У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценообразование, вариант № 2» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Тесты
1. Утверждение, в наибольшей степени соответствующее рыночной экономике:
1) цены определяются государством
2) цены определяются соотношением спроса и предложения
3) цены контролируются государством.
2. По характеру обслуживаемого оборота выделяют:
1) прейскурантные цены
2) закупочные цены
3) биржевые котировки.
3. Рост цен на бензин, скорее всего, вызовет:
1) увеличение спроса на бензин
2) рост спроса на услуги общественного транспорта
3) повышение спроса на моторное масло
4) снижение спроса на автомобили.
4. При равновесии на рынке наиболее эффективное распределение ресурсов обеспечивает:
1) олигополия
2) совершенная конкуренция
3) монополистическая конкуренция
4) чистая монополия.
5. Практическая значимость деления затрат на постоянные и переменные состоит в следующем:
1) позволяет рассчитать маржинальную прибыль
2) дает возможность быстрее окупать затраты
3) позволяет управлять затратами и максимизировать величину
прибыли
4) упрощает учет.
6. Основные теории цены:
1) затратная теория; теория полезности; теория равновесной
цены
2) маржинальная теория; предельной полезности; бюджетных ограничений
3) теория общественно необходимых затрат труда; теория стоимости; теория полезности.
7. Цены, жестко регулируемые государством в течение длительного времени, могут привести:
1) к перепроизводству продукции
2) к дефициту
3) к инфляции
4) правильного ответа нет.
8. Количественную оценку степени реакции потребителей на изменение цены товара показывает:
1) коэффициент взаимозаменяемости товаров
2) коэффициент эластичности
3) коэффициент замещения.
9. Показатель, отражающий динамику цен на потребительские товары и услуги:
1) индекс инфляции
2) индекс потребительских цен
3) индекс покупательной способности денежной единицы
4) индекс средних цен.
10. Объем спроса определяют:
1) цены на товары, денежные доходы, вкусы и предпочтения, сезон
2) издержки производства, налоги, инфляция
3) рентабельность производства, новизна товара, количество товара в продаже.
Задачи:
Задача 1
Исходя из приведенных данных, рассчитайте и внесите в таблицу следующе:
1. Маржинальную прибыль.
2. Эффект производственного рычага.
Данные расчеты осуществляются по двум предприятиям (А и Б) для базисного периода, для условий роста и снижения выручки от реализации.
Сопоставьте результаты по предприятиям А и Б и сделайте выводы.
Таблица 1. Исходные данные
Показатель Предприятие А Предприятие Б
Выручка от продаж, в % к базисному периоду 100 110 95 100 110 95
Выручка от продаж, тыс. руб. 2000 2000
Постоянные расходы, тыс. руб. 350 700
Переменные расходы, тыс. руб. 800 800
Маржинальная прибыль, тыс. руб.
Прибыль, тыс. руб.
Эффект производственного рычага
Темп роста (снижения) прибыли
Задача 2
Себестоимость бутылки отечественного пива емкостью 0,5 л составляет 13 руб., а прибыль предприятия-изготовителя составляет 30% к себестоимости. Акциз специфический, 3 руб. с 1 литра. Пиво поступает в магазин через оптовую базу, надбавка которой составляет 3%. Торговая надбавка — 25%. Определите розничную цену одной бутылки пива и составьте структуру розничной цены.
Выдержка из текста работы
Задача 2
Решение.
Оптовая (отпускная) цена изготовителя формируется на стадии изготовления товара. Она включает в себя затраты на производство и реализацию товара (себестоимость) и прибыль изготовителя. В нашей задаче, себестоимость составляет 13 руб., а прибыль — 13 ∙ 30% : 100% = 3,9 руб.
Отсюда оптовая цена изготовителя равна 13 + 3,9 = 16,9 руб.
Так как пиво является подакцизным, то при включении в состав оптовой (отпускной) цены изготовителя вначале рассчитывается (включается) акциз, а затем НДС.
Итак, оптовая (отпускная) цена изготовителя будет рассчитываться по следующей схеме:
К оптовой цене изготовителя добавляется акциз 3 руб ∙ 0,5 л. = 1,5 руб.:
16,9 + 1,5 = 18,4 (руб.).
Рассчитаем величину НДС:
18,4 ∙ 18 : 100 = 3,312 (руб.).
