У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Иронические приемы А. Лошака в его публицистике» - Дипломная работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ИРОНИИ В ТВОРЧЕСТВЕ АНДРЕЯ ЛОШАКА 7
1.1 Роль и значение иронии в современной журналистике 7
1.2 Анализ применения иронических приемов Андреем Лошаком 12
2. ПРИМЕНЕНИЕ ИРОНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ АНДРЕЕМ ЛОШАКОМ В ПУБЛИЦИСТИКЕ РАЗЛИЧНОЙ ТЕМАТИКИ 27
2.1 Ирония Андрея Лошака в текстах политической направленности 27
2.2 Ирония Андрея Лошака в текстах социальной направленности 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
Введение
Кардинальные изменения, произошедшие в России в результате перестройки, коснулись всех сфер общества. Масштабные преобразования произошли и в области средств массовой информации, те перемены, которые произошли в жизни общества, сделали язык и стиль подачи информации в СМИ более демократичным по сравнению с советским периодом. Новая эпоха позволила многим журналистам отказаться от казенности и трафаретности стиля советской газеты, сделала речевое поведение более открытым и нестереотипным.
Ученый – лингвист Виталий Костомаров, описавший главные тенденции сти-ля СМИ постсоветского периода, пришел к выводу, что
«Современный языковой вкус, направленный на отрицание прежних догматических установок в отношении того, что писать и как писать, отличает стремление к свежей выразительности, к обновлению репертуара приемов и способов коммуникативно вербального творчества» .
Новые взгляды журналистского мира на те изменения, которые произошли в стране, обновили и набор приемов и методов творчества. Журналисты стали бо-лее критически оценивать действительность, а их язык стал более насмешливым, ироничным.
«И в этом нет ничего случайного, – пишет известный теоретик газетного дела А.А.Тертычный. – Современная действительность дает вполне достаточно оснований для того, чтобы, оглядевшись вокруг, вдруг понять: «Не все ладно в королевстве Датском!» <.> Ирония, по словам этого ученого, – одно из наипервейших средств выражения отношения журналиста к тому, что кажется ему несовершенным, ущербным, требующим исправления .
Лингвистическое использование иронии имеет под собой глубокие философ-ские корни: в философии ирония рассматривается как метод познания, связанный с сомнением, скепсисом и отрицанием догм.
Перемены, связанные с изменением стилистического вектора в СМИ строятся на том принципе, что на страницах большинства газет вместо пафоса советских времен пришла ироническая модальность. Ситуация, которая сложилась в СМИ в итоге, является закономерной. Иронию и пафос можно считать стилистическими антиподами в силу разного характера создаваемых оценок - от открытой похвалы до скрытой критики, принимающей форму насмешки.
Также следует отметить и то, что ирония обладает большими прагматически-ми возможностями. Являясь не только мощным оружием в руках журналистов, но и эффективным приемом для воздействия на читателя.
Ирония уже может считаться главенствующим приемом речевого поведения журналистов новейшего времени. Ее высокая популярность объясняется как внешними, так и внутренними факторами. Работа современного журналиста связана с обращением не только к эмоциям автора, но и к его разуму и широко использует при этом приемы интеллектуального воздействия. При этом ирония, создавая подтекст, активизирует читательское восприятие и мышление.
Ирония, безусловно, не является новым приемом в публицистике, но в постсоветское время она перешагнула границы газетной сатиры, оказав большое влияние даже на материалы информационных жанров, традиционно оценочно нейтральные и не предполагающие авторской оценки а материалах.
Эту тенденцию можно объяснить тем, что интерес к фельетонам и сатириче-ским методам отображения действительности угас, но потребность в них оста-лась.
Современные лингвисты уже говорят о новейших типах теста, построенных на иронии – ироничном комментарии, ироничном прогнозе, ироничной афористике. В научном обороте широкое распространение получило понятие «ироничный журналист». Оно служит для обозначения современного типа журналиста, избегающего пафоса и прямых оценок.
