СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Тест по АФХД - Тест №31973

«Тест по АФХД» - Тест

  • 13 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, ВИДЫ И ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД) можно рассматривать как:

1) макроэкономический анализ; 3) статистический анализ;

2) микроэкономический анализ; 4) анализ производства товаров и услуг.

1.2. Роль анализа в управлении предприятием – это:

1) основа разработки планов и принятия управленческих решений;

2) разработка бюджета предприятия;

3) одна из функций управления;

4) составляющая системы контроля на предприятии;

5) составляющая внутреннего аудита предприятия.

1.3. Предметом анализа финансово-хозяйственной деятельности является:

1) планирование, учет, анализ и принятие управленческого решения;

2) экономические результаты деятельности предприятия;

3) причинно-следственные связи экономических явлений и процессов;

следственные связи экономических явлений и процессов;

4) изучение характера действий экономических явлений и процессов в конкретных условиях производства.

1.4. По отраслевому признаку АФХД делится на:

1) маржинальный 3) межотраслевой, отраслевой;

2) внутрихозяйственный,

4) межхозяйственный.

1.5. По объектам управления АФХД делится на:

1) социально – экономический;

4) технико-экономический;

2) финансово – экономический;

5) организационно-технический.

3) тематический;

1.6. По методике изучения объектов АФХД делится на:

1) тематический;

4) сравнительный;

2) комплексный;

5) периодический.

3) факторный;

1.7. По периодичности изучения объектов АФХД делится на:

1) ретроспективный 4) разовый;

2) систематический 5) периодический.

3) перспективный;

1.8. По пространственному признаку АФХД делится на:

1) перспективный 4) внутрихозяйственный;

2) межхозяйственный 5) региональный.

3) комплексный;

1.9. По временному признаку АФХД делится на:

1) разовый 4) ретроспективный;

2) перспективный; 5) годовой.

3) периодический;

1.10. По методике изучения объектов АФХД делится на:

1) тематический; 3) системный;

2) диагностический; 4) маржинальный.

1.11. По объектам управления АФХД делится на:

1) внутрихозяйственный; 3) тематический;

2) аудиторский или бухгалтерский;

4) межхозяйственный

1.12. Основными требованиями, предъявляемыми к АФХД, являются:

1) охват одного из направлений финансово-хозяйственной деятельности объекта

исследования;

2) объективность, конкретность и точность, отражение объективной действительности; 3) охват всех сторон и звеньев финансово-хозяйственной деятельности объекта

исследования;

4) учет факторов и условий производства.

ТЕМА 2. ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Инструментарий АФХД включает:

1) систему экономических показателей;

2) технические приемы и способы анализа;

3) блок-схему расчета экономических показателей;

4) стандартное программное обеспечение.

2.2. В АФХД используются способы:

1) логического моделирования;

2) детерминированного факторного анализа;

3) стохастического факторного анализа;

4) логистики.

2.3. Показатели АФХД группируются в зависимости:

1) от объема изучаемой совокупности объектов;

2) от целей анализа;

3) от вида изучаемой совокупности объектов;

4) от объема ресурсов производства.

2.4. Назовите качественные показатели:

1) объем услуг;

2) себестоимость единицы продукции;

3) стоимость основных производственных средств;

4) фондоотдача;

5) фондоемкость.

2.5. Назовите количественные показатели:

1) объем услуг;

2) производительность труда;

3) рентабельность;

4) численность работников;

5) стоимость оборотного капитала.

2.6. Какие показатели относятся к абсолютным:

1) количество переданных сообщений;

2) темп роста доходов;

3) доля работников с высшим образованием;

4) объем инвестиций;

5) издержки производства.

2.7. Какие показатели относятся к относительным:

1) фондоотдача;

2) рентабельность;

3) прибыль;

4) индекс физического объема услуг;

5) удельный вес доходов отрасли связи.

2.8. Какой показатель в модели: Y = a /( b + c + d) является результативным:

1) a ;

2) Y ;

3) d ;

4) c .

2.9. Какие показатели в модели: Y = a ∙ b /( c + d) относятся к факторным:

1) c, d;

2) a, b, c, d;

3) Y;

4) b, c, d .

2.10. Какими показателями можно охарактеризовать себестоимость:

1) сумма затрат по статьям и элементам затрат;

2) фондоотдача;

3) затраты на 1 руб. продукции;

4) остатки на складах;

5) затраты на единицу услуг.

2.11. Какими показателями можно охарактеризовать объем предоставленных услуг связи:

1) рентабельность;

2) объем реализованных услуг в стоимостном выражении;

3) доходы от услуг;

4) структура доходов от услуг;

5) объем переданной информации.

2.12. Какими показателями можно охарактеризовать использование средств

производства:

1) объем отгрузки, остатки на складах.

2) уровень задействования оборудования;

3) фондоотдача.

4) затраты на 1 руб. продукции

5) фондовооруженность.

2.13. Какими показателями можно охарактеризовать использование трудовых ресурсов:

1) полнота использования фонда рабочего времени ФРВ;

2) фондоотдача;

3) затраты на 1 руб. продукции;

4) фонд заработной платы работника;

5) производительность труда.

