СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Химия. Задача (решение) - Задача/Задачи №28680

«Химия. Задача (решение)» - Задача/Задачи

  • 1 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

18-7. Константа скорости для реакции первого порядка SO2Cl2 = SO2+ С12 равна 2.2*10-5 с-1 при 320°С. Какой процент SO2Cl2 разложится при выдерживании его в течение 2 ч при этой температуре?


Тема: «Химия. Задача (решение)»
Раздел: Химия
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 1
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика изучения колеблющихся решений разностных уравнений

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости его решений 5
    1.1 Некоторые обозначения и определения 5
    1.2 Уравнения в конечных разностях 6
    1.3 Линейные уравнения первого порядка 10
    1.3.1 Однородные линейные уравнения 10
    1.3.2 Неоднородные линейные уравнения 11
    1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения 13
    Глава 2. Колеблющиеся свойства решений уравнения 19
    Вспомогательные предложения 19
    Некоторые вопросы колеблемости решений уравнения
    22
    Основные результаты 22
    Заключение 33
    Литература 34
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • ВКР:

    Обучение решению нестандартных задач по алгебре

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
    1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 6
    1.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10
    1.3 Обучение поиску решения задач 15
    1.4 Структура решения задач 18
    1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
    Выводы по главе 1 30
    2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
    2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
    2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
    2.3 Педагогический эксперимент 52
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • Дипломная работа:

    Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе

    87 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи
    1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
    2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
    2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
    3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Доклад:

    Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения

    255 страниц(ы) 

    Предисловие 2
    Глава 1. Оптимизация плана производства 3
    Глава 2. Оптимальное смешение 18
    Глава 3. Оптимальный раскрой 31
    Глава 4. Планирование финансов 40
    Глава 5. Транспортная задача 53
    Глава 6. Задача о назначениях 67
    Глава 7. Сетевой анализ проектов. Метод СРМ 78
    Глава 8. Сетевой анализ проектов. Метод PERT 94
    Глава 9. Анализ затрат на реализацию проекта 105
    Глава 10. Стратегические игры 132
    Глава 11. Нелинейное программирование 147
    Глава 12. Модели управления запасами 166
    Глава 13. Модели систем массового обслуживания 180
    Глава 14. Имитационное моделирование 202
    Глава 15. Целочисленные задачи линейного программирования 226
    Глава 16. Основы теории принятия решений 239
    Список основной литературы 254
    Список дополнительной литературы 255
  • Дипломная работа:

    Совершенствование процесса обучения химии слепых и слабовидящих обучающихся посредством современных тифлосредств и специальных приемов

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1. Понятие компетентностного подхода в образовании 9
    1.2. Формирование ключевых компетенций у учащихся с ОВЗ 16
    1. 3. Условия обучения слепых и слабовидящих на уроках химии 22
    Выводы по главе 1 24
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ 27
    2.1. Специфика коррекционной направленности обучения слепых и слабовидящих детей на уроках химии 27
    2.2. Методические рекомендации по формированию академических компетенций у слепых и слабовидящих на уроках .химии 30
    2.3. Методы формирования жизненных компетенций у слепых и слабовидящих обучающихся на уроках химии 34
    Выводы по главе 2 36
    ГЛАВА 3. ИСЛЕДОВАНИЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ И ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ 38
    3.1. Организация и методы исследования 38
    3.2. Результаты исследования уровня сформированности академических и жизненных компетенций слепых и слабовидящих обучающихся 41
    Выводы по главе 3 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Задача (решение). Химия
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Конституционное право зарубежных стран, Вариант № 16. ФСО

    27 страниц(ы) 

