У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Презумпция невиновности» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение…3
1. Понятие и сущность презумпции невиновности…5
1.1. Принцип презумпции невиновности в истории
советского уголовного процесса…5
1.2. Презумпция невиновности в справедливом уголовном процессе….6
1.3. Презумпция невиновности обвиняемого и другие презумпции: сравнительно-правовой анализ…10
1.4. Презумпция невиновности в англо-американском праве….14
2. Проблемные вопросы презумпции невиновности…18
2.1. Обжалование в суд незаконного или необоснованного постановления о привлечении лица в качестве обвиняемого….18
2.2. Проблемы защиты прав и интересов подозреваемых, обвиняемых в уголовном процессе…26
2.3. Актуальные вопросы применения презумпции невиновности обвиняемого…32
Заключение….39
Список использованных источников и литературы…41
Введение
Предметом исследования является совокупность уголовно-правовых отношений в уголовном судопроизводстве, применительно к презумпции невиновности.
Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа особенностей положений презумпции невиновности.
Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:
1) определить понятие и сущность презумпции невиновности на основании различных подходов;
2) рассмотреть вопросы обжалования в суд незаконного или необоснованного постановления о привлечении лица в качестве обвиняемого;
3) проанализировать проблемы защиты прав и интересов подозреваемых, обвиняемых в уголовном процессе;
4) рассмотреть актуальные вопросы применения презумпции невиновности обвиняемого;
5) исследовать судебную практику применительно к презумпции невиновности.
Методологической основой курсовой работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать презумпцию невиновности как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.
Научная новизна курсовой работы определяется тем, что проведено комплексное исследование положений презумпции невиновности.
Нормативной правовой основой исследования являются: Международные акты, Федеральные законы Российской Федерации, судебная практика.
Структура работы обусловлена предметом исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
В ст. 14 УПК РФ закреплен принцип презумпции невиновности. Его содержание оказывает определяющее влияние на процессуальное положение субъектов уголовного судопроизводства. Одним из основных моментов, вытекающих из содержания презумпции невиновности, на который мы хотели бы обратить внимание, является вопрос об участии сторон в доказывании и наделении их соответствующими правомочиями.
В соответствии с ч. 2 ст. 14 УПК РФ обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения, равно как и опровержения доводов, приводимых в защиту обвиняемого, возложено на сторону обвинения.
Список литературы
I. Нормативно-правовые акты
1. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод, принятой 4 ноября 1950 г. в Риме // СПС Консультант Плюс, 2011.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 27.02.2011) // Российская газета, N 249, 22.12.2001.
4. Федеральный закон от 31.05.2002 N 63-ФЗ (ред. от 23.07.2010) "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" // Российская газета, N 100, 05.06.2002.
II. Судебная практика
1. Постановление Конституционного Суда РФ от 23.03.1999 N 5-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 133, части первой статьи 218 и статьи 220 Уголовно - процессуального кодекса РСФСР в связи с жалобами граждан В.К. Борисова, Б.А. Кехмана, В.И. Монастырецкого, Д.И. Фуфлыгина и общества с ограниченной ответственностью "Моноком" // Российская газета, N 72, 15.04.1999.
2. Определение Конституционного Суда РФ от 27.12.2002 N 300-О "По делу о проверке конституционности отдельных положений статей 116, 211, 218, 219 и 220 Уголовно-процессуального кодекса РСФСР в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации и жалобами ряда граждан" // Российская газета, N 5, 15.01.2003.
Тема: | «Презумпция невиновности» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Приговор как акт правосудия в уголовном праве
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Приговор как мера виновности в уголовном процессе 4
2. Виды приговоров 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Реферат:
12 страниц(ы)
1.Установление истины по уголовному делу как нравственная цель доказывания….2
2. Презумпция невиновности и обязанность доказывания в нравственном аспекте…4-53. Нравственное значение оценки доказательств по внутреннему убеждению…6-8РазвернутьСвернуть
4. Этические основы использования отдельных видов доказательств…9-12
-
Курсовая работа:
Презумпция в конституционном праве
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПРЕЗУМПЦИИ….5
1.1.Понятие презумпции….5
1.2 Классификация правовых презумпций….….112. ПРЕЗУМПЦИЯ В КОНСТИТУЦИОННОМ ПРАВЕ….16РазвернутьСвернуть
2.1.Презумпция знания закона в реализации Конституции Российской Федерации….16
2.2.Презумпции в конституционном праве….….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание №1 3
Определение налогового правонарушения 3
Принцип презумпции невиновности налогоплательщика 3Меры наказания за налоговые преступления 3РазвернутьСвернуть
Задание №2 8
1. Налоговая декларация может быть представлена в налоговый орган? 8
2. Если по каждому виду полученных налогоплательщиком доходов установлены различные ставки, то налоговая база определяется: а) по максимальной ставке; б) по каждому виду доходов отдельно. 8
Задание №3 9
Список использованной литературы 13
1. Налоговая декларация может быть представлена в налоговый орган?
2. Если по каждому виду полученных налогоплательщиком доходов установлены различные ставки, то налоговая база определяется: а) по максимальной ставке; б) по каждому виду доходов отдельно.
Рассчитайте сумму налога на имущество предприятия за 1 полугодие текущего года. Определите сумму к уплате в бюджет. Укажите корреспонденцию счетов.
Сведения об остатках имущества на счетах бухгалтерского учета/в руб. /
Дата Счет 01 Счет 02 Счет 03
01 января 1500000 200000
01 февраля 1500000 250000
01 марта 1500000 300000
01 апреля 1500000 350000 200000
01 мая 2000000 400000 200000
01 июня 2000000 500000 300000
01 июля 2000000 600000 300000
Рассчитайте сумму начисленного налога ЕСН и страховые пенсионные платежи, а также суммы налога, подлежащие перечислению в бюджет. Составьте корреспонденции счетов.
За ноябрь текущего года физическому лицу (1969 года рождения) начислено:
Сдельно 19300 руб.
По больничному листку 410 руб.
Премия 1400 руб.
Компенсация за отпуск 2600 руб.
Определите сумму материальной выгоды работника для расчета НДФЛ. Рассчитайте сумму НДФЛ с материальной выгоды, укажите корреспонденцию счетов.
Организация выдала своему работнику заем 1 октября текущего года в сумме 60000 руб. по 5 % годовых, сроком на 3 месяца. Согласно условию договора погашение единовременно по окончанию срока с начислением и уплатой процентов за пользование займом.
Через три месяца заем был погашен и внесением наличных денег в кассу организации.
Ставка рефинансирования ЦБ России 11 %.