К полученной отпускной цене предприятия-производителя с учетом акциза добавляется величина НДС:
18,4 + 3,312 = 21,712 (руб.).
Оптовая (снабженческо-сбытовая) надбавка предназначена для покрытия издержек обращения и формирования прибыли предприятия оптовой торговли.
Определяем сумму оптовой надбавки:
18,4 • 3% : 100% = 0,552 (руб.).
Тема: | «Ценообразование, вариант № 2» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
1.1 Роль издержек в формировании цены….….
1.2 Роль прибыли в формировании цены…2. Ценообразование на мировом товарном рынке….РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
Задача
По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
Определить:
а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
Список используемой литературы….….….
-
Дипломная работа:
Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере
91 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 81.2 Государственное регулирование цен 21РазвернутьСвернуть
1.3 Ценовая политика 32
Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
«Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
Заключение 79
Список использованной литературы и других источников информации 81
Приложения 83
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования 4
1.1 Сущность ценовой политики 4
1.2 Методы ценообразования 82. Анализ методов ценообразования в ООО «МДМ» 16РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Анализ методов ценообразования на предприятии 17
3. Совершенствование ценообразования на предприятии 23
Заключение 30
Список литературы 32
-
Реферат:
Политика ценообразования и процесс ее формирования
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Формирование ценовой политики
3. Этапы формирования ценовой политики предприятия
4. Анализ ценообразующих факторов5. Выбор метода ценообразованияРазвернутьСвернуть
6. Выбор ценовой стратегии, установление окончательной цены
7. Заключение
8. Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Методология рыночного ценообразования….….
2. Формирование цен на товарных биржах….….…
2.1 Понятие биржи, ее функции….2.2 Формирование цен….РазвернутьСвернуть
Задача
1. Определить:
а) розничную цену изделия при условии, что оно поставляется в розничную сеть через двух посредников (торгово-закупочные организации);
б) прибыль промышленного предприятия от реализации изделия по свободным отпускным ценам.
2. Составьте структуру свободной розничной цены.
Если известны следующие данные:
Себестоимость – 100 руб.
Налог на добавленную стоимость – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
Свободная отпускная цена (с НДС) – 420 руб.
Снабженческо–сбытовая надбавка – 2 %.
Торговая надбавка – 20% к цене закупки
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.Определить:РазвернутьСвернуть
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Задачи по дисциплине бухгалтерский управленческий учет
10 страниц(ы)
Задача 1
ООО «ПромТоргСнаб» занимается оптовой продажей соков торговой марки «Depsona», пользующихся повышенным спросом у покупателей, и несет следующие затраты: транспортные расходы, расходы на рекламу, амортизация, покупная стоимость проданных товаров, заработная плата работников организации.Показатели Июль Август СентябрьРазвернутьСвернуть
1. Объем продаж, шт. 3 000 3 500 4 000
2. Выручка от продажи 400 000 450 000 500 000
3. Покупная стоимость товара 260 000 300 000 330 000
4. Валовая прибыль 140 000 150 000 170 000
5. Издержки обращения, в т.ч.: 134 000 139 000 147 000
- расходы на рекламу 21 000 21 000 21 000
- транспортные расходы 34 000 36 000 38 000
- заработная плата и премии 71 000 74 000 80 000
- амортизация 8 000 8 000 8 000
6. Прибыль 6 000 11 000 23 000
Задача 2
Компания «Сирень» занимается производством мыла. Продукция проходит обработку в двух подразделениях: мыловаренный цех (А) и цех брикетирования (Б). Данные по мыловаренному цеху представлены в таблице 2.
Информация о затратах, совершенных мыловаренным цехом
Вид затрат
1. Незавершенное производство на 01.06.20ХХ, ед. 10 000
2. Прямые затраты на материалы:
- 100% готовности, тыс. руб. 22 000
3. Добавленные затраты (прямые затраты на оплату труда и общепроизводственные расходы):
- 20% готовности, тыс. руб. 4 500
4. Итого на 01.06.20ХХ, тыс. руб. 26 500
5. Изделия, начатые в июне, ед. 100 000
6. Изделия, законченные в течение июня и оформленные как готовые, ед.
80 000
7. Незавершенное производство на 30.06. 20ХХ найти
8. Прямые затраты на материалы:
- 100% готовности, тыс. руб.
