У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Характеристика ценопопуляции leucantiiemum vvlgare lam. в составе луговой растительности (иглинский район, республика башкортостан)» - Дипломная работа
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
1.1. Роль лугов в растительном покрове Республики Башкортостан 5
1.2. Общая биоморфологическая характеристика Leucanthemum vulgare Lam 9
1.3. Фитосоциологическая характеристика Leucanthemum vulgare Lam 23
1.4. Хозяйственное значение Leucanthemum vulgare Lam 25
ГЛАВА 2. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА 29
2.1. Положение района исследования 29
2.2. Климат 30
2.3. Рельеф 31
2.4. Гидрология 32
2.5. Почвы 32
2.6. Растительность и влияние на него человека 35
2.7. Животный мир 35
ГЛАВА 3. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ. 37
3.1. Материалы и методы исследования 37
3.2. Фитосоциологический спектр сообщества с Leucanthemum vulgare Lam 39
3.3. Эколого-биологические особенности и проявления стратегии жизни Leucanthemum vulgare Lam 40
3.4. Онтогенетическая стратегия 42
3.5. Биоморфологическая характеристика популяции
Leucanthemum vulgare Lam 44
3.6. Виталитетный спектр популяции Leucanthemum vulgare Lam. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
Введение
Актуальность исследования. Изучение экологии видов растений является актуальной задачей современной науки о растительности. Комплексный подход к изучению экологии растений включает фитосоциологический анализ растительных сообществ, в которых произрастает вид, и популяционную характеристику этого вида в данных условиях. Такая комплексная оценка дана для вида Leucanthemum vulgare Lam. как компонента лугового сообщества.
Цель исследования:
Дать фитосоциологическую и популяционную характеристику широко распространенного лугового вида Leucanthemum vulgare Lam. в луговом растительном сообществе Иглинского района Республики Башкортостан (РБ).
Задачи исследования:
- охарактеризовать фитосоциологическую структуру растительного сообщества с участием исследуемого вида;
- дать биоморфологическую характеристику популяции Leucanthemum vulgare;
- изучить эколого-биологические особенности и проявления стратегии жизни Leucanthemum vulgare;
- оценить виталитетную структуру изученной популяции Leucanthemum vulgare.
В ходе проведения полевых исследований в 2016-17 годах луговой растительности совместно с профессором Наумовой Л.Г. был собран материал для дальнейшего написания выпускной квалификационной работы. Путем инвентаризации флоры лугов нами было выполнено 5 геоботанических описаний с Leucanthemum vulgare Lam. выявлено 27 видов, относящихся к 11 семействам, 22 родам сосудистых растений. Обработка и анализ полевого материала выполнена на кафедре биоэкологии и биологического образования Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы.
Практическая значимость моей работы заключается в том, что виталитетная и биоморфологическая структура популяции Leucanthemum vulgare Lam. в этом регионе изучается впервые. Результаты исследований в дальнейшем можно применять для экологического мониторинга состояния окружающей среды, а также для воспитания и образования в области экологии и проведения экскурсий.
По теме ВКР опубликована научная статья:
Сафиуллина Физалия Фаязовна, Наумова Лениза Гумеровна Фитосоциологическая и популяционная характеристика Leucanthemum vulgare Lam. в луговом сообществе (Иглинский район, Республика Башкортостан). // Современные аспекты изучения экологии растений: материалы V Международной молодежной дистанционной конкурс- конференции. - Уфа: Мир печати, 2017. С.16-20.
Данная исследовательская работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка литературы и приложения.
Автор выражает огромную благодарность своему научному руководителю к.б.н., профессору Л.Г. Наумовой за научное руководство и постоянное содействие в работе над ВКР.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. Роль лугов в растительном покрове Республики Башкортостан
Республика Башкортостан обладает разнообразной и примечательной природой. На большей части территории РБ располагаются лесные угодья (40%), чуть меньшую территорию занимают пашни (35%) и естественные кормовые угодья. Города с пригородами составляют всего лишь 5% территории. По рельефу местности, климатическим условиям, почвам в Башкортостане выделяют 4 природные зоны: бореально-лесная,
широколиственно-лесная, лесостепная, степная. В разных природных зонах доминируют разные почвы (Определитель., 1988).