Ирония на современном этапе публицистики перестала быть только тропом и стала стилевой чертой публицистики . Такие приемы, как интертекстуальность, ирония, языковая игра, выступают в роли ведущих стилеобразующих черт публицистического дискурса, а не просто стилистических приемов.
Из всего изложенного выше следует актуальность темы иронических прие-мов в журналистике.
Изучению приемов иронии одного из знаковых журналистов нового времени, Андрея Лошака и посвящена наша работа.
Андрей Лошак – это один из тех журналистов, чья профессиональная судьба представляют собой срез истории российской журналистики нового и новейшего времени. Начиная работать телерепортером, постепенно он уходит от телевиде-ния в колумпистику, но не задерживается и там. На некоторое время он возвращается на телевидение с циклом фильмов «Россия. Полное затмение», выполненных в жанре мокьюментари, которые вызывает не однозначный эффект не только в аудитории, но и в журналистском сообществе. После скандального успеха дает многочисленные интервью, пытаясь объяснить цели своей работы и мотивы, побудившие его работать в такой манере.
Приемы создания иронии вызывают большой интерес в научном мире. Можно выделить исследования П. Вайль и А. Гениса, А.А. Тертычного, О.И. Соловьевой, О.П. Ермаковой. При этом теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что в науке еще не исследовалось применение иронических приемов в текстах одного журналиста.
Проблема исследования – это то, при помощи каких приемов Андреем Лошаком создается ирония – выступает ли ирония в анализируемых материалах тропом, является стилистическим приемом или модальностью, прослеживающейся на протяжении всего текста. Объект исследования – это приемы создания иронии в публицистике Андрея Лошака.
Предмет исследования – те приемы, при помощи которых достигается эффект иронии. Основная цель исследования – изучить приемы создания иронии, которыми пользуется журналист Андрей Лошак в своей работе.
Из цели исследования следуют задачи, при помощи которых она будет достигаться.
Задачами работы являются изучение теоретических подходов к понятию иронии, ирония рассматривается с точки зрения тропа, стилистического приема, а также с точки зрения своей модальности. Задачей работы являются также анализ материалов Андрея Лошака и того, какие приемы являются характерными для журналиста в его авторской публицистике.
Поставленные в работе цель и задачи определяют структуру данной работы. Первач глава посвящена общему анализу приемов иронии, в том числе, и применительно к творчеству Андрея Лошака. Во второй главе анализируются особенности применения Андреем Лошаком иронических приемов.
Материалом исследования являются публицистические тексты Андрея Лошака в различных изданиях. Методологической основой исследования являются принципы системности и историзма, которые предполагают рассмотрение явлений и фактов в совокупности, развитии; изучение структуры и функций предмета исследования, его многообразных связей, образующих определенную целостность. Научно-методологическую базу исследования составили фундаментальные концепции, представленные в классических, современных исследованиях отечественных ученых журналистов и литерату-роведов.
Выдержка из текста работы
Анализируя иронические приемы Андрея Лошака в текстах политической направленности, прежде всего, следует отметить, что Прагматика текста диктует выбор тех или иных приемов общения с читателем. Для усиления своей позиции и привлечения внимания читателей к статье, автор нередко выбирает эмоционально насыщенную форму изложения. Приемов повышения эмоционального фона текста немного – это использование элементов парадигмы комического, диалог, использование риторических приемов (приглашение к дискуссии). Прагматическая цель автора влияет на выбор стиля и, зачастую, жанра статьи, определяет целевую аудиторию, а в некоторых случаях и влияет на выбор издания для публикации.
