СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль эмоций в формировании волевых действий - Курсовая работа №12341

«Роль эмоций в формировании волевых действий» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….….3

Глава 1. Волевая регуляция поведения и развитие воли у человека….5

1.1. Понятие о воле….5

1.2.Теории воли…6

1.3.Волевая регуляция поведения….8

1.4. Развитие воли у человека….….10

Глава 2. Эмоции в жизни человека….….12

2.1.Роль эмоций в жизни человека….12

2.2. Психологические теории эмоций….17

Глава 3. Взаимосвязь эмоций и волевых действий….….21

3.1. Эмоциональный интеллект…21

3.2. Функциональная структура волевого акта….….23

3.3. Волевые качества….….24

3.4. Возрастные особенности волевых проявлений….….30

Заключение….….….33

Список использованной литературы….….35

Приложение 1


Введение

В связи со всеобщим возрождением интереса к гуманитарным, специфическим человеческим проблемам психологии в последние годы наблюдается повышенное внимание к воле. Когда-то, еще в XVIII—XIX вв., эта проблема была одной из центральных в психологических исследованиях. В начале XX в. в связи с общим кризисным положением в этой науке исследования воли отошли на второй план. Эта проблема оказалась самой трудной из тех, которые необходимо было ставить и решать на новой методологической основе. Но игнорировать ее и полностью не замечать было невозможно, так как воля относится к числу тех психических явлений (наряду с воображением), жизненно важную роль которых нет особой необходимости доказывать.

По этой причине в начале XX в. и в последующие десятилетия исследования воли продолжались, правда, не столь широко и активно, как прежде, но с использованием того же самонаблюдения в качестве основного метода выявления связанных с ней феноменов.

Однако вследствие неудовлетворенности общим состоянием исследований воли многие ученые в первые десятилетия текущего столетия стремились вообще отказаться от этого понятия как от якобы ненаучного, заменить его поведенческими характеристиками или какими-либо другими, операционализируемыми и верифицируемыми, т.е. такими, которые можно наблюдать и оценивать. Так, в американской поведенческой психологии вместо понятия воли стали употреблять понятие «устойчивость поведения» — настойчивость человека в осуществлении начатых поведенческих актов, в преодолении возникающих на их пути преград. Эту настойчивость, в свою очередь, объясняли такими характеристиками личности, как целеустремленность, терпение, упорство, стойкость, последовательность и т.п.

Эмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями.

У человека главная функция эмоций состоит в том, что благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состояниях друг друга и лучше преднастраиваться на совместную деятельность и общение. Замечательным, например, является тот факт, что люди, принадлежащие к разным культурам, способны безошибочно воспринимать и оценивать выражения человеческого лица, определять по нему такие эмоциональные состояния, как радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление. Это, в частности, относится и к тем народам, которые вообще никогда не находились в контактах друг с другом.

Данный факт не только убедительно доказывает врожденный характер основных эмоций и их экспрессии на лице, но и наличие генотипически обусловленной способности к их пониманию у живых существ. Это, как мы уже видели, относится к общению живых существ не только одного вида друг с другом, но и разных видов между собой. Хорошо известно, что высшие животные и человек способны по выражению лица воспринимать и оценивать эмоциональные состояния друг друга.

Сравнительно недавно проведенные исследования показали, что антропоиды так же, как и человек, способны не только «читать» по лицу эмоциональные состояния своих сородичей, но и сопереживать им, испытывая, вероятно, при этом такие же эмоции, как и то животное, которому они сопереживают. В одном из экспериментов, где проверялась подобная гипотеза, человекообразная обезьяна вынуждена была наблюдать за тем, как на ее глазах наказывают другую обезьяну, которая при этом испытывала внешне ярко проявляемое состояние невроза. Впоследствии оказалось, что аналогичные физиологические функциональные изменения были обнаружены и в организме «наблюдателя» — той обезьяны, которая просто смотрела, как в ее присутствии наказывают другую.

