СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обзор мультимедийный технологий для обучения иностранному языку - Отчет по практике №37707

«Обзор мультимедийный технологий для обучения иностранному языку» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Особенности применения мультимедиа технологий …5

2 Обзор мультимедийный технологий для обучения иностранному языку.10

Заключение….….….16

Список использованных источников….….17

Приложение….….


Введение

Подготовка будущего специалиста осуществляется в процессе всей учебно- воспитательной работы, и важное место в этом занимает психолого- педагогическая практика. Психолого-педагогическая деятельность является сложно организованной системой различных видов деятельности. Она способствует воспитанию профессиональных интересов студентов, формированию личности будущего специалиста, помогает получить первый опыт самостоятельной преподавательской работы, проверить на деле свои знания и способности, укрепить интерес к своей будущей профессии.

Цель практики – овладеть определенными навыками и приемами основных направлений педагогической деятельности и реализовать на практике теоретические знания, полученные в процессе изучения блока педагогических и практических дисциплин, в реальных условиях преподавания в высших учебных заведениях.


Выдержка из текста работы

Развитие современного общества происходит в эпоху информатизации, характеризующейся применением средств информационных технологий во многих сферах деятельности человека, в том числе в сфере образования. Рациональное сочетание традиционных образовательных средств с современными информационными и компьютерными технологиями (ИКТ) является одним из возможных путей решения задачи модернизации образования. Средства ИКТ способствуют развитию личностных качеств личности, вариативности и индивидуализации школьного образования. Современные ИКТ обеспечивают активное, творческое овладение учащимся изучаемого предмета, позволяют изложить материал на новом качественно более высоком уровне.


Заключение

Именно мультимедийные средства оказывают наиболее сильное воздействие на учащихся. Они обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонентов обучаемого. Они стали объективной реальностью нашего времени, и преподаватель иностранного языка просто не может не воспользоваться возможностями, которые они предоставляют для обучения реальной коммуникации на иностранном языке

Основные группы задач, решаемые с помощью мультимедиа на уроках английского языка, включают в себя: поддержку учебной работы учащихся; обеспечение реальной коммуникации с носителями языка; обеспечение доступа всех участников учебно-воспитательного процесса к быстро растущим информационным фондам, хранящимся в централизованных информационных системах; развитие познавательного интереса и мотивации к изучению английского языка. Степень и время мультимедийной поддержки урока могут быть различными: от нескольких минут до полного цикла.


Тема: «Обзор мультимедийный технологий для обучения иностранному языку»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование у учащихся грамматических навыков посредством интерактивных технологий на уроках французского языка

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
    1.1. Технология обучения как дидактическое понятие 7
    1.2. Интерактивные технологии обучения иностранному языку 15
    Выводы по главе I 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 27
    2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями ФГОС и программ для основной школы 27
    2.2. Технологии формирования грамматических навыков 33
    2.3. Интерактивные технологии обучения грамматике 42
    Выводы по главе II 52
    ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 54
    3.1. Обучение грамматической стороне речи по УМК «L’oiseau bleu» 54
    3.2. Результаты апробации интерактивных технологий обучения грамматике 60
    Выводы по главе III 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Повышение мотивации на основе использования игровых технологий на уроках иностранного языка на начальном этапе

    52 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I.Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования 7
    1.1. Понятие мотивации обучения….7
    1.2 Структура мотивации обучения …10
    1.3 Классификация мотивов обучения ….15
    Выводы по главе I….20
    Глава II. Игровые технологии в обучении иностранному языку на начальном этапе…21
    2.1. Методы и приемы формирования мотивации у обучающихся младших классов…21
    2.2. Классификация игр….25
    2.3. Использование игр на начальном этапе обучения английскому языку.30
    Выводы по главе II…34
    Глава III. Педагогические условия прохождения практики по иностранному языку в МБОУ «Школа №110» г. Уфы….35
    3.1 Описание базы педагогической практики ….….35
    3.2 Анализ УМК "Spotlight" по английскому языку 4 класс…37
    3.3 Самоанализ урока английского языка в 4 классе….41
    Выводы по главе III….46
    Заключение….47
    Список использованной литературы….49
  • Отчет по практике:

    Обзор мультимедиаоборудования для обучения иностранному языку

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Особенности применения мультимедиа технологий …5
    2 Обзор мультимедийный технологий для обучения иностранному языку.10
    Заключение….….….16
    Список использованных источников….….17
    Приложение….….19
  • Дипломная работа:

    Возможности применения тестов учебных достижений в обучении иностранному языку

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Исторический обзор становления тестологии в России и за рубежом
    1.2. Тест учебных достижений как инструмент педагогической диагностики
    1.3. Педагогические условия использования тестов в обучении иностранному языку
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    2.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы
    2.2. Практика использования тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Магистерская работа:

    Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 11
    1.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11
    1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
    1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
    Выводы по 1-й главе 31
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
    2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
    2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
    2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
    Выводы по 2-й главе 54
    Заключение 55
    Библиографический список 57
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку

    58 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
    1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….7
    1.2.Основные требования к организации проектной методики…15
    1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
    Выводы по первой главе….21
    Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
    2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
    2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
    2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
    Выводы по второй главе ….35
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
    3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
    3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
    Выводы по третьей главе ….….47
    Заключение ….48
    Список использованной литературы .53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к итоговой государственной аттестации по дисциплине «Теория государства и права»

    240 страниц(ы) 

    1. Предмет и метод теории государства и права.
    2. Юридическая ответственность: понятие, признаки, виды и принципы.
    3. Место теории государства и права в системе общественных и юридических наук.
    4. Характеристика теорий происхождения права.
    5. Первобытное (догосударственное) общество и его характеристика. «Неолитическая революция» как фактор перехода от присваивающей к производящей экономике.
    6. Понятие, признаки и функции права.
    7. Теории происхождения государства.
    8. Правотворчество: понятие, принципы и виды.
    9. Функции теории государства и права.
    10. Понятие и признаки нормы права.
    11. Психологическая теория государства и права.
    12. Структура норм права. Способы изложения правовых норм.
    13. Понятие, признаки и функции государства.
    14. Правонарушение: понятие, признаки, виды.
    15. Понятие государственного, народного и национального суверенитета.
    16. Понятие и виды гипотезы правовой нормы.
    17. Исторические, социальные и экономические предпосылки возникновения государства.
    18. Естественно-правовая и историческая теории права.
    19. Формационный подход к типологии государства и права.
    20. Понятие и виды гипотезы, диспозиции и санкции правовой нормы.
    21. Признаки государства и его отличие от социальной организации первобытного общества.
    22. Правовая семья общего права (англо-саксонская правовая семья).
    23. Классификация функций государства.
    24. Соотношение правовых и иных социальных и технических норм.
    23. Цивилизационный подход к типологии государства и права.
    24. Понятие системы права.
    25. Понятие формы государства.
    26. Социальные нормы первобытного общества.
    27. Понятие и виды формы правления.
    28. Способы толкования норм права.
    29. Понятие и виды монархии как формы правления.
    30. Понятие и виды источников права.
    31. Понятие и виды республики как формы правления.
    32. Понятие и виды нормативно-правовых актов.
    33. Место и роль государства в политической системе общества.
    34. Нормативистская теория права.
    35. Президентская и парламентская республики.
    36. Понятие и основные стадии законодательного процесса.
    37. Формационный и цивилизационный подходы к типологии государства и права.
    38. Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
    39. Понятие и виды государственного (территориального) устройства.
    40. Понятие и виды систематизации нормативно-правовых актов.
    41. Унитарное государственное (территориальное) устройство.
    42. Понятие и формы реализации права.
    43. Договорная теория государства.
    44. Понятие и стадии применения права.
    45. Экономическая (классовая) теория государства и права.
    46. Понятие, способы и виды толкования правовых норм.
    47. Конфедерация и федерация как формы государственного устройства.
    48. Понятие, признаки и классификация правоотношений.
    49. Форма государства.
    50. Основные теории права.
    51. Понятие политического режима и его виды.
    52. Романо-германская правовая семья.
    53. Признаки демократического политического режима.
    54. Пробелы в праве. Применение аналогии закона и аналогии права. Коллизии правовых норм.
    55. Признаки тоталитарного политического режима.
    56. Понятие и виды субъектов правоотношения.
    57. Ирригационная концепция происхождения государства и права.
    58. Понятие и структура правового статуса личности.
    59. Формы осуществления функций государства.
    60. Понятие правоспособности и дееспособности.
    61. Теория насилия (завоевания) как главный фактор возникновения государства.
    62. Понятие и классификация юридических фактов.
    62. Понятие государственных органов.
    63. Правонарушение: понятие, признаки и виды.
    64. Теологическая теория государства и права.
    65. Виды и состав правонарушений.
    66. Понятие и признаки правового государства.
    67. Юридические презумпции и фикции.
    68. Патриархальная и органическая теории происхождения государства.
    69. Юридическая ответственность: понятие, основание, принципы и виды.
    70. Реализация принципа разделения властей в РФ.
    71. Материальные и процессуальные отрасли права. Публичное и частное право.
    72. Понятие и классификация прав, свобод и обязанностей личности.
    73. Понятие, структура и виды правового сознания.
    74. Понятие и элементы политической системы общества.
    75. Понятие правовой культуры.
    76. Психологическая и патримониальная теории происхождения государства.
    77. Понятие законности и правопорядка.
    78. Понятие и структура политической системы общества. Место и роль государства в политической системе.
    79. Понятие системы права.
    80. Формы осуществления функций государства.
    81. Содержание правоотношения: объективное право, субъективное право, юридическая обязанность.
    82. Принципы организации и деятельности механизма (аппарата) государства.
    83. Состав правонарушения как основание юридической ответственности.
    84. Орган государства: понятие, признаки и виды.
    85. Характеристика источников права.
    86. Правовое государство: понятие, признаки и основные принципы.
    87. Правомерное поведение: понятие, основные черты и виды
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность следственного отдела ОВД (сга)