9. Добавленные затраты:
- 33,3% готовности
10. Затраты, произведенные в течение июня:
- Прямые затраты на материалы, тыс. руб. 198 000
- Добавленные затраты, тыс. руб. 158 400
Задача 3
ОАО «Термопласт» занимается производством обогревателей двух видов: масляные и водяные. Информация о затратах, понесенных организацией-изготовителем, на их производство представлена в таблице 3.
Данные о затратах, понесенных ОАО «Термопласт», на производство обогревателей
Вид продукции Объем пр-ва, шт. Прямые затраты основных, руб. Прямые затраты на оплату труда на
Обогреватель водяной 19170 151 443 136 490,4
Обогреватель масляный 8330 77 469 88 964,4
Незавершенное производство 13 734,72 13 527,27
Задача 4
Часовой завод ОАО «Полет» производит два продукции: часы наручные и часы настенные на одном и том же оборудовании с использованием аналогичных производственных процессов. Продукция различается по объемам производства. Часы наручные - крупносерийный продукт, производимый крупными партиями, а часы настенные – мелкосерийный. Данные о вводимых материалах, объемах производства и затратах на различные виды деятельности представлены в табл. 4.
Показатель Часы настен Часы нару Итого
1. Количество машино-часов на одно изделие 2 2
2. Трудозатраты на одно изделие, ч. 4 4
3. Объем готового производства, шт 1 000 10 000
4. Время работы оборудования, ч. 2 000 20 000 22 000
5. Время работы основных производственных рабочих 4 000 40 000 44 000
6. Число заказов на закупку, шт. 80 160 240
7. Число наладок 40 60 100
Затраты по видам деятельности
Виды деятельности Сумма, руб.
1. Производственная 110 000
2. Снабженческо-заготовительная 120 000
3. Наладка оборудования 210 000
4. Итого: 440 000
Используя информацию, представленную в табл. 4 необходимо рассчитать себестоимость продукции ОАО «Полет» традиционным методом и по системе АВС. Сравнить полученные результаты и обосновать причину их расхождений.
Задача 5
В цехе производственной организации ОАО «Метиз» имеются два станка (токарный станок с ЧПУ (А) и токарно-винторезный станок (Б)), работающие с разной производительностью. Эксплуатационные издержки каждого составляют 1,85 руб. и 2,85 руб. в час соответственно. На них могут производиться 3 разных изделия: винты (Х), болты (Y), гайки (Z).
Необходимо определить производственную программу для каждого станка по выпуску конкретного изделия по данным табл. 5:
а) методом выбора решения на основе максимизации прибыли;
б) методом выбора решения на основе «упущенных возможностей».
Сформировать соответствующее управленческое решение.
Необходимо определить производственную программу для каждого станка по выпуску конкретного изделия методом выбора решения на основе максимизации прибыли
Необходимо определить производственную программу для каждого станка по выпуску конкретного изделия методом выбора решения на основе «упущенных возможностей».
Вид
изделия Станок Часы раб.,ч. Расходы на мат., руб. Продажная цена изделия, руб.
Винты (X) Токарно-винторезный станок (Б) 6 10 50
Болты (Y) Токарный станок с ЧПУ (А) 10 25 80
Гайки (Z) А
или
Б 10 (А)
или
6 (Б) 15 75
Задача 6
Основным видом деятельности ООО «Модный стиль» является изготовление головных уборов. Известно, что производство бейсболок с надписью СОЧИ-2014» характеризуются показателями, указанными в табл. 6.
№ Показатель Значение
1 Нормальная мощность, часов прямого труда 4 608,0
2 Среднегодовая мощность, ед. продукции 3072,0
3 Норматив затрат материала на ед. продукции, м/ед. 0,2
4 Нормативная цена материала, руб./м 150,0
5 Нормативные трудозатраты на ед. продукции, ч/ед. 1,5
6 Нормативная часовая ставка оплаты труда, руб./ч 180,0
7 Бюджетные постоянные ОПР, руб. 6 000,0
8 Нормативные переем.е ОПР, руб. на 1 ч трудозатрат 6,0
9 Нормативная цена продукции, руб./ед. 750,0
10 Фактический объем производства, ед. 3 000,0
11 Затрачено материала фактически, м 620,0
12 Фактическая цена материала, руб./м 148,0
13 Затраты труда фактически, ч 5 000,0
414 Фактическая часовая ставка оплаты труда, руб./ч 190,0
15 Фактические постоянные ОПР, руб. 6 700,0
16 Фактические переменные ОПР, руб. 33 000,0
17 Фактическая цена продукции, руб./ед. 800,0
1. Постройте статический бюджет для 3072 ед. продукции, отчет о доходах и расходах по данному виду деятельности при фактическом объеме выпуска 3000 ед. и гибкий бюджет.