Однако врожденными являются далеко не все эмоционально-экспрессивные выражения. Некоторые из них, как было установлено, приобретаются прижизненно в результате обучения и воспитания. В первую очередь данный вывод относится к жестам как способу культурно обусловленного внешнего выражения эмоциональных состояний и аффективных отношений человека к чему-либо.

Курсовая работа на тему: « Роль эмоций в формировании волевых действий» имеет своей целью рассмотреть понятие воли и ее теории, волевая регуляция поведения и развитие воли у человека. Задачей курсовой работы является- виды и роль эмоций в жизни человека, психологические теории эмоций, эмоции и личность человека; взаимосвязь эмоций и волевых действий.


Заключение

Эмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями.

Воля предполагает самоограничение, сдерживание некоторых достаточно сильных влечений, сознательное подчинение их другим, более значимым и важным целям, умение подавлять непосредственно возникающие в данной ситуации желания и импульсы. На высших уровнях своего проявления воля предполагает опору на духовные цели и нравственные ценности, на убеждения и идеалы.

Еще один признак волевого характера действия или деятельности, регулируемой волей, — это наличие продуманного плана их осуществления. Действие, не имеющее плана или не выполняемое по заранее намеченному плану, нельзя считать волевым. Волевое действие — это. сознательное, целенаправленное действие, посредством которого человек осуществляет сто-ящую перед ним цель, подчиняя свои импульсы сознательному контролю и изменяя окружающую действительность в соответствии со своим замыслом.

Функцией волевой регуляции является повышение эффективности соответствующей деятельности, а волевое действие предстает как сознательное, целенаправленное действие человека по преодолению внешних и внутренних препятствий с помощью волевых усилий.

На личностном уровне воля проявляется в таких свойствах, как сила воли, энергичность, настойчивость, выдержка и др. Их можно рассматривать как первичные, или базовые, волевые качества личности.

Волевого человека отличают решительность, смелость, самообладание, уверенность в себе.

Развитие волевой регуляции поведения у человека осуществляется в нескольких направлениях. С одной стороны — это преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные, с другой — обретение человеком контроля над своим поведением, с третьей — выработка волевых качеств личности. Все эти процессы онтогенетически начинаются с того момента жизни, когда ребенок овладевает речью и научается пользоваться ею как эффективным средством психической и поведенческой саморегуляции.

Чувства — продукт культурно-исторического развития человека. Они связаны с определенными предметами, видами деятельности и людьми, окружающими человека.

Чувства выполняют в жизни и деятельности человека, в его общении с окружающими людьми мотивирующую роль. В отношении окружающего его мира человек стремится действовать так, чтобы подкрепить и усилить свои положительные чувства. Они у него всегда связаны с работой сознания, могут произвольно регулироваться.

Аффекты — это особо выраженные эмоциональные состояния, сопровождаемые видимыми изменениями в поведении человека, который их испытывает. Аффект не предшествует поведению, а как бы сдвинут на его конец. Это реакция, которая возникает в результате уже совершенного действия или поступка и выражает собой его субъективную эмоциональную окраску с точки зрения того, в какой степени в итоге совершения данного поступка удалось достичь поставленной цели, удовлетворить стимулировавшую его потребность.

Страсть — еще один вид сложных, качественно своеобразных и встречающихся только у человека эмоциональных состояний. Страсть представляет собой сплав эмоций, мотивов и чувств, сконцентрированных вокруг определенного вида деятельности или предмета. Объектом страсти может стать человек.

Эмоции, таким образом, отличаются по многим параметрам: по модальности (качеству), по интенсивности, продолжительности, осознанности, глубине, генетическому источнику, сложности, условиям возникновения, выполняемым функциям, воздействию на организм.

Эмоции, какими бы разными они ни казались, неотделимы от личности.

Совершенствование высших эмоций и чувств означает личностное развитие их обладателя. Такое развитие может идти в нескольких направлениях. Во-первых, в направлении, связанном с включением в сферу эмоциональных переживаний человека новых объектов, предметов, событий, людей. Во-вторых, по линии повышения уровня сознательного, волевого управления и контроля своих чувств со стороны человека. В-третьих, в направлении постепенного включения в нравственную регуляцию более высоких ценностей и норм: совести, порядочности, долга, ответственности и т.п.


