У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование себестоимости производства и реализации продукции предприятия» - Контрольная работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Планирование себестоимости производства и реализации продукции предприятия
2. Источники финансирования затрат на производство и реализацию продукции
3. Финансово-экономические рычаги снижения себестоимости продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
Таблица 2
Смета 2 затрат на производство продукции открытого акционерного общества, тыс.руб
№ стр. Статья затрат Вариант сметы
Вариант 2
всего на год в т.ч. на IV квартал
1 2 3 4
1. Материальные затраты (за вычетом возвратных отходов) 9650 2413
2. Затраты на оплату труда 16800 4200
3. Амортизация основных фондов * 3673 918
4. Прочие расходы - всего, 5519 1370
в том числе:
4.1. а) уплата процентов за краткосрочный кредит 87 22
4.2. б) налоги, включаемые в себестоимость,* в том числе: 5128 1272
4.2.1. Единый социальный налог (26%) 4368 1092
4.2.2. прочие налоги 760 180
4.3. в) арендные платежи и другие расходы 304 76
5. Итого затрат на производство* 35642 8901
6. Списано на непроизводственные счета 425 106
7. Затраты на валовую продукцию* 35217 8795
8. Изменение остатков незавершенного производства -338 -84
9. Изменение остатков по расходам будущих периодов -27 -7
10. Производственная себестоимость товарной продукции* 35582 8886
11. Внепроизводственные (коммерческие) расходы 1215 308
12. Полная себестоимость товарной продукции * 36797 9194
13. Товарная продукция в отпускных ценах (без НДС и акцизов) 81250 20310
14. Прибыль на выпуск товарной продукции* 44453 11116
15. Затраты на 1 рубль товарной продукции * 0,45 0,45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Выдержка из текста работы
Таблица 18
Баланс доходов и расходов (финансовый план)
Шифр строки Разделы и статьи баланса Сумма, тыс. руб.
1 2 3
001 I. Поступления (приток денежных средств)
002 А. От текущей деятельности
003 Выручка от реализации продукции, работ, услуг
(без НДС, акцизов и таможенных пошлин) 81 649
004 Прочие поступления - всего,
в том числе: 270
005 средства целевого финансирования 210
006 поступления от родителей за содержание детей в дошкольных учреждениях 60
007 Прирост устойчивых пассивов 280
008 Итого по разделу А 82 199
009 Б. От инвестиционной деятельности
010 Выручка от прочей реализации (без НДС) 8 200
011 Доходы от прочих операций 18 321
012 Накопление по строительно-монтажным работам, выполняемым хозяйственным способом 664
013 Средства, поступающие от заказчиков по договорам на НИОКР 200
014 Средства, поступающие в порядке долевого участия в жилищном строительстве 1 000
015 Высвобождение средств из оборота 1 927
016 Итого по разделу Б 30 312
017 В. От финансовой деятельности
018 Увеличение уставного капитала ---
019 Доходы от финансовых вложений 5 861
020 Увеличение задолженности - всего,