2. Проведите факторный анализ отклонений фактической прибыли от статического плана и заполните табл. 6'.
Задача 7
Руководство ООО «ТПЗ-Сервис» приняло управленческое решение о необходимости производства нового вида продукции. В связи с этим необходимы комплектующие детали, которые можно приобрести по цене 45 руб. за штуку либо изготовить самостоятельно, что потребует приобретения станка отечественного (А) или импортного производства (Б) со следующими характеристиками (табл. 7).
Характеристика станков, которые предполагает закупить ООО «ТПЗ-Сервис»
Характеристика станка Станок отечественного производства (А) Импортный станок (Б)
1. Величина капитальных вложений на приобретение и установку, руб. 150 000 220 000
2. Переменные расходы на единицу продукции, руб. 24 18
3. Срок службы, лет 5 5
4. Производительность станка, дет./год 4 000 5 000
5. Планируемая загрузка обоих станков, дет. в год 4 000 5 000
Определить:
1. Какой из трех вариантов оптимален по критерию затрат?
2. Критический объем производства при каждом варианте.
3. Изменится ли управленческое решение, если выяснится, что в конце срока эксплуатации станок А можно будет продать за 60 000 руб.
Дайте необходимые комментарии по ходу решения.
Задача 8
ОАО «БытХим» производит стиральный порошок пяти наименований: Taid, Миф, Persil, Sorti, Ariel. Изменения ассортимента выпускаемой продукции вследствие реализации других наименований порошка не представляется возможным. Накладные расходы составляют 41 400 руб. Из них 50% составляют постоянные затраты.
По данным, представленным в табл. 8 необходимо проанализировать рентабельность каждого вида порошка для исключения из ассортимента убыточного в условиях недозагрузки производственных мощностей.
Информация о затратах и объеме производства каждого вида порошков в ОАО
Название порошка Объем производства, шт. Прямые переменные затраты, руб. Цена реализации, руб.
Taid (А) 300 100 150
Ariel (Б) 200 120 160
Persil (В) 400 90 115
Sorti (Г) 250 160 195
Миф (Д) 550 140 160
Решение задачи произвести на основе учета полной себестоимости и метода «директ-костинг». Сделать соответствующий вывод о целесообразности применения указанных методов.
Задача 9
ОАО «Русский сахар» с целью увеличения его доли на рынке сбыта рассматривает инвестиционный проект, срок реализации которого составляет 5 лет, затраты, связанные с проектом 25 000 тыс. руб. Организация планирует выпускать 10 000 т продукции. Переменные затраты на единицу продукции составили 2 тыс. руб., постоянные затраты на год – 1 300 тыс. руб., цена реализации единицы продукции 3,2 тыс. руб.
Необходимо оценить эффективность инвестиционного проекта, учитывая, что ставка дисконтирования 15%, среднеотраслевой темп инфляции 9%, годовые амортизационные затраты 550 тыс. руб. Ставка налога на прибыль 20%.
Задача 10
ОАО «Добрые традиции» выпускает несколько видов продукции с одинаковыми технологическими свойствами: пряники «Сладкие», галеты «Особые», сухари «Сахарные», баранки «Горчичные», печенье «Земляничное». Затраты на изготовление продукции ОАО «Добрые традиции» за отчетный период составили 78 000 руб.
По данным табл. 10 определить себестоимость каждого вида продукции двумя методами:
а) методом распределения;
б) методом эквивалентных коэффициентов.
Результаты выполнения производственной программы ОАО «Добрые традиции»
Вид продукции Объем производства, кг Коэффициент эквивалентности (К) Продажная цена 1 кг, руб.