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие доказывания 4
2. Этапы доказывания
2.1. Собирание доказательств 7
2.2. Проверка доказательств 132.3. Оценка доказательств 14РазвернутьСвернуть
3. Предмет и пределы доказывания 19
4. Виды доказательств 24
Заключение 26
Список литературы 28
Приложения 31
-
Дипломная работа:
Участие представителя и защитника в доказывании по уголовным делам
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАТУСЕ ЗАЩИТНИКА И ПРЕДСТАВИТЕЛЯ В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ….6
1.1. Цель и предмет защиты в уголовном судопроизводстве …61.2. Правовое регулирование процессуального положения защитника и представителя…13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧАСТИЯ ЗАЩИТНИКА И ПРЕДСТАВИТЕЛЯ В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ …21
2.1. Лица, допускаемые в качестве защитника и представителя ….21
2.2. Организационно-правовые вопросы участия защитника и представителя в уголовном судопроизводстве ….25
2.3. Ограничение права принимать на себя обязанности защитника и представителя ….…35
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ ЗАЩИТНИКА И ПРЕДСТАВИТЕЛЯ В ДОКАЗЫВАНИИ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ…38
3.1 Участие защитника в доказывании во время дознания и предварительного следствия….38
3.2. Участие защитника и представителя в доказывании на стадии судебного расследования….….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Недвижимость, как объект гражданского права
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА НЕДВИЖИМОСТИ
1.1. Понятие недвижимости, как объекта гражданского права1.2. Классификация объектов недвижимостиРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ (СУДЕБНОЙ)
ГЛАВА 3. ПУТИ РЕШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
3.1. Пути решения проблем законодательной и правоприменительной практики в сфере недвижимости
3.2. Международно-правовое регулирование споров в сфере недвижимости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Понятие, название и особенности объектов патентного права. Гражданское право
17 страниц(ы)
Задание 1
Дайте понятие, название и особенности объектов патентного права?
Задание 2
В чем заключается особенности договора бытового подряда?Список использованных источников и литературыРазвернутьСвернуть -
Тест:
ФИЛОСОФИЯ (код ФЛ2), вариант 2 (35 заданий по 5 тестовых вопросов)
13 страниц(ы)
Задание № 1.
Вопрос 1. Древние греки определяли мудрость как:
1. некий космический «Ум»;
2. познание «Универсума»;3. учение о добре и зле.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2. Главное в предмете философии - это:
1. объекты;
2. эмпирическая реальность;
3. философская рефлексия.
Вопрос 3. Философские вопросы - это:
1. вопросы о природных объектах;
2. вопросы об объектах, созданных людьми;
3. вопросы об отношении человека к природным и созданным людьми объектам.
Вопрос 4. Кто является основоположником классической немецкой философии?
1. И. Кант;
2. Г. Гегель;
3. К. Маркс.
Вопрос 5. Кто разработал систему диалектики как логики и теории познания?
1. Г. Гегель;
2. И. Герцен;
3. К. Маркс.
Задание № 2.
Вопрос 1. Кому принадлежат слова «Мыслю, следовательно, существую»?
1. Р. Декарту;
2. Г. Гегелю;
3. Б. Спинозе.
Вопрос 2. С чего, по мнению стоиков, начинается философия?
1. с логики;
2. с физики;
3. с этики.
Вопрос 3. Что было главным в философии стоиков?
1. логика;
2. физика;
3. этика.
Вопрос 4. В 17 в. теория познания рассматривала:
1. абстрактно-теоретический уровень познания;
2. нравственный уровень познания;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько частей философского знания выделял Г. Гегель?
1. две;
2. три;
3. пять.
Задание № 3.
Вопрос 1. Сколько форм социального регулятива Вы знаете?
1. одну;
2. две;
3. три.
Вопрос 2. Что является первой формой социального регулятива?
1. миф;
2. религия;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что является второй формой социального регулятива?
1. миф;
2. религия;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. В каком обществе не может быть философии?
1. в первобытном;
2. в тоталитарном;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Философия, как учение о бытии и познании, сближается с наукой:
1. своей онтологической стороной;
2. своей гносеологической стороной;
3. все перечисленное.
Задание №4.
Вопрос 1. Мифологическое воззрение основано:
1. на теоретических выводах;
2. на рассуждениях;
3. на художественном переживании мира.
Вопрос 2. Какой период охватывает античная философия?
1. 6 в. до н.э. -6 в. н.э.;
2. 3 в. до н.э. - 5 в. н.э.;
3. 4 в. до н.э. -4 в. н. э.
Вопрос 3. Термин «философия» возник:
1. в античной философии;
2. в средневековой философии;
3. в философии Нового времени.
Вопрос 4. Сколько этапов античной философии традиционно выделяют?
1. два;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 5. Что является главной проблемой в философии эллинизма?
1. мораль и свобода человека;
2. «Физис» и «Космос»;
3. сущность человека.
Задание №5.
Вопрос 1. Какой этап средневековой философии является главным?
1. патристика;
2. схоластика;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что называют сакрализацией философии?
1. сближение с религией;
2. сближение с наукой;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Схоластическая философия ставит на первый план:
1. отношения разума и веры;
2. отношения религии и науки;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Вопрос о соотношении общего и единичного в схоластической философии решался:
1. с позиции «номинализма»;
2. с позиций «реализма»;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Какой период занимает философия Возрождения?
1. 14-16 вв.
2. 15-17 вв.
3. 16-17 вв.
Задание №6.
Вопрос 1. Какое знание становится идеалом в философии Возрождения?
1. религиозное;
2. светское;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что является главной особенностью философии Возрождения?
1. антропоцентризм;
2. индивидуализм;
3. деизм.
Вопрос 3. Секуляризация - это:
1. сближение философии с религией;
2. освобождение философии от церковного влияния;
3. сближение философии с природой.
Вопрос 4. Какой период охватывает философия Нового времени?
1. 14-16 вв.
2. 16-18 вв.
3. 17-19 вв.
Вопрос 5. Что стоит в центре внимания философии Нового времени?
1. теория познания;
2. сопряженность с верованиями христианства;
3. интерес к античной философии и культуре. '
Задание №7.
Вопрос 1. Кто считал, что единственный источник знаний - это опыт?
1. эмпирики;
2. рационалисты;
3. схоласты.
Вопрос 2. Какой период охватывает немецкая классическая философия?
1. 1765-1775 гг.;
2. 1770-1872 гг.;
3. 1780-1905 гг.
Вопрос 3. Кто является автором «категорического императива»?
1. И. Кант;
2. Г. Гегель;
3. Ф. Шеллинг.
Вопрос 4. Иррационализм - это:
1. направление постклассической философии;
2. направление античной философии;
3. направление философии Нового времени.
Вопрос 5. Позитивизм - это:
1. направление постклассической философии;
2. направление античной философии;
3. направление философии Нового времени.
Задание № 8.
Вопрос 1. Сколько стадий интеллектуальной эволюции человечества выделял О. Конт?
1. одну;
2. две;
3. три.
Вопрос 2. Модернизированные иррационально-мистические представления о мире распространялись:
1. в современной западной философии 20 в.;
2. в философии позитивизма;
3. в философии рационализма.
Вопрос 3. Сколько видов магии Вам известно?
1. один;
2. два;
3. четыре.
Вопрос 4. Что относится к оккультным наукам?
1. астрология;
2. алхимия;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что относится к паранормальным явлениям?
1. ясновидение, телепатия;
2. полтергейст, телекинез;
3. все перечисленное.
Задание № 9.
Вопрос 1. Главная цель феноменологии:
1. построить науку о науке;
2. раскрыть жизненный мир как основу всего познания;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Когда возникла философская антропология?
1. в конце 19 в.;
2. в начале 20 в.;
3. в середине 20 в.
Вопрос 3. Экзистенциализм как направление современной мысли возник:
1. в Англии;
2. в Германии и Франции;
3. в России.
Вопрос 4. Прагматизм возник:
1. в 70-е годы 19 в. в США;
2. в 70-е годы 19 в. в Англии;
3. в 70-е годы 20 в. в России.
Вопрос 5. Кто разработал метод психоанализа?
1. 3. Фрейд;
2. К. Юнг;
3. Э. Фромм.
Задание № 10.