в том числе: 4 488
021 получение новых займов, кредитов 4 488
022 выпуск облигаций ---
023 Итого по разделу В 10 349
024 Итого доходов 122 860
025 II. Расходы (отток денежных средств)
026 А. По текущей деятельности
027
Затраты на производство реализованной продукции (без амортизационных отчислений и налогов, относимых на себестоимость)
28 567
028 Платежи в бюджет - всего,
в том числе: 26 670
029 налоги, включаемые в себестоимость продукции 5 128
030 налог на прибыль, всего 10 083
031 налоги, уплачиваемые за счет прибыли, остающиеся в распоряжении предприятий 1 200
032 налоги, относимые на финансовые результаты 2 279
Окончание таблицы 18
1 2 3
033 выплаты из фонда потребления (материальная помощь и др.) 7 980
034 Прирост собственных оборотных средств 280
035 Итого по разделу А 55 517
036 Б. По инвестиционной деятельности
037 Инвестиции в основные фонды и нематериальные активы - всего, из них: 43 375
038 кап. вложения производственного назначения 16 725
039 кап. вложения непроизводственного назначения 6 000
040 затраты на проведения НИОКР 1 200
041 платежи по лизинговым операциям ---
042 долгосрочные финансовые вложения ---
043 расходы по прочей реализации 4 900
044 расходы по прочим операциям 12 460
045 содержание объектов социальной сферы 2 090
046
047 Итого по разделу Б 43 375
048 В. От финансовой деятельности
049 Погашение долгосрочных кредитов 4 488
050 Уплата процентов по долгосрочным кредитам 808
051 Краткосрочные финансовые вложения ---
052 Выплата дивидендов 8 200
053 Отчисления в резервный фонд 7 000
054
055 Итого по разделу В 20 496
056 Итого расходов 119 388
057 Превышение доходов над расходами (+) 3 742
058 Превышение расходов над доходами (-) -3 742
059 Сальдо по текущей деятельности 26 682
060 Сальдо по инвестиционной деятельности -13 063
061 Сальдо по финансовой деятельности -10 147
Таб.19стр.003гр.3=Таб.18стр.15гр.3
Таб.19стр.004гр.3=Таб.19стр.005гр.3+Таб.19стр.006гр.3
Таб.19стр.005гр.3=Таб.18стр.15гр.4
Таб.19стр.006гр.3=Таб.18стр.15гр.5
Таб.19стр.007гр.3=Таб.18стр.15гр.6
Таб.19стр.008гр.3=Таб.19стр.003гр.3+Таб.19стр.004гр.3+Таб.19стр.007гр.3
Таб.19стр.010гр.3=Таб.8стр.3гр.3
Таб.19стр.011гр.3=Таб.8стр.9гр.3
Таб.19стр.012гр.3=Таб.18стр.15гр.8
Таб.18стр.013гр.3=Таб.17стр.15гр.9
Таб.18стр.014гр.3=Таб.17стр.15гр.10
Таб.18стр.015гр.3=Таб.17стр.15гр.11
Таб.18стр.016гр.3=Таб.18стр.010гр.3+Таб.18стр.011гр.3+Таб.18стр.012гр.3+Таб.18стр.013гр.3+Таб.18стр.014гр.3+Таб.18стр.015гр.3
Таб.18стр.018гр.3–отсутствует показатель увеличения уставного капитала
Таб.18стр.019гр.3=Таб.8стр.4гр.3+Таб.8стр.6гр.3
Таб.18стр.020гр.3=Таб.18стр.021гр.3+Таб.18стр.022гр.3
Таб.18стр.021гр.3=Таб.17стр.15гр.12
Таб.18стр.022гр.3–отсутствует показатель выпуска облигаций
Таб.18стр.023гр.3=Таб.18стр.019гр.3+Таб.18стр.020гр.3
Таб.18стр.024гр.3=Таб.18стр.008гр.3+Таб.18стр.016гр.3+Таб.18стр.023гр.3
Таб.18стр.027гр.3=Таб.17стр.1гр.3.