Баранки «Горчичные» 1000 1,0 25,6
Галеты «Особые» 500 1,2 32,4
Сухари «Сахарные» 2 000 0,95 63,2
Пряники «Сладкие» 3 000 1,35 74,5
Печенье «Земляничное» 1 500 0,9 55,6
Задача 11
Перед менеджментом туристической фирмы ООО «Ветер странствий» поставлена управленческая задача: выявить факторы, оказывающие отрицательное влияние на величину прибыли по данным основного и гибкого бюджетов.
Показатели Факт Основной бюджет Гибкий бюджет
Объем продаж 700 905 700
Выручка от продажи 650 888 687
Переменные расходы 340 456,6 353
Маржинальный доход 310 431,4 334
Постоянные расходы 270 249,6 249,6
Прибыль от продаж 40 181,8 84,4
Задача 12
ЗАО «Макси Дент» оказывает платные стоматологические услуги. Организационная структура предприятия включает два производственных подразделения (отделения): хирургическое и терапевтическое, а также три непроизводственных службы: администрацию, автоклавную (стерилизационную), прачечную.
Информация о затратах подразделений ЗАО «Макси Дент» представлена в табл. 12.
Затраты ЗАО «Макси Дент» в разрезе каждого центра ответственности
Центр ответственности Затраты, руб.
Администрация 3 000
Прачечная 1 000
Автоклавная (стерилизационная) 1 500
Хирургическое отделение 5 000
Терапевтическое отделение 5 500
Итого 16 000
Задача 13
ООО «Электрон» занимается производством микрокалькуляторов. В прошлом году продано 25 000 штук по цене 775 руб. каждый. Общие затраты составили 16 275 тыс. руб., из которых 4 650 тыс. руб. считаются постоянными.
Пытаясь улучшить свой продукт, фирма собирается заменить в предстоящем году одну из деталей стоимостью 77,5 руб. на новую, стоимость которой 139,5 руб. Для увеличения производственной мощности ООО «Электрон» необходимо приобрести новую машину, стоимость которой составляет 558 тыс. руб., срок службы 6 лет, амортизация начисляется линейным методом.
Задача 14
Организационная структура ОАО «ЖилДорМаш» включает два первичных места возникновения затрат: котельная (А) и ремонтный цех (Б), которые оказывают друг другу взаимные услуги в объеме 20% их общей величины. Одновременно 50% произведенной теплоэнергии отпускается в основной цех № 1 и 30% в основной цех № 2. Ремонтный цех выполнил для этих цехов услуги в одинаковом объеме, т.е. по 40% их общей величины.
Собственные затраты этих подразделений за отчетный период составляют:
А – 800 тыс. руб.
Б – 600 тыс. руб.
№ 1 – 1000 тыс. руб.
№ 2 – 2000 тыс. руб.
Необходимо:
1. Составить уравнения валовых затрат в местах их возникновения: SА, SБ, S1, S2.
2. Отразить на счетах учета затрат этих подразделений исходные данные и результаты расчетов.
-
Дипломная работа:
Сущности субъектов и объектов управления государственной и муниципальной собственностью
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ1.1. Сущность понятия государственного и муниципального имущества, субъектов и объектов управления имуществомРазвернутьСвернуть
1.2. Исторический и зарубежный опыт управления государственным и муниципальным имуществом
1.3. Современное состояние и приоритеты совершенствования механизма управления государственным и муниципальным имуществом в современной российской экономике
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ Г.МОСКВЫ)
2.1. Анализ форм и методов управления государственным и муниципальным имуществом
2.2. Анализ деятельности органов управления государственным и муниципальным имуществом
2.3. Анализ эффективности управления государственным и муниципальным имуществом
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
3.1. Организационные предложения по совершенствованию управления государственным и муниципальным имуществом
3.2. Экономические предложения совершенствования механизма управления государственным и муниципальным имуществом
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
Деятельность органов внутренних дел по пресечению захвата важных объектов
25 страниц(ы)
Вариант № 17
Введение…3
1. Понятие потенциально опасных и критически важных объектов, сущность и принципы их охраны и обороны…42. Пресечение захвата важных объектов …9РазвернутьСвернуть
3. Группировка, создаваемая для охраны и обороны и тактика ее элементов…12
4. Наряды, используемые для охраны объектов…16
Заключение…23
Список используемых источников и литературы…24
-
Курсовая работа:
Понятия, принципы, субъекты, зоны таможенного контроля
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Основы таможенного контроля….…6
1.1. Виды таможенного контроля…6
1.2. Порядок проведения таможенного контроля….92. Принципы, субъекты и зоны таможенного контроля…14РазвернутьСвернуть
2.1. Принципы таможенного контроля ….14
2.2. Субъекты и зоны таможенного контроля ….18
3. Особенности таможенного контроля товаров…28
3.1. Особенности таможенного оформления и таможенного контроля товаров, вывозимых с таможенной территории России…28
Заключение….35
Список использованных источников и литературы…38
-
Шпаргалка:
13 страниц(ы)
1.Рынок – объективная основа маркетинга: цели, принципы, функции.
