У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Логика (5 заданий)» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: тантал
Содержание
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Список используемой литературы
Введение
1. Оцените правильность определений, в неправильных определениях укажите, какие правила нарушены.
а) «Власть над собой – высшая власть» Сенека.
б) «Знаете ли вы, что такое пруд? Это такая большая-пребольшая в земле глубокая тарелка, а в ней не "Soupe a-lapejsann" как в меню "Ренессанса" пишут, а вода. А в воде – рыба, раки.» Остап Вишня.
в) Аквариум – круглый сосуд для содержания и разведения животных и растений.
2. Укажите вид деления понятий. Проверьте правильность деления понятий; в неправильном делении укажите, какие правила нарушены.
а) «Грубо говоря, в мире есть три типа людей. Первый тип – это люди… Второй тип назовём из вежливости "поэты"… Третий же тип – интеллектуалы…» Г.К. Честертон.
б) Основные логические законы – это законы достаточного основания, непротиворечия и исключённого третьего.
3. Опираясь на логический квадрат, установите характер отношений между суждениями и оцените корректность вывода.
Известный русский философ Владимир Сергеевич Соловьёв утверждал: «Неверно, будто всякий желает своей пользы…». Если это так, то истинно, что некоторые люди не желают своей пользы. Обоснуйте свой ответ.
4. Осуществите логическую операцию противопоставления предикату. Правильность вывода проверьте с помощью операций превращения и обращения.
«Жизнь дана не навек» О. Хайям.
5. Укажите, какие требования законов формальной логики нарушены в данном рассуждении:
«Читал «Пчёлку». Эка глупый народ французы! Ну, чего хотят они? Взял бы, ей-богу, их всех, да и перепорол розгами! Там же читал очень приятное изображение бала, описанное курским помещиком. Курские помещики хорошо пишут» Н.В. Гоголь. Записки сумасшедшего.
Выдержка из текста работы
1. Оцените правильность определений, в неправильных определениях укажите, какие правила нарушены.
а) «Власть над собой – высшая власть» Сенека.
Данная операция не является определением, но приемом, заменяющим определение – характеристикой (высшая власть есть власть над собой). Если рассматривать данную операцию
Заключение
2. Укажите вид деления понятий. Проверьте правильность деления понятий; в неправильном делении укажите, какие правила нарушены.
а) «Грубо говоря, в мире есть три типа людей. Первый тип – это люди… Второй тип назовём из вежливости "поэты"… Третий же тип – интеллектуалы…» Г.К. Честертон.
Деление по видообразующему признаку. Делимое понятие – «люди»; члены деления – «люди», «поэты», «интеллектуалы». Основания деления – 1) биологический тип (образовано поня
Тема: | «Логика (5 заданий)» | |
Раздел: | Логика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Истоки логики: «греческое чудо»
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Причины и условия возникновения логики…4
2. Истоки логики…5-6
3. Учение Сократа….7-8
4. Учение Платона….95. Логика Аристотеля…10-12РазвернутьСвернуть
6. Развитие логики как науки учениками и послетователями Аристотеля…13-14
Содержание….15
Список источников литературы…16
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Задание 1….3
Задание 2….3
Задание 3….6
Задание 4….7
Задание 5….8
Задание 6….9
Задание 7…12
Задание 8…13
Список использованной литературы….17
-
Реферат:
Истоки логики: «греческое чудо».
19 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Причины и условия возникновения логики….4
Глава 2. Истоки логики ….7
Глава 3. Учение Сократа….9Глава 4. Учение Платона….11РазвернутьСвернуть
Глава 4.1 Логика Аристотеля.…12
Глава 4.2 Развитие логики как науки учениками и последователями Аристотеля.….16
Заключение….18
Список используемой литературы….
-
Контрольная работа:
Идея трансцендентальной логики по Канту
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Идея трансцендентальной логики по Канту….…4
Заключение…12
Список литературы…14
-
Реферат:
Законы логики в публичной речи
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Применение законов логики в публичной речи
2. Основные логические ошибки в публичной речи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Дипломная работа:
Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий
74 страниц(ы)
Введение . 3
Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7
1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…71.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 ….….…. 21
Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23
2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23
2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28
2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35
2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40
2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44
Выводы по главе 2 ….….….… 50
Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53
3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53
3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57
Выводы по главе 3 ….… 61
Заключение ….…. 63
Литература ….….… 66
Приложение ….… 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Логика (5 заданий для ГУУ)Следующая работа
Гражданское право, вариант 4, МГЮА




-
Тест:
Теория государства и права (ответы на 18 заданий по 5 тестовых вопроса)
18 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1 Что является предметом теории государства и права ?
1. Закономерности возникновения и развития государства.2. Основные общие закономерности возникновения ,функционирования и развития государства и права.РазвернутьСвернуть
3. Основные общие закономерности возникновения и функционирования права.
4. Причины происхождения государства,его формы и типы, основные закономерности построения системы органов государства.
5. Cистема основных понятий юриспруденции.
Вопрос 2 Методология теории государства и права - это:
1. Способы изучения реальной действительности.
2. Общие исходные принципы,на которых базируется данная наука.
3. Способы изучения общественных явлений.
4. Применение совокупности определенных теоретических принципов,логических приемов,специальных способов исследования общих закономерностей возникновения и развития государственно-правовых явлений. .
5. Объяснение общих закономерностей развития государства и права.
Вопрос 3 Каковы признаки государства?
1. Территориальное деление населения ,система налогов,податей,займов.
2. Внутренний и внешний суверенитет, наличие публичной власти.
3. Специальный аппарат принуждения.
4. Право,как система обязательных правил поведения.
5. Все вышеперечисленное. .
Вопрос 4 Причины возникновения государства - это:
1. Повышение производительности труда,культуры,нравственности.
2. Общественное разделение труда.
3. Возникновение частной собственности.
4. Дифференциация общества по имущественному признаку.
5. Все вышеперечисленное .
Вопрос 5. На характер государственности и государственное устройство влияют .
1. Национальный состав населения;
2. Публично-политический характер;
3. Система налогов;
4. Размер территории;
5. Правильный вариант а №1, 4.
Задание 2 - 5
Вопрос 1 Основной исторический тип эксплуататорского государства по марксистской типологии - это:
1. Рабовладельческий тип государства.
2. Буржуазный тип государства.
3. Феодальный тип государства.
4. Социалистический тип государства.
5. Правильный номера 1,2,3. .
Вопрос 2 Признаки государственной власти .
1. Неотъемлемым элементом является принуждение.
2. Публично-политическое отношение господства и подчинения между субъектами,опирающееся на государственное принуждение. .
3. Государственная власть осуществляется политиками ,чиновниками.
4. Единственный вид общественной власти.
5. Осуществляется выборными лицами,которые являются первыми среди равных.
Вопрос 3 В чем сущность государства?
1. Организованное насилие одного класса для подавления другого.
2. Для осуществления разнообразных коллективных потребностей общества.
3. Организация политической власти, действующая в отношении всего населения, использующая специальный аппарат принуждения. .
4. Инструмент для осуществления суверенной политической власти на определенной территории.
5. Правильный номера 1 и 4.
Вопрос 4 Исторический тип государства - это:
1. Совокупность общих признаков государств в единой общественно- экономической формации.
2. Совокупность общих признаков государств единой общественно-экономической формации, выражающих их классовую сущность. .
3. Совокупность наиболее общих признаков всех государств с соствующим типом собственности.
4. Совокупность всех важнейших черт государства в соствии с их классовой сущностью.
5. Совокупность духовных признаков,как решающий фактор общественного развития государства.
Вопрос 5 Что представляет собой основа теории “ теория насилия происхождения государства?
1. Государство как искусственное выражение сознательной воли людей.
2. Государство возникает из разрастающейся из поколения в поколение семьи
3. Государство-это продукт и проявление непримиримости классовых противоречий.
4. Государство образуется вследствие завоевания сильным племенем более слабого. .
5. Появление государства необходимо для обеспечения постоянного господства одних рас над другими
Задание № 3 - 5
Укажите правильный вариант а на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Функции государства - это:
1) Основные направления внутренней и внешней деятельности государства. .
2) Решение экономических задач в период кризиса.
3) Подготовка населения к отражению угрозы внешней агрессии.
4) Отличительные черты государства от негосударственных органов и организаций.
5) Все вышеперечисленное.
Вопрос №2. На какие основные группы делятся функции государства?
1) Экономические и социальные.
2) Постоянные.
3) Временные.
4) Функция охраны прав и свобод граждан и развитие культуры.
5) На внутренние и внешние .
Вопрос №3. Какие функции государства относятся к внутренним?
1) Охрана прав и свобод граждан, охрана страны.
2) Социальная,экологическая, развитие культуры и науки, экономическая. .
3) Финансовый контроль, поддержка мирового порядка.
4) Взаимовыгодное сотрудничество с другими государствами.