    Конституционное право зарубежных стран (работа для Академия ФСО)
    Вариант № 16
    ОБЩАЯ ЧАСТЬ
    I. Теоретический вопрос
    Территориальные автономии в зарубежных странах.
    II. Тестовое задание
    1. Идеологическая функция конституции заключается в том, что:
    а) конституция подтверждает существующий общественный порядок и создает условия для развития новых общественных отношений, которые уже созрели в обществе, но не могут укрепиться без «помощи» конституции;
    б) конституция закрепляет определенные «правила игры» в обществе, которые необходимо соблюдать;
    в) конституция формулирует направления внешней политики, служит источником информации об обществе и государстве для внешнего мира;
    г) конституция закладывает основы мировоззрения;
    д) конституция становится основой всего правопорядка в обществе, непосредственно порождает права и обязанности, служит фундаментом для принятия остальных нормативно-правовых актов.
    2. Гарантии конституционных прав и свобод граждан подразделяются на:
    (выделите все правильные ответы)
    а) юридические;
    б) экономические;
    в) законодательные;
    г) исполнительные;
    д) судебные;
    е) конституционные.
    3. При тоталитарной политической системе:
    а) основная роль в политической власти принадлежит доминирующему в обществе «среднему классу»;
    б) однопартийность не введена, но разрешается деятельность лишь определенных политических партий и организаций;
    в) существует однопартийность.
    4. Общественные объединения, которые имеют локальный характер; в них нет членства, уставов – это:
    а) организации;
    б) общественные движения;
    в) учреждения (органы) общественной самодеятельности;
    г) организации (учреждения, органы) общественного самоуправления.
    5. Распределите виды республик (как традиционные, так и нетрадиционные) по убыванию объема полномочий органа народного представительства в государстве (от большего к меньшему):
    б) парламентарная республика;
    г) смешанная республика;
    в) президентская республика;
    д) суперпрезидентская республика.
    а) президентско-монократическая республика;
    6. Федеративное государство по сравнению с унитарным:
    а) наиболее распространенная в современном мире форма государственно-территориального устройства;
    б) наименее распространенная в современном мире форма государственно-территориального устройства.
    7. Избирательная система, при которой избранным считается тот кандидат, который набрал больше половины голосов от всех участвующих в выборах избирателей, а не просто больше, чем другие кандидаты – это:
    а) мажоритарная система относительного большинства;
    б) мажоритарная система абсолютного большинства;
    в) мажоритарная система квалифицированного большинства.
    8. Монокамеральный парламент – это:
    а) однопалатный парламент;
    б) двухпалатный парламент;
    в) региональный парламент.
    9. В чем заключается стабильность конституции?
    а) В том, что конституция в рамках минимального объема и количества норм закрепляет лишь самое главное в устройстве общества и государства.
    б) В том, что конституция выражает интересы народа.
    в) В том, что конституция отражает фактическую ситуацию в обществе.
    г) В том, что конституция обеспечивает незыблемость существующего порядка на определенное время и не может подвергаться частым и сиюминутным изменениям.
    10. Выступают за ограниченное государственное регулирование в сфере экономики и социальной сфере, а также за сокращение налогов:
    а) консервативные партии;
    б) социал-демократические (социалистические) партии.
    ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
    III. Теоретический вопрос
    Особенности французского конституционного регулирования прав и свобод человека.
    IV. Заполните таблицу
    правовая семья государство основной
    закон формы государства органы государственной власти форма правления форма
    государственно-территориального
    устройства государственный режим глава
    государства законодательная власть исполнительная власть
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика, (3 задания), вариант 3

    3 страниц(ы) 

    Задание 1
    Общественно необходимое время на производство товара А составляет 10 часов, товара Б – 20 и товара В – 40 часов. Цены этих товаров соотносятся как 1: 1,9 : 4,3. Покажите, что основой цены является стоимость товара. Назовите факторы, отклоняющие цену от стоимости. В чем сущность закона стоимости
    Задание 2
    Сумма цен реализованных за год товаров 900 млрд.долл. Из них на 200 млрд. продано в кредит с отсрочкой платежа до будущего года. Платежи, по которым наступил срок оплаты по кредитным сделкам, заключенным ранее, равны 150 млрд.долл., взаимопогашаемые платежи 50 млрд.долл. Деньги делают в среднем оборот 8 оборотов в год. В обращении наряду с золотыми находится 70 млрд.долл. бумажных денег.
    Определить количество денег, необходимых для обращения.
    Рассчитать, какое дополнительно количество бумажных денег можно выпустить в обращение, не допуская появления инфляции.
    Задание 3
    Рабочий день 8 ч. Норма прибавочного продукта – 100%. Стоимость предметов потребления снизилась на 25%. Как изменилась норма прибавочного продукта?
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы для зачета по курсу: Коммерческое и трудовое право

