У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Расчетная работа № 1» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
УСЛОВИЕ РАСЧЕТНОЙ РАБОТЫ №1:
На основе данных Вашего варианта сделайте следующее:
1. Произведите группировку 30 предприятий автомобильной промышленности по среднегодовой стоимости основных производственных фондов с равными интервалами.
Число групп определите самостоятельно, но не более 4-х.
Каждую выделенную группу охарактеризуйте всеми технико-экономическими показателями, имеющимися в Приложении №1, а также вычислите показатели в относительном выражении.
Результаты изложите в сводной групповой таблице. Произведите анализ полученных данных.
2. Постройте аналитическую группировку предприятий автомобильной промышленности, характеризующую зависимость объема реализованной продукции от влияния среднегодовой стоимости основных производственных фондов.
Результаты изложите в табличной форме и проанализируйте их.
3. По исходным данным, представленным в Приложении №1 (Вашего варианта), а также на основании группировки, построенной в пункте 1, постройте ряд распределения по среднегодовой стоимости основных производственных фондов. Результаты представьте в табличной форме.
4. Постройте ряд распределения предприятий автомобильной промышленности по среднегодовой стоимости основных производственных фондов.
На основании ряда распределения рассчитайте и проанализируйте:
а) среднегодовую стоимость основных производственных фондов в среднем на одно предприятие;
б) модальное значение среднегодовой стоимости основных производственных фондов;
в) медианное значение среднегодовой стоимости основных производственных фондов;
г) размах вариации;
д) среднее линейное отклонение;
е) среднее квадратическое отклонение;
ж) дисперсию;
з) коэффициент вариации.
5. Постройте ряд распределения предприятий автомобильной промышленности по объему реализованной продукции.
На основании ряда распределения рассчитайте и проанализируйте:
а) объем реализованной продукции в среднем на одно предприятие;
б) модальное значение объема реализованной продукции;
в) медианное значение объема реализованной продукции;
г) размах вариации;
д) среднее линейное отклонение;
е) среднее квадратическое отклонение;
ж) дисперсию;
з) коэффициент вариации.
Основные показатели деятельности предприятий автомобильной промышленности одного из регионов Российской Федерации
в 2008г.
№ п/п Объем реализован-ной продукции, млрд.руб. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, млрд.руб. Численность работающих, чел.
15 9,6 1,5 431
16 7,7 1,5 1128
17 16,1 2,3 1300
18 40,2 8,8 2504
19 29,9 2,2 1002
20 8,6 1,2 278
21 39,2 9,8 2814
22 15,1 1,7 1221
23 9,3 1,5 437
24 7,3 1,5 1074
25 16,5 2,2 1296
26 33,9 8,8 2484
27 20,6 2,3 954
28 9,7 1,2 269
29 38,9 9,8 2720
30 15,7 1,7 1184
31 9,2 1,1 440
32 7,5 1,5 1140
33 18,3 2,2 1395
34 34,9 8,8 2483
35 20,2 2,4 959
36 8,8 1,2 267
37 30,8 9,8 2597
38 16,3 1,6 1102
39 9,3 1,1 484
40 7,6 1,6 2072
41 18 2,4 1352
42 35,4 8,8 2546
43 22,8 2,4 1002
44 8,5 1,2 283
Выдержка из текста работы
Решение:
Для построения интервального вариационного ряда, характеризующего распределение предприятий по среднегодовой стоимости основных производственных фондов, необходимо вычислить величину и границы интервалов ряда.
При построении ряда с равными интервалами величина интервала h определяется по формуле
,
где – наибольшее и наименьшее значения признака в исследуемой совокупности, k- число групп интервального ряда.
Определение величины интервала по формуле при заданных k = 3, xmax = 9,8 млрд. руб., xmin = 1,1 млрд. руб.:
При h = 2,9 млрд. руб. границы интервалов ряда распределения имеют следующий вид:
Номер группы Нижняя граница,
млрд. руб. Верхняя граница,
млрд. руб.
1 1,1 4,0
2 4,0 6,9
3 6,9 9,8
Для построения интервального ряда необходимо подсчитать число предприятий, входящих в каждую группу (частоты групп).
