СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Тест по АФХД - Тест №31973

«Тест по АФХД» - Тест

  • 13 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, ВИДЫ И ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД) можно рассматривать как:

1) макроэкономический анализ; 3) статистический анализ;

2) микроэкономический анализ; 4) анализ производства товаров и услуг.

1.2. Роль анализа в управлении предприятием – это:

1) основа разработки планов и принятия управленческих решений;

2) разработка бюджета предприятия;

3) одна из функций управления;

4) составляющая системы контроля на предприятии;

5) составляющая внутреннего аудита предприятия.

1.3. Предметом анализа финансово-хозяйственной деятельности является:

1) планирование, учет, анализ и принятие управленческого решения;

2) экономические результаты деятельности предприятия;

3) причинно-следственные связи экономических явлений и процессов;

следственные связи экономических явлений и процессов;

4) изучение характера действий экономических явлений и процессов в конкретных условиях производства.

1.4. По отраслевому признаку АФХД делится на:

1) маржинальный 3) межотраслевой, отраслевой;

2) внутрихозяйственный,

4) межхозяйственный.

1.5. По объектам управления АФХД делится на:

1) социально – экономический;

4) технико-экономический;

2) финансово – экономический;

5) организационно-технический.

3) тематический;

1.6. По методике изучения объектов АФХД делится на:

1) тематический;

4) сравнительный;

2) комплексный;

5) периодический.

3) факторный;

1.7. По периодичности изучения объектов АФХД делится на:

1) ретроспективный 4) разовый;

2) систематический 5) периодический.

3) перспективный;

1.8. По пространственному признаку АФХД делится на:

1) перспективный 4) внутрихозяйственный;

2) межхозяйственный 5) региональный.

3) комплексный;

1.9. По временному признаку АФХД делится на:

1) разовый 4) ретроспективный;

2) перспективный; 5) годовой.

3) периодический;

1.10. По методике изучения объектов АФХД делится на:

1) тематический; 3) системный;

2) диагностический; 4) маржинальный.

1.11. По объектам управления АФХД делится на:

1) внутрихозяйственный; 3) тематический;

2) аудиторский или бухгалтерский;

4) межхозяйственный

1.12. Основными требованиями, предъявляемыми к АФХД, являются:

1) охват одного из направлений финансово-хозяйственной деятельности объекта

исследования;

2) объективность, конкретность и точность, отражение объективной действительности; 3) охват всех сторон и звеньев финансово-хозяйственной деятельности объекта

исследования;

4) учет факторов и условий производства.

ТЕМА 2. ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Инструментарий АФХД включает:

1) систему экономических показателей;

2) технические приемы и способы анализа;

3) блок-схему расчета экономических показателей;

4) стандартное программное обеспечение.

2.2. В АФХД используются способы:

1) логического моделирования;

2) детерминированного факторного анализа;

3) стохастического факторного анализа;

4) логистики.

2.3. Показатели АФХД группируются в зависимости:

1) от объема изучаемой совокупности объектов;

2) от целей анализа;

3) от вида изучаемой совокупности объектов;

4) от объема ресурсов производства.

2.4. Назовите качественные показатели:

1) объем услуг;

2) себестоимость единицы продукции;

3) стоимость основных производственных средств;

4) фондоотдача;

5) фондоемкость.

2.5. Назовите количественные показатели:

1) объем услуг;

2) производительность труда;

3) рентабельность;

4) численность работников;

5) стоимость оборотного капитала.

2.6. Какие показатели относятся к абсолютным:

1) количество переданных сообщений;

2) темп роста доходов;

3) доля работников с высшим образованием;

4) объем инвестиций;

5) издержки производства.

2.7. Какие показатели относятся к относительным:

1) фондоотдача;

2) рентабельность;

3) прибыль;

4) индекс физического объема услуг;

5) удельный вес доходов отрасли связи.

2.8. Какой показатель в модели: Y = a /( b + c + d) является результативным:

1) a ;

2) Y ;

3) d ;

4) c .

2.9. Какие показатели в модели: Y = a ∙ b /( c + d) относятся к факторным:

1) c, d;

2) a, b, c, d;

3) Y;

4) b, c, d .

2.10. Какими показателями можно охарактеризовать себестоимость:

1) сумма затрат по статьям и элементам затрат;

2) фондоотдача;

3) затраты на 1 руб. продукции;

4) остатки на складах;

5) затраты на единицу услуг.

2.11. Какими показателями можно охарактеризовать объем предоставленных услуг связи:

1) рентабельность;

2) объем реализованных услуг в стоимостном выражении;

3) доходы от услуг;

4) структура доходов от услуг;

5) объем переданной информации.