2.14. К исходным условиям деятельности предприятия относятся:

1) выбор и обоснование целей деятельности предприятия;

2) наличие необходимых материальных и финансовых ресурсов;

3) сопоставление с известными предприятиями;

4) организационно-технический уровень предприятия.

2.15. Показателями использования предметов труда являются:

1) фондоотдача;

2) материалоемкость;

3) материалоотдача;

4) коэффициент оборачиваемости.

ТЕМА 3. СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В АФХД

3.1. Сущность способа сравнения – это:

1) изучение характера действий экономических явлений и процессов в конкретных условиях производства;

2) выбор и обоснование целей деятельности предприятия;

3) научный метод, в процессе которого неизвестное явление сопоставляется с известным, изученным ранее;

4) выбор показателей сопоставления в статике и динамике.

3.2. Какие типы сравнений применяются в анализе:

1) метод оценки результатов деятельности каждого из предприятий;

2) типы изучаемой совокупности объектов;

3) сопоставление плановых и фактических показателей;

4) сравнение различных вариантов решения экономических задач.

3.3. Многомерное рейтинговое сравнение применяется для следующих целей:

1) анализ финансового состояния предприятия;

2) характеристика результатов деятельности каждого из предприятий;

3) выявление лучшего предприятия по нескольким показателям;

4) оценка конкурентоспособности предприятий.

3.4. Трендовое сравнение применяется для следующих целей:

1) сопоставление плановых и фактических показателей;

2) прогнозирование экономических показателей;

3) изучение относительного темпа роста или прироста показателей за ряд

лет к уровню базового года;

4) анализ финансового состояния предприятия.

3.5. При сопоставлении по объемному признаку:

1) все показатели берутся в одном периоде;

2) стоимостной фактор берется в текущем периоде;

3) стоимостной фактор в текущем периоде берется на базисном уровне;

4) ценовой фактор принимается на одном уровне.

3.6. При сопоставлении по ценовому признаку:

1) все показатели берутся в одном периоде;

2) показатели затрат базисного года рассчитываются в сопоставимых объемах текущего года;

3) показатели затрат базисного года рассчитываются в объемах базисного года;

4) цена текущего периода принимается на базовом уровне.

3.7. Относительные величины отражают:

1) влияние факторов на анализируемый показатель;

2) динамику экономических показателей;

3) сумму отдельных частей общей величины явления;

4) структуру общей величины явления.

3.8. Группировка информации – это:

1) объединение первичных данных по группам;

2) деление изучаемой совокупности объектов на качественно однородные группы

по определенным признакам;

3) деление изучаемой совокупности объектов по объемному показателю;

4) представление данных по группам показателей.

3.9. Назовите основные виды группировок:

1) интервальные;

2) структурные;

3) аналитические;

4) однородные.

3.10. Группировки используются для:

1) выделения социально-экономических типов явлений;

2) расчета относительных и абсолютных показателей;

3) наглядного представления статистических данных;

4) расчета показателей по группам предприятий.

3.11. Какие из указанных ниже группировок являются типологическими:

1) группировка основных фондов по их видам;

2) группировка работников связи по подотраслям;

3) группировка организаций связи по формам собственности;

4) группировка эксплуатационных затрат по статьям.

3.12. Аналитические группировки используются для:

1) выделения социально-экономических типов явлений;

2) определения наличия, направления, формы связи между изучаемыми показателями;

3) наглядного представления статистических данных;

4) расчета аналитических показателей по группам предприятий.

3.13. В чем заключается сущность балансового способа:

1) отражение соотношений нескольких групп взаимосвязанных показателей;

2) отражение соотношений двух групп взаимосвязанных показателей, итоги

которых должны быть тождественны;

3) отражение соотношений относительных показателей нескольких групп;

4) получение тождества данных на начало и конец года.

3.14. Балансовый способ используется для:

1) определения направления и формы связи между изучаемыми показателями;

2) определения влияния различных факторов на прирост величины результативного показателя; 3) при проверке правильности составления бухгалтерского баланса;

4) оценки структуры показателей.

3.15. Графики в АФХД применяются для:

1) отражения соотношений нескольких групп взаимосвязанных показателей;

2) наглядного представления изучаемых показателей;

3) определения формы связи между изучаемыми показателями;

4) представления данных в системе координат.

3.16. Приведите основные виды графиков по форме:

1) динамические;

2) столбиковые;

3) связи и контроля;

4) линейные.

3.17. Приведите основные виды графиков по содержанию:

1) полосовые;

2) сравнения;

3) структурные;

4) картограммы.

3.18. Какие графики используются для отражении изменения показателей во времени?

1) точечные;

2) столбиковые;

3) структурные;

4) линейные.

3.19. На графике взаимосвязи между результативным и факторным показателями результативный показатель отображается:

1) на оси абсцисс (ось Х);

2) на оси ординат (осьY).

3.20. На графике взаимосвязи между результативным и факторным показателями факторным показатель отображается:

1) на оси абсцисс (ось Х);

2) на оси ординат (осьY).