Разработочная таблица для построения интервального ряда распределения и аналитической группировки
Группы пр-ий по среднегодовой стоимости основных производственных фондов, млрд руб. Номер пр-ия Объем реализован-ной продукции, млрд.руб. Среднегодовая стоимость ос-новных производственных фондов, млрд.руб. Численность работающих, чел.
1,1-4,0 31 9,2 1,1 440
39 9,3 1,1 484
20 8,6 1,2 278
28 9,7 1,2 269
36 8,8 1,2 267
44 8,5 1,2 283
15 9,6 1,5 431
16 7,7 1,5 1128
23 9,3 1,5 437
24 7,3 1,5 1074
32 7,5 1,5 1140
38 16,3 1,6 1102
40 7,6 1,6 2072
22 15,1 1,7 1221
30 15,7 1,7 1184
19 29,9 2,2 1002
25 16,5 2,2 1296
33 18,3 2,2 1395
17 16,1 2,3 1300
27 20,6 2,3 954
35 20,2 2,4 959
41 18 2,4 1352
43 22,8 2,4 1002
Итого 23 312,6 39,5 21070
4,0-6,9 - 0 0 0
Итого 0 0 0 0
6,9-9,8 18 40,2 8,8 2504
26 33,9 8,8 2484
34 34,9 8,8 2483
42 35,4 8,8 2546
21 39,2 9,8 2814
29 38,9 9,8 2720
37 30,8 9,8 2597
Итого 7 253,3 64,6 18148
Всего 30 565,9 104,1 39218
Каждую выделенную группу охарактеризуем всеми технико-экономическими показателями. Для этого построим таблицу.
Групповая таблица для построения интервального ряда распределения и аналитической группировки
Группы пр-ий по среднегодовой стоимости основных производственных фондов, млрд руб. Число пр-ий Объем реализованной продукции, млрд.руб. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, млрд.руб. Численность работающих, чел.
всего на 1 пр-ие всего на 1 пр-ие всего на 1 пр-ие
1,1-4,0 23 312,6 13,6 39,5 1,7 21070 916,1
4,0-6,9 0 0 0 0 0 0 0
6,9-9,8 7 253,3 36,2 64,6 9,2 18148 2592,6
Итого 30 565,9 18,9 104,1 3,5 39218 1307,3
На основе групповых итоговых строк «Итого» табл. формируется итоговая таблица, представляющая интервальный ряд распределения предприятий по среднегодовой стоимости основных производственных фондов.
Список литературы
1. Елисеева И.И. Общая теория статистики: учебник для вузов / И.И. Елисеева, М.М. Юзбашев; под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 656 с.
2. Ефимова М.Р. Практикум по общей теории статистики: учебное пособие для вузов / М.Р. Ефимова и др. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 368 с.
3. Мелкумов Я.С. Социально-экономическая статистика: учебно-методическое пособие. – М.: ИМПЭ-ПАБЛИШ, 2007. – 200 с.
4. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: учебник для вузов / О.Э. Башина и др.; под ред. О.Э. Башиной, А.А. Спирина. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 440 с.
5. Салин В.Н. Курс теории статистики для подготовки специалистов финансово-экономического профиля: учебник / В.Н. Салин, Э.Ю. Чурилова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 480 с.
