У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль и ролевые ожидания в общении» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Основные понятия общения 4
2. Социальная роль 7
3. Ролевые ожидания в общении 10
Заключение 13
Список используемой литературы 14
Введение
Актуальность исследования. Проблемы, которые касаются межличностных отношений, уже длительное время не только не теряют своей актуальности, но становятся все более важными для изучения в рамках различных научных дисциплин.
Анализируя межличностные отношения и возможности эффективности общения в контексте данных отношений, можно объяснить многие социальные проблемы развития общества, группы людей, семьи и отдельной личности. Являясь неотъемлемым атрибутом жизни человека, межличностное отношение играет большую роль во всех сферах жизнедеятельности. При этом качество межличностных отношений зависит от общения, от уровня достигнутого понимания.
Также известно, что каждый человек выполняет в межличностных отношениях тут или иную роль, а второй участник отношений определяет свои ожидания от другого в соответствии с существующими стереотипами и представлениями о роли в обществе.
Именно ролевые ожидания определяют, насколько будут эффективны межличностные отношения.
Данными факторами был обусловлен выбор темы данной работы.
Цель исследования – изучить роли и ролевые ожидания в общении.
Объект исследования – ролевые ожидания в межличностном общении.
Предмет – свойства ролевых ожиданий, которые обеспечивают эффективное межличностное общение.
Выдержка из текста работы
1. Основные понятия общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для понимания данного вопроса нам необходимо будет рассмотреть также структуру общения, так как функции вытекают именно из нее.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с другими членами общества.
В общем, общение является определенным процессом, в котором протекает межличностное взаимодействие. Данный процесс детерминируется потребностями субъектов, которые вступают во взаимодействие, и направлен на удовлетворение этих потребностей.
Общение как никогда актуально в современном мире, так как увеличивается количество информации. Кроме того, стремительно растет число профессий по типу «человек-человек» [4, с.39].
Структура общения состоит из трех, связанных друг с другом сторон:
– перцептивная сторона общения (термин «перцепция» означает восприятие; таким образом, данная сторона характеризует процесс восприятия собеседниками друг друга);
– коммуникативная сторона общения (состоит в передаче информации);
– интерактивная сторона общения (взаимодействие).
Заключение
Каждый индивид выполняет не одну, а несколько социальных ролей.
Сама по себе социальная роль не определяет деятельность и поведение каждого конкретного ее носителя в деталях: все зависит от того, насколько индивид усвоит, интернализует роль. Одни роли предполагают установление только формальных отношений между людьми с жесткой регламентацией правил поведения; другие – только неформальные; третьи могут сочетать в себе формальные и неформальные отношения.
В зависимости от общественных отношений выделяют социальные и межличностные социальные роли.
Социальные роли связаны с социальным статусом, профессией или видом деятельности.
Это стандартизированные безличные роли, строящиеся на основе прав и обязанностей, независимо от того, кто эти роли исполняет.
Социальная роль имеет два аспекта изучения: ролевое ожидание и ролевое исполнение. Влияние социальной роли на развитие личности велико.
Развитию личности способствует ее взаимодействие с лицами, играющими целый ряд ролей, а также ее участие в максимально возможном ролевом репертуаре. Чем больше социальных ролей способен воспроизвести индивид, тем более приспособленным к жизни он является. Процесс развития личности часто выступает как динамика освоения социальных ролей.
Ролевой конфликт – ситуация, в которой индивид, имеющий определенный статус, сталкивается с несовместимыми ожиданиями.
Ситуация ролевого конфликта вызывается тем, что индивид оказывается не в состоянии выполнять предъявляемые ролью требования.
Список литературы
1. Алтунина И.Р. Социальная психология. Учебник для бакалавров Год: 2017 - 367с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. - М.: Наука, 2015. - 324 с.
3. Батаршев А.В. Психология личности и общения: А. В. Батаршев — Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2016.- 248 с.