3.21. Сезонные колебания телефонного трафика можно представить с помощью графиков:

1) линейная диаграмма;

2) структурная диаграмма;

3) радиальная диаграмма;

4) фигурная диаграмма.

3.22. Простая таблица характеризуется тем, что:

1) отдельные единицы изучаемой совокупности объединяются в группы по одному из признаков;

2) изучаемый признак разбивается на группы и подгруппы по нескольким признакам;

3) перечисляются единицы совокупности анализируемого явления;

4) перечисляются показатели, с помощью которых характеризуется явление.

3.23. Групповая таблица характеризуется тем, что: 1) отдельные единицы изучаемой совокупности объединяются в группы по

одному из признаков;

2) изучаемый признак разбивается на группы и подгруппы по нескольким признакам;

3) перечисляются единицы совокупности анализируемого явления;

4) перечисляются показатели, с помощью которых характеризуется явление.

3.24. Комбинированная таблица характеризуется тем, что:

1) отдельные единицы изучаемой совокупности объединяются в группы по одному из признаков;

2) изучаемый признак разбивается на группы и подгруппы по нескольким признакам;

3) перечисляются единицы совокупности анализируемого явления;

4) перечисляются показатели, с помощью которых характеризуется явление.

ТЕМА 4. МЕТОДИКА ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА

4.1. Метод факторного анализа представляет собой:

1) методика измерения результатов деятельности предприятия;

2) научный метод в процессе которого неизвестное явление сопоставляется с известным, изученным ранее;

3) методика комплексного и системного изучения и измерения воздействия факторов на величину результативного показателя;

4) один из методов статистического анализа.

4.2 Определите типы факторного анализа:

1) теория массового обслуживания;

2) линейное программирование;

3) детерминированный факторный анализ;

4) нелинейное программирование.

4.3. Сущностью детерминированного анализа является:

1) исследование факторов, связь которых с результативным показателем имеет нелинейный характер;

2) исследование факторов, связь которых с результативным показателем имеет вероятностный характер;

3) исследование факторов, связь которых с результативным показателем имеет функциональный характер;

4) исследование факторов, имеющих прямую связь с результативным показателем.

4.4. Сущностью стохастического анализа является:

1) исследование факторов, связь которых с результативным показателем имеет нелинейный характер;

2) исследование факторов, связь которых с результативным показателем имеет вероятностный характер;

3) исследование факторов, связь которых с результативным показателем имеет функциональный характер.

4) исследование факторов, имеющих прямую связь с результативным показателем.

4.5. В чем заключается сущность ретроспективного факторного анализа:

1) изучает влияние факторов на определенный момент или период времени;

2) исследует поведение факторных и результативных показателей в будущем;

3) изучает причины изменения результативных показателей за прошлые годы;

4) исследует связи между признаками во времени.

4.6. В чем заключается сущность перспективного факторного анализа:

1) изучает влияние факторов на определенный момент или период времени;

2) исследует поведение факторных и результативных показателей в будущем;

3) изучает причины изменения результативных показателей за прошлые годы;

4) исследует связи между признаками во времени.

4.8. Внутренние факторы - это:

1) факторы, зависящие от деятельности юридических и физических лиц;

2) факторы, не зависящие от деятельности данного предприятия;

3) факторы, зависящие от деятельности данного предприятия;

4) макроэкономические факторы.

4.9. Внешние факторы - это:

1) факторы, зависящие от деятельности юридических и физических лиц;

2) факторы, не зависящие от деятельности данного предприятия;

3) факторы, зависящие от деятельности данного предприятия;

4) макроэкономические факторы.

4.10. Под моделированием экономических показателей понимается:

1) взаимосвязь исследуемых показателей выражается конкретным графическим изображением;

2) взаимосвязь исследуемых показателей выражается конкретным математическим выражением;

3) метод научного познания, с помощью которого создается условный образ объекта исследования.

4.11 Укажите типы детерминированных моделей:

4.12. Какие модели относятся к аддитивным:

4.13. Какие модели относятся к мультипликативным:

4.14 Назовите способы измерения влияния факторов:

1) индексный метод;

2) балансовый способ;

3) способ цепной подстановки;

4) способ группировки информации.

4.15 Назовите способы измерения влияния факторов:

1) метод многомерного рейтингового сравнения;

2) способ пропорционального деления;

3) способ расчёта абсолютных разниц;

4) способ группировки информации.

4.16. Сущность способа цепной подстановки состоит в том, что:

1) определяются относительные показатели динамики и выполнения плана, которые отражают отношение фактического уровня анализируемого показателя в отчетном году к его уровню в базисном (плановом) периоде;

2) последовательно заменяются значения факторов в базисном периоде на его значение в последующем периоде. В этих целях рассчитывается ряд условных показателей результативного показателя, которые учитывают последовательно изменение одного, двух, трех и т.д. факторов, входящих в модель;

3) величина влияния факторов определяется умножением абсолютного прироста исследуемого фактора на базовую (плановую) величину фактора, расположенного справа от анализируемого фактора и на фактическую величину факторов, расположенных слева от него.