Тема: | «Расчетная работа № 1» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретический основы аудита расчетных операций 5
1.1. Цели и задачи проверки 5
1.2. Нормативные документы аудита 61.3. Краткая характеристика предприятия 8РазвернутьСвернуть
2. Аудит расчетных операций 12
2.1. Подготовка аудиторской проверки 12
2.2. Сбор аудиторских доказательств 17
2.3. Формулирование выводов и рекомендаций по результатам аудита 21
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения 31
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …61.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84
Заключение….105
Список литературы…108
Приложения….113 -
Контрольная работа:
Расчетно-аналитическая работа по теме управление человеческими ресурсами
20 страниц(ы)
«Методы расчета показателей трудового потенциала организации»
Структура работы
1. Вступление
2. Раздел 1. Методы расчета годового фонда рабочего времени одного работника3. Раздел 2. Методы расчета численности работниковРазвернутьСвернуть
4. Раздел 3. Методы формирования средств на содержание работников (ФЗП; индивидуальной зарплаты)
5. Раздел 4. Методы расчета показателей движения человеческих ресурсов организации
6. Раздел 5. Методы расчета показателей эффективного использования трудового потенциала организации
-
Лабораторная работа:
Лабораторные работы по Численным методам. (БирГСПА) 1-8
38 страниц(ы)
Лабораторная работа № 1 4
Лабораторная работа № 2 10
Лабораторная работа № 3 15
Лабораторная работа № 4 19Лабораторная работа № 5 23РазвернутьСвернуть
Лабораторная работа № 6 28
Лабораторная работа № 7 31
Лабораторная работа № 8 33
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные средства 14
1.4.2. Оборотные средства 16
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. РАЗДЕЛ АСОИ 36
3.1. Основные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Перечень подсистем АСОИ 39
3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 40
3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 45
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
3.5.2. Информационная база задачи 48
3.5.3. Алгоритм задачи 50
3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Отчет по практике:
Работа с электронными таблицами в MS Excel
12 страниц(ы)
Лабораторная работа №4…3
Ход работы….5
Контрольные вопросы….10
Вывод о проделанной работе…13
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Расчетная работа № 2Следующая работа
Решение задачи по экономике




-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические основы оценки рентабельности организации
1.1.Теоретические положения формирования финансовых результатов и оценки рентабельности организации1.2.Современные методы проведения оценки и анализа прибыли и рентабельностиРазвернутьСвернуть
1.3.Система показателей рентабельности
Глава 2.Общая характеристика ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»
2.1.Финансово-экономическая характеристика деятельности ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»
2.2.Анализ уровня и динамики финансовых результатов ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н. А. Семашко»
2.3.Анализ влияния факторов на прибыль
Глава 3.Анализ рентабельности ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»
3.1.Анализ рентабельности ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»
3.2.Факторный анализ рентабельности организации
3.3.Мероприятия по повышению рентабельности организации
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Задача 1
Функция потребления имеет вид: С = 50 + 0,7 Y.
Определите:
- предельную склонность к потреблению (МРС),- предельную склонность к сбережению (MPS).РазвернутьСвернуть
Среднюю склонность к потреблению (АРС),
Среднюю склонность к сбережению (АРS),
Уровень потребления (С)
Уровень сбережения (S),
Если доход (Y) составляет 500 ден.ед.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задание 1
Провести комплексный анализ системы тарифов по абонентской плате за пользование телефоном городской телефонной связи.Определить рентабельность услуги по группе абонентов и в целом при действующих и проектируемых тарифах; темп роста тарифов; дополнительные доходы, которые получит оператор за год при применении проектируемых тарифов; а также рассчитать величину средней абонентской платы при рентабельности услуги в 10%.РазвернутьСвернуть
Сделать выводы по полученным результатам.
Показатели Абонентская плата, руб. мес. Себестоимость обслуживания одного номера, руб. мес. Число абонентов, тыс. ед.
Население (с НДС) Организации Население (с НДС) Организации
Действующие 224,7 255 217,6 279,7 4280
Проектируемые 299,6 306 В соответствии с инфляцией 4510
Из общего числа абонентов население составляет 73% ставка НДС – 18%, планируемый уровень инфляции – 8%.
Задание 2
Месячная абонентская плата за пользование телефоном для населения с НДС составляет 220×1,07=235,4 руб., для организаций – 260×1,02=265,2 руб. Экономически обоснованные затраты (ЭОЗ) на оказание данной услуги с включением нормативной прибыли равны для населения – 310×1,06=328,9 руб. в месяц, для организаций – 360×1,01=363,6 руб. в месяц. Достижение тарифами ЭОЗ предусматривает в течение 2-х лет. Прогнозируемый уровень инфляции в в первом году 9%, во втором – 7%. Ставка НДС – 18%.
Необходимо составить график поэтапного доведения абонентской платы до уровня экономически обоснованных затрат, предусмотрев их равномерную ежеквартальную индексацию.
