папка позволяет .
1. управлять способом отображения на экране новых окон
2. создавать новые ярлыки
3. указывать путь к объекту
Вопрос 10. Лист свойств Типы файлов позволяет .
1. просмотреть список зарегистрированных расширений, зарегистрировать новое расширение
2. удалить расширение из списка или изменить параметры регистрации
3. все вышеперечисленное
Вопрос 11. Для того чтобы переместить объект, .
1. Нажать клавишу CTRL
2. Нажать клавишу SHIFT
3. его надо просто тащить, не нажимая при этом на клавиатуре никаких клавиш
Вопрос 12. При копировании и перемещении объектов, файлы входящие в копируемый объект, .
1. копируются или перемещаются в новое место
2. остаются на прежнем месте
3. копируются и перемещаются частично
Занятие 3.
Вопрос 1. По умолчанию окно Проводника включает .
1. две панели
2. три панели
3. четыре панели
Вопрос 2. Если объекты содержат вложенные папки, то в дереве они помечаются маленьким знаком .
1. минус
2. плюс
3. умножения
Вопрос 3. Свертывание папок .
1. упрощает просмотр полного дерева, меньше загромождая экран
2. делает поиск объектов более легким
3. все вышеперечисленное
Вопрос 4. Каждый диск может иметь произвольную метку из одиннадцати символов, которая является .
1. Названием диска
2. описанием диска
3. емкостью диска
Вопрос 5. Кнопка Переход на один уровень вверх .
1. меняет вид экрана
2. показывает папку (или диск), в которой содержится текущая папка
3. все вышеперечисленное
Вопрос 6. Кнопки Вырезать, Копировать, Вставить позволяют .
1. помещать выделенные объекты в буфер обмена с удалением с текущей позиции и без удаления
2. вставлять объекты, находящиеся в этом буфере, в текущее окно, а с помощью контекстного меню – и на рабочий стол
3. все вышеперечисленное
Вопрос 7. Короткое имя создается из .
1. первых шести знаков длинного имени, тильды () и цифры
2. восьми знаков длинного имени
3. специальных символов
Вопрос 8. В длинных именах файлов строчные и заглавные буквы .
1. Не различаются
2. Различаются
3. Используются только строчные буквы
Вопрос 9. Для переименования папки .
1. Скопируйте ее на рабочий стол
2. Измените ее свойства
3. выделите ее, затем щелкните на ее имени и введите новое имя
Вопрос 10. Удаление папки удаляет ее с диска .
1. вместе со всем ее содержимым
2. файлы переписываются в другую папку
3. часть содержимого папки остается на диске
Вопрос 11. Когда Вы удаляете объект, Windows-95 .
1. Стирает его с диска
2. пересылает его в Корзину находящуюся на рабочем столе
3. создает специальную папку
Вопрос 12. Файлы, удаляемые при работе в сеансе MS-DOS, в Корзину .
1. не попадают
2. попадают
3. попадают на дискету
Занятие 4.
Вопрос 1. . Для того чтобы напечатать документ, нужно выбрать команды .
1. Файл -> Печать
2. Вид -> Печать
3. Вставка -> Принтер
Вопрос 2. Диалоговое окно Печать формируется, как правило, .
1. прикладной программой
2. Windows-95
3. Все ответы верны
Вопрос 3. Windows-95 назначает принтером по умолчанию
1. один из принтеров
2. два принтера
3. три принтера
Вопрос 4. Если вам нужно установить другие параметры принтера, щелкните на кнопке .
1. Свойства
2. Вид
3. Параметры
Вопрос 5. Листы свойств меняются в зависимости от типа .
1. бумаги
2. принтера
3. документа
Вопрос 6. Диалоговое окно Макет страницы устанавливает .
1. размер листа и его ориентацию
2. величину полей и некоторые другие параметры
3. все вышеперечисленное
Вопрос 7. Можно представить очередь на печать .
