У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Задание 1
Теоретический вопрос
0. Перечислите устройства ввода информации в ПК. Дайте их краткую характеристику. Приведите примеры их применения на домашнем ПК.
1. Перечислите устройства вывода информации из ПК. Дайте их краткую характеристику. Приведите примеры их применения на рабочем месте.
2. Перечислите компьютерные (технические и программные) средства мультимедиа. Дайте их краткую характеристику.
3. Назовите любые три прикладные программы, используемые на ПК. Опишите принципы их применения.
4. Перечислите виды информации по форме их представления. Дайте краткую характеристику каждому виду.
5. Назовите три любые операционные системы, устанавливаемые на ПК. Дайте их сравнительную характеристику.
6. Назовите три любые браузера для выхода в интернет, предназначенные для установки на ПК. Дайте их сравнительную характеристику.
7. Проведите сравнительный анализ двух текстовых редакторов, устанавливаемых в операционной среде Windows.
8. Перечислите средства Microsoft Office и опишите два любые из них по выбору.
9. Перечислите устройства и технологии для хранения информации. Дайте их сравнительную характеристику.
Задание 2
Алгоритм вычисления переменной y представлен в виде блок-схемы на рисунке 1
Значения входящих переменных для каждого варианта указаны в таблице 1
Выполните вручную все операции алгоритма, описав каждое его действие. Начало алгоритма представьте в виде высказывания: «Пусть а = …, b = …, c = …». Конец алгоритма представьте в виде высказывания: «Ответ: у = …»
Задание 3
Пусть А и В – двоичные числа. Выполните действия а) А + В; б) А – В; в) А ∙ В.
Сделайте проверку путём перевода чисел А и В в десятичную систему счисления.
Значения А и В для каждого варианта указаны в таблице 2.
Тема: | «ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по дисциплине «Информатика» ИЧ96(3)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Доклад:
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления» для студентов
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 4
1 Цели и задачи курсовой работы 4
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 53 Требования к содержанию курсовой работы 5РазвернутьСвернуть
4 Правила оформления курсовой работы 7
5 Порядок защиты курсовой работы 10
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
Список рекомендуемой литературы 22
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
Приложение Д – Оформление содержания
-
Доклад:
26 страниц(ы)
Введение
1 Цели и задачи курсовой работы
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
3 Требования к содержанию курсовой работы4 Правила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
Список рекомендуемой литературы
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Д – Оформление содержания
-
Доклад:
7 страниц(ы)
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть. -
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
1.1. Сущность электронных обучающих программ 61.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
2.3. Техническое задание 31
2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
Заключение 51
Список литературы 53
Электронные ресурсы 55
Приложения 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы на 26 заданий по 5 тестовых вопроса




-
Контрольная работа:
Оценка операционного левериджа. Вариант 9
12 страниц(ы)
1. Оценка операционного левериджа и запаса финансовой прочности предприятия. Методика расчет.
2. задача.
По данным Ф-1 и Ф-2, приняв статью «Себестоимость» (ф-2) за переменные затраты, рассчитать показатели:o Силу воздействия операционного рычагаРазвернутьСвернуть
o Запас финансовой прочности
o Порог рентабельности
o Коэффициент трансформации
o Эффект финансового рычага
o Показатель внутренних темпов роста (при норме распределения НР=0,5)
1. Используя систему перечисленных показателей и предполагая, что структура пассива, основные финансовые соотношения остаются постоянными, спрогнозировать на следующий год основные показатели (собственный капитал, заемный капитал, активы, выручку, прибыль до вычета процентов и налогов, чистую прибыль на акцию)
2. используя выражение для расчета величины финансового рычага определить:
o размер заимствования, при котором величины эффекта покрывают налоговые издержки компании;
o предельную величину заимствования.
-
Контрольная работа:
по дисциплине «Маркетинг» код (МР 00)
12 страниц(ы)
Задание 1. Какие подразделения создаются в службах маркетинга? Раскройте их основные задачи.