2.Ценовая политика в маркетинге.
3.Специфика рынка России с учетом кризиса (преимущества, недостатки)4.Система дистрибьюции.РазвернутьСвернуть
5.Механизм регулирования спроса, его квалификационные признаки.
6.Уровни канала распределения и эффективность.
7.Показатели оценки коньюнктуры товарного рынка.
8.Сущность прямой формы оптовой реализации товаров.
10.Оптовая реализация товаров через посредников. Специфика сетевой торговли.
11.Эволюция концепций маркетинга.
13.Цели, задачи и принципы маркетинга.
14.Концептуальная модель управления маркетингом – ее основные блоки.
15.Функции маркетинга.
16.Уровни управления маркетингом.
17.Содержание современной концепции маркетинга.
18.Стратегический маркетинг.
19.Информационное обеспечение исследований в маркетинге.
20.Типы организационных структур управления маркетингом: принципы построения.
21.Формы и методы маркетинговых исследований.
22.Контроллинг в системе маркетинга.
23.Понятие маркетинговой среды.
24. Планирование маркетинга.
25.Признаки и критерии сегментации.
27.Стратегия позиционирования. Квалиметрические методы оценки позиционирования – карта позиционирования, социограммы.
29.Общая характеристика товара.
30.Интегральные маркетинговые коммуникации.
31.Содержание основных блоков товарной политики организации.
32.Сущность и средства распространения рекламы.
33.Товарный знак и его сущность.
34.Организация ярмарочно-выставочного бизнеса.
35.Концепция жизненного цикла товара.
36.Связи с общественностью как один из элементов системы маркетинговых коммуникаций.
37.Основные этапы разработки нового товара.
38.Специфика маркетинга услуг. Классификационные признаки услуг.
39.Интегральный показатель оценки конкурентоспособности товара.
40.Понятие лояльности и основные направления стимулирования сбыта, торгового персонала участников сетевой торговли.
41.Место сервиса в товарной политике.
42.Маркетинг интеллектуального продукта.
43.Виды маркетинга.
44.Концепция некоммерческого маркетинга.
45.Упаковка и маркировка в системе маркетинга.
46.Основные компоненты социально-корпоративной ответственности за результат маркетинговой деятельности.
47.Маркетинговые исследования .
48.Сущность маркетинговых коммуникаций.
49.Виды маркетинга.
50.Система дистрибуции, каналы распределения.
51.Связи с общественностью, принципы организации.
52.Тактика маркетинга.
53.Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
55.Управление маркетингом на предприятии.
56.Концепция нового товара
-
Контрольная работа:
Организация производства в подразделениях предприятия. Организация производства (к/р)
15 страниц(ы)
1. Организация производства в подразделениях предприятия
2. Особенности организации производства и планирования в парфюмерно-косметической и эфиромасличной промышленности3. Задача. Трудоемкость разделки, обвалки и жиловки свинины, соответственно: 0,02; 0,17; 0,08 чел.-мин на 1 кг (в переводе на мясо на костях).РазвернутьСвернуть
Определить сменное задание бригаде с учетом полной загрузки рабочих. Установить ритм работы бригады, минимальный состав бригады для выполнения указанных операций. Рассчитать ритм выполнения каждой операции и сопоставить с ритмом работы бригады. Определить, какой вид движения производства целесообразен для выполнения операций, построить график. Установить, на каких операциях образуются запасы сырья при параллельно-последовательном виде движения производства.
Список используемой литературы -
Контрольная работа:
Лабораторный практикум по дисциплине «Микроэкономика» Вариант № 2
8 страниц(ы)
Задание 1.