    70 страниц(ы) 

    1. Источники коммерческого права.
    2. Основания возникновения гражданских правоотношений.
    3. Понятие правоспособности и дееспособности гражданина.
    4. Понятие правоспособности и дееспособности юридического лица.
    5. Какие формы права собственности признаются в настоящее время. Права и обязанности собственника по отношения к имуществу.
    6. Формы приобретения права собственности.
    7. В каких случаях прекращается право собственности.
    8. Понятие «свободные в обороте», «ограниченные в обороте», «изъятые из оборота» вещи.
    9. Что признается «полным товариществом», его учредительные документы, формирование уставного капитала.
    10. Что признается «обществом с ограниченной ответственностью». Учредительные документы, формирование устава.
    11. Закрытые акционерные общества. Учредительные документы, формирование уставного капитала.
    12. Что признается государственным и муниципальным унитарным предприятием? Кому принадлежит имущество? Каким образом эти предприятия распоряжаются имуществом?
    13. Основные понятия заключения договоров. Обязанности заказчика и подрядчика при заключении договора подряда.
    14. Виды и формы сделок. Оформление сделок. Какие сделки и при каких обстоятельствах могут быть признаны недействительными.
    15. Договор «купли – продажи», разновидности договора «купли – продажи». Особенности договора поставки.
    16. Договоры дарения, ренты, аренды, найма жилого помещения.
    17. Понятие «двухсторонне обязывающие» и «односторонне обязывающие» договоры. Возмездные и безвозмездные договоры. Свободно заключаемые и регулируемые договоры.
    18. Виды договорной цены и сроки выполнения работ, устанавливаемые в договоре подряда.
    19. Контроль и надзор за выполнением работ в договоре подряда. Скрытые работы.
    20. Саморегулируемые организации, выполняющие инженерные изыскания, подготовку проектной документации.
    21. Саморегулируемые организации, осуществляющие строительство.
    22. Основные положения закона «об ипотеке». Имущество, которое может быть предметом ипотеки.
    23. Особенности ипотеки имущества, находящегося в собственности. Обеспечение уплаты залогодержателю его затрат за счет ипотеки.
    24. Основные понятия «закладной». Статус «закладной». Оформление и ее основное содержание.
    25. Права и обязанности залогодателя и залогодержателя при ипотеке.
    26. Государственная регистрация ипотеки. Последующая ипотека. Условия последующей ипотеки. Уступка прав по договору об ипотеке и по закладной залогодержателем.
    27. Особенности ипотеки земельных участков, производственных комплексов и отдельных зданий и сооружений, жилых помещений.
    28. Закон «о несостоятельности (банкротстве) предприятия. Юридическая основа признания факта несостоятельности.
    29. Процедуры применяемые по отношению к предприятию – должнику.
    30. «Внешнее управление» - судебная процедура по отношению к предприятию – должнику. Порядок введения внешнего управления. Участники внешнего управления.
    31. «Конкурсное производство» - судебная процедура по отношению к предприятию – должнику. Срок. Последствия конкурсного производства.
    32. Оценка имущества при «конкурсном производстве». Формирование конкурсной массы. Очередность распределения конкурсной массы.
    34. Понятие «стандартизация» - как одна из форм технического регулирования. Цели стандартизации. Виды стандартов.
    35. Понятие «подтверждение соответствия и сертификации». Цели подтверждения соответствия. Формы подтверждения соответствия. Ответственность за нарушение требований технических регламентов.
    36. Претенциозный порядок регулирования хозяйственных споров.
    37. Третейские суды для урегулирования хозяйственных споров. Виды третейских судов. Порядок формирования. Условия возможности рассмотрения хозяйственных споров в третейском суде.
    38. Особенности исполнения решения третейского суда. В каких случаях решение третейского суда может быть признано недействительным и кем?
    39. Существующая система арбитражного судопроизводства. Арбитражный суд первой инстанции.
    40. Порядок выполнения решения арбитражного суда. Аппеляционная и кассационная система обжалования решения арбитражного суда.
    41. Исполнение судебных актов арбитражных судов.
    42. Трудовой договор (контракт). Виды трудовых договоров. Стороны, заключающие трудовой договор. Оформление приема на работу.
    43. Изменение существенных условий трудового договоры. Случаи допущения перевода на другую работу.
    44. Прекращение трудового договора по инициативе работника.
    45. Прекращение трудового договора по инициативе работодателя
    46. Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых договоров
    47. Рабочее время и время отдыха.
  • Контрольная работа:

    Государственные (муниципальные) должности и особенности построения их иерархии

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие государственной (муниципальной) службы и правовые источники государственной (муниципальной) службы
    2 Государственная (муниципальная) должность: понятие и особенности
    3 Модели построения иерархии государственных должностей
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Экологическое право - КЛ, КЛМ, вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Ситуация 1. Какие функции выполняет природа по отношению к человеку и обществу?
    Ситуация 2. В чем вы видите основные причины кризисного состояния окружающей среды в нашей стране?
    Ситуация 3. Какова роль федеральных законов в регулировании экологических отношений?
    Ситуация 4. Каково значение судебной и арбитражной практики в регулировании экологических отношений?
    Ситуация 5. Какие основные формы государственного статистического учета в сфере природопользования и охраны окружающей среды ведутся в нашей стране?
    Ситуация 6. Какие виды юридической ответственности за нарушение законодательства об экологической экспертизе предусмотрены Федеральным законом «Об экологической экспертизе»?
    Ситуация 7. За счет каких источников образуются экологические фонды?
    Ситуация 8. Каковы условия проведения общественной экологической экспертизы?
    Ситуация 9. В чем суть законов развития природы?
    Ситуация 10. Дайте оценку экологической обстановки региона, где Вы проживаете.
  • Контрольная работа:

    Психология деятельности сотрудника службы криминальной полиции, полиции общественной безопасности, государственной инспекции безопасности дорожного движения

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Психология деятельности сотрудника службы криминальной полиции, полиции общественной безопасности….4
    2. Психология деятельности сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения…16
    Заключение….22
    Список использованных источников и литературы…23
  • Контрольная работа:

    Расчетная работа № 1

    14 страниц(ы) 

    УСЛОВИЕ РАСЧЕТНОЙ РАБОТЫ №1:
    На основе данных Вашего варианта сделайте следующее:
    1. Произведите группировку 30 предприятий автомобильной промышленности по среднегодовой стоимости основных производственных фондов с равными интервалами.
    Число групп определите самостоятельно, но не более 4-х.
    Каждую выделенную группу охарактеризуйте всеми технико-экономическими показателями, имеющимися в Приложении №1, а также вычислите показатели в относительном выражении.
    Результаты изложите в сводной групповой таблице. Произведите анализ полученных данных.
    2. Постройте аналитическую группировку предприятий автомобильной промышленности, характеризующую зависимость объема реализованной продукции от влияния среднегодовой стоимости основных производственных фондов.
    Результаты изложите в табличной форме и проанализируйте их.
    3. По исходным данным, представленным в Приложении №1 (Вашего варианта), а также на основании группировки, построенной в пункте 1, постройте ряд распределения по среднегодовой стоимости основных производственных фондов. Результаты представьте в табличной форме.
    4. Постройте ряд распределения предприятий автомобильной промышленности по среднегодовой стоимости основных производственных фондов.
    На основании ряда распределения рассчитайте и проанализируйте:
    а) среднегодовую стоимость основных производственных фондов в среднем на одно предприятие;
    б) модальное значение среднегодовой стоимости основных производственных фондов;
    в) медианное значение среднегодовой стоимости основных производственных фондов;
    г) размах вариации;
    д) среднее линейное отклонение;
    е) среднее квадратическое отклонение;
    ж) дисперсию;
    з) коэффициент вариации.
    5. Постройте ряд распределения предприятий автомобильной промышленности по объему реализованной продукции.
    На основании ряда распределения рассчитайте и проанализируйте:
    а) объем реализованной продукции в среднем на одно предприятие;
    б) модальное значение объема реализованной продукции;
    в) медианное значение объема реализованной продукции;
    г) размах вариации;
    д) среднее линейное отклонение;
    е) среднее квадратическое отклонение;
    ж) дисперсию;
    з) коэффициент вариации.
    Основные показатели деятельности предприятий автомобильной промышленности одного из регионов Российской Федерации
    в 2008г.
    № п/п Объем реализован-ной продукции, млрд.руб. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, млрд.руб. Численность работающих, чел.
    15 9,6 1,5 431
    16 7,7 1,5 1128
    17 16,1 2,3 1300
    18 40,2 8,8 2504
    19 29,9 2,2 1002
    20 8,6 1,2 278
    21 39,2 9,8 2814
    22 15,1 1,7 1221
    23 9,3 1,5 437
    24 7,3 1,5 1074
    25 16,5 2,2 1296
    26 33,9 8,8 2484
    27 20,6 2,3 954
    28 9,7 1,2 269
    29 38,9 9,8 2720
    30 15,7 1,7 1184
    31 9,2 1,1 440
    32 7,5 1,5 1140
    33 18,3 2,2 1395
    34 34,9 8,8 2483
    35 20,2 2,4 959
    36 8,8 1,2 267
    37 30,8 9,8 2597
    38 16,3 1,6 1102
    39 9,3 1,1 484
    40 7,6 1,6 2072
    41 18 2,4 1352
    42 35,4 8,8 2546
    43 22,8 2,4 1002
    44 8,5 1,2 283
  • Контрольная работа:

