У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение краснокнижного вида convallaria majalis l. в сообществе широколиственного леса в окрестностях социально-образовательного оздоровительного центра «салихово» - Дипломная работа
- 66 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНТРОПОГЕННЫЕ И ПРИРОДНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАСТИТЕЛЬНОСТИ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Характеристика района исследования
1.2. Геология, геоморфология и рельеф
1.3. Климат
1.4. Почвообразующие породы и почвы
1.5. Гидрология
1.6. Растительность и животный мир
ГЛАВА 2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
2.1. Экология и биология Convallaria majalis L
2.2. Методы полевых исследований
2.3. Характеристика растительных сообществ с Convallaria majalis L
2.4. Влияние различных факторов на условия произрастания данного растения
ГЛАВА 3. ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ И РЕСУРСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИРОКОЛИСТВЕННОГО ЛЕСА С CONVALLARIA MAJALIS L
3.1. Методика сбора и обработка материала
3.2. Синтаксаномическая характеристика широколиственного леса с Convallaria majalis L
3.3. Систематический состав сообщества широколиственного леса окрестностей с. Салихово Чишминского района РБ
3.4. Спектр жизненных форм сообщества широколиственного леса
3.5. Экологический спектр сообщества широколиственного леса по отношению к фактору увлажнения
3.6. Биогеографический анализ сообщества широколиственного леса
3.7. Фитосоциологический спектр сообщества широколиственного леса
3.8. Ресурсная характеристика растительного сообщества широколиственного леса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Еще до земледельческого освоения Республики Башкортостан (РБ) основной растительностью являлись леса, площадь которых составляла 70%. В настоящее время лесные массивы сократились наполовину. Особенно сильно заметно это на территориях, занимаемых широколиственными лесами Башкирского Предуралья.
Широколиственные леса являются рефугиумами многих редких, исчезающих и ресурсно-ценных неморальных и бореальных видов. Одним из таких видов, северо-восточная точка местонахождения которого нами была зафиксирована в широколиственном лесу Чишминского района РБ, является Ландыш майский. По этой причине комплексное изучение фитоценозов с целью сохранения редкого и исчезающого вида - Ландыша майского является весьма актуальным.
Целью данной работы является эколого-биологический анализ широколиственного леса с Convallaria majalis L. в окрестностях Социально-образовательного оздоровительного центра (СООЦ) «Салихово».
Исходя из поставленной цели, можно выделить несколько задач:
1) рассмотреть антропогенные и природные условия формирования лесной растительности в окрестностях СООЦ «Салихово»;
2) опираясь на отечественную и зарубежную литературу, провести анализ экологии и биологии произрастания Convallaria majalis L.;
3) проанализировать систематический состав флоры, спектры жизненных форм, экологический спектр, биогеографические координаты, фитосоциологический спектр и ресурсные группы изучаемой флоры.
Работа выполнена на кафедре биоэкологии и биологического образования Естественно-географического факультета Башкирского госудраственного педагогического университета имени Мифтахетдина Акмуллы (БГПУ им. М. Акмуллы). По теме выпускной квалифицированной работы (ВКР) была опубликована научно-исследовательская статья:
Аюкасова М.С., Хусаинова С.А., Хусаинов А.Ф. Фитосоциологическая структура широколиственного леса с Convallaria majalis L. на северо-восточной границе ареала в Республике Башкортостан. // Теоретические и практические аспекты развития современной науки: теория, методология, практика / Сборник статей по материалам международной научнопрактической конференции (03 июня 2019 г., г. Уфа). В 3 ч.Ч.1/ - Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2019. - С. 46-51.
Данная исследовательская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Список литературы представлен 85 источниками, 7 из которых инстранные.
Автор выражает огромную благодарность своему научному руководителю к.б.н., доценту А.Ф. Хусаинову за научное руководство и постоянное содействие в работе над ВКР.