Луга - эти те растительные сообщества, которые в основном состоят из многолетних травянистых растений. Луга бывают на лугово-черноземных и пойменно-дерновых почвах. При нехватке увлажнения они могут превратиться в степи. Различают первичные и вторичные луга. Таким образом, луга можно считать вторичным сообществом (Григорьев и др., 2002).
В травостое лугов в основном преобладают такие злаки, как: рыхлокустовые, корневищные и плотнокустовые. Помимо злаков в луговых сообществах обитают многочисленные виды разнотравья и бобовых. На влажных лугах самым преобладающим видом является осока. На лугах также могут присутствовать разреженный полог деревьев и кустарников. Из лугов большинство являются вторичными, так как, они возникли после сведения леса и будут существовать до тех пор, пока их используют как сенокосов или пастбищ. При прекращении использования происходит восстановительная сукцессия и вырастает лес. Выделяют несколько основных типов лугов.
В лесостепной зоне распространены суходольные луга. Основными доминирующими видами в этих лугах являются мятлик луговой (Poa pratensis), мятлик узколистный (Poa angustifolia) и щучка дернистая (Deschampsia cespitosa). С меньшим обилием встречаются другие виды злаков: овсяница луговая (Festuca pratensis), кострец безостый (Bromopsis inermis), тимофеевка луговая (Phleum pratense), ежа сборная (Dactylis glomerata). В составе травостоя также много разнотравья: нивяник обыкновенный (Leucanthemum vulgare), подмаренник северный (Galium boreale), бедренец камнеломковый (Pimpinella saxifraga), кровохлебка лекарственная (Sanguisorba officinalis), герань луговая (Geranium pratense), тысячелистник обыкновенный (Achillea millefolium), земляника зеленая (Fragaria viridis), лютик многоцветковый (Ranunculus polyanthemos), жабрица порезниковая (Seselili banotis). Из бобовых могут встречатся горошек мышиный (Vicia cracca) и клевер луговой (Trifolium pratense). Такие мезофильные луга называются настоящими.
В южной части к луговым видам добавляются степные виды: подмаренник настоящий (Galium verum), зопник клубненосный (Phlomoides tuberosa), лабазник обыкновенный (Filipendula vulgaris), василистник малый (Thalictrum minus), клевер горный (Amoria montana), появляются типчак (Festuca valesiaca) и тонконог Делявиня (Koeleria delavignei). Такие луга называются остепненными (Наумова и др., 2011).
По мнению Наумовой Л.Г. (2011), при выпасе, видовой состав обедняется, продуктивность снижается, и формируются низкотравномятликовые сообщества с мятликом узколистным (Poa angustifolia), клевером ползучим (Amoria repens), подорожником средним (Plantago media), подорожником большим (Plantago major), одуванчиком лекарственным (Taraxacum officinale). Формируются сообщества класса Plantaginetea majoris.
В лесостепной и степной зонах в пониженных элементах рельефа с избыточно увлажненными почвами значительную часть года распространены низинные луга. Основным растением низинных лугов является щучка дернистая (Deschampsia cespitosa), вместе с ней встречаются лабазник вязолистный (Filipendula ulmaria), клевер ползучий (Amoria repens), гравилат речной (Geum rivale), осока лисья (Carex vulpina). В самых увлажненных условиях появляется осока дернистая (Carex caespitosa). При выпасе массово разрастается лапчатка гусиная (Potentilla anserina).
Заключение
По результатам разносторонних исследований мы пришли к следующим выводам:
1) Растительное сообщество, в котором изучалась популяция Leucanthemum vulgare, представляет порядок Arrhenatheretalia класса Molinio-Arrhenatheretea. Анализ видового состава сообщества показал, что оно не испытывает существенного антропогенного влияния и характеризуется устойчивым режимом увлажнения без периодов пересыхания;
2) Популяция Leucanthemum vulgare характеризуется следующими средними значениями основных биоморфологических параметров: высота растения - 51,3 см, число листьев на главном побеге - 15,7 шт., длина самого большого листа - 4,3 см; диаметр соцветия - 4,9 см. Коэффициент вариации этих показателей лежит в пределах 20-40%;
3) Обзор результатов исследований различных авторов и собственные исследования позволяют заключить, что Leucanthemum vulgare Lam. проявляет CR-CS стратегию жизни.