Тема: | «Планирование себестоимости производства и реализации продукции предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 49 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая глава
1.1. Себестоимость производства и реализации продукции как фактор конкурентоспособности предприятия 41.2. Себестоимость производства и реализации продукции как зеркало состояния техники, технологии, организации производства, труда, управления и сбыта продукции 5РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели эффективности текущих затрат предприятия 6
2. Практическая часть 8
2.1. Краткая характеристика предприятия 8
2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 9
2.2.1. Состав и структура себестоимости производства и реализации продукции 9
2.2.2. Анализ динамики затрат на 1 рубль производимой продукции за ряд лет 12
2.2.3. Пути снижения себестоимости производства и реализации продукции на предприятии 14
2.2.4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции, планируемые на текущий год 16
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШЕСТЕРНИ ТРЕХВЕНЦЕВОЙ 23ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ДЛЯ ООО «СВИКО» …6
1.1 Снижение затрат как основное направление повышения эффективности работы предприятия ….….61.2 Анализ расходов, как способ изыскания путей их снижения ….15РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СВИКО» ….34
2.1 Характеристика ООО «СвиКо»… 34
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «СвиКо» ….37
2.3 Анализ себестоимости на производство и реализацию продукции ….47
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ООО «СВИКО» ….58
3.Приобретение камер наружного наблюдения….58
3.2 Внедрение нового вида деятельности – производства металлопластиковых конструкций….….….60
3.3 Изменение способа выполнения строительных работ ….…62
3.4 Определение целесообразности предложенных мероприятий… 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….75
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Экономическое содержание классификации затрат на производство и реализацию продукции предприятия.1.1 Сущность и классификация затрат на предприятииРазвернутьСвернуть
1.2 Влияние структуры затрат на формирование финансовых результатов
1.3 Методы управления затратами на предприятии
2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции предприятия
(на примере ООО "FPS")
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ структуры расходов на производство и реализацию продукции
3. Проблемы формирования расходов на производство и реализацию продукции и пути их решения
3.1 Общие проблемы управления затратами
3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции
3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования
3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции
3.2.3 Обоснование варианта выполнения ремонтно-строительных работ
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Дипломная работа:
Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»
73 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические основы анализа объема производства
и реализации продукции….8
1.1. Объекты, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции….81.2. Показатели объема производства и реализации продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции….12
2. Анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»….28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…28
2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции….34
2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции….36
2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции….43
2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции….46
3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска
и реализации продукции….….49
3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции….49
3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции….….…54
Заключение….67
Список используемой литературы….….71
Приложения…74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ценообразование, вариант № 2




-
Контрольная работа:
Институт конституционного контроля во Франции и Польше
26 страниц(ы)
Введение
1. Конституционный контроль: понятие, виды, основные модели
2. Состав, порядок формирования и структура органов конституционного контроля3. Полномочия Конституционного Совета и Государственного Совета и Конституционного ТрибуналаРазвернутьСвернуть
4. Основные принципы и стадии конституционного судопроизводства
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 1
16 страниц(ы)
Ситуация 1
Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в организацию, используя один из распространенных в настоящее время методов отбора—экспертиза почерка. К Вам пришел один из кандидатов на вакантную должность, на роль которого выберите любого из своих близких или знакомых. Попросите написать его под диктовку текст в 7-10 строк. Оцените почерк по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждый из семи секций выберите один показатель.Ситуация 2.РазвернутьСвернуть
Механический завод имеет самый высокий процент текучести кадров среди слесарей - сборщиков основного конвейера (текучесть достигает 8070 в год). Работа сборщиков достаточно проста и монотонна, не требует особых физических усилий. Обучение сборщиков производится непосредственно на рабочем месте в течение четырех часов.
Прием сборщиков на завод осуществляется отделом кадров без участия мастеров или других руководителей. Кандидаты заполняют стандартную форму (см. ниже) и проходят собеседование с инспектором отдела кадров, который принимает решение о приеме на работу, утверждаемое начальником
отдела кадров.
Ситуация 3.
В рабочем поселке трудилась инженер-инспектор архитектурно-строительного контроля Л. В район назначают нового архитектора. С первых же дней совместной деятельности они не поладили. Между ними возник конфликт, который затянулся на два года. В результате Л. была освобождена от занимаемой должности, хотя работник она добросовестный и знающий.
Ситуация 4.
Инженера-программиста вызвал к себе начальник отдела и сказал, что предстоит сложная работа - придется посидеть недельку-другую сверхурочно. «Пожалуйста, я готов, - сказал инженер, - дело есть дело». Работу принес старший технолог. Он сказал, что надо рассчитать управляющую программу на станок для изготовления сложной детали. Когда рабочий день приблизился к концу инженер-программист
достал чертеж, чтобы приступить к работе. В это время к нему подошел непосредственный начальник и поинтересовался, что за работа. Услышав объяснение, он официально потребовал: «Категорически запрещаю
выполнять эту работу. Задание самого начальника отдела? Пусть дает его через меня».
Через некоторое время старший технолог поинтересовался как идут дела. Узнав, что все осталось на месте, он резко повысил голос на инженера-программиста: «Для тебя распоряжение начальника отдела ничего не значит? Все отложи, будешь считать в рабочее время!»