4.17. Сущность способа расчёта абсолютных разниц состоит в том, что:

1) определяются относительные показатели динамики и выполнения плана, которые отражают отношение фактического уровня анализируемого показателя в отчетном году к его уровню в базисном (плановом) периоде;

2) последовательно заменяются значения факторов в базисном периоде на его значение в последующем периоде. В этих целях рассчитывается ряд условных показателей результативного показателя, которые учитывают последовательно изменение одного, двух, трех и т.д. факторов, входящих в модель;

3) величина влияния факторов определяется умножением абсолютного прироста исследуемого фактора на базовую (плановую) величину фактора, расположенного справа от анализируемого фактора и на фактическую величину факторов, расположенных слева от него.

4.18. Отметьте правильную процедуру расчета способом расчёта абсолютных разниц по модели: F = A ∙ B ∙ C ∙ D:

4.19. Отметьте правильную процедуру расчета способом расчёта относительных разниц по модели: F = A ∙ B ∙ C:

.

4.20. Отметьте правильную процедуру расчета способом пропорционального деления:

4.21. Какие условные показатели рассчитываются методом цепной подстановки в модели:

Y = a ∙ b ∙ c ∙ d :

4.22. Способ пропорционального деления может быть использован в … моделях:

1) мультипликативных;

2) кратных;

3) аддитивных;

4) смешанных.

4.23. Отметьте модели, являющиеся кратными:

4.24. Сущность индексного метода состоит в том, что он основан:

1) на абсолютных показателях динамики и выполнения плана, которые

отражают разности фактического уровня анализируемого показателя в отчетном году и его уровня в базисном периоде;

2) на относительных показателях динамики и выполнения плана, которые отражают отношение фактического уровня анализируемого показателя в отчетном году к его уровню в базисном периоде;

3) на разностях показателей динамики и выполнения плана, которые

отражают изменение фактического уровня анализируемого показателя в отчетном году и его уровня в базисном периоде.

4.25. Отметьте правильную процедуру расчета влияния факторов по модели: F = q ∙ p с использованием индексного метода:

4.26. Отметьте правильную процедуру расчета влияния факторов по модели: F = q ∙ p

с использованием интегрального метода:


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Возможности применения тестов учебных достижений в обучении иностранному языку

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Исторический обзор становления тестологии в России и за рубежом
    1.2. Тест учебных достижений как инструмент педагогической диагностики
    1.3. Педагогические условия использования тестов в обучении иностранному языку
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    2.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы
    2.2. Практика использования тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ВКР:

    Диагностика результатов обучения по теме «текстовые редакторы» в курсе информатики

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 6
    1.1. Понятие теста и его особенности: классификация, содержание и формы 6
    1.2. Цели и функции тестового контроля 12
    1.3. Требования к содержанию и форме теста 15
    Выводы по 1 главе: 19
    Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 20
    2.1. Особенности использования тестового контроля на уроках информатики 20
    2.2. Компьютерное тестирование как средство контроля и применение тестирующей программы MyTest 23
    Выводы по 2 главе: 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
  • Дипломная работа:

    Контроль сформированности умения говорения в контрольно-измерительных материалах отечественных и зарубежных экзаменов по английскому языку

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
    1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 6
    1.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12
    1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
    Выводы по главе 1 20
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
    2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
    2.2 Технологии формирования умений говорения 27
    2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
    2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
    Выводы по главе 2 38
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
    3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
    3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
    Выводы по главе 3 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку (на примере международного экзамена ECL)

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Международная сертификация иностранных языков 8
    1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов 8
    1.2. Типы международных сертификационных экзаменов 9
    Вывод по главе I 24
    Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL 26
    2.1.Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL 26
    2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL 46
    Выводы по главе II 49
    Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL 50
    3.1. Типичные ошибки, совершаемые учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 50
    3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 54
    Выводы по главе III 59
    Список использованной литературы 64
  • Дипломная работа:

    Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Международная сертификация 8
    1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов. 8
    1.2. Типы международных сертификационных экзаменов. 9
    Вывод по главе I. . 25
    Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL . 27
    2.1. Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL . 27
    2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL . 46
    Выводы по главе II. . 51
    Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL . 52
    3.1. Типичные ошибки, совершаемы учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 52
    3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 57
    Выводы по главе III. 62
    Заключение. 64
    Список использованной литературы. 67
  • Реферат:

    Методика использования тестов в начальном курсе математике

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1.Психолого-педагогические основы контроля….4
    1.1 Функции контроля, виды контроля результатов обучения.4
    1.2 Методы и формы организации контроля….7
    Глава 2. Тестирование как вид контроля…9
    1.1 функции тестового контроля….9
    1.2 Виды тестовых работ….13
    1.3 Тест, как форма контроля знаний….16
    Заключение….17
    Список используемой литературы….18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Правоведение» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №20

    10 страниц(ы) 