Список литературы

1. Анохин ПК. Эмоции // Психология эмоций: Тексты. — М., 1984.

2. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. — Казань, 1987.

3. Бодалев А.А. Психология о личности. Москва. 2004г.

4. Введение в психологию. Под ред. А.В. Петровского Москва. 2005г.

5. Валлон А. Психическое развитие ребенка. — М., 1967.

6. Вартанян Г.А., Петров Е.С. Эмоции и поведение. — Л., 1989.

7. Василюк Ф.Е. Психология переживания: Анализ преодоления критических ситуаций. — М., 1984.

8. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. — М., 1976.

9. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. — М., 1990.

10. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. — М, 1976.

11. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоции // Психология эмоций.

12. Вундт В. Психология душевных волнений // Психология эмоций: Тексты. - М., 1984.

13. Гаврилова Т.П. О воспитании нравственных чувств. — М., 1984.

14. Додонов Б.И. В мире эмоций. — Киев, 1987.

15. Джемс У. Научные основы психологии. — СПб., 1902.

16. Изард К.Е. Эмоции человека. — М, 1980.

17. Калин В.К. На путях построения теории воли // Психологический журнал. — Т. 10. — 1989. — № 2.

18. Крюгер Ф. Сущность эмоциональных переживаний // Психология эмоций: Тексты. — М., 1984.

19. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции // Психология эмоций: Тексты. — М., 1984.

20. Немов Р.С. Психология. Книга 1. Москва. 2005г.

21. Психология эмоций: Тексты. — М., 1984.

22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — М., 1989. — Т. II.

23. Селье Г. Стресс без дистресса. — М., 1982.

24. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. Физиология. Нейроанатомия. Психология эмоций. — М., 1981.

25. Спиноза Б. «О происхождении и природе аффектов» (Психология эмоций: Тексты. — М., 1984.

26. Чистякова М.И. Психогимнастика. — М., 1990.

27. Франка В. Человек в поисках смысла. — М, 1990г.

28. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. — М., 1966.


Тема: «Роль эмоций в формировании волевых действий»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Роль эмоций в формировании волевых действий

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Волевая регуляция поведения и развитие воли у человека….5
    1.1. Понятие о воле….5
    1.2.Теории воли…6
    1.3.Волевая регуляция поведения….8
    1.4. Развитие воли у человека….….10
    Глава 2. Эмоции в жизни человека….….12
    2.1.Роль эмоций в жизни человека….12
    2.2. Психологические теории эмоций….17
    Глава 3. Взаимосвязь эмоций и волевых действий….….21
    3.1. Эмоциональный интеллект…21
    3.2. Функциональная структура волевого акта….….23
    3.3. Волевые качества….….24
    3.4. Возрастные особенности волевых проявлений….….30
    Заключение….….….33
    Список использованной литературы….….35
    Приложение 1
  • Курсовая работа:

    Формирование грамматического компонента коммуникативной компетенции на основе наглядности на средней ступени обучения

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ 5
    1.1. Требования ФГОС к формированию грамматических навыков как основы коммуникативной компетенции 5
    1.2. Психологические особенности школьников на средней ступени обучения 14
    1.3. Роль наглядности в формировании коммуникативной компетенции на среднем этапе обучения английскому языку 20
    Выводы по главе 1 28
    Глава 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ 31
    2.1. Особенности формирования грамматических навыков на средней ступени обучения 31
    2.2. Методика формирования грамматических навыков 37
    2.3. Экспериментальная проверка формирования грамматических навыков на основе наглядности 40
    Выводы по 2 главе 46
    Заключение 48
    Литература 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 60
  • Курсовая работа:

    Основы конституционного права США

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Становление правовой системы США
    § 1.1. Развитие американского права….5
    § 1.2. Роль судов в формировании американского права…10
    Глава 2. Конституция США (общая характеристика)
    § 2.1. Общественный и государственный строй в соответствии с нормами конституционного права США…14
    § 2.2. Принцип сдержек и противовесов в конституционном праве США…17
    Заключение….21
    Список использованной литературы….23
  • Дипломная работа:

