У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Билет №5 по страховому делу (СибГУТИ)» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
1.Лицензирование страховой деятельности.
2.Страхование ответственности владельцев автотранспортных средств.
3.Задача.
Рассчитать брутто-ставки по страхованию на случай инвалидности, если:
1. Размер единовременного пособия (в % к страховой сумме)
по первой группе инвалидности - 100%;
по второй группе инвалидности - 75%;
по третьей группе инвалидности - 50%.
2. Вероятность стать инвалидом
1-й группы - 0,066%;
2-й группы - 0,414%;
3-й группы - 1,506%.
3. Гарантия безопасности страховщика составляет 0,84.
4. Число заключаемых договоров - 10 000.
Список литературы
Выдержка из текста работы
3.Задача.
Решение:
Основная часть нетто-ставки То соответствует средним выплатам страховщика, которые зависят от вероятности наступления страхового случая q, средней страховой суммы S и среднего возмещения Sв.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие и правовые основы оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации и применении ее результатов при доказывании по уголовному делу 81.1. Система нормативно-правовых актов, регулирующих оперативно-розыскную деятельности в РФ. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности 10
Глава 2. Аналитическая работа в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел при доказывании по уголовному делу 14
2.1. Понятие и направления информационно-аналитического обеспечения оперативно-розыскной деятельности при доказывании по уголовному делу 14
2.2. Комплексный анализ как одно из направлений аналитической работы для использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Приложения 34
Приложение 1. Статистические данные относительно использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании 34
-
Отчет по практике:
Адвокатская деятельность по гражданским делам
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Общая характеристика места прохождения практики….4
1.1 Деятельность Адвокатской палаты Ростовской области….41.2 Присвоение статуса адвоката….6РазвернутьСвернуть
2 Адвокатская деятельность по гражданским делам….….…7
Заключение….….11
Список использованных источников….12
Список сокращений…13
Приложения….14
-
Курсовая работа:
Страховой рынок и его развитие в РФ
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Страховой рынок как составляющая часть финансового рынка 5
1.1. Финансовый рынок, его роль в аккумуляции ираспределении финансовых ресурсов 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура финансового рынка, дискуссионные вопросы
страхования 8
1.3. Современное состояние финансового рынка РФ 10
2. Развитие страхового рынка РФ в современных условиях 19
2.1. Элементы страхового рынка 19
2.2. Виды структур рынка 26
2.3. Государственное регулирование страховой деятельности 31
2.4. Проблемы деятельности страховых компаний в современных
условиях 34
Заключение 39
Список используемой литературы 42
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС
99 страниц(ы)
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
1. Понятие гражданского процессуального права. Предмет и метод его регулирования.2. Источники гражданского процессуального права.РазвернутьСвернуть
3. Состав суда. Отводы составу суда и другим участникам процесс.
4. Принцип гласности судебного разбирательства. Язык судопроизводства.
5. Принцип состязательности по действующему гражданскому процессуальному законодательству.
6. Принцип диспозитивности в гражданском процессе.
7. Принципы устности, непосредственности и непрерывности в гражданском процессе.
8. Принципы доступности правосудия, недопустимости повторного рассмотрения дела и эффективности исполнения.
9. Понятие и отличительные признаки гражданских процессуальных правоотношений.
10. Гражданская процессуальная правоспособность и гражданская процессуальная дееспособность.
11. Понятие и признаки сторон. Их процессуальные права и обязанности.
12. Процессуальное соучастие. Виды соучастия.
13. Замена стороны в процессе (замена ненадлежащего ответчика, процессуальное правопреемство).
14. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора.
15. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора.
16. Прокурор в гражданском процессе. Цели, основания и формы участия.
17. Процессуально правовое положение прокурора в гражданском процессе.
18. Участие в процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.
19. Понятие и виды судебного представительства.
20. Субъекты судебного представительства. Лица, которые не могут быть представителями в суде.
21. Полномочия представителя в суде (объем и оформление).
22. Понятие подведомственности и ее виды.
23. Разграничение подведомственности Конституционного Суда и судов общей юрисдикции.
24. Разграничение подведомственности арбитражного суда и судов общей юрисдикции.
25. Разграничение подведомственности судов общей юрисдикции и третейских судов.
26. Территориальная подсудность и ее виды.
27. Родовая подсудность.
28. Порядок передачи дела в другой суд. Недопустимость споров о подсудности.
29. Подсудность гражданских дел военным судам.
30. Процессуальные сроки: понятие, виды, порядок исчисления.
31. Государственная пошлина.
32. Издержки, связанные с рассмотрением дела.
33. Освобождение от судебных расходов. Другие формы льгот по судебным расходам.
34. Распределение судебных расходов между сторонами. Возмещение расходов государству.
35. Приказное производство.
36. Понятие иска и его элементы.
37. Виды исков.
38. Право на предъявление иска, отказ в принятии искового заявления и его последствия.
39. Основания для возвращения искового заявления. Процессуально-правовые последствия возвращения искового заявления.
40. Требования, предъявляемые к форме и содержанию искового заявления и процессуальные последствия их неисполнения.
41. Защита ответчика против иска. Встречный иск.
42. Распоряжение исковыми средствами защиты.
43. Обеспечение иска.
44. Понятие и признаки доказательств в гражданском процессе.
45. Классификация доказательств.
46. Судебные поручения (понятие, порядок выполнения).
47. Оценка доказательств.
48. Предмет доказывания в гражданском процессе. Факты, не подлежащие доказыванию.