    Практическая задача
    Продавец товара – товарищество «Славянка» заключает договор на его продажу с покупателем – ОАО «Купчеево». У участников данных правоотношений возникает проблема в связи с возможной потерей доходов от изменения рыночных цен на товар и изменением курсов валют по отношению к рублю. Им необходимо застраховать свои риски от изменения цен на товар, установленных в договоре. При решении данной проблемы они сталкиваются с понятием хеджирования. Для грамотного решения этой проблемы и продавцу и покупателю товара необходимо ознакомиться с этим понятием и его особенностями. Окажите им помощь.
    С помощью функции «Поиск по толковому словарю» справочно-правовой системы «Гарант» выясните значение термина «хеджирование». Сделайте подборку разъяснений и судебных решений по правоотношениям, возникшим в связи с хеджированием (можете использовать в этих целях другие аналогичные справочно-правовые системы).
    Тестовое задание
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    Нормативно-правовой акт, принятый компетентным органом в соответствии с законом, называется:
    А). Распоряжением;
    Б). Указом;
    В). Подзаконным актом;
    Г). Постановлением.
    С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» ответьте на тестовое задание. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет - ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к Интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика (контрольная)

    10 страниц(ы) 

    1. Экономическая теория:
    а) пригодна только для изучения капиталистической системы хозяйствования;
    б) пригодна для изучения всех экономических систем;
    в) не может быть полезной при изучении экономических отношений, свойственных социализму;
    г) ничего из перечисленного.

    2. Сдвиг кривой спроса вправо (или вверх) может быть вызван:
    а) улучшением технологии производства товара;
    б) уменьшением доходов потребителей;
    в) увеличением цен на товары заменители;
    г) изменением цены товара.

    3.1. Что происходит с рыночным равновесием в случае введения товарного налога? Кому достается ценовая разница от введения налога?

    3.2. Что показывает излишек производителя? Чем определяется его размер?

    4. Функция совокупного спроса и совокупного предложения на рынке совершенной конкуренции равны:
    Определите:
    а) равновесные цену и объем производства;
    б) равновесные цену и объем производства в случае, если в результате изменения вкусов спрос увеличился в 2 раза.

    5. Маркетинговые исследования дали следующие результаты:
    эластичность спроса по цене на товар А составила -3, а эластичность спроса по доходу на этот товар равна 1,2.
    Определите:
    а) как отреагируют покупатели товара А, если цена на него повысится на 15%;
    б) как изменится объем спроса на товар, если доход покупателей возрастет на 5%.

    6. Потребительское равновесие на карте безразличия - это:
    а) любое пересечение бюджетной линии и кривой безразличия.
    б) любая точка на самой высокой из кривых безразличия.
    в) та точка, в которой наклон бюджетной линии равен наклону касательной к ней кривой безразличия.
    г)любая точка, расположенная на пространстве, ограниченном бюджетной линией.

    7. В долгосрочном периоде:
    а) все издержки являются переменными;
    б) все издержки являются постоянными;
    в) все издержки неявные;
    г) издержки постоянные и переменные.

    8. Функция общих издержек в краткосрочном периоде имеет вид:
    Определите:
    а) функции постоянных, переменных, средних общих, средних постоянных, средних переменных и предельных издержек;
    б) числовые значения функций, указанных в предыдущем задании при объеме выпуска .

    9. Элементы монополизации рынка возникают, когда:
    а) фирмы реализуют ценовую стратегию;
    б) фирмы используют рекламу;
    в) фирмы используют торговые знаки;
    г) верно б) и в).

    10.1. Функция общих издержек фирмы задана формулой ТС = 6Q + 2Q2.
    Какую прибыль (+) или убытки (-) получит фирма, производя 25 единиц товара и реализуя их на совершенно конкурентном рынке по цене 36 т.руб. за единицу?

    10.2. Фирма имеет постоянные издержки в размере $30. Данные о средних переменных издержках в краткосрочном периоде приведены в таблице.
    Объем производства, шт. 1 2 3 4 5 6
    AVC, т.руб. 17 15 14 115 19 29
    Определите: средние общие (АС) издержки в краткосрочном периоде для каждого объема производства.
  • Контрольная работа:

    Развитие корпоративной культуры как инструмента управления персоналом

    12 страниц(ы) 

    Теоретическая часть. Развитие корпоративной культуры как инструмента управления персоналом
    Практическая часть
    Задача 1
    Среднесписочная численность предприятия составляет 3600 человек. В течение года принято 98 человек, уволены по собственному желанию 36 человек, за нарушения трудовой дисциплины – 15 человек, по другим причинам – 62 человека. Рассчитайте коэффициенты оборота кадров по приёму и увольнению, а также коэффициент текучести и стабильности кадров.
    Задача 2
    Объём выпуска продукции возрос на 8%, численность работников – на 4%, фонд заработной платы – на 5%. Определите изменение производительности труда и средней заработной платы.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Право

    8 страниц(ы) 

    Практическое задание
    Гражданин Иванов купил телевизор и оформил доставку телевизора в транспортной компании. При оформлении документов магазин в квитанции неправильно указал адрес доставки. Телевизор доставили по ошибочному адресу гражданину Петрову. Петров принял телевизор, расценив это как подарок ко дню рождения, и стал им пользоваться. При попытке транспортной компании вернуть телевизор обратно Петров обиделся и сломал его. На этом основании магазин предложил Иванову обратиться в суд с требованием к Петрову о возмещении причиненных убытков.
    Кто должен требовать от Петрова возмещения причиненных убытков? Какое решение примет суд? Кто несет ответственность по договору доставки в случае случайного повреждения или гибели имущества?
    Тестовое задание
    Признание гражданина недееспособным производится:
    а) органами опеки и попечительства;
    б) Администрацией Президента РФ;
    в) судом;
    г) правительством субъекта РФ.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Задания по логике