Ситуация 5.
Людмила Власова закончила психологический факультет Московского университета, затем аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию на тему "Нетрадиционные методы разрешения межличностных конфликтов в трудовом коллективе". После 10 лет работы преподавателем в одном из московских Вузов, она перешла на
должность консультанта в центр психологической помощи. В течение 3 лет Людмила занималась оказанием практической помощи детям из неблагополучных семей, разрешением конфликтов в школах и учреждениях, консультированием представителей районной администрации. Работа доставляла Людмиле большое удовлетворение, позволяла оказывать реальную помощь конкретным людям, использовать на практике
теоретические знания, встречаться с интересными людьми. В то же время получаемой зарплаты едва хватало, чтобы свести концы с концами.
Поэтому когда один из знакомых предложил ей должность начальника отдела кадров крупного совместного предприятия с окладом в 10 раз большим, чем в центре, Людмила очень заинтересовалась его предложением. Успешно пройдя собеседование с руководителями СП, она приняла предложение, считая, что знания психологии,
английского языка, навыки коммуникации, опыт работы преподавателем и консультантом позволят ей добиться успеха в работе, привлекавшей не только высоким заработком, но и возможностями профессионального развития,
работой с иностранными специалистами, поездками по стране и за рубеж.
В начале своего первого рабочего дня Людмила провела около одного часа с Генеральным директором СП, объяснившим, что он ожидает от начальника отдела кадров организации профессионального обучения, осуществления контроля за приемом на работу и численностью сотрудников, ведения необходимой документации.
Через неделю представитель западного партнера провел с Людмилой однодневное обучение основам управления персоналом, и она начала осваивать новую должность. Работа оказалась гораздо более сложной, чем предполагала Людмила 10-ти часовой рабочий день, продолжительные совещания по техническим вопросам, в
которых Людмила не разбиралась, многочисленные вопросы и жалобы рядовых сотрудников, необходимость готовить ежемесячные отчеты для западных партнеров. Не хватало времени, чтобы перевести дух не то, чтобы обобщить впечатления или подумать о том, чтобы что-то изменить, как ее учил специалист из
европейского отделения.
Скоро возникла первая кризисная ситуация выполняя, рекомендации партнера, Людмила подняла вопрос о необходимости сокращения непроизводственных работников, чем вызвала бурную реакцию директора по производству, в резкой форме обвинившего ее в некомпетентности и неопытности. Людмила разрыдалась и
больше к этой теме не возвращалась. Через месяц Генеральный директор вызвал к себе начальника отдела кадров и попросил объяснить, почему западный партнер не получил ежемесячного отчета по персоналу.
Оказалось, что Людмила просто забыла о нем. Еще через неделю возникло новое недоразумение Людмила ушла с работы раньше обычного и не оказалась на месте, чтобы ответить на срочный вопрос Генерального директора,
высказавшего на следующее утро свое недовольство работой начальника отдела кадров. Неделю спустя Людмила принесла заявление об уходе.
ВОПРОСЫ
1.Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой находится Людмила Власова? Почему она хочет покинуть СП?
2. Насколько будни начальника отдела кадров соответствовали ожиданиям Людмилы? Обладала ли она необходимыми профессиональными качествами и мотивацией для работы в этой должности?
3. Как вы оцениваете решение руководства СП назначить Людмилу Власову на должность начальника отдела кадров?
Что (в биографии Людмилы) говорило в пользу этою решения? Что должно было насторожить руководителей совместного предприятия?
4. Отвечало ли организованное для Людмилы обучение ее потребностям? Что бы вы предложили взамен или в дополнение к сделанному?
5. Что бы вы сделали на месте Генерального директора с заявлением об уходе?
Ситуация 6.
Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП "Восток", "Центр" и "Запад". На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-Президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам (см. Рис.1).
После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры "Сатурн" и преподавателей местной школы управления была создана 5-mu дневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему
бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров
совместных предприятий, отказывающегося направить своих сотрудников на "неизвестное ему обучение". Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-Президента,
а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители "еще не созрели для этой программы". В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
ВОПРОСЫ
1. В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
2. Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
3. Как можно было бы избежать конфликта?
4. Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
Ситуация 7.
Региональный директор по СНГ многонациональной фармацевтической компании пригласил преподавателей одной из московских бизнес-школ подготовить программу обучения для руководителей региональных представительств. По его замыслу, по окончании программы руководители должны получить четкое представление о своих задачах, функциях и обязанностях, выработать навыки управления представительством, которые занимаются реализацией продукции в регионах и в которых работает от трех до пяти человек, понять культуру материнской компании. По словам регионального директора, из двадцати-руководителей представительств лишь двое участвовали в программе профессионального обучения в Западной Европе, остальные довольствовались "инструктажам на рабочем месте". Большинство из них работает в компании меньше одного года, причем их карьеры весьма разнообразны от инженеров-механиков до хирургов.
ВОПРОСЫ
1. С чего следует начать подготовку программы сотрудникам бизнес-школы?
2. Порекомендуйте последовательность действий по подготовке и реализации программы обучения?
3. Как оценить эффективность данной программы обучения?
4. Какие методы обучения будут наиболее приемлемыми для данной программы ?
Ситуация 8.
Алексей Кабанов, директор по персоналу торговой фирмы "Сатурн", вернулся с семинара по управлению человеческими ресурсами с целым набором новых идей и энтузиазмом воплотить их в жизнь. Наиболее интересной ему показалась тема планирования и развития карьеры. Алексей рассказал о ней Генеральному директору "Сатурна" компании, объединяющей три крупных магазина в различных районах Москвы. Генеральный директор заинтересовался рассказом Алексея и попросил его подготовить специальное занятие для высших руководителей "Сатурна". Через
две недели Алексей провел однодневный семинар с 12 высшими руководителями компании (Генеральный директор принял в последнюю минуту решение не участвовать в семинаре, чтобы "не смущать подчиненных"). Семинар прошел
на "ура" руководители были активны, задавали много вопросов и проявили большой интерес к развитию карьеры.
На следующий день Генеральный директор издал приказ, предписывающий всем руководителям "Сатурна" подготовить в течение недели планы развития карьеры и сдать их директору по персоналу. В назначенный срок Алексей получил
только два плана. В течение следующих двух недель еще четыре. Остальные руководители обещали, что "принесут завтра", но ничего не приносили. Однако больше всего Алексея расстроило содержание планов: они были написаны
как будто под копирку и содержали один пункт "хочу совершенствоваться в занимаемой должности".
ВОПРОСЫ
1. В чем причина полученного Алексеем результата?
2. Как ему следовало поступить?
3. Что делать в сложившейся ситуации?
Ситуация 9.
Отдел человеческих ресурсов европейской штаб-квартиры многонациональной корпорации провел анонимный опрос сотрудников с целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб-квартире по классической
схеме ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, специальные формы оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно
сложно, поскольку большинство из них проводит львиную долю своего времени в региональных филиалах и лишь иногда появляется в своем офисе. Всего было собрано 70 из разосланных 154 анкет. Результаты опроса показали, что
65% сотрудников не удовлетворены аттестацией, кок методом оценки их работы;
50% сотрудников считают, что их руководители не могут объективно оценить их работу поскольку не располагают необходимой для этого информацией;
45% сотрудников считают аттестационное собеседование формальным оглашением заранее принятого решения; 12% утверждают, что их руководители вообще не проводят собеседования, а просят подписать заполненную заранее
форму;
68% сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации используются для чего-либо помимо повышения оклада;75% проводивших аттестацию руководителей пожаловались на недостаток времени для ее подготовки и проведения;
25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях, когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают аттестационные оценки.
ВОПРОСЫ
1. О чем говорят результаты опроса?
2. В чем причины сложившейся ситуации?
3. Какие меры по усовершенствованию системы оценки вы бы предложили отделу человеческих ресурсов штаб-квартиры?
Ситуация 10.