49. Относимость и допустимость доказательств.
50. Распределение между сторонами обязанностей по доказыванию.
51. Заключение эксперта в гражданском процессе.
52. Объяснения сторон и третьих лиц как средство доказывания в гражданском процессе.
53. Свидетельские показания как средство доказывания в гражданском процессе.
54. Письменные доказательства как средство доказывания в гражданском процессе.
55. Вещественные доказательства и аудио- видеозаписи.
56. Подготовка дела к судебному разбирательству. Действия суда и сторон по подготовке дел к судебному разбирательству.
57. Предварительное судебное заседание.
58. Значение судебного разбирательства. Порядок проведения судебного заседания.
59. Процессуально-правовые последствия неявки в судебное заседание участников процесса.
60. Отложение разбирательства дела.
61. Приостановление производства по делу.
62. Оставление заявления без рассмотрения.
63. Прекращение производства по делу.
64. Понятие разумного срока рассмотрения дела. Роль участников процесса в его обеспечении.
65. Сущность и значение судебного решения. Требования, предъявляемые к судебному решению.
66. Законная сила судебного решения.
67. Содержание судебного решения.
68. Устранение недостатков судебного решения вынесшим его судом (дополнительное решение, разъяснение решения, устранение описок и явных арифметических ошибок).
69. Немедленное исполнение решения, обеспечение исполнения решения, отсрочка и рассрочка исполнения решения.
70. Заочное производство и заочное решение.
71. Определения суда первой инстанции.
72. Понятие и признаки производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений.
73. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
74. Понятие и основные признаки особого производства.
75. Установление судом фактов, имеющих юридическое значение.
76. Понятие апелляционного производства и его особенности.
77. Условия и порядок осуществления права апелляционного обжалования.
78. Порядок рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции.
79. Полномочия суда апелляционной инстанции.
80. Основания для отмены или изменения решения в суде апелляционной инстанции.
81. Право кассационного обжалования судебных постановлений. Условия и порядок его осуществления.
82. Подсудность кассационных жалоб
83. Этапы кассационного производства
84. Полномочия суда кассационной инстанции и их пределы.
85. Сущность и назначение надзорного производства.
86. Право надзорного обжалования, условия и порядок его осуществления.
87. Этапы надзорного производства.
88. Полномочия суда надзорной инстанции.
89. Пересмотр судебных постановлений по новым и вновь открывшимся обстоятельствам.
90. Производство по делам об оспаривании решений третейских судов.
91. Действия суда по выдаче исполнительных документов, их дубликатов и по контролю за сроками предъявления их к исполнению.
92. Поворот исполнения решения суда.
93. Основания и порядок присуждения компенсации за нарушение права на судо-
производство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в
разумный срок.
94. Условия возбуждения дела в Европейском суде по правам человека.
95. Место Европейского суда по правам человека в механизме судебной защиты
гражданских прав.
-
Дипломная работа:
Особенности рассмотрения уголовных дел с участием несовершеннолетних, подсудных мировым судьям
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 71.1 История судопроизводства по уголовным делам с участием несовершеннолетних 7РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое положение несовершеннолетнего участника уголовного судопроизводства 14
1.3 Криминологическая характеристика несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого) 25
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОДСУДНЫХ МИРОВЫМ СУДЬЯМ 35
2.1 Общая характеристика особенностей рассмотрения мировым судом уголовных дел с участием несовершеннолетних 35
2.2 Особенности предмета доказывания по уголовным делам с участием несовершеннолетних 37
2.3 Участие законных представителей в судебном разбирательстве по уголовным делам с участием несовершеннолетних 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 89
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
1. Основания и порядок проведения предварительного слушания. Решения, принимаемые судьей по результатам предварительного слушания.2. Понятие производства по делам несовершеннолетних, предмет доказывания по этим делам.РазвернутьСвернуть
задача 1
Задача 2
Список источников
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансы (ДВФУ)Следующая работа
Статистика (4 задачи, ГУУ)




-
Тест:
Информатика и вычислительная техника код (ИЧ-93)
3 страниц(ы)
Задание № 1
Двоичное кодирование одного из 256 символов (букв) требует количества информации .
1) 1 бит
2) 1 байт3) 4 битРазвернутьСвернуть
4) 1 Кбайт
5) 1 Мбайт
Задание № 2
Фирме необходимо выпустить рекламный буклет о своей продукции. Какой программой целесообразно воспользоваться для оформления этого буклета?
1) текстовым редактором Word
2) графическим редактором CorelDraw
3) средствами мультимедиа
4) программой PowerPoint
5) настольной издательской системой QuarkXPress
Задание № 3
Какие принтеры целесообразно использовать в офисах при проведении большого количества печатных работ?
1) лазерные
2) струйные
3) матричные
4) термопринтеры
5) игольчатые
Задание № 4
В фирме, продающей автомобили, готовится презентация. Необходимо всесторонне представить товар перед покупателями. Какие технические средства могут быть наиболее эффективно использованы для подготовки такой работы?
1) текстовые редакторы
2) графические редакторы
3) средства мультимедиа
4) средства компьютерной графики
5) настольные издательские системы
Задание № 5
В ячейке D1 размещено значение катета прямоугольного треугольника А, а в ячейке Е1 значение другого катета В. Какая формула должна быть внесена в ячейку F1, для вычисления значения квадрата гипотенузы С?