В условиях сильного стресса вид проявляет себя как S-стратег (патиент). При неблагоприятных условиях, в том числе при затенении, растения переходят в состояние вынужденного покоя. В благоприятных условиях усиливается R-составляющая комбинированной стратегии - увеличиваются и стабилизируются параметры, интенсифицирующие семенное размножение.
Как конкурент - отличается широким горизонтальным распространением как над, так и под землей. Увеличение длины корневища в благоприятных условиях можно считать проявлением конкурентной стратегии: при интенсивном росте побегов и захвате пространства растения. Для конкурентов характерна выявленная нами стрессово-защитная онтогенетическая стратегия.
Смешанный тип стратегии проявляется в способности приспособливаться к условиям, в которых имеется малое действие стресса и конкуренция ограничивается умеренной интенсивностью из-за нарушения. Так же вид имеет характерно невысокий индекс размерной пластичности (ISP=1,667).
4) Тип виталитета популяции по параметру «высота растения» - нормальный: соотношение представленности особей виталитетных групп - 18%, 64%, 18%. Это свидетельствует об оптимальных условиях
существования изученной популяции;
5) Результаты исследования могут быть использованы при оценке запасов растительного сырья и подборе участков для введения вида в культуру. В настоящее время вид изучается для выявления опционной ценности.
Список литературы
1. Абдрахманов Р.Ф. Гидрогеоэкология Башкортостана. - Уфа: Информреклама, 2005. - 344 с.
2. Атлас Республики Башкортостан. Под ред. И.М. Япарова. - Изд-во «Башкортостан», 2005. - 420 с.
3. Атлас Республики Башкортостан. - Уфа, 2005. - 420 с.
4. Башкортостан: Краткая энциклопедия. - Уфа: Научное издательство «Башкирская энциклопедия», 1996. - 672 c.
5. Гареев А.Р. Реки и озера Башкортостана. - Уфа: Китап, 2001. - 180 с.
+ еще 74 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Характеристика ценопопуляции leucantiiemum vvlgare lam. в составе луговой растительности (иглинский район, республика башкортостан)» | |
Раздел: | Биология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Туристские ресурсы туймазинского района республики башкортостан для развития туризма
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА В РФ…. 5
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВИДОВ ТУРИЗМА….… 51.2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ… 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА…. 20
2.1. АНАЛИЗ ТУРИТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН….… 20
2.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТК ПАНОРАМА НА РЫНКЕ ТУРУСЛУГ РБ…. 26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА…. 35
3.1. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ….
