У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
1. Методы оценки эффективности коммуникативной деятельности предприятия (статистические, экономические и др.)
2. Государственное регулирование экономики, его цели и средства. Связь с маркетингом
3. Анкета, ее структура, социальные и маркетинговые показатели и измерение. Структура и процесс разработки анкеты. Классификация вопросов.
4. Исследование товарных рынков: структура, конъюнктура и ѐмкость рынка. Использование этой информации в маркетинге.
5. Маркетинг. Роль и функции в условиях рыночной экономики, цели, основные принципы маркетинга.
6. История возникновения и развития рекламы. Особенности россий-ской рекламы.
7. Инновационная и предпринимательская деятельность как основа гибкости и способности к самообновлению любого производства, отрасли, сферы услуг.
8. Товароведение, стандартизация и экспертиза: цели, задачи, методы осуществления.
9. Интернет как принципиально новая предпринимательская среда и ее возможности по поиску информации и партнеров, коммуникаций с поставщиками и потребителями, обеспечению эффективной марке-тинговой деятельности
10. Планирование деятельности предприятия. Принципы планирования и виды планов (бизнес –план, маркетинговый план и др.)
11. Различие экономической и предпринимательской деятельности. Предприниматель и бизнесмен.
12. Особенности стратегии роста крупных, средних и малых фирм.
13. Стратегические альянсы предпринимательских фирм.
14. Лизинг и франчайзинг в предпринимательстве
15. Стратегический путь развития отечественной экономики и предпри-нимательства в направлении использования наукоемких технологий.
16. Паблик Рилейшнз: задачи, мероприятия.
17. Основные факторы, определяющие эффективность рекламы
18. Информационное обеспечение маркетинговых исследований (пер-вичная и вторичная информация).
19. Процесс разработки рекламной программы фирмы.
20. Методы кабинетного и полевого анализа (опрос, наблюдение, экс-перимент, панель, анкета).
21. Товарная реклама. Средства и требования, предъявляемые к ней.
22. Товарная политика фирмы. Сервис в системе товарной политики фирмы.
23. Сбытовая политика предприятия. Основные понятия сбыта.
24. Организационные формы службы маркетинга на предприятии: цели, задачи, функции.
25. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения.
26. Этапы процесса позиционирования. Виды стратегий.
27. План маркетинга и его структура.
28. Стратегии международного маркетинга.
29. Основные рекламные средства. Их преимущества и недостатки.
30. Стимулирование сбыта, виды, методы.
31. Рекламные стратегии компании при выходе на международные рынки. Иностранные компании на российском рынке и российские компании на иностранном
32. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Особенности марке-тинга услуг (международные модели маркетинга услуг).
33. Понятия конкурентоспособности товара и конкурентоспособности фирмы. Этапы процесса анализа конкурентов.
34. Конкурентоспособность и качество товара.
35. Сущность и этапы процесса ценообразования.
36. Нестандартные методы маркетинговых коммуникаций (НЛП, сен-сорный маркетинг, архетипы и др.). Их преимущества и недостатки.
37. CRM – определение, состав элементов. Преимущества и проблемы использования в организации.
38. Некоммерческий маркетинг: сущность, отличие от классического маркетинга, виды.
39. Портфельный анализ (матрицы BCG и GE );
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Международная сертификация 8
1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов. 8
1.2. Типы международных сертификационных экзаменов. 9Вывод по главе I. . 25РазвернутьСвернуть
Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL . 27
2.1. Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL . 27
2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL . 46
Выводы по главе II. . 51
Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL . 52
3.1. Типичные ошибки, совершаемы учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 52
3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 57
Выводы по главе III. 62
Заключение. 64
Список использованной литературы. 67
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….51.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура плана маркетинга….….22
2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
Заключение….71
Список использованных источников и литературы….73
Приложения….75
-
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задания по логикеСледующая работа
Комплексный гос. экзамен по менеджменту




-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Задача 7.