1) С2=А2+В2
2) F1*F1=D1*D1+E1*E1
3) А2+В2
4) =D1*D1+E1*E1
5) F1= А2+В2
Задание № 6
В электронных таблицах ведется расчет зарплаты. В столбце А размещен список сотрудников, в столбце В - оклад сотрудников, а в столбце С - рассчитывается взнос в пенсионный фонд в размере 1% от оклада. Какую формулу необходимо поместить в ячейки столбца С, чтобы рассчитать размер взноса в пенсионный фонд?
1) =А*0,01
2) =(А+В)*0,01
3) =С*0,01
4) =(В+С)*0,01
5) =В*0,01
Задание № 7
Предприятие располагается в нескольких зданиях на одной улице. Какой тип компьютерной сети необходимо использовать для обмена информацией?
1) локальная
2) региональная
3) глобальная
4) корпоративная
5) гибридная
Задание № 8
Какой из способов подключения к Internet обеспечивает наибольшие возможности?
1) удаленный доступ по коммутируемому телефонному каналу
2) постоянное соединение по оптоволоконному каналу
3) постоянное соединение по выделенному телефонному каналу
4) терминальное соединение по коммутируемому телефонному каналу
5) иерархическое соединение
Задание № 9
Гиперссылки на Web-странице могут обеспечить переход .
1) на любую Web-страницу, любого сервера Интернет
2) только на Web-страницы данного сервера
3) на любую Web-страницу в пределах данного региона
4) только в пределах данной Web-страницы
5) только на Web-страницы данного узла
Задание № 10
Служащим Вашей фирмы необходимо взаимодействовать не только между собой, но и с сотрудниками зарубежных филиалов. Какой тип сети подойдет для Вашего офиса?
1) Internet
2) Ethernet
3) Intranet
4) Arknet
5) Novell Net
-
Контрольная работа:
Право социального обеспечения часть I
4 страниц(ы)
Задание 1.
В какой ситуации термин «социальная защита населения» получил в нашей стране широкое распространение?Задание 2.РазвернутьСвернуть
С учетом каких критериев в конкретной ситуации в развитых странах мира сложились основные формы социального обеспечения?
Задание 3.
В какой ситуации локальные акты признаются источниками трудового права и права социального обеспечения?
Задание 4.
От каких социально значимых обстоятельств зависит дифференциация (различие) условий и норм обеспечения?
Задание 5.
Чем обусловлено участие в правоотношении в связи с назначением и выплатой пособий и компенсаций гражданам как членам общества?
Задание 6.
В какой ситуации возникают правоотношения по социальному обслуживанию?
Задание 7.
В какой ситуации граждане имеют право на две и более государственные пенсии?
Задание 8
Какие обстоятельства влияют на возрастной рубеж для пенсии по старости?
Задание 9.
При каких обстоятельствах инвалидность граждан, проходивших военную службу, считается наступившей вследствие военной травмы?
Задание 10.
В связи с чем устанавливается трудовая пенсия по случаю потери кормильца? -
Контрольная работа:
Сущность мышления и его виды. Логические конструкции мышления. Вариант № 12.
13 страниц(ы)
Задание 1. Сущность мышления и его виды
Задание 2. Логические конструкции мышления: понятие, суждение, умозаключение.Задание 3. Установите последовательность познавательных процессов по критерию их познавательной сложности.РазвернутьСвернуть
а) речь; б) сознание; в) ощущение; г) память; д) восприятие; е) мышление.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1.Установите структуру и определите виды суждений по следующим основаниям:
А по объему субъекта:
В случаях, предусмотренных законодательством, юридическая помощь гражданам оказывается бесплатно.В здоровом теле – здоровый дух.РазвернутьСвернуть
Древние греки внесли большой вклад в развитие философии.
Некоторые древние греки внесли большой вклад в развитие философии.
Б по качеству связок:
Добросовестный труд – источник благосостояния и могущества нашего общества.
Некоторые страны не имеют однопартийной системы.
Это рассуждение неправильно.
В по содержанию предиката:
Кража является умышленным преступлением.
Мурманск находится на Полярным кругом.
Некоторые рыбы живут до ста лет.
2. Установите распределенность терминов в следующих суждениях:
Акциз – косвенный налог на товары, реализуемые на внутреннем рынке частными фирмами.
Ни один человек не должен страдать за правду.
Некоторые люди не являются экономистами.
Некоторые юристы – следователи.
3. Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:
Некоторые соглашения не являются выгодными для одной стороны.
Некоторые юристы – следователи.
В архивах хранятся и закрытые дела.
Человек осваивает космическое пространство.
4. Установите соотношение истинности и ложности по «логическому квадрату», взяв за исходные следующие суждения:
Жизнь – обратимый процесс.
Некоторые войны – справедливые.
Некоторые преступления не представляют большой общественной опасности.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 2.1.
Задание 3.1.
Задание 4.4.
Список литературы
-
Курсовая работа:
Изучение бюджетной системы Российской федерации
45 страниц(ы)
Введение.
1. Экономическое содержание бюджетной системы
Российской Федерации.
1. 1. Функции бюджета.
1. 2. Типы бюджетных систем и их особенности.1. 3. Бюджетная система Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
2. Принципы бюджетной системы Российской Федерации.
2. 1. Понятия и значение принципов построения и функционирования
бюджетной системы Российской Федерации.
2. 2. Содержание принципов построения бюджетной системы России.
3. Перспективы развития межбюджетных отношений в
Российской Федерации.
3. 1. Понятие межбюджетных отношений РФ.