1. Как область, где содержатся задания на печать
2. как "почтовый ящик" для заданий печати
3. все ответы верны
Вопрос 8. Принтер обрабатывает каждое задание в очереди .
1. в том порядке, в каком оно было помещено в очередь
2. в произвольном порядке
3. с конца очереди
Вопрос 9. Для управления принтером откройте папку Принтеры и .
1. дважды щелкните кнопкой мыши на значке принтера
2. выберите значок и нажмите клавишу Enter
3. все ответы верны
Вопрос 10. Окно принтера можно использовать для .
1. приостановки работы принтера, прекращения печати задания
2. проверки состояния заданий на печать или удаления всех заданий
3. все вышеперечисленное
Вопрос 11. Для того, чтобы приостановить печать нужно выбрать команды .
1. Принтер - Приостановить печать
2. Принтер - Удалить задания
3. Печать - Принтер
Вопрос 12. Для прекращения выполнения задания на печать и удаления его из очереди выберите команды.
1. Печать, Принтер
2. Документ, Отменить печать
3. Принтер, Удалить задание
Занятие 5.
Вопрос 1. Windows-95 содержит справочную систему, которая позволяет в любой момент получить информацию .
1. о Windows-95
2. об установленных в ней прикладных программах
3. все ответы верны
Вопрос 2. Справочная система выполнена в форме .
1. тематических разделов
2. подробного описания
3. кратких справок
Вопрос 3. Для просмотра подразделов каждого общего раздела .
1. дважды щелкните на разделе
2. выделите его и нажмите клавишу Enter
3. все ответы верны
Вопрос 4. Тематические разделы справки обозначаются значком .
1. Документа
2. Файла
3. Папки
Вопрос 5. Для получения справки по конкретному вопросу в программе, написанной для Windows, выберите .
1. Вызов справки
2. пункт ? и затем Вызов справки или Содержание
3. Помощь
Вопрос 6. После нажатия Поиск - Справочная система на экране появится диалоговое окно, в котором будет предложен выбор между способами создания списка слов:
1. с минимальным размером базы данных, с максимальными возможностями поиска
2. со специальными возможностями поиска
3. все вышеперечисленное
Вопрос 7. Максимальные возможности поиска .
1. требуют больше места на диске для данных
2. позволяют искать целые фразы, включают в базу слов разделы, не имеющие названия
3. все ответы верны
Вопрос 8. Три флажка опций в группе Искать разделы, содержащие и зависящий от них переключатель определяют,.
1. в каком порядке должны встречаться в разделе справки искомые слова
2. порядок чтения помощи
3. порядок работы
Вопрос 9. Раскрывающийся список Отображать слова позволяет выбирать только слова, .
1. начинающиеся с введенных символов; содержащие введенные символы;
2. оканчивающиеся введенными символами; в точности соответствующие введенным символам.
3. Все вышеперечисленные
Вопрос 10. Вы можете добавить .
1. собственные заметки в раздел для пояснения некоторых тем
2. информацию к разделу применительно к конкретной ситуации
3. все ответы верны
Вопрос 11. Когда заметка будет вставлена, рядом с заголовком раздела появится значок в виде .
1. ножниц
2. скрепки для бумаг
3. кисточки
Вопрос 12. Для копирования в буфер обмена части раздела сначала .
1. выделите текст, который Вы хотите скопировать
2. вырежите часть текста
3. вызовите меню
Занятие 6.
Вопрос 1. В Windows-95 все установленные шрифты находятся в папке .
1. Шрифты
2. Мои документы
3. Личная
Вопрос 2. Шрифты TrueType являются .
1. пропорциональными
2. масштабируемыми
3. безразмерными
Вопрос 3. Степень сходства указывается одним из следующих обозначений:
1. Очень похож, весьма похож, не похож, сведения недоступны
2. Похож, не похож
3. Очень похож
Вопрос 4. Шрифты TrueType помечаются в списке значком .
1. РР
2. ЕЕ
3. ТТ
Вопрос 5. Перед тем как использовать шрифт в прикладной программе, его надо .
