У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проведение диагностического обследования по выявлению у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению художественной литературы» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Проведение диагностического обследования по выявлению у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению художественной литературы 5
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Введение
Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребенка. Именно в этот период ребенок приобщается к миру общественных ценностей. Именно в этом возрасте ребѐнок входит в этот огромный, удивительный и прекрасный мир.
Только в дошкольном возрасте закладывается основа системы нравственных ценностей, которая будет определять отношение взрослого человека к миру и его проявлениям во всем его многообразии. У дошкольника формируются основы отношения к себе, к близкому окружению и к обществу в целом. В процессе нравственного воспитания углубляются и расширяются понятия о родных людях в семье, прививаются навыки доброжелательного общения со сверстниками, даются представления о непосредственном (дом, двор, улица, город) и далеком окружении (край, страна).
Художественная литература, в качестве источника знаний и нравственно-эстетических норм, в качестве транслятора культуры и традиций общества во все времена считалась одним из базовых компонентов в воспитании и формировании полноценной личности.
Художественная литература, давая познание действительности, расширяет кругозор читателей всех возрастов, дает эмоциональный опыт, отклик, выходящий за рамки того, что мог бы приобрести человек в своей жизни, формирует художественный вкус, доставляет эстетическое наслаждение, которое в жизни современного человека занимает большое место и является одной из его потребностей.
Но самое главное, основная функция художественной литературы – это формирование у людей глубоких и устойчивых обобщенных «теоретических» чувств, побуждающих их продумывать, выкристаллизовывать свое мировоззрение, определяющих это мировоззрение, превращающих его в действенную силу, направляющую поведение личности.
Объект исследования: формирование интереса к книге.
Предмет исследования: художественная литература. Контингент: дети старшего дошкольного возраста.
Цель - изучить условия по формированию интереса к книге.
Гипотеза: художественная литература будет способствовать нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста при следующих условиях:
- грамотный отбор литературных произведений, отражающих совокупность нравственных ценностей, доступных восприятию детей в данный возрастной период;
- внесение элементов художественной литературы в различные виды детской деятельности.
Методологическая основа: работы Коломийченко Л. В., Зориной Н. А., Григорьевой Ю. С., Чугаевой Г. И., Микляевой М. в области нравственного воспитания детей дошкольного возраста; исследования Зиминой И., Зинкевич – Евстигнеевой Т. Д., Карпинской Н. С., Плеханова Г. В., Стрелковой Л. П., Тихеевой Е. И., Ушаковой О. С. По воспитательному потенциалу художественной литературы; психологические исследования Алябьевой Е. А., Виноградовой А. М., Запорожца А. В., Неверович А. З., Стрелковой Л. П., Урунтаевой Г. А. в области нравственного развития детей старшего дошкольного возраста; работы Евдокимовой Е. С., Гогоберидзе А. Г., Солнцевой О.В.
Заключение
Таким образом, для формирования у дошкольников интереса к художественной литературе необходимо соблюдать следующие условия:
• учет возрастных особенностей развития ребенка;
• организация ежедневных чтений в свободной форме;
• создание книжных уголков (в домашних условиях и в ДОУ);
• тщательный подбор литературных произведений (разные жанры)
• беседы о книгах;
• вечера сказок, загадок;
• кукольные драматизации;
• сопровождение чтения игровыми действиями, игровыми приемами;
• привлечение в процесс формирования интереса к чтению родителей,
• взаимодействие с библиотекой.
Подводя итоги, можно отметить - художественная литература является универсальным средством, выводя ребенка за пределы непосредственно воспринимаемого, погружая его в возможные миры с широким спектром моделей человеческого поведения и ориентируя в них богатую языковую среду. Художественная литература развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образы русского литературного языка.
Список литературы
1. Арнаутова Е.П. Педагог и семья.- М.: Просвещение, 2012
2. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи: методика приобщения детей к чтению/ - М.: Линка-Пресс, 2013.-176с.
3. Кузьменкова Е., Рысина Г. Воспитание будущего читателя: литературно-художественное развитие детей 3-5 лет/ - М.: Чистые пруды, 2011.-32с.
4. Куликовских Н. Увлечь книгой / Н. Куликовских //Дошкольное воспитание. – 2007. - № 5. - С. 33-40.