Выдержка из текста работы
1.4. Почвообразующие породы и почвы
Согласно почвенно-экологическому районированию (Мукатанов, 1994) территория находится в Левобережном Прибельском волнисто-равнинном выщелочено-черноземном округе. Почвообразующими породами являются элювиальные и делювиальные отложения четвертичного периода. В поймах рек залегают аллювиальные и делювиальные породы. Все породы имеют тяжелый механический состав и высокую обеспеченность карбонатами (Хазиев и др., 1995). В распределении почв большую роль играют рельеф и увлажненность. При этом увлажненность определяется интенсивностью поверхностного стока осадков и уровнем залегания грунтовых вод. На плакорах и платообразных выровненных участках формируются серые и темно-серые лесные почвы, которые часто приурочены к древнеаллювиальным пескам и супесям (Мукатанов, 1994).
В долинах рек распространены аллювиальные луговые, слоистые, темноцветные, аллювиальные лугово-болотные почвы на карбонатных и бескарбонатных сугленках.
Лугово-черноземные и луговые почвы встречаются в резких углублениях и карстовых понижениях с высоко стоящими грунтовыми водами и полугидроморфными почвами. В заболоченных лесах и под лугово-
болотной растительностью формируются лугово-болотные, торфяноболотные, перегнойно-торфяные, илово-болотные почвы. Здесь залегание грунтовых вод не глубже 30-40 см от дневной поверхности. В закочкаренных черноальшатниках обычно иловатые болотные почвы, где между кочками всегда стоит вода, и верхние горизонты почвы имеют грязевидную консистенцию с запахом сероводорода.
Определенные подтипы почв характерны для определенного типа леса. Например, дубняки формируются на серых лесных почвах, липники высокобонитетные - на оподзоленных черноземах, липовые, кленовые, березовые леса произрастают на плакорах с серыми и темно-серыми лесными почвами. Осокоревые и вязовые, ильмовые лесонасаждения произрастают на лесолуговых зернистослойстых почвах, на поймах рек, дубовые леса - на черноземовидных почвах второй надпойменной террасы, ольховники и березовые леса - на дерновоглиевых, торфяных, торфянистых почвах (Чурагулова, 1981; Хазиев и др., 1995; Хайретдинов и др., 1981; Гареев, 2001).
Серые лесные почвы были сформированы в основном на делювиальных отложениях, в редких случаях - на элювии пермских отложений, которые имеют тяжелый металлический состав, в области произрастания широколиственных лесов, часто сочетающий в себе древесную и лугово-степную растительность, сопровождающийся неустойчивым континентальным климатом. Данные почвы имеют менее кислую реакцию среды, в составе преобладают основания кальция (Хазиев, 2012).
В формировании серых лесных почв участвовали процессы накопления гумуса, разрушения минерального состава почвы выделениями корневых систем, распада мертвых органических веществ на поверхности почвы, круговорота органических и минеральных веществ, выщелачивания солей угольной кислоты и легкорасторимых солей и др. Гумус серых лесных почв имеет большую степень гумификации, в составе преобладают 8
фульвокислоты. Образование гуматно-фульватного типа гумуса является результатом самостоятельного почовообразования (Хазиев, 2012).
Воздействие широколиственного леса на почву выражено тем, что он синтезирует значительную массу органического вещества (ежегодно количество колеблется в пределах 80-300 ц/га). К тому же, кроны деревьев задерживают выпадающие осадки: летом - 18-36%, зимой - 3-5%
(Карпачевский, 1981; Гришина, 1985).
Широколиственный лес вносит в биологический круговорот достаточно много азота и зольных элементов. Лес берет из почвы следующие вещества: азот, калий, кремний, магний и др. Значительная их часть ежегодно возвращается в почву с опадом и сухостоем в виде оснований. Количество этих оснований достаточно для нейтрализации минеральных и органических кислот. В результате в подстилке такого леса преобладает слабокислая активная реакция (Пономаренко и др., 1993).
Заключение
Результаты исследования растительных сообществ с Convallaria majalis L. показали, что данная изолированная популяция вида произрастает в мезофитном широколиственном лесу с доминированием дуба, липы и клена. Большая сомкнутость и сильное затенение не препятствуют благоприятному разрастанию популяции.
Эколого-биологический анализ растительных сообществ
широколиственного леса с Convallaria majalis L. в окрестностях СООЦ «Салихово», выполненный по систематическому составу, жизненным формам, отношению к увлажнению, отношению к геоэлементу, фитоценотической структуре, ресурсному значению позволяет сделать следующие выводы:
1. Обследованная территория относится к Кушнаренковско-Уфимскому району широколиственных лесов лесостепной зоны Западной Башкирии. Средняя годовая температура составляет +2,8оС. Сумма активных температур - 2000-2200оС Среднегодовое количество осадков составляет 419 мм.