Вопрос 1. Что является основной проблемой персонализма?
1. вопросы свободы;
2. вопросы нравственного воспитания человека;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Основные вопросы неопротестантизма - это:
1. вопросы познаваемости Бога;
2. вопросы своеобразия христианской веры;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что понимают под философской герменевтикой?
1. учение о понимании и научном постижении сферы культуры;
2. учение о человеческом духе;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Что является предметом анализа в аналитической философии?
1. обыденный язык;
2. языковые средства науки, язык философии;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. В чем суть постмодернистской концепции?
1. в критике классической философии;
2. в критике постклассической философии;
3. все перечисленное.
Задание № 11.
Вопрос 1. Когда начинается философия в России?
1. в 11 в.;
2. в 18 в.;
3. в 19 в.
Вопрос 2. В русской философии жанр антиутопии берет начало:
1. с Ф. Достоевского;
2. с. Вл. Соловьева;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Начало самостоятельной философской мысли в России связано:
1. со славянофильством;
2. с западничеством;
3. с народничеством.
Вопрос 4. Какой период охватывает философия всеединства?
1. 50-е-70-е годы 19 в.;
2. 70-е годы 19 .в-30-е годы 20 в.;
3. 40-е - 60-е годы 20 в.
Вопрос 5. Свое духовное начало русская религиозно-философская мысль видела в идеях:
1. Вл. Соловьева;
2. П. Флоренского;
3. А. Герцена.
Задание № 12.
Вопрос 1. Какие философы впервые начали критику мифологической картины мира?
1. Парменид и Гераклит;
2. Анаксимандр и Анаксимон;
3. Сократ и Аристотель.
Вопрос 2. Кто является основоположником элейской школы?
1. Анаксимон;
2. Фалес;
3. Парменид.
Вопрос 3. Мысль, по мнению Парменида, - это:
1. субъективная мысль человека;
2. космический Разум;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Кто считал нормой жизни девиз «без общины, без дома, без отечества»?
1. софисты;
2. клиники;
3. философы милетской школы.
Вопрос 5. Кто ввел термин «метафизика»?
1. Андроник Родосский;
2. Аристотель;
3. Р. Декарт.
Задание № 13.
Вопрос 1. Идеализм - это:
1. философия, признающая первичным человека, его сознание и мышление;
2. философия, признающая первичность материального мира и вторичность сознания, мышления человека;
3. нет верного ответа.
Вопрос 2. Материализм - это:
1. философия, признающая первичным человека, его сознание, мышление;
2. философия, признающая первичность материального мира и вторичность сознания, мышления человека;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Сколько причин, по мнению Аристотеля, необходимо для возникновения вещи?
1. две;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 4. Материальная причина, по Аристотелю, - это:
1. то. из чего вещь делается;
2. то, что движет деланием вещи;
3. цель, ради чего вещь делается.
Вопрос 5. Для того чтобы из материи, по Аристотелю, произошла вещь, необходима:
1. движущая причина;
2. целевая причина;
3. все перечисленное.
Задание № 14.
Вопрос 1. Расцвет пантеизма в Западной Европе относится:
1. к 14- 15 вв.;
2. к 16 - начала 17 вв.;
3. к 18 в.
Вопрос 2. Что утверждал пантеизм?
1. тождество материи и бога;
2. тождество разума и бога;
3. тождество материи, разума и бога.
Вопрос 3. Из понятия материи всякое духовно-божественное содержание исключает:
1. натурфилософия;
2. пантеизм;
3. диалектический материализм.
Вопрос 4. На уровне неживой природы в структуру материи входит:
1. элементарные частицы, атомы, молекулы;
2. планеты, галактики, системы галактик;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. На биологическом уровне живой природы в структуру материи входит:
1. белки, клетки;
2. популяции, биоценозы, биосфера;
3. все перечисленное.
Задание № 15.
Вопрос 1. На социальном уровне живой природы в структуру материи входит:
1. семья, классы;
2. расы, нации;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Согласно монизму в основе мироздания лежит:
1. одна субстанция;
2. две субстанции;
3. множество субстанций.
Вопрос 3. Согласно дуализму в основе мироздания лежит:
1. одна субстанция;
2. две субстанции;
3. множество субстанций.
Вопрос 4. Что понимается под движением материи?
1. качественное движение;
2. количественное движение;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Движение может быть:
1. скрытым;
2. явным;
3. все перечисленное.
Задание № 16.
Вопрос 1. Сколько форм движения выделял Ф. Энгельс?
1. две;
2. три;
3. пять.
Вопрос 2. Что является формой материи?
1. пространство;
2. время;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Кто разработал теорию относительности?
1. В.Лейбниц;
2. Г. Гегель;
3. А. Эйнштейн.
Вопрос 4. Пространство-время нашего мира:
1. двумерно;
2. трехмерно;
3. четырехмерно.
Вопрос 5. Сколько измерений имеет время?
1. одно;
2. два;
3. три.
Задание № 17.
Вопрос 1. Законам диалектики подчинены:
1. объективный мир;
2. человеческое мышление;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Объективная диалектика - это:
1. развитие реального мира;
2. диалектическое мышление;
3. теория диалектики.
Вопрос 3. Субъективная диалектика - это:
1. диалектика мышления;
2. теория диалектики;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Субъективистская диалектика характерна для:
1. софистики;
2. эклектики;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько форм диалектики сложилось в истории философии?
1. две;
2. три;
3. четыре.
Задание № 18.
Вопрос 1. В чем суть закона единства и борьбы противоположностей?
1. разделение единого на противоположности;
2. борьба противоположностей и разрешение в новом пространстве;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что является основными категориями закона количественных и качественных изменений?
1. количество, качество;
2. мера, скачок;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Качество - это:
1. философская категория, выражающая относительную устойчивость предметов и явления;
2. философская категория, выражающая такую определенность предмета, которая не означает превращение данного предмета в другой;
3. сторона предмета, способная определенным образом взаимодействовать с другими предметами.
Вопрос 4. Какую форму, согласно закону отрицания отрицания, имеет развитие?
1. спираль;
2. круг;
3. прямая линия.
Вопрос 5. Сколько функций выполняет диалектика?
1. одну;
2. две;
3. шесть.
Задание № 19.
Вопрос 1. Детерминизм - это:
1. система взглядов об объективной, закономерной связи;
2. система взглядов о всеобщей обусловленности всех явлений окружающего мира;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Индетерминизм:
1. не признает объективность причинности;
2. отвергает всеобщий характер причинности;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Проблема индетерминизма и детерминизма стала особенно актуальной:
1. в связи с развитием квантовой механики;
2. в связи с развитием биологии;
3. в связи с развитием медицины.
Вопрос 4. Что является объективной основой принципа причинности?
1. онтологические предпосылки;
2. гносеологические предпосылки;
3. социальная основа.
Вопрос 5. Что является социальной основой принципа причинности?
1. объективная основа;
2. общественно-историческая практика;
3. генетическая обусловленность.
Задание № 20.
Вопрос 1. Какая категория диалектики является самой ключевой?
1. закон;
2. повод;
3. причина.
Вопрос 2. Законы сначала открываются в форме:
1. гипотез;
2. утверждений;
3. необоснованных фантазий.
Вопрос 3. По механизму детерминации законы могут быть:
1. динамические и статистические;
2. причинные и непричинные;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. При характеристике статистических методов важной значение имеет понятие:
1. «статистика»;
2. «вероятность»;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что характеризует статистическая вероятность?