5) Культурное и научно-техническое сотрудничество на различных межгосударственных уровнях.
Вопрос №4. Какие функции относятся к внешним?
1) Сотрудничество с другими странами; контроль за мерой труда и мерой потребления.
2) Обеспечение мира, формирование бюджета и контроль за его расходованием.
3) Оборона страны, поддержание мирового порядка ,сотрудничество с другими государствами. .
4) Охрана правопорядка,сотрудничество в области охраны окружающей среды.
5) Охрана прав и свобод человека,хозяйственно-организаторская.
Вопрос №5. Функцию государства по обороне страны составляет:
1) Охрана государственных границ, военное обучение, повышение боеспособности ,укрепление оборонной мощи. .
2) Повседневное совершенствование вооруженных сил,постоянное повышение боеготовности, организация проведения общественных работ
3) Укрепление оборонной мощи страны,охрана природы и рационального использования природных ресурсов.
4) Создание благоприятных условий для творческой деятельности научных коллективов, военное обучение запаса вооруженных сил.
5) Сотрудничество государств в решении глобальных проблем современности.
Задание 4
Вопрос 1. Что включает в себя понятие “форма государства”?
1. Разновидность монархической формы государственного правления.
2. Форма правления, форма государственного устройства, политический режим. .
3. Форма правления, демократический режим.
4. Форма государственного устройства в сословно-представительной монархии.
5. Политический режим, порядок образования структур органов государственной власти.
Вопрос 2. Что такое форма правления государства?
1. Порядок управления государством на определенном этапе исторического развития общества.
2. Структура высших государственных органов.
3. Порядок образования высших органов государственной власти и распределение их компетенции.
4. Обеспечение прав и свобод граждан высшими органами государства.
5. Порядок образования высших органов государственной власти.
Вопрос 3. Что представляет из себя конституционная монархия?
1. Верховная государственная власть по закону принадлежит одному лицу.
2. Власть монарха значительно ограничена избираемым представительным органом. .
3. Высший орган государственной власти- народное собрание.
4. Государственная власть разделена между правительством и парламентом.
5. Государственная власть принадлежит парламенту.
Вопроc 4. Чем отличается парламентарная республика от президентской?
1. Первая основана на общественной собственности, вторая на частной.
2. В первой формально ограничена власть президента, во второй –фактически.
3. В первой – высший орган государственной власти - правительство, во второй-президент.
4. В первой - правительство формируется парламентом, во второй президентом
5. Все вышеперечисленное. .
Вопрос 5. Что такое форма государственного устройства?
1. Внутренняя национально-территориальная организация государства
2. Национальное деление государства для эффективного управления. .
3. Внутренняя структура государства.
4. Правовое положение административных единиц государства.
5. Экономическое деление государства на территории.
Задание 5 - 5
Вопрос №1. Государство по форме устройства может быть:
1) Президентское, парламентарное.
2) Монархическое, республиканское.
3) Унитарное, федеративное.
4) Демократическое, фашистское.
5) Парламентарное, монархическое.
Вопрос №2. Что характерно для государственного устройства России?
1) Подчинения центральным органам власти административно-территориальных единиц.
2) Во главе местных органов власти стоят чиновники, назначенные из центра.
3) Территориальная федерация, национально-территориальная федерация.
4) Центральная власть призвана обслуживать и координировать национальные интересы.
5) Все вышеперечисленное.
Вопрос №3. Что такое государственный режим?
1) Порядок образования внутренних государственных органов.
2) Совокупность способов и методов осуществления власти государством.
3) Совокупность методов осуществления экономической самостоятельности государства.
4) Порядок координации интересов субъектов федеративного государства.
5) Государственный суверенитет больших и малых наций.
Вопрос №4. Чем отличается либеральный режим от демократического?
1) Первый провозглашает формальное равенство всех граждан, второй - фактически обеспечивает равенство всех.
2) При первом - управление чрезмерно централизовано, при втором - основано на разделении властей.
3) Первый характеризуется наличием одной официальной идеологии, второй допускает плюрализм мнений.
4) При первом - огосударствление всех общественных организаций, при втором - обеспечивает свободу личности в общественной жизни.
5) Нет правильного а
Вопрос №5. Какой политический (государственный) режим в современной России?
1) Авторитарный.
2) Демократический .
3) Фашистский.
4) Тоталитарный.
5) Либеральный.
Задание 6 - 5
Вопрос 1. Что входит в компетенцию аппарата государственной власти?
1. Законодательная власть ,исполнительная, судебная.
2. Политическая власть, экономическая и социальная.
3. Представительная власть, политическая и финансовая.
4. Исполнительная власть, управленческая, производственная.
Вопрос 2. Кто осуществляет законодательную власть?
1. Местная администрация и органы местного самоуправления.
2. Министерства, ведомства.
3. Органы государственной безопасности.
4. Высший представительный орган государства.
5. Налоговая полиция, таможенные органы.
Вопрос 3. Какие структуры составляют исполнительную власть государства?
1. Совет Федерации, комитеты.
2. Президент, правительство.
3. Конституционный суд, прокуратура.
4. Президент, Государственная Дума.
5. Министерства, нотариат.
Вопрос 4. К ведению Совета Федерации не относится назначение на должность:
1. Судьи Конституционного Суда.
2. Судьи Верховного Суда.
3. Судьи Высшего арбитражного Суда.
4 Председателя Государственной Думы.
5 Генерального прокурора.
Вопрос 5. Каковы признаки судебной власти?
1. Делегированность и коллегиальность судебной власти.
2. Подчинение судебной власти парламенту.
3. Независимость судебной власти, подчинение только закону.
4. Судебная власть опирается на силовые структуры.
5. Правильный номера 2 и 3.
Задание 7 - 5
Вопрос 1. Какие формы деятельности государственной власти относятся к правовым?
1. Правотворческая, правоисполнительная и правоохранительная.
2. Контроль Конституционного суда, прокурорский надзор.
3. Изучение общественного мнения, правоохранительная.
4. Внешняя разведка, таможенный контроль.
5. Правотворческая, нотариальная деятельность.
Вопрос 2. Высший правоохранительный орган государственной власти в РФ это-
1. Верховный Суд.
2. Высший Арбитражный суд.
3. Судебная коллегия по гражданским делам.
4. Федеральное Собрание.
5. Конституционный Суд.
Вопрос 3. Кто из нижеперечисленных является государственным служащим?
1. Работник государственного предприятия.
2. Работник государственного органа.
3. Учредитель акционерного общества.
4. Нотариус.
5. Работник государственного ВУЗа.
Вопрос 4. Каковы принципы организации и деятельности государственного аппарата?
1. Разделение властей, демократический централизм, планирование экономики.
2. Приоритет прав и свобод человека и гражданина, партийное руководство деятельностью госаппарата.
3. Разделение властей, принцип законности, гласности, демократизм, федерализм.
4. Принцип законности, пролетарский интернационализм, политическая зависимость местных органов от центральных
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 5. Какие органы законодательной власти в РФ Вы знаете?
1. Президент, государственные комитеты.
2. Совет Федерации, Государственная Дума.
3. Правительство, федеральные министерства.
4. Верховный Суд, Высший Арбитражный суд.
5. Правильный номера 2 и 3 .
Задание 8
Вопрос 1. В чем состоит единство государства и права?
1. Возникают и развиваются совместно, имеют одинаковые подходы к сущности и типологии.
2. Выступают средствами управления, инструментами власти.
3. Призваны сочетать и обеспечивать личные, групповые и общественные интересы.
4. Основаны на едином базисе, определяются социально-экономическими факторами.
5. Во всем вышеперечисленном.
Вопрос 2. Как влияет право на государство?
1. Устанавливает правовые нормы, охраняет их.
2. Упорядочивает деятельность госаппарата.
3. Придает силу закона судебным прецедентам.
4. Обеспечивает контроль над законностью государственной деятельности.
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Что является экономической основой правового государства?
1. Производственные отношения, базирующиеся на государственной собственности.
2. Производственные отношения, основанные на кооперативной собственности.
3. Производственные отношения, основанные на коллективной собственности.
4. Производственные отношения, основанные на различных формах собственности.
5. Производственные отношения, базирующиеся на частной собственности.
Вопрос 4. Какую основу правового государства образует принцип свободы личности?
1. Нравственную.
2. Экономическую.
3. Социальную.
4. Политическую.
5. Воспитательную.
Вопрос 5. Какие основные признаки правового государства?
1. Реальность права на неприкосновенность личности, ственность личности перед государством.
2. Приоритет Конституции, реальность прав личности, взаимная ственность личности и государства.
3. Верховенство закона во всех сферах общественной жизни, гарантия социального обеспечения личности.
4. Обеспечение свободного развития личности ,ственность должностных лиц государства за неисполнение своих обязанностей.
5. Правильный номера 2 и 4
Вопрос 1. Основной принцип организации и деятельности правового государства.
1. Принцип федерализма.