Предприятие «Б» рассматривает проект по производству нового продукта «Ж». Стоимость требуемого оборудования — 280 тыс. руб, его доставка и установка обойдутся в 12 тыс. руб. Ожидается, что оборудование прослужит 10 лет, после чего его остаточная стоимость будет равна 14 тыс. руб. Внедрение оборудования потребует дополнительного увеличения оборотного капитала в сумме 23 500 руб., из которой 50% будет восстановлено к концу 10-го года.Ежегодная выручка от реализации продукта «Ж» определена в размере 135 тыс. руб., операционные затраты — в 60 тыс. руб.РазвернутьСвернуть
Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль — 20%. Используется ускоренный метод амортизации (метод суммы лет).
1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2) Предположим, что проект будет осуществляться только 5 лет, после чего оборудование будет продано за 50 тыс. руб. Будет ли эффективным данный проект для предприятия? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
2. Задача 9. Предприятие «П» решает вопрос о капитальном ремонте и модернизации имеющегося оборудования, после чего оно должно прослужить еще 10 лет до полного списания. Предусмотрен следующий план ремонта.
Вид работ Период (t) Стоимость, тыс.руб.
1. Установка новых двигателей 0 300
2. Замена изношенных деталей 0 250
3. Ремонт корпуса 1 200
Все расходы нулевого периода расцениваются как капитальные вложения и могут амортизироваться в течение первых 5 лет. Расходы на ремонт вычитаются из налоговой базы в периоде 1. В настоящее время оборудование может быть продано за 150 тыс. руб. Ежегодные эксплуатационные расходы после ремонта составят 1 млн. руб.
Новое оборудование аналогичного вида стоит 2 млн. руб. Его нормативный срок службы равен 10 годам, ежегодные расходы на эксплуатацию — 950 тыс. руб.
Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка
налога на прибыль — 20%. Используется линейный метод амор-
тизации.
1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите
оценку экономической эффективности проекта.
2) Предположим, что затраты на восстановление старого
оборудования могут амортизироваться в течение 10 лет. Как повлияет
данное условие на принятие решения? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами
3. Задача 15. Предприятие рассматривает проект со сроком реализации 3 года. Первоначальные инвестиции составляют 6000 руб., норма дисконта равна 8%. Предварительный анализ показал, что потоки платежей идеально коррелированы между собой. Потоки платежей и их вероятностные распределения приведены ниже.
Распределение вероятностей потока платежей:
Год 1 Год 2 Год З
CFi Рi CFi Рi СFi Рi
2000 0,2 3000 0,4 2000 0,2
3000 0,5 4000 0,3 5000 0,6
4000 0,3 6000 0,3 3000 0,3
Определите: а) ожидаемое значение NPV и его стандартное отклонение; б) вероятность того, что значение NPV будет меньше или равно 0; в) вероятность попадания NPV в интервал [M(NPV); M(NPV) + 50%].
1. Задача 7.
Предприятие «Б» рассматривает проект по производству нового продукта «Ж». Стоимость требуемого оборудования — 280 тыс. руб, его доставка и установка обойдутся в 12 тыс. руб. Ожидается, что оборудование прослужит 10 лет, после чего его остаточная стоимость будет равна 14 тыс. руб. Внедрение оборудования потребует дополнительного увеличения оборотного капитала в сумме 23 500 руб., из которой 50% будет восстановлено к концу 10-го года.
Ежегодная выручка от реализации продукта «Ж» определена в размере 135 тыс. руб., операционные затраты — в 60 тыс. руб.
Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль — 20%. Используется ускоренный метод амортизации (метод суммы лет).
1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2) Предположим, что проект будет осуществляться только 5 лет, после чего оборудование будет продано за 50 тыс. руб. Будет ли эффективным данный проект для предприятия? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский финансовый учет БФ 96-П(6)
5 страниц(ы)
Задание 1
Работнику, которому установлен оклад – 10000 руб., на время болезни руководителя подразделения организации поручено выполнение его обязанностей (с освобождением от основных обязанностей).Руководитель подразделения в соответствии со штатным расписанием получает оклад – 15000 руб. и премию в размере 10% от оклада в случае качественного выполнения подразделением за месяц установленного объема работ.РазвернутьСвернуть
Продолжительность периода временного заместительства – 20 рабочих дней. Количество рабочих дней в расчетном месяце – 22.