Задание 2. В чем заключается маркетинговая деятельность фирмы?Задание 3. Определите недостающие элементы маркетинговой деятельности фирмы. Раскройте содержание этих элементов (см. схему).РазвернутьСвернуть
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
Методические рекомендации по решению задач. Вы выступаете в роли советника или консультанта компании (фирмы). Внимательно прочитайте задачу, так как в задании каждая фраза несет смысловую нагрузку, при этом необходимо прочитать всю информацию, чтобы составить целостное представление о ситуации. Читая, не пытайтесь сразу анализировать. При повторном прочтении подчеркните те абзацы, которые вам показались важными. Проанализировав их, выделите ключевые моменты ситуации, которые позволят вам найти оптимальное решение. В виду ограниченности информации некоторые вопросы могут решаться вами на интуитивном уровне. Попробуйте найти альтернативные варианты решения и сопоставьте с ранее принятым. Сформулируйте окончательный ответ на каждый поставленный вопрос в форме сведений или рекомендаций.
1. Выбор маркетинговых целей.
Специализированная мебельная фирма IКЕА, являющаяся ведущей на рынке мебели Швеции и владеющая 28% этого рынка обнаружила в 1974 г. новые рыночные возможности на стагнирующем рынке Западной Германии. Распространение маркетинговой концепции, которая применялась на шведском рынке (весь ассортимент ориентирован на широкие целевые группы) не проявило себя в Германии слишком обещающе, особенно по причине полного захвата тамошнего рынка конкурентами. Поэтому руководство фирмы IКЕА решило нацелить свою деятельность на новые группы потребителей с использованием инновационно-сбытовой и сегментационной стратегии. Цель такой стратегии — использование соответствующей специфической рыночной ситуации в ФРГ до 1980 г. Десять магазинов фирмы должны были достигнуть годового оборота в 500 млн. немецких марок ежегодно.
Основные черты новой маркетинговой концепции:
1. Ориентация на новый целевой сегмент, выделенный по психологическому и поведенческому критерию: люди, которые чувствуют себя молодыми и характеризуются подвижностью, высокими требованиями к дизайну и к качеству, хозяйственной рассудительностью, интеллигентным покупательским поведением.
2. Новая единая (и отвечающая целевому сегменту) идея товаров и услуг. IКЕА работает при помощи своих заказчиков, которые берут часть услуг на себя (например, сами транспортируют и монтируют продукцию): «невероятное вероятно: хороший дизайн и качество — за низкую цену».
3.Коммуникация, основные аргументы: «Заказчик IКЕА должен ощущать определенный статус. Это означает, что он выделяется интеллигентным покупательским поведением коммуникабельностью при оформлении покупки, высоким эстетическим вкусом. Одновременно с удовлетворением заказчика должны быть достигнуты высокая степень известности марки фирмы, эффект мотивации покупки и высокая степень идентификации.
4. Распределение: размещение 10 магазинов с выгодой в ценовом аспекте вблизи крупных городских агломераций.
Вопросы и задания:
1. Разработайте систему маркетинговых целей и аргументируйте их.
2. Какие по вашему мнению существуют связи между маркетинговыми целями и целями предприятия?
3. Какие отдельные части маркетинговой программы IКЕА вы обнаружили в описанной ситуации?
2. Проблемы проникновения на зарубежный рынок
Фирма ОЗТ (Германия) более 20 лет специализируется на производстве арматуры и принадлежностей для ванных комнат и водопроводной системы (краны, узлы, крепежные детали, душевое оборудование). Фирма предлагает свою продукцию как для домашних хозяйств, так и для разных организаций. Доля фирмы на внутреннем рынке – 33%, на рынке Франции – 8%, Бельгии – 3%, а крупная торговая компания в Майами ежегодно закупает около 4% производимой продукции фирмы для продажи в США (доля 5%).
Общий ежегодный оборот компании превышает 40 млн. немецких марок, а по указанным рынкам – 25 млн. немецких марок. Дифференциация продукции производится фирмой цвету, стилю, отделке (металлической и пластиковой), что дает возможность занять более прочные позиции.
Недавно фирма заказала исследование рынка России. Обнадеживающие результаты побудили компанию к активному внедрению на российский рынок, наметив срок внедрения — один год.
Вопросы и задания:
1. Порекомендуйте компании пути внедрения на рынок России.
2. Выявите потенциальные трудности, связанные с каждой возможностью проникновения.
3. Выберите и дайте обоснование методу проникновения на российский рынок.
4. Предложите рекомендации по системе товародвижения и распределения.
3. Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы
На данном сегменте рынка конкурируют три фирмы — А, В, С. Фирма А в последний день мая провела обследование мнения покупателей по товарам, которые продают все три фирмы А, В, С.