2.12. Какими показателями можно охарактеризовать использование средств

производства:

1) объем отгрузки, остатки на складах.

2) уровень задействования оборудования;

3) фондоотдача.

4) затраты на 1 руб. продукции

5) фондовооруженность.

2.13. Какими показателями можно охарактеризовать использование трудовых ресурсов:

1) полнота использования фонда рабочего времени ФРВ;

2) фондоотдача;

3) затраты на 1 руб. продукции;

4) фонд заработной платы работника;

5) производительность труда.

2.14. К исходным условиям деятельности предприятия относятся:

1) выбор и обоснование целей деятельности предприятия;

2) наличие необходимых материальных и финансовых ресурсов;

3) сопоставление с известными предприятиями;

4) организационно-технический уровень предприятия.

2.15. Показателями использования предметов труда являются:

1) фондоотдача;

2) материалоемкость;

3) материалоотдача;

4) коэффициент оборачиваемости.

ТЕМА 3. СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В АФХД

3.1. Сущность способа сравнения – это:

1) изучение характера действий экономических явлений и процессов в конкретных условиях производства;

2) выбор и обоснование целей деятельности предприятия;

3) научный метод, в процессе которого неизвестное явление сопоставляется с известным, изученным ранее;

4) выбор показателей сопоставления в статике и динамике.

3.2. Какие типы сравнений применяются в анализе:

1) метод оценки результатов деятельности каждого из предприятий;

2) типы изучаемой совокупности объектов;

3) сопоставление плановых и фактических показателей;

4) сравнение различных вариантов решения экономических задач.

3.3. Многомерное рейтинговое сравнение применяется для следующих целей:

1) анализ финансового состояния предприятия;

2) характеристика результатов деятельности каждого из предприятий;

3) выявление лучшего предприятия по нескольким показателям;

4) оценка конкурентоспособности предприятий.

3.4. Трендовое сравнение применяется для следующих целей:

1) сопоставление плановых и фактических показателей;

2) прогнозирование экономических показателей;

3) изучение относительного темпа роста или прироста показателей за ряд

лет к уровню базового года;

4) анализ финансового состояния предприятия.

3.5. При сопоставлении по объемному признаку:

1) все показатели берутся в одном периоде;

2) стоимостной фактор берется в текущем периоде;

3) стоимостной фактор в текущем периоде берется на базисном уровне;

4) ценовой фактор принимается на одном уровне.

3.6. При сопоставлении по ценовому признаку:

1) все показатели берутся в одном периоде;

2) показатели затрат базисного года рассчитываются в сопоставимых объемах текущего года;

3) показатели затрат базисного года рассчитываются в объемах базисного года;

4) цена текущего периода принимается на базовом уровне.

3.7. Относительные величины отражают:

1) влияние факторов на анализируемый показатель;

2) динамику экономических показателей;

3) сумму отдельных частей общей величины явления;

4) структуру общей величины явления.

3.8. Группировка информации – это:

1) объединение первичных данных по группам;

2) деление изучаемой совокупности объектов на качественно однородные группы

по определенным признакам;

3) деление изучаемой совокупности объектов по объемному показателю;

4) представление данных по группам показателей.

3.9. Назовите основные виды группировок:

1) интервальные;

2) структурные;

3) аналитические;

4) однородные.

3.10. Группировки используются для:

1) выделения социально-экономических типов явлений;

2) расчета относительных и абсолютных показателей;

3) наглядного представления статистических данных;

4) расчета показателей по группам предприятий.

3.11. Какие из указанных ниже группировок являются типологическими:

1) группировка основных фондов по их видам;

2) группировка работников связи по подотраслям;

3) группировка организаций связи по формам собственности;

4) группировка эксплуатационных затрат по статьям.

3.12. Аналитические группировки используются для:

1) выделения социально-экономических типов явлений;

2) определения наличия, направления, формы связи между изучаемыми показателями;

3) наглядного представления статистических данных;

4) расчета аналитических показателей по группам предприятий.

3.13. В чем заключается сущность балансового способа:

1) отражение соотношений нескольких групп взаимосвязанных показателей;

2) отражение соотношений двух групп взаимосвязанных показателей, итоги

которых должны быть тождественны;

3) отражение соотношений относительных показателей нескольких групп;

4) получение тождества данных на начало и конец года.

3.14. Балансовый способ используется для:

1) определения направления и формы связи между изучаемыми показателями;

2) определения влияния различных факторов на прирост величины результативного показателя; 3) при проверке правильности составления бухгалтерского баланса;

4) оценки структуры показателей.

3.15. Графики в АФХД применяются для:

1) отражения соотношений нескольких групп взаимосвязанных показателей;

2) наглядного представления изучаемых показателей;

3) определения формы связи между изучаемыми показателями;

4) представления данных в системе координат.