2. Высокий уровень правосознания.
3. Свобода личности.
4. Принцип разделения властей.
5. Правильный номера 1 и 2 .
Вопрос 2. В чем выражается взаимная ственность государства и личности?
1. Ограничение политической власти.
2. ственность Правительства перед представительными органами.
3. Дисциплинарная, гражданско-правовая или уголовная ственность должностных лиц государства любого уровня за нарушение прав и свобод конкретных лиц.
4. Импичмент президента.
5. Во всем вышеперечисленном.
Вопрос 3. Что является главной предпосылкой свободы личности в гражданском обществе?
1. Охрана правопорядка.
2. Социальная политика .
3. Высокий уровень жизни.
4. Собственность.
5. Мораль.
Вопрос 4. Каковы элементы структуры гражданского общества?
1. Нации, классы, церковные организации.
2. Политические партии, политические движения, общественные движения.
3. Профсоюзы, трудовые коллективы, союзы предпринимателей.
4. Общества потребителей, семья.
5. Все вышеперечисленные.
Вопрос 5. Гражданское общество-это спутник…
1. Демократического государства.
2. Тоталитарного государства.
3. Правового государства.
4. Унитарного государства.
5. Нет правильного а
Задание 10 - 4
Вопрос 1. Каковы признаки социальных норм?
1. Индивидуальные правила поведения в обществе.
2. Обязательные, общие правила поведения людей в обществе.
3. Правила поведения людей, сложившиеся в определенной общественной среде.
4. Правила поведения, которые устанавливаются государством.
5. Нет правильного а
Вопрос 2. Что составляет единство между правом и моралью?
1. Объект регулирования - общественные отношения, их нормы распространяются на все общество.
2. Одинаковый уровень требований, предъявляемый к поведению человека.
3. Едины по характеру и способам их воздействия на сознание и поведение людей.
4. Одинаковы методы обеспечения норм права и морали.
5. По времени введения их в действие.
Вопрос 3. Чем отличается ственность за нарушение норм права и норм морали?
1. Пространство действия норм морали гораздо шире правового.
2. Нормы морали содержатся в общественном сознании, а право в специальных нормативных актах.
3. Нормы морали обеспечиваются мерами общественного воздействия, нормы права - мерами государственного принуждения.
4. Нормы морали регулируются с позиций добра и зла, нормы права с точки зрения законности.
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 4. В чем разница социальных и технических норм?
1. В происхождении.
2. В предмете регулирования.
3. В форме выражения.
4. В способах их формирования.
5. В способах их защиты.
Вопрос 5. Какие правовые документы содержат военно-технические нормы?
1. Уставы.
2. Наставления
3. Положения.
4. Инструкции.
5. Акты военного законодательства.
Задание 11
Вопрос 1. Какими признаками характеризуется норма права?
1. Устанавливается общественными организациями, обеспечивается мерами общественного воздействия.
2. Общеобязательность, формальная определенность, обеспечивается силой государственного принуждения.
3. Выступает в виде специфической микросистемы, предоставляет субъекту определенные права.
4. Возлагает на определенных субъектов обязанности, регулирует межличностные отношения в семье.
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 2. Норма права - это…
1. Правило поведения, выражающее волю и интересы народа.
2. Общеобязательное поведение, обеспечиваемое силой государственного принуждения.
3. Конкретное правило поведения.
4. Узаконенный государством, обязательный порядок.
5. Повелительное предписание.
Вопрос 3. Что включает в себя структура нормы права?
1. Права и обязанности.
2. Правила поведения.
3. Диспозиция и гипотеза.
4. Гипотеза, диспозиция и санкция.
5. Состав правонарушения.
Вопрос 4. Что такое гипотеза нормы права?
1. Средство воплощения нормы права.
2. Модель поведения субъектов.
3. Указание на условия, при котором должна действовать норма права.
4. Права и обязанности лиц, вступающих в правоотношение.
5. Предположение в правовом регулировании.
Вопрос 5. Диспозиция нормы права - это…
1. Правило поведения вступающих в правоотношение лиц.
2. Условие правовой нормы.
3. Средство воплощение нормы права.
4. Обстоятельства для возникновения правоотношения.
5. Все вышеперечисленное.
Задание 12 - 4
Вопрос 1. Что определяет санкция?
1. Обстоятельства и сферу действия нормы.
2. Круг участников регулируемых отношений.
3. Модель правомерного поведения.
4. Вид и меру юридической ственности.
5. Вариант дозволенного, возможного поведения.
Вопрос 2. Какой способ является основным при изложении правовой нормы в статьях закона?
1. Отсылочный.
2. Прямой.
3. Бланкетный.
4. Все вышеперечисленные.
5. Правильные ы № 2 и 3
Вопрос 3. По какому основанию подразделяются нормы права на общие и специальные?
1. По отраслям права.
2. По кругу лиц
3. По степени определенности изложения элементов правовой нормы.
4. По юридической силе.
5. По времени действия.
Вопрос 4. По какому основанию классифицируются нормы права на семейное, жилищное, трудовое и др.?
1. По времени действия.
2. По юридической силе.
3. По отраслям права
4. По кругу лиц.
5. По функциям.
Вопрос 5. По какому признаку выделяются обязывающие нормы?
1. По характеру содержащихся в нормах права правил поведения.
2. По кругу лиц.
3. По отраслям права.
4. По юридической силе.
5. В зависимости от роли, выполняемой в процессе правового регулирования.
Задание 13 - 5
Вопрос 1. Основными видами источников права является…
1. Правовой обычай.
2. Юридичекий прецедент.
3. Нормативно-правовой акт.
4. Договор нормативного содержания.
5. Все перечисленное.
Вопрос 2. Что такое правовой обычай?
1. Религиозная норма.
2. Экономическая норма права.
3. Идеальный источник права.
4. Исторически сложившееся правило поведения, приводящее к правовым последствиям.
5. Правило поведения в феодальном государстве.
Вопрос 3. Каким может быть прецедент?
1. Государственным и историческим.
2. Судебным и административным.
3. Гражданским и гражданско-процессуальным.
4. Материальным и идеальным.
5. Объективным и субъективным.
Вопрос 4. Нормативный акт-это…
1. Акт компетентного органа государственной власти.
2. Правовой акт, содержащий нормы права, направленный на урегулирование определенных общественных отношений.
3. Официальный документ органа государственной власти.
4. Решение по конкретному юридическому делу.
5. Документ, устанавливающий нормы права.
Вопрос 5. Какой источник права наиболее распространен в законодательстве России?
1. Нормативный акт.
2. Прецедент.
3. Правовой обычай.
4. Правовой договор.
5. Юридический факт.
Задание 14 - 4
Вопрос 1. На какой стадии законотворчества можно дополнить закон?
1. На стадии подписания закона Президентом РФ.
2. На стадии рассмотрения закона Советом Федерации.
3. На стадии обсуждения закона Государственной Думой.
4. На стадии опубликования.
5. На стадии принятия закона Государственной Думой.
Вопрос 2. В какой срок федеральный закон должен быть опубликован после подписания Президентом?
1. В течение 7 дней.
2. С момента подписания.
3. В течение 10 дней.
4. В течение 5 дней.
5. На следующий день.
Вопрос 3. Формы систематизации нормативно-правовых актов.
1. Инкорпорация, консолидация, кодификация.
2. Основы законодательства, кодекс, устав.
3. Внутренняя и внешняя.
4. По определенным системным признакам.
5. Хронологическая и систематическая, официальная инкорпорация.
Вопрос 4. На какие основные виды подразделяются кодификационные акты?
1. Уставы, положения, наставления.
2. Постановления, уложения, указы.
3. Кодексы, уставы, основы законодательства.
4. Инструкции, уставы, положения.
5. Гражданский кодекс, семейный кодекс, гражданско-процессуальный кодекс.
Вопрос 5. Что включает в себя юридическая техника?
1. Юридические термины и юридические конструкции, складывающиеся из определенного сочетания субъективных прав.
2. Система средств подготовки и упорядочения правовых актов для повышения их эффективности.
3. Способы, фиксирующие структурную организацию правового акта.
4. Взаимосвязь, согласованность и внутреннее единство правового материала.
5. Все вышеперечисленное
Задание 15 - 4
Вопрос 1. Система права - это…
1. Внутренняя структура права, состоящая из взаимосвязанных норм, институтов, подотраслей и отраслей права.
2. Разделение юридических норм на отрасли и институты права.
3. Правовые нормы, регулирующие обособленную сферу общественных отношений.
4. Деление нормативно-правовых актов на определенные части.
5. Деятельность по упорядочению и совершенствованию нормативных актов.
Вопрос 2. В чем различие понятий “система права” и “правовая система”?
1. Понятие “правовая система” шире, так как включает в себя юридическую практику.
2. Понятие “система права”-уже, так как в нее не входит правовая идеология.