Исследуемые леса сформировались на серых лесных почвах.
2. Ландыш майский является декоративным, лекарственным и ядовитым многолетним травянистым растением - геофитом. По отношению к влаге - мезофит, к свету - сциофит, к почвенному питанию - мезотроф, к теплу не требователен, к pH почвы - ацидофил. Это вид смешанных широколиственных лесов класса Querco-Fagetea Br. -Bl. et Vlieger in Vlieger 1937.
3. Исследуемая флора включает 50 видов, относящихся к 47 родам, 28 семействам. Бедность видового состава связана с сильной затененностью широколиственного леса с Convallaria majalis L.
4. При анализе жизненных форм по К. Раункиеру выявилось преобладание гемикриптофитов (25 видов - 50%), при значительном участии геофитов (13 видов - 26%). Древесные растения представлены мезо- (5 видов - 10%), нано- (4 вида - 8%) и микрофанерофитами (2 вида - 4%). Единичная 46
представленность терофита (Galium aparine) связана с занесением жизнеспособных зачатков из прилегающих полей.
Анализ жизненных форм по И.Г. Серебрякову показал преобладание поликарпических трав (37 видов - 74%).
5. В экологическом спектре по отношению к увлажнению преобладают мезофиты (45 видов - 90%) с незначительным участием ксеромезофитов (2 вида - 4%), гигромезофита (1 вид - 2%).
6. В составе широтных групп большим числом представлена неморальная группа (19 видов - 38%), в спектре долготных групп -
евроазиатская (28 видов - 56%).
7. Фитосоциологический анализ показал высокое участие видов класса Querco-Fagetea (44 вида - 88%) с присутствием небольшого числа видов класса Molinio-Arrhenatheretea (3 вида - 5%) и трех классов с единичными видами (по 2%): Galio-Urticetea, Salicetea purpurea, Stellarietea mediae.
8. Исследуемая флора богата хозяйственно-ценными видами: медоносными (27 - 54%), лекарственными (26 - 52%), декоративными (22 - 44%), красильными (17 - 34%), кормовыми (16 - 32%), ядовитыми (14 - 28%), пищевыми (13 - 26%), дубильными (8 -16%), поделочными (7 - 14%) и др.
По результатам исследовательской работы можно проводить экологические исследования в общеобразовательной школе, мониторинг за состоянием растительности широколиственного леса. Зная характеристики флоры и растительности, учителя могут организовывать уроки экскурсии, различные лабораторные и внеклассные занятия.
Список литературы
1) Абдрахманов, Р.Ф., Попов, В.Г. Гидрология Южного Предуралья. [Текст]. - Уфа, 1985. - 124 с.
2) Абрамова Л.М., Каримова О.А. Учреждение РАН Ботанический садинститут УНЦ РАН. Виды красной книги РФ в ботаническом саду г. Уфы. 2009. Вестник ОГУ. №6/Июнь. 2009 - 15 с.
3) Алехин В. В., Сырейщиков Д. П. Методика полевых
ботанических исследований [Текст]. - Вологда: Сев. печатник, 1926. - 141 с.
4) Баранова О.Г., Пузырев А.Н. Конспект флоры Удмуртской
Республики (сосудистые растения): Монография. - М. - Ижевск: Институт компьютерных исследований [Текст]. - 2012. - 212 с.
5) Галеева А.Х. О заказниках по охране лекарственных растений в Башкирии // Проблемы экологии, рационального использования и охраны природных ресурсов на Урале. - Свердловск, 1980. - С. 42-43.