Произведите расчет оплаты труда.
Задание 2
Работник поступил на работу 6 июля 2009 года в порядке перевода из другой организации. Ему установлен оклад – 10000 руб.
По договоренности с работодателем работнику предоставлен оплачиваемый отпуск с 31 июля 2009 года на 28 календарных дней.
Произведите расчет оплаты труда.
Задание 3
Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю. Доходы, полученные от оптовой торговли, облагаются налогами в рамках общего режима налогообложения. Деятельность в сфере розничной торговли облагается единым налогом на вмененный доход.
Доля выручки, полученной от оптовой торговли, составляет 40% от общей суммы выручки по обоим видам деятельности.
Работник (администратор), занятый в обеих сферах деятельности, был временно нетрудоспособен с 10 по 21 апреля 2006 года (10 рабочих дней).
Средний дневной заработок работника исчисляется в соответствии с п.2, ст.2 ФЗ от 22.12.2005 г. №180-ФЗ.
Продолжительность непрерывного трудового стажа работника 5 лет и 4 месяца.
Предельный размер выплаты по больничному – 15000 руб.
Произведите расчет пособия. -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
1. Раскройте скобки:
1. Winter is (cold) season of the year. 2. Moscow is (large) than Tula. 3. is (long) day of the year? 4. The Alps are (high) mountains in Europe, 5. Even (long) day has an end. 6. It is one of (important) questions of our conference. 7. Your English is (good) now. 8. Who knows him (well) than you? 9. We have (little) interest in this work than you. 10. Health is (good) than wealth. 11. Victor worked (well ) of all. 12. Today you worked (slowly) than usually.2. Переведите на английский:РазвернутьСвернуть
1.Майкрософт — одна из самых известных фирм в мире.
2. Этот роман интереснее, чем тот.
3. Ваш дом выше нашего? — Нет, он такой же высокий, как и ваш.
4. Это самая прекрасная картина во всей коллекции.
5. Население Российской Федерации примерно в два раза больше населения Великобритании.
6. Он выполнил работу быстрее, чем вы.
7. Австралия - одна из наименее населенных стран.
8. Его работа лучше вашей, но работа Анны — самая лучшая.
9. Россия — самая большая страна в мире.
10. Я живу не так далеко от Университета, как мой ДРУГ.
11. Я зарабатываю больше, чем мама, но меньше, чем папа.
12. Хороший мотоцикл быстрее плохой машины.
3.1 Поставьте глаголы, данные в скобках9 в нужную форлгу: L Peter arid Ann (go) away five minutes ago. 2. I (write) the letter but I (not send) it, 3. He just (go) away. 4. She already (answer) the letter. She (answer) it on Tuesday. 5. I just (tell) you the answer. 6. I (read) that book during my summer holidays. 7.1 (not see) him for three years. I (be) glad to see him again some time. 8. What you (do)? I (copy) the text from the text-book now. 9. He (go) to Moscow next week? 10. He (not smoke) for a month. He is trying to give it up. 11. When he (arrive)? - He (arrive) at 2.00. 12. You (switch off) the light before you left the house? 13.1 (read) these books when I was at school. I (like) them very much. 14. I can't go out because I (not finish) my work. 15.1 already (tell) you the answer yesterday. 16. What you (do) tomorrow in the morning?
3.2 Переделайте следующие предложения в вопросительно- отрицательные и дайте краткие ответы:
Образец:
They are at home. — Aren't they at home? — Yes, they are. — No, they aren't. Они дома. — Разве они не дома? — Да, они дома. — Нет, они не дома.