    Роль музыки в духовном оздоровлении личности

    51 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы роли музыки в формировании духовного здоровья личности
    1.1. Исторический обзор применения музыкального искусства в духовном оздоровлении личности…10
    1.2. Анализ подходов к определению понятия «духовное здоровье» личности….25
    Глава 2. Педагогические основы использования музыки в духовном оздоровлении личности
    2.1 Содержание, формы и методы духовного оздоровления личности на уроках музыки….32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты…38
    Заключение….47
    Список литературы….49
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Системный подход в социально-гуманитарном познании

    31 страниц(ы) 

    1. Философские основания социально-гуманитарного знания
    2. Функции философии в научном познании
    3. Социальная философия как интегратор социогуманитарных наук в сис-темно-целостном изучении личности
    4. Политология в системе социально-гуманитарного знания. Структура политологии
    5. Познание как форма активной интеллектуальной деятельности человека. Роль философии в формировании научного знания
    Список литературы
  • Реферат:

    Роль религии в формировании цивилизаций. Основные религии мира.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и содержание понятий религия, цивилизация 4
    2. Роль религии в становлении и развитии цивилизаций 9
    3. Основные мировые религии 11
    Заключение 15
    Список литературы 16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и ассортимента вермутовых вин на примере предприятия. Потребительские свойства и экспертиза вермутовых вин. Экспертиза качества виноградных вин.Результаты оценки качества вин

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА И ПРОИЗВОДСТВО ВИНОГРАДНЫХ ВИН 6
    1.1.Понятие о виноградном вине и его классификация 6
    1.2. Технология производства виноградных вин 8
    1.3. Обработка виноматериалов и вин 11
    1.3.1.Методы обработки 11
    1.3.2. Осветление и стабилизация вина 12
    1.3.3. Виды помутнений вина, их характеристика, меры по предупреждению 13
    ГЛАВА 2.ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ВИНОГРАДНЫХ ВИН 16
    2.1. Требования к качеству 16
    2.1.1. Органолептическая оценка вина 16
    2.1.2. Лабораторная оценка вина 19
    2.2.Болезни, пороки и недостатки вин 19
    2.3. Упаковка, маркировка и хранение вин 23
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ВЕРМУТОВЫХ ВИН, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 27
    3.1. Анализ ассортимента и товароведная характеристика вермутовых вин, реализуемых на торговом предприятии 27
    3.2. Оценка качества вермутовых вин, реализуемых на розничном торговом предприятии 34
    3.2.1.Экспертиза качества вин 34
    3.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования 36
    3.2.3. Результаты оценки качества вин 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
  • Реферат:

    Потребности и мотивы

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие потребностей и мотивов 4
    2 Система мотивации как научная категория экономической теории и теории управления 10
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Контрольная работа:

    Собственность: понятие, объект, субъект и формы экономической реализации. Маркетинг: сущность, принципы, функции. Экономические законы, их классификация и характеристика

    14 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос 1….3
    Теоретический вопрос 2….6
    Теоретический вопрос 3…11
    Список использованной литературы….14
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Спартак Москва

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коммерческой деятельности спортивной организации 5
    1.1.Коммерческая деятельность 6
    1.2. Футбольный клуб как коммерческая организация 13
    Глава 2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Спартак» г. Москва 19
    2.1. Общая характеристика ФК «Спартак – Москва» 19
    2.2. Организация управления ФК «Спартак – Москва» 25
    2.3.Коммерческая деятельность ФК «Спартак – Москва» 29
    Заключение 37
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Организация биржевой торговли

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛЕ
    1.1. Правила биржевой торговли иностранными валютами
    1.2. Правила биржевой торговли
    1.3. Участники биржевой торговли
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. БИРЖЕВАЯ ТОРГОВЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «Белорусские продукты
    3.1. Резюме
    3.2. Биржевая торговля
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВЫВОДЫ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Машиностроительные материалы и использование их в системах сервиса (на материалах предприятий потребительской кооперации)