Задание 3
Определить оптимальные тарифы для населения и организаций за отправление посылки. Сделать выводы по полученным результатам.
Исходные данные:
1.Общий объем отправленных посылок 14 тыс. шт. из них – 90% поступило от населения, остальные от организаций.
2.Средний текущий тариф для населения – 210×1,12=235,2 руб., для организаций – 340×1,05=357 руб.
3.Прогнозируемые тарифы для населения – 220×1,12=246,4, 230×1,12=257,6, 240×1,12=268,8, 250×1,12=280 и 260×1,12=291,2 руб., а для организаций – 350×1,05=367,5, 360×1,05=378, 370×1,05=388,5, 380×1,05=399 и 390×1,05=409,5 руб.
4.Коэффициент ценовой эластичности для населения = -1,026; для организаций = -1,391.
-
Тест:
17 страниц(ы)
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.РазвернутьСвернуть
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
C. Усилением рекламной деятельности.
5. Активность продавцов на рынке повышается с:
A. Ростом цен.
B. Ростом конкуренции между продавцами.
C. Ростом платежеспособного спроса населения.
6. Что больше:
A. Нужды.
B. Потребности.
C. Спрос.
7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
A. Нужды.
B. Потребности.
C. Спрос.
8. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
A. Рынка продавцов.
B. Рынка покупателей.
C. Рынка промежуточных продавцов.
9. На какой рынок легче выйти новой фирме:
A. Рынок чистой конкуренции.
B. Рынок чистой монополии.
C. Олигополистический рынок.
10. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:
A. Индивидуальный спрос.
B. Массовый спрос.
C. Индивидуальный и массовый спрос.
11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого:
A. Спроса на товары (услуги) фирмы.
B. Повышение качества жизни.
C. Качества товаров (услуг).
12. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
A. Спрос превышает предложение.
B. Предложение превышает спрос.
C. Спрос и предложения равны.
13. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов.
B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов.
C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов.
14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при:
A. Продаже товаров повседневного спроса.
B. Продаже товаров пассивного спроса.
C. Продажа эксклюзивных товаров.
15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на:
A. Нуждах продавца.
B. Нуждах покупателя.
C. Нуждах продавца и покупателя.
16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих:
A. Товары широкого потребления.
B. Товары производственного назначения.
C. Товары широкого потребления и производственного назаначения.
17. Концепцию маркетинга шире используют:
A. Крупные фирмы.
B. Мелкие фирмы.
C. Средние фирмы.
18. Концепция маркетинга это:
A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.
B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара.
C. Забота о нуждах продавцов и покупателей.
19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”:
A. Концепция совершенствования товара.
B. Концепция маркетинга.
C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.
20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”:
A. Концепции интенсификации коммерческих усилий.
B. Концепция маркетинга.
C. Концепция совершенствования собственного производства.
21. "Демаркетинг" используется при:
A. Полноценном спросе.
B. Чрезмерном спросе.
С. Падающем спросе.
22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при:
А. Отсутствии спроса.
B. Скрытом спросе.
C. Нерегулярном спросе.
23. Маркетинговые исследования необходимы для установления:
А. Скрытого спроса.
B. Нерегулярного спроса.
C. Чрезмерного спроса.
24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно:
A. Гибкое ценообразование.
B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг).
C. Модернизация выпускаемых товаров.
25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг).
B. Модернизация товара (услуги).
C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).
26. Скрытый спрос это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
А. Высокой цены на товары (услуги).
B. Товар, удовлетворяющий спрос, пока не выпускается.
C. Неразвитости сбытовой сети.
27. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:
А. Кабинетным исследованиям.
B. Полевым исследованиям.
C. Кабинетным и полевым исследованиям.
28. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:
A. Первичным источникам.
B. Вторичным источникам.
C. Первичным и вторичным источникам.
29. Первичным источником является:
А. Бухгалтерский баланс предприятия.