Джон Смит является директором киевского филиала многонациональной фармацевтической компании. Филиал был образован на базе местного завода, приобретенного компанией. Один из приоритетов Джона создание системы управления
персоналом. Его компания известна в мире как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами психологического тестирования, платы за знания, 360-градусной аттестации.
Работая в течение двух недель с восьми утра до девяти вечера Джон Смит пытался изучить систему управления персоналом, существующую на заводе. Однако его титанические усилия привели к весьма скромному результату
оказалось, что завод практическим имел формальных (закрепленных в процедурах) методов управления человеческими ресурсами, а те немногие, что существовали кардинально отличались от представлений Смита о современном управлении
персоналом. Джон выяснил, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, на заводе не
имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей. Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Заводские
рабочие получают сдельную заработную плату, а сотрудники администрации должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие до 40% оклада. Фактический размер премии определяется директором завода и для 95% сотрудников
составляет 40% оклада. Индексация заработной платы производится по решению директора в тот момент, когда, по его словам, "ждать больше нельзя".
Во время бесед с руководителями завода, терпящим значительные убытки, Джон попытался поднять тему изменений в области управления персоналом, однако поддержки не получил его собеседники предпочитали обсуждать передачу
технологии, предлагая "оставить все как есть до лучших времен" в области управления персоналом, выдвигая в качестве основною аргумента "особые местные условия". Обсуждая ситуацию на заводе с французским коллегой из другой
компании, работающим в Киеве уже два года, Смит получил похожий совет "не ввязываться в безнадежное дело".
ВОПРОСЫ
1. Существует ли в данной ситуации потребность в изменении систем управления персоналом? Если "да", то почему?
2. Чем объясняется позиция руководителей завода?
3. Что может сделать в данной ситуации Джон Смит?
4. Предложите систему управления персоналом для данной организации и план по ее внедрению.
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1. Объем производства увеличился на 8%, денежная масса — на 30%, скорость оборота денег — на 9%. Как изменился средний уровень цен?Задача 2. Объем производства увеличился на 8%, денежная масса — на 30%, средний уровень цен — на 6%. Как изменилась скорость оборота (оборачиваемость) денег?РазвернутьСвернуть
Задача 3. На основании данных табл. 1 рассчитать:
1. Темпы годового прироста:
а) денежной массы в национальном определении (агрегат М2);
б) денежной массы по методологии денежного обзора (агрегат М2Х);
в) депозитов в иностранной валюте;
2. Удельный вес:
а) наличных денег в денежной массе (агрегат М2);
б) депозитов в иностранной валюте в структуре денежной массы (К$);
3. Величину денежного мультипликатора.
Таблица 1. Данные для расчета, млрд. руб.
2006 г.
1 января 1 апреля 1 июля 1 октября
Денежная база в широком определении 2914,1 2721,0 2285,9 3484,2
Деньги вне банков 2009,2 1928,8 2233,4 2351,6
Депозиты до востребования, срочные и сберегательные 4036,3 4240,6 4858,9 5356.7
Депозиты в иностранной валюте 1178,2 1225,9 1221,0 1129,8
Задача 4. В I квартале инфляция ежемесячно составляет 7%, во II квартане дефляция равна 7%, в III квартале инфляция составляет 10%, в IV квартале дефляция равна 10%. Как изменится уровень цен в каждом из кварталов?
Задача 5. Пусть общая сумма вкладов в коммерческий банк составляет 100 тыс., общая сумма резервов — 37 тыс. руб., а норма обязательных резервов — 10%. Ссуды какого размера могут выдать тот банк и вся банковская система в целом? -
Курсовая работа:
Анализ средств наружной рекламы туристических компаний г. южно-сахалинска
24 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исполнения рекламных средств в туризме.
Глава 2. Анализ наличия и общего состояния наружной рекламы туристическиих компаний города Южно-Сахалинск.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Шпаргалка:
63 страниц(ы)
1. Проблема рождения философии.
2. Космоцентризм и основные понятия античной философии. (Космос, Природа, Логос, Эйдос, Душа).3. Жизнь и философствование Сократа.РазвернутьСвернуть
4. Учение Платона о бытии (проблема статуса идей-эйдосов), душе и познании.