Тема: | «Проведение диагностического обследования по выявлению у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению художественной литературы» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты влияния дидактических игр на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 71.1 Понятие сенсорное воспитание ребенка 7РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике 9
1.3. Понятие сенсорных эталонов и особенностей их восприятия детьми младшего дошкольного возраста 14
1.4. Виды дидактических игр, направленных на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 23
Глава II. Практическое использование дидактической игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 27
2.1. Методы и приёмы выявления сформированности сенсорных представлений детей младшего дошкольного возраста 27
2.2. Игры 35
2.3. Результаты 40
Заключение 46
Список литературы 49
Приложение А 54
Приложение Б 55
Приложение В 56
Приложение Г 57
Приложение Д 58
-
Магистерская работа:
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству1.1. Творчество. Развитие творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста 10РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие художественно-творческих способностей детей
младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 15
1.3. Педагогические условия развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 20
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
2.1. Диагностическое исследование начального уровня художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста 30
2.2. Формирующий эксперимент по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 38
2.3. Анализ и оценка опытно-экспериментальной работы 48
Заключение 52
Литература 55
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Технология работы с описанием картины в старшем дошкольном возрасте
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рассказывание по картине с детьми дошкольного возраста 6
1.1. Рассказывание по картине 61.2. Обучения детей рассказыванию по картине 13РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы и методы обучения детей рассказыванию по картине 16
Выводы по первой главе 26
Глава 2. Организация опытно экспериментальной работы по развитию рассказывания по картине у детей старшего дошкольного возраста 28
2.1. Изучение уровней детей старшего дошкольного возраста 28
2.2. Организация занятий по рассказыванию по картинкам с детьми старшего дошкольного возраста 30
2.3. Диагностика навыков рассказывания по картинкам на контрольном этапе педагогического эксперимента 33
Выводы по второй главе 34
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Приложение 40
-
Дипломная работа:
Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 91.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
Выводы по I главе 27
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
Выводы по II главе 53
Заключение 55
Список использованной литературы 60
Приложения
-
Курсовая работа:
Проведение русских народных подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста
25 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты развития русских народных подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста.51.1 Понятие, характеристика, виды русских народных подвижных игр, их значение для развития дошкольников.5РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические условия применения русских народных подвижных игр.9
2. Организация и проведение русских народных игр с детьми младшего дошкольного возраста.16
2.1. Подготовка к проведению русских народных подвижных игр.16
2.2. Методика проведения русских народных подвижных игр.20
Заключение.23
Список используемой литературы.25
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста по обогащению словаря
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ1.1. Проблема обогащения словаря детей младшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста
1.3. Педагогические условия по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Выявление уровня обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на формирующем этапе исследования
2.3. Анализ результатов исследования по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на констатирующем этапе исследования
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовая сущность опеки, попечительства и патронажаСледующая работа
Индивидуальные трудовые споры




-
Курсовая работа:
Управление рентабельностью банковского продукта
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА….….….6
1.1. Понятие банковского продукта….….….61.2.Доходы коммерческого банка….….….9РазвернутьСвернуть
1.3. Расходы коммерческого банка….….12
1.4.Оценка уровня доходов и расходов коммерческого банка….15
1.5. Формирование и использование прибыли коммерческого банка….16
1.6.Оценка уровня прибыли коммерческого банка….18
ГЛАВА 2.ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА РОСБАНК Г. ЛЮБЕРЦЫ….….19
2.1. Краткая характеристика Люберецкого филиала «РОСБАНК»….19
2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств….21
2.3. Анализ активов и пассивов банка….23
2.5.Анализ кредитных ресурсов ЛФ Росбанка….28
2.6.Анализ прибыльности и рентабельности деятельности филиала Росбанка….33
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ БАНКА….….42
3.1. Хеждирование риска изменений процентных ставок….42
3.2. Управление ликвидностью банка….49
3.3. Ипотека в Росбанке- как еще один фактор увеличения доходности банка.53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
Использованная литература….…59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Курсовая работа:
Програмно-целевой подход к управлению таможенными органами
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты проблемы управления таможенными органами 6