Потребитель имеет возможность израсходовать в месяц 4000 руб. (R) на приобретение товаров А и В. Первоначальная цена товара А равна 150 руб. за единицу (PА), а цена товара В равна 200 рублей за единицу (PВ).Постройте бюджетную линию потребителя для случая, если цена товара А первоначально снизилась до 100 руб., а затем цены на оба товара возросли в два раза относительно их последнего значения.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
Имеются следующие условные данные о результатах деятельности и структуре издержек фирмы в денежных единицах:
выручка (совокупный доход) – 1700;
материальные затраты (покупные) – 500;
затраты на оплату труда наемных работников – 150;
отчисления на социальные нужды – 200;
амортизационные отчисления – 200;
арендные платежи за участок земли - 250;
альтернативная ценность труда и способностей предпринимателя – 100
альтернативная ценность вложения капитала предпринимателя – 50
Определить бухгалтерскую и экономическую прибыль.
Задание 3.
Студент пьет кофе (К) только с молоком, причем в одной и той же пропорции: добавляя в чашку треть молока. Литр кофе стоит 60 руб., а литр молока – 30 руб.
Определите общую полезность (TU) оптимального набора (К; М), принимая полезность, полученную от потребления одного литра кофе с молоком, за один ютиль, если студент расходует на кофе и молоко 300 руб. в неделю.
Задание 4.
Функция спроса монополиста имеет вид P = 50 – 10Q, а функция совокупных издержек ТС = 5 + 20Q - 5Q². Необходимо определить объем производства (в тыс. ед.), обеспечивающий фирме максимальную прибыль (Q*).
-
Контрольная работа:
Инновационный менеджмент - ИМ, вариант 2
16 страниц(ы)
Задание 1.
Охарактеризуйте роль России в международном научно-техническом сотрудничестве. Приведите примеры российских проектов, имеющих международное значение.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Поясните, почему создание ФПГ в России имеет большое значение. В чем преимущества предприятий, входящих в ФПГ перед предприятиями, не входящими в ФПГ?
Задание 3.
Что такое «нововведение»? Идентичны ли понятия «нововведение» и «инновация», если нет, то чем они различаются? Приведите пример инновации на любом российском предприятии, с деятельностью которого Вы хорошо знакомы.
Задание 4.
Дайте характеристику оперативно-календарному планированию инноваций. В чем состоит главное отличие бизнес-планирования от долгосрочного планирования инноваций?
-
Контрольная работа:
Множественная линейная регрессия и корреляция. Вариант 8
6 страниц(ы)
Цель работы: ознакомление со способами построения уравнения двумерной линейной регрессии. Экономический анализ коэффициентов корреляции.Содержание работы:РазвернутьСвернуть
1. Определить числовые характеристики признаков:
2. Записать и решить систему уравнений для определения параметров уравнения регрессии.
3. Найти парные статистические коэффициенты, частные коэффициенты корреляции.
4. Определить тесноту связи между признаками с помощью совокупного статистического коэффициента корреляции R.
5. Провести анализ полученных результатов.
В таблице приводятся выборочные данные зависимости урожайности зерновых (Z, ц/га) от расхода органических и минеральных удобрений на 1 га (X, млн р.) и расхода семян на 1 га (Y, тыс.р.). На основании данных таблицы найти уравнение линейной регрессии Z от X, Y, объяснить его сущность, вычислить множественный коэффициент детерминации, частные коэффициенты корреляции. Сделать экономический анализ. Все частоты ni равны 1.
Х Y Z
41 276 25,3
44 283 27,2
46 281 28,4
47 290 30,2
42 281 26,1
44 282 27,8
47 284 29,5
49 289 31,5
42 279 26,5
45 277 28
46 283 29,8 -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
ОБЩАЯ ЧАСТЬ….3
Введение….3
1. Институты представительной и непосредственной демократии при осуществлении государственной власти…4Заключение….8РазвернутьСвернуть
2. Тестовое задание…9
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ….14
Введение….14
1. Высшие органы государственной власти Китая…15
Заключение….20
2. Практическое задание…22
Заполнить пустые клетки таблицы
Правовая семья Государство Основной
закон Формы государства Органы государственной власти Форма правления Форма государственно-территориального устройства Государственный режим Глава государства Законодательная власть Исполнительная
власть
Список использованных источников и литературы….24