1. отдельное событие;
2. определенный класс событий;
3. все перечисленное.
Задание № 21.
Вопрос 1. Как понимали природу в античности?
1. природа превосходит человека;
2. человек, сотворенный Богом, возвышается над природой;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Когда получила распространение трудовая теория происхождения человека?
1. в 18 в.;
2. в 19 в.;
3. в 20 в.
Вопрос 3. Важное место среди составляющих антропосоциогенеза занимает:
1. язык;
2. мышление;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Античный образ человека:
1. космоцентричен;
2. теоцентричен;
3. антропоцентричен.
Вопрос 5. Образ человека Нового времени:
1. космоцентричен;
2. теоцентричен;
3. антропоцентричен.
Задание № 22.
Вопрос 1. Когда возникла наука социология?
1. в 18 в.;
2. в 19 в.;
3. в 20 в.
Вопрос 2. Кто назвал человека «политическим животным»?
1. О. Конт;
2. Аристотель;
3. К.Маркс.
Вопрос 3. К понятию «народ» в марксистской философии относят:
1. представителей прогрессивных сил общества;
2. представителей эксплуататорских классов, которые способствовали движению общества к прогрессу;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Сколько крупных этапов в общественном разделении труда выделяет марксистская философия?
1. один;
2. два;
3. три.
Вопрос 5. Что является главным в нации?
1. социальное;
2. этническое;
3. политическое.
Задание № 23.
Вопрос 1. Какие факторы играют решающую роль в формировании нации?
1. экономические;
2. географические;
3. социальные.
Вопрос 2. Сколько уровней организации имеет этнос?
1. один;
2. два;
3. три.
Вопрос 3. Что означает национализм?
1. превышение меры национального самосознания;
2. переход грани, определяющей социальную норму и социальную патологию;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. В каком обществе впервые был выработан принцип демократизации?
1. в античном;
2. в средневековом;
3. в современном.
Вопрос 5. Демократия - это:
1. власть большинства;
2. защита прав и свобод меньшинства;
3. все перечисленное.
Задание № 24.
Вопрос 1. Какой характер носило разделение труда в первобытном обществе?
1. возрастной;
2. половой;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что понимается под собственностью?
1. присвоение людьми продуктов материального и духовного производства;
2. присвоение людьми продуктов природных объектов;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Через какой социальный институт реализуется принцип справедливости?
1. власть;
2. собственность;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Какую форму эксплуатации вы знаете?
1. экономическую;
2. неэкономическую;
3. все перечисленное.
Вопрос 5 Кто впервые ввел термин «общественно-экономическая формация»?
1. К.Маркс;
2. В.И. Ленин;
3. Г. Гегель.
Задание № 25.
Вопрос 1. Когда появилась концепция «конца истории»?
1. в начале 80-х годов 20 в.;
2. в конце 80-х годов 20 в.;
3. в конце 90-х годов 20 в.
Вопрос 2. Что понимают под объективным фактором развития общества?
1. условия, которые не зависят от сознания людей, их воли;
2. условия, которые определяют характер деятельности людей;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. В понятии ценности главной ценностью является:
1. сам человек;
2. вещи, производимые человеком;
3. духовный капитал человека.
Вопрос 4. Что утверждает аскетизм?
1. наслаждение как высшее благо жизни и критерий поведения человека;
2. добровольное отречение от наслаждений и желаний;
3. пользу.
Вопрос 5. Сколько основных категорий прав человека различают?
1. две;
2. три;
3. шесть.
Задание № 26.
Вопрос 1. На чем основана рациональная вера?
1. на предполагаемой вероятности того или иного события и готовности в это поверить;
2. на абсолютной убежденности в существовании другого мира;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Мир религиозных ценностей:
1. творится самим человеком;
2. дается ему в актах богопознания и откровения;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. В западных религиях выбор веры дается человеку:
1. один раз;
2. два раза;
3. много раз.
Вопрос 4. Феномен свободомыслия берет свое начало:
1. в древневосточных цивилизациях;
2. в античной цивилизации;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что является сутью экуменической концепции?
1. сближение разных христианских конфессий и других мировых и национальных религий;
2. конфронтация разных христианских конфессий;
3. свободомыслие и атеизм.
Задание № 27.
Вопрос 1. Познание-это:
1. всегда искание и открытие нового;
2. процесс человеческой деятельности, создающий качественно новое, никогда ранее не бывшее;
3. материальная деятельность человечества во всем историческом развитии.
Вопрос 2. Творчество - это:
1. всегда искание и открытие нового;
2. процесс человеческой деятельности, создающий качественно новое, никогда ранее не бывшее;
3. материальная деятельность человечества во всем историческом развитии.
Вопрос 3. Сколько форм практики Вы знаете?
1. одну;
2. две;
3. три.
Вопрос 4. Какова основная функция практики в процессе познания?
1. практика является источником познания и основой познания;
2. практика является целью познания и критерием истины;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что означает «рациональное»?
1. относящееся к разуму;
2. относящееся к душе;
3. находящееся за пределами разума.
Задание № 28.
Вопрос 1. Что означает «иррациональное»?
1. относящееся к разуму;
2. находящееся за пределами разума;
3. относящееся к душе.
Вопрос 2. Что можно отнести к иррациональному?
1. предрассудки, эмоции;
2. интуицию, мистические озарения;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Суждение «Я не знаю, чего я не знаю» можно отнести:
1. к знанию;
2. к незнанию;
3. к неведению.
Вопрос 4. Сколько позиций в понимании сущности идеального сложилось в отечественной философии?
1. одна;
2. две;
3. три.
Вопрос 5. Действительность - это:
1. объективно существующее подлинное бытие;
2. видимость;
3. форма практического и теоретического освоения мира.
Задание № 29.
Вопрос 1. Субъективная логика - это:
1. логика мышления;
2. логика действительности;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Объективная логика - это:
1. логик мышления;
2. логика действительности;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Ключевым в решении проблемы понимания является:
1. смысл;
2. логика;
3. язык.
Вопрос 4. Понимание может выступать:
1. как приобщение к смыслам человеческой деятельности;
2. как смыслообразование;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Где используется рациональное объяснение?
1. в области гуманитарных наук;
2. в области естественных наук;
3. все перечисленное.
Задание № 30.
Вопрос 1. Когда возникла наука?
1. в 13 -14 вв.;
2. в 15-16 вв.;
3. в 16-17 вв.
Вопрос 2. По «удаленности» от практики науки можно разделить на:
1. фундаментальные;
2. прикладные;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что утверждают сторонники сциентизма?
1. «наука превыше всего»;
2. «возможности науки крайне ограничены»;
3. нет верного ответа.
Вопрос 4. Что утверждают сторонники антисциентизма?
1. «наука превыше всего»;
2. «возможности науки крайне ограничены»;
3. нет верного ответа.
Вопрос 5. Сколько критериев научности выделяют?
1. три;
2. пять;
3. семь.
Задание № 31.
Вопрос 1. Что относят к вненаучным формам познания?
1. магию, астрологию;
2. оккультные науки;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Сколько уровней включает в себя познание?
1. два;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 3. Что преобладает на эмпирическом уровне познания?
1. чувственное познание;
2. рациональный момент;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Чем характеризуется теоретический уровень познания?
1. чувственным познанием;
2. преобладанием рационального момента;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Проблема - это:
1. форма знания, содержанием которой является то, что еще не познано человеком;
2. форма знания, дающая целостное отображение закономерных и существенных связей определенной области действительности;
3. форма знания, содержащая предположение.