35
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ…. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ… 52
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Климат Хайбуллинского района 7
1.2. Рельеф Хайбуллинского района 81.3. Почвенный покров Хайбуллинского района 9РазвернутьСвернуть
1.4. Растительность Хайбуллинского района . 11
1.5. Характеристика ООО «Башкирская медь» 13
1.6. Общая характеристика горнодобывающей промышленности 15
1.7. Экологическое состояние окружающей среды района 17
1.8. Высшая растительность на исследуемой территории 19
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Объект исследования 22
2.2. Методика отбора проб и посев культур 25
2.3. Методика просмотра 26
2.4. Методика выделения 27
2.5. Качественный и количественный анализ 28
ГЛАВА 3. АЛЬГО - ЦИАНОБАКТЕРИАЛЬНАЯ ФЛОРА ИССЛЕДУЕМОЙ
ТЕРРИТОРИИ 31
ВЫВОДЫ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Дипломная работа:
Эколого-биологическая характеристика популяции овсяницы луговой в сообществе остепненного луга
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА FESTUCA PRATENSIS HUDS. КАК ТИПИЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЛУГОВЫХ СООБЩЕСТВ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)1.1. Понятие о луге как типе растительностиРазвернутьСвернуть
1.2. Разнообразие лугов Республики Башкортостан
1.3. Популяционный подход к изучению видов луговых трав
1.4. Особенности биологии, экологии и фитоценологии Festuca
pratensis
1.5. Хозяйственное значение Festuca pratensis
ГЛАВА 2. ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Климат
2.2. Рельеф
2.3. Гидрология
2.4. Почвы
2.5. Растительность
2.6. Влияние человека
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Объект и методы исследования
3.1.1. Методы анализа видового состава сообщества
3.1.2. Методы популяционного анализа
3.2. Анализ видового состава исследованного сообщества с
Festuca pratensis
3.2.1. Геоботаническое описание
3.2.2. Спектр систематического состава
3.2.3. Спектр жизненных форм
3.2.4. Фитосоциологический спектр
3.2.5. Характеристика хозяйственной ценности
3.3. Популяционный анализ сообщества с Festuca pratensis
3.3.1. Биоморфологическая характеристика популяции
3.3.2. Анализ виталитетного спектра популяции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы обеспечения пожарной безопасности в образовательном учреждении ….71.1. Нормативно-правовое обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении….7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретическое обоснование и современные проблемы пожарной безопасности образовательных учреждений…15
1.3. Характеристика состояния пожарной безопасности образовательных учреждений Республики Башкортостан….…27
Выводы .….….35
Глава 2. Организационно-методические аспекты обеспечения пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении (на примере МОБУ СОШ д. Улукулево)….37
2.1. База организации и методики исследования ….37
2.2. Организация пожарной безопасности в МОБУ СОШ
д. Улукулево…. 38
2.3. Анализ организационных вопросов по пожарной безопасности и разработка практических рекомендаций по снижению пожароопасности в образовательных учреждениях….….44
Выводы ….….….58
Заключение….61
Список использованной литературы ….…66
Приложения…72
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 81.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Понятие, виды гибкости, методы и средства воспитания гибкости 61.2. Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 18РазвернутьСвернуть
1.3. Йога и стретчинг как средство воспитания гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
2.1. Методы исследования 30
2.2. Организация исследования 32
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 33
3.2. Результаты исследования 36
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Дипломная работа:
Когнитивный аспект семантики немецких глаголов, выражающих концепт „hören“ (слышать)
103 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Когнитивный подход к исследованию языка
1.1. Когнитивная лингвистика. Этапы формирования когнитивной лингвистики….1.2. Когнитивная лингвистика с точки зрения зарубежных исследователей….….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные понятия когнитивной лингвистики
1.3.1. Концептуализация и концептуальная картина мира
1.3.2. Категоризация и категории
1.3.3. Фрейм и фреймовая семантика
Выводы к первой главе
Глава 2. Семантика немецких глаголов „hören” в когнитивном аспекте
2.1. Характеристика слухового канала восприятия действительности
2.2. Языковое выражение концепта „hören”
2.3. Немецкие глаголы, реализующие концепт „hören” в рамках референтной, относительной и описательной характеризации
2.4. Фреймовый анализ семантики немецких глаголов behorchen, belauschen (как запланированный процесс), belauschen (незапланированный процесс)
Выводы ко второй главе
Заключение….…
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Индивидуализация и внутриклассная дифференциация обучения и процесса ознакомления с окружающим миром
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Психолого-педогогические основы индивидуализации обучения 6
1.1 Понятия “индивидуализация и дифференциация” обучения 61.2 Цели индивидуализации в обучении 11РазвернутьСвернуть
1.3 Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся 13
1.4 Внутриклассная индивидуализация учебной работы 16
Выводы к главе I. 17
Глава II. Практические вопросы изучения проблемы индивидуализации и внутриклассной дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром младших школьников 18