В результате опроса было определено, что престиж товарной марки товаров фирмы А соответствует 40%, В – 40%, С – 20%. Проведенное в конце июня повторное обследование мнения потребителей дало соответственно следующие показатели: 42, 30, 28%. Такая динамика вызвала чувство удовлетворения у руководителя маркетингового подразделения фирмы А. Однако в данной ситуации фирме А следует обратить на рост престижа товаров фирмы С и учесть этот факт в своей деятельности, т.е. следует определить, как отразится на рыночной доле фирмы А сохранение такой тенденции в будущем. При анализе данной ситуации важно определить движение потребительских симпатий от фирмы к фирме. В результате проведенного исследования были получены следующие данные. На конец мая у фирмы А было 400 покупателей, у фирмы В – 400, у фирмы С – 200. Фирма А забрала у фирмы В 120 покупателей и у фирмы С – 20 покупателей. В то же время фирма А отдала фирме В 80 своих покупателей и фирме С – 40. фирма В забрала у фирмы С 20 покупателей и отдала ей 80 своих покупателей.
Вопросы и задания:
1. Рассчитайте показатели лояльности (приверженности) покупателей торговым маркам фирм А, В, С, проценты оттока и притока их покупателей.
2. Рассчитайте доли рынка данных компаний А, В, С на конец июля, августа, сентября, предполагая существующие тенденции изменений доли рынка и при условии раздела рынка между этими тремя фирмами.
3. Проанализируйте складывающуюся тенденцию. -
Контрольная работа:
Физический и моральный износ основных фондов. Амортизация и методы ее расчета
11 страниц(ы)
Вариант №4
Содержание
Введение.
Физический и моральный износ основных фондов. Амортизация и методы ее расчета.Задача 1.РазвернутьСвернуть
В базовом периоде себестоимость единицы продукции составляла 90 руб., объем реализации – 2000 изделий, условно-постоянные расходы – 35% валовой себестоимости. Определите, как изменится себестоимость единицы продукции,
если объем реализации увеличится на 20%.
Задача 2.
Данные о составе основных производственных фондов фирмы по группам, их стоимости на начало года и изменениях в течение года представлены в таблице, тыс. руб.:
Группа основных фондов Стоимость на начало года, тыс. руб. Изменение: увеличение (+), уменьшение (–) Стоимость на конец года, тыс. руб. Структура, %
На начало года На конец года
1. Здания 341510 – 341510 37,0 36,1
2. Сооружения 64610 – 64610 7,0 6,8
3. Передаточные устройства 36920 +440 37360 4,0 4,0
4. Рабочие машины и оборудование 378430 +23500 401930 41,0 42,6
5. Силовые машины и оборудование 18460 –530 17930 2,0 1,9
6. Измерительные приборы и лабораторное оборудование 23998 –810 23188 2,6 2,5
7. Вычислительная техника 21229 +750 21979 2,3 2,3
8. Транспортные средства 22152 –910 21242 2,4 2,2
9. Прочие основные фонды 15691 –230 15461 1,7 1,6
Всего 923000 945210 100 100
Определите структуру основных производственных фондов на начало и конец года и ее изменение, а также их фондоотдачу, если объем товарной продукции за год составил 1230,9 млн руб.
Список литературы.
-
Шпаргалка:
Банковское дело (раздел 2, МЭСИ)
40 страниц(ы)
Раздел №2 «Финансовый менеджмент, инвестиционная и страховая деятельность»
1 Финансовый менеджмент и его место в системе управления организацией: цель, задачи, основные определения.2 Финансовая стратегия предприятия. Внутрифирменное финансовое планирование.РазвернутьСвернуть
3 Финансовые ресурсы предприятия: источники формирования и основные направления использования.
4 Управление имуществом (активами) предприятия.
5 Прибыль предприятия. Управление формированием и распределением прибыли.
6 Основной капитал: сущность и структура. Управление внеоборотными активами предприятия.
7 Оборотный капитал: сущность и структура. Управление оборотными активами предприятия.
8 Управление заёмным капиталом предприятия.
9 Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия.
10 Амортизация и её роль в воспроизводственном процессе. Амортизационная политика, способы начисления амортизации.
11 Управление финансовым состоянием предприятия. Анализ ликвидности и платежеспособности.
12 Налоговая политика предприятия. Налог на прибыль предприятия (организации)
13 Страхование: сущность, функции, виды.
14 Ценные бумаги и их виды. Эмиссия ценных бумаг. Доходность ценных бумаг.
15 Инвестирование: сущность, цели и виды. Доходность и риск инвестиций.