Задание № 32.
Вопрос 1. Что является ключевым моментом теории?
1. закон;
2. гипотеза;
3. проблема.
Вопрос 2. Сколько основных функций теории выделяют?
1. две;
2. три;
3. пять.
Вопрос 3. Что понимают под динамикой знания?
1. рост, изменение;
2. развитие;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. В каком течении современной западной философии ярко представлена проблема роста и развития знания?
1. эпистемология;
2. постпозитивизм;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколь было научных революций?
1. две;
2. три;
3. четыре.
Задание №33.
Вопрос 1. Что было результатом первой научной революции?
1 становление классической науки;
2. переход от классической науки к дисциплинарно организованной науке,
3 появление постнеклассической науки.
Вопрос 2. В период какой научной революции возникла наука кибернетика.
1. второй;
2. третьей;
3 четвертой.
Вопрос 3. Что является объектом исследования в синергетике.
1. процессы саморазвития в открытых системах;
2. процессы самоорганизации в открытых системах;
3 все перечисленное.
Вопрос 4. Когда был введен термин «философия техники».
1. в 1877 г.;
2. в 1905 г.;
3. в 1975 г.;
Вопрос 5. Когда философия техники приобрела статус философской дисциплины?
1. в 60-е годы 20 в.;
2. в 70-е годы 20 в.;
3. в 80-е годы 20 в.
Задание №34
Вопрос 1. До начала какого века в науке господствовала ньютоновско-картезианская парадигма?
1. до 19 в.;
2. до 20 в.;
2. до 21 в.;
Вопрос 2. Сколько типов богословия существует в монотеистических религиях?
1. один;
2. два;
3. три;
Вопрос 3. Какой тип богословия считает, что бога можно познать только сердцем?
1. катафатическое;
2. апофатическое;
3 все перечисленное
Вопрос 4. Какой тип богословия позволяет говорить о Боге?
1. катафатическое;
2. апофатическое;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Как представлено пространство в религии?
1. как пространство обычного мира;
2. как пространство запредельное;
3. все перечисленное.
Задание №35.
Вопрос 1. Что угрожает человечеству и нашей планете?
1 термоядерный пожар и экологическая катастрофа;
2. опасность нависшая над человеческой телесностью и кризис духовности,
3 все перечисленное.
Вопрос 2. Каков был прирост населения в 80-х годах 20 в.?
1. 8 тыс. человек в час;
2. 10 тыс. человеке час;
3 15 тыс. человек в час.
Вопрос 3. Демографы полагают, что население Земли не должно превышать:
1. 10 млрд человек;
2. 50 млрд человек;
3. 80 млрд человек;
Вопрос 4. Сколько предпосылок преодоления глобальных кризисных коллизий можно выделить?
1. две;
2. три;
3. пять.
Вопрос 5. Сколько направлений видения будущего Вы знаете?
1. одно;
2. два;
3. три. -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Служебная профессиональная этика и правила делового поведения государственных гражданских служащих….51.1. Деловая репутация как объект гражданского права….5РазвернутьСвернуть
1.2. Дресс-код по русски…8
2. Механизмы соблюдения норм служебной
профессиональной этики и правил делового поведения….13
2.1. Кодекс профессиональной этики: понятие и юридическое значение….13
2.2. Правовая культура государственных служащих как механизм соблюдения норм служебной профессиональной этики
и правил делового поведения….18
Заключение….26
Список использованных источников и литературы….28
-
Тест:
12 страниц(ы)
Занятие № 1.
Вопрос № 1. Выберите правильный вариант
1) I'm Ivanov Vladimir
2) I'm Vladimir Ivanov
3) I'm Mr Vladimir.
Вопрос № 2. Ответьте на приветствие "How do you do?"1) How are you?РазвернутьСвернуть
2) Nice day, isn't it?
3) How do you do?
Вопрос № 3. Выберите правильный перевод предложения "Самолет только что прилетел"
1) The plane's just arrived
2) The plane arrived.
3) The plane just arrived.
Вопрос № 4. Выберите правильный перевод предложения "I was airsick a bit"
1) Мне немного не хватает воздуха.
2) Меня немного укачало.
3) Я гуляю на свежем воздухе
Вопрос № 5. Что Вы скажите в ответ на "Thank you"
1) Please
2) Not at all
3) Thank you
Вопрос № 6. Как по-английски "полчаса"
1) an hour
2) about an hour
3) half an hour
Вопрос № 7. Какое высказывание соответствует содержанию текста?
1) We reserved you a double room.
2) We reserved you a single room.
3) We reserved you a bathroom.
Вопрос № 8. Приветствуя друга, Вы говорите
1) Hello!
2) What a surprise!
3) How do you do?
Вопрос № 9. Как зовут секретаря м-ра Поспелова?
1) Jane
2) Kate
3) Ann
Вопрос № 10. На какое время у м-ра Поспелова назначена встреча?
1) 5 p.m.
2) 9 a.m.
3) 10 a.m.
Вопрос № 11. М-р Картрайт предпочитает
1) champagne
2) black coffee without sugar
3) vodka
Вопрос № 12. С кем в будущем м-р Картрайт будет иметь дело?
1) Sales Manager
2) Secretary
3) Commercial Director
Занятие № 2.
Вопрос № 1. Вставьте предлог вместо пропуска "Fill . the form, please"
1) in
2) -
3) down
Вопрос № 2. Вставьте необходимое слово вместо пропуска ". like to speak to Mr. Cartwright".
1) I
2) I will
3) I'd
Вопрос № 3. "Hold on" означает
1) не вешайте трубку (подождите)
2) повесьте трубку
3) занято
Вопрос № 4. Выберите правильное предложение, соответствующее содержанию текста
1) We plan to expand our activity on English-speaking countries.
2) We plan to move to Paris.
3) We plan to stop our activity.
Вопрос № 5. Вставьте вместо пропуска необходимое слово "We need a team of creative persons to make our company . in the world market".
1) progressive
2) well to do
3) competitive
Вопрос № 6. Вставьте слова, чтобы получилось предложение, не
соответствующее содеожанию текста "During the first year the man will be responsible for."
1) arranging week-ends
2) contracts with English patners
3) buying good equipment
Вопрос № 7. Выберите предложение, соответствующее сожержанию текста
1) We decided to accept your proposal.
2) We decided to deny your proposal.
3) We decided to study your proposal.
Вопрос № 8. Что ожидается в Лондоне?
1) negotiations
2) conference
3) fair
Вопрос № 9. Каковы главные достоинства м-ра Климоваs?
1) intelligence, good English, skills
2) sense of humor, appearance, manners
3) reliability, loyalty, energy
Вопрос № 10. В каком предложении слово "remember" переводится как "передавать привет"
1) Remember me to Mr. Pospelov.
2) I remember Mr. Pospelov.
3) Mr. Pospelov remembers me.
Вопрос № 11. Какова продолжительность отпуска на фирме?
1) 12
2) 14
3) 24
Вопрос № 12. Переведите с русского на английский язык "Спросите у него, какой его номер телефона"
1) Ask him what is his telephone number.
2) Ask him what his telephone number is
3) Ask him telephone number
Занятие № 3.
Вопрос № 1. Каково значение слова "boarding"?
1) skateboarding
2) getting on the board of the plane
3) putting a board on the ground
Вопрос № 2. За что должен заплатить пассажир?