2.1 Характеристика когнитивных и аффективных качеств учащихся на констатирующем этапе эксперимента 18
2.2 Технология внутриклассной индивидуализированной самостоятельной работы учащихся 25
Выводы к главе I. 29
Список литературы 31
Приложение 32
-
Дипломная работа:
Воспитание координационных способностей детей
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
1.1 Анатомо-физиологическая характеристика детей младшего школьного возраста 81.2 Психологические аспекты развития двигательных функций младших школьников 17РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности развития координации движений у детей младшего школьного возраста 24
1.4 Методы оценки координационных способностей
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1 Методы исследования 29
2.2 Организация исследования 31
ГЛАВА III. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСЛЕДОВАНИЯ 46
3.1 Результаты тестирования 46
ВЫВОДЫ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
Дипломная работа:
Совершенствование лексических навыков на основе зрительных опор на среднем этапе обучения
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
1.1. Возрастные и психологические особенности школьников среднего этапа обучения 71.2. Теоретические основы овладение и представления учащимися лексическими навыками 12РазвернутьСвернуть
1.3. Реализация принципа наглядности при формировании и совершенствовании лексических навыков на среднем этапе обучения 18
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОПОР СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Этапы формирования лексических навыков 33
2.2. Методика совершенствования лексических навыков на основе зрительных опор 40
2.3. Экспериментальная проверка эффективности использования зрительных опор в обучении лексическим навыкам учащихся 7 классов 46
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87
-
Курсовая работа:
Разработать программу разложения функции в ряд Тейлора по степе-ни X-A.
18 страниц(ы)
1. Задание курсовой работы.….….….3
2. Математическая модель….….….4
3. Пользовательское меню….….5
4. Блок-схема алгоритма….…75. Листинг программы….…10РазвернутьСвернуть
6. Формы входных и выходных данных….….15
7. Контрольный пример….….16
8. Руководство пользователя….….19
9. Список используемой литературы и программного обеспечения….20
-
ВКР:
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Метафора и загадка как объекты лингвистических исследований . 5
1.1. Определение метафоры, признаки и подходы к классификации . 51.1.1. Определение метафоры и её характерные признаки 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Классификации метафор 8
1.2. Загадка, её определение, виды и функции 17
1.2.1. Определение жанра загадки 17
1.2.2. Структурно-семантические особенности загадки 19
1.2.3. Классификации загадок 23
1.2.4. Функции загадок 27
Выводы по главе I 31
Глава II. Метафора в англоязычных загадках 33
2.1. Структурные типы метафорических загадок 33
2.2. Анализ метафоры в английских загадках 35
Выводы по главе II 50
Глава III. Использование загадок на уроках английского языка с целью развития когнитивных способностей учащихся 52
3.1. Методические основы использования загадок на уроке английского языка 52
3.2. Виды упражнений с использованием загадок на уроках английского языка 55
Выводы по главе III 61
Заключение 62
Список литературы 65
Приложение 71
-
Реферат:
Проблемы постоянного экономического роста в рыночной экономике
21 страниц(ы)
1. Понятие экономического роста и его измерение
2. Факторы экономического роста
3. Показатели и виды экономического роста4. Проблемы и последствия роста экономики.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Декоративная композиция. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ НА ТЕМУ ДЕКОРАТИВНАЯ КУКЛА
63 страниц(ы)
Введение ….
Глава I. История и современность.
1.1. Куклы древней Руси …
1.2. Современная кукла …
Глава II. Технология изготовление декоративной композиции « На цветочной поляне»2.1. Материалы и инструменты ….РазвернутьСвернуть
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом….
Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий на тему «Декоративная кукла» в системе дополнительного образования
3.1. Методические рекомендации по проведению занятий вязанию крючком…
3.2. Методические разработки уроков по вязанию в системе дополнительного образования …
Заключение….
Список использованной литературы….
Приложение…
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 6
1.1 Особенности развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 61.2 Анализ готовности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению грамоте 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ подходов к формированию готовности детей к обучению грамоте при общем недоразвитии речи 15
Выводы по главе 1 20
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕМ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 22
2.1. Методы изучения уровня готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи 22
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа исследования 28
Выводы по главе 2 34
Глава 3. СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 35
3.1. Коррекционная программа по обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 36
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента по формированию готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 52
Выводы по главе 3 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62