Ирония в политических текстах автора может создаваться за счет средств всех уровней языка (от фонетического до уровня текста) и выделить следующие классы и виды средств создания иронии: средства фонетического уровня языка, средства морфологического уровня языка (использование множественного числа, использование превосходной степени прилагательного, использование императива), средства лексического уровня языка (игра слов, лексическое противопоставление реального изображаемому, антитеза, использование имен собственных, а также словообразовательные средства (словосложение, аффиксация, прецедентное словообразование, парадоксальное словосложение)), средства синтаксического уровня языка (повторы, риторические вопросы, косвенная речь и авторская генерализация, градация, синтаксическая игра слов, притворные восклицания, парцеллят, перечисления, вводные конструкции, а также интонационно-графические средства (кавычки, многоточие), и средства уровня текста (ассоциативная и прецедентная ирония, намеренное завышение стилевого фона {архаизмы, патетическая лексика), намеренное занижение сти-левого фона (жаргонизмы, вульгаризмы), создание собирательного иронического образа с использованием комплекса лексических и синтаксических средств, использование символического значения слов и словосочетаний (необычные словосочетания, олицетворение, овеществление отвлеченных понятий, иронический перифраз), фразеологические сочетания {разрушение фразеологизмов, иронический фразеологизм, парадоксальные сочетания), иронические тропы {метафора и клише, гипербола и литота, иронический эпитет, пародия и гротеск как средство выражения иронии). Все это иллюстрируют приведенные ниже примеры.
Заключение
Журналистика, сохраняя в целом верность своим способам осмысления действительности, обращается не столько к постмодернизму – литературно-эстетическому направлению, сколько к постмодернистской манере письма. Эта манера привлекает, вероятно, своим отношением к языку как форме сопротивления какому-либо одному стилю. Сознательное подчеркивание своей свободы от всяческих идеологических ритуалов проявляется в стремлении преодолеть каноны публицистического текста. Постмодернизм, на наш взгляд, есть сам по себе ирония, которая не нацелена на то, чтобы насмешить или посмеяться, но являет собой особый взгляд на мир, созерцающий хаос всего, что было создано человечеством. В условиях утраты мировоззренческих ориентиров (нравственных, исторических, политических, идеологических, социокультурных) только ирония позволяет разуму сохранить себя.
Ирония в публицистике Андрея Лошака является не только тропом, но стилевой чертой публицистики, определяющей модальностью всего текста. Те тропы и приемы, которые традиционно не считаются приемами публицистики, в авторских материалах работают таким образом, что создают эффект иронической модальности.
Ирония позволяет журналисту, иносказательно выражая свою оценку, свое отношение к тем или иным явлениям нашего общества, оказывать психологическое и логическое воздействие на свою аудиторию и тем самым формировать или изменять ее ценностные установки. Аналитические тексты Андрея Лошака убедительно свидетельствуют о том, что ирония является его речевой стратегией, направленной на критику, а порой и дискредитацию существующей политической системы. При этом ирония является способом налаживания Андреем Лошаком эффективных каналов коммуникации со своими читателями, которые относятся к, так называемому, «креативному» классу. При этом Андрей Лошак побуждает тех, кто воспринимает его информацию, нести его установки дальше, придавая им массовость.
В процессе авторского рассуждения активно используются разные виды иро-нии, которые, взаимодействуя между собой, формируют как стиль определенного текста, так и стиль самой эпохи, неразрывно связанный с усилением личностного начала. Иронические приемы Андрея Лошака отличают применение различных лексико-семантических соединений, портретизация персонажей, самоирония, сочетание различных литературных стилей и разговорных конструкций, использование прецедентных имен, а также богатство использования троп. Особенно активно Андреем Лошаком используются аллюзии в самых различных областях искусства, культуры и науки, что объясняется относительной образованностью его целевой аудитории. При этом автор использует в своих материалах и просторечные выражения, а также элементы абсценной лексики, в целях повышения между ним и получателями информации степени доверительности.
Автор использует различный «градус» иронии: от легкой, до иронии на грани сарказма. При этом «сила» иронических приемов зависит от того, в политических или в социальных материалах они используются. И, наконец, автор применяет, в том числе, и самоиронию.
Таким образом, можно сделать общий вывод о том, что Андрей Лошак – это один из тех журналистов, которые блестяще владеют приемом иронии, причем умело пользуются им на всех уровнях текста.
Список литературы
1. Ермакова О.П. Вербализованная ирония в естественном диалоге // Русская разговорная речь как явление городской культуры. – Екатеринбург: «Арго», 1996.
2. Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Улья-новск, Изд-во Ульяновского государственного технического ун-та, 2010.
3. Кузнецов И.В. История отечественной журналистики. М.: Наука, 2012.
4. Ларионова Ю. Над кем посмеялся Андрей Лошак. // Русская планета. 2012. №5.
5. Лисицкая А.Г. Стратегия общения в современных текстах: масс-медиа. // Вопросы журналистики. 2009. №4.
6. Лосев А.Ф., Шестаков В.П. История эстетических категорий. – М.: Искусство, 1965.
7. Попова Г.Ф. Модальная оценка как смысловой компонент текста комической направленности: Автореферат дисс. . канд. филол. наук. – М., 1985.
8. Розенталь Д. Э. Практическая стилистика русского языка. – М., 2000.
9. Розов А.И. Переживание комического в свете некоторых более общих законо-мерностей психической деятельности // Вопросы психологии. - 1979. - №2.
10. Русский язык и культура речи: Учеб. для вузов / А.И. Дунаев, М.Я. Дымар-ский, А.Ю. Кожевников и др., Под ред. В.Д. Черняк. – М.: Высш. Шк.; С.-Пб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003.
11. Система средств массовой информации России. Учебное пособие для вузов. / Под ред. Я. Н. Засурского. М., 2011.
12. Cветлана Ляпун. Ирония в газетной публицистике конца хх - начала хх веков: стилистический прием и стилевая тенденция. Режим досту-па:< 13. Соловьева О.И. Ирония в СМИ. // Вопросы психологии. 2011. №2.
14. Скороходова Е.Ю. Ирония в современном медийном тексте. // Филологиче-ские науки. 2009. №1.
15. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. – М., Аспект Пресс, 2004.
16. Тертычный А.А. Аналитическая журналистика. М., 2006.
17. h**t://w*w.ok-magazine.r*/stars/interview/item15419.php
18. h**t://w*w.youtube.com/watch?v=ui9IdjD-ZAE
19. h**t://w*w.ok-magazine.r*/stars/interview/item15419.php
20. Андрей Лошак. В серой шинели чекиста 07/05/2012. Режим доступа: h**t://os.colta.r*/society/projects/201/details/35508/. Дата обращения: 07.04 2013.
Антиплагиат-60%.
Примечания
Тема: | «Иронические приемы А. Лошака в его публицистике» | |
Раздел: | Журналистика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Метафорические выражения в английских публицистических текстах экономического содержания
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. МЕТАФОРА В ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ….7
1.1. Понятие метафоры, ее виды и особенности употребления в публицистических текстах экономического характера….71. 2. Проблема перевода метафор в экономических текстах….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТАФОР И ИХ ПЕРЕВОДОВ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ….18
2.1. Использование различных видов метафор в публицистических текстах экономического характера…18
2.2. Характеристика основных решений в переводе метафоры в экономической публицистике….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
ПРИЛОЖЕНИЕ….52
-
Дипломная работа:
Малые жанры в системе творчества М.А. Булгакова: литературоведческий и методический аспекты изучения
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОЧЕРКИ И ФЕЛЬЕТОНЫ М.А. БУЛГАКОВА: ЖАНРОВЫЕ И ПОЭТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
1.1. Образ эпохи в московских очерках М.А. Булгакова 81.2. Образ родины в очерке М.А. Булгакова «Киев-город» 19РазвернутьСвернуть
1.3. Фельетоны М.А. Булгакова: проблематика, идейно-тематические особенности 28
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. МАЛАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРОЗА М.А. БУЛГАКОВА
2.1. Малая художественная проза М.А. Булгакова: особенности поэтики 42
2.2. Интерпретация малой художественной прозы М.А. Булгакова в медиапространстве 52
2.3. Методические аспекты изучения творчества М.А. Булгакова в школе 61
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Развитие татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы
71 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть
Глава I. Роль Л.Г. Хабибова в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы ….91.1. Краткая биография Л.Г. Хабибова….…9РазвернутьСвернуть
1.2. Научная и научно-методическая деятельность Л .Г. Хабибова …12
1.2.1 Направления научно-исследовательской деятельности Л.ГХабибова….….12
1.2.2. Научные и научно-методические работы Л.Г.Хабибова….….28
Глава II. Роль Ф.А. Гафуровой в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы …47 2.1. Краткая биография Ф.А.Гафуровой ….47
2.2. Научная и научно-методическая деятельность Ф.А.Гафуровой ….48
2.3. Публикационная деятельность Ф.А.Гафуровой ….57
2.3.1.Учебники и учебные пособия Ф.А.Гафуровой ….….57