1. They left for Moscow.
2. He has finished his work.
3. She will visit us on Sunday.
4. She has many relatives.
5. His father works here.
6. You know his address.
7. We shall go home together.
8. He can play chess.
9. His friends were playing football.
10. You have done the task. -
Курсовая работа:
Пути повышения эффективности использования бюджетных инвестиционных программ
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
1.1. Экономическая сущность инвестиций1.2. Условия формирования государственных инвестиционных программРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности оценки эффективности проектов бюджетных инвестиционных программ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В РОССИИ
2.1. Программа улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае на 2011 – 2015 годы
2.2. Инвестиционная программаМосковской области "Развитие транспортно-логистической системы в Московской области в 2011-2015 годах"
ГЛАВА 3.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В РОССИИ
3.1 Повышение программно-целевой составляющей в деятельности государства
3.2 Переход к проектным формам сотрудничества государства и бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Измерение и оценка показателей качества
10 страниц(ы)
1. ИЗМЕРЕНИЕ И ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
1.1. Понятие «оценка качества»
1.2. Показатели качества
1.3. Квалиметрия, ее задачи и методы оценки качества2. ТЕСТРазвернутьСвернуть
Приемочные испытания — это испытания опытных образцов продукции:
1) проводящиеся службой технического контроля
2) проводящиеся при изготовлении продукции.
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Заполните таблицу и определите коэффициент качества топлива.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы отражения в бухгалтерском учете долгосрочной задолженности
2 Отражение долгосрочной задолженности в учете ОАО «ВымпелКом»ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Контрольная работа:
Активные операции коммерческих банков
12 страниц(ы)
1. Активные операции коммерческих банков
1.1. Сущность, деятельность и анализ активов
1.2. Ликвидность активов1.3. Доходность активовРазвернутьСвернуть
2. Тестовые задания
Отметить правильный вариант (варианты) ответа следующим образом:
2. Что такое стагфляция?
а) сочетание сокращения производства и инфляции;
б) сочетание сокращения безработицы и инфляции.
3. Какие факторы оказывают непосредственное влияние на валютный курс?
а) темпы роста ВВП;
б) бюджетный дефицит;
в) сальдо платежного баланса;
г) спрос и предложение на валюту;
д) уровень процентных ставок и доходности ценных бумаг;
е) темпы инфляции.
3. Решение задачи
4. Объем производства увеличился за год на 7%, средний уровень цен – на 8%, денежная масса выросла с 5 до 7 трлн. руб. Определить скорость оборота денег в данном году, если известно, что в прошлом году она составляла 4 оборота.
4. Список литературы
-
Контрольная работа:
Анализ диагностика финансово-хозяйственной деятельности, 3 задачи
8 страниц(ы)
Задача 1.
Задача 2.
Задача 3.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Упрощенная система налогообложения
20 страниц(ы)
Введение.
1. Упрощенная система налогообложения.
2. Практическая часть (вариант 1).
Задача 1.
Определите размер налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет на основании следующих данных. Учетной политикой организации предусмотрен метод начислений. В текущем налоговом периоде произведенопродукции и передано на склад на общую сумму 1200000 руб., отгружено продукции покупателям на сумму 646800 руб. Расходы составляют: материальные расходы – 149500 руб., расходы по оплате труда 136500 руб., амортизационные отчисления – 97200 руб. Расходы по аренде помещения - 48000 руб., командировочные расходы (в пределах норм) 8600 руб. Выплачены дивиденды 12000 руб. Уплачено штрафов в бюджет 1650 руб. Все стоимостные показатели приведены без учета косвенных налогов.РазвернутьСвернуть
Задача 2.
Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю с использованием одних и тех же площадей. Общий товарооборот за год составил 3 000 000 руб., из них 2 100 000 руб. – оптовый товарооборот. Среднегодовая стоимость имущества составила 3 600 000 руб. Определить сумму налога на имущество организации за год.
Заключение.