16 Инвестиционный портфель: его сущность, доходность и риск. Оптимизация инвестиционного портфеля.
17 Инвестиционный проект, его характеристики. Финансирование инвестиционных проектов.
18 Оценка денежных потоков от инвестиционной, операционной и финансовой деятельности при анализе инвестиционных проектов.
19 Методы оценки эффективности инвестиционного проекта.
20 Бизнес-план инвестиционного проекта.
21 Прямые и портфельные инвестиции.
22 Инвестиционный риск и способы его снижения.
23 Иностранные инвестиции и их роль в экономике России.
24 Стоимость бизнеса: виды стоимости и факторы, влияющие на стоимость.
25 Рентабельность активов: сущность, показатели и методы анализа.
26 Риск и доходность финансовых активов. Методы оценки финансовых активов.
27 Понятие риска. Предпринимательские риски. Страхование в системе управления рисками.
28 Виды страхования. Обязательное и добровольное страхование.
29 Понятие имущественного страхования. Основные виды имущественного страхования и их особенности.
30 Страхование финансовых рисков. Страхование рисков в банковской деятельности.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1.Анализ чувствительности инвестиционного проекта
2.Задача. Первоначальная стоимость оборудования 36000 руб. Срок его полезного использования – 4 года. За этот период будет произведено 160000 шт. продукции, выпуск продукции по годам: 1 год – 57450 шт., 2 год – 46320 шт., 3 год – 33400 шт., 4 год – 22830 шт. Рассчитать амортизационные отчисления по годам использования оборудования, применив линейный способ, способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования, способ уменьшаемого остатка, способ списания стоимости пропорционально объему продукции.3.Задача. Сравнить инвестиционные проекты по показателю чистого дисконтированного дохода.РазвернутьСвернуть
Показатели Проекты
А Б
Объем инвестируемых средств, т.р.
Расчетный период, лет
Сумма денежного потока, всего т.р.
в т.ч.1 год
2год
3 год
4 год
Норма дисконта, % 350
3
500
200
200
100
-
10 335
4
550
130
130
130
160
11
Список литературы -
Контрольная работа:
Экономический анализ (10 задач)
18 страниц(ы)
Задача 1
Рассчитать влияние средней стоимости основных средств и фондоотдачи на выпуск продукции всеми возможными способами. Сделать выводы.Базовый период Отчетный период ОтклоненияРазвернутьСвернуть
Выпуск продукции, N, тыс. руб. 900 1440 540
Средняя стоимость основных средств Сос, тыс. руб. 600 800 200
Фондоотдача, Ф 1,5 1,8 0,3
Задача 2
На основании данных, приведенных в таблице, провести анализ влияния указанных факторов на выпуск продукции методом цепной подстановки. Сделать выводы.
Показатели Базовый период Отчетный период Отклонения
Масса заготовленного сырья, т 2500 3150 650
Изменение переходящих остатков, т +2 -5 -7
Отходы сырья, т 25 40 15
Расход на производство продукции, т 2473 3115 642
Количество выпущенной продукции, т 1648 2148 500
Расход сырья на ед. продукции, т 1,5 1,45 -0,05
Задача 3
На основании данных, приведенных в таблице, провести анализ влияния указанных факторов на выпуск продукции методом цепной подстановки. Сделать выводы.
Показатели Базовый период Отчетный период Отклонения
1. Валовая продукция, млн. руб. 110 120 10
2. Численность персонала, чел. 250 275 25
3. Среднегодовая стоимость ОПФ, млн. руб. 80 88 8
4. Материальные затраты, млн. руб. 40 50 10
5. Годовая выработка на одного рабочего (стр.1/стр.2)) тыс. руб./чел. 440 436,3 -3,7
6. Фондоотдача (стр. 1/стр.3) 1,375 1,3636 -0,0114
7. Материалоотдача (стр. 1/стр.4) 2,75 2,4 -0,35
Задача 4
На основе данных, приведенных в таблице, провести факторный анализ изменения темпов роста собственного капитала компании. Сделать выводы.
Задача 5
Рассчитать резерв снижения себестоимости изделия за счет увеличения объема выпуска продукции, если известны следующие данные:
Выпуск изделия в отчетном периоде – 5040 шт.
Резерв увеличения выпуска продукции – 160 шт.
Фактическая сумма затрат на весь выпуск – 22680 тыс. руб.
Фактическая сумма переменных затрат на ед. продукции – 3100 руб.