4. Ефимова, Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 192 c.
5. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2016. - 576 c.
6. Караяни, А.Г. Психология общения и переговоров в экстремаль-ных условиях: Учебное пособие для студентов вузов / А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2018. - 247 c.
7. Майерс Д. Социальная психология / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2017. - 688 с.
8. Столяренко, Л.Д. Психология общения: Учебник / Л.Д. Столярен-ко, С.И. Самыгин. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 317 c.
9. Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения: Учеб-ник для начального проф. образования / Г.М. Шеламова. - М.: ИЦ Акаде-мия, 2015. – 192 c.
Тема: | «Роль и ролевые ожидания в общении» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ подходов к понятию семейный конфликт.
1.1. Понятие семьи как системы…. 61.2. Обзор семейных конфликтов и практики их разрешения… 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности молодой семьи… 28
Глава II. Психологические особенности студенческого возраста
2.1. Особенности и задачи студенческого возраста… 33
2.2. Конфликты студенческого возраста…. 38
Глава III. Эмпирическое изучение ролевых ожиданий в семье и особенностей поведения в конфликте студентов
3.1. Программа исследования…. 42
3.2. Анализ различий юношей и девушек…. 45
3.3. Корреляционный анализ…. 48
3.4. Факторный анализ…. 51
3.5. Кластерный анализ…. 54
Заключение…. 56
Список литературы…. 60
Приложения…. 66
-
Курсовая работа:
Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников
27 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре1.1 Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании гуманных качеств у дошкольниковРазвернутьСвернуть
1.2 Своеобразие гуманных качеств у детей дошкольного возраста
Глава 2. Педагогические условия воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
1 Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
Список использованной литературы.
-
Контрольная работа:
Сюжетно-ролевые игры в развитии ребенка
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия сюжетно-ролевых игр 5
2. Структура сюжетно-ролевой игры и ее особенности в развитии детей 73. Анализ сюжетно-ролевой игры «Больница» 10РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список использованной литературы 14
-
Курсовая работа:
Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста
24 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Роль и функции отца в воспитании детей….….…5
1.1.Воспитательные риски неполных семей….….….51.2. Значение участия отца в воспитании ребенка….….….8РазвернутьСвернуть
2. Роль отца в воспитании ребенка раннем и дошкольном возрасте….…12
2.1. Роль отца в воспитании ребенка в раннем возрасте: способы
взаимодействия отцов и детей ….….12
2.2. Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста….14
3. Рекомендации родителям относительно воспитания….16
3.1.Влияние отца на формирование личности ребенка…17
3.2. Практические рекомендации….19
Заключение….22
Список используемой литературы….…24
-
Курсовая работа:
Планирование на предприятии, виды планов
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль планирования в управлении предприятием. Виды планов 5
1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием 51.2. Формы планирования и виды планов 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегическое планирование 23
2.1. Сущность стратегического планирования 23
2.2. Характеристика долгосрочного и стратегического планирования 31
Глава 3. Оперативно-календарное планирование 39
3.1. Системы оперативно-календарного планирования 39
3.2. Расчет календарно-плановых нормативов 44
Заключение 58
Список используемой литературы 60
-
Творческая работа:
255 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ….3
РАЗДЕЛ I.
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7РазвернутьСвернуть
Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34
РАЗДЕЛ II.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
РАЗДЕЛ III.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
РАЗДЕЛ IV.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
РАЗДЕЛ V.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
РАЗДЕЛ VI.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие Советского Союза в 1945 - 1964 гг




-
Курсовая работа:
Пути снижения затрат на производство продукции в условиях рыночной экономики.