3.16. Приведите основные виды графиков по форме:

1) динамические;

2) столбиковые;

3) связи и контроля;

4) линейные.

3.17. Приведите основные виды графиков по содержанию:

1) полосовые;

2) сравнения;

3) структурные;

4) картограммы.

3.18. Какие графики используются для отражении изменения показателей во времени?

1) точечные;

2) столбиковые;

3) структурные;

4) линейные.

3.19. На графике взаимосвязи между результативным и факторным показателями результативный показатель отображается:

1) на оси абсцисс (ось Х);

2) на оси ординат (осьY).

3.20. На графике взаимосвязи между результативным и факторным показателями факторным показатель отображается:

1) на оси абсцисс (ось Х);

2) на оси ординат (осьY).

3.21. Сезонные колебания телефонного трафика можно представить с помощью графиков:

1) линейная диаграмма;

2) структурная диаграмма;

3) радиальная диаграмма;

4) фигурная диаграмма.

3.22. Простая таблица характеризуется тем, что:

1) отдельные единицы изучаемой совокупности объединяются в группы по одному из признаков;

2) изучаемый признак разбивается на группы и подгруппы по нескольким признакам;

3) перечисляются единицы совокупности анализируемого явления;

4) перечисляются показатели, с помощью которых характеризуется явление.

3.23. Групповая таблица характеризуется тем, что: 1) отдельные единицы изучаемой совокупности объединяются в группы по

одному из признаков;

2) изучаемый признак разбивается на группы и подгруппы по нескольким признакам;

3) перечисляются единицы совокупности анализируемого явления;

4) перечисляются показатели, с помощью которых характеризуется явление.

3.24. Комбинированная таблица характеризуется тем, что:

1) отдельные единицы изучаемой совокупности объединяются в группы по одному из признаков;

2) изучаемый признак разбивается на группы и подгруппы по нескольким признакам;

3) перечисляются единицы совокупности анализируемого явления;

4) перечисляются показатели, с помощью которых характеризуется явление.

ТЕМА 4. МЕТОДИКА ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА

4.1. Метод факторного анализа представляет собой:

1) методика измерения результатов деятельности предприятия;

2) научный метод в процессе которого неизвестное явление сопоставляется с известным, изученным ранее;

3) методика комплексного и системного изучения и измерения воздействия факторов на величину результативного показателя;

4) один из методов статистического анализа.

4.2 Определите типы факторного анализа:

1) теория массового обслуживания;

2) линейное программирование;

3) детерминированный факторный анализ;

4) нелинейное программирование.

4.3. Сущностью детерминированного анализа является:

1) исследование факторов, связь которых с результативным показателем имеет нелинейный характер;

2) исследование факторов, связь которых с результативным показателем имеет вероятностный характер;

3) исследование факторов, связь которых с результативным показателем имеет функциональный характер;

4) исследование факторов, имеющих прямую связь с результативным показателем.

4.4. Сущностью стохастического анализа является:

1) исследование факторов, связь которых с результативным показателем имеет нелинейный характер;

2) исследование факторов, связь которых с результативным показателем имеет вероятностный характер;

3) исследование факторов, связь которых с результативным показателем имеет функциональный характер.

4) исследование факторов, имеющих прямую связь с результативным показателем.

4.5. В чем заключается сущность ретроспективного факторного анализа:

1) изучает влияние факторов на определенный момент или период времени;

2) исследует поведение факторных и результативных показателей в будущем;

3) изучает причины изменения результативных показателей за прошлые годы;

4) исследует связи между признаками во времени.

4.6. В чем заключается сущность перспективного факторного анализа:

1) изучает влияние факторов на определенный момент или период времени;

2) исследует поведение факторных и результативных показателей в будущем;

3) изучает причины изменения результативных показателей за прошлые годы;

4) исследует связи между признаками во времени.

4.8. Внутренние факторы - это:

1) факторы, зависящие от деятельности юридических и физических лиц;

2) факторы, не зависящие от деятельности данного предприятия;

3) факторы, зависящие от деятельности данного предприятия;

4) макроэкономические факторы.

4.9. Внешние факторы - это:

1) факторы, зависящие от деятельности юридических и физических лиц;

2) факторы, не зависящие от деятельности данного предприятия;

3) факторы, зависящие от деятельности данного предприятия;

4) макроэкономические факторы.

4.10. Под моделированием экономических показателей понимается:

1) взаимосвязь исследуемых показателей выражается конкретным графическим изображением;

2) взаимосвязь исследуемых показателей выражается конкретным математическим выражением;

3) метод научного познания, с помощью которого создается условный образ объекта исследования.