3. В первом - это внутреннее строение права ,как отдельное явление, а во втором –правовая организация всего общества.
4. Правовая система и система права соотносятся как целое и часть.
5. Во второе понятие входит элемент правотворчества, а в первое - нет.
Вопрос 3. Каковы главные элементы системы права?
1. Государственное право, административное право.
2. Отрасль права, подотрасль права.
3. Частное право, публичное право.
4. Объективная сторона, субъективная сторона.
5. Отрасль права, правовой институт.
Вопрос 4. Что такое предмет правового регулирования?
1. Совокупность юридических норм.
2. Общественные отношения, которые регулирует право.
3. Приведение нормативных актов в определенную систему.
4. Совокупность однородных правовых норм.
5. Комплекс юридических источников.
Вопрос 5. Какие основные методы правового регулирования Вы знаете?
1. Императивный, диспозитивный, убеждения, принуждения.
2. Субординации, властного приказа, метод автономии.
3. Индивидуальный, метод дозволения, поощрения.
4. Метод убеждения, принуждения.
5. Метод автономии, равенства сторон.
Задание 16 - 5
Вопрос 1. Как определяется правоотношение?
1. Правило поведения, санкционированное государством.
2. Отношения между людьми, урегулированные нормами права.
3. Отношение, в котором стороны связаны взаимными правами и обязанностями.
4. Правовые и фактические отношения между отдельными людьми.
5. Поведение, направленное на обеспечение имущественных, духовных и иных ценностей.
Вопрос 2. С какого момента наступает частичная дееспособность гражданина?
1. С момента рождения.
2. С семи лет.
3. С двенадцати лет.
4. С четырнадцати лет.
5. С шестнадцати лет.
Вопрос 3. От какого фактора не зависит дееспособность?
1. Национальной принадлежности.
2. Возраста.
3. Состояния здоровья.
4. Близкого родства.
5. Религиозных убеждений.
Вопрос 4. Объектами правоотношения не могут быть…
1. Материальные блага.
2. Нематериальные блага.
3. Продукты духовного творчества.
4. Результаты действий участников правоотношений.
5. Субъективные права и. юридические обязанности
Вопрос 5. Какое из перечисленных юридических лиц имеет частно - правовой характер?
1. Милиция.
2. Акционерное общество.
3. Государственный банк
4. Суд.
5. Театр.
Задание 17 - 4
Вопрос 1. Правомерное поведение –это…
1. Поведение, не противоречащее общественным интересам и целям.
2. Поведение, соствующее нормам права и социально-полезным целям
3. Понимание справедливости правовых установлений.
4. Поведение, согласованное с предписаниями правовых норм.
5. Осознанное поведение.
Вопрос 2. Правонарушение-это…
1. Виновное, противоправное, общественно-опасное деяние лица, причиняющее вред обществу.
2. Противоправное деяние, совершенное вменяемым человеком.
3. Виновное деяние лица, достигшего установленного законом возраста.
4. Антиобщественное деяние, причиняющее вред обществу.
5. Проступок, посягающий на государственный или общественный порядок.
Вопрос 3. Как подразделяются правонарушения?
1. Социально-опасные и неопасные.
2. Гражданские и уголовные.
3. Действия и бездействия.
4. Преступления и проступки.
5. Дисциплинарные и административные.
Вопрос 4. Что такое дисциплинарный проступок?
1. Посягающее на общественный порядок правонарушение.
2. Правонарушение, совершаемое в сфере имущественных прав.
3. Деяние, выражающееся в нанесении организации имущественного вреда.
4. Правонарушение, совершаемое в сфере трудовых отношений.
5. Деяние, связанное с причинением вреда организации.
Вопрос 5. Что такое объективная сторона правонарушения?
1. Совокупность внешних признаков, характеризующих данное правонарушение
2. Внутренние побуждения, которыми руководствовался правонарушитель.
3. Явления окружающего мира, на которые направлено противоправное действие. -
4. Общественные отношения, на которые направлено вредное действие правонарушителя.
5. Отношение субъекта к своему противоправному поведению.
Задание 18 - 5
Вопрос 1. Что такое законность?
1. Состояние упорядоченности общественных отношений, основанное на праве.
2. Поведение, соствующее нормам права.
3. Строгое и полное соблюдение юридических норм участниками общественных отношений.
4. Урегулированность всех сфер общественных отношений законом.
5. Гармоничное взаимодействие властей.
Вопрос 2. Какие основные признаки законности Вы знаете?
1. Всеобщность, неразрывная связь с правом.
2. Единство прав и обязанностей.
3. Совершенствование законодательства.
4. Упорядочение общественных отношений.
5. Неотвратимость юридической ственности за проступок.
Вопрос 3. Каковы требования законности?
1. Верховенство закона, единство законности.
2. Равенство всех перед законом.
3. Связь законности с целесообразностью.
4. Гарантированность прав и свобод человека и гражданина.
5. Все вышеперечисленные.
Вопрос 4. Что такое правопорядок?
1. Условие для организованности общественных отношений.
2. Состояние упорядоченности общественных отношений, основанное на праве и законности.
3. Урегулированность всех сфер общественной жизни законом.
4. Контроль общественности за реализацией законов.
5. Идея социальной справедливости.
Вопрос 5. Какой из перечисленных элементов не участвует в формировании правопорядка?
1. Правотворчество
2. Правоотношение.
3. Нормы права.
4. Акты реализации юридических прав и обязанностей.
5. Все вышеперечисленное
-
Контрольная работа:
Математика и информатика - МФИ (решение 2 заданий)
5 страниц(ы)
Задание 1
В билете три задачи. Вероятность правильного решения первой задачи равна 0,9, второй – 0,8, третьей – 0,7. Запишите полную группу событий, возможных при ответе на билет. Найдите вероятность появления каждого события.Задание 2РазвернутьСвернуть
Составьте блок-схему, которая во множестве любых десяти натуральных чисел позволит подсчитать количество круглых и количество некруглых чисел. Проверьте правильность блок-схемы по трассировочной таблице для чисел хi, принадлежащих множеству {10; 346; 90; 95; 50; 8; 44; 90; 788; 32}. -
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ТЕМА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
Задание 1
Установите, насколько изменилась выручка от реализации молока за счет изменения его сортового состава. Назовите возможные причины изменения качества продукции.Сорт продукции Цена 1 т., тыс.руб.РазвернутьСвернуть
Объем реализации лизации, т
Прошлый год Отчетный год Высший
6 3000 4800
Первый 5 1250 1200
Второй 4 750 -
Итого 5000 6000
Задание 2
Определите коэффициент ритмичности и коэффициент вариации, укажите возможные причины аритмичности и ее влияние на результаты хозяйственной деятельности предприятия.
Показатель Декады
Дека^ З.Ы 1-я -я 2-я я 3-я я
План Факт План Факт План Факт
Удельный вес, %
32 30 34 33 34 37
Задание 3
Каковы значение и задачи анализа производства и реализации продукции?
ТЕМА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ И ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
Задание 1
Как анализируется обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами по количественным и качественным параметрам?
Задание 2
Установите, как влияет на оплату труда снижение среднесписочной численности служащих:
а) оплата труда увеличивается;
б) уменьшается;
в) не влияет?
ТЕМА 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
Задание 1
Какие показатели характеризуют движение и техническое состояние основных средств?
Задание 2
На основании данных таблицы рассчитать показатели эффективности использования основных фондов. Сформулировать выводы.
Показатели
Базисный год
Отчетный год
Отклонение (±)
Темп изменения
1. Объем выпуска продукции, тыс.руб.
22500 23350 850 103,78
2. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.
19100 19300 200 101,05
3. Фондоотдача
1,18
1,21 0,03 102,5
4. Фондоемкость
0,85
0,83
-0,02 97,65
ТЕМА 4. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Задание 1
Используя приведенные данные, установите, из-за каких факторов изменилась общая материалоемкость и материалоемкость отдельных изделий, и оцените полученные результаты:
Таблица 4.1 – Исходные данные
Показатели
Изделие А
л
Изделие Б
лие
План
Факт
План
Факт
Объем производства, шт.
6000
6000
4000
6000
Цена 1 т., тыс.руб.
120
150
30
35
Расход материала Х на единицу продукции:
масса, т.
0,4
0,42
0,14
0,15
цена, тыс.руб.
50
60
50
60
Расход материала Y на единицу продукции:
масса, т.
0,3
0,3
0,20
0,21
цена, тыс.руб.
40
48
40
48
ТЕМА 5. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
Как определить изменение себестоимости произведённой продукции за счет ресурсоемкости и цен на ресурсы?
ТЕМА 6. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
На основании приведенных данных проанализируйте факторы изменения прибыли и рентабельности отдельных видов продукции и в целом по предприятию.
Показатель
Изделие А Изделие Б
Прошлый год
Отчетный год
Прошлый год
Отчетный год
Объем производства, шт.
5000
6000
4000
6000
Цена изделия, тыс.руб.