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы использования машиностроительных материалов 5
    1.1 Основные машиностроительные материалы 5
    1.2 Требования к материалам для оборудования пищевых производств 9
    2 Оценка применения машиностроительных материалов на предприятиях потребительской кооперации 14
    2.1 Характеристика технической оснащенности предприятия потребительской кооперации 14
    2.2 Оценка материалов, применяемых в оборудовании предприятия потребительской кооперации 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Контрольная работа:

    Решение задач

    7 страниц(ы) 

    Задача 1.
    25 мая Щупов, ранее неоднократно судимый, был задержан в порядке ст. 91 УПК РФ по подозрению в совершении ряда краж чужого имущества. 27 мая в отношении него была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По окончании расследования 23 августа дело передано прокурору для утверждения обвинительного заключения. 27 августа дело передано в суд. Постановление о назначении судебного заседания вынесено 7 сентября. В ходе судебного разбирательства, длившегося с 19 сентября по 2 октября, установлено, что Щупов совершил ряд краж в соучастии с Тарасовым. В связи с необходимостью соединения уголовных дел судья возвратил дело прокурору.
    Оцените действия судьи. Определите сроки содержания под стражей Щупова и порядок их дальнейшего продления.

    Задача 2.
    В суд поступила жалоба от защитника обвиняемого Курочкина, арестованного по уголовному делу о вымогательстве крупной суммы денег. Адвокат утверждал, что заключение под стражу Курочкина произведено необоснованно, т.е. не учтены обстоятельства, характеризующие его личность (отсутствие судимости, положительные характеристики с места работы, наличие малолетних детей). Адвокат просил освободить своего подзащитного из-под стражи. Отказывая в удовлетворении жалобы, суд указал, что поскольку Курочкин свою вину не признал и материальный ущерб потерпевшему не возмещен, то основания для освобождения отсутствуют.
    Оцените действия суда.

    Задача 3.
    При расследовании уголовного дела по обвинению Гаврилова в совершении развратных действий в отношении малолетних Ореховой и Шкурко возникла необходимость производства отдельных следственных действий с участием потерпевших. Следователь по телефону попросил завуча школы, в которой учатся девочки, направить их в отделение полиции для допроса. В присутствии явившейся матери следователь получил показания у Ореховой, а инспектору ПДН – выпускнику педагогического университета – поручил допросить Шкурко. После проведения допроса выяснилось, что в показаниях потерпевших и обвиняемого имеются существенные противоречия.
    Учитывая малолетний возраст потерпевших и их страх перед обвиняемым, следователь произвел очную ставку между Гавриловым и матерью Ореховой. Кроме того, на очной ставке со Шкурко следователь ограничился оглашением показаний потерпевшей.
    Оцените действия следователя. В чем особенность производства следственных действий с участием малолетних.
  • Курсовая работа:

    Семья и ее роль в воспитании личности. Вариант 2.

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ…6
    1.1.Семья как важнейший институт социализации….6
    1.2. Влияние семьи на развитие личности и социализация личности….10
    1.3. Семейные отношения и их влияние на формирование личности ребенка…14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….20
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ…. .21
    2.1 Организация и методы исследования….21
    2.2 Результаты исследования и их анализ.…24
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….38
    ПРИЛОЖЕНИЯ….40
  • Контрольная работа:

    Тест по страхованию с ответами

    9 страниц(ы) 

    2. Страхование семейных доходов относится к следующей отрасли страхования:
    а) имущественное страхование;
    б) личное страхование;
    в) объединенная отрасль социального и личного страхования.
    ОТВЕТ:
    3. Неуплата очередного взноса при обязательном страховании влечет за собой:
    а) приостановку действия договора;
    б) прекращение действия договора;
    в) взимание взноса в судебном порядке.
    ОТВЕТ:
  • Реферат:

    Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
    1.1. Английский язык в Шотландии 6
    1.2 Английский язык в Ирландии 8
    1.3 Английский язык в США 9
    1.4 Английский язык в Канаде 12
    1.5 Английский язык в Австралии 13
    Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
    2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
    2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
    Заключение 26
    Библиографический список литературы 28
    Приложение 30