4.11 Укажите типы детерминированных моделей:

4.12. Какие модели относятся к аддитивным:

4.13. Какие модели относятся к мультипликативным:

4.14 Назовите способы измерения влияния факторов:

1) индексный метод;

2) балансовый способ;

3) способ цепной подстановки;

4) способ группировки информации.

4.15 Назовите способы измерения влияния факторов:

1) метод многомерного рейтингового сравнения;

2) способ пропорционального деления;

3) способ расчёта абсолютных разниц;

4) способ группировки информации.

4.16. Сущность способа цепной подстановки состоит в том, что:

1) определяются относительные показатели динамики и выполнения плана, которые отражают отношение фактического уровня анализируемого показателя в отчетном году к его уровню в базисном (плановом) периоде;

2) последовательно заменяются значения факторов в базисном периоде на его значение в последующем периоде. В этих целях рассчитывается ряд условных показателей результативного показателя, которые учитывают последовательно изменение одного, двух, трех и т.д. факторов, входящих в модель;

3) величина влияния факторов определяется умножением абсолютного прироста исследуемого фактора на базовую (плановую) величину фактора, расположенного справа от анализируемого фактора и на фактическую величину факторов, расположенных слева от него.

4.17. Сущность способа расчёта абсолютных разниц состоит в том, что:

1) определяются относительные показатели динамики и выполнения плана, которые отражают отношение фактического уровня анализируемого показателя в отчетном году к его уровню в базисном (плановом) периоде;

2) последовательно заменяются значения факторов в базисном периоде на его значение в последующем периоде. В этих целях рассчитывается ряд условных показателей результативного показателя, которые учитывают последовательно изменение одного, двух, трех и т.д. факторов, входящих в модель;

3) величина влияния факторов определяется умножением абсолютного прироста исследуемого фактора на базовую (плановую) величину фактора, расположенного справа от анализируемого фактора и на фактическую величину факторов, расположенных слева от него.

4.18. Отметьте правильную процедуру расчета способом расчёта абсолютных разниц по модели: F = A ∙ B ∙ C ∙ D:

4.19. Отметьте правильную процедуру расчета способом расчёта относительных разниц по модели: F = A ∙ B ∙ C:

.

4.20. Отметьте правильную процедуру расчета способом пропорционального деления:

4.21. Какие условные показатели рассчитываются методом цепной подстановки в модели:

Y = a ∙ b ∙ c ∙ d :

4.22. Способ пропорционального деления может быть использован в … моделях:

1) мультипликативных;

2) кратных;

3) аддитивных;

4) смешанных.

4.23. Отметьте модели, являющиеся кратными:

4.24. Сущность индексного метода состоит в том, что он основан:

1) на абсолютных показателях динамики и выполнения плана, которые

отражают разности фактического уровня анализируемого показателя в отчетном году и его уровня в базисном периоде;

2) на относительных показателях динамики и выполнения плана, которые отражают отношение фактического уровня анализируемого показателя в отчетном году к его уровню в базисном периоде;

3) на разностях показателей динамики и выполнения плана, которые

отражают изменение фактического уровня анализируемого показателя в отчетном году и его уровня в базисном периоде.

4.25. Отметьте правильную процедуру расчета влияния факторов по модели: F = q ∙ p с использованием индексного метода:

4.26. Отметьте правильную процедуру расчета влияния факторов по модели: F = q ∙ p

с использованием интегрального метода:


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Возможности применения тестов учебных достижений в обучении иностранному языку

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Исторический обзор становления тестологии в России и за рубежом
    1.2. Тест учебных достижений как инструмент педагогической диагностики
    1.3. Педагогические условия использования тестов в обучении иностранному языку
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    2.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы
    2.2. Практика использования тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ВКР:

    Диагностика результатов обучения по теме «текстовые редакторы» в курсе информатики

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 6
    1.1. Понятие теста и его особенности: классификация, содержание и формы 6
    1.2. Цели и функции тестового контроля 12
    1.3. Требования к содержанию и форме теста 15
    Выводы по 1 главе: 19
    Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 20
    2.1. Особенности использования тестового контроля на уроках информатики 20
    2.2. Компьютерное тестирование как средство контроля и применение тестирующей программы MyTest 23
    Выводы по 2 главе: 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
  • Дипломная работа:

    Контроль сформированности умения говорения в контрольно-измерительных материалах отечественных и зарубежных экзаменов по английскому языку

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
    1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 6
    1.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12
    1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
    Выводы по главе 1 20
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
    2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
    2.2 Технологии формирования умений говорения 27
    2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
    2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
    Выводы по главе 2 38
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
    3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
    3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
    Выводы по главе 3 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку (на примере международного экзамена ECL)