26 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты проблемы снижения затрат на производство 5
1.1 Понятие и сущность затрат 51.2 Классификации затрат 8РазвернутьСвернуть
2.Пути снижения затрат на производство продукции 16
2.1 Резервы снижения затрат 16
2.2 Пути снижения затрат 21
Заключение 24
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Конституционный суд Российской Федерации: структура, полномочия, организация деятельности
38 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Конституционный суд РФ: понятие, принципы организации
и деятельности, функции. ….…5Глава 2. Состав и порядок формирования Конституционного Суда РФ…14РазвернутьСвернуть
Глава 3. Полномочия Конституционного Суда РФ…18
Заключение….34
Список использованных источников….37
-
Курсовая работа:
Виды деклараций и их назначение
29 страниц(ы)
Введение….…3
1.Таможенное декларирование: понятие, формы…5
1.1.Понятие таможенного декларирования….5
1.2. Понятие декларации….….….81.3. Формы декларирования….….9РазвернутьСвернуть
2.Виды деклараций и их характеристика…15
2.1. Виды таможенных деклараций ….15
2.2.Характеристика видов деклараций в таможенном праве….….17
Заключение….….26
Список используемых источников…28
-
Задача/Задачи:
Прикладная математика. Решение задач. Вариант 9.
27 страниц(ы)
Задача № 9
Отдел по управлению персоналом фирмы проводит опрос для выяснения мнений работников по определенной программе обучения. Известно, что среди 32 работников фирмы 12 прошли обучение по интересующей фирму программе и с вероятностью 0,7 могут дать ей квалифицированную оценку. Фирма случайным образом отбирает четырех работников из общего числа работников. Чему равна вероятность того, что в ходе опроса будет получена квалифицированная оценка программы обучения?-РазвернутьСвернуть
Задача № 19
В консультационной фирме 30% сотрудников получает высокую заработную плату. Известно также, что женщины составляют 49% сотрудников фирмы, при этом 7,3% сотрудников – женщины, получающие высокую заработную плату. Можно ли утверждать, что в консультационной фирме существует дискриминация женщин в оплате труда? Ответ объяснить, сформулировав решение задачи в терминах теории вероятностей.
-
Задача № 29
В брокерской компании, в которой 39% составляют сотрудники первого отдела, 34% - второго, остальные третьего, результаты работы оцениваются по отдаче с каждого инвестированного сотрудником рубля (высокая или низкая).
Анализ последнего месяца работы показал, что низкую отдачу имеют 2,9% сотрудников первого отдела, 1,9% - второго и 2,4% - третьего отдела.
Какова вероятность того, что случайно выбранный сотрудник компании за последний месяц показал высокую отдачу? Если сотрудник показал низкую отдачу, то в каком отделе, скорее всего, он работает?
-
Задача №39
Из общего числа кандидатов, участвующих в конкурсе на вакантную должность руководителя, 30% по итогам комплексной оценки не удовлетворяют профилю минимальных требований. Случайно выбраны 4 кандидатов. Построить ряд распределения для случайной величины X – числа кандидатов в выборке, не удовлетворяющих профилю минимальных требований.
Найти функцию распределения, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение случайной величины X. Используя функцию распределения, определить вероятность того, что число кандидатов, не удовлетворяющих профилю минимальных требований, будет от 2 до 4.
-
Задача №49
Зависимость производительности труда от величины материального стимулирования (доплаты, премии, льготы и др.) в течение года описывается следующей функцией плотности распределения вероятностей
f(x)={█(0,x≤0@x/7,04,69)┤
Необходимо найти функцию распределения F(x), математическое ожидание M(X) и дисперсию D(X). Чему равна вероятность того, что производительность составит меньше двух единиц?
-
Задача № 51
Для определения средней производительности труда в отрасли из 100000 работников (чел) взято на выборку по одному представителю от каждой группы размером 100 чел. Определите вероятность того, что средняя производительность труда представителей будет отличаться от действительной средней по всей отрасли не более чем на 0,5 единиц продукции в час (ед.пр./ч), если дисперсия производительности каждой группы (по 100 чел.) не превышает 2.
-
Задача 69
Фирма принимает заказы на услуги по телефону в течение одного часа. В среднем за час обращается 3 клиентов.