3. 2. Экономические и социальные аспекты межбюджетных отношений
в Российской Федерации.
3. 3. Основные параметры прогноза социально-экономического развития
Российской Федерации.
Заключение
Список использованной литературы.
-
Контрольная работа:
Отечественная история (код ИР)
15 страниц(ы)
Вопрос 1. Причина появления письменного законодательства и его значения для восточных славян (какие документы древнейшего права имеются в виду, время их появления и какие вопросы они вводили в русло закона?)Вопрос 2. Чем отличилась Новгородская республика (в своей экономике, государственном устройстве, быте, культуре, искусстве, внешних сношений) от других русских земель?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Назовите основные идеи (политические теории и мысли) которые развивали Митрополит Илларион, монах Нестор, монах Филофей). Получили ли их идеи развитие в позднейших размышлениях представителей Русской Церкви или светских мыслителей (Хронология, имена)?
Вопрос 4. Значение городов в Древней Руси (X – XVII вв.) носило тот же характер и значение, как в странах Западной Европы или нет? (Значение, особенности, сравнительный анализ, хронология, количество, численность населения и его состав, культурное значение или международное).
Вопрос 5. Почему в России университеты появились так поздно и в таком небольшом количестве? (Или в Руси и России были аналогичные учебные заведения под другими названиями?).
Вопрос 6. Когда в России возникает философская мысль. Почему русская философия конца XIX века так отличается от европейской философии XIX века? (А может быть у русских не было классической философской науки?).
Вопрос 7. Существовал ли в России национальный вопрос? (X – XIX вв.) – при ответе на этот вопрос используйте альбом схем.
Вопрос 8. Революционная «Переcтройка» Горбачева могла ли быть только одним из вариантом исторического развития России? Может быть, эволюционный путь России привел её к лучшим результатам? -
Контрольная работа:
История государственного управления - ИГУ (ответы на 12 заданий по 5 тестовых вопроса)
15 страниц(ы)
Задание 1
1. Почему «военная демократия» не может считаться первой формой государственности древней Руси?
1. Государственность на Руси в этот период еще не сложилась;2. она существует в условиях кровнородственной (родовой) общины;РазвернутьСвернуть
3. предполагает наличие неотчужденной власти у общего собрания всех достигших зрелости и способности носить оружие мужчин;
4. исключает возможность применения такого важного средства государственного управления как насилие;
2. Окончательное оформление древнерусской государственности при великих князьях Владимире и Ярославе было обусловлено:
1. Унификацией системы сбора дани и появлением других элементов государственности;
2. развитием процесса социальной дифференциации, складыванием единой системы торговых путей, наличием серьезной военной угрозы;
3. окончательной ассимиляцией варяжской династии;
4. полным подчинением всех восточнославянских племен;
3. Киевская Русь не являлась монархией в строгом смысле слова, поскольку:
1. политическая власть осуществлялась князем и городской общиной совместно;
2. община могла изгнать князя из города;
3. Русь была “отчиной” всей династии Рюриковичей;
4. поскольку князь - не монарх, и его полномочия не были закреплены в законодательстве;
4. Специфика системы государственного управления различных русских земель в эпоху политической раздробленности по преимуществу объяснялась:
1. их экономическим развитием и экономической спецификой тех или иных земель;
2. наличием республиканской и монархической форм правления;
3. степенью социальной дифференциации в различных землях;
4. политическими качествами правящего князя, его способностями к государственному управлению.
5. “Государство-вотчина” - это:
1. форма государственного управления при удельном строе;
2. система власти, основанная на земельном иммунитете;
3. политический строй, связанный с особой формой управления, при которой государственная власть сближается с крупной земельной собственностью;
4. государственная власть, которой династия Рюриковичей согласно “лествичному” порядку владела сообща.
Задание 2
1. Эволюция системы татаро-монгольского ига объясняется:
1. Ослаблением политической власти монгольских ханов над Русью;
2. политикой московского князя Ивана Калиты;
3. сопротивлением населения Древней Руси;
4. созданием наиболее эффективной системы применительно к русским условиям.
2. Появление титула “самодержец” при Иване III было обусловлено:
1. окончательным оформлением унифицированной системы государственного управления;
2. обретением Московской Русью государственного суверенитета;
3. женитьбой на Софье Палеолог и появлением двуглавого орла в качестве государственного герба;
4. подчинением Москве всех северорусских земель.
3. Образ идеального правителя на Руси XVI в. предполагал:
1. наличие у монарха таких качеств, как строгость, справедливость и милосердие;
2. наличие у монарха выдающихся интеллектуальных способностей;
3. строгое соблюдение монархом законности и политических прав всех его подданных;
4. наличие у монарха полководческих талантов и способностей к расширению государственной территории военным способом.
4. Приказы XVI в. - это:
1. учреждения, возникшие в процессе дальнейшего развития “путей” - органов отраслевого управления при Иване III;
2. первые в России органы отраслевого управления, действовавшие на началах ведомственности;
3. палаты с особой канцелярией и архивом, осуществлявшие различные царские поручения;
4. органы дворцового управления при самодержавии.
5. Введение опричного управления было обусловлено:
1. самодержавным произволом Ивана IV, необходимостью борьбы с последними очагами политического сепаратизма;
2. неудачами в Ливонской войне, необходимостью изменения курса государственной политики и создания принципиально новой системы управления;
3. принципиальными изменениями в методах государственного управления;
4. необходимостью “чисток” и изменения экономического положения служилых людей.