5. Учение Аристотеля о причинах, о материи и форме.
6. Бог, человек и мир в средневековой христианской философии.
7. Антропоцентризм и гуманизм в философской мысли Возрождения.
8. Рационалистическая метафизика 17 века (Декарт, Спиноза, Лейбниц).
9. Эволюции английского эмпиризма (Бэкон, Локк, Юм).
10. Социальная философия английского Просвещения.
11. Критическая философия Канта (задачи, основные проблемы и понятия).
12. Этическая система Канта.
13. Система и метод философии Гегеля.
14. Философия истории Гегеля.
15. Антропологический принцип философии Фейербаха.
16. К. Маркс об отчуждении и перспективах его преодоления.
17. Сущность материалистического понимания истории К. Маркса. Общественно-экономические формации.
18. Программа "переоценки всех ценностей" и "имморализм" Ф. Ницше.
19. Психоанализ и философия неофрейдизма.
20. Экзистенциональная философия (основные положения, проблемы, понятия).
21. Современная философская герменевтика. Г. Гадамер.
22. Аналитическая философия в ХХ веке, ее эволюция и кризис. Современная "философия науки".
23. П.Я. Чаадаев о российской истории и историософии.
24. Разработка теории славянофильства (А.С. Хомяков, И.В. Киреевский, К.С. Аксаков).
25. Ф.М. Достоевский о свободе и ответственности человека.
26. Религиозная философия Вл. Соловьева (общая характеристика и основные понятия).
27. Русская философия "всеединства" начала ХХ века. Знание и вера.
28. Экзистенциально-религиозная философия Н.А. Бердяева. Свобода и творчество.
29. Проблема бытия в истории культуры. Бытие и сущее.
30. Категории как высшие роды бытия и ступени познания.
31. Проблема единства мира и основные пути ее решения.
32. Пространство и время. Эволюция представлений.
33. Движение и развитие.
34. Основные формы движения. Эволюция и революция. Прогресс и регресс.
35. Чувственное и рациональное в познании. Познание как "отражение" и познание как "конструирование" действительности.
36. Истина как цель познания. Классическое определение истины и пути его исторического развития.
37. Социальная философия и теоретическая социология.
38. Понятие общества.
39. Индивид, личность, индивидуальность.
40. Свобода и ответственность личности в обществе.
41. Общественные отношения.
42. Средства массовой коммуникации в современном обществе.
43. Понятия присвоения и отчуждения.
44. Представление об "осевом времени" (по К. Ясперу).
45. Социальный институт, его структура и функции.
46. Человечество перед лицом глобальных проблем.
47. Россия, Восток, Запад: диалог культуры в современном мире.
48. Перспективы развития человечества за пределами земного шара. "Русский космизм".
49. Проблема человека.
50. Происхождение сознания.
51. Основные стороны бытия науки: наука как система знаний, как процесс получения нового знания, как социальный институт и как особая область и сторона культуры.
52. Характерные черты и многообразие научного знания
53. Средства и методы эмпирического познания.
54. Средства и методы теоретического познания.
55. Формы организации науки.
56. Концепция смены научных парадигм Т. Куна.
57. Язык науки. Понятия и виды описания. Принцип дополнительности описаний.
58. Понятия и виды объяснения и понимания. Соотношение понимающего и объясняющего подходов в различных науках.
59. Проблема математизации науки.
60. А.И. Герцен как философ.
-
Курсовая работа:
Лингвострановедческие реалии в речи и языке
40 страниц(ы)
Глава I
1. Связь лингвистики и лингвострановедения.
2. Основные школы и направления лингвострановедческогознания.РазвернутьСвернуть
3. Основные категории в лингвострановедении.
3.1. Сходства и различия основных категорий
3.2. Отличие реалий от терминов
4. Лингвострановедение и межкультурная
коммуникация. Языковые лакуны.
Библиография.