    15 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Организация и деятельность следственного отдела ….5
    2 Знакомство с деятельностью следственного отдела ….9
    Заключение…12
    Список литературы….15
    Приложение….16
  • Курсовая работа:

    Ресурсный потенциал регионов юга

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Природно-ресурсный потенциал регионов….5
    1.1. Природно-ресурсный потенциал и его значение для мирового хозяйства….5
    1.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…8
    2. Природно-ресурсный потенциал и конкурентные преимущества Ростовской области….16
    2.1 Природно-ресурсный потенциал Ростовской области….16
    2.2 Конкурентные преимущества Ростовской области….22
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Отчет по практике:

    Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1Значение ведение переговоров с клиентами….4
    2 Работа с клиентами на предприятии ООО….….8
    Заключение….12
    Список использованной литературы….14
    Приложение …15
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономике

    100 страниц(ы) 

    Экономика.
    1. Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории.
    2. Предмет и основные функции экономической теории.
    3. Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
    4. Связь экономической теории с экономической политикой. Цели экономической политики.
    5. Процесс производства и его факторы.
    6. Субъекты экономической деятельности и их взаимосвязь в модели кругооборота ресурсов, продуктов, доходов.
    7. Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, ее с эффективностью производства.
    8. Кривая производственных возможностей. Закон возрастания вмененных издержек.
    9. Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
    10. Понятие смешенной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции.
    11. Товарное производство : причины возникновения , признаки , основные типы.
    12. Понятие товара , его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
    13. Происхождение , сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
    14. Конкуренция и ее роль в рыночной экономике. Виды конкуренции. Методы конкурентной борьбы.
    15. Инфраструктура рынка: понятие, составляющие , значение.
    16. Государственное регулирование рынка.
    17. Сущность и принципы рыночной экономики. Модели рыночной экономики.
    18. Рынок и его субъекты. Рыночный механизм.
    19. Спрос и его функции. Закон спроса. Неценовые факторы спроса.
    20. Предложение, функции предложения. Закон предложения.
    21. Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены.
    22. Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности .
    23. Эластичность спроса по доходу и ее варианты. Перекрестная эластичность.
    24. Эластичность предложения и ее зависимость от фактора времени.
    25. Рынок совершенной конкуренции: основные признаки, преимущества и недостатки.
    26. Фирма, ее цели, функции, причины возникновения. Типы фирм.
    27. Рынок не совершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
    28. Чистая монополия и ее характер. Барьеры для вступления в отрасль.
    29. Олигополия: причины появления, сущность, виды.
    30. Монополистическая конкуренция. Максимизация прибыли монополистической конкурентной фирмой.
    31. Основные направления антимонопольного законодательства.
    32. Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки.
    33. Инфляция: сущность, причины и социально-экономические последствия.
    34. Сущность и функции финансов. Финансовая система.
    35. Госбюджет и проблема бюджетного дефицита.
    36. Налоги и их виды. Налоговая система государства.
    37. Кредит и его роль в становлении рыночных отношений.
    38. Объективные условия развития функций кредита.
    39. Основные макроэкономические показатели.
    40. Экономический рост. Цикличность развития экономики.
  • Курсовая работа:

    Договор имущественного страхования в гражданском праве

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Договор имущественного страхования в гражданском праве…5
    1.1 Сущность имущественного страхования….….5
    1.2 Понятие и содержание договора имущественного страхования….6
    2. Имущественное страхование на железнодорожном транспорте….15
    2.1 Государственный подход к обеспечению безопасности перевозок и страхованию рисков на железных дорогах….….15
    2.2 Страхование на железнодорожном транспорте….18
    3. Некоторые вопросы рассмотрения судами дел по спорам из договоров имущественного страхования….23
    3.1 Основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения….23
    3.2 Обзор судебной практики спорам из договоров имущественного страхования….24
    Заключение….34
    Список использованной литературы…36
  • Контрольная работа:

    Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации.

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации….4
    Заключение…12
    Список используемых источников….14
  • Курсовая работа:

    Рыночная экономика парадокс эффективного использования ресурсов и их расхищения

    29 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Экономические ресурсы и их эффективное использование….…5
    1.1 Проблема выбора в экономике. Виды экономических ресурсов….5
    1.2 Управление экономическими ресурсами….…7
    1.3 Ограниченность экономических ресурсов….12
    2. Эффективное использование экономических ресурсов, самоуправление ресурсами или их расхищение …19
    2.1 Эффективное использование экономических ресурсов…24
    2.2 Самоуправление ресурсами или их расхищение…27
    Заключение….28
    Список литературы….29
  • Контрольная работа:

    Автоматизированное рабочее место бухгалтера. Витте. Информационные технологии

    6 страниц(ы) 

    1. Автоматизированное рабочее место бухгалтера. (Укажите его состав. Требования к информационному и программному обеспечению)
  • Контрольная работа:

    Кейс управление имуществом. Вариант 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Задание 1.
    Часто ли результаты анализа учитываются руководителями для принятия управленческих решений?
    Какие изменения происходят в информационном обеспечении экономического анализа?
    Почему экономический анализ принято считать особой функцией управления?
    Задание 2. Оценить недвижимость методом дисконтирования денежных потоков. Прогнозная величина денежного потока на начало года: 1 год – 200 тыс. долл., 2 год – 450 тыс. долл., 3 год – 500 тыс. долл. Стоимость реверсии - 1500 тыс.долл. Ставка доходности ОВВЗ – 8%, депозитная ставка СБ РФ - 10%, премия за объект - 3%, премия за инвестиционный менеджмент – 1%, типичный срок экспозиции – 3 месяца. Премия за страновой риск – 8%
    Задание 3. Определите риск вложений в коммерческую (офисную) недвижимость, если известна динамика ее доходности за пять лет: 1-й год 20% годовых, 2-й год – 19%, 3-й год – 18%, 4й год – 22%, 5-й год – 25%.
    Задание 4. Регистрация недвижимости в РФ. Функции системы регистрации недвижимости. Виды регистрационных систем в сфере недвижимости. Особенности Российской системы регистрации недвижимости.
    Задание 5. Изучите последние результаты анализа рынка жилой или коммерческой недвижимости, представленные на сайте www. irn. ru. Выделите основные этапы проведения анализа рынка недвижимости. Какие ключевые факторы спроса и предложения влияют на рассматриваемый сегмент рынка в настоящее время?
    Задание 6. Владелец дома решил произвести капитальный ремонт своего здания. Стоимость ремонтных работ растет на 6 % в год. Какую сумму ежемесячно следует откладывать владельцу дома на счет в банке, приносящем доход, при минимальной годовой ставке равной 15 %, если текущая стоимость ремонтных работ равна 380 тыс. рублей. Период времени, в течение которого владелец дома будет откладывать на ремонт, 2 года.