Задание 3
1. Каким образом формировался состав Боярской Думы в XV-XVII вв. в России?
1. Состав Боярской Думы назначался царем;
2. в Боярскую Думу входили наиболее известные и богатые бояре, которые затем передавали эту должность по наследству;
3. состав Думы избирался на Земских соборах;
4. в состав Думы входили только московские бояре.
2. Что представлял собой «Табель о рангах», введенный в 1722 г. Петром I?
1. Перечень государственных военных должностей;
2. перечень государственных должностей, включающий военные, штатские и придворные чины;
3. перечень военных, штатских и придворных чинов (званий);
4. перечень чинов (званий) должностных лиц по военной, штатской и придворной служб нарушать который было запрещено.
3. Где устанавливался коллегиальный принцип принятия решений в эпоху Петра I?
1. Только в коллегиях;
2. в коллегиях и сенате;
3. в коллегиях, сенате, синоде, в органах власти губерний и ниже;
4. только в местных органах власти (сходы, волостные собрания гласных, в органах уездных комиссаров).
4. Какие акты принимали Земские соборы XVI-XVII вв. в России?
1. Только нормативные акты;
2. акты, посвященные конкретным решениям внутренних и внешнеполитических проблем;
3. любые акты;
4. соборы только утверждали решения царя и Боярской Думы.
5. Что означал Указ Петра III (1762 г.) о даровании свободы дворянству?
1. Возможность свободного выезда российского дворянства за рубеж;
2. освобождение дворян от обязательной государственной службы по военным или штатским линиям;
3. возможность свободного наследования своего имения (кому пожелает);
4. полное иммунное право по отношению к крепостным крестьянам.
Задание 4
1. Что представлял собой созданный Петром I сенат?
1. Высший законодательный орган страны;
2. высший судебный орган Российской империи;
3. высший военный орган России;
4. сенат имел «смешанные» функции и носил законосовещательный характер при императоре.
2. Что с точки зрения государственного устройства означали «кондиции» сначала подписанные, а затем отвергнутые Анной Ивановной в 1731 г.?
1. Ограничение абсолютизма положениями «кондиций»;
2. превращение страны в конституционную монархию;
3. установление демократического управления в Российской империи;
4. установление власти «верховников».
3. Какую внешнеэкономическую политику проводило правительство Петра I?
1. Закрытия российского рынка от иностранных товаров;
2. протекционизма по отношению к отечественной промышленности;
3. монополия государства во внешней торговле;
4. обеспечение включения страны в европейский рынок.
4. Как формировались Земские соборы XVII в. в России?
1. Состав соборов назначался царем от каждого сословия;
2. состав соборов каждый раз избирался в регионах представителями различных сословий по указу царя, либо Боярской думы;
3. соборы состояли из пожизненных представителей сословий;
4. состав соборов избирался сроком на 5 лет сословиями в регионах.
5. Сохранялась ли система государственного и местного управления, созданная Петром I, в послепетровской России?
1. Эта система оставалась неизменной в стране до 1917 г.;
2. петровская система была полностью изменена после его смерти;
3. петровская система с рядом несущественных изменений сохранялась до 1917 г.;
4. многое из установлений Петра I «дожило» до современных дней.
Задание 5
1. Что, по вашему мнению, представлял собой «просвещенный абсолютизм» как система государственного управления?
1. Введение в Российской империи конституционной монархии;
2. создание в стране правового государства;
3. попытку Екатерины II сохранить абсолютизм, но в рамках «правового государства»;
4. прикрытие неограниченного самодержавия демократическими лозунгами.
2. Какую роль в системе государственного управления России выполнял, созданный в 1810 г. Государственный Совет?
1. Государственный Совет выполнял функции правительства страны;
2. Государственный Совет был законосовещательным органом (готовил законопроекты);
3. Государственный Совет имел различные функции, но главной из них была подготовка проектов законов;
4. Государственный Совет руководил деятельностью министров России.
3. Какие государственные функции выполнял Правительствующий Сенат в XIX – начале XX века?
1. Являлся правительством Российской империи;
2. осуществлял по указам Императора разработку законопроектов;
3. являлся высшим органом политической полиции страны;
4. был высшей судебной и апелляционной инстанцией Российской Империи.
4. Какие из перечисленных ниже органов местного самоуправления были созданы в России во второй половине XIX века?
1. Городские муниципалитеты;
2. только губернские земские собрания;
3. только уездные земские собрания и городские думы;
4. губернские, уездные земские собрания и городские думы.
5. Что означало введение Николаем I положения о разрядах для государственных служащих?
1. Отмену «Табеля о рангах» и введение разрядов;
2. градацию классных чинов гражданской государственной службы в зависимости от их образовательного уровня;
3. обеспечение более быстрого продвижения по службе классных чинов, имеющих более высокий разряд;
4. разряды делили классные чины одного уровня по социальному положению.
Задание 6
1. Чем, по Вашему мнению, были вызваны периодические кризисы Временного правительства в марте – октябре 1917 г.?
1. Приходом «новых» неопытных людей в министерства;
2. «давлением» Советов на временное правительство;
3. революционной атмосферой в стране, население которой требовало принятия мер, которые не воспринимались Временным правительством;
4. стремлением членов Временного правительства удержаться у власти любым путем до созыва Учредительного собрания.
2. Укажите причины реорганизации структуры и функций Сената, проведенные в 1673 году Екатериной II.