+ еще 80 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Изучение краснокнижного вида convallaria majalis l. в сообществе широколиственного леса в окрестностях социально-образовательного оздоровительного центра «салихово» | |
Раздел: | Биология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 66 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Характеристика района исследования 51.2. Климат 6РазвернутьСвернуть
1.3. Геология, геоморфология и рельеф 7
1.4. Почвообразующие породы и почвы 8
1.5. Гидрология 9
1.6. Растительность и животный мир 10
ГЛАВА 2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 13
2.1. Экология и биология Adonis vernalis L 13
2.2. Методы изучения Adonis vernalis L 15
2.3. Классификация степной растительности Республики Башкортостан 21
2.4. Влияние различных факторов на условия произрастания Adonis vernalis L 22
ГЛАВА 3. ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТЕПНЫХ СООБЩЕСТВ С ADONIS VERNALIS L 26
3.1. Методика сбора и обработки материала 26
3.2. Синтаксономический анализ растительности 28
3.3. Анализ систематического состава флоры 32
3.4. Спектр жизненных форм 34
3.5. Экологический спектр флоры 38
3.6. Биогеографический анализ флоры 39
3.7. Фитосоциологиче ский анализ флоры 41
3.8. Хозяйственная характеристика флоры 43
3.9. Виды растений занесенные в «Красную книгу Республики Башкортостан» 2011 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Дипломная работа:
150 страниц(ы)
Введение
1. Краткая физико-географическая характеристика района исследований
2. Обзор литературы
2.1. Древесно-кустарниковая растительность в городе.2.2. Характеристика биологии и экологии сосны обыкновеннойРазвернутьСвернуть
2.3. Характеристика биологии и экологии березы повислой
3. Объекты и методы исследований
3.1. Характеристика пробных площадей
3.2. Характеристика методов исследований
3.3. Статистическая обработка результатов исследований
4. Результаты исследований и их анализ
4.1. Анализ состояния сосны обыкновенной в условиях нефтехимического загрязнения
4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в хвое сосны обыкновенной
4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов сосны обыкновенной
4.1.3. Анализ роста побегов и хвои сосны обыкновенной
4.1.4. Приросты стволовой древесины сосны обыкновенной
4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление сосняков
4.2. Анализ состояния березы повислой в условиях нефтехимического загрязнения
4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в листьях березы повислой
4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов березы повислой
4.1.3. Анализ роста побегов и листьев березы повислой
4.1.4. Приросты стволовой древесины березы повислой
4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление березняков
5. Выводы и практические рекомендации
6. Литература
7. Приложения
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Инновационные технологии в системе физического воспитания дошкольников 8
1.1. История возникновения программ по физическому воспитанию дошкольников 81.2. Современные программы по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников 10РазвернутьСвернуть
1.3. Актуальность использования программы «Кроха» в физическом воспитании детей младшего дошкольного возраста 11
Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной работы по программе «Кроха» 13
2.1. Двигательная активность в повышении эффективности физкультурных занятий и укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста 13
2.2. Организация физкультурных занятий с детьми младшего дошкольного возраста по программе 20
2.3. Особенности организации и проведение подвижных игр 25
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Приложение 33
-
Дипломная работа:
Изучение экологии и биологии растительных популяций в научно-исследовательской деятельности учащихся
58 страниц(ы)
Введение 2-4
Глава I. Разнообразие и роль рудеральных видов и сообществ в природе 5-22
1.1. Эколого-биологические особенности рудеральных видов растений 5-81.2. Факторы формирования рудеральных сообществ и их разнообразие 9-11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы формирования флор населенных пунктов. Восстановительные сукцессии 11-12
1.4. Типичные представители рудеральных видов растений 12-22
Глава II. Материалы и методы изучения рудерального сообщества окрестностей г. Дюртюли 24-26
2.1. Характеристика природного комплекса района исследований 24-25
2.2. Методика сбора и анализа материала 25-26
Глава III. Результаты и обсуждения 27-30
3.1. Анализ систематического состава рудеральной растительности в г.Дюртюли 27-29
3.2. Хозяйственная характеристика растительности изученной местности 29-30
Глава IV. Использование материалов выпускной квалификационной работы в Уфимском колледже предпринимательства, экологии и дизайна 31-41
4.1. Современное состояние эколого-биологического образования 31-32
4.2. Собственная разработка программы факультативного курса для учащихся 32-41
Заключение 42-44
Список использованной литературы 45-51
Приложение 52-56
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Деятельность психолого-педагогических центров по сопровождению детей с детским церебральным параличом1.1. Психолого-физиологические особенности детей с детским церебральным параличом 7РазвернутьСвернуть
1.2. Практический опыт по сопровождению детей с детским церебральным параличом 24
1.3. Инклюзивное образование, как реализация права 28
Выводы по I главе 33
Глава 2. Особенности произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом
2.1. Методика обследования произносительной стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом 36
2.2. Анализ констатирующего эксперимента 41
Выводы по II главе 43
Глава 3. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с детским церебральным параличом
3.1. Опыт работы Государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан Западный межрайонный центр «Семья» 46
3.2. Программа коррекции речи детей с детским церебральным параличом.49
3.3. Результаты диагностического исследования произносительной стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом 57