1. установить в Windows-95
2. скопировать на диск
3. подключить к принтеру
Вопрос 6. Таблица символов позволяет .
1. увидеть все символы шрифта
2. использовать даже те из них, которые отсутствуют на клавиатуре
3. все ответы верны
Вопрос 7. Paint позволяет создавать или редактировать файлы растра в форматах .
1. TXT и DOC
2. ВМР и RLE
3. BAT и EXE
Вопрос 8. Назовите режимы работы калькулятора.
1. Обычный и инженерный
2. Простой и сложный
3. Свернутый и развернутый
Вопрос 9. Текстовый редактор WordPad может .
1. создавать простые текстовые документы и файлы, содержащие символьное и абзацное форматирование
2. открывать и сохранять документы в нескольких форматах
3. все вышеперечисленное
Вопрос 10. Сколько способов форматирования текста существует в WordPad ?
1. Два
2. Три
3. четыре
Вопрос 11. Сколько типов файлов поддерживает WordPad ?
1. Два
2. три
3. четыре
Вопрос 12. Меню Файл содержит команды .
1. открытия и сохранения документов
2. редактирования документа
3. форматирования документа
Занятие 7.
Вопрос 1. Панель управления содержит большие программы, позволяющие вам управлять .
1. внешним видом экранного интерфейса
2. функционированием Windows-95 на данном ПК
3. все вышеперечисленное
Вопрос 2. Число значков в Панели управления может меняться в зависимости .
1. от конфигурации Windows-95, установленной на данном ПК
2. от желания пользователя
3. от количества, установленных приложений
Вопрос 3. Значок Дата/время в Панели управления позволяет устанавливать .
1. текущую системную дату и время
2. временной пояс, в котором Вы находитесь
3. все вышеперечисленное
Вопрос 4. Чтобы указать часовой пояс, выберите .
1. в списке ваш город или ближайший к нему
2. выберите строку, время в которой относительно гринвичского (GMT) соответствует вашему
3. все ответы верны
Вопрос 5. Значок Экран из Панели управления позволяет .
1. изменять разрешение экрана Windows-95 и количество цветов, менять рисунок
2. выбирать готовую и создавать свою собственную цветовую гамму, а также изменять другие настройки, влияющие на внешний вид Windows-95
3. все вышеперечисленное
Вопрос 6. С помощью листа свойств Заставка можно задать .
1. Цвет экрана
2. использование заставки Windows-95
3. конфигурацию компьютера
Вопрос 7. Лист свойств Оформление позволяет .
1. задать цвета и шрифты
2. размеры различных составляющих экранного интерфейса Windows-95
3. все вышеперечисленное
Вопрос 8. Максимально возможное разрешение, используемое Windows-95, зависит от .
1. комбинации адаптера дисплея, его драйвера и монитора
2. фирмы-производителя монитора
3. размеров монитора
Вопрос 9. Раскрывающийся список Цветовая палитра позволяет .
1. Создать заставку
2. задать количество цветов, которое будет поддерживать драйвер
3. подключить хранитель экрана
Вопрос 10. Если текущий драйвер дисплея поддерживает выбор размера шрифта, то раскрывающийся список Размер шрифта и кнопка Специальный на листе свойств Параметры будут .
1. Доступны
2. Не доступны
3. Доступны в специальном режиме
Вопрос 11. Нажатие кнопки Сменить тип монитора на листе свойств Параметры выводит на экран диалоговое окно .
1. Размер монитора
2. Выбор типа монитора и видеоадаптера
3. Выбор типа шрифта
Вопрос 12. Первый из листов свойств клавиатуры под названием Скорость позволяет управлять .
1. параметрами повтора и частотой мигания курсора
2. параметрами мыши
3. параметрами экрана
Занятие 8.
Вопрос 1. После создания документа его можно использовать .