1. намерение императрицы превратить Сенат в высший правительственный орган страны;
2. предотвращение претензий Сената на обладание рядом властных законодательных полномочий;
3. вернуть Сенату функции, которые ему дал Петр I;
4. стремление Екатерины II разделить «власть», а значит и ответственность с Сенатом.
3. Чем, по Вашему мнению, отличались по функциям в СГУ Государственный Совет и Комитет Министров XIX в. в России?
1. Государственный Совет считался более высоким законосовещательным органом, чем Комитет Министров;
2. Комитет Министров считался более высоким законосовещательным органом, чем Государственный Совет;
3. Комитет Министров был правительством, а Государственный Совет законосовещательным органом;
4. у них были абсолютно различные функции и уравнивать их между собой нельзя.
4. Чем отличались система государственной службы при Петре I от такой же службы в XIX в.?
1. Принуждением дворян (и не дворян) к государственной службе при Петре I;
2. добровольным поступлением дворян на государственную службу в XIX в.;
3. изменениями, внесенными в петровскую «Табель о рангах» в XIX веке;
4. отменой жалования и пенсий за государственную службу при Петре I, в отличие от XIX века.
5. Какую основную цель преследовала Екатерина II при подготовке и проведении губернской и городской реформ?
1. Создать органы местного самоуправления в губерниях и городах и опереться на них;
2. упорядочить административную власть на «местах», сделать ее однотипной;
3. обеспечить назначение дворян во все органы местной государственной власти и этим создать дворянскую опору абсолютизму;
4. сформировать демократическую систему власти и управления в губерниях, уездах и городах.
Задание 7
1. Укажите самый высший орган государственной власти в Российской Империи (кроме самого императора) в годы царствования Александра I.
1. Государственный Совет;
2. Сенат;
3. Комитет Министров;
4. Собственная Е.И.В. канцелярия.
2. Кто такие земские участковые начальники, введенные в 1889 г.?
1. Назначавшиеся губернаторами главы уездов России;
2. члены земских губернских и земских уездных управ;
3. лица, заменившие собой мировых судей;
4. инспекторы губернских и уездных канцелярий.
3. В каком направлении, по Вашему мнению, проходила эволюция СГУ Российской Империи?
1. СГУ медленно эволюционировала к конституционной монархии;
2. никакой эволюции в СГУ России не происходило;
3. СГУ эволюционировала к республиканской форме правления;
4. реформы СГУ только укрепляли и маскировали абсолютизм.
4. Что представляли собой военно-промышленные комитеты, созданные в годы первой мировой войны?
1. Новые органы государственной власти, вызванные военным положением;
2. добровольно созданные промышленниками и купцами общественные организации, призванные оказывать помощь армии;
3. общественные организации промышленников, которым затем были поручены некоторые государственные функции;
4. таких органов в России в годы первой мировой войны не было.
5. Чем, с точки зрения управления, являлась существовавшая с VIII до начала XX веков крестьянская община в России?
1. Органом, входящим в систему государственного управления;
2. органом крестьянского самоуправления;
3. органом крестьянского управления, существующим с разрешения бояр, дворян или государства;
4. органом «полицейского» контроля за крестьянством.
Задание 8
1. Какие функции выполнял, созданный в 1905 г. в Российской империи Совет Министров?
1. Высшего законодательного органа;
2. высшего законосовещательного органа;
3. правительства страны;
4. высшей судебной и апелляционной инстанции по экономическим делам.
2. Чем были вызваны реформы Александра II в сфере местного самоуправления?
1. Желанием императора дать стране демократическое местное управление;
2. необходимостью «политически» устроить ставшее свободным крестьянство России после реформы 1861 г.;
3. учетом опыта стран Западной Европы;
4. снизить накал революционных выступлений в стране.
3. Кем считали себя императоры Российской империи в XIX - начале XX веков?
1. Представителями и защитниками интересов самого передового сословия – дворянства;
2. представителями и защитниками всех сословий России;
3. правителями страны по воле судьбе;
4. правителями страны по предназначению «свыше», призванными защищать все сословия страны.
4. Кто, из российских императоров ввел бессословный суд с состязательным процессом?
1. Екатерина II;
2. Александр I;
3. Николай II;
4. Александр II.
5. Какие цели преследовали в сфере государственного строительства декабристы, поднявшие восстание на Сенатской площади столицы в 1825 г.?
1. Создать в России конституционную монархию;
2. сделать Россию республикой;
3. отменить крепостное право;
4. ввести в стране конституционную монархию и отменить крепостное право.
Задание 9
1. Укажите основную причину «ухода» эсеров и меньшевиков из всех органов власти в 1918 г.
1. эсеры и меньшевики хотели создать «свои» органы власти (без большевиков);
2. эсеры и меньшевики не хотели нести ответственность за действия большевиков, считали их ошибочными;
3. эсеры и меньшевики хотели насильственного свержения большевистского режима, считали его преступным;
4. эсеры и меньшевики не хотели быть «демократическим» прикрытием диктатуры большевиков.
2. Какой из органов законодательной власти, согласно конституции СССР (1924 г.) формировал СНК СССР (правительство)?
1. Съезд Советов СССР;
2. Президиум ЦИК СССР;
3. ЦИК СССР;
4. СНК СССР формировал Председатель Президиума ЦИК СССР.
3. Существовала ли в советской системе власти и управления «подчиненность и подотчетность» нижестоящих Советов вышестоящим Советам?