Выводы по III главе 60
Заключение 62
Список литературы 67
Приложение
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНТАКСИСА И МОРФОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СВЯЗНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ
УЧАЩИХСЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ1.1. Принципы изучения морфологии на синтаксической основе иРазвернутьСвернуть
изучение синтаксиса с опорой на морфологию….…6
1.2. Краткий обзор научно-методической литературы по теме
исследования….….…20
1.3. Лингвистическая характеристика простого предложения в русском
и башкирском языках….….27
1.4. Анализ взаимосвязи синтаксиса и морфологии на уровне простого предложения….….42
ГЛАВА II. РАБОТА НАД СИНТАКСИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
ЯЗЫКА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
2.1. Задачи и содержание работы над синтаксическими средствами
языка в аспекте развития речи….….44
2.2. Система упражнений по развитию речи на основе изучения
синтаксиса простого предложения….….55
2.3. Виды работ по развитию речи на уровне монолога …65
2.4. Виды работ по развитию диалогической речи….72
2.5. Типология синтаксических ошибок учащихся башкирской школы
и средства их исправления….…82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91
ЛИТЕРАТУРА….….….99
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Выявление и преодоление дисграфических ошибок у младших школьников с задержкой психического развития
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 6
1.1. Обзор литературы и состояние данного вопроса в специальной литературе 61.2. Понятие и варианты дисграфии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у детей младшего школьного возраста 11
1.4. Особенности нарушений письма у младших школьников с ЗПР 20
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 27
2.1. Организация и содержание эксперимента 27
2.2. Обсуждение результатов констатирующего эксперимента 31
2.3. Методические рекомендации 38
Выводы по главе 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Техническое задание 7
1.2. Обзор аналогов 10
1.3. Обзор технологий 12
1.4 Принятие основных технических решений 212. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ WEB-САЙТА ОТДЕЛА ГЛАВНОГО МЕХАНИКА УДМУРТСКОГО РНУ, АК “ТРАНСНЕФТЬ” 24РазвернутьСвернуть
2.1. Описание предметной области 24
2.2 Функциональная модель предметной области web-сайта 25
2.3 Спецификация на уровней взаимодействия подсистем 30
2.4 Разработка системы «меню навигации» 32
3. РАЗРАБОТКА ПОДСИСТЕМ WEB-САЙТА ОТДЕЛА ГЛАВНОГО МЕХАНИКА УДМУРТСКОГО РНУ, АК “ТРАНСНЕФТЬ” 34
3.1 Разработка графического макета будущей системы Web-сайта 34
3.2 Взаимодействие подсистем 40
3.3 Раскрутка web-сайта 46
4. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 48
4.1. Экранные формы 48
4.2. Контрольный пример 51
4.3. Статистика по результатам использования системы 51
5. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
WEB-ПРОЕКТА 54
5.1 Расчёт затрат на создание программного продукта 54
5.2 Расчет цены предложения и экономическая эффективность проекта 60
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
(ГЛАВНОГО МЕХАНИКА) 65
6.1. Техника безопасности. Анализ опасных вредных факторов и возможных чрезвычайных ситуаций 65
6.2. Охрана труда. Длительные статические
нагрузки и монотонность труда 71
6.3. Правила безопасности 75
6.4. Анализ методов сбора, переработки и утилизации отходов 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ЛИТЕРАТУРА 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Дипломная работа:
Подготовка бегунов на средние дистанции
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 7
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕГА НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 7
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ 14БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 14РазвернутьСвернуть
МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОТБОРА ЮНЫХ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 17
1.4. ЭТАП НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.1 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
3.1.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
3.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ 40
В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 40
ВЫВОДЫ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
-
Дипломная работа:
Влияния личностных особенностей на успеваемость школьников
53 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретическое изучение влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 61.1. Развитие личности в младшем школьном возрасте….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Школьная успеваемость как психолого-педагогическая проблема….…13
1.3. Психолого-педагогические особенности организации учебной
деятельности младшего школьника… ….….24
Выводы по 1 главе….32
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 33
2.1. Организация и описание методов исследования влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 33
2.2. Анализ результатов исследования влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников … … … 35
Выводы по 2 главе.….….44
Заключение….45
Список литературы…47
-
Дипломная работа:
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы профильного обучения литературе
§ 1 Принципы профильного обучения литературе в современной школе 7§ 2 Содержание литературного образования в профильных классах 16РазвернутьСвернуть
§ 3 Условия реализации целей и задач профильного обучения литературе в современной школе 21
Глава 2. Современное состояние обучения литературе на профильном уровне
§ 4 Особенности обучения литературе на профильном уровне 24
§ 5 Система элективных курсов и проектная деятельность 33
§ 6 Подготовка к ЕГЭ по литературе 61
Заключение 66
Список использованной и цитированной литературы 70
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Температура как экологический фактор 6
1.2. Характеристика местообитаний 111.3. Описание видов 22РазвернутьСвернуть
Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 29.