2.3.2. Научные труды Ф.А.Гафуровой….58
Заключение….62
Список литературы….….67
-
Дипломная работа:
Семантическое развитие корневой вершины du (duhъ) в русском и других славянских языках
55 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. 11
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОРНЕВОГО СЛОВА В ЕГО ОТНОШЕНИИ К ПРОИЗВОДНЫМ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ИДЕЙ ЭТИМОЛОГИИ 111.1. Этимология и ее определения 11РазвернутьСвернуть
1.2. Синкретизм значений первых слов. Взгляды А.А.Потебни и Б.А.Ларина 13
1.3. Словообразовательное гнездо и его признаки 15
1.4. Этимологическое гнездо 19
1.5. Корневое слово в исследованиях ученых 22
ГЛАВА II. 25
СЕМАНТИКА И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДНЫХ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ГНЕЗДА С ВЕРШИНОЙ *DUHЪ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 25
2.1. Фонетические и семантические процессы, связанные с судьбой слов анализируемой корневой вершины в славянских языках и их диалектах 25
2.2. Лексико-семантическая характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в современном русском языке 32
2.3. Частеречная характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в русском языке 37
2.4. Словообразовательная семантика и продуктивные словообразовательные модели производных анализируемого этимологического гнезда 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
Приложение 1. 50
Методическое обоснование этимологической работы на уроках русского языка. 50
Этимологические исследования на факультативе по русскому языку 53
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….7
1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….…. 81.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20РазвернутьСвернуть
1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….29
1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».34
Выводы по первой главе….42
ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….44
2.1.Образ Иисуса Христа в ранней лирике А. Ахматовой….44
2.2.Роль Иисуса Христа в поздней лирике А.Ахматовой (на примере поэмы «Реквием»)….….….…. 53
2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….…. .58
2.4. Школьная литературная гостиная как средство развития литературно - творческих способностей учащихся….64
2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….68
Выводы по второй главе….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….86
ПРИЛОЖЕНИЕ….89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Расследование похищения человека
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РАССЛЕДОВАНИЯ ПОХИЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА 6
1.1 Уголовно-правовая характеристика похищения человека 61.2 Криминалистическая характеристика похищения человека 17РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ПО ПРЕСТУПЛЕНИЯМ, СВЯЗАННЫМ С ПОХИЩЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА 34
2.1 Особенности предварительной проверки заявлений и сообщений о похищениях людей 34
2.2 Особенности тактики расследования по делам, связанным с похищением людей 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
-
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом (на примере ООО "Донской консервный завод")
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Место оборотного капитала в структуре капитала 51.2 Формы образования и управления оборотными активами 10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ В ООО «ДОНСКОЙ КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика 19
2.2 Анализ финансового состояния и показателей управления оборотным капиталом 23
2.3 Повышение эффективности управления оборотным капиталом 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Дипломная работа:
Таможенная экспертиза: роль и место в выявлении таможенных правонарушений
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТОВАРОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 6
1.1 Сущность таможенной экспертизы и ее место в выявлении правонарушений 61.2 Виды таможенной экспертизы 13РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок назначения и проведения таможенной экспертизы 18
2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТОВАРОВ 31
2.1 Анализ внешней торговли 31
2.2 Современное состояние таможенной экспертизы и ее роль в выявлении правонарушений 41
2.3 Пути оптимизации института таможенной экспертизы 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Административная ответственность субъектов антимонопольного права 3