    Прогнозирование в условиях рынка, вариант 56

    31 страниц(ы) 

    Номер варианта 56
    Содержание
    1. Исходные данные….4
    Функция спроса на продукцию задана следующей формулой:
    Где Q0 – средний объём продаж в размере 10 000 шт. / мес.
    G – сезонный фактор, который в зависимости от месяца равен:
    Январь - 0,5
    февраль - 0,8
    март - 0,9
    апрель - 1,0
    май - 0,8
    июнь - 0,6
    A - месячные расходы на рекламу, планируемые отделом сбыта
    Amin – минимально допустимые расходы на рекламу, равные 10 000 ден. ед./ мес.
    P – цена продукции, утверждаемая руководством.
    Pn – среднерыночная цена на аналогичную продукцию, равная 60 ден. ед. / шт.
    α и β – показатели эластичности спроса соответственно по рекламе и цене, оценочные величины которых определены экспериментальным путём.
    Применяемая технология предусматривает следующие нормы затрат на производство единицы продукции:
    • затраты труда (Nт) - 2 часа/шт. готовой продукции;
    • затраты сырья (Nс) - 3 единицы/шт. готовой продукции.
    В январе нормативы для определения прямых затрат организации равны:
    • базовая почасовая ставка оплаты труда (СТОТБ) - 14 ден. ед./час;
    • закупочная цена единицы сырья (Рс) - 10 ден.ед./ед. сырья.
    Ожидается ежемесячная инфляция (дефляция) с коэффициентом I, в соответствии с которой ежемесячно индексируются:
    • заработная плата - в соотношении 0,2 * I;
    • цена сырья - в соотношении 1,0 * I.
    Рабочий график предусматривает 40-часовую рабочую неделю. При необходимости количество рабочих часов может быть увеличено, но не более чем до 72 часов в неделю. Прямая оплата труда в этом случае возрастает:
    • при работе в 9-й и 10-й часы буднего дня - на 15%;
    • при работе в 11-й и 12-й часы буднего дня, а также при работе во все часы в субботу - на 40%.
    Накладные расходы организации приняты постоянными и равными:
    • общезаводские расходы – 30 000 ден.ед./мес.;
    • административные расходы – 12 000 ден.ед./мес., из них 60% составляет заработная плата административно-управленческого персонала (АУП), которая в течение планового периода не индексируется.
    Закупаемое сырье вывозится организацией от поставщика самостоятельно, при этом арендуется автомашина. Вместимость арендуемой автомашины – 10 000 ед. сырья. Аренда автомашины на одну поездку (стоимость перевозки 10 000 ед. сырья) – 4000 ден. ед.
    Стоимость хранения запасов на складе организации:
    • сырья - 0,2 ден.ед./ед. сырья в месяц;
    • готовой продукции - 0,55 ден.ед./шт. готовой продукции в месяц.
    Имеющееся на начало планового периода оборудование позволяет производить 40 штук готовой продукции в час. При необходимости можно закупать дополнительные комплекты оборудования, стоимостью 200000 ден.ед. каждый. Каждый закупленный комплект позволяет произвести дополнительно 10 штук готовой продукции в час. Увеличение объема производства достигается уже в тот же месяц, в котором закуплен комплект оборудования. Продажа излишков оборудования не представляется возможной. Срок полезного использования оборудования (как имеющегося, так и дополнительно приобретаемого) установлен как 5 лет. Срок полезного использовать имеющегося у организации здания установлен как 20 лет.
    Организация использует при расчетах с покупателями способ плавающей рассрочки со скидкой. Отсрочка в поступлении денежных средств определяется по формуле:
    Ранее организацией получен долгосрочный кредит в размере 400 000 ден.ед. Выплата процентов осуществляется ежеквартально из расчета 16% годовых. Полный либо частичный возврат долгосрочного кредита в плановом периоде не предусмотрен. В случае недостатка денежных средств на расчетном счете для осуществления оперативных расчетов имеется договор с банком о краткосрочном кредитовании сроком на 2 месяца под 18% годовых. Выплата процентов по краткосрочным кредитам осуществляется одновременно с возвратом кредита.
    Баланс организации на начало планового периода:
    Основные средства Краткосрочные обязательства
    Здание 11 000 000 Кредиторская задолженность 80 000
    Оборудование 1 344 000 Краткосрочные банковские кредиты 0
    Износ 0 Проценты по кредитам 0
    Итого 12 344 000 Задолженность по налоговым обязательствам 0
    Оборотные активы Итого 80 000
    Запасы сырья 72 000 Долгосрочные обязательства
    Запасы готовой продукции 0 Долгосрочный кредит 400 000
    Дебиторская задолженность 52 000 Прочие долгосрочные пассивы 0
    Денежные средства 35 000 Итого 400 000
    Прочие оборотные активы 0 Собственные средства
    Итого 159 000 Уставный капитал 12 000 000
    Прибыль прошлых периодов 23 000
    Итого 12 023 000
    ВСЕГО АКТИВЫ 12 503 000 ВСЕГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 12 503 000
    2. Индивидуальное задание….7
    Индивидуальные данные для расчетов:
    Номер варианта 56
    α 6,0
    β 2,0
    I 0
    Обязательный запас сырья на конец месяца (в % от объема сырья, поступающего в производство) – КЗс (в %) 9
    Обязательный запас готовой продукции на конец месяца (в % от объема продаж) – КЗгп (в %) 11
    отсрочка по оплате закупаемого оборудования (месяцев) 2
    отсрочка по оплате закупаемого сырья (месяцев) 1
    3. Расчёт оперативных бюджетов…7
    3.1. Определение объёмов реализации и выручки от реализации….….7
    3.2. Определение объёмов производства…8
    3.3. Определение потребности производства в сырье и объёмов закупки сырья….9
    3.4. Расчёт величины материальных затрат…10
    3.5. Расчёт трудозатрат, расходов на оплату труда и принятие решения о дополнительной закупке оборудования….12
    3.6. Расчёт амортизационных отчислений…13
    3.7. Расчёт прямой себестоимости товарного выпуска…14
    3.8. Определение прямой себестоимости реализованной продукции…14
    3.9. Расчёт величины накладных расходов…15
    4. Расчёт финансовых бюджетов…16
    4.1. Инвестиционный бюджет…16
    4.2. Расчёты с кредиторами…17
    4.3. Расчёты по оплате труда…17
    4.4. Расчёты с прочими кредиторами…18
    4.5. Расчёты с дебиторами…19
    4.6. Расчёты с государством…19
    4.6.1. Расчёты по ЕСН…19
    4.6.2. Расчёты по налогу на имущество организаций…20
    4.6.3. Расчёты по налогу на добавленную стоимость…21
    4.6.4. Расчёты по налогу на прибыль организаций…22
    4.7. Определение потребности в дополнительном финансировании и объёмов дополнительного финансирования….26
    5. Расчёт сводных бюджетов…29
    5.1. План движения денежных средств…29
    5.2. План прибылей и убытков…31
    5.3. Плановый баланс…31
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Заполните кроссворд, используя описание и определения статистических понятий. Если все понятия будут записаны правильно, то в выделенной колонке Вы сможете прочесть ключевое слово, означающее статистический метод, дающий возможность рассчитать недостающие показатели временного ряда в прошлом, будущем, а также, внутри рассматриваемого ряда.
    1. Специально организованное наблюдение, повторяющееся, как правило, через равные промежутки времени, с целью получения данных о численности, составе и состоянии объекта статистического наблюдения по ряду признаков.
    2. Статистический график, представляющий собой картограмму , соединенную с диаграммой.
    3. Множество единиц, обладающих массовостью, однородностью, определенной целостностью, взаимозависимостью состояний отдельных единиц и наличием вариации.