Резерв сокращения общих затрат – 816 тыс. руб.
Задача 6
На основании данных, приведенных в таблице, провести факторный анализ накладных расходов в себестоимости изделия А. Сделать выводы.
Показатели Базовый период Отчетный период Отклонения
1. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, тыс. руб. 6350 6260 -90
2. В том числе на изделие А, тыс. руб. 2851 2500 -351
3. Прямые затраты, тыс. руб. 43040 47620 4580
4. В том числе на изделие А, тыс. руб. 19325 19020 -305
5. Доля изделия А в общей сумме прямых затрат (стр. 4/стр. 3) 0,449 0,399 -0,0496
6. Объем производства продукта А, шт. 5760 5040 -720
7. Сумма накладных расходов на штуку А, руб. (стр. 2/стр. 6) 495 496 1
Задача 7
На основании данных, приведенных в таблице, рассчитать резервы роста прибыли за счет снижения себестоимости продукции. Сделать выводы.
Вид продукта Резерв снижения себестоимости ед. продукции, руб. Плановый объем реализации продукции, ед. Резерв увеличения прибыли
А 200 5044 1008
Б 120 5510 661,2
С 100 3224 322,4
Д 130 2665 346,6
Итого -
Задача 8
На основании данных, приведенных в таблице, провести анализ влияния указанных факторов на формирование фонда заработной платы. Сделать выводы.
Показатели Базовый период Отчетный период Отклонения
1. Среднесписочная численность рабочих, чел. 32 34 2
2. Количество дней, отработанных 1-им человеком 220 210 -10
3. Средняя продолжительность рабочего дня, час. 7,5 8 0,5
4. Среднечасовая заработная плата, руб. 250 300 50
5. Фонд заработной платы, руб. 13200000 17136000 3936000
Задача 9
На основании данных, приведенных в таблице, провести анализ влияния указанных факторов на изменение валовой продукции индексным способом. Сделать выводы.
Показатели Базовый период Отчетный период Отклонения
Валовая продукция, млн. руб. 170 250 80
Среднегодовая численность рабочих, чел. 900 1100 200
Среднегодовая выработка одного рабочего, тыс. руб. 189,88 227,27 38,38
Задача 10
На основании данных, приведенных в таблице, определить зарплатоемкость, объем выпуска продукции на 1 руб. зарплаты, сумму относительной экономии (перерасхода) средств на оплату труда. Сделать выводы.
Показатели Базовый период Отчетный период Отклонения
Объем выпуска продукции, тыс. руб. 92000 92200 200
Фонд зарплаты, тыс. руб. 22000 22500 500
Зарплатоемкость 0,239 0,244 0,0049
Объем выпуска продукции на 1 руб. зарплаты 4,182 4,098 -0,084
-
Контрольная работа:
Избирательные системы и технологии, Вариант 16
14 страниц(ы)
Задание 1…
Задание 2…
Задание 3…
Задание 4…
Список использованных источников и литературы….
-
Контрольная работа:
Микроэкономика» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 26
18 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
1. Спрос и предложение на рынке труда. Безработица как проявление неравновесия рынка труда.Контрольные тестовые заданияРазвернутьСвернуть
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
2. Определите соответствие между типами экономической системы и их характерными чертами:
3. Ценовая дискриминация — это:
а) продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям;
б) различия в оплате труда по национальности и полу;
в) эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары;
г) повышение цены на товар более высокого качества;
д) все предыдущие ответы неверны.
Задача
4. На совершенно конкурентном рынке функционируют 1000 фирм. У каждой фирмы предельные издержки производства 5 единиц продукта в месяц составляют 2 долл, 6 единиц – 3 доллара, 7 единиц- 5 долл. Если рыночная цена продукта равна 3 долл., то сколько единиц продукта составит рыночный объем выпуска?
Список литературы -
Контрольная работа:
Практическая работа по предмету «Маркетинговые исследования» код МРИ93
10 страниц(ы)
Задание 1.
Что такое бенчмаркинг и его специфика в разных странах?
Задание 2.
Сколько бывает уровней измерений в маркетинговых исследованиях, какими видами шкал они могут быть охарактеризованы?Задание 3.РазвернутьСвернуть
Что такое надежность, устойчивость и достоверность наблюдений?
Задание 4.
Что такое многоугольник конкурентоспособности, когда и для чего он применяется?
Задание 5.