100
120
25
30
Себестоимость изделия, тыс. руб.
70,0
80,0
20
24
ТЕМА 7. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Для каждого из нижеприведенных проектов рассчитайте чистую текущую стоимость (NРV), индекс рентабельности (IR) и внутреннюю норму доходности (IRR) при ставке дисконтирования 10%.
Показатели
Проекты
Проекты
А
В
С
Инвестиции в проект, тыс. руб.
500
800
1000
1 -и год
500
200
-
2-й год
-
600
-
Доход от проекта, тыс. руб.
1-й год - - 200
2-й год 400 - 200
3-й год 400 200 200
4-й год 400 300 200
5-й год 400 400 200
6-й год - 500 200
7-й год - 500 200
8-й год - - 200
ТЕМА 8. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ: СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ
Укажите, в каком разделе баланса находятся мобильные средства:
а) необоротные активы;
б) оборотные активы;
в) капитал и резервы;
г) долгосрочные обязательства;
д) краткосрочные обязательства?
ТЕМА 9. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
На основании приведенного баланса и справки к нему определите:
• изменения в наличии и составе источников средств предприятия;
• цену отдельных источников и средневзвешенную цену капитала;
• изменения в наличии, структуре и качестве активов предприятия;
• показатели эффективности и интенсивности использования капитала и факторы изменения их уровня;
• коэффициенты финансовой устойчивости;
• факторы изменения коэффициента финансового риска;
• коэффициент обеспеченности собственным оборотным капиталом и факторы изменения его уровня;
• коэффициенты ликвидности;
• коэффициент Альтмана. Сделайте выводы на основании результатов анализа.
Баланс предприятия на 1 января
Актив
Сумма, тыс. руб.
Пассив
Сумма, тыс. руб.
01.01.00
01.01.01
01.01.02
01.01.00
01.01.01
01.01.02
I. Внеоборотные активы
III. Собственный капитал
Нематериальные активы
2000
2500
3000
Уставный капитал
8000
8000
10000
Основные средства
16000
20500
24500
Добавочный капитал
15200
18500
24800
Долгосрочные вложения
2000
2000
2500
Резервный капитал
1400
1500
1800
Итого по разделу 1
20000
25000
30000
Нераспределен-ная прибыль
3500
5000
7400
Итого по разделу III
28 100
34000
44000
II. Оборотные активы
IV. Долгосроч-ные обязатель-ства
-
-
-
Запасы
10300
14000
24000
V. Краткосроч-ные обязатель-ства
В том числе:
Кредиты банков
8200
10500
14200
сырье и материалы
5500
8000
10500
Кредиторская задолженность
5300
7500
11 800
незавершенное производство
2500
3200
7000
В том числе: поставщики и подрядчики
3800
5100
7940
готовая продукция
2300
2800
6500
персоналу
500
680
1010
Дебиторская задолженность
4500
5000
8500
бюджету
620
1020
1450
Краткосрочные финансовые вложения
1200
600
400
авансы полученные
-
250
800
Денежные средства
5600
7400
7100
прочие кредиторы
380
450
600
Итого по разделу II
21600
27000
40000
Итого по разделу V
13500
18000
26000
БАЛАНС
41600
52000
70000
БАЛАНС
41 600
52000
70000
Справка к балансу
Показатель Уровень показателя, тыс. руб.
Прошлый год Отчетный год
Сумма балансовой прибыли
32500
40000
Прибыль от реализации продукции
30240
36400
Выручка от реализации продукции
Себестоимость реализованной продукции
В том числе постоянные затраты
100800
70560
26800
121 800
85 400
35000
Налоги из прибыли
10400
13200
Проценты за кредит
2800
4300
Сумма выплаченных дивидендов
6500
8000
Годовой уровень инфляции, %
30
40
Расход сырья и материалов
54000
66 600
Отгруженная готовая продукция
70615
88 105
Погашенная дебиторская задолженность
68400
81 000
Отрицательный денежный поток за год
105 600
126200
Просроченная дебиторская задолженность, %
7,2
10,8
Просроченная кредиторская задолженность, %
1,5
3,3
-
Тест:
15 страниц(ы)
Занятие № 1.
Вопрос № 1. Как называется научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем, об альтернативных путях и сроках его осуществления?1) 1) план;РазвернутьСвернуть
2) 2) прогноз;
3) 3) предсказание.
Вопрос № 2. Что означает описание возможных или желательных перспектив, состояний, решений проблем будущего?
1) 1) прогноз;
2) 2) предсказание;
3) 3) предуказание.
Вопрос № 3. Что означает решение проблем будущего путем использования информации о будущем в целенаправленной деятельности?
1) 1) предуказание;
2) 2) предсказание;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 4. Какая из форм научного предвидения характеризует его на уровне общей теории?
1) 1) план;
2) 2) прогноз;
3) 3) гипотеза.
Вопрос № 5. В чем заключено основное отличие прогноза от гипотезы?
1) 1) имеет значительно большую определенность;
2) 2) более достоверен;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 6. Какие методы используются в процессе экономического прогнозирования?
1) 1) общие научные методы и подходы к исследованию;
2) 2) специфические методы, свойственные социально-экономическому прогнозированию;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 7. В чем заключается специфика детерминированного прогноза?
1) 1) он определен или предсказуем;
2) 2) он может быть описан в детерминированной форме без существенной для задачи прогнозирования потери информации;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 8. Какой из общих методов экономического прогнозирования позволяет установить причины исследуемого явления, объяснить его структуру?
1) 1) исторический;
2) 2) структурный;
3) 3) комплексный.
Вопрос № 9. Анализ и прогнозирование какого вида прогноза предполагает обязательный учет случайных составляющих?
1) 1) нормативного;
2) 2) стохастического;
3) 3) детерминированного.
Вопрос № 10. Какой из прогнозов, различаемых по функциональному признаку, представляет собой определение путей и сроков достижения возможных состояний объекта прогнозирования, принимаемых в качестве цели?
1) 1) поисковый;
2) 2) нормативный;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 11. Какие объекты прогнозирования, различаемые по степени информационной обеспеченности, составлены на основе достаточного для экстраполяции объема ретроспективной количественной информации?
1) 1) объекты с полным обеспечением количественной информации;
2) 2) объекты с наличием качественной ретроспективной информации;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 12. Из названных вариантов выберите тот, который является примером объекта прогнозирования с полным отсутствием ретроспективной информации:
1) 1) сданный в эксплуатацию объект;
2) 2) строящийся объект;
3) 3) реставрируемый объект.
Занятие № 2 .
Вопрос № 1. Что понимают под определенным единством методологии, организации и разработки прогнозов, обеспечивающим их согласованность, преемственность и непрерывность?
1) 1) систему социально-экономического прогнозирования;
2) 2) системный подход к управлению;
3) 3) структуру социально-экономического прогнозирования.
Вопрос № 2. Какие прогнозы в системе социально-экономического прогнозирования рассматривают достижения научно-технического прогресса, развитие фундаментальных и прикладных исследований, новых видов техники и технологии, определяют последствия НТП?
1) 1) технико-экономические;
2) 2) естественно-природные;
3) 3) научно-технические.
Вопрос № 3. Какие прогнозы в системе социально-экономического прогнозирования характеризуют запасы природных ресурсов и возможности их вовлечения в хозяйственный оборот?
1) 1) естественно-природные;
2) 2) социально-экономические;
3) 3) внешнеэкономические.
Вопрос № 4. Что предполагает принцип единства политики и экономики в прогнозировании?
1) 1) всесторонний учет требований объективных экономических и других законов развития общества;
2) 2) возможность развития национального хозяйства и его отдельных звеньев по разным траекториям;
3) 3) совокупность экономических интересов всех субъектов хозяйствования и одновременный учет общегосударственных вопросов.
Вопрос № 5. Что предполагает принцип адекватности в прогнозировании?
1) 1) процесс выявления и оценку устойчивых тенденций и взаимосвязей в развитии национального хозяйства;
2) 2) процесс создания теоретического аналога реальных экономических процессов с их полной и точной имитацией;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 6. Какой из принципов прогнозирования связан с возможностью развития национального хозяйства и его отдельных звеньев по разным траекториям, при разных взаимосвязях и структурных соотношениях?
1) 1) системности;
2) 2) вариантности;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 7. Какой из принципов прогнозирования предполагает наиболее активный характер прогнозирования?
1) 1) целенаправленности;
2) 2) адекватности;
3) 3) вариантности.
Вопрос № 8. Назовите этап прогнозирования, на котором исследуется систематизированное описание объекта прогнозирования с целью выявления тенденции его развития и выбора моделей и методов прогнозирования?
1) 1) проспекция;
2) 2) диагноз;
3) 3) ретроспекция.
Вопрос № 9. Назовите этап прогнозирования, на котором по данным диагноза разрабатываются прогнозы развития объекта прогнозирования в будущем:
1) 1) проспекция;
2) 2) ретроспекция;
3) 3) диагноз.