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Международная сертификация иностранных языков 8
    1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов 8
    1.2. Типы международных сертификационных экзаменов 9
    Вывод по главе I 24
    Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL 26
    2.1.Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL 26
    2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL 46
    Выводы по главе II 49
    Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL 50
    3.1. Типичные ошибки, совершаемые учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 50
    3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 54
    Выводы по главе III 59
    Список использованной литературы 64
  • Дипломная работа:

    Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Международная сертификация 8
    1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов. 8
    1.2. Типы международных сертификационных экзаменов. 9
    Вывод по главе I. . 25
    Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL . 27
    2.1. Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL . 27
    2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL . 46
    Выводы по главе II. . 51
    Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL . 52
    3.1. Типичные ошибки, совершаемы учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 52
    3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 57
    Выводы по главе III. 62
    Заключение. 64
    Список использованной литературы. 67
  • Реферат:

    Методика использования тестов в начальном курсе математике

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1.Психолого-педагогические основы контроля….4
    1.1 Функции контроля, виды контроля результатов обучения.4
    1.2 Методы и формы организации контроля….7
    Глава 2. Тестирование как вид контроля…9
    1.1 функции тестового контроля….9
    1.2 Виды тестовых работ….13
    1.3 Тест, как форма контроля знаний….16
    Заключение….17
    Список используемой литературы….18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «основы аудита»

    7 страниц(ы) 

    1. Кодекс этики аудиторов. Содержание, основные положения и принципы.
    2. Использование работы внутренних аудиторов внешними аудиторами в процессе проведения аудиторской проверки в соответствии с федеральным стандартом №22.
    3. Понятие существенности в аудите в соответствии с федеральным стандартом «Существенность в аудите». Взаимосвязь между существенностью и аудиторским риском. Существенность и аудиторский риск при оценке аудиторских доказательств.
    4. Понятие обязательного и инициативного аудита. Сущность и назначение. Аудит по специальным аудиторским заданиям.
    5. Планирование аудиторской проверки в соответствии с федеральным стандартом «Планирование аудита». Содержание, план и программа проверки.
    6. Права и обязанности аудиторов и аудиторских организаций. Аудиторская тайна.
    7. Аттестация на право осуществления аудиторской деятельности. Порядок выдачи и аннулирования квалификационных аттестатов аудиторов. Повышение квалификации аудиторов.
    8. Аудиторская выборка. Сущность и назначение. Применение выборки в процессе аудиторской проверки.
    9. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности». Структура и содержание.
    10. Подготовка аудиторской проверки. Выбор клиента, источники информации об аудируемом лице, экспресс-анализ состояния его деятельности.
    11. Общие принципы и объем аудита. Ответственность за финансовую (бухгалтерскую) отчетность в соответствии с федеральным стандартом «Цель и основные принципы аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности».
    12. Контроль качества работы аудиторов. Необходимость контроля качества аудиторской проверки. Инструменты контроля качества.
    13. Становление и развитие аудита за рубежом и в Российской Федерации.
    14. Составление программы аудиторской проверки. Роль и значение внутрифирменных стандартов аудиторской организации и индивидуальных аудиторов. Виды стандартов.
    15. Виды сопутствующих услуг, оказываемых аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами, их характеристика.
    16. Изучение и оценка системы бухгалтерского учета в процессе проведения аудиторской проверки.
    17. Лицензирование аудиторской деятельности как форма контроля государства за соблюдением законодательства в области аудита. Порядок выдачи и аннулирования лицензий.
    18. Документирование аудиторской проверки в соответствии с федеральным стандартом «Документирование аудита». Рабочая документация аудитора, ее составление и использование в процессе проведения проверки.
    19. Обязательный аудит. Понятия и критерии, установленные законодательством. Особенности организации обязательных аудиторских проверок унитарных и муниципальных организаций, в которых доля уставного капитала государства составляет 25 и более процентов. Страхование при проведении обязательного аудита.
    20. Использование работы эксперта в аудиторской деятельности.
    21. Уполномоченный федеральный орган государственного регулирования аудиторской деятельности и его функции.
    22. Договор на осуществление аудиторской деятельности, его структура и содержание. Подготовка к заключению договора. Правовая оценка договоров на проведение аудиторской поверки и оказание иных аудиторских услуг.
    23. Законодательные и нормативные документы, регламентирующие аудиторскую деятельность в Российской Федерации.
    24. Изучение и оценка системы внутреннего контроля в процессе проведения аудиторской проверки.
    25. Независимость аудиторов, аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов.
    26. Оценка аудитором результатов аудиторской проверки. Оценка влияния выявленных нарушений на результаты деятельности аудируемого лица.
    27. Стандарты аудиторской деятельности как единые требования к порядку осуществления аудиторской деятельности. Федеральные и внутренние стандарты.
    28. Права и обязанности аудируемых лиц, заключивших договор на оказание аудиторских услуг.
    29. Международные стандарты аудита. Цели и задачи.
    30. Виды и характеристика аудиторских заключений в соответствии с федеральным стандартом «Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о достоверности». Понятие заведомо ложного заключения.
    31. Внутренние аудиторские стандарты. Их сущность и назначение.
    32. Характеристика модифицированных аудиторских заключений.
    33. Аудиторские организации. Понятие, классификация и структура.
    34. Информация аудитора руководству экономического субъекта по результатам проведения аудиторской проверки в соответствии с федеральным стандартом №22 «Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица».
    35. Система регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации.
    36. Дата подписания аудиторского заключения и отражение в нем событий, произошедших после отчетной даты.
    37. Аудит в условиях компьютерной обработки данных. Особенности осуществления аудиторской проверки при использовании компьютеров.
    38. Использование работы другой аудиторской организации, использование работы эксперта.
    39. Понятие аудиторской деятельности. Цели и задачи аудиторской деятельности. Отличие аудит от ревизии, судебно-бухгалтерской экспертизы, налоговой проверки.
    40. Письмо о согласии аудиторской организации на проведение аудита.
    41. Аналитические процедуры.
    42. Виды аудиторских доказательств в соответствии с федеральным стандартом «Аудиторские доказательства».
    43. Аккредитованные профессиональные аудиторские объединения. Их назначение и функции.
    44. Аудиторские доказательства. Сущность, виды, источники и процедуры получения аудиторских доказательств в соответствии с федеральным стандартом «Аудиторские доказательства».
    45. Планирование ауд.-ой проверки в соответствии с фед. стандартом «Планирование аудита». Содержание, план и программа проверки.
    46. Права и обязанности аудиторов и аудиторских организаций. Аудиторская тайна.
    47. Составление общего плана аудита и определение временных границ проверки. Подбор группы аудиторов в аудиторской организации для проведения аудиторской проверки аудируемого лица.
    48. Понятие внешнего и внутреннего аудита. Сущность и назначение.
    49. Система финансового контроля в Российской Федерации. Общая характеристика. Роль и место аудита в общей системе финансового контроля РФ.
    50. Ответственность за нарушение законодательства об аудите аудируемыми лицами, аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами.
    51. Совет по аудиторской деятельности при уполномоченном федеральном органе, его назначение и функции.
    52. Виды аудиторских рисков. Оценка предпринимательского и аудиторского рисков. Составляющие аудиторского риска.
  • Контрольная работа:

    Управление. 10 вопросов (ответы)

    30 страниц(ы) 

    1. Типология решений по используемым методам, по творческому вкладу, по степени формальности проблемы
    2. Условия и факторы обеспечения качества решений
    3. Организационно-техническое обеспечение качества решений
    4. Технологические предпосылки обеспечения качества управленческих решений
    5. Роль экономических законов в повышении эффективности решений
    6. Какова роль управленческого решения в управлении организацией?
    7. Какие аспекты управленческого решения выделяют его исследователи?
    8. Какие функции выполняют специалисты, эксперты и консультанты при разработке и реализации решений?
    9. Каковы особенности принятия решения в социальной системе?
    10. Чем отличается принятие управленческих решений от частного выбора?
    Библиографический список
  • Контрольная работа:

    Государственное регулирование в экономике (ГЭ 96)

    5 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Какие виды цен различают по степени свободы от воздействия государства?
    Вопрос 2
    Охарактеризуйте систему цен, применяемых в экономике России. Как различаются цены по характеру обслуживаемого оборота?
    Вопрос 3
    Экономика описана следующими данными: реальная ставка процента равна 3%, темп роста реального ВВП равен 7%, соотношение долг/ВВП составляет 50%, а первичный дефицит государственного бюджета составляет 5% от ВВП.
    Рассчитайте, будет ли соотношение долг/ВВП возрастать или снижаться?
  • Контрольная работа:

    Для чего нужна функция мотивации в управлении?

    15 страниц(ы) 

    1. Для чего нужна функция мотивации в управлении?
    2. Какую роль выполняет контрольно-коррекционная функция управления и каким должен быть контроль?
    3. Тест
    Какие из перечисленных требований предъявляются к контролю?
    А) постоянство;
    Б) тотальность;
    В) открытость;
    Г) оперативность;
    Д) формальность.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Стратегический менеджмент. Стратегическое планирование.