    7 страниц(ы) 

    1. Изобразить отношения между объемами понятий при помощи кругов Эйлера: А – прибор; В - электрический прибор; С – чайник; D – утюг; Е – ложка.
    2. Определить вид суждения и указать распределенность терминов. Лень никогда не приводит к добру.
    3. Расписать стандартную форму простого категорического силлогизма и проверить достоверность полученного вывода. Пояснить, какие правила нарушены:
    Все королевы красоты имеют длинные волосы.
    Студент Иванов имеет длинные волосы.
    Студент Иванов - королева красоты.
  • Контрольная работа:

    Логика, вариант 2

    30 страниц(ы) 

    1. Основные законы и принципы формальной логики
    Задание 1. Определите, какие законы и принципы логики нарушены в данных рассуждениях, выражениях и ситуациях.
    Рассуждение
    1.1. Я вас не спрашиваю, где вы были! Я спрашиваю, откуда вы идете!
    1.2. Явно-скрытая угроза
    1.3. Дорогая, ты не поверишь, но этот суп я испек сам
    1.4. Жил на свете частник бедный. Это был довольно богатый человек, владелец галантерейного магазина (И. Ильф, Е. Петров. Золотой теленок. М., 1976. С. 137)
    1.5. Весна этой зимой удалась на славу!
    1.6. Русские вторглись в Венгрию, чтобы показать полякам, что почем (Из школьного сочинения)
    1.7. Женатый холостяк
    2. Теория понятия
    Задание 2.1. Укажите понятия с пустым объемом, единичные и общие понятия.
    2.1.1. Демократия
    2.1.2. Президент России В. В. Путин
    2.1.3. Протокол следственного действия
    2.1.4. Делегация
    2.1.5. Принудительная мера наказания
    2.1.6. Париж
    2.1.7. Зеленое дерево
    2.1.8. Кодекс РФ об административных правонарушениях, вступивший в силу 1 июля 2002 г.
    2.1.9. Административная ответственность
    2.1.10. Квадратный треугольник
    Задание 2.2. Укажите, какие понятия являются собирательными, а какие несобирательными, какие – конкретными, а какие - абстрактными.
    2.2.1. Дееспособность
    2.2.2.Симметрия
    2.2.3. Районный суд
    2.2.4. Последнее место жительства
    2.2.5. Здание суда
    2.2.6. Партия «Зеленых»
    2.2.7. Вселенная
    2.2.8. Уголовное право
    2.2.9. Газонокосилка
    2.2.10.Гравитация
    Задание 2.3. Определите вид отношения между понятиями по объему, представьте эти отношения на круговых диаграммах.
    2.3.1. Карандаш – шариковая ручка – средство для письма
    2.3.2. Судья – присяжный - прокурор
    2.3.3. Число – четное число – число 22
    2.3.4. Автолюбитель – лыжник - полицейский
    2.3.5. Человек - человек, играющий в футбол – человек, не играющий в футбол
    Задание 2.4. Обобщите понятия.
    2.4.1. Предельный срок лишения свободы
    2.4.2. Самый прекрасный цветок в лесу
    2.4.3. Кандидат в присяжные заседатели
    2.4.4. Прямоугольный треугольник с длиной гипотенузы 4 см
    2.4.5. Член Центральной избирательной комиссии РФ
    Задание 2.5. Ограничьте понятия.
    Исходные понятия
    2.5.1. Время
    2.5.2. Теорема
    2.5.3. Преступление
    2.5.4. Музыка
    2.5.5. Человек
    Задание 2.6. Дать характеристику (указать вид, состав, правильность) следующих делений и классификаций. Назвать ошибки, если они имеются.
    2.6.1. Деревья делятся на высокие и фруктовые
    2.6.2. Числа делятся на целые, дробные и мнимые
    2.6.3. Геометрические фигуры делятся на плоские и неплоские
    2.6.4. Отказ от помощи защитника производится только по инициативе подозреваемого или обвиняемого
    2.6.5. Категорические атрибутивные высказывания по критерию соответствия действительности делятся на истинные и ложные
    Задание 2.7. Укажите вид определения: номинальное или реальное, явное или неявное; выделите определения через род и видовое отличие, генетические, а также приемы, заменяющие определение. Установите правильность определений. Если определение неправильное, укажите ошибку
    2.7.1. Непричастность – неустановленная причастность либо установленная непричастность лица к совершению преступления (УПК РФ. Ст.5, п.20)
    2.7.2. Антагонизм – непримиримое противоречие
    2.7.3. Конические сечения – линии пересечения круглого конуса с плоскостями, проходящими через его вершину. Бывают трех типов: эллипс, парабола и гипербола
    2.7.4. Тральщики – боевые корабли для обнаружения и уничтожения морских мин с помощью тралов и для проводки через минные заграждения кораблей вслед за тралами
    2.7.5. Травма – повреждение тканей организма, вызванное внешним воздействием в результате несчастного случая на работе
    2.7.6. Решающая роль в развитии науки принадлежит научной элите, которая является носителем научной рациональности и выводит новые продуктивные научные понятия.
    2.7.7. Начальник следственного отдела – должностное лицо, возглавляющее соответствующее следственное подразделение, а также его заместитель (УПК РФ. Ст.5, п.17)
    3. Силлогистика
    3.1. Теория суждения
    Задание 3.1. Определить вид суждения. В атрибутивных суждениях найти и обозначить субъект, предикат, связку, кванторное слово.
    Выказывание
    3.1.1.Все нормы международного права являются составной частью законодательства РФ
    3.1.2. На Земле существуют много видов хищных животных