1) 5 bottles of whisky
2) excess luggage
3) perfume
Вопрос № 3. Какое предложение не соответствует содержанию текста?
1) The driver accepts exact change
2) The driver can change one pound
3) The driver accepts the fare without change
Вопрос № 4. Как переводится "a return ticket"?
1) возврат билета
2) использованный билет
3) билет "туда и обратно"
Вопрос № 5. Какое предложение соответствует содержанию текста?
1) you can get a snack at a cafeteria
2) you can order double whisky
3) play tennis at the station
Вопрос № 6. Соотнесите словосочетание "to reserve a room" с его значением
1) to book a room
2) to occupy a room
3) to be in the room
Вопрос № 7. Как по-английски "журнал регистрации"?
1) magazine
2) journal
3) register
Вопрос № 8. Что заказал Виктор Климов на первое?
1) onion soup
2) chicken soup
3) tomato soup
Вопрос № 9. Мы используем словосочетание "main course", когда говорим о:
1) progress
2) something special
3) meal
Вопрос № 10. Переведите на английский язык: "Мне заплатить сейчас?"
1) May I pay now?
2) Can I help you?
3) Shall I pay now?
Вопрос № 11. Заполните пропуск "I'm nearly . petrol"
1) more than
2) about of
3) out of
Вопрос № 12. Как перевести с английского словосочетание "Grade of petrol s"
1) цена бензина
2) марка бензина
3) бензобак
Занятие № 4 .
Вопрос № 1. Сколько отделов в фирме Continental Equipment?
1) five
2) six
3) three
Вопрос № 2. Найдите английский эквивалент: "юридический статус"?
1) legal status
2) law state
3) fight position
Вопрос № 3. Заполните пропуск: "We thoroughly investigated your ."
1) Draft Contract
2) price-lists
3) business proposals
Вопрос № 4. Найдите синоним: "daughter company"
1) subsidiary
2) subscriber
3) suburb
Вопрос № 5. Закончите предложение: Mr. Cartwright went to Moscow.
1) on holiday
2) to establish personal contacts
3) to the International Conference
Вопрос № 6. Фирма Continental Equipment была создана
1) not long ago
2) twenty years ago
3) five years ago
Вопрос № 7. Что означает цифра 1,600 в тексте?
1) the salary
2) the number of employees
3) turnover
Вопрос № 8. Выберите противоположное по значению "end of this week"
1) beginning of the week
2) last week
3) Sunday
Вопрос № 9. Сделайте предложение отрицательным: " The price . covers packing and transportation expenses"
1) not
2) doesn't
3) don't
Вопрос № 10. Какое предложение не имеет грамматической ошибки?
1) That suit me all right.
2) That's suit me all right.
3) That suits me all right.
Вопрос № 11. Выберите вопросительное предложение, не имеющее грамматических ошибок
1) We plan to go to London, do we?
2) We plan to go to London, shall we?
3) We plan to go to London, don't we?
Вопрос № 12. Закончите предложение: "I expect to submit the Draft Contract ."
1) on Saturday
2) in February
3) by next Wednesday
Занятие № 5 .
Вопрос № 1. Какое высказывание соответствует содержанию текста?
1) We are looking for computers for our factory in Moscow
2) We are buying new cars for our factory
3) We are looking for new machinery for our factory in Moscow
Вопрос № 2. Заполните пропуск: "I was impressed by the . of your equipment"
1) exhibition
2) performance
3) prices
Вопрос № 3. Переведите на английский язык: "работать на оборудовании".
1) to operate the equipment
2) to work with the equipment
3) to provide the equipment
Вопрос № 4. Сколько времени потребуется на введение оборудования в эксплуатацию?
1) two weeks
2) two-five days
3) a month
Вопрос № 5. Какое высказывание не соответствует содержанию текста?
1) The equipment is fully computerized.
2) There is no need to send Russian specialists to training centers.
3) Only experienced personnel can operate the equipment.
Вопрос № 6. Кто может ответить на все вопросы, касающиеся конструкции оборудования?
1) Mr. Cartwright
2) Mrs Forster
3) Consultant
Вопрос № 7. Переведите на английский язык слово "искать"
1) to see
2) to find
3) to look for
Вопрос № 8. Заполните пропуск: "We've worked . and achieved some success"
1) abroad
2) a little
3) hard
Вопрос № 9. Переведите на английский язык словосочетание: "ввести в эксплуатацию".
1) to use
2) to put into operation
3) to work
Вопрос № 10. Соответствует ли высказывание "Nobody can reply to your questions concerning the design of the equipment" содержанию текста?
1) yes
2) no
3) partially
Вопрос № 11. Закончите предложение: "Her name is ."
1) in the list
2) on the badge
3) on the agenda
Вопрос № 12. Какое высказывание соответствует содержанию текста?
1) It is necessary to arrange the specialists' training.
2) It is possible to train your specialists.
3) There is no need to send your specialists to our training centers.
Занятие № 6.
Вопрос № 1. Выберите слово, не соответствующее общей тематике
1) wages
2) salaries
3) customers
Вопрос № 2. Соотнесите слово "trainee" с его значением
1) a person who teaches
2) a person who is taught
3) a dancer
Вопрос № 3. Каково происхождение слова "marketing?"
1) Latin word "mercuri"
2) word "mark"
3) word "market"
Вопрос № 4. Когда уместно сказать: "This is Mr. Klimov speaking"?
1) when introducing yourself
2) when speaking on the phone
3) when introducing somebody
Вопрос № 5. Кем работает Андрей?
1) Consultant
2) Sales Manager
3) Agency's Executive
Вопрос № 6. Заполните пропуск словом из текста: "He is ."
1) off
2) somewhere
3) over there
Вопрос № 7. М-р Роджерс пришел с (из)
1) the cinema
2) the exhibition
3) the factory
Вопрос № 8. Что обсуждали м-р Роджерс и м-р Климов?
1) terms of the contract
2) the way of transportation
3) commercial side of transaction
Вопрос № 9. Цены выше на 5-10% из-за
1) some modifications
2) the strike
3) the crisis
Вопрос № 10. Вставьте предлог: "I can't agree . you"
1) to
2) for
3) with
Вопрос № 11. Основные требования фирмы TST Systems:
1) low price of the equipment
2) reliability and trouble-free performance
3) compatibility
Вопрос № 12. Переведите на русский язык: "What are your reasons for a discount?"
1) В чем причины снижения производства
2) Какая скидка предполагается?
3) На каком основании Вы просите скидку?
Занятие № 7.
Вопрос № 1. Фирмы Continental Equipment and TST Systems заключили контракт о
1) building a new office
2) training the staff
3) supply of process equipment
Вопрос № 2. Переведите на русский язык: "hereinafter refereed to as."
1) имеет отношение к .
2) в дальнейшем именуемая .
3) связанная теперь и в дальнейшем.
Вопрос № 3. Какой глагол можно использовать со словом "contract?"
1) to sign
2) to trade
3) to conclude
Вопрос № 4. Найдите слово противоположное по значению: "Seller"
1) customer
2) officer
3) buyer
Вопрос № 5. Закончите предложение: " The equipment is to be shipped."
1) in the export sea packing
2) without packing
3) in any packing you like
Вопрос № 6. Какое слово можно исключить из списка?
1) Fragile
2) Top
3) Not for sale
Вопрос № 7. Где решаются все спорные вопросы?