1. Да, существовала;
2. нет, не существовала;
3. советы и съезды советов существовали «сами по себе», без всякой подчиненности;
4. решения низовых Советов или съездов Советов могли быть отменены вышестоящими Советами или съездами Советов.
4. Какие функции выполнял в 1922-1934 гг. НК РКИ-ЦКК?
1. Объединял советское государственное и партийное руководство;
2. осуществлял совершенствование советского государственного строительства, контроль и подготовку кадров;
3. был высшим контрольно-ревизионным органом станы;
4. возглавлял судебную систему страны.
5. Какой из органов власти образовывал Правительство – СНК СССР, согласно конституции СССР (1936 г.)?
1. Президиум Верховного Совета СССР;
2. палата Совета Союза Верховного Совета СССР;
3. палата Совета Национальностей Верховного Совета СССР;
4. Верховный Совет СССР.
Задание 10
1. Почему в 1944 г. были образованы НКИД и НКО союзных республик?
1. Это был «подарок» И. Сталина союзным республикам за их вклад в разгром фашистских войск;
2. в целях расширения самостоятельности союзных республик в данных сферах;
3. в целях использования органов власти союзных республик в решении международных проблем и в сфере создания национальных военных формирований;
4. это был шаг к демократизации власти в СССР.
2. Что означали «новации» Н. Хрущева в сферах государственного местного управления в СССР в 1953-1964 гг.?
1. Попытку демократизации власти в рамках Советской системы;
2. стремление Н. Хрущева ликвидировать командно-административную систему власти и управления;
3. намерение Н. Хрущева ввести принцип разделения властей в СССР;
4. стремление придать закостеневшей системе власти и управления «второе дыхание» и более демократический фасад.
3. Когда в советской избирательной системе были реальные альтернативные выборы в Советы?
1. Только в период НЭПа 1922-1928 гг.;
2. только после «перестройки» М. Горбачева в 1989-1993 гг.;
3. и в период НЭПа и после «перестройки»;
4. таких выборов не было никогда.
4. Имели ли право выхода из СССР союзные республики?
1. Имели только по Конституции СССР 1924 г.;
2. получили такое право лишь по Конституции СССР 1977 г.;
3. такое право никогда не было предоставлено союзным республикам СССР;
4. такое право было «записано» во всех Конституциях СССР.
5. Какую «роль» сыграла в распаде СССР система государственного управления?
1. «Пороки» СГУ сыграли решающую роль в распаде СССР, она не смогла противостоять сепаратизму;
2. СССР распался по другим причинам, его СГУ в этом не «виновата»;
3. СГУ СССР несет часть «вины» за распад СССР, но здесь действовало и много других факторов-причин;
4. СССР распался из-за отстранения от власти КПСС.
Задание 11
1. Чем был вызван кризис СГУ в Российской Федерации в 1992-93 гг.?
1. Противостоянием законодательной и исполнительной властей в России;
2. законодательная власть в РФ строилась по старой советской системе и не могла «смириться» с принципом разделения властей;
3. кризис был вызван субъективными причинами – амбициями Б. Ельцина и Председателя Верховного Совета РФ Р. Хасбулатова;
4. СГУ России, все ее ветви власти оказались неспособными осуществлять системные реформы.
2. Какой тип президентской власти создан в РФ по Конституции (1993 г.)?
1. Американский тип президентства;
2. деголевский (французский) тип;
3. смешанный (уникальный) тип;
4. президент РФ – лишь координатор между ветвями власти.
3. Какие функции выполняет созданный в 2000 г. Государственный совет Российской Федерации?
1. Совещательной системы при Президенте РФ;
2. органа, обеспечивающего взаимодействие Президента РФ с государственной властью субъектов России;
3. органа, обладающего самостоятельной законодательной инициативой;
4. органа, обеспечивающего выполнение указов Президента РФ в субъектах России.
4. Как в законодательном плане решаются проблемы, отнесенные Конституцией РФ (1993 г.) к совместному ведению федерации и субъекта РФ?
1. По ним принимается закон РФ;
2. по ним принимается закон субъекта РФ;
3. по ним принимаются Указы Президента РФ;
4. по ним принимается закон РФ, но только после его одобрения законодательным органом субъекта России.
5. Какой орган власти может распустить Совет Федерации ФС РФ?
1. Президент РФ;
2. Конституционный суд РФ;
3. Государственная Дума ФС РФ;
4. Совет Федерации никем не может быть распущен.
Задание 12
1. Какая система местного самоуправления действует в Российской Федерации?
1. Англосаксонская;
2. французская;
3. германская;
4. уникальная.
2. Существует ли федеральное законодательство, устанавливающее общие принципы организации государственной власти в субъектах РФ?
1. Существует в виде ряда положений конституции РФ и специального ФЗ;
2. есть только общие требования конституции РФ, а все остальное субъекты решают сами;
3. никакого федерального законодательства по этим проблемам нет и быть не может;
4. есть совместное решение данной проблемы в Совете Федерации ФС РФ.
3. Является ли местное самоуправление самодостаточным, не требующим воздействия государственных органов?
1. Нет, не является, так как действует на основе государственных законов и использует при необходимости государственные органы принуждения;
2. является, ибо самоуправление в состоянии самостоятельно решить все местные вопросы;
3. в пределах своей компетенции местное управление вполне самодостаточно;
4. не является, ибо статус самоуправления, его функции и полномочия определяются государством.
4. Что означает единая система исполнительной власти в Российской Федерации?