    3.1.3.Некоторые рыбы летают
    3.1.4.Кварки являются частями нейтронов и протонов
    3.1.5. Александр Македонский не дожил до 40 лет
    3.1.6.Слон больше моськи
    3.1.7. Ни одна лиственница не является лиственным деревом
    3.1.8. Круглый квадрат не существует
    3.1.9.Все прямоугольные треугольники суть треугольники
    3.1.10.Некоторые студенты не сдают экзамены с первого раза
    3.2. Простой категорический силлогизм
    Задание 3.2.1. Сделать полный разбор силлогизма: указать посылки и заключение, средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылки. Проверить силлогизм на кругах Эйлера, указать, является ли он правильным.
    Силлогизмы
    3.2.1.1. Ни один обвиняемый не обязан свидетельствовать против себя.
    Гражданин Н. не является обвиняемым
    Гражданин Н. не обязан свидетельствовать против себя
    3.2.1.2. Все металлы электропроводны.
    Алюминий теплопроводен
    Алюминий - металл
    3.2.1.3. Вновь открывшиеся обстоятельства влекут пересмотр обвинительного приговора в пользу осужденного.
    В деле М. открылись новые обстоятельства
    В деле М. обвинительный приговор может быть пересмотрен в пользу осужденного
    3.2.1.4. Все инопланетяне - живые существа.
    Все женщины - живые существа
    Все инопланетяне – женщины
    3.2.1.5. Все доказательства по уголовному делу подлежат непосредственному исследованию.
    Доказательства по самоубийству Есенина непосредственно не исследовались
    Доказательства по самоубийству Есенина не являются доказательствами по уголовному делу
    Задание 3.2.2. Вывести, где это необходимо, заключение силлогизма. Определить правильность силлогизма посредством установления его фигуры и модуса.
    3.2.2.1. Все углы треугольника равняются двум прямым.
    АВС – угол
    Возможный вывод: АВС равняется двум прямым.
    3.2.2.2. Все люди обладают способностью к обучению.
    Некоторые люди, обладающие способностью к обучению - студенты юридических факультетов
    Возможный вывод: Некоторые студенты - люди.
    3.2.2.3. Животные в ярости страшны для человека.
    Мышь - животное
    Возможный вывод: 1) Мышь в ярости страшна.
    2) Некоторые мыши в ярости страшны.
    3.2.2.4. Все доги доброжелательны.
    Некоторые собаки не являются догами
    Возможный вывод: Некоторые собаки не доброжелательны.
    3.2.2.5. Ни один ромб не есть трапеция.
    Диагонали ромбов точкой пересечения делятся пополам
    Возможный вывод: Некоторые фигуры, диагонали которых точкой пересечения делятся пополам, не являются трапецией.
    4. Теория аргументации и полемики
    Задание 4.1. Укажите тезис и аргументы (если тезис явно не выражен, сформулируйте его). Определите форму доказательства или опровержения тезиса (по какому виду умозаключения). В косвенном доказательстве укажите, апагогическое оно или разделительное, запишите связь аргументов и тезиса символически.
    Доказательство
    4.1.1. Сократ похож на Гомера. Гомер – слепой поэт. Следовательно, Сократ – слепой поэт
    4.1.2. «Чем вещь тяжелее, - сравнительно представлял себе Макар камень и пух, - тем оно далее летит, когда его бросишь; так и я на поезде еду лишним кирпичом, чтобы поезд мог домчаться до Москвы» (А. Платонов Удивленный Макар // Платонов А. Живя главной жизнью. М., 1989. С.192)
    4.1.3. «В 1812 г. дворяне были настоящими патриотами: когда началась война, они отдали своих крепостных в солдаты» (Из школьного сочинения)
    4.1.4. Все лебеди – белые. Вещь, которую я держу в руках – белая. Следовательно, я держу в руках лебедя
    4.1.5. Арбитражный суд оставляет иск без рассмотрения, если истец не явился в заседание арбитражного суда и не заявил о рассмотрении дела без его участия. Хотя гр. Иванов не заявлял о рассмотрении дела без его участия, арбитражный суд рассмотрел дело без него и вынес решение не в его пользу, что незаконно.
    Задание 4.2. Проверьте правильность доказательств и опровержений. В неправильных укажите ошибки.
    Доказательство
    4.2.1. Из-за того, что некоторые люди лгут, говорят: «Все люди - лгуны»
    4.2.2. «У меня довольно хороший велосипед. Английская марка - БСА…Очень хорошая, славная современная машина. Жалко только – колесья не все. То есть колесья все, но только они сборные. Одно английское – «Три ружья», а другое немецкое – «Дукс». И руль украинский. Но все-таки ехать можно. В сухую погоду. Конечно, откровенно говоря, ехать сплошное мученье, но для душевной бодрости и когда жизнь не особенно дорога – я выезжаю» (М. Зощенко. Страдания молодого Вертера // Зощенко М. Избранное. М., 1981. С. 228)
    4.2.3. «…если индиец, будучи весь смуглый, имеет белые зубы, то он белый и не белый» (Аристотель. О софистических опровержениях // Аристотель. Соч. в 4 т. Т. 2. М., 1978. С. 541)
    4.2.4. Поскольку для любого преступления характерно быть общественно опасным, значит, Петров совершил преступление, ибо его поступок общественно опасен
    4.2.5. Чтобы совершить преступление, нужно присутствовать на месте преступления в момент его совершения, а подозреваемого там тогда не было. Следовательно, подозреваемый не виновен
  • Контрольная работа:

    Собрать исходную информацию по 30-ти крупнейшим банкам РФ (собственный капитал, балансовая прибыль, объем вложений в государствен-ные бумаги, привлеченные ресурсы, ссудная задолженность и т. д.).

    9 страниц(ы) 

    1. Собрать исходную информацию по 30-ти крупнейшим банкам РФ (собственный капитал, балансовая прибыль, объем вложений в государствен-ные бумаги, привлеченные ресурсы, ссудная задолженность и т. д.).
    2. Определить взаимосвязи показателей деятельности банков с по-мощью корреляционно-регрессионного анализа. Построить уравнение множественной регрессии. Использовать матричный метод определения коэффициентов регрессии.
    3. Оценить точность и значимость коэффициентов уравнения регрессии (критерий Стьюдента).
  • Контрольная работа:

    ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. (ответы на 10 вопросов)

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Назовите основные категории теории управления?
    Вопрос 2. Каков вклад российских ученых в развитие управленческой мысли?
    Вопрос 3. Школа научного управления.
    Вопрос 4. Административная школа в управлении.
    Вопрос 5. Школа “человеческих отношений” и поведенческие науки.
    Вопрос 6. Понятие и сущность управления. Разделение управленческого труда.
    Вопрос 7. Назовите основные принципы управления?
    Вопрос 8. Требования, предъявляемые к управленческим решениям.
    Вопрос 9. Сущность, этапы, цели и задачи кадрового планирования.
    Вопрос 10. Охарактеризуйте основные виды коммуникаций.
  • Контрольная работа:

    Зачётная работа по логике, вариант 1

    4 страниц(ы) 

    1. Дать определение следующим понятиям:
    а) стул
    б) закон
    в) государство
    2. В следующих суждениях определить субъект, предикат и связку, а так же привести их к канонической форме:
    а) вода, имеющая 80ºС при атмосферном давлении, не кипит
    б) ничто не вечно под луной
    в) что в лоб, что по лбу
    3. Выделить в сложном суждении простые исходные суждения и привести сложное суждение к символической форме.
    а) если я не ошибаюсь, логика – простая наука
    б) мал золотник, да дорог
    4. Построить таблицы истинности для следующих сложных суждений, представленных в символической форме:
    а)
    б)
    в)
    5. Сделать вывод посредством превращения из следующих посылок:
    а) каждый воин должен понимать свой манёвр.
    б) Вселенная бесконечна.
    в) Некоторые грибы не являются съедобными.
    6. Сделать вывод посредством обращения из следующих посылок:
    а) Каждый воин должен понимать свой манёвр.
    б) Вселенная бесконечна.
    в) Некоторые грибы не являются съедобными.
    7. Сделать вывод посредством противопоставления предикату из следующих посылок:
    а) Каждый воин должен понимать свой манёвр.
    б) Вселенная бесконечна.
    в) Некоторые грибы не являются съедобными.
    8. Сделать вывод по правилам простого категорического силлогизма (если это возможно) из следующих посылок. Если вывод сделать невозможно – указать причину.
    а) Я совершил прогулку. Я чувствую себя лучше.
    б) Те, кто не стар, любят ходить пешком. Ни Вы, ни я не стары.
  • Контрольная работа:

    Математика и информатика - МФИ (решение 2 заданий)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    В билете три задачи. Вероятность правильного решения первой задачи равна 0,9, второй – 0,8, третьей – 0,7. Запишите полную группу событий, возможных при ответе на билет. Найдите вероятность появления каждого события.
    Задание 2
    Составьте блок-схему, которая во множестве любых десяти натуральных чисел позволит подсчитать количество круглых и количество некруглых чисел. Проверьте правильность блок-схемы по трассировочной таблице для чисел хi, принадлежащих множеству {10; 346; 90; 95; 50; 8; 44; 90; 788; 32}.