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Упражнения
Приведите примеры понятий, отношения между которыми соответствуют следующим схемам:
даны 9 схем (они представлены в файле Word) -
Контрольная работа:
Производственный менеджмент (ПМ 93), вариант 2
5 страниц(ы)
Задача № 1
В первом квартале удельные совокупные издержки производства составили 70000 руб., а удельные постоянные издержки - 25000 руб. Доля затрат на сырье и материалы в структуре себестоимости в первом квартале составляла 70%.Определите затраты на сырье и материалы, приходящиеся на единицу продукции в первом квартале.РазвернутьСвернуть
Задача № 2
Полная первоначальная стоимость станка - 15 млн. руб., срок службы - 8 лет, затраты на модернизацию составляют - 2 млн. руб., расходы по демонтажу - 0.5 млн. руб., остаточная стоимость станка - 1 млн. руб.
Определите годовую сумму амортизационных отчислений.
Задача № 3
В отчетном году себестоимость товарной продукции составила 50.2 млн. руб., что определило затраты на 1 руб. товарной продукции - 0.89 руб.
В плановом году затраты на 1 руб. товарной продукции установлены в 0.85 руб. Объем производства продукции будет увеличен на 8%.
Определите себестоимость товарной продукции планового года.
Задача № 4
По отчетным данным себестоимость товарной продукции по отчету составила 20.6 млн. руб., затраты на сырье и материалы - 8.8 млн. руб.
Определите долю материальных затрат в себестоимости продукции.
Задача № 5
Стоимость оборудования цеха 15000 млн. руб. С 1 марта введено в эксплуатацию оборудование стоимостью 45.6 млн. руб. С 1 июля выбыло оборудование стоимостью 20.4 млн. руб. Размер выпуска продукции 800 тыс. т., цена за 1 тонну - 30 тыс.руб.
Определите величину фондоотдачи оборудования.
Задача № 6
Основная продукция предприятия запланирована в объеме 520 тыс. руб., услуги промышленного характера - 48 тыс. руб. Стоимость полуфабрикатов на сторону составит в планируемом периоде - 20 тыс. руб. Размер незавершенного производства на конец периода увеличится на 30 тыс. руб.
Определите объем товарной и валовой продукции.
Задача № 7
Определите производственную мощность цеха, если количество однотипных станков в цехе составляет 200 единиц, с 1 ноября было установлено еще 30 единиц, а с 1 мая выбыло 6 единиц.
Задача № 8
Чистый вес выпускаемого предприятием изделия - 50 кг. Годовой выпуск его - 5000 единиц. Действующий коэффициент использования материала - 0.8, предприятие планирует повысить его до 0.82.
Определите действующую и плановую норму расхода материала.
Задача № 9
Акционерное общество зарегистрировало эмиссию 10000 обыкновенных акций, из которых 9000 были проданы акционерам, а 1000 осталась непроданными. Через некоторое время акционерное общество выкупило 1000 акций у акционеров.
Определите дивиденд на одну акцию при условии, что чистая прибыль составила 2000000 руб.
Задача № 10
Определите продолжительность производственного цикла, если время технологической обработки составляет 4.8 ч., время технологического обслуживания – 1.2 ч., а продолжительность перерывов – 1.5 ч.
-
Контрольная работа:
Особенности размещения населения России. Региональный аспект.
25 страниц(ы)
Введение
1. Особенности расселения России
2. Методы расчета размещения населения
3. Типы расселения населения4. Население РоссииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Планирование на предприятии код (РЕ 00), вариант 1
4 страниц(ы)
Вопрос 1. Почему возрастает роль прогнозирования и планирования на предприятии в условиях рыночных
отношений?Вопрос 2. Какова сущность основных принципов планирования?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Какие вы знаете, методы планирования и в чем заключается их сущность?
Вопрос 4. Из каких разделов состоит план экономического и социального развития предприятия, и
какого их примерное содержание?
Вопрос 5. Что такое бизнес-план, и в каких случаях он разрабатывается на предприятии?
Вопрос 6. Каковы сущность производственной программы предприятия и основные принципы ее работы?
Вопрос 7. Что собой представляет финансовый план предприятия?
Вопрос 8. В чем заключается правило производственного рычага?
Вопрос 9. Чем определяется эффективность ценностей организационной культуры?
Вопрос 10. Что означает понятие "консьюмеризм" ?