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Бух.учет и аудит, вариант 6 (СибГАУ)
15 страниц(ы)
Вариант 6
Решение задач с задания № 3 по № 11
1. Задание 3
Произвести калькулирование усеченной себестоимости. Распределить общехозяйственные затраты на изделие А и Б. Рассчитать себестоимость одного изделия, результат деятельности предприятия на предстоящий год для продукта А и Б на основе усеченной себестоимости.Таблица 5РазвернутьСвернуть
№ пп Показатель Изделие А Изделие Б Итого
1 Себестоимость единицы продукции, руб. 282,23 381,43 -
2 Объем производства, изд. 415 430 -
3 Объем реализации 415 430 -
4 Цена 460 590 -
5 Запас продукции на начало периода
6 Себестоимость произведенной продукции 117 125,45 164 014,90 281 140,35
7 Запас продукции на конец периода
8 Себестоимость реализованной продукции 117 125,45 164 014,90 281 140,35
9 Выручка от реализации 190 900 253 700 444 600
10 Маржинальная прибыль 73 774,55 89 685,51 163 460,06
11 Постоянные расходы 12 280 16 877 29 157
12 Прибыль от продаж 61 464,55 72 808,10 134 272,65
2. Задание 4
Произвести калькулирование производственной себестоимости. Распределить общехозяйственные затраты на изделие А и Б. Рассчитать себестоимость одного изделия, результат деятельности предприятия на предстоящий год для продукта А и Б на основе усеченной себестоимости.
3. Задание 5
Произвести калькулирование полной себестоимости. Распределить общехозяйственные затраты на изделие А и Б. Рассчитать себестоимость одного изделия на основании полной себестоимости, результат деятельности предприятия на предстоящий год для продукта А и Б на основе усеченной себестоимости.
4. Задание 6
Произвести операционный анализ. На основе данных учета по усеченной себестоимости (таблица 5) рассчитать показатели операционного анализа для продукции А и Б. Заполнить таблицу 7
Таблица 7
№ пп Показатель Изделие А Изделие Б Итого
1 Цена 460 590 -
2 Объем реализации 415 430 -
3 Удельные переменные затраты 282,33 381,43 -
4 Постоянные затраты 12 280 16 877 29 157
5 Удельная маржинальная прибыль 177,67 208,57 -
6 Маржинальная прибыль 73 774,55 89 685,51 163 460,06
7 Выручка 190 900 253 700 444 600
8 Норма маржинальной прибыли,ед 38,63 35,35
9 Выручка в точке безубыточности (руб) 31 788 47 742 79 530
10 Запас финансовой прочности (ед) 346 350 696
11 Запас финансовой прочности (руб) 159 112 205 958 365 070
12 Запас финансовой прочности (%) 83,35 81,18
13 Прибыль 61 453,05 34 665,10 96 118,15
14 СВОР 1,2 1,23
5. Задание 7
Рассчитать показатели операционного анализа для продукции А и Б для следующих случаев:
• рост цены на 10%;
• сокращение постоянных затрат на 10%;
• сокращение переменных затрат на 10%;
• рост объема реализации на 10%.
По итогам расчетов заполнить таблицу 8
Таблица 8
№
пп Показатель Изделие А Изделие Б Итого
1 Цена 506 649 -
2 Объем реализации 456 473 -
3 Удельные переменные затраты 254,10 343,29 -
4 Постоянные затраты 11 052 15 189 26 241
5 Удельная маржинальная прибыль 251,90 305,71 557,61
6 Маржинальная прибыль 114 866,40 144 600,83 259 467,23
7 Выручка 230 736 306 977 537 713
8 Норма маржинальной прибыли, ед. 49,8 47,1
9 Точка безубыточности (ед) 221 49 92
10 Точка безубыточности (руб) 22 192 32 248 54 440
11 Запас финансовой прочности (ед) 413 424 837
12 Запас финансовой прочности (руб) 208 544 274 729 295 273
13 Запас финансовой прочности (%) 90,38 89,49
14 Прибыль 103 814,40 129 411,83 233 226,23
15 СВОР 1,1 1,1
6. Задание 8
Определить сколько должно быть реализовано продукции для роста прибыли на 200 руб. и 20% по продукции А.
7. Задание 9
Определить как изменится точка безубыточности в стоимостном выражении, если общехозяйственные затраты возрастут на продукцию А на 10 000 руб., на продукцию Б на 20 000 руб.
8. Задание 10
Найти точку безубыточности в стоимостном выражении в целом для предприятия.
9. Задание 11
Предприятие рассматривает вопрос о выделении средств на рекламу изделия А, если на рекламу будет потрачено 10 000 руб., то рост объема продукции составит 10% при снижении цены на 10%, необходимо выделить наиболее выгодный вариант (по изменению прибыли).