B. Отчет о прибылях и убытках предприятия.
C. Маркетинговое исследование рынка.
30. Конкуренты, покупатели, посредники относятся к категории:
A. Макросреды деятельности фирмы.
B. Микросреды деятельности фирмы.
C. Макросреды и микросреды деятельности фирмы.
31. Сегментация – это:
A. Разделение потребителей на однородные группы.
B. Определение места для своего товара в ряду аналогов.
C. Определение наилучшего места размещения торговой точки.
32. Разделив всех своих покупателей на тех, для кого главным является: экономия денежных средств, дизайн товара, качество товара, известность марки фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
A. Социографические признаки.
B. Поведенческие признаки.
C. Социографические и поведенческие признаки.
33. Разделив своих покупателей на активных и неактивных фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
A. Поведенческие признаки.
B. Социографические признаки.
C. Социографические и поведенческие признаки.
34. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
A. Макросреды.
B. Микросреды.
C. Микро и Макросреды.
35. В каких контактных организациях заинтересованы предприятия:
A. Финансовые круги.
B. Государственные организации.
C. Гражданские группы действий.
36. По отношению к кому фирма выступает на рынке в качестве покупателя:
A. Конкурентам.
B. Потребителям.
C. Поставщикам.
37. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
A. Сбора информации.
B. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке.
C. Выпуска новых товаров.
38. Поиск рыночной “ниши” связано с:
A. Позиционированием товара.
B. Сегментированием рынка.
C. Позиционированием товара и сегментированием рынка.
39. Для того, чтобы лучше освещалась деятельность фирмы в средствах массовой информации целесообразно:
A. Выделить работника, готовящего информацию для СМИ или организовать пресс-группу.
B. Организовать контакт работников предприятия с представителями СМИ.
C. Делать и то и другое.
40. Какие факторы макросреды целесообразно учитывать в деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи:
A. Природная среда.
B. Культурная среда.
C. Экономическая среда.
41. Какие факторы макросреды влияют на кокурентноспособность товара (услуги) на рынке:
A. Демографическая среда.
B. Научно–техническая среда.
C. Политическая среда.
42. Используя в своей деятельности концепцию социально–этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет:
A. Демографической среде.
B. Научно-технической среде.
C. Природной среде.
43. Если основной задачей маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и изменением объема реализации товара, то цель исследования:
A. Поисковая.
B. Описательная.
C. Экспериментальная.
44. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование :
A. Почтовой связи.
B. Телефонной связи.
C. Личного интервью.
45. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, беря интервью у покупателя:
A. Эксперимент.
B. Наблюдение.
C. Опрос.
46. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
A. Наблюдение.
B. Эксперимент.
C. Опрос.
47. Полезность маркетингового исследования определяется:
A. Объемом собранной информации.
B. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке.
C. Объемом затраченных средств.
48. Фирмы изучают реакции потребителей на различные характеристики товара с целью:
A. Учета их при производстве товара.
B. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий.
C. Регулирования ценообразования.
49. При принятии решения о покупке товаров широкого потребления наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
A. Выраженное в рекламе.
B. Продавца.
C. Друзей и знакомых покупателя.
50. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает от:
A. Личных источников.
B. Коммерческих источников.
C. Средств массовой информации.
51. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
A. Членов семьи.
B. Коммерческих источников.
C. Коллег по работе.
52. При оценке качества товаров покупатели придают отдельным свойствам товара:
A. Одинаковую весомость.
B. Разную весомость.
C. Все свойства имеют одинаковую весомость.
53. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения принимается при совершении:
A. Повторной покупки без изменения требований к товару.
B. Закупки товаров для решения новых проблем.
C. Повторной покупки с изменением требований к товару.
54. На рынке государственных учреждений основным критерием успеха совершения сделки является:
A. Качество товара.
B. Цена товара.
C. Условия поставки товара.
55. Если промежуточный продавец (торговый посредник) имеет дело с товарами, удовлетворяющими одну нужду, то товарный ассортимент является:
A. Насыщенным.
B. Широким.
C. Смешанным.
56. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль
A. Внедрения на рынок.
B. Роста продаж.
C. Зрелости.
57. Какой этап разработки нового товара требует сбора и обработки наибольшего объема информации:
A. Формирование идеи.
B. Производство нового товара.
C. Подкрепление нового товара.
58. К маркетинговому инструменту относится:
A. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару.