1. Найти вероятность того, что за два часа фирма примет не менее 6 заказов, и вероятность того, что в течение как минимум 10 минут не поступит ни одного заказа. Число заказов за час распределено по закону Пуассона, а время ожидания клиента распределено по показательному закону
2) В стационарном режиме интенсивность потока входных заявок λ=10 1/мин, а среднее время обслуживания одной заявки Тобсл=1/19 мин. Доход, приносимый одной принятой заявкой, в среднем составляет D=20 ден.ед., а стоимость содержания одного канала, т.е. телефонного аппарата вместе с оператором C=41 ден.ед./день.
Оценить работу фирмы (определив характеристики работы системы) и найти доходы фирмы Δn для n=1,2,3 (n–число каналов). Предполагается, что в случае занятости канала, происходит отказ без постановки в очередь.
Провести анализ влияния числа каналов обслуживания на оценку работы фирмы и сделать вывод о целесообразности двухканальной и трехканальной системы.
Доход Δn=DАn–nС, где Аn - абсолютная пропускная способность системы массового обслуживания. При расчетах вероятностей состояний рекомендуется сохранить две значащие цифры после запятой.
n=3 k=6 T=10
-
Задача № 79
При изучении итогов тестирования 2300 претендентов на вакантную должность секретаря по схеме собственно-случайной выборки в кадровом агентстве было отобрано 100 претендентов. Полученные данные представлены в группированном виде интервалами количества баллов xi, набранных в результате тестирования, и количеством ni претендентов, попавших в i - ый интервал:
Группы Кол-во, ni
90 - 100 3
100 - 110 4
110 - 120 9
120 - 130 19
130 - 140 23
140 - 150 20
150 - 160 12
160 - 170 10
Итого 100
Для анализа распределения претендентов по количеству набранных баллов необходимо:
1) дать графическое изображение ряда в виде гистограммы относительных частот;
2) найти эмпирическую функцию распределения и построить ее график;
3) найти несмещенные и состоятельные оценки среднего количества набранных баллов и дисперсии среднего количества набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
4) сделать предварительный выбор закона распределения, обосновав свой выбор
-
Задача № 89
Для данных своего варианта к задачам №71-80 определить, предполагая, что количество набранных баллов распределено нормально:
1) вероятность того, что количество набранных претендентами баллов по всем кадровым агентствам отличается от средних выборочных не более, чем на Δ = 2 баллов (по абсолютной величине);
2) границы, в которых с вероятностью 0,99 заключено среднее количество набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
3) долю претендентов, имеющих 140 набранных баллов и выше, гарантируя результат с вероятностью 0.95.
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Философское учение об истене 4
2. Концепции познания истин 8
3. Проблемы познания истины 12
Заключение 16
Список используемой литературы 17 -
Дипломная работа:
Пассивные операции коммерческого банка «Стройкредит
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….8
1.1. Источники ресурсной базы….….81.1.1.Собственные средства коммерческих банков….8РазвернутьСвернуть
1.1.2. Депозитные средства….11
1.1.3. Недепозитные источники ресурсной базы….….16
1.1.3.1. Межбанковский кредит и кредиты Центрального банка РФ….….16
1.1.3.2. Общие требования к характеристике сущности кредита как экономической категории….18
1.1.3.3.Структура кредита….20
1.2. Управление источниками….27
1.2.1. Коммерческий банк и его организационное устройство…27
1.2.2. Принципы деятельности коммерческих банков….34
1.2.3. Функции коммерческих банков…37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПАССИВЫХ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА «СТРОЙКРЕДИТ»….…41
2.1. Общая характеристика банка «Стройкредит»….41
2.2. Анализ динамики и структуры собственных средств…46
2.3. Анализ динамики и структуры привлеченных средств….48
2.3.1. Анализ активов и пассивов банка….49
2.3.2. Анализ кредитных ресурсов БФ банка «Стройкредит»….50
2.4. Оценка устойчивости ресурсной базы банка….….55