Вопрос № 10. Что является результатом научного анализа хозяйственных процессов и тенденций развития экономики?
1) 1) выявление несоответствия в экономике;
2) 2) выявление достигнутого в стране уровня развития экономики и сравнение данных с мировым опытом;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 11. На основе какого подхода осуществляется реализация функций прогнозирования?
1) 1) поискового;
2) 2) нормативного;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 12. Каково общее число функций прогнозирования?
1) 1) 8;
2) 2) 5;
3) 3) 3.
Занятие № 3 .
Вопрос № 1. Что характерно для экспертных оценок?
1) 1) предсказание будущего на основе рациональных доводов;
2) 2) предсказание будущего на основе интуитивного знания;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 2. Какой из методов индивидуальных экспертных оценок позволяет осуществить непосредственный контакт эксперта со специалистом по схеме "вопрос-ответ"?
1) 1) метод "написания сценария";
2) 2) метод "интервью";
3) 3) метод "дельфи".
Вопрос № 3. Сценарий обычно разворачивается в:
1) 1) явно выраженных координатах;
2) 2) невыраженных временных признаках;
3) 3) в любого рода временных координатах.
Вопрос № 4. В каком случае наиболее целесообразно использование метода "дерева целей"?
1) 1) при анализе многоуровневых систем, объектов, процессов;
2) 2) при анализе простых одноуровневых систем, объектов, процессов;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 5. Что называется вершиной "дерева целей"?
1) 1) точка разветвления;
2) 2) высший орган управления в организационной структуре;
3) 3) промежуточная цель.
Вопрос № 6. В чем заключается метод "комиссий"?
1) 1) в определении согласованности мнений экспертов по перспективным направлениям развития объекта прогнозирования;
2) 2) в организации систематического сбора экспертных оценок, их математико-статистической обработки;
3) 3) в определении возможных вариантов развития объекта прогнозирования и получения продуктивных результатов за короткий срок.
Вопрос № 7. Автором какого метода прогнозирования является математик Олаф Хельмер?
1) 1) метода "комиссий";
2) 2) метода "дельфи";
3) 3) метода экстраполяции.
Вопрос № 8. Какой из методов прогнозирования целесообразен для определения возможных вариантов развития объекта прогнозирования и получения продуктивных результатов за короткий срок путем вовлечения всех экспертов в активный творческий процесс?
1) 1) метод "коллективной генерации идей";
2) 2) метод написания сценария;
3) 3) аналитический метод.
Вопрос № 9. В чем заключается метод экстраполяции?
1) 1) в конструировании модели на основе предварительного изучения объекта;
2) 2) в приложении определенной для базисного периода тенденции развития экономического процесса к прогнозируемому периоду;
3) 3) в выделении существенных характеристик объекта.
Вопрос № 10. Какой метод может быть использован при экстраполяции?
1) 1) метод наименьших квадратов и его модификации;
2) 2) метод экспоненциального сглаживания, метод скользящей средней;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 11. Что такое "модель"?
1) 1) мера, образец;
2) 2) условный образ объекта исследования;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 12. Что такое "норма"?
1) 1) максимально допустимая величина;
2) 2) соотношение элементов производственного процесса;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Занятие № 4 .
Вопрос № 1. Какая модель прогнозирования основывается на системе формализованных соотношений, описывающих основные взаимосвязи элементов, образующих экономическую систему?
1) 1) факторная модель;
2) 2) экономико-математическая модель;
3) 3) структурная модель.
Вопрос № 2. Какой критерий лежит в основе классификации видов моделей экономического и социального прогнозирования?
1) 1) минимизация затрат;
2) 2) оптимизация или наилучший ожидаемый результат;
3) 3) максимизация прибыли.
Вопрос № 3. Назовите простейший вид факторной модели прогнозирования?
1) 1) однофакторная модель;
2) 2) многофакторная модель;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 4. Укажите название формулы, показывающей зависимость объема созданной продукции от функционирования основных факторов производства, их количественного и качественного состава?
1) 1) многопродуктовая модель;
2) 2) матричная экономико-математическая модель межотраслевого баланса;
3) 3) производственная функция.
Вопрос № 5. Что является особенностью модели прогнозирования структурно-балансового типа?
1) 1) разбивка какого-либо агрегата на составляющие элементы;
2) 2) рассмотрение взаимосвязей между составными элементами агрегата;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 6. В каком типе структурных моделей установлено ограничение только по одному из параметров?
1) 1) в однопродуктовых моделях;
2) 2) в многопродуктовых моделях;
3) 3) в моделях структурно-балансового типа.
Вопрос № 7. Какая из моделей экономического прогнозирования имеет вид прямоугольной таблицы, элементы которой отражают связи экономических объектов?
1) 1) матричная экономико-математическая модель межотраслевого баланса;
2) 2) модель структурно-балансового типа;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 8. Что представляют собой элементы строк матричной экономико-математической модели межотраслевого баланса?
1) 1) структуру затрат на производство и распределение продукции и вновь созданной стоимости;
2) 2) баланс распределения продукции, произведенной в различных отраслях экономики;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 9. Как называется метод решения системы линейных уравнений, где параметрами являются коэффициенты затрат на производство продукции?
1) 1) "затраты-выпуск";
2) 2) межотраслевой баланс, разработанный В.В.Леонтьевым;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 10. На чем основывается факторный аспект сбалансированности экономики?
1) 1) на взаимосвязи между объемом выпуска продукции и затратами факторов производства;
2) 2) на распределении во времени затрат факторов производства и достигаемого при их взаимодействии эффекта;
3) 3) на пропорциях между I и II подразделениями общественного производства и взаимосвязях межотраслевых потоков продукции с элементами конечного потребления.
Вопрос № 11. Какой из аспектов сбалансированности экономики основывается на пропорциях между производством и распределением продукции?
1) 1) структурный;
2) 2) лаговый;
3) 3) факторный.
Вопрос № 12. С чем связаны главные характеристики лагового аспекта сбалансированности экономики?
1) 1) с воспроизводством основных фондов;
2) 2) с затратами капитальных вложений;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Занятие № 5 .
Вопрос № 1. Какое понятие объединяет в себе совокупную способность экономики страны удовлетворять запросы населения, общественные потребности, обеспечивать развитие производства и потребления?
1) 1) политический суверенитет;
2) 2) экономический потенциал;
3) 3) промышленность.
Вопрос № 2. Чем определяется аграрно-промышленный потенциал нашей страны?
1) 1) промышленными предприятиями;
2) 2) совокупностью отраслей, предприятий, учреждений, производящих промышленную и сельскохозяйственную продукцию;
3) 3) совокупностью отраслей, предприятий, учреждений, производящих строительную продукцию.
Вопрос № 3. Чем определяется научно-технический потенциал нашей страны?
1) 1) совокупностью отраслей, предприятий, учреждений, осуществляющих НИОКР и внедряющих инновационную продукцию;
2) 2) совокупностью предприятий, оказывающих услуги населению;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 4. Что входит в понятие экономического потенциала?
1) 1) экономические ресурсы;
2) 2) экономические результаты;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 5. Что такое "целевая эффективность"?
1) 1) качественная характеристика общественного производства с точки зрения уровня развития потребностей общества;
2) 2) качественная характеристика общественного производства по степени удовлетворения потребностей общества;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 6. Что включает в себя система показателей эффективности использования экономического потенциала?
1) 1) социально-экономическое прогнозирование и стратегическое планирование;
2) 2) показатели целевой и ресурсной эффективности;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 7. Из предложенных вариантов выберите тот, где отражена запись одного из показателей ресурсной эффективности использования экономического потенциала:
1) 1) Объем производства/трудовые ресурсы;
2) 2) Национальный доход/количество единиц населения;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 8. Для чего нужны прогнозные оценки эффективности общественного производства?
1) 1) для разработки баланса национального хозяйства и межотраслевого баланса;
2) 2) для составления прогнозов экономического роста и структурных сдвигов в хозяйстве;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 9. Какие показатели оценки национальных экономических потенциалов используются в практике мировых экономических сопоставлений?
1) 1) ВВП, объем природных ресурсов, количество и качество трудовых ресурсов;
2) 2) уровень развития базовых и инфраструктурных отраслей, показатели научно-технического потенциала;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 10. Назовите основную проблему использования трудовых ресурсов России?
1) 1) безработица;
2) 2) миграция населения;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 11. Какой из неблагоприятных показателей использования трудовых ресурсов РФ удалось несколько стабилизировать в первом десятилетии ХХI века?
1) 1) миграцию населения;
2) 2) скрытую безработицу;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 12. Из предложенных вариантов выберите тот, который является важным показателем, характеризующим состояние научно-технического потенциала страны?
1) 1) объем расходов на НИОКР;
2) 2) удельный вес расходов на НИОКР в объеме ВВП;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Занятие № 6 .
