СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах - Контрольная работа №39745

«Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1 задание: Представить краткую характеристику содержания принципов обучения в дошкольном образовании 3

2 задание: Заполнить таблицу «Методы и приёмы обучения в дошкольной педагогике 4

3 задание: практическое. Описать один из приёмов подробно 5

Литература 9


Введение

3 задание: практическое. Описать один из приёмов подробно

Моделирование – процесс создания моделей и их использование в целях формирования знаний о свойствах, структуре, отношениях, связях объектов.

Особенность моделирования как метода обучения в том, что оно делает наглядным скрытые от непосредственного восприятия свойства, связи, отношения объектов, которые являются существенными для понимания фактов, явлений, при формировании знаний, приближающихся по содержанию к понятиям.

Доступность метода моделирования для дошкольников показана была психологами (А.В.Запорожцем, Л.А.Венгером, Н.Н.Поддьяковым, Д.Б.Элькониным). Она определяется тем, что в основе моделирования лежит принцип замещения: реальный предмет может быть замещён в деятельности детей другим предметом, изображением, знаком.

Разработаны модели для формирования природоведческих знаний, развития речи, звукового анализа слов, конструирования, изобразительной деятельности и т.д. ( Н.И. Ветрова, Л.Е. Журова, Н.М.Крылова, В.И.Логинова, Л.А.Парамонова, Т.Д. Рихтерман и др.).

Чтобы модель как наглядно-практическое средство познания выполняла свою функцию, она должна соответствовать ряду требований:

1. чётко отражать основные свойства и отношения, которые являются объектом познания, быть по структуре аналогичной изучаемому объекту.

2. быть простой для восприятия и доступной для создания и действий с ней;

3. ярко и отчётливо передавать те свойства и отношения, которые должны быть освоены с её помощью;

4. она должна облегчать познание (М.И.Кондаков, В.П.Мизинцев).

В дидактике выделены три вида моделей:

1.Предметная модель имеет вид физической конструкции предмета или предметов, закономерно связанных. В этом случае модель аналогична предмету, воспроизводит его главнейшие части, конструктивные особенности, пропорции и соотношения частей в пространстве, взаимосвязь объектов. От игрушки такая модель отличается точностью воспроизведения существенных связей и зависимостей внутри моделируемого объекта или между ними, возможностью обнаружить эти зависимости в деятельности с моделью.


Список литературы

1. Козлова С.И. Дошкольная педагогика. – М., Просвещение, 2006.

2. Материалы периодической печати


Тема: «Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7
    1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
    2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
    2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
    Выводы по 2 главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Курсовая работа:

    Организация обслуживания в баре гостиницы 4*

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы организации обслуживания в
    баре гостиницы ….4
    1.1 История возникновения баров …4
    1.2 Характеристика и классификация баров …5
    1.3 Организация обслуживания в баре гостиницы ….12
    ГЛАВА 2. Разработка рекомендаций по организации обслуживания туристов в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….24
    2.1 Характеристика гостиницы Hotel «Sonya Radisson» и лобби-бара ….24
    2.2 Характеристика и анализ организации производства и обслуживания в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…37
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы организации обслуживания в ресторанных предприятиях

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ….
    1.1. Понятие и сущность обслуживания предприятий …
    1.2. Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов организации ….
    1.3. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания ….….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «ЭКВАТОР»….….
    2.1. Организационно-управленческая характеристика предприятия …
    2.2. Анализ организации обслуживания посетителей «Экватор»….
    2.3. Оценка конкурентоспособности «Экватор»….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛУГ КАФЕ «ЭКВАТОР»….….
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания посетителей кафе «Экватор»…
    3.2. Экономическая эффективность путей совершенствования обслуживания гостей в кафе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Дипломная работа:

    Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
    1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-2
    1.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по праву
    1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
    2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
    3.1 Описание проекта
    3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОССАРИЙ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Травматизм на уроках физической культуры в школе…5
    1.1.Статистика и причины травматизма на уроках физкультуры….….5
    1.2. Профилактика травматизма как основное направление техники безопасности на занятиях физической культуры…9
    2. Профилактика травматизма на уроках физкультуры в разных возрастных группах….13
    2.1 Предупреждение травматизма….13
    2.2. Взаимосвязь уровня травматизма с возрастными особенностями детей.16
    2.3. Младший школьный возраст и меры профилактики травматизма на уроках физической культуры….18
    Заключение ….24
    Список используемой литературы….….26
  • ВКР:

    Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6
    1.1 Организация проектной деятельности учащихся 6
    1.2 Средства создания сайтов 12
    Выводы по первой главе 17
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 19
    2.1 Организация проектной деятельности по созданию сайта 19
    2.2 Создании сайта по информатике в проектной деятельности учащихся 24
    Выводы по второй главе 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Чартерные перевозки грузов на морском транспорте

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и виды чартера 5
    1.1 Понятие чартера 5
    1.2 Виды чартеров 6
    2 Чартерные перевозки грузов на морском транспорте 7
    2.1 Особенности договора фрахтования морского судна 7
    2.2 Основные условия чартера 9
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Курсовая работа:

    Искусство росписи тканей

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Роспись тканей как вид искусства 8
    1.1. Способы оформления тканей: история развития 8
    1.2. Методы и техники росписи по ткани. 13
    Глава 2. Искусство росписи тканей батика 21
    2.1. Батик как ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов 21
    2.2. Искусство батика как эстетическое средство 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Контрольная работа:

    Порядок назначения налоговых проверок

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и виды налоговых проверок 4
    2. Порядок назначения камеральной налоговой проверки 7
    3. Порядок назначения выездной налоговой проверки 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Электронный документооборот

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Значение электронного документооборота для эффективного управления организациями и проблемы его внедрения 5
    1.1 Понятие электронного документа 5
    1.2 Содержание, роль и проблемы внедрения электронного документооборота в организации 9
    1.3 Нормативно-правовое регулирование электронного документооборота 12
    Глава 2. Анализ систем электронного документооборота 16
    2.1 Понятие и информационная модель систем электронного документооборота 16
    2.2 Принципы выбора системы электронного документооборота и основные этапы ее внедрения 20
    Заключение 24
    Список литературы 26
    Приложения 28
  • Реферат:

    Политические конфликты: сущность, виды, субъекты

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие политического конфликта 5
    2. Субъекты и виды политических конфликтов 9
    3. Подходы к разрешению политического конфликта 13
    Заключение 17
    Список используемой литературы 18
  • Реферат:

    Цицерон - великий оратор античности

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    Марк Туллий Цицерон – представитель ораторского искусства 4
    Трактаты Цицерона 6
    Учение Цицерона об ораторском искусстве 8
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое развитие России в сфере услуг

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 5
    1.1 Сущность и роль сферы услуг в социально-экономическом развитии 5
    1.2 Особенности развития сферы услуг в современной экономике 10
    2 Эмпирическое исследование проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 17
    2.1 Анализ влияния сферы услуг на социально-экономическое развитие на примере Ивановского региона 17
    2.2 Перспективы развития сферы услуг 27
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Основания проведения ОРМ в МВД сотрудниками полиции.

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность оперативно-розыскных мероприятий 4
    1.1 Общие подходы к определению сущности оперативно-розыскных мероприятий 4
    1.2 Правовая основа проведения оперативно-розыскных мероприятий 12
    2 Основания проведения оперативно-розыскных мероприятий 16
    2.1 Понятие «основания для проведения ОРМ» 16
    2.2 Основания и условия для проведения ОРМ 19
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Семья как объект социально-педагогической деятельности

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты семьи, как объекта социально-педагогической деятельности 5
    1.1 Семья как социальный институт 5
    1.2 Поправки в конституцию – защита традиционной семьи 10
    1.3 Семья как объект социально-педагогической деятельности 16
    2. Анализ существующих социально-психологических методов работы с семьей, как объекта социально-педагогической деятельности 24
    2.1 Психологические и социально-психологические методы социальной работы с семьей 24
    2.2. Метод информирования в социальной работе, опоры на традиции и привлечения к труду и метод привлечения к труду 33
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40
  • Контрольная работа:

    Формирование математических представлений у детей 5-го года жизни

    20 страниц(ы) 

    1. Особенности восприятия детьми 5 года жизни понятий "множество" и "число" 3
    2. Приемы обучения счету в средней группе с участием различных анализаторов 8
    3. Анализ задач программ по разделу "Развитие элементарных математических представлений" в средней группе 11
    4. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группе по реализации образовательной области "Познание", раздел "Развитие элементарных математических представлений" 18
    Список литературы 21