B. Рекламная компания по новому товару.
C. Присвоение товарной марки.
59. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:
A. Цены потребления товара.
B. Показателей полезности товара.
C. Нормативных показателей.
60. Конкурентноспособность товара (услуги) повышается при:
A. Уменьшении цены потребления.
B. Увеличении цены потребления.
C. Уменьшении количества фирм конкурентов.
61. Надежность работы аппаратуры связи относится к:
A. Нормативным показателям.
B. Показателям, характеризующим полезность.
C. Показателям цены потребления.
62. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к :
A. Повышению конкурентноспособности товара.
B. Снижению конкурентноспособности товара.
C. Конкурентноспособность не меняется.
63. Продажа товара в кредит:
A. Повышает конкурентноспособность товара.
B. Снижает конкурентноспособность товара.
C. Конкурентноспособность не меняется.
64. Товар следует снимать с производства при:
A. Снижении спроса на товар.
B. Уменьшении показателя прибыльности до нуля.
C. Увеличении себестоимости производства.
65. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:
A. Товаров повседневного спроса.
B. Товаров тщательного выбора.
C. Престижных товаров.
66. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:
A. Повышению имиджа предприятия.
B. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке.
C. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов.
67. При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
A. Улучшения качества товара.
B. Снижения себестоимости.
C. Повышения цены.
68. Фирма сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей ставя своей целью:
A. Обеспечение максимальной текущей прибыли.
B. Завоевание лидерства по качеству товара.
C. Завоевание лидерства по объему продаж.
69. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
A. Обеспечение выживаемости.
B. Обеспечение постепенного повышения объема продаж.
C. Завоевание высокого имиджа.
70. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма должна внедрять на:
A. Рынке монополистической конкуренции.
B. Рынке чистой монополии.
C. Рынке чистой конкуренции.
71. На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
A. Рынке монополистической конкуренции.
B. Олигополистической конкуренции.
C. Рынке чистой конкуренции.
72. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
A. Рынке чистой конкуренции.
B. Рынке монополистической конкуренции.
C. Рынке чистой монополии.
73. Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
A. Чистой конкуренции.
B. Монополистической конкуренции.
C. Чистой монополии.
74. Устанавливая предельный размер прибыли фирмам производителям государство:
A. Регулирует цены.
B. Фиксирует цены.
C. Устанавливает правила рыночных отношений.
75. Затраты на заработную плату управленческого персонала относятся к:
A. Переменным затратам.
B. Постоянным затратам.
C. Фиксированным затратам.
76. К переменным затратам относятся:
A. Затраты на электроэнергию для производственных нужд.
B. Амортизационные отчисления.
C. Отчисления во внебюджетные фонды.
77. К издержкам обращения относятся:
A. Затраты на рекламу.
B. Зарплата производственного персонала.
C. Амортизационные отчисления.
78. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетинговых исследований:
A. Затратный метод.
B. Метод, ориентированный на спрос.
C. Метод, ориентированный на конкурентов.
79. Если эластичность спроса высока, то при незначительном понижении цен объем продаж должен:
A. Увеличиться.
B. Уменьшиться.
C. Остаться неизменным.
80. На каком рынке более высокая эластичность спроса:
A. На рынке чистой конкуренции.
B. На рынке чистой монополии.
C. На рынке монополистической конкуренции.
81. Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
A. Стратегию “снятия сливок”.
B. Стратегию “глубокого проникновения на рынок”.
C. Ту и другую.
82. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров:
A. Широкого потребления.
B. Производственного назначения.
C. Промышленных товаров.
83. Производители товаров повседневного спроса используют:
A. Распределение товаров на правах исключительности.
B. Экстенсивное распределение товаров.
C. Выборочное распределение товаров.
84. Распределяя товар через сеть фирменных магазинов фирма осуществляет:
A. Косвенный сбыт.
B. Прямой сбыт.
C. Сбыт на правах исключительности.
85. Канал сбыта “производитель-торговый посредник-потребитель” скорее всего выберет фирма, выпускающая:
A. Продукты питания.
B. Аппаратуру связи.
C. Уникальные товары.
86. Если фирма стремится охватить как можно большую территорию, то ей следует выбрать для стимулирования продаж:
A. Рекламу.
B. Метод личных продаж.
C. Пропаганду.
87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:
A. Пропагандой.
B. Рекламой.
C. Сообщением в СМИ.
88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
A. Специализированных журналах.
B. Рекламных изданиях.
C. Использовании средств радиосвязи.
-
Контрольная работа:
Методика расследования взяточничества. Криминалистика, вариант 82
15 страниц(ы)
Теоретическое задание
Методика расследования взяточничества
Практическое задание
По представленной ниже фабуле составьте план расследования по уголовному делу:«_»_20_года в ОВД обратился Летвинов, директор фирмы «Витас». В своем письменном заявлении он указал, что 28 февраля, когда он возвращался с работы, четверо неизвестных парней спортивного телосложения силой посадили его в автомобиль ВАЗ – 2109 вишневого цвета, вывезли в лесопосадку, где причинили ему телесные повреждения, потребовали ежемесячно от прибыли предприятия отчислять 100 тыс. руб., деньги предполагалось перечислять на счет ИЧП «Квадрат» не позднее последней пятницы каждого месяца.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Ценообразование - ЦЗ, вариант 2(2)
3 страниц(ы)
Задание 1.
Московская кондитерская фабрика реализует пряники собственного производства , оптовая цена которых составляет 20руб/кг. Пряники поставляются коробками по 6 кг.Фирма «Корвет», находящаяся в 400км от Москвы, собирается заключить контракт на поставку 250 коробок пряников в свой регион для дальнейшей реализации. Доставка пряников возможна только ж/д транспортом при следующих действующих тарифах:РазвернутьСвернуть
Расходы по доставке Стоимость (руб.)
доставка партии на станцию отправления 1 000,00
погрузка партии в вагоны 1 000,00
транспортировка в вагоне до станции назначения (в расчете на 1 км пути) 12,5
выгрузка всей партии из вагонов 1 000,00
доставка партии на станцию назначения 1 000,00
Рассчитайте стоимость контракта для фирмы «Корвет» на условиях цены:
а) франко-склад потребителя;
в) франко-станция отправления.
Задание 2.
Фирма А и фирма Б конкурируют на потребительском рынке в сегменте «электробытовая техника». Обе фирмы находятся в фазе введения новых моделей товара на рынок с учетом соотношения цены и качества. При этом фирма А предлагает потребителям модель стиральной машины высокого качества, но удерживает среднюю цену на неё. Фирма Б предлагает модель стиральной машины среднего качества при заниженной цене.
Определите:
1) какую из смешанных стратегий в данном конкретном случае использует фирма А, а какую фирма Б (назовите полное название стратегии);
2) какая из фирм быстрее перейдет к фазе роста в данном случае и почему?
3) Какая из фирм использует стратегию, которая более выгодна для покупателей и почему?
Задание 3.
Розничная цена ювелирного изделия 5600 рублей. Товар поставляется от производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка магазина составляет 25% к отпускной цене завода-изготовителя. Известно также, что завод-изготовитель делает наценку при реализации данного товара в размере 15%. Какой будет себестоимость ювелирного изделия для розничного продавца – ювелирного магазина, и для завода-изготовителя. -
Контрольная работа:
6 задач по статистике, вариант 15.
22 страниц(ы)
Задача 1
Используя газету «Из рук в руки. Средства транспорта» или сайты о продаже автомобилей за последние три месяца, провести выборочное наблюдение 50 предлагаемых на продажу автомобилей. Марка автомобиля выбирается из таблицы по номеру варианта, который соответствует номеру студента в списке учебной группы:№ варианта Марка автомобиляРазвернутьСвернуть
15 Мицубиси-Лансер
Исследуемые признаки:
Y – цена автомобиля, тыс. руб.; Х1 – время эксплуатации, лет; Х2 – пробег, тыс. км.
Задача 2
Для выявления зависимости результативного признака Y от факторных признаков Х1 и Х2 провести аналитические группировки продаваемых автомобилей по времени эксплуатации и пробегу, выделив три группы с равными интервалами.