Вопрос № 1. Как будет называться расчет ожидаемой численности населения Костромской области РФ на основе фактической структуры и существующих уровней рождаемости и смертности в разных возрастах, а также тенденций миграции в этом регионе?
1) 1) мировой демографический прогноз;
2) 2) региональный демографический прогноз;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 2. Чем определяется качество населения?
1) 1) обобщенной характеристикой уровня жизни населения;
2) 2) совокупностью свойств отдельных личностей;
3) 3) усредненными значениями демографических показателей.
Вопрос № 3. Чем определяются границы демографического развития страны или региона?
1) 1) максимальным
2) 2) максимальным и минимальным вариантами демографического прогноза;
3) 3) минимальным и средним вариантами демографического прогноза.
Вопрос № 4. Какой из демографических показателей отражает экономические возможности населения?
1) 1) интенсивность миграционных процессов;
2) 2) трудовой потенциал населения;
3) 3) численность населения.
Вопрос № 5. Как называется совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства в различных сферах национального хозяйства РФ?
1) 1) национальная безопасность РФ;
2) 2) национальные интересы РФ;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 6. Как называется качественное и количественное изменение результатов функционирования хозяйства страны?
1) 1) экономический рост;
2) 2) демография;
3) 3) научно-технический прогресс.
Вопрос № 7. Как называется непрерывный и сложный процесс открытия и использования новых знаний и достижений в хозяйственной жизни?
1) 1) экономический рост;
2) 2) национальная безопасность;
3) 3) научно-технический прогресс.
Вопрос № 8. Что включают в себя прикладные исследования в области научно-технического прогресса?
1) 1) изучение технической возможности, социально-экономической эффективности и путей практического использования результатов фундаментальных исследований в конкретной области;
2) 2) изучение технической возможности, социально-экономической эффективности и путей практического использования результатов поисковых исследований в конкретной области;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 9. Что представляет собой экономическая структура страны?
1) 1) соотношение между макроэкономическими элементами страны, связанными между собой;
2) 2) соотношение между микроэкономическими элементами страны, связанными между собой;
3) 3) соотношение между макроэкономическими элементами страны, не связанными между собой.
Вопрос № 10. Что отражают межотраслевые пропорции в структуре общественного производства?
1) 1) соотношения между отраслями и группами отраслей; промышленностью и сельским хозяйством;
2) 2) соотношения между производственной и непроизводственной сферами; промышленностью и строительством;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 11. Какой термин наиболее полно отражает обоснование, выбор и реализацию приоритетных направлений развития общественного производства или отдельных его звеньев, соотношения между ними?
1) 1) социальная политика;
2) 2) экономическая политика;
3) 3) структурная политика.
Вопрос № 12. Как называется степень обеспеченности населения материальными и духовными благами исходя из сложившихся потребностей и уровня экономического развития страны?
1) 1) качество населения;
2) 2) уровень жизни;
3) 3) социальное развитие.
Занятие № 7 .
Вопрос № 1. Что является объектом регулирования регионального управления?
1) 1) процесс приватизации государственной собственности; налогообложение предприятий и населения;
2) 2) формирование местных бюджетов; социальная защита населения;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 2. Что понимают под региональной политикой РФ?
1) 1) систему целей и задач органов государственной власти по управлению политическим, экономическим и социальным развитием регионов страны;
2) 2) механизм реализации целей и задач органов государственной власти по управлению политическим, экономическим и социальным развитием регионов страны;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 3. Какая программа наиболее целесообразна для региональных прогнозных расчетов?
1) 1) полная программа;
2) 2) сокращенная программа, основанная на исходных параметрах федерального центра;
3) 3) любая программа, утвержденная федеральным центром.
Вопрос № 4. Какой из этапов процесса разработки прогноза регионального экономического развития основан на составлении сценариев?
1) 1) аналитический;
2) 2) концептуальный;
3) 3) прогнозный.
Вопрос № 5. Какая группа сценариев регионального развития включает в себя сценарии, определяемые внутрирегиональными факторами развития производства?
1) 1) сценарии общеэкономического развития;
2) 2) сценарии развития отдельных отраслей и производств;
3) 3) сценарии развития отдельных административно-территориальных единиц региона.
Вопрос № 6. Какой вариант прогноза предполагает, что развитие отраслей хозяйства национального и регионального значений определяется сложившимися тенденциями базового периода?
1) 1) нормативный;
2) 2) поисковый;
3) 3) поисковый и нормативный.
Вопрос № 7. Какой из вариантов прогноза предполагает, что развитие отраслей национальной хозяйственной специализации определяется общеэкономическими потребностями и ресурсами?
1) 1) поисковый;
2) 2) нормативный;
3) 3) поисковый и нормативный.
Вопрос № 8. Какая из моделей регионального развития позволяет оценить лишь общее влияние внешнего воздействия на рынок?
1) 1) модель "затраты-выпуск";
2) 2) эконометрическая модель;
3) 3) модель экономической базы.
Вопрос № 9. Назовите два типа экономических моделей регионального развития:
1) 1) затраты и выпуск;
2) 2) простые и сложные;
3) 3) простые и с системой совместных уравнений.
Вопрос № 10. На чем специализируются регионы III типа?
1) 1) на машиностроении и металлообработке;
2) 2) на продукции химико-лесного комплекса;
3) 3) на продукции легкой промышленности.
Вопрос № 11. Какие регионы обладают наибольшим потенциалом в условиях всеобщего спада экономики?
1) 1) регионы, на которых преобладают добыча и первичная обработка;
2) 2) регионы, на которых развито лесное хозяйство;
3) 3) регионы, где большая часть территории не освоена.
Вопрос № 12. Что является мультипликатором роста для регионов с относительной сбалансированностью отраслей специализации?
1) 1) техническое перевооружение машиностроения;
2) 2) приоритетное развитие высокотехнологичных производств;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Занятие № 8 .
Вопрос № 1. Назовите составные взаимосвязанные элементы инвестиционной политики?
1) 1) планирование и прогнозирование;
2) 2) стратегия и тактика;
3) 3) установки и приемы.
Вопрос № 2. Что лежит в основе определения стратегических целей инвестиционной политики государства?
1) 1) задачи;
2) 2) анализ макроэкономической ситуации в стране;
3) 3) инвестиционные ресурсы.
Вопрос № 3. Что позволяет реализовать тактические цели инвестиционной политики государства?
1) 1) конкретное распределение государством инвестиционных ресурсов между различными субъектами экономики;
2) 2) формализация целей через стратегические установки;
3) 3) определение источников инвестиций.
Вопрос № 4. Из предложенных вариантов выберите тот, который отражает фактор, сдерживающий инвестиционную деятельность:
1) 1) профицит инвестиционных ресурсов;
2) 2) сокращение спроса на отечественную продукцию;
3) 3) продовольственный дефицит.
Вопрос № 5. Строительный комплекс в широком понимании охватывает?
1) 1) все предприятия и отрасли национального хозяйства, которые выступают в виде заказчиков, поставщиков оборудования, механизмов и строительных материалов, финансово-кредитную и банковскую систему, научно-исследовательские и проектные организации и непосредственно само население
2) 2) только отрасли строительной индустрии и промышленности строительных материалов, проектные и научно-исследовательские организации, без фондосоздающих отраслей;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 6. Почему строительный комплекс относят к межотраслевым комплексам?
1) 1) строительный комплекс обслуживает все отрасли национального хозяйства;
2) 2) строительный комплекс использует продукцию всех отраслей национального хозяйства в своей деятельности;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 7. Что из предложенных вариантов можно отнести к потенциалу строительного комплекса?
1) 1) показатели уровня развития проектной сферы в области;
2) 2) показатели финансового, экономического и научно-технического саморазвития;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 8. Чем определяется потенциал строительного комплекса?
1) 1) совокупностью показателей, определяющих возможность строительного комплекса качественно удовлетворять запросы потребителей в необходимой им строительной продукции;
2) 2) совокупностью показателей, определяющих возможность строительного комплекса в заданные сроки удовлетворять запросы потребителей в необходимой им строительной продукции;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 9. Что относят к кадровым показателям потенциала строительного комплекса?
1) 1) качество рабочей силы и специалистов, занятых на строительно-монтажных работах в подсобном производстве;
2) 2) количество рабочей силы и специалистов, занятых на строительно-монтажных работах в подсобном производстве;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 10. Характеристикой какого из показателей потенциала строительного комплекса является возможность адаптации строительных организаций к рыночным условиям?
1) 1) организационно-управленческие показатели;
2) 2) показатели финансового, экономического и научно-технического саморазвития;
3) 3) показатели уровня развития проектной сферы в области строительства;
Вопрос № 11. Чем характеризовался потенциал строительного комплекса периода 90-х годов ХХ века?
1) 1) значительными потерями;
2) 2) ростом основных показателей;
3) 3) стабильностью.