    7 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что такое стратегическое планирование и для чего оно необходимо?
    Вопрос 2. В чем различие ЗАО и ОАО?
    Вопрос 3. Что входит в систему стратегического планирования? Опишите каждый элемент системы.
    Вопрос 4. Для чего нужна информация в процессе стратегическом планировании?
    Вопрос 5. Может ли быть генеральной целью организации улучшение качества жизни? Поясните ответ.
    Вопрос 6. Для чего необходимо проводить анализ клиентов? Назовите их виды.
    Вопрос 7. Что означает управленчекская синергия?
    Вопрос 8. Как Вы думаете с какими трудностями приходится сталкиваться при стратегическом планировании?
    Вопрос 9. Какой метод выбора целей Вы предложите, если перед Вами три цели, сроки достижения которых одинаковы?
    Вопрос 10. Можно ли сразу отличить хорошее планирование от плохого? Поясните ответ.
  • Контрольная работа:

    Макроэкономика. Вариант № 16

    11 страниц(ы) 

    Контрольные теоретические вопросы
    Причины возникновения государственного долга и его виды. Последствия государственного долго и методы управления им.
    Эссе на тему
    Влияние государственного долга на развитие экономики современной России
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. К механизмам сокращения внешней задолженности относят:
    а) выкуп долга;
    б) обмен долга на акционерный капитал;
    в) замену существующих долговых обязательств новыми обязательствами.
    2. Сумма обслуживания государственного долга измеряется:
    а) общей величиной государственного долга;
    б) отношением долга к валовому внутреннему продукту;
    в) общей величиной процентных выплат по долгу плюс амортизация его основной суммы;
    г) общей величиной процентных выплат по долгу минус амортизация его основной суммы.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Организация биржевой торговли. Вариант №29

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ВОПРОС 1. ВОЗМОЖНЫЕ СТРАТЕГИИ РАБОТЫ ПРИ БИРЖЕВЫХ РИСКАХ
    ВОПРОС 2. СОДЕРЖАНИЕ ЗАКОНА «О ТОВАРНЫХ БИРЖАХ И БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ В РФ»
    ЗАДАЧА
    В соответствии с соглашением продавец опциона (автор) должен платить его владельцу компенсацию за каждый квартал (92 дня). Определить сумму компенсации за опцион.
    ТЕСТ
    Что должно быть определено в правилах биржевой торговли?
    А. Порядок проведения биржевых торгов;
    Б. Наименования товарных секций;
    В. Виды биржевых сделок;
    Г. Порядок информирования участников биржевой торговли о предстоящих биржевых торгах.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Ответы на практические задания по предмету «Арбитражный процесс» (АРП 93)

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    В каких случаях наличие статуса юридического лица или гражданина-предпринимателя не является основанием для наделения их статусом сторон арбитражного процесса?
    Задание 2
    Кто является надлежащим ответчиком по искам собственника.
    Задание 3
    Составьте исковое заявление о взыскании задолженности.
    Задание 4
    Исковое заявление о признании права собственности.
    Задание 5
    Составьте проект апелляционной жалобы на решение Арбитражного суда.
    Задание 6
    Как решается вопрос с вещественными доказательствами, если они одновременно являются и вещественными доказательствами и объектами спора, например, товары.
    Задание 7
    Дайте пояснение со ссылкой на статьи АПК РФ о таком способе исследования вещественных доказательств, как осмотр.
    Задание 8
    Наиболее часть при рассмотрении дел в арбитражных судах возникает необходимость проведения экономической, бухгалтерской, товароведческой, строительной, почерковедческой, технической и некоторых других экспертиз. Дайте краткую характеристику со ссылкой на статьи АПК одной из экспертиз.
    Задание 9
    Показания свидетелей как средство доказывания в арбитражном судопроизводстве.
    Задание 10
    Понятие и виды арбитражных расходов. Найдите сходство и отличие в понятиях государственная пошлина и судебные издержки.
  • Контрольная работа:

    Деловой английский язык, вариант 1

    10 страниц(ы) 