2.1. Характеристика образцов 29
2.2. Методика проведения эксперимента. 30.
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Влияние высоких температур на Chlorella vulgaris, Scotiellopsis rubescens, Nostoc sp 31
3.2. Влияние низких температур на Nostoc sp, Chlorella vulgaris 67
ВЫВОДЫ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 94 -
Дипломная работа:
Место и роль образовательных технологий в деятельности российских музеев
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЕВ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ И СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ… 7
1.1. Место музейных учреждений в системе образования дореволюционной России 71.2. Политико–просветительская деятельность советских музеев 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ36
ГЛАВА III. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….55
3.1. Культурно-образовательная деятельность музеев и технология синтеза 55
3.2. Технология интерактивности 63
3.3.Технология партнерства ….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
ВКР:
Обучение особенностям гастрономических заимствований в английском языке
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы изучения заимствованной лексики в английском языке 6
1.1. Понятие заимствованной лексики 71.2. Классификация способов ассимиляции заимствованной лексики 12РазвернутьСвернуть
1.3. Ассимиляция заимствований 12
Выводы по Главе 1 16
Глава 2. Лингвистические особенности гастрономических заимствований в английском языке 17
2.1. Описание и ход работы 17
2.2. Французские заимствования 19
2.2.1 Заимствования (XI - XV вв.), обусловленные нормандским завоеванием 20
2.2.2 Поздние заимствования (XVII - XVIII вв.) 22
2.2.3 Ассимиляция французских
заимствований 25
2.3. Испанские заимствования 29
2.3.1 Ассимиляция испанских заимствований 35
2.4. Итальянские заимствования 37
2.4.1 Ассимиляция итальянских заимствований 41
Выводы по Главе 2 45
Глава 3. Заимствованная лексика в обучении английскому языку 48
Заключение 54
Список использованной литературы 57
-
Курсовая работа:
Линейные системы дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава І. Системы линейных дифференциальных уравнений 5
1.1. Общий вид линейной системы дифференциальных уравнений. Однородная и неоднородная системы с постоянными коэффициентами 51.2. Основные свойства линейной системы дифференциальных уравнений 8РазвернутьСвернуть
1.3. Основные свойства решений однородной линейной системы 20
Глава ІІ. Линейные системы 23
2.1. Однородные и неоднородные линейные системы 23
2.2. Фундаментальная система решений и определитель Вронского 23
2.3. Построение общего решения однородной линейной системы по фундамен-тальной системе решений 25
Глава ІІІ. Интегрирование однородной линейной системы с постоянными коэффициентами методом Эйлера 26
3.1. Метод Эйлера. Характеристическое уравнение. Случай различных действительных корней 26
3.2. Случай различных корней характеристического уравнения, среди которых имеются комплексные 27
3.3. Случай наличия кратных корней характеристического уравнения 28
Заключение 30
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение 2
1. Способы документирования 4
2. Стенография как способ текстового документирования 8
3. Морфологические и фонетические системы стенографии 10Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13