1.1 Таможенные органы как объект управления 61.2 Специфика управления таможенными органами 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные положения управления развитием таможенных органов России 14
2.1 Программно-целевой подход в управлении развитием таможенной деятельности 14
2.2 Особенности механизма стратегического развития таможенных органов России 23
Глава 3. Анализ управления проектами (программами) развития таможенных органов Российской Федерации на современном этапе 33
3.1 Анализ управления развитием таможенной деятельности в соответствии со Стратегией развития Федеральной таможенной службы 33
3.2 Ключевые направления совершенствования системы управления проектами (программами) развития таможенных органов России 44
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение 57
-
Реферат:
12. Трансформация финансового механизма в условиях углубления рыночных преобразований в экономике
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовый механизм как инструмент реализации финансовой политики 5
2. Структурные элементы финансового механизма 133.Классификация финансового механизма 15РазвернутьСвернуть
4. Трансформация финансового механизма в условиях реализации российских реформ 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Спор: понятие, сущность 4
2. Структура спора 7
3. Приемы убеждения в споре 10
Заключение 16
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Рынок, его структура, роль в экономике….5
2.Общая характеристика рыночных структур….7
3.Совершенная конкуренция….94.Монополия….11РазвернутьСвернуть
5.Монополистическая конкуренция…14
6.Олигополия….15
Заключение….16
Использованная литература….18
-
Курсовая работа:
Театрализованная игра как средство общения дошкольников
32 страниц(ы)
Введение 2
1 Общая характеристика театрализованных игр 4
1.1 Понятие и виды театрализованных игр 4
1.2 Характеристика театрализованных игр 71.3 Театрализованная игра, как вид творческих игр 10РазвернутьСвернуть
2 Методика проведения театрализованных игр с целью общения у дошкольников
2.1 Роль театрализованных игр в развитии общения дошкольников 13
2.3 Методика руководства театрализованными играми 17
Заключение 27
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
Организация документооборота в современных организациях на примере ООО «ТоргМур»
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ….….9
1.1.Документопоток и принципы организации документооборота в организации….….91.2. Правовые основы автоматизации документооборота в РФ….17РазвернутьСвернуть
1.3. Автоматизация документооборота- как фактор эффективности труда.27
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДОКУМЕНТООБОРОТА В ООО «ТОРГМУР»…37
2.1. Общая характеристика ООО «ТоргМур»….….37
2.2.Анализ существующей системы документооборота в ООО «ТоргМур».45
2.3.Обоснование необходимости мероприятий, направленных на совершенствование системы документооборота ООО «ТоргМур»….59
ГЛАВА3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТОООБОРОТА В ООО «ТОРГМУР»…67
3.1.Совершенствование организационной структуры службы ДОУ в ООО «ТоргМур»….67
3.2.Анализ существующих систем автоматизированного документооборота….….71
3.3.Внедрение автоматизированной системы документооборота в делопроизводство ООО «ТоргМур»….78
3.4.Оценка эффективности внедрения системы DIRECTUM в ООО «ТоргМур»….….84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….….97
ПРИЛОЖЕНИЯ….….105
-
Контрольная работа:
Квалификация правонарушений коррупционной направленности
35 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие и классификация коррупционной преступности….4
1.1 Понятие коррупции….4
1.2. Классификация правонарушений коррупционной направленности….….…72. Проблемы квалификации правонарушений коррупционной направленности….12РазвернутьСвернуть
2.1. Дифференциация уголовной и иной юридической ответственности за коррупционные правонарушения….12
2.2 Ответственность за правонарушения коррупционной направленности….31
Заключение….34
Список используемых источников….….35
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задача № 1. Супруги Каримовы приехали в Россию в Астраханскую область, приобрели в 2008 году гражданство РФ, а 4-летнего сына не было на тот момент в РФ. Сейчас его привезла бабушка, и родители хотят, чтобы он тоже стал гражданином РФ, на данный момент у него узбекское гражданство. В территориальном орган УФМС по Астраханской области ответили, что необходимо подавать для этого документы и оплачивать госпошлину. Правомерны ли требования территориального органа ФМС? Прокомментируйте правовую ситуацию.
Задача № 2. Гражданин Макаров, уроженец Астраханской области, до 1993 г. проживал на территории Украины, затем переехал в Российскую Федерацию, в Астраханскую область. Получил паспорт старого образца, где не указывалось гражданство. Чуть позднее его паспорт был украден. С того времени он не может получить паспорт, т.к. не является гражданином ни Украины, ни Российской Федерации. Макаров проживает на территории РФ и хочет получить российское гражданство.
Каким образом Макаров будет приобретать гражданство РФ?
-
Контрольная работа:
Структура и оценка ресурсной базы коммерческого банка
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Структура и оценка ресурсной базы коммерческого банка 4
2. На основе публикуемой отчетности банков проведите сравнительный анализ мер по финансовому оздоровлению кредитной организации двух-трех санируемых банков 123. Задача 18РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 23
Задача
1.Рассчитайте сумму основного и дополнительного капитала на начало и конец отчетного периода.
Основной капитал включает в себя уставный капитал или его часть, эмиссионный доход, резервный и другие фонды кредитной организации, аудированную прибыль текущего года и предшествующих лет.
Все остальные показатели выступают элементами дополнительного капитала.