1. Целиком
2. по частям в других документах
3. все ответы верны
Вопрос 2. Возможность обмена данными между прикладными программами и Windows-95 помогает .
1. быстро копировать и передавать части одного документа в другой
2. устанавливать связь между компьютерами
3. влиять на скорость печати
Вопрос 3. Windows-95 поддерживает типы обмена данными – .
1. Быстрый и медленный
2. статический и динамический
3. текстовый и графический
Вопрос 4. Буфер обмена Windows-95 представляет собой .
1. специальную область памяти, к которой имеют доступ все прикладные программы
2. специальное устройство
3. дискету
Вопрос 5. Прикладная программа данные в буфер обмена может .
1. Вырезать
2. скопировать
3. все вышеперечисленное
Вопрос 6. Данные остаются в буфере обмена до тех пор, пока Вы .
1. не замените их другими, не очистите содержимое буфера
2. не выйдете из Windows-95
3. все ответы верны
Вопрос 7. Папку обмена позволяет .
1. просматривать содержимое буфера обмена
2. вносить изменения в документы
3. создавать новые документы
Вопрос 8. Все прикладные программы для Windows для вырезания, копирования и вставки данных обеспечивают.
1. Различный набор команд
2. одинаковый набор команд
3. определенный набор команд для каждого приложения
Вопрос 9. Команда Вставить используется для .
1. вставки содержимого буфера в документ
2. для копирования части документа
3. для вырезания части документа
Вопрос 10. WordPad помещает текст в буфер обмена, используя .
1. Два из трех форматов
2. один из двух форматов
3. один из четырех форматов
Вопрос 11. Для просмотра форматов, которые доступны в данный момент для содержимого буфера обмена, откройте меню .
1. Вид буфера
2. Вставка - символ
3. Вставка - рисунок
Вопрос 12. Какие файлы теряют разрешение при изменении масштаба изображения?
1. Растровые
2. метафайлы
3. текстовые
Занятие 9.
Вопрос 1. Основным назначением локальных сетей является .
1. предоставление пользователям компьютеров возможности совместного использования прикладных программ, документов и устройств
2. увеличение скорости работы компьютера
3. переход к безбумажным технологиям
Вопрос 2. Компьютер, который предоставляет свои ресурсы для совместного использования, называется .
1. Сервером
2. Рабочей станцией
3. Персональным
Вопрос 3. ПК, который имеет доступ к общим (совместно используемым) ресурсам другого компьютера, называется .
1. Клиентом
2. Сервером
3. Рабочей станцией
Вопрос 4. Любой ПК, который работает под управлением Windows-95, может быть .
1. Сервером
2. клиентом
3. и сервером и клиентом
Вопрос 5. Подключенный к сети ПК называется .
1. интерфейсом
2. узлом сети
3. аппаратным обеспечением
Вопрос 6. Ресурсы сети могут быть .
1. Локальными и удаленными
2. Быстрыми и медленными
3. Аппаратными и программными
Вопрос 7. Помимо использования общих дисков Windows-95 поддерживает использование общих .
1. Мониторов
2. клавиатур
3. принтеров
Вопрос 8. В концептуальном смысле рабочая группа является .
1. группой пользователей, которые имеют что-то общее
2. объединением нескольких компьютеров
3. все ответы верны
Вопрос 9. Рабочие группы обеспечивают .
1. Бесперебойную работу сети
2. средства показа на экране ресурсов сети в определенном порядке
3. работу электронного офиса
Вопрос 10. Сетевое имя - это .
1. Имя сетевого компьютера
2. Имя сервера
3. имя, под которым происходит совместное использование ресурса
Вопрос 11. Если ресурс защищен паролем, то при попытке открыть его Windows-95 предлагает назвать .
1. имя
2. пароль
3. фамилию пользователя
Вопрос 12. Папка Вся сеть дает доступ .
1. Только к сетевым принтерам
2. Только к рабочим станциям
3. ко всем компьютерам, принтерам и серверам сети, в том числе находящимся вне текущей рабочей группы