Приведите примеры использования аналитических методов и вопросов, задаваемых в рамках того или иного метода, при проведении маркетинговых исследований?
Задание 6.
Известно: «Во Франции реальный срок службы автомобилей десять лет назад составлял 10-11 лет. Если предположить что он достигнет 12 лет, то темп прекращения срока пользования будет равен примерно 8%, что соответствует спросу на замену порядка 1,7 миллионов машин. Если, напротив, принять, что средний срок службы не превысит 9 лет, то темп прекращения срока пользования составит около 11,1%, что соответствует спросу на замену в размере 2,1 миллиона машин». Что является наиболее выгодным для компании: выпуск менее долговечных машин по цене 15 тыс. долларов (затраты составляют 14 тыс. долларов) или выпуск более долговечных машин по цене 25 тыс. долларов (затраты составляют 23 тыс. долларов).
Задание 7.
Что можно сказать о двух товарах, если при изменении цены на первый товар на 5%, спрос на второй товар не изменится?
Задание 8.
Что можно сказать о состоянии рынка телевизоров отечественного производства, если за 9 месяцев совместные ресурсы всех фирм, имеющихся на анализируемом рынке, изменились с 12 тыс. продаж до 15 тыс. продаж телевизоров?
Задание 9.
Что можно ожидать (на основании опыта предшественников) от ситуации, когда после неудачной раскрутки товара известной компании на новом для нее рынке: высокие цены, вялая реклама и пр. цена на товар будет понижена?
Задание 10.
Реклама, какой компании является наиболее эффективной? Для ответа на вопрос используйте данные таблицы. -
Контрольная работа:
Государственное регулирование в экономике (ГЭ 93), решение 10 задач
7 страниц(ы)
Задача №1
Имеются следующие условные данные по области, тыс. чел. на начало года:
численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте.2600численность работающих лиц за пределами трудоспособного возраста.50РазвернутьСвернуть
В течение года:
вступило в трудоспособный возраст трудоспособного населения.40
вовлечено для работы в отраслях экономики лиц пенсионного возраста.10
выбыло из состава трудовых ресурсов (в связи с переходом в пенсионный возраст, инвалидность и т. п.) трудоспособного населения.30
Определить:
1. численность трудовых ресурсов на начало года (тнг)
2. численность трудовых ресурсов на конец года (ткп)
3. среднегодовую численность трудовых ресурсов
Задача №2
По данным балансов производственных предприятий области имеются следующие данные о наличии и движении основных производственных средств, млн. руб.:
Полная первоначальная стоимость основных фондов на начало года.320
В течение года:
Введено новых.30
Выбыло по стоимости за вычетом износа.6
Полная первоначальная стоимость выбывших средств.20
Определить:
Полную первоначальную стоимость основных фондов на конец года (ОФкг);
Коэффициент обновления основных фондов.
Задача №3
В балансе Российской Федерации за 1997 г. имелись следующие показатели, трлн.руб.:
1. Выпуск в основных ценах.2805,4
2. Налоги на продукты и на импорт.196,4
3. Субсидии на продукты и на импорт.59,4
4. Промежуточное потребление.1312,4
Определить объем ВВП в текущих ценах.
Задача №4
Имеются следующие данные о распределении населения по среднедушевому денежному доходу: .
Определить среднедушевой месячный доход.
Задача №5
Имеются следующие данные: .
Определить среднюю процентную ставку.
Задача №6
Имеются условные данные о ВВП и денежной массе за два квартала, млрд. руб. .
Определить:
1) скорость обращения денежной массы (кол-во оборотов);
2) скорость обращения наличных денег (кол-во оборотов).
Задача №7
Цены текущего периода по сравнению с базисным повысились на 25%.
Определить: величину покупательной способности рубля.
Задача №8
Акция предприятия была продана по номинальной стоимости 5000 руб. Ставка дивиденда - 60% годовых. Определить размер дивиденда.
Задача №9
Первоначальная сумма вклада составляет 6 млн.долларов США, процентная ставка - 4% годовых, срок хранения денег - 20 лет.
Определить: Наращенную сумму денег по методу простых процентов.
Задача №10
Имеются следующие данные, млрд. руб.:
1. объем выпуска продукции, тыс.ед. - 40
2. инвестиции - 80
3. текущие эксплуатационные расходы - 12
4. годовая стоимость производства - 20
Нормативный коэффициент общей эффективности равен 0,2.
Определить коэффициент общей эффективности, определяемый на основе показателей прямых затрат.