2.4.1. Качество активов по степени риска….55
2.4.2. Анализ достаточности капитала БФ банка «Стройкредит»….56
2.4.3.Анализ нормативов ликвидности банка…57
2.4.4.Анализ финансовых результатов деятельности банка….60
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ БАНКА….68
3.1. Защита банков от риска….68
3.1.1. Текущие тенденции к привлечению дополнительного капитала….71
3.1.2. Планирование удовлетворения потребностей в дополнительном капитале….72
3.2. Стратегии управления ликвидными средствами….81
3.2.1.Стратегия управления ликвидностью через управление активами (или трансформация активов)….81
3.2.2. Стратегия управления заемными ликвидными средствами (пассивами).83
3.2.3.Рекомендации по управлению ликвидностью….….85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….94
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Дипломная работа:
Социальная политика Российской Федерации
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования социальной политики РФ 6
1.1 Научные подходы к определению сущности социальной политики 61.2 История развития социальной политики 9РазвернутьСвернуть
2 Основные характеристики социальной политики 16
2.1 Основные признаки социальной политики 16
2.2 Задачи и функции социальной политики государства 22
3 Современное состояние и перспективы развития социальной политики РФ 30
3.1 Современное состояние социальной политики РФ 30
3.2 Проблемы и перспективы социальной политики России 41
Заключение 52
Список литературы 55
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Вариант № 11
1. Создание эмиссионного синдиката и особенности деятельности банков
2. Роль и функции головного банка синдиката
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
В отношении ООО «Интера» была проведена камеральная проверка предоставленных деклараций по акцизам на подакцизные товары за несколько налоговых периодов с июня 2013 года по ноябрь 2015 года. В ходе проверки налоговая служба установила, что данные декларации были предоставлены налогоплательщиком в налоговый орган с нарушением установленных сроков. Кроме того, организация допустила нарушение сроков оплаты сумм акцизов. На основании этих выводов в отношении налогоплательщика было вынесено решение о привлечении к налоговой ответственности по статье 119 Налогового кодекса РФ в виде штрафа в размере 1 млн. рублей. Однако организация не согласилась с выводами налоговой инспекции и обратилась в арбитражный суд.Вопрос 1РазвернутьСвернуть
Какое решение, по вашему мнению, вынесет суд.
Вопрос 2
На какие статьи НК РФ следует ссылаться при привлечении к налоговой ответственности.
Вопрос 3
Что может является смягчающими обстоятельствами при вынесении штрафа.
Задача 2
ООО «Вымпел» обратилось в арбитражный суд с заявлением к налоговой инспекции о признании недействительным решения ФНС о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение правонарушения. Данное правонарушение, выразилось в том, что по итогам проведенной в отношении ООО «Вымпел» выездной проверки была выявлена недоимка по НДФЛ, в сумме 685420 руб. Поскольку налоговый агент несвоевременно и не в полном объеме перечислял в бюджет уже фактически удержанные из заработной платы работников суммы налога, ему был выставлен штраф в сумме 137084 руб., что составляет 20% от суммы недоимки.
Вопрос 1
Какими нормативно-правовыми актами регулируется НДФЛ?
Вопрос 2
В какой статье НК РФ предусмотрена ответственность налогового агента за налоговые правонарушения?
Вопрос 3
Насколько, по Вашему мнению, было правомерно привлечение ООО «Вымпел» к налоговой ответственности?
-
Реферат:
Перегонные системы железнодорожной автоматики и телемеханики
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие сведения о перегонных системах железнодорожной автоматики и телемеханики 5
2 Полуавтоматическая блокировка 63 Система автоматической автоблокировки 9РазвернутьСвернуть
4. Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) 19
5 Устройства диспетчерского контроля движения поездов 26
6 Автоматическая переездная сигнализация 28
Заключение 32
Список литературы 33