1. Подчинение всех органов исполнительной власти РФ и ее субъектов Правительству РФ;
2. обязательность исполнения всеми органами власти субъектов федерации ФКЗ, ФЗ и постановлений Правительства РФ, принятых в пределах федеральной компетенции;
3. отрицание самостоятельности исполнительной власти субъектов РФ;
4. такой системы власти в РФ не существует.
5. Может ли субъект РФ принять закон без всякого согласования с федеральной властью?
1. Да, может;
2. нет, субъект обязан согласовать закон с федеральной властью;
3. может, но только по предметам, отнесенным к исключительной компетенции субъекта РФ;
4. может принять любой закон самостоятельно, но любому вопросу, но его действие будет относиться только к территории субъекта. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задание 1
Аудиторское заключение: содержание, выводы.
Задание 2
Работник поступил на работу в цех с вредными условиями труда, работа в которых дает право на получение дополнительного отпуска продолжительностью 14 календарных дней, 11 января 2005 г. С 19 июня 2006 г. работнику предоставлен ежегодный отпуск, к которому присоединен дополнительный отпуск – 14 календарных дней, предоставленный за период с 11 января 2005г. по 10 января 2006г.С июля 2006г. (по окончании отпуска) работник переведен в другой цех, условия труда в котором не предусматривают предоставления дополнительного отпуска.РазвернутьСвернуть
Произведите расчет продолжительности дополнительного отпуска, не использованного в 2006 г.
Задание 3
По договору купли-продажи организация приобретает компьютерный стол. Стоимость стола в соответствии с договором – 400 долл. США (НДС нет). Оплата производится в рублях по курсу доллара США к рублю, установленному ЦБ РФ на дату оплаты. В стоимость стола включена стоимость сборки.
Стол поступил в организацию 7 апреля. Оплата поставщику произведена 14 апреля 2007 г. Акт о выполнении работ по сборке стола подписан 15 апреля 2008 г.
Курс доллара США на 7 апреля - 28,6 руб., на 14 апреля - 28,5 руб.
Какие записи в бухгалтерском учете организации должны быть сделаны в апреле? -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача 1
Получены данные о кредитных операциях банков за отчетный период:
№ банка Краткосрочный кредит Долгосрочный кредитСредняя процентная ставка (%) Сумма кредита, млн руб. Средняя процентная ставка (%) Доход банка, млн руб.РазвернутьСвернуть
1 23 6000 18 1200
2 21 9000 16 1120
Определите среднюю процентную ставку по каждому виду кредита в целом по двум банкам. Какие виды средних величин использованы при расчете.
Задача 2
При выборочном обследовании семей микрорайона города N получены данные о распределении их семей по размеру жилой площади:
Группы семей по размеру жилой площади на одного члена семьи, кв.м Число семей
До 5 24
5-7 36
7-9 50
9-11 60
11-13 56
13-15 32
15-17 28
17 и более 14
Итого 300
Определите:
1. средний размер жилой площади, приходящейся на одного члена семьи;
2. дисперсию и среднее квадратическое отклонение;
3. коэффициент вариации;
4. моду и медиану.
Постройте график распределения семей по размеру жилой площади на одного члена семьи. Сделайте выводы.
Задача 3
Определите, каковы должны быть в среднем ежегодные темпы прироста, чтобы за четыре года товарооборот увеличился от 160 до 200 тыс.руб.
Задача 4
Имеются следующие данные о вкладах населения района:
Группы населения Число вкладов, тыс.ед. Средний размер вклада, тыс.руб. Коэффициент вариации вклада,%
Городское 7 4 20
Сельское 3 6 30
Определите тесноту связи между средним размером вклада и группой населения, исчислив эмпирическое корреляционное отношение и коэффициент детерминации. Сделайте выводы.
Задача 5
Имеется следующая классификация активов национального богатства, принятая в новой СНС (млрд руб.):
Основные фонды 460
Материальные оборотные средства 220
Ценность 1620
Затраты на геологоразведку 80
Средства программного обеспечения 90
Оригиналы художественных и литературных произведений 2500
Земля 3800
Полезные ископаемые 5200
Лицензии, патенты и т.д. 280
Монетарное золото 5200
Специальное право заимствования 1200
Денежная наличность 1600
Депозиты 1800
Акции 1600
Займы 600
На основе приведенных условных данных определите общий объем активов национального богатства и рассчитайте объем и структуру нефинансовых и финансовых активов.
Определите структуру нефинансовых активов и рассчитайте:
1) произведенные активы и непроизведенные активы;
2) материальные активы и нематериальные активы;
3) материальные непроизводственные активы.
Задача 6
Конечные доходы населения области в текущих ценах составили в текущем периоде 1720 млн руб., в базисном – 1560 млн руб. Цены на товары и услуги увеличились на 12,7 %. Среднегодовая численность населения области снизилась на 1,1 %.
Определите: индекс общей суммы конечных и реальных доходов всего населения области; а также в расчете на душу населения.
Задача 7
Имеются следующие данные по предприятию:
Показатель По плановым расчетам По плану в пересчете на фактический объем
реализации Фактически
Выручка от реализации, тыс.руб. 2400 2448 2570
Полная себестоимость реализованной продукции, тыс.руб. 2160 2246 2232
Определите:
1) показатели прибыли предприятия;
2) абсолютное изменение прибыли от реализации продукции по сравнению с планом всего и в том числе за счет изменения:
а) цен и тарифов на реализованную продукцию;
б) себестоимости продукции;
в) объема реализованной продукции;
г) ассортимента реализованной продукции.
Сделайте выводы.