Вопрос № 12. Что является залогом положительной динамики объема строительных работ в первом десятилетии ХХI века?
1) 1) увеличение инвестиций в строительство;
2) 2) преобразование строительных организаций в снабженческо-сбытовые;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Занятие № 9 .
Вопрос № 1. Что является основой прогнозирования деятельности предприятий и фирм?
1) 1) оценка перспектив развития предприятия;
2) 2) анализ конъюнктуры рынка и его изменения на предстоящий период;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 2. Назовите основную цель прогноза деятельности предприятия?
1) 1) определение тенденций изменения факторов, воздействующих на конъюнктуру рынка;
2) 2) определение долгосрочной перспективы деятельности фирмы;
3) 3) определение главной цели и выработка на ее основе миссии организации.
Вопрос № 3. Какой прогноз лежит в основе среднесрочного и долгосрочного прогнозирования деятельности предприятия?
1) 1) прогноз конъюнктуры рынка;
2) 2) прогноз соотношения спроса и предложения;
3) 3) система прогнозов условий внешней среды предприятия.
Вопрос № 4. Прогнозирование какого из предложенных ниже направлений деятельности предприятия является наиболее сложным?
1) 1) прогнозирование деятельности предприятий, выпускающих продукцию широкого потребления;
2) 2) внешнеэкономическая деятельность;
3) 3) прогнозирование деятельности предприятий по выпуску продукции производственного назначения.
Вопрос № 5. Что является основой разработки и обоснования планов развития предприятия?
1) 1) система прогрессивных технико-экономических норм;
2) 2) система прогрессивных технико-экономических нормативов;
3) 3) верны ответы 1, 2;
Вопрос № 6. Из предложенных вариантов выберите тот, который является качественным показателем плана предприятия?
1) 1) численность работников предприятия;
2) 2) фонд заработной платы;
3) 3) рост производительности труда.
Вопрос № 7. Какие измерители показателей плана промышленности используются при планировании объема производства?
1) 1) натуральные;
2) 2) трудовые и стоимостные;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 8. Какие измерители показателей плана промышленности используются для исчисления размера оплаты труда?
1) 1) трудовые;
2) 2) натуральные, трудовые, стоимостные;
3) 3) трудовые и натуральные.
Вопрос № 9. Какой из разделов плана развития предприятия предусматривает расширение и реконструкцию действующих предприятий?
1) 1) план развития науки и техники;
2) 2) план капитального строительства;
3) 3) план материально-технического обеспечения.
Вопрос № 10. Кредитный план является важной частью:
1) 1) финансового плана;
2) 2) плана по издержкам и реализации продукции;
3) 3) плана повышения эффективности производства.
Вопрос № 11. Что предусматривает план социального развития коллективов предприятия?
1) 1) мероприятия по решению наиболее актуальных для данного коллектива социальных вопросов;
2) 2) мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 12. Какой из планов развития предприятия предусматривает широкое внедрение малоотходных и безотходных технологий?
1) 1) финансовый план;
2) 2) план мероприятий по охране природы;
3) 3) план развития науки и техники.
-
Контрольная работа:
Деньги, кредит, банки» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 2
20 страниц(ы)
1. Контрольный теоретический вопрос
Неполноценные деньги, характеристика их видов
2. Контрольные тестовые заданияА. Банковская система – это:РазвернутьСвернуть
1. Совокупность кредитных организаций;
2. Совокупность банков и небанковских финансово-кредитных организаций;
3. Совокупность банков в их взаимосвязи.
Б. Укажите, какой тип инфляции связан с нарушением закона денежного обращения:
1. Инфляция спроса;
2. Инфляция издержек.
3. Задача
При создании банка было выпущено 1 500 обыкновенных акций номиналом 1 000 руб., которые были проданы по курсу 1 300 руб. Кроме того, за два года деятельности нераспределенная прибыль банка составила 60 000 руб. и 80 000 руб., соответственно. Привилегированных акций банк не выпускал.
Определить размер капитала банка спустя два года после начала его деятельности.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Бухгалтерская отчетность БЛ 96(3)
15 страниц(ы)
Задание 1.
1. Определить статьи бухгалтерского баланса, предназначенные для отражения приведенных объектов учета.2. Установить объекты бухгалтерского учета, подлежащие отражению в бухгалтерском балансе в нетто-оценке.РазвернутьСвернуть
3. Выявить объекты бухгалтерского учета, подлежащие отражению в бухгалтерском балансе, развернуто.
4. Установить объекты бухгалтерского учета, подлежащие отражению в бухгалтерском балансе, в зависимости от сроков погашения обязательств.
5. Составить бухгалтерский баланс ЗАО «ИКС» (форма № 1).
Задание 2.
1. Определить значения отложенного налога на прибыль.
2. Записать значения отложенного налога на прибыль в журнал регистрации операций и на счетах бухгалтерского учета.
3. Заполнить фрагмент отчета о прибылях и убытках по строкам 140, 141, 142, 150, 190, 200 по форме, приведенной ниже форме.
Задание 3.
1. Определить статьи бухгалтерского баланса, предназначенные для отражения объектов учета.
2. Установить объекты бухгалтерского учета, подлежащие отражению в бухгалтерском балансе в нетто-оценке.
3. Определить суммы дооценки (уценки) объектов основных средств по результатам их переоценки.
4. Определить объекты дооценки (уценки), подлежащие отражению в бухгалтерском балансе.
5. Записать в журнале регистрации операций и на счетах бухгалтерского учета суммы дооценки (уценки) объектов основных средств по результатам их переоценки.
6. Составить бухгалтерский баланс (форма № 1) с учетом результатов переоценки. -
Контрольная работа:
Уголовное право, вариант 1 (МГПУ)
11 страниц(ы)
Задача 1
Толиков решил убить Маркелова, которому он задолжал крупную сумму денег, установив взрывное устройство в его автомобиле, припаркованном у подъезда многоквартирного дома. Автомобилем решила воспользоваться супруга Маркелова. При включении зажигания произошел взрыв, Маркелова погибла на месте, кроме того, тяжкий вред здоровью был причинен проходившим мимо автомобиля Дедову и Томиной. Через неделю Дедов скончался в больнице от полученных повреждений.Квалифицируйте деяние Толикова.РазвернутьСвернуть
Задача 2
Поливанов в состоянии тяжелого опьянения в 3 часа ночи на скамейке около подъезда многоэтажного дома громко бранился, критиковал супругу, не пустившую его домой, и пел песни. Пилюгин вышел на балкон на втором этаже дома и потребовал, чтобы Поливанов прекратил шуметь. Поливанов молча бросил в него бутылку из-под пива, но не докинул, а попал в окно первого этажа и разбил стекло. Затем он успокоился, лег на скамейку и уснул.
Квалифицируйте содеянное.
Задача 3
Михайлов, управляя автомобилем, начал движение на разрешающий сигнал светофора. В это время пешеход Ягодина, не успевшая закончить движение на зеленый сигнал светофора, решила продолжить переход проезжей части, выйдя из-за стоявшего в левом ряду автобуса непосредственно перед машиной Михайлова. Михайлов, не сумев затормозить, произвел наезд на Ягодину, которая через 2 дня скончалась в больнице от полученных повреждений.
Как квалифицировать содеянное?
-
Контрольная работа:
Избирательные системы и технологии, Вариант 16
14 страниц(ы)
Задание 1…
Задание 2…
Задание 3…
Задание 4…
Список использованных источников и литературы….
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
1. Определите структуру (субъект, предикат, связка) и вид по качеству и количеству следующих суждений:
1.1. Эрмитаж является одним из лучших музеев мира.1.2. Некоторые сообщения средств массовой информации неРазвернутьСвернуть
соответствуют действительности.
1.3. Все компьютеры IВМ отличаются высокой надежностью.
1.4. Данная задача не решена.
1.5. «Всяк кулик своё болото хвалит».
1.6. Никто не любит проигрывать.
1.7. Христианство не является язычеством.
1.8. «Не всё то золото, что блестит».
1.9. Любая мировая религия является феноменом культуры.
1.10. Некоторые насекомые очень ядовиты.
1.11. Прометей – образ героя-мученика. -
Контрольная работа:
Экзаменационная работа по предмету Маркетинг (МКМ96)
18 страниц(ы)
Вопрос 1. Раскройте сущность маркетинга – основные составляющие элементы.
Вопрос 2. Дайте характеристику видов и функций маркетинга.Вопрос 3. Что такое окружающая маркетинговая среда, каковы ее элементы и их характеристика.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. В чем заключается процесс маркетинговых исследований: раскройте его основные этапы. Разработайте план маркетинговых исследований выпускаемой марки косметических товаров концерном «Калина».
Вопрос 5. После окончания учебы Вы работаете маркетологом на машиностроительном предприятии средней мощности. Руководитель предлагает выбрать рекламные средства для распространения информации о предприятии. Разработайте план рекламной кампании для решения этой задачи.