На основании выполненных группировок построить групповые таблицы и вычислить эмпирические корреляционные отношения.
Задача 3
Исследовать статистическое распределение результативного признака Y с помощью интервального вариационного ряда, для чего:
- построить интервальный ряд:
- дать его графическое изображение (гистограмму и кумуляту);
- вычислить показатели центра (среднюю, моду и медиану), вариации (дисперсию, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации) и формы (коэффициенты асимметрии и эксцесса).
Задача 4
Проверить с помощью критерия согласия χ2 Пирсона соответствие эмпирического распределения результативного признака Yна уровне значимости α = 0,05. АЛЬФА=0,95
Задача 5
На основании данных выборочного наблюдения:
- определить доверительный интервал, в котором заключена средняя цена всех продаваемых автомобилей, гарантируя результат с вероятностью 0,9 и 0,95;
- оценить необходимую численность выборки при определении средней цены продаваемых автомобилей, чтобы с вероятностью 0,95 предельная ошибка выборки не превышала 10 тыс. руб.
- определить вероятность того, что средняя цена всех автомобилей данной марки отличается от средней цены полученной по выборки не более чем на 10 тыс. руб.
Задача 6
На основании данных выборочного наблюдения:
- составить уравнение множественной регрессии результативного признака Y, обосновав систему факторов, включенных в модель;
- определить множественный коэффициент корреляции и частные коэффициенты корреляции;
- сопоставить роль факторных признаков Х1 и Х2 в формировании результативного признака Y, вычислив коэффициенты эластичности.
-
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 2
23 страниц(ы)
1. Анализ сложившейся организационной структуры системы управления персоналом в организации.
2. Принципы построения системы управления персоналом.3. Анализ методов управления персоналом.РазвернутьСвернуть
4. Анализ подсистем управления организаций.
5. Цели и функции системы управления персоналом.
6. Анализ вариантов структурного подчинения кадровых служб.
7. Основные аспекты кадрового обеспечения системы управления персоналом.
8. Основные аспекты информационного обеспечения системы управления персоналом.
9. Основные аспекты технического обеспечения системы управления персоналом.
10. Характеристика основных направлений деловой карьеры персонала.
11. Анализ особенностей подбора персона в организации.
12. Основные аспекты системы обучения кадров.
13. Анализ основных теорий мотивации.
14.Особенности мотивирования групп.
15. Характеристика видов конфликтов и пути их разрешения.
16. Анализ методов оценки результативности управленческого труда. -
Контрольная работа:
2 задания по экономике, вариант 21 (решение)
6 страниц(ы)
Вариант 21
Индивидуальное задание 1. Определить остаток денежных средств по счету на конец квартала с учетом начисленных процентов, если счет обслуживается под 8 % годовых.Исходные данные, т.р.:РазвернутьСвернуть
показатель дата сумма
Остаток средств на текущем счете 30.06 44
Поступило 08.07 46
Снято 15.07 25
Снято 28.07 32
Поступило 29.07 15
Поступило 02.08 64
Снято 15.08 48
Поступило 26.08 105
Снято 11.09 99
Снято 20.09 21
Поступило 25.09 60
остаток средств на счете 30.09. ?
Индивидуальное задание 2. Разработать план погашения кредитов и выбрать более эффективный вариант по показателю «грант-элемент», если среднерыночная ставка по кредиту 15%.
Размер кредита, руб. Срок кредита, лет Годовая процентная ставка, %. Условия погашения кредита
140 т.р. 5 16 Ежегодные платежи, каждый из которых выше предыдущего на 10%
140 т.р. 8 14 Ежегодными равными аннуитетами
-
Контрольная работа:
Система государственного и муниципального управления в сфере здравоохранения
28 страниц(ы)
1. Система органов государственного и муниципального управления (схема), расписать после этой схемы полномочия этой сферы2. Зарубежный опыт государственного и муниципального управления (минимум 2 страны)…14РазвернутьСвернуть
3. Анализ Федеральных целевых программ в сфере
государственного и муниципального управления (РФ)…22
Заключение…26
Список использованных источников и литературы…27