    I. Переведите письменно существительные (1 - 10). Выберите определения (a – j), соответствующие существительным.
    1) nation a) the transfer of a company or organization from government to private ownership and control
    2) industry b) the group of people who govern a country or state
    3) government с) the production of goods, especially those made made in factories
    4) stake d) the large-scale production of goods
    5) inflation e) dishonest, illegal or immoral behavior, especially from someone with power
    6) surplus f) the use of money to get a profit or to make a business activity successful
    7) privatization g) a situation in which there are a lot of problems that must be dealt with quickly
    8) investment h) a country, considered especially in relation to its people and its social or economic structure
    9) crisis i) a share or an interest in an enterprise, especially a financial share
    10) corruption j) an amount of something that is more than what is used or needed
    II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.
    1. Europe began to take data protection seriously over fifteen years ago.
    2. Today designers can make or break car companies.
    3. India’s IT industry is growing at an incredible rate.
    III. В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.
    1. More than half a million new businesses are created each year in America alone. (Present Simple Passive)
    2. Certainly, the cost of entering the market has gone up. (Present Perfect Active)
    3. The average age of the population will rise in the future. (Future Simple Active)
    IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
    1. Monopolies may exist at the local level because of geographic location.
    2. There should be strong stimulus which motivates the personnel to search new.
    3. Companies have to follow certain rules when advertising their products.
    V. В следующих предложениях подчеркните Participle 1 и Participle 2. Переведите предложения на русский язык.
    1. To end the contract, one month’s written notice (by post not e-mail) is required.
    2. Politeness can help to improve the working environment for people in the same office.
    3. Job applications are examined and the best candidates are interviewed.
    VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст.
    What Type of Economic System Does Brazil Have?
    1. Brazil is the largest country in South America, and its economy dwarfs that of other South American nations. Like many nations of the world, Brazil operates a mixed economy that includes characteristics of market-based capitalism, as well as socialist planning. Brazil has a growing mixed economy.
    2. The mixed economy of Brazil includes large agricultural, manufacturing and mining sectors. Although some industries, such as railroads and utilities, have been privatized, the government owns large stakes in other industries.
    The Brazilian government owns more than 50 percent of Petrobras, the country's largest energy company.
    3. Once burdened by high inflation in the 1980s, Brazil has asserted itself in the global economy. The CIA World Factbook reported that the country ran record trade surpluses from 2003 to 2007.
    In 2008, the gross domestic product (GDP) of the Brazilian economy was an estimated $2 trillion (in U.S. dollars), making it the 10th-largest in the world.
    4. Privatization efforts by the Brazilian government in the 1990s brought a wave of investment from the United States and Europe, which contributed to robust economic growth over the past decade. In addition, prudent monetary and fiscal policy measures shielded Brazil from the worst of the global financial crisis of 2008, according to the U.S. State Department.
    Despite Brazil's economic progress, widespread poverty and government corruption remain problems.
    VII. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3):
    a) истинными (true)
    b) ложными (false)
    c) в тексте нет информации (no information)
    1. Brazil operates a free-market economy.
    2. Some industries have been privatized in Brazil.
    3. The government owns large stakes in coal mining sector.
    VIII. Прочитайте абзац 4 (см. задание VI) и ответьте письменно на следующий вопрос:
    What did privatization efforts by the Brazilian government contribute to?
  • Контрольная работа:

    История государства и права россии. ри93

    15 страниц(ы) 

    Задание 1. "Табель о рангах", изданная 24 января 1722 года, давала возможность выходцам из других сословий, при наличии способностей и квалификации, стать дворянами. Для продвижения по служебной лестнице важна была не только знатность происхождения, а служебная годность. Проведите исторические параллели и назовите современные требования к занятию должностных вакансий, установленные действующим законодательством.
    Задание 2. Назовите социальные и правовые цели "Жалованной грамоты дворянству" 1785 г.
    Задание 3. Назовите цель правовой регламентации духовенства в период абсолютизма.
    Задание 4. Как происходит процесс огосударствления церкви?
    Задание 5. Известно, что Петр 1 с увлечением использовал зарубежный опыт реформирования государственных и правовых структур России. Так в основе государственной реформы был использован опыт Швеции, а в создании системы прокурорского надзора опыт Франции. Назовите последствия использования зарубежного опыта для России без учета ее традиций и культурных особенностей.
    Задание 6. Постановлением ЦИК СССР от 29 октября 1924 г. были утверждены " Основы судоустройства Союза СССР и союзных республик". Проанализируйте основные задачи суда и определите их главную основу.
    Задание 7. Упразднение дореволюционной прокуратуры было предусмотрено декретом "О суде ", принятом 22 ноября 1917 г. 25 мая 1922 года ВЦИК принял о прокурорском надзоре "как централизованном органе. Какой обсуждался при подготовке Положения и какое решение было принято?
    Задание 8. Образование СССР нашло свое конституционное закрепление в Основном Законе - Конституции СССР 1924 г. В чем отличие Конституции СССР 1924 г. от предшествующих советских Конституций?
    Задание 9. Годы 1922 1923 вошли в историю права России как годы кодификации законодательства. Когда был введен в действие Кодекс Законов о труде РСФСР и Гражданский кодекс РСФСР?
    Задание 10. Назовите факторы, влияющие на ситуацию периода Новой экономической политики, в которой осуществлялось развитие права?