2. Полномочия федерального антимонопольного органа, организация деятельности 73. Методы и формы конкурентного регулирования, установленные в законодательстве Российской Федерации в области внешнеэкономической деятельности, и основные полномочия уполномоченных органов исполнительной власти по их применению 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Курсовая работа:
Классификация по ТН ВЭД пищевых продуктов
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГРУППА ТН ВЭД ТС ТОВАРЫ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 5
1.1 Происхождение и последовательность обработки 51.2 Примечания и пояснения к ТН ВЭД ТС пищевых продуктов 7РазвернутьСвернуть
2. ТН ВЭД ТС РЫБЫ И РЫБНЫХ ПРОДУКТОВ 14
2.1 Товароведческая классификация 14
2.2 Показатели качества 19
2.3 Критерии классификации в ТН ВЭД ТС 25
3. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НЕДОСТОВЕРНОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ РЫБЫ И РЫБНЫХ ПРОДУКТОВ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Контрольная работа:
1. Материальная ответственность за правонарушения в информационной сфере. 2. Задания
30 страниц(ы)
Задание №1 3
1. В чем состоят особенности рекламы отдельных видов товаров? 3
2. Какова роль сети Интернет в организации информационных процессов? 133. Каков порядок отнесения сведений к государственной тайне, их засекречивание и рассекречивание? 14РазвернутьСвернуть
4. Какое из понятий «электронный документ» или «электронная подпись» является центральным при регламентации договорных отношений с использованием электронных документов? 21
Задание №2 23
Материальная ответственность за правонарушения в информационной сфере 23
Задание №3 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
Платежный баланс и его роль в регулировании валютных отношений
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность платежного баланса 4
2. Взаимосвязь платежного баланса и валютных отношений 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
ЛИТЕРАТУРА 12
-
Дипломная работа:
Совершенствование налогообложения субъектов малого предпринимательства
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 6
1.1.Проблемы идентификации малого бизнеса 61.2. Эволюция налогового законодательства РФ по налогообложению субъектов малого предпринимательства 18РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговое регулирование малого бизнеса за рубежом 23
2. АНАЛИЗ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 32
2.1. Анализ деятельности малых предприятий в регионах ЮФО 32
2.2. Системы налогообложения малого бизнеса 42
2.3. Анализ налоговой отчетности как инструмент современного налогового контроля в малом бизнесе 53
2.4. Меры налогового стимулирования в малом предпринимательстве 62
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 66
3.1. Основные направления налоговой политики РФ в сфере налогообложения малого предпринимательства 66
3.2.Пути реформирования специальных режимов для малого бизнеса 69
3.3.Переход на патентную систему налогообложения для малого бизнеса как альтернатива спецрежима для малого бизнеса 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Курсовая работа:
Тарифные льготы и преференции в современной торговле
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТАРИФНЫХ ЛЬГОТ И ПРЕФЕРЕНЦИЙ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1 Сущность тарифных льгот или тарифных преференций для развития международной торговли 51.2 Исторические этапы тарифных льгот и преференций 8РазвернутьСвернуть
1.3 Международно-правовое регулирование тарифных льгот и преференций 11
2. РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ В РАМКАХ ТАРИФНЫХ ЛЬГОТ И ПРЕФЕРЕНЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ 14
2.1 Общая характеристика 14
2.2 Тарифные льготы в Таможенном Союзе 16
2.3 Тарифные преференции 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 31
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИИ 5
1.1 Налогообложение в дореволюционной и советской России 51.2 Система налогообложения в постсоветской России 8РазвернутьСвернуть
2. НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС КАК ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ В ОБЛАСТИ НАЛОГОБЛОЖЕНИЯ 14
2.1 Общая характеристика Налогового Кодекса и системы налогов, закрепленных в Налоговом Кодексе 14
2.2 Характеристика федеральных налогов 18
3. РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МЕСТНЫЕ НАЛОГИ В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33