1) in Arbitration in Stockholm
2) in Mosow
3) at the plant
Вопрос № 8. Заполните пропуск: "The Contract comes into. from the date of signing"
1) force
2) vent
3) reason
Вопрос № 9. В какие сроки Продавец должен проинформировать Покупателя о дне поставки и номере коносамента?
1) within five hours
2) in two days
3) within twenty-four hours
Вопрос № 10. Какова максимальная величина штрафа за задержку поставки?
1) 25% of the total contract value
2) not more than 10% of the total contract value
3) 3% for every day of delay
Вопрос № 11. Вставьте предлог: "non-execution caused . the force majeure circumstances"
1) in
2) on
3) by
Вопрос № 12. Когда Контракт вступает в силу?
1) from the date of signing
2) in 24 hours after signing
3) in 12 hours after signing
Занятие № 8.
Вопрос № 1. Переведите на русский язык: "the fax-massage is urgent to reply"
1) на факс надо срочно ответить
2) сообщение ошибочное
3) требуется помочь написать сообщение
Вопрос № 2. Вставьте вместо пропуска слово "сталкиваться": "We often . different changes in our business"
1) have
2) come across
3) deal
Вопрос № 3. В каком слове есть орфографическая ошибка?
1) eqipment
2) amendments
3) additional
Вопрос № 4. Какой знак препинания надо поставить в конце предложения "Oh, what a nuisance"
1) .
2) ?
3) !
Вопрос № 5. Какое высказывание соответствует содержанию текста?
1) It's better to correct our mistakes now
2) It's better to correct our mistakes later
3) It's better not to correct our mistakes
Вопрос № 6. Вставьте предлог: "wait… additional directions"
1) -
2) for
3) to
Вопрос № 7. Какое слово не соответствует общей тематике?
1) Settled!
2) Agreed!
3) No doubt.
Вопрос № 8. Слово "T-shirt" относится к
1) souvenirs
2) cloths
3) perfume
Вопрос № 9. Переведите на английский язык: "Какими деньгами Вы располагаете?"
1) What sum of money is at your disposal?
2) Do you have a wallet?
3) Is it your money?
Вопрос № 10. Закончите предложение: "Could you recommend me."
1) something to read?
2) the dish to order?
3) anything to begin with?
Вопрос № 11. М-р Климов выбрал в подарок
1) a blouse
2) a ring
3) a toaster
Вопрос № 12. Для чего надо сохранять товарный чек?
1) not to forget the price
2) if you wish to exchange the toaster
3) to submit it to the accountant
Занятие № 9.
Вопрос № 1. Замените слово "it" на слово из текста: "I'd like to know you reaction on it"
1) our fax
2) our letter
3) our telegram
Вопрос № 2. Найдите полную форму "won't"
1) was not
2) would not
3) will not
Вопрос № 3. Фирма Continental Equipment отправит документы для того, чтобы
1) to settle the financial problems
2) to facilitate customs clearance
3) to claim for penalty
Вопрос № 4. Закончите предложение : "The problem is a ."
1) three - week delay in delivery of equipment
2) the lack of equipment
3) damaged engine
Вопрос № 5. Переведите словосочетание "a couple of days" на русский язык
1) полмесяца
2) 12 дней
3) 2 дня
Вопрос № 6. Задержка была вызвана
1) by a storm
2) by an earthquake
3) by a strike
Вопрос № 7. Переведите на английский язык "уложиться в срок"
1) to have enough time
2) to meet the deadline
3) to cross the street
Вопрос № 8. Соответствует ли высказывание "English ports are often hit by the strikes" содержанию текста?
1) yes
2) no
3) partially
Вопрос № 9. Закончите фразу : "the claim is well-."
1) done
2) prepared
3) grounded
Вопрос № 10. В каком слове есть орфографическая ошибка?
1) agenda
2) campany
3) arbitration
Вопрос № 11. Вставьте предлог: "I'm not sure … that"
1) of
2) about
3) with
Вопрос № 12. Найдите синоним слова "approximately"
1) excellent
2) about
3) correct -
Контрольная работа:
2 задания (решение) по экономике
5 страниц(ы)
Вариант 4
Задание 1. Рассчитать норматив времени на обслуживание рабочего места в процентах по данным хронометражного наблюдения (табл.) Оперативное время 380 мин в смену, коэффициент устойчивости хронометражных рядов – 2,0.ТаблицаРазвернутьСвернуть
Наименование затрат рабочего времени Номера наблюдений
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Время, мин
1. Наладка станка 1,5 1,7 1,4 1,3 1,5 1,8 2,1 2,3 2,1 1,9
2. Смазка станка 0,6 0,7 0,9 0,5 0,6 0,8 0,8 0,6 0,7 0,9
3. Смена резца 2,1 1,9 2,5 2,4 1,8 1,6 1,7 2,2 2,4 2,3
4. Уборка отходов 1,2 1,3 2,3 2,5 1,8 1,6 2,1 2,2 2,5 2,6
Задание 2. В результате фотографии рабочего дня, проведенной методом моментных наблюдений, записано следующее количество моментов.
А. Работа:
Подготовительно-заключительное время 72
Оперативная 1360
По обслуживанию рабочего места 83
Б. Перерывы:
Отдых и личные надобности 163
Простои по организационно-техническим причинам 142
Простои по причинам, зависящим от рабочего 80
Итого: 1900
Составить средне фактический и нормативный балансы рабочего дня (в мин.) на восьмичасовую смену и рассчитать максимально возможное повышение производительности труда, если нормативы времени установлены следующие: TП.З. = 15 мин. на смену, TОБС. = 3%, а ТОТ.Л. = 6% оперативного времени.
-
Контрольная работа:
Экономическая теория, вариант 4. Вопросы с ответами
8 страниц(ы)
Вопрос 1. Население страны составляет 100 млн. человек. Численность занятых – 50% от всего населения. В качестве безработных зарегистрировано 8% от занятых. Численность нетрудоспособных и обучающихся с отрывом от производства - 36 млн. человек. Численность неработающих и не желающих по каким-либо причинам работать составила 4 млн. человек. Определить уровень безработицы в стране.Вопрос 2. В результате повышения цены товара с 5 денежных единиц до 7 денежных единиц объем спроса сократился с 9 млн. денежных единиц до 7 млн. денежных единиц. Определите эластичность спроса по цене.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Государственный служащий, получивший в конце года после всех вычетов (в том числе и подоходного налога) 25 тыс. руб. в год, в новом году решил открыть собственный магазин. Его стартовый капитал составляет 30 тыс. руб. Он рассчитывает получить выручку равную 210 тыс. руб.
Для реализации этого проекта ему нужно:
• оплатить в начале года арендную плату в размере 40 тыс. руб. за помещение магазина на год вперед;
• в начале года выполнить ремонтные работы в арендуемом помещении стоимостью 20 тыс. руб.;
• нанять трех работников с оплатой по 15 тыс. руб. в год каждому, причем 5 тыс. руб. выплатить в начале года в качестве аванса, а остальные 10 тыс. руб. заплатить в конце года из выручки;
• занять в банке недостающую для покрытия расходов сумму денег сроком на год;
• оставить труд работника бюджетной сферы и целиком сосредоточиться на предпринимательской
деятельности.
Иных затрат у него нет. Банковский процент по депозитам равен 30%, а по кредитам - 40%.
а) Определить величину бухгалтерской и экономической прибыли за год (в тыс. руб.) без учета налога на прибыль.