    4. Вид графика, который применяется для изображения интервального вариационного ряда.
    5. Значение варьирующего признака, лежащее в определенных числовых пределах.
    6. Способ наблюдения, при котором необходимые сведения получают со слов респондента (непосредственного носителя информации).
    7. Количественная характеристика определенной единицы статистической совокупности.
    8. Изменяемость величины признака у единиц статистической совокупности.
    9. Расчленение множества единиц статистической совокупности на группы по определенным существенным для них признакам.
    10. Часть генеральной совокупности, предназначенная для обследования.
    11. Комплекс последовательных операций по обобщению конкретных единичных фактов, образующих статистическую совокупность, для выявления типичных черт и закономер.
    12. Частота, выраженная долями единицы или процентами.
    13. Изменение социально-экономического явления во времени.
    14. Он бывает качественным или количественным, а бывает факторным или результативным.
    15. Документ для ведения непрерывного статистического наблюдения.
    Задание 2.
    Какие из понятий, использованные в задании 1, относятся к формам представления статистической совокупности? Что они означают? Перечислите виды статистических диаграмм.
    Задание 3.
    Какие из понятий, использованные в задании 1, относятся к способам получения статистической информации? Какие еще способы получения информации Вы знаете? Приведите конкретные примеры статистических исследований, в которых применялись бы перечисленные Вами способы сбора информации.
    Задание 4.
    Какие из понятий, использованные в задании 1, относятся к выборочным наблюдениям социально-экономических явлений? Перечислите способы отбора и приведите по одному примеру формирования выборочной совокупности на каждый способ.
    Задание 5.
    Какие из понятий, использованные в задании 1, относятся к изучению взаимосвязей статистических показателей? Найдите еще два любых понятия, относящихся к данной теме, и опишите их.
    Задание 6.
    Какие из понятий, использованные в задании 1, относятся к методам первичной обработки (сжатия) статистических данных. Приведите пример.
    Задание 7.
    Чем различаются абсолютные и статистические показатели. Как они вычисляются (общий принцип)? Приведите несколько примеров показателей каждого вида.
    Задание 8.
    Что такое "индекс"? Какие индексы используются в экономических явлениях? Приведите несколько примеров использования индексов в различных экономических исследованиях.
  • Контрольная работа:

    Исследование операций в экономике - ИО, вариант 4

    6 страниц(ы) 

    Задание 1. Предмет и метод исследования операций в экономике.
    Задание 2. С какими науками связано исследование операций в экономике?
    Задание 3. Что такое оптимальное решение? Какие методы используются для принятия оптимальных решений в экономике?
    Задание 4. Как выглядит диаграмма Ганта и для какого класса задач она может применяться?
    Задание 5. Что такое прямые и обратные задачи? Поясните на примере задач линейного программирования.
    Задание 6. Приведите пример (придумайте самостоятельно) транспортной задачи. Является ли Ваша задача решаемой и почему? Является ли она открытой или закрытой и почему?
    Задание 7. Чем отличается метод динамического программирования от остальных методов исследования операций.
    Задание 8. Приведите классификацию систем массового обслуживания.
    Задание 9. В чём суть метода Монте-Карло?
    Задание 10. Сформулируйте основную теорему теории игр.