б) При какой ставке налога на прибыль предпринимательская деятельность будет невыгодна госслужащему (ставка задана в виде процента от прибыли)?
Вопрос 4. Задана зависимость общих издержек предприятия (TC) от выпуска продукции (Q).
Рассчитайте: постоянные (FC), переменные (VC), предельные (МС), средние (АС), средние постоянные (AFC), средние переменные (AVC) издержки.
Вопрос 5. Заполнить таблицу.
Экономика страны характеризуется следующими макроэкономическими показателями:
Доходы собственников 84
Индивидуальные налоги 25
Прибыль корпораций 157
Государственные закупки товаров и услуг 124
Чистые инвестиции 85
Арендная плата 28
Процентные платежи 51
Дивиденды 63
Стоимость потребленного капитала 73
Экспорт 26
Косвенные налоги на бизнес 47
Заработная плата 365
.
Вопрос 6. Альтернативной стоимостью производства 1 т кукурузы в США является производство 0,2 т пшеницы при максимальном производстве пшеницы 100 млн. т. Для Канады альтернативная стоимость производства 1 т пшеницы составляет 2 т кукурузы при максимально возможном производстве кукурузы 50 млн. т.
Как будет выглядеть совокупная кривая производственных возможностей двух государств по производству кукурузы и пшеницы?
Вопрос 7. Вы собираетесь дать свои деньги в долг и хотели бы реально получать 7% годовых. Ожидаемый темп инфляции 150%. Какую номинальную ставку процента вы должны назначить? Вам предлагают взять кредит, но вы собираетесь реально выплачивать не более 6% годовых. Номинальная ставка процента 210%, а ожидаемый темп инфляции 200%. Как вы поступите? Вы предоставили кредит 1 тыс. долл. на год, рассчитывая реально получить 7,5% годовых и ожидая, что темп инфляции составит 60%. Однако в действительности темп инфляции составил 70%. Какой реальный доход вы получили? Каковы ваши потери?
Вопрос 8. Предположим, есть два рынка товара А. Функция спроса на первом Qd = 25 – P, предложения Qs = -11 + 2P; на втором, соответственно: Qd = 60 – 2P, Qs = -20 + 2P. Как изменятся цена равновесия и объем продаж, если эти рынки объединятся? Кому это будет выгодно, а кому нет?
Вопрос 9. Реальный ВВП страны составляет 2000 млрд. долл., а денежная масса в обращении 100 млрд. долл. Центральный банк увеличивает денежную массу до 300 млрд. долл. Определите величину реального ВВП: а) если уровень цен и скорость обращения денег постоянны; 6) если уровень цен увеличится в 2 раза, а скорость обращения денег в 1,5 раза.
Задание 10.
Депозиты банка составляют 200 тыс. долл. Фактические резервы банка составляют 100 тыс. долл. Норма обязательных резервов составляет 20%. Каковы кредитные возможности банка? Какова величина избыточных резервов? Каковы возможности всей банковской системы увеличить дополнительно предложение денег?
-
Контрольная работа:
Теория организации - ТО, вариант 1
40 страниц(ы)
Вопрос 1. Анализ функционирования организации (на примере коллектива предприятия, организации, где вы работаете, учитесь).Вопрос 2. Анализ факторов прямого воздействия внешней среды организации.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Анализ факторов косвенного воздействия внешней среды организации.
Вопрос 4. Анализ основных переменных внутренней среды организации.
Вопрос 5. Особенности внутренних взаимоотношений между людьми в формальных и неформальных организациях.
Вопрос 6. Анализ существующих организационных структур.
Вопрос 7. Анализ основных моделей менеджмента, встречающихся в правовой практике.
Вопрос 8. Законы организации и их приложения в практике деятельности предприятий и коллективов (на примере организации в которой вы работаете, учитесь).
Вопрос 9. Анализ принципов деятельности организации.
Вопрос 10. Основные аспекты организационной культуры.
Вопрос 11. Анализ степени организационной культуры в зависимости от региона мира.
Вопрос 12. Анализ существующих структур систем управления.
Вопрос 13. Анализ коммуникационных структур управления.
Вопрос 14. Основные аспекты организационной схемы руководства (на примере организации в которой вы работаете).
Вопрос 15. Анализ подходов проектирования организационных систем.
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1
В регионе на 01.01.2004г. проживало подростков в возрасте 15 лет - А чел. Коэффициент смертности (%о): для 15-летних составил В; для 16-летних - С; коэффициент дожития для 17-летних- Д.Определить ожидаемую численность достигших совершеннолетия к началу 2007г.РазвернутьСвернуть
Вар. 4
А=13890
В=0,93
С=0,94
Д=0,997
Задача 2
Имеются следующие данные по предприятию об использовании рабочего времени за апрель месяц (22 рабочих дня).
1) Отработано рабочими, чел.-дн.
2) Целодневные простои, чел.-дн.
3) Неявки, чел.-дн.
в том числе:
4) в связи с очередными отпусками
5) по болезни
6) в связи с отпусками по учебе
7) в связи с выполнением государственных обязанностей
8) по разрешению администрации
9) прогулы
10) в связи с выходными и праздничными днями
Постройте баланс использования рабочего времени и определите:
1) относительные показатели структуры максимально возможного фонда рабочего времени;
2) коэффициенты использования фондов рабочего времени.
Вар.4
1760
44
?
50
30
12
18
6
2
819
Задача 3
Имеются следующие результаты анализа показателей по труду и заработной плате за два квартала (%):
- индекс среднего числа дней работы на одного списочного составил
- индекс средней фактической продолжительности рабочего дня
- индекс средней дневной заработной платы
- индекс коэффициента увеличения фонда заработной платы за счет доплат
- индекс коэффициента увеличения фонда месячной заработной платы за счет доплат
Определите динамику средней часовой и средней месячной заработной платы.
Вар.4
102,5
97
103,7
102,
104,3
-
Контрольная работа:
5 вопросов (ответы на 2 вопроса и решение 3 задач)
12 страниц(ы)
Вопрос № 11. Организация оплаты труда на предприятии. Государственное регулирование оплаты труда
Вопрос № 15: Структура и организация деятельности промышленного предприятия. Основные направления развития предприятий кооперативной промышленности.Вопрос № 32. Задача. Определить плановый выпуск продукции и план оборота столовой на 1 квартал.РазвернутьСвернуть
Дано:
800 – количество человек, питающихся в столовой в день
2,5 – среднее количество блюд на человека в день
21.4 руб. – средняя цена одного блюда
800+15% - планируемое расширение контингента
18% - оборот прочей продукции от оборота обеденной продукции
38% - удельный вес покупных товаров в общем обороте
90 дней – 1 квартал.
Вопрос № 45. Задача. Определить сумму и уровень расходов по торговому предприятию на планируемый год.
Дано:
520000 – условно-постоянные расходы
В планируемом году условно-постоянные расходы не изменятся
24,32 % - уровень условно-переменных расходов от оборота розничной торговли
В планируемом году уровень условно-переменных расходов должен снизиться на 0.4%
7150000 – оборот розничной торговли
В планируемом году оборот должен вырасти на 11.5%
Вопрос № 52. Задача. Определить сумму прибыли торгового предприятия на планируемый год.
Дано:
12400000 – планируемый оборот
21.3 % - уровень расходов в прошлом году
0.2 % - снижение уровня расходов по сравнению с прошлым годом
26.3